5 причин отказаться от покупки автомобиля с автоматической КПП

5 причин отказаться от покупки автомобиля с автоматической КПП

5 причин отказаться от покупки автомобиля с автоматической КПП

Как оказалось, непогрешимая «механика», если разобраться в вопросе ее использования получше, также имеет ряд серьезных и не очень недостатков, которые могут выйти боком неумелым автомобилистам. Поломки или неудобства при грубой, неправильной эксплуатации МКПП им будут обеспечены. На фоне автоматических коробок переключения передач механика после таких рассуждений выглядит как-то блекло:

У автоматических КПП есть преимущества в крутящем моменте

Ударные нагрузки обеспечены для МКПП при резком «втыкании» передач

Езда с минимальной скоростью: на механике сложнее

Скорость переключения передач: быстро переключиться не получится

На механике нужно научиться ездить

5 причин отказаться от покупки автомобиля с автоматической КПП

Но в реальности у «автоматов» минусов не меньше. Вот наиболее популярная «пятерка» преимуществ механических коробок передач перед своими автоматическими конкурентами:

1. Цена. Автоматическая КПП стоит дороже МКПП

5 причин отказаться от покупки автомобиля с автоматической КПП

Это самый очевидный и первый минус всевозможных автоматических систем переключения передач. Вы никогда не сможете приобрести новую автоматическую коробку передач за цену ниже аналогичной «механики». Это просто невозможно хотя бы потому, что технологически любая автоматика будет стоить дороже самой «навороченной» ручной КПП.

Во многих автомобилях, даже в США (обычно это касается спортивных авто), автоматическая коробка будет идти в качестве опции. Прибавьте к этому возможности приобретения разнообразных систем автоматизации переключения передач и вы поймете, что на 1.500-2.000 долларов переплаты вы можете не остановиться.

2. Эффективность

5 причин отказаться от покупки автомобиля с автоматической КПП

С одной стороны, благодаря наличию гидротрансформатора на автомобилях с автоматической КПП происходит усиление крутящего момента. Оно кратковременное, но достаточное для более интенсивного ускорения с позиции «стоя на линии старта» (подробнее можно прочитать в материале о преимуществах автоматической трансмиссии).

С другой стороны, за счет того же трансформатора, работающего на трансмиссионной жидкости, эффективность передачи крутящего момента в более длительный период езды на автомобиле (скажем, за полный день с его пробками, стартами со светофоров, езде на крейсерской скорости по шоссе и т. д.) у автомобиля с АКПП будет ниже, чем у аналогичной механической коробки передач. Таким образом, получается, что система передачи мощности при помощи механической КПП остается одной из самых эффективных.

3. Вес

5 причин отказаться от покупки автомобиля с автоматической КПП

Любая автоматическая коробка будет весить больше своего механического аналога. К примеру, Subaru WRX с вариатором будет весить на 60 кг больше, чем аналогичный автомобиль с МКПП. У Ford Mustang разница меньше – 12 кг, но она также не в пользу автомобиля с «автоматом».

4. Завести с толкача

5 причин отказаться от покупки автомобиля с автоматической КПП

Да, если автомобиль заглох и не желает заводиться, его можно попробовать завести с толкача. Включаем зажигание, ставим механику на нейтралку и начинаем разгонять автомобиль. Как только скорость будет достаточной, выжимаем сцепление, включаем вторую передачу – отпуск сцепления… и быть может, вам повезет запустить мотор. Как только двигатель завелся, необходимо выжать педаль сцепления, чтобы мотор не заглох вновь. Если не помогло – повторить!

С автомобилем на АКПП все несколько сложнее в том плане, что запустить машину с буксира можно и на «автомате», но вот кто даст гарантию, что дорогостоящая АКПП не сломается?

5. На какой передаче едем?

5 причин отказаться от покупки автомобиля с автоматической КПП

Пятый минус автоматических трансмиссий, скорее, касается начинающих водителей. Иногда трудно определить, на какой передаче движется автомобиль на автоматической коробке – это первое. Второе – переключаться коробка может абсолютно невпопад, чем сильно бесит некоторых водителей, даже если речь идет об очень дорогих версиях автоматической трансмиссии.

Читать статью  Какие катализаторы самые дорогие для сдачи и можно ли на этом заработать?

В общем, с механикой автомобилист получает максимальный контроль над всеми системами управления машины, что при должных навыках даст серьезные преимущества перед владельцами автомобилей с «автоматами».

Как покупать подержанное авто с автоматом – главные нюансы

Приобретение автомобиля на вторичном рынке — прекрасное событие, которое часто становится очень долгожданным и желанным. Вы можете собирать на автомобиль годами, прежде чем откроете для себя возможность его приобретения. Многие люди в России считают авто символом семейного счастья, свободы и возможности путешествовать. Конечно, это спорный момент, и покупка автомобиля редко меняет характер человека, тем не менее, это действительно важное приобретение. Нельзя переоценивать такие вещи, как автомобиль, но и считать их неважными также не стоит. Приобретение подержанного авто все чаще ставит перед покупателем выбор — механика или автомат. Это достаточно сложное решение, которое можно мотивировать с разных сторон. С одной стороны, механическая коробка надежнее и долговечнее, с другой такой вариант окажется менее практичным и удобным.

5 причин отказаться от покупки автомобиля с автоматической КПП

Приобретение подержанного автомобиля с автоматической коробкой передач — сложная задача, которая в техническом смысле должна быть выполнена грамотно. Все понимают тот факт, что современные автоматы достаточно надежные. Но также многие отдают себе отчет в том, что ремонт АКПП обойдется владельцу в космическую сумму денег. Так что следует серьезно задуматься над возможностью приобретения автомобиля, методами оценки его технического состояния. Вы можете использовать различные способы тестирования автомата, его осмотра и оценки ресурса. Воспользоваться услугами профессиональных СТО или мастеров, которые услышат все проблемы коробки с первого звука двигателя, окажется очень выгодной затеей. Ведь так вы не потратите большие деньги на приобретение автомобиля с техническими дефектами.

Смотрим на тип автомата — важный момент в покупке авто

Автоматические коробки в современных автомобилях бывают нескольких типов. Первый и самый надежный вариант, а также наиболее распространенный — это традиционный автомат с классической конструкцией. Второй вариант — роботизированная коробка передач, которая обладает преимуществами и механики, и автомата одновременно. Третий вариант конструкции КПП — вариатор. На этом техническом узле стоит остановиться подробнее. Купив непроверенный вариатор, вы получите такие проблемы:

  • на пробеге от 100 до 150 тысяч километров этот узел выходит из строя, некоторые конструкции вариаторов просто не подлежат ремонту, их нужно только менять целиком;
  • возможно, автомобиль восстанавливали после поломки вариатора, для автомобилей марки Nissan, к примеру, ремонта этого узла хватит на 1000 километров пробега;
  • сервисный центр может и вовсе отказать в ремонтных работах, поскольку конструкция некоторых устройств невероятно сложна, потребуется тратить деньги на покупку узла;
  • большинство таких вариантов коробок передач не подлежат тестированию без разборки, так что вы не сможете узнать ничего о техническом состоянии коробки передач;
  • даже незначительный ремонт потребует снятия КПП с места крепления, это достаточно сложная процедура, которая может обойтись вам в большую сумму денег.

5 причин отказаться от покупки автомобиля с автоматической КПП

Как видите, определить состояние вариатора практически невозможно. Это может сделать специалист, протестировав автомобиль. Иногда с помощью поведения машины в разных режимах поездки мастерам удается предсказать остаточный ресурс вариатора. Это позволяет достаточно точно спрогнозировать затраты на ремонт и возможные проблемы в системе. Несмотря на это, многие покупатели пренебрегают данными рекомендациями специалистов.

Покупка автомобиля с традиционной АКПП — тестирование проблем

Покупая авто с коробкой автомат до 100 000 километров пробега, вы можете с уверенностью сказать о проблемах по тестированию машины. Тест-драйв покажет все неприятности, которые могут оказаться достаточно важными техническими моментами. Традиционная автоматическая коробка передач обладает прекрасным качеством, но также может предоставлять проблемы. Среди наиболее значительных неполадок можно выделить следующие черты:

  • выход из строя автоматики переключения передач, в таком случае будет работать только принудительный режим включения передачи в автомобиле, что является спасением;
  • механическая поломка систем переключения, такие проблемы часто не требуют снятия КПП с места крепления, но затраты на восстановление могут быть достаточно большими;
  • традиционное оборудование может оказаться слишком изношенным, если вы не знаете реального пробега автомобиля, в таком случае авто вряд ли будет очень надежным;
  • если неизвестна история эксплуатации машины, стоит провести полноценную диагностику всех узлов, что поможет вам точно определить состояние автомата;
  • шестерни и подшипники часто выходят из строя из-за неверных режимов эксплуатации машины, они могут прийти в негодность уже на первых десяти тысячах километров.
Читать статью  10 самых дешевых машин с автоматом. Реальные цены у дилеров

5 причин отказаться от покупки автомобиля с автоматической КПП

В общем, даже традиционный автомат нельзя оставлять без внимания при покупке автомобиля. Это очень важный узел, ремонт которого окажется просто невероятно дорогим процессом. Очень обидно, если вы купите на вторичном рынке авто, которое уже будет требовать дорогостоящего ремонта. Такое решение окажется слишком затратным, тем более, огромная часть денег будет уже потрачена на само приобретение.

Можно ли покупать подержанные машины с роботами?

Роботизированные коробки передач обладают несколько иной конструкцией. По своей сути эти агрегаты являются механическими коробками, но есть автоматика, которая выполняет переключение. Это делает такой тип КПП очень эластичным и удобным в эксплуатации. Тем не менее, транспорт предлагает очень неожиданные возможности и последствия неверного подбора автомобиля. У робота может возникнуть множество проблем:

  • немецкие роботизированные коробки DSG обладают высоким качеством, но если они поломаются, ремонтировать будет уже нечего, часто выполняется агрегатная замена;
  • роботизированные КПП от Ford лучше ремонтируются, но стоимость их восстановления просто космическая, поэтому лучше не допускать поломок в процессе эксплуатации;
  • многие корпорации придумали такие роботы, в которых автоматика обслуживается отдельно от всей системы КПП, это очень удобное и демократичное решение;
  • у некоторых производителей ремонт робота невозможен, поскольку визуально и на слух неполадки можно определить на той стадии, когда вся система КПП уже вышла из строя;
  • продукция известных брендов часто меняется агрегатно и вовсе не ремонтируется, об этом можно узнать на специализированных форумах перед покупкой автомобиля.

5 причин отказаться от покупки автомобиля с автоматической КПП

Перед принятием окончательного решения о приобретении авто вы можете провести консультации на форумах и в специализированных СТО. Это даст ответы на определенные вопросы, позволит без сложностей приобрести нужные технические параметры автомобиля, не купить убитое авто, доведенное до косметического предпродажного лоска. Так что перед приобретением любой машины сегодня стоит провести определенную информационную работу.

Как быстро протестировать работу КПП на авторынке?

Часто случается так, что у потенциального владельца автомобиля просто нет времени на то, чтобы выезжать на СТО, проводить профессиональную диагностику. В современных агрегатах только качественная профессиональная диагностика может дать ответы на поставленные вопросы. Без этого вы не сможете точно определить состояние агрегатов. Тем не менее, присутствуют различные действия, которые могут оказаться полезными при оценке состояния КПП:

  • заведите авто и дайте ему немного поработать, откройте двери и послушайте звук работы двигателя, затем переведите рычаг в положение Drive и прослушайте работу коробки;
  • далее можно медленно тронуться с места, не нажимая педаль газа, это поможет определить состояние шестерен, если рывков нет, коробка может быть в нормальном состоянии;
  • плавность хода автомобиля без нажатия педали газа также говорит о нормальном состоянии коробки передач, при любых неровностях работы и рывках стоит ехать на диагностику;
  • если это традиционный автомат, переведите рычаг в положение 2, начните движение, затем переключите на 3 и 4 передачи, изучите поведение коробки в этих режимах;
  • также на стоящем заведенном авто с включенными режимами D или R вы можете открыть капот и прислушаться к работе КПП, часто будут слышны гулы и скрипы — признаки неполадок.

5 причин отказаться от покупки автомобиля с автоматической КПП

Если у вас возникли сомнения в качестве работы КПП, придется ехать на диагностику и получить больше информации о машине. Только так вы сможете убедиться в том, что автоматическая коробка передач работает достаточно хорошо. В любом другом случае вы можете оказаться заложником обстоятельств, когда автомобиль потребует 50-60 тысяч рублей на ремонт одного из самых дорогих узлов в конструкции современного транспорта. Предлагаем посмотреть небольшое видео о самостоятельной диагностике АКПП:

Читать статью  Коробка вариатор (CVT) – много плюсов и один недостаток

Подводим итоги

Купить машину с автоматом сегодня хочет большинство покупателей транспорта на вторичном рынке. Это комфорт, удобство управления в пробках и городском режиме поездки, прекрасное качество и надежность передвижения. Но не все задумываются о том, что автомат — это еще и большие финансовые риски. Если вы подерете авто неверно, не будете использовать необходимые возможности проверки, придется значительно снизить ожидания от управления купленным автомобилем. Это очень важный момент, который сможет оказаться необходимым для каждого покупателя. Стоит всегда уделять определенное внимание диагностике машины.

Для приобретения автомобиля можно предпринять осмотр на станции обслуживания, это будет оптимальная диагностика потенциальной покупки. Тем не менее, даже самостоятельно на месте приобретения можно за несколько минут провести вполне терпимую диагностику транспорта. Достаточно знать, как ведет себя коробка передач в разных режимах, как откликается на включение различных вариантов с помощью рычага управления. При наличии проблем вы можете легко получить очень серьезные расходы. При отсутствии этих проблем вы получите отличное авто, которое можно эксплуатировать без боязни и опасения. А что вы думаете о подержанных машинах с автоматами?

6 логичных причин не брать машину с автоматической коробкой передач

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

5 причин отказаться от покупки автомобиля с автоматической КПП

В последнее время автоматические коробки передач становятся все более популярными. Оно и понятно, с такой КП езда на автомобиле гораздо комфортнее. Однако есть у АКПП и недостатки. Давайте разбираться!

1. Контроль

Механика дарит водителю полный контроль. | Фото: media.autoblog.it

Современные «автоматы», а также «роботы» с двойным сцеплением могут быть довольно расторопными в своих действиях. Но это на довольно дорогих машинах. В целом стоит отметить, что сегодняшний материал больше посвящен именно бюджетным авто. Ведь на премиальных машинах версий с МКПП почти и нет. «Автоматы» же на бюджетных машинах не такие продвинутые. Это значит, что любители быстрой активной езды не смогут получить полный контроль над машиной. Например, при быстром проезде поворотов АКПП может неожиданно перейти на повышенную передачу, из-за чего значение крутящего момента на ведущих колесах снизится, и машина может даже потерять управляемость. Поэтому любителям активной езды при покупке бюджетной машины лучше выбрать традиционную «механику».

2. Вес

Конструкция «автомата» имеет большой вес. ¦ Фото: infocar.ua

Любой «автомат» весит гораздо тяжелее механической КП. Это сказывается на расходе топлива и управляемости машины.

3. Завести «с толкача»

Машину с АКПП не завести «с толкача». |Фото: autozavr.net

Если машина с МКПП не заводится, то ее можно завести «с толкача», прокрутив двигатель через трансмиссию. С «автоматом» такая возможность отсутствует.

Кстати, авто с автоматом в случае поломки и буксировать нежелательно. Это можно делать только на небольшие расстояния со скоростью до 30 км/ч или с частичной погрузкой ведущих колес.

4. Расход

Расход на машинах с АКПП будет выше. Фото: i.ytimg.com

Ну и кстати о расходе. Самые современные на сегодня конструкции АКПП впритык приблизились по экономичности к «механике», но все же показатели расхода пока что склоняются в пользу «механических» машин.

5. Эффективность

Так выглядит конструкция «вариатора». | Фото: autogear.ru

В АКПП традиционной конструкции и «вариаторах» передача крутящего момента реализована не самым эффективным образом. В «автомате» он передается через специальное устройство – гидротрансформатор. Он состоит из двух турбинных колес, пространство между которыми заполнено жидкостью. Она и передает момент. В «вариаторе» он передается при помощи клиноременной передачи. Эти устройства гораздо менее эффективны, чем «жесткая» передача традиционной «механики».

6. Сложность и дороговизна

АКПП имеют очень сложную конструкцию. Фото: автосервис-тушино.рф

АКПП имеет гораздо более сложную конструкцию, чем «механика». Из-за этого ее сложнее и дороже ремонтировать. А хороших специалистов по ремонту автоматических коробок у нас не так много.

Выше мы уже говорили о том, что машины с АКПП больше расходуют топлива, чем авто с механической КП. Как его сократить? В этом вам помогут Советы по умеренному расходу топлива, которые на деле не работают

Источник https://1gai.ru/publ/521362-5-prichin-otkazatsya-ot-pokupki-avtomobilya-s-avtomaticheskoy-kpp.html

Источник https://avto-flot.ru/blog/kak-pokupat-poderjannoe-avto-s-avtomatom-glavnyie-nyuansyi.html

Источник https://novate.ru/blogs/211019/52135/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: