Как прокачать сцепление опель вектра б
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
9.2.4 Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Opel → Vectra B (Опель Вектра)
Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра
Прокачка гидравлического привода сцепления
- Снимите крышку резервуара тормозной жидкости и при необходимости доведите уровень жидкости до требуемого уровня.
- Отдайте штуцер прокачки (3) и подсоедините к нему шланг устройства для прокачки.
- Подайте сжатый воздух в устройство для прокачки (5) и дайте выйти тормозной жидкости до исчезновения пузырей воздуха, после чего затяните штуцер.
- Установите на крышку резервуара тормозной жидкости специальный адаптер и, удерживая шланг устройства для прокачки на штуцере, прокачайте резервуар в течение минуты или времени, необходимого для того, чтобы воздушные пузыри поднялись на поверхность.
- В заключение проверьте работу сцепления.
Прокачка исполнительного цилиндра
Для прокачки главного цилиндра сцепления РКПП должна быть снята.
- Подсоедините к штуцеру (1) подающей трубки исполнительного цилиндра отрезок прозрачного шланга диаметром 8 мм и длиной 450 мм.
- Полностью вдавите и отпустите выжимной подшипник (2). Поршень исполнительного цилиндра должно остаться в своём внутреннем положении.
- Заполните шланг тормозной жидкостью на 350 мм и подсоедините к нему ручной насос.
- Создайте давление, необходимое для того, чтобы выдвинулся поршень цилиндра и тормозная жидкость начала подаваться в цилиндр.
Не допускайте выхода поршня из цилиндра далее его полного хода.
- Снимите насос и аккуратно вдавите поршень до упора. Дайте выйти жидкости с воздушными пузырями.
- Повторяйте действия, описанные в параграфах 9 и 10 до исчезновения в выходящей жидкости воздушных пузырей.
- После окончания прокачки оставьте поршень в его внутреннем положении.
АВТОСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «ОПЕЛЬ-ПЛЮС» » Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления
Артикульный номер: 510 0073 10
Рис. 1: Снимите компоненты
Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.
Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция
Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.
Рис. 3: Проверьте соединительный элемент
Внимание: Перед соединением проверьте, что соединительный элемент в правильном положении. Старое уплотнение или его часть часто остаются внутри этого элемента
Если старое уплотнение не удалено, то оно может оказаться внутри CSC когда сцепление будет приведено в работу (см. рис. 4) и препятствовать течению жидкости в обратном направлении. В худшем случае это может привести к возникновению трещин и поломке нового CSC (рис. 5). Результатом будет утечка тормозной жидкости и повреждение сцепления. И сцепление, и CSC необходимо будет заменить.
Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.
После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.
Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:
- Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
- Снимите колпачок со штуцера прокачки.
- Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм.
- Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
- Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
- Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
- Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.
Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки
Для прокачки CSC необходимо 2 человека
Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:
- Соедините сборник со штуцером прокачки.
- Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее там.
- Откройте штуцер прокачки пока не выйдет воздух и тормозная жидкость.
- Закройте штуцер рукой.
- Плотно закройте бачок с жидкостью.
- Нажмите педаль около ю раз. Проверьте давление нажатия педали.
- Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов.
Как прокачать сцепление на Opel Vectra b
Как прокачать сцепление на Opel Vectra b.
Прокачка гидравлического сцепления
Правильное обращение с CSC:
- Никогда не приводите в движение новый цилиндр руками. Внутреннее уплотнение может быть повреждено.
- Когда прокачиваете, не нажимайте педаль сцепления несколько раз подряд; нажимайте только один раз, как описано.
- Не используйте никаких смазок или чистящих веществ, т.к. они могут повредить уплотнения и, как следствие, всего цилиндра.
- Поддерживайте наилучший уровень чистоты.
- Используйте только тормозную жидкость, рекоммендованную производителем.
- Удалите старое уплотнение и его остатки из соединительного элемента.
- Перед затягиванием трех фиксирующих болтов на CSC убедитесь, что был звуковой щелчок.
- Убедитесь, что CSC не наклонен при установке. Несоблюдение этого условия может очень скоро привести в повреждению.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Opel Vectra B | Прокачка гидропривода выключения сцепления | Опель Вектра
Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод выключения сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.
Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.
Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите до нормы.
2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать 4–5 раз на педаль сцепления с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.
4. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.
6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного цилиндра сцепления.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:сцепление Opel Vectra A, регулировка сцепления Opel Vectra A, трансмиссия Opel Vectra A, коробка передач Opel Vectra A
Сцепление
- Втулка подшипника
- Выжимной рычаг
- Трос сцепления
- Стопорный палец
- Гайка
- Шайба
- Кронштейн педали выключения сцепления
- Вал педали
- Возвратная пружина
- Педаль выключения сцепления
- Стопорный фиксатор
- Регулировочная гайка
- Крышка
- Болт крепления
- Втулка подшипника
- Вилка выключения сцепления
- Болт крепления
- Уплотнительное кольцо
- Резиновое уплотнительное кольцо
- Направляющая упорного подшипника
- Упорный подшипник
- Прижимная пластина
- Ведомый диск сцепления
- Болт крепления
- Соединительный болт
Снятие
Внимание — При каждом снятии коробки передач с автомобиля необходимо заменять концентрический выжимной цилиндр новым. Перевести концентрический выжимной цилиндр сцепления в исходное положение для снятия коробки передач с автомобиля
Пыль на рабочих поверхностях диска сцепления может повредить уплотнения выжимного цилиндра, что в свою очередь повлечет за собой утечки рабочей жидкости гидропривода сцепления. — Не допускать попадания смазочных материалов на поверхности диска сцепления, поверхности нажимного диска и маховика. — При установке следить за тем, чтобы смазка, которая наносится на шлицы первичного вала коробки передач, не попала на поверхность диска сцепления. — Не использовать для очистки диска сцепления растворители.
1. Снять крышку коробки передач. После чего извлечь стопорное кольцо ведущего вала КП и немного вытянуть вал из коробки, чтобы извлечь его из ведомого диска сцепления.
2. Отвернуть болты крепления нажимного диска сцепления.
3. Снять нажимной и рабочий диски сцепления.
Внимание Не ронять диск сцепления
Установка
1. Очистить шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач для удаления смазки и продуктов износа.
2. Нанести рекомендуемую смазку на шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач.
Внимание Необходимо обязательное нанесение смазки на указанные поверхности, в противном случае возможны шумная работа, неполное выключение или повреждение сцепления. Чрезмерное количество смазки может привести к пробуксовке сцепления или рывкам сцепления при трогании автомобиля
Попадание смазки на уплотнения концентрического выжимного диска может привести к образованию утечек рабочей жидкости гидропривода сцепления. Необходимо удалять любые излишки смазки.
3. Установить диск сцепления, используя подходящее приспособление для центрирования диска.
4. Установить нажимной диск сцепления. Наживить болты крепления нажимного диска сцепления.
5. Равномерно затянуть болты крепления нажимного диска сцепления в два этапа установленными моментами затяжки в указанной на рисунке последовательности.
6. Установить коробку передач в сборе на автомобиль.
Проверка после снятия
1. Измерить люфт диска сцепления на шлицах первичного вала. Если полученное значение превышает установленную норму, заменить диск сцепления новым.
2. Измерить осевое биение диска сцепления на указанном в спецификациях диаметре. Если полученное значение превышает установленную норму, заменить диск сцепления новым.
3. Измерить глубину «А» заклепок относительно рабочей поверхности диска, используя глубиномер штангенциркуля. Если полученное значение превышает допустимую величину износа, заменить диск сцепления новым.
Проверка после установки
На установленном на автомобиле нажимном диске сцепления проверить высоту выступания лепестков диафрагменной пружины. Если высота выступания лепестков или разница между лепестками по высоте выступания превышают установленную норму, отрегулировать высоту выступания лепестков, используя специальное приспособление (А).
Проверить упорное кольцо нажимного диска сцепления на предмет износа или разрушения. При обнаружении дефектов заменить нажимной диск сцепления новым.
Примечание — Изношенное упорное кольцо издает бьющиеся звуки (словно стук молотка по заклепке). — Разрушенное упорное кольцо издает клацающий звук вследствие тряски нажимного диска сцепления. — При обнаружении следов подгорания или обесцвечивания контактной поверхности нажимного диска сцепления необходимо обработать поверхность наждачной бумагой. Если поверхность повреждена или деформирована, заменить выжимной диск сцепления в сборе новым.
Как прокачать сцепление опель вектра б
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:сцепление Opel Vectra A, регулировка сцепления Opel Vectra A, трансмиссия Opel Vectra A, коробка передач Opel Vectra A
Сцепление
- Втулка подшипника
- Выжимной рычаг
- Трос сцепления
- Стопорный палец
- Гайка
- Шайба
- Кронштейн педали выключения сцепления
- Вал педали
- Возвратная пружина
- Педаль выключения сцепления
- Стопорный фиксатор
- Регулировочная гайка
- Крышка
- Болт крепления
- Втулка подшипника
- Вилка выключения сцепления
- Болт крепления
- Уплотнительное кольцо
- Резиновое уплотнительное кольцо
- Направляющая упорного подшипника
- Упорный подшипник
- Прижимная пластина
- Ведомый диск сцепления
- Болт крепления
- Соединительный болт
Снятие
Внимание — При каждом снятии коробки передач с автомобиля необходимо заменять концентрический выжимной цилиндр новым. Перевести концентрический выжимной цилиндр сцепления в исходное положение для снятия коробки передач с автомобиля
Пыль на рабочих поверхностях диска сцепления может повредить уплотнения выжимного цилиндра, что в свою очередь повлечет за собой утечки рабочей жидкости гидропривода сцепления. — Не допускать попадания смазочных материалов на поверхности диска сцепления, поверхности нажимного диска и маховика. — При установке следить за тем, чтобы смазка, которая наносится на шлицы первичного вала коробки передач, не попала на поверхность диска сцепления. — Не использовать для очистки диска сцепления растворители.
1. Снять крышку коробки передач. После чего извлечь стопорное кольцо ведущего вала КП и немного вытянуть вал из коробки, чтобы извлечь его из ведомого диска сцепления.
2. Отвернуть болты крепления нажимного диска сцепления.
3. Снять нажимной и рабочий диски сцепления.
Внимание Не ронять диск сцепления
Установка
1. Очистить шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач для удаления смазки и продуктов износа.
2. Нанести рекомендуемую смазку на шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач.
Внимание Необходимо обязательное нанесение смазки на указанные поверхности, в противном случае возможны шумная работа, неполное выключение или повреждение сцепления. Чрезмерное количество смазки может привести к пробуксовке сцепления или рывкам сцепления при трогании автомобиля
Попадание смазки на уплотнения концентрического выжимного диска может привести к образованию утечек рабочей жидкости гидропривода сцепления. Необходимо удалять любые излишки смазки.
3. Установить диск сцепления, используя подходящее приспособление для центрирования диска.
4. Установить нажимной диск сцепления. Наживить болты крепления нажимного диска сцепления.
5. Равномерно затянуть болты крепления нажимного диска сцепления в два этапа установленными моментами затяжки в указанной на рисунке последовательности.
6. Установить коробку передач в сборе на автомобиль.
Проверка после снятия
1. Измерить люфт диска сцепления на шлицах первичного вала. Если полученное значение превышает установленную норму, заменить диск сцепления новым.
2. Измерить осевое биение диска сцепления на указанном в спецификациях диаметре. Если полученное значение превышает установленную норму, заменить диск сцепления новым.
3. Измерить глубину «А» заклепок относительно рабочей поверхности диска, используя глубиномер штангенциркуля. Если полученное значение превышает допустимую величину износа, заменить диск сцепления новым.
Проверка после установки
На установленном на автомобиле нажимном диске сцепления проверить высоту выступания лепестков диафрагменной пружины. Если высота выступания лепестков или разница между лепестками по высоте выступания превышают установленную норму, отрегулировать высоту выступания лепестков, используя специальное приспособление (А).
Проверить упорное кольцо нажимного диска сцепления на предмет износа или разрушения. При обнаружении дефектов заменить нажимной диск сцепления новым.
Примечание — Изношенное упорное кольцо издает бьющиеся звуки (словно стук молотка по заклепке). — Разрушенное упорное кольцо издает клацающий звук вследствие тряски нажимного диска сцепления. — При обнаружении следов подгорания или обесцвечивания контактной поверхности нажимного диска сцепления необходимо обработать поверхность наждачной бумагой. Если поверхность повреждена или деформирована, заменить выжимной диск сцепления в сборе новым.
Opel Vectra B | Прокачка гидропривода выключения сцепления | Опель Вектра
Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод выключения сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.
Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.
Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите до нормы.
2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать 4–5 раз на педаль сцепления с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.
4. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.
6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного цилиндра сцепления.
АВТОСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «ОПЕЛЬ-ПЛЮС» » Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления
Артикульный номер: 510 0073 10
Рис. 1: Снимите компоненты
Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.
Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция
Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.
Рис. 3: Проверьте соединительный элемент
Внимание: Перед соединением проверьте, что соединительный элемент в правильном положении. Старое уплотнение или его часть часто остаются внутри этого элемента
Если старое уплотнение не удалено, то оно может оказаться внутри CSC когда сцепление будет приведено в работу (см. рис. 4) и препятствовать течению жидкости в обратном направлении. В худшем случае это может привести к возникновению трещин и поломке нового CSC (рис. 5). Результатом будет утечка тормозной жидкости и повреждение сцепления. И сцепление, и CSC необходимо будет заменить.
Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.
После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.
Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:
- Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
- Снимите колпачок со штуцера прокачки.
- Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм.
- Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
- Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
- Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
- Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.
Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки
Для прокачки CSC необходимо 2 человека
Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:
- Соедините сборник со штуцером прокачки.
- Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее там.
- Откройте штуцер прокачки пока не выйдет воздух и тормозная жидкость.
- Закройте штуцер рукой.
- Плотно закройте бачок с жидкостью.
- Нажмите педаль около ю раз. Проверьте давление нажатия педали.
- Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов.
Как прокачать сцепление на Opel Vectra b
Как прокачать сцепление на Opel Vectra b.
Прокачка гидравлического сцепления
Правильное обращение с CSC:
- Никогда не приводите в движение новый цилиндр руками. Внутреннее уплотнение может быть повреждено.
- Когда прокачиваете, не нажимайте педаль сцепления несколько раз подряд; нажимайте только один раз, как описано.
- Не используйте никаких смазок или чистящих веществ, т.к. они могут повредить уплотнения и, как следствие, всего цилиндра.
- Поддерживайте наилучший уровень чистоты.
- Используйте только тормозную жидкость, рекоммендованную производителем.
- Удалите старое уплотнение и его остатки из соединительного элемента.
- Перед затягиванием трех фиксирующих болтов на CSC убедитесь, что был звуковой щелчок.
- Убедитесь, что CSC не наклонен при установке. Несоблюдение этого условия может очень скоро привести в повреждению.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Как Прокачать Сцепление Опель Вектра Б
Opel Vectra B | Прокачка гидропривода выключения сцепления | Опель Вектра
Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод выключения сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.
Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.
Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите до нормы.
2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать 4–5 раз на педаль сцепления с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.
4. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.
6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного цилиндра сцепления.
9.2.4 Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Opel → Vectra B (Опель Вектра)
Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра
Прокачка гидравлического привода сцепления
- Снимите крышку резервуара тормозной жидкости и при необходимости доведите уровень жидкости до требуемого уровня.
- Отдайте штуцер прокачки (3) и подсоедините к нему шланг устройства для прокачки.
- Подайте сжатый воздух в устройство для прокачки (5) и дайте выйти тормозной жидкости до исчезновения пузырей воздуха, после чего затяните штуцер.
- Установите на крышку резервуара тормозной жидкости специальный адаптер и, удерживая шланг устройства для прокачки на штуцере, прокачайте резервуар в течение минуты или времени, необходимого для того, чтобы воздушные пузыри поднялись на поверхность.
- В заключение проверьте работу сцепления.
Прокачка исполнительного цилиндра
Для прокачки главного цилиндра сцепления РКПП должна быть снята.
- Подсоедините к штуцеру (1) подающей трубки исполнительного цилиндра отрезок прозрачного шланга диаметром 8 мм и длиной 450 мм.
- Полностью вдавите и отпустите выжимной подшипник (2). Поршень исполнительного цилиндра должно остаться в своём внутреннем положении.
- Заполните шланг тормозной жидкостью на 350 мм и подсоедините к нему ручной насос.
- Создайте давление, необходимое для того, чтобы выдвинулся поршень цилиндра и тормозная жидкость начала подаваться в цилиндр.
Не допускайте выхода поршня из цилиндра далее его полного хода.
- Снимите насос и аккуратно вдавите поршень до упора. Дайте выйти жидкости с воздушными пузырями.
- Повторяйте действия, описанные в параграфах 9 и 10 до исчезновения в выходящей жидкости воздушных пузырей.
- После окончания прокачки оставьте поршень в его внутреннем положении.
АВТОСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «ОПЕЛЬ-ПЛЮС» » Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления
Артикульный номер: 510 0073 10
Рис. 1: Снимите компоненты
Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.
Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция
Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.
Рис. 3: Проверьте соединительный элемент
Внимание: Перед соединением проверьте, что соединительный элемент в правильном положении. Старое уплотнение или его часть часто остаются внутри этого элемента. Если старое уплотнение не удалено, то оно может оказаться внутри CSC когда сцепление будет приведено в работу (см. рис. 4) и препятствовать течению жидкости в обратном направлении. В худшем случае это может привести к возникновению трещин и поломке нового CSC (рис. 5). Результатом будет утечка тормозной жидкости и повреждение сцепления. И сцепление, и CSC необходимо будет заменить.
Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.
После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.
Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:
- Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
- Снимите колпачок со штуцера прокачки.
- Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм.
- Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
- Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
- Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
- Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.
Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки
Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:
- Соедините сборник со штуцером прокачки.
- Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее там.
- Откройте штуцер прокачки пока не выйдет воздух и тормозная жидкость.
- Закройте штуцер рукой.
- Плотно закройте бачок с жидкостью.
- Нажмите педаль около ю раз. Проверьте давление нажатия педали.
- Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов.
Как прокачать сцепление на Opel Vectra b
Как прокачать сцепление на Opel Vectra b.
Прокачка гидравлического сцепления
На примере Хендай Акцент.
Правильное обращение с CSC:
- Никогда не приводите в движение новый цилиндр руками. Внутреннее уплотнение может быть повреждено.
- Когда прокачиваете, не нажимайте педаль сцепления несколько раз подряд; нажимайте только один раз, как описано.
- Не используйте никаких смазок или чистящих веществ, т.к. они могут повредить уплотнения и, как следствие, всего цилиндра.
- Поддерживайте наилучший уровень чистоты.
- Используйте только тормозную жидкость, рекоммендованную производителем.
- Удалите старое уплотнение и его остатки из соединительного элемента.
- Перед затягиванием трех фиксирующих болтов на CSC убедитесь, что был звуковой щелчок.
- Убедитесь, что CSC не наклонен при установке. Несоблюдение этого условия может очень скоро привести в повреждению.
Opel Vectra B | Сцепление с гидравлическим приводом | Опель Вектра
Для привода выключения сцепления используется тормозная жидкость типа SAE J 1703 DOT3 или DOT4 (Duckhams Universal Brake und Clutch Fluid). Периодичность замены тормозной жидкости каждые два года.
Тормозная жидкость ядовита, легко воспламеняема, гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) и разрушает лакокрасочные покрытия. Нейтрализовать ее воздействие можно большим количеством холодной воды.
Рис. 5.15. Гидравлический привод сцепления: 1 — бачок с тормозной жидкостью; 2 — трубка; 3 — главный цилиндр привода сцепления; 4 — прокладка; 5 — вилка; 6 — кронштейн педального узла; 7 — педаль сцепления; 8, 9 — гайка, 25 Н·м; 10 — болт; 11 — картер коробки передач; 12 — рычаг выключения сцепления; 13 — кронштейн; 14 — рабочий цилиндр сцепления; 15 — штуцер для удаления воздуха; 16 — колпачок; 17, 22 — штуцера, 20 Н·м; 18 — шланг; 19 — фиксатор; 20 — уплотнение; 21 — магистраль для подвода рабочей жидкости
Выключение сцепления осуществляется выжимным подшипником, который приводится в действие через рычаг 12 рабочим цилиндром.
Рабочий цилиндр сцепления установлен в верхней части картера коробки передач.
Главный цилиндр находится на опоре педали (закреплен двумя болтами) и удерживается на педали сцепления одним шплинтом.
Главный цилиндр соединен с педалью сцепления вилкой 5 толкателя. При нажатии на педаль сцепления вилка толкателя вдвигает соединенный с ним поршень в главный цилиндр. Благодаря этому внутри главного цилиндра создается давление, которое через магистраль 21 передается рабочему цилиндру сцепления.
Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления. Снятие главного цилиндра привода сцепления проводите в следующем порядке:
— снимите облицовочные панели под рулевой колонкой;
— при помощи двух отверток отделите шток главного цилиндра от педали сцепления вместе с направляющим фиксатором;
— отверните гайки крепления главного цилиндра;
— при помощи зажимов пережмите два гибких шланга: один — соединяющий питательный бачок для тормозной жидкости с главным цилиндром, а другой — идущий к рабочему цилиндру;
— подставьте небольшую емкость под главный цилиндр, после чего отверните штуцер и отсоедините трубопровод гидросистемы;
— снимите главный цилиндр привода сцепления вместе с прокладкой. Прокладку сразу же выбросите в отходы, так как при установке следует использовать новую.
Проверку главного цилиндра проводите в следующем порядке:
— очистите внешние поверхности главного цилиндра;
— снимите резиновый чехол и, если необходимо, штангу толкателя;
— извлеките стопорное кольцо, шайбу, поршень и пружину из главного цилиндра;
— очистите детали главного цилиндра от загрязнения, осмотрите их на наличие износа. Коррозия и износ цилиндра и поршня недопустимы;
— смажьте все детали поршня чистой тормозной жидкостью;
— снимите с поршня старые манжеты и установите новые, предварительно смазав их тормозной жидкостью;
— правильно установите в главный цилиндр пружину;
— установите поршень, шайбу и стопорное кольцо в проточку цилиндра;
— нанесите на конец штанги толкателя тонкий слой молибденовой смазки и установите его в поршень;
— установите резиновый (защитный) чехол.
Установку главного цилиндра проводите в порядке, обратном снятию, при этом выполняйте следующее:
— затягивайте гайки крепления главного цилиндра требуемым моментом;
— установите новую прокладку между главным цилиндром и перегородкой;
Рис. 5.16. Расположение штока главного цилиндра и направляющего фиксатора в выемке педали сцепления: 1 — шток главного цилиндра; 2 — направляющий фиксатор; 3 — педаль сцепления
— удалите воздух «прокачкой» из гидросистемы.
Снятие и установка рабочего цилиндра привода сцепления. Снятие рабочего цилиндра привода сцепления проводите в следующем порядке:
— в верхней части картера коробки передач отверните болты крепления монтажного кронштейна троса переключения или выбора передач;
— пережмите при помощи зажима гидравлический шланг рабочего цилиндра;
— ослабьте штуцер шланга на рабочем цилиндре;
— отверните два болта крепления рабочего цилиндра и отделите его от картера коробки передач;
— открутите рабочий цилиндр от соединительного штуцера трубопровода, установите в отверстия шланга и рабочего цилиндра заглушки.
Если рабочий цилиндр не подлежит замене, то трубопровод можно оставить подсоединенным к нему.
Проверку рабочего цилиндра сцепления проводите в следующем порядке:
— очистите внешние поверхности рабочего цилиндра;
— снимите резиновый чехол и, если необходимо, штангу толкателя;
— извлеките специальную пружинную скобу, поршень и пружину из раструба рабочего цилиндра;
— очистите детали рабочего цилиндра от загрязнения, осмотрите их на наличие износа. Коррозия и износ цилиндра и поршня недопустимы;
— смажьте все детали поршня чистой тормозной жидкостью;
— снимите с поршня старую манжету и установите новую, предварительно смазав ее тормозной жидкостью;
— установите в рабочий цилиндр пружину, поршень. Удерживая поршень стержнем (или отверткой) в нажатом состоянии, установите новую пружинную скобу;
— нанесите на конец штанги толкателя тонкий слой молибденовой смазки и установите его в поршень;
— установите резиновый (защитный) чехол.
Установку рабочего цилиндра проводите в порядке, обратном снятию, при этом выполняйте следующее:
— перед установкой смажьте тонким слоем молибденовой смазки конец штанги толкателя;
— рабочий цилиндр прижмите к картеру коробки передач, наживите крепежные болты от руки и попеременно затяните их требуемым моментом;
— затяните все штуцеры гидравлических трубопроводов сцепления требуемым моментом;
— соедините конец штанги толкателя с рычагом выключения сцепления;
— установите кронштейн крепления троса переключения или выбора передачи в верхней части картера коробки передач;
— при необходимости долейте тормозную жидкость в питательный бачок;
— удалите воздух из гидросистемы.
Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
Одной из основных эксплуатационных операций по техническому обслуживанию сцепления является прокачка гидравлической системы, которая выполняется после снятия любого из ее элементов или попадания в систему воздуха. Признаком наличия воздуха в гидравлической системе является замедленное возвращение нажатой педали сцепления или невозвращение ее вовсе. Удаление воздуха из системы необходимо проводить на СТОА при использовании специального оборудования. Перед началом прокачки необходимо убедиться в легкости хода педали сцепления на оси кронштейна и исправности возвратной пружины.
В отличие от тормозной системы из гидросистемы сцепления невозможно удалить воздух, просто «прокачивая» жидкость педалью сцепления и сливая вытекающую жидкость в емкость через резиновый шланг для удаления воздуха. Давление в системе должно быть создано с помощью внешнего источника. Наиболее эффективный способ заключается в применении комплекта для удаления воздуха под давлением, используемого для тормозной системы. Комплект для прокачки под давлением устанавливается на место крышки питательного бачка для жидкости системы привода сцепления. Работы необходимо проводить в соответствии с инструкцией на оборудование.
В экстренных случаях система прокачивается через клапан (штуцер) для удаления воздуха, находящийся на рабочем цилиндре привода сцепления.
Прокачка гидравлического привода без использования специального комплекта производится следующим образом:
— приподнимите переднюю часть автомобиля, выставите его на смотровую яму или эстакаду;
— снимите защитный колпачок с клапана (штуцера) для удаления воздуха, который находится на корпусе рабочего цилиндра;
— наденьте один конец прозрачного (можно и резиновый) шланга на клапан, а другой конец опустите в чистую прозрачную емкость, заполненную на 2/3 объема тормозной жидкостью;
Следите, чтобы конец шланга был постоянно погружен в жидкость.
— проверьте уровень тормозной жидкости в питательном бачке и доведите его до отметки «Мах»;
— несколько раз резко нажмите на педаль сцепления (7—10 раз) для создания в системе давления;
— удерживая педаль сцепления, отверните на 1/2 — 3/4 оборота клапан прокачки. Тормозная жидкость с пузырьками воздуха начнет вытекать в сосуд. После того, как истечение жидкости в сосуд прекратится, заверните перепускной клапан при нажатой педали сцепления;
— восстановите нормальный уровень тормозной жидкости в питательном бачке привода сцепления до отметки «Мах»;
Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в питательном бачке и поддерживайте его на отметке «Мах».
— повторите указанные выше операции до тех пор, пока из шланга не прекратится истечение тормозной жидкости с воздухом;
— удерживая педаль нажатой, заверните клапан прокачки на рабочем цилиндре и отпустите педаль сцепления;
— снимите шланг и наденьте защитный колпачок на клапан;
— опустите автомобиль на колеса;
— долейте тормозную жидкость в бачок до отметки «Мах»;
— проверьте «жесткость» педали сцепления. Если ощущается какая-либо «мягкость» или люфт, то необходимо повторить прокачку системы;
Нельзя доливать тормозную жидкость, выпущенную при прокачке системы, так как в ней содержится воздух.
— проверьте работу сцепления при переключении передач, при трогании с места на наклонном участке.
Если в процессе проверки выявлены посторонние звуки и имеются замечания по функционированию сцепления (скрежет, неполное выключение), необходимо обратиться на СТОА для прокачки системы под давлением, так как в системе мог остаться воздух.
Опель вектра пропало сцепление
Здраствуйте, Пропало сцепление, в чем может быть причина?
- main7617 September 22, 2015 11:16
- clomp1951 September 22, 2015 12:17
main7617, что можно делать?
- main7617 September 22, 2015 12:26
- clomp1951 September 22, 2015 12:43
- fetish September 22, 2015 12:51
Проверь сначала главный цилиндр сцепления,его легче менять да и дешевле. А выжимной это жесть кпп снимать,сначала подрамник.
- clomp1951 September 22, 2015 16:15
fetish, Спасибо брат. Заебись, чуствую что попал по полной программе)
- gallon September 22, 2015 18:27
прокачай (как тормоза) сцепление. если жидкость не ушла, с низу не капает из колокола, то гцс. если тормозная уходит, то выжимной
- clomp1951 September 22, 2015 19:00
Николай, ничего не капает с низу. тормоза по жестче стали
- gallon September 22, 2015 22:33
в вектре один бачек на тормоза и на гидропривод выжимного подшипника. если тормозуха не вытекла, то выжимной целый. а сцепления нет, то что гцс хапнул воздуха изза износа
- clomp1951 September 23, 2015 01:36
gallon, Понял брат, спасибо
- clomp1951 September 29, 2015 11:57
Здраствуйте, поменял Гцс теперь все норм, Спасибо всем
Пропало сцепление, педаль пустая до пола. Где маховик? Бежит тормозуха. Что делать?
- Пропало сцепление Опель Вектра – 4 ответа
- Какие признаки износа сцепления? – 3 ответа
- Как прокачивать рабочий цилиндр сцепления Опель Вектра Б? – 2 ответа
- Тугое сцепление – 2 ответа
- Не выжимается педаль тормоза на Опель Вектра Б – 2 ответа
Я тебе написал, ты что флудишь тут. Щас глянем, какой у тебя цилиндр.
Так выглядит рабочий цилиндр сцеп. С выжимным.
А стоит он в центре видите.
Тормозуха скорей бежит с цилиндра сценпления, раз сцепление пропало. Надо разбирать и смотреть. Либо шланг порвался.
Умер рабочий цилиндр сцепы, либо поломка патрубка к рабоч. цилиндру.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Регулировка сцепления на Opel Vectra B
Пропало сцепление Опель Вектра
Замена датчика коленвала (ДПКВ) Опель Вектра Б
Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.
ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.
Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.
Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!
Сцепление, проблемы и их решение.(часть№1)
Не включаются передачи (на заведенном двигателе). Нет сцепления. Просто о сложном
Замена сцепления opel vectra b – без полного съема коробки
Просадка массы у Opel Astra H GTC Не заводится, щелкает реле, не работает брелок
Машина дрожит при трогании с места
Опель вектра пропало сцепление
Группа: Club member
Сообщений: 262
Регистрация: 14.8.2007
Из: Минск
Пользователь №: 6379
Опель Зафира 2001 1,8 Б
Не включить передачу. Педаль не упала, а просто ОЧЕНЬ мягко ходит.
Что может сломаться? Где смотреть и можно ли самому заменить?
учитывая что педаль не упала, то попробуй подыми капот и посмотри соединение штоков переключения передач позиция 14, 4 и под 4 ой позицией http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=. =H%3A8%3A3%3A-7. Бывает шплинт изнашивается 15 и передачу не воткнеш.
Сообщение отредактировал Krok75 — 27.1.2009, 19:32
Группа: Болтуны
Сообщений: 163
Регистрация: 10.6.2008
Из: Брест
Пользователь №: 9030
Vectra B
1. Смотришь масло в коробке(и если доливал, то смотри какой вязкости )—если темпер-ра чуть ниже 0, то с маслом разной вязкости никогда в жизни не воткнешь передачу, пока двигатель не прогреет коробку.
2. Когда заводишь авто, выжми сцепление, завел—отпустил и слушаешь разницу в работе или глухой такой «тук»—это вероятность износа выжимного.
3. При слегка выжатом сцеплении заводишь, но будь готов, что машина поедет—если поехала значит все в норме с диском, если не поехала , а с выжимным все оки-доки ,то— диск.
1. Смотришь масло в коробке(и если доливал, то смотри какой вязкости )—если темпер-ра чуть ниже 0, то с маслом разной вязкости никогда в жизни не воткнешь передачу, пока двигатель не прогреет коробку.
2. Когда заводишь авто, выжми сцепление, завел—отпустил и слушаешь разницу в работе или глухой такой «тук»—это вероятность износа выжимного.
3. При слегка выжатом сцеплении заводишь, но будь готов, что машина поедет—если поехала значит все в норме с диском, если не поехала , а с выжимным все оки-доки ,то— диск.
Посмотри если есть данные о пробеге, в принципе твой выжимной много ходит , но до поры до времени , а по деньгам качественный новый ок. 200 у.е.
Попробуй еще несколько раз понажимать на педаль сцепелния, потом воткнуть передачу.
Группа: Болтуны
Сообщений: 384
Регистрация: 28.5.2007
Пользователь №: 5861
Vectra B 2.0 DTL
Прокачай гидравлику в сцеплении (как тормоза). может завоздушило.
Сообщение отредактировал AndreyM — 28.1.2009, 9:33
Опель вектра с пропало сцепление причина
Vectra Club Russia
Периодически постепенно пропадает сцепление
Периодически постепенно пропадает сцепление
Сообщение nextnicetry » 20 мар 2016 10:30
Re: Периодически постепенно пропадает сцепление
Сообщение GogaK » 20 мар 2016 10:55
Re: Периодически постепенно пропадает сцепление
Сообщение nextnicetry » 20 мар 2016 13:44
Re: Периодически постепенно пропадает сцепление
Сообщение GogaK » 20 мар 2016 14:58
Re: Периодически постепенно пропадает сцепление
Сообщение nextnicetry » 20 мар 2016 15:05
Re: Периодически постепенно пропадает сцепление
Сообщение GogaK » 20 мар 2016 15:54
Re: Периодически постепенно пропадает сцепление
Сообщение nextnicetry » 20 мар 2016 17:22
Re: Периодически постепенно пропадает сцепление
Сообщение GogaK » 20 мар 2016 23:40
Re: Периодически постепенно пропадает сцепление
Сообщение ktcg » 21 мар 2016 15:51
Re: Периодически постепенно пропадает сцепление
Сообщение Adtain » 15 апр 2016 21:32
Re: Периодически постепенно пропадает сцепление
Сообщение FDutch » 16 апр 2016 08:02
Re: Периодически постепенно пропадает сцепление
Сообщение nextnicetry » 20 май 2016 17:09
Re: Периодически постепенно пропадает сцепление
Сообщение ktcg » 20 май 2016 19:16
Re: Периодически постепенно пропадает сцепление
Сообщение nextnicetry » 20 май 2016 19:20
Re: Периодически постепенно пропадает сцепление
Сообщение GANJAMEN » 24 май 2016 23:46
Re: Периодически постепенно пропадает сцепление
Сообщение nextnicetry » 26 май 2016 19:27
Re: Периодически постепенно пропадает сцепление
Сообщение GANJAMEN » 26 май 2016 19:57
Re: Периодически постепенно пропадает сцепление
Сообщение nextnicetry » 02 июн 2016 21:18
Re: Периодически постепенно пропадает сцепление
Сообщение FDutch » 02 июн 2016 21:40
Re: Периодически постепенно пропадает сцепление
Сообщение GANJAMEN » 02 июн 2016 21:44
Re: Периодически постепенно пропадает сцепление
Сообщение nextnicetry » 02 июн 2016 21:45
Re: Периодически постепенно пропадает сцепление
Сообщение FDutch » 02 июн 2016 22:01
Re: Периодически постепенно пропадает сцепление
Сообщение nextnicetry » 03 июн 2016 19:04
Отправлено спустя 56 минут 26 секунд:
В общем, замена выжимного решила проблему. Не обошлось, правда, без неприятности — зажопил 6500 на выжимной от FTE (ZA3103B2) в наличии (потекший именно FTE и был, прожил 20 тысяч), заказал некий Starke (125-452) в три раза дешевле. Почти неделю ждал, в итоге он НЕ ПОДОШЕЛ, хотя по вину бьется как заменитель. Пришлось ехать покупать тот самый FTE. В общем, замена выжимного вылилась в почти 15 тысяч вместе с работой.
Vectra Club Russia
Не работает гидравлическое сцепление
Не работает гидравлическое сцепление
Сообщение JhonnyIzh » 13 апр 2010 21:55
Сообщение vavanrus » 13 апр 2010 22:38
Сообщение JhonnyIzh » 14 апр 2010 07:23
Сообщение parkerrr1423 » 14 апр 2010 07:42
Re: Не работает гидравлическое сцепление
Сообщение JhonnyIzh » 14 апр 2010 07:57
Сообщение Daemon » 14 апр 2010 08:37
скинь шланогочку со сцепления(там быстроразъемное соединение)и покачай педаль
если не идет масло значит главный цилиндр если прет хорошо значит выжимной умер.
Сообщение JhonnyIzh » 14 апр 2010 19:31
Сообщение Daemon » 14 апр 2010 20:42
увидишь наверху коробки шланг,снять его мешает скобка проволочная сбоку.
отжимаешь отверткой скобку и шланг в руке.
Сообщение JhonnyIzh » 14 апр 2010 21:06
Сообщение Safik » 04 авг 2010 16:57
Сообщение Бутуз » 04 авг 2010 17:34
Сообщение Dreamweaver » 04 авг 2010 18:29
Сообщение gem » 04 авг 2010 19:32
Re: Не работает гидравлическое сцепление
Сообщение vasako » 04 авг 2010 19:38
Сообщение Safik » 06 авг 2010 09:16
Сообщение @LEX » 06 авг 2010 10:23
Сообщение ALEX » 06 авг 2010 13:24
Сообщение @LEX » 06 авг 2010 15:03
Сообщение VectronDTL » 06 авг 2010 20:19
Vectra Club Russia
Проблема со сцеплением..
Проблема со сцеплением..
Сообщение Нолик » 16 апр 2009 23:05
Re: Проблема со сцеплением..
Сообщение index » 16 апр 2009 23:26
Re: Проблема со сцеплением..
Сообщение katalll » 17 апр 2009 02:01
Re: Проблема со сцеплением..
Сообщение Mavr » 17 апр 2009 10:19
У меня подходит.
Пипец сцепе приходит (имею ввиду от срока) так:
Энергичная езда. т.е.резкий старт. торможение. тянет вроде как нормально, НО есть после остановки запашок диска сцепления (не путать с торм.колодками, этот запах от сцепления отличается), далее Вы замечаете, что стрелка тахометра начинает жить «резвее» чем стрелка спидометра. Вот он момент истины! Ему (сцеплению) скоро конец.
Кстати. менять надо с корзиной. Один диск не катит. т.к. пружинные лепестки корзины «устают» (не обеспечивают должного усилия прижима диска к маховику, вследствие чего новый диск ходит недолго, есть пробуксовка, запах, и в конечном итоге горит и высыпается нааамноогооо раньше.
Re: Проблема со сцеплением..
Сообщение vadim-n » 17 апр 2009 10:48
Re: Проблема со сцеплением..
Сообщение waltes » 17 апр 2009 12:55
Re: Проблема со сцеплением..
Сообщение тазовод » 08 июн 2009 01:39
Re: Проблема со сцеплением..
Сообщение dominator » 04 авг 2009 13:53
Re: Проблема со сцеплением..
Сообщение VV » 04 авг 2009 14:17
Re: Проблема со сцеплением..
Сообщение Karkusha » 04 авг 2009 19:41
Re: Проблема со сцеплением..
Сообщение @LEX » 04 авг 2009 20:05
Re: Проблема со сцеплением..
Сообщение mrakus » 04 авг 2009 22:47
сцепление не регулируется никак!! такчо остываем
и оно охриненно мягкое !! если у тебя тугая педаль это только одно — закисла ось пидали!
разобрать и смазать!
а к тому что оно высокое привыкаеш на 3 часа езды.. тренируем адаптивные качества
ну меня тож собстенно бесит высокая пидаль, хотя ездить немешает , но напрягает
вот думаю воздуха подпустить в контур сцепления, должно по имее помочь понизить пидаль ..
мож кто пробовал бороться с этой бедой гидравлического сцепления?
Re: Проблема со сцеплением..
Сообщение vorobywek » 05 авг 2009 10:47
Re: Проблема со сцеплением..
Сообщение smamzurin » 06 авг 2009 11:02
Re: Проблема со сцеплением..
Сообщение Bryce » 07 авг 2009 12:36
Re: Проблема со сцеплением..
Сообщение Negodnik2002 » 08 авг 2009 12:08
у меня схватывает сцепление в самом начале, т.е. только начинаю отпускать педаль и машина начинает двигаться!
пробовал включить 3-ю передачу и тронуться на ручнике — машина заглохла
вот в чем другой вопрос, у меня по всей видимости рассыпался выжимной, его можно менять отдельно или надо менять все в сборе?
Re: Проблема со сцеплением..
Сообщение Karkusha » 09 авг 2009 22:19
Re: Проблема со сцеплением..
Сообщение Negodnik2002 » 09 авг 2009 23:17
в том то и проблема, что в 100км от города у меня провалилась педаль сцепления, открыв капот увидел что тормозуха ушла и на самом дне. как работали тормоза хз. Кароч доехал я до города, путем переключения скоростей без сцепления.
На СТО прокачали сцепление и сказали что по всей видимости рассыпался выжимной, так как в районе коробке все мокрое, теперь каждый день доливаю тормозуху. На 2 недели хватает 1л жидкости!
После задней передачи бывает не включается 1 скорость, помогает бросить сцепление и выжать снова. Так же на уклоне, когда задняя часть машины на бугре, не могу выключить заднюю, помогает только заглушить машину и с усилием выдернуть скорость.
может это и не выжимной тогда что и откуда может убегать тормозуха? Сверху все сухо, с ямы видно что только коробка вся мокрая! сцепление не пробуксовывает!
Re: Проблема со сцеплением..
Сообщение тазовод » 15 окт 2009 12:41
Re: Проблема со сцеплением..
Сообщение Padlec » 15 окт 2009 14:29
Re: Проблема со сцеплением..
Сообщение RAMZAI-Belarus » 25 окт 2009 19:37
Re: Проблема со сцеплением..
Сообщение troy » 26 окт 2009 15:57
Vectra Club Russia
проблемы со сцеплением
проблемы со сцеплением
Сообщение shirik » 23 мар 2010 07:33
Re: проблемы со сцеплением
Сообщение sergtomsk » 23 мар 2010 07:58
Re: проблемы со сцеплением
Сообщение sergtomsk » 23 мар 2010 08:26
Re: проблемы со сцеплением
Сообщение shirik » 23 мар 2010 09:29
Сообщение ag94 » 23 мар 2010 10:49
Сообщение DoctoRDi » 23 мар 2010 11:07
Re: проблемы со сцеплением
Сообщение shirik » 23 мар 2010 16:34
Re: проблемы со сцеплением
Сообщение shirik » 25 мар 2010 08:10
Re: проблемы со сцеплением
Сообщение Pavelasss » 26 фев 2011 13:34
Сообщение VV » 26 фев 2011 14:42
Сообщение Untermensch » 28 фев 2011 10:30
Втыкать можно без сцепления, если необходимо, хотя это не полезно для коробки, газуете до 3500об, убираете ногу с газа и тихонько давите на рычаг в сторону нужной передачи, как скорости внтури коробки сравняются (2000-3000об в зависимости от номера скорости) рычаг сам провалится. Правда тронуться таким макаром нельзя, тока стартером.
Имхо рабочий, были бы трубки давно проблемы с тормозами были, а если бы выжимной, то при выжимании сцепления мотор бы глох.
Re: проблемы со сцеплением
Сообщение Pavelasss » 06 мар 2011 09:31
Сообщение griandrej » 06 мар 2011 14:22
Это интересно что должно случится с выжимным, что бы при выжимании сцепления глох мотор?
Pavelasss
Снимай коробку и меняй выжимной (он в сборе с рабочим цилиндром). Видимо течь начал и воздух в систему попадает.
p.s. Штуцер для прокачки сцепления есть? Можно для начала прокачать. Да и кстати — после замены главного прокачивали?
Re: проблемы со сцеплением
Сообщение Pavelasss » 06 мар 2011 20:43
Сообщение Untermensch » 10 мар 2011 03:22
Сообщение griandrej » 10 мар 2011 11:30
Сообщение Untermensch » 10 мар 2011 13:01
Сообщение Zhukov » 14 ноя 2011 20:00
Доброго времени суток, уважаемые соклубники.
Решил поменять тормозную жидкость (впереди 3-я зима) на местном СТО.
Тормоза прокачали успешно педалькой.
Сцепление работало в самом низу, при прокачке брызнуло разок и тишина.
Попытки протолкнуть жижу давлением успехом не увенчались,
в итоге затолкали в обратную — шприцем через штуцер.
Неужели опять заткнулся главный цилиндр?
Подобное уже случалось в прошлом году, еще была гарантия. Дилер вроде как поменял главный цилиндр, сломав при этом лягушку круиза, после суточных попыток продавить его хитрым аппаратом, но педаль уже не была такой, как новая, а срабатывала почти у пола.
Вот я думаю — или спецы такие криворукие или цилиндры г..ые.
Если брать новый — посоветуйте какой.
Обшарил весь форум, раньше точно читал порядок его замены, сейчас не нашел.
Пропадает сцепление Vectra C 2003 МКПП Проваливается педаль, не включаются передачи
Всем привет, помогите найти проблему. Уже поломал голову себе и ребятам на СТО.
Примерно 10 тыс км назад поменял сцепление: диск (Luk) + выжимной подшипник (он же рабочий цилиндр, тоже Luk), корзина по словам мастеров была в отличном состоянии и менять ее они не видели смысла. Две недели назд (то есть окло 8 тыс после замены) был в Полтаве и на выезде в Киев почувствовал, что педаль стала вялой слегка, появился какой-то «холостой ход» в 1-2 см, в течение 10 минут педаль становилась все мягче, ход увеличивался и в конце совсем пропало сопротивление в педали и передачи включаться перестали. На ночь остался в Полтаве, утром сел в машину, а сцепление на месте, все включается и работает. Заехал на первое же СТО, они покрутили головами, диагностировать нечего — все работает. Пережали шланг под капотом зажимом, педаль стала дубовая, сказали, что главный цилиндр видимо в норме и проблема в выжимном, который новый. Описал ситуацию, что надо ехать в Киев, сказали — едь, может ты вообще об этой проблеме больше и не услышишь. Доехал до Борисполя без проблем, а в Борисполе началась та же история. До дома доехал без сцепления.
Утром пришел к машине — сцепление работает. Приехал к ребятам, которые делали мне машину: проверили жидкость, она на месте, ничего нигде не течет. Убедили меня, что это главный цилиндр. Поменяли мы его на новый. Два дня машина ездила идеально, но потом в пробке опять начала проваливаться педаль. Почти неделю ездил в таком режиме, от дома до работы
30 минут езды (около 8 км) — утром садишься, сцепление работает, вечером с работы выходишь тоже работает. Если покататься 40-50 минут по городу начинает пропадать. Нигде ничего не течет, жидкость на месте в бачке. Предположили, что главный мог быть бракованным, заменили на б/у, сняли с машины на которой проблем со сцеплением нет, заодно поменяли шлангочки, где можно было затянуть стыковочные места — хомутами затянули, любые возможные места подсоса воздуха вроде как устранили, сцепление прокачали. Два дня гонял машину в хвост и в гриву — все отлично, я уже обрадовался… но под вечер второго дня таки педаль начала проваливаться.
Ребята на СТО говорят, что подшипник и рабочий цилиндр не могут давать такого эффекта, если бы была в них проблема то жидкость бы уходила, а она на месте. Главный цилиндр тоже исключили — проблема была на моем, на новом, и на б/у с рабочей машины.
Первое мое предположегние было, что где-то что-то нагревается и из-за этого пропадает сцепление. Каждый раз проблемы начинаются примерно через пол часа или 8 км.
Но, на неделе мне пришлось съездить в Харьков на машине. Пока выехал из Киева сцепление уже начало пропадать, на выезде из Борисполя еле-еле хватало в самом низу, но на трассе примерно через пол часа заметил, что сцепление вернулось. Доехал до Харькова со сцеплением, а по Харькову опять начало пропадать. По дороге назад та же проблема.
Получается, что пропадает сцепление не от времени в пути или расстояния, а от того как часто я нажимаю на педаль для переключения передач. Сегодня нашел информацию еще про какой-то клапан, который пропускает жидкость из расширительного бачка в систему сцепления. Пишут, что если он забивается то может давать такие симптомы. Но на схеме сцепления в интернете я не нашел такого клапана. Может он как-то по другому называется, или не там его искал…
Источник https://sportdo.ru/opel_vectra/opel-vectra-b-sceplenie-remont-opel-opel-svoimi-rukami-posagovaa-instrukcia-foto-i-video-shemy-harakteristiki.html
Источник https://5net.ru/kak-prokachat-sceplenie-opel-vektra-b/
Источник https://akxanyiskoe.ru/opel-vektra-propalo-stseplenie/