Содержание

Сколько зарабатывают водители такси? Личный опыт ⁠ ⁠

Я работаю в такси и совсем этого не стесняюсь. Для меня это как подработка, но порой она приносит в 1,5-3 раза больше чем основной род деятельности. Из моего рассказа вы узнаете сколько на самом деле зарабатывает водитель такси. Только собственный опыт, только факты, никакого нытья. И так, начнём.

Немного вводных данных обо мне:

1. Опыт работы в Я.Такси (Uber) 3 года;

2. Рейтинг в Я.Такси на момент написания поста — 4,996;

3. Машина VW Polo 2019 г.в., АИ-95,

4. г. Новосибирск;

5. Средняя выручка за смену = 5.000 рублей;

6. Мой график в такси 3/3 в среднем по 12 часов, средний пробег за смену = 250 км, ср.расход=10 л/100км;

А теперь к сути.

Все расчеты взяты из личного кабинета Я.Такси. Получилась средняя выручка 5.000 рублей за 12 часовую смену, так как планирую заработать именно эту сумму за смену. Иногда выходит заработать больше 5к за меньшее время, иногда наоборот, но в сухом остатке то, что написано выше.

Вот, что входит в стоимость абсолютно любого заказа(лично у меня):

Сколько зарабатывают водители такси? Личный опыт Такси, Работа, Яндекс Такси, Хобби, Длиннопост, Расчет, Зарплата

Все те же самые данные, но в пересчёте на рубли:

Сколько зарабатывают водители такси? Личный опыт Такси, Работа, Яндекс Такси, Хобби, Длиннопост, Расчет, Зарплата

Разберём чистый доход на примере заработка за декабрь:

Сколько зарабатывают водители такси? Личный опыт Такси, Работа, Яндекс Такси, Хобби, Длиннопост, Расчет, Зарплата

1. Выручка = 87.905,15 рублей;

2. Пробег — 2.759 км. (учитывает только когда на заказе), поэтому смело плюсую до 3.200 км.. Также в декабре были морозы до -50°C, а это дополнительный прогрев ночью + увеличенный расход на ходу. Бензин = 16.700 рублей;

3. Комиссия Яндекса = 15.401,95 рублей;

4. ТО(амортизация) = 4.395,25 рублей;

5. Налоги = 3.516 рублей;

6. Мойка = 1.758 рублей;

Итого чистый доход за декабрь составил 46.133,95 рублей.

Выводы каждый сделает для себя сам. Но лично мои соображения по поводу работы в такси следующие:

1. Считаю, что лучший отдых — это смена рода деятельности. График 3/3 с основной работой и выходными, как сам захочешь — именно тот темп жизни, какой мне нужен на данный момент;

2. Машина для меня является средством для достижения целей, но никак не наоборот. В то же время я не пытаюсь выжать из неё максимум или сэкономить на обслуживании для получения сиюминутной выгоды, нет, это исключено. Я вовремя обслуживаю машину у официального дилера, заливаю только качественное топливо (не на «левых» заправках или по «дешёвке» у соседа, на газ вообще табу), регулярно поддерживаю чистоту, о чём свидетельствуют постоянные восхищенные комментарии пассажиров о чистоте и их отзывы в приложении;

3. Мой заработок на основной работе колеблется от 20к до 25к, что меня устраивает, так как я занимаюсь делом, которое мне нравится. Поэтому я нисколько не приукрасил, написав, что заработок в такси в 1,5-3 раза порой превосходит основной;

4. Я обожаю водить машины, а если хобби приносит ещё и заработок. Разве не все мы к этому стремимся?! Я однозначно — да! Я вырабатываю свой стиль вождения, который устраивает меня, а по отзывам и моих пассажиров;

5. Комиссия Я.Такси адекватная. Я считаю, что люди, которые делают возможным заработать в такси в условиях максимально к комфортным для водителя (не надо устраиваться в таксопарк (помним, что я самозанятый), брать в аренду машину, если есть своя, искать пассажиров, график абсолютно свободный и т.д.) имеют право смело взять свои 17%;

6. Мне в радость доставлять людей из точки А в точку Б без лишних разговоров, суеты, с комфортом и под хорошую музыку. Я надеюсь, что моим пассажирам нравится мой сервис и стараюсь делать свою работу на 5, но пока что выходит на 4,996.

P.S. Много ещё мыслей, которых хочется написать. Я не стыжусь своего хобби, я не скрываю, что мне нравиться работать водителем такси, не придумываю отмазки в стиле: «временная работа», «свой бизнес» и т.д. Мне это нравится и я буду это делать со 100% отдачей.

Спасибо, что дочитали до конца. Есть вопросы — отвечу на все в комментариях.

4.4K постов 8K подписчика

Правила сообщества

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Иллюстрация к комментарию

Блин, столько негатива от людей. Человек открыто попытался объяснить что и как. Работает, зарабатывает как может, получает удовольствие. Молодец.

Не слушай нытиков в комментариях, у них к таксистам ненависть какая-то прям.

Расчет амортизации неверный. С учётом «владения» авто зароботок снизится до 30% и это без страхования,гарантий и пенс взносов.
Как только комиссия поднимется до 23%,как в СПб, ловить будет нечего :)

Блин,человек подрабатывает в такси и получает удовольствие! Отвяжитесь злодеи от него. Ему в кайф, значит все отлично. Удачи,чувак!

Это прикольная работа, я в 2016ом в Убере катал, мне понравилось, но она и опасная, много не штатных ситуаций, много сомнительных людей, пиво разлили на заднем сиденье, родился ребенок и я больше не катал =)

Сага о подработке в студенческие годы. Глава 3. Продавец массажного оборудования⁠ ⁠

Сага о подработке в студенческие годы. Глава 3. Продавец массажного оборудования Работа, Зарплата, Труд, Жизнь, Коллеги, Продажа, Бизнес, Аптека, Массаж, Оборудование, Медицина, Начальство, Поиск работы, Увольнение, Длиннопост

Это было где то во времена событий из 1 главы этой саги. Работать по специальности было крайне тяжело из-за расписания, как я уже говорил, и я искал любую работу чтобы хоть как-то прожить. Подходящую работу было найти трудно. Предложений было море, но это море было из говна.

Был какой-то МЛМ лохотрон, когда общаясь с HR или аж с директором серьезной фирмы тебе назначали встречу в офисе в 1 минуте ходьбы от станции метро Спортивная. ну вы поняли. Либо курьер со свободным графиком и «важным товаром». Либо за смехотворную оплату, при не смехотворной оплате. Либо активные продажи ненужного говна, но тупо за процент

Мне подвернулась работа промоутера-консультанта массажного оборудования в небольшой конторе. График свободный, 4 часа в день. Это тоже были активные продажи, но с небольшим ещё окладом, я решил попробовать, заодно и с людьми научусь общаться лучше.

Звонок, собес, инструктаж по продажам, в бой. Им, кстати, очень понравилось что я медик, мол знает какие мышцы у человека есть, знает в чем суть противопоказаний к массажу и не надо халат выдавать! К тому же директору понравился опрятный внешний вид стиль одежды. Джинсы очень контрастировали с тренчиками других продавцов. С тренчиками боролись, но не всегда успешно, а тут человек ещё и рубашку одел белую. Руководитель отдела продаж тоже относилась хорошо. Не удивлен, что мне простили однажды не выполненный план.

Работа заключалась в следующем. Нужно было в аптеке стоять в белом халате и охранять 2 аппарата. Это были японский массажер для стоп и какой-то корейский аппарат для лимфодренажа ног в виде чулок.

При виде человека из своей ЦА надо было включать режим Волка с Wall-street и предлагать опробовать вышеуказанные аппараты на своей тушке

Каждый аппарат стоил 50 и 35 тысяч соответственно. Основная целевая аудитория были обеспеченные пенсионеры или такие же домохозяйки.

Первый мой рабочий день вообще прошел комично! Заведующая аптеки в центре Москвы вообще не поняла, кто я такой и чё приперся. После пары звонков менеджеру, ситуацию разрулили. Я был пытался поймать в себе сущность барыги, настроился продавать и зарабатывать. По началу я пытался зазывать всех подряд. И надо и не надо. Потом мне объяснили, что пока ты будешь обхаживать какую-то бабулю, у которой даже на лекарство денег не хватает, уйдет какой-нибудь солидный дедок.

Я стал более разборчив, в какие-то моменты даже приходилось отказывать людям в халявном массаже, если на горизонте наклевывалась рыбка. Меня проверяли тайным покупателем и проверки я проходил. Продажи шли, но с переменным успехом. Уж слишком дорогие были эти вундервафли даже для московских пенсионеров. А для меня студента-вообще подавно. За такие бабки эти аппараты должны были не только ноги, но и массаж всего тела делать, причем эротический.

Иногда был вообще штиль, я мог простоять в аптеке 4 часа и поговорить всего с парой клиентов. В те моменты я чувствовал бессмысленность своего труда, но я не терял зря время. Я общался с консультантами другой продукции, особенно косметики. Там были по несколько стеллажей с различными брендами и у каждого свой консультант. Это было в основном весьма ухоженные женщины лет 30-50. Руки на стол, мои дорогие. С личной жизнью у меня было все супер, да и жанром MILF, я как-то не интересуюсь. А вот разговаривать с ними было весьма интересно. Ты узнаешь кто откуда приехал, через что в жизни прошел, как научился общаться с людьми. Это давало мне огромный опыт, как жизненный, так и профессиональный.

В то время я познакомился со многими людьми. Это был и престарелый профессор математики, который свободно говорил на английском и который научил меня методу, благодаря которому я стал лучше воспринимать язык на слух и произносить слова. Это был и опер, который рассказал мне что можно, а что, где и кому нельзя рассказывать на допросе. Это были банкиры, врачи, учителя, даже актеры.

Продажи то шли, то нет. А когда наступила весна и наша бабули ринулись на дачи-стало совсем грустно. Клиентов не было порой неделями. Штат продавцов поменялся почти весь. Я со своими 4 месяцами стажа, считался чуть ли не гуру, но платить от этого больше не стали. Зато мозги начинали иногда делать. Я стал искать другую работу.

Через неделю мне подвернулась неплохая вакансия сотрудником стойки регистрации выходного дня в одном магазине. Об это в другой раз.

И я периодически вспоминаю об этом времени, глядя на магнитик на своем холодильнике с изображением одного из аппаратов

«Логика и зарплата». Сова — эффективный менеджер, сезон 7 №44⁠ ⁠

Сезон 7 №44 из серии «Сова — эффективный менеджер»©

В такси есть машины с акпп

Ответ на пост «Работа мечты»⁠ ⁠

Почитала пост и захотелось поделиться своей историей. Осторожно, длиннопост.

Я филолог английского языка, чистый гуманитарий.

Во время учебы в универе увлеклась японским языком и даже сумела доучить его до среднего уровня, но постепенно забросила из-за работы.

Году так в 2015 мне внезапно предлагают вакансию переводчика с японского языка на маленьком японском заводе в глубинке. Японские автопроизводители начали подтягивать своих японских поставщиков на российский рынок. Завод, на который меня позвали, как раз принадлежал такому поставщику и занимался сборкой полного цикла механизма стеклоочистителя для японцев, + АвтоВАЗ, +Рено. Поскольку поставщик только выходил на рынок, то на заводе работало буквально человек 30 и только 10 занимались непосредственно производством. Генеральным директором был японец со знанием русского, а главным инженером инженером японец с сильными техническими знаниями, но без русского. Собственно нанимали меня как переводчика-помощника для этого мастера. Совпало несколько факторов — редкий язык, необходимость переезда в маленький город, небольшая зарплата, в результате мои скромные знания устроили работодателя и я получила место. Первые полтора года были тяжёлые и я в основном занималась подтягиванием языка, изучением специфики работы, переводом документации и тому подобное.

Через полтора года, когда я освоилась, на перевод ко мне попала инструкция по прохождению электронного обучения для русских сотрудников на MS Exchange. Брат сисадмин и муж тестировщик сделали меня достаточно опытным пользователем и с переводом проблем не было, но в процессе перевода я заинтересовалась айти инфраструктурой завода.

Информационная система предприятия полностью поддерживалась администраторами из Японии по удалёнке. Если возникала необходимость локальных действий, то они писали инструкции и главный инженер, дядечка 50 лет делал все сам. С компьютерами он был на «вы», но общее техническое образование и японская любовь к инструкциям позволяли справляться.

Завод арендовал один цех у турецкого предприятия и админ с этого предприятия за небольшую денежку настроил 1С сервер, а также настроил и поддерживал общую сеть предприятия, в том числе и в арендованном цехе. В 2014, ещё до моего трудоустройства, турецкий завод уходит из России из-за санкций и ИС по сути начинает существовать сама по себе. Сервера и точки доступа контролируются японскими админами, ИБП — главным инженером, бух.программы — знакомыми бухгалтера, картриджи закупали по старым контактам, оставшимся от турков, инженер по наладке оборудования помогал с системой видеонаблюдения. Но всего этого я на тот момент не знала, ибо доступ к информации, да и знания у меня были сильно ограничены.

Через пару месяцев после этой инструкции японские администраторы приехали в Россию в командировку, чтобы обновить виндоус до 10 на компьютерах и оценить общее состояние сети. После знакомства я предложила свою помощь в настройке систем, ибо мне было интересно с ними пообщаться, плюс переустанавливать винду я умею, а админам было сложно из-за русского языка. После их отъезда само собой понемногу на меня стали сыпаться мелкие задачи по айти как со стороны админов, так и со стороны русских пользователей — написать письмо с просьбой сбросить пароль, перезагрузить сервер, запросить доступ к файлам, настроить вид в аутлуке, посмотреть, почему 1С не выгружает данные и так далее и тому подобное. Главный инженер уже не делал сам, а просто нес все инструкции от админов мне, чтобы я сделала, ибо «так быстрее». Бухгалтера тоже писали мне с просьбой «посмотреть, вдруг ты поймёшь, в чем дело». Никто особо не наглел, но «если не знаешь, напиши нашим японским админам» и все равно проблема вешалась на меня, уже как на переводчика.

Я к тому моменту искала, куда можно дальше податься с карьерой и вариант немного изучить специфику айти, чтобы иметь доп.сферу в переводе казался достаточно привлекательным. Кроме того, компьютеры мне всегда нравились, и я решать подобные проблемы мне было интересно. Тогда я решила подойти к руководству с предложением об официальной передаче мне айти вопросов за небольшую доплату.

Поскольку я абсолютно не представляла себе объемы, инфраструктуру и задачи, то сначала работа не казалась мне сложной — эникеить для японских админов по их инструкциям и оказывать поддержку русским пользователям. Гендиректор поставил условие об наличии любого профильного сертификата и назвал сумму в 10к, что при моей тогдашней за в 40 было весьма неплохой прибавкой. Обучение мне также согласились оплатить за счет компании. Я нашла курсы для сисадмина за 10к на два месяца в соседнем крупном городе, успешно их закончила и приступила к новым обязанностям.

Сложности начались сразу после прохождения обучения: во-первых HR была пожилой женщиной 64 лет и в компьютерах не разбиралась абсолютно, поэтому должность моя называлась «специалист по сопровождению ПО», кроме того гендиректор срезал мне сумму с 10к до 6к, что после вычета налогов оставляло мне и вовсе только 5к. Из плюсов — мне позволили самой сформулировать себе должностную инструкцию, так как японцы проверить русский не могли, а генеральный директор и HR абсолютно не знали, что и как писать, а также оформили мне совмещение в рамках тех же рабочих часов, чтобы не приходилось работать большее количество часов. Кроме того, мне досталась по сути настроенная и рабочая система, пусть и поддерживаемая разными людьми в меру своей возможностей, а также возможность постоянно консультироваться с очень опытными специалистами из Японии.

Читать статью  Ресурс акпп тойота королла

Первая сложность, с которой я столкнулась — это отсутствие бэкапов для 1С сервера. Все, кто работал с 1С, не знали о бэкапах, а японцы, которые знали о бэкапах, не имели ни малейшего понятия, что такое 1С. Сервером служил старый компьютер с 2гб оперативки и ломанной виндой, оставшийся от прошлого админа. Грузился он страшно долго, но функцию файлового сервера выполнял нормально, поэтому, чтобы не усложнять, я просто заказала 2 жестких диска и настроила резервное копирование раз в день на оба диска.

Еще одной проблемой было отсутствие сколь-нибудь полных схем по сетевой инфраструктуре. У японцев была одна схема с проложенными проводами, количествами wifi точек, серверами, принтерами и прописанными к ним данными, но по всем остальным системам и оборудованию (PERCO, видеонаблюдение, проводные принтеры, ИБП, 1С сервер, компьютер из комнаты с 3D измерительной машиной, сканеры штрих кодов, АТС, принтеры этикеток и т.д.), которые не были подключены к основной сети, информации просто не было. Обычно узнавать о том, что такое оборудование на заводе вообще есть, я начинала только тогда, когда что-то отваливалось. К счастью отваливалось все не одновременно и время, чтобы разобраться у меня было.

Интересным опытом было общение с японскими сисадминами — с одной стороны, я всегда могла написать им и посоветоваться, как лучше сделать, с другой стороны, стоило учитывать их культурные особенности — для каждой проблемы составить документ с подробным объяснением, в чем проблема и что от них нужно, причем ответ часто приходил либо «русское ПО, лучше посоветоваться с техподдержкой», либо «купить ПО и не париться». Причем если японцы относились к головному офису и покупка того же винрара для них проблемой не являлась, то для маленькой компании в 30 человек покупка всего используемого ПО (автокад, распознаватели, программа для составления этикеток и т.д.) была просто нереальна. Все русское ПО для японцев не существовало и было головной болью меня и пользователя. Если по бухгалтерскому ПО я могла обратиться в техподдержку, то, например, компания, которая устанавливала СКУД, уже разорилась, и я не знала, что, где и как подключается и к кому с этим идти.

То же правило действовало и в другую сторону — японское ПО для русских пользователей не существовало, и взаимодействовала с ним только я, даже если это был составленный японцами MS Exchange на английском языке.

За время работы мне пришлось выбирать и заказывать новый МФУ, устанавливать новый сервер (к счастью выбором и настройкой занимались японцы) и ИБП, перевести 1С сервер на виртуалку, писать простенькие скрипты, столкнуться с проф.оборудованием типа фортигейт и циски, научиться выбирать и закупать пк и ноуты, составлять и вести документацию по всему ПО и оборудованию, работать с кучей специфичного производственного ПО, заниматься со складскими программами и сканерами, принтерами этикеток, системами видеонаблюдения, проходить внутренние аудиты ИБ, писать техзадание для разработки ПО и многое-многое другое.

Фактически энекейщиком я отработала около 4х лет, и хотя временами было безумно сложно, это был очень интересный опыт, который позволил мне узнать, пусть поверхностно, очень много нового, разобраться в том, как работает сеть, логика программ, познакомиться с основными бизнес продуктами в мире, понять разницу между японскими и русскими практиками. Если бы спрос с меня был выше, требовались бы более глубокие знания, то наверное опыт бы был не такой интересный, но по сути я пробежалась по верхушкам и потому впечатления остались скорее положительные.

В 2020 контракты у обоих директоров закончились и они вернулись в Японию, а с новым руководством я не сработалась. В частности из-за увеличения нагрузки и отказа поднять мне зарплату за совмещение с 5к до 15к. Я подумала, что опыта я уже набралась и работать более углубленно за такую сумму я больше не готова. К тому же мне удачно подвернулась работа получше, чем я и воспользовалась.

Мои истории из работы в Донецком такси⁠ ⁠

Приветствую! Существует у нас поговорка, что от сумы да тюрьмы…, но я бы добавил еще, что и от работы в такси не зарекайся!
Я — простой пацан (или мужик — 35 лет уже), который не боится работы, поэтому не вижу тут ничего постыдного, чтобы крутить баранку за живые «деньги» после смены на заводе. Да и почему должно быть стыдно мне, а не государству, в котором инженер чувствует себя инжеНЕГРОМ, когда получает свою ЗэПэшечку. Сразу скажу, что я среднестатистический рядовой ИТРовец, даже не руководитель отдела. Можете сказать, что я сам виноват, раз не доработал за 15 лет до нормальной должности, но я немного парирую тем, что:
1.Я часто менял (каждые два года) работу, т.к. кушать мне и семье хочется сейчас, а не потом. Поэтому задержки ЗП, например, меня совсем не устраивали.
2.У нас тут немного война с 2014 года, но я не оставил свой родной город, родителей и бабушек, а решил в ущерб карьере подстраиваться под существующие условия.
3.Я — человек без связей, который хочет качественно выполнять свою интереснейшую работу конструктора/технолога, не отвлекаясь на всякие рабочие «интриги» и хождение «по головам» ради теплого места. При этом я не готов выслуживаться и отдавать работе больше 8 часов, если это не оплачивается, т.к. у меня есть моя любимая семья. Всё, что я делаю – ради её благополучия. Я должен или принести деньги, или провести время с ними, или потратить его на себя, но не просаживать свою жизнь за бесплатно в кабинете с искусственным светом.
Перечисленные выше обстоятельства и нежелание бросать выбранный душой профессиональный путь в жизни в итоге привели меня уже второй раз в службу такси. Первый раз я таксовал сразу после начала войны, когда прикрылся мой завод. В этот раз решил не вкладывать силы на поиск, утверждение себя, как специалиста, на новой работе, а просто идти зарабатывать деньги во «вторую» смену. Да и опыт уже есть, что по месту везде +/- всё одинаково, а валить на заработки, как сказал выше, не хочу.
Что же дарит, помимо хорошего доп. заработка такая работа – много общения с людьми и интересные жизненные ситуации. Платить за это приходится недосыпанием, повышенной усталостью, риском для своей жизни, особенно у нас тут сейчас. Поэтому я никогда не поддержу высказывание, что работать в такси можно в качестве хобби для души. Если бы не нужда, то я лучше бы это время с семьёй провёл или навел наконец-то порядок в гараже, даже полежать на диване с книгой или под кино выглядит более заманчиво, чем такое хобби.
Много чего можно вспомнить по работе, но начну с самого свежего вчерашнего маленького приключения – проверке на «вшивость». Помимо позитива, негатива и удивления эта работа часто устраивает проверку твоим моральным ценностям.
… Поздно вечером вчера беру заказ из дома в магазин за винишком и обратно. В процессе клиентке поступает звонок от мужа, что нам необходимо подобрать одну даму, которая не может уехать к себе домой в соседний городок. Подъезжаем на указанный адрес, где нас встречают какие-то перепуганные старик со старухой, уточняют кто мы, а потом только открывают дверь подъезда, где сидит под стеной и плачет женщина. Посадили её в машину на переднее сиденье – явные признаки хорошего такого алкогольного опьянения, но держит себя руках, хоть и поплыла уже, продолжает реветь. В ходе поездки домой выясняется, что муж клиентки тоже таксует с бордюра в основном по ближайшим позициям и местам квартировки наших войск, куда практически не едут машины из служб. Сегодня он передал подобранной дамочке боевые от мужа (скорее всего не малые деньги, особенно по местным меркам). Далее произошли какие-то печальные события, которые привели, скорее всего, к потере данной суммы, а может кто-то иным способом воспользовался состоянием женщины, которой вскружили голову алкоголь и богатство. Почему женщина не поехала домой на такси, кто попросил её забрать, почему она не осталась у этих стариков, а едет ночевать к таксисту – я не могу сказать. У пьяненьких и обдолбанных своя логика, и трезвым её не понять.

По дороге домой женщины познакомились, немного поругались, а потом договорились вместе бухать сегодня.

Когда их высадил, то вздохнул с облегчением. Главное, что расплатились и никто не наблевал в машине. Отъезжаю на пару сот метров, и что-то заставляет меня осмотреть машину, т.к. пьяная дама немного добавляла к оплате и лазила по своим карманам. Между передним пассажирским сиденьем и дверью я нахожу 7к рублей. Сумма не большая на первый взгляд, но давайте скажем честно, что на дороге не валяется. Передо мной лежит оплата моих 5ти дней работы на заводе, примерно, или 2х вечеров в такси, которые я мог бы провести с семьёй. Отдать же я их должен человеку, который на утро, возможно, даже не поймет, что произошло. Вполне может быть, что она их пропьёт той ночью или опять потеряет. В итоге я прихожу к понимаю, что это очередная проверка от жизни. Что-то толкнуло меня к тому, чтобы я обнаружил деньги сразу и точно понимал, кто их потерял, я нахожусь совсем рядом, есть возможность связаться с человек. Нет никаких оправданий, а просто надо решить для себя, кто ты есть на самом деле. В итоге я посоветовался еще с женой, перезвонил и завёз деньги. Я не верующий человек, я честно говорю, что не могу помолиться Богу, не могу искренне в него поверить и поговорить с ним. Но я стараюсь следовать основным заповедям, т.к. не раз уже убеждался в кармических ответах со стороны жизни. Я реально подумал, что если я сейчас присвою деньги, то обязательно случится какое-нибудь несчастье со мной. Я — не идеальный человек и уже получал такие повороты в своей жизни из-за плохих поступков. В общем данная вера в возврате к тебе хорошего и плохого очень часто помогает мне оставаться на «рельсах» правильного пути в жизни.
Ну, а далее я стал ждать «обратки» – хорошего последнего заказа. И я его получил: большой километраж и жирный ночной ценник. Вот только вез я военного, которого вызывали в часть на боевой выезд. По дороге он звонил жене и сыну, говорил, что любит их. Это тяжело и страшно слышать, когда человек, по сути, прощается с родными, т.к. в этот раз может не вернуться. Это стыдно понимать, что кто-то едет на смерть, но не ты. Глушу свои нравственные страдания, а по сути, осознание трусости, что завтра я легко могу оказаться в новой волне мобилизованных и увиливать не буду. Но, если честно, искренне надеюсь, что меня эта учесть минует, и я останусь жив со всей своей семьёй в этой мясорубке. Вояке я рассказал о последнем заказе, изложил свои убеждения о возврате хорошего и плохого по жизни. Я искренне верю, что всё взаимосвязано в этой жизни, поэтому не мог я своего «кармического» клиента везти на смерть и с ним всё будет хорошо в этот и следующие разы…
Вот такой двухчасовой отрывок из моей работы в такси. Надеюсь, что вам было интересно.

В такси есть машины с акпп

Спорить о том, какая коробка передач лучше – механическая или автоматическая бессмысленно. Оба варианта имеют свои преимущества и отрицательные стороны. Цель этой стать разобраться какую версию трансмиссии лучше выбрать для работы в такси. Чтобы быть объективными рассмотрим более подробно механическую и автоматическую коробки передач в отдельности.

Механика и ее особенности

Так как механическая коробка переключения передач возникла первой, и большинство отечественных водителей привыкли именно к ней, рассмотрим ее первой. Уже давно прошли те времена, когда автомобили оборудовали четырехступенчатыми коробками. Сегодня более-менее современные машины оснащены 5 и 6-ти ступенчатыми коробками. Таким образом, стоит упомянуть ряд преимуществ МКПП перед автоматом

Преимущества МКПП:

  • Отличная динамика разгона, в отличие от автоматической коробки.
  • При умелом управлении можно существенно сократить расход топлива.
  • У механики меньший расход масла.
  • Устройство МКПП облегчает пуск мотора в зимнее время.
  • Ремонт механики значительно дешевле чем АКПП.
  • В зимнее время можно свободно буксовать, не переживая, что масло в коробке перегреется, как это случается с автоматом.

Недостатки МКПП:

  • При длительной езде ездить на механике значительно сложнее.
  • Если у водителя нет опыта он может испортить сцепление.
  • Ресурс работы двигателя на механике ниже, чем в машинах с АКПП.

Почему стоит выбирать автоматическую коробку

С каждым годом АКПП становятся все совершеннее и комфортнее. Сейчас можно встретить несколько типов автоматических коробок передач: вариатор, робот, автомат. Расход топлива также стремительно снижается, также увеличивается динамика.

  • Динамика. Если брать современные коробки автомат на 6-7 передач и вариаторы, то динамика разгона в таких авто может соперничать с механикой.
  • То же касается и расхода топлива, если речь не идет об старых модификациях.
  • Так как автомат «руководит» процессами езды, то ресурсы работы двигателя и узлов трансмиссии значительно ниже.

Минусы АКПП:

  • Медленный разгон.
  • Повышенный расход топлива.
  • Высокая цена автомобиля.
  • Тяжело заводить на морозе.
  • Дорогостоящий ремонт.

Как видим, и АКПП, и МКПП имеют практически одинаковое количество привилегий и недостатков. Выбор всегда остается за водителем такси. С одной стороны, работать на автомате комфортнее, и таксист меньше устает, соответственно, может больше заработать. С другой стороны, расход бензина и обслуживание перекроют дополнительный заработок. Если, конечно, речь не идет о бизнес-классе, где тарифы завышены и покрывают затраты на амортизацию.

Механика более привычна для наших водителей, большинство которых отлично справляются с управлением машин на МКПП. В западных странах такси на автомате уже привычное явление. Однако стоит учесть и уровень экономики зарубежных стран. Ремонт АКПП не вызывает больших финансовых затрат.

Однако и сервисы отечественных служб такси приравниваются к мировым стандартам, особенно в крупных городах. И если вы собираетесь работать в сегменте люкс, то вопроса о выборе коробки стоять не должно. Другое дело таксопарки в небольших городах, где тарифы на проезд не столь высоки и таксистам приходится экономить на многих статьях.

Подводя итог, можно утвердить, что выбирая тип коробки переключения скоростей необходимо опираться на уровень заработка, количество пассажиров и класс такси, в котором собирается работать водитель.

ТОП 10 надёжных и комфортных авто для работы в такси — рейтинг на 2021 год

Пассажирские перевозки в такси не утрачивают популярности который год. Если вы хотите работать в данном направлении, выбирайте подходящее авто для такси. Машин в продаже представлено много, перечислим основные варианты, разберем их плюсы и минусы. Обратите внимание на критерии, которые нужно учитывать при выборе машины для извоза. Брать представительский класс есть смысл только для служб соответствующего уровня.

10 лучших автомобилей, подходящих для такси

Стоимость автомобиля – далеко не главный фактор при выборе машины для такси, намного важнее неубиваемость транспортного средства. Премиальное авто брать просто нет смысла, поскольку эксплуатироваться оно будет интенсивно, и сроки окупаемости выйдут значительными. Ваша задача – найти такую модель, которая без проблем будет выдерживать многочисленные поездки за городом и по городским дорогам.

Основные параметры выбора:

  • Статус – максимальный престиж не нужен, делайте ставку на средний сегмент. Это оптимальный выбор в плане соотношения цены и качества, визуальные характеристики таких машин привлекательные. Время окупаемости транспорта среднего сегмента небольшое.
  • Комфортность – поскольку таксист проводит за рулем много часов, ему должно быть удобно. Обратите внимание на опции регулировки кресла по собственную комплекцию, рост, наличие фишек, которые повышают комфортность сидения, способствуют снятию усталости. Пассажирские сидения тоже важны, они должны без проблем вмещать людей высокого роста и/или с большой массой тела.
  • Проходимость – качество трасс за городом и в мегаполисах часто посредственное. Надежная рама, отличный дорожный просвет продлят сроки службы транспортного средства в разы.
  • Объемы багажника – люди нередко путешествуют с багажом, его нужно будет где-то размещать. Вместительность очень важна при выборе транспортного средства.
  • Бюджетное обслуживание – ремонтировать авто, выполнять сервисные работы придется точно. Остановитесь на таком автомобиле, запчасти которого будут стоить доступно при адекватном качестве. Ознакомьтесь с ценами на ремонтные работы. Чем дешевле эксплуатация, тем большую прибыль принесет транспортное средство своему владельцу.
  • Экономичность – стоимость горючего тоже составляет приличную часть расходов. Выберите машину, которая потребляет сравнительно немного топлива – в долгосрочной перспективе это поможет хорошо сэкономить. Рассматривайте не смешанные циклы, а расходы по городу.
  • Сегмент обслуживания – сразу решите, в службе такси какого класса вы планируете работать, выбирайте машину с учетом этого фактора.

Большая часть клиентов предпочитает быстрые, комфортные и сравнительно недорогие поездки.

Многие водители останавливаются на машинах минимальной комплектации, она включает в себя все самое необходимое. В данном случае кондиционеров, электрических подъемников, современной акустики не будет.

Самостоятельная доукомплектация – это не всегда выгодно, нужно все тщательно просчитать. Если планируете потом дозаказывать отсутствующий перечень оснащения отдельно, убедитесь в том, что это будет целесообразно с финансовой точки зрения.

Если говорить о долговечности машин, то она зависит от широкого перечня факторов. Основные – надежность двигателя, марка авто, манера вождения, своевременность выполнения сервисных работ. Одно можно сказать точно – есть модели, которые буквально созданы для работы в такси. Рекомендуем для ознакомления.

Хендай Солярис

Hyundai Solaris – лидер рейтинга популярных машин для такси. Это практичная, функциональная, на 100% неубиваемая рабочая лошадка. На территории РФ машина эксплуатируется давно, качество сборки никогда жалоб не вызывало. Двигатель мощный, особенно как для автомобиля этого класса.

Расход топлива – всего 6 л на каждые 100 км, это одно из лучших предложений рынка. Соотношение цены и качества тоже отличное.

  • Доступная цена.
  • Надежность и практичность.
  • Недорогое обслуживание.
  • Минимальный расход топлива.
  • Приличный дизайн, комфортный салон.
  • Средние размеры заднего ряда (высоким людям может быть тесно).
  • Освещение дороги ближним светом среднее.
  • Клиренс всего 16 см.

Киа Рио

Тоже отличный выбор для работы в такси. Машинка выдает 107 лошадиных сил, чего более чем достаточно для авто с двигателем средних объемов. В базовой версии модель оснащается электропакетом, парой подушек безопасности, системой АБС. Багажник имеет объем 500 л, расход топлива составляет 7 л, двигатель работает бесшумно.

Есть расширенная комплектация, но она дороже стоит. В ней предусмотрены системы ЕПС, усиления руля, помощи во время старта на подъемах, бортовые компьютеры.

  • Продуманная комплектация.
  • Невысокая цена покупки и обслуживания.
  • Экономичный расход топлива.
  • Тихая работа.
  • Наличие разных комплектаций.
  • Потребность в регулярной полировке покрытия кузова.

Рено Логан

Renault Logan – качественный автомобиль, который хорошо показывает себя в эксплуатации, надежный, стабильный, имеет продвинутые характеристики. Конструкция простая, цена доступная. Машина имеет адекватную адаптацию к климатическим условиям РФ. Обогрев салона усиленный, есть система распределения зон воздушных потоков, холодный пуск качественный.

Renault Logan очень уверенно ведет себя на дорогах, двигается в пробках. Доступно два бензиновых двигателя, возможна комплектация машины коробкой автомат 4 ступени или механикой 5 ступеней. Мощность – 107 лошадиных сил. Дизели расходуют топлива немного меньше, чем бензиновые моторы.

  • Практичность и маневренность.
  • Отличное поведение на дорогах.
  • Дизель или бензин на выбор покупателя.
  • Комфортный просторный салон.
  • Объемный багажник.
  • Дешевое обслуживание, доступность комплектующих.

Шкода Рапид

Лифтбек Skoda Rapid презентабельный и вместительный, в его салоне без проблем смогут разместиться 5 человек. Багажник объемный, в него войдет большое количество вещей. Двигатель надежный, нареканий не вызывает, способен проходить до 200 тыс. км. Мотор – 1.4 либо 1.6 на выбор покупателя. Максимальная мощность – 125 лошадиных сил.

Водительское кресло комфортное, оборудованное. Предусмотрены регулировки по 3 плоскостям, ручки очень удобные, есть подлокотник. Передние кресла отбрасываются, поэтому можно спать в машине.

Угол руля подлежит регулировкам. Освещение хорошее, стабильное – удобно будет проводить расчеты с клиентами.

  • Надежность.
  • Разные двигатели.
  • Отличная мощность.
  • Презентабельный дизайн.
  • Вместительные салон и багажник.
  • Жесткая подвеска, она может быть неудобной при езде по трассам.

Дэу Нексия

Доступное по цене и качественное транспортное средство. Подвеска энергоемкая, она обеспечивает модели плавный ход на разных скоростях.

Заводится машина с первого раза, независимо от погодных условий. Бамперы, кузов прочные, спокойно выдерживают удары и сильно упрощают эксплуатацию транспортного средства.

Ремонтопригодность хорошая, с поиском комплектующих проблем не возникает. Моторы доступны в модификациях 1.5 и 1.6 л на выбор покупателя. Предельная мощность, которую может развивать транспортное средство, составляет 109 лошадиных сил.

  • Невысокая цена.
  • Отливная подвеска.
  • Хорошая прочность комплектующих.
  • Ремонтопригодность.
  • Некоторые службы такси в крупных городах не допускают для работы водителей на Нексии.

Фольксваген Поло

Volkswagen Polo – тоже популярная машина для такси. Она имеет сдержанный современный дизайн, в каждой детали прослеживаются аккуратные и педантичные чисто немецкие черты. Салон комфортный, оформлен в стиле минимализм.

Передние сидения идут с многоуровневыми регулировками, на задних будет достаточно места людям любой комплекции.

Двигатель имеет объем 1.6 л, оборудован системой распределенного топливного впрыска. Мощность – до 100 лошадей.

  • Комфортный просторный салон.
  • Дизайн минимализм.
  • Мощный двигатель.
  • Высокий клиренс 17 см.

Шевроле Авео

Компактная, внешне привлекательная машина – такую краткую характеристику можно дать автомобилю Шевроле Авео. Посадка водителя высокая, обзор будет отличным со всех сторон. Кресло можно регулировать по вылету, наклону, высоте.

Машина надежная, экономичная в использовании. Комплектность салона отличная – в нем есть все, что нужно.

Двигатели – 1.4, 1.6, оба варианта работают на бензине.

  • Надежность.
  • Привлекательный дизайн.
  • Комфортный салон.
  • Большое количество аксессуаров.
  • Сложный ремонт.
  • Средняя экономичность.

Лада Лагрус

Отечественная Лада Largus – тоже хорошее решение для работы в такси. Автомобиль вместительный, багажное отделение объемное. Есть две модификации – на 5 и 7 мест. Мотор в комплектации идет на 1.6 л, он имеет мощность 102 лошадиных силы. Механика 5-ступенчатая. Салон качественный, во время поездок шума, скрипов нет.

  • Хорошая комплектация.
  • Большой багажник.
  • Просторный салон.
  • Разная комплектация.
  • Средняя эргономика.
  • Слишком компактное пространство задних сидений.

Ниссан Леф

Один из первопроходцев среди электрокаров в службах такси. Машина компактная, функциональная, вместительная одновременно.

Сама модель экономичная, поскольку электричество стоит дешевле, чем топливо. С фильтрами, свечами, маслом водиться не придется.

  • Современные технологии.
  • Простое обслуживание.
  • Эффектный дизайн.
  • Компактные габариты по просторном салоне.
  • Максимальная экологичность.
  • Передовые стандарты и соответствующее отношение от клиентов.
  • Высокие технологии стоят дорого.

Тойота Камри

Хорошая рабочая лошадка бизнес-класса. Она представительно выглядит, имеет современный привлекательный дизайн. Японское качество давно не вызывает сомнений.

Двигатели мощные, рассчитаны на 2 и 2.4 л. Они развивают хорошие скорости при невысоких расходах топлива. Защита от коррозии надежная.

  • Привлекательный дизайн.
  • Надежность.
  • Презентабельность салона.
  • 100% бизнес класс.
  • Два варианта двигателей на выбор.

Итоги

Машина для работы в такси должна быть практичной, экономичной, надежной. Ассортимент решений на рынке представлен широкий, но не каждое авто будет идеальным выбором для организации пассажирских перевозок. Сэкономить помогут корейские, французские модели. При расчете цены смотрите не только на стоимость транспортного средства, но и на экономичность в эксплуатации, сложность, дороговизну обслуживания.

Лучшие таксопарки Москвы для водителей 2022 года: рейтинг выгодных такси для работы

Сегодня мы рассмотрим плюсы и минусы разных таксомоторных служб, в которые стоит идти работать, а какие нужно обходить стороной, так как в них особо не заработаешь внушительную сумму денег, а лишь можно потратить своё драгоценное время.

Один из самых популярных сервисов по заказу такси, куда нужно в первую очередь устроиться на работу – это Яндекс такси, один из лидирующих сервисов по заказу, машины во всех городах России, предлагает, как клиентам, так и водителям выгодные тарифы для заработка для водителя, так и выгодные поездки для клиентов. Стоять на месте вы точно не будете, к Вам будут приходить заказы один за одним, и Вам для этого нужно всего лишь их выполнять, в рабочем режиме.

Какие варианты работы в Московском такси существуют в наши дни, и сколько при этом заработает водитель?

Работа 50 на 50 (парковыми водителями).

При работе 50 на 50, как правило, юридически «работа» оформляется, как аренда автомобиля по повышенной ставке, сами расчеты при этом выполняются неформально. В некоторых таксопарках заключают полноценные трудовые договоры, но это сегодня встречается крайне редко.

При работе 50 на 50, как правило, применяют суточные смены, автомобиль закрепляется за парой водителей и они ежедневно меняются в парке после предрейсового осмотра (механиком и медиком).

При суточном графике парк требует минимального нахождения на линии — 16 часов (это очень тяжело).

Дальше простая математика 16*450=7200 (валовый доход) 7200/2= 3600, но водитель оплачивает бензин и шиномонтаж.

Таким образом, при работе в Московском такси 50 на 50, за смену, водитель принесёт домой порядка 2000-3000руб. + чаевые. Больше 15 смен в месяц работать тяжело, Итого, месячный доход составит от 30000 до 45000 руб.

Работа на арендной машине.

работа на арендной машине

Здесь картина уже интереснее — средняя цена аренды автомобиля эконом класса 1500 руб. за сутки (6 — смен 1 — выходной).

Средняя цена автомобиля комфорт класса (Skoda Octavia, Kia Optima и тому подобное) — 2400 руб. в сутки (6 — смен 1 — выходной).

Мойка, заправка, шиномонтаж, незамерзайка и мелкие ДТП — за счёт водителя. Крупные ДТП (после франшизы по каско), техническое обслуживание и плановый ремонт, за счёт конторы сдающей автомобили в аренду.

Немного математики для эконом класса:

при смене 12 часов — заработок 5400(доход)-1500(аренда)-1100(бензин)-300 (мойка/шинка) = 2500+ чай.

при смене 16 часов — заработок 7200(доход)-1500(аренда)-1600(бензин)-300 (мойка/шинка) = 3800+ чай.

Работать по 16 часов, больше недели не реально, поэтому многие берут машину, в аренду, на двоих.

При работе по графику 6/1, на арендной машине, за месяц, водитель такси заработает от 60000 до 90000 рублей, но не спешите бежать устраиваться в такси.

На деле, из 12 часов, на линии, водитель проведет часов 10! из 16 — 13-14, поэтому, реальные доходы будут ниже 50000-70000 рублей, на аренде это потолок! если работать больше, можно оставить все здоровье в машине и за место денег заработать позвоночную грыжу и геморрой.

Немного математики для комфорт класса:

при смене 12 часов — заработок 6600(доход)-2400(аренда)-800(бензин, де пробег на комфорте ниже)-300 (мойка/шинка) = 3100 + чай.

при смене 16 часов — заработок 8800(доход)-2400(аренда)-1300(бензин)-300 (мойка/шинка) = 5300 + чай.

Как видите, доходы не сильно отличаются от тарифа “Экном”, но суточный пробег будет значительно меньше, и все равно, работая по тарифу “Комфорт” вы будете катать “Эконом” в пиковое время!

Катая “комфорт” по графику 6/1 по 12 часов на аренде, можно рассчитывать на 60-90 т.р./мес.

Работа в такси на, аренде с правом выкупа, (раскате).

Многие водители не могут получить кредит, так как не имеют официального места работы, либо у них были проблемы с законом. Поэтому, на рынке появилась такая услуга как раскат, или аренда с выкупом. У нас на сайте, про это есть отдельная статья и поэтому долго писать я не буду.

Если кратко подается это услуга так — ”плати на 300-400 руб. в день больше, и за два-три года машина твоя”. На деле, я знаю всего несколько водителей, кто раскатал автомобиль, но по итогу они получили уставшее ведро.

Когда вы арендуете автомобиль для такси, техническое обслуживание выполняет арендодатель, резину меняет арендодатель, и даже щётки стеклоочистителя покупает арендодатель. В случае когда автомобиль отдается в раскат, все расходы и все ТО оплачивает арендатор.

По итогу — раскат это покупка автомобиля за 2-3 года за двойную цену. И при малейшей просрочке внесения платежей, автомобиль возвращается к арендодателю, а вы остаётесь и без денег и без автомобиля.

Прежде чем брать автомобиль в раскат, я бы настоятельно, советовал попробовать получить кредит.

Заработок водителя при аренде автомобиля с выкупом, до момента выкупа авто, составляет от 60 до 90 т.р. в месяц, но все ТО и замену резины оплачивает водитель. После того как раскат окончен, доход водителя вырастет примерно на 55 т.р. в месяц, и составит более 100 т.р.. Но к моменту окончания раската, как правило, автомобиль находится в плачевном состоянии.

Сколько можно заработать, если взять автомобиль в кредит?

кредит

Многие жители провинции спрашивают: “А что если взять в кредит Solaris/Rapid и уехать таксовать в Москву?”. Некоторые индивиды спрашивают про Toyota Camry и Kia Optima.

Друзья, при кредите, всё очень просто — первый взнос, за машину эконом класса, составляет, в среднем, 200000 руб., месячный платеж по кредиту, при кредите на 5 лет, в районе 16-17 тысяч в месяц. все т.о. за ваш счёт, часовой заработок точно такой-же, как у всех остальных водителей 450-500 руб в час для “эконома”.

В целом, если поднапрячься, кредит за новый автомобиль можно отдать за полтора года или даже год, при этом доход будет соизмерим с доходом у водителей на аренде.

После выплаты кредита, ваш доход будет точно такой же как у водителей на собственных автомобилях.

Договорились — кредит гораздо лучше чем аренда с выкупом.

Сколько зарабатывают таксисты в Москве на своих машинах?

таксисты в Москве

Естественно, больше всего, жителей провинции, желающих переехать в Москву чтобы работать в такси, волнует вопрос — “Сколько зарабатывают Таксисты в Москве на своих машинах?”. Беда в том, что однозначного ответа на этот вопрос нет. Если предельно честно — сколько ездят столько и зарабатывают.

Примерный заработок таксиста в Москве на своей машине.

Для эконом класса:

при смене 12 часов — заработок 5400(доход)-1000(на ТО и новый автомобиль)-1100(бензин)-300(мойка/шинка) = 3000 + чай.

при смене 16 часов — заработок 7200(доход)-1200(на ТО и новый автомобиль)-1600(бензин)-300 (мойка/шинка) = 4100 + чай.

Для комфорт класса:

при смене 12 часов — заработок 6600(доход)-1200(на ТО и новый автомобиль)-1100(бензин)-300(мойка/шинка) = 4000 + чай.

при смене 16 часов — заработок 8800(доход)-1400(на ТО и новый автомобиль)-1600(бензин)-300 (мойка/шинка) = 5500 + чай.

Очень важно откладывать деньги на ТО и новую машину. Смотрите, если в день откладывать по 500-600 рублей на ТО и по 500-600 на новую машину — каждые 3 года вы сможете менять автомобиль на новый, и у вас всегда будут деньги на непредвиденный ремонт.

Дальше все просто — сколько рабочих смен, столько и заработок.

При работе по графику 6/1 по 12 часов – от 72 т.р для эконома и от 140 т.р. для комфорта, но на деле, те кто работает на своих машинах, работают меньше и используют такси как подработку.

Так что обычно это 2-3 часа в день после основной работы.

Как поменять таксопарк?

Некоторые водители подключившись к системе Яндекс Такси, вдруг понимают, что выбор таксопарка был сделан неверно. Здесь неминуемо возникает вопрос о том, как его сменить и возможно ли это вообще. Да, возможно. Это и является одним из преимуществ работы в такси от Яндекса. Причем компания в этих вопросах не устанавливает никаких ограничений, вплоть до того, что работать можно сразу в нескольких таксопарках и получать большую прибыль. Перейти от одного партнера к другому очень просто. Прежде чего, нужно перейти в свой Личный кабинет, ознакомиться с официальным списком таксопарков и выбрать «свой».

Смена партнера происходит по следующей схеме: вход в аккаунт – «Помощь» — «Профиль» — «Аккаунт и оплата», «Партнерам» — «Водитель» — «Запрос на смену партнера».

В последнем разделе указываются данные нового партнера, и заявка отправляется на рассмотрение. Как правило, система обрабатывает подобные заявки очень быстро. Отзывы «знающих» водителей показывают, что всего через несколько часов новый таксопарк отражается в аккаунте и можно начинать выполнять заказы от него.

Яндекс Go (Яндекс Такси)

Рейтинг (2022): 2.26 Учтено 5382 отзыва с ресурсов: Яндекс.Карты, Google Карты, Отзовик, Irecommend, Yell, 2ГИС, OtzyvruСамый популярный таксопарк

Служба «Яндекс Такси» пользуется популярностью как у пассажиров, так и у водителей. Компания предлагает большой выбор авто в аренду, регулярные выплата и официальное трудоустройство.

  • Характеристики
    • Сайт: taxi.yandex
    • Номер телефона: +7 (495) 739-70-00
    • Адрес: Москва, 1-й Красногвардейский пр., 21, стр. 1
    • График работы: ежедневно, круглосуточно
    • Количество филиалов: 1
    • Год основания: 2011
    • Условия работы: 25% + комиссия парка
    • Количество машин: нет информации
    • Выплаты: ежедневные

    Работа в «Яндекс Такси» — это неплохая возможность получить дополнительный доход. График здесь зависит только от вас: выходите на линию на полную смену, в часы пик или только по выходным. Выполнять заказы можно на своем автомобиле или на арендованном транспорте. Взять машину легко в таксопарке-партнере или с помощью сервиса Яндекс.Гараж. С заказами обычно нет проблем, так как это один из крупнейших агрегаторов столицы, но водители жалуются, что приоритет получают брендированные авто и иногда приходится долго ждать следующего клиента. Расценки невысокие и чтобы хорошо зарабатывать нужно ездить круглосуточно, так что это действительно больше вариант для подработки. Хромает и отношение к сотрудникам — если во время поездки возникнет проблема, решать ее придется вам.

    • Свободный график
    • Быстрое подключение
    • Сотрудничают со многими автопарками
    • Много заказов
    • Отношение к сотрудникам оставляет желать лучшего
    • Приоритет у брендированных авто
    • Невысокие расценки

    Рейтинг (2022): 2.68 Учтено 1041 отзыв с ресурсов: Яндекс.Карты, Google Карты, Отзовик, Irecommend, Yell, 2ГИС, OtzyvruВсегда есть заказы

    «Uber» пользуется большой популярностью у жителей столицы, так что работа будет всегда. Отзывы водителей подтверждают, что даже ночью можно отлично таксовать без простоев.

    • Характеристики
      • Сайт: support-uber.com
      • Номер телефона: +7 (977) 377-77-11
      • Адрес: Москва, Садовническая ул., 82, стр. 2
      • График работы: ежедневно, круглосуточно
      • Количество филиалов: 10
      • Год основания: 2009
      • Условия работы: 60/40 + комиссия парка
      • Количество машин: нет информации
      • Выплаты: ежедневные

      «Uber» сотрудничает с огромным количеством таксопарков в Москве, так что присоседиться к команде не составит труда. Условия простые и понятные, нет скрытых комиссий и платежей. Нагрузку вы распределяете сами: никаких начальников и графиков с обязательными сменами. Работайте хоть два часа в неделю — ваше право. Заказов много, плюс они распределяются автоматически, исходя из того, кто ближе всего к клиенту. В общем, простоев не будет, но заработать обещанные 5000 руб. в день все равно будет непросто, так как расценки оставляют желать лучшего. Огорчает и отношение к сотрудникам — проблемы водителя это проблемы водителя, разбираться никто не будет.

      • Повышенная стоимость заказов в часы пик и дополнительные бонусы
      • Много таксопарков-партнеров
      • График работы зависит только от вас
      • Много заказов
      • Низкие расценки
      • Служба поддержки всегда на стороне клиента

      Рейтинг (2022): 2.79 Учтено 1859 отзывов с ресурсов: Яндекс.Карты, Google Карты, Отзовик, Irecommend, Yell, 2ГИС, OtzyvruБыстрое подключение и хорошая организация работы

      Стать водителем в «Gett» можно всего за 30 минут. Компания предлагает удобное приложение, где сразу видна цены и конечная точка, круглосуточный вывод средств и свободный график.

      • Характеристики
        • Сайт: gett.com
        • Номер телефона: +7 (495) 989-97-11
        • Адрес: Москва, 1-й Дербеневский пер., 5, стр. 2
        • График работы: пн-пт 09:00–19:00
        • Количество филиалов: 1
        • Год основания: 2016
        • Условия работы: комиссия 15%
        • Количество машин: нет информации
        • Выплаты: у парковых 2 раза в месяц, на своем авто — мгновенные

        Компания «Gett» предлагает простой и понятный сервис для работы водителем. Подключиться проще простого: заполните небольшую анкету на сайте, скачайте приложение и начинайте выполнять заказы. На все это уйдет максимум 30 минут. Работать с системой также довольно легко: вам будет изначально видна конечная точка и стоимость, так что неприятного сюрприза в виде поездки на другой конец города по фиксированной ставке в 100 руб. можно не опасаться. В целом сервис довольно лояльный: расценки приемлемые, предусмотрены бонусы и премии. Подводит только отношение к сотрудникам — разбираться с проблемами здесь никто не будет, ведь клиент всегда прав, даже если он не платит.

        • Мгновенный вывод средств в любое время дня и ночи
        • Предусмотрена система бонусов и доплат
        • Круглосуточная помощь водителям
        • Удобное приложение для работы
        • Не самый дружелюбный сервис

        Гетт Такси для водителя

        Следующий агрегатор такси это Гетт который позиционирует себя как сервис с лучшими водителями, плюсы и минусы.

        1. Дорогие заказы, один из агрегаторов который очень сильно ценит свой сервис, и берет на работу в свой таксопарк в основном исключительно Русских водителей, без вредных привычек и проверяет водителя от и до!
        2. Есть наличный и безналичный расчёт
        3. Минус от заказа до следующего заказа вы можете простоять на машине 30 — 40 минут – это огромный минус, так как время в такси — это деньги, и стоять на машине жечь бензин — это не выгодно.
        4. Высокие бонусы за выполнение 20 -30 заказов, за неделю до 2000 – 3000 тысяч рублей
        5. В день можно заработать от 2000 – до 3000 тысяч рублей.

        Подведем итог нашей статьи, и сказать можно одно, что работать нужно cо всеми компаниями диспетчерскими службами, которые дают заказы в мобильных приложениях, о которых мы сказали, и пойти устроится на работу следует во все, если вы с умом, вам необходимо расставить приоритеты, когда и в какое время лучше всего работать по каждому отдельному мобильному приложению, чтобы заработать как можно больше, и тогда вы никогда не будете в минусе, а будете в плюсе! Устроившись работать в один таксопарк, и работать с одним агрегатором не совсем выгодно.

        ЧИТАТЬ ЕЩЕ Лучшие наборы для восстановления фар 2022 года — 6 лучших обзоров и руководство по покупке

        Ситимобил

        Рейтинг (2022): 2.83 Учтено 2768 отзывов с ресурсов: Яндекс.Карты, Google Карты, Отзовик, Irecommend, Yell, 2ГИС, OtzyvruПредусмотрен минимальный заработок

        Компания выплачивает фиксированную сумму в 310 руб. каждому водителю за поездку вне зависимости от расстояния и времени.

        • Характеристики
          • Сайт: citymobilrus.ru
          • Номер телефона: +7 (495) 500-50-50
          • Адрес: Москва, Ленинградский просп., 72, корп. 3
          • График работы: пн-пт 10:00–19:00
          • Количество филиалов: 3
          • Год основания: 2007
          • Условия работы: 21% + 4% (комиссия агрегатора + комиссия парка)
          • Количество машин: нет информации
          • Выплаты: моментальные

          Надежный таксопарк с адекватными условиями. Работать можно сколько и когда угодно. Выплаты моментальные — средства легко вывести со счета в любое время дня и ночи. Если говорить о заработке, то расценки в целом неплохие, есть персональные бонусы, плюс «Ситимобил» платит каждому водителю минимум 310 рублей за поездку вне зависимости от расстояния и времени. Приложение удобное: цена и конечная точка видны сразу, так что играть в угадайку не придется. Автопарк большой, но не все машины новые и в хорошем состоянии — здесь как повезет. Отношение к сотрудникам тоже оставляет желать лучшего: требуют много, штрафуют и блокируют без долгих разбирательств.

          • Персональные бонусы
          • Можно самостоятельно выбирать график
          • Одно из самых удобных приложений
          • Специалисты службы поддержки отвечают на звонки в любое время
          • Не все машины в хорошем состоянии
          • Отношение к сотрудникам оставляет желать лучшего

          Ситимобил плюсы и минусы таксопарка для водителя

          1. Один из плюсов такси можно выделить, что также имеются постоянные заказы, нажав кнопку предлагать, в мобильном приложение СИТИМОБИЛ, вы сможете получать ближайшие заказы, без потери рейтинга, и активности, пропускать заказы можно сколько угодно.
          2. Минус в расчете стоимости заказа для водителя, расчёт стоимости заказа происходит на основание Гугл карты, где время поездки всегда ниже фактической, соответственно для клиента это выгодно, а для водителя не очень.
          3. Плюс есть безнал и наличный расчёт.
          4. В час пик большой минус не поднимаются цены на поездки, тарифы практически в цене не увеличиваются, у Рутакси и Яндекс в Пиковые часы, когда город стоит, цены увеличиваются и обычно выше минимальной на 20 – 40%.
          5. В день можно заработать от 2000 – до 3000 тысяч руб, работая 12 – 14 часов на своём личном авто, или на арендованной машине.

          Группа Компаний 369

          Рейтинг (2022): 3.53 Учтено 137 отзывов с ресурсов: Яндекс.Карты, Google Карты, OtzyvruЛучшие условия для водителей

          «Группа Компаний 369» превосходит другие таксопарки по ряду пунктов. Здесь вас ждет свободный график, новые авто, низкая комиссия, достойные заказы и уважительное отношение. Плюс фирма берет на себя все расходы за обслуживание.

          • Характеристики
            • Сайт: taxi369.ru
            • Номер телефона: +7 (925) 018-10-85
            • Адрес: Москва, Нововладыкинский пр., 2, стр. 2
            • График работы: пн-пт 09:00–18:00; сб 10:00–16:00
            • Количество филиалов: 1
            • Год основания: 2017
            • Условия работы: аренда + комиссия агрегатора + комиссия парка 5%
            • Количество машин: нет информации
            • Выплаты: моментальные

            Таксопарк укомплектован новыми машинами на любой вкус и цвет: на АКПП и МКПП, на бензине и на газу от эконом до комфорт класса. Условия более чем лояльные: работаешь в свободном режиме, парку отчисляешь всего 5%. Если у вас нет авто, предложат взять в аренду. Выбор большой, все в хорошем состоянии. Если верить отзывам водителей, заработок по итогу выходит очень даже неплохой, поднять за день 3000 руб. вполне реально. Радует и отношение к сотрудникам — компания помогает, решает проблемы, берет на себя часть расходов. Хотя при приеме машины все же стоит быть внимательным и сфотографировать все повреждения, чтобы вас потом не обязали платить за них.

            • Компенсация расходов за обслуживание
            • Отличные авто в хорошем состоянии на бензине и на газу
            • Хорошее отношение к сотрудникам
            • Удобный вывод средств
            • За детское кресло, планшет и другое оборудование для работы придется платить аренду
            • Тщательно проверяйте авто перед приемом

            Такси 495

            Рейтинг (2022): 3.54 Учтено 104 отзыва с ресурсов: Яндекс.Карты, Google Карты, Отзовик, YellОтличные автомобили в хорошем состоянии

            Таксопарк «Такси 495» может похвастаться новенькими авто 2019-2020 годов выпуска. Обслуживают их на совесть, так что все машины находятся в хорошем состоянии и готовы к работе.

            • Характеристики
              • Сайт: 495-taxi.ru
              • Номер телефона: +7 (495) 231-64-24
              • Адрес: Москва, ул. Василия Петушкова, 3
              • График работы: ежедневно, 08:00–20:00
              • Количество филиалов: 1
              • Год основания: 2006
              • Условия работы: депозит, аренда + комиссия 2% с заказа
              • Количество машин: нет информации
              • Выплаты: раз в неделю

              «Такси 495» — хороший таксопарк, где вас ждут новенькие автомобили 2019-2020 годов. Следят за ними на совесть, так что состояние машин отличное. Даже если что-то сломается, не беда. На территории парка есть своя ремонтная мастерская, где все сделают быстро и качественно. К водителям относятся уважительно, без хамства и нелепых претензий. Заработок выплачивается вовремя и в полной мере, процент с заказа адекватный — всего 2%. Если вы берете транспорт в аренду, то придется внести депозит, но об этом предупреждают заранее, так что никакого обмана. Возвращают его при увольнении, к слову, без особого труда, что подтверждают многочисленные отзывы водителей. Однако, что бы все точно было в порядке, при приеме авто сфотографируйте каждую царапину, чтобы не было никаких претензий при сдаче.

              • Новые авто в хорошем состоянии
              • Хорошая ремонтная база — работа выполняется быстро и качественно
              • Лояльное отношение к сотрудникам
              • Невысокий процент
              • Когда принимаете машину — фотографируйте все

              Рейтинг (2022): 3.64 Учтено 647 отзывов с ресурсов: Яндекс.Карты, Google Карты, Отзовик, Yell, 2ГИС, OtzyvruКомпетентная и лояльная служба поддержки

              Если во время поездки у вас возникнет какая-то проблема, диспетчер всегда поможет. Поддержка работает 24/7 и оперативно решает вопросы. Здесь действительно пытаются разобраться в ситуации, так что необоснованных штрафов и блокировки бояться не стоит.

              • Характеристики
                • Сайт: taxi-ritm.ru
                • Номер телефона: +7 (499) 348-24-18
                • Адрес: Москва, Каширское ш., 76, корп. 4
                • График работы: ежедневно, круглосуточно
                • Количество филиалов: 8
                • Год основания: 2006
                • Условия работы: комиссия агрегатора + комиссия парка 3%
                • Количество машин: более 1200
                • Выплаты: ежедневные

                Таксопарк «Ритм» предлагает отличную возможность заработать на своем или арендованном авто. Ребята действительно стараются, чтобы водители получали достойные деньги: выставляют адекватные условия аренды, берут небольшой процент с выручки, снабжают выгодными заказами. Все машины в хорошем состоянии, большой выбор. Есть своя рембаза и любые поломки устраняются мгновенно. Если вы новичок и не работали в такси, в штате есть инструктор, который обучит всему и разжует тонкости профессии. Отдельной похвалы заслуживает служба поддержки — в отличие от большинства компаний здесь она действительно работает: сотрудники всегда помогут и подскажут. В целом отзывы водителей положительные, жалуются только на не самых любезных механиков.

                • Небольшая комиссия
                • Большой выбор автомобилей
                • Хорошая служба поддержки
                • Дружный коллектив
                • Не самые вежливые механики

                Старое Такси

                Рейтинг (2022): 4.09 Учтено 295 отзывов с ресурсов: Яндекс.Карты, Google Карты, Отзовик, Yell, 2ГИС, OtzyvruМного высокооплачиваемых заказов

                У фирмы много постоянных частных и корпоративных клиентов, которые часто заказывают длительные поездки как по городу, так и в область, а также берут трансферы в аэропорты и на вокзалы. За месяц водителям удается заработать 80000 — 120000 руб.

                • Характеристики
                  • Сайт: oldtaxi.ru
                  • Номер телефона: +7 (495) 665-16-65
                  • Адрес: Москва, Автозаводская ул., 17, корп. 1
                  • График работы: пн-пт 09:00–21:00
                  • Количество филиалов: 1
                  • Год основания: 2005
                  • Условия работы: комиссия от 10% + аренда авто; от 10% до 20% на своем авто
                  • Количество машин: нет информации
                  • Выплаты: ежедневные

                  «Старое Такси» — один из крупнейших таксопарков Москвы, состоящий из брендовых автомобилей всех классов. Все они довольно новые не старше 3-х лет, находятся в отличном состоянии и сдаются в аренду. Также здесь вы можете работать и на своей машине. С заказами проблем нет — у фирмы хорошая репутация, поэтому много крупных корпоративных клиентов, загородных и междугородних поездок и просто длительных по городу. Все условия, цены и конечная точка известны заранее, кроме того нет программы, которая автоматически распределяет заказы, так что вы сами можете выбирать какой из них выполнить. Атмосфера в компании рабочая, но довольно суровая — жалуются, что новичков встречают без особого энтузиазма, но вот «старожилы», судя по отзывам, чувствуют себя вполне комфортно.

                  • Много крупных заказов
                  • Поездки можно выбирать самостоятельно
                  • Цена и условия известны заранее — никаких скрытых комиссий и списаний
                  • Можно работать в любом комфортном режиме
                  • Не самое вежливое отношение к сотрудникам

                  Goodtaxi

                  Рейтинг (2022): 4.13 Учтено 60 отзывов с ресурсов: Яндекс.Карты, Google Карты, YellКомиссия 0%

                  Если вы работаете на своем авто, то вам не придется платить комиссию автопарку.

                  Можно без опыта

                  В «Goodtaxi» можно устроиться даже без опыта. Специалисты фирмы быстро обучат всем нюансам и тонкостям, которые необходимы для стабильного заработка в такси.

                  • Характеристики
                    • Сайт: good-taxi24.ru
                    • Номер телефона: +7 (499) 346-81-87
                    • Адрес: Москва, Верхнелихоборская ул., 8А
                    • График работы: ежедневно, 10:00–20:00
                    • Количество филиалов: 1
                    • Год основания: 2012
                    • Условия работы: на своем авто комиссия 0%, в штате 50/50
                    • Количество машин: нет информации
                    • Выплаты: ежедневно

                    «Goodtaxi» является официальным партнером Яндекс Такси, Gett и Uber, так что заказов здесь хватит на всех. Коллектив отличный, к водителям относятся уважительно и лояльно. Можно прийти даже без опыта — расскажут, покажут, научат. Машины в парке почти все новые, плюс механики поддерживают их в очень хорошем состоянии, так что брать в аренду можно без лишних опасений. Однако таксовать выгоднее все же на своем автомобиле, так как в этом случае вы платите только агрегатору, а парк не берет никакой комиссии — работайте в свое удовольствие, когда и сколько хотите и забирайте деньги. Судя по отзывам, доход при таких условиях и правда выходит неплохой. Для штатных сотрудников картина менее радужная: график сутки через сутки, а выручка делится пополам.

                    • Возможно обучение
                    • Нет комиссии при работе на своем авто
                    • Хороший доход
                    • Много заказов
                    • Не самые привлекательные условия работы в штате

                    Next Taxi

                    Рейтинг (2022): 4.35 Учтено 150 отзывов с ресурсов: Яндекс.Карты, Google Карты, 2ГИСЛучшее отношение к водителям

                    В «Next Taxi» действительно ценят сотрудников. Весь коллектив вежливый и отзывчивый, абсолютно любые вопросы решаются практически молниеносно.

                    • Характеристики
                      • Сайт: next.msk.ru
                      • Номер телефона: +7 (499) 938-43-97
                      • Адрес: Москва, Тюменский пр., 5, стр. 2
                      • График работы: пн-пт 09:00–19:00; сб 10:00–16:30
                      • Количество филиалов: 1
                      • Год основания: 2012
                      • Условия работы: аренда + плавающий % (от 3%)
                      • Количество машин: более 800
                      • Выплаты: 2 раза в неделю

                      Один из самых четных таксопарков в Москве без подводных камней, скрытых комиссий, залогов и прочих поборов. Коллектив адекватный, доброжелательный, всегда идут навстречу водителям, отношение человеческое, проблемы решают быстро независимо от времени суток. Автомобили сдают в аренду по фиксированной цене и берут дополнительную комиссию с дохода. В разные периоды суток и дней недели % плавает. Машин много, плюс парк регулярно обновляется, так что большинство в хорошем состоянии, хотя попадаются и изрядно «потрепанные». Отзывы водителей в основном положительные, однако, многие рекомендуют внимательно принимать авто и делать фотографии царапин и иных повреждений, чтобы не пришлось потом платить за них.

                      • Парк регулярно обновляется, много новых авто
                      • Доброжелательный коллектив
                      • Хорошее обслуживание машин — профессиональные механики
                      • Оперативное решение проблем 24/7
                      • Если берете машину в аренду — внимательно осматривайте и делайте фото всех царапин и сколов
                      • Берут большие проценты за оплату штрафов ПДД

                      Whelly такси

                      • Работа только с VIP-клиентами
                      • Персональный таксист может приобрести постоянного клиента
                      • Только лучшие автомашины в идеальном состоянии
                      • Возможность получать дополнительные доходы в виде чаевых
                      • Требуется полностью подчиняться желаниям клиентов
                      • Заказы не регулярные
                      • Особые требования к состоянию автомашины

                      Работа в этом сервисе такси, это не столько профессия водителя, сколько личного помощника клиента. Нужно будет переходить совершенно на другой уровень, оказывать помощь и выполнять все требования пассажира. Рабочая форма – костюм, галстук и начищенные ботинки. Желательно знание иностранных языков.

                      Везет Rutaxi

                      • Открытый маршрут
                      • Можно выбирать направление работы
                      • Много клиентов
                      • Юридическая поддержка
                      • Низкие тарифы
                      • Брендированный автомобиль имеет преимущества, авто без наклеек получает заказы в последнюю очередь

                      Максим

                      Служба такси «Максим» существует с 2003 года. Компания начала свою работу в Кургане, но быстро стала расширяться. В настоящее время она работает во многих крупных российских городах.

                      У сервиса образовался круг постоянных клиентов, которых привлекает высокий уровень обслуживания. Компания постоянно внедряет новые технологии, чтобы пассажирам было проще вызвать машину и меньше времени тратилось на ее ожидание. Для привлечения водителей предусмотрена система поощрения, повышающие коэффициенты, доплаты.

                      водителю не обязательно иметь длительный водительский стаж

                      не слишком современное, но простое и удобное для работы приложение

                      доплата при выполнении запланированного количества поездок в день

                      конечная точка видна до принятия заказаза отказ от заказа нет серьезных штрафов и взысканий

                      Источник https://pikabu.ru/story/skolko_zarabatyivayut_voditeli_taksi_lichnyiy_opyit_7967492

                      Источник https://lakkroll.ru/v-taksi-est-mashiny-s-akpp/

                      Источник https://soulcar.ru/luchshie-taksoparki-moskvy-dlya-voditelej-2022-goda-rejting-vygodnyx-taksi-dlya-raboty/obzory/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: