Содержание

Коробка переключения передач (КПП) для ВАЗ 2113-2114 Супер-авто 1,6 л, 16-кл

Чтобы миновать комиссию банка или комиссию за наложенный платеж оплачивайте заказ банковской картой, с помощью Яндекс.Денег, QIWI кошелька или WebMoney. Ваша экономия составит от 3% до 5%.

Стандартная 5-ти ступенчатая коробка переключения передач (КПП).

Гарантия на КПП 90 дней, гарантийный талон в комплекте.

Все коробки переключения передач после сборки проходят проверку на специализированном стенде для проверки на наличие дефектов и уровень допустимого шума.

Применяемость:

  • ВАЗ 2113, 2114, 2115 – Лада Самара 2

Вес: 32 кг

1 отзыв на Коробка переключения передач (КПП) для ВАЗ 2113-2114 Супер-авто 1,6 л, 16-кл

Владимир – 12.04.2019

Спасибо за быструю доставку и качественные товар! Все подошло!

Интернет-магазин vazoriginal.ru предлагает своим покупателям самые выгодные условия оплаты и доставки любой выбранной позиции на сайте. Доставка осуществляется транспортными компаниями или Почтой России.

Если Вам сложно выбрать один из представленных вариантов доставки, наш менеджер при уточнении заказа поможет Вам, подобрать оптимальный для Вас вариант, кроме того, рассчитает ориентировочный срок доставки и итоговую стоимость.

Доставка Почтой России

Обратите внимание! Практически все товары отправленные почтой России, можно оплатить при получении (наложенным платежом). Но в некоторых случаях потребуется частичная предоплата в размере СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ, а именно:

  • Цена доставки больше, чем стоимость заказанных товаров;
  • Цена доставки почтой России больше 600 руб;
  • В заказе имеются товары, которые изготавливаются под заказ (например, запчасти окрашенные в цвет кузова, изделия из нержавеющей стали и подобные им)

Преимущества: самая распространенная сеть в России, доставляет в любой уголок страны, включая самые отдалённые.

Недостатки:

  • высокая стоимость доставки тяжелых или габаритных посылок, а так же масса одной посылки не должна превышать 20 кг;
  • долгий срок доставки и очереди в крупных городах для получения посылки.

Срок доставки зависит от того, насколько далеко находится Ваш населенный пункт от г.Тольятти и обычно составляет от 2 до 14 дней.

Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объёма, массы выбранного товара и расстояния до населенного пункта получателя от 230 руб.

Комиссия Почты России за услугу наложенный платеж (не путать со стоимостью доставки)

  • стоимость покупки до 1.000 руб. – 70 рублей + 5% от суммы;
  • стоимость покупки от 1.000 до 5.000 руб. – 80 рублей + 4% от суммы;
  • стоимость покупки от 5.000 до 20.000 руб. – 180 рублей + 2% от суммы;
  • стоимость покупки от 20.000 до 500.000 руб. – 280 рублей + 1.5% от суммы.

Почта России — Доставка грузов до 20 кг по России. https://www.pochta.ru

Доставка транспортной компанией

Преимущества:

  • стоимость доставки тяжелых и крупногабаритных заказов значительно дешевле чем у Почты России;
  • практически нет ограничений по весу и габаритам груза;
  • есть услуга деревянная обрешетка — это дополнительная гарантия целостности заказа.

Недостатки: к сожалению филиалы есть только в городах.

Ориентировочная стоимость доставки заказа до пункта выдачи ТК вес которой до 25 кг – 500 руб.

Список транспортных компаний с которыми мы сотрудничаем:

  • ТК «ПЭК» (есть услуга наложенный платеж);
  • ТК «КАШАЛОТ» (GTD) (есть услуга наложенный платеж);
  • ТК «СДЭК» (есть услуга наложенный платеж);
  • ТК «Деловые Линии» (отправка по предоплате)
  • ТК «Энергия» (отправка по предоплате)
  • ТК «DPD» (отправка по предоплате)
  • ТК «ЖелДорЭкспедиция» (отправка по предоплате)
  • ТК «ВОЗОВОЗ» (отправка по предоплате)
  • ТК «Байкал-Сервис» (отправка по предоплате)

Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния от города Тольятти.

ТК «Деловые Линии» — Срочная доставка грузов от 1 кг по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — http://www.dellin.ru

ТК «ПЭК» — Гарантированная сохранность груза на все время грузоперевозки, чёткое информационное сопровождение, доставка грузов практически по всей территории России, Беларуси и Казахстана в оптимальные сроки и точно рассчитанная стоимость услуг. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://pecom.ru/ru/calc

ТК «СДЭК» — Низкие тарифы, по сравнению с зарубежными курьерскими компаниями, при этом качество предоставляемых услуг соответствуют современным международным требованиям логистики. Развитая сеть собственных представительств. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.cdek.ru/calculator.html

ТК «ЖелДорЭкспедиция» — Обслуживает только крупные города и населенные пункты. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — http://www.jde.ru/branch

ТК «Энергия» — Грузоперевозки по России, СНГ и Китаю. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://nrg-tk.ru

ТК «КАШАЛОТ» (КИТ) — Доставка грузов от 1 кг до 20 тонн по России и Казахстану. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://tk-kit.ru/calculate

ТК «Байкал-Сервис» — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://www.baikalsr.ru

ТК «DPD» — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.dpd.ru

ТК «ВОЗОВОЗ» — Перевозка сборных грузов регулярными маршрутами доставки между городами России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://vozovoz.ru

Совершить оплату Вы можете одним из удобных вам способов:

Банковскими картами Visa, Mastercard, Maestro, Мир (в том числе кредитными)

Стандартный способ оплаты заказа с помощью банковской карты любого банка. Платежи проходят через эквайринговую систему Тинькофф Банк (комиссия 2%). ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 120 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата с помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff

Самый удобный и выгодный способ оплаты заказа для держателей. Перевод можно произвести при помощи мобильного банка или банкомата при наличии карты. Если Вы не пользуетесь одной из карт перечисленных банков, оплату можно произвести в любом отделении соответствующего банка через оператора или через банкомат, произведя оплату наличными денежными средствами. Комиссия составит от 0% (более подробную информацию о комиссии уточняйте у сотрудников своего банка).

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата производиться в почтовом отделении при получении товара. За услугу наложенный платеж Почта России всегда берет комиссию от суммы заказа.

Обратите внимание! Практически все товары можно оплатить при получении (наложенным платежом). Но в некоторых случаях потребуется частичная предоплата в размере СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ, а именно:

Цена доставки больше, чем стоимость заказанных товаров;

Цена доставки почтой России больше 600 руб;

В заказе имеются товары, которые изготавливаются под заказ (например, запчасти окрашенные в цвет кузова, изделия из нержавеющей стали и подобные им)

Яндекс.Деньги.

Клиенты, у которых есть Яндекс.Кошелек, быстро и легко могут оплатить заказ в нашем интернет-магазине, комиссия составит 0%.

QIWI кошелек.

Если клиенту удобнее воспользоваться QIWI кошельком или при его отсутствии оплатить через ближайший терминал QIWI, менеджер предоставит Вам номер кошелька. Комиссия 0%. Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15.000 рублей, именной кошелек 60.000 рублей, идентифицированный кошелек 250.000 рублей.

Купить в кредит

Практически все товары в интернет-магазине vazOriginal.ru можно купить в кредит. Это актуально для дорогостоящих позиций. Не заставляйте себя ждать, покупайте товары уже сейчас, а платите за них позже и небольшими суммами.

Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)

Данный способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту info@vazoriginal.ru. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату. Работаем только без НДС.

Условия доставки в соседние страны: Беларусь, Украину, Казахстан и другие (отправка только по 100% предоплате)

На сайте vazoriginal.ru Вы можете заказать доставку в соседние с Россией страны: Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Украину и другие страны Таможенного союза.

ВАЗ 2114 Супер Авто: характеристики – что входит, чем отличается от обычной четырнадцатой

Главная пара — это основной вал (главная передача). Главная пара служит для снижения оборотов, передаваемых от двигателя. В среднем, главная пара уменьшает количество оборотов в 4 раза: двигатель крутится 4 тыс. оборотов — главная пара 1 тыс. оборотов. Главная пара в стандарте имеет передаточное число: 3,7. За счет изменения главной пары можно существенно изменить динамику автомобиля. В зависимости от размера главной пары можно изменить длину всех передач, следовательно, максимальную скорость и разгон. (Кстати, у «девятки» стоит главная пара 3.9, за счет этого она имеет меньшую максимальную скорость, но резвее на разгон).

Ниже приведены три графика, по которым вы можете сравнить скорость на 5500 оборотах двигателя с разными главными парами. (Расчеты приведены на колеса r15 с профилем 195/50 — то же самое, что и r14 со стандартным ВАЗовским профилем 175/65 или 180/60).

Читать статью  Механическая коробка ВАЗ 2107

Главные «болячки» автомобиля

Болячек у автомобиля много, и если сразу не следить за машиной, прослужит он вам совсем мало времени. В первую очередь, кузов машины – это самое слабое место четырнадцатого семейства. Он начинает гнить через 3 года, после того как авто вышло с конвейера. Особое внимание необходимо обратить на пороги, колесные арки, крышки багажника и капота. Бороться с этой проблемой можно. Многие владельцы обрабатывают кузов антикоррозийным покрытием.

Автомобиль Лада 2114

Читайте также: Щетки – слабое место генератора. Есть бесщеточные варианты, но их мало используют. Почему?

Утечка тосола – это еще одна проблема авто. Внимательно нужно следить за хомутами шлангов и крышкой бака для заливки тосола. Своевременно необходимо подтягивать все соединения шлангов с хомутами. «Ручник» часто может ослабляться или вовсе не работать, проблему решают заменой троса.

Лампочки фар перегорают чуть ли не каждый год. Поэтому будет нелишним с собой возить запасные лампы, чтобы не оказаться в неприятной ситуации. Нужно обратить особое внимание на состояние тормозных колодок, особенно перед подготовкой к зиме. Еще одна характерная болезнь данного авто находится в салоне – через несколько лет эксплуатации провисает потолок. Необходимо уделять внимание полу автомобиля, зачастую там скапливаться вода, что может привести к коррозии.

Передаточные числа (ряд)

Это шестерни каждой передачи, которые тоже имеют свой размер.

Они характеризуют скоростные показатели автомобиля на той или иной передаче. В стандартном ВАЗ применяются следующие числа:

3,636

1,357

0,941

0,784

Выше приведены характеристики со стандартными параметрами.

Стандартный ряд на 2114 далеко не идеален. Первая передача слишком короткая, вторая — длинная. За счет этого наблюдается резкий провал динамики при переключении с первой на вторую. Мало того, что наблюдается провал, так же при резком переключении потихоньку умирает синхронизатор второй скорости.

Поэтому существуют спортивные ряды, где убран провал между 1-й и 2-й, и не только: спортивные ряды подбираются по типу двигателя. Это может быть просто хороший городской мотор, либо спортивный, либо заточен под гонки на 402 метра. Также существуют и «турбовые» передачи, рассчитанные под турбо мотор.

— История — ‘

Одним из приоритетных направлений в стратегии развития ОАО «АВТОВАЗ» является создание на базе основного модельного ряда новых автомобильных модификаций различного назначения. В целях реализации этого направления и было принято решение о создании специализированных структурных образований, работающих под эгидой ОАО «АВТОВАЗ». Одним из таких структурных образований и является производственная , организованная 24 января 1997 года в Тольятти, и работающая в тесном сотрудничестве с автозаводом. В связи с этим 1997 году начинается разработка нескольких новых автомобилей:

LADA 21106 — Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колес. Устанавливается двигатель Opel C 2.0 XE 16V мощностью 150 л.с.

LADA 2120 — семиместный полноприводный минивэн, первым в истории российского автомобилестроения. Специально для него была разработана полноприводная удлинённая платформа на базе автомобиля «Нива».

LADA 21108 «Премьер» — удлиненная на 175мм версия автомобиля LADA 110.

Все эти модели являются результатом совместного проекта Департамента технического развития ОАО “АВТОВАЗ” и «Супер-Авто». Особый интерес вызвал автомобиль «Премьер».

Сборка автомобилей LADA 21106 и LADA 2329 «Пикап». Активно ведутся работы по подготовке производства автомобиля LADA 21108 «Премьер». Являясь специализированным партнером ОАО «АВТОВАЗ», «Супер-Авто» быстро налаживает производство, соответствующее всем техническим требованиям и нормативам автозавода: на все автомобили, собранные “Супер-Авто» распространяются соответствующие гарантийные обязательства ВАЗа, они имеют заводской сертификат качества и полное право на послегарантийное обслуживание.

“Супер-Авто” оказывает услуги ОПП и участвует в сборке автомобилей:

ВАЗ 2131 — модификация внедорожника ВАЗ-21213, отличающаяся от базовой модели удлинённой на 500 мм колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей.

ВАЗ 21312 — пятидверная нива с двигателем объемом 1,8 литра.

ВАЗ-2329 с открытой однобортовой грузовой платформой.

ВАЗ 2129 — пикап с двойной кабиной на базе удлиненного внедорожника

ВАЗ 2120 Надежда — семиместный полноприводный минивэн.

Прекращается сборка автомобиля LADA 21106 в связи со спадом спроса на этот автомобиль. Сборка автомобиля LADA 2329 “Пикап” передается в ООО “Моторика”. Увеличивается производство автомобиля LADA “Премьер”.

Изготовлено и продано порядка 500 автомобилей LADA 21108 “Премьер”, что в 7 раз превышает объем продаж в предыдущем году. Все остальные автомобили перестали иметь предложение по продаже и реализации от ЗАО “Супер-Авто”.

В феврале «Супер-Авто» демонстрирует тольяттинцам перед Дворцом спорта

» пассажировоз » для перевозки авиапассажиров. Данный трансфер до сегодняшнего момента эксплуатируется аэропортом “Курумоч”.

Начало сборки двигателя 21128 объемом 1.8L в ОПП ОАО “АВТОВАЗ” под руководством инженерного состава ЗАО “Супер-Авто”.

Разработка автомобиля LADA 21128 Coupe Sport. Сборка тестового экземпляра. Активное участие в выставках и тест-драйвах автомобиля Coupe Sport.

В конце сентября на предприятии был собран двухтысячный Lada 21108 «Премьер». С 1 ноября 2004г ЗАО «Супер-Авто» начало продажи автомобилей LADA 110 c 16-клапанным двигателем объемом 1,8 литра.

Основным видом продукции является производство автомобиля LADA 21108 «Премьер», LADA 110 с двигателем 21128 1,8L, LADA 112 с двигателем 21128 1,8L и по заказу LADA 112 COUPE SPORT . На рынке автомобили производства «Супер-Авто» представлены в комплектации “Стандарт», «Норма» и «Люкс».

Увеличение программы производства и расширение модельного ряда. Сборка и реализация автомобилей LadaPremier, Lada 110 и 112 с двигателем 21128, производство автомобилей Lada 112 Coupe Sport. Ведется разработка автомобилей на базе новой модели ОАО “АВТОВАЗ” «Lada Priora».

В 2006 году началась деятельность по выполнению государственных заказов.

Снятие с производства автомобилей LADA 110 1.8 и LADA 21108 Premier. Производство модели LADA 112 1.8 и LADA 112 Sport. Юбилейный выпуск 2000-го автомобиля с двигателем 1,8л. Подготовка к производству автомобилей LADA 21703 1.8, LADA 21708 Premier и LADA 21723 1.8.

Приобретен обрабатывающий центр CHIRON MILL 2000 .

Снятие с производства автомобилей LADA 112 1.8.

Подготовка производства для выпуска автомобилей LADA 144 16v и получение одобрения типа.

Начало производства автомобилей LADA 21708 Premier.

Читайте также: Замена моторного масла и масляного фильтра на Лада Приора. Какое масло выбрать и как часто менять

Производство и реализация автомобилей LADA 144 16v. Подготовка производства для выпуска автомобилей LADA 134 16v, LADA 154 16v и получение одобрения типа.

Разработка автомобиля с пластиковым кузовом на рамной основе на базе автомобиля LADA 4×4 “Stalker”.

В связи с увеличением объема производства, вывод в отдельную организацию структуры, осуществляющую подготовку автомобилей по государственным и муниципальным заказам — ООО «Супер-Авто Холдинг».

Налажено производство автомобиля семейства LADA Samara 2 с 16 клапанным двигателем (ВАЗ 21124, ВАЗ 21126). Ежемесячное производство автомобилей увеличилось до 400 штук в месяц.

Продолжается выпуск автомобилей LADA Priora Premier.

Разработка автомобиля Nika с пластиковым кузовом на рамной основе.

1. В связи с увеличением сборки мелкосерийных автомобилей запланирована модернизация производства.

2. В связи с организацией новых рабочих мест запланировано обучение новых сотрудников и повышение квалификации уже работающих.

3. Увеличение программы сборки мелкосерийных автомобилей на базе машинокомплектов ОАО “АВТОВАЗ” в 2 раза по сравнению с 2010 годом.

4. Возрождение производства специализированных автомобилей на базе серийной модели LADA 4×4. Переход мощностей ООО «Моторика» в ГК «Супер-Авто».

5. Расширение географии продаж мелкосерийных автомобилей, в том числе реализация в странах ближнего зарубежья: Казахстан, Украина, Молдова, Болгария, Румыния, Сербия, Венгрия.

6. Участие в государственных контрактах совместно с ОАО “АВТОВАЗ”.

Группа компаний “Супер-Авто” зарекомендовала себя как надежный поставщик и ответственный исполнитель договорных отношений при выполнении государственных контрактов. В 2011 году планируется укрепление сотрудничества с такими государственными структурами, как МВД, МЧС, почта России, здравоохранение.

Планируется разработка и внедрение конструктивных особенностей для различных моделей автомобилей LADA с целью расширения возможностей их применения.

1. В связи с увеличением плана сборки и продаж мелкосерийных автомобилей LADA произведена модернизация производства и увеличено число постов сборки.

2. Проведено обучение новых сотрудников и повышение квалификации уже работающих.

3. Увеличение программы сборки мелкосерийных автомобилей на базе машинокомплектов ОАО “АВТОВАЗ” в 1,5 раза по сравнению с 2011 годом.

4. Модернизация производства специализированных автомобилей на базе серийной модели LADA 4×4.

5. Расширение географии продаж мелкосерийных автомобилей, в том числе реализация в странах ближнего зарубежья: Казахстан, Украина, Молдова, Болгария, Румыния, Сербия, Венгрия.

6. Участие в государственных контрактах совместно с ОАО “АВТОВАЗ”. 7. Общее количество собранных за 2012 г. автомобилей — 14183 шт.

7. Участие в выставочных мероприятиях в различных регионах России международного уровня.

8. Разработка и демонстрация а/м LADA Largus «Такси».

1. Продолжение сборки автмообилей LADA Samara 2 с 16 клапанным двигателем, LADA 4×4 Пикап, LADA 4×4 Медицинский

2. Получение Одобрения типа транспортного средства на автомобиль LADA PRIORA 1.8L

1. Подготовка и реализация постановки на производство двигателей объемом 1.8 литра

2. Старт продаж автомобилей LADA PRIORA 1.8L

3. Исследовательские работы по автомобилю LADA 4×4 1.8L

Конфигурации КПП

Ниже приведены наиболее удачные конфигурации КПП в зависимости от мотора. Для более подробного подбора вы можете воспользоваться калькулятором в интернете.

Дифференциал — двухсателлитный, натяг регулируется разной толщиной регулировочного кольца.

Читайте также: Почему Lada Niva Travel — это лучший внедорожник для России, или чего не хватает УАЗ Патриоту?

Читать статью  КПП УАЗ: ремонт, регулировка механизма переключения, коробки передач, как собрать рычаг, разобрать, устройство, полностью синхронизированная, замена раздаточной, установка АКПП, 5, масло, схема

В спортивных автомобилях часто используется блокировка дифференциала.

Блокировка дифференциала — механизм, блокирующий дифференциал для того, чтобы оба колеса крутились равномерно. Первоначально блокировка применялась на внедорожниках, чтобы передняя и задняя оси крутились равномерно.

В нашем случае особой популярностью пользуются винтовые блокировки, т. к. легко устанавливаются в КПП, увеличивают проходимость по мокрой дороге, дают преимущество при разгоне за счет равномерного постоянного вращения колес.

Вывод

Итак, подведем итоги. Автомобиль «Лада 2114» нельзя назвать комфортным и роскошным автомобилем. Качество сборки и деталей оставляет желать лучшего. Но назвать это авто совсем плохим также невозможно. За свою стоимость (250 000 руб.) это достойный вариант для молодежи, а также в качестве автомобиля на каждый день. Доступность и низкая цена запчастей – один из немаловажных плюсов. В машине нет кондиционера, круиз- и климат-контроля, кожаных сидений, но этот автомобиль создавался как бюджетный.

Лада 2114

При желании это авто может стать конструктором для любителей «поковыряться» в машине. Также ВАЗ-2114 подойдет для начинающих водителей, которые ищут недорогое авто.

Отзыв о коробке передач

ВАЗовские КПП на передний привод имеют одни и те же болячки. Все они воют и шумят, шестерни между собой имеют существенный люфт, из-за которой происходят дерганья при сбросе газа при движении на передаче. Как упоминалось выше, первая передача слишком короткая, а вторая — длинная, из-за чего появляется провал при разгоне, увеличивается износ. Установка другого ряда передач может решить проблему провала, но все спортивные ряды имеют большой шум при работе, чем обычная коробка, которая и так не отличается тишиной работы.

Движение Lowriders

Движение «Лоу Райдер» зародилось еще 60 лет назад в США. В России оно только сейчас стало актуально для автолюбителей, особенно популярно у молодежи. «Лоу Райдинг» – это занижение подвески автомобиля, чем ниже «лежит» машина, тем лучше.

«Лада 2114» не стала исключением в этом стиле. После укорачивания пружины подвески машина становится более устойчивой. Внешность машина имеет на любителя, многие критикуют стиль заниженных авто.

Лада 2114

Также новомодным введением стала установка пневмоподвески на четырнадцатое семейство. Преимущество такой подвески заключается в том, что высоту клиренса можно регулировать. Стоимость пневмоподвески достигает 100 000 руб.

Как правило, на машину ставятся только оригинальные и фирменные диски, а то и вовсе оставляют на штатных колесах. Тысячи водителей тратят огромные деньги на доработку «четырнадцатой». На фото «Лада 2114» представлена в заниженном варианте.

Лада 2114 › Бортжурнал › 12 ряд и пара 4,13 в КП

Всем привет. О модернизации коробки передач мечтал с самого момента покупки машины, ибо знаменитый провал 1-2 меня просто выбесил. К 90 тык начала жалобно подыхать вторая передача. Решил менять и передаточные числа за одно. Выбор был еще очень давно — 12+4,13. Потом присматривался 102-4,13, или 103-4,33. Цель была убрать провал. В идеале — тупо только удлиннить 1 передачу. Скажу — муки выбора были очень долгие. В итоге наткнулся на объявление о продаже б/у главной пары 4,13 в идеале за 3500 и тут же почти появилось объявление — 12 ряд в идеале с новой шестерней 1 передачи за 5000. Успешно закупил детальки.

Коробку скинули вдвоем с товарищем, помыли ее на мойке керхером от говна. Располовинил, отдефектовал.

Корпус было решено мыть ультразвуком. 300 рублей сие удовольствие обошлось, но оно реально того стоит, картер чище чем новый, такой потом приятно собирать.

Поменял: Подшипники задние от Приоры закрытые, передние обычные, все сальники, шестерни 2 и 3 передачи, а так же муфты, блокирующие кольца на первые четыре передачи, вилка сцепления, возвратная пружинка в механизме выбора передач — подустала и уже готовилась сломаться; шток выбора передач. Подшипники дифференциала были в идеале, не стал трогать. В коробке ничего особо сложно нет, главное разбирать последовательно, складывая детали на верстак, а не разбрасывать по гаражу. Картер собрал на герметик. Ставил уже один на яме. Попытки с пятой накинул. Кто не жмет штангу своего веса раз на 10, лучше вдвоем

Ваз 2114 супер авто с кондиционером

Преображение внешнего вида заключается в установке как комплексных обвесов, так и отдельных элементов, а также замену колесных дисков и иные действия.

Колеса

Обычно работы с авто начинаются именно с колес, так как штатные стальные или легкосплавные диски не впечатляют владельцев 2114. Тюнинг заключается в приобретении дисков увеличенного диаметра (вплоть до 18 дюймов), а также низкопрофильной резины. Естественно, с таким набором авто смотрится весьма эффектно, но комфорт езды резко снижается, так как низкопрофильные покрышки передают в салон все дефекты дорожного полотна.

Оптика

Владельцы ВАЗ 2114 самостоятельно модернизируют оптику, устанавливая в ней ксенон, светодиоды и линзы, а также окрашивая фары головного света внутри черной краской. Но есть и фирменные варианты головной оптики и задних фонарей – хромированные фары с ходовыми огнями за 4 900 руб., тюнингованная, хромированная оптика в стиле Ауди А5 за 10 700 руб., оптика с ангельскими глазками за 9 500 руб. и т. д.

Обвесы

Этот вариант также часто практикуется. Интернет-магазины и авторынки предлагают всевозможные варианты аэродинамических обвесов, различающихся по стилистике и материалам изготовления. Можно подобрать комплект на любой вкус: FRESH за 9 800 руб., LSD за 8 700 руб., Фанат Экстрим за 9 500 руб., Е-4 за 9 700 руб., LEX за 9 200 руб., Снайпер за 8 500 руб., LEX-Line за 9 400 руб. и т. д. Это обвесы средней ценовой категории. К более дорогим относятся комплекты типа AVR-CUP за 14 000 руб. и др.

Обычно в такой комплект входят бампера, накладки на пороги, спойлер, антикрыло и другие компоненты. Но все это можно купить и по отдельности. Конечно, приобретение в розницу дороже, но позволяет не только работать постепенно, но и комбинировать элементы из разных комплектов. К примеру, передний бампер типа Alonso стоит около 4 000 руб., пороги типа Е-4 – порядка 1 500 руб., реснички LEX можно купить за 150 руб., спойлер на скобах обойдется в сумму около 1 300 руб., юбка типа Thorn DM (на передний бампер) оценивается в 1 600 руб. и т. д.

Производятся подобные девайсы из стеклопластика, стекловолокна и пластика АБС.

Накладки

Это более экономичный вариант. Он подразумевает монтаж недорогих аксессуаров: дефлекторов на капот («мухобойки»), ветровиков на стекла, ресничек на фары, интегрирование мелкой сетки в решетку радиатора и воздухозаборник бампера, накладки на колесные арки и т. д. Подобные девайсы дешевы (не более 1 000 руб.), а еще они легко монтируются.

Кузов и подвеска автомобиля

ВАЗ 2114 выпускается в форм-факторе 5-дверного хэтчбека В класс с возможностью размещения до 5 человек в салоне автомобиля. Габариты автомобиля составляют:

  • Длина корпуса составляет 4122 мм;
  • Ширина – 1650 мм;
  • Высота кузова – 1402 мм;
  • Колесная база – 2460 мм;
  • Высота кузова автомобиля – 160 мм;
  • Ширина передней колесной оси – 1400 мм;
  • Ширина задней колесной оси – 1370 мм;
  • Типоразмер колес – 175/70/R13

Силовой агрегат

С двигателем все упирается в стоимость, поэтому имеется 2 пути:

  • незначительные доработки;
  • кардинальные изменения.

Незначительные доработки

Как правило, владельцы 2114 ограничиваются чип-тюнингом и некоторыми техническими доработками. Чип-тюнинг подразумевает корректировки в программном обеспечении ЭБУ мотора 2114:

  • регулировка топливоподачи;
  • изменение угла опережения зажигания.

Впрочем, так как у данной модели не имеется турбонаддува, то добиться серьезной прибавки к мощности возможности нет – отдача вырастет на 7-8%.

Кроме того, владельцы меняют воздушные и топливные фильтры, а также некоторые другие элементы. Стоит помнить, что чип-тюнинг может быть направлен не только на увеличение мощности, но также на снижение расхода и повышение эластичности работы.

Кардинальные изменения

В этом случае следует серьезная доработка мотора:

  • монтаж модернизированного ресивера;
  • расточка цилиндров;
  • установка нового распределительного вала с кулачками измененной конфигурации;
  • работы с ГБЦ (данные меры подразумевают шлифовку каналов во впускном коллекторе и ресивере, а также иные изменения).

Однако некоторые идут дальше: они либо вовсе меняют силовой агрегат на более мощный, либо устанавливают к нему турбокомпрессор (низкого или высокого давления). Конечно, подобные меры являются экзотикой, но они также имеют место.

Естественно, с таким подходом цена на тюнинг ваз 2114 резко идет вверх.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Популярная модель АвтоВАЗа производилась на Тольяттинском автозаводе с 2001 по 2013 год и за время изготовления успела распространиться по всем регионам РФ и некоторых странам СНГ.

Автомобиль зарекомендовал себя как практичное и надежное транспортное средство, которое за малую стоимость предлагало приемлемый уровень опций, обеспечивающих комфортную эксплуатацию.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Читать статью  Устройство коробки переключения передач на Газелях Next

Выпуск

Как правило, в данном случае тюнинг ограничивается монтажом прямоточного глушителя. Бытует миф, что подобная мера в состоянии заметно повысить отдачу мотора, однако это не так. Строго говоря, рост мощности имеет место быть. Тем не менее, он настолько незначителен, что ощутить его чрезвычайно сложно.

Кроме того, одного глушителя недостаточно. Качественная работа подразумевает монтаж всего комплекта. Это резонатор с регулируемыми кронштейнами (от 1 500 до 3 500 руб.), настроенный коллектор за 3 500 руб. и, собственно, глушитель с алюминиевой насадкой (круглой либо овальной) за 4 500 – 5 000 руб.

Отзывы о ВАЗ-2114: достоинства и недостатки

Несмотря на прекращение серийного производства, автомобиль ВАЗ-2114 до сих пор пользуется высоким спросом на рынке. Зачастую такие машины покупает молодежь. Также многие советуют покупать «Ладу» в качестве первого учебного авто. У некоторых ВАЗ-2114 выполняет функцию второго автомобиля в семье для поездок на дачу или еще куда-либо. Но стоит ли покупать данный ВАЗ? Неужели ВАЗ-2114 — супер-авто? Отзывы помогут разобраться нам в этом вопросе.

Шасси

Необходимо понимать, что доработка подвески не должна противоречить ПДД.

Но это не останавливает энтузиастов, которые модернизируют тормозную систему, устанавливая иные суппорты, колодки и тормозные диски.

Также нередки случаи занижения, причем обычно это делается не путем приобретения специальных пружин или установки пневмоподвески. Как правило, владельцы просто отпиливают от пружин один или несколько витков. Естественно, все делается приблизительно, а это существенно ухудшает управляемость.

Выводы

Устройство и ремонт передней подвески ВАЗ-2114 достаточно сложно и под силу не каждому автомобилисту. В данной статье было рассмотрено устройство, и ремонт передней части подвески.

Как видно, существует основная группа деталей, которые меняются при износе и поломке, а также существует ряд деталей, которые считаются расходными элементами и их замена проводится тогда, когда делается ремонт основных узлов.

Стоит отметить, что ремонт подвески имеет значительную степень угрозы, ведь падение одного из элементов может привести к травматизму и даже смерти. Поэтому, при выполнении ремонтных операций необходимо быть крайне аккуратным. Также, многие элементы подвески достаточно тяжелые, поэтому необходимо иметь под руками помощника.

Моя машина очень динамичная,уютная в салоне.внешность очень красивая,так как имеет классические формы без всякого биодизайна. Очень жаль что ее снимают с производства. Уверен,что это не из за устаревания модели.мир знал и автомобили выпускающиеся намного дольше. Взять хотябы Ниву или Жука.А потому снимают что она стала конкурентом Грантам,и калинам ,которыми забиты до отказа все дилерские площодки страны. Вот я написал краткое техническое описание моей машины. Старался как можно более походящее на грамотное и четкое выражение всех достоинств.Автомобиль Лада 2114 Супер Авто лишь внешне похож на серийный автомобиль ВАЗ 2114. Лада 2114 Супер Авто имеет 16-клапанный двигатель 21124 (клапана не гнет), расход топлива в городском цикле 7 литров. Двигатель имеет импортную систему ГРМ, облегченную цилиндро-поршневую группу, помпу MAN, педаль газа имеет тросиковый привод, установлено сцепление VALЕO с увеличенным диаметром диска и повышенной мягкостью педали. Нога не устает. Срок службы сцепления 150 тыс. км. .На автомобиле Лада 2114 Супер Авто установлена коробка передач 2170 (Приора). Данная коробка передач отмечается от серийных, ручной сборкой, подбором шестерен, установкой подшипников закрытого типа .Коробка передач на данном автомобиле избавлена от вибраций, гулов и шумов, межремонтный ресурс повышен до 300 тыс км.

Читайте также: Как подключить брелок к сигналке. Как прописать новый брелок Tomahawk. Как правильно прописать новый брелок Старлайн А91

Система переключения передач имеет короткие ходы и четкую фиксацию. На автомобиле установлены приводы и шрусы усиленного (спортивного) типа с применением гранат немецкого производителя.

Ходовая часть на нашем автомобиле установлена полностью от автомобиля ВАЗ 2170 (ПРИОРА), которая включает в себя приоровские передние и задние стойки, пружины переменной жесткости, опорные подшипники Приора, задняя балка полностью Приора. Передний стабилизатор увеличен в диаметре с 1,5 до 2,2 мм.

Между передних стоек установлена растяжка, увеличивающая жесткость кузова на кручение.

В результате использования приоровской ходовой клиренс данного автомобиля увеличился на 7 см по сравнению с обычной 2114 и стал равен клиренсу Нивы.

В ступицах установлены подшипники японского производителя ТОКИКО, ресурс которых составляет 200 тыс. км.

В связи с увеличением мощности двигателя и максимальной скорости автомобиль получил усиленные тормоза ,передние вентилируемые тормозные диски.

В свою очередь с увеличением диаметра тормозных дисков на автомобиль устанавливаются колесные диски 14го радиуса. Шины имеют размерность от 175/60/14 до 185/70/14.

Система выхлопа автомобиля получила катализатор-коллектор, который установлен в моторном отсеке, а не свисает почти на полметра как у обычных вазовских моделей.

Рулевое управление имеет рейку с переменным передаточным числом, что существенно облегчило маневрирование в тяжелых городских условиях.

На автомобилях установлен центральный замок на все двери, электростекло подъемники, третий дополнительный стоп сигнал, задний стеклоочиститель, мотор отопителя увеличенной интенсивности обдува (импортный), брызговики под все четыре колеса и грязезащитные пластиковые локеры, атермальные стекла, включая лобовое(тонированные в массе в светло синий цвет по ГОСТу).

Мощность двигателя 90 л.с.

Максимальная скорость 190 км/ч

Расход топлива 5 л на 100 км – шоссе, 7 л /100 км – город.

Марка топлива -95.

надеюсь все описал ясно и понятно. Думаю что ваз не раз пожелеет о том что сняли Четырнадцатую с производства.Эта была самая недорогая и модная машина.Всем спасибо.Дмитрий.

Интерьер

Доработки салона не менее многообразны, нежели внешний тюнинг 2114 – цена на это может колебаться весьма значительно. Как правило, при жестко ограниченном бюджете все выливается в установку приятных мелочей: подлокотника, насадок, украшений, держателей, монтаж светодиодной подсветки и т. п. Более серьезные действия обычно начинаются с качественной шумоизоляции. Для этого салон разбирается, после чего проклеивается виброизоляционными листами на каучуковой основе, а также спленом. Все слои клеятся встык и прикатываются валиком.

Лакшери АвтоВАЗ 2114 – чем порадует владельцев комплектация «Люкс»

Максимальная комплектация популярного отечественного автомобиля полностью удовлетворяет рядовые потребности водители во время передвижения – с пакетом «Люкс» приятно даже путешествовать на дальние расстояния. В состав пакета функционального обеспечения формата «Люкс» включены:

  • Брусья безопасности у боковых дверей кузова;
  • Боковые зеркала с функцией предупреждения ослепления водителя;
  • Подголовники с функцией регулировки для второго ряда кресел;
  • Штатный иммобилайзер и центральный замок;
  • Опция электрической блокировки дверей при начале движения автомобиля;
  • Инерционные ремни безопасности для передней части салона;
  • Противотуманные фары на передней части кузова;
  • Запасное полноразмерное колесо в штатной нише багажного отделения;
  • Бортовая центральная панель с измерительными датчиками;
  • Бортовой компьютер штатной комплектации с возможностью подключения навигации;
  • Опция регулировки яркости центрально панели;
  • Электростеклоподъемники для передних дверей;
  • Опция обогрева передних сидений с 2 режимной регулировки интенсивности;
  • Пепельница для пассажиров на заднем ряде кресел.

Начальная стоимость за автомобиль в максимальной комплектации последнего года выпуска у официального дилера составляет 277 300 рублей. За дополнительную плату производитель можно установить комбинированную обшивку салона с декоративными вставками из велюра или установить аудиоподготовку.

Благодаря конструкционной простоте кузова ВАЗ 2114 без проблем поддается любым доработкам – на автомобиль легко установить аудиосистему, пакет навигации и радиоприемник либо подключить все известные портативные гаджеты для автомобилей.

Монтаж испарителя и прокладка проводки

Прежде чем самостоятельно делать весь монтаж, поинтересуйтесь, сколько стоит установить кондиционер на ВАЗ-2114 в хороших мастерских. Если стоимость не очень большая, то лучше обратиться к ним. Чтобы установить испаритель, необходимо выполнить такие манипуляции:

  1. Демонтировать уплотнитель из резины, установленный на капоте.
  2. Снять с правой части пластмассовый водосток.
  3. Демонтировать корпус и фильтр отопителя, вентилятор (при необходимости).
  4. В комплекте кондиционера имеется герлен. Его нужно приклеить, как указано в инструкции.
  5. Производите монтаж нижней части испарителя.
  6. Устанавливаете на место корпус вентилятора печки.

После завершения установки испарителя можно проложить все провода. Старайтесь укладывать их так, чтобы воздействие тепла и влаги было минимальным (подальше от выхлопной системы и дорожной поверхности):

  1. Сначала снимите фильтр очистки воздуха и адсорбер.
  2. Снимите с монтажного блока крышку.
  3. Уплотнители, которые находятся на гидрокорректорах фар, тоже нужно убрать.
  4. Провод от положительного вывода АКБ протянуть к потребителям.
  5. Провода, идущие к вентилятору и датчику давления, прокладываются вторыми.
  6. Кнопка включения устанавливается на приборной панели в удобном для вас месте.
  7. Соедините серый и оранжевый провода на выключателе печки.
  8. Датчик температуры необходимо установить в отверстии, через которое идет проводка на вентилятор отопителя.
  9. Терморегулятор подключается последним, место для его установки выбираете сами, это не критично.

Заправка

Заправку кондиционеров нужно выполнять на специализированном оборудовании, где практически все за вас делает агрегат.

Перед заправкой у мастера убедитесь, что у него имеется разрешение на подобный вид деятельности. Также поинтересуйтесь, на каком оборудовании будет происходить процедура извлечения фреона (если вы проводите повторную заправку).

Процедура заправки выполняется в следующем порядке.

  • Извлечение старого фреона. В вашем случае, когда вы только установили кондиционер, данный этап пропускается.
  • Внутри системы создается вакуум. Это нужно для проверки герметичности вашего оборудование. Если имеются дефекты, залитый фреон попросту вытечет и вы зря потратите деньги на не дешевую заправку.
  • В систему добавляют добавки и специальное масло. С течением времени и по мере эксплуатации кондиционера, это масло исчезает. Так что при последующих заправках придется заливать как фреон, так и новое масло.
  • Наполняется контур фреоном.
  • Система тестируется.
  • Услуга специалистов оплачивается.

Необходимый фреон
В случае с ВАЗ 2114 требуется заправка фреонов в объеме не более 500 граммов. Именно на такое количество хладагента рассчитано большинство систем охлаждения, подходящих для данной модели авто.

Заправить кондиционер своими руками у вас не получится хотя бы по той причине, что покупать оборудование и сам хладагент для пары заправок совершенно неразумно. Единственное исключение — это если вы сами занимаетесь представлением услуг по ремонту и обслуживанию авто, потому заправочный аппарат у вас присутствует.

При последующих заправках кондиционера фреоном советуем проводить антибактериальную очистку. Так поступающий из системы воздух будет не только прохладным, но и чистым, безопасным.

Источник https://vazoriginal.ru/product/korobka-pereklyucheniya-peredach-kpp-dlya-vaz-2113-2114-super-avto-1-6-l-16-kl

Источник https://autopolar.ru/detali/vaz-super-avto.html

Источник https://rosavto-spb.ru/avtonovosti/sidenya-super-avto-2114.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: