Содержание

Toyota Carina E — исчезнувший автомобиль

О надёжности и неприхотливости обслуживания этого автомобиля ходят легенды. Однако настоящим в своём классе бестселлером он так и не стал. Возможно, виной тому простенький дизайн интерьера и экстерьера, а возможно, не самые выдающиеся ездовые характеристики. Сегодня на нашем тесте скромная Toyota Carina E в кузове универсал.

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, — 1995-й, двигатель объёмом 1.8 л, мощностью 107 л. с., МКПП, передний привод. Комплектация: полный электропакет, электрорегулировка и подогрев зеркал, корректор фар, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, CD-магнитола, ABS, ГУР. Пробег на день теста — 324 000 км.

1 поколение

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модель Toyota Corona появилась в модельном ряду марки в 1957 году. Этот заднеприводный седан оснащался двигателями объемом 0,9 или 1 литр.

2 поколение

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модернизация 1962 года
Уже в 1960 стартовало производство второй «Короны», предлагавшейся с кузовами седан, универсал и пикап. Выбор двигателей стал шире — существовали версии 1.0, 1.5 или 1.9, а среди опций появилась автоматическая коробка передач. Важным событием стало начало экспорта в США.

Работает как швейцарские часы

Подвернулся случай, и я взял Toyota Carina E, пригнанную из Швейцарии, с пробегом 102 тысячи км (я думаю, скрученным).

Через 40 тысяч км моего катания (ровно через год) поменял два передних подшипника в ступицах, все ремни, после чего проехал еще 70 тысяч км без проблем. Подвеска вообще вечная, работает как швейцарские часы. Руля слушается. Подвеска в меру мягкая и в меру жёсткая (золотая середина). Салон просторный и удобный. Багажник большой. Если сложить задний диван, то получится хороших размеров фургон.

Электрика работает без проблем, хотя машине уже 15 лет. Очень понравилось управление «дворниками» с регулировкой времени. Я тут прочитал, что народ жалуется на плохую шумоизоляцию. Да нормальная она! На скорости 120 км/час спокойно разговариваю с задними пассажирами.

Расход по городу — около 9 л/100 км зимой, а летом — 8 л/100 км. На трассе при скорости 120 км/ч с кондиционером расход составляет около 7 л/100 км. Денег на ремонт машина не требовала. Двигатель немного расходует масло (примерно 1.5 л/10 000 км). Сначала меня это тревожило, хотел заменить колпачки на клапанах, но это дорого. Решил просто доливать масло. Динамика хорошая, но при полной нагрузке и с включённым кондиционером разгоняется медленно.

3 поколение

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Toyota Corona 1964 Toyota Corona 1969
Toyota Corona третьего поколения, представленная в 1964 году, имела версии с кузовами седан, хэтчбек, купе, универсал и пикап. Эту модель собирали не только в Японии, а еще и в Корее, Австралии и Новой Зеландии.

Универсал Toyota Corona третьего поколения (1964—1970)

В чём прелесть «Карины»

Купил поневоле, т. к надо было на чём-то из Европы вернуться. А в выборе решающую роль сыграло постоянное лидерство Toyota в рейтингах поломок ADAC. Не знаю, как рейтинги, но субъективно я не ощущаю непревзойдённости качества и комфорта. Ещё в пути упал уровень жидкости гидроусилителя, купил, залил, чтоб не убить насос, а дома уже выяснил, что течёт из рулевой рейки, которая формально неразборная. Рискнул дать дяде Васе разобрать её. Пока вроде не течёт, но на душе неспокойно.

Салон оставляет желать лучшего — дешёвая, скучная пластиковая отделка, немного гремучая. Раздражает отсутствие шумоизоляции. Управляется и тормозит хуже «одноклассников» из Европы. Пожалуй, единственным приятным впечатлением является очень низкий расход топлива.

Я так и не понял, в чём прелесть «Карины».

4 поколение

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

В 1970 году начался выпуск автомобилей четвертого поколения с кузовами седан, купе и универсал. Он оснащался рядными четырехцилиндровыми моторами объемом от 1,5 до 2 литров.

5 поколение

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модернизация 1977 года
Следующее, пятое поколение модели производилось с 1973 до 1979 года.

6 поколение

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Шестая Toyota Corona дебютировала в 1978 году. Автомобили выпускались с кузовами седан, купе, лифтбек и универсал и оснащались двигатели объемом от 1,6 до 2,4 л.

Ремонтов практически не было

Двигатель не тяговитый: на низких оборотах ни о какой динамике и речи не может быть. Чтобы ехать более-менее весело, мотор надо крутить до 4-6 тысяч оборотов в минуту.

Управляемость продумана. Машинка послушная, поворачивает туда, куда надо и насколько надо. Тормоза у «каринки» отменные.

Расход очень низкий: 6 л/100 км на скорости 100 км/ч и 8 л/100 км на скорости 140 км/ч.

Эргономика продумана до мелочей. Всё на своём месте. Не приходится искать на ощупь какой-либо переключатель. Свет светит, поворотники моргают, «дворники» чистят, музыка играет, машина едет. Единственный недостаток, который портил ощущение комфорта, это отсутствие шумоизоляции. Этот недостаток я частично исправил — проклеил пол, багажник и капот. Со временем привык.

Багажник огромный. Коляска, детское авто (на педалях, для возраста до 5 лет), чемодан с детской одеждой, куча мелких пакетов — всё это помещается в багажнике.

Двигатель неприхотливый, уровень масла стоял как вкопанный (прошу заметить, всё это при 340 тысячах км пробега и возрасте 15 лет). За всё время езды ремонтов практически не было. Поменял задние пружины и передние амортизаторы, крестовину рулевого карданчика да втулки и стойки стабилизаторов.

Кстати, технически авто без заморочек, поэтому ремонтировать можно самому.

7 поколение

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Corona седьмого поколения продержалась на конвейере с 1982 до 1987 года. На американском рынке эта модель уже не предлагалась, ее заменила Toyota Camry.

Представленная в 1983 году седьмая Corona, стала переднеприводной. Автомобиль выпускался параллельно с машинами предыдущего поколения. На европейском рынке эта модель называлась Carina II.

Передний привод

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

T150 Corona была известна как Corona FF, продающаяся вместе с более традиционным и недавно отреставрированным задним приводом Corona (серия T140). По сути, это сокращенная версия Camry, это было частью осторожного подхода Toyota к внедрению переднеприводных автомобилей.

Читать статью  Подвеска УАЗ Хантер: устройство и ремонт

8 поколение

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Toyota Corona восьмого поколения, выпускавшаяся с 1986 до 1992 года, была результатом модернизации предыдущей модели. Автомобиль, предлагавшийся с кузовами седан, купе, лифтбек и универсал, комплектовался двигателями 1.6, 1.8 и 2.0.

Toyota Carina E

Toyota Carina

С выходом на рынок в 1970 году первого поколения спортивного купе Celica, Toyota подготовила своим покупателям еще один сюрприз – более практичную одноплатформенную версию этой модели, которая выпускалась в кузове седан и называлась Carina (в честь одного из созвездий Южного полушария). Европейские покупатели увидели эту модель в 1971 году.

Была предпринята попытка импортировать автомобиль в США, но как раз в тот год американское правительство увеличило пошлины на ввоз иномарок, и продажи модели пришлось временно свернуть из-за более высокой, чем у «местных» конкурентов стоимости.

По классу этот автомобиль стоял между Corolla и Corona. Carina A10 оснащалась одним бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, который работал в паре с 4-ступенчатой «механикой». Первая генерация модели трижды переживала фейслифт: в 1972, 1974 и 1976 годах.

Второе поколение Carina (A40/50) дебютировало в 1977 году. Для этого поколения характерно появление кузовной модификации универсал, а позже – и двухдверного купе.

На большинство европейских рынков автомобиль попал в 1978 году. Модель пережила два фейслифта – в 1979 и 1980 годах. Разные версии модели оснащались тремя бензиновыми двигателями (объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра), которые, в свою очередь, имели по две модификации каждый. Агрегатировались моторы с 4-х и 5-ступенчатой механической либо 3-х и 4-скоростной автоматической трансмиссиями.

Второе поколение Carina имеет увеличенную, по сравнению с первой генераций, колесную базу и выросшие габариты.

Третья генерация Carina (А60) была представлена в 1981 году.

Автомобиль сохранил присущий тому времени угловатый дизайн экстерьера и колесную базу, а вот длина, ширина и высота кузова выросли.

В отличие от конкурентов по классу, Carina продолжала производиться на заднеприводной платформе, тогда как «одноклассники» уже имели переднеприводные модификации. Однако уже в мае 1984 года выходит первая переденприводная Carina.

В феврале 1982 года производитель наладил выпуск обновленного универсала Carina Surf, чуть позже в этом же году стартовал выпуск кузовной модификации купе. Что до технической составляющей, то модель получила целую линейку новых бензиновых двигателей объемом 1.5, 1.6, 1.7 (с турбированной версией 3T-GTE) и 1.8 литров, а также первый дизельный мотор объемом 1.8 литра.

Четвертое поколение седана Carina, презентованное в 1984 году, делило переднеприводную платформу с моделью Corona, вследствие чего заводской индекс был изменен с «А» на «Т» — Т160.

Остальные же кузовные модификации по-прежнему базировались на заднеприводной платформе «А» от модели Celica и выпускались на ней вплоть до 1988 года.

Дизайн экстерьера и интерьера новинки не претерпел коренных видоизменений по сравнению с предыдущим поколением. А вот техническое оснащение у модели было новое – это модернизированные бензиновые двигатели объемом 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 литра.

Пятое поколение модели (Т170), начавшее сходить с конвейера в 1988 году, получило слегка обтекаемый силуэт кузова, увеличенную колесную базу и габариты, что сделало Carina более комфортабельным, чем предыдущая генерация.

В дополнение к силовым установкам, доставшимся автомобилю в наследство от четвертого поколения, был выпущен 2.0 литровый дизельный агрегат. Наконец-то были сняты с производства морально устаревшие 4-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый «автомат» — машина имела 5-скоростную механическую и 4-скоростную автоматическую трансмиссии.

Начиная с шестой генерации (Т190), которая увидела свет в 1992 году, Carina выпускается в единственной кузовной модификации – четырехдверный седан и получает опциональный полный привод.

Габариты автомобиля снова выросли. Увеличилась и колесная база. Кузов избавился от малейших намеков на острые углы – модель и по сей день выглядит достаточно современно. В наследство от предыдущего поколения авто получает модернизированные бензиновые и дизельный двигатель. Появляется новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

Седьмое, финальное поколение Carina (T210), появилось в 1996 году, а последние экземпляры этой модели сошли с конвейера в ноябре 2001 года, когда ей на смену пришел более современный с дизайнерской и технической точки зрения седан Allion.

На протяжении своей пятилетней конвейерной жизни, седьмая генерация дважды переживала фейслифт – в 1998 и 2001 годах.

Экстерьер

Характерной особенностью экстерьера Carina (T210) была оригинальной формы решетка радиатора, имевшая трапециевидный шильдик посредине, на котором значилось название модели. После фейслифта 1996 года ее заменили на U-образную, с тремя горизонтальными «ребрами», а название модели на ней все равно оставили. Фирменный же шильдик Toyota помещался на багажнике.

Авто получило более компактные, чем у предыдущего поколения, фары головного света, капот с двумя рельефными линиями, расходившимися от переднего края в форме латинской буквы V.

Передний бампер имел широкий прямоугольный воздухозаборник с боковыми нишами, в которых помещались прямоугольные же противотуманные фары. Передние стойки у модели плавно переходят в линию крыши, которая стала менее обтекаемой, чем у предыдущей версии.

На корме авто заметно лишь два изменения – форма багажника (напоминает букву «Т») и компоновка задней оптики. Модель по-прежнему базировалась на платформе «Т» с колесной базой 2580 мм. Длина и ширина кузова у седьмой генерации идентичный таковым у шестой – 4450 и 1695 мм соответственно. А вот высота кузова снизилась на 5 мм до 1395 мм.

Интерьер

В салоне модели выделялась приборная панель, накрытая шестиугольным массивным козырьком, с крупными тахометром и спидометром. Трехспицевый руль обладал средней толщины ободом. Центральная консоль – прямоугольная, на ней под центральными воздуховодами размещалась штатная магнитола и органы управления климатической системой. Передние кресла у Carina – со слабо выраженной боковой поддержкой и неширокими спинками и сиденьями. Задний диван стилистически разделен на два посадочных места.

Технические характеристики

Финальное поколение Carina оснащалось четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновый 1.5 литровый агрегат имел мощность 105 л.с., 1.8 литровый – 115 л.с., 2.0 литровый – 145 л.с.. Также имелся турбированный 1.6 литровый мотор, максимальная мощность которого составляла 165 л.с.. Что до дизельных двигателе, то 2.0 литровый имел мощность 88 л.с., а 2.2 литровый – 94 л.с.. Агрегатировались моторы с 4-ступенчатой АКПП, либо 5-ти или 6-ступенчатой МКПП. Привод автомобиля – передний/полный.
Подробнее

9 поколение

9 поколение
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 1992—1996 (Япония) 1992—1997 (Великобритания) 1993—1998 (Филиппины)
Сборка Toyota, Japan,Великобритания (Бернстоун)
Иные обозначения Toyota Corona SF, универсал — Toyota Caldina
Дизайн
Платформа Toyota Corona
Двигатель
Поперечный, 4х цилиндровый,Lean Burn 1,6 л 16V (99 л. с.), 1,6 л 16V (107 л. с.), 1,6 л 16V (115 л. с.), 1,8 л 16V (121 л. с.), 2,0 л 16V (133 л. с.), 2,0 л 16V (157 л. с.)
Трансмиссия
Автомат, либо механика
Массово-габаритные характеристики
Длина 4530 (4545 — Универсал)
Ширина 1695 мм
Высота 1410 (1425 — Универсал)
Колёсная база 2580 мм
Колея задняя 1445 мм
Колея передняя 1465 мм
Масса от 1185 до 1290
На рынке
Связанные Toyota Carina, Toyota Corona SF, Toyota Avensis, Toyota Caldina
Другая информация
Объём бака 60
← Toyopet Master[d]

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

В 1992 году была представлена очередная версия модели. Версия для европейского рынка называлась Carina E и производилась по большей части в Великобритании. Двигатели остались прежними. Автомобиль с левым рулём (с правым для Великобритании) исполнения. Выпускали 3 вида кузова с 1992 по 1998 год — пятидверный хэтчбэк (лифтбек), седан, и универсал (вагон).

Так же в период с 2003 до конца 2004 года в Англии была выпущена ограниченная серия Toyota Carina E комплектации Limited — очень богатой комплектации (аналог северной версии), для данного класса. В неё входили все предлагаемые опции, включая обивку стоек велюром, автосвет, ионизатор, подогрев дворников и зеркал, обивки капота и багажника, хром элементы, утеплитель боковых крыльев типа «жабры», подсветки салона (ног переднего пассажира и водителя, бардачка) и др.

В 1998 году в Японии на конвейере модель сменило новое авто с новым именем — Toyota Avensis.

Скромность не порок

Описывать внешность Carina E не имеет смысла, автомобиль довольно распространённый. Ну разве что универсалов у нас немного меньше, чем хэтчбеков.

Узнать Carina E в потоке машин получается далеко не всегда. Дизайн непримечательный и скромный, но по-своему очаровательный — без лишних выдающихся элементов. Клиновидный кузов с низким профилированным капотом, чистый взгляд прямоугольных фар, простенькая решётка радиатора, плавно очерченный салон, объёмный багажник и релинги на крыше — обыкновенный японский универсал среднего класса. Праворульный аналог Carina E Toyota Caldina имеет более выразительный дизайн и в большинстве случаев полноприводную трансмиссию, ну а для «старушки» Европы выпускалась скромная Carina E.

— Неброский, но вполне приятный облик вряд ли заслуживает особых похвал за изящество или изысканность

Салон, как и кузов, особой изысканностью не отличается, но при этом материалы отделки салона и качество сборки не вызывают никаких нареканий. В среднем классе достаточно много автомобилей, интерьер которых и красивее, и роскошнее, и комфортабельнее. Но мало кто из них может сравниться с Toyota по качеству сборки.

Эргономика рабочего места водителя выполнена на таком уровне, что абсолютно не требует привыкания — просто сел и поехал.

— Эргономика рабочего места водителя абсолютно не требует привыкания — просто сел и поехал

Немного развёрнутая к водителю центральная консоль без излишеств: на ней лишь три кнопки, часы, небольшая ниша для мелочёвки, магнитола и в самом низу блок управления климатической установкой. Две вращающиеся рукоятки, регулирующие направление потока воздуха и его температуру, соседствуют с двумя архаичными ползунками (скорость вентилятора и заслонка рециркуляции) и кнопкой включения кондиционера.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона, руль приборов не перекрывает. Пухлая баранка имеет оптимальный диаметр и обод.

Щиток приборов имеет два небольших циферблата по краям и большой в центре — спидометр. На шкале тахометра есть подобие эконометра — два светодиода, зелёный и оранжевый, информирующие об экономичном и неэкономичном режимах работы двигателя соответственно.

Сиденья в меру жёсткие, с хорошей боковой поддержкой, имеют четыре механические регулировки. Подобрать удобную позу — дело одной минуты, правда, мне немного не хватило регулировки кресла по высоте (всё время хотелось поднять его ещё выше).

— На заднем диване места для троих пассажиров более чем достаточно

По простору и удобству на заднем сиденье Carina E может легко поспорить с лидером в среднем классе VW Passat. Места для троих пассажиров более чем достаточно. Складывающиеся спинки заднего дивана увеличивают и без того объёмный багажник.

10 поколение

Основная статья: Toyota Premio

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Машины последнего поколения производились с 1996 до 2001 года и продавались только на японском рынке, в других странах эта модель была заменена «Авенсисом».

11 поколение

Основная статья: Toyota Avensis

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Toyota Avensis Вид сзади
Для последующих серий моделей T220, имя Corona было убрано. Но новая линейка автомобилей по-прежнему выпускалась в кузове седан, лифтбэк и универсал.

Примечания

На базе Короны, одно время, производился универсал Caldina. В конце 2001 года, на смену Короне пришел Toyota Premio, по традиции, продающийся только в Японии. Что касается двигателей, то Corona комплектовалась типичными моторами, как для своего класса, это 1.6, 1.8, 2.0 литровые бензиновые и 2.0 и 2.2 л. дизель. Модель Toyota Corona:

10 поколение T190 (1992—1997): Toyota Corona (115 л. с.) — 1.6 л. Toyota Corona (125 л. с.) — 1.8 л. Toyota Corona (135 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (140 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (73 л. с.) — 2.0 л. D

11 поколение T210 (1996—2001): Toyota Corona (105 л. с.) — 1.6 л. Toyota Corona (115 л. с.) — 1.8 л. Toyota Corona (135 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (140 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (145 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (88 л. с.) — 2.0 л. DT Toyota Corona (94 л. с.) — 2.0 л. DT

Не раскрутишь — не поедешь

Мотор объёмом 1.8 л обеспечивает универсалу вполне приличную динамику разгона, но очень чувствителен к нагрузке (чем больше загружен автомобиль, тем хуже разгон). Механическая КПП радует чёткой избирательностью и мягкими переключениями, педаль сцепления достаточно информативная. Активно ездить на Carina E можно, только постоянно загоняя стрелку тахометра в красную зону и не отпуская ниже 3 000 об/мин. В таком режиме она разгоняется очень весело даже гружёная.

Управляемость Carina E под стать темпераменту — спокойная и надёжная. Все манёвры совершаются легко и непринуждённо. Прямую машина держит отлично, да и в повороты даже с увеличением тяги входит чётко. С ростом скорости руль становится тяжелее и острее, но и при спокойной езде не теряет информативности.

Подвеска Carina E довольно жёсткая, неровности дороги ощутимо передаются на кузов. Проезд «стиральной доски» на невысокой скорости вызывает мелкую дрожь и колебания всего кузова. Плавность хода для универсала среднего класса вполне приемлемая. Неприятности доставляют лишь швы и стыки: они помимо лёгких толчков порождают и шум.

Шумоизоляция неплохая. Двигатель довольно тихий, его слышно только на высоких оборотах, а вот шумы подвески, гул резины по асфальту слышны всегда, зато отделка салона не скрипит.

Нестареющая классика: недостатки Тойота Карина Е с пробегом

Тойота Карина Е

Тойота Карина Е (Toyota Carina E) – экспортный седан среднего класса, который разрабатывался компанией Тойота для внешних рынков. Данный автомобиль достаточно старый, но, когда бюджет на покупку авто не превышает 2000 у.е., выбор свежих подержанных автомобилей невелик. Например, Вы можете взять что-то из отечественного автопрома или недорогого корейца, но и в этом случае, машине будет более 10 лет. Если рассматривать все предложения в этом ценовом сегменте, то одним из самих интересных вариантов я считаю Тойота Карина Е, так как за годы эксплуатации она зарекомендовала себя только с положительной стороны. Естественно, идеальных машин не бывает, и эта не исключение, поэтому, я Вам расскажу о тех недостатках, которые свойственны этому автомобилю.

Немного истории:

Тойота Карина Е была выпущена в 1982 году и считается пятым поколением модели. Если говорить об автомобиле в общих чертах, то, изначально, автомобиль обладал спортивным имиджем, однако, с выпуском в 80-х годах модели Карина ED, автомобиль стал ассоциироваться с роскошным люксовым автомобилем. После того, как состоялась презентация автомобиля в Японии, на обозрение публики была представлена и европейская версия, которая получила к названию приставку «Е».

Автомобиль собирался в Великобритании и был доступен в трех типах кузова – седан, хэтчбэк (лифтбек), и универсал (вагон). Автомобиль в кузове универсал разработан на базе Тойота Корона и изначально продавалась под именем Тойота Калдина и только в Японии (продавался в Европе с 1995 года). Европейские и японские версии внешне можно отличить по несколько иным бамперам, решетке радиатора и дверным ручкам, окрашенным в цвет кузова. Очень редко, но все же, на рынке встречаются и модификации с полным приводом. В 1998 году данная модель была снята с производства, а вместо нее на рынке появилась Тойота Авенсис.

Тойота Карина Е

Слабые места и недостатки Тойота Карина Е с пробегом

Говорить о качестве лакокрасочного покрытия сложно, так как многие автомобили уже были перекрашены, поэтому, здесь все зависит от того, где и кем красилась машина. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и здесь нельзя сказать ничего однозначного, учитывая возраст машины, все зависит от того, как за ней ухаживали предыдущие владельцы. Поэтому, осматривая кузов можно определить, как ухаживали за автомобилем. Чаще всего, коррозии появляется на арках, порогах, кромках дверей и на стыках кузовных элементов.

Двигатели

В основном, на вторичном рынке встречаются Тойота Карина Е с бензиновыми силовыми агрегатами: 1.6 (от 99 до 107), 1.8 (107 л.с.) и 2.0 (133 л.с.). Двигатель 1.6 исполнялся в трех вариациях – с катализатором, без катализатора и системой изменения геометрии впускного коллектора. К выбору авто с таким мотором стоит подходить с осторожностью, так как мотор достаточно слабый и многим собственникам приходилось его постоянно «раскручивать», что существенно уменьшает его ресурс. Мотор 1.8 оказался настолько удачным, что даже после снятия с производства Карина Е, его продолжали устанавливать на более новые модели (Авенсис). Но самым надежным, по мнению владельцев, считается двигатель объемом 2.0, единственный его нюанс в том, что он достаточно необычно расположен (установлен под наклоном), из-за этого он обладает повышенной шумностью.

Все моторы имеют очень большой ресурс, около 1 000 000 км пробега, но, со временем, начинают подъедать масло (до 500 грамм на 1000 км). Если попытаться устранить эту проблему, то придется раскошелится и поменять: все прокладки, кольца, поршни, сальники и т.д. Поэтому, многие собственники не заморачиваются и просто время от времени доливают масло. Если Вы выбрали второй вариант, то это не значит, что масло ненужно менять вовсе (требуется замена масла и фильтров не реже чем раз в 10000 км).

Раз в 50-60 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, даже, несмотря на то, что в большинстве случаев, при обрыве ремня, поршня не гнут клапана, но лучше не рисковать. Также, одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется менять и помпу, так как при 70-80 тыс. км ее начинает подклинивать, что может спровоцировать порыв ремня. Из-за того, что в автомобиле нет нормальной защиты моторного отсека от пыли и грязи, преждевременно изнашиваются ремень гидроусилителя и генератора, быстро засоряется воздушный фильтр и радиатор охлаждения, окисляется проводка.

Тойота Карина Е

Трансмиссия

Тойота Карина Е комплектовалась двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе коробки имеют достаточно простую конструкцию, что положительно сказывается на стоимости запчастей и выполнения ремонтных работ. Автоматическая трансмиссия достаточно надежна и способна порадовать собственников пробегом, без капитального ремонта, до 500000 км. Единственное, что нужно для долгой и беспроблемной жизни АКПП, это своевременное обслуживание (раз в 60000 км). Нет особых нареканий и к надежности механики, единственное, что может немного доставить хлопот, так это сцепление, но и его ресурс, при бережной эксплуатации, составляет около 100000 км.

Недостатки подвески Тойота Карина Е

Подвеска Тойоты Карина Е традиционна для большинства современных автомобилей: спереди МакФерсон, сзади, в зависимости от года выпуска, может быть установлена многорычажка или балка. Также, могут быть отличия и в типе задних тормозов (дисковые или барабанные). Карданчик рулевого управления подвержен воздействию грязи и влаги, из-за этого, достаточно часто, у собственников возникает ощущение, что время от времени подклинивает руль. При обращении в сервис, зачастую, рекомендуют отремонтировать рейку (200-300 у.е.), но это, как правило, не дает нужного эффекта, так как требуется замена карданчика (около 100 у.е.). Для того, чтобы проблема не повторялась, многие собственники устанавливают карданчик от Ваз 2105 и одевают на него защитный кожух.

Если говорить о надежности основных деталей подвески, то при использовании оригинальных запчастей или качественных аналогов, часто беспокоить она не будет. К примеру, втулки стабилизатора меняются примерно раз в 30-40 тыс. км пробега. Ступичные подшипники и шаровые опоры, в среднем, живут 70-90 тыс. км. Амортизаторы и опорные подшипники способны прослужить около 100000 км, тут как говорится, все зависит от условий эксплуатации. К недостаткам подвески можно отнести ее шумность, низкий уровень комфорта и закисание болтов. Тормозная система достаточно надежна, но учитывая возраст машины, требуется периодическая диагностика и обслуживания.

Салон

На сегодняшний день, дизайн салона считается сильно устаревшим, но, если сравнить его с салоном автомобилей Ваз или Дэо даже более поздних годов выпуска, то выглядит он достаточно современно. Из недостатков салона можно выделить небольшой срок службы водительского стеклоподъемника (обрывается тросик). Слабыми местами в электрике считаются блок предохранителей и провода, которые к нему идут. Из-за проблем с проводкой могут не работать стеклоподъемники и моторчик печки.

Тойота Карина Е

Если говорить в целом, то, несмотря на свой возраст, Тойота Карина Е по прежнему считается достаточно надежным автомобилем. Но, не взирая на это, к выбору данного авто нужно подходить очень серьезно, так как на рынке очень много «убитых» экземпляров.

Большой ресурс основных агрегатов

Большой выбор запчастей

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Тойота Карина Е 92-98 ремонт, техобслуживание и эксплуатация

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Toyota / Тойота

Toyota Carina E с бензиновыми двигателями: 4A-FE 1.6 л (1587 см³) 106 л.с./78 кВт, 7A-FE 1.8 л (1762 см³) 107 л.с./79 кВт, 3S-FE/3S-GE 2.0 л (1998 см³) 133-158 л.с./98-116 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика. Производственно-практическое издание Тойота Карина Е с кузовами универсал, седан и пятидверный хэтчбек выпуска с 1992 по 1998 год

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Toyota Carina E замена салонного фильтра и ремонт замка дверей (Тойота Карина Е 1992-1998)

Toyota Carina E общая информация (Тойота Карина Е 1992-1998)

В мае 1992 года в Великобритании впервые была представлена Toyota Carina Е с кузовами Saloon (Седан), Hatchback (Хэтчбек) и Estate (Универсал) и с двигателями 1.6 или 2.0 л.

Все модели были оснащены гидроусилителем рулевого управления и каталитическим нейтрализатором. На моделях антиблокировочная тормозная система (ABS) устанавливалась как дополнительная опция.

С сентября 1994 года все модели были оснащены надувными подушками безопасности со стороны водителя — ранее подушки безопасности устанавливались только по заказу. На всех моделях подвеска независимая. Конструкция передней подвески выполнена на основе стойки McPherson, включающие и телескопический амортизатор и цилиндрическую пружину. Независимая задняя подвеска имеет продольную и поперечную штанги, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

При регулярном обслуживании согласно рекомендациям изготовителя Toyota Carina Е будет поддерживаться в эксплуатационной надежности, экономичности и длительном использовании. Отсек двигателя имеет удобную компоновка и большинство компонентов, требующих частого ухода, легко доступны.

Источник https://vmyatynnet.ru/inomarka/carina-e.html

Источник https://www.avtoavenu.ru/toyota-carina-e/

Источник https://vnx.su/content/avto/toyota/carina-e-92-98.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: