Десять самых важных технологий для безопасности автомобиля
10 разработок, которые увеличили безопасность современных автомобилей.
Современные автомобили становятся все более совершенными, быстрыми, эффективными, а также становятся лучшими по оснащению различными технологиями безопасности. Многие из нас думают, что чем больше технологий, тем автомобиль становится по качеству хуже и поэтому являются сторонниками распространённому заблуждению, что старые автомобили лучше новых.
Но, как мы уже писали это миф. Без новых технологий безопасности, которые применяются на современных автомобилях, большое количество людей, погибли бы в авариях, но благодаря новым разработкам автопроизводителей, многие участники ДТП остались живы.
Предлагаем Вам посмотреть какие самые важные десять технологий для безопасности современных автомобилей, помогают сохранить жизнь миллионам людей во всем мире.
1) Трехточечные ремни безопасности
Компания Volvo представила инновационные трехточечные ремни безопасности еще в далеком 1959 году. В Вашем автомобиле может быть множество систем безопасности, такие как подушки безопасности, ABS, система контроля тяги и любые другие, но без ремней безопасности эти системы в случае аварии будут бесполезны, чтобы защитить Вас от серьезных травм или гибели. Представленная система безопасности компанией Вольво перевернула мировую автопромышленность и снизила количество смертей на дорогах всего мира. По сей день, ремни безопасности устанавливаются на все автомобили по всему миру.
2) Неэтилированный бензин
Эта марка бензина является наименее вредной, чем использовавшиеся с 1923 года по 1986 год этилированный бензин, который содержал вредный компонент Тетраэтилсвинец (свинец-тяжелый металл).
Напомним, что компания General Motors в 1921 году для увеличения мощности автомобилей на основе бензина с низким октановым числом создала новую марку этилированного бензина, в которую добавляли ядовитый свинец. Этот бензин помимо токсичности имел свойство самопроизвольно детонировать, особенно в случае аварий.
Также на нефтезаводе часто фиксировались смертельные случаи отравлений. Не смотря на это, ядовитая марка топлива получила широкое распространение во всем мире вплоть до 1986 года. Начиная с 1987 года, производство этого вида топлива запрещено практически во всем мире. Взамен этого вида бензина в настоящий момент использоваться неэтилированная марка бензина.
3) «Клетка» безопасности кузова автомобиля
Безопасность конструкции кузова автомашины, которая заключается в обеспечении безопасности водителя и пассажиров за счет жесткой середины кузова, которая окружена зонами мягкой деформации (передняя и задняя часть автомобиля). Эту технологию изобрел Бела Барени, который работал в компании Мерседес-Бенц.
На фотографии изображён оригинальный рабочий рисунок инженера, который представляет собой описание технологии. Более мягкая передняя и задняя часть при ударе поглощает энергию, не давая жесткой сердцевине деформироваться и повредить салон автомобиля. Смысл технологии в особых «ячейках» кузова.
Впервые эта технология была применена на автомобилях Мерседес, которая с тех пор используется на всех автомобилях.
4) Радиальные шины
Большое количество людей даже не догадываются, что радиальные шины, которые сегодня используются, практически на всех автомобилях, являются важным элементом в безопасности современных автомобилей.
Радиальные шины намного безопаснее, чем ранее использовавшиеся диагональные шины, которые были очень жесткими и менее надежными. Проколоть диагональную шину легче, чем радиальную. Сцепление с дорогой у радиальных шин лучше, чем у диагональных. Все дело в технологии производства шин. Радиальная шина сделана по технологии, которая делает шины более устойчивыми к повреждению. Радиальная шина обозначается буквой «R».
5) Высокопрочная сталь
Во многих современных автомашинах производители используют высокотехнологичные новые сплавы металлов, которые стали легче и прочнее, чем раньше. Новые технологии позволяют создавать высокопрочные сплавы, защищающие кузов автомобиля при аварии. Из-за дорогого топлива производители автомобилей стараются уменьшить расход топлива новых автомобилей.
В первую очередь это достигается за счет уменьшения веса автомобиля. Но в связи со строгими стандартами безопасности автомобилей, им приходится одновременно с уменьшением веса кузова автомобиля увеличивать прочность кузова, применяя новые инновационные разработки.
6) Подушки безопасности
Есть некоторая доля людей, которые считают, что подушки безопасности это зло. Да периодически фиксируются случаи ошибочного срабатывания подушек, которые повреждали водителя и пассажиров. Но в случае аварии, после ремней безопасности, данная технология, имеет одно из самых важных значений для сохранения жизни и защиты от серьезных травм.
Ведь лучше удариться о подушку безопасности, чем об жесткое рулевое колесо, которое может принести серьезные травмы. Напомним, что подушки безопасности изобрел Американский изобретатель Аллен Брид, которую он представил в 1967 году компании Крайслер. Впервые подушка безопасности появилась в 1971 году на автомобиле Ford Taunus 20M P7B
7) Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Не смотря на то, что гениальный Французский изобретатель придумал систему ABS для самолетов эта технология, вскоре нашла свой успешный путь в автопромышленности. Иметь хорошие, сильные тормоза это одно. Но если Вы не обладаете достаточными профессиональными навыками успешного торможения, то какой ни была бы сильная тормозная система, она будет бесполезна.
В большинстве случаев водители не обладают серьезными навыками вождения и не являются профессионалами. Вот здесь и пригодилась тормозная система ABS, которая автоматически препятствует блокировки колес, при торможении, что делает тормозной путь короче и сохраняет устойчивость автомобиля. По данным на 2012 год Антиблокировочная тормозная система устанавливается на 85 процентов автомобилей выпускаемых по всему миру.
Безопасные стекла автомобиля
Стекла во всех современных машинах повреждаются не как обычные стекла, а благодаря технологиям производства автомобильные стекла повреждаются таким образом, чтобы не причинить вреда водителю и пассажирам.
Лобовое стекло в отличие от боковых стекол при повреждении не рассыпается, а трескается, оставаясь в рамке кузова, что обеспечивает безопасность водителю и переднему пассажиру. Это стало возможным благодаря использованию особого стекла «триплекс», которое состоит из двух слоев стекла, между которыми проложена специальная пленка, не дающая рассыпаться стеклу при повреждении. Благодаря этому, при аварии получить серьезные порезы, которые могут угрожать жизни, маловероятно.
9) Дисковые тормоза
На этой фотографии тормоза McLaren P1 . Обратите внимание на дисковые углеродные тормоза, которые отшлифованы, как зеркало. Эта технология была разработана компанией AKEBONO. Зеркальная поверхность дискового тормоза создана для того, чтобы более эффективно рассеивать тепловую энергию для предотвращения перегрева тормозной системы.
Дисковые тормоза намного лучше по сравнению с барабанной технологией, которая не настолько хорошо рассеивает тепло, что приводит к перегреву тормозов, что сказывается на безопасности автомобиля, особенно при экстренном торможении.
Как не удивительно дисковые тормоза были изобретены еще в 1902 году. Но из-за сильного скрипа при торможении, до недавнего времени, наибольшее распространение получили барабанные тормоза.
10) Складная рулевая колонка автомашины
Факт, который заслуживает внимание это то, что впервые складная рулевая колонка была применена на автомобилях гонок Формулы-1. Еще с 1968 года Правительство США на законодательном уровне обязала всех автопроизводителей Америки, использовать в автомашинах технологию складывающейся рулевой колонки при ДТП.
Но в отличие от Американских автомобилей, в гонках Формулы-1 использование складной колонки рулевого колеса было не обязательное. Но после гибели в 1994 году легендарного автогонщика Айртона Сенны руководство Формулы-1 обязала все команды, использовать на всех болидах технологию складывания рулевой колонки в случае аварии.
10 главных секретов безопасного вождения
Статья о безопасном вождении автомобиля: что нужно делать, чтобы не попадать в аварии и не провоцировать ДТП. В конце статьи — видео о безопасном вождении в городе. Статья о безопасном вождении автомобиля: что нужно делать, чтобы не попадать в аварии и не провоцировать ДТП. В конце статьи — видео о безопасном вождении в городе.
Из года в год количество автомобилистов на отечественных дорогах растёт чуть ли не в геометрической прогрессии. Шутка ли, только за последние 10 лет количество автомобилей в России увеличилось с 28 до 42 млн.
И все бы ничего, но вместе с ростом автопарка заметно возрос уровень аварийности, причиной чего выступает огромное количество различных факторов. Именно поэтому мы подготовили 10 главных секретов безопасного вождения, благодаря которым вы сможете уберечь себя и своих родных от неприятности на дорогах.
Секреты безопасного вождения
Чтобы чувствовать себя в безопасности одним автомобилистам требуется лишь время от времени поглядывать в зеркала заднего вида и не забывать пользоваться поворотниками, в то время как другим приходится фанатично следовать предписанным правилам дорожного движения.
Однако даже строгое соблюдение ПДД не может гарантировать полной безопасности на дороге, но есть несколько советов, которые будут одинаково полезны как начинающим, так и уже бывалым автомобилистам.
Будьте внимательны
В сущности, все ДТП являются следствием невнимательности одного или нескольких автомобилистов. Поэтому всегда соблюдайте бдительность и смотрите в оба, поскольку только в этом случае у вас будет достаточно времени, чтобы распознать угрозу и избежать столкновения.
Уступите дорогу
Если вы оказались в ситуации, когда банально не знаете, чей из автомобилей имеет приоритетное право проезда – лучше первые уступите дорогу. Конечно, правила ПДД могут оказаться на вашей стороне, но согласитесь, ваше и здоровье ваших пассажиров намного важнее «детских» принципов.
Не торопитесь
Управление машиной, идущей на высокой скорости, имеет как минимум два негативных последствия:
- Это существенно снижает количество времени, необходимого для совершения экстренного манёвра,
Кроме того, как показывает практика, превышение скорости не сулит огромной выгоды, так как разница в скорости 105 и 130 км/ч на отрезке в 80 км едва достигает 9 минут, а вот риск попасть в ДТП на большей скорости возрастает в разы.
Всегда пристёгивайтесь
Для кого-то может стать откровением тот факт, что ремни безопасности являются одним из самых значимых изобретений в сфере автомобильной безопасности. Они не только обеспечивают поглощают силу удара, но и не позволяют водителю и пассажирам вылететь из машины. Более того, практически каждое современное авто имеет в своём арсенале зоны запрограммированного смятия, и ремень безопасности является незаменимой частью этой системы, т.к. позволяет удержать водителя в «безопасной» зоне, пока кузов сминается от силы полученного удара.
Соблюдайте правило 4 секунд
Мало кто знает, что дистанцию до впереди идущего транспортного средства необходимо измерять не метрами, а секундами. Чтобы пользоваться этим правилом, смотрите на впереди идущий автомобиль, и когда он сравняется с каким-либо неподвижным объектом (будь-то дерево, куст или рекламный столб), начните считать секунды.
Если в момент проезда этого объекта вы успеете досчитать до 4, то вы едете правильно, а если не успеете – необходимо немного притормозить.
Тут же стоит отметить, что стоит стараться избегать нахождения в «мёртвых зонах» других участников движения.
Не экономьте на покрышках и следите за их состоянием
Одним из основных правил безопасной езды является использование качественных и исправных покрышек. Это значит, что при выборе покрышек не стоит покупать самые дешёвые модели, так как они банально не смогут обеспечить должный уровень сцепления с дорогой.
Также всегда необходимо следить за состоянием резины, поскольку лысые шины не только снижают управляемость и увеличивают вероятность глиссирования, но и больше подвержены воздействию внешних факторов.
Избегайте агрессивного вождения
Под понятием агрессивного вождения принято считать несоблюдение скоростного режима, частые и резкие перестроения, «подрезание» других участников дорожного движения, игнорирование дистанции до впереди идущих автомобилей и т.п.
Старайтесь проявлять учтивость в отношении других водителей – это позволит не только избежать конфликтов с другими участниками движения, но и окажет положительное воздействие на общий уровень безопасности.
Отдыхайте
Многим приходится подолгу находиться за рулём, что чревато усталостью, снижением концентрации и реакции. Именно поэтому важно придерживаться правила «2-10», то есть каждые два часа поездки необходимо делать как минимум десятиминутную остановку.
Кроме того, не стоит садиться за руль, если вас одолевает дремота, поскольку во время езды вы можете просто уснуть, что чревато крайне печальными последствиями.
Сбавляйте скорость при проезде перекрёстков
Столкновение под углом в 90 градусов по статистике чаще всего заканчивается летальным исходом, при этом ситуацию не спасают ни подушки, ни ремни безопасности. И, как показывает практика, такие аварии чаще всего происходят именно на перекрёстках.
Поэтому подъезжая к перекрёстку, всегда снижайте скорость и соблюдайте бдительность. Таким образом можно предотвратить любое, ну или почти любое столкновение.
Заботьтесь о своём автомобиле
Эта на первый взгляд банальная истина должна быть известна каждому водителю, однако далеко не каждый придерживается её в повседневной жизни. Большинство водителей отправляется на СТО, когда поломка уже произошла, забывая о профилактическом обследовании узлов и агрегатов автомобиля.
Также стоит помнить, что своевременная диагностика и обслуживание автомобиля намного дешевле ремонта запущенных поломок, а также позволяет заметно повысить уровень вашей безопасности.
Заключение
Ну и в качестве заключения хотим дать один на первый взгляд бредовый совет – играйте в компьютерные видеоигры. Как отмечают последние исследования, игры учат быть более внимательными и заметно увеличивают нейронный связи, отвечающие за скорость реакции – а не это ли является одним из ключевых навыков автомобилиста? Смотрите так же как доказать невиновность в ДТП.
Видео о безопасном вождении в городе:
Как сделать старый автомобиль безопасным для вождения?
Роберт П. Оллрэд | 15 янв 2021 г.
У Вас есть старый автомобиль, в котором нет новейших функций безопасности? Если это так, Вы захотите сделать свой автомобиль более безопасным и надежным для поездок на работу или в воскресные круизы. Если у Вас старый или классический автомобиль, очень важно подумать о повышении безопасности автомобиля, чтобы обеспечить безопасность Вам и Вашим пассажирам.
Но с чего начать? Читайте дальше, чтобы узнать, как сделать вождение старого автомобиля безопаснее.
Оцените внешний вид вашего автомобиля на предмет износа
Один из первых шагов, который Вы должны сделать, — это изучить внешний вид Вашего автомобиля. Особенно если у Вас есть авто, которым предыдущие владельцы пренебрегали, на нем могут быть явные следы износа. Если не устранить эти проблемы, они могут указывать на другие проблемы с Вашим автомобилем, а позже привести к более серьезным последствиям.
Вмятины, ржавчина и другие физические дефекты могут указывать на то, что Ваш автомобиль попал в аварию или был плохо обработан. И если внешняя сторона Вашего автомобиля выглядит ржавой, есть большая вероятность, что детали, находящиеся под поверхностью, тоже требуют внимания. Например, любая деталь Вашего автомобиля, сделанная из резины, может быть сухой, хрупкой и опасной.
Проверка VIN-кода в своем штате — лучший способ получить полное представление об истории Вашего автомобиля. Вы сможете узнать, находится ли Ваш автомобиль в аварийном состоянии, или он был помечен как украденный. И если Вы все еще сомневаетесь в покупке старого или классического автомобиля, Вы сможете сравнить то, что продавец говорит Вам об автомобиле с записями о самом авто.
Галогенные фары как один из факторов безопасного автомобиля
Старые автомобили, как правило, поставляются со старыми фарами с закрытым светом, которые не отличаются яркостью. Когда Вы едете в темноте, для вашей безопасности важен лучший набор фар. Так что, если Вы занимаетесь ремонтом классического автомобиля, сделайте приобретение новых фар частью своих будущих покупок.
Герметичные фары на протяжении десятилетий были нормой для автомобилей. Но если в Вашем старом автомобиле установлены более старые герметичные фары дальнего света, Вам может быть трудно видеть дорогу во время ночных поездок. Это представляет угрозу безопасности, когда Вам нужно быть начеку из-за детей, оленей или других неожиданных объектов, которые преграждают дорогу.
К счастью, есть несколько вариантов решения проблемы. Вы можете приобрести комплекты для переоборудования или поговорить с механиком, чтобы найти подходящее решение для освещения Вашего авто.
Светодиодные фонари обеспечивают более прохладный и яркий свет, хотя не всегда сочетаются с винтажной атмосферой Вашего автомобиля. В качестве альтернативы Вы можете приобрести фары большей мощности, установив новые галогенные лампы. Вы получите более яркий свет, который по-прежнему сохраняет ощущение тепла.
Какой бы вариант Вы ни выбрали, проверьте фары, чтобы убедиться, что они обеспечивают лучшую видимость во время ночных поездок.
У Вас есть ремни безопасности?
Когда дело доходит до модернизации классических автомобилей, Вы захотите поставить новые ремни безопасности во главе списка, особенно если Ваш автомобиль был построен в 1960-х годах или ранее. До середины 1960-х годов автомобили не нуждались в ремнях безопасности. А если в машине был ремень безопасности, он предназначался только на колени.
Из-за этого в 1950-х и десятилетиях ранее показатели безопасности были довольно низкими. Попадание в аварию означало, что водитель или пассажир ощутят на себе удар встречной машины. При столкновении с сильным ударом пассажир может подлететь в воздух и через лобовое стекло.
Из-за мрачных результатов во время аварий безопасность водителя должна была измениться. Благодаря некоторым нововведениям в 1959 году трехточечный ремень безопасности стал золотым стандартом для ремней безопасности. Он закрепит Вашу талию и плечи, что поможет Вам в случае аварии.
Однако только несколько лет спустя этот ремень безопасности стал обязательным — и только на переднем сиденье. В зависимости от того, сколько обновлений предыдущий владелец внес в Ваш классический автомобиль, у Вас может быть автомобиль с устаревшими ремнями безопасности.
Модернизированный классический автомобиль должен иметь современный трехточечный ремень безопасности. Обратитесь к механику или в дилерский центр, чтобы добавить их на сиденья Вашего авто. А если Вы следите за множеством классических автомобилей, получайте точный отчет о них, когда Вы решаете, что и как обновлять.
Проверьте шины Вашего автомобиля
Когда Вы приобретете более старую машину, Вы также захотите проверить шины. Вы не всегда будете знать, как долго текущие шины были на авто. И качество покрышек тоже может быть под вопросом.
Как правило, разумно будет регулярно проверять протектор шины. Средняя автомобильная шина может прослужить всего несколько лет при нормальном пробеге. Но другие условия, включая влажность, стиль вождения и местоположение, могут повлиять на старение Ваших шин.
Если Вы не разбираетесь в пробеге, то все равно можете увидеть достаточно износа, чтобы обновить шины. И эксперты предлагают менять шины на новые через десять лет, независимо от того, сколько миль Вы на них проехали.
Отказ от оценки шин подвергает риску Вас и Ваших пассажиров. Резина в шинах не вечна. Внутри и снаружи будут образовываться трещины, которые могут привести к отрыву протектора от шины во время движения.
Сначала Вы можете сделать несколько шагов. Сделайте визуальный осмотр поверхности на предмет трещин и измерьте протектор. В конце концов, если Вы не уверены в состоянии своих шин, лучше инвестировать в новые.
Модернизированному классическому автомобилю нужны лучшие тормоза
Знать, как сделать классический автомобиль надежным, означает улучшить свои тормоза. Если у Вас классический автомобиль, есть большая вероятность, что у Вас старые и потенциально ненадежные тормоза. Многие старые тормозные системы полностью выйдут из строя, если одна из частей системы перестанет работать.
Дисковые тормоза — лучший вариант. Сегодня они встречаются в большинстве автомобилей, потому что они обеспечивают больший контроль, когда Вы пытаетесь остановить машину. Идея этой системы заключается в том, что трение, вызванное нажатием педали тормоза, заставляет автомобиль замедляться.
Барабанные тормоза — дополнительная опция. Хотя они не обладают такой же тормозной способностью, как дисковые, они представляют собой модернизацию старых тормозов, которые в настоящее время могут быть установлены в Вашей машине. Независимо от того, какую тормозную систему Вы выберете, убедитесь, что Вы обратитесь к авторитетному специалисту по обслуживанию, чтобы выполнить обновление.
Если вы не уверены в состоянии тормозов Вашего автомобиля, есть способ получить дополнительную информацию. Отчет об истории транспортного средства может дать Вам представление о том, насколько интенсивно предыдущий владелец водил машину — и что это может означать для тормозов. Всегда лучше иметь честное и ясное представление об автомобиле, чтобы знать, с чего начать.
Дооснащение старого автомобиля камерой заднего вида
Можно ли установить резервную камеру при ремонте классического автомобиля? Абсолютно. Это потрясающая функция безопасности, которой Вы будете счастливы, если обычно паркуетесь на подъездной дорожке или в ограниченном пространстве.
Резервные камеры стали неотъемлемой частью многих новых автомобилей — и не зря. Они позволяют Вам видеть, что находится позади Вашего автомобиля. Вы сможете заметить домашних животных, детей или предметы, которые могут повредить Ваш автомобиль, пока не стало слишком поздно.
И многие резервные камеры идут еще дальше. Они имеют графику, которая помогает Вам изменить направление, если Вы подъезжаете слишком близко к транспортному средству или объекту. Независимо от того, есть ли у Вас простая камера или более моддернизированная, преимущества безопасности стоит того.
Многие из доступных для покупки резервных камер являются беспроводными, поэтому Вам не нужно беспокоиться о подключении каких-либо проводов. У Вас должна быть возможность разместить небольшую камеру вокруг заднего номерного знака Вашего автомобиля. Если у Вас есть смартфон, к которому Вы можете получить доступ рядом с приборной панелью, Вы сможете видеть, что происходит за машиной.
Это самое простое решение, и Вы можете сделать это сами. Хотя существуют более сложные пакеты, которые включают в себя фронтальные камеры, и их установка более сложна. Если Вы решите установить камеры с обеих сторон вашего автомобиля, лучше доверить установку специалистам.
Обновите свое радио
Легко представить автомобильное радио просто источником музыки и развлечений. Но наличие в машине сильного радиосигнала и технических средств может быть полезно в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Если Вы застряли в снежном заносе или хотите сообщить кому-нибудь, где Вы находитесь, Вы можете добавить новое радио в свои планы восстановления старинного авто.
В более старой машине может быть старое радио с ограниченными возможностями. И это Вам не очень поможет. С учетом ограничений Вашего автомобиля, можно заменить свое старое автомобильное радио на более современное.
Рассмотрим новую систему, которая позволяет подключаться к телефону через Bluetooth. Вы сможете звонить по телефону без помощи рук, что безопаснее для вас и всех, кто находится рядом с Вашим автомобилем. И, наконец, Вы сможете общаться с кем угодно, от членов семьи до служб экстренной помощи, и слушать любую музыку, которая звучит на Вашем телефоне.
Чтобы сделать еще один шаг вперед, рассмотрите возможность добавления доступа в Интернет. За это может взиматься ежемесячная плата, но это обеспечивает еще один уровень защиты и развлечения для пассажиров в Вашей машине. Вы можете отслеживать свое местоположение и даже измерять эффективность своего автомобиля.
Переключитесь на систему блокировки Heftier
Когда Вы паркуете свою машину в новом районе, когда навещаете друга или останавливаетесь на обед, Вам не нужно беспокоиться о том, что ее украдут. Но если у Вас потрясающий классический автомобиль — она может стать более привлекательной целью для кражи. Что еще хуже, старые автомобили, как правило, имеют ненадежные замки, которые просто умоляют преступника взломать их.
Если Вы храните в машине важные документы или новые покупки, Вы напрашиваетесь на проблемы. Нетронутая машина, груженная дорогими товарами, может стать предметом угона.
Из-за этого одно из улучшений Вашего классического автомобиля должно включать новые замки для всех дверей и багажника. Старые замки не так сложны, как новые. Это знает любой опытный угонщик, и они смогут залезть в Вашу машину, взломав замок.
Проконсультируйтесь с ближайшим к Вам слесарем, чтобы узнать, какие у них есть предложения. Они будут знать, как изменить ключ Вашего замка, чтобы он не был таким уязвимым. Ваш старый ключ и любые пробные ключи, которые есть у угонщика, больше не будут работать, как только это произойдет.
Слесарь также может предложить полностью заменить замки. Независимо от цены, это выгодное вложение. Часть острых ощущений от владения классическим автомобилем заключается в том, чтобы показать его, но чтобы его украли из-за неисправного замка.
Ремонт автомобиля повысит вашу безопасность
Вождение старой машины может быть увлекательным занятием, но Вы также хотите, чтобы она была безопасной. Не позволяйте винтажному стилю отвлекать от необходимости повышать безопасность авто. С некоторыми новыми деталями и модернизациями Вы сможете уверенно путешествовать на своем восстановленном классическом автомобиле.
Если Вы захотите узнать больше об истории Вашего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы предоставим Вам необходимую информацию!
Покупаете подержанный автомобиль?
Проверьте его с помощью Epicvin Нет VIN номера? Возьмите предоплаченный EpicVIN отчет сейчас и проверьте VIN позже
Источник https://1gai.ru/511343-desyat-samyh-vazhnyh-tehnologiy-dlya-bezopasnosti-avtomobilya.html
Источник https://fastmb.ru/soveti_auto/3357-10-glavnyh-sekretov-bezopasnogo-vozhdeniya.html
Источник https://epicvin.com/ru/blog/how-do-you-make-an-older-car-safer-to-drive