Прошу совет по маслу в 409ый мотор
Сейчас на пробеге 32000 перешёл на масло Liqui moly optimal 10W-40, так как есть вопросы к качеству отечественных масел.
Поступил следующим образом — на очередном ТО у диллера мне заливают масло УАЗ 10w40, я катаю на нём пару тысяч, затем залил Liqui moly 10W-40 и планирую катать на нём до очередного ТО у диллера.
История замены масла в ДВС моей машины такая:
Пробег | №ТО | Залито масло
____0 | с завода | УАЗ 10w40
_2500 | ТО-0 | УАЗ 10w40
_8500 | внеплановое | Роснефть 5w40
15000 | TO-1 | УАЗ 10w40
19000 | внеплановое | Роснефть 5w40
25000 | внеплановое | Роснефть 5w40
30000 | TO-2 | УАЗ 10w40
32000 | внеплановое | Liqui moly 10W-40
Как видно я заливал отечественные масла и менял их с интервалом 5000-6000 пробега. Фильтр менял при каждой замене масла.
Вопросы:
1. Проходит ли Liqui moly 10W-40 — 13000 км?
2. Не лучше ли в 409 мотор, пока он новый заливать масло меньшей вязкости — 5w40, а уже при большом пробеге (более 100 000 км) заливать 10w40? Так советую поступать на иномарках. Или 409му изначально по барабану?
3. Насколько разумен переход с дешёвого отечественного масла (с заменой в 5000-6000) на дорогое Liqui moly (с редкой заменой)?
Буду благодарен за Ваше мнение.
УАЗ Patriot 2016, двигатель бензиновый 2.7 л., 145 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2016
УАЗ Патриот, 2019
УАЗ Патриот, 2008
УАЗ Патриот, 2014
Комментарии 64
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Что бы там ни говорили, но лучшее масло — свежее масло. Так что я в итоге ушел с LM на Лукойл, который Armortech 5w40, меняю раз в 5-7 тысяч и горя не знаю.
И да, не надо лить полусинтетику. За хорошую синьку моторчик спасибо скажет.
Честно говоря езжу неделю на Liqui moly 10W-40 и чувствую, что мотору не нравится. Хотя масло из бочки от проверенных поставщиков. Перейду на синтетику в ближайшее время.
Ликви сильно сдало позиции…
Раньше это было мое любимое масло… сейчас не использую…
На патрике отлично себя зарекомендовало штатное/Лукойловкое масло…
Что бы там ни говорили, но лучшее масло — свежее масло. Так что я в итоге ушел с LM на Лукойл, который Armortech 5w40, меняю раз в 5-7 тысяч и горя не знаю.
И да, не надо лить полусинтетику. За хорошую синьку моторчик спасибо скажет.
В вашем климате 10w-40 не парясь лить можно. Я в свой тоже поначалу лил, потом начал по более северным регионам время от времени ездить, перешел на 5w-40. Разница заметна только при морозах за 30, в остальном все то же самое. Лью зик, меняю раз в 10-11 тысяч
На мой взгляд исходить надо из вязкости масла и условий эксплуатации. Заливаю 5w40, по бренду берите то что свободно есть в продаже и есть уверенность что это не подделка, а дальше каждый исходит из своего кошелька
NGN 5w-50 все хорошо на всех 409-х моторах
Советую всё же заливать синтетику. Если недорого и сердито, то УАЗ премиум 5-40. Не надо смотреть на температурный диапазон только. В маслах ещё очень много других характеристик и конкретных особенностей. Например УАЗ(тот же ЛУК), достаточно густой. Стоимость его у нас у ОД 290 р/литр, так как официалам оно достаётся с 50% скидкой. Масло УАЗ тот же ЛУК, только со своими техническими спецификациями, которые лучше, чем в Армотеке, то же относится к маслу Мотрио для Рено, который тот же ЛУК, но по комплексу присадок лучше Армотека, что говорит косвенно о специализированных требования заказчика. Это вы можете под черпнуть на сайте Ойл Клаб. Не думаю, что данному сайту за рекламу уазовского масла приплачивают в виду узкого диапазона владельцев данной модели. Себе его залил, после долгой эксплуатации импортного бренда. Плохого ничего сказать не могу. Единственно, что густовато, но я до этого 5-40 С3 заливал, а оно по определению жиже А3/Б3(это кстати к разговору об индивидуальности масел, с одинаковым диапазоном вязкости и при этом одно гуще и наоборот). ЛУк один из немногих брэндов в мире, который делает свою базу, а пакет присадок все покупают у производителей, которых всего 5 в мире. По этому всё зависит от того кто и сколько присадок добавит. ЛУК в россии заливают в Мерсы, БМВ, Ниссаны, Санг Ёнги, Рено и что то ещё но уже не помню. Понятно, что те масла вы в розницу не купите, но тем не менее. Я всё же хочу 0-40 попробовать, на нём ДВС лучше крутиться должен, но вам думаю УАЗ 5-40 в самый раз будет, полусинь не лейте, не стоит оно того. Заметил, что все негативные отзывы об ЛУКах, все именно про полусинь.
Спасибо за подробности
Konstantinmurik
Советую всё же заливать синтетику. Если недорого и сердито, то УАЗ премиум 5-40. Не надо смотреть на температурный диапазон только. В маслах ещё очень много других характеристик и конкретных особенностей. Например УАЗ(тот же ЛУК), достаточно густой. Стоимость его у нас у ОД 290 р/литр, так как официалам оно достаётся с 50% скидкой. Масло УАЗ тот же ЛУК, только со своими техническими спецификациями, которые лучше, чем в Армотеке, то же относится к маслу Мотрио для Рено, который тот же ЛУК, но по комплексу присадок лучше Армотека, что говорит косвенно о специализированных требования заказчика. Это вы можете под черпнуть на сайте Ойл Клаб. Не думаю, что данному сайту за рекламу уазовского масла приплачивают в виду узкого диапазона владельцев данной модели. Себе его залил, после долгой эксплуатации импортного бренда. Плохого ничего сказать не могу. Единственно, что густовато, но я до этого 5-40 С3 заливал, а оно по определению жиже А3/Б3(это кстати к разговору об индивидуальности масел, с одинаковым диапазоном вязкости и при этом одно гуще и наоборот). ЛУк один из немногих брэндов в мире, который делает свою базу, а пакет присадок все покупают у производителей, которых всего 5 в мире. По этому всё зависит от того кто и сколько присадок добавит. ЛУК в россии заливают в Мерсы, БМВ, Ниссаны, Санг Ёнги, Рено и что то ещё но уже не помню. Понятно, что те масла вы в розницу не купите, но тем не менее. Я всё же хочу 0-40 попробовать, на нём ДВС лучше крутиться должен, но вам думаю УАЗ 5-40 в самый раз будет, полусинь не лейте, не стоит оно того. Заметил, что все негативные отзывы об ЛУКах, все именно про полусинь.
Ну а все же. 409 мотор не оборотистый. Больше 5000 об/мин не крутится физически. Лично я не кручу больше 4000. Зачем синтетика? Полусинь как раз подходит для необоротистых моторов.
Решать вам. Почитайте отзывы, статьи, видео, сейчас всего полно. Если полусинь подходит 409, то зачем УАЗ 5-40 синтетику продаёт и рекомендует? Всё это заблуждения. Мотору хорошо с тем маслом, которое качественно сделано и с хорошими потребительскими свойствами. Синтетика лучше по основным показателям, смазывающим свойствам. Я например 0-40 хочу залить ещё и потому, что там по определению, есть составляющая част чистой синтетики на ПАО или Эстерах. А это гарантирует лучшие характеристики масла. Вам не советую такое, но 5-40 синтетика УАз по всем вашим требованиям думаю вам подойдёт. И не надо относиться к ЗМЗ 409, как к древнему и неприхотливому двигателю. Он так же положительно, как и любой современный ДВС реагирует на хороший ГСМ. В нём стоят такие же импортные сальники, как и у многих других. Рабочая диапазон оборотов 1,5-4000 т.об, это так же как и у многих иномарок. Опять же вы не один в регионе, есть и другие патроводы. Спросите кто, что льёт. Потом сделаете свои выводы.
Так вот и спрашиваю:) спасибо
Мой УАЗ когда-то в сервисе «прикормили» продукцией «Ликви моли», но… когда всё подорожало — я с этого масла соскочил на Синтетическое масло Лукойл 5W-40. (зимой и летом годится…)
Разницы не заметил. Мой УАЗ 2010-го года — регламент предписывает менять масло раз в 10 тыс… Но, бывает, что я его меняю раз в 12 и даже 15 тысяч… Просто пробег в основном по трассе…
Как-то даже смесь в двигателе была Лукойл + Ликви Моли и… «Сталинград» не случился…
Я правда не вижу разницы между Лукойлом (синтетическим) и Ликви моли… Кроме цены конечно. Но, если не видно разницы — зачем платить больше…
10 лучших моторных масел для УАЗ Патриот – рейтинг 2022 года
В документации к транспортному средству всегда указываются расходники и их модификации, которые следует использовать для замены. Опытные механики не рекомендуют полагаться на советы менеджера в автомагазине по приобретению масла в двигатель УАЗ.
Внимание! Опытные автовладельцы, чтобы машина служила дольше, всегда следует рекомендациям от производителя.
Вообще для долговечной работы деталей движка УАЗ Патриот, в него заливают полусинтетическое масло имеющее следующие параметры 5W30. Это смазывающее средство подходит как для суровых зим, так и для жарких летних сезонов. Оно не превращается в тягучую вязкую жидкость или не становится слишком жидким после пробега в 1000 километров.
Кончено, многие скажут, что лучшей смазкой было бы 0W40, но она дорогая и не всем по карману. Кстати, полностью синтетическое масло не льют в двигатель, который прошли больше 100 тысяч километров. Несмотря на то, что синтетика обладает лучшими параметрами и свойствами, защищающими движок УАЗ Патриот от преждевременного износа.
Например, при эксплуатации синтетической смазки с пробегом больше 100 тысяч километров, автовладелец может заметить, что появился стук гидрокомпенсаторов. Однако использовать масла на минеральной основе не рекомендуется вообще. Так как движок не рассчитан на использование минеральных смазывающих средств. Поэтому полусинтетика всегда подойдет для таких движков как ЗМЗ 409.
Производителя данного вида масла следует выбирать как из иностранных компаний, так и из отечественных. Главное не попасть на подделку смазки. Так как масло выполняет главную функцию защиты двигателя от перегрева, от быстрого износа механических деталей движка.
Похожая статья Основные причины почему дымит двигатель на холодную
Если рассматривать более подробно бренды смазок, то ведущими являются:
В первую очередь обращайте внимание на масла от этих фирм.
Объем масла в ДВС УАЗ Patriot
Кроме производителя и вида смазки перед началом работ по смене смазывающего средства, необходимо выяснить сколько литров смазки требуется залить в двигатель УАЗ.
Внимание! Объем масла в двигатель пишется в мануале по эксплуатации движка ЗМЗ 409.
Однако многие начинающие автовладельцы закидывают эту книжку в самый дальний уголок гаража и забывают о ней. Поэтому помните, что этот автомобиль относится к семейству внедорожников. Двигатель повышенной мощности и требует большого количества бензина и смазывающего средства.
В двигатель УАЗ заливается до 7 литров смазки. Поэтому при покупке четырехлитровых канистр лучше всего приобрести две штуки, чтобы не было недолива. Помните также, что перелив опасен для мотора, как и недолив.
Перелив приводит к выдавливанию сальников, мембраны между движком и системой охлаждения КПП. В результате две разные жидкости могут смешаться, и машина в лучшем случае заглохнет. В худшем потребуется капитальный ремонт не только движку.
Чтобы узнать уровень смазки в движке, ориентируйтесь всегда по щупу. Для проверки ставьте машину на ровную поверхность. Проверяйте смазку на прогретом движке.
Внимание! При смене смазывающего средства не забудьте поменять фильтрующее устройство. Так как забитый фильтр приведет к быстрому разрушению свойств смазки.
Какое масло заливают в механику на заводе
На автомобилях встречаются коробки собственной разработки и трансмиссия Dymos. Импортная механическая коробка скоростей поставляется заправленной маслом ZIC G-F Top 75W85 или G-FF 75W85, соответствующим требованиям стандарта GL4. При обслуживании автомобиля у официального дилера рекомендуется использовать масло производства ZIC (для сохранения гарантийных обязательств).
Российская коробка рассчитана на использование всесезонной смазки SAE 75W/90, соответствующей требованиям API GL3.
В автоматическую коробку АКПП
Завод УАЗ планирует начать выпуск автомобилей с гидромеханической трансмиссией Punch Powerglide 6L50 (разработкой концерна GM) с осени 2019 г.
Все существующие машины переоборудованы на автоматическую коробку владельцами (совместно с силовым агрегатом, поскольку моторы ЗМЗ не рассчитаны на установку АКПП).
Для обеспечения работоспособности АКПП 6L50 используется синтетическое масло ATF Dexron VI. Коробки альтернативных изготовителей заправляются аналогичным маслом.
Масло марки ATF Dexron VI.
Виды и марки масел УАЗ
Завод УАЗ поставляет масло, которое производится на заводах компании Лукойл, в собственной упаковке. Смазка на синтетической основе UAZ MOTOR OIL Premium SAE 5W40 API SN/CF встречается в пластиковых канистрах емкостью 1 л или 4 л.
Полусинтетическая смазка для бензиновых моторов продается под обозначением UAZ MOTOR OIL 10W40 API SL/CF (канистры 1 л или 4 л). На емкостях наклеена этикетка ярко-зеленого цвета с логотипом завода УАЗ и указанием сорта моторного масла.
Жидкость для механических трансмиссий старого образца и раздаточных редукторов УАЗ поставляется в канистрах емкостью 1 л под обозначением UAZ SAE 75W90 API GL-4. Для заправки картеров предназначена смазка UAZ SAE 75W90 API GL-5 (фасовка по 1 л).
Масло трансмиссионное UAZ SAE 75W90.
Для коробок Hyundai Dymos используется жидкость UAZ 75W85 GL-4, изготавливаемая на территории Южной Кореи. Трансмиссионные смазки имеют этикетки черного цвета с заводской маркировкой УАЗ.
Объем двигателя для заливания масла
Емкость картера бензинового мотора ЗМЗ 409 составляет 7 л. При замене жидкости из поддона стекает не весь объем смазки, поэтому для заливки хватает 6,2-6,5 л вещества.
Часть масла заливается в полость фильтра, который необходимо менять при ежегодном техническом обслуживании.
Сохранение старого фильтрующего элемента запрещено, поскольку не обеспечивается очистка смазки от продуктов износа.
В дизельных моторах ЗМЗ 514 используется поддон измененной конфигурации, рассчитанный на 6,5 л жидкости (для заправки потребуется около 6 л смазки).
Периодичность замены
Завод рекомендует проводить сервисное обслуживание автомобилей Патриот через 15 тыс. км пробега или 1 раз в год. При эксплуатации машины в тяжелых дорожных или климатических условиях интервал сокращается в 2 раза.
Под тяжелыми условиями подразумевается движение с прицепом или применение машины для поездок на короткие расстояния, не позволяющие прогреть мотор до нормального состояния.
Владельцы машин считают оптимальной замену моторного масла при стандартных условиях эксплуатации через 10 тыс. км пути.
Заливка свежей смазки в узлы трансмиссии производится через 45 тыс. км или через 3 года. При движении по бездорожью рекомендуется проверять отсутствие в картерах следов воды или грязи.
При попадании посторонних жидкостей производится внеплановая замена масла. Автоматическая трансмиссия 6L50 заправлена жидкостью Dexron IV на весь срок службы, завод УАЗ не обозначил регламента по обслуживанию узла. Владельцы машин с аналогичными гидромеханическими агрегатами выполняют замену смазывающего вещества через 4 года или 50 тыс. км пути.
Как правильно выбирать масло для UAZ Patriot
Основной двигатель для данного внедорожника – бензиновый ЗМЗ-409, который является более распространенным, чем импортный дизель объемом 2,2 литра. Но какой бы ни была страна происхождения, котором разработаны эти двигатели, для них следует подбирать только самое качественное масло.
Рассмотрим, какое масло лучше всего подходит для популярного внедорожника, исходя из параметров допуска, стандартов вязкости, а также видов масел, лучших брендов и года выпуска UAZ Patriot.
Год выпуска – 2013
- Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-50
- Летнее – 20W-40, 25W-50
- Бензиновые двигатели – SN
- Дизельные двигатели CJ
- Вид – синтетическое
- Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil, Xado
Год выпуска – 2014
- Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 15W-50
- Зимнее – 0W-40, 0W-50
- Летнее – 20W-40, 25W-50
- Бензиновые моторы – SN
- Дизельные моторы – CJ
- Вид – синтетическое
- Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, Шелл, Xado
Год выпуска – 2015
- Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 15W-50
- Зимнее – 0W-40, 0W-50
- Летнее – 20W-50, 25W-50
- Бензиновые моторы – SN
- Дизельные моторы – CJ-4
- Вид – синтетическое
- Лучшие фирмы – Шелл, Мобил, Кастрол, Xado
Год выпуска – 2016
- Всесезонное – 5W-50, 10W-50
- Зимнее – 0W-50
- Летнее – 15W-50, 20W-50
- Бензиновые моторы – SN
- Дизельные моторы – CJ-4
- Вид – синтетическое
- Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил
Год выпуска – 2017
- Всесезонное – 5W-50, 10W-60
- Зимнее – 0W-50, 0W-60
- Летнее – 15W-50, 15W-60
- Бензиновые моторы – SN
- Дизельные моторы – CJ-4
- Вид – синтетическое
- Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил.
Какое масло необходимо для внедорожника
Детище отечественного автопрома — УАЗ «Патриот» — оснащается бензиновым агрегатом ЗМЗ-409, требующим своевременного и качественного обслуживания. Перед тем, как подойдет время замены — необходимо определиться не только с маркой смазочного материала, но и с тем, сколько масла в 409 двигателе УАЗ.
Как вы понимаете — приобретать моторную жидкость следует только в специализированных магазинах, торгующих неподдельной продукцией. Но и в этом случае не стоит полностью полагаться на рекомендации менеджера по продаже.
В документации к автомобилю есть информация, что для эксплуатации двигателя ЗМЗ-409 рекомендуется использовать синтетические и полусинтетические продукты.
Что касается заводской заливки — она представляет собой синтетическое масло с показателем вязкости 5W-30. На него и следует ориентироваться в первую очередь.
Относительно вопроса — УАЗ патриот сколько масла в двигателе? — в руководстве к автомобилю имеется четкая информация — полный его объем составляет 7 литров, поэтому при покупке следует ориентироваться на эту цифру.
Марку залитого заводом масла вы вряд ли сможете определить самостоятельно, поэтому, прежде чем залить новое — обязательно сделайте промывку двигателя. Так вы будете уверены в том, что никаких непредвиденных ситуаций с силовым агрегатом не произойдет, и он будет хорошо работать весь срок эксплуатации.
Какое масло лучше заливать в УАЗ «Патриот»?
Внедорожник УАЗ с бензиновым 409 двигателем, требует качественной смазки, которую могут предложить такие известные компании, как:
- Shell Helix;
- Castrol;
- Mobil;
- ESSO;
- Лукойл.
Данный список можно продолжать, однако синтетические продукты этих компаний будут стоить довольно недешево.
Но если вы хотите, чтобы двигатель вашего «Патриота» работал качественно и долго — экономить на смазке не стоит. Вследствие этого, масло в двигатель 409 УАЗ следует выбирать не только руководствуясь заводскими характеристиками, но и среди проверенных временем, всемирно известных брендов.
Виды масел
Выбор масла — нелегкая задача, так как при его осуществлении придется столкнуться не только с огромным количеством брендов, но и с различными его типами.
Как вы знаете — существуют следующие виды моторных смазок:
- минеральные;
- полусинтетические;
- синтетические.
Для выбора вида масла необходимо принять во внимание условия эксплуатации автомобиля. Однако, можно использовать и оригинальные масла, которые рекомендует сам производитель.
К ним относятся следующие продукты:
- UAZ Motor Oil Premium 5W-40;
- UAZ Motor Oil 10W-40;
- UAZ Motor Oil 0W-40.
Давайте рассмотрим каждый из этих продуктов.
UAZ Motor Oil premium 5W-40
Эта смазка относится к классу премиальных продуктов и является универсальной всесезонкой, которая предназначена для работы при достаточно больших перепадах температуры. Она хорошо защищает двигатель автомобиля от перегрева и преждевременного износа при эксплуатации с большими нагрузками.
Именно это масло в двигатель УАЗ Патриот рекомендует сам производитель во время проведения сервисного обслуживания.
Нужно знать преимущества данного вида смазки:
- значительное увеличение коэффициента полезного действия;
- снижение шума во время работы двигателя;
- экономия топлива;
- легкий запуск двигателя при низких температурах;
- совместимость с агрегатами, обладающими катализаторами.
UAZ Motor oil 10W-40
Это масло моторное УАЗ патриот тоже является всесезонным продуктом, рекомендованным к эксплуатации самим заводом-изготовителем в период гарантийного обслуживания. Оно при любых температурных условиях сохраняет свои рабочие качества, позволяя надежно защитить все детали двигателя внедорожника УАЗ патриот от износа.
Эта смазка совместима со всеми моделями УАЗ и имеет спецификацию API SL/CF.
UAZ Motor Oil 0W-40 для северных условий
- Для ответа на вопрос — какое масло лучше заливать в УАЗ патриот при эксплуатации в арктических условиях — вполне можно рекомендовать данную смазку.
- Она обладает отличными низкотемпературными характеристиками, а также надежно защищает двигатель от износа, позволяя ему легко запускаться при очень низких температурах.
- К преимуществам такой смазки следует отнести такие важные качества:
- снижение износа деталей силового агрегата при эксплуатации в экстремальных условиях;
- максимальное увеличение коэффициента полезного действия;
- значительное снижение расхода топлива;
- уменьшение содержания вредных компонентов в выхлопных газах;
- отсутствие негативного воздействия на системы, оборудованные катализаторами.
Вязкость масла UAZ Motor Oil 0W-40 позволяет с легкостью осуществлять запуск двигателя даже при температуре -40˚ С.
Периодичность замены
Моторное масло УАЗ патриот ЗМЗ 409 следует заменять через каждые 10 тысяч километров пробега, если эксплуатация проходит в тяжелом климате. Однако, при большой нагрузке этот интервал рекомендуется несколько сократить.
Чтобы определить необходимый срок замены — надо как можно чаще проверять состояние используемой моторной жидкости. Помните, что снижение рабочих характеристик смазочного материала негативно скажется на работе двигателя вашего автомобиля.
Лучшее моторное масло для УАЗ Патриот
LUKOIL GENESIS ARMORTECH
Рейтинг (2022): 4.46 Учтено 132 отзыва с ресурсов: Яндекс.Маркет, ОтзовикСамое популярное среди владельцев УАЗ Патриот
Моторное масло, полностью отвечающее требованиям производителя и ожиданиям автовладельцев. Самое востребованное для обслуживания УАЗ Патриот. Высокая популярность вызвана привлекательной стоимостью, отличным подбором присадок и безупречными смазывающими характеристиками при больших нагрузках.
- Характеристики
- Средняя цена, руб: 1735
- Страна: Россия
- API: SN
- ACEA: A3/B3
- SAE: 5W-40
- Температура застывания: -41 ˚C
При выборе моторного масла для замены в УАЗ Патриот очень большое число владельцев отдает предпочтение ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH. Это неудивительно, так как масло при справедливой, как говорят в отзывах, цене демонстрирует максимальную эффективность по защите двигателя в условиях повышенных нагрузок. Смазка обладает оптимальными диспергирующими и моющими свойствами, за счет чего обеспечена идеальная чистота основных узлов и фильтров автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации. Всесезонная синтетика обладает оптимальными показателями термостабильности, благодаря чему в зимний период также не подводит при низких температурах. Однако многие высказывают сомнение по поводу того, что смазка действительно синтетика.
- Легкий запуск
- Выгодная цена
- Отличные рабочие характеристики
- Синтетическая основа под сомнением
BP Visco 5000
Рейтинг (2022): 4.48 Учтено 32 отзыва с ресурсов: Яндекс.Маркет, ОтзовикЛучшее сочетание цены и качества
Справедливая цена, практически полное отсутствие подделок и отличные рабочие характеристики моторного масла BP Visco 5000 демонстрируют лучшую сбалансированность в сравнении с представленными смазочными продуктами.
- Характеристики
- Средняя цена: 1758 руб.
- Страна: Бельгия
- API: SN
- ACEA: A3/B3, A3/B4
- SAE: 5W-40
- Температура застывания: -45˚C
Масло BP Visco 5000 давно известно на российском рынке, и среди владельцев УАЗ Патриот многие доверяют защиту двигателя именно ему. Качественная малозольная основа, полученная по методу гидрокрекинга, дополнена эксклюзивным набором присадок, адаптирующих смазку при работе с большими нагрузками. Это гарантированно исключает масляное голодание распредвала в городском режиме. Если регулярно лить Visco 5000, используемая технология CleanGuard мягко избавит ДВС от накопленного шлама и отложений, приведет к снижению нагрузок в парах трения и увеличит ресурс. Однако постоянно заливать это моторное масло в двигатель может помешать элементарное отсутствие продукта в рознице – приобретать смазку лучше всего с запасом.
- Избавляет от отложений
- Снижает шум и вибрацию
- Подделки носят единичный характер
- Редко встречается в розничной продаже
Castrol Magnatec
Рейтинг (2022): 4.55 Учтено 93 отзыва с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон, ОтзовикНадежная защита от трения
Castrol Magnatec обладает уникальным набором присадок, которые позволяют смазке на молекулярном уровне взаимодействовать с наиболее нагруженными участками в парах трения двигателя, обеспечивая лучшую защиту от износа и увеличивая ресурс мотора УАЗ Патриот.
- Характеристики
- Средняя цена: 2029 руб.
- Страна: Великобритания
- API: SN
- ACEA: A3/В4
- SAE: 5W-40
- Температура застывания: -42 ˚C
Моторное масло создано с использованием инновационной технологии DUALOCK, которая обеспечивает ему лучшие защитные свойства. Castrol Magnatec образует на деталях двигателя максимально прочную пленку, снижающую трение и износ как в момент запуска автомобиля, так и при пиковых нагрузках. Смазка устойчива к выгоранию и не густеет, благодаря чему сохраняет свои характеристики на протяжении срока эксплуатации. Владельцы удовлетворены морозоустойчивостью смазки, отмечают увеличение пробега ДВС до капитального ремонта. Единственное, что вызывает тревогу пользователей, – высокая вероятность приобретения дешевого и вредного суррогата на рынке под видом качественного продукта.
- Отличная морозоустойчивость
- Надежно защищает при старте
- Увеличивает ресурс ДВС
- Можно залить подделку
G-Energy Synthetic Active
Рейтинг (2021): 4.66 Учтено 193 отзыва с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон, ОтзовикСамая выгодная цена
G-Energy Synthetic Active отличается самой выгодной стоимостью среди участников рейтинга. Заливать это масло в двигатель УАЗ Патриот на 30 % выгоднее, чем самую популярную смазку ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH.
- Характеристики
- Средняя цена: 1300 руб.
- Страна: Италия
- API: SN
- ACEA: A3/B4
- SAE: 5W-40
- Температура застывания: -40 ˚C
Моторное масло G-Energy Synthetic Active отличается мощным пакетом моющих присадок, и многие владельцы УАЗ Патриот часто предпочитают его на замену. Смазка демонстрирует отличную текучесть при запуске – работа двигателя на холостых оборотах становится более устойчивой, многие отмечают снижение вибрирования и уровня шума. Характеристики продукта, мало в чем уступающие премиальным брендам, выгодно подчеркивает стоимость моторного масла – одна из самых привлекательных на рынке. Для борьбы с фальсификатом производитель также сделал все, что было в его силах. У каждой канистры имеется свой код под защитным слоем, отправив который по SMS, можно удостовериться в оригинальности.
- Отличная цена
- Высокое качество продукта
- Надежная защита от подделок
- Не везде встретишь в рознице
MOBIL Super 2000 X1
Рейтинг (2022): 4.73 Учтено Яндекс.Маркет, Озон, Отзовик отзывов с ресурсов: 261Увеличивает ресурс ДВС
Регулярное использование масла MOBIL Super 2000 X1 в двигателе УАЗ Патриот исключает образование отложений и снижает температурные нагрузки при работе в сложных условиях, защищая мотор от преждевременного износа.
- Характеристики
- Средняя цена: 1430 руб.
- Страна: США
- API: SL
- ACEA: A3/B3
- SAE: 10W-40
- Температура застывания: -33˚C
Заливать в двигатель Патриота полусинтетику высокого качества MOBIL Super 2000 X1 предпочитают очень многие владельцы. Переход на эту смазку оправдан в первую очередь характеристиками продукта. Моторное масло не создает шламовые отложения, обеспечивает хороший теплосъем при работе двигателя в сложных условиях и качественную смазку пар трения при холодном старте. Ряд присадок способствует серьезному снижению износа, что отмечено владельцами, ставшими лить масло на постоянной основе – безремонтный пробег ДВС увеличился прилично. Не рекомендуется использовать смазку зимой в северных регионах, где часто морозы под -30 °C. Также встречаются жалобы на подделки, из-за чего расходник лучше всего покупать у официальных дилеров.
- Не оставляет отложений
- Отличная текучесть при холодном старте
- Увеличивает ресурс ДВС
- Не для сильных морозов
- Много поддельной продукции
Сколько масла заливать в двигатель УАЗ Патриот
Первое поколение 3163, с 2005
В техническом плане Патриот является глубоко модернизированной версией модели УАЗ-31622 Симбир. Автомобиль отличается повышенным уровнем комфорта, однако не уступает в проходимости благодаря схожим техническим решениям. Например, как и в случае с Симбиром, на Патриот устанавливают мосты типа «Спайсер» с колеей 1600 мм. Изначально машину предлагали с пяти- или девятиместным салоном. После модернизации салон стал пятиместным, но качество сидений значительно улучшилось. В производстве Патриота используется значительная доля импортных деталей, среди которых можно отметить гидроусилитель руля Delphi, тормозную систему ContiTeves, рулевое колесо Takata-Petri, кондиционер и отопление Sanden, коробку передач Dymos, сиденья Dawnsco и т. д.
Бензиновые двигатели с 2005
- 2.7 128 л. с. (ЗМЗ-40905), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.7 135 л. с. (ЗМЗ-40906), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2008-2016
- 2.2 113 л. с. (ЗМЗ-51432), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.3 116 л. с. (Iveco F1A), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Какое масло нужно использовать для двигателя УАЗ Патриот
Оригинальное
Для внедорожника УАЗ Патриот рекомендуется полусинтетическое или синтетическое моторное масло. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Для внедорожника УАЗ Патриот следует использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавшего производителя. Среди наиболее известных брендов можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Патриота образца 2005 года следует использовать всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SH. Для более свежих экземпляров 2012 года рекомендуется API-SM, а для машин 2015 года и позже подойдет чистая синтетика API-SN. В дизельные моторы заливают API-CH-4 и CJ-4 для моделей 2005 и 2021 г. в. соответственно. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла для УАЗ Патриот.
Заключение
Теперь вы знаете, какое моторное масло лучше подходит для заливки в двигатель УАЗ Патриот. Используйте только качественные и оригинальные масла, чтобы силовой агрегат прослужил больше 300 тысяч километров и не побывал ни разу на капитальном ремонте.
Какое масло заливать в гур уаз хантер. Масло в двигатель уаз хантер — какое и сколько (объем), процедура замены Какие масла заливать в уаз хантер 315195
Масло УАЗ, в оригинальной упаковке, стало востребованным именно с появлением модели Патриот в семействе UAZ-ов. С тех пор не утихают споры о том, какое масло лучше подойдёт? Касается этот наболевший вопрос как смазочного материала для двигателя так и для коробки. Что особенно интересно, спрашивают не только о вышеупомянутой модели, но и о маслах для тривиальной «буханки», например, с 409 мотором!
Shell Helix HX7 10W/40
Данное масло для УАЗ Буханка создано на основе синтетического продукта. Оно отличается оптимальной концентрацией минеральных и синтетических базовых масел, что дает ему преимущество над маслами, содержащими только минеральные базовые масла.
Оно повышает ресурс силового агрегата, гарантируя эффективную защиту его компонентов даже при условии передвижения в городском режиме, с постоянными остановками и пусками.
Цена – 410 руб./1 л.
Технические характеристики
Все модификации автомобиля построены на рамном шасси с 2 вариантами колесной базы. Грузовики оснащаются 4-5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач и 2-скоростным раздаточным редуктором. Стандартные ведущие мосты позаимствованы у УАЗ-452, на части машин, выпущенных после 2021 г., установлены узлы Спайсер, оснащенные муфтой блокировки дифференциала (только для заднего моста).
Автомобиль УАЗ Фермер 2021 модельного года внешне не отличается от своих предшественников. На машине установлен рядный 4-цилиндровый двигатель с системой распределенного впрыска топлива. Мотор оборудован принудительным жидкостным охлаждением, развивает мощность 112 л.с.
Применение двигателя с инжектором позволило упростить процедуру запуска. Автомобиль стал расходовать бензина на 20-30% меньше, но требуется горючее с октановым числом не ниже А92. Расход топлива на УАЗ-3909 зависит от модели установленного мотора, находится в пределах 13,5-17,5 л на 100 км пути.
Объем бака УАЗ составляет 50 л, поэтому на борту устанавливается дополнительная емкость, рассчитанная на 27 л горючего. На некоторых моделях применены резервуары увеличенного объема. Из-за конструктивных особенностей заправочные объемы баков УАЗика на 2-3 л меньше полного. Подача топлива осуществляется насосом с механическим или электрическим приводом. В магистралях установлен фильтр для очистки жидкости, версии с инжектором оборудованы уловителем паров бензина.
Электросхема всех модификаций построена по 1-проводному принципу, в качестве отрицательного проводника используется кузов автомобиля. Источниками напряжения являются аккумулятор и генератор переменного тока, оснащенный выпрямительным модулем. Для защиты электрических цепей от короткого замыкания установлено несколько монтажных блоков с предохранителями, имеется биметаллическая многоразовая вставка. Дополнительное оборудование может оснащаться отдельными защитными элементами, установленными внутри узла.
УАЗ-39094
Грузопассажирский автомобиль построен на основе стальной рамы с увеличенной до 2550 мм колесной базой. Машина оснащена цельнометаллической кабиной, предназначенной для перевозки 5 человек. Доступ внутрь осуществляется через 3 распашные двери. Расположенный за кабиной кузов УАЗ-3909 оснащается дугами для установки защитного тента. Пол грузовой платформы выполнен из древесины.
Габаритные размеры УАЗ Фермер-39094 и технические характеристики:
- длина — 4881 мм;
- ширина (с открытыми дверями) — 3840 мм;
- высота (при установке тента) — 2355 мм;
- база — 2550 мм;
- угол въезда — 28°;
- вес снаряженного — 1995 кг;
- масса прицепа (оснащенного тормозными механизмами) — 1500 кг;
- максимальная скорость — до 127 км/ч.
Габариты платформы грузового УАЗ-39094:
- длина — 2085 мм;
- ширина — 1870 мм;
- высота (с установкой тента) — 1400 мм.
Параметры грузового отсека позволяют размещать оборудование для коммунальных или дорожных работ. Грузоподъемность платформы составляет 700 кг.
УАЗ-390995
Модификация УАЗ-390995 представляет собой грузопассажирский фургон, рассчитанный на 7 человек и 475 кг груза. Задние сиденья могут раскладываться, образуя спальники. Отличием автомобиля является 112-сильный силовой агрегат ЗМЗ-409. В устройство переднего моста введены дисковые тормозные механизмы, оснащенные датчиками АБС.
Gazpromneft Super 10W40 SG/CD
Его отличает применение во время производства базовых масел высокого качества и специального набора присадок. Это обеспечивает ему сокращение расход на угар, повышение срока эксплуатации, а также оптимальные антикоррозионные характеристики.
Цена – 590 руб./4 л.
Как видно, недостатка в моторных маслах для УАЗ Буханка не наблюдается, так как в данном перечне далеко не все продукты, что есть на рынке.
Блог городского УАЗа
Выбор моторного масла для двигателя и масляного фильтра это вопрос индивидуальный, обычно каждый отдает предпочтение какому то своему маслу, о котором он слышал хорошее, которое он пробовал или выбрал по советам других.
Завод же выдает только общепринятые рекомендации связанные с вязкостью масла в зависимости от температуры окружающей среды, например SAE 5W-40 — от минус 25 до плюс 35 градусов Цельсия, SAE 10W-30 — от минус 20 до плюс 30 градусов Цельсия, SAE 10W-40 — от минус 20 до плюс 35 градусов Цельсия, и тому подобное.
Выбор моторного масла для двигателя ЗМЗ.
Рекомендуемые автозаводом классы моторных масел по стандартам API (США), для бензиновых двигателей ЗМЗ-409 — SG, SH, SJ, SL, и для дизельных ЗМЗ-5143 — CF-4/SG или CF-4, учитывать следует весьма условно, потому что категория API SG на сегодняшний день вообще признана недействительной, как устаревшая, и масло по ней практически не выпускается, а категория API SH является «условно действующей».
Действуют только API SJ от 1995 года и API SL который введен в 2001 году, но и те потихоньку заменяются на API SM от 2004 года. Примерно тоже самое обстоит и с маслами для дизельного двигателя. Для примера, полусинтетическое моторное масло ZIC A+ 10W-40 уже идет по API SM от 2004 года.
Рабочие параметры и цена
УАЗ «Фермер» 39094 имеет выдающиеся технические характеристики:
- используемое топливо – бензин АИ-92;
- максимальная мощность двигателя, л. с. – 112 (при 4 000 об/мин);
- емкость топливного бака, л – 50 (опционально возможна установка дополнительного);
- расход топлива при скорости 90 км/ч на каждые 100 км, л – 15,5;
- максимально возможная скорость без груза, км/ч – 105.
Важно! Особенностью данного авто является используемая в нем тормозная система – с вакуумным усилителем. Причем тормозные барабаны установлены как спереди, так и сзади.
Это позволяет быть уверенным в том, что автомобиль даже в неблагоприятных дорожных условиях сможет остановиться максимально быстро.
Коробка в УАЗе-39094 используется только механическая
, четырехступенчатая (плюс одна задняя скорость). Рекомендованные заводом-изготовителем шины – 225/75R16.
Данная модель резины позволяет загружать в кузов авто максимально возможное количество груза, не опасаясь при этом его повредить.
На аналогичной УАЗу-39094 базе выпускается также большое количество иных машин, но более специализированных. Возможны следующие модификации:
- бортовой (3303);
- КОМБИ (3909);
- остекленный фургон (29891);
- автобусы (8 и 9 мест).
Стоимость УАЗа-39094 «Фермер» зависит от состояния кузова, а также года выпуска и пробега:
Наименование Год выпуска Пробег, км Стоимость, руб. 39094 2015 0 549 000 39094 2006 120 000 250 000 39094 2007 100 000 320 000 39094 2013 50 000 380 000 39094 2012 45 000 350 000 К основным особенностям данного автомобиля можно отнести следующее:
- багажное отделение
очень велико – при необходимости тент можно быстро и просто отсоединить;
- внушительный клиренс
– УАЗ-39094 легко преодолевает проселочную местность, где присутствует большое количество ухабов и неровностей; - колесная формула
– 4×4; - допустима установка газового оборудования
; - очень просторный салон
; - небольшая стоимость по сравнению
с аналогичными автомобилями со схожими ходовыми характеристиками от других производителей.
Какое масло лучше заливать в ЗМЗ-409
Какое масло лучше заливать в ЗМЗ-409
Сообщение p2nk » Пт июл 16, 2010 12:50
Сообщение Bassya » Пт июл 16, 2010 13:03
Сообщение luchsergey » Пт июл 16, 2010 14:12
Сообщение XAZA » Пт июл 16, 2010 14:17
Сообщение oeo » Пт июл 16, 2010 15:54
При выборе масла под конкретный двигатель нужно ориентироваться прежде всего на классификацию API! Классификация SAE в случае ЗМЗ-409 используется, в основном, для учета внешних климатических условий. Ну а выбор производителя — это вообще дело вкуса.
Так вот, по API масла в ЗМЗ-409 (Евро-2) необходимо заливать класса SG/CD или SG. В ЗМЗ-409 (Евро-3) — класса SL или SM (это, для справки, очень крутые и довольно редкие(!) категории по нынешним временам). А внутри этих категорий уже подбирать по классификации SAE: 10w40, 5w40 и пр.
ЗЫ Когда масло последний раз покупал, был свидетелем того, как рядом стояли масла Elf SAE 0W40 и 5W40 по примерно одинаковой цене. Однако, «крутое» и «высокотехнологичное», как можно подумать на первый взгляд, масло 0W40 не дотягивало по API до требований SL/SM (был более низкий класс), а 5W40 — соответствовало классу SM, и фактически являлось более современным и продвинутым
УАЗ Буханка – советско-российский коммерческий автомобиль повышенной проходимости. Имеет множество модификаций, которые отличаются длиной и типом кузова. Машина поступила в производство в 1965 году. Коммерческая версия «Буханки» представляет собой бортовой фургон. Кроме того, еще есть санитарный автомобиль (452А), шасси (452АЭ), 10-местный микроавтобус (452В), двухместный грузовик с деревянным кузовом (452Д), санитарный автомобиль повышенной вместимости (452Г), трехосный 16-местный автобус (452К), седельный тягач (452П) и т. д. Из ближайших конкурентов УАЗ-452 можно выделить РАФ-977, ЕрАЗ-762, Nysa, Zuk и Jeep Forward Control.
Зольность
Этот параметр определяет количество металлосодержащих присадок, иначе говоря — количество золы, которая остается после полного выжигания (испарения) масла. Масла бывают полнозольные — с полным пакетом присадок, это обозначается на канистре как Full Saps, либо по классификации ACEA: A1, B1; A3,B3; A3, B4; A5, B5.
Среднезольные масла (пакет присадок урезанный) обозначаются на канистре, как MID SAPS, либо по ACEA: C2/C3. В малозольных маслах пакет присадок еще меньше, обозначаются они как Low SAPS или ACEA C1/C4.
Для чего снижают зольность? Высокое содержание сульфатной золы не допускается в большинстве современных автомобилей из-за евростандартов по выхлопу отработанных газов. Такие масла меньше забивают сажевые фильтры, катализаторы, а так же меньше откладываются на поршнях, кольцах.
В уаз Хантер применяются простые по своей конструкции двигатели, поэтому можно смело использовать среднезольные и даже полнозольные масла, если не хотите переплачивать.
Когда менять масло в Буханке
Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе автомобиля УАЗ Буханка составляет 10 тыс. км или раз в год. Требуется своевременный контроль за состоянием качества жидкости, которая в суровых условиях может быстрее прийти в негодность, чем при благоприятной эксплуатации. В городском режиме езды, и тем более на бездорожье, на двигатель ложится колоссальная нагрузка, он перегревается и снижается срок годности масла. В испорченном состоянии оно не может эффективно смазывать и охлаждать детали двигателя, что приводит к перегреву и повышенному износу. Избежать этого поможет замена масла через 6-7 тыс. км.
Используемый двигатель
В технике рассматриваемого типа установлен чрезвычайно надежный, производительный двигатель типа ЗМЗ-4091. Он имеет следующие основные характеристики:
- тип – бензиновый, рядный;
- суммарное количество цилиндров – 4 шт.;
- направление вращения коленчатого вала – правое (если смотреть со стороны шкива);
- порядок работы цилиндров – 1-3-4-2;
- объем камеры сгорания – 2 693 см 3 ;
- диаметр рабочего цилиндра – 95,5*94 мм;
- масса при отсутствии заправочных жидкостей – 190 кг.
Управление двигателем осуществляется комплексной микропроцессорной системой.
Отчасти именно благодаря ей соблюдается режим работы, дающий возможность тратить даже при большой нагрузке минимальное количество топлива. Помимо управления впрыском, данная система работает с зажиганием мотора.
Кривошипно-шатунный механизм этого двигателя состоит из следующих основных конструктивных элементов:
- поршневые кольца;
- поршень;
- головка цилиндра;
- блок цилиндров.
На каждом поршне присутствует по паре компрессионных колец, а также по одному маслосъемному.
Сам поршень изготовлен методом литья из алюминия.
Имеется кольцевая вставка, благодаря которой осуществляется терморегуляция. Специальная юбка имеет форму, позволяющую максимально уменьшить потери мощности, возникающие из-за трения.
Система смазки мотора – комбинированная
. Она дает возможность подавать к трущимся поверхностям под высоким давлением методом разбрызгивания масло.
Особой прочностью отличается газораспределительный механизм: это обусловлено надежными материалами, используемыми для его изготовления.
Так, чугунные распределительные валы выполнены из литого металла. В качестве привода распредвалов применяется цепь из легированной стали. Все клапана сделаны из жаропрочного металла, во время работы они могут проворачиваться.
Вероятность их прогорания чрезвычайно мала, что дает возможность сэкономить время и деньги на ремонте.
Для отвода тепла используется жидкостная система охлаждения. Она состоит из следующих основных элементов:
- водяного насоса;
- радиатора;
- теплоносителя;
- термостата;
- датчика температуры двигателя;
- датчика оповещения аварийного состояния.
В качестве теплоносителя подходят тосолы любой марки, а также самая обычная вода.
Сколько масла заливать в двигатель
Третье поколение 452, с 1965
УАЗ-452 в отличие от предшественников УАЗ-450- и 451 отличается обновленной светотехникой с бесцветными поворотниками и круглыми задними фонарями. Кроме того, машина выделяется закругленными углами кузова сзади и имеет специальную нишу на левой задней двери для установки номерного знака. Для 452-ой модели предусмотрен кузов вагонной компоновки, а также есть еще бортовой вариант. В зависимости от модификации «Буханка» оснащается боковыми дверьми одностворчатого типа либо двустворчатой дверью. Все версии имеют полный привод, а в качестве ДВС изначально выступал ГАЗ-21. В 1997-м стал доступен новый 2,9-литровый УМЗ-4218 с мощностью 98 л. с. В 2008-м этот мотор был доработан совместно с фирмой Bosch, в результате чего его переименовали в УМЗ-4213. Кроме того, он стал развивать 99 л. с. и отвечать нормам Евро-3. В 2011 году «Буханка» впервые получила гидроусилитель руля, АБС, ремни безопасности и травмобезопасное рулевое колесо. Последняя модернизация состоялась в 2021 году.
Бензиновые двигатели 1966-2020
- 2.4 70 л. с. (ЗМЗ-21А), объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.4 75 л. с. (УМЗ-451М), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.4 76 л. с. (ЗМЗ-402, УМЗ-4178), объем масла – 5,8-6.0 л, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.4 92 л. с. (ЗМЗ-402, УМЗ-4178), объем масла – 5,8-6,0 л, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.7 112 л. с. (ЗМЗ-409.1), объем масла – 7 литров, API-SG, SJ, SH, SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.7 117 л. с. (ЗМЗ-409), объем масла – 7 литров, API-SG, SJ, SH, SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.9 84-98 л. с. (УМЗ-4218), объем масла – до 7 л, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.9 99 л. с. (УМЗ-4213), объем масла – 6 л, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Заправочные объемы масел и количество жидкостей в УАЗ-2206 «Буханка»
Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости Топливный бак 50 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 Система смазки двигателя 7,0 10W-40 Система охлаждения двигателя Коробка переключения передач 1,0 75W-90 стандарта GL-4 Раздаточная коробка 0,7 75W-90 стандарта GL-4 Редукторы переднего моста 0,85 Минеральное гипоидное масло (GL-5) с вязкостью 80W-90 Редукторы заднего моста 0,85 Минеральное гипоидное масло (GL-5) с вязкостью 80W-90 Бачок смывателя ветрового стекла 2,0 Система гидравлического привода тормозов 0,52 Система гидравлического привода сцепления 0,18 P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.
2
голосов: в среднем:
3,00
Какое масло нужно использовать для двигателя УАЗ Буханка
Оригинальное
Для автомобиля УАЗ Буханка рекомендуется минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Для автомобиля УАЗ Буханка следует использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавшего производителя. Среди наиболее известных брендов можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового УАЗ-452 1975 г. в. рекомендуется минеральное всесезонное масло с вязкостью SAE 15W-20 и допуском API-SG. Для машин 1985 года подойдет также минералка с аналогичным допуском, тогда как для модификаций 1998 года производитель советует API-SH. Двигатели автомобилей 2010 года заправляют маслом API-SL. Для свежих моделей можно использовать API-SM или SN. Ниже представлены оптимальные моторные масла для УАЗ-452 «Буханка»:
- MoS2 Leichtlauf 10W-40
- Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40
- Shell Helix 10W-40.
Где производятся смазочные материалы UAZ Motor OIL?
В наш век монетизации всего и вся, чтобы сохранить способность выживать, УАЗ тоже пошёл по пути своих конкурентов — рекомендуя для заливки именно свои смазочные материалы, как наиболее подходящие. Хорошо это или плохо — вопрос философский. С одной стороны — водителю не нужно разбираться в допусках масел и возможности их применения к силовому агрегату. С другой — почти всегда такая продукция стоит чуть дороже аналогичной.
Не знаем кого следует благодарить, но на канистрах оригинальных масел УАЗ честно указано (что относительная редкость): «Изготовлено по заказу ПАО «Ульяновский автомобильный завод», изготовитель ЛЛК — Интернешнл» т.е., хорошо известный нам «Лукойл».
Разлиты смазочные материалы так же в идентичную упаковку с Лукойл-овскими.
Почему-то исключение — трансмиссионное масло вязкостью 75w/85 UAZ transmission OIL GL-4 для автомобилей УАЗ Патриот с КПП DYMOS. Изготовитель — GT OIL. Эта информация доступна всем и нанесена на упаковке. Форма канистры и указанные на ней допуски — полностью совпадают.
Источник https://www.drive2.ru/l/502174174391829088/
Источник https://soulcar.ru/10-luchshix-motornyx-masel-dlya-uaz-patriot-rejting-2022-goda/obzory/
Источник https://vmyatynnet.ru/obuchenie/motornoe-maslo-dlya-uaz-buhanka.html