Глохнет двигатель при включении скорости
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Кто в онлайне 20 пользователей , 1 анонимный, 205 гостей (Посмотреть всех)
- Kirill74
- DmitriAL
- C070CC
- online01993
- up6
- CHAOS
- Sergey_B
- TISA
- SAVA1969
- АлексеCommander
- Евгений П.
- Pups
- kaizer-brn
- mers_75
- Владимир(Лексеич)
- SVR
- FFG174
- AndreyLI
- alex1812
- moxa
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал Talakanec в Grand Cherokee
Последние записи
Продан. Не прошло и три года…
Всё банально просто. Устал от его сюрпризов, если бы в интернете было больше информации о всех его болячках, то вряд ли я бы решился на покупку Jeep. Но надо отдать должное, услугами эвакуатора не воспользовался ни разу. Проехал за неполные три года эксплуатации около 76000 км. Вложено огромное количество сил и средств, даже считать страшно).
Бортжурнал можно закрывать, продолжения истории не будет.
CX27 — ремонт и обслуживание Jeep
Бортжурнал Илья_СХ27 в General
Последние записи
Jeep Grand Cherokee WK2 установили европейские фары на американца
Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK 2 21 года американец. На машине была разбита одна фара. И владелец решил не заморачиваться с покупкой галогеновой американской фары, а купил две биксеноновые европейские. И, заодно, решил переделать в задних фонарях красные указатели поворота на желтые.
Американские и европейские фары на этот автомобиль одинаковые по наружным размерам и по местам крепления. А вот лампы и светодиоды у них разные, и расположены по-разному.
В американской фаре на ближний и дальний стоят галогеновые лампы. Указатель поворота и габарит – двухнитевая желтая лампа накаливания в прозрачном рассеивателе. Еще одна лампа габарита – обычная лампа накаливания в желтом рассеивателе. А это противоречит российскому стандарту освещения. Габариты должны быть только белого цвета.
В европейской фаре биксенон. Габарит и ходовые огни – светодиодная лента по периметру фары. Лампа указателя поворота – светодиодная желтого цвета в прозрачном рассеивателе.
Управление освещением на этих фарах происходит по-разному. На американской фаре каждая лампа стоит в своем патроне со своим разъемом. И к каждому разъему подключается ответный разъем на проводке автомобиля. За исключением лампы ближнего света. Ее разъем стоит на корпусе фары, и проводка от него к лампе идет внутри фары.
Европейская фара имеет один общий разъем. Для ее подключения пришлось докупить ответный разъем, и подключить его к проводке этого американского автомобиля.
Но только заменой разъемов и доработкой проводки задача по замене американских галогеновых фар на биксеноновые европейские не решается. Нужно еще перепрограммировать блок BCM . Если это не сделать, фары будут работать некорректно, а компьютер будет выдавать ошибки.
Проверяем работу фар после перепрограммирования. Заводим автомобиль. Все работает корректно. На приборной панели ошибок по освещению нет.
Подключаем Micropod 2. WiTech тоже не видит ошибок по освещению.
О переделке в задних фонарях красных указателей поворота на желтые мы уже видео снимали. Ссылку привожу в описании. https://youtu.be/WkjC0rSaWcc
Теперь этот автомобиль полностью соответствует российским стандартам по освещению.
RVR-Club — Форум
Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.
Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Иван Салин » Пт янв 02, 2009 2:39 am
Думаю дело не в АКПП, так как при диагностике не выявлено ошибок АКПП. Вчера прогрел двигатель- обороты держу 3000 и вклчаю передачу- двигатель не заглох, автомобиль поехал, но при сбросе до 1000- глохнет на ходу, Возможно моторчик ХХ? или датчик положения дроссельной заслонки? Подскажите как регулируется датчик положения ДЗ?
Sav » Пт янв 02, 2009 3:03 am
Ну как сказать, при правильно работающей АКПП двигатель не глохнет и на 600-650 оборотах. Если бы это был датчик положения ДЗ — то он должен быть в ошибках, как двигателя, так и АКПП. При ошибках этого датчика АКПП практически не переключается, НО двигатель не глохнет
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
287500 км
Танки не моют. их красят
miko » Пт янв 02, 2009 3:10 pm
а бензонасос? точнее — система топливоподачи?!
пока мотор работает на пределе «заглыхания» — должна быть детонация от переобеднения смеси. это если датчика детонации нет. да даже если и есть. в последний момент работа мотора должна быть «звонкой» — если смесь бедная
miko Сообщений: 1688 Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 7:08 pm Я из города: Vladivostok Пункты репутации: 7
Дмитрий ЯVR » Пт янв 02, 2009 6:12 pm
N23W0010505 ; 4G63 DOHC , АКПП , 4WD (Маленький Зелёный Танк) был , Хюндай Матрикс 2003год , 1.6 АКПП GLS .
Sav » Пт янв 02, 2009 7:59 pm
Предлагаю эксперимент: на акпп есть датчик вращения первичного вала акпп. Смысл в следующем: если у тебя заклинило блокировку бублика, что ты предполагаешь — при включении передачи даже с выжатым тормозом, первичный вал будет крутиться. Т.е. надо считать данные с датчика, т.е. зафиксировать факт вращения или отсутствие оного первичного вала акпп в момент включения передачи — перед тем как двигатель глохнет. Если будет установлен факт вращения первичного вала — значит проблема в бублике, если же вращения нет — значит ищи проблему в двигателе.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
287500 км
Танки не моют. их красят
dmmiroshkin » Ср янв 07, 2009 3:08 am
Иван Салин » Пн янв 12, 2009 1:00 am
как влияет работа бензонасоса на работу Акпп? раньше была проблема — в баке бензина литров 5 остается- двигатель начинает тупить и троить. но стоит заправиться- проблема исчезает. Может насос надо смотреть? во время возникновения данной проблемы АКПП, бензин был на пределе, может насос все-таки?
Sav » Пн янв 12, 2009 2:31 am
Сомневаюсь что насос, уж больно интересно как-то на 3 тыс не глохнет, хотя бенза потребляет больше, а на 1 ты сглохнет. насоса нет и в помине. Кстати диагности акпп, электронной ее части дает только информацию о состоянии датчиков и информации с них. Электромагнитных датчиков. Т.е. гидросистему таким образом не проверить.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
287500 км
Танки не моют. их красят
Иван Салин » Пн янв 12, 2009 2:43 am
Sav » Пн янв 12, 2009 2:47 am
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
287500 км
Танки не моют. их красят
Иван Салин » Пн янв 12, 2009 3:15 am
Sav » Пн янв 12, 2009 9:45 am
Важно зафиксировать сам факт вращения. Хотя скорее всего нужен осцилограф. Можно другой вариант. На заглушеном двигателе. Нужно снять крышку крайней муфты, та что за колесом и покрутить коленвал. Например вдвоем — один крутит, но думаю не стартером и ключом — второй смотрит, вращается ли первичный вал — он как раз будет виден если снять крышку. Просто раз у тебя на 3 тыс не глохнет, значит возможно, если предположить что это все-таки глюк блокировки — то получается что двигателю удается ее провернуть, я к тому что не факт что заметишь на медленно прокручиваемом двигателе.
Кстати не замерял — может например из-за глюка мозгов, блокировка включается сразу? Это можно обычным тестером проверить. Или просто попробовать на время отключить провод по которому он идет сигнал блокировки и проверить тоже самое.
Напомни пожалуйста, ты перебирал акпп, менял планетарку. С пакетами что-нибудь делал? Там на валу, в районе муфт что в барабане стоят есть 3 колечка уплотнительных. Если колечко померло, то возможно блокировка включается самопроизвольно сама, и тогда ты ничего не увидишь проворачивая вал на стоячем двигателе.
Поэтому в идеале лучше провести описаный выше эксперимент, только я до конца не понял каким образом лучше фиксировать факт вращения первичного вала, повторюсь — главное лишь установить ФАКТ — вращается или нет, а обороты не важны. Я просто еще не разбирался с точным принципом работы датчика вращения вала, хотя там идет 2 контакта.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
287500 км
Танки не моют. их красят
miko » Пн янв 12, 2009 5:58 pm
там на одном из контактов «висит» потенциал пол-питания (2,5V) а другой контакт есть вход. таким образом, поскольку датчик магнитоэлектрический, то есть по-сути просто обмотка на сердечнике, входной сигнал представляет собой постоянный уровень, равный половине питания, промодулированный переменной составляющей от датчика (при наличии вращения). сделано это для контроля исправности цепи. смотришь по схеме и «тыкаешь» осциллографом в соответствующий контакт разъёма на блоке. на экране (при «закрытом» входе) при наличии вращения будет синусоида
думаю что наличие вращения можно определить даже частотомером. если в наличии есть тестер с функцией измерения частоты
miko Сообщений: 1688 Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 7:08 pm Я из города: Vladivostok Пункты репутации: 7
Юрий » Пн янв 12, 2009 6:35 pm
Наличие или отсутствие сигнала с обмотки датчика можно определить обычным стрелочным тестером, если подключить его через конденсатор (желательно с большой емкостью). Если же имеются данные, что частота сигнала находится в пределах телефонно-звукового диапазона, то можно вместо тестера воспользоваться телефонным наушником.
Иван Салин » Сб янв 17, 2009 11:20 pm
Заметил новую закономерность- включаю передачу, газуя в пределах 2000, медленно отпускаю педаль газа, двигатель работает на холостых 650 об. при включенной передаче. Так все-таки Мотор Холостого Хода.
Sav » Вс янв 18, 2009 1:01 am
Иван Салин писал(а): Заметил новую закономерность- включаю передачу, газуя в пределах 2000, медленно отпускаю педаль газа, двигатель работает на холостых 650 об. при включенной передаче. Так все-таки Мотор Холостого Хода.
Проверь его (мхх)
1 2 3
* * *
* * *
4 5 6
Между 1 и 2, 2 и 3, 4 и 5, 5 и 6 должно быть 27-33 Ом.
Между 1 и 3, 4 и 6 — около 60-ти Ом.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
287500 км
Танки не моют. их красят
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vostok » Пн сен 13, 2010 5:10 pm
собственно САБЖ
двигатель на ХХ не колбасит абсолютно, прогревочные около 1300-1500, после прогрева снижается до 850-900 и все вроде в порядке,
но при включении передачи D или R и нажатом тормозе обороты резко снижаются чуть ли не до нуля и двигатель начинает
захлебываться и колбасить, а на холодную тупо глохнет
и, естественно, жуткая в вибрация на кузов и сопутствующие агрегаты
при подгазовке обороты увеличиваются и расколбас затихает, но до тех пор пока на перестанешь подгазовывать
при езде все нормально,но вот при остановке, например на светофоре, при нажатом тормозе снова начинает колотить,так же глохнет
БДЗ неоднократно снимался и чистился,шестерни целые,грязи нет,МХХ на нагрузку реагирует нормально
радиатор АКПП прочитстил — не помогло
посоветуйте люди добрые как быть? ибо задолбался уже искать причину сего недуга
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5
Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Demenkov » Пн сен 13, 2010 5:17 pm
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vostok » Пн сен 13, 2010 5:23 pm
Demenkov писал(а): У товарища похожие симптомы наблюдались, когда короб через порванный сальник наглотался воды.
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5
Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vivo » Пн сен 13, 2010 7:12 pm
Vostok, это проблема блокировки ГТ. Причины могут быть разные.
Говоришь, что радиатор прочистил. А за 20 сек на «N» сколько набегает ATF?
Vivo Модератор Сообщений: 4368 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm Я из города: Барнаул Кузов: N74W-0202282 Пункты репутации: 38
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vostok » Пн сен 13, 2010 9:35 pm
Vivo писал(а): Vostok, это проблема блокировки ГТ. Причины могут быть разные.
Говоришь, что радиатор прочистил. А за 20 сек на «N» сколько набегает ATF?
вот у меня такие же мысли назревают
сколько набегает не замерял,замерю завтра
еще сегодня выявил такую канитель — заводишь — на холостых все нормально,переводишь селектор в D —
обороты падают,но незначительно,примерно до 650 — это примерно на 1 сек
потом еще одно резкое падение до 0 практически,далее глохнет
вот тут я подумал что что-то клинит/блокируется
отседова вопрос — как это лечится? или сразу ампутация?
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5
Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Demenkov » Пн сен 13, 2010 10:08 pm
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vivo » Пн сен 13, 2010 10:12 pm
А ошибки-то самодиагностики есть? Коробки, двигателя?
Если ошибок не будет и поток через теплообменник будет нормальным, то скорее всего виноват сам ГТ. Единственное, можно попробовать ещё снять гидроблок и промыть его, вдруг просто мусор мешает работе?
Vivo Модератор Сообщений: 4368 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm Я из города: Барнаул Кузов: N74W-0202282 Пункты репутации: 38
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vostok » Пн сен 13, 2010 11:15 pm
на двигателе ошибок нет,была 55 — исправил
на коробе есть ошибки 53,54,15,86 — но они давно в нем сидят,еще до возникновения этих проблем
а можно какнить снять/отключить блокировку ГТ ?
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5
Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vivo » Вт сен 14, 2010 12:01 am
Зря «возишь» старые ошибки. Скинь клемму, чтобы сбросить память. И сделай после поездки самодиагностику.
В твоём случае — никак не отключить блокировку. Где-то механическая проблема: недостаточное давление из-за износа насоса, забитый теплообменник, подклинивание в гидроблоке, стравливающий клапан соленоида блокировки, проблема в самом ГТ, и ещё может чего. Причём блокировка у тебя частичная. Возможно проблема как раз в давлении, т.к. с повышением оборотов вырастает и давление, блокировка уходит.
Vivo Модератор Сообщений: 4368 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm Я из города: Барнаул Кузов: N74W-0202282 Пункты репутации: 38
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Sav » Вт сен 14, 2010 1:25 am
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
287500 км
Танки не моют. их красят
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vivo » Вт сен 14, 2010 12:12 pm
Vostok, если не ошибаюсь, ты же недавно выставлял ГРМ? Проблема с блокировкой появилась до этого, сразу после, или через какое-то время?
Но в любом случае, действительно, будет неплохо снять крышку на распредвалах и посмотреть хотя бы на них.
Vivo Модератор Сообщений: 4368 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm Я из города: Барнаул Кузов: N74W-0202282 Пункты репутации: 38
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Sanse » Ср сен 15, 2010 11:22 am
Vostok писал(а): на двигателе ошибок нет,была 55 — исправил
на коробе есть ошибки 53,54,15,86 — но они давно в нем сидят,еще до возникновения этих проблем
а можно какнить снять/отключить блокировку ГТ ?
Проверь датчик температуры масла в коробке. Там сопротивление в К/оМ или М/оМ, короче большое. У меня была такая фигня. из-за него авто глохо на D и R.
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Sav » Ср сен 15, 2010 1:55 pm
Sanse писал(а): Проверь датчик температуры масла в коробке. Там сопротивление в К/оМ или М/оМ, короче большое. У меня была такая фигня. из-за него авто глохо на D и R.
Исправный мозг не включает блокировку бублика с места. ИМХО, а больше от температуры ничего не зависит
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
287500 км
Танки не моют. их красят
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vivo » Ср сен 15, 2010 4:24 pm
Я вот тоже такого мнения.
Sanse, можешь дать ссылку на твою тему? Я уже забыл что было.
Vivo Модератор Сообщений: 4368 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm Я из города: Барнаул Кузов: N74W-0202282 Пункты репутации: 38
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vostok » Ср сен 15, 2010 10:22 pm
Vivo писал(а): Vostok, если не ошибаюсь, ты же недавно выставлял ГРМ? Проблема с блокировкой появилась до этого, сразу после, или через какое-то время?
Но в любом случае, действительно, будет неплохо снять крышку на распредвалах и посмотреть хотя бы на них.
нет, я не выставлял ГРМ,но всеравно проверю
да и думаю что если бы ГРМ перескочил — то глохнуть при включении передачи он начал бы резко
а тут как бы все это наступило постепенно — сначало изредка глохла на светофорах,
потом стала колбасить при остановке и включении передач
а счас стала вообще глохнуть сразу..причем вот что странно — до замены АТФ не глохла,а только сильно колбасила при включении передачи
поменял жижу и фильтр — стала глохнуть напроч..непонятно
может стоит дать ей просраться на трассе чтоб новая жижа промыла ГТ немного?
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5
Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vostok » Ср сен 15, 2010 10:31 pm
вопрос: а как проверить метки ГРМ на одновальнике? помойму там крышка есть какая-то,
которую надо снять,и там уже все метки просмотреть можно?
или я ошибаюсь?
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5
Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Expo » Ср сен 15, 2010 10:55 pm
Vostok писал(а): вопрос: а как проверить метки ГРМ на одновальнике? помойму там крышка есть какая-то,
которую надо снять,и там уже все метки просмотреть можно?
или я ошибаюсь?
Что бы снять крышку и увидеть метки, нужно снять ремни гены, кондёра, гура,, кронштеин кондёра, подушку ДВС, шкив колена, и без проблем
Expo Сообщений: 13936 Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 2:07 pm Я из города: Целиноград Кузов: NXXW-XXXXXXX Пункты репутации: 47
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
ezh9 » Ср сен 15, 2010 11:00 pm
cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz — 2.846 — был.
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Expo » Ср сен 15, 2010 11:44 pm
я все три ремня снимал , ещё и шкив помпы
Expo Сообщений: 13936 Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 2:07 pm Я из города: Целиноград Кузов: NXXW-XXXXXXX Пункты репутации: 47
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vivo » Чт сен 16, 2010 12:02 am
Мдя. не просто, однако. На DOHC сбитую метку в большинстве случаев видно на распредвалах. А тут так не получится. Тогда начни с вариантов попроще.
Vivo Модератор Сообщений: 4368 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm Я из города: Барнаул Кузов: N74W-0202282 Пункты репутации: 38
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vostok » Чт сен 16, 2010 12:09 am
Vivo писал(а): Мдя. не просто, однако. На DOHC сбитую метку в большинстве случаев видно на распредвалах. А тут так не получится
вот то то и оно
значит завтра для начала прокачусь с ветерком чтоб новую АТФ по коробу прогнать как следует
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5
Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
duk » Чт сен 16, 2010 4:36 pm
такая же почти фигня с акпп после снятия и установки двигателя, у меня вопрос: на холодную коробку, блокировка ГТ жестче или без изменений??
моя после прогрева меньше блокируется, а утром сцепление вкл-выкл)
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vostok » Чт сен 16, 2010 11:46 pm
duk писал(а): to vostok
такая же почти фигня с акпп после снятия и установки двигателя, у меня вопрос: на холодную коробку, блокировка ГТ жестче или без изменений??
моя после прогрева меньше блокируется, а утром сцепление вкл-выкл)
вот как раз об этом хотел написать
сегодня заметил вот такую штуку: на холодную блокировка жестче однозначно,
НО:сегодня ехал в другой город ~200 км — короб прогрелся — блокировка стала меньше,местами вообще пропадала
иногда на светофорах вообще забывал об этом, работала ровно, лишь еле ощутимая вибрация
но на холодную жестко конечно, раздражает
и вот еще что интересно — если на холодную, утром например, селектор переводить в положение D не сразу с паркинга, а сначала
перевести в N, а потом уже с нейтрали спокойно пеервести в D — блокировка не включается, лишь немного падают обороты и авто спокойно шуршит,едет и без проблем,
не глохнет, работает ровно
если резко перевести в D — глохнет почти сразу
отсюда вопрос знатокам — что это за каниетль такая?
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5
Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vivo » Чт сен 16, 2010 11:53 pm
На P нет давления в системе. А на N есть, в том числе бежит ATF через ГТ. Видимо поэтому и глохнет, если сразу с P на D.
Если на холодную блокировка жёстче, а на горячую по-мягче, значит где-то проблема с давлением, потоком ATF. На холодную ATF гуще, менее текуча, значит через узкие места продавливается медленнее. Ситуация, по-сути, аналогична с P и N.
Возможно, снятие и промывка гидроблока поможет. Если нет, то, мне кажется, проблема в самом ГТ.
Vivo Модератор Сообщений: 4368 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm Я из города: Барнаул Кузов: N74W-0202282 Пункты репутации: 38
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Sav » Пт сен 17, 2010 1:46 am
Кстати на счет солика блокировки. В принципе к жанному случаю отношения скорее всего не имеет, но. Если солик грязный — он закрывается НЕ ПОЛНОСТЬЮ, а раз он частично открыт — клапан блокировки бублика находиться в не пойми каком состоянии, при этом может быть все что угодно.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
287500 км
Танки не моют. их красят
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
duk » Пт сен 17, 2010 11:20 am
вчера подключил 2 трубки охлаждения акпп напрямую, блокировка ушла.
попробовал подключить только к радиатору акпп помимо трубки в радиаторе двигателя, опять блокируется, но меньше уже, хотя продувался радиатор нормально
получается давление слабое где то.
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vivo » Пт сен 17, 2010 12:34 pm
Vivo Модератор Сообщений: 4368 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm Я из города: Барнаул Кузов: N74W-0202282 Пункты репутации: 38
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vostok » Пт сен 17, 2010 2:50 pm
duk писал(а): вчера подключил 2 трубки охлаждения акпп напрямую, блокировка ушла.
попробовал подключить только к радиатору акпп помимо трубки в радиаторе двигателя, опять блокируется, но меньше уже, хотя продувался радиатор нормально
получается давление слабое где то.
да та же хрень. соединял напрямую шлангом — блокировки небыло
прочитил радиатор как следует,подключил — блокировка вернулась
и вот что заметил — воздух через радиатор дуется легко
а вот если в нем АТФ -выдуть ее очень трудно, необходимо сильное давление ->
->вопрос: так и должно быть?
какое вообще давление идет к радиатору?
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5
Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!
АКПП при включении глушит двигатель
Доброго времени суток Уважаемые .
подскажите пожалуйста, что могло случиться . после замены двигалеля при попытке перевести АКПП в положение D или R идет задержка секунд 10-15, а после машина сильно дергается и глохнет. при этом издается неприятный металлический скрежет. в чем может быть причина ?
W — 126 380 SE AMG 1985 г.в.
Opel Rekord 2.2 E GLE Exclusive 86 г.в.
#2 ОФФЛАЙН haligali123
Доброго времени суток Уважаемые .
подскажите пожалуйста, что могло случиться . после замены двигалеля при попытке перевести АКПП в положение D или R идет задержка секунд 10-15, а после машина сильно дергается и глохнет. при этом издается неприятный металлический скрежет. в чем может быть причина ?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3 ОФФЛАЙН b70
Доброго времени суток Уважаемые .
подскажите пожалуйста, что могло случиться . после замены двигалеля при попытке перевести АКПП в положение D или R идет задержка секунд 10-15, а после машина сильно дергается и глохнет. при этом издается неприятный металлический скрежет. в чем может быть причина ?
#4 ОФФЛАЙН Lexxa
надеюсь, что коробку не трогали вообще. в понедельник уточню у мастера. движку снимали на подъемнике.
может ли быть дергание и металлический скрежет в том случае, если не правильно настроен тросик управления (от педали газа) или переключения производяться при не полностью отпущенной педали газа ?
W — 126 380 SE AMG 1985 г.в.
Opel Rekord 2.2 E GLE Exclusive 86 г.в.
#5 ОФФЛАЙН haligali123
надеюсь, что коробку не трогали вообще. в понедельник уточню у мастера. движку снимали на подъемнике.
может ли быть дергание и металлический скрежет в том случае, если не правильно настроен тросик управления (от педали газа) или переключения производяться при не полностью отпущенной педали газа ?
Дерганье может быть , но смотря какое это дерганье при включении АКПП.
Переключения могут происходить на АКПП и при не нажатой педали газа, к примеру если вы едите под уклон и машина сама по инерции набирает скорость, ну конечно смотря с какой скоростью вы ехали.
Если не правильно отрегулировали тросик или Тягу АКПП вот вам и будут дерганье при переключении АКПП на скорости.
Если вместе с движкой снялся и Гидротрансформатор, то последний одевается на шлицы, только в вертикальном положении на АКПП, а не на машине когда АКПП стоит. В противном случае есть вероятность того, что замнется маслянный насос в АКПП.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6 ОФФЛАЙН b70
при слизывании усиков маслонасоса акпп машинка вообще никуда не едет и даже не дергается при любом положении дросселя, а вот если заклинит транс, то при включении любой педарачи мотор просто умирает, правда если газануть, может поехать и наделать делов. Вопрос был задан правильный-транс снимали? какой и как(проверяли ли масло потом и т. д.) ставили.
#7 ОФФЛАЙН Lexxa
был у мастера. говорит, что с коробки вообще ничего не снимал ! попробовал отцепить управляющий тросик АКПП — коробка включилась, машина немного проехала и заглохла (но уже хотя-бы без металлического скрежета) а заглохла скорее всего потому, что работает только половина цилиндров и тяги нет вообще. но с этим придется разбираться изначально.
проблема в следующем, здесь уже задавали подобный вопрос, но ответ меня не очень удовлетворил. и с вашего разрешения повторюсь
итак: на прогретом двигателе, при включении любого режима, сильно падают обороты двигалеля, при этом машина даже «приседает» от напряжения при нажатой педали тормоза, на тормозах удерживается с трудом, такое чувство, что сейчас сорвется с места и понесет. а если выражаться техническим языком — очень большой момент передается на колеса.
отсюда вопрос — так и должно быть или что-то не в порядке с настройками ? и как это исправить . заранее благодарен
P.S. при движении передачи (субъективно) переключаются очень рано, где-то при 1500 об. как это может быть связано с выше описаной проблемой ?
W — 126 380 SE AMG 1985 г.в.
Opel Rekord 2.2 E GLE Exclusive 86 г.в.
#8 ОФФЛАЙН PampersW126
попробовал отцепить управляющий тросик АКПП
при движении передачи (субъективно) переключаются очень рано, где-то при 1500 об.
Регулируй трос, без него коробка переключается на 1500 об., насчет того что машина при переключении коробки приседает то так и должно быть. Также проверить холостые обороты на нейтральной и уровень масла в коробке.
Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
#9 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
Сильная просадка оборотов (больше 400) при вкл. Д — неисправность ГДТ(бублик)
Рывки при включении — высокие обороты ХХ.
Переключение режимов АКПП никак не привязаны к оборотам двигателя. Про тахометр вообще надо забыть.
АКПП понимает только скорость движения автомобиля(скоростной модулятор), разряжение на впуске(вакуумный модулятор) и положение педали газа(трос).
Переключения проверяются по СПИДОМЕТРУ!
Обороты двигателя не есть обороты первичного вала АКПП.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#10 ОФФЛАЙН Lexxa
все очень доходчиво . Огромное СПАСИБО .
и вопросов как всегда стало еще больше.
можно ли отремонтировать (заменить) ГТД отдельно, либо проще поискать живую коробку целиком ?
как проверить вакуумный модулятор и скоростной модулятор (в общих чертах для чайника). с тросом вроде разобрался.
W — 126 380 SE AMG 1985 г.в.
Opel Rekord 2.2 E GLE Exclusive 86 г.в.
#11 ОФФЛАЙН M124Q
как проверить вакуумный модулятор и скоростной модулятор (в общих чертах для чайника). с тросом вроде разобрался.
Присоединяюсь к вопросу,особо о скоростном модуляторе,где он на коробке находится и как работает.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#12 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
№634. Работает на центробежном принципе. Грузики вращаются и передвигают поршень.
Стоит на коробке слева.
Модулятор вакуумный проверяется путем измерения его давления. Скоростной тоже с замером давлений в движении.
ГДТ проще заменить чем ремонтировать, перед установкой промыть керосином.
Источник https://jeep4x4club.ru/forums/topic/13097-glohnet-dvigatel-pri-vklyuchenii-skorosti/
Источник https://rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=119498
Источник https://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=83043