Содержание

VW Passat B3 ремонт

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3

Автомобили Фольксваген Пассат В3 это современный автомобиль и многие его системы и узлы требуют точной и чёткой настройки, только тогда автомобиль будет правильно работать.

Система зажигания Фольксваген Пассат В3 очень надёжна и от правильной регулировки угла опережения зажигания (УОЗ) зависит слаженная и безотказная работа двигателя и его систем.

Для того что бы отрегулировать УОЗ, прежде всего нужно быть уверенным в правильной установке меток ГРМ.

Далее совмещаем метки на клиновом шкиву колен вала с меткой на пластиковом кожухе, на зубчатом шкиву распредвала тоже есть есть метки «» и «I» а между ними углубление — вот это углубление должно стоять вертикально и тоже напротив метки на пластиковом верхнем кожухе со стороны клапанной крышки, снимаем крышку с распределителя зажигания, там внутри под пыльником на трамблере будет метка, совмещаем эту метку с меткой на бегунке поворачивая трамблер.

Запускаем двигатель, двигатель должен работать на Х Х и прогрет до рабочей температуры 90-95С, все электро потребители должны быть выключены, вентилятор охлаждения не должен работать. На маховике есть метки «» и «I«, («0» — это ВМТ, «I» — метка 6º до ВМТ).

Если вдруг нет метки «I«, то «I» — 6ºдо метки ««, это примерно 12 мм до метки ««.

Подключаем стробоскоп «+» и «-« к аккумулятору, набрасываем считывающую клемму на ВВ провод первого цилиндра. Если на этой клемме есть стрелка, то она должна указывать на свечу, выставляем на стробоскопе 6º, если есть такая опция, направляем луч стробоскопа в смотровое окно, на маховик сцепления.

Для выставления УОЗ, поворачиваем корпус распределителя зажигания вокруг своей оси, что бы совместить метку «I» с нижним краем смотрового окна, это и есть УОЗ «как книжка пишет».

Можно попробовать выставит УОЗ в домашних условиях при отсутствии стробоскопа и VAG-COM ещё и таким способом:

Выставить маховик на метку «I», включить зажигание и поворачивать трамблер против часовой до щелчка реле бензонасоса, все УОЗ выставлен, если завести потом двигатель и проверить УОЗ, то стробоскоп покажет +/- 1º.

На рисунке А — смотровое окно МКПП, В — АКПП. Изображено положение метки «» — ВМТ, метка «I» находится раньше, по ходу вращения маховика, где-то на 12-15 мм. (на некоторых двигателях метки «I» нет).

Автомобили Фольксваген Пассат В3 это современный автомобиль и многие его системы и узлы требуют точной и чёткой настройки, только тогда автомобиль будет правильно работать.

Система зажигания Фольксваген Пассат В3 очень надёжна и от правильной регулировки угла опережения зажигания (УОЗ) зависит слаженная и безотказная работа двигателя и его систем.

Для того что бы отрегулировать УОЗ, прежде всего нужно быть уверенным в правильной установке меток ГРМ.

Далее совмещаем метки на клиновом шкиву колен вала с меткой на пластиковом кожухе, на зубчатом шкиву распредвала тоже есть есть метки «0» и «I» а между ними углубление — вот это углубление должно стоять вертикально и тоже напротив метки на пластиковом верхнем кожухе со стороны клапанной крышки, снимаем крышку с распределителя зажигания, там внутри под пыльником на трамблере будет метка, совмещаем эту метку с меткой на бегунке поворачивая трамблер.

Запускаем двигатель, двигатель должен работать на Х Х и прогрет до рабочей температуры 90-95С, все электро потребители должны быть выключены, вентилятор охлаждения не должен работать. На маховике есть метки «0» и «I«, («0» — это ВМТ, «I» — метка 6º до ВМТ).

Если вдруг нет метки «I«, то «I» — 6ºдо метки «0«, это примерно 12 мм до метки «0«.

Подключаем стробоскоп «+» и «-« к аккумулятору, набрасываем считывающую клемму на ВВ провод первого цилиндра. Если на этой клемме есть стрелка, то она должна указывать на свечу, выставляем на стробоскопе 6º, если есть такая опция, направляем луч стробоскопа в смотровое окно, на маховик сцепления.

Для выставления УОЗ, поворачиваем корпус распределителя зажигания вокруг своей оси, что бы совместить метку «I» с нижним краем смотрового окна, это и есть УОЗ «как книжка пишет».

Можно попробовать выставит УОЗ в домашних условиях при отсутствии стробоскопа и VAG-COM ещё и таким способом:

Выставить маховик на метку «I», включить зажигание и поворачивать трамблер против часовой до щелчка реле бензонасоса, все УОЗ выставлен, если завести потом двигатель и проверить УОЗ, то стробоскоп покажет +/- 1º.

На рисунке А — смотровое окно МКПП, В — АКПП. Изображено положение метки «0» — ВМТ, метка «I» находится раньше, по ходу вращения маховика, где-то на 12-15 мм. (на некоторых двигателях метки «I» нет).

Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3

Распределитель зажигания автомобиля со временем выходит из строя. О прогоревшем бегунке или контактной группе автомобилист думает в первую очередь. Проверяются высоковольтные провода и состояние крышки трамблера.

Но бывают случаи, когда искра подается на свечи зажигания, а двигатель заводится плохо, не держит обороты, момент зажигания постоянно сбивается и ехать невозможно. В чем же дело? В трамблере.

Внешний вид распределителя зажигания (трамблера)

Ремонт трамблера Volkswagen Passat B3

При снятии крышки с проводами, бегунка и пластмассового уплотнителя, видно верхнюю часть вала распределителя зажигания. На него надета чашка с прорезями по бокам – стальной экран.

624-kak_vystavit_zazhiganie_na_folksvagen_pas.jpg

Стопорное кольцо и штифт, готовый покинуть свое место

От смещения вверх по валу его удерживает стопорное кольцо. А проворачивание экрана по оси предотвращает стопорный штифт. Его не видно, он вставлен в канавку на валу, совмещенную с прорезью на внутренней части экрана (коронки).

3719697.jpg

Штифт похож на кусочек проволоки или обломок тонкого сверла длинной 5 мм

Изначально он плотно сидит в гнезде и конструкция не имеет люфта. Но с возрастом посадочное место разбивается, и зажигание начинает «гулять».

Какой бы сильной не была искра, импульс подается несвоевременно или отсутствует. Двигатель работает с перебоями, снижается тяга, проблематично выставить холостой ход, увеличивается расход топлива.

Нередко автолюбители, наблюдая весь этот набор, не заботятся о диагностике, катаются до полной остановки. Да и на сервисе чаще предлагают сменить шаговый регулятор холостого хода или потенциометр дросселя. Искра-то есть, а обороты плавают. Резонно.

Но эти действия бьют по бюджету, а проблемы не решают. Вся история из-за распределителя зажигания.

Если машина окончательно заглохла, нужно скинуть крышку трамблера и подвигать описанную выше коронку. Если она проворачивается на штоке, то в этом и суть поломки.

Скорее всего, стопорный штифт вылетел из гнезда. Нужно его найти и вставить на место или заменить чем-то похожим. Тогда будет шанс попасть на СТО или домой своим ходом.

Есть одна тонкость

Вставленный штифт должен сначала накрываться уплотнительной тонкой шайбой, а уж затем фиксироваться стопорным кольцом. Иначе все повторится.

4d19c29c987b7b2b098585e.jpg

Защитная шайба под стопорным кольцом

Автомобили Фольксваген Пассат Б3 давно не выпускают, но на них еще ездят, ремонтируют. Возможно, трамблер уже подвергался вторжению и дополнительная шайба потерялась. Поэтому следует найти что-то подходящее, накрыть штифт и зафиксировать все кольцом.

Последовательность подключения проводов между свечами и трамблером

Но впоследствии трамблер лучше заменить. Люфт стального экрана не даст возможности четко выставить угол зажигания, езда будет не комфортной.

Так же необходимо обнулить память ЭБУ. Это даст возможность «мозгам» стереть ошибки, записать свежий алгоритм работы систем двигателя.

Следующий узкий момент

Если в машине приходит в негодность лямбда-зонд, многие скидывают клемму и катаются так. ЭБУ со временем учится обходить ошибки, работает с тем, что есть. При установке нового трамблера этот фокус вряд ли пройдет.

Восстановленные заводские настройки систем зажигания и впрыска будут усиленно требовать параметры предоставляемые лямбдой. Без них о точной настройке работы двигателя нет и речи, особенно когда двигатель прогреется до рабочей температуры.

Подключение лямбда-датчика расставит все по местам. Прогрев двигатель, обнулив память блока управления и прокатившись с десяток километров в разных режимах, владелец почувствует открывшееся второе дыхание подержанного авто. Желание от него избавиться тут же пропадет.

Читать статью  Не включается зажигание ВАЗ 2110

Важное напоминание

После замены трамблера нужно выставить метки ГРМ. На автомобилях Volkswagen Passat B3 достаточно совместить засечки на шкиве распределительного вала, маховика и направить бегунок на первый цилиндр.

Остальные метки сойдутся сами, если в придачу не меняли ремень ГРМ и его ролик.

Начав эксплуатировать авто, может показаться, что езда не стала на много лучше. Дергания и провалы устраняются на полностью прогретом двигателе путем регулировки угла зажигания. Выполняется это поворачиванием трамблера вокруг оси. Для этого ослабляется болт на 13 у основания распределителя.

tico-za955bd.jpg

Болт регулировки угла зажигания

На СТО зажигание выставляют по стробоскопу, но можно и без него. Нужно прислушиваться к поведению машины в движении и продолжать регулировки. Требуемый угол будет найден, двигатель заработает ровно, езда станет приятной, расход горючего придет в норму.

Поездив с неделю, можно повторить регулировку зажигания. Новые детали притрутся, и угол потребует корректировки. Это уже текучка, позволяющая улучшить рабочие характеристики двигателя.

Учитесь чувствовать, слушать автомобиль. Бонусом получите экономию средств и уверенность на дороге.

Volkswagen Passat B3 | Установка момента зажигания | Фольцваген Пассат

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Passat B3 (Фольцваген Пассат)

Перед началом работы

Снимите воздушный фильтр.

Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин–1). Угол должен быть в пределах 1°± 1° до ВМТ.

При неправильно выставленном угле опережения зажигания двигатель перегревается, не развивает полной мощности, появляется детонация.

Момент зажигания проверяйте по риске на маховике и шкале держателя заднего сальника коленчатого вала (вынута резиновая заглушка). При совмещении риски на маховике со средним делением (вырезом) на шкале поршень первого цилиндра установлен в ВМТ. Одно деление на шкале соответствует 2° поворота коленчатого вала.
Момент зажигания также можно проверить и выставить по меткам на шкиве привода генератора и передней крышке ремня привода распределительного вала. Длинная метка соответствует установке первого цилиндра в ВМТ, короткая – опережению зажигания на 5° поворота коленчатого вала. По этим меткам выставляют момент зажигания на стенде.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора.

2. Для проверки момента зажигания подсоедините зажим “+” стробоскопа к клемме “+” аккумуляторной батареи, а…

3. …зажим “массы” стробоскопа – к клемме “–” аккумуляторной батареи.

4. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи первого цилиндра и подсоедините его к датчику стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.

5. Снимите резиновую заглушку с люка картера сцепления.

6. Пустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления.

7. При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением 2 и предыдущим делением 3 шкалы. В противном случае необходимо отрегулировать момент зажигания.

8. Для установки момента зажигания ослабьте затяжку трех гаек крепления датчика момента искрообразования.

9. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус датчика по часовой стрелке (метку “+” на фланце корпуса датчика – к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов. При этом одно деление на фланце соответствует 8° поворота коленчатого вала).

10. Для уменьшения угла опережения зажигания поверните корпус датчика против часовой стрелки (метку «-» на фланце корпуса датчика — к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов). Затяните гайки крепления датчика, проверьте и при необходимости повторите установку момента зажигания. Подсоедините шланг к вакуумному регулятору.

Обслуживание, устройство и ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 — 6.7. Проверка и регулировка угла опережения зажигания — Volkswagen Passat B3-B4

Проверку и регулировку угла опережения зажигания выполняйте в следующем порядке:

– перед проверкой или регулировкой угла опережения зажигания, проверьте исправность системы зажигания;

– проверьте правильность регулировки топливной системы (обороты холостого хода и качество смеси);

– снимите пробку из смотрового отверстия картера сцепления;

– проверните коленчатый вал двигателя одним из следующих способов:

– вручную, проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за ременной шкив;

– включите 4-ю или 5-ю передачу и переместите автомобиль;

– приподнимите переднюю часть автомобиля и при включенной передаче проверните переднее колесо;

– пока установочные метки на маховике не будут видны через смотровое отверстие (см. рис. 6.11). Белой, быстро сохнущей краской, отметьте метку угла опережения зажигания на маховике и V-образном надрезе в нижней части смотрового отверстия;

– запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры;

– выключите двигатель и соедините стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя.

Двигатели РВ, PF и 2Е:

– отсоедините синий разъем от датчика температуры (рис. 6.29 и 6.30);

– увеличьте обороты двигателя до 2000– 2500 мин–1.

– отсоедините и закройте пробкой вакуумный шланг вакуумного регулятора угла опережения зажигания;

Как выставить зажигание на фольксваген пассат б3 нужно очень срочно

    Добрый день…. Подскажите-почему не совпадают метки на каленвалу и на маховике. Проблема в том, что поменял прокладку под головкой…. начал все назад собирать-прокрутил немного, и как не кручу метки так и не совпадают. Хотя перед тем как разобрать-вроде все сходилось… Вот только бегунок смотрел почему то на 3-ю свечу…. Вот теперь ломаю голову…. что делать? Мастеров нормальных нет поблизрсти-а самоделок…. так сам такой….

Запускаем двигатель, двигатель должен работать на Х Х и прогрет до рабочей температуры 90-95С, все электро потребители должны быть выключены, вентилятор охлаждения не должен работать. На маховике есть метки 0 и I, (0 — это ВМТ, I метка 6 до ВМТ) .

Подключаем стробоскоп + и — к аккумулятору, набрасываем считывающую клемму на ВВ провод первого цилиндра. Если на этой клемме есть стрелка, то она должна указывать на свечу, выставляем на стробоскопе 6, если есть такая опция, направляем луч стробоскопа в смотровое окно, на маховик сцепления.

Далее совмещаем метки на клиновом шкиву колен вала с меткой на пластиковом кожухе, на зубчатом шкиву распредвала тоже есть есть метки 0 и I а между ними углубление вот это углубление должно стоять вертикально и тоже напротив метки на пластиковом верхнем кожухе со стороны клапанной крышки, снимаем крышку с распределителя зажигания, там внутри под пыльником на трамблере будет метка, совмещаем эту метку с меткой на бегунке поворачивая трамблер.

Запускаем двигатель, двигатель должен работать на Х Х и прогрет до рабочей температуры 90-95С, все электро потребители должны быть выключены, вентилятор охлаждения не должен работать. На маховике есть метки 0 и I, (0#8243; — это ВМТ, I метка 6#186; до ВМТ) .

Подключаем стробоскоп + и — к аккумулятору, набрасываем считывающую клемму на ВВ провод первого цилиндра. Если на этой клемме есть стрелка, то она должна указывать на свечу, выставляем на стробоскопе 6#186;, если есть такая опция, направляем луч стробоскопа в смотровое окно, на маховик сцепления.

Для выставления УОЗ, поворачиваем корпус распределителя зажигания вокруг своей оси, что бы совместить метку I с нижним краем смотрового окна, это и есть УОЗ как книжка пишет.

Можно попробовать выставит УОЗ в домашних условиях при отсутствии стробоскопа и VAG-COM ещ и таким способом:

Выставить маховик на метку I, включить зажигание и поворачивать трамблер против часовой до щелчка реле бензонасоса, все УОЗ выставлен, если завести потом двигатель и проверить УОЗ, то стробоскоп покажет +/- 1

Tags: Как выставить зажигание на Фольксваген Пассат б3 видео

Как отрегулировать зажигание на моновпрыске Volkswagen Passat B3. #ремонтавто #ремонтдвигателя…

14 июл 2014 — 3 мин. — Добавлено пользователем Сергей Анацкоустановка меток ГРМ пассат б3. Сергей Анацко. Loading… Unsubscribe … Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 …

скажите как правильно проверить метки грм фольсфаген б3 | Автор темы: Георгий

Григорий atext» itemprop=»text»>Установочные метки ГРМ Фольксваген Пассат В3, вроде бы ничего сложного в этом нет, но нужно просто знать как и что нужно проверять, на что и где нужно смотреть.

84a-3584af.jpg

Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди…

7 фев 2016 — 3 мин. — Добавлено пользователем Вова КохаевКак выставить зажигание, метки, двс 1,6. …. Ремонт двигателя Volkswagen Passat 1.8 часть 3 Финал — Duration: 24:39. РЕМОНТ…

Распределитель зажигания автомобиля со временем выходит из строя. О прогоревшем бегунке или контактной группе автомобилист думает в первую очередь. Проверяются высоковольтные провода и состояние крышки трамблера.

Но бывают случаи, когда искра подается на свечи зажигания, а двигатель заводится плохо, не держит обороты, момент зажигания постоянно сбивается и ехать невозможно. В чем же дело? В трамблере.

При снятии крышки с проводами, бегунка и пластмассового уплотнителя, видно верхнюю часть вала распределителя зажигания. На него надета чашка с прорезями по бокам – стальной экран.

vico-q-600x569.jpg

От смещения вверх по валу его удерживает стопорное кольцо. А проворачивание экрана по оси предотвращает стопорный штифт. Его не видно, он вставлен в канавку на валу, совмещенную с прорезью на внутренней части экрана (коронки).

wobimage-lip.jpg

Изначально он плотно сидит в гнезде и конструкция не имеет люфта. Но с возрастом посадочное место разбивается, и зажигание начинает «гулять».

Какой бы сильной не была искра, импульс подается несвоевременно или отсутствует. Двигатель работает с перебоями, снижается тяга, проблематично выставить холостой ход, увеличивается расход топлива.

Нередко автолюбители, наблюдая весь этот набор, не заботятся о диагностике, катаются до полной остановки. Да и на сервисе чаще предлагают сменить шаговый регулятор холостого хода или потенциометр дросселя. Искра-то есть, а обороты плавают. Резонно.

Но эти действия бьют по бюджету, а проблемы не решают. Вся история из-за распределителя зажигания.

Если машина окончательно заглохла, нужно скинуть крышку трамблера и подвигать описанную выше коронку. Если она проворачивается на штоке, то в этом и суть поломки.

Скорее всего, стопорный штифт вылетел из гнезда. Нужно его найти и вставить на место или заменить чем-то похожим. Тогда будет шанс попасть на СТО или домой своим ходом.

Есть одна тонкость

Вставленный штифт должен сначала накрываться уплотнительной тонкой шайбой, а уж затем фиксироваться стопорным кольцом. Иначе все повторится.

screen57084af8.jpg

Автомобили Фольксваген Пассат Б3 давно не выпускают, но на них еще ездят, ремонтируют. Возможно, трамблер уже подвергался вторжению и дополнительная шайба потерялась. Поэтому следует найти что-то подходящее, накрыть штифт и зафиксировать все кольцом.

8710576-671x765.jpg

Но впоследствии трамблер лучше заменить. Люфт стального экрана не даст возможности четко выставить угол зажигания, езда будет не комфортной.

Так же необходимо обнулить память ЭБУ. Это даст возможность «мозгам» стереть ошибки, записать свежий алгоритм работы систем двигателя.

Следующий узкий момент

Если в машине приходит в негодность лямбда-зонд, многие скидывают клемму и катаются так. ЭБУ со временем учится обходить ошибки, работает с тем, что есть. При установке нового трамблера этот фокус вряд ли пройдет.

Восстановленные заводские настройки систем зажигания и впрыска будут усиленно требовать параметры предоставляемые лямбдой. Без них о точной настройке работы двигателя нет и речи, особенно когда двигатель прогреется до рабочей температуры.

Подключение лямбда-датчика расставит все по местам. Прогрев двигатель, обнулив память блока управления и прокатившись с десяток километров в разных режимах, владелец почувствует открывшееся второе дыхание подержанного авто. Желание от него избавиться тут же пропадет.

Важное напоминание

После замены трамблера нужно выставить метки ГРМ. На автомобилях Volkswagen Passat B3 достаточно совместить засечки на шкиве распределительного вала, маховика и направить бегунок на первый цилиндр.

Остальные метки сойдутся сами, если в придачу не меняли ремень ГРМ и его ролик.

Начав эксплуатировать авто, может показаться, что езда не стала на много лучше. Дергания и провалы устраняются на полностью прогретом двигателе путем регулировки угла зажигания. Выполняется это поворачиванием трамблера вокруг оси. Для этого ослабляется болт на 13 у основания распределителя.

qscreenshot-v24d72.jpg

На СТО зажигание выставляют по стробоскопу, но можно и без него. Нужно прислушиваться к поведению машины в движении и продолжать регулировки. Требуемый угол будет найден, двигатель заработает ровно, езда станет приятной, расход горючего придет в норму.

Поездив с неделю, можно повторить регулировку зажигания. Новые детали притрутся, и угол потребует корректировки. Это уже текучка, позволяющая улучшить рабочие характеристики двигателя.

Учитесь чувствовать, слушать автомобиль. Бонусом получите экономию средств и уверенность на дороге.

Как выставить зажигание на фольксваген пассат

Фольксваген

Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат

Моно впрыск автомобиля Volkswagen Passat B3

Система однократного впрыска для Volkswagen Passat B3

Моно впрыск — это разновидность системы подачи топлива в камеры сгорания двигателя. Он отличается от всех остальных тем, что содержит только одну форсунку и только через нее во все цилиндры поступает топливная смесь. У моно-инъекции есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, двигатель с однократным впрыском запускается проще, так как система контролируется специальным клапаном, а однократный впрыск устроен проще, чем классический инжектор. С другой стороны, ремонт однократного впрыска обходится дороже и во многом зависит от качества блока питания.

Признаки и причины неисправности

Симптом неравномерного моновпрыска очень часто один и тот же: обороты двигателя внезапно начинают «колебаться» и плохо реагируют на нажатие педали акселератора. Это может произойти как сразу после запуска двигателя, так и во время движения. Сам ремонт системы моновпрыска не займет много времени. На выявление причины неисправности уходит гораздо больше времени. Эта задача в Volkswagen Passat B3 серьезно осложняется тем, что в этом автомобиле нет модуля подключения компьютера и, следовательно, невозможно быстро провести полную диагностику.

Перечислим наиболее частые причины нерегулярных инъекций:

  • Прокладка, установленная непосредственно под моновпрыском, потеряла герметичность.
  • Компрессия, создаваемая топливным насосом, слишком высокая (или наоборот — слишком низкая).
  • Проблема возникла после замены свечей зажигания на новые.
  • Сломана пломба крышки распределителя (и трещина может быть не видна невооруженным глазом, но этого будет достаточно для появления неисправностей в распределении топлива).
  • Оторвались контакты проводов под датчиком холостого впрыска.
  • Нарушена целостность проводов, идущих к датчику, контролирующему положение дроссельной заслонки.
  • Дроссельная заслонка забита или покрыта толстым нагаром.

Настройка моновпрыска в гаражных условиях

Регулировку или настройку устройства впрыска на Volkswagen (VW) можно произвести самостоятельно в гараже. Для этого не требуется особого опыта или навыков. Главное, четко следовать приведенному ниже алгоритму действий и руководствоваться всеми советами профессионалов.

Пошаговое руководство

Процесс ремонта должен проходить в несколько этапов:

  1. необходимо проверить сопротивление датчика температуры воздуха, поступающего в систему. Для этого нужно использовать мультиметр. Полученные с его помощью значения следует сравнить с обычными показателями, которые указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если температурный режим от 20 до 25 градусов, сопротивление должно быть в пределах 1800-1900 Ом. По мере нагрева сенсора вы должны увидеть уменьшение сопротивления. После остывания — его увеличение. Это нужно проверять мультиметром, повышая и понижая температуру самостоятельно.
  2. Следующий этап ремонта — проверка сопротивления форсунки моноинжектора. В рабочем положении оно может составлять от 1,2 до 1,6 Ом. Из-за того, что мультиметр измеряет не очень точно, небольшие погрешности в этих показателях все же допускаются.
  3. Далее нужно отрегулировать обороты холостого хода. Для этого необходимо подать напряжение 12 В с аккумулятора на контакты регулятора, одновременно установить дроссельную заслонку в крайнее положение. Затем проверяем на короткое замыкание (короткое замыкание). Для этого зонд необходимо поместить в зазор, образованный между концом ускорителя и самим штоком. При этом следует понимать, что при слишком большом зазоре мультиметр не сможет показать наличие короткого замыкания. В такой ситуации требуется регулировка или регулировка устройства впрыска на (VW) Volkswagen Pasat B tre. Для этого нужно использовать специальный винт, расположенный в нижней части агрегата. Его можно использовать для проверки положения концевого выключателя.
  4. После того, как водитель успешно отрегулировал моно впрыск, он должен очистить его и выполнить другие работы по тому же плану. Только после этого можно начинать регулировку положения дроссельной заслонки в сборе. Для этого нужно подключить моно инжектор. К нему должен быть подключен разъем форсунки. Затем необходимо подключить разъем датчика положения и температуры. Далее нужно перейти к установке топливных магистралей в правильное положение. Водителю необходимо отключить клеммы от АКБ. Как только это будет сделано, поверните ключ в замке зажигания. Таким образом вы сможете восстановить все предыдущие настройки. В конце концов остается только подключить аккумулятор.

Видео ремонта Volkswagen Passat B3 позволяет значительно упростить процесс. Также стоит обратить внимание на то, что после сброса одноинжекторной системы необходимо проверить напряжение на разъеме демпфера. Измерения необходимо производить на двух контактах — n. 1 и п. 5. В этом случае зажигание автомобиля должно быть включено. Показания мультиметра, как правило, в этом случае следующие: от 5 до 6 вольт. Если перейти к другим контактам — №1 и №2 — прибор должен показывать 0,186 Вольт. Если нет, необходимо внести изменения в новую систему. Возможно, произошел сбой конфигурации первого узла.

Для решения проблемы откручиваем винт n. 4 на крышке дроссельной заслонки. Так что стоит подключить мультиметр к контактам No. 1 и п. 2. Затем крышку нужно повернуть некоторое время, определяя натяжение в разных ее положениях. Остановить необходимо, когда показатели на приборе совпадут с требуемыми. В результате должны исчезнуть проблемы с оборотом.

Настраиваем моновпрыск своими руками

Современный автопром уже давно перешел на производство автомобилей с инжекторными двигателями, но многие карбюраторные автомобили по-прежнему ездят на наших дорогах. Однако наша статья не будет посвящена ни тому, ни другому, а системе, которая считается переходной между карбюраторами и инжекторами. Мы думаем, что многие из вас догадались, что это одинарная система впрыска, которая до сих пор встречается на некоторых автомобилях. Мы поговорим с владельцами таких машинок об устройстве и принципе работы моновпрыска, а также об особенностях настройки этой системы.

О самом главном: устройство моновпрыска, его преимущества и недостатки.

Моновпрыск давно перестал использоваться в производстве автомобильных двигателей, поэтому на современных автомобилях найти его не получится. По сути, это та же система впрыска для подачи топлива в камеру сгорания двигателя. Однако его устройство нельзя назвать совершенным, что привело к некоторым изменениям, которые впоследствии были внесены в его конструкцию.

Главная особенность однократного впрыска в том, что в этой системе вместо карбюратора используется форсунка, благодаря которой подается топливо. Точнее, он распыляет топливо в цилиндры двигателя. Но такая система совершенно не соответствует действующим экологическим нормам и, следовательно, позже была заменена методом распределенного впрыска топлива.

Хотя моновпрыск уступает современной системе впрыска, он имеет ряд преимуществ перед карбюраторами. В частности, к основным достоинствам однократного укола нужно отнести:

— благодаря ему обеспечивается упрощенный запуск двигателя автомобиля. Дело в том, что разовый впрыск, а точнее все его процессы, контролируются специальным электромагнитным клапаном. Этот элемент обеспечивает более плавный запуск двигателя, так как клапан берет на себя часть процессов;

— после перехода с карбюраторов на моновпрыск многие автолюбители сразу оценили его за пониженный расход топлива. Ведь при неправильной настройке карбюратора он буквально «поглотит» бензин, потребляя его без остановки. Преимущество однократного впрыска в том, что он экономит топливо не только при старте, но и непосредственно во время движения;

— с моновпрыском водители забыли, что такое ручная настройка двигателя. Ведь для того, чтобы на карбюраторном автомобиле отрегулировать правильную подачу топлива, часто приходилось обращаться за помощью к специалисту. Моно впрыск настраивается на основе информации, поступающей от датчиков воздуха. Такая необходимость возникает только в случае обнаружения неисправностей в процессе эксплуатации;

— экологичность однократного впрыска, так как при его эксплуатации в атмосферу выбрасывается во много раз меньше углекислого газа;

— улучшение динамических характеристик автомобиля в целом и согласованности его систем, что обеспечивается только благодаря описанной системе.

К сожалению, устройство для однократного впрыска все еще несовершенно. Также у него есть ряд недостатков, которые заставили специалистов искать новый способ подачи топлива:

— в случае поломки автовладельцу пришлось заплатить немалые деньги на ремонт системы и покупку новых комплектующих. Конечно, вначале об этом никто не задумывался, когда автомобили с моновпрыскиванием только ставили на конвейер. Но со временем этот факт сильно разочаровал владельцев таких автомобилей;

— ремонту подлежат очень немногие элементы, составляющие систему однократного впрыска двигателя. И, как упоминалось ранее, покупка новых — дело дорогостоящее;

— получение хороших характеристик от однократного впрыска возможно только в том случае, если двигатель работает на высококачественном топливе. А так как купить его в нашей стране не всегда возможно, то система рано или поздно дает сбой.

— прямая зависимость от электричества, так как его работа без энергии невозможна. В отличие от карбюратора, который можно просто повернуть, включить и услышать гудение двигателя, здесь без электричества не обойтись. Следовательно, если аккумулятор разряжен, машина не заводится;

— Самостоятельный ремонт системы моновпрыска практически невозможен. Чтобы определить, какая именно поломка с ним произошла, нужно обратиться в специализированный автосервис, где присутствует необходимое оборудование для диагностики.

Volkswagen Passat B3 | Установка момента зажигания | Фольцваген Пассат

Сервис и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Passat B3

Перед началом работы

Снимите воздушный фильтр.

Время зажигания проверяется и настраивается на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин — 1). Угол должен составлять 1 ° ± 1 ° по отношению к ВМТ.

При неправильно выставленном моменте зажигания двигатель перегревается, не развивает полную мощность, появляется детонация.

Проверьте угол опережения зажигания, используя знак опасности на маховике и шкалу держателя заднего сальника коленчатого вала (резиновый колпачок снят). Когда опасные места на маховике совпадают с центральной прорезью (вырезом) на шкале, поршень первого цилиндра устанавливается в ВМТ. Градуировка шкалы соответствует 2 ° поворота коленчатого вала.
Момент зажигания также можно проверить и установить по меткам на шкиве привода генератора и кожухе ремня привода переднего распределительного вала. Длинная выемка соответствует установке первого цилиндра в ВМТ, короткая выемка соответствует опережению зажигания на 5 ° вращения коленчатого вала. Эти отметки используются для установки момента зажигания на подставке.

Фольксваген Пассат Б3 диагностика систем зажигания

Состав системы зажигания зависит от двигателя, установленного в автомобиле. Поэтому карбюраторные версии, двигатели с системой впрыска Mono-Jetronic включают транзисторный переключатель TSZ, системы впрыска Digifant и KE-Motronic обходятся без него, а дизельный двигатель, конечно, не имеет системы включения.

Низковольтные цепи системы зажигания могут генерировать импульсы с напряжением около 300 В, опасные для здоровья. Поэтому: 1. Не прикасайтесь к проводам и клеммам системы зажигания при включенном зажигании. 2. Если двигатель только запускается, но не запускается, нейтрализуйте систему зажигания одним из способов, описанных ниже. 3. При промывке двигателя выключите зажигание. 4. При запуске от стартера его напряжение не должно превышать 16,5 В, а продолжительность включения — 1 мин. 5. Не подключайте конденсаторы к клемме «1» катушки зажигания. В любом случае, начиная от внешнего источника питания, аккумулятор должен быть подключен. 6. Ротор распределителя должен иметь сопротивление 1 кОм и обозначение R1. 7. В цепи высокого напряжения используйте провода 1 кОм и вилки с сопротивлением 5 кОм.

Чтобы не повредить выключатель, блок управления зажиганием и конечную ступень, при пуске коленчатого вала стартером (не заводя его) снимите трехполюсный штекер с датчика Холла на распределителе и штекер на клемме ступень катушки зажигания в системе KE-Motronic».

Зажигание выключено, отсоединить многополюсный разъем от переключателя. Подключите вольтметр между контактами «2» (коричневый провод) и «4» (черный провод). При включении зажигания должно появиться напряжение 12 В. Если его нет, следует поискать обрыв проводки. Теперь выключите двигатель и замените разъем. Подключить вольтметр между клеммой «1» и «массой». Сразу после включения зажигания вольтметр должен показывать напряжение примерно 6,6 В, а через 1-2 с оно должно подняться до 12 В. Это система безопасности, защищающая катушку зажигания от перегрева. Если бортовое напряжение сразу появляется на клемме «1», проверьте целостность зеленого и черного проводов и, если это возможно, замените выключатель. Теперь проверьте импульсную характеристику датчика Холла. Вытяните центральный контакт на вилке, снятой с распределителя зажигания, с помощью штифта, шплинта и т.д. Включите зажигание и, когда вольтметр покажет 12 В, прикоснитесь этой стрелкой к «массе». В течение 1-3 с напряжение должно упасть на 6 В, а затем снова подняться до 12 В. Если этого не произошло, замените переключатель. Если напряжение падает, но на высоковольтной клемме нет искры, катушка зажигания, ее выходной каскад или высоковольтный кабель повреждаются. Состояние катушки зажигания можно оценить, измерив сопротивление обмоток. Между выводами «1» и «15» омметр должен показывать 0,52 — 0,76 Ом для катушек с зеленой наклейкой, для остальных — 0,6 — 0,8 Ом. Между выводами «1» и «4» сопротивление составляет 6,9 — 8,5 кОм для катушки с серым клеем, 2,4 — 3,5 кОм — с зеленым и 6,5 — 8,5 кОм для «KE-Motronic». К сожалению, эти измерения не выявляют коротких замыканий между поворотами и не дают полной гарантии работоспособности.

проверить работу датчика Холла можно, подключив вольтметр или светодиодный щуп (но не лампочку!) Между центром и одним из крайних контактов разъема на распределителе зажигания (не снимая разъем). При запуске коленчатого вала двигателя стартером светодиод должен мигать, а стрелка вольтметра тянуть. Однако перед заменой датчика убедитесь, что на него подается напряжение питания не менее 9 В. Для этого измерьте напряжение при включенном зажигании между внешними выводами трехполюсного разъема на распределителе.

Как я могу найти здесь нужную мне информацию? Авто заводская полная расшифровка (англ.) Заводская полная расшифровка VAG на русском! Volkswagen, Audi, Skoda, диагностика сидений, коды ошибок.

Особенности зажигания на автомобилях VW Passat: ремонт и замена своими руками

Система зажигания (СЗ) играет важную роль для ДВС Фольксваген, от качества работы ее узлов зависит правильная работа мотора. Она обеспечивает своевременное и качественное сгорание топливно-воздушной смеси. Статья посвящена узлам системы: как заменить замок зажигания, как проверить катушку зажигания, как работает трамблер Фольксваген Пассат Б3.

Замок зажигания и особенности его замены

Замок зажигания (ЗЗ) – надежное устройство, которое редко ломается, но он состоит их механических и электрических деталей, поэтому возможны неисправности в контактной группе (КГ).

В конструкцию ЗЗ входит:

  1. Сначала следует демонтировать рулевое колесо, отключив кнопку сигнала, сняв клеммы и открутив крепежную гайку.
  2. Затем открутив крепежные винты снимается пластмассовый кожух с рулевой колонки.
  3. На следующем этапе отсоединятся все провода и разъемы от КГ, ЗЗ и блока переключателей.
  4. Затем снимается блок переключателей.
  5. Далее снимается втулка специальным съемником. Если его нет, то с помощью молотка и ключа на «22».7
  6. Затем снимается пружина и корпус ЗЗ.
  7. Открутив болт крепления, извлекаем КГ из корпуса.
  8. Затем с помощью дрели вынимаем и меняем личинку ЗЗ.
  9. После замены деталей сборку выполняем в обратной последовательности.

Фотогалерея «Замена ЗЗ на Фольксваген Пассат»

Как проверить катушку зажигания?

На катушке зажигания (КЗ) находится три вывода, на двух их них должно быть напряжение 12В, центральный предназначен для снятия искры.

Катушка зажигания Фольксваген

Катушка зажигания Фольксваген

Проверяется КЗ мультиметром.

  1. В первую очередь проверяется наличие искры. Для этого кабель зажигания отключается от КЗ. Когда включается зажигание, должны проскакивать синие искры.
  2. На втором этапе проверяется подача тока. Отключается штекер от КЗ, включается зажигание и проверяется напряжение на плюсовой клемме, оно должно быть 12В.
  3. Затем проверяется первичная обмотка: измеряется сопротивление между клеммами и сравнивается со значениями в таблице, которая есть в мануале.
  4. На этом этапе проверяется вторичная обмотка: измеряется сопротивление между клеммой с высоким напряжением и положительной. Полученные результаты также нужно сравнить со значениями таблицы в руководстве.

Если показания мультиметра отличаются от рекомендуемых значений, катушку необходимо заменить (автор видео — Mr.Prompt).

Характерные неисправности узла

Неисправности КЗ проявляются следующими признаками:

  • провалы оборотов при резком нажатии на газ;
  • троит двигатель;
  • не всегда срабатывает зажигание;
  • падает мощность мотора;
  • увеличивается расход горючего;
  • КЗ перегревается;
  • машина не заводится;
  • появляется надпись на панели приборов Check Engine.

Перечисленные признаки не всегда означают, что неисправна КЗ.

Работа трамблера и типичные проблемы с ним

Трамблер – это устройство, благодаря которому подается электроимпульс на свечу каждого цилиндра. В свече образуется искра, она воспламеняет ТВС. Таким образом, трамблер отвечает за возникновение искры в момент нахождения поршня в ВМТ.

Трамблер на Пассат Б3

Трамблер на Пассат Б3

Распределитель зажигания Фольксваген состоит из следующих деталей:

  • ротора (привода распределителя);
  • КЗ с двойной обмоткой;
  • прерывателя;
  • распределителя — бегунка;
  • крышки.

Внутри корпуса расположено еще несколько элементов: вакуумный и регуляторы угла опережения, датчик Холла.

  • повреждена крышка трамблера;
  • прогорели контакты;
  • неисправен бегунок;
  • заклинил подшипник регулятора напряжения;
  • сломался датчик Холла.

Трамблер легко достать, так как он находится в верхней части двигателя.

Для выявления неисправностей проверяется целостность крышки, исправность бегунка, контакты.

В контактном распределителе системы зажигания прогоревшие контакты заменяются, в бесконтактном, например, Пассат Б5, – меняется датчик Холла.

Исправная работа узлов СЗ обеспечивает качественное сгорание ТВС, что сказывается на мощности и способствует бесперебойной работе двигателя.

Видео «Как снять ЗЗ на Фольксваген Пассат Б3»

В этом видео демонстрируется снятие ЗЗ на Пассат Б3 (автор ролика — Тагир Курбанов).

Источник https://nastoysam.ru/televizory/vw-passat-b3-remont

Источник https://vw-guide.ru/folksvagen/kak-vystavit-zazhiganie-na-folksvagen-passat/

Источник https://avtozam.com/volkswagen/passat/osobennosti-zazhiganiya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: