Замена масла в Bugatti Veyron

Bugatti Veyron EB 16.4 2дв. купе, 1001 л.с, 7АКПП, 2006 г.в. – регламент технического обслуживания

Регламент технического обслуживания

Перед поездкой на автомобиле, водителю нужно проверить следующие моменты:

  • Укомплектованность автомобиля (наличие и сохранность боковых зеркал, номерных знаков, колёс и т.д.);
  • Состояние кузова автомобиля (наличие механических повреждений на кузове, состояние ЛКП);
  • Читаемость номерных знаков, чистоту зеркал и стекол автомобиля;
  • Работоспособность дверей, багажника, капота и замков;
  • Исправность электрического оборудования (очиститель стёкол, световых приборов, авто сигнализации);
  • Герметичность системы охлаждения, топливной системы, тормозной системы, системы смазки двигателя;
  • Проверить наличие рабочих жидкостей и уровень рабочих жидкостей (масла, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, жидкости усилителя руля, бензина);
  • Проверить исправность тормозной системы (педаль тормоза не должна «проваливаться»);
  • Оценить свободный ход руля;
  • Проверить достоверность информации контрольно измерительных приборов автомобиля;
  • Оценить давление воздуха в шинах автомобиля;
  • Проверить место парковки автомобиля (не должно быть следов масла, бензина или охлаждающей жидкости);

ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ ТО

Первое и второе техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) проводиться по достижению автомобилем определенного пробега (километража). Километраж, после которого проводят ТО, отображен в инструкции, которая прилагается к автомобилю. В ТО-1 и 2 включены крепежные, очистительные, смазочные, диагностические и регулировочные работы. Так же периоды и проведения ТО и частота проведения определенных операций может зависеть от условий эксплуатации автомобиля. Воздушный фильтр при езде по пыльным дорогам и в условиях бездорожья меняется чаще, частота замена масла сильно разниться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (можно прочитать здесь).

Два раза в год, водители производят подготовку машины для езды в холодное и теплое время года. Комплекс мероприятий называют сезонным техническим обслуживанием (СО). Яркий пример СО – замена автомобильных шин. В районах с суровым зимним климатом, может меняться моторное масло, летнее на зимнее и наоборот. Некоторые водители могут производить антикоррозийную обработку кузова.

Техническое обслуживание автомобиля проводиться регулярно. Оно должно включать в себя регулярные проверки, ежегодные проверки, сезонные проверки. Возраст автомобиля, его техническое состояние и пробег влияет на регулярность проведения обслуживаний.

Далее опишем регламенты технического обслуживания исходя из пройдённого километража и возраста автомобиля. Технические обслуживания включают в себя не только визуальный осмотр, контроль систем и элементов автомобиля. Производятся работы по смазке, регулировке и замене деталей. Следует так же учитывать индивидуальные особенности автомобиля и рекомендации завода изготовителя, некоторые операции могут производиться чаще или реже. В целом если соблюдать данные регламенты, проблем у абсолютного большинства автомобилей возникнуть не должно.

ПРОБЕГ 10 – 15 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Замена масла двигателя, вместе с масляным фильтром;
  • Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач;
  • Проверить ремень дополнительного оборудования (привод генератора), визуально оценить состояние и натяжение ремня;
  • Проверить состояние аккумулятора;
  • Проверить световые приборы (фары, габариты, поворотники), проверить исправность индикаторов на панели приборов;
  • Проверить установку момента зажигания (неправильный момент зажигания увеличивает расход топлива);
  • Заменить щетки стеклоочистителя, если имеется необходимость;
  • Проверить работоспособность свечей зажигания, при неисправности заменить свечи;
  • Оценить состояние ЛКП (сколы, коррозия, царапины, трещины);
  • Проверить состояние днища, порогов, колёсных арок;
  • При необходимости смазать замок багажника, петли дверей, крышку капота;
  • Проверить состояние подвески автомобиля (сайлент блоков, втулок, подушек, подшипников, рычагов и т.д.). Провести диагностику подвески;
  • Оценить состояние покрышек. При необходимости произвести их замену;
  • Оценить на слух работу двигателя, коробки переключения передач, системы сцепления. Должны отсутствовать посторонние шумы при работе узлов;
  • Проверить работу тормозной системы, оценить её эффективность. Проверить тормозные колодки на предмет износа;
  • Проверить ручник, оценить ход педали тормоза;
  • Проверить уровень тормозной жидкости;
  • Проверить состояние ремня ГРМ (зубчатый ремень механизма газораспределения). Может стоять цепь ГРМ;
  • Произвести замену воздушного фильтра;
  • Проверить топливную систему, на герметичность;
  • Убрать воду из фильтра топлива (у дизельного двигателя);
Читайте также:
Автомобили с необычными фарами

ПРОБЕГ 20 – 30 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Произвести замену свечей зажигания. Свечи могли меняться ранее. Иридиевые свечи зажигания меняются в 2-3 раза реже;
  • Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
  • Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
  • Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
  • Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
  • Проверить систему впрыска топлива
  • Оценить ход педали сцепления
  • Отрегулировать клапана
  • Обработать кузов антикоррозийным составом
  • На дизельном двигателе заменить топливный фильтр
  • Проверить состояние тормозных колодок

ПРОБЕГ 30 – 45 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить масло в АКПП;
  • Произвести диагностику и обслуживание стартера;
  • Промыть систему смазки двигателя;
  • Проверить работу вакуумного усилителя тормозов;
  • Произвести регулировку фар (направление света);

ПРОБЕГ 50 – 60 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить охлаждающую жидкость
  • Произвести диагностику и обслуживание генератора
  • Произвести замену тормозной жидкости (Особенно с системой ABS)

ПРОБЕГ 60 – 75 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить масло в МКПП;
  • Заменить ремень ГРМ (вместе с роликом натяжителя);

При дальнейшем увеличении пробега или возраста автомобиля, скорей всего машине потребуется ремонт. Перечисленные выше виды работ по техническому обслуживанию не делаются по порядку, а выполняются регулярно после прохождения заявленного пробега или срока эксплуатации. К примеру, моторное масло меняется каждые 10 000 – 15 000 км. пробега, трансмиссионное масло в автоматической коробке передач меняется каждые 30 000 – 45 000 км., ремень ГРМ меняется каждые 60 000 – 75 000 км., пробега. Все остальные работы так же проводятся исходя из регулярности отмеренной пробегом или сроком эксплуатации.

В данном материале перечислены все основные работы, которые должны периодически выполняться при техническом обслуживании исходя из общего регламента. Периоды проведения работ по тех. обслуживанию могут меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от марки автомобиля и рекомендаций завода изготовителя. Список выполняемых работ и время их проведения может меняться в зависимости от тех. регламента конкретного автомобиля. Многие работы по техническому обслуживанию выполняются специалистами, которые имеют необходимые навыки и оборудование.

Читайте также:
Автомобили Брюса Уиллиса

Сколько стоит замена масла на Бугатти Вейрон?

Бугатти Вейрон разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды, что делает его одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире. Его максимальная скорость составляет 407 км/ч. 2.0 TFSI, которым он оснащен, представляет собой идеальное сочетание — турбонагнетатель + 200 л.с. + мощный крутящий момент, доступный в огромном диапазоне скоростей = отличные характеристики и потрясающие впечатления от вождения.

Идея самого быстрого, самого дорогого и самого необычного серийного суперкара в мире в сознании концерна VW (владельца Bugatti) зародилась очень давно. Однако достичь намеченной цели было непросто.

Серийная версия Bugatti Veyron была запущена в сентябре 2005 года. История Veyron началась в 1999 году на Токийском автосалоне. Тогда на стенде Bugatti был представлен концепт под названием EB 18/3 Veyron. В 2001 году тогдашний президент Volkswagen Group Фердинанд Пих объявил о серийном производстве Veyron. Предполагалось, что это будет самый быстрый, самый мощный, самый технологичный и, следовательно, один из самых дорогих серийных автомобилей в мире. Двигатель W16 с двойной V-образной системой должен был попасть под капот — четыре турбокомпрессора должны были вырабатывать мощность более 1000 л.с. и развивать максимальную скорость 406 км/ч.

Технические трудности, возникшие при подготовке машины к серийному производству, привели к тому, что дата премьеры серийной модели переносилась несколько раз. Трудности с выходом на предполагаемую максимальную скорость, проблемы с аэродинамикой, устойчивостью и тормозами, привели к тому, что премьера Veyron была отложена на целых 4 года. Наконец, в 2005 году свет увидела финальная версия.

Однако и тогда группа VW столкнулась с неприятностями: оказалось, что машина стоимостью около 1 млн. евро не приносит никакой прибыли. Более того, бухгалтеры VW подсчитали, что производство одного Veyron обойдется концерну VW в 6 миллионов евро. Конечно, такое положение дел связано с низкими продажами суперкара.

Помимо чисто экономических вопросов, следует признать, что Veyron — это автомобиль, возможности которого производят неизгладимое впечатление: потрясающие ускорения, даже невообразимая максимальная скорость (которую автомобиль может достичь менее чем за 1 минуту при благоприятных условиях!). Кузов из углеродного волокна, стали, магния, алюминия, титана и стекловолокна, окрашенный особым, типичным для модели способом, дополнительно придает ему агрессивность. Снаряженная масса не более 1,9 т в сочетании с высокой мощностью и невероятным крутящим моментом (1250 Нм) заставляет автомобиль с кошачьей свирепостью врезаться в дорожное покрытие.

После превышения 220 км/ч дорожный просвет автомобиля уменьшается (до 8,9 см), а от двери багажника выдвигается крыло со спойлером, увеличивая давление на поверхность. Поистине космическая технология. Сжигание тоже космическое — на максимальной скорости Bugatti сожжет все содержимое 100-литрового бака за 12 минут!

Замена масла на Бугатти Вейрон: почему так дорого?

Каждый автомобиль нуждается в уходе. Не исключением является Bugatti Veyron. Уход за ним – это настоящее таинство, особенно, если это касается замены масла. Когда мы говорим об обычных автомобилях, то замена масла в них – одна их самых простых и быстрых процедур. Многие водители проводят ее самостоятельно, не обращаясь в сервисные центры. Обычно масло меняется не дольше 1,5 часа. Однако с Bugatti Veyron все абсолютно иначе. Данная процедура займет 27 часов! Почему? Потому что она достаточно сложная и трудоемкая. Снимаются кузовные панели, сливается и заливается масло, меняется фильтр, панели ставятся обратно. Это не считая того, что автомобиль необходимо максимально аккуратно поднять с помощью подъемника и снять с него нижнюю защитную панель, карбоновые арки и колеса. После откручивания болтов также снимается спойлер и кожаный кожух. И это еще не все, так как замена масла начинается только после снятия 16 заглушек. Но длительность процедуры – это еще не все, с чем сталкивается водитель, желающий масло. Самое главное – ее цена. Стоимость замены масла достигает 21 тысячу долларов! Это немыслимая сумма для такой услуги. Поэтому с Bugatti Veyron следует быть очень осторожным.

Читайте также:
Советские автомобили, которые справляются с бездорожьем лучше иномарок

Какое масло лить в двигатель Bugatti Veyron (2005 – )

Все автовладельы знают, что сердце машины – двигатель, а защищает двигатель от износа – моторное масло. В процессе экплуатации двигателя моторное масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Bugatti Veyron (2005 – ) возникает резонный вопрос, а какое масло лить? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого маслы вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в двигатель? – краткий ответ

  • Масло Castrol EDGE 10W-60
Навигация
  1. Рекомендации CASTROL
  2. Функции моторного масла

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в конкретно Ваш Bugatti Veyron (2005 – ) необходимо определиться с типом двигателя, который у Вас установлен. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Bugatti Veyron (2005 – ) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Bugatti Veyron (2005 – ) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol EDGE 10W-60

Условия эксплуатации
  • Режим : нормальный

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Bugatti Veyron (2005 – ), на которые подходит Castrol EDGE 10W-60, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели
Смотреть в каталоге

Основные характеристики Castrol EDGE 10W-60
Характеристика Значение
Брэнд Castrol EDGE 10W-60
Применение Масла для автомобилей
Тип масла Синтетические масла
Вязкость по SAE 10W-60

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая – с буквой W,а вторая – просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Функции масла в двигателе Bugatti Veyron (2005 – )

Масло – важнейший компонент в работе двигателя, без которого он по просту не сможет работать и двигатель в Bugatti Veyron (2005 – ) не исключение. Первая функция моторного масла – уменьшение трения между деталями и механизмами мотора. Огромные скорости и нагрузки в двигателе создают огромное количество соприкосающихся деталей, которые без моторного масла стачивают друг друга за несколько минут, отсюда и вторая фунция масла – защита деталей двигателя. Защита создается, как за счет уменьшения трения, так и за счет присадок, которые специально делают для масел из синтетических материалов. Рекомендуем не затягивать с заменой моторного масла и менять его во время – наилучший интервал замены 7000 км.

Информация, которая представлена на данной странице носит исключительно рекомендательный характер и какое масло заливать в двигатель Bugatti Veyron (2005 – ) вы принимаете самостоятельно.

Замена масла в Bugatti Veyron, цена на экспресс-замену масла Бугатти Веурон

Сколько стоит замена масла в Bugatti Veyron и из чего складывается эта цена.

  1. Вот как работники небольшого автосервиса меняют масло в спорткаре Bugatti Veyron.
  2. Так как у бедняги целых два «Вейрона», все счета на обслуживание и эксплуатацию приходится удваивать.
  3. Также год назад EPA (Агентство по охране окружающей среды США) опубликовало такие цифры по затратам на гиперкар Bugatti:
  4. Самой дорогой процедурой в обслуживании Bugatti Veyron считается замена топливного бака:
  5. Замена масла в Bugatti Veyron в СВАО
  6. Стандартная длительность замены
  7. Особенности замены моторного масла в Bugatti

Вот как работники небольшого автосервиса меняют масло в спорткаре Bugatti Veyron.

Замена моторного масла в современных автомобилях, простое дело. Также, как правило, замена масла обходится очень дешево. Но если вы хотите поменять масло в Bugatti Veyron, то готовьтесь расстаться с огромной суммой денег. Например, в США, у официального дилера замена моторного масла в этом автомобиле стоит 21 000 долларов. Но оказывается на этой машине могут поменять масло и работники обычных автосервисов, без специальной подготовки.

Обычно когда владельцы Bugatti Veyron в США вынуждены менять масло в двигателе, они как правило обращаются к официальному дилеру, который легко и непринужденно облегчает кошелек владельца спорткара в среднем на 21 000 долларов. Ведь именно столько в среднем стоит обычная замена моторного масла в Bugatti Veyron.

Но обычно у владельцев подобных машин не должно быть удивления от подобной суммы, поскольку их состояние обычно оценивается множеством нулей после единицы. Причем после нулей как правило стоит значок доллара или евро.

Тем не менее подержанные суперкары рано или поздно попадают со вторичного рынка менее состоятельным людям, которые не могут себе позволить выкидывать 21 000 долларов на обычную замену масла в двигателе.

В итоге они вынуждены скататься по различным автосервисам, в надежде что хоть кто-нибудь возьмется менять масло в спорткаре. К сожалению, не многие согласятся на подобную авантюру. Ведь по словам представителя компании Bugatti для замены масла в двигателе W16 суперкара Veyron необходима спецподготовка автослесарей.

Но недавно два автомеханика из одного американского автосервиса решили доказать, что моторное масло в Bugatti Veyron можно сменить без особой подготовки. Только в отличие от замены масла в обычных автомобилях, для работ со спорткаром нужно как минимум два автомеханика.

В итоге, эти слесаря сняли на видео весь полный процесс замены моторного масла в легендарном суперкаре.

Видеоролик получился довольно большим, поскольку процесс замены масла зафиксирован, начиная от подъема машины на подъемник и заканчивая сливом 15,6 литров масла. Также во время замены масла были заменены несколько изношенных деталей.

Обратите внимание на процесс замены масла. Из ролика вы увидите, что этот процесс сложен.

В общем получилась довольно-таки своеобразная инструкция-лайфхак для владельцев Bugatti Veyron, которые не желают дарить дилеру 21 000 баксов за одну смена моторного масла.

Так как у бедняги целых два «Вейрона», все счета на обслуживание и эксплуатацию приходится удваивать.

Даже если удалось накопить (ха-ха) на Bugatti Veyron, траты на этом только начинаются: обслуживание гиперкара обойдется в такие суммы, которые обычному владельцу даже люксовой машины и не снились. Об этом рассказал миллионер Мэнни Хошбин, который владеет 0,44% всех «Вейронов» в мире (а точнее — двумя из 450).

Итак, человек, у которого два монстра с двигателями W16, должен тратиться на:

  • 25 тысяч долларов (1,6 миллиона рублей) в год на замену жидкостей, из-за которых приходится проводить большие работы. Автомобиль имеет 16 сливных пробок, что в два раза больше, чем у суперкара Lamborghini Huracan. Для этого надо снять задние колеса и тормоза, накладки на крыльях.
  • 38 тысяч долларов (2,4 миллиона рублей) раз в два года на замену комплекта шин.
  • 50 тысяч долларов (3,2 миллиона рублей) каждые 16 тысяч км на замену самих колес.

Получается, за пару лет владения «Вейроном» придется обслужить его на 100 тысяч долларов, то есть 6,4 миллиона рублей.

Также год назад EPA (Агентство по охране окружающей среды США) опубликовало такие цифры по затратам на гиперкар Bugatti:

  • 6400 долларов (410 тысяч рублей) на замену одного турбонагнетателя.
  • 9000 долларов (577 тысяч рублей) на работу по замене двух турбонагнетателей.
  • 9000 долларов (577 тысяч рублей) на замену кондиционера (их два), работа стоит 2000 долларов (128 тысяч рублей).

Самой дорогой процедурой в обслуживании Bugatti Veyron считается замена топливного бака:

  • 20 тысяч долларов (1,3 миллиона рублей) сам бак.
  • 22 тысячи долларов (1,4 миллиона рублей) работы по замене.

Источник: Manny Khoshbin / YouTube

Замена масла в Bugatti Veyron в СВАО

Автосервис Мосавтошины, расположенный по адресу проезд Серебрякова 4 предлагает следующие услуги по замене масла и фильтров:

  • полноценная замена масла в двигателе ДВС на автомобиле Bugatti со снятием защиты;
  • экспресс-замена масла через щуп;
  • замена масла на дизельных автомобилях;
  • промывку двигателя специальным промывающим маслом перед заливкой основного моторного масла.

Стоимость на проведение основной услуги отображена в прайс-листе.

Стандартная длительность замены

Процедура замены масла занимает более суток. Специалисты дилерских центров в среднем называют отрезок в 27 часов. Отсюда и складывается стоимость работ. Человеко-час в профессиональных сервисах оценивается в районе 20 000 руб.

На длительности процесса сказывается большое количество узлов и деталей, которые становятся препятствием на пути к масляному картеру.

Особенности замены моторного масла в Bugatti

Замена масла в Bugatti Veyron — целое искусство. За $21 000 и 27 часов механики проведут следующие действия:

  1. Произведут подъем автомобиля на рабочую высоту и снимут защитную панель с днища.
  2. Выполнят демонтаж задних колес и колесных арок для облегчения доступа к крепежным болтам.
  3. С автомобиля снимут спойлер и карбоновый кожух.
  4. Промежуточный этап: замена воздушных фильтров.
  5. Последовательно откручиваются сливные пробки и ожидается полный слив отработанного масла.

Пробки — а их в в двигателе 16 — нельзя снимать одновременно, поэтому каждая из них удаляется последовательно. Слив масла из каждого отверстия занимает порядка 30 минут. Выходит, что один только этот пункт занимает не менее 8 часов.

Далее происходит непосредственная замена масла и обратный процесс по сборке.

Ярые фанаты французского автомобиля не раз заявляли о способности произвести самостоятельное обслуживание Bugatti Veyron. Но этот автомобиль, созданный для сверхбыстрой езды, требует особого обслуживания и вложений.

Bugatti Veyron: 8 малоизвестных фактов о самом дорогом, мощном и быстром автомобиле

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Радиаторная решётка: с титана на алюминий

Передняя радиаторная решетка Veyron была первоначально сделана из алюминия. Тем не менее, это не привело ни к чему хорошему при тестировании машины на высокой скорости. Оказалось, что летящие навстречу птицы являлись большой проблемой для Veyron, равно как и для самолетов. Решетки в итоге были заменены на титановые.

2. Измеритель мощности

Компания Bugatti придумала “измеритель мощности”, который показывает, какую мощность в любой момент развивает 1000-сильный двигатель авто. В итоге удалось установить, что 270 л.с. достаточно, чтобы Veyron развил скорость в 250 км/ч. Остальные 731 л.с. необходимы для достижения скорости в 407 км/ч.

3. Спидометр с бриллиантами

Veyron можно заказать в нескольких вариантах с завода. В одном из вариантов предусмотрено инкрустирование спидометра 1-каратными бриллиантами. Каждый бриллиант имеет шестнадцатигранную форму, что должно символизировать шестнадцатицилинтровый двигатель.

4. Максимальная скорость

Развить максимальную скорость в 407 км/ч на Veyron — довольно сложный процесс, при котором мало просто найти достаточно длинный участок дороги. При достижении скорости более 375 км/ч нужно вставить второй ключ “Максимальная скорость” в дополнительный замок рядом с сиденьем водителя. При повороте ключа клиренс снижается до 6,35 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, диффузор на передней решетке закрывается, а углы поворота руля ограничиваются.

5. Двигатель с уникальной системой охлаждения

Если обычный турбированный двигатель при эксплуатации сильно нагревается, то как же греется двигатель, изготовленный из двух спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров? На самом деле, в 2001 году, первый двигатель Veyron нагрелся так, что прожег испытательный стенд. Позже, на тестовых заездах, из выхлопной трубы суперкара при сверхвысоких скоростях вылетал 2 метровый язык пламени. Bugatti сделала уникальную систему охлаждения и выхлопную систему из титана, чтобы предотвратить такое перегревание.

6. Bugatti Veyron – рекордсмен по расходам на эксплуатацию

Veyron имеет самые высокие в мире эксплуатационные расходы среди автомобилей. Некоторые владельцы сообщают о том, что ежегодные расходы на это авто составляют $ 300 000. Втулки в колесах Michelin Pilot Sport 2s стоят $ 42 000 за комплект, а Bugatti рекомендует владельцам менять их каждые 4 000 км. После пробега в 160 000 км, Bugatti рекомендует заменить колеса по цене в $ 69 000. Замена масла стоит $ 21 000. Теперь становится понятнее, почему средний владелец Veyron имеет достаточно денег для трех самолетов, одной яхты и 84 авто. Даже богатые и знаменитые люди зачастую решают не тратить столько денег каждый год. Рэппер T-Pain недавно вместо того, чтобы выложить $ 90 000 за пробитый радиатор, просто продал свой Veyron за $ 1 млн и потратил деньги на покупку Ferrari 458, McLaren MP4-12C и Lamborghini Aventador.

7. Вариативность моделей

Bugatti часто использует специальные версии своей модели для улучшения продаж. Всего с момента первой презентации Veyron в 2005 году было выпущено тридцать четыре различных версии суперкара.

8. Отец Bugatti

Фердинанд Пих – внук Фердинанда Порше, который владеет 10% акций в Porsche и был ранее председателем правления концерна Volkswagen AG (которому принадлежит Bugatti). Он также в значительной степени повлиял на выпуск Veyron. Много лет назад Фердинанд потребовал серийную машину мощностью 1000 л.с., но в ответ получил уверения, что этого невозможно добиться. Фердинанд отказался в это верить, и в итоге на свет появился Veyron.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Двигатель Bugatti Veyron W16: характеристики, неисправности и тюнинг

Гиперкар Bugatti Veyron – уникальный автомобиль производства французской автомобилестроительной компании Bugatti Automobiles S. A. S. Основанная в 1909 году компания в настоящее время входит в состав известного немецкого автомобильного концерна Volkswagen AG и специализируется на производстве автомобилей класса «Люкс». Производство гиперкара Бугатти Вейрон, который считается самым быстрым серийным автомобилем в мире, осуществлялось на протяжении 10 лет (2005-2015). За это время было выпущено 450 автомобилей. Под капотом этого уникального автомобиля установлен 16-ти цилиндровый двигатель W16, с которым гиперкар развивает скорость до 407 км/час.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем двигателя, см3 7993
Мощность, л. с. (при 6000 об/мин.) 1001
Максимальный крутящий момент, Нм (при 2200 об/мин.) 1250
Степень сжатия 9
Расположение цилиндров W-образное (4х4)
Количество цилиндров 16
Количество клапанов на цилиндр, шт. 4
Общее количество клапанов, шт. 64
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86.1
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм (4 комплекта) SOHC + турбина MPE MP 70
Давление наддува, бар 1.24
Последовательность работы цилиндров 1-14-9-4-7-12-15-6-13-8-3-16-11-2-5-10
Горючее Неэтилированный бензин АИ-98
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смеш.) 41,9/15,6/24,9
Вес, кг, не более 400
Система смазки Замкнутая с сухим картером

Двигатель устанавливался на серийных автомобилях: Bugatti Veyron 16.4, Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport, Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, Bugatti Veryron 16.4 Grand Sport Vitesse.

Описание

В общем виде двигатель серии W16 – это две поршневые группы от VR-образных 8-ми цилиндровых моторов, которые располагаются под углом 72 градуса по отношению друг к другу. Таким образом и получается силовой агрегат с 4-мя рядами цилиндров.

Однако в автомобилестроении эти моторы практически не встречаются. Исключением является компания Bugatti Automobiles S. A. S., которая изготавливает и устанавливает двигатели W16.4 на своих автомобилях Бугатти Вейрон. Сборка двигателей осуществляется в Германии. Количество деталей в моторе – 3500 единиц.

Силовой агрегат с объемом двигателя около 8 литров оснащен четырьмя 16-клапанными газораспределительными механизмами, каждый из которых содержит один распределительный вал и турбонагнетатель. За счет такой конструкции двигатель способен развивать большую мощность (до 1040 л. с.), однако во избежание недоразумений производитель мотора заявил мощность 1001 л. с.

На работе шатунно-поршневых групп таких силовых агрегатов отрицательно сказывается влияние инерционных моментов. Разработчики двигателя W16.4 решили эту проблему путем:

  • увеличения угла развала между соседними блоками цилиндров до 90 градусов;
  • уменьшения скорости поршня до 17,2 м/сек.

Увеличение угла развала привело к увеличению габаритных размеров двигателя в целом, которые в конечном итоге составили 710х767 мм.

Турбированный 8-ми литровый мотор не слишком «оборотистый» – полная мощность достигается на 6500 об/мин. При этом автомобиль разгоняется до скорости:

  • 100 км/час – за 2,5 сек;
  • 200 км/час – за 7,3 сек;
  • 300 км/час – 16,7 сек.

Оптимальная производительность двигателя на различных оборотах обеспечивается специально разработанной электронной схемой управления газораспределительным механизмом (ГРМ), которая непрерывно изменяет фазы газораспределения. Для охлаждения ГРМ, который сильно нагревается в процессе сжигания топлива (1,33 л/мин.) используется отдельный массивный радиатор.

Система охлаждения

При движении на высокой скорости мощные моторы сильно нагреваются. Поэтому разработке их систем охлаждения было уделено большое внимание. Мотор W16.4 оборудован двухконтурной системой жидкостного охлаждения которая включает в себя:

  1. Три радиатора основного контура охлаждения, расположенных в передней части автомобиля, куда заливается порядка 40 литров охлаждающей жидкости. Они обеспечивают нормальную температуру мотора при работе в штатном режиме.
  2. Дополнительный контур охлаждения начинает работать в случаях, когда температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение и двигатель может перегреться. Это происходит , например, когда автомобиль стоит в пробке. Этот контур охлаждения вмещает порядка 20 литров охлаждающей жидкости и имеет отдельный водяной насос.
  3. Кроме того, силовой агрегат дополнительно оснащен небольшими радиаторами, по которым циркулируют не только охлаждающая жидкость, но также моторное и трансмиссионное масло. Эти радиаторы охлаждаются потоками воздуха, которые поступают через систему сложных схем притока наружного воздуха.

Вообще, в кузове конструктивно предусмотрено большое количество воздухоприемников, предназначенных для эффективного охлаждения мотора. Именно они во многом определяют экзотический экстерьер автомобиля.

Техническое обслуживание

Силовые агрегаты Бугатти Вейрон, как и все поршневые двигатели внутреннего сгорания, требуют регулярного технического обслуживания. Перечень регламентных работ, проводимых при этом, ничем не отличается от стандартного перечня:

  • замена моторного масла;
  • замена фильтров;
  • контроль за уровнем моторного масла в поддоне картера;
  • контроль уровня охлаждающей жидкости.

Единственное отличие технического обслуживания этого двигателя от обычного – заоблачная цена. Двигатель необходимо обслуживать только на официальном сервисе, в противном случае пропадает гарантия.

Наиболее простая операция, какой является замена моторного масла, обойдется владельцу в 21 000 долларов США. Если добавить сюда замену фильтров и прочих расходных материалов и комплектующих, осуществляемую в течении года, то годовое техническое обслуживание (без стоимости работ) обойдется владельцу в 132 тысячи долларов США.

Ремонт

При наличии сбоев в работе силового агрегата W16 его подвергают тщательному диагностированию на официальном автосервисе.

После внимательного визуального осмотра, специально обученные механики подключают двигатель к специальному технологическому оборудованию, по показаниям которого определяют общее состояние мотора.

Кроме входной компьютерной диагностики применяют и другие способы. Например, для оценки внутреннего состояния хонингованной поверхности цилиндров используют эндоскоп. Однако все виды входной диагностики носят предварительный характер, так как учитывая конструктивную сложность мотора окончательная диагностика двигателя возможна только после его демонтажа.

Демонтаж и ремонт двигателя W16.4 требует использования специального инструмента и наличия высококачественных деталей.

Тюнинг

Увеличить мощность величины крутящего момента двигателя Бугатти Вейрон можно двумя способами:

Специалисты специализированных тюнинг-ателье способны, изменяя настройки электронного блока управления двигателем (ЭБУД), обеспечить увеличение мощности мотора до 1150 л. с. При этом величина крутящего момента составит 1350 Нм. Стоимость такого чип-тюнинга составит не менее 250 тысяч рублей.

  • Механический тюнинг

Значительно увеличить мощность мотора можно, если вместо штатных узлов установить:

  1. интеркуллеры с большей производительностью;
  2. более мощные турбонагнетатели.
  3. Кроме того, необходимо модернизировать систему выпуска выхлопных газов.

После выполнения этих работ и соответствующего изменения параметров ЭБУД: мощность двигателя возрастет до 1200 л. с.; величина крутящего момента достигнет значения 1500 Нм.

5 автомобилей, в которых невероятно сложно поменять моторное масло

Сложности с обычной заменой масла могут быть, как у доступных автомобилей, так и у очень дорогих. У первых это связано с «закисанием» крепежа или неудобным доступом к фильтру, а у вторых — особенностями конструкции.

Начнем рассказ с машин, от обслуживания которых будут плакать не только механики, но и саудовские шейхи. Что уж там говорить про хазяев бюджетных автомобилей…

Bugatti Veyron

Компания рекомендует менять масло и все жидкости у «Вейрона» один раз в год. Вроде все, как у обычной машины. Вот только подобное техобслуживание занимает 27 часов. Дело в том, что у мотора суперкара целых 16 отверстий для слива масла и добраться до них непросто. Для этого нужно демонтировать колеса, тормозные механизмы и задние подкрылки, а также снять верхний обтекатель. Работы обойдутся владельцу в 25 000 долларов, или в 1 800 000 рублей.

Lamborghini Huracan LP 610−4

Немного легче поменять смазку у итальянского спортака, ведь у него восемь сливных пробок. Чтобы до них добраться, нужно извлечь три технологических крышки и открутить около 50 болтов. После этого механики могут слить масло, поменять фильтр и залить десять литров новой жижи. Заметим, что в двигатель Lamborghini заливают обычное масло вязкости 5W30 или 5W40, но с обязательным допуском концерна Volkswagen (VAG).

Какие неприятности могут неожиданно подкинуть автовладельцу свечи накаливания

Genesis готовит премиальный универсал

Porsche Carrera GT

В немецком культовом суперкаре масло предписано менять через 25 000 км пробега. Очень неплохо, но тут есть свои особенности. У 10-цилиндрового мотора два масляных фильтра. Они представляют собой кассеты, куда вставляются сменные расходники. Вот до этих кассет и труднее всего добраться. Отсюда и цена техобслуживания. Процедура замены смазки обойдется владельцу в 6 300 долларов или 453 000 рублей.

Ferrari 488

«Жеребцов» из Маранелло обслуживать чуть легче, чем спорткары конкурентов. Однако во дворе такую процедуру не провести. Нужен специализированный сервис и обученные механики.

У 3,9-литрового наддувного V8 неплохой доступ к масляному фильтру, а вот слить смазку — та еще задача. Проблема в том, что днище автомобиля закрыто аэродинамическими панелями. Чтобы получить доступ к четырем сливным отверстиям, нужно демонтировать панели и снять задний диффузор, а это не сделать без специального инструмента.

Renault Kaptur

По сравнению со спорткарами, замена масла в популярном кроссовере не представляет труда, да и стоит недорого. Можно все сделать и своими руками. Проблема лишь в том, что надо следить за болтами крепления стальной защиты двигателя. Часто под воздействием дорожных реагентов, они закисают, а при попытке их открутить — обламываются. А ведь не сняв защиту, слить масло не получится. Процедура обойдется всего в 600 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: