Возродившиеся автобренды

7 марок автомобилей, которые смогли вернуться на рынок

Содержать многомиллиардный бизнес и при этом не растерять клиентов — сложная задача. Поэтому в истории брендов постоянно появляются новые компании и далеко не все старые остаются «на плаву». Впрочем, некоторым производителям удается вернуться на рынок, после затяжного кризиса.

Datsun

Название компании буквально переводится, как «Солнечный зайчик». Выпуском авто она начала заниматься в 1939 году.

Примечательно предприятие практически сразу после образования перешло к Nissan. Последняя, в свою очередь, в начале 80-х упразднила торговую марку, в целях укрепления собственной.

Новый владелец активов Datsun решил возродить бренд в 2013 году, возвратившись с бюджетными автомобилями.

Maybach

Ни для кого не секрет, что ателье давно заняло свою нишу в премиальном сегменте. Ценники эксклюзивных машин высшего класса, порой, страшно называть вслух. За свою историю немецкий концерн трудился не только над автомобилями, но и над двигателями для самолётов, дирижаблей и даже танков.

Германия после Второй мировой войны находилась в состоянии упадка, и это сказывалось на всех отраслях экономики. В 1960 компанию выкупил Daimler, а возобновление деятельности состоялось лишь в 2002 году.

После этого Maybach ещё некоторое время выпускала роскошные машины, но потом вновь закрылась. На сегодня остатки культового бренда вошли в состав Mercedes и продолжают жить по сей день.

Bugatti

У этой французской компании действительно насыщенная история. Под руководством уроженца Италии Этторе Бугатти фабрика успешно просуществовал до 1963 года. Этот период можно считать золотым — модели Bugatti побеждали на гонках Гран-при и получали престижные награды.

Позднее компанию выкупила Hispano-Suiza, а в 1987 бренд ещё раз сменил владельца. Им стал частный предприниматель Романо Артиоли, который так и не смог повторить успех Бугатти.

На сегодня владельцем прав на торговую марку является немецкая Volkswagen. Последняя в 2000 году представила первый концепт Veyron, которая по сей день считается машиной, изменившей всю индустрию.

Borgward

Отечественные автолюбители практически не знают об этой компании. Публичное акционерное общество появилось в 1929 году и располагалось в Германии. Бренд был широко известен у себя на родине, как производитель спортивных и гражданских автомобилей. Примечательно, что в середине 50-х годов Borgward уже могла похвастаться 16-клапанными двигателями, автоматическими коробками передач и пневматической подвеской.

Несмотря на то что немецкая компания привнесла довольно много технических новшеств в автомобилестроение, торговой марке всё труднее было конкурировать с Opel и Volkswagen. Постепенно объёмы продукции начали снижаться и Borgward обанкротилась.

Возрождением бренда занялся внук основателя Кристиан Боргвард в 2008 году. Над созданием нового модельного ряда трудился Эйнар Харейде, более известный, как дизайнер Mercedes E-Class.

Abarth

Акционерное общество было основано в 1949 году культовым гонщиком и конструктором Карло Абартом. Автомобильный деятель открыл небольшую фабрику по производству кастомных систем выпуска отработанных газов.

Позднее компания стала тесно сотрудничать с Fiat. При поддержке уже известного итальянского бренда инженер наладил выпуск модернизированных спортивных машин, предназначенных исключительно для гонок. В 1971 году Абарт покинул свой пост и проект заморозили.

Спустя 35 лет партнёры из Fiat получили согласие на возрождение компании и наладили выпуск новых автомобилей.

Alpine

Французское подразделение специализируется на изготовлении производительных авто и модификаций на базе серийных. Основателем компании является Жан Ределе, который на момент создания бренда в 1955 году уже был профессиональным гонщиком.

Машины, построенные в бюро Alpine, являются обладателями престижных наград в состязаниях «Ралли Монте-Карло» и «Ле-Ман 24».

К сожалению, Ределе скоропостижно скончался в 2007 году. Через 7 лет партнёры из Renault возродили компанию и показали первый концепт под названием Vision.

Небольшой бренд из Великобритании получил популярность благодаря гоночным кабриолетам. В то время решение считалось неординарным и довольно новым для покупателей.

В 1968 году появилось холдинг под названием British Leyland Corporation, который впоследствии полностью вытеснил MG. Через 40 лет владельцем акционерного общества становится китайское предприятие Nanjing, но после слияния NAC и SAIC в 2008 году производство автомобилей вернулось на историческую родину.

Кто знает, может другие компании, которые прекратили своё существование, в скором времени также напомнят о себе и порадуют автолюбителей вторым дебютом.

Иногда они возвращаются. Какие бренды вновь продают машины в России?

Компания General Motors (GM) ушла из России в 2015 году на волне кризиса и политических разногласий между нашей страной и США. За американцами последовали и другие бренды, входящие в глобальный концерн GM. Прекратились продажи Opel, а вслед за ними пришлось отказаться от российского рынка и узбекскому Daewoo. Этот бренд был выкуплен американцами еще в нулевых и целиком зависел от американцев. Совместное предприятие GM Uzbekistan под Ташкентом пришлось перенацеливать на другие рынки, в том числе казахский.

Читайте также:
Популярные люксовые автомобили в России

7-8 моделей для России

И вот лучшие времена настали. Узбекское совместное предприятие получило добро от американцев на новую экспансию в Россию. General Motors разрешило ввозить автомобили в Россию, правда, не от своего имени, а под ширмой Ravon. В дальнейшем GM собирается переоснастить завод в Узбекистане для выпуска моделей на основе новой модульной платформы, которая сейчас вводится концерном. Всего планируется поставить на конвейер 7-8 бюджетных моделей GM, которые пойдут на экспорт в Россию под брендом Ravon.

Представители Ravon надеются, что возвращение в Россию окажется удачным. Когда-то Daewoo Nexia, построенная на платформе Opel Cadett, била рекорды продаж. В этом году будут ввозиться три модели, а именно R2, R3 и R4. Под цифровым кодом скрываются давно известные в мире и в России машины.

Ravon R2 — это Chevrolet Spark, изготовленный с соблюдением всех технологий концерна GM и под контролем инженеров GM. Технически это лицензионный продукт. R2 (Spark) оснащается небольшим 4-цилиндровым мотором 1,2 л. мощностью 85 л. с. и четырехступенчатым гидромеханическим автоматом. Машина в начальной комплектации будет продаваться в России по цене от 646 тысяч рублей.

Другая модель, Ravon R3, — это не что иное, как седан Chevrolet Aveo. Автомобиль комплектуется мотором объемом 1,5 л. мощностью 106 л. с., который агрегируется 5-ступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым автоматом корейского производства. Седан в начальной комплектации оценен в 748 тысяч рублей.

Третья модель — это давно знакомый Chevrolet Cobalt, который еще пять лет назад активно раскупался таксистами и автомобилистами с большими семьями. Машина изменилась минимально. У нее идентичные с Ravon R3 (Chevrolet Aveo) мотор и трансмиссия. Цена начинается от 700 тысяч рублей.

Компания GM Uzbekistan не скрывает, что готовится занять до 2% российского рынка и в следующем году планирует продать свыше 30 тысяч машин. Торговля пойдет через сеть из более чем сотни дилерских центров. Пока заключено только 30 дилерских соглашений, до конца года их будет уже 60, а в следующем году дилерская сеть достигнет планируемого числа центров. Работать с Ravon собираются региональные дилеры, которые сейчас расстаются с Ford.

Opel привезет кроссоверы

Вообще уход американской компании Ford с рынка легковых автомобилей в России обещает вернувшимся брендам удачу в делах. Начинается передел освободившегося сегмента рынка, который ранее принадлежал Ford.

Вместе с GM Uzbekistan побороться за рыночный сегмент Ford готовится Opel. Эта компания, влекомая политическими противоречиями, была вынуждена уйти из России, однако сейчас, после ее продажи французскому концерну Peugeot — Citroen (PSA), новое руководство бренда мучительно хочет отвоевать утерянные позиции. Французы делают на Opel большую ставку.

Дело в том, что отечественный покупатель привык к названию Opel. Французы собираются выпускать под его логотипом кроссоверы, которые не пошли в России под французскими именами.

В конце этого года в продажу поступит Opel Grandland X, то есть перелицованный Peugeot 3008, построенный на новой модельной платформе EMP2. Автомобиль очень неплохой, однако отечественный покупатель не готов был платить за него свыше 2 млн рублей. Однако под немецким названием и с минимальными изменениями в дизайне модель может заинтересовать ценителей всего «немецкого».

В следующем году на рынок выйдут новые модели Opel, построенные на французской платформе EMP2. Ведутся переговоры о запуске сборки на заводе в Калуге с последующим превращением ее в полноценное производство с расширением производственных мощностей за счет линии по сборке двигателей.

Lifan перешёл под контроль Geely в рамках совместного предприятия

Компании Geely Auto и Lifan Technology вошли в новую фазу своего взаимодействия и создали совместное предприятие в Чунцине. Уставный капитал в 600 млн юаней (6,9 млрд рублей) образован равными долями партнёров, сообщает Forbes China. Новое СП полностью контролируется Geely, а от Лифана требуются НИОКР, управление производством, цепочки поставок, каналы продаж и так далее. Можно говорить о начале интеграции Лифана в сложившуюся экосистему Geely.

Эффект от реорганизации Лифана уже начал проявляться, указывает Forbes. За ноябрь произведено 1510 электромобилей (+941,38%) и продано 1140 (+917,86%). С января по ноябрь выпущено 2636 единиц (+162,55%) и реализовано 1970 (+107,37%). Тем временем Geely Auto отчиталась, что за ноябрь продала на 10% меньше (135 869 машин), зато доля электрокаров и гибридов выросла на 137% (до 16 161 штуки). Ожидаемый Geely объём продаж за весь 2021-й — 1 530 000 единиц (+76%).

Читайте также:
Машины-кинозвезды

Константин Болотов, вчера в 17:09. Иллюстрации: Lifan Technology

Комментарии 116

Чо так китайцы, вот эталон автомобилестроения на сегодня! инвалидка блин…наверно ещё с “вёслами” на дверях и ключём картой что в карман не влазит! ‍♂️

Почему люди берут Китай? 1.Красиво 2.Иномарка 3.Новая 4.Стоит и ждёт тебя 5.Относительно недорого. Все это великолепие обычно обильно сдобрено мишурой из дермантина, хрома, дисплеев и пятилетней «гарантией» которая в 90% случаев(ситуации с коробкой и двигателем в расчёт не берём) заканчивается за воротами автосалона, при массированной пропаганде автостендаперов от ютуба, на фоне тойоты и корейцев ( тоже от китайцев, по большому счёту, далеко не ушедших), не оставляет шансов неискушённому среднестатистическому потребителю . Китай всегда найдёт своего клиента и зачастую этот клиент будет доволен . Одни просто не поймут, а другие ни за что не признаются, даже самому себе. А на грабли наступать это « рашн.традишн» и ладно бы на разные …

А чем лучше твоя французкая поделка?Давай обоснуй, сравни например в цифрах, или слабо, так поболтал и дальше пополз?!ну или почему люди не берут французов а покупают китай?Да потому что ваши поделки до сих пор в каменном веке и убогим салоном, двс который изобрели в прошлом веке, наверно по этому так мало вас покупают, а если и берут то пенсионеры в основной массе!

——————————————
3 проблемы Арканы (по мнению владельцев) и ответ Renault
Проблема с дворниками Некоторые пользователи жалуются, что у их кросс-купе зависают на ходу (перестают двигаться) дворники. …
Неправильная работа климат-контроля …
Сквозняк в машине

И чем она лучше китая?

Ну не такая уж она и французская, скорее Москвич 2142 с «Вазовским» мотором))) и что она лучше я не утверждал, она просто возит жену на работу и по работе за год и 20 тыс. Был один гарантийный случай открутилась ручка регулировки высоты водительского сиденья, просчёт проектировщиков болт короткий. И всё! А убогий салон так не мы в этом виноваты, а зарплата наша в три раза скукожившаяся, что смогли на 16000 евриков наскрести по концерну то и собрали…

В том то и дело, что толку на китаёзов наезжать, да с десяток лет назад они были откровенным дерьмом а сейчас совсем другое, я не говорю что они безупречны но большинство пишущих здесь придурков ползают по чужим словам а сами и в глаза не видели того про что пишут!Они ищут соринку в глазе китайца а про бревно в своём глазу умалчивают!сейчас все авто одноразовые и от этого не куда не денешься!И поверь у меня было с чем сравнить этот мой китаец, у меня было шесть новых авто с салона!Удачи!

Был в Китае в 2012м, в 2015м, так там на китайских марках ездили очень немногие, ну как у нас сейчас Жигули классика типа. В основном на вагах или япах. Помню китаянка хвасталась купленной джетой (на вид б/у), у них это типа считается показателем высокого уровня жизни. Интересно, как там сейчас, стало ли больше китайских марок на дорогах

Сравнение некорректное. Китайцев полно, понятное дело что они уступают фольцу и япам, но их продается очень много Достаточно статистику продаж посмотреть на примере первых 5 марок по продажам.
vw 1506883 шт., Toyota 1168221 шт., Honda 1076332 шт., Changan 770625., Geely 759273.

У меня был Соул 3G в максималке Премиум+, только хорошие воспоминания!

Был в Китае в 2012м, в 2015м, так там на китайских марках ездили очень немногие, ну как у нас сейчас Жигули классика типа. В основном на вагах или япах. Помню китаянка хвасталась купленной джетой (на вид б/у), у них это типа считается показателем высокого уровня жизни. Интересно, как там сейчас, стало ли больше китайских марок на дорогах

Tehnik-SX11 Очкошник, комменты отключил

А зачем с глупыми людьми воду через сито лить, потроллил вас не далёких обсирал фактами вы и завелись как базарные бабы зная что всё правда!Хоть насроение приподняли, поржал от души!

master-japancar

Tehnik-SX11 Очкошник, комменты отключил

Вот что бывает, когда китаезу берешь, а потом только доходит, что он на самом деле купил:

После чего мощнейшее бомбиссимо началось. Стоило лишь правде об очередной Гнили всплыть на белый свет. )))

И понятно почему — выложил два лимона за кетаццкий макет, а он в первый же год гниет. И лохов нет, кому его дальше продать. ))))

Читайте также:
Где в России больше всего корейских авто

А как в одно и то же г… можно было два раза наступить — вообще загадка. Он сначала Атлас продал из-за постоянных проблем с трансмиссией, а теперь бегает с неработающим генератором разбирается:
www.drive2.ru/l/600946602449839075/
да масло для робота ищет, которого в продаже не бывает:
www.drive2.ru/l/600638464316165114/

Да он просто тупой агрессивный дебил. Сразу же хамит и банит.

master-japancar

Tehnik-SX11 Очкошник, комменты отключил

Ага. Дурачок какой-то…

“Моему китаёзе принадлежит Volvo”

И что? От этого твоя бричка меньше гнить и рассыпаться стала?

Любишь чужую чушь постить?Один идиот написал и вдруг стал “великим” блохером?!Что то у большинства не чего не ржавеет и не блякает, а обыкновенный скрип резинок в стабилизаторе для даунов превращается вдруг в горе вселенского масштаба!Мелкие косяки есть в любом авто и даже за 10 лямов!

С-cat это местный клоун) обычный диванный пустобрех

следующая покупка китайцев будет VAG)

На ваг денег не хватит) хотя кто знает

Глупый юморист, Джили имеет 10% акций мерседеса а сраный ваг они ещё подумают а нужен ли он им!Изучай ru.wikipedia.org/wiki/Geely_Automobile

Лифан-джилли это всё равно что ваз- датсун, заз-шевроле, дастер-ниссан, как ведро не назови один хрен ведром останется.

Какие сейчас машины делает Geely многие бы позавидовали, да когда они только начинали было говно, но сейчас все координально поменялось, был бы вариант купить джили атлас или какой нибудь пустой ваг за те же деньги я бы даже думать не стал тут выбор очевиден

Лучше отзывы владельцев почитай:
“Кузов машины говно полное. факт есть факт.”
www.drive2.ru/l/595757732200461193/

Гавно твоя сраная паджера которая снизу ржавеет так что мама не горюй!А про посадку как на стуле я вообще промолчу, бензин жрёт вёдрами а едет как утюг!Рассказывыать про вечно текущие сальники раздатки гниющие баки и прочие косяки коих вагон с тележкой не охото и так все знают!

Лови бан за Мат!

Electron48Grz

Какие сейчас машины делает Geely многие бы позавидовали, да когда они только начинали было говно, но сейчас все координально поменялось, был бы вариант купить джили атлас или какой нибудь пустой ваг за те же деньги я бы даже думать не стал тут выбор очевиден

Ваг сейчас стоит как космический корабль. За сраненький поло просят столько, что пусть сами на этом едут туда, откуда приехали.
Я лично не спорю с тем, что ваг лучше чем джили в качестве, да и по запчастям ваг на сегодняшний день, я бы не сказал бы что намного дороже чем джили. Но если говорить конкретно о доступности, то кулрей в фарше стоит столько же, сколько первая вариация поло на автомате, с литыми дисками. Плюс кетайцы сейчас жрут рынок за счёт того, что на них допов не накручивают, как на вагах и корейцах. Даже на весту сейчас накручивают допов 400К . 400к млять, на весту, которая стала стоить дороже миллиона!

Electron48Grz

Какие сейчас машины делает Geely многие бы позавидовали, да когда они только начинали было говно, но сейчас все координально поменялось, был бы вариант купить джили атлас или какой нибудь пустой ваг за те же деньги я бы даже думать не стал тут выбор очевиден

Я выбрал пустой Тигуан. За те же деньги. Практичнее, экономичнее, удобнее.
Есть мысли попробовать Джилли Атлас Про. Но не сейчас

ivankudyakov

Лифан-джилли это всё равно что ваз- датсун, заз-шевроле, дастер-ниссан, как ведро не назови один хрен ведром останется.

ivankudyakov

Лифан-джилли это всё равно что ваз- датсун, заз-шевроле, дастер-ниссан, как ведро не назови один хрен ведром останется.

Джили — это Вольво! Качество подтянули сильно, хотя работы ещё предстоит много. Теперь вот и Лифан подтянули.

Ну к примеру если они завод БМВ переименуют в Лифан, тогда да качество со всеми Боварскими разработками будут у Лифана, а если наоборот то ничего не выйдет. Китайцы собирают авто не заморачиваясь как тот или иной агрегат будет работать вместе с другими частями, подвеска, рулевое, коробка, двигатель. Они шлепают лишь бы выглядело красиво и напихать дерьмовой электроники, из низкокачественных материалов.

Вы знаете, я бы с вами согласился, если бы мы вернулись во времена Чери Амулет. Но я внимательно слежу за китайским автопромом. Есть два СТО, где работают мои хорошие знакомые. По городу я сейчас китайцев (Hover, Haval, Geely, Chery) вижу не реже, чем тот же Кашкай, Туксон или Спортейдж и чаще, чем РАВ4. Так вот сервисники говорят, что перечисленные китайцы к ним попадают только на замену масла и расходников, серъёзных поломок небыло. Рекордсмен, Hover H5, купленный в 2013 году и все эти годы обслуживающийся в одном сервисе каждые 8000 км. На сегодняшний день пробег 315 тыс.км. Из проблем только жуки на пятой двери, арках и в районе крышки бензобака. Всё!
Проблем у китайских авто две —
1. Ликвидность на вторичном рынке, потому, что народ по старинке не доверяет китайскому автопрому и продолжает в большинстве своём жить прошлым.
2. Кузовщина. Как китайцы не стараются, а проблемы с кузовщиной присутствуют в холодных и влажных районах страны. На юге с этим проблем намного меньше.
А мои друзья с этих двух СТО сказали, что главным кормильцем является немецкий автопром, особенно со вторички. Где-то 70% авто в ремонте — это немцы))).
Вот, как-то так.

Читайте также:
Советские аналоги зарубежных автомобилей

ivankudyakov

Лифан-джилли это всё равно что ваз- датсун, заз-шевроле, дастер-ниссан, как ведро не назови один хрен ведром останется.

У тебя не ведро, в России эти помойки даже покупать перестали и твоей марке для студента пришлось отсюда испарится!Ты подумай как очередной бред нести!

Они вернулись: 11 знаменитых марок, которые воскресли

Многие всемирно известные имена, которые некогда произносили с придыханием, по экономическим или политическим причинам стали достоянием истории. Но поскольку память о них грела сердца автомобильных гурманов, находились те, кто пытался возродить легендарную марку. Иногда (хотя и нечасто) — успешно.

1. Stutz

Первыми по этому пути пошли американцы. Еще в 1968-м знаменитый дизайнер Вирджил Экснер вспомнил о знаменитых некогда автомобилях Stutz, которые выпускали с 1911 по 1939 годы. Новый Stutz под прославленным еще в начале ХХ столетия именем Bearcat получил смелый и уж точно не банальный дизайн. При этом машина базировалась на серийных шасси концерна GM. Позднее под именем Diplomatica выпускали и четырехдверный седан. Жутко дорогие автомобили покупали в основном представители артистической богемы, например Фрэнк Синатра. Мелкосерийное производство вели четверть века, но в 1995-м марка Stutz вновь прекратила существование.

2. Datsun

Имя Datsun после Второй мировой узнал весь мир. Но в 1984-м, через полвека после рождения японской фирмы, приняли решение оставить лишь имя Nissan, долгие годы существовавшее параллельно с первым. Последние Datsun продали в 1986-м, чтобы… возродить имя в 2012-м. Теперь под ним делают дешевые автомобили для третьего мира, а также для России, Украины, Белоруссии. В этом смысле возвращение Datsun можно считать вполне успешным.

3. Maybach

Одним из самых громких возвращений еще в конце 1990-х стал Maybach. Под этим именем с 1921 по 1939 гг. сделали около 1200 классных, мощных и дорогих автомобилей, самый знаменитый из которых Maybach Zeppelin с двигателем V12. Возрождение марки фирмой Mercedes-Benz стало успешным относительно. Дорогущие седаны продавались хуже, чем планировали. Тем не менее очередное поколение топовой версии S-класса под именем Mercedes-Maybach делают и сегодня.

4. Bugatti

Еще одно относительно успешное возвращение — легендарный бренд Bugatti, прославленный скоростными, роскошными и экстравагантными по дизайну автомобилями 1920–1930 гг. Новая история марки началась в конце 1980-х и воплотилась в астрономически быстрые и дорогие суперкары мощностью 1000–1500 л.с. Машины собирают мелкосерийно под крылом концерна Volkswagen. По слухам — в убыток, но такие проекты не закрывают.

5. Isotta-Fraschini

Итальянская марка Isotta-Fraschini гремела в 1920-х — начале 1930-х благодаря своим большим, мощным и дорогим автомобилям. Кстати, именно эту марку особенно уважал герой «Золотого теленка» Ильфа и Петрова — Казимир Козлевич. Попытки наладить послевоенное производство ни к чему хорошему не привели. Еще через полвека, в конце 1990-х, на автосалонах показывали изящные Isotta-Fraschini T8 и T12. Машины с моторами, соответственно, V8 и V12 базировались на узлах Audi A8. Дальше прототипов дело не пошло.

6. Hispano-Suiza

Еще одна легенда первой трети ХХ столетия — франко-испанская марка Hispano-Suiza, существовавшая до 1944 года. Попытки возродить имя роскошных, технически совершенных машин в 1949-м успеха не принесли. В 2000-м за это дело взялась испанская фирма Mazel. А совсем недавно показали прототип Hispano-Suiza Carmen. Говорят, мощность электромобиля с действительно очень красивым кузовом и приводом лишь на заднюю ось — около 1000 л.с. Обещают собрать лишь 19 машин по цене около 1,5 млн евро.

7. Lagonda

Британская марка Lagonda, ведущая историю с 1906 года, исчезала и возрождалась не единожды. В 1947-м фирму купила компания Aston-Martin, но марку Lagonda сохраняла до 1958 года. После трехлетнего перерыва имя Lagonda вновь замелькало в автокаталогах в 1961–1965 гг. Потом был перерыв почти на десятилетие, а в 1974–1990 гг. под именем Aston Martin Lagonda мелкосерийно собирали роскошные седаны. Наконец в 2014-м бренд вновь вернули. Lagonda Taraf — красивый седан с 6-литровым V12 мощностью 565 л.с. Планировали 200 машин для Британии, США и Ближнего Востока. Но пока, говорят, собрали лишь 120.

Читайте также:
Дневные ходовые огни

8. Borgward

Самый, пожалуй, дурацкий проект возрождения — Borgward. Известная в свое время немецкая марка больше всего прославилась моделью Isabella, прекрасно продававшейся в конце 1950-х — начале 1960-х гг. Но в 1963-м фирму объявили банкротом. А в 2016-м внук отца-основателя Кристиан Боргвард задумал возродить марку, не придумав ничего лучше, чем дать ее имя очередному безликому китайскому кроссоверу, сотворенному компанией Foton. Сильно сомневаюсь, что такой Borgward кому-то нужен.

9. Abarth

Вполне успешным возвращением на сцену может похвастаться итальянская марка Abarth, вернее — концерн FIAT. Под именем Abarth еще с 1949 года делали тюнинговые версии малолитражек FIAT. И даже когда небольшая компания влилась в могучий концерн, гоночные Abarth собирали еще до 1983 года. А с 2007-го имя вновь присваивают топовым модификациям FIAT. А под названием Abarth 124 Spider выпускают 170-сильную версию родстера Mazda MX-5.

10. Alpine

Еще одно успешное возвращение — французский Alpine. Под этой маркой в 1955–1995 гг. делали спортивные версии Renault, в том числе с оригинальными изящными кузовами. С 2017-го предлагают купе с именем, в точности повторяющим то, под которым делали одну из самых знаменитых моделей 1960-1970-х, — Alpine A110.

11. MG

Легендарная британская марка MG, знакомая поклонникам легких спортивных родстеров, вроде бы тоже вернулась. Но теперь она принадлежит китайцам, и предлагают под ней (кстати, и в Великобритании) кроссоверы с моторами в 106–120 л.с., в том числе электрические. У настоящих поклонников MG восторга это, разумеется, не вызвало.

Воскресшие старики. Какие автобренды вновь ожили?

Крупные концерны имеют в своей собственности десятки брендов, которые не изготавливают автомобили уже полвека и больше. Однако эти имена не стираются из юридического поля и тщательно охраняются патентным законодательством, чтобы рано или поздно воскреснуть. К примеру, в конце 2021 года Audi объявила, что возрождает легендарный бренд Horch, который должен стать конкурентом не менее известного Maybach. Зачем это делается и какие еще фирмы недавно вновь запустили в оборот свои исторические названия?

Horch это одна из четырех фирм (Horch, Wanderer, DKW, Audi), слившихся в 1932 году в один концерн Auto Union. Расцвет бренда Horch приходился на 30-е годы. Самым известным автомобилем бренда стал представительский Horch-850, выпущенный перед Войной. На нем ездило германское руководство, в том числе Геринг, Борман, Гиммлер, Риббентроп и др. После войны часть заводов Horch попала в советскую зону оккупации, а Auto Union со временем стал собственностью Daimler-Benz, из-за чего история автомобильной марки прервалась.

В 1964-м Volkswagen AG выкупил у Daimler бренды Auto Union и Audi, а в 1985 году был вновь приобретен Horch, который до сего времени находился в архиве. В 2021 году менеджмент компании решил, что Horch пора возрождать для работы в люксовом сегменте.

Пока под этим именем будет изготавливаться только Audi A8 L Horch — удлиненная и более роскошная версия представительского седана A8. Эта машина должна бросить вызов Mercedes-Maybach S-Class, который создан на базе удлиненного S-Class.

Лимузин оснащается 3,0-литровым турбированным бензиновым V6, выдающим 344 л.с. и 500 Нм. Он сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом quattro. Презентация Audi A8 L Horch состоится на китайском автосалоне в Гуанчжоу 19 ноября 2021 года. После этого начнутся продажи в КНР. Цены пока не объявлены.

© Shutterstock.com

Главным конкурентом представительского седана A8L Horch является Mercedes S-Class Maybach. Бренд Maybach был возрожден еще в 2002 году, но за минувшие два десятилетия вновь пропадал и возрождался. Сначала автомобиль выпускался на базе S-Class, но имел иной кузов и богатые варианты исполнения интерьера. Под капотом у него так же устанавливались 12-цилиндровые моторы. Однако после кризиса 2009 года руководство концерна Daimler принимает решение свернуть выпуск люксовых моделей и сконцентрироваться на более прибыльном Mercedes S-Class. Между тем, в 2014-м бренд Карла Майбаха снова появляется на рынке, но уже в виде усовершенствованной комплектации продвинутого Mercedes S-Class.

Читайте также:
Проценты на знаках крутого уклона

В целом, бренд Maybach известен с начала XX века. Под этим именем с 1921 по 1939 гг. было выпущено около 1200 мощных и дорогих автомобилей для высшего света. Самым знаменитым был Maybach Zeppelin с двигателем V12.

© Shutterstock.com

Фирма Borgward тоже изготавливала автомобили в Германии в середине прошлого века. Больше всего прославилась моделью Isabella, продававшейся в конце 1950-х — начале 1960-х годов. Это было элегантное купе для ценителей спортивного стиля езды. В модельной линейке были еще грузовики и автобусы. Многие машины выпускались с автоматической коробкой и с пневмоподвеской. Однако в 1963 году компания обанкротилась и прекратила выпуск машин в Европе. С 1967 по 1970 годы производство автомобилей Borgward еще проводилось в Мексике, но вскоре прекратилось и там. Между тем, в 2016 году внук основателя Borgward Кристиан Боргвард начал переговоры с китайскими инвесторами из Foton. В 2008 году Borgward AG был вновь зарегистрировал в швейцарском городе Люцерн, а на Франкфуртском автосалоне в 2016 году Borgward показал свой предсерийный люксовый кроссовер BX7, созданный совместно с китайцами. Это была гибридная модификация, где суммарная отдача силовой установки составляла 401 л.с., а на электротяге такой кроссовер может проехать до 55 км.

Базовая версия машины оснащается 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 224 л.с. в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой и полным приводом с многодисковой муфтой BorgWarner.

© Shutterstock.com

Одним из самых удачных примеров возрождения старого бренда является история Bugatti. Эта марка известна с 20-х годов прошлого века. Под руководством уроженца Италии Этторе Бугатти фабрика успешно просуществовала до 1963 года. Модели Bugatti побеждали на Гран-при Европы и получали престижные награды. Bugatti Type 35, появившийся в 1924 году, выигрывал Гран-при Испании, Франции, Германии, Монако, Чехословакии. Bugatti в течение пяти лет удерживали первое место в гонках Targa Florio. Однако после Второй мировой войны бренд прекратил существование.

Позднее компанию выкупила Hispano-Suiza, а в 1987 бренд перешел к немецкому концерну Volkswagen. Немцы отвели Bugatti роль самого быстрого спортивного автомобиля на планете и создали Veyron. Этот автомобиль мог разгоняться до 420 км/ч и долгое время удерживал лидерство по скоростным возможностям среди серийных машин.

Новинки авто 2022 года которые появятся на российском рынке, фото и цены

2022 год обещает стать максимально продуктивным в плане выхода новых моделей автомобилей, так как на 20-й и 21-й год выпал всем известный кризис и многие производители решили изменить график выхода своих новинок, но ещё свои коррективы внес дефицит микрочипов из-за которого автомобильная промышленность изрядно “страдает” до сих пор.

По мнению нашей редакции Gt-news.ru все должно наладиться к концу текущего года и 2022 год порадует нас громкими премьерами автомобильных новинок, например уже известно, что в начале года в России начнет продаваться бестселлер – Kia Sportage 5-го поколения, а ещё одна популярная модель Лада Веста FL “переживет” рестайлинг и наконец поступит в продажу с вертикальным дисплеем как у Теслы.

На странице подробности о всех новинках которые появятся в продаже на российском рынке: фото, цены, комплектации, характеристики и дата выхода.

Kia Sportage 2022

Абсолютно новое поколение Kia Sportage 2022 модельного года было официально представлено в июне текущего года, сейчас модель активно тестируется на полигонах и гоночной трассе Нюрбургринг. Пятая генерация строится на платформе от Hyundai Tucson, что дает возвомжность для установки гибридных силовых установок, а также всех современных систем безопасности и помощи водителю. В России кроссовер должен начать свои продажи в середине 2022 года, так как новинка должна пройти локализацию и сертификацию. Сейчас актуальное поколение предлагается по цене от 1 794 900 рублей, также достуны следующая моторная гамма: 2,0 л бензин 150 л.c и 2,4 бензин 184 л.c, оба мотора доступны как с передним, так и с полным приводом.

Лада Веста FL

Рестайлинговая Лада Веста 2022 модельного года готовится к своему дебюту, модель получила измененный внешний вид, новую светодиодную оптику как у Рено Логан следующего поколениея, бампера и капот, а в салоне изменённое рулевое колесо и новейшая мультимедийная система разработанная совместно с Яндексом – EnjoyPro. К слову, EnjoyPro уже дебютировала на многих новинках АвтоВаза, но в новой Весте дисплей кардинально поменяется и будет расположен вертикально, например как у автомобилей Tesla.

Что касается технической начинки, то очевидно, производитель доработает шасси и улучшит производиттельность моторов, хотя всё может остаться на своих местах. Сейчас Веста предлагается в следующих модификациях: 1,6 л бензин 106 л.c и “механика”, 1,6 л ГАЗ 106 л.c MT, 1,6 л бензин 113 л.c и вариатор, 1,8 л бензин 122 л.c (только в модификации SW Cross), 1,8 л бензин 145 л.c (версия Sport). Цены начинаются от 743 900 на седан, от 835 900 рублей на SW универсал, 950 900 рублей на SW Cross и 1 159 900 рублей на SPORT.

Читайте также:
Машины с большими дисплеями

Geely KX11

Geely KX11 является одним из самых ожидаемых новых автомобилей на российском рынке в 2022 году из Китая. В России его с нетерпением ждут, так как он принадлежит популярному у нас сегменту среднеразмерных кроссоверов, а его габариты практически повторяют размеры Hyundai Santa Fe. Новинка строится на хорошо обкатанной платформе от Volvo – CMA (Compact Modular Architecture), на ней уже базируются Geely Tugella и Volvo XC40. Моторная гамма также уже известна, это будут два бензиновых 2-х литровых агрегата мощностью 218 л.с и 238 л.c, которые будут комплектоваться вариатором или “автоматом”. Цены будут объявлены в ближайшее время.

Kia Cerato 2022 года

Корейский седан Киа Церато 2022 модельного года подвергся обновлению и скоро дебютирует в России. Производитель уже опубликовал официальные изображения рестайлинговой версии Kia K3, напомним, что K3 это и есть Cerato, только так он именуется в Южной Кореи и Китае. Сейчас нынешняя модель предлагается с двумя бензиновыми двигателями: 1,6 л 128 л.c и 2,0 л 150 л.c, первый идет как с “механикой” так и “автоматом”, а второй исключительно с автоматической КПП. Цены: 1 329 900 – 1 689 900 рублей.

Lexus NX 2022

Новое поколение Lexus NX 2022 модельного года скоро официально представят, в сети уже появились фото нового кузова, исходя из этого, можно с уверенностью заявить, что NX следующей генерации останется узнаваемым, но получит абсолютно все новые кузовные детали, оптику и архитектуру салона. Очевидно, что в моторной гамме будет отдан приоритет гибридным моторам, но классические ДВС скорее всего также останутся в строю. Цены нынешнее поколение: NX200 – 2 800 000 рублей, NX300 – 3 639 500 рублей, NX300h – 4 196 500 рублей.

Hyundai Staria 2022

Hyundai Staria является новейшим минивэном который пришел на замену популярным в России H1/Starex. Автомобиль 2022 модельного года имеет футуристичный, обтекаемый дизайн кузова, который сильно выделяется, особенно в сегменте минивэнов и микроавтобусов. Салон в свою очередь выполнен в стиле последних моделей марки, а техническая начинка ещё не известна, но несмотря на “космическую” внешность у Старии будут в строю классические ДВС. Цены на H1 в России: 2 499 000 – 2 809 000 рублей.

Volkswagen Multivan T7

Один из самых ожидаемых микроавтобусов последних лет – Volkswagen Multiven T7 2022 года совсем скоро дебютирует на мировой арене. T-cерия микроавтобусов VW всегда занимала лидерские позиции как в продажах, так и в сердцах автолюбителей, так как предлагала качественный, эргономичный салон и надежность всех технических агрегатов, можно с уверенностью сказать, что авто стало культовым, и в 2022 году в России начнет продаваться новая генерация. По заявлению производителя, новинка получит один из самых “крутых” трансформируемых салонов в классе и передовую техническую начинку. Также ожидается появление комплектаций с передним и полным приводом, а в перспективе, обозначенной на 2023 год, немцы обещают показать полностью электрическую версию VW Multivan, которую построят на базе машины нового поколения T7. Цена на Multiven T6 (предыдущая версия): 3 921 800 – 6 162 900 рублей.

Toyota Land Cruiser Prado 2022

Японский рамный внедорожник Тойота Прадо в 2022 году готовится сменить поколение вслед за своим старшим братом – Toyota Land Cruiser 300, известно, что автомобиль сохранит рамную конструкцию кузова, но переедит на абсолютно новую платформу.

Nissan Qashqai 2022

Nissan Qashqai 3-его поколения дебютировал в этом году, новая модель строится на прежней, но сильно доработанной платформе CMF-C, силуэт кроссовера остался прежним, но дизайн кардинально поменялся, особенно в глаза бросается двухсекционная передняя светодиодная оптика. Салон также преобразился и стал в одном стиле с последними моделями марки. Что касается технической начинки которая будет актуальна для России неизвестно пока ничего, но для Европы будут предложены исключительно гибридные силовые установки. На российский рынок новинка поступит только в конце следующего года, так как еще должна пройти сертификацию и локализацию. Цены: 1 555 000 – 2 259 000 рублей.

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder 2022 модельного года знаком российским автолюбителям как рамный внедорожник, но при смене поколения он стал классическим городским кроссовером с несущим кузовом и тремя рядами сидений. В начале следующего года, после того как модель пройдет российскую локализацию она вернется в Россиию. Цены будут объявлены в ближайшее время.

Читайте также:
Замена масла в Bugatti Veyron

Nissan X-Trail

Новый Nissan X-Trail 2022 модельного года добрался до китайского рынка, что примечательно, поскольку российский вариант паркетника будет иметь максимальное внешнее сходство с тем, что продается в Поднебесной. В основе этой машины лежит Nissan Rogue – именно под таким названием компактный японский SUV продается в США, где новое поколение модели дебютировало еще прошлым летом. В Россию новинка должна добраться в начале 2022 года, сейчас цены на нынешнее поколение начинается от 1 880 000 за базовую комплектацию и 2 595 000 рублей за топовую версию.

Абсолютно новое поколение Infiniti QX60

Премьера абсолютно нового поколения Infiniti QX60 2022 модельного года состоялась 23 июня текущего года, премиальный кроссовер получил новый дизайн кузова как у концепта – QX60 Monograph, новую платформу, на которой также строится свежий Nissan Pathfinder. Что же до технической части, то она будет полностью повторять решения, используемые на новом Pathfinder. При этом двигатель останется прежним, но вместо вариатора в пару ему предоставят «автомат» 9-АКПП.

Huyndai Creta

Однозначно, что одной из самых популярных новинок 2022 года это Hyundai Creta нового поколения, модель уже несколько лет продаётся на рынках Индии и Китая, а к нам кроссовер добрался только сейчас, всему виной долгая локализация модели под российский условия эксплуатции и переоборудовение производственных сощностей под 2-ю генерацию. Автомобиль получил абсолютно новый дизайн кузова, теперь Крета выглядит более современной и стильной, а габариты в свою очередь остались практически прежними, длина и ширина выросли лишь на 10 мм, актуальные габариты: 4300х1790х1620 мм. Цены еще не объявлены, старт продаж запланирован на июнь 2021 года, и нет сомнения, что он станет снова бестселлером, ведь прошлая генерация разошлась тиражом в 315 тыс. машин.

Geely Atlas Pro

Geely Atlas несколько лет являлась самой продаваемой китайской моделью в России, поэтому нет смысла говорить о том, как рестайлинговую и улучшенную версию с приставкой Pro ждут российские автолюбители, тем более кроссовер должен был к нам приехать еще в прошлом году, но из-за локализации на белорусском заводе Geely, пришлось немного отложить планы. Но, наконец-то, дождались! Уже во второй половине текущего года стартуют продажи Джили Atlas Pro российской спецификации, “продвинутая” версия первое время будет продаваться с обычным Атласом, но постепенно тот канет в лету. Новая модель отличается оригинальным дизайно кузова и совершенно новым салоно со всеми совремнными опциями. Цены на автомобиль будут объявлены в ближайшее время.

Mazda CX-5 2022 (CX50)

Mazda объявила, что разрабатывает новую премиальную платформу для своих моделей у которой базовым станет задний привод, чтобы на равных конкурировать с BMW и Mercedes, а первыми моделями станут Mazda CX5 и Mazda 6. Судя по последним новостям, работы идут полным ходом, ведь тестовый прототип кроссовера Mazda CX50 2022 года (CX-5), полностью обклеенный защитным камуфляжем, уже проходит дорожные испытания и регулярно попадает в объективы камер фотошпионов.

Subaru Forester 2022

Компания Subaru объявила свой план на новинки 2022 года на российском рынке, и туда как раз “входит” рестайлинговый кроссовер Subaru Forester. Первые фото с тестов подтверждают, что обновление носят лишь косметический характер, у автомобиля изменилась оптика и бампера, а в салоне очевидно появится новый вертикальный экран медиасистемы как у нового Subaru Outback. Технические подробности производитель не раскрывает, сейчас Форестер представлен с бензиновыми агрегатами: 2,0 л 150 л.c и 2,5 л 185 л.c, оба комплектуются исключительно вариатором. Цены: 2 439 000 – 3 219 900 рублей.

Lexus RX

В начале года, Lexus запетентовал в России индексы следующих комплектаций: RX350h, RX450h+ и RX500h, это может означать лишь одно, что не за горами дебют нового поколения Лексус RX, скорее всего он состоится после выхода нового NX-a, а уже в 2022 году представят новый RX.

Mazda 6 2023

Новое поколение Mazda 6 2022 модельного года станет заднеприводным автомобилем – впервые за 18 лет истории модели! Уже заявлено, что следующая генерация получит минимум три версии исполнения кузова: седан, купе и универсал; и каждой из них будет придана дополнительная «заряженная» модификация.

Помимо более мощного мотора такие версии будут оснащаться системой полного привода i-Activ, а основу моторной гаммы составят бензиновые и дизельные «шестерки» с гибридными надстройками. Главная особенность силовых агрегатов – продольное расположение, поэтому японцы в сотрудничестве с Toyota активно готовят новую модульную платформу, которая, как ожидается, впоследствии будет использоваться в постройке новых кроссоверов CX-5 и CX-9, а также Lexus IS и GS. Цены на актуальное поколение для России: 1 730 000 – 2 590 000 рублей.

Читайте также:
Автомобили футболистов сборной России: на чем ездит наша команда

Hyundai Ioniq 5

Корейский производитель создал отдельный суббренд для электрических моделей – Ioniq, первым электрокаром стал Hyuandai Ioniq 5 2022 модельного года, к слову, он скоро станет продаваться в России, точнее он будет доступен по официальной подписке Hyundai Mobility. К нам приедит только мощная версия с полным приводом и силовой установкой 235 или 306 л.c и 605 Нм в обоих случаях, а запас хода может достигать 480 км. Также на модель установлен продвинутый автопилот 2-го уровня.

Хендай Туссан 4

Кроссовер Hyundai Tucson четвертого поколения, появившийся на свет осенью прошлого года, недавно вышел на российский рынок. По сравнению с предыдущей версией, новая имеет между бамперами 4630 мм. (+150 мм.) при колесной базе в 2755 мм. Примечательно, что среди модификаций новинки нет семиместных вариантов салона, что обещает довольно просторный багажный отсек. При этом компактный корейский SUV сможет комплектоваться 17-, 18- и 19-дюймовыми колесными дисками. Цены: 1 744 000 – 2 509 000 рублей.

Рестайлинг BMW X3

Компактный немецкий SUV БМВ X3 не обновлялся с 2017 года и даже «оставил без внимания» весьма яркую презентацию своего электрического собрата iX3. Но баварцы точно не забыли о популярном паркетнике и продолжают готовить рестайлинг BMW X3 2022 года, намекая на это публичными тестами закамуфлированных автомобилей. Рестайлинговый кроссовер BMW X3 должен поступить в продажу в начале 2022 года. По причине обновления и улучшения оснащения можно прогнозировать небольшое увеличение цены. На сегодня за самый дешевый X3 российской сборки с мотором на 184 л. с. дилеры просят от 4 170 000 рублей.

Toyota Land Cruiser 300

Один из самых любимых внедорожников в России – Toyota Land Cruiser 300, впервые за 12 лет полностью меняет поколение. Новая модель получила современную платформу TNGA, которая позволяет устанавливать гибридную силовую установку, но на старте продаж пока доступны только авто с классическмим ДВС: 3,3 литровый дизель (302 л.с/700 Нм) и турбированный бензиновый агрегат V6 – 3,5 л (404 л.с/649 Нм).

Land Rover Range Rover 2022

Над новой генерацией Land Rover Range Rover активно ведутся роботы, также регулярно в сети всплывают шпионские фото тестовых испытаний, и можно сделать вывод, что британцы придерживаются консерватизма, особенно это касается дизайна кузова, внедорожник имеет всё тот же “квадратный” и брутальный силуэт, так что революции ждать не стоит, особенно в дизайне. В Россию новая модель 2022 года должна добраться в середине следующего года, сейчас нынешнее поколение предлагается по цене от 7 925 000 – 14 978 000 рублей.

Skoda Fabia

Компания Шкода добилась больших успехов в производстве автомобилей В-класса, а в числе моделей, сделавших имя чешской марке на мировом уровне, находится и Фабия. Этот хэтчбек, а следом универсал (Combi) готовится сменить поколение: производитель уже официально представил машину четвертой генерации – Skoda Fabia 2022 модельного года, которая обновится кардинальным образом, сменив платформу.

8 автомобилей, которые возвращаются на российский рынок

Автомобильный рынок России теряет не только в объеме, но и в разнообразии. В прошлом году его покинули как отдельные модели, так и марки в полном составе, а в этом году бегство продолжилось. Спрос на одни автомобили катастрофически упал, другие стало невыгодно ввозить из-за слабого рубля.

В то время как одни ушли, а другие передумали покидать Россию, третьи возвращают на рынок модели, от которых ранее отказались. Например, Suzuki рассматривает возможность возобновления поставок модели Grand Vitara. Ранее планировалось, что автомобиль покинет российский рынок после того, как дилеры распродадут запасы. Однако спрос на Grand Vitara не только сохранился, но даже вырос, и в некоторых регионах даже возник дефицит. Поэтому японский производитель всерьез подумывает о возобновлении поставкой этой модели.

Ravon R2

В марте 2015 г. General Motors заявил об уходе с российского рынка массовых моделей Chevrolet, в числе которых был хэтчбек А-класса Spark. Теперь эта модель возвращается под новым именем – Ravon R2. Ее производит завод GM Uzbekistan, известный в России по Daewoo Nexia, Matiz и Gentra. Новую модель с ценником от 369 000 руб. позиционируют как самый доступный автомобиль с «автоматом». Прием заказов на автомобили стартовал еще в марте, но первая партия была отгружена только в мае. Среди причин задержки – арест топ-менеджеров GM Uzbekistan по обвинению в махинациях с поставками машин.

Читайте также:
Электромобили, которые могут проехать 400 км

Foton Tunland

Китайский производитель Foton, известный в России по грузовикам, в 2012 г. показал на Московском автосалоне четырехдверный полноприводный пикап Tunland. Однако продажи новой модели ограничились небольшой серией автомобилей. В 2016 г. Foton решил предпринять еще одну попытку – Tunland планируют продавать через грузовую дилерскую сеть. Рамный пикап с двухрядной кабиной и подключаемым полным приводом оценили минимум в 1 220 000 тыс. рублей. Первоначально автомобиль будет доступен с дизелем 2,8 л (162 л.с.) и пятиступенчатой «механикой». В планах компании привести версию с «автоматом», а также внедорожник Sauvana, созданный на той же платформе.

Subaru BRZ

В начале 2015 г. японский производитель убрал со своего российского сайта информацию о заднеприводном купе BRZ, объяснив это решение тем, что в свободной продаже этих машин практически не осталось. Поставку новых BRZ решили отложить. В феврале этого года Subaru снова начала прием заказов на обновленные двухдверки в единственной комплектации. Российский дистрибьютор отметил, что машина будет в продаже до лета, однако по состоянию на май вся ввезенная партия уже нашла покупателей. В Subaru отметили, что в следующем году поставки могут быть возобновлены. Главным препятствием для продолжения продаж модели стала не высокая цена (от 2 799 900 тыс.), а обязательное наличие системы ЭРА–ГЛОНАСС, что нерентабельно при небольшом объеме продаж купе.

Iran Khodro

Иранские седаны Samand с профилем лошадиной головы на эмблеме продавались в России с 2006 по 2009 г., но после того как в России были введены норм Евро-4, а Иран попал под международные санкции, их поставки прекратились. После этого компания Iran Khodro (IKCO) неоднократно заявляла о намерении вернуться, поставки машин в Россию планировали начать еще в прошлом году. Пока же иранский производитель осваивает рынки СНГ, в частности договор о намерениях подписан с белорусским предприятием «Юнисон». Этот завод выпускает автомобили и для России.

SsangYong

Южнокорейская компания приостановила поставку новых машин в Россию еще в начале прошлого года. Российское производство во Владивостоке было прекращено, а запуск нового кроссовера Tivoli отложен. В корейской компании поспешили заверить, что не планируют покидать российский рынок, а «Соллерс» останется эксклюзивным дистрибутором бренда и продолжит выполнять обязательство по сервису и поставок запчастям. У дилеров осталось в запасе небольшое количеств машин и в настоящее время, как стало известно корреспонденту Autonews.ru, «Соллерс» и SsangYong ведут переговоры о возобновлении поставок автомобилей и прорабатывают различные варианты.

УАЗ Hunter

Ульяновский завод намеревался прекратить выпуск внедорожника Hunter в конце 2015 г., так как автомобиль родом из 1970-х уже не вписывался в техрегламент Таможенного союза. Однако введение обязательных норм Евро-5 для внедорожников перенесли на начало следующего года, а спрос на доступный Hunter все еще есть. Поэтому машину продолжили выпускать и даже немного модернизировали – появились крепления IsoFix и сигнализатор о непристегнутом ремне.

Lada 4х4 (2131)

В декабре 2015 г. АвтоВАЗ ради сокращения издержек закрыл Опытно-промышленное производство (ОПП), которое на тот момент выпускало один единственный автомобиль – пятидверную Lada 4х4 (ВАЗ-2131). Перенос этой модели на конвейер, где собирают обычную трехдверную машину, оказался технически невозможным. И появились слухи, что 2015 г. машина не переживет, тем более, что спрос на нее был невысок. Но пятидверку все же решили сохранить, ее выпуск был перенесен на одну с седаном Lada Priora третью «нитку» главного конвейера. Теперь Lada 4х4 оснащают ABS, появилась комплектация «Люкс» с подогревом сидений и легкосплавными дисками.

Honda Pilot

В 2015 г. японский производитель значительно сократил модельный ряд, а с сентябре заявил о прекращении поставок через своего российского дистрибьютора. Однако такой шаг компании вовсе не означал, что она уходит с российского рынка. По новым правилам, дилеры сами должны были выкупать автомобили у завода напрямую. Долгое время модельный ряд марки состоял только из кроссовера CR-V, однако в мае этого года стартовал прием заказов на восьмиместный Pilot. Старт продаж этой модели с ценником от трех миллионов рублей был отложен почти на год, а теперь дилеры обещают привезти первые экземпляры в июле.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: