Ворсовые коврики

Текстильные автоковрики

Текстильные автомобильные коврики в салон и багажник.

В салоне авто должно быть уютно, красиво и комфортно. Немаловажное значение имеет наличие ковриков, которые обеспечивают чистоту и защищают внутреннее покрытие транспортного средства от преждевременного износа и влаги. Выбирая между практичностью и привлекательностью, большинство владельцев транспорта выбирают текстильные автомобильные коврики. Они обладают массой достоинств и успешно сочетают обе важные характеристики.

Многообразие выбора.

Что лучше – брендовые коврики или изготовленные на заказ? Надежные производители, такие как «CARSTAR», предлагают качественные модельные изделия из специального трёхслойного бельгийского ковролина. Однако, стандартные автоковрики более финансово доступны, но при этом они покрывают примерно 70% площади салона, поэтому не могут идеально соответствовать его размерам и форме. Стандартные коврики, как правило, часто сбиваются со своего места ввиду отсутствия креплений в нужных местах.

В соответствии с моделью и маркой авто можно выбрать оригинальные текстильные автомобильные коврики. Они хорошо вписываются в пространство салона, служат в течение нескольких лет, но стоимость их значительно выше. Кроме того, оригинальные коврики изготавливаются в Европе и не совсем соответствуют российским погодным условиям и часто подвергаются порче из-за агрессивных дорожных реагентов и действия мороза.

Автоковрики «под заказ» – отличная возможность защитить каждый сантиметр салонной площади от грязи и влаги, к тому же вы можете выбрать желаемый оттенок или рисунок в обширном каталоге. Качественные ворсовые коврики соответствуют геометрии автомобильного салона, безупречно повторяя форму пола и багажника. При изготовлении по оригинальным лекалам используются инновационные технологии и качественные современные материалы. Как правило, автомобильные коврики из текстиля состоят из 3-х слоев – основное ворсовое покрытие, полимерная прослойка для жесткости и прочности, а также противоскользящая «изнанка» с шипами противоскольжения. Среди несомненных достоинств – обеспечение максимальной функциональности, что повышает комфорт при вождении.

Основные преимущества.

В отличие от резиновых аналогов, текстильные автомобильные коврики предлагаются в различных оттенках и гармонично вписываются в общий интерьер авто. Уютно украшая салон, они предоставляют владельцу авто целый ряд преимуществ:

текстильные изделия не сохраняют непривлекательные следы от обуви и не демонстрируют обилие скопившейся на них пыли;

впитывая значительное количество влаги, коврики на водонепроницаемой основе не способствуют появлению лужиц. Излишняя влага легко удаляется после окончания поездки и быстро испаряется при сушке;

текстильные автомобильные коврики не боятся перепадов температур, могут эксплуатироваться как в жару, так и в холод. Благодаря качественной основе и многослойной структуре они сохраняют свои свойства и форму, остаются плотными и приятно мягкими;

простой уход за аксессуарами заключается в сухой чистке щеткой или пылесосом, стирке обычными средствами в случае сильного загрязнения;

экологически безопасный материал исключает выделение вредных веществ и появление неприятного запаха.

Материал для текстильных автоковриков.

Для изготовления текстильных ковриков в компании «CARSTAR» используется специальный ковролин из полиамидных нитей, износостойкость и практичность которого зависит от типа материала. По этому критерию все изделия можно разделить на три большие группы:

1. Ковролин серии «Комфорт» выглядит практично и надежно. Мягкий ворс высотой 5 мм крепится на эластичном резиновом основании, его плотность – 600 гр./м². Тип ворса петельчатый, переплетённый. Шипы на нижней поверхности аксессуара надежно удерживают автоковрик от скольжения.

2. Ковролин серии «Люкс» – аксессуар средней ценовой категории, но тип ворса ковролина уже тафтинговый, имеет более презентабельный внешний вид. Это двухслойный ковролин и водонепроницаемая полимерная резина в качестве основы. Плотность ворса составляет 900 гр./м², высота – 8 мм. Имеет улучшенные характеристики по впитыванию влаги благодаря более высокому ворсу. Нижняя часть изделий оснащена шипами, исключающими скольжение. Плотные и надежные коврики хороши в любое время года, обеспечивая безопасность вождения и респектабельность салонного интерьера.

3. Ковролин серии «Премиум» – это изделия высочайшего класса с трёхслойной структурой. Такой ковролин отличается повышенной плотностью (1200 гр./м²) и высотой (10 мм) ворса, отличными эксплуатационными качествами, респектабельным дизайном. Не пропускающее воду основание из полимерной резины гарантирует сухость и чистоту салона, срок службы таких автоковриков – не менее 5 лет. Изделия идеальны для использования в любом климатическом поясе круглогодично. Тип ворса тафтинговый. Двойное кручение полиамидных нитей обеспечивает пушистость ковролина, текстиль прекрасно впитывает воду и не допускает попадания влаги на покрытие салона или багажника.

Выбирая текстильные автомобильные коврики, стоит обратить внимание и на способ их производства. Тафтинговый метод обеспечивает визуальную привлекательность изделия и способен вобрать в себя большой объем воды. Иглопробивной (петельчатый) создает «спутанный» ворс, слегка напоминающий войлок. Ковролин, изготовленный таким методом, обладает повышенной звуконепроницаемостью, однако по тактильным ощущениям и внешней привлекательности уступает более дорогому тафтинговому.

Подведем итоги.

Огромный ассортимент текстильных автомобильных ковриков позволяет выбрать предпочтительную модель. Оптимальный вариант – выполненные “на заказ” изделия. Компания «CARSTAR» предлагает не только широкий ассортимент текстильных автомобильных ковриков, но и дополнительные преимущества аксессуаров:

Читайте также:
Заднеприводные автомобили – как вести себя за рулем правильно? + видео

наличие продуманной системы креплений – оригинальные клипсы и специальные надежные липучки;

безупречное соответствие размерам салона – использование увеличенных лекал, полученных путём собственного замера всех автомобилей;

обеспечение безопасности – автоковрики плотно лежат на предназначенном для них месте и не сбиваются под педалями;

визуальная привлекательность – респектабельные изделия подчеркивают статус владельца и выступают важным элементом уютного дизайна.

неограниченный выбор оттенков ковролина и цветов окантовки;

безупречное качество ручной работы, жесткий контроль готовых изделий, годовая гарантия;

брендирование хромированными шильдиками с изображением логотипа марки (по желанию);

комфортный подпятник для водителя, обеспечивающий долговечность текстильных ковриков;

широкий диапазон цен различных моделей – от бюджетного ковролина до премиум-класса.

В нашем каталоге несложно выбрать самый предпочтительный вариант и заказать доставку в удобное для вас время. Звоните сейчас, или совершите покупку легким кликом компьютерной мыши.

Автомобильные коврики в салон и багажник

На любом тротуаре или дороге после дождя остается грязь. Если своевременно не приобрести автомобильные коврики, придется постоянно чистить салон.Разновидности ковриковНа выбор покупателей представлены различные виды коврики: универсальные и модельные; цветные и. читать подробнее

На любом тротуаре или дороге после дождя остается грязь. Если своевременно не приобрести автомобильные коврики, придется постоянно чистить салон.

Разновидности ковриков

На выбор покупателей представлены различные виды коврики:

  • универсальные и модельные;
  • цветные и стандартные черные;
  • отличающиеся рисунком и лекалом.

Отличия могут касаться и материала основы. В каталоге нашего интернет-магазина представлены коврики для авто из:

  • резины;
  • полиуретана;
  • текстиля.

Преимущества и недостатки разных видов ковриков

Основное предназначение ковриков — защита салона от уличной влаги и грязи. С этой задачей все имеющиеся модификации так или иначе справляются. Но у каждой есть свои плюсы и минусы, о которых нужно знать:

резиновые модели отличаются минимальной ценой, хорошей эластичностью и устойчивостью к деформациям из-за нагрева или постоянного трения. Еще один значимый момент – эффект противоскольжения. Коврик не будет скользить по дну машины. Если же говорить о некоторых недочетах, то резиновые коврики имеют самый большой вес среди всех аналогов. К тому же они не впитывают воду. Если в дождь приходится регулярно выходить из машины, на дне будут скапливаться лужицы;

полиуретановые изделия прочны, устойчивы к большинству внешних воздействий и истиранию. Недостаток — такой же, как у резиновых. Вода не впитывается;

текстильные или ворсовые. Резиновая основа препятствует скольжению, а тканевый верх хорошо вбирает влагу. При этом песок, грязь остаются на поверхности. Рисунок по мере эксплуатации тускнеет. Такие коврики в салон автомобиля прекрасно смотрятся, но нуждаются в регулярной просушке.

Критерии выбора ковриков

При выборе коврика необходимо учитывать множество критериев и параметров, в том числе:

  • наличие бортиков, протекторов для снятия грязи на поверхности;
  • материал. Чем отличается каждый вид основы, мы рассказали выше;
  • наличие креплений, соединительных элементов. Например, некоторые производители предлагают коврики для задних пассажирских сидений в виде единой конструкции или с соединением при помощи резиновых прокладок.

Помимо этого, важно обращать внимание на такой параметр, как универсальность или модельность изделия.

Универсальные автоковрики

Этот вид защитного покрытия рассчитан абсолютно на все модели машин. Излишек при его наличии можно просто убрать ножницами..

Модельные коврики

Покупателю такого коврика не приходится ничего подравнивать. Все размеры рассчитаны на конкретную модель машины. Остается достать покрытие из заводской упаковки и разложить на дне, закрепив, если это предусмотрено конструкцией.

Уход за автоковриками

Чтобы коврики в авто сами не становились источником грязи, за ними нужно своевременно ухаживать. В этом нет ничего сложного: достаточно извлечь покрытия, тщательно промыть их с учетом рекомендаций производителя и просушить. Потом их можно возвращать на место.

Как сделать заказ

Для начала определитесь с моделью коврика в салон автомобиля. Чтобы не просматривать сотни позиций ассортимента и не проверять наличие, воспользуйтесь фильтрами на сайте. Далее:

  • перенесите нужную позицию в корзину и нажмите «Оформить заказ»;
  • укажите данные покупателя (физического или юридического лица);
  • укажите адрес доставки (Москва, России, страны ЕАЭС), выберите пункт выдачи заказов (это можно сделать после подтверждения заявки).

Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей. Далее остается оплатить и получить коврики для автомобилей.

Пожалуйста, выберите категорию:

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Avia
  • BAW
  • BMW
  • BYD
  • Bentley
  • Brilliance
  • Buick
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • DAF
  • DW Hower
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • HeliMats
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • MAN
  • MAZ
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Naveco
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • Seat
  • Shacman
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tata
  • Tesla
  • Toyota
  • UMG
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Zotye
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ИЖ
  • КАМАЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ
  • Универсальные
Читайте также:
Диски большого диаметра

Ворсовые ковры на резиновой основе

Такие функциональные и износостойкие покрытия, как ворсовые ковры на резиновой основе, широко используются при организации систем грязезащиты, а именно в качестве их третьей ступени (т.е. внутри помещения). Они отлично справляются с поддержанием чистоты посредством пассивной очистки обуви входящих с улицы людей. При этом ворсовые коврики сохраняют свой внешний вид и эксплуатационные характеристики даже в условиях высоких и/или интенсивных нагрузок.

Соответствующие влаговпитывающие покрытия выполняются по технологии производства профессиональных ворсовых ковров, использующихся в мат-сервисе. На основу из облегченной высокопрочной 100% резины методом вулканизации впаивается тафтинговое полотно из термоскрученной полиамидной нити. Применяемые материалы обеспечивают уникальные свойства ковров: отличную впитываемость и способность удерживать большое количество влаги и мелкой грязи с обуви посетителей. Резиновый кант ковра толще, чем основа покрытия, за счет чего впитанная грязь не распространяется за пределы ворсового покрытия.

Стоимость покрытий – руб./м.кв.:

ДУБ (коричневый), ГРАНИТ (серый) = 3744 руб./м.кв.

Ворсовые коврики на резиновой основе – это надежные профессиональные покрытия с отличными влаговпитывающими и грязезащитными свойствами. Они способны эффективно работать в помещениях с самой высокой проходимостью. Мы рекомендуем использовать данные покрытия в качестве завершающего этапа чистки обуви при входе в здание.

При максимальном загрязнении покрытия и для возвращения ему первоначальных эксплуатационных свойств, его достаточно постирать в машине (или сдать на стирку в сервисную компанию). При работе покрытий в помещениях с невысокой проходимостью в сухую погоду, для чистки ковров подойдет клининговое оборудование (пылесос).

Основные преимущества и особенности ворсовых ковров:

  • прекрасное впитывание больших объемов влаги и грязи;
  • механическая прочность и износостойкость;
  • способность легко отдавать грязь при стирке и восстанавливать свойства влаговпритывания;
  • предотвращение повреждения напольного покрытия;
  • гарантия сохранности эстетичного внешнего вида.

В нашем каталоге представлен широкий выбор изделий в стандартных вариантах исполнения. Мы также принимаем заказы на изготовление продукции с индивидуальными размерами. Максимально возможная ширина покрытия 1,9 м, максимальная длина 12 м. Кроме того нами осуществляются работы по нанесению на изделия логотипов.

Технические характеристики покрытия:

Подложка ковра: 100% резина

Толщина резины в основании: 1,5 мм

Высота канта: 2,5 мм

Ширина канта: 20 мм

Нить, используемая для изготовления текстильной основы ковров: 100% полиамид (нейлон 6,0 и нейлон 6,6)

Тип ворса: тафтинг, разрезной

Высота ворса: 6-7 мм

Вес ворса: 760 г/м.кв

Общая высота ковра: 8 мм

Общий вес ковра: 2850 г/м.кв.

Рекомендуемый уход: стирка в стиральных машинах промышленного типа

Отжим: до 1000 об./мин.

Температура воды: не выше 50 гр C

PH моющего средства: не должен превышать 10 ед.

Количество стирок: не менее 300

Цвет: темно-серый (ГРАНИТ), коричневый (ДУБ)

Объем поглощаемой грязи, (на кв.м.): 5,0 литров воды и 3,0 кг песка, мелкой грязи

Размеры, см: 85*60, 85*150, 115*180, 115*200, 115*240, 150*240, 150*250 (возможно изготовление ковров по индивидуальным размерам)

Срок эксплуатации: от 1 года

Рекомендуем укладывать внутрь помещения.

Дополнительные услуги (ЧИСТКА КОВРОВ, АРЕНДА КОВРОВ):

В Группе Компаний KOVRIK.RU вы можете не только приобрести ворсовые коврики-влаговпитки на заказ или стандартого размера, но и воспользоваться услугой их ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЧИСТКИ. Наши сотрудники с помощью специального оборудования удалят всю накопившуюся грязь, при этом, мы гарантируем полную сохранность Вашего покрытия.

Другим актуальным предложением в категории дополнительных услуг от нашей компании выступает АРЕНДА ВОРСОВЫХ КОВРОВ. Подобный сервис с удобными условиями сотрудничества может стать отличным вариантом для помещений с большой проходимостью, где требуется частая и регулярная чистка покрытий.

ВНИМАНИЕ. В аренду Вы можете взять ковры СЕРОГО и КОРИЧНЕВОГО цвета!

Приглашаем к сотрудничеству!

Дорогие клиенты и гости нашего сайта, не забывайте о том, что правильно подобранное покрытие прослужит Вам гораздо дольше и эффективнее при регулярном уходе и соблюдении всех необходимых требований эксплуатации. Заказывайте влаговпитывающие ковры по разумным и оправданным ценам в Группе Компаний KOVRIK.RU

Мы предлагаем качественные средства грязезащиты любого назначения, а также оказываем профессиональный сопутствующий сервис. География нашей деятельности охватывает Москву, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Пермь, Казань, Крым и ряд других городов России.

Автомобильные коврики от производителя и другие аксессуары в интернет-магазине KoverAvto

Современная мировая автомобильная промышленность регулярно представляет новые модели машин. Благодаря этому купить машину своей мечты все проще: в наличии транспортные средства различных ценовых категорий и с самыми разнообразными техническими характеристиками. Однако какая машина не стояла бы в Вашем гараже, даже начинающий автолюбитель понимает – одной покупкой авто не обойтись, возможно, потребуется купить коврики для авто, “дворники” и прочие аксессуары.

Читайте также:
Как узнать реальный пробег автомобиля: скручен или нет - определение по номеру кузова (VIN), визуально по внешним признакам и по рулю

Для того чтобы машина служила долго и надежно, за ней необходим постоянный и тщательный уход. И это не просто регулярные технические осмотры, заправка строго специальным типом бензина или посезонная смена резины. Действительно ухоженный автомобиль – это предмет нескончаемого инвестирования.

Среди наиболее доступных и необходимых Вашей машине предметов можно назвать:

  • стеклоочистители и щетки к ним – конечно, они всегда присутствуют в базовой комплектации, но быстро выходят из строя, в силу специфики своей работы;
  • автомобильные коврики, позволяющие значительно экономить на чистке салона в автомойке и защищающие днище от коррозии металла;
  • коврики в автомобиль в багажное отделение, благодаря которым Ваш багажник будет выглядеть аккуратно и чисто;
  • автомобильные тенты, которые просто незаменимы, если Вы привыкли парковаться на ночь у подъезда;
  • чехлы и накидки для сидений, наличие которых позволяет серьезно отсрочить время полной перетяжки;
  • чехол на запаску, провода прикуривания, брызговики и еще тысячи разных незаметных, но необходимых мелочей.

Компания КоверАвто предлагает Вам ознакомиться и купить автоковрики в Москве собственного производства, а также обзавестись множеством других аксессуаров.

Ассортимент компании КоверАвто

КоверАвто работает на рынке автомобильных аксессуаров с 2008 года. За прошедшее время мы сумели значительно продвинуться в совершенствовании технологии производства наших товаров и найти действительно надежных партнеров.

Все представленные на сайте товары имеют сертификаты качества и полностью соответствуют своему назначению.

В ассортименте koveravto.ru Вы всегда можете найти качественные:

  • полиуретановые коврики для авто для любой марки;
  • ворсовые автомобильные коврики как отечественных, так и зарубежных автомобилей;
  • автоковрики из разных материалов для минивэнов;
  • клипсы для автоковриков;
  • тенты для машин;
  • чехлы для сидений, запасных колес;
  • антенны для авто;
  • брызговики;
  • рамки для номерных знаков и множество других полезных для автолюбителя вещей.

В наличии только качественные и надежные автомобильные аксессуары по доступной цене.

Преимущества продукции для авто от нашего интернет-магазина

Основным направлением деятельности КоверАвто является производство качественных автомобильных ковриков для салона и багажного отсека. Мы производим коврики для авто из таких материалов, как:

  • текстиль (ворсовые, велюровые автоковрики)

Эти изделия подходят для использования в любое время года, благодаря особенной, трехслойной структуре. В основе находится карпет антискольжения, который и обеспечивает качественную фиксацию на поверхности. Дальше следует резиновый слой, который предотвращает попадание влаги на металл днища. Верхний слой – ворса, обладающая высокими впитывающими качествами. Кроме того, ворсовый слой прекрасно удерживает пыль и частицы грязи;

Основным преимуществом полиуретановых ковриков является их малый вес и абсолютное отсутствие реакции на перепады температур. Такой ковер прекрасно справляется с защитой авто от жидкостей, не становится хрупким в морозы и не размягчается в жару.

КоверАвто производит большой ассортимент ковровых покрытий для всех марок и моделей автомобилей, включая минивены. Также компания занимается изготовлением ковриков по индивидуальным замерам заказчика.

Чтобы купить автомобильные коврики в интернет-магазине КоверАвто в Москве или области, выберите соответствующую марку и модель автомобиля, а также удобный вам способ доставки, либо свяжитесь с нашими представителями через раздел «Контакты», для обсуждения индивидуального заказа.

Компания работает как с розничными заказами, так и с оптовыми покупателями.

Вся продукция имеет высокие технические характеристики, является прочной и долговечной.

Ворсовые грязезащитные покрытия

Долговечная грязезащитная ворсовая дорожка Nova Nop предназначена для использования при входе, внутри помещения (вестибюле). Покрытие дает много вариантов для различных комбинаций (цвета/формы), что позволяет превратить фойе в часть общего интерьера. Цена за м2.

Долговечная грязезащитная ворсовая дорожка Super Nop предназначена для использования при входе, внутри помещения (вестибюле). Покрытие дает много вариантов для различных комбинаций (цвета/формы), что позволяет превратить фойе в часть общего интерьера. Цена за м2.

Высота ворса 8,0 мм., толщина покрытия 11 мм., способно удерживать до 6 литров воды на м.кв., имеет высокую плотность ворса: 1700г/м2. Данное покрытие способно удерживать большое количество сыпучей и жидкой грязи.

Производится на основе VG-битумная, WB-латексная, DB-вспененная резина.

Грязезащитный ковер из жесткого волокна с синтетической резиновой подложкой “Nova Nop” подходит для использования при входе и внутри помещения. Цена за шт. Возможные цвета: коричневый, серый, черный,

Ворсовой грязезащитный коврик премиум-класса. Предназначен для использования при входе, внутри помещения (вестибюле). Грязезащитный коврик совмещает в себе две функции, он одновременно удаляет с обуви и удерживает в себе грязь и влагу.

Грязезащитное ворсовое покрытие Arcos
Артикул: 11.703.1
Цена за м2 при покупке рулона
2 340.47 руб за м2

Читайте также:
Нейтральная на АКПП

Грязезащитное ворсовое покрытие Arcos
Артикул: 11.703
2 600.52 руб за м2

Размер ковра 850х600 мм. Общая высота ковра – 8 мм. Россия.

Размер ковра 850х1200 мм. Общая высота ковра – 8 мм. Россия.

Размер ковра 850х1500 мм. Общая высота ковра – 8 мм. Россия.

Размер ковра 1150х1800 мм. Общая высота ковра – 8 мм. Россия.

Входные ворсовые грязезащитные коврики на резиновой основе — это не только грязезащита помещения, но и великолепное дополнение к цветовому оформлению здания. Грязезащитные коврики изготовлены из скрученного нейлонового ворса, вплавленного в основу из высококачественной вулканизированной резины.

Входные ворсовые грязезащитные коврики на резиновой основе — это не только грязезащита помещения, но и великолепное дополнение к цветовому оформлению здания. Грязезащитные коврики изготовлены из скрученного нейлонового ворса, вплавленного в основу из высококачественной вулканизированной резины.

Входные ворсовые грязезащитные коврики на резиновой основе — это не только грязезащита помещения, но и великолепное дополнение к цветовому оформлению здания. Грязезащитные коврики изготовлены из скрученного нейлонового ворса, вплавленного в основу из высококачественной вулканизированной резины.

Входные ворсовые грязезащитные коврики на резиновой основе — это не только грязезащита помещения, но и великолепное дополнение к цветовому оформлению здания. Грязезащитные коврики изготовлены из скрученного нейлонового ворса, вплавленного в основу из высококачественной вулканизированной резины.

Компания “Антислед” предлагает ознакомиться с третьей степенью защиты от уличной грязи. Представляем вам ворсовые грязеудерживающие ковры на резиновой основе. Ворсовые ковры – это третья ступень, а значит окончательная очистка. В ворсовых грязезащитных коврах используются различные волокна, что позволяет эффективно задерживать грязь и влагу. Один метр квадратный способен впитать в себя до 5 килограмм воды или грязи. Способ производства ворсовых влаговпитывающих ковров осуществляется за счет вплавления в резиновую водонепроницаемую основу ковра, полипропиленового ворса.

Ворсовые грязесборные ковры на резиновой основе “Россия”

Синие, серые, коричневые, норка

  • Машины для чистки обуви
    • Бытовые аппараты для чистки обуви
    • Офисные аппараты для чистки обуви
    • Аппараты для чистки обуви для бизнес центров
    • Промышленные аппараты для чистки обуви
    • Платные автоматы для обуви. Вендинг
    • Рекламные аппараты для чистки обуви
    • Крем для обуви, средства для чистки щеток
    • Расходные материалы к машинкам
  • Аппараты для надевания бахил
    • Автоматы для надевания бахил
    • Автоматы для ламинирования обуви
    • Пленка в рулонах для термобахил
    • Бахилы в кассетах для аппаратов и диспенсеров
    • Аппараты для снятия бахил Take-Off
  • Автоматы для чистки подошв
    • Аппараты для чистки подошв
    • Комбинированные машинки для чистки подошв и обуви
  • Комплектующие, расходные материалы
    • Бахилы в кассетах, термобахилы
    • Полироль, крем бесцветный для обуви
    • Комплектующие для машин по чистке обуви
    • Щётки для машинок чистки обуви и подошвы Heute
    • Щетки для машинок по чистке Ecoline
    • Дозаторы к машинкам для чистки обуви
    • Щетки для машинок по чистке XLD – Cleanboot
  • Входные грязезащитные покрытия
    • Уличные и тамбурные напольные покрытия
      • Оцинкованные грязезащитные решетки
    • Ворсовые грязезащитные покрытия
    • Покрытия для влажных помещений (бассейны, сауны)
  • Уборочная техника
    • Поломоечные машины
      • Сетевые поломоечные машины
      • Аккумуляторные поломоечные машины
      • Поломоечные машины с ручным управлением
      • Поломоечные машины с местом для оператора
    • Профессиональные пылесосы
      • Пылесосы сухой уборки
      • Моющие пылесосы
      • Пылесосы для сухой и влажной уборки
      • Промышленные пылесосы
    • Однодисковые машины
    • Парогенераторы
    • Профессиональные аппараты высокого давления
      • Автономные
      • Без нагрева воды
      • С нагревом воды
      • Сверхвысокого давления
      • Стационарные
    • Бытовые пылесосы
    • Бытовые минимойки
    • Пеногенераторы
    • Снегоуборочные машины
    • Подметальные машины
      • Аккумуляторные
      • С двигателем внутреннего сгорания
      • С ручным приводом
    • Пылесосы для бассейнов и оборудование
      • Роботы пылесосы для бассейна
      • Осушители воздуха для бассейна
      • Тепловые насосы для бассейна
      • Вакуумные пылесосы для бассейна
  • Уборочные тележки, инвентарь для уборки полов
    • Уборочные тележки, ведра на колесах
    • Мопы плоские и веревочные
    • Инвентарь для мытья полов
  • Тележки гостиничные, сервисные и багажные
    • Тележки гостиничные
    • Тележки для гостиничного багажа
    • Тележки сервисные
  • Сушильные шкафы для одежды и обуви
    • Шкафы для сушки одежды
    • Дополнительное оборудование
    • Инфракрасные сушильные шкафы
    • Сушильные шкафы для одежды на заказ
  • Аппараты для сушки обуви
    • Сушки для обуви и одежды в металлическом корпусе
  • Сушилки для рук
    • Сушилки для рук открытого типа
    • Сушилки для рук закрытого типа
  • Оборудование для дезинфекции
    • Парогенераторы для дезинфекции
    • Пеногенераторы для дезинфекции
    • Дезинфицирующие машины для мойки и чистки подошв
  • Ворсовой грязезащитный ковер 850х1200 мм 3 165руб.

Размер ковра 850х1200 мм. Общая высота ковра – 8 мм. Россия.

  • Аппарат для надевания бахил Boot-Pack Thermo (XT-46C) – Цвет Бронза – Пленка в подарок! 61 840руб.

Аппарат для надевания ПВХ-бахил с ЖК-дисплеем. Цвет бронза.
Количество ПВХ-бахил из одного рулона пленки: минимум 1 100 шт. (550 пар)

В подарок рулон пленки ПВХ на 200 пар обуви, для аппарата надевания бахил.

Читайте также:
Почему нельзя поливать замерзший замок авто кипятком

  • Крем бесцветный Антислед Россия 500 мл – 1 шт. 550руб.
  • Бесцветный крем для чистки обуви Антислед, 1 л 1 045руб.

    Крем Антислед объем 1 литр. Крем подходит для любого цвета кожи. Предназначен для использования в машинах по чистке обуви.

    Обратите внимание на QR- код (NEW)

    Крем бесцветный Heute Германия 3 100руб.

    Немецкое качество. Производитель крема компания Heute, которая занимается производством машин для чистки обуви.

    • Поломоечная машина Viper AS4335С 122 400руб. Поломоечная машина Viper AS4335С
    • Поломоечная машина Viper AS4325B 188 190руб. Поломоечная машина Viper AS4325B
    • Тележка для багажа Queen 60 540руб. Тележка для багажа Queen
    • Тележка для багажа Royal 34 927руб. Тележка для багажа Royal
    • Тележка для багажа Prince 19 932руб. Тележка для багажа Prince
    • Хромированная уборочная тележка 02.127 5 857руб. Хромированная уборочная тележка 02.127
    • Хромированная уборочная тележка 02.127Eco 5 857руб. Хромированная уборочная тележка 02.127Eco
    • Тележка для багажа Infant 15 367руб. Тележка для багажа Infant
    • Комплект для уборки пола Unger erGO Clean 18 626руб. Комплект для уборки пола Unger erGO Clean
    • Комплект для уборки пола Unger erGO Clean 19 929руб. Комплект для уборки пола Unger erGO Clean
    • Поломоечная машина Viper AS1050R 1 324 860,15руб. Поломоечная машина Viper AS1050R
    • Машинка для чистки обуви Royal Compo 67 500руб.

    Уникальный аппарат, который позволяет одновременно чистить подошву и верх обуви. Устройство оснащено четырьмя щетками. Одна из них находится снизу и предназначена для эффективной чистки подошвы. Еще три щетки расположены сверху и предназначены для чистки верха обуви. Из них две щетки используют для полировки черной и коричневой обуви и одна для очистки верха обуви. Щетки для очистки изготовлены из синтетического волокна и более жесткие, что позволяет им наиболее эффективно проводить очистку. Мягкие щетки полировки выполнены из хлопка и шерсти.

    • О компании
    • Каталог товаров
    • Контакты
    • Сервис
    • Получение скидки
    • Акции
    • Конфиденциальность

    +7 (985) 542-12-58

    Вы можете оплачивать покупки наличными или банковской картой

    Москва, ул. Намёткина, д. 10, стр. 1

    Время работы:

    Пн-Чт: с 9 до 18 часов без перерыва на обед

    Пятница: с 9 до 17 часов без перерыва на обед

    Руководство по замене цепи ГРМ

    Цепной привод механизма газораспределения ассоциируется у большинства автомобилистов с надёжностью, долговечностью и безотказностью. Подобные убеждения подтверждаются практикой, хотя исключения тоже встречаются. На некоторых марках автомобилей он вытягивается довольно быстро, а иногда даже рвётся. Если это не привело к серьёзным последствиям, то владельцу авто вполне по силам сделать замену цепи ГРМ самостоятельно, хотя процедура разборки достаточно длительная и трудоёмкая.

    Как определить неисправность цепного привода

    В отличие от ременной передачи ГРМ, вынесенной за пределы двигателя, цепь с шестернями располагается внутри силового агрегата и полностью скрыта от глаз. С одной стороны, это плюс: механизм меньше шумит и обильно смазывается моторным маслом, что увеличивает его ресурс. С другой стороны, без снятия клапанной крышки невозможно визуально оценить техническое состояние узла.

    Первым признаком неполадок цепной передачи является рокочущий звук, доносящийся из-под крышки при работе силового агрегата. Рокот ослабленной цепи ни с чем не спутаешь, он слышен с той стороны, где расположен механизм газораспределения.

    Ослабление с зазором до 1 см позволяет цепи перескакивать при запуске мотора

    Услышав подобный звук, владелец машины должен проверить состояние привода, чтобы не столкнуться с большими неприятностями, связанными с ремонтом мотора. Есть 2 пути: сразу же ехать на диагностику в ближайший автосервис, либо самостоятельно снять крышку клапанов и убедиться в прослаблении участка цепи около шестерни распределительного вала. Ухудшение натяжения вызывают такие причины:

    • вследствие растяжения до такой длины, что натягивающее устройство неспособно выбрать слабину;
    • из-за неисправности натяжителя;
    • изношена либо оборвана успокоительная пластина;
    • в связи с большим пробегом машины износились все детали механизма — цепь, шестерёнки, натяжитель и успокоитель.

    Если в двигателе авто установлено механическое натягивающее устройство старого образца, то при появлении описанных симптомов первое действие — подтянуть цепь с его помощью. Для этого достаточно ослабить наружную гайку, удерживающую пружину плунжера, и вручную повернуть коленчатый вал на 1—2 оборота. После чего гайка снова затягивается.

    В старых двигателях ВАЗ 2101–07 стоит механический натяжитель с гайкой

    Современные гидравлические натяжители автоматического действия не рассчитаны на ручную регулировку и в случае поломки подлежат замене. Убедиться в том, что элемент вышел из строя, можно только путём его снятия либо разборки всего узла ГРМ. То же касается и успокоителя — на большинстве автомобилей его износ можно оценить только при разобранном механизме.

    Игнорирование рокочущего шума, издаваемого цепью, рано или поздно приведёт к поломке мотора. Серьёзность последствий зависит только от вашего везения.

    Последствия неисправностей

    Неполадки в цепной передаче ГРМ приводят к таким проблемам:

    1. Растянутая и ослабленная цепь перескакивает на несколько зубьев. Как правило, это происходит в момент запуска двигателя.
    2. Цепь, работающая с увеличенным свободным ходом, нередко обрывает успокоитель и даже «прогрызает» канавку в головке блока цилиндров, сделанной из алюминиевого сплава.
    3. В некоторых марках автомобилей, где в силовых агрегатах применена однорядная цепь, может произойти её обрыв.

    Примечание. Цепные передачи узла ГРМ бывают одно — и двухрядными. Первые не столь надёжны и долговечны, как вторые, и нередко ломаются после пробега 50—80 тыс. км. Двухрядные приводы обрываются чрезвычайно редко, даже когда хозяин машины не уделяет ей должного внимания.

    Двухрядные цепи тоже рвутся, но очень редко

    Читайте также:
    Извещение о ДТП

    Последствия перечисленных неполадок могут быть такими:

    1. Самый безобидный вариант — смещение фаз газораспределения по причине перескакивания цепи на 1—2 зуба. Мотор плохо заводится и сильно вибрирует при работе, на ходу явно ощущается потеря мощности. При резком нажатии на педаль акселератора слышны выстрелы во впускном коллекторе либо выхлопной трубе.
    2. Когда есть смещение на 3 зуба, двигатель уже не заведётся. Другое дело, что на практике подобные ситуации встречаются редко, слишком свободная цепь проскакивает намного сильнее. Результат — удар поршнем по клапану, открывшемуся не вовремя.
    3. От сильного износа или обрыва успокоителя цепная передача ослабляется ещё сильнее, отчего наступают последствия, описанные выше.
    4. Нанесённый вред от разрыва однорядной цепи зависит от типа двигателя и момента, когда это произошло. Если все клапаны были закрыты, то поршни, продолжающие двигаться, не достанут до их тарелок.

    Так выглядят клапаны после встречи с поршнями

    В силовых агрегатах на 8 клапанов встреча с поршнем случается довольно редко из-за технологических зазоров, предусмотренных конструкцией (кроме отдельных моторов). А вот открытый в момент обрыва или перескока цепи клапан двигателя 16V почти всегда получает удар от поршня. В результате изгибается его шток и клапан остаётся в открытом положении. В особо тяжёлых случаях последствия бывают такими:

    • повреждается даже седло клапана и направляющая втулка;
    • в верхней части поршня появляется сквозная пробоина;
    • на плоскости головки цилиндров около камеры сгорания появляется вмятина, отчего приходится менять её целиком.

    Цепь, перескочившая или оборвавшаяся на ходу, даёт о себе знать резкой потерей мощности или полным отказом двигателя. Если вам удалось при этом расслышать металлический стук, означающий встречу поршня и клапана, то следует готовиться к серьёзному ремонту силового агрегата.

    А это поршень, пробитый тарелкой клапана

    Какой срок службы цепей по регламенту ТО и периодичность замены

    В среднем цепная передача ГРМ служит от 200 до 350 тыс. км пробега авто. Показатель варьируется в зависимости от стиля езды водителя и качества применяемого моторного масла, которым смазываются звенья и шестерни. Зависит от него и работа гидравлического натяжителя.

    Справка. В автомобилях ведущих немецких и японских производителей двухрядная цепь нередко работает 450—500 тыс. км, а то и более.

    Однорядный цепной привод автомобилей Opel

    В противовес немецким брендам, двухрядные приводы корейских малолитражек от производителей KIA и Hyundai работают на удивление мало. Нередко отмечались случаи растяжения и замены цепей при пробеге 60—90 тыс. км на моделях Hyundai Solaris (на Украине — Hyundai Accent) и KIA Ceed, что сравнимо с ресурсом ремней ГРМ. Отсюда и рекомендации по срокам замены цепной передачи:

    1. На корейских малолитражных авто необходимо прислушиваться и проверять состояние привода начиная с 60 тыс. км пробега. При хорошем исходе замена производится в интервале 120—150 тыс. км.
    2. То же касается однорядных цепей, устанавливаемых на многих европейских машинах эконом-класса, например, Peugeot, Opel и малых дизелях от Audi.
    3. Двухрядным передачам других марок авто следует уделять внимание спустя 150 тыс. км, периодически проверяя их состояние. Замена производится по мере износа, но в среднем — не ранее 200 тыс. км.

    Чтобы избежать неприятностей, связанных с поломками привода ГРМ, нужно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации авто и рекомендации производителя по обслуживанию конкретного автомобиля.

    Как выбрать новый комплект запчастей

    Как и прочие автомобильные запчасти, цепи ГРМ подделываются кустарными и китайскими производителями, после чего попадают в продажу. Хитрые дельцы постоянно придумывают новые способы обмана покупателей, например, укладывают свои некачественные изделия в оригинальные упаковки известных брендов родом из Западной Европы. Чтобы при покупке детали не нарваться на поддельную запчасть, выполняйте следующие рекомендации:

    • покупайте цепь у официальных торговых представителей, дилеров либо в магазинах, положительно зарекомендовавших себя среди других пользователей;
    • не старайтесь экономить, рассматривая изделия неизвестных производителей;
    • проверьте деталь на наличие меток и прогиб в горизонтальном положении;
    • посоветуйтесь со знакомым автомехаником, какой бренд лучше выбрать для вашей марки авто;
    • сделайте визуальный осмотр изделия на предмет небрежного изготовления или других признаков — заусенцев, люфта между звеньями и так далее.
    Читайте также:
    Основы безопасности дорожного движения

    На прогиб цепь проверяют так: берут её за один конец и держат плашмя. Второй конец должен провисать не больше, чем на 10 мм. Если удастся, то проверьте твёрдость металла, аккуратно подпилив его надфилем. Сталь в качественных изделиях закалена, а потому отличается повышенной твёрдостью и не поддаётся напильнику.

    Цепь, шестерни, башмаки и натяжитель — полный комплект для замены

    Совет. Основные технические характеристики цепи — её размер и количество звеньев, по ним и нужно подбирать деталь. Если вас одолевают сомнения, то не покупайте новую запчасть, не сняв старой, с которой её можно сравнивать.

    Если вы обновляете цепную передачу при значительном пробеге авто (150—200 тыс. км), то придётся поменять все сопутствующие элементы — шестерни, натяжитель и успокоитель. Когда цепь растянулась после пробега 50—100 тыс. км, то шестерёнки менять необязательно, но натягивающее устройство нужно проверить на работоспособность. Также не забудьте купить расходные материалы — прокладки крышек, уплотнительные кольца и термостойкий герметик.

    Замена цепи ГРМ

    Сложность процедуры заключается в демонтаже навесного оборудования и разборке силового агрегата, занимающего до 3 часов. Снятие и установка нового привода достаточно проста. Если требуется замена всех элементов, то перед выполнением работ обязательно вникните в устройство привода ГРМ вашей машины. Пример: на том же KIA Ceed шестерёнка напрессована на коленчатый вал под нагревом, поэтому в домашних условиях демонтировать её вы не сможете. Тогда и разборка двигателя теряет смысл, поскольку удастся заменить одну цепь.

    Из специальных инструментов Вам пригодится приспособление для фиксации распределительных валов на 16-клапанном моторе (кондуктор). Остальной инструментарий — стандартный:

    • набор рожковых ключей и головок с удлиняющей насадкой;
    • домкрат, деревянные подставки и баллонный ключ;
    • ёмкости для слива моторной смазки и антифриза;
    • слесарные инструменты — молоток, отвёртка, пассатижи;
    • ветошь.

    Для работы понадобится смотровая канава и переносная лампа (фонарик). Переднеприводную машину поставьте на яму таким образом, чтобы обеспечить доступ к переднему колесу со стороны узла ГРМ. Заднеприводный автомобиль ставится как удобно, там колёса снимать не придётся.

    Порядок разборки и снятия растянутой цепи

    Первым делом производятся следующие подготовительные операции:

    • зафиксировать авто противооткатными средствами;
    • отсоединить патрубок подогрева дроссельной заслонки и слить охлаждающую жидкость из рубашки двигателя;
    • в машине с задним приводом надо опорожнить радиатор;
    • слить моторное масло;
    • демонтировать нижнюю защиту мотора и брызговики, мешающие дальнейшей разборке;
    • отключить патрубки и трос от педали газа, препятствующий снятию клапанной крышки.

    Схема ГРМ 8-клапанного мотора ВАЗ 2101–07

    Примечание. Сливать масло нужно не всегда, это зависит от марки авто. Например, при замене цепи на ВАЗ 2101—07 смазка благополучно остаётся в картере и не мешает ведению работ.

    В переднеприводном автомобиле придётся снять переднее колесо со стороны газораспределительного механизма и опереть машину на деревянную подставку. Домкрат понадобится позже, для подъёма силового агрегата.

    Схема ГРМ 16-клапанного двигателя

    Порядок разборки имеет смысл рассмотреть на примере корейского авто Hyundai Solaris 16V, в остальных машинах с передним приводом принцип ведения работ мало отличается:

    1. Отсоединить высоковольтные провода, выкрутить свечи зажигания и демонтировать крышку клапанов.
    2. Домкрат подставить под двигатель с правой стороны (по ходу движения) и приподнять его. Открутить 2 кронштейна крепления эластичной опоры и саму подушку силового агрегата.
    3. Ослабить натяжной ролик привода генератора и снять ремень. Демонтировать оба ролика — натяжной и паразитный, а также шкив с насоса гидроусилителя руля.
    4. Открутить шкив водяного насоса, после чего снять помпу с двигателя. Теперь ничего не мешает раскрутить крепление генератора и убрать его в сторону.
    5. Ослабить болт, удерживающий шкив коленчатого вала. Для этого нужно заклинить маховик с помощью отвёртки либо попросить помощника подержать педаль тормоза при включённой передаче. Снять шкив, не потеряв шпонки.
    6. Открутить все болты крепления крышки механизма ГРМ и вытащить её.

    Совмещение меток на шестеренках распредвалов

    Примечание. При разборке заднеприводной версии авто не нужно снимать колесо, приподнимать двигатель и раскручивать подушку. Вместо этого понадобится демонтаж радиатора вместе с вентилятором.

    После разборки нужно очистить посадочный фланец блока цилиндров и крышку от остатков старой прокладки и герметика, а также протереть потеки масла и охлаждающей жидкости. Затем поворотом коленчатого вала совместить все метки, выбитые на шестерёнках, с рисками на корпусе мотора или другими ориентирами, указанными в документации автомобиля.

    Есть 2 способа ослабить цепь для дальнейшего снятия:

    • сходу открутить 2 болта гидронатяжителя и снять его;
    • поддеть защёлку фиксатора в натяжителе, надавить на пластиковый башмак и ослабить цепь.
    Читайте также:
    Штраф за аптечку

    После ослабления цепная передача свободно демонтируется вручную, главное, — не сбить положение меток.

    Видео разборки механизма ГРМ

    Установка новой детали на двигатель

    Перед сборкой механизма убедитесь, что у вас в наличии есть все расходные материалы:

    • прокладка под крышку ГРМ;
    • прокладка для помпы;
    • новые уплотнительные кольца из резины;
    • новый гидронатяжитель;
    • башмаки для натяжителя и успокоителя (при необходимости);
    • высокотемпературный герметик.

    Если надо заменить износившиеся башмаки натяжителя и успокоителя, это делается до сборки цепного привода. Это не представляет проблемы, они крепятся на 2—3 болтах (в зависимости от марки машины).

    Метки желтого цвета надо совместить с рисками на шестеренках

    Для удобства и безошибочной установки производители зачастую проставляют на звеньях цепи метки, совмещаемые с рисками на шестерёнках распределительных валов и коленвала. Первые две нарисованы жёлтым, третья — чёрным или другим цветом. Поэтому цепь надевается на шестерни с учётом этих меток, после чего натягивается.

    Как менять цепь ГРМ правильно: видео

    Как нужно проводить замену натяжителя

    Гидравлическое натяжное устройство рекомендуется менять вместе с цепным приводом. Оно держится на двух болтах, которые надо открутить для замены детали. Новый натяжитель оснащён чекой, фиксирующей плунжер в исходном состоянии. Когда цепь установлена по меткам, а её слабина выбрана в сторону натяжного башмака, чека выдёргивается и пружина выталкивает шток, нажимающий на башмак с направляющей. Таким образом цепь натягивается.

    Гидравлические натяжители разных конструкций

    Примечание. Пока двигатель не заведён и давление масла в системе отсутствует, цепная передача будет натянута только усилием пружины. Поэтому натяжка выйдет не слишком сильной.

    После установки и настройки цепного привода ГРМ проверните вручную коленчатый вал на 2—3 оборота и сверьте положение меток ещё раз. Специально смазывать звенья цепи не нужно, это произойдёт автоматически после пуска мотора. Дальше выполняется обратная сборка двигателя с установкой новых прокладок на герметик.

    Как работает гидравлический натяжитель: видео

    От надёжности и долговечности цепи ГРМ зависит работа двигателя, поэтому её состояние нужно отслеживать, чтобы вовремя заменить и избежать плачевных последствий. Не менее важно своевременно менять моторное масло, смазывающее привод и создающее дополнительное давление в натяжителе. Когда моторная смазка не выполняет возложенные на неё функции, то цепь вытягивается быстрее, а в корпусе гидронатяжителя скапливается грязь, мешающая его нормальной работе.

    Когда и как производят замену цепи ГРМ – пошаговая инструкция

    Нередко автовладельцам приходится произвести замену цепи ГРМ. Этой детали стоит уделить пристальное внимание, поскольку от неё зависит слаженная работа механизма газораспределения. При этом правильность и последовательность процедуры играет решающую роль в правильной работе двигателя.

    Зачем менять цепь ГРМ

    На данную деталь в процессе эксплуатации двигателя возлагаются огромные нагрузки, которые через определённый пробег могут вовсе привести к разрыву цепи. При этом повреждение может быть частичным, например, когда от неё отрывается одно из звеньев. Механизм в данном случае продолжает работать, но наблюдается проскальзывание, двигатель начинает работать с перебоями. Поскольку деталь расположена внутри мотора, то, даже при малейших погрешностях, последствия могут быть самыми непредсказуемыми. Из этого следует вывод, что цепь ГРМ необходимо менять своевременно. Если вы любитель дальних поездок, то совсем не лишним будет возить запасную деталь, тем более что много места она не займёт.

    Как определить износ

    Как уже было отмечено, цепь в процессе эксплуатации подвергается серьёзным нагрузкам. В результате чего деталь со временем растягивается, соединения звеньев изнашиваются. Рано или поздно такая деталь может перескочить на один или несколько зубьев. В зависимости от двигателя такая ситуация может оказаться достаточно плачевной. Чтобы избежать неприятных последствий, нужно производить замену цепи в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя вашего автомобиля. Мнения специалистов насчёт того, что можно определить износ детали по звуку, расходятся. Некоторые считают — это невозможно, другие придерживаются мнения, что состояние можно определить по следующим признакам:

    1. В районе привода ГРМ появляется характерный звенящий шум. Он также может сопровождаться небольшими ударами. Постепенно звон может усиливаться, что приведёт к возникновению ударов.
    2. При растяжении цепи смещаются фазы газораспределения. В результате впрыск топлива будет ранним либо поздним. Это приводит к воспламенению несгоревшего топлива в глушителе. При наличии выстрелов в системе выхлопа можно судить о неисправности системы ГРМ и в частности цепи.

    Рассматриваемая деталь имеет определённый ресурс. В зависимости от мотора и условий эксплуатации он может находиться в пределах 30–160 тыс. км. Даже с учётом рекомендаций завода-изготовителя и соблюдении сроков замены, цифры в реальности могут отличаться. Автомобиль может эксплуатироваться в самых различных условиях и порой достаточно сложных. Производитель проводит тесты своих авто на полигоне, а ежедневная эксплуатация по городским пробкам сказывается куда больше на износе мотора. На сроки замены детали влияют и погодные условия. Несмотря на то, что ремень и цепь ГРМ выполняют одну и ту же функцию и цепь служит гораздо дольше, о её своевременной замене забывать не стоит.

    Читайте также:
    Замена тормозных колодок

    К чему может привести повреждение цепи ГРМ

    Сегодня существует немало силовых агрегатов, как современных, так и старых марок, в которых расположение клапанов и поршней выполнено в одном блоке. В процессе работы поршней в цилиндре происходит перемещение топлива и воздуха. Если сказать простыми словами, то, в тот момент, когда поршень находится в верхнем положении, клапаны закрыты. В этот момент происходит воспламенение топливо-воздушной смеси. Когда поршень оказывается в нижнем положении, то клапаны открываются для выпуска отработанных газов и впуска топлива. Таким образом, происходит правильная работа всего механизма, а главное, синхронная.

    Если же происходит разрыв, то эта синхронность нарушается. В результате чего происходит удар поршня по клапану, клапан сгибается, возможно повреждение поршня. Двигатель не сможет работать в прежнем режиме, потребуется серьёзный и порой дорогостоящий ремонт. Бывают случаи, когда можно обойтись и малыми затратами. Но важна не только поломка цепи, но и её растяжение, о чём выше уже было отмечено.

    Когда пора менять

    Некоторые производители заверяют, что деталь в процессе всего срока службы автомобиля в замене не нуждается. Это утверждение уместно для идеальных условий эксплуатации авто. Тем не менее замену детали лучше производить при каждых 100 тыс. км. пробега. Если при работе двигателя слышен металлический звон, стук, то, скорей всего цепь растянута и происходит её проскакивание. При таких симптомах замена должна быть безотлагательной. О необходимости замены можно судить по густому сизому выхлопу, падению мощности двигателя, громким звукам в глушителе, резком повышении температуры мотора без каких-либо видимых причин. В большинстве случаев эти признаки появляются вместе и свидетельствуют об износе данной детали.

    Если вы приобрели авто с пробегом, то на цепь ГРМ в обязательном порядке нужно обратить внимание. Даже если бывший владелец говорил, что произвёл недавно её замену. Есть некоторые автомобили, у которых на панели приборов присутствует специальный индикатор, сигнализирующий в случае неполадок с газораспределительным механизмом. При несвоевременной замене цепи она будет проскакивать, нанося повреждения головке блока. В лучшем случае это приведёт к согнутым клапанам, в худшем — предстоит замена блока цилиндров, поскольку он попросту придёт в негодность.

    Как правильно выбрать новую запчасть

    Итак, мы выяснили, когда двигатель нуждается в замене рассматриваемой детали. Но, как её выбрать правильно, ведь цепь может быть как однорядной, так и двухрядной. Для каждого варианта присущи свои плюсы и минусы:

    1. Однорядная цепь обеспечивает некоторое увеличение мощности мотора, способствует уменьшению шума. Связано это с тем, что двигателю легче прокрутить один ряд, чем два.
    2. Несмотря на то, что двухрядная цепь более шумная, она наделена большей надёжностью. Для неё характерен более длительный срок эксплуатации.

    Кроме того, цепи имеют разное количество звеньев. В зависимости от марки машины и типа мотора могут применяться разные варианты цепей. Если рассмотреть такие автомобили, как ВАЗ 2101 и 2102 с установленным на них силовым агрегатом объёмом 1,2 и 1,3 л, то они оснащаются деталью на 114 звеньев. Для автомобилей с силовыми агрегатами объёмом 1,5, 1,6 и 1,7 л применяется цепь на 116 звеньев, соответственно. Относится это к моделям ВАЗ 2103, 2107 и 21213. При замене цепи необходимо уточнять информацию в соответствующем документе к автомобилю.

    Замена цепи ГРМ своими руками

    Процедура требует внимания и аккуратности. Если вы привыкли выполнять ремонт авто самостоятельно, то замена цепи не должна вызвать особых сложностей. Перед началом работ необходимо подготовить соответствующие инструменты. Перечень может отличаться в зависимости от марки автомобиля. Мы же рассмотрим замену детали на примере Nissan Almera. Потребуется такой набор инструментов:

    • шестигранный ключ на 6;
    • головки на 12, 13, 14;
    • зубило и небольшой молоток;
    • ветошь;
    • ёмкости, чтобы можно было слить жидкости;
    • динамометрический и разводной ключи;
    • брусок из дерева;
    • обезжириватель и герметик;
    • новая цепь.

    Процедуру по демонтажу проводим следующим образом:

    1. Начинаем со снятия с катушек зажигания проводов и их выкручивания. Убираем детали в сторону. Чтобы ничего не перепутать в процессе сборки, лучше все пронумеровать.
    2. С крышки клапанов снимаются воздушные шланги. Крышка крепится при помощи болтов. Её потребуется также снять, тогда откроется доступ к цепи.
    3. Снимается правая подушка двигателя. В противном случае она будет препятствовать разборке.
    4. Подставляем подходящую ёмкость, отвинчиваем пробку и сливаем моторное масло. Ожидаем, пока оно полностью стечёт, снимаем масляный фильтр.
    5. Берём ещё одну ёмкость и сливаем антифриз с радиатора, открыв при этом крышку, чтобы жидкость стекла полностью.
    6. Далее, демонтируется радиатор охлаждения, снимается ремень привода генератора и хомут подводящего патрубка.
    7. Следующий этап — демонтаж ГБЦ. Крышка головки узла фиксируется при помощи четырёх винтов. Откручиваем их и убираем крышку вместе с вентилятором и сопутствующими элементами.
    8. Потребуется открутить поддон мотора. Для этого снимаем глушитель, крепление которого выполнено несколькими болтами.
    9. Ослабляем винты, крепящие шкив помпы. Это позволит убрать ремни, подходящие к системе климата и управления.
    10. Необходимо найти место между коленчатым валом и боковой частью картера. Сюда нужно поместить деревянный брусок и снять шкив коленвала. Чтобы открутить болт, используется головка необходимого размера.
    11. Далее, снимаем шкив помпы. Под ним располагается прокладка, которую также потребуется снять. На время демонтируется и масляный насос.
    12. На этом подготовка к снятию цепи закончена. Можно приступать к её демонтажу. Шестерни распредвала закреплены винтами, которые нужно открутить. Фиксация распределительного вала производится разводным ключом.
    Читайте также:
    Расшифровка VIN Renault – проверяем репутацию автомобиля + видео

    Цепь демонтируют в такой последовательности:

    1. Снимается успокоитель цепи (планка вверху).
    2. Снимаем натяжитель и планку, которая отвечает за натяжение успокоителя. Натяжитель необходимо внимательно осмотреть, возможно, потребуется и его замена.
    3. Нижняя планка надевается на шпильку.
    4. Снимаем цепь.
    5. При помощи плоской отвёртки снимаем расположенную внизу шестерню.
    6. Теперь можно сравнить новую деталь со старой. Разница должна быть заметна: у старой цепи длина будет большей.
    7. Далее, производят монтаж новой цепи, смазав её моторным маслом.
    8. Процесс сборки производится в обратной последовательности. Все детали механизма необходимо очистить. Для чистки боковой части двигателя пригодится обезжириватель и чистая ветошь.
    9. Для правильной установки цепи нужно следить, чтобы метка на ней совпала с метками на шкивах. Далее, боковину мотора смазывают герметиком, закручивают болты, которыми выполняется крепление крышки. Нужно подождать некоторое время, чтобы герметик высох. Все последующие действия по сборке производятся в обратной последовательности.

    Видео: пример замены на автомобиле Ниссан Альмера

    Как может располагаться

    Обычно в моторах с цепным приводом ГРМ его расположение может быть передним либо задним. Первый вариант предполагает установку привода со стороны приводного элемента. Во втором варианте привод располагается со стороны коробки передач и маховика. Переднее расположение наиболее распространено и этому есть вполне логичное объяснение: более простой ремонт и обслуживание. Несмотря на меньшую популярность, второй вариант также применяется, причём такими известными брендами, как Audi и BMW.

    По утверждениям производителей, приводной элемент разрывается в результате несоблюдения рекомендаций, которые приводятся в руководстве по эксплуатации. Цепь тесно связана с такой деталью, как натяжитель. Он может выйти из строя из-за применения некачественного масла. Его продолжительность эксплуатации также зависит от показателей давления в системе смазки. Если мотор расходует масло и не предпринимается никаких действий по устранению проблемы, то со временем давление в системе снизится. В результате цепь должным образом натянута не будет, что повлечёт к её разрыву.

    Натяжение цепи после замены

    После того как выполнена замена детали, потребуется её натяжение. Рассмотрим в качестве примера автомобиль ВАЗ 2101. Перед тем как приступить к выполнению процедуры, нужно убедиться в отсутствии механических повреждений основных элементов ГРМ, для чего снимают клапанную крышку. При наличии дефектов производят замену повреждённых деталей. Чтобы выполнить натяжение цепи понадобятся:

    • ключи на 13 и 38;
    • плоская отвёртка;
    • плоскогубцы.

    Автомобиль предварительно устанавливают на удобную площадку, под колёса подставляют упоры, чтобы избежать случайного движения. Рычаг КПП (коробки переключения передач) переключают в нейтральное положение. Далее:

    1. Натяжитель располагается около водяного насоса под патрубками. С помощью ключа на 13 отпускаем его. При ослаблении цепи башмак должен отщёлкнуть.
    2. Ключом на 38 прокручиваем шкив коленвала на 2 оборота по часовой стрелке.
    3. Вал проворачивают до тех пор, пока не совпадут метки на корпусе подшипников и на распределительном валу. При проворачивании коленвала произойдёт требуемое натяжение цепи.
    4. Отвёрткой проверяют натяжение. Если цепь натянута, то ключом на 13 затягиваем натяжитель.

    Видео: как правильно отрегулировать натяжители цепи

    После проделанных действий нужно проверить работу двигателя. Какие-либо посторонние шумы должны отсутствовать. Если же они остались, то причиной может быть успокоитель. В этом случае проверяют его исправность и в случае необходимости производят замену.

    Важно: при регулировке натяжения цепи нужно следить за метками, чтобы фазы газораспределения не изменились.

    Замену цепи ГРМ важно выполнить своевременно и правильно. Сделать процедуру можно самостоятельно, придерживаясь пошаговой инструкции.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: