Сколько стоит замена вариатора на автомобиле — какой поставить, новый или б/у, примеры цен

Ремонт вариатора JF011E: 8 частых проблем, диагностика

Вариатор Jatco JF011E – настоящий лидер среди бесступенчатых КПП, который устанавливался на авто с передним приводом, движками объемом 1.6-2.5 л:

  • Ниссан Х трейл (Nissan X-trail) в кузове Т31 (2007–2015 г.).
  • Ниссан Теана (Nissan Teana) в кузове J32 (2008–2014 г.) с двигателем 2.5.
  • Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) в кузове J10 (2006–2013 г.) с двигателем 2.0.
  • Ниссан Жук (Nissan Juke) с полным приводом (2010–2017 г.).
  • Ниссан Серена (Nissan Serena) 2005–2016 г.
  • Рено Меган (Renault Megane) 2008–2016 г. (с бензиновым двигателем 2.0).
  • Рено Флюенс (Renault Fluence) 2009–2017 г. (с бензиновым двигателем 2.0).
  • Рено Колеос (Renault Koleos) 2008–2016 г. (с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5).
  • Рено Латитюд (Renault Latitude) 2011-2014 г.
  • Митцубиcи Аутлендер (Mitsubishi Outlander) 2005–2015 г. (с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4).
  • Митцубиcи АСХ (Mitsubishi ASX) 2010-2015 г.
  • Митцубиcи Лансер (Mitsubishi Lancer) 2010-2015 г.
  • Пежо 4007, Пежо 4008, Додж Калибер, Джип Компас, Джип Либерти, Ситроен С-кроссер и т. д.

Обратите внимание, что название JF011e – это название данной модели вариатора у компании производителя (Jatco). Полное название – Jatco JF011e. У разных автопроизводителей (Ниссан, Рено и т д) эта модель вариатора имеет другое название (по внутреннему артикулу производителя автомобиля):

  1. У Ниссан – RE0F10A/B/C.
  2. У Митсубиси – F1CJA / W1CJA (передний / полный привод).
  3. У Рено – FK0 / FK8 (передний / полный привод).
  4. У Додж и Джип – CVT2 / CVT2M (передний / полный привод).

Но фактически (по «железу») всё это одна и та же модель вариатора Jatco JF011e и среди специалистов по ремонту (вне зависимости от производителя автомобиля) общепринятое название этого вариатора — JF011e.
Этот вариатор не застрахован(!) от поломок. У него тоже есть определенный заложенный ресурс. В случае неисправности нужно выполнять ремонт. Про особенности вариатора JF011e и самых частые неполадки данной трансмиссии можно узнать далее.

JF011E

Особенности вариатора JF011E

Предназначается для эксплуатации в условиях города. Ресурс КПП JF011E превышает 200 000 км, в течение которых агрегату не потребуется ремонт. Однако это актуально только для идеальных условий эксплуатации – на практике эксплуатационный период сокращается из-за следующих факторов:

  • холодный пуск в зимний сезон – одна из основных причин для ремонта;
  • агрессивная манера вождения;
  • буксировка прицепов, иных автомобилей;
  • пробуксовка на льду, снегу;
  • перегревание КПП из-за высокотемпературных условий;
  • применение низкокачественных фильтров;
  • использование масляной жидкости плохого качества.

Основные неисправности вариатора Jatco JF011E

Вариатор Jatco JF011e состоит из следующих деталей, в которых могут возникнуть неполадки, что приводит к внеплановому ремонту:

  1. Ремонт гидротрансформатора. Гидротрансформатор (более распространенное название н «бублик») находится между(!) двигателем и вариатором (по сути, в «колоколе» вариатора). Задача гидротрансформатора – передать крутящий момент от двигателя к вариатору. О неполадках гидротрансформатора (бублика) свидетельствуют чаще всего необычный гул, сильный вой при ускорении. Или (что тоже нередко бывает) включение передачи (D) c небольшой задержкой (толчком). А также толчки/рывки при ускорении (то есть крутящий момент передаётся с задержкой.
    В данном случае нельзя затягивать с ремонтом – в противном случае «нежный» гидравлический блок вариатора и иные дорогие узлы трансмиссии могут выйти из строя. Ведь у вариатора и гидротрансформатора общая масляная система. И продукты износа (из гидротрансформатора) вместе с маслом попадут в сам вариатор. Для ремонта гидротрансформатор снимают, разрезают на две половинки, чистят от стружки, меняют внутри турбинку и снова сваривают на специальном сварочном балансировочном станке. Средняя стоимость ремонта снятого гидротрансформатора 5000 — 8000 рублей (зависит от повреждений). Если учесть, что новый гидротрансформатор стоит более 70 000 рублей, то вы сами понимаете, что ремонт гидротрансформатора не так дорог.
  2. Ремонт степ-мотора (его ещё часто о называют «шаговый мотор»). Он находится на гидроблоке вариатора. Часто встречается такая неполадка, как поломка степ-мотора – он предназначается для того, чтобы регулировать мощность, передаваемую на ведущую ось. Посредством данного электрического привода выполняется регулировка дистанции от одного конуса до другого. При использовании вариатора на шаговый мотор возлагаются высокие нагрузки, поэтому он быстро ломается при перегревании (или периодически некорректно работает). Подобные неполадки со временем. приводят к полной блокировке коробке (вариатор периодически «падает в аварию»), из-за чего автомобиль приходится доставлять в автосервис на эвакуаторе. Степ-мотор недорогой, он стоит 6000 — 8000 российских рублей.
  3. Ремонт или замена ремня вариатора. При большом километраже со временем повреждается толкающий ремень (его производит компания «Bosch»). Этот ремень состоит из металлических сегментов, нанизанных на стальные ленты. В вариаторах JF011e (в зависимости от модификации) применяется два вида металлических ремней. На десять лент (Bosch 901066) и на 12 лент (Bosch 901047). Если долго ездить с пониженным давлением, то эти стальные ленты ремня подвержены растяжению, износу при высоких нагрузках, продолжительном применении холодного или грязного автомасла. Оперативное проведение ремонта вариатора JF011e позволяет избежать самого главного — деформации конусов.
    Новый оригинальный(!) ремень Bosch стоит от 24 000 рублей и дороже (цена зависит от количества лент). В интернете можно встретить цены от 12000 – 15000 рублей. Но это цены на «поддельные ремни» Bosch (произведенные в Китае) Оригинальный ремень не может стоить так дешево. Оригинальные ремни для вариатора Jatco JF011e производят на единственном предприятии «Bosch Transmission Technology BV» (г. Тилбург, Нидерланды) и оптовая отпускная цена завода от 225 евро за один ремень (сами понимаете, что 15 000 рублей никак не получается). А поддельные ремни «долго не ходят» (проверяли уже многократно – нам приходилось вскрывать и ремонтировать такие вариаторы повторно). Так что это тот пример, когда можно и нужно ставить только «оригинальную продукцию». Если вы ремонтируете вариатор самостоятельно, то для уменьшения цены ремонта можно приобрести б/у ремни, которые имеют минимум 50% изначального эксплуатационного ресурса. Однако если всё же есть деньги на новый ремень – ставьте только новый оригинальный.
  4. Повреждения конусов. Изредка нужно заменять конусы, причем вместе с ремнем. Обычно замена конусов необходима, если владелец автомобиля долгое время игнорирует признаки неполадок, не заменяет вовремя масло в вариаторе, придерживается агрессивного стиля вождения. В этом случае конуса не просто имеют «задиры» (их то как раз можно отполировать) они повреждены изнутри – разбиты канавки на валах. Можно использовать как оригинальные новые конусы, так и б/у, которые имеют хорошее техническое состояние. Стоимость б/у конуса на вариатор JF011e в хорошем техническом состоянии – в районе 10 000 – 15 000 рублей. При ремонте вариатора мы всегда модернизируем конуса. Вместо шариков (на валах) вариатора JF011e используем уже более современные и надёжные ролики.
  5. Ремонт редукционного клапана масляного насоса. Это одна из самых распространённых неисправностей вариатора JF011e. Неисправность возникает, если в насос (вместе со старым маслом) попадают продукты износа вариатора (стружка, фрикционная пыль и т д). Из-за этого внутри насоса и на самом редукционном клапане возникают задиры, клапан начинает периодически подклинивать. Часто при этом (хоть и не всегда) возникают самые популярные ошибки вариатора – P0746 и P0868. Обычно эта неполадка (по редукционному клапану насоса) появляется в вариаторах JF011e, пробег которых превышает 100–150 тыс. км. Основные признаки неисправности – это толчки, рывки, провалы, слабое ускорение авто. Кроме того, на приборной панели иногда дополнительно показывается уведомление о неисправности КПП, обусловленной давлением трансмиссионного масла. Ремонт насоса вариатора — недорогой. Сам насос развальцовывается (мы это делаем на специальном развальцовочном станке с ЧПУ) и устанавливается новый усиленный (модернизированный) редукционный клапан.
    Мы ремонтируем три-четыре вариатора ежедневно. Вот ниже фотография неисправных редукционных клапанов вариатора JF011e, собранных нами на последние полгода.
    При ремонте вариаторов мы используем усиленные редукционные клапана компаний Sonnax (USA), Transgo (USA), а также клапана российского производства. Какой клапан применить — зависит прежде всего от формы выработки на насосе (она может быть круглой, может быть овальной и т д). Новый усиленный клапан стоит 1500 – 3500 руб (в зависимости от производителя). Даже если разбит сам насос (такое редко, но бывает), то в вариаторе JF011e применяется масляный насос производства японской компании KYB и новый оригинальный насос стоит около 15 000 рублей. Соответственно, даже в случае совсем сложных серьёзных повреждений насоса вариатора – его замена не такая дорогая.
  6. Ремонт конусных подшипников. Слабым местом вариатора JF011e считаются подшипники ведомого и ведущего валов. Их всего четыре – два на одном валу (ведущем) и два на другом валу (ведомом). Если редко менять масло в вариаторе, то стружка (из продуктов износа трансмиссионного масла) попадает в один из подшипников и со временем поврежденный подшипник начинает «гудеть» под определенной нагрузкой. Если вовремя не поменять «загудевший подшипник», то он в какой-то момент подшипник «заклинит», что приведёт к «разрыву» металлического ремня вариатора. Понять, что подшипник/подшипники изношены, можно по воющим звукам из КПП, сильным вибрациям. Стоимость оригинальных подшипников от 2000 до 4000 рублей (используются подшипники японских производителей Koyo и NSK).
  7. Перегрев. Гидроблок вариатора имеет высокую чувствительность к перегреву. За температурой масла вариатора следит датчик специальной системы диагностики. Если трансмиссионное масло нагревается до температуры выше 100 градусов, на панели приборов (примечание — не на всех моделей автомобилей) светится контрольный индикатор, активируется аварийный режим работы КПП. В некоторых автомобилях, кроме теплового обменника, используется дополнительный охлаждающий радиатор (для трансмиссионного масла вариатора). Постепенно он засоряется, что снижает эффективность охлаждения автомасла. Лучше всего очищать радиатор каждые 24 месяца. Если у вас нет дополнительного радиатора (стоит только теплообменник), то мы настоятельно рекомендуем установить дополнительный радиатор (мы можем вам в этом помочь, звоните). Это не так дорого (цена зависит от модели автомобиля), но это сильно увеличит остаточный ресурс вариатора. Если у вас уже стоит дополнительный радиатор, он не забит грязью, а температура вариатора все равно выше нормы, то причина этого – неисправный гидротрансформатор (бублик). Выше мы писали, что в этом случае гидротрансформатор (бублик) снимается и отдаётся в ремонт. Средняя стоимость ремонта снятого гидротрансформатора – 5000-8000 рублей (зависит от повреждений).
  8. Фрикционные диски. При перегреве вариатора часто повреждаются фрикционные диски. Они меняются при проведении капитального ремонта. Комплект фрикционных дисков стоит около 5000 рублей.
Читать статью  Коробка вариатор (CVT) – много плюсов и один недостаток

Диагностика вариатора JF011E

Большинство неисправностей вариатора JF011e можно определить диагностикой. Если вы чувствуете, что ваш вариатор как-то странно себя ведёт (непривычно, не так как всегда), то это повод приехать и сделать диагностику вариатора.

На начальной стадии диагностика неполадок производится подключение сканера «Ниссан Консалт 3». В режиме реального времени выполняется считывание кодов ошибок из блока управления вариатора. Также производится оценка показателей, которые влияют на функционирование вариатора. К таким параметрам относятся температура, давление масла (первичное, вторичное) и т д.

Иногда диагностика предполагает снятие поддона вариатора (по количеству стружке и фракции этой стружки – можно определить те или иные повреждения трансмиссии).

Если есть какие-то звуки из вариатора (как вы предполагаете), то машина поднимается на подъёмник и снизу при помощи стетоскопа слушают – откуда именно идёт звук (из вариатора или нет). Мы неоднократно сталкивались, когда при диагностики выяснялось, что вариатор не причём, а причина звука (как вариант) – неисправный подшипник ступицы или ШРУС.

В любом случае, диагностика вариатора на ранней стадии проблемы — поможет вам сильно сэкономить на затратах по ремонту вариатора. Ведь при начальной стадии всегда меньше деталей повреждено. Если вы находитесь в Москве или в Санкт-Петербурге – звоните, диагностика вариатора у нас бесплатная. В Москве у нас три сервиса (на севере, на юге и в центре).

Сколько стоит замена вариатора на автомобиле — какой поставить, новый или б/у, примеры цен

Еще во время диагностики проверяются оттенок, запах слитого масла, наличие стружки металла, частей вариаторных деталей в поддоне. По органолептическим параметрам автомасла возможно определить, как регулярно выполнялось плановое техобслуживание КПП, установить состояние фрикционов, уровень загрязненности гидроблочных магистралей. Учитывая полученную информацию, специалисты принимают решение касательно демонтажа или ремонта трансмиссии.

Сколько стоит замена вариатора на автомобиле — какой поставить, новый или б/у, примеры цен

Вариатор (CVT) — коробка передач, которая обеспечивает непрерывное передаточное отношение, позволяет автомобилю плавно разгоняться, менять скорость без характерных для механики или автомата рывков.

Такая трансмиссия отличается высокой эффективностью, неплохим ресурсом, экономичным расходом топлива, постоянной тягой, отсутствием шума. При добросовестном ТО CVT в среднем способен пробежать 200 000 км. Но что делать, если он вышел из строя?

Услуги по ТО, ремонту и замене CVT предлагает автосервис. Обратившись на СТО, клиент получает качественное обслуживание в короткие сроки. Стоимость ремонта или замены вариатора зависит от многих факторов.

Когда требуется замена вариатора

Практика эксплуатации показала, что бесступенчатая коробка передач насколько удобна, настолько же и привередлива. Вариатор нуждается в бережном обращении, предпочитает спокойное вождение.

Экстремальная езда и частые пробуксовки усугубляют амортизацию деталей, передающих обороты от силового агрегата к колесам. Постоянное использование высоких скоростей отрицательно сказывается на состоянии подшипников.

Чаще у CVT разрушаются верхние слои конусов, что приводит к образованию мелкой металлической стружки, засоряющей элементы двигателя. Это выводит его из строя.

Неисправность сопровождается сильным гулом и может появиться даже при небольшом пробеге. В этом случае требуется заменить вариатор.

Автомобиль разгоняется рывками — признак перепадов давления рабочей жидкости в КПП. Следствие — проскальзывание ремня (цепи), появление задиров, неровностей на поверхности конусов. Источник проблемы — редукционный клапан, который из-за несвоевременной замены масла в гидросистеме перестает герметично закрываться. Исправить проблему можно полной переустановкой изношенных деталей, но лучше заменить вариатор полностью.

Самое опасное при эксплуатации CVT — обрыв ремня. Это приводит в негодность практически все детали и узлы, включая корпус трансмиссии, что однозначно потребует замены вариатора.

Сколько стоит замена вариатора на автомобиле — какой поставить, новый или б/у, примеры цен Сколько стоит замена вариатора на автомобиле — какой поставить, новый или б/у, примеры цен

Что выгоднее, ремонт или замена

Все зависит от степени поломки. Если машина не трогается с места при заведенном двигателе, слышен свист в коробке передач или появились частые рывки при движении — необходимо проверить износ ремня и заменить его в автосервисе.

В случае отказа электроники (КПП постоянно переходит в аварийный режим), трансмиссию не придется менять полностью. Достаточно установить новый блок управления.

Если проблемы более глобальные, а это выявит диагностика на СТО (стоимость которой можно уточнить у мастеров), тогда лучше вместо ремонта вариатора провести его замену. В таком случае не придется переплачивать и сталкиваться с периодически возникающими поломками.

Читать статью  Лучшие кроссоверы на «вторичке» с вариатором, которые ценятся за надежность и качество

Провести диагностику и устранить неполадки любой сложности можно в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную бесплатную консультацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Владельцам вариаторов рекомендуется проводить регулярное ТО автомобиля у специалистов СТО:

  • своевременно менять ремень;
  • после 60-80 тыс. км пробега (по бездорожью через 30-40 тыс. км) заменять масло.

А по вашему мнению, что выгоднее? Поделитесь в комментариях.

Сколько стоит замена вариатора

Ремонтировать CVT долго и затратно, а чаще просто невозможно. По этой причине специалисты рекомендуют менять КПП на новые или контрактные. Сумму замены (стоимость работ) определяют:

  • марка автомобиля (разбег в цене огромен);
  • вид поломки;
  • срочность выполнения работ;
  • необходимость сопутствующих мероприятий (замена масла, промывка клапанов гидроблока);
  • стоимость самого вариатора (нового, б/у);
  • затраты на услуги диагностики.

Замена вариатора предполагает:

снятие корпуса воздушного фильтра, аккумулятора, блока управления двигателем, кронштейна крепления ЭБУ;

Новый вариатор

В большинстве случаев автовладельцы стараются поменять изношенный CVT на новый.

Чаще их находят и заказывают через компании, которые являются официальными дилерами автоконцернов. Стоимость оборудования зависит от модификации автомобиля, года выпуска, комплектации.

Новый вариатор может обойтись от 160 000 руб. и дороже, с учетом представленных факторов.

Существует и еще 1 способ получить новый вариатор — профессиональное восстановление по технологическим картам завода-изготовителя. Техпроцессы проводятся на современном оборудовании, повторяют аналогичные этапы у производителя. Изделиям предоставляется гарантия без ограничения пробега.

Вариаторная коробка

Б/у вариатор

Стоимость контрактного вариатора ниже — она приближена к цене полной переработки КПП в автосервисе. Устанавливая б/у CVT на автомобиль, учитывают, что узел не новый, и поэтому более уязвимый.

Несовпадение модификации, года выпуска авто могут привести к проблемам с присоединением или управлением.

При замене вариатора на СТО сразу заливают масло и сбрасывают показатели счетчика старения. Для профилактики перегрева рекомендуется регулярно проверять, прочищать радиатор вариатора.

Цену коробки б/у можно рассмотреть на примерах для разных моделей Ниссан:

  • Жук — от 75 000 руб., при стоимости оборудования от 50 000 руб.;
  • Кашкай (переднеприводная модель с двигателем на 1,6 л — от 80 000 руб., при цене коробки 60 000 руб.;
  • Х-Трейл — полная стоимость замены составляет от 110 000 руб.

Кроме модели, цена зависит от состояния оборудования.

Можно ли заменить вариатор самостоятельно

Можно, но не нужно. Замена вариатора на автомобиле Ниссан, Митсубиси и других марок — процесс непростой, требующий специальных знаний, соответствующего оборудования. Самостоятельная замена несет за собой ряд дополнительных затрат, но главный минус не в этом.

Пользуясь услугами автосервиса, водитель получает гарантии соответствия CVT модификации авто, что исключает возможность аварийных или форс-мажорных ситуаций на дороге.

Устранить неполадки любой сложности, в том числе и заменить вариатор, помогут специалисты «Центра по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Замена вариатора на автомат, механику

Водители, которым пришлось столкнуться с ограничением возможностей езды и невозможностью ремонта CVT, решаются на его замену. Вместо вариатора они устанавливают АКПП или механические коробки передач. Сервис по замене также предоставляет автосервис.

Мастера подбирают как механические, так и электрические части, согласовывая работу не родной КПП с другими системами и узлами автомобиля. Для этого прошивается блок управления, меняется панель приборов, двигатель и выполняются другие манипуляции. Стоимость работ и оборудования выше, однако часто это обусловлено необходимостью.

Предлагаем вам к просмотру видео-обзор о замене вариатора на АКПП.

Сколько стоит замена вариатора: обзор цен

Сколько стоит замена вариатора: обзор цен

Сколько стоит замена вариатора – вопрос, который возникает у водителя при подозрении на существенную неисправность данного устройства. И действительно, не всегда ремонт узла будет дешевле, чем его элементарная замена, но в некоторых случаях лучше все-таки обратиться к мастерам, способным устранить неисправность.

Поскольку вариаторы стали массово использоваться позже автоматических коробок, в РФ с ними знакомы совсем недавно, и они рождают много споров и головоломок для растерянных покупателей: сколько стоит замена? Не лучше ли ремонт? Чтобы получить ответы на эти вопросы, читайте далее нашу статью.

Что важно знать про вариатор и его ремонт или замену

Что важно знать про вариатор

Вариатор представляет собой бесступенчатую коробку передач и обеспечивает плавное переключение скоростей в определенном диапазоне без стандартного зацепления шестерен. Аббревиатура вариаторной коробки – CVT (Continuously Variable Transmission), что переводится как постоянно изменяющаяся трансмиссия.

В сущности, вариатор вообще не переключает передачи, момент вращения плавно изменяется и передается мягко, без рывков. Автомобиль с коробкой CVT рассчитан на ритмичную езду без резких торможений и форсажей. Его стоит купить тем, кто хочет сэкономить топливо.

Обычные зубчатые пары в этой трансмиссии заменены двумя шкивами, которые соединяет цепь или ремень. Поэтому ремонт коробки передач проводится именно в этой зоне либо в части электронного управления.

Сегодня большинство автопроизводителей предпочитает выпускать модели с вариаторной коробкой передач. Все знают об удобствах вариатора, но не представляют себе проблематичность его ремонта. Поэтому в крупных автосервисах обычно не чинят бесступенчатую трансмиссию, а делают замену всей коробки. Причина этого – отсутствие специализированного оборудования для обслуживания CVT и масса сложностей, которыми сопровождается ремонт.

Не стоит верить в то, что вариаторы нельзя исправить, даже если это указано в технической документации. Как правило, автомобильные заводы не выпускают коробки такого типа, а просто покупают их готовыми.

Рекомендуем

Поэтому официальные СТО не получают запасных частей для CVT и, соответственно, не могут их отремонтировать. Но это вовсе не означает, что комплектующих нет вообще или их трудно отыскать. На рынке они есть, но производятся другими специализированными заводами. Чтобы разобраться, сколько стоит замена вариатора и нужно ли его менять, сначала рассмотрим, почему они ломаются.

Причины поломок вариатора

Причины поломок вариатора

Как и любой другой тип АКПП, бесступенчатая коробка передач требует бережного обращения. Бессистемная и жесткая езда ускоряет износ важных узлов трансмиссии, которые передают крутящий момент мотора на колеса. Высокая нагрузка на соединяющую цепь (ремень) вариатора растягивает ее и может привести к разрыву. А скоростное вождение в систематическом режиме ускоряет износ подшипников валов.

Поэтому для обслуживания бесступенчатых коробок передач стоит покупать специальное трансмиссионное масло, предусмотренное производителем авто. Замена состава и качества смазки может закончиться печально. Часто бывают ситуации, когда самостоятельная смена масла выводит из строя трансмиссию.

Если вы заметили, что вариатор стал работать как-то странно, стоит сделать диагностику коробки передач. Не забывайте вовремя устранять мелкие неисправности. Это избавит вас от преждевременного капитального ремонта CVT. К примеру, замена датчика займет лишь несколько минут, в то время как отсутствующие показания потребуют более дорогого и продолжительного ремонта.

Сколько стоит замена вариатора

Сколько стоит замена вариатора

Поскольку ремонтировать вариаторные трансмиссии очень дорого, многие автомобилисты предпочитают замену их новыми или контрактными коробками.

По этой же причине однозначного ответа на вопрос, сколько стоит сам ремонт, конечно, нет. Прежде всего, сумму определяет модель автомобиля, так как разбег в цене огромен.

Во-вторых, на стоимость влияет вид поломки. По минимуму нужно будет промыть клапаны гидроблока и провести замену масла. Вам потребуется: примерно 6 000–8 000 руб. на смену масла, 10 000–13 000 руб. на новые клапаны и 20 000–25 000 руб. на новый гидроблок. Этот расчет сделан для автомобилей Honda и Peugeot. При этом стоит учесть затраты на услуги диагностики.

Читать статью  Как узнать какой вариатор стоит на машине по vin коду — список легковых автомобилей CVT

В-третьих, цена починки вариатора будет зависеть от региона проживания собственника транспортного средства.

Относительно вопроса о замене CVT на АКПП: покупая для себя автомобиль, основная часть водителей осознает, что им необходимо, – «механика» или автоматическая коробка передач. Сложность вызывает другой вопрос: какой тип стоит выбрать – вариатор или автомат? Неопытным автовладельцам определиться очень трудно.

Рекомендуем

Ремонт обоих вариантов сложен и финансово затратен. Обслуживание CVT обходится в крупную сумму денег, поскольку эти работы выполняют только официальные дилеры. В этом вопросе коробка-автомат гораздо выгодней. Ее конструкция знакома всем, поэтому ремонт будет дешевле и пройдет быстрее.

Замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе стоит дорого, и каждая из коробок требует специального типа смазки. Это обязательно, иначе высок риск выхода из строя механизма. Кроме того, один из недостатков CVT – износ цепи, который происходит через 150 000 км пробега, а также сбои в электронике.

Учитывая эти минусы в работе бесступенчатых коробок передач, автосервисы меняют их по самым разным ценам, которые лучше узнавать в каждом конкретном случае.

Для примера расскажем, сколько стоит замена вариатора на автоматы для NISSAN:

  • JUKE («Жук») – 75 тыс. руб., где кит стоит 50 тыс. руб.
  • QASHQAI («Кашкай» с передним приводом 2 WD 1.6 л) – 80 тыс. руб., где кит – 60 тыс. руб.
  • X-TRAIL («Х-Трейл») – замена стоит 110 тыс. руб.

Сколько стоит замена масла в вариаторе

Сколько стоит замена масла в вариаторе

Автовладелец, который бережет свою машину, регулярно проходит диагностику либо меняет нужные детали. Систематически проводится замена масла в вариаторной коробке передач. В нашей стране эта услуга стоит 3,5–17 тыс. руб. Рассмотрим эту процедуру более подробно.

1. Как меняют масло.

Чтобы сменить масло в вариаторе, необходимо слить старую жидкость и добавить свежую. Эта услуга появилась не так давно. Профессионалы рекомендуют проводить замену смазки через 60–80 тыс. км автопробега. На эти цифры влияет марка транспортного средства. Езда по бездорожью или гонки по трассам требуют более частой смены масла (каждые 20–30 тыс. км).

Выполняя эту процедуру, стоит проявлять осторожность. Следите, чтобы щуп (направляющая труба) были очищены от пыли или грязи. Для этого переднюю часть машины нужно приподнять, чтобы убрать защитный щиток, затем снять пробку слива. После того как отработанная смазка выльется из вариатора, следует поменять уплотнительную шайбу.

Свежее масло заливают через направляющую трубу, используя воронку. Затем щуп возвращают на свое место и проверяют уровень масла. Далее устанавливают защитный щиток. Все эти действия нужно доверить специалисту. С учетом вида вариатора процесс замены масла будет различаться.

Что делать водителю, когда потребуется сменить смазку в трансмиссии:

  • Приехать в автосервис.
  • Подождать, пока специалист сделает диагностику и зальет новое масло.
  • Оплатить услугу.

2. От каких факторов зависит стоимость замены масла в вариаторе.

Стоимость замены масла в вариаторе

На разных СТО цена этой услуги неодинакова. На стоимость влияют следующие факторы:

  • Вид работ (полная или частичная замена).
  • Марка автомобиля.
  • Тип вариатора.
  • Стоимость материала (смазки).
  • Срочность оказания услуги.
  • Уровень засорения системы.
  • Квалификация специалиста.
  • Проведение сопутствующих работ.
  • Тарифы автосервиса.

Безусловно, полная замена стоит дороже, чем частичная, а срочность услуг придется оплатить.

Рекомендуем

3. Способы замены масла.

Способы замены масла

Чтобы сменить жидкость в вариаторе, можно выбрать один из следующих приемов:

  • Вытеснение под собственным давлением.
  • Сливание отработанной смазки через отверстие и заливание новой.
  • Выталкивание при помощи давления с применением специального оборудования.

По составу процедуры замена бывает:

Кроме того, сменить жидкость можно:

  • самостоятельно;
  • с помощью автомеханика.

4. Примерная стоимость услуг.

Процедура замены смазки вариатора

Процедура замены смазки вариатора в отечественных автосервисах в среднем будет стоить:

  • 700–1 000 руб. – частичная замена (для емкости 4 л).
  • 1 100–1 900 руб. – полная заливка.
  • 1 700 руб. и выше – с чисткой поддона.
  • 350 руб. – промывка фильтра грубой очистки масла.

Сколько стоят материалы:

  • 2 800–9 800 руб. – смазка для вариатора.
  • 1 350–1 450 руб. – ФГО.
  • 1 500–1 650 руб. – прокладка для поддона.
  • 600–750 руб. – ФТО масла.
  • 200 руб. – очиститель.

Общая сумма расходов на замену смазки составляет 3 500–17 000 руб.

Сколько стоит замена ремня вариатора

Сколько стоит замена ремня вариатора

Как говорилось выше, плавное переключение скоростей в трансмиссии CVT осуществляется через ремень или цепь. Многие современные автомобили имеют клиноременные коробки со стальным ремнем из клиновидных сегментов. Это прочная конструкция, которая с течением времени тоже деформируется, рассыпается, растягивается и рвется. При этом появляются проблемы с эксплуатацией, для устранения которых существуют специальные приемы.

Поскольку ремень вариатора является одним из важных составляющих коробки передач, его необходимо вовремя менять. Исправность этой части CVT влияет на корректную работу всей трансмиссии. В определенных ситуациях его замену стоит расценивать как восстановление вариатора.

1. Из-за чего меняют ремень в CVT

Что заставляет специалистов снимать и устанавливать этот элемент на трансмиссии:

  • повреждения и износ ремня;
  • истечение срока службы;
  • ремонт коробки передач.

Симптомы неисправности ремня вариатора

2. Симптомы неисправности ремня вариатора

Есть несколько критериев, которые указывают на повреждение детали. Обычно изношенный ремень перестает выдерживать нагрузку, и водителю стоит обратить внимание на следующие признаки проблемы:

  • отсутствие тяги;
  • свистящий звук.

Чаще всего о необходимости замены ремня вариаторной коробки предупреждают частые толчки, рывки, пробуксовки и даже полная остановка транспортного средства. Эти симптомы нужно вовремя заметить, чтобы быстрее устранить источники проблем.

3. Причины неисправностей

Любая неприятность имеет какую-то определенную причину. С точки зрения поломок ременного привода на вариаторе стоит выделить несколько важных моментов:

  • Недостаток масла вызывает пробуксовку ремня, поэтому его поверхность износится быстрее.
  • Экстремальное вождение. Резкая смена скоростей, частое буксование, удары по коробке передач из-за поспешной смены скоростных режимов приводят к деформации и растяжению ремня.
  • Поломка датчика скорости. При работе трансмиссии в аварийном режиме ремень меняет свою форму после резких торможений.
  • Препятствия при движении на задней скорости часто приводят к ударам. Это стопроцентный повод для замены ременного привода вариатора.

4. Сколько стоит замена ремня вариатора

В среднем эта услуга обойдется автовладельцу в 2 000 руб. и более.

Что думают автовладельцы о замене неисправного вариатора на контрактный

Замена неисправного вариатора на контрактный

  1. Лучше ремонтировать, чем брать кота в мешке

«Опытные водители считают, что лучше ремонтировать автомобиль, чем покупать кота в мешке».

«Прежде всего, ремонт вариатора стоит очень дорого, за эти деньги можно два контрактника поставить. Во-вторых, встречаются примеры, когда трансмиссия после ремонта выдерживала гарантийный срок (кажется, пробег 35 000 км) и снова «накрывалась медным тазом». Но на контрактники гарантия тоже есть. Хоть и не 30 000 км, но есть».

«Приятель ставил замену на «Кашкай» – после двух лет эксплуатации полет нормальный».

«Куда ни обратись, везде один ответ: поставим, привозите, но без гарантии – на страх и риск, как говорится.

У меня лично вариатор был в ремонте. Когда столкнулся с проблемой трансмиссии, тоже считал, что стоит купить контрактник. Думал, сейчас найду за 40–50 тысяч, быстро сделаю замену и дело в шляпе. И пролетел. Гарантия везде не больше двух недель или вообще отсутствует. В случае ремонта хотя бы год дают или пробег 20 тыс. км, а о контрактниках вообще молчат, не гарантируют.

Куда только ни звонил, везде один подход: обязательно поставим, но ничего не обещаем в будущем. Хотите – рискуйте. А дальше все упирается в надежность поставщика, который привезет контрактник и гарантирует хотя бы год его работы.

Рекомендуем

Вообще с этими контрактными вариаторами полная неразбериха. Крайних не найдешь. В Японии кто, где и что берет – непонятно, проводят какие-то восстановления (проверки). Потом кто-то поставляет (как везет, куда везет). Дальше кто-то продает, следующий ставит. И на каждом шагу можно попасть. Поэтому никто не хочет отвечать в итоге…

Вариатор

Хотя, как вариант, стоит поискать вариатор на разборах, однако там тоже цена кусается. Надежнее найти замену где-то в известном и надежном СТО».

Источник https://variator-nissan.pro/remont/jf011e

Источник https://variator.expert/remont/stoimost-zameny-variatora

Источник https://rad-star.ru/pressroom/articles/skolko-stoit-zamena-variatora/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: