15 автомобильных новинок 2017 года в России

15 автомобильных новинок 2017 года в России

15 автомобильных новинок 2017 года в России

Пожалуй, самой ожидаемой премьерой нового года станет «Лада Веста» с кузовом универсал: автомобиль начнут выпускать в Ижевске в августе­-сентябре, в том числе в псевдовнедорожном исполнении «Кросс». По предварительной информации, машина будет стоить от 800 тысяч рублей.

15 автомобильных новинок 2017 года в России

Hyundai Solaris

Уже в январе 2017 года в Санкт-Петербурге начнут выпускать новое поколение «Соляриса», который является самым продаваемым автомобилем на российском рынке. Машина пока официально не представлена, но о том, как будет выглядеть новое поколение модели можно судить по китайской версии, дебютировавшей осенью этого года под именем Hyundai Verna.

15 автомобильных новинок 2017 года в России

Kia Rio

Летом следующего года на конвейер петербуржского завода встанет и Kia Rio нового поколения. Как и в случае с «Солярисом», первое представление о новинке можно составить по китайском аналогу Kia K2.

15 автомобильных новинок 2017 года в России

Volkswagen Tiguan

Новый «Тигуан», который уже начали выпускать в Калуге, появится у дилеров в январе 2017 года. Автомобиль будет заметно дороже модели первого поколения модели — цены на кроссовер начинаются с 1 459 000 рублей.

15 автомобильных новинок 2017 года в России

Volkswagen Teramont

Еще один новый «Фольксваген» для российского рынка — большой семиместный кроссовер Terramont американского производства. Поставки машин начнутся ближе к концу 2017 года, основным силовым агрегатом для модели станет двухлитровый дизель, а цены будут начинаться примерно с трёх миллионов рублей.

15 автомобильных новинок 2017 года в России

Peugeot 3008

Несмотря на серьёзный спад продаж несколько новинок для российского рынка готовит марка Peugeot. Главной ударной силой должен стать кроссовер 3008 второго поколения, созданный на новой модульной платформе. Какие версии будут предлагаться на российском рынке пока неизвестно, но полного привода у этой модели нет в принципе.

15 автомобильных новинок 2017 года в России

BMW 5 серии

Самой заметной новинкой в «люксовом» сегменте станет седан BMW пятой серии: продажи модели начнутся в феврале следующего года. В активе машины — дизайн в стиле «семёрки», новая платформа, бензиновые и дизельные турбомоторы, а также широкий выбор опций.

15 автомобильных новинок 2017 года в России

Skoda Octavia

Обновлённая Skoda Octavia появится у дилеров в марте 2017 года. Модель получила новый дизайн кузова, небольшие изменения в интерьере, но гамма силовых агрегатов останется прежней.

15 автомобильных новинок 2017 года в России

Audi Q5

Весной следующего года в продажу поступит кроссовер Audi Q5 второго поколения. Автомобиль сохранил прежние пропорции и размеры кузова, но получил свежий дизайн, полностью новую платформу, модернизированные моторы и опционную пневмоподвеску.

15 автомобильных новинок 2017 года в России

Land Rover Discovery

Новый Land Rover Discovery привезут в Россию только в мае следующего года, но цены на автомобиль уже объявлены. Автомобиль будет предлагаться с трехлитровыми бензиновыми и дизельными моторами, полным приводом и «автоматом» по цене от 4 033 000 рублей.

15 автомобильных новинок 2017 года в России

Skoda Kodiaq

Кроссовер Skoda Kodiaq выпускается в Чехии с 2016 года, продажи этой модели в России начнутся весной 2017 года. Автомобиль построен на «фольксвагеновской» модульной платформе, общей с новым «Тигуаном» второго поколения, но чешская машина больше и для неё за доплату предлагается третий ряд сидений. Цены пока не объявлены.

15 автомобильных новинок 2017 года в России

Honda CR-V

Новое поколение кроссовера Honda CR-V выйдет на российский рынок летом 2017 года, автомобили будут поставляться с американского завода компании. Машина будет предлагаться с прежними моторами 2.0 и 2.4 (150 и 188 л. с. соответственно) в сочетании с вариатором.

15 автомобильных новинок 2017 года в России

Mazda CX-5

Кроссовер Mazda CX-5 второго поколения планируется вывести на рынок летом следующего года. Автомобиль сохранил прежние силовые агрегаты: бензиновые атмосферные моторы объёмом 2,0 и 2,5 литра, а также 2,2-литровый турбодизель в сочетании с шестиступенчатыми коробками передач — механической или автоматической.

15 автомобильных новинок 2017 года в России

SsangYong Tivoli

Компактный паркетник SsangYong Tivoli должен был появиться в продаже ещё в конце этого года, но приход машины в Россию задерживается. У нас планируется предлагать машины с бензиновыми моторами в обычном и удлинённом вариантах по цене от 999 тысяч рублей.

15 автомобильных новинок 2017 года в России

Chery Tiggo 3

В феврале 2017 года в России должен появиться китайский кроссовер Chery Tiggo 3 — очередная модернизация хорошо известного у нас «Тигго» образца 2005 года, отличающаяся дизайном передней части кузова, полностью новым интерьером и модернизированной подвеской. Производство этих машин будет организовано на заводе «Дервейс» в Черкесске, цены пока не объявлены.

15 автомобильных новинок 2017 года в России

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Дзене.

15 автомобильных новинок 2017 года в России

Комментарии

Хохмы4 28.12.2016 ответить

Ну и самое главное , снижение уровня жизни в России , подорожание квартплаты , питания , бензина , снижения зарплат и сокращения рабочих мест .Новые несуразные законы которые будут работать на карман чинуш.Так , что рядовому жители России до этих новинок как до Луны , вроде близко , но не досягаемости (((

Игор 28.12.2016 ответить

Хохмы4 ,да с вами сложно поспорить . но я все таки жду Лада Веста универсал очень хочется посмотреть в живу потрогать по открывать посидеть , хотя признаться я еще и седан не видел у меня рядом только один дилер ваза но машин у него нету демонстрацонных. все остальные новинки . если только тиго , но китай мне совсем не интересен . ps но читал ценник у Весты универсал будет космическим даже дороже чем совсем не дешевой весты седана

Сергий 28.12.2016 ответить

Хохмы4, где научился «за всех говорить»? За себя лично отвечай, а за меня не надо, я не инвалид, сам за себя скажу, понял?

Хохмы4 29.12.2016 ответить

Серег , правда глаза режет.Думаю нападки с вашей стороны не лучшей показатель вашего развития .

Веста универсал выглядит даже лучше x-ray!

Александр 29.12.2016 ответить

И стоит она веселее)

Антон 30.12.2016 ответить

Тигго третий красавчег

Андрей 18.02.2017 ответить

Вы правы Хохмы4 сколь лет живем в этой безалаберной стране где все обещают но все только ухутшается зато по новостям все хорошо и мы живем лутше всех в мире пустили во власть бюрократов и идиотов сами спокойно не живут и другим не дают. А на счет автомобилей, наверное лутше купить немца потдерженного или японца за полцены весты (но только не российскую сборку), которая и покомфортнее и пробежит дольше это уже доказано временим.

Александр 04.03.2017 ответить

Ну с этими немцами понятно, немного подрихтавали и вроде как обнова, это про тигуан а как был фуфел так им и остался, а вот чем хонда CR-V и Mazda CX-5 от старых версий отличается кто знает? и вот кодиак мутная лошадка, кто на нём гонял? по Уралу можно ездить? или подождать новый соренто.

Читать статью  Особенности вождения и правила обслуживания коробки вариатора

сергей 15.06.2017 ответить

что за дурацкий передний бампер у кия и многих других, как рога внизу на нем выступают все они будут эти бампера разбиты о наши бардюры

Renault Kaptur – Одна буква решает всё Обзоры б/у автомобилей

Нравятся мне французы за их шарм. Renault, конечно, в этом плане попроще, но компактный кроссовер Kaptur под стать менталитету вышел экстравагантным и весьма нетривиальным, для кого-то даже грозным. Не мудрено, ведь Capturer в переводе с французского означает «захватчик».

renault kaptur с открытым капотом

Почему для нас название изменили на Kaptur? Да будь он Captur, наши люди непременно именовали бы его «Сартир», не задумываясь о том есть ли у него вообще слабые места. Но маркетологи не оплошали и просто подменили первую букву. И какая же у него суть? Какой Каптур на рынке подержанных машин: грязный или грозный, сортир или захватчик?

renault kaptur сзади

Бери – не ошибёшься

В переводе с польского Kaptur означает «капот». Так что же у нас под капотом? Да ничего особенного – старые известные моторы: 1.6 H4M (114 л.с) и 2.0 F4R (143 л.с.) с «болячками», как у Дастера. По своим характеристикам агрегаты совсем не грозные, но иногда грязные, так как и тот и другой периодически докучают масляными течами. Особенно тугая ситуация с этим у F4R. Он обязательно пустит «сопли». Останется только угадать, где рванёт: через прокладку поддона, сальник коленвала или уплотнения клапана регулирования фаз.

renault kaptur под капотом f4r

Многие владельцы 2-литровых Kaptur обозвали машину «хрюкающей из-за звука, который со временем начинает издавать КВКГ (клапан вентиляции картерных газов). Ни к чему страшному его пение не приводит, а для возвращения тишины клапан достаточно разобрать и почистить, либо поменять – процедура несложная. Ближе к первой «сотне» может застучать муфта газораспределения. И всё. Никаких задиров и проворотов вкладышей до 300 тысяч км, если своевременно менять расходники и не покупать бензин где попало.

renault kaptur клапан вентиляции картерных газов квкг

Цепной мотор 1.6 H4M-HR16DE бывает подтекает только через один из сальников коленвала. В остальном проблем с ним меньше, а ресурс будет даже больше. В общем, какой двигатель не выбери, любой будет надежным и люди это оценят, а значит в этом плане Kaptur – захватчик. Жаль, что иногда грязный.

renault kaptur течь масла через поддон

Передача на вылет

Прежде, чем выберете, один из моторов, придётся учесть, что коробки передач у них совсем разные и список слабых мест будет значительно отличаться. Самый надёжный Kaptur получится, если предпочесть мотор 1.6 с механической «пятиступкой». Проблемы практически исключены.

Если бросить взгляд на 2-литровую версию с 6-скоростной МКПП, то лучше отказаться от машин первых годов выпуска (2016-2017), так как есть риск нарваться на «вылетающую» заднюю передачу. Лечили недуг в основном гарантийно, но, как показывает практика подбора авто, далеко не все владельцы Kaptur обращаются к дилеру по таким «мелочам».

Опасности вариатора

Про вариатор отдельная тема. Renault Kaptur 1.6 в качестве ВКПП получил агрегат Jatco JF015E, принадлежащий поколению CVT7. Поведенческие показатели просто замечательные, приближенные к характеру обычного «автомата». Однако, как это обычно бывает, есть владельцы, которые столкнулись с первыми поломками, не проехав и 50 тысяч км, отмечая, что Kaptur никакой не захватчик, а самый настоящий «сортир». К счастью таких случаев немного.

renault kaptur проблема вариатора

Учитывая небольшую массу автомобиля и относительно спокойную городскую целевую аудиторию, JF015E в среднем готов служить около 200 ткм, но при одном условии – владелец будет каждые 30-40 ткм менять масло в трансмиссии, не забывая выставить уровень по компьютеру (Consult 3) и сбросить счетчик старения.

Из-за усложнения конструкции (по сравнению с JF011E) ремонтопригодность у нынешнего вариатора ниже, поэтому при износе основных элементов (ремень, конусы, подшипники, маслонасос, гидроблок) пока что целесообразнее заменить коробку целиком.

renault kaptur селектор АКПП

2-литрового Kaptur производители решили спарить со старым, я бы даже сказал, древним, 4-скоростным «автоматом» серии DP2 (доработанный DP0, он же AL4), разошедшимся достаточно большим тиражом по всему миру. Слабые места коробки всем известны и обычно они касаются чувствительностью к перегревам и чистоте масла. В случае игнорирования рекомендаций по обновлению жидкости раз в 40-50 ткм можно нарваться на залипание клапанов гидроблока, а это в свою очередь приводит к перегревам и «поджариванию» фрикционов. Манеру езды тоже желательно поумерить, особенно в жару.

renault kaptur задний редуктор мост

С «железом» остальных частей трансмиссии ничего критичного не случается. Мелкие проблемы доставляют только резинотехнические элементы – сальники заднего редуктора (на полноприводных версиях) и пыльники ШРУС, которые особо сильно не любят холода. Что такое перегрев или отказ электромагнитной муфты подключения задних колёс владельцам пока неизвестно.

renault kaptur привод и пыльник ШРУС

Зачем приварили втулки

Назвать подвеску Renault Kaptur ненадёжной язык не повернётся, но некоторые решения инженеров кажутся весьма странными. Главный вопрос: зачем втулки стабилизатора сделали несъёмными? Всё верно, их просто приплавили к штанге СПУ. Ладно немцы в этом плане (и не только в этом) извращенцы, но от Renault-Nissan было неожиданно. Знаете, что ещё интереснее? В среднем втулки стабилизатора, вместе с тягами живут 25 000 км! Раз в год менять целиком стабилизатор? Конечно, нет – владельцы просто подгоняют заменители по размерам.

renault kaptur передняя подвеска

В остальном в Kaptur узнается Renault. До 100 000 км больше никаких проблем. После может потребоваться замена амортизаторов, шаровых опор передних рычагов и передних ступиц. В рулевом управлении тоже ничего нового. Как и родственный Duster, Kaptur страдает масляными течами патрубка ГУР и насоса усилителя.

renault kaptur задняя подвеска

И снова резина

Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к резинотехническим элементам модели повальные. Штатные стеклоочистители улетают в урну почти сразу. Уплотнители дверей быстро ссыхаются и деформируются, добавляя к туго закрывающимся дверям порчу визуальной эстетики. Особо неприятной «болячкой» страдают топовые версий с люком – тот может начать пропускать дождевую воду в салон.

renault kaptur уплотнитель двери

Чуть ли не каждого застала проблема с пропажей автозапуска. Виновник – концевик капота или водительской двери. Деталь несложная – владельцы приноровились «подлечивать» её самостоятельно и не без участия изоленты, конечно. Замок капота чаще меняют дилеры по отзывной кампании, причем видимых замечаний к нему ни у кого никогда не было. Инженеры считают по-другому.

renault kaptur замок капота

Зато лакокрасочное покрытие порадовало. Ожидалось, что «дастеровские» проблемы с повышенным сколообразованием перекочуют на Kaptur, однако жалоб нет. Точнее, они есть, но беспокоит владельцев в основном склонность к появлению царапин и затертостей. Но ничего, уже все привыкли.

renault kaptur протирается лкп

Кстати говоря, при выборе подержанного Renault Kaptur, а точнее при замере толщины лкп придётся учитывать комбинированную окраску, чтобы зря не обматерить продавца за враньё. На задних стойках и крыше слой будет больше почти в два раза, то есть около 200 мкн.

Читать статью  Популярные вариаторы и их проблемы (тоже популярные)

renault kaptur снизу

Берём пробег

Ждать чего-то сверхъестественного от салона не стоит. Кроме тросикового привода климатической системы ничего не ломается и беспричинно не отпадывает. Обычный бюджетный интерьер с маркими неизносостойкими материалами и царапающимся, «говорящим» пластиком. Если машина проехала 100 тысяч км, то это сразу будет видно, даже если продавец, скрутивший пробег, перешьёт потрёпанный руль.

renault kaptur салонrenault kaptur водительское сиденьеrenault kaptur протерлась гофра КПП

Кстати говоря, километраж здесь дублируется в блоке ABS. Чаще всего, активный пробег в ЭБУ не трогают, просто программно «отвязывая» приборную панель, а это значит, что в большинстве случаев реальный километраж можно проверить с помощью сканеров. Как автоподборщик, люблю «европейцев» за это.

renault kaptur проверка пробега

Стоит ли покупать подержанный Renault Kaptur

Вернёмся к названию. Как же обозвать Renault Kaptur: грозный или грязный, сортир или захватчик? Многое будет зависеть от того, какие агрегаты вы выберете. Покупать машину на вариаторе с пробегом больше 150 ткм опасно – слишком велика вероятность, что однажды вы сами обзовёте его «грозным сортиром» после того, как узнаете стоимость коробки передач. Километраж до 100 000 км относительно безопасный, но при том условии, что масло к ВКПП менялось когда следует и как следует. Жаль, что проверить это на 100% невозможно.

renault kaptur слазит хром

Kaptur с 1.6 на МКПП – однозначно «грозный захватчик». Без серьезных недостатков и слабых мест. Придётся всего-то поухаживать за эстетикой и следить за пыльниками приводов.

Любая версия с 2.0-литровым мотором тоже без глубоководных камней, но из-за высоковероятных масляных потеков двигателя и редуктора «захватчика» захочется назвать грязным. Так или иначе, отказываться от него однозначно не стоит, особенно если собираетесь приобрести машину на АКПП с солидным пробегом.

Конкуренты

Несмотря на то, что рынок компактных кроссоверов наполнен до краев, прямых конкурентов у Renault Kaptur немного. Точнее сказать, один – Hyundai Creta. Все остальные резиденты класса на порядок дороже и соответственно, на рынке подержанных автомобилей в одном бюджете будут старше. К примеру, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Toyota CH-R со своим новым турбомотором. Не стоит забывать про неликвидные, но вполне достойные по своим качествам модели в роде Jeep Renegade и Suzuki Vitara.

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай: проверка работоспособности, цены

кашкай

Ремонт

На многие популярные модификации Ниссан Кашкай устанавливалась и продолжает использоваться вариаторная трансмиссия от японской компании Jatco. Кроссоверы первого поколения в зависимости от мотора комплектовались вариаторами JF011E и JF015E. Двигатели моделей после 2013 года агрегатировались с трансмиссией JF016Е и JF017Е. Для мощных моторов предназначен вариатор JF010E (RE0F09A). Если первые модели вариаторов не отличались надежностью, то последние версии зарекомендовали себя достаточно практичными и поддающимися ремонту агрегатами. Эффективно работают как с атмосферными, так и турбированными моторами.

Поколение кроссовераГод выпускаДвигательМодификация CVT
1 поколение Ниссан Кашкай J102006 – 2013Бензин 1,6 лJF015E (RE0F11A)
Бензин 2,0 лJF011E (RE0F10A)
2 поколение Ниссан Кашкай J112013 – 2021Дизель 1,6 лJF017E
Бензин 2,0 лJF016E
Бензин 1,2 л турбоJF015E (RE0F11A).
3 поколение Ниссан Кашкай J12с 2021Гибрид 1,3 л турбоJF022E

Бесступенчатая коробка передач обеспечивает плавное переключение скоростей без использования стандартных шестерен. Преимущество CVT в ездовом комфорте и экономичности расхода топлива.

Автопроизводитель предоставляет гарантию 5 лет или 150 тыс. км на вариаторную трансмиссию при условии соблюдения ограничений и рекомендаций по эксплуатации агрегата. Если ваш автомобиль не попадает под гарантийное обслуживание и ремонт, то обращайтесь в нашу компанию. Мастера выполнят все операции грамотно и на качественном уровне.

Характеристики вариаторов

ТрансмиссияПриводДвигательКрутящий моментРесурс
JF010E (RE0F09A)Передний/полныйдо 3,5 лдо 350 Нм250 тыс.км
JF011E (RE0F10A)Передний/полныйдо 2,5 лдо 250 Нм200 тыс.км
JF015E (RE0F11A)Передний/полныйдо 1,8 лдо 160 Нм160 тыс.км

Все вариаторные трансмиссии Ниссан Кашкай имеют идентичную конструкцию с ремнем Bosch и гидроблоком на 14 клапанов. Различаются только некоторые механические узлы, сделанные с усилением для обеспечения высокого крутящего момента.

Вариатор JF011E разработан в 2005 году и устанавливался на многие модификации Ниссан Кашкай. Имеет классическую схему. Усилие между шкивами передается с помощью ремня. Изменение положения конусов для выбора передаточного числа осуществляется с помощью шагового мотора.

Бесступенчатая коробка передач Ниссан Кашкай JF015E была представлена в 2010 году для работы с моторами небольшого объема. Особенность трансмиссии: двухступенчатая планетарная передача, меньший размер шкивов, уменьшенный вес и габариты, соленоиды-регуляторы в гидроблоке.

Вариатор JF010E устанавливался на модели Ниссан с 2002 до 2017 года с двигателями высокой мощности. Трансмиссия отличается усиленными механическими узлами и шестеренчатым маслонасосом с высокой производительностью.

Типовые неисправности бесступенчатой коробки передач Ниссан Кашкай, требующие ремонта:

  • Сильный шум (гул, свист) при работе трансмиссии – износ подшипников конуса.
  • Не работает масляный насос ‒ провалы при ускорении, авто может остановиться.
  • Пробуксовка ремня по конусам ‒ ощущаются вибрации при разгоне.
  • Дефект гидроблока ‒ начинают плавать обороты, машина разгоняется рывками.
  • Ошибки блока управления ‒ проблемы с датчиками, дефекты клапанов.

Данные поломки и необходимость в ремонте возникают по причине невыполнения водителем ограничений и правил эксплуатации автомобиля с CVT:

  • Не соблюдение интервалов замены трансмиссионной смазки и фильтра.
  • Использование не сертифицированного масла.
  • Спортивный стиль вождения: резкие разгоны и экстренные торможения.
  • Длительная работа мотора на максимальных оборотах (движение на максимальной скорости).
  • Частые наезды на бордюры и другие препятствия, вызывающие удары в подвеске.
  • Естественный износ деталей и узлов. Выработка ресурса при большом пробеге.

Самостоятельная проверка работоспособности вариатора

Для самостоятельной диагностики вариаторной трансмиссии необходимо провести подготовительные работы:

  • Прогреть двигатель и коробку передач, проехав небольшое расстояние.
  • Проверить напряжение на клеммах АКБ (должно быть не менее 12В).
  • Отключить потребители тока в салоне машины.
  • Отключить сигнализацию, если имеет место разрыв штатной цепи питания.
  • Рычаг вариатора поставить в положение «Parking».

Проверку техсостояния и необходимости ремонта вариатора можно выполнить в следующей последовательности:

  • Быстро два раза включить и выключить зажигание.
  • Оставить зажигание включенным.
  • Контрольная лампочка CVT должна загореться не несколько секунд и погаснуть.
  • Отключить зажигание.
  • Нажать на тормоз и переключить рычаг вариатора в положение «Drive».
  • Включить зажигание.
  • Отпустить тормоз и переместить рычаг селектора в положение «L».
  • Одновременно нажать на педаль тормоза и акселератора. Селектор перевести в положение «Drive».
  • Отпустить педали.

Запускается самодиагностика. Лампочка на панели приборов начинает мигать короткими (0,5 сек.) и длинными (1 сек.) вспышками, по комбинации которых определяется характер неисправности и необходимость ремонта.

Если вариатор при движении автомобиля переходит в аварийный режим, то проверяется степ-мотор. Подключиться к обмотке мотора можно на разъеме вариатора, который находится под АКБ. С помощью данного разъема диагностируется электроника коробки передач. Включение аварийного режима после прогрева указывает на неисправность датчиков вращения. При буксовании бесступенчатой коробки проверяется давление в порту и напряжение, поступающее на датчик давления.

В «гаражных условиях» проверить исправность вариаторной трансмиссии Ниссан Кашкай без специального оборудования можно только визуальным осмотром. Самостоятельный ремонт сложного по конструкции и функционированию агрегата может привести к ошибочному определению поломки и дальнейшему дорогостоящему ремонту вариатора.

Для диагностики электронного блока управления, а также дефектовки механических узлов и деталей лучше обращаться к нашим специалистам. Клиентам, которые решили воспользоваться услугами нашего автоцентра по ремонту вариатора:

  • Предоставляется возможность сделать бесплатную диагностику агрегата на компьютерном оборудовании.
  • Точное определение характера неисправности и целесообразности ремонта.
  • Грамотная дефектовка механических узлов.
  • Проверка корректности алгоритма блока управления.
  • Ремонт выполняется быстро и недорого.
  • Гарантируется правильность выполняемых работ.
Читать статью  Этот страшный вариатор – мифы и правда о бесступенчатых коробках

Последствия игнорирования проблем

Если не обращать внимания на симптомы, указывающие на необходимость проведения ремонта вариатора Ниссан Кашкай, то могут возникнуть серьезные проблемы:

  • Кроссовер теряет мощность и разгонную динамику.
  • Перестают переключаться передачи.
  • Начинают прослушиваться удары в коробке передач.
  • При замедлении и остановке перед светофором автомобиль глохнет.
  • С увеличением скорости движения повышается сторонний шум из бесступенчатой коробки.

Учитывая высокую стоимость запчастей, выгодно не запускать неисправности, а сразу проводить ремонт. Затягивание с ремонтом приведет к полному выходу вариатора из строя.

Когда проводить плановый ремонт

Для обеспечения безаварийной эксплуатации вариатора Ниссан Кашкай и увеличения ресурса бесступенчатой коробки передач важно соблюдать сроки сервисного обслуживания. Замену масла и фильтрующего элемента нужно выполнять каждые два года или через 60 тыс. км пробега. Рекомендуется заливать в вариатор, чтобы избежать ремонта, только оригинальную смазку. При замене масла необходимо выполнять чистку магнитов и поддона от металлических частиц.

плановый ремонт вариатора

Операция выполняется аккуратно, чтобы металлическая стружка не попала в трансмиссионное масло. Ремонт вариатора Ниссан Кашкай, связный с заменой подшипника, зависит от условий эксплуатации автомобиля. В среднем замена потребуется на пробеге в 100 тыс.км. При нарушении правил эксплуатации критический износ подшипника может наступить и при 50 тыс. км пробега.

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай

начало ремонта

По цвету сливаемого масла и наличию металлической стружки на магнитах можно сделать вывод о степени износа комплектующих вариатора Ниссан Кашкай и необходимости ремонта. Появляющийся гул из коробки передач свидетельствует о наличии большого количества продуктов износа, в результате насосу тяжело прокачать такую смазку. Ремонт выполняется поэтапно:

  • Вариатор демонтируется с кроссовера и разбирается.
  • Проводится дефектовка деталей.
  • При наличии задиров на конусах выполняется полировка поверхности.
  • Деформированные и сильно изношенные детали подлежат замене.
  • При естественном износе запчастей вариатора они также подлежат замене.
  • Проверяется целостность фрикционов. Подгоревшие сразу меняются.
  • Выполняется замена соленоидов гидроблока из-за попавшей металлической пыли.
  • Клапан насоса при наличии задиров также подлежит замене.
  • Сборка после ремонта и монтаж агрегата на автомобиль.

Стоимость работ

Выполняемая работаСредняя стоимость, рубПримечание
Замена вариатора18000Без цены за агрегат
Замена ремня16000Включена стоимость ремня
Замена трансмиссионного масла и фильтра3000Без расходных материалов
Ремонт гидроблока18000
Демонтаж/монтаж вариатора12000
Ремонт гидротрансформатора5000
Замена степ-мотора вариатора3000

Диагностика вариатора Ниссан Кашкай бесплатная при условии, что будет выполняться ремонт.

Сроки выполнения ремонта

В зависимости от сложности дефекта вариатора Ниссана Кашкай на восстановление работоспособности будет потрачено:

  • Ремонт без снятия коробки передач – 1-2 рабочих дня.
  • Ремонт с демонтажем/монтажом вариатора – 3-5 рабочих дней.
  • Сложный ремонт, требующий заказа деталей – более 7 рабочих дней.

Профилактика

Соблюдение рекомендаций опытных водителей и автопроизводителей позволит продолжительное время эксплуатировать вариатор Ниссан Кашкай без ремонта:

  1. При появлении первых признаков, указывающих на поломку вариатора, необходимо сразу обратиться к специалистам для диагностики и ремонта агрегата. Чем раньше решается проблема, тем дешевле обходится ремонт технологичной коробки передач.
  2. Уровень и качество трансмиссионного масла имеет значение для ресурса вариатора. Нужно своевременно менять смазку и фильтрующий элемент. Использовать только оригинальное масло.
  3. Движение на автомобиле с вариатором должно быть спокойным без резких разгонов и торможений. По возможности избегать городских пробок. Не ехать длительное время на максимальной скорости. Не раскручивать мотор до максимальных оборотов.
  4. Использовать автомобиль с вариатором в основном для движения по хорошим дорогам. По проселочной дороге ездить на невысокой скорости. Избегать ухабов.
  5. Не допускать пробуксовки колес на бездорожье, в снегу или дрифта на льду.
  6. Не буксировать прицеп, фактическая масса которого больше 0,5 тонны.
  7. Не буксировать другой автомобиль и не вытаскивать застрявшее авто из грязи или из сугроба.
  8. Постоянно контролировать температуру двигателя для недопущения перегрева трансмиссии и дорогого ремонта.
  9. На холодном двигателе избегать высоких оборотов до прогрева силового агрегата и вариатора.

Замена вариатора

Первые вариаторные коробки передач не отличались надежностью, часто требовали ремонта и создавали для владельцев Ниссан Кашкай множество проблем. В современных вариаторах устранены недостатки предыдущих модификаций и при соблюдении правил эксплуатации они могут без ремонта работать до 200 тыс. км пробега. Но, при использовании некачественного масла, несоблюдении сроков сервисного обслуживания и затягивании с мелким ремонтом бесступенчатая трансмиссия может получить серьезную поломку. В таком случае ремонт будет стоить очень дорого.

замена

Поэтому, мы рекомендуем провести диагностику и дефектовку агрегата для определения степени износа комплектующих и объективной оценки технического состояния агрегата. Полученные данные позволяют принять решение о целесообразности ремонта коробки передач. В некоторых случаях дешевле и быстрее установить новый вариатор. Наши специалисты помогут выбрать оптимальную коробку передач для Ниссана Кашкай.

Замена на автомат

Некоторые владельцы Ниссан Кашкай, особенно 1-го поколения, которые столкнулись с проблемами и ремонтом бесступенчатой трансмиссии, не желая дальше соблюдать множество ограничений, задумываются над заменой вариатора на АКПП. Автоматическая трансмиссия, если сравнивать с вариатором, имеет преимущества:

  • Увеличенная износостойкость и надежность электронных и механических узлов.
  • Меньше изнашивается при спортивном стиле езды.
  • Предоставляет возможность уверенно перемещаться по бездорожью.
  • Позволяет больше нагружать автомобиль и буксировать прицеп.

Из недостатков можно выделить более высокий расход топлива и чуть хуже ездовой комфорт. Если конструктивно двигатель Ниссан Кашкай совместим с автоматической коробкой передач, то наши специалисты быстро и правильно выполнят замену коробки передач.

Отзывы

Максим

Эксплуатирую Ниссан Кашкай уже пятый год. Могу с уверенностью заявить, что вариатор чувствительный к маслу и не переносит продуктов износа деталей. Чтобы избежать ремонта, чаще меняйте масло (через 45 тыс. км) и обязательно снимайте поддон для очистки фильтра.

Александр Николаевич

Что касается ремонта вариатора Ниссан Кашкай, то считаю, что главное вовремя делать сервисное обслуживание. Полностью менять трансмиссионное масло и фильтр. При этом пробег до техобслуживания с учетом наших условий эксплуатации я думаю должен быть меньше, заявленного производителем.

Людмила

Меня полностью устраивает вариатор Ниссан Кашкай. Вовремя меняю масло только на оригинальное. Требую, чтобы мастера чистили фильтры с магнитами и всю грязь с поддона. Проехала с комфортом уже 85 тыс. км. Поводов для ремонта трансмиссии не было.

Юрий

Владею Ниссаном Кашкай с вариатором уже третий год. Чтобы избежать ремонта вовремя меняйте масло и расходники. Ресурс смазки не должен превышать 60 тыс. км. Для городской езды трансмиссия комфорта. Если постоянно ездить по грязи и проселочным дорогам, то придется тратиться на ремонт.

Ярослав

Купил Ниссан Кашкай с вариатором. Проехал уже 90 тыс. км. Трансмиссия очень нежная, лучше ничего не буксировать. Если менять масло через 50-60 тыс. км, ездить аккуратно и меньше буксировать, то ремонт не понадобится. Я уверен в надежности бесступенчатой коробки передач.

Источник https://wroom.ru/news/5934

Источник https://autotorque.ru/obzory-bu-avto/renault-kaptur-obzor-slabyh-mest-nadezhnosti-stoit-li-pokupat/

Источник https://variator-nissan.pro/remont/qashqai

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: