Сколько стоит тонировка стекол автомобиля?

Тонировка

На первом месте в списке причин для тонировки авто – комфорт. Тонировка стекол автомобиля создает тончайший барьер, ограждая пространство салона от посторонних взглядов. Удивительно, насколько увереннее и спокойнее нас делают считаные доли миллиметра темной пленки. Требуя немного времени и средств, тонировка машин повышает уровень вашего комфорта на порядок.

Личная зона

Тонировка окон авто надежно скрывает вас и ваших пассажиров. Можно не беспокоиться о том, какое впечатление вы производите на окружающих людей. Можно расслабиться и вести себя совершенно естественно.

Личные вещи и аппаратура тоже под надежной охраной.Невидимые снаружи, они не привлекут ненужного внимания профессиональных грабителей и обычных хулиганов.

При этом вы сами можете прекрасно видеть все, что происходит вокруг. Наблюдать за проходящими мимо людьми или наслаждаться проплывающими за окном красивыми видами.

Цены на тонировку в тюнинг-ателье Авто-М1

Съемная тонировка 15%

Специалисты тюнинг-ателье Авто-М1 рады сообщить, что теперь доступна съемная тонировка 15%: Пленка на два стекла (1м*1м) – 700руб, Работа (вырезка по стеклу, наклеивание) – 700руб

Защита от ультрафиолета

Тонировка стекла автомобиля не только деликатно оберегает вас от любопытных глаз, создавая комфортную личную зону, но и служит защитой от ультрафиолета. Качественная пленка для автомобилей задерживает львиную долю солнечных лучей – до 99%. И блокирует часть излучения инфракрасного спектра – тепловых лучей.

Это особенно важно в жаркий летний день. Ведь переизбыток УФ вреден. Причем не только для вашей кожи, но и для обивки сидений, обшивки панелей и других деталей салона. А перегретый воздух снижает концентрацию и внимание водителя, делая его рассеянным, и быстро утомляет. Тонирование авто помогает решить эти проблемы.

В зимнее время тонировка авто тоже весьма кстати. Она прекрасно отражает солнечные блики от белого снега, защищая ваши глаза. И вдобавок тонирование (полимерная пленка) служит дополнительным теплоизолятором, задерживая в салоне до тридцати пяти процентов тепла.

Дополнительный аргумент

Тонировка на авто выполняет еще одну задачу, о которой часто забывают. Она не дает разлетаться по салону мелким острым осколкам стекла при аварии или попадании камня. Стекла, конечно, трескаются, но их кусочки остаются приклеенными к пленке, повисают на ней. Это спасает водителя и пассажиров от опасных травм. Тонировка автомобиля дает дополнительную защиту при столкновении или попадании камня в стекло.

Стильный акцент

Тонированные стекла автомобиля становятся изысканным акцентом в дизайне вашего авто. Облик автомобиля неуловимо меняется, обретая законченность и некую загадочность. По мнению некоторых водителей, тонировка окон автомобиля придает машине особую индивидуальность, делает его солиднее и визуально дороже.

Стойкие американцы

Однако чтобы справляться со всеми этими задачами «на отлично», тонировка стекол автомобиля должна выполняться профессионально и только с использованием качественных материалов.

В тюнинг-ателье Auto-M1 применяются пленки американских марок Llumar и SunTek. При их производстве используются самые передовые технологии. Такие пленки состоят из нескольких слоев силикона, напыленного металла, полимера, красителя. Всего – от пяти до пятнадцати слоев.

Самый простой вариант – пленки, покрытые краской, хорошо защищают от солнца и перегрева. Металлизированные пленки (направленные на тонировку) тоже решают эти задачи и, кроме того, не выгорают на солнце. А комбинированное покрытие с металлом и красителем дает еще больше гарантий.

Продукция американского производства прекрасно сопротивляется внешним воздействиям. Такую пленку практически невозможно поцарапать, она не боится холода и жары, не отклеивается, и на ней не образуются пузыри.

Тонирование лобового стекла

Лобовое стекло и передние окна тоже можно покрыть пленкой, но только специальной. Атермальная пленка защищает салон от перегрева и обладает антибликовым эффектом: вы можете спокойно управлять авто даже на неосвещенной загородной дороге. При этом никаких нареканий со стороны сотрудников ГИБДД не будет, ведь индекс светопропускания такой пленки соответствует ГОСТ.

Читайте также:
Какие колонки лучше поставить в машину: подбор по мощности, размеру, чувствительности

Тонирование авто – сложный процесс, требующий максимальной концентрации. Специалисты Авто-М1 затонировали большое количество автомобилей и благодаря этому мы можем с уверенностью сказть, что вы будите резульатом довольны!

Временный вариант

Особое предложение тюнинг-ателье Auto-M1 – съемная силиконовая тонировка для автомобилей. На стекле она держится за счет статического напряжения. Легко устанавливается и снимается столько раз, сколько вам нужно. Светопропускаемость такой пленки всего пятнадцать процентов.

По мнению многих наших клиентов, это очень удобная тонировка авто. Цена пленки для автомобиля на два стекла размером 1х1 метр – семьсот рублей. Стоимость работы (вырезание по форме окна и наклеивание) – тоже семьсот рублей.

Выбрав данный вариант вы сможете самостоятельно осуществлять тонировку своего автомобиля где и когда угодно.

Тонировка авто: цены

Цена на тонирование автомобилей разных марок в нашем ателье – от двух до пяти тысяч рублей в зависимости от марки и класса авто. Имеет значение также и вид используемой пленки для автомобиля. Наша цена на тонировку любого автомобиля ниже средней цены по Москве. При этом мы гарантируем качество!

LADA (ВАЗ), Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, MINI, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, SsangYong, Subaru, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ и другие.

–> Reply–> September 23, 2012 at 12:00 am

Тонировка авто в Москве

Для чего нужна тонировка автомобиля?

Тонировка стекол – не только возможность придать вашему автомобилю особый стиль и подчеркнуть его индивидуальность, но и обеспечить сохранность стеклянных деталей от механического воздействия, а салон от перегревания. При этом важно соблюдать требования разрешенного уровня тонирования и использовать материалы безопасные для пассажиров.

Всегда в наличии широкий ассортимент пленки для стекол автомобиля

Toнирoвкa cтекoл по ГОСТу в нашей студии:

Что означает тонировка по ГОСТ? В целях повышения безопасности на дорогах допускаются следующие нормы затемненности стекол в процессе тонирования:

  • Лобовое не менее чем на 75%
  • Передние не менее 70%
  • Задние до 100% (зеркальное тонирование запрещено). Эти параметры позволяют водителю реально оценивать ситуацию на дороге даже в темное время суток. В Европе эти нормы светопропускания жестче. Светопроницаемость лобового и передних боковых стекол должна составлять не менее 80%.

Широчайший выбор современных атермальных пленок, богатый выбор цветов тонировочной пленки и оттенков затемнения. Материалы на основе передовых технологий от ведущих производителей: Llumar, 3M и другие. Примеры работ представлены в разделе «Портфолио».

Мы предлагаем качественную защиту от ультрафиолета, а также делаем:

  • Бронирование фар.
  • Тонирование задней полусферы.

Профессиональные мастера у каждого за плечами сотни проектов сложной тонировки. Работаем с любыми техническими показателями. Обеспечиваем комфорт для любой марки машины.

Индивидуальный подход к каждому клиенту: наша задача полностью реализовать ваши идеи, мы всегда можем тактично подсказать и помочь с выбором. Гарантия на все до 10 лет!

Цены на тонировку стекол автомобиля согласно ГОСТ (оклейка стекла заднего вида и задних боковых стекол с форточками)

Средний класс

(Audi A3, A4, BMW 3, Citroen C3, VW polo, Hyundai Solaris, Toyota Corolla, Mercedes C, Ford Focus, Skoda Rapid, Octavia, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera и т.п.)

Бизнес-класс

(Toyota Camry, Audi A5, A6, A7, Mercedes E, SL, BMW 5,6, Lexus GS,ES, Volvo S60, 70, 80, Skoda Super B, Jaguar S, VW Passat, Ford Mondeo, Peugeot 407 и т.п.)

Представи­тельский класс

(BMW 7, Mercedes S, Audi A8, Lexus LS, Porsche Panamera, Maserati Quattroporte, Jaguar XJ и т.п.)

Купе

(Porsche Taycan, 911, Cayman, Jaguar F-Type, Ferrari Lusso, BMW 8, Audi RS5, Infiniti Q60, Mercedes S, Lexus LC и т.п.)

Читайте также:
Тонировка стекол автомобиля напылением - технология

Внедорожник (5 дверей)

(BMW X5, X6, X7, Mercedes GL, GLS, GLE, Audi Q7, Lexus LX, Range Rover, Porsche Cayenne, VW Tuareg, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Jeep Cherokee, Volvo S90, Infinity Qx 56 и т.п.)

Минивэн

(Toyota Alphard, VW Multivan, Caravelle, Hyundai H1, Mercedes Veto, Viano, Opel Zafira и т.п.)

Кроссовер

(BMW X3, Audi Q3, Q5, Lexus NX, RX, Mercedes GLC, Toyota RAV, CR-H, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa-fe, Tucson, Kia Sportage, Infinity FX и т.п.)

Наносим тонировку по ГОСТу

Если вам действительно небезразличен внешний вид машины, эффективность защиты, обращайтесь к нам.

  • Покрытие не выгорает. Благодаря особому составу не боится перегрева.
  • Мы подберем именно такую пленку, какая больше подойдет под эксплуатационные особенности ТС.

Затонируем профессионально, строго соблюдая ГОСТ и технологии предписания изготовителя материалов. А это – гарантия того, что сохранность стекол будет долгой.

Виды тонировки авто, материалов, плюсы и минусы

  • Атермальная препятствует попаданию солнечных лучей внутрь салона, значительно снижая необходимость использовать кондиционер летом, а зимой задерживает тепло внутри. Стекло при этом остается практически абсолютно прозрачным подходит как для российских, так и для европейских стандартов. Защищает также от осколков во время ДТП;
  • Зеркальная (металлизированная) обладает наибольшей УФЛ-защитой, но вызывает проблемы с сотрудниками ГАИ;
  • Арт тонировка пленка с рисунком. Рисунок можно выбрать практически любой. Это отличный способ придать машине индивидуальности и выделить ее;
  • Окрашенная (цветная) пленка стилизованное затемнение стекол под цвет машины;
  • Перфорированная позволяет нанести рисунок на стекло, который будет виден снаружи, но абсолютно не мешать видимости изнутри. Наиболее популярна при расклейке на окна рекламы;
  • Съемная силиконовая крепится на статике, позволяя многоразово снимать и закреплять пленку на стекле;
  • Заводская затемнение, от которого нельзя избавиться. Наносится непосредственно производителем авто на конвейере;
  • Электронная (смарт-полимерные стекла) наиболее современная технология, позволяющая менять затененность в зависимости от необходимости при помощи жидких кристаллов, находящихся в материале стекла.

Плюсы тонировки

  • Тонирование придаст автомобилю стиль, красоту и солидность, конечно при удачном выборе цвета.
  • Тонированные стекла уменьшат напряжение глаз, вызванное солнцем, снегом или фарами других автомобилей, что сделает управление машиной более комфортным и приятным.
  • Тонированные стекла, сохраняя практически полный обзор изнутри, создают эффект односторонней видимости, не позволяя разглядеть салон автомобиля снаружи. А так же, никто не увидит, что Вы забыли ценного в машине, уходя, домой или в магазин. И никто, заранее не будет знать, какая аппаратура и колонки установлены в Вашей машине и как они крепятся.
  • Качественная тонировка автомобиля отражает ультрафиолетовые лучи, предохраняя тем самым салон от выгорания. Также это увеличивает срок службы всех резиновых, деревянных и кожаных элементов салона, а в зимнее время года в солнечную погоду стекла салона замерзают и покрываются инеем в меньшей степени, чем обыкновенные из-за поглощения части энергии солнечных лучей. Измерения показывают, что пленки, напыления и даже дешевые заводские тонированные стекла задерживают не более 3-5% ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Наибольший эффект дают специальные изотермические стекла, но они очень дороги и ставятся только в самые дорогие модели автомобилей.
  • Летом отражает до 50% тепловых лучей и даже если у Вас в машине есть кондиционер, Вы не будете испытывать дискомфорт от очень неприятного эффекта, справа рука мерзнет — слева рука обгорает от солнца. А зимой, полимер, задерживает от 4% до 44% тепла в салоне, сохраняя в автомобиле комфортную температуру.
  • Если Вы выбрали пленочный вид тонирования укрепляющей пленкой, то еще одним преимуществом станет безопасность. В сочетании со стеклом тонировочные пленки делают стекло ударопрочным и безосколочным. Укрепляющая пленка бывает двух видов: 112 микрон и 300 микрон. Разница между ними в том, что 112-микронная пленка легче в работе, особенно при формовании заднего стекла автомобиля (т.е. придачи ему формы стекла) мастером. Но ее основное назначение — уберечь вас от осколков лопнувшего, например, при боковом ударе, стекла. 300-микронная пленка выполняет ту же функцию, при этом выдерживает 4-5 ударов 3-килограммовой кувалды.
Читайте также:
Как сделать ангельские глазки своими руками и установить их в фары авто

Минусы тонировки

  • Установленные дополнительные предметы или нанесенные покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования.
  • Применение тонирования изменяет оптические свойства стекол. В переходное время суток возможно появление бликов. В сумерки наблюдать за дорожной обстановкой через такое стекло практически невозможно.
  • На затонированной машине за границу лучше не выезжать. Законы о тонирование везде разные.
  • Тонированные авто инспектора ДПС останавливают чаще. И причина не в придирках к тонированию, а в том, что такие авто вызывают подозрения.
  • На правильность тонировки обязательно обратит внимание страховая компания, когда возникнет вопрос о выплате страховки. И если экспертиза страховщика признает, что тонировка не по ГОСТу – в выплате будет отказано на абсолютно законных основаниях. А разрешенной тонировки лобовых и передних боковых стекол нет.

Тонировка: Особенности эксплуатации после процедуры

Первые 2−3 дня после оклейки не рекомендуем открывать в салоне окна и подвергать машину мойке клеевой слой должен остыть и хорошо просохнуть. При посещении автомойки и самостоятельной чистке исключить мытье стекол пастами с абразивными частицами. Не использовать жесткие металлизированные щетки. Не рекомендуем самостоятельно демонтировать пленку. На поверхности останутся микроскопические частицы клея, которые постепенно «соберут» дорожную пыль и грязь, ухудшая обзор. Наши мастера удалят отработанную пленку быстро и профессионально (под нагревом, с финишной очисткой подходящим растворителем), а также выполнят полировку стекол и фар. Немного наших работ по тонировке автомобиля, больше в портфолио.

Сколько в среднем стоит затонировать машину

Тонировка стекол является одной из популярных услуг в автосервисах. Затонировать машину в России можно за сумму от 700 до 6000 рублей и выше.

Под тонировкой машины понимают работу специалиста по нанесению специальной пленки на стекла автомобиля. Тонирование выполняет защитную функцию.

Затонировать автостекла может потребоваться в таких случаях:

  1. Нужно снизить уровень температуры, нагрев автосалона.
  2. Необходима защита стекла.
  3. Надо защитить обивку от выгорания.
  4. Хочется придать машине стильный внешний вид.
  5. Хочется скрыть от глаз злоумышленников то, что находится в автосалоне (автомагнитолу, технику, мобильный телефон и прочие ценные вещи).

Факторы, влияющие на прайс

Затонировать машину может обойтись в разную сумму денег. На итоговый прайс влияют следующие факторы:

  • Способ и технология тонирования.
  • Количество стекол.
  • Регион оказания услуги.
  • Класс транспортного средства.
  • Тип применяемой пленки, ее расход, стоимость.
  • Квалификация мастера.
  • Степень тонирования.
  • Сложность работы.
  • Известность и ценовая политика сервисной компании.
  • Срочность реализации заказа.
  • Место оказания услуги.
  • Модель и марка авто.
  • Необходимость удаления старого тонировочного покрытия.

Профессионалы за свою работу берут больше денег, чем низкоквалифицированные и неопытные специалисты. При этом мастера такого уровня выполняют заказ качественно, надежно, в срок. Полное тонирование авто обойдется дороже, чем работа только с одним-двумя стеклами. Чем сложнее работа, тем выше будет ее цена. За срочность исполнения заказа, выезд мастера придется платить дополнительно.

Разновидности услуги

Тонировка может быть:

  1. Съемной.
  2. Электронной.
  3. Напыленной.

В зависимости от типа пленки тонирование может быть произведено с использованием:

  • Пленочного покрытия «Хамелеон».
  • «Инфинити».
  • Атермальной пленки.
  • Металлизированной пленки.
  • Зеркальной пленки.
  • Карбонового изделия.

Затонировать можно авто:

  • Среднего класса.
  • Бизнес-класса.
  • Кроссовер.
  • Внедорожник.

Работа может быть выполнена:

  1. Своими руками.
  2. При помощи частного мастера.
  3. При помощи профессионала сервисной компании.

По месту оказания услуга может быть выполнена:

  • В автосалоне.
  • В гараже частного мастера.
  • По месту нахождения автомобиля.

Можно затонировать машину:

  • Отечественную.
  • Зарубежную.

Ориентировочная стоимость

Примерные цены на тонировку всех стекол автомобиля в зависимости от региона расположения фирмы приведены ниже в таблице.

Читайте также:
Какой материал выбрать для обшивки салона автомобиля?
Город расположения фирмы Тонирование авто среднего класса Тонирование машин бизнес-класса Тонировка джипов Тонировка кроссоверов
Санкт-Петербург 2000-4000 3200-6400 2900-5800 3000-5800
Москва 2500 3000 3500 3500
Ростов-на-Дону 3500 4500 4500 4400
Новосибирск 2500 3000 4000 4000
Самара 1700 2000 3000 3000

Затонировать переднее боковое стекло обойдется в 600 рублей, заднее – в 1000 рублей, лобовое – в 1500 рублей, заднее боковое – в 500 рублей. Тонировка фар стоит от 700 рублей за штуку, люка – 300 рублей.

Стоимость тонировки автомобиля в зависимости от типа покрытия:

  • Пленка «Хамелеон» — от 2500 рублей.
  • «Инфинити» — от 700.
  • Атермальная пленка – от 1500.
  • Зеркальная пленка – от 700 рублей.

Где, у кого рекомендуют заказывать эксперты?

Тонирование автомобиля можно выполнить самостоятельно. Это несложная процедура. Но нужно знать технологию, особенности работы с материалом. Рекомендуется посмотреть обучающий видеоролик. Выполненная работа своими руками позволит сэкономить финансовые средства на обращение к специалисту.

Лучше заказывать тонировку машины в автосервисных центрах. Услуга эта недорогая, поэтому по карману практически любому автомобилисту. Выбирать СТО нужно надежные: имеющие лицензию и сертификаты, квалифицированный штат, положительную историю и постоянных клиентов. Предварительно рекомендуется ознакомиться с фотографиями работ компании.

Цены тонировки
авто в Москве

Сколько стоит тонировка авто

Цена тонировки авто зависит от: класса машины, вида пленки, количества стекол тонирования. Весь процесс выполняется на качество. Тонируйте машины у нас, с удовольствием рекомендуйте друзьям и знакомым!

Тонировка задних стекол цены

Задняя полусфера (по ГОСТу) Sungear UltraVision Llumar
Малый класс 2500 3500 4500
Средний класс 3000 4000 5000
Бизнес класс 3500 4500 5500
Малые внедорожники 3500 4500 5500
Представительский класс 4000 5000 6000
Большие внедорожники 4000 5000 6000
Минивены 4500 5500 7000
Микроавтобус типа VW 5500 6500 8500
Тонировка отдельных элементов Sungear UltraVision Llumar
Боковое стекло 800 1200 1500
Кузовные стекла (форточки) 300 400 500
Заднее стекло 1700 2000 2500
Лобовое стекло 2000 2500 3000
Полоса на лобовое стекло 800 1000 1300

Затемнение стекол автомобиля американскими пленками. Вариации светопропускаемости 5%, 15%, 20% и выше.

Подробнее ознакомится с характеристиками пленок можно в разделе затемнение авто, сравнение и выбор пленки.

Тонировка передних стекол по ГОСТу цены

Ultra Vision Cristal lihgt Лобовое 2 боковых стекла
Легковые 3000 2000
Джипы, минивэны, купе 3500 2500
Ultra Vision X-Air Лобовое 2 боковых стекла
Легковые 3500 2500
Джипы, минивэны, купе 4000 3000
Llumar Air Лобовое 2 боковых стекла
Легковые 9000 4000
Джипы, минивэны, купе 10000 5000

Атермальная тонировка – разрешенная тонировка на передние стекла, которая защищает автомобиль от солнца, ультрафиолета и ослепления фарами встречных авто в ночное время.

Тонировка хамелеон цены

Mystique Comfort Лобовое 2 боковых стекла
Легковые 7000 4000
Джипы, минивэны, купе 8000 5000
Mystique Light Лобовое 2 боковых стекла
Легковые 9000 5000
Джипы, минивэны, купе 10000 6000
Mystique Deep Light Лобовое 2 боковых стекла
Легковые 11000 5500
Джипы, минивэны, купе 12000 6500

При тонировке “Лобовое + 2 боковых” скидка 1000 рублей.

Тонировка хамелеон – премиум пленка с фиолетовым оттенком, способная изменять цвет в зависимости от угла обзора и интенсивности ультрафиолетовых лучей.

Подробнее ознакомится с характеристиками пленок можно в разделе тонировка хамелеон, сравнение и выбор пленки.

Съемная тонировка цены

Силиконовая тонировка 2 боковых стекла
Легковые 2500
Джипы, минивэны, купе 3000
Жесткая тонировка 2 боковых стекла
Легковые 3000
Джипы, минивэны, купе 3500

Съемная тонировка – мобильное решение при необходимости снять и повторно использовать тонировочную пленку.

Растонировка стекол автомобиля цены

Стоимость растонировки авто Цены от:
Задняя полусфера (по ГОСТу) 2000
Весь автомобиль 3000
Боковое стекло 400
Кузовные стекла (форточки) 200
Заднее стекло 1500
Лобовое стекло 1500
Полоса на лобовое стекло 400

Мы делаем работу очень аккуратно без царапин стекол и следов от клея, но растонировка заднего стекла проводится без гарантии на работу нитей обогрева. При заказе пакета тонировки получите скидку на растонировку 10%.

Тонировка авто

Если говорить кратко, тонировка авто – это практично, стильно и не дорого, ведь цена от тюнинг-ателье StyleGarage в Москве является одной из наиболее демократичных. Учитывая стоимость материала, высокое качество нанесения и используемые технологии.

Места нанесения тонировки

Виды тонирования по брендам

Окончательная стоимость на услугу тонировки машины в Москве во многом зависит от производителя пленки. Мы используем пленки американского (т. н. «американки») и южнокорейского производства.

  • Llumar – пленка из 6-8 слоев с нейтральным угольным оттенком, обладающая высокими показателями защиты от ультрафиолета. Слои пленки – это клеевые составы, закрашенные полимеры, металлизированное напыление и защитное протекционное покрытие.
  • SunTek – популярная «американка» от компании Commonwealth Laminating & Coating, Inc благодаря высокому качеству и разнообразию позиций. Выпускается несколько видов различающихся по техническим параметрам, основной из которых – коэффициент светопропускания и конструкция.
  • UltraVision – пленка с восьмислойной структурой обеспечивает надежную защиту от царапин, сколов, инфракрасного излучения, обладает хорошими оптическими характеристиками, не отзеркаливает даже при наличии металлического слоя.
  • SunControl – отличный вариант для тех, кому интересны бюджетная тонировка стекол автомобиля и низкие цены в Москве наряду с высоким качеством и оптимальными эксплуатационными свойствами, способностью задерживать до 99% ультрафиолетовых лучей.
  • 3M – продукт последнего поколения, популярная американская пленка в классе «эконом». Способна задержать до 99% УФ, обладает стойкостью к царапинам и другими привлекательными эксплуатационными характеристиками.
  • NDFOS – популярная пленка южнокорейского производства. Обладает привлекательной ценой в сочетании с оптимальными техническими характеристиками.

Лобовое стекло

Седаны и универсалы Кроссоверы и внедорожники Микро-автобусы
Llumar 4000 руб. 4500 руб. 4500 руб.
SunTek 3500 руб. 3500 руб. 4000 руб.
UltraVision 3500 руб. 3500 руб. 4000 руб.
SunControl 3500 руб. 3500 руб. 4000 руб.
3M 4000 руб. 4500 руб. 4500 руб.

Передние стекла

Седаны и универсалы Кроссоверы и внедорожники Микро-автобусы
Llumar 3000 руб. 3000 руб. 3000 руб.
SunTek 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб.
UltraVision 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб.
SunControl 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб.
3M 3000 руб. 3000 руб. 3000 руб.

Задние стекла

Седаны и универсалы Кроссоверы и внедорожники Микро-автобусы
Llumar 6000 руб. 7000 руб. 8500 руб.
SunTek 4500 руб. 5000 руб. 6500 руб.
UltraVision 4500 руб. 5000 руб. 6500 руб.
SunControl 4500 руб. 5000 руб. 6500 руб.
3M 6000 руб. 7000 руб. 8500 руб.

Примеры выполненных работ по тонировке авто

Тонировка Ford Galaxy черного цвета – отличное решение, придающее законченности экстерьеру и комфортабельности салону. Внутрь большого багажника не смогут заглянуть злоумышленники, детям не придется жмуриться от яркого солнца на задних сиденьях, и машина перестанет просвечиваться насквозь, словно транспорт Папы Римского. Клиент правильно поступил, что приехал на тонировку стекла пленкой именно в наше ателье, так как мастера StyleGarage прекрасно знают свое дело, успели выполнить сотни заказов различной сложности и располагают высококачественными материалами.

На тонировку остекления согласно требованиям ГОСТ к нам сегодня заехал спортивный «баварец» BMW X6M. Несмотря на презентабельность его экстерьера, владельцу хочется немного усовершенствовать внешность своего «железного коня», а точнее, затонировать стекла.

Причин поступить так сразу несколько: нежелание сидеть за рулем у всех на виду (словно в аквариуме), риск негативного влияния ультрафиолета на элементы салона, повышенный интерес пытливых глаз к оставленным в машине вещам и более гармоничный внешний вид, в конце концов.

Шумоизоляция автомобиля своими руками

Перед шумоизоляцией нужно определить, что хотите получить: улучшение звучание музыки, избавление от скрипов в салоне, больше комфорта, — и после этого определяться с выбором материала из поставленных целей.

При ограниченном бюджете, когда делаешь своими руками, нужно не гнаться за шумоизоляцией всей машины, а делать по частям, “набивая шишки” и совершенствуя опыт. Начинаем с шумоизоляции дверей, потом — пол, багажник и так далее.

Какие материалы понадобятся, если вы собираетесь делать самостоятельно?

Это строительный фен (обязателен, никакой домашней фен не подойдет), прикаточный ролик (для прикатывания шумоизоляционного материала, я советую его купить, стоимость невелика (200 — 300 рублей), а польза ощутима), ножницы (для резки материала), растворитель (можно использовать уайт-спирит, как обезжириватель перед нанесением шумоизоляции) и желание сделать “шумку”.
Материалы для шумоизоляции автомобиля

Вибропласт Silver

Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий самоклеющуюся композицию с алюминиевой фольгой. Рисунок разметки (квадраты 5х5 см) позволяет раскраивать лист на детали нужного размера. Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефами и не требует нагрева при установке. Коэффициент механических потерь 0,25-0,35 усл. ед. Вес 3 кг/м2. Толщина 2 мм.

Зоны обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.

Вибропласт Gold

Тоже самое, что и материал вибропласт Silver, но толще, а значит обладает большей виброизоляцией. Коэффициент механических потерь 0,33 усл. ед. Вес 4 кг/м2. Толщина 2,3 мм.
БиМаст Бомб
Вибропоглощающий материал. Представляет многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя (алюминиевая фольга), листа на основе битумной композиции, листа на основе каучуковой композиции. При монтаже требует разогрева до 40 — 50°С. Материал не впитывает влагу. Лучший вибропоглощающий материал. Обладает самым высоким КПД. Идеален для аудиоподготовки динамиков. Коэффициент механических потерь не менее: 0,50 усл. ед. Толщина материала: 4,2 мм. Вес: 6 кг/м2.

Зоны обработки: щит передка, тоннель, арки колес, зона над глушителем, карданным валом.

Звукоизолирующий материал с клеевым слоем. Обладает высокими теплоизолирующими свойствами. Материал легко монтируется на вертикальные и криволинейные поверхности, не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды. Вес: 0,42 кг/м3. Толщина материала 4 мм. Может эксплуатироваться при температурах от -40°С до +70°С. Зоны обработки: щит передка стороны салона, арки колес, двери, тоннель.

Существует сплен 3008, толщина которого составляет 8 мм, и сплен 3002 — толщиной 2 мм.

Сплэн клеится вторым слоем на вибропоглощающий материал, он клеится на двери, передние, задние арки и боковины. Для создания прочного соединения склеиваемые поверхности должны быть чистыми и сухими. Для очистки склеиваемых поверхностей можно применять уайт-спирит или ацетон.

Оптимальной температурой нанесения клейкой ленты является 18—35 °С, что гарантирует сохранение адгезионных свойств в температурном интервале от -40 °С до +70 °С. При температуре ниже +10 °С не рекомендуется нанесение “Сплэн” по причине низкой начальной силы адгезии. Клейкую ленту следует наносить без натяжения. Защитный слой удаляют непосредственно перед нанесением.

Битопласт 5 (антискрип)

Шумопоглощающий и уплотнительный материал (устраняет скрипы и дребезг в салоне) на основе пенополиуретана с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой, со специальной пропиткой. Водостойкий, долговечный, не подвержен разложению, обладает теплоизоляционными свойствами. Не имеет запаха. Сохраняет свойства при низких температурах (до -50°С).

Толщина 5 мм. Вес 0,4 кг/м2. Также бывает толщиной 10 мм (битопласт 10).

Звукопоглощающий материал. Состоит из металлизированной пленки, эластичного пенополиуретана и клеевого монтажного слоя. Материал обладает хорошими теплозащитными свойствами. Расширенный рабочий частотный диапазон. Поглощает до 90% шумов. Толщина 10 мм. Вес 0,5 кг/м2. Материал работоспособен при температурах от -40°С до +100°С.

Зоны обработки: крышка капота и багажника, перегородка моторного отсека.

Маделин — уплотнительный и декоративный материал на тканевой основе чёрного цвета. Материал толщиной 1—1,5 мм с клеевым слоем, который защищен антиадгезионной прокладкой.

Применение:
зазоры между декоративными элементами салона и кузовом автомобиля
зазоры в панели приборов
уплотнение воздуховодов

Выше представлены основные материалы от компании STP. В последующей части статьи будем говорить про них, но стоит упомянуть, что это не единственные материалы — существуют другие (Шумофф). По техническим характеристикам они идентичны и выполняются аналогичные функции.
Шумоизоляция капота и крышки капота

Не стоит думать, что сделав шумоизоляцию капота можно избавиться от шумов двигателя. Это не так. Шумоизоляция капота делается для теплоизоляции двигателя в зимний период. Для этого понадобятся следующие материалы — акцент (10 мм) и вибропласт сильвер.

При шумоизоляции крышки капота учитываем вес материала, если слишком утяжелить капот, то в скором времени потекут амортизаторы капота и их придется менять.


В качестве виброизоляционного материала используем вибропласт сильвер (или аналог), который обладает малым весом. В качестве теплоизоляционного используется специальный материал — акцент, который предназначен для сохранения тепла внутри моторного отсека зимой, а также устойчив к высокой температуре и не загорится от жара двигателя. Толщина — чем больше, тем лучше.

Обратим внимание на наличие заводского теплоизоляционного материала. Его ни в коем случае не стоит выкидывать, и наша шумоизоляция капота должна быть в помощь, а не заменой. Так что при выборе толщины “акцента” следует руководствоваться принципом, чтобы потом было легко одеть стандартную шумоизоляцию капота.
На некоторым машинах нет заводской «шумки» капота, тогда шумоизоляция капота необходима, и в качестве теплоизоляционного материала используется самый толстый материал — 15 мм. Вместе с виброизоляционным материалом это даст наилучший эффект в плане тепло- и звукоизоляции капота машины.
Шумоизоляция дверей автомобиля

Шумоизоляция дверей делается, чтобы избавиться от внешнего шума и для улучшения звучания музыки в авто.

Для минимальной шумоизоляции дверей потребуется только виброизоляционный материал, по типу вибропласта “сильвер” или “голд”. Клеить его нужно на внутреннюю часть двери напротив колонки. Чем больше площадь покрытия виброизоляционным материалом, тем лучше, а чем тоньше металл, тем большее количество требуется виброизоляционного материала — вибропласта.

При шумоизоляции дверей автомобиля следует учитывать вес материалов. Если сильно утяжелить дверь, то со временем дверь провиснет и придется менять петли. Тут нужен разумный подход из поставленных целей. Если собираетесь улучшать звучание аудиосистемы, то малыми средствами не отделаешься. Нужен комплексный подход и шумоизоляция минимум в 4 слоя (!).


Первый слой — это внутренняя часть двери, когда шумоизоляция наклеивается внутри двери. В качестве материала используется вибропласт-сильвер (голд ) или небольшое количество бимаст бомб в месте позади динамика. Второй слой — поверх виброизоляционного материала укладывается сплен 4-8 мм.

Дальше идет шумоизоляция двери снаружи, под дверными картами и подойдет любителям качественного авто звука. Нужно полностью заклеить технологические отверстия, чтобы сделать герметичным объем двери, в котором играет динамик. К тому же, после данной операции повыситься жесткость двери, что положительно скажется на звучании музыки. Снаружи обклеиваем вибропластом сильвером и сверху спленом для шумоизоляции.


Следующий шаг — звукоизоляция дверных карт — делаем, чтобы не скрипели и не издавали лишних звуков. Пригодиться антискрипный и шумоизолирующий материал “битопласт”. Чем толще битопласт — тем лучше. Не стоит забывать про «сверчки» внутри двери и дополнительно обклеить тяги и ручки с помощью материала “маделин — антискрип”.

Шумоизоляция задних дверей выполняется также как и передних. Только, если в двери нет динамиков, количество слоев уменьшается и тип виброизоляционного материала используется проще.
Шумоизоляция крыши и потолка машины

Шумоизоляция крыши делается, чтобы уменьшить наружный шум, в основном от дождя, а также убрать “сверчки”. После шумоизоляции потолка эффект во время дождя потрясающий — когда идет сильный дождь, в салоне не будет громкого «барабанного боя», останутся слегка приглушенные удары, не доставляющие дискомфорта.

В качестве материала используется вибропласт голд или сильвер. Важен вес, ведь чем тяжелее потолок, тем выше центр тяжести машины, что негативно скажется на управляемости. В качестве шумопоглощающего материала используем сплен 4 или 8 мм, возможно в 2 слоя. Возможности в шумоизоляции крыши ограничиваются тем, чтобы потом нормально установить обшивку потолка на свое место.
Шумоизоляция пола автомобиля

Шумоизоляция пола делается, чтобы оградить шум от дорожного полотна, а также удары от мелких камушков по днищу машины. Можно использовать лучшие по качеству вибро-шумо-материалы. На пол машины обычно кладут виброизоляцию “бимаст бомб” (самая лучшая по характеристикам, но и самая тяжелая), а сверху укладывается слой шумо-тепло изоляции “сплен” 4 или 8 мм.

Укладывать сплен большой толщины неудобно, поэтому лучше взять материал меньшей толщины, но укладывать в 2 слоя. Обязательно укладываем сплен на всю поверхность пола, без зазоров. Чем больше площадь покрытия — тем лучше.
Особое внимание при шумоизоляции пола машины обратите на места арок колес со стороны салона — это важные места в плане шумоизоляции. Лучше обклеить их в 2 или 3 слоя из материала потолще, а в качестве виброизоляции использовать “бимаст бомб”. Если его нет, то обклеить, например, вибропластом голд в 2 слоя.
Шумоизоляция багажника, колесных ниш, арок

Внимание следует заострить на нише запасного колеса, и по возможности полностью обклеить виброизоляционным материалом. Также “зашумить” пластиковые обшивки багажника противоскрипным материалом “битопласт”.

Шумоизоляция колесных ниш необходима для улучшения комфорта в салоне. Если сделать правильно, то шум от колес и дорожного полотна будет минимален. Зимой не будет слышен шум от шипов на зимней резине.
Последовательность действия при шумоизоляции колесных ниш: снимаем стандартные пластмассовые подкрылки (выкидывать их в любом случае нельзя, т.к. они сами по себе хорошие изоляторы). Далее очищаем от грязи и наносим на внутренний слой арки виброизоляционный материал по типу “вибропласт голд”. Будет полезно также обработать колесные ниши антигравием, это с одной стороны послужит защитой от коррозии, а с другой стороны — это тоже шумоизоляция.

Можно шумоизолировать пластиковые подкрылки. Наклеиваем с обратной стороны вибропласт сильвер и в качестве звукоизоляции битопласт. Далее одеваем подкрылки на место. Если сделано правильно, то удара камешков об ниши колес не будет слышно.

СтопШум: шумоизоляция автомобиля своими руками

Содержание

Содержание

Хорошая шумоизоляция автомобиля позволит не только слушать любимую музыку с комфортом, но вести машину, не отвлекаясь на посторонние звуки. Таким образом она косвенно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Улучшить шумоизоляцию автомобиля можно не только в автомастерских, но и самому. Это потребует от автовладельца некоторых навыков, однако поможет сэкономить значительную сумму и стать уверенным в качестве проведенных работ.

Классификация материалов по назначению:

  • Виброизоляционные материалы обычно используют первым слоем для устранения вибраций металлических деталей. Металл обклеивается виброизолирующим материалом на основе битума или мастики, которые за счет вязкой структуры гасят вибрации. Толщина такого материала может варьироваться от 2 до 5 мм.
  • Теплошумоизоляционные материалы хороши как второй (дополнительный) слой в изоляции. Очень часто автолюбители игнорируют этот слой, а зря, ведь эти материалы сохраняют тепло и не впитывают влагу.
  • Шумоизоляционные материалы крепятся третьим (последним) слоем, уже на виброизоляцию. Представляют собой самоклеящийся материал на основе пенополиэтилена. Данный материал поглощает основную часть посторонних шумов.
  • Противоскрипные материалы используют для устранения скрипов в зазорах между элементами деталей салона. Обычно поставляется в виде тонких полосок.

Весь процесс шумоизоляции автомобиля может занять около двух-трех дней, так как эта процедура требует аккуратности и внимательного подхода. Удобнее всего проводить все работы в закрытом помещении (гараже или автомастерской). Это исключит влияние внешних факторов и позволит не отвлекаться на внезапные изменения погодных условий или изменения естественного освещения.

Вибропоглощающий материал необходимо прогреть перед установкой, для чего его следует положить на несколько минут на солнце или прогреть строительным феном. Это значительно упростит процесс установки.

Перед тем, как приступить к шумоизоляции, необходимо ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы не встретиться с неожиданностями при разборке салона.

Необходимые инструменты:

  • прикаточный ролик;
  • канцелярский нож или ножницы;
  • строительный фен для нагрева вибропласта;
  • набор инструмента для снятия обшивки салона;
  • набор рожковых ключей;
  • обезжириватель (растворитель или ацетон) и перчатки.

Необходимые материалы:

  • Вибропласт Silver — универсальный материал с фольгированной поверхностью. Это битумно-мастичное покрытие, созданное для поглощения вибраций. Чаще всего вибропласт применяют при изоляции крыши, дверей и багажного отдела.
  • Accent Premium — эффективный шумоизолятор. Он подходит для гашения звуков, идущих из мотора в салон. Также его можно применять в качестве шумопоглощающего материала дверей багажника и крыши. Способен погасить до 80 % шума.
  • Сплен — очень гибкий и влагостойкий материал на основе пенополиэтилена, имеющий клеящийся слой. Применяется при изоляции крыши, багажника пола и дверей. Использовать его рекомендуется как второй слой звукоизоляции.
  • Барьер — самоклеящийся теплоизолирующий материал. Производится на основе пенополиэтилена. Используется для теплоизоляции пола салона и багажника автомобиля.
  • Bimast Bomb — самоклеящийся вибропоглотитель на основе битумной мастики или битума. Его можно отнести к новому поколению самоклеящихся материалов. Очень эластичный материал, который легко режется ножницами или ножом.

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция дверей — более простой процесс, чем все остальные. С него лучше начать — это станет неплохой тренировкой перед другими этапами работы и добавит уверенности. Запаситесь «клипсами», которые используются для крепления дверных карт к каркасу двери, так как при демонтаже дверных обшивок и других элементов салона они могут обломиться.

Процесс работы:

  1. Снять внутреннюю обшивку двери (для этого вам потребуется всего пара отверток).
  2. Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности двери ацетоном.
  3. После обработки можно приступать к установке первого слоя — виброизоляции. Использовать лучше материал толщиной 2-3 мм. В качестве вибропоглотителя нужно использовать Вибропласт Silver.
  4. Затем нужно измерить внутреннюю поверхность двери и нарезать вибродемпфер небольшими кусками (примерно 180х250 мм), так как работать с большими листами будет очень неудобно.
  5. После того как нанесен первый отрезок вибропласта, следует прикатать его валиком, для того чтобы удалить весь воздух между материалом и дверью. Чем плотнее материал прилегает к поверхности, тем лучше будет итоговый результат
  6. Вторым слоем можно установить шумопоглощающий материал Accent Premium толщиной 10 мм. Для большего удобства материал нужно нарезать маленькими (18-25 см) кусками. Большими отрезками оперировать гораздо сложнее – появляется риск, что материал склеится, а расклеить его обратно будет весьма проблематично.
  7. После нанесения шумопоглощающего материала необходимо пройтись по всей поверхности материала валиком для удаления оставшегося воздуха.
  8. На внутреннюю часть обшивки двери (дверную карту) во все углубления необходимо нанести Accent 10 мм для снижения уровня шума.
  9. Тщательно прикатать валиком последний раз.
  10. Собрать все в обратной последовательности.

Если вы хотите получить максимальный эффект от шумоизоляции, потребуется перекрыть вибропластом все технические отверстия в дверном пространстве (крепления ручек стеклоподъёмников, ручки открывания двери, отверстия под динамики). Так внутри двери создастся «акустический короб», который позволит динамикам выдавать более качественный звук.

Шумоизоляция пола

Шумоизоляция пола необходима для предотвращения проникновения шума мотора в салон, также она оградит вас от дребезжания различных деталей. Это довольно трудоемкая процедура, требующая снятия большинства внутрисалонных панелей, однако результат стоит того – ведь именно эта процедура уберет основную часть шума.

Порядок действий:

  1. Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  2. Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  3. Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин, чтобы освободить салон автомобиля.
  4. Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности ацетоном.
  5. Первым слоем наносим вибродемпфер Bimast Bomb толщиной 4.2 мм. Для лучшего результата необходимо наклеить стык в стык. Потребуется прокатать валиком всю проклеенную поверхность очень тщательно, не пропуская ни сантиметра. Иначе в местах, где останется воздух, может образоваться конденсат, который приведет к преждевременному появлению ржавчины.
  6. Рекомендуется использовать толщину листа не более 4 мм, иначе есть риск, что ковролин не встанет обратно.
  7. Вторым слоем нужно установить шумоизолирующий материал Accent или Барьер. Рекомендуемая толщина листа 10 мм.
  8. По завершении установки понадобится еще раз пройтись по всей поверхности прикаточным валиком, чтобы удалить оставшийся воздух и обеспечить надежную склейку шумопоглощающего материала и вибродемпфера.
  9. Установить всю салонную обшивку и снятые детали в обратном порядке.

Шумоизоляция крыши

Шумоизоляция крыши необходима, для того чтобы снизить шум с улицы (дождь, град). Помимо тишины, качественно шумоизолированная крыша будет сохранять температуру в салоне, если ее проклеить теплоизолятором.

  1. Аккуратно снять потолочную обшивку. Если не удается вытащить ее из салона – положите обшивку на сидения. Рекомендуется перед началом ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы понять, как правильно выполнить эту операцию.
  2. Тщательно удалить заводской клей с потолка. Это можно сделать обезжиривателем или ацетоном.
  3. Первым слоем нужно установить Вибропласт Silver. Для более удобной его установки, стоит сделать бумажные лекала пространства между ребрами жесткости, а после этого вырезать по шаблону вибропоглощающий материал.
  4. Вторым слоем потребуется установить звукопоглотитель Accent 10 мм, вырезанный по ранее заготовленным шаблонам. Всю проклеенную поверхность требуется тщательно прикатать валиком.
  5. В качестве теплоизолятора поверх звукопоглотителя нужно установить Сплен.
  6. После этого потребуется собрать все в обратной последовательности. Аккуратно устанавливаем потолочную обшивку на свое место.

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция багажника необходима для комплексного устранения уровня шума. Багажник служит резонатором звуков, издаваемых днищем, глушителем и другими элементами движущегося автомобиля. Шумоизоляция багажника позволит снизить шум от перевозимого груза и улучшит теплоизоляционные свойства автомобиля.

  1. Для начала нужно демонтировать обшивку багажного отделения, освободив ее от крепежных элементов, и очистить его от мусора.
  2. Затем нужно установить вибропоглощающий материал Вибропласт Silver. Необходимо проклеить боковые стенки, внутренние задние крылья, крышку багажника. Здесь на помощь также придут бумажные лекала.
  3. Сразу после установки материала следует прикатать всю поверхность валиком. Края материала следует прикатать особо тщательно.
  4. Вторым слоем устанавливается материал Accent в качестве шумопоглотителя.
  5. Третьим слоем нужно использовать Сплен в качестве звукоизолирующего материала.
  6. Установить обшивку багажника на свое место.

Шумоизоляция капота

Пожалуй, самый простой этап из всех. При виброизоляции капота необходимо остановить выбор на вибропоглощающем материале на битумной основе, так как любой другой может не выдержать высоких температур.

  1. Для начала нужно снять заводскую шумоизоляцию капота, если таковая имеется.
  2. Закрепить Вибропласт Silver или Bimast Bomb на все части между ребрами жесткости.
  3. Для изоляции капота достаточно одного слоя вибродемпфера.

Не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости, иначе заводская шумоизоляция (если она изначально была установлена) не встанет на свое место.

Если все сделано правильно, то вы избавитесь примерно от 60% шума внутри салона. Как и в большинстве других дел, главное — не торопиться и быть аккуратным. Если что-то пошло не так, не бросайте работу на полпути. Удачной дороги!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: