Обтягиваем детали салона авто ПВХ пленкой своими руками

Как правильно обтянуть салон машины виниловой пленкой (фото галерея)

Наскучил интерьер автомобиля? Есть простой способ обновить детали салона, который в случае необходимости позволяет вернуть все в первоначальное состояние. Рассмотрим процесс оклейки пластиковых элементов винилом (пленкой), а также узнаем о наиболее популярных расцветках этого материала.

Вопрос АВТОВАЗу: Будет ли добавлено красок торпеде или изменена структура пластика?

Ответ: На комплектацию Exclusive LADA Vesta запланировано применение декоративных вставок и облицовок с оригинальным рисунком.

Почему виниловая пленка лучше покраски

Знаете, почему автолюбители делают обклейку салона виниловой пленкой, а не красят его из баллончика? Причин несколько:

  • возможность выбрать сложные расцветки в виде текстуры (например, карбон или дерево);
  • проще вернуть детали первоначальное состояние (удалить пленку проще, чем краску);
  • не токсично (лак и краска требуют хорошо проветриваемого помещения);
  • обтягивать детали пленкой можно без снятия (краской это выполнить намного сложней).

Купить недорогую виниловую пленку можно на AliExpress.

Как обклеить салон винилом своими руками

Процесс обтяжки пленкой универсален, то есть инструкция одинаковая для всех моделей Лада (Веста, Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Нива 4х4 и XRAY), а также машин иностранного производства. Особенности будут только в ходе демонтажа деталей салона.

Особенности обтягивания деталей:

  • при работе с неровными поверхностями (изогнутые, кривые) необходимо растягивать пленку, нагревая ее феном;
  • пленку с текстурами (карбон, дерево и др.) сильно растягивать нельзя, текстура будет не ровной;
  • старайтесь пальцами касаться только за край самоклеющейся поверхности.
  1. Обезжириваем лицевую и обратную поверхности (пленка будет заворачиваться);
  2. Прикладываем пленку к детали, чтобы она не имела натяжений и максимально прижималась к поверхности без нагрева;
  3. Нагреваем пленку и растягиваем ее во все стороны. Стараемся тянуть, как можно меньше;
  4. При работе с углами – укладываем пленку на ребро, на прилежащие стороны она уложится автоматически;
  5. Срезаем лишнюю пленку по периметру. Пленки на обратной стороне углов быть не должно;
  6. Подворачиваем пленку к обратной стороне детали.

Руководство по перетяжке деталей пленкой на видео:

Опытный мастер способен обтянуть пленкой деталь без ее снятия, то есть прямо на панели (торпедо).

Варианты отделки интерьера автомобилей Лада

Варианты тюнинга салона пленкой можно увидеть на фото (работы выполнены при помощи Photoshop специально для Лада.Онлайн). Для сравнения выкладываем по три изображения современных автомобилей: Лада Приора, Гранта, Калина, Веста, XRAY, Ларгус и Нива 4х4:

  1. Штатный салон;
  2. Пленка под дерево;
  3. Карбоновая пленка.

Самые популярные расцветки виниловой пленки

По статистике запросов в сети интернет самые популярными считаются:

  1. карбоновая пленка;
  2. пленка под дерево;
  3. матовая пленка;
  4. золотая (для кузова);
  5. пленка «хром»;
  6. зеркальная пленка;
  7. 3D текстура.

А как вы относитесь к такому тюнингу салона? Как лучше доработать интерьер, пленкой или краской? Приходилось ли вам обтягивать пластиковые элементы своими руками? Какие были сложности в ходе этой операции? Выкладывайте свои варианты оклейки салона и участвуйте в опросе. Следите за тем, чтобы интерьер машины был гармоничным и законченным, уделите внимание выбору подходящих по цвету чехлов сидений.

Обтяжка винилом салона автомобиля

В этой статье я затрону тему именно перетяжки винилом салона автомобиля.

Что такое винил для автомобиля ?

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Читайте также:
Устанавливаем аккумулятор по всем правилам своими руками

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Это пленка (по другому Oracal) разной цветовой гаммы (карбон 3D, карбон 2D, цвета различных металлов, кожа змеи или крокодила, всевозможные однотонные цвета и т.д.), а так же с различными характеристиками (с клеевым слоем или без, может растягиваться или нет, наличие защитных свойств, плотность пленки и т.д.).

Для чего обтягивают виниловой пленкой ?
Если говорить об этом с точки зрения обтяжки салона автомобиля, то для придания красивого и уютного вида. Расцветка салона автомобиля со временем надоедает и хочется освежить салон и сменить цветовой раскрас.
Изменить салон можно различными способами (например, перетянуть детали салона кожей или покрасить пластик салона), а в последнее время стало популярным обтягивать детали салона винилом.

Почему винил, а не краска ?
Выбор в пользу автовинила делают в первую очередь из-за большой палитры цветов. Например, в настоящее время стала популярна пленка под карбон. Так же есть виниловая пленка под металл или кожу крокодила и т.д. Понятно, что краской таких цветов не добиться.
Лично я не смог найти только одну раскраску виниловой пленки – это авто винил под дерево. Дерево в салоне автомобиля можно сделать другими способами (например, аэрографом, аквапечатью, краской или просто наклеить дешевую пленку :), а можно купить уже готовые элементы салона под дерево, кстати на ВАЗ 2110 такие продают), но это уже совершенно другая тема..

Кроме того, виниловые пленки имеют ряд других преимуществ:

  • Стойкость к воздействиям (Стойкость к хим.веществам, прочность, долговечность и не выгорает на солнце).
  • Защита от повреждений (Пленки защищают кузов и пластик салона от царапин и мелких повреждений. Большой срок службы).
Читайте также:
Ремонт тормозного цилиндра в автомобилях Daewoo (Nexia и Lanos) своими руками

Какая цена авто винила ?
Стоимость авто винила различная. Все зависит от цвета, качества, характеристик и производителя пленки.
К примеру, виниловая пленка под карбон от фирмы 3М стоит от 17-25р/погонный сантиметр (при ширине рулона 122см).
А матовый Oracal 970 по 400-500р./ за кв. м.

Какая стоимость работ по обтяжке винилом салона автомобиля ?
Естественно цена работы будет в каждом салоне различная. Для примера, я узнал цену в одном салоне, 4р./кв.см пластика.

Какую виниловую пленку выбрать ?
Конечно лучше выбрать качественную пленку, к примеру компании 3М, Hexis, KPMF и пр., но и цена хорошей пленки, как правило высокая.
Обычно по цене сразу становится понятно. Если цена подозрительно низкая, значит и не стоит ждать от нее хорошего качества.

Где купить авто винил ?
Винил можно в рекламных компаниях, в специализированных магазинах или заказать через интернет.

Как обтянуть винилом детали салона ?
Технология обтяжки винилом интерьера салона различных автомобилей одинаковая. То есть обтянуть салон ВАЗ 2110 винилом или иномарки разницы нет. Все отличие в пластике салона, который у одой машины более качественный, чем у другой, но для обтяжки это значения не имеет :)

Рассмотрим по шагам, каким образом можно самостоятельно обтянуть пластик салона винилом:

Обтяжка винилом салона своими руками

Порядок обтяжки винилом с сайта ats-tuning.ru

В качестве материала используется пленка от компании 3М.

Конечно можно перетянуть винилом без снятия деталей, но все же лучше разобрать пластик салона для более качественной и удобной работы.

Все элементы переносим на рабочее место

Перед обтяжкой нужно обезжирим рабочую поверхность. Сделать это можно любым удобным для Вас средством, на рынке их полно.
Далее наносим на пластик специальный праймер (для повышения адгезии)
Это существенно увеличивает себестоимость производимых работ, поэтому многие сервисы этот момент пропускают. Хотя это является обязательным требованием компании 3М для данной пленки.
Затем вырезаем кусок винила нужной формы.
И накладываем кусок винила на деталь
При помощи фена(можно использовать обычный, но лучше все же технический) равномерно прогреваем виниловую пленку для придания ей необходимой мягкости и тягучести.
Сильно вытягивать пленку не нужно, чтобы не испортить фактуру рисунка. Благодаря небольшой растяжке пленки, можно перетянуть немного изогнутые элементы салона, а для сильно изогнутых элементов (к примеру, внутреннюю ручку двери) можно при желании обтянуть несколькими кусками стык в стык.
Затем прижимаем по всей поверхности к детали
Края подрезаем острым ножом
Если нужно сделать окно в детали, то просто прорезаем его и обворачиваем.

Все ! Осталось установить уже готовые элементы в салон автомобиля.

Хочу заметить, что технология перетяжки винилом может отличаться. Обычно при покупке качественной пленки вместе с ней в комплекте имеется необходимый инструмент для обтяжки (канцелярский нож, шпатель и пр.), а так же инструкция.

Видео, обтяжка винилом салона автомобиля без снятия элементов

Примеры обтянутых винилом салонов автомобилей

Для того, чтобы было более понятно, каким образом можно преобразить салон автомобиля, я приведу примеры обтянутых винилом салонов с различными цветовыми решениями.

Светлые тона авто винила в салоне

Салон с красным авто винилом

Обтяжка винилом руля (карбон)

Винил под карбон от MrD.

Винил под змеиную кожу в ВАЗ 2110

Читайте также:
Определяем причины появления белого дыма из выхлопной трубы своими силами

Обтяжка винилом салона ВАЗ 2110 своими руками

Потребовалось:

  1. Виниловая пленка от компании 3М (карбон)
  2. Технический фен
  3. Канцелярский нож




Заключение

Надеюсь после прочтения статьи у Вас не осталось вопросов, как можно перетянуть салон авто винилом.
Изменить салон автомобиля с помощью виниловой пленки интересное решение достойное внимания. Если Вы не хотите возиться с краской и клеем, то обтяжка деталей винилом – это еще один вариант сделать салон автомобиля индивидуальным.

В заключении, хочу кинуть пищу для размышления на тему карбона. (это для тех, кто болеет “карбоновой” болезнью :) )
Альтернатива обтяжке винилом – это заморочиться с вакуумом. Потребуется материал алютекс и смола.
Ни одна пленка не будет так играть на солнце, как настоящий карбон-алютекс !

Каким образом Вы сделали тюнинг салона своего автомобиля?

Отчет: обтяжка деталей интерьера под карбон

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Отчет: обтяжка деталей интерьера под карбон

    Доброго времени суток дорогие форумчане.
    Расскажу я Вам мои дорогие сказку как можно занять время в долгие новогодние праздники ( ну или любое другое свободное время) дабы дать отдых почкам и печени от застолья. ))))).
    А началось все в далеком 2010 году примерно в конце ноября месяца.При периодических встречах с комрадом ZAVych захотелось изменений в салоне авто, Александру надоела отделка пластика под дерево,а меня просто однотонность. По предварительным оценкам Александра, сервисы ломили ценник от 5000 за такое видоизменение которое будет представлено Вам на суд
    И так нам понадобиться:
    1.Авто пленка, я использовал фирмы ORACAL 3D Carbon цветом антрацит – 1.3м2 -1800р.
    2.Фен строительный – взял на работе
    3.Нож для бумаги,чем острее тем лучше.
    4.Желание этим всем заниматься и терпение.
    Сняв с салона машины все что быстро снимается занес дамой и положил дабы все нагрелось до комнатной температуры, часа через два начал процесс очистки всего от грязи и пыли, а также обезжиривание – техническим спиртом. Потом разложив все элементы на пленке наметил контуры с запасом (запас нам нужен чтобы загнуть пленку). Можно было и не раскладывать,но в один момент есть вероятность потерять направление рисунка. А далее все просто ( для меня теперь по крайней мере) вырезаем контуры, накладываем на нужную деталь и далее нагревая феном начинаем ее растягивать и придавать нужную форму, вырезать отверстия,загибать края во внутрь и т.д.,смотрим нравиться не нравиться еще раз проходим уже по всей поверхности феном и откладываем в сторонку.
    Главное не перегреть пленку – она начинает плавиться, а так при нагреве она очень хорошо тянется ( производитель дает до 70% растяжения на пленку). Так же при перегреве уже на наклеенном месте пленка может “спечься” тем самым потерять свой рисунок и структуру.
    На все элементы у меня было затрачено примерно 10-11 часов времени (2-3 свободных вечера), с учетом перекуров, игры с сыном и т.д..
    Ну а теперь собственно результат:

    Вот в принципе и все.

    Последний раз редактировалось KOMBAT118; 11.01.2011 в 11:57 .

    ИМХО отлично!
    особенно учитывая, что опыт по сути первый.
    Уточню, пленка использовалась вот такая:
    ORACAL 975 3D-карбон Литая многослойная ПВХ-пленка толщиной 0.13 мм Полиакрилатный клей на основе растворителя, обеспечивающий постоянное приклеивание, репозиционируемый Карбон 4-х цветов, глянцевый, с 3D-текстурой от -50 до +110
    Сергей использовал цвет “Антрацит” потому как подумали что на черном черный “карбон” будет не очень.

    Ждем от автора фото общего плана передней панели после работ.

    Читайте также:
    Замена помпы на «классике» своими руками

    Спасибо Саша за дополнение. При этом цвет выбирался прямо на машине, менеджер вынес образцы на улицу.
    И еще пару фоток.

    Хорошо смотрится, есть вопрос, как обтянул ручки в двери? у меня в почти такие уже углубления, но как не нагревал – не получалось натянуть пленку((

    . немного утопил пленку в центре не нагривая ее, после чего держа центр выровнял края. После этого, нагревая, пленку утопил в центре чтоб она приклеилась ну и далее уже постепенно приклеивал. Я сам с ними долго маялся,пока не дал жене фен в руки. Она грела,а я расстягивал.
    Если честно то в 4 руки все это делать на много веселее.

    Вот тоже надо жену привлечь к этому делу) а то у меня только ручки не доделаны остались :)
    пока обклеивал детальки, жена отвлекала малого дабы тот укутался весь в пленке:)))

    PS
    Спасибо, буду пробовать по совету:) идея такая была(утапливать вовнутрь не затрагивая края, но используя руки и зубы у меня ничего не вышло)

    внесу свои 5 копеек:
    У меня в салоне по дефолту вставки сделано “под дерево” И давно уже у меня чесались руки переделать это.
    Опыта работы с пленкой у меня небыло никакого.
    В итоге таки купил пленку 3М :

    Для опыта выбрал накладку с кнопкой стеклоподьемника левой передней двери, вот что получилось:

    ИМХО неплохо!
    Ну а потом решил и правую закатать, с ней сложнее: форма более хитрая. Вот результат:

    Ну а вот так это выглядит в салоне:

    Мне нравится! Горазд интереснее смотрится чем “дерево” убогое.
    Впереди обтяжка накладок центральной консоли и центральных дефлекторов.
    Думаю в выходные сделаю, отчет будет тут же.
    p/s/ по правой накладке: возможно переделаю, посмотрю по остаткам материала.
    пленка по сравнению с оракалом гораздо толще и тянется не так сильно. Но зато более фактурная и “обьемная”.

    Как обклеить салон автомобиля винилом своими руками

    Самый простой и при этом очень действенный способ обновить внешний вид транспортного средства — это оклейка салона автомобиля винилом своими руками.

    Виниловая пленка — универсальный материал, который идеально подходит для салона любого автомобиля, в том числе и премиум-класса. Среди основных преимуществ винила следует выделить:

    Большой выбор

    Оклейка под карбон, дерево, хром, пленки с 3D-текстурами — среди такого многообразия вариантов, вы быстро найдете пленку на свой вкус.

    Легкая оклейка

    Если вам надоела пленка, сменить ее не составит труда. Это гораздо быстрее и проще, чем обновление краски. Более того, в большинстве случаев вам даже не придется демонтировать детали для оклейки.

    Безопасность

    В отличие от красок, виниловая пленка нетоксична. Это значит, что она полностью безопасна для здоровья водителя и пассажиров.

    Экономия

    Стоимость всех работ по оклейке салона винилом в несколько раз ниже стоимости покраски. А если вы владеете достаточными знаниями и навыками, то вполне сможете справиться с процедурой самостоятельно, что еще больше сэкономит ваши финансы.

    Материалы и инструменты для оклейки салона

    Первый этап — это, как обычно, подготовка. Перед началом работы убедитесь, что вас есть все необходимое:

    • Виниловая пленка — даже если вы планируете оклеить всего пару панелей, покупайте пленку с небольшим запасом
    • Резиновый шпатель
    • Ракель с накладкой из фетра
    • Лезвие (канцелярский или технический нож)
    • Ножницы
    • Технический (строительный) фен
    • Пульверизатор (распылитель) с водой
    • Жидкое мыло или средство для мытья посуды
    • Обезжириватель — уайт-спирит или аналогичный
    • Спирт
    • Безворсовые мягкие тряпки
    Читайте также:
    Замена охлаждающей жидкости своими руками

    Оклейка салона: этапы работ

    Процедура оклейки винилом абсолютно одинакова для всех автомобилей — и отечественного, и иностранного производства. Весь процесс состоит из нескольких основных этапов:

    Подготовка деталей

    Сложные детали, оклейка которых требует особо тонкой и филигранной работы, следует демонтировать. После этого тщательно вымойте детали, обезжирьте их и высушите.

    Подготовка пленки

    Приложите виниловую пленку к детали, которую собираетесь оклеивать, для «примерки», а затем отрежьте кусок пленки чуть большего размера, чем нужно. Излишки пленки вы обрежете в самом конце работы, когда деталь будет полностью оклеена.

    Приготовление и нанесение мыльного раствора

    Залейте воду в распылитель и добавьте немного жидкого мыла, а затем обильно обрызгайте поверхность детали. Снимите с виниловой пленки защитный бумажный слой и так же обильно смочите пленку мыльным раствором.

    Наклеивание пленки

    Приложите пленку к детали клеевой стороной вниз и медленными аккуратными движениями, чтобы не разорвать, начните разглаживать пленку резиновым шпателем.

    Избавление от пузырей

    Если вы увидите, что под пленкой появляются воздушные пузыри, разгоняйте их шпателем, разглаживая поверхность от центра к краям детали.

    Обработка краев детали и просушка

    Смочите чистую тряпку спиртом и обработайте края детали — это понадобится для дальнейшего заворота виниловой пленки. Включите строительный фен и просушите деталь, направляя поток горячего воздуха от центральной части детали к ее краям. Одновременно разглаживайте пленку резиновым шпателем и ракелем с фетровой насадкой. Следите, чтобы винил максимально плотно и ровно прилегал к детали.

    Заворот краев пленки

    Понемногу растягивая и, наоборот, стягивая пленку, заверните ее края и углы. Выполнять эту процедуру нужно очень аккуратно, чтобы не разорвать пленку. Обратите внимание: чем качественнее виниловая пленка, тем выше ее эластичность, и тем меньше она подвержена случайным разрывам.

    Финальная просушка

    Когда вы убедитесь, что деталь полностью оклеена, просушите ее еще раз строительным феном и подождите 10-15 минут. После этого можно снять монтажную прозрачную пленку.

    Монтаж детали

    Если для оклейки вы демонтировали деталь, теперь ее можно поставить на место.

    Вся процедура оклейки у опытного мастера занимает, в среднем, от одного до нескольких часов — в зависимости от объема работ. Если вы впервые делаете оклейку салона, может понадобиться больше времени.

    Ну, а если вы не хотите самостоятельно изучать премудрости автотюнинга, поручите оклейку винилом вашего авто нашим специалистам — мастерам студии Garage Style. Быстро и качественно мы выполним всю работу, предоставив отличный результат!

    Звоните и записывайтесь в ближайший к вам центр Garage Style!

    Оклейка салона автомобиля пленкой

    Методов преобразования салон автомобиля существует немало, один из них – обтяжка основных элементов салона специальной виниловой пленкой. Данный подход имеет немало преимуществ, которые основано на бюджетности метода и его относительной простоте. Отвечая на вопрос, что можно оклеить пленкой, стоит отметить, что это могут быть металлические и пластмассовые детали. Самое главное не переусердствовать, то есть не пренебрегать чувством меры.

    Особенности оклейки салона пленкой под карбон

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    После того, как был выбран материал для оклейки, перед его приобретением стоит все тщательно замерить, чтобы определиться с тем, какое количество требуется для оклейки всех основных элементов. это очень важный процесс, так как качественная автомобильная пленка является удовольствием относительно недешевым.

    Читайте также:
    Автомойка высокого давления своими руками – доступ круглые сутки + видео

    Многие оклеивают элементы салоны не снимая их предварительно, но просто немного заправляя ее края в щели между элементами. Это очень несерьезно, даже если в самом начале все будет смотреться относительно прилично, что маловероятно, со временем пленка по краям по большей вероятности начнет отклеиваться.

    Ниже будет описан процесс оклейки предварительно демонтированных деталей, потому в процессе приобретения стоит рассчитать количество пленки больше примерно на 2-3 см для каждого элемента.

    Основные виды пленки и ее стоимость

    Для современного тюнинга салона транспортного средства обычно используется пленка 3M Di-Noc Carbon 3D. Если говорить о более конкретной маркировке, то это CA-421, которая наиболее соответствует обычному черно-серому по цвету, подходящему углеродному волокну. Можно подобрать какой угодно вариант из предложенного ассортимента пленки марки 3М, здесь действительно есть из чего выбрать. Стоимость такого материала равна 1700 рублей за один метр, а ширина рулона в среднем равна 1,22 м.

    По своим внешним характеристикам пленка является идеальной имитацией карбона, а производитель дает на нее достаточно серьезную гарантию, превышающую 10 лет.

    Требуемые материалы и инструменты

    Для качественной оклейки салона автомобиля пленкой, потребуются приготовить следующие инструменты и материалы:

    • Непосредственно сама пленка;
    • Ножницы;
    • Специальный канцелярский нож;
    • Рулетка и линейка;
    • Обычная пластиковая карта, чтобы выгонять пузырьки и разглаживать пленку;
    • Промышленный фен или обычный бытовой;
    • Специальный инструмент для удаления обшивки.

    Процесс оклеивания салона

    Прежде всего, требуется полностью демонтировать все элементы салона, которые будут подвержены процессу оклейки. При этом можно использовать специальный набор инструментов, предназначенный для снятий обшивки. Лучше отдать предпочтение выполненному из пластика, так как это уменьшит вероятность повреждения автомобильных деталей.

    Желательно в процессе демонтажа не использовать отвертки и иные инструменты, выполненные из металла, так как есть риск серьезно повредить детали.

    После этого порядок действия следующий:

    1. Вымеряется деталь строго по контуру, при этом с учетом припусков, а далее вырезается необходимый кусок пленки.
    2. Деталь, которая будет оклеиваться, тщательно обезжиривается. Осуществить данный процесс лучше всего спиртом или бензином.
    3. С пленки полностью удаляется подложка и укладывается на ровную поверхность, при этом липким слоем вверх.
    4. Производится начальное выравнивание, то есть аккуратно укладывается элемент салона на пленку.
    5. После тщательного выравнивания деталь можно начинать оборачивать пленкой, одновременно разлаживая ее пластиковой картой тем самым убирая все пузырьки, которые при осуществлении данного процесса обязательно появляются.Фен необходим для того чтобы сделать пленку более пластичной. Все загибы, впадины и выпуклости стоит пройти именно посредством данного нагревательного прибора.
    6. Все лишние остатки пленки полностью удаляются, при этом необходимо оставить только небольшие припуски для оборачивания края.
    7. После это требуется сделать надрезы у всех углов детали, обернуть края и приклеить пленку к внутренней поверхности. При этом также важно пользоваться феном, а после остывания пленка будет держаться максимально прочно.

    Если на обрабатываемой детали есть место, где пленку по той или иной причине нет возможности завернуть за края, следует ее очень аккуратно, обрезать строго по контуру видимой части обрабатываемого элемента. В таком случае край пленки стоит дополнительно подклеить обычным клеем, чтобы предотвратить ее отслаивание.

    Подводя итоги

    Как видно из всего сказанного выше, оклейка салона автомобиля и присутствующих в ней элементов можно вполне может быть произведена своими силами.

    Читайте также:
    Тонируем боковые стекла автомобиля пленкой своими руками

    Популярность данного метода основана на том, что пленка обладает высокой степенью устойчивости к процессам истирания. Материал очень хорошо выдерживает разные температурные перепады, а также умеренное воздействие достаточно острых предметов. К преимуществам можно отнести способность пленки совершенно не выгорать на солнце. Кроме того, пленка отлично маскирует все присутствующие на поверхности дефекты, разные шероховатости и даже некоторые сквозные отверстия, диаметр которых может быть равен паре сантиметров.

    Внешний тюнинг транспортного средства своими руками точно такой же, как и внутренний. Специальной пленкой можно оклеить крышу, багажник и иные элементы автомобиля.

    Как выставить стрелки в Приборной панели после их снятия.

    Всех приветствую!
    Начнём. Захотелось запись создать, другим помочь, и самому чтоб не забыть, хоть у меня уже давно и нет стрелок, а электротабло.

    Итак! Сняли стрелки в приборке, а когда поставили обратно, они начали не правильно показывать?
    Этот пост для вас!

    P.S.- когда будете выставлять их, делайте это обязательно прям! на прогретой машине, и подключённой приборке на самой машине, на крепления, и без переднего стекла…чтобы можно было стрелки снимать сразу
    Я показываю на фотках это в домашних условиях, так как сам процесс на машине не сфотал, не до этого было, но лучше это делать в машине, чтобы выставить на все 100%
    Сначала разберём приборку, снимем переднее стекло.

    Весь этот пост — опыт собственных действий, проб, и ошибок — кому помог, с вас Лукас!
    Всем спасибо за просмотр!

    Mazda 323 1989, двигатель бензиновый 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Комментарии 22

    кстати по “палочке” оборотов ХХ.вторая палочка будет всего лишь 666 оборотов ) 1000 делить на три деления- по 333 оборота.мин риска)так что как раз посередине между 1000 и той риской и будет искомое))

    Ну да, я там немного не так отметил, да, она чуть выше будет))

    Я вот думаю выставить стрелку на бензин таким способом — вытащить поплавок, в разъём поплавка вставить щупы тестера. и поплавок поднять до того уровня, как на тестере покажет 3 ома. и тут же поставить стрелку на приборке на букву F.
    по вот этой инструкции mazda323.5go.ru/html/5_2.htm

    Полный бак заливаешь и ставишь стрелку на F, вот и всё)

    спасибо дружище, я уже думал вилы моей приборке, сделал диодную подсветку а стрелки не знал что так себя могут вести, теперь такое кино)бенз 25л хотя в баке от силы 10-12, температура пытается перевалить за верхнюю риску, хотя раньше чуть больше половины показывало, а тахометр эт овообще жесть, 3500 об/мин на холостых хотя там макс 800)))в общем спасибо огромное за подробное описание))

    Да не за что))Кому то хоть пригодилось))

    Спасибо за подробный рассказ!)) По незнанию разобрала приборку и все стрелки скрутила)) Но и без машины же можно выставить стрелки — просто найдя крайние положения, не так ли?

    Я смотрю у вас цивик)))вполне возможно что там подругому стрелки выстовляются)))Хотя вполне возможно-что также)лучше это всё делать на заведённой прогретой машине)заводить-смотреть-если неправильно-глушить и заного выстовлять!только так))на снятой мало шансов выстовить!

    а почему именно на прогретой?)) выставили, находя крайнее положение, поставлю движок, заведу-проверю))

    Почему именно на прогретой?Ну потому-что температуру двигателя например надо выставлять на прогретом двиге-чтобы стрелка была ровно на середине!а то можно и чуть выше сделать!Ну и следовательно тахометр надо выстовлять-когда у машины холостые обороты!а то на холодной они под 2000-2500 тыщи тоже можно неверно выставить)))

    Читайте также:
    Как заменить ремень генератора своими руками

    простите, за докапывание, но!) разве не логичнее, действительно, поставить крайние положения?:).получается, что вы взяли за абсолютный ноль те значения, которые выдает машина)…на карбюраторе например холостые могут прыгать прилично…а мы их выставим на 800…получается датчик будет показывать правильно, а машина то далека от правильных значение. Так же и с температурой…тобишь ваш метод только для исправного агрегата?) который был настроен ДО того, как полезли в приборку, так?)) Поправьте, пожалуйста, если не права :)

    Конечно можно выставить и крайние положения!у меня лично так не получалось!Я выставлял тупо так-как написал в посте! Конечно для исправного агрегата!У вас карбюратор чтоли?

    Почему именно на прогретой?Ну потому-что температуру двигателя например надо выставлять на прогретом двиге-чтобы стрелка была ровно на середине!а то можно и чуть выше сделать!Ну и следовательно тахометр надо выстовлять-когда у машины холостые обороты!а то на холодной они под 2000-2500 тыщи тоже можно неверно выставить)))

    Стрелка температуры выставляется на прогретой машине с выключенным зажиганием как я понимаю? Ведь при включении в положение асс когда загорается индикация на приборке, стрелка температуры подпрыгивает на свое положение?! Я как не выставлял, у меня стрелка то не ложится после выключения то не поднимается.

    Да, абсолютно верно, на прогретой машине с включенным зажиганием, ее надо опустить ниже самой минимальной отметки, я там указывал как именно на фотках, одеть на иглу датчика, а потом увести вверх до стопора))

    И так я тоже делал она остается внизу, и даже не реагирует на зажигание

    Возможно тут уже дело в датчике в приборке, если этим способом не получается решить проблему) у меня с первого раза получилось) либо помер сам датчик на стрелку, или контакт плохой)

    я с месяц назад так делал и стрелки выставлял на пустой бак и на заведёную-прогретую вроде неплохо но датчик показания бензы всё равно врет заправлюсь на 300 у мя сразу пол бака аш глаза радуються

    Если бы ещё это реально было…
    Этот датчик-всегда пизд!

    Насчёт тахометра-я выстовлял как я написал, по другому у меня не получалось!
    Стрелка после 6000 вроде никуда не падает, а лишь медленно опустится, при отпускании педали газа)))), а на ниве, 220-240?, это же корыто, оно и до 140 то не разгонится!, что тут про 240 то говорить!
    Тазико конструкторы блин!
    А бенз-я заправлял полный бак, прям доверху-и выставлял на F, щас норм показывает!
    А лампочка бенза-не работает!, так как там на бензонасосе поплавок не выстовлен!
    Вообще ему там хана, у него там стёрлась дорожка одна, его б поменять надо!
    Но это потом!
    А температуру я тоже выстовлял как написал-показывает чуть-чуть выше половины!
    Короче-как было!
    Я рад!
    А то неправильно выстовил-температура выше половины в 2 раза-тахометр-500 оборотов-датчик бенза, если полный бак заправить-стрелка вообще за F уходила-было весело!
    Щас всё норм!

    про стрелку тахометра я имел ввиду.не педалью газа.а когда.просто ее пальцем ведя .на всех стрелках возвратная пружина стоит…доводишь до 5-6 тыс то убирая палец он обратно возвращается на ноль.а если довести за…то просто свалится по часовой))) вот и подумал может у меня только так)))
    на ниве я к примеру…приборка то там штатная.может и меньше значения и ясен пень что до такой скорости не разгонится но шкала промаркирована. это имел ввиду.про стрелки на полшестого)

    Читайте также:
    Корректировка одометра своими руками

    Можно ли откорректировать спидометр своими руками

    У любого автомобиля на передней панели в салоне установлена приборная доска, на которой размещены необходимые информационные датчики, сообщающие водителю ряд технических и эксплуатационных показателей – температуру силовой установки, количество топлива, скорость движения, количество пройденных километров.

    Дополнительно на приборной доске размещаются сигнальные лампы.

    Важные элементы приборной доски

    Основное же место на любой приборной доске занимает спидометр с интегрированным в него одометром – датчиком, указывающим пробег авто.

    Спидометр нужен для авто, чтобы контролировать скоростной режим движения, и соблюдать правила движения на участках дорог с ограниченной скоростью.

    Интегрированный в спидометр одометр обычно показывает два значения – определенный пробег, может быть суточным, пробегом от заправки до заправки и т.д. Это значение можно всегда сбросить, и отсчет начнется по новой.

    Второе значение, которое показывает одометр – это общий пробег авто.

    Этот датчик более важен, чем показания, которые можно в любой момент сбросить.

    На основе его показаний проводится необходимое техническое обслуживание.

    Периодичность того или иного обслуживания всегда указывается в технической документации, идущей вместе с авто, и выражается эта периодичность в общем пробеге машины, который как раз и показывает одометр.

    Раньше на авто устанавливались механические одометры с тросовым приводом от КПП.

    Сейчас более распространены электронные приборы, с выводом информации о пробеге на небольшой дисплей.

    Данные, которые выводятся на дисплей указывает электронный блок управления, основываясь на показании определенных датчиков.

    Несмотря на небольшие размеры одометр имеет довольно сложную конструкцию поэтому вполне возможен выход его из строя.

    Проблемы, к примеру, могут возникнуть с самой приборной доской, вследствие чего показания прибора будут не верны или вообще не будут выводиться на дисплей.

    В таком случае понадобится корректировка показания одометра.

    Следует отметить, что корректировкой таких показаний часто пользуются не честные на руку автовладельцы перед продажей авто. Они просто отматывают показания в меньшую сторону.

    Корректировка механического одометра

    Раньше, с одометрами с механическим приводом, особых проблем с корректировкой не было.

    Дело в том, что механизм одометра имел двухстороннее действие. То есть, при вращении механизма в одну сторону значение пробега увеличивалось. В эту сторону и вращал механизм тросовый привод.

    Но если механизм одометра вращать в обратную сторону, то значение пробега уменьшалось.

    Поэтому, чтобы произвести корректировку пробега, достаточно было демонтировать приборную доску с авто, при этом отсоединив тросовый привод.

    Далее на место привода подсоединялся микромоторчик, на него подавалось питание, и он отматывал показания до нужного значения.

    Это и являлось основным недостатком механического одометра, поскольку выявить реальный пробег авто попросту невозможно, и приобретая подержанное авто с таким одометром остается только наедятся на честность продавца.

    Корректировка электронного одометра

    С появлением электронных одометров ситуация несколько изменилась, поскольку отмотать пробег стало значительно труднее.

    Показания пробега на электронном одометре храниться на специальной флеш-памяти, которая впаяна в плату приборной панели.

    Дополнительно данные по пробегу хранятся в электронном блоке управления, где их сбросить практически невозможно.

    Поэтому даже при корректировке показаний одометра, узнать реальный пробег не составит труда, подключив специальный сканер к электронному блоку и считав все необходимые показания.

    В связи с этим уменьшение показания одометра на дисплее перед продажей авто стало не актуальным, но иногда возникает потребность в корректировке показаний.

    Читайте также:
    Замена подвесного подшипника карданного вала и крестовины на ВАЗ 2101-2107 своими руками

    Часто причиной становиться неисправность самой приборной панели. После ее замены или восстановления показания на дисплее одометра с показаниями электронного блока могут различаться.

    Чтобы не возникло в дальнейшем проблем, существует возможность изменения данных, которые внесены на флеш-память микросхемы приборной панели.

    Многие автолюбители, у которых возникли проблемы с показанием одометра обращаются в специализированные сервисы, где при помощи приборов, подключаемых к электронному блоку, производят корректировку показаний дисплея одометра.

    Но и есть некоторые автолюбители, которые выполняют эту работу сами.

    В принципе, изменить показания – работа не такая уж и сложная, если есть умения и навыки работы с радиоэлектроникой и компьютером. Если таковых нет, то лучше обратится в сервис.

    Требуемое оснащение и последовательность работ

    Одной из основных особенностей корректировки показаний – это невозможность проведения работ с флеш-памятью, пока она установлена в микросхему.

    Поэтому начальный этап работ сводится к демонтажу приборной панели, и полной разборки ее для извлечения платы.

    Затем на плате нужно найти флеш-память.

    Она обычно располагается рядом с центральным процессором платы. Узнать е можно по тому, что она припаяна к плате при помощи 8 ножек, по 4 с двух сторон.

    Флеш-память может выглядеть так.

    Все зависит от марки автомобиля.

    Эту флеш-память нужно выпаять с платы. Для этого нужно применять маломощный паяльник, чтобы не повредить дорожки, ведущие к этой плате.

    Далее потребуется использование специального устройства – программатора.

    Собирается этот программатор из трех резисторов на 4,7 кОм, СОМ — разъёма, которым программатор будет подключаться к компьютеру, и трех стабилитронов.

    Питание флеш-памяти будет производиться от компьютера, для чего понадобиться подсоединить СОМ-разъем к любому красному и черному проводам в системном блоке.

    Важно не попутать полярность – красный провод имеет плюсовую полярность, а черный – минусовую.

    Другие самодельные устройства для корректировки одометра.

    Помимо программатора также потребуется наличие соответствующих программ на компьютере.

    Одна из программ называется PonyProg, но можно найти и аналоги ее.

    Также понадобиться калькулятор пробега, к примеру, TachoSoft, который переводит цифровое значение пробега в 16-ричный код, именно в виде этого кода хранятся данные по пробегу на флеш-памяти.

    Изменение показания одометра

    Имея программное обеспечение, к компьютеру подсоединяется программатор, и запускаются программы.

    В PonyProg выбирается модель авто и год ее производства, после чего внизу выведется 16-ричный код, состоящий из двух строк.

    В этом коде зашифрован пробег, который на данный момент внесен в флеш-память.

    Далее запускается калькулятор пробега, в него вносится требуемое значение пробега, после чего он переведет цифровое значение в 16-ричный код, который нужно будет внести вместо выведенного в PonyProg.

    После этого флеш-память впаивается на свое место на плате приборной доски, она собирается и устанавливается на автомобиль.

    Если все работы выполнены правильно, значение на дисплее одометра поменяется на нужное.

    Вывод

    Из вышесказанного можно сделать вывод, что провести корректировку спидометра (одометра) своими руками сможет не каждый, да и необходимость в проведении таких работ возникает не часто.

    Поэтому если у вас все же возникла необходимость откорректировать одометр мы рекомендуем не тратить на это время и обратиться в автосервис или к людям, которые специализируются на данных видах работ.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: