Способы залива масла без пластиковой воронки

Воронки для топлива и технических жидкостей: простое приспособление для вашего удобства

Воронки — простые, легкие и компактные приспособления для перелива топливных и технических жидкостей — входят в набор необходимых автоэлементов для каждого водителя. Возможности современного технического производства позволяют создавать воронки, отлично справляющиеся со своими функциональными задачами, обеспечивая при этом соблюдение техники безопасности и защиту пользователя.

Что же может автомобилист делать с помощью воронки?

Этот полезный инструмент в зависимости от своих характеристик позволяет переливать:

  • автомобильные краски и лаки;
  • бензин и другие виды топлива;
  • иные виды жидкостей.

Воронка обеспечивает быстрый и чистый перелив жидкости, избавляя пользователя от риска испачкаться, а специальные материалы, применяемые при изготовлении воронок, гарантируют возможность работы даже со сложными жидкостями.

Воронка 200мм пластиковая V=2.9л (прямой слив) PRESSOL

Воронка с фильтром для краски 190 микрон AVE/PS

Воронка 90мм пластиковая V=0.5л (прямой слив) MEGAPOWER

Воронка 140мм металлическая V=0.8л (гибкий слив) L=630мм JTC

Воронка 210мм пластиковая прямой/угловой слив сборная, 2 части MEGAPOWER

Воронка 160мм пластиковая V=3.5л (гибкий слив) сборная, 2 части MEGAPOWER

Воронка 165мм металлическая V=2.5л (прямой слив) ТОП АВТО

Воронка 165мм пластиковая V=1.5л (угловой слив) ТОП АВТО

Воронка 140мм пластиковая V=0.8л (прямой слив) MEGAPOWER

Воронка 115мм пластиковая V=1.3л (угловой слив) сборная с фильтром цветная ТОП АВТО

Конструкционные характеристики воронок

Конструкция любой воронки проста: она изготавливается в виде лейки с широким горлышком (именно в него производится залив жидкостей во время использования воронки).

Обычно материалами для изготовления воронок являются пластики и металлы. Хорошая воронка, используемая в соответствии со своим предназначением, должна отвечать следующим требованиям:

  • быть устойчивой к тому виду жидкостей, для которых она предназначена;
  • быть удобной в использовании (для этих целей воронки оборудуются ручками для удерживания);
  • обладать дополнительными атрибутами, делающими применение воронки еще комфортнее.

К подобным атрибутам можно отнести наличие внутри воронки специального фильтра с сетчатой структурой: он обеспечивает фильтрацию переливаемой жидкости от конденсата, посторонних и механических примесей, а также мелкого мусора, и, тем самым, гарантирует безопасность топливного бака.

Нередко воронки оборудуются также уплотнительным кольцом, изготавливаемым из резины. Наличие такого кольца обеспечит плотное прилегание воронки к отверстию топливного бака и исключит падение воронки во время ее эксплуатации.

Воронки также различаются и по форме носиков: его длина и размерные параметры позволяют подобрать оптимально подходящее для конкретного топливного бака приспособление. Достаточно часто водители приобретают воронки с гибким носиком — такие инструменты также характеризуются удобством в использовании и возможностью применения для различных целей.

Безусловно, воронки отличаются и размерными характеристиками: диаметрами горла и носика, длиной носика и углом стока — эти параметры позволяют покупателям приобрести товар, максимально соответствующий необходимым требованиям.

Диапазон применения воронок чрезвычайно широк. С их помощью можно безопасно и комфортно работать с жидкостями самого различного назначения: всеми видами топлива, маслами, щелочами, кислотами и растворителями и т.д.

Воронки применяют как отдельные водители во время повседневных манипуляций с собственным транспортным средством, так и работники автомобильных и ремонтных мастерских, промышленных предприятий и организаций.

Выбрав качественную, надежную и соответствующую возлагаемой на нее задаче воронку, вы оцените всю незаменимость этого простого, но очень полезного приспособления.

Тугой или закисший крепеж становится проблемой, которую можно решить с помощью специального инструмента — ударной отвертки. О том, что такое ударная отвертка, каких типов бывает этот инструмент, как он устроен и работает, а также о правильном выборе и применении ударных отверток — читайте в статье.

Определенные типы лакокрасочных материалов и клеев приобретают необходимые эксплуатационные характеристики при добавлении специальных компонентов — отвердителей. Все об отвердителях, их существующих типах, составе, принципе действия, а также применяемости и особенностях выбора — рассказано в статье.

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Читайте также:
Повышение проходимости автомобиля

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Показываю 5 способов, как можно заклеить пластиковый бак для воды

Отправим материал на почту

Пластиковый резервуар – практичная емкость, в которой удобно держать запасы воды. Материал не боится коррозии, но может легко треснуть или деформироваться под механическим воздействием. Из-за технических особенностей полимер сложно герметично заклеить. Существует 5 способов, позволяющих отремонтировать прохудившуюся бочку, о них я и расскажу далее.

Характеристики пластика

Прочный материал очень требователен к условиям эксплуатации. К изменению геометрии резервуара могут привести ошибки при монтаже или неровная поверхность установки. Удары и неаккуратное использование становятся причинами деформации, которая приводит к появлению повреждений.

Маленькая трещина на дне или боку под давлением воды увеличивается. Если не знать, чем заклеить пластиковый бак, то резервуар развалится на части. Маленькие емкости проще купить. Объемные, габаритные или эксклюзивные модели не всегда могу найти в продаже, поэтому предпочитаю ремонтировать.

Перед тем, как заклеить резервуар, советую разобраться с типом пластика. Баки из полиэтилена низкого давления можно узнать по маркировке «PE-HD». Очень твердое сырье устойчиво к воздействию неорганики и органики. Из-за сохранения характеристик в температурном диапазоне от -50 до +80 С можно использовать как дома, так и на улице.

Емкости для хранения воды могут делать из полипропилена (PP-H). Крепкий материал не разрушается под воздействием бытовой химии и имеет высокую стойкость к разрывам. Из-за устойчивости к УФ-лучам жидкость внутри не портится, что позволяет долго хранить влагу.

Баки из поливинилхлорида легко узнать по маркировке «PVC-U». Резервуары работают в температурном диапазоне от 0 до +60 С, поэтому не рекомендую оставлять емкости на улице в морозы. У сырья высокая устойчивость к агрессивным и окисляющим средам, которая сберегает твердость емкостей.

Варианты устранения

У полимеров низкий коэффициент адгезии. Во время восстановления материал часто отторгает традиционные составы и герметики. Перед тем, как заклеить пластиковую бочку для воды, расскажу, какие бывают технологии, и как правильно выполнять ремонт.

Битумная лента

Мелкие трещины и неглубокие повреждения советую заклеить битумно-полимерной лентой. Односторонний расходный материал состоит из полиэтиленовой армированной пленки и тонкого слоя алюминия. Эластичное сырье идеально повторяет форму резервуара, а вяжущее покрытие обеспечивает прочную сцепку с пластиком.

Заплатку из битумно-полимерной ленты использую для устранения течи в емкостях из поливинилхлорида. Поверхность резервуара обезжириваю и протирают сухой тканью. Латка должна на 2-3 см выступать над повреждением. Ножницами вырезаю нужный размер, снимаю защитную пленку и аккуратным движением заклеиваю трещину с внешней стороны.

Эпоксидный клей

Средство на основе смолы под воздействием отвердителей быстро застывает, формируя на поверхности плотный полимерный слой. Если пластиковый бак заклеить эпоксидкой, то сырье обеспечит хорошую сцепку с гладкой стенкой. Инертный состав химиката устойчив к агрессивным средам и не разрушится под воздействием влаги.

Перед тем, как заклеить пластиковый бак, обезжириваю место повреждения. Для реставрации отрезаю кусок клея, который разминаю в руках до однородности. По пластичности материал напоминает глину или пластилин. Из массы делаю небольшой конус, фиксирую в дыре и оставляю на 1-2 часа сохнуть.

Читайте также:
Двигатель не развивает мощность - причины, проверка и устранение неисправности

Если надо заклеить бак пластиковый без слива воды, то рекомендую использовать двухкомпонентный клей «Контакт». Средство застывает при соприкосновении с жидкостью и быстро восстанавливает измененную форму резервуара. Пластичная масса готова к применению через 3 минуты, а полимеризация проходит в течение получаса.

Клей БФ

Полиэтиленовые емкости советую заклеить составами БФ-4 или БФ-2. Средства растворяют верхний слой пластика, чем улучшают адгезию с латками. Перед реставрацией тщательно удаляю остатки повреждений, оставляя ровные края без заломов. Обезжиривание обеспечивает максимальное прилегание клея к полимеру.

В качестве заплаток беру куски стеклоткани, которые на 3-4 см больше трещины. Лоскуты заливаю жидким средством БФ. Участок поломки слегка прогреваю при помощи паяльной лампы или строительного фена, прикладываю полимер к дыре и заклеиваю бак. Через 4-6 часов можно заливать воду.

Экструзия

Технология подходит при ремонте емкостей с толстыми стенками. В основе экструзионной сварки лежит объединение сырья при помощи присадочного материала. В итоге получаю крепкий, прочный шов, практически не заметный невооруженным глазом.

Под воздействием высоких температур даже самый устойчивый пластик плавится и деформируется. Армирование позволит предупредить появление новых отверстий и устранит повреждение. В качестве присадочного материала использую сетку из:

  • нержавейки;
  • алюминия;
  • меди.

Металлы при соприкосновении с водой не должны окисляться, поэтому беру варианты с антикоррозийными свойствами. Ножницами вырезаю тонкие ленты, шириной в 1-2 см. Трещины в резервуаре зачищаю и обезжириваю. Заплатку прикладываю к краю поврежденного участка и заклеиваю бак.

Для разогрева пластика можно использовать как строительный фен, так и бытовой паяльник. Мощность первых должна быть не менее 1,6 кВт, вторых – 100 Вт. Удобнее применять инструмент с горячим обдувом, интенсивность которого регулируют и есть несколько видов насадок. При работе с оборудованием для лужения советую брать модели с деревянной рукояткой.

Паяльником или строительным феном прижигаю кусок, прижимая сетку к пластику и заклеивая бак. Материал должен на всю толщину утонуть в полимере. Ленту фиксирую отверткой или острием ножа. Холодный металл выступает в роли теплообменника, остужая стенки. Чтобы сетка лучше вошла в расплавленное сырье, надо инструмент вести вслед за горячим обдувом.

Оплавленные края разглаживают при помощи паяльника. После того, как заплатка приклеится, переходят к следующему участку. Работа медленная, кропотливая и требует от исполнителя внимательности и аккуратности. Несколько не запаянных миллиметров дадут течь. Армирование рекомендую провести с внешних и внутренних сторон резервуара, предупреждая возможный разрыв.

Сварка

Принцип технологии напоминает экструзию, но вместо сетки использую пластиковые пруты. Чтобы заклеить бак, нарезаю заплатки из старой емкости для воды. Вместо паяльника удобнее работать с профессиональным термопистолетом. Оборудование с узким соплом должно поддерживать ручную настройку температуры.

Края повреждения зачищаю, обезжириваю. При помощи дрели аккуратно просверливаю небольшие канавки с обратной и внутренней сторон бака. Глубина рвов – 75% от толщины стен. Отверстия должны быть длиннее трещины. Потом меняю сверло на насадку шорошка, делаю углубления в виде конусов.

В канавки укладываю тонкие и толстые пластиковые заплатки. Чтобы соприкосновение было лучшим, надо придать элементам сечение по форме рва, заострив концы. Резервуар устанавливаю под ровным углом. На термопистолете выбираю диапазон 290-330 С, после нагревания приступаю к спаиванию.

Работая с инструментом, разогреваю концы прутов и аккуратно веду по трещине. Чтобы заплатка точно попала в канаву, надо при движении слегка надавливать. Под воздействием высокой температуры на участке соприкосновения появится капля пластика, которая станет затекать в повреждение и спаивать края. Верхний слой материала надежно закроет дыру.

Сварка – кропотливый процесс, качество которого зависит от аккуратности исполнителя. При разогреве пластика нельзя спешить, иначе полимер плохо размягчиться. В среднем, на один прут уходит 3-4 минуты. После первого слоя пассатижами откусываю лишнее и перехожу к следующему ярусу.

Количество заплаток на одну трещину зависит от размеров повреждения. Рекомендую расплавить на 3 единицы больше, чем помещается в каждый ров. Запаянный шов будет выпирать над поверхностью бака. После затвердения сварки стенки стоит обработать шлифовальным кругом.

Заключение

Треснувший резервуар из полимера можно отремонтировать. Зная, как и чем заклеить пластиковый бак для воды, легко восстановить герметичность. Выбор материала и технологии зависит от типа полимера, из которого сделана емкость, и степени повреждений.

Читайте также:
Позднее или раннее зажигание - как определить, признаки на дизеле, симптомы на инжекторе, газу и прочие варианты

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 16 дек 2021, 14:15
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • Список форумов
  • HYUNDAI STAREX, H-1 (1996- 2007г.)
  • “Народное творчество” – нестандартные работы старексоводов

Воронка для залива ДТ.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №1 Кренделек » 02 июл 2014, 18:29

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №2 AJIKALLI » 02 июл 2014, 18:34

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №3 Кренделек » 02 июл 2014, 18:38

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №4 витаха19 » 03 июл 2014, 04:51

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №5 Oca » 03 июл 2014, 06:16

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №6 Кренделек » 03 июл 2014, 06:20

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №7 Kot181 » 04 июл 2014, 06:15

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №8 Кренделек » 05 июл 2014, 10:03

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №9 alex40 » 06 июл 2014, 08:14

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №10 Klopius » 06 июл 2014, 10:13

Фотку своей дай.

ПС тож пока не нашёл подходящую
использую бутылку, из-под пивасика, с высоким горлышком!

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №11 АЛЕКСАНДР1656 » 06 июл 2014, 22:36

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №12 Кренделек » 06 июл 2014, 22:43

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №13 витаха19 » 07 июл 2014, 05:37

В воронке есть сетка, которую на зиму легко вынуть.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №14 Кренделек » 07 июл 2014, 06:09

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №15 chernikov » 07 июл 2014, 07:44

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №16 витаха19 » 07 июл 2014, 11:03

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №17 psobol » 07 июл 2014, 21:57

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №18 AJIKALLI » 07 июл 2014, 22:05

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №19 yrigiy » 07 июл 2014, 22:40

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №20 alex40 » 07 июл 2014, 23:41

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №21 Кренделек » 08 июл 2014, 06:47

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №22 Klopius » 19 ноя 2015, 14:26

у данного производителя бутылки рифлёные –

в отличие, например, от –

Донышко у бутылки я не отрезал, а вырезал отверстие, оставив “кантик” в миллиметров пять.
“Воронка” в горловине держится просто замечательно и выдерживает запросто полную канистру в тридцать литров!

А если для хранения использовать пакетик с застёжкой, например такой –

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №23 Новгородец » 19 ноя 2015, 19:03

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №24 Klopius » 19 ноя 2015, 19:46

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №25 AS8482 » 19 ноя 2015, 21:42

Как аккуратно залить моторное масло, если под рукой нет воронки

Если двигатель – это сердце автомобиля, то совершенно очевидно, что моторное масло – его кровь. Каждый автомобилист знает о том, что масло нужно своевременно менять. Также бывают ситуации, когда некоторое количество масла нужно подлить, чтобы автомобиль и дальше исправно функционировал без возникновения тяжелых последствий. В любом случае для залива масла нужна воронка. Проблема только в том, что редкий водитель возит ее у себя в багажнике. Как же быть в такой ситуации? Решить проблему можно двумя способами.

Способ первый – оригами и бутылки

Первое и наиболее очевидное, что приходит в голову большинству опытных автомобилистов в ситуации без воронки – это намерение сделать ее из подручных материалов. Достаточно иметь под рукой ножницы (нож, топор, пилу в общем что-нибудь режущее) и обычную пластиковую бутылку. Отрезаем горлышко у сосуда, откручиваем пробку и вот в нашем распоряжении уже есть подходящий инструмент, который не позволит маслу расплескаться по всему подкапотному пространству.

Если бутылки нет или нет ничего режущего, можно сделать одноразовую воронку. Для этого понадобится любой гибкий материал. Кусок тонкого хорошо гнущегося пластика, картон и даже обычная бумага. При желании желоб можно сделать из газеты или даже ненужного журнала. Сворачиваем – заливаем. После этого от пропитанной маслом бумаги лучше избавиться, так как она представляет пожарную опасность.

Способ второй – герой «китайского фольклора» Сунь Палец

Совать палец в отверстие для залива моторного масла не стоит. Вообще совать пальцы туда, куда не просят – не стоит, может плохо закончиться. Особенно, когда речь идет об автомобиле. Ладно, шутки в сторону.

Моторное масло можно залить без желоба и при этом не расплескать ни капли. Все, что для этого дела понадобится – отвертка. Держим отвертку над отверстием и льем масло на нее. Субстанция будет аккуратно стекать прямо в дырку. Если отвертки нет, то использовать можно щуп для моторного масла. Самое главное, чтобы руки не тряслись.

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:

И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram

Читайте также

  • 13:21

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Вопросы – ответы

Документальные новости

Ru24.pro

Разное на 123ru.net

Другие популярные новости дня сегодня

123ru.net — быстрее, чем Я. самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.

Топ 10 новостей последнего часа

  • МИД: объявленные персонами нон грата в ФРГ дипломаты не имеют отношения к делу Хангошвили
  • Заполненность газовых хранилищ в Германии опустилась ниже уровня 60%
  • Сенатор Цеков: призыв сенаторов США объявить РФ спонсором терроризма препятствует диалогу
  • НОВАТЭК возглавил рейтинг компаний с самыми высокими среднемесячными зарплатами работников
  • В России могут ввести ежегодные новогодние выплаты пенсионерам
  • РФ и ЕС не могут договориться о признании COVID-сертификатов из-за проверки документов
  • В ВОЗ заявили об удвоении числа зараженных омикроном каждые два-три дня
  • Spiked: НАТО должна признать вину за кризис на Украине и перестать демонизировать Москву
  • Spiked: Запад должен признать вину за кризис на Украине и перестать демонизировать Москву
  • РБК представил ренкинг крупнейших компаний России по зарплатам

123ru.net — ежедневник главных новостей Вашего города и Вашего региона. 123ru.net – новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Вашего города — на порталах News-Life.pro и News24.pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня – в ТОП-100 и на сайте Russia24.pro. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве. Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net – мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту – 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное. А самым главным во все века остаётся “время” – наше и Ваше (у каждого – оно своё). Время – бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Москве — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно – здесь.

Запуск “Северного потока 2” и рост поставок из России могли бы снизить цены на газ – Fitch

Пушков раскритиковал слова Макфола об «украинской демократии»

Батькина порка

123ru.net — международная интерактивная информационная сеть (ежеминутные новости с ежедневным интелектуальным архивом). Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. “123 Новости” — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Ru24.net — облегчённая версия старейшего обозревателя новостей 123ru.net.

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

123ru.net — живые новости в прямом эфире!

В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.

Нет под рукой воронки? Не проблема!

Раза три пришлось посмотреть что бы понять как он сделал ламинарный поток, что бы понять что там видно спиралевидный масляный щуп в начале)

Да масло то хуй с ним. Редко когда, наливаешь его на улице , на ветру.

Вот как быть с омывайкой , бачок которой , производители запихивают под капот по остаточному принципу . Пока нальешь все вокруг окатишь. У меня главное , на бачок заднего горловину выдвижную сделали , а вот под капотом обойдешься .

Почему с бензином так не получилось?

Можно сделать воронку из обложки от глянцевого журнала, я так в коробку масло заливал

всегда так заливаю, маслозаливную так засунули пипец )) правда щуп у меня прямой

А если захотелось шашлыка, то можно щуп использовать как шампур!

Я раньше пиздякался с воронками разными, пока меня один слесарь не упрекнул – ты не мужик что ли бля бери и лей нормально. И ведь на самом деле, этих слов оказалось достаточно, теперь могу без воронки хоть в кошкину жопу масла налить и не накапать вокруг.

“Лайфхаку” этому сколько лет? 40? 50?

Конечно, воронки нет, а шампуры всегда в машине.

Что за водила без воронки? Или видео не в России снимали?

Ответ vankosaza в «Как снять блок управления светом на автомобилях Фольксваген»

Что бы снять блок управления светом в MB W210
1. Снять нижний кожух, над педалями
2. Снять верхнюю левую сетку под колонку
3. Снять воздуховод
4. Снять механизм снятия с «ножника»
5. Снять левую боковую заглушку торпеды и открутить болт который держит блок света
6. Снять блок света…..
Процедура снятия при наличии опыта занимает + – 20-30минут

Ответ на пост «Как снять блок управления светом на автомобилях Фольксваген»

SEAT Toledo II 2000 г.в.

Как снять блок управления светом на автомобилях Фольксваген

Не все знают маленькую хитрость, а именно как же при надобности снять блок управления светом на многих автомобилях марки Фольксваген, Сеат, Шкода и прочих авто Vag Group.

Для снятия нужно выполнить 3 простых движения:

1. втиснуть ручку блока внутрь

2. повернуть на одну позицию по часовой стрелке (поставить ручку в положении включения габаритов)

3. потянуть блок на себя.

Как расстроить дилера сэкономив на запчастях

Есть один способ прилично экономить на ежегодном ТО.

Без долгих демагогий сразу расскажу схему!

Когда приезжал к дилеру на плановое ТО всегда обращал внимание на то как сильно завышены цены на запчасти.

-Спросил у дилера, а з/ч которые я у вас покупаю на них гарантия распространяется?

Далее идем на экзист, ищем нужные детали (допустим свечки,фильтра) находим их у нужного нам дилера, приезжаем, до офрмления на сдачу в сервисную зону, идем в отдел запчастей выкупаем с экзиста свои запчасти с их склада, со стоимостью на 30-40% ниже которую накидывает дилер в заказ наряд на ремонт.

Далее подходим в сервисную зону, оформляем ТО и указываем что запчасти свои, Сразу подбегает менеджер и с радостным лицом начинает пречитать что Гарантия не распространяется на ваши запчасти норма/час будет выше и вообще я че самый умный штоле,

– А я им такой, опа! А вот я только что их у вас купил и вот ваши печати и все такое)

-У манагера загрузка, он понимает что ТО теперь стоит не

25 тыс и все законно..

-растроеный и не до конца понимаюший как так сломалась система подписывает доки и так же грустно уходит в закат.

Профит, заказал запчасти у дилера получили их у него же, с подтверждением оригинальности и без наценки на них внутри заказнаряда на ремонт.ТО с экономией в тысячи ₽ и с сохранением всех гарантий.

p.s. пост для тех как я, который не знал что так можно было.

Как меняют масло во Франции

Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника

Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.

Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.

Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.

Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.

Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.

А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).

1. В одном из центров, в котором я работал закупали масло в бочках – кастрол, и его же продавали как оригинальное масло ford. То есть, если вы пришли купить масло кастрол – стоимость будет, например 3.000р, но, если вы попросите оригинальное масло форд – стоимость будет 5.000р (масло будет из одной бочки.) К бочкам Вас естественно никто не пустит, да и скорее всего на бочке даже не будет какой-либо маркировки. Если попросите сертификат соответствия на масло – его распечатают (заранее уже подготовлен «рисунок») и поставят печать склада. Если вы не знаете, кто производитель моторного масла именно для вашей марки автомобиля – посмотрите в интернете, и в дальнейшем не переплачивайте.

2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.

Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.

Возможно, Вы хотите привезти своё масло, купленное у «проверенных» продавцов. Если автомобиль у Вас на гарантии, делать это не советую, в случае поломки двигателя – это вскроется по истории обслуживания автомобиля и Вам будет тяжело доказать, что масло было хорошее, но доказать возможно, в моей практике были такие случаи.

Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.

Предупреждён — значит вооружён.

– Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям

Случайно залил дизель в бензин: чем грозит и что делать

Что делать, если вместо бензина вы случайно залили в свою машину дизель? Какие возникнут последствия? Почему дизельное топливо – не лучшее горючее для бензомотора? Сколько бензиновая машина может проехать на солярке? И стоит ли вообще куда-то ехать? В чем заблуждаются многие водители?

  1. Почему бензиновое авто иногда заправляют дизелем
  2. Почему нельзя заливать дизель в бензиновое авто
  3. Что будет, если залить дизель в бензин
  4. Распространенные мифы
  5. Миф 1: Много соляры + много бензина = безопасность
  6. Миф 2: Если в баке оставался бензин, машина сначала «доест» его
  7. Что делать, если уже залили дизель в бензин
  8. Заключение

Почему бензиновое авто иногда заправляют дизелем

Бывало ли у вас такое, чтобы вы случайно залили дизель в свою бензиновую машину? Наверное, еще нет. Но… это возможно. И нужно знать, какие последствия влечет за собой такая ошибка.

Справедливости ради нужно сказать, что происходят такие ситуации нечасто. Хотя бы потому, что на большинстве российских заправок наконечник дизельного пистолета не проходит в горловину бензинового бачка. Это справедливо для 95–98% машин.

Для сравнения: диаметр «дула» бензинового пистолета равен 21 мм, дизельного – 25 мм. Однако не стоит забывать о существовании всевозможных переходников, а также о загадочности русской души. Кроме того, далеко не на всех бензиновых моделях такая узкая горловина.

Вообще причин того, что в машину вместо бензина вдруг залили дизель, немало. Вы можете просто задуматься и по запарке сунуть в бак не тот пистолет и даже назвать оператору не ту колонку. Или же вы привыкли ездить на своей дизельной Тойоте и поэтому машинально заправили тем же топливом бензиновый Логан жены. В конце концов накосячить мог молодой заправщик, который так хотел получить от вас чаевые, что в спешке перепутал пистолеты.

Вопрос не в том, почему так произошло, а в том, что же делать дальше.

Почему нельзя заливать дизель в бензиновое авто

А потому что принципы воспламенения и горения топлива в дизельном и бензиновом двигателях совершенно разные. И каждый механизм заточен под свой принцип.

Бензиновое топливо воспламеняется мгновенно, сгорает быстро. А для более полного сгорания его поджигают от искры зажигания под высоким давлением. И чем большую степень сжатия способен выдержать бензин, тем выше его марка.

Дизель же производится таким образом, чтобы он самовоспламенялся от сильного сжатия и сгорал медленно, обеспечивая ровность хода поршня. Для более ровного горения сначала производится подвпрыск, а через некоторое время – впрыскивание основной части топлива. Принудительный поджиг в системе отсутствует. И чем меньше временной интервал между впрыском дизельного топлива и его самовоспламенением, тем лучше.

Как видите, дизель совершенно не отвечает требованиям, которые предъявляются для того топлива, которое может быть использовано в бензиновом двигателе.

Кроме того, эти виды горючего отличаются и по структуре. Бензин легкий и «сухой», дизель – более тяжелый и маслянистый. Бензин используют в паре с моторным маслом, а дизельное топливо уже само по себе – отличная смазочная субстанция.

Что будет, если залить дизель в бензин

Радует то, что обратный вариант более катастрофичен. Когда по ошибке заливают бензин в дизель, накрыться медным тазом может сразу весь движок. Начальная цена за такую оплошность – замена ТНВД, промывка системы и продув форсунок.

В варианте с бензиновым автомобилем все проще: даже если в баке оставалось чуток бензина, дизель быстро забьет топливные магистрали, и машина вскоре заглохнет. Правда, до этого двигатель успеет осуществить несколько рабочих циклов.

Создаваемого в цилиндрах бензомотора давления будет недостаточно для самовоспламенения дизеля. В лучшем случае топливная смесь воспламенится от искры и, самое главное, – будет сгорать не полностью. Внешне это выразится в нестабильной работе движка: в усилившемся шуме, рывках, потере мощности.

На выходе получится очень грязная субстанция. Как итог – сильный нагар и густой черный выхлоп, который ударит по нейтрализатору отработанных газов.

Остановка двигателя произойдет из-за закупоривания топливных магистралей. Скорость этого самого закупоривания/запарафинивания зависит от температуры на улице (на холоде это произойдет быстрее) и немного от марки бензина (от октанового числа). Кстати, практика показывает, что карбюраторные двигатели более лояльны к дизелю, нежели инжекторные. Значит, они проработают на солярке чуть дольше.

В любом случае не будет такого, что вы по ошибке залили дизель в бензиновую машину, – и бац! – она просто не завелась, и вы не понимаете, в чем причина и что делать. Ваш бак не полностью сухой, значит, там есть остатки бензина, и первые минуты двигатель будет использовать бенз, сохранившийся в топливной системе.

Итак, что будет, если залить дизель вместо бензина:

  1. Забьются топливные магистрали и насос
  2. Засорятся фильтры
  3. Пострадает нейтрализатор отработанных газов

Кроме того, есть небольшая вероятность того, что дизель через цилиндры просочится в картер, испортив тем самым моторное масло.

Распространенные мифы

Миф 1: Много соляры + много бензина = безопасность

В интернете гуляет мнение, что при наличии ума можно создать в баке некую безопасную смесь из бензина и дизеля, и эта смесь будет практически безопасна для двигателя. Но:

  • Во-первых, даже небольшое количество дизельного топлива в бензомоторе приведет к нагару и закупорке форсунок впрыска.
  • Во-вторых, как ни крути, соляра тяжелее бензина, поэтому в баке она будет стремиться опуститься на дно, чтобы использоваться в первую очередь.

Резкого разделения фракций, конечно, не будет, потому что во время движения автомобиля топливо плещется в баке и частично смешивается. Но основная масса соляры все равно осядет внизу.

Миф 2: Если в баке оставался бензин, машина сначала «доест» его

Снова неверно и по той же причине: остатки бензина легче дизельного топлива, поэтому будут стремиться вверх. Проработать на родном горючем двигатель сможет только несколько первых тактов, пока в насосе и магистралях сохраняется ранее закачанный туда бензин.

Что делать, если уже залили дизель в бензин

А действительно, – что делать?

Это будет зависеть от того, когда вы заметили проблему.

Если вы прямо на автозаправке поняли, что по ошибке залили в автомобиль вместо бензина дизель, и еще не успели завести мотор, – для вас все обойдется сравнительно дешево.

При этом самый дешевый вариант, – если накосячили не вы, а, скажем, заправщик. Тогда приличная компания обязана устранить последствия за свой счет. А вернее, за счет невнимательного заправщика.

Если фирма окажется добросовестной, вашу машинку аккуратненько погрузят на эвакуатор, быстренько доставят на сервис, где сольют соляру, промоют топливную систему, заменят фильтры. А впридачу – совершенно бесплатно зальют вам полный бак родного топлива. На ликвидацию последствий уйдет от 4 до 6 часов.

Возможно, в качестве извинений, вам предложат какие-то бонусы: золотую скидочную карту, купон на бесплатную мойку машины и так далее.

Важно: всегда сохраняйте чеки на топливо. В противном случае руководство автозаправки может попытаться снять с себя ответственность за причиненные вам неудобства и порекомендовать вам самостоятельно решать свои проблемы.

Если вы сами случайно залили в автомобиль дизель вместо бензина, вам придется самому и решать, что делать. Единственно правильный совет: вызывайте эвакуатор и транспортируйте свою ласточку в автосервис. Там вам все исправят, но могут затребовать больше денег, чем положено. Не дайте себя обмануть. Обратите внимание:

  • Если после заправки машина не заводилась, будет достаточно промывки бака. Топливо не успело погулять по системе, оно осталось в баке.
  • Если авто заводилось, придется поменять топливный фильтр и свечи, промыть всю топливную систему, в том числе бензонасос и форсунки впрыска.

Кроме фильтра менять, как правило, ничего не нужно. Также придется заменить моторное масло, если соляра успела просочиться в картер. Впрочем, уже на стадии промывки промывочная жидкость может так же попасть в картер, так что смена масла – ожидаемый шаг.

Также есть смысл проверить состояние каталитического нейтрализатора. Вероятно, ему осталось недолго.

Если в дизельном авто из-за заправки бензином часто происходят серьезные поломки, то в бензиновых двигателях до разрушительных процессов дело просто не доходит. Можно сказать, капризный характер бензомоторов – их своеобразный инстинкт самосохранения.

Заключение

Теперь вы четко понимаете, что будет, если залить дизель в бензин, и что делать в этом случае. Придется гнать авто в сервис. И даже если вам очень нужно куда-то ехать, это невозможно.

Если в аналогичной ситуации с дизельным автомобилем можно как-то выкрутиться (например, долить в бак как можно больше солярки) и на клацающем моторе протянуть на опасной смеси еще несколько десятков километров, то бензиновое авто не проедет и ста метров. Машина просто встанет на месте и откажется заводиться.

В то же время вы должны радоваться тому, что из-за быстрого отказа системы двигатель попросту не успеет пострадать. А это значит, что ваши финансовые потери окажутся небольшими.

Удачи! И смотрите внимательнее, чем заправляете свою машину!

Что делать, если заправил авто не тем топливом?

27 автомобилей на АЗС в Гродно заправились дизельным топливом вместо бензинового. Чем может быть чревата такая «заправка» для автомобиля и как действовать клиенту, если сразу после выезда с АЗС машина заглохла?

Главное — не заводить двигатель!

Система защиты от неправильного слива топлива в танки на АЗС работает отлаженно, но человеческий фактор все равно может вмешаться. И вместо выбранного топлива из пистолета на колонке в бак польется совсем не то. Как спасти автомобиль и получить компенсацию за ремонт?

Если вы еще в процессе заправки обнаружили, что в бак заливается не тот тип топлива, то самое главное — не заводить автомобиль, даже если вы хотите просто отъехать от колонки. Если же завели и поехали, то рано или поздно автомобиль все равно заглохнет. Чем чревата для бензинового двигателя кратковременная работа на дизельном топливе? Мы обратились к Сергею Кравцову, техническому консультанту отдела сервиса Volkswagen.

— Нет большой разницы, залили вы дизельное топливо в атмосферный или турбированный двигатель. Топливная аппаратура и там, и там одинаковая. В любом случае, если вы обнаружили на АЗС, что в бак залито не то топливо, нужно добраться до сервиса. На эвакуаторе или буксире. Слить топливо из бака в полевых условиях сложно и неэкологично. На СТО снимут топливный насос, сольют дизель из бака, промоют его. В этом случае никаких последствий в дальнейшем для мотора не наступит, — рассказал Сергей.

Если же мотор заводился, то одним сливом топлива не обойдешься. Необходимо промывать всю систему. И тут уже нужно смотреть, что еще может выйти из строя. Под ударом окажутся лямбда-зонды, катализаторы, форсунки. Все это надо проверять. Наиболе вероятен выход из строя свечей зажигания. Даже незначительное количество дизельного топлива в бензине способно нарушить смесеобразование.

— А вот если дизельный автомобиль заправить бензином, последствия могут быть куда более плачевными. Как известно, элементы топливной системы дизельного авто смазываются непосредственно топливом. «Сухой» бензин способен вывести из строя топливный насос высокого давления или форсунки. А это одни из самых дорогостоящих элементов.

«Залил в свою Honda дизель вместо бензина — и ничего»

Свою историю с заправкой бензинового автомобиля дизельным топливом нам рассказал постоянный читатель Аркадий. Несколько лет назад он на своем бензиновом Honda Civic отправился в путешествие по Европе.

— Ехал по Польше, было уже часа четыре утра. Уставший, мозг плохо соображает. Заехал на заправку, не нашел пистолета с 92-м, есть только 95-й. И тут смотрю написано на колонке: ON. Думаю: точно он! Вставил пистолет в бак, удивился еще, что он оказался толстый. Но в итоге залил литров 10 на всю мелочь, которую выгреб из карманов, при этом бак был почти пустой. Завелся, отъехал, слышу, что двигатель работает с перебоями. Тут я быстренько проснулся и сообразил, что заправил что-то не то. Машина чихала, кашляла, захлебывалась, но ехала, — рассказал Аркадий.

Поняв, что заправился дизельным топливом, Аркадий на ближайшей АЗС залил полный бак бензина. Какое-то время машина еще капризничала, но ехала. После ночевки в отеле Honda хоть и с трудом, но завелась. Заниматься промывкой системы не было ни времени, ни денег, ни возможности, так что путешествие продолжилось. Аркадий накатал около 3 тысяч км и благополучно вернулся домой.

— После возвращения, честно говоря, я ничего с машиной не делал. Свечи не менял, топливный фильтр тоже, бак не промывал. За те тысячи километров, что я наездил, все промылось, можно сказать, естественным путем, — признался Аркадий.

Кто виноват и как истребовать компенсацию?

Существует два варианта, как топливо могло ошибочно оказаться не в своей колонке. Перепутать могли при заправке топлива в цистерны бензовоза или при сливе топлива на АЗС. Но в любом случае крайним окажется оператор АЗС. При приемке он еще до слива в хранилища АЗС обязан проверить плотность топлива, взяв пробы из цистерны бензовоза. У бензинов плотность равняется 0,760 г/см3, у дизеля — 0,830 г/см3.

Если АЗС признает свою вину, как это сделали на «Белоруснефть», то сложностей с компенсацией возникнуть не должно. Главное, сохранять все чеки и документировать расходы: на эвакуатор, на услуги СТО. Далее пишется письмо с претензией на конкретную АЗС с результатами заключения СТО. Если вы обнаружили, что вам заливают не тот тип топлива еще при заправке, то можно обратиться к администрации АЗС с требованием слить топливо из бака и залить другое.

В случае, если АЗС отказывается признавать свою вину, необходимо вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль на СТО. Но в дальнейшем понадобится соблюдать все необходимые юридические процедуры по сливу топлива из бака и отправке пробы на экспертизу. С заключением экспертизы и всеми финансовыми документами, подтверждающими ваши расходы, нужно опять-таки написать претензию на адрес конкретной АЗС, а если это не помогло — обращаться в суд.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: