Ремонт и обслуживание автомобилей volkswagen transporter своими руками

Volkswagen Transporter T5 – документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7HA, 7HB, 7HH, 7HJ) 2003 – 2009
Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (код модели: 7HF, 7HM, 7HN) 2003 – 2009
Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (код модели: 7HC) 2004 – 2009

Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7EA, 7EH) 2010 – 2015
Volkswagen Caravelle T5 / Фольксваген Каравелла Т5 (код модели: 7EB, 7EJ) 2010 – 2015
Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (код модели: 7EM, 7EN) 2010 – 2015
Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (код модели: 7EC, 7EF) 2010 – 2014

Двигатели
(Engines)

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Двигатели 2.0л TDI для T5 2010 (rus.) Буквенные обозначения двигателей: CAAA, CAAB, CAAC, CCHA. Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Двигатель 2,0л TDI, Блок цилиндров, Головка блока цилиндров, Система рециркуляции ОГ, Система вентиляции картера, Модуль выпускного коллектора, Впускной коллектор, Модуль масляного фильтра, Система охлаждения с термостатом с шаровым клапаном, Система управления двигателя 2,0л TDI, Система предварительного накаливания, Система впрыска Common Rail, Двигатель 2,0л TDI с двумя турбонагнетателями, Конструктивные особенности двигателя: Блок цилиндров, Модуль масляного фильтра, Модуль двойного турбонаддува, Система управления двигателя с двойным турбонаддувом, Система наддува двигателя с двумя турбонагнетателями (с двойным турбонаддувом), Схема системы управления, Электрическая схема, Техническое обслуживание и ремонт, Оборудование и специнструмент, Указания по проведению работ с двойным турбонаддувом.

Двигатели 2,0 л TDI для T5 2010 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 455 VW/Audi.
Буквенные обозначения: двигатель 1,6 л 77 кВт TDI (CLHA), двигатель 2,0 л 110 кВт TDI (CRBC)
Начиная с новой модели T5 2010 года отделение коммерческих автомобилей Volkswagen переходит на использование в своих двигателях новой технологии впрыска: на смену хорошо зарекомендовавшим себя двигателям 1,9л и 2,5л с насос-форсунками приходит новое поколение 2,0л с системой впрыска CommonRail. Новое поколение двигателей гарантирует соответствие более строгим нормам токсичности, которые должны быть введены в будущем. Другими важными задачами при их разработке были уменьшение расхода топлива и снижение эксплуатационных затрат. В этой программе самообучения рассказывается об особенностях конструкции и работы двигателей нового поколения.
Содержание: Введение, Общее описание и технические характеристики двигателей 2,0л TDI, Двигатель 2,0л TDI, Блок цилиндров, Головка блока цилиндров, Система рециркуляции ОГ, Система вентиляции картера, Модуль выпускного коллектора, Впускной коллектор, Модуль масляного фильтра, Система охлаждения с термостатом с шаровым клапаном, Система управления двигателя 2,0л TDI, Система управления двигателя, Система предварительного накаливания, Система впрыска Common Rail, Двигатель 2,0л TDI с двумя турбонагнетателями, Конструктивные особенности двигателя, Блок цилиндров, Модуль масляного фильтра, Модуль двойного турбонаддува, Система управления двигателя с двойным турбонаддувом, Система наддува двигателя с двумя турбонагнетателями (с двойным турбонаддувом), Схема системы управления, Электрическая схема, Техническое обслуживание и ремонт, Оборудование и специнструмент, Указания по проведению работ с двойным турбонаддувом.

4-cylinder diesel engine AXB AXC BRR BRS (eng.) Workshop Manual.
VW Transporter 2004 ➤
Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: AXB, AXC, BRR, BRS. Редакция 04.2013
Эти двигатели устанавливались на автомобили:
Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7HA, 7HB, 7HH, 7HJ, 7JD, 7JE, 7JL, 7JZ)
Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (код модели: 7HC)
Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (код модели: 7HF, 7HM, 7HN)
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 10 – Removing and installing engine, 13 – Crankshaft group, 15 – Cylinder head, valve gear, 17 – Lubrication, 19 – Cooling, 20 – Fuel supply system, 21 – Turbocharging/supercharging, 23 – Mixture preparation – injection, 26 – Exhaust system, 28 – Glow plug system.
165 страниц. 5 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Дополнительные отопители – часть 1. Коммерческие автомобили Volkswagen (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter – Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter – Дополнительный воздушный отопитель PTC, Crafter – Дополнительный теплообменник, Crafter – Hydronic D5WS, Crafter – Airtronic D2 и D4S.

Дополнительные отопители – часть 2. Коммерческие автомобили Volkswagen (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Transporter – Обзор по дополнительным отопителям, Transporter – Thermo Top Z/C, Transporter – Air Top 3500, Caddy – Обзор по дополнительным отопителям, Caddy – Thermo Top V.

Volkswagen Multivan / Caravelle / Transporter. Климат-контроль 3C-Climatronic (rus.) Инструкция по эксплуатации и использованию климатической установки 3C-Climatronic а также автономного и дополнительного отопителя на автомобилях Volkswagen Transporter T5 / Multivan / Caravelle.

Руководство по дооборудованию Thermo Top Z для Volkswagen Transporter T5 (rus.) Жидкостные предпусковые подогрватели – отопители для VW T5 начиная с 2004 модельного года (дизельные двигатели). Техническое руководство.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex модельного года 2004 (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 333 VW/Audi.
Содержание: Краткие сведения, Полный привод 4MOTION, Муфта Haldex, Задний мост, Блокировка дифференциала, Техническое обслуживание.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Ремонт ESP – пропайка датчика бокового ускорения G200 (rus.) Фотоотчет
Блок ESP номер 1J0 907 657 A / датчик ускорения 1J0 907 651A устанавливался на автомобили: VW Golf 4 / Bora (1J), VW New Beetle (1C, 9C), VW Lupo (6X, 6E), VW Polo 3 (6N), VW Sharan (7M), VW Transporter T5 (7H), Skoda Octavia (1U), Audi A2 (8Z), Audi A3 (8L), Audi TT (8N), SEAT Alhambra (7V), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Leon / Toledo (1M). Вероятно что данная информация подойдет и для других автомобилей.

Volkswagen Transporter T5 / Multivan 2003- : Тормозная система (rus.) Ремонт и обслуживание в цветных фото. Особенности конструкции, проверка и регулировка тормозной системы, проверка герметичности гидропривода тормозной системы, проверка степени износа тормозных колодок и дисков, проверка стояночного тормоза, проверка работы вакуумного усилителя тормозов, прокачка гидропривода тормозной системы, замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов, главный тормозной цилиндр, замена бачка главного тормозного цилиндра, замена главного тормозного цилиндра, вакуумный усилитель тормозов, замена вакуумного усилителя, замена шлангов и трубок гидропривода тормозов, замена тормозных шлангов и трубок, снятие и установка педали тормоза, тормозные механизмы передних колес, замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес, замена суппорта тормозного механизма переднего колеса, замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса, тормозные механизмы задних колес, замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, замена суппорта тормозного механизма заднего колеса, замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса, стояночный тормоз, регулировка привода стояночного тормоза, замена тормозных колодок привода стояночного тормоза в исполнении 1, замена тормозных колодок привода стояночного тормоза в исполнении 2, замена тросов привода стояночного тормоза, замена рычага привода стояночного тормоза.

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus.) Фотоотчет
Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком.

7-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0BT T5, модификация 2010 года (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Селектор коробки передач, Устройство коробки передач: Многодисковое сцепление, Валы коробки передач, Силовое замыкание шестерён вторичных валов, Блокиратор парковки, Распределение силового потока, Передача заднего хода. Блок Mechatronik, Электрогидравлический блок управления, Гидравлический контур коробки передач, Система управления коробки передач, Техническое обслуживание.

5-speed manual gearbox 0A4, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0A4. Редакция 04.2010
Пятиступенчатая коробка передач 0A4 с буквенными обозначениеми коробки передач: FNE, FNC, GQQ, GTB, HGR, HDR, HJK, HNV, JCT, JCR, JCU, JCX, JCV, JQP, JVF, KBL, KBL, KBM, KCD, KCL, KJF, KQM, KPF, LHW, LEA, LHP, LLL, LUB, MDM, MDZ устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (7HA, 7HB, 7HH, 7HJ) 2003 – 2009
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 30 – Clutch, 34 – Controls, housing, 35 – Gears, shafts, 39 – Final drive – differential.
319 страниц. 7 Mb.

Читайте также:  Моторное масло idemitsu extreme eco 5w30: фото, видео и отзывы о нем

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Volkswagen Transporter T5 / Multivan 2003- : Электрооборудование (rus.) Ремонт и обслуживание в цветных фото. Особенности конструкции, диагностика неисправностей электрооборудования, расположение предохранителей и реле, снятие и установка монтажных блоков в салоне, аккумулятор, генератор, стартер, замок зажигания, замена контактной группы замка зажигания, система управления дизельным двигателем, замена свечей накаливания автомобиля с дизельным двигателем, система управления бензиновым двигателем,освещение, световая и звуковая сигнализация, проверка и регулировка света фар, замена ламп, блок-фары, противотуманных фар, замена бокового фонаря указателя поворота, замена заднего фонаря, замена дополнительного стоп-сигнала, снятие и установка звуковых сигналов, замена подрулевых переключателей, снятие и установка электродвигателей вентиляторов радиатора системы охлаждения двигателя, электрообогрев стекла двери задка, комбинация приборов, снятие и установка автомагнитолы, замена датчиков и выключателей, замена выключателя стоп-сигнала, замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла, проверка и замена датчика указателя уровня топлива, проверка и замена выключателя света заднего хода, замена контактных выключателей.

Автомобиль Transporter модели 2004 года. Электрооборудование (rus.) Конструкции и действие компонентов. Пособие по программе самообразования. Шина данных CAN, Расположение компонентов электрооборудования, Блок управления бортовой сетью, Блок управления с дисплеем в комбинации приборов, Электроспидограф, Центральный блок управления системой “Комфорт”, Охранная сигнализация, Сдвижная дверь с электроприводом, Многофункциональное рулевое колесо, Круизконтроль, Радиоаппаратура, Громкая голосовая связь DVE, Усилители, Антенны, Климатическая установка, Техническое обслуживание.

Volkswagen Transporter T5 (7H) – Component Locations (eng.) Component Locations
Расположение всех электронных блоков, предохранителей и реле, точки соединения с массой, места установки разъемов.
Номинальная величина предохранителей и за что они отвечают. Распиновка разъемов.
243 страницы! 3 Mb.

Volkswagen Transporter T5 (7H) – Wiring Diagrams (eng.)
Полные электросхемы для Фольксваген Транспортер Т5 (7H) с 2003 года выпуска.
1.9L 63 kW – Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXC
1.9L 77 kW – Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXB
2.5L 96 kW – Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXD
2.5L 128 kW – Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXE
2.0L 85 kW – Motronic, engine code AXA
3.2L 173 kW – engine (Motronic), engine code BDL
3.2L 173 kW – engine (Motronic), engine code BKK
3.2L 173 kW – engine (Motronic), engine code BDM
2.5L 96 kW – Turbodiesel engine, engine code BNZ
2.5L 128 kW – Turbodiesel engine, engine code BPC
1.9L 75 kW – Turbodiesel engine, engine code BRS
1.9L 62 kW – Turbodiesel engine, engine code BRR
6-speed automatic gearbox (09K)
Auxiliary coolant heater Thermo Top Z / C-B, Thermo Top Z / C-D
Anti-lock brake system (ABS) with electronic differential lock (EDL) and traction control system (TCS) and electronic stabilisation program (ESP) и многое другое.
2616 страниц! 62 Mb.

Навигационная система Volkswagen RNS 310 и RNS 315 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Коды комплектаций: RNS 310 – 7T2 и RNS 315 – 7UC. Данные системы навигации RNS 310 и RNS 315 устанавливались в Volkswagen Amarok, VW Caddy, VW Golf, VW Golf Plus, VW Jetta, VW Passat, VW Polo, VW Tiguan, VW Touran, VW Transporter/Caravelle и др.

Общая документация по автомобилю

Автомобиль Transporter модели 2004 года (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Краткая характеристика, Кузов, Безопасность пассажиров, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Отопление и кондиционирование, Техническое обслуживание.

Volkswagen T5 2010 модельного года (rus.) Пособие по программе самообразования.
Содержание: Модельный ряд T5 2010 года, Технические характеристики, Кузов, Аварийная разблокировка дверей багажного отсека, Системы пассивной безопасности, Двигатель, Сочетания двигателей и коробок передач, Коробки передач, Система полного привода, Ходовая часть, Тормозная система, Рулевое управление, Отопитель и климатическая установка, Дополнительные отопители, Электрооборудование: Места установки блоков управления, Топология шин данных, Блок управления бортовой сети J519, Световые приборы, Ассистент смены полосы движения, Камера заднего вида, Передняя панель, Интерфейс для подключения мультимедийных устройств(MediaDeviceInterfaceBox), Головное устройство, телефон и навигационная система, Головное устройство и радионавигационная система, Концепция установки антенн, Универсальный комплект для подключения телефона (UHV).
Volkswagen Transporter / Multivan T5 GP 2010->: Общее представление автомобиля (rus.) Техническое обучение.

Кемпер Volkswagen California 2004 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 329 VW/Audi. Созданный на базе Transporter 2004, новый автомобиль California объединяет в себе желания путешественников и деловых людей, чья работа связана с разъездами. И в этом поколении автомобиля план его внутреннего устройства с кухонным блоком под передним окном и бельевым шкафом сзади слева остался без изменений. Но тем не менее, новый California отличается взвешенным и детальными решениями и ещё большим комфортом и гибкостью трансформаций салона.
Некоторые основные особенности внешнего и внутреннего устройства California: технология Transporter 2004 с дизельными двигателями; алюминиевая складная крыша с электро-гидравлическим приводом и допустимой нагрузкой 50 кг; заднее сиденье или лежанка с большими возможностями трансформации; кровать с деревянным каркасом в крыше; разнообразие и гибкость мебели.
Содержание: Введение, Концепция автомобиля, Кузов, Устройства, Водоснабжение, Газовое оборудование, Электрооборудование, Отопление и климатическая установка.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Фольксваген Транспортер Т3 ремонт и обслуживание своими руками VW Transporter T3 (25)

Фольксваген Транспортер Т3 ремонт и обслуживание своими руками VW Transporter T3 (25)

Фольксваген транспортер т-3 регулировка переключения передач


Изначально автолюбители восприняли новинку суховато, так как техническая составляющая не оправдала их ожиданий. В течение летнего жизненного цикла модели Т1 подвергся немалому количеству модификаций.

Представитель легендарного семейства Транспортеров – Фольксваген Транспортер Т3 (Volkswagen Transporter T3) выпускался с по гг….

Кроме этого, новинка имеет обтекаемую переднюю часть с обилием интересных острых граней. На тот момент он уже завоевал себе авторитет, причем такой, что его называли талантом от Бога.

Утечки из топливного бака. С го по й годы эта модель производилась в Бразилии.

В первый раз VW решает подвергать свои автомобили проверкам в аэродинамической трубе! Исходя из полученных данных разрабатывали определенные элементы автомобиля.

В первом поколении минивэенов конструкторский состав решил использовать одно из инновационных решений: Благодаря тому, что было большое расстояние между осями, расположение силового агрегата и передаточного устройства в задней части машины, инженерному составу удалось создать транспортное средство с идеальным распределением веса задняя и передняя ось нагружались в соотношении 1: Несмотря на это, расположение двигателя в экземплярах первых выпусков было не совсем успешным, так как не позволяло им иметь дверцу багажного отделения.

Однако, с года дверь багажного отделения, все-таки появилась, что существенно облегчило погрузку и разгрузку грузовичка. Как мы писали выше, силовой агрегат обладал мотором с воздушным охлаждением. Это было существенным преимуществом, так как водители испытывали из-за этого минимальное количество трудностей — он не замерзал, не перегревался. Отчасти поэтому модель стала популярной на мировом рынке автомобилестроения. Т1 с успехом покупали в тропических странах, а также в Арктике.

В качестве достоинства выделялись хорошие динамические показатели: Расход топлива не превышал 9,5 литра на каждые километров. Настоящим прорывом в данном автомобиле стало наличие серийной калориферной печки. Расстояние между силовым агрегатом и водительской кабиной было немаленькое, обогревать ее теплом двигателя было трудно. Поэтому VW сделали заказ на независимую систему обогрева для первого поколения у фирмы Eberspacher.

К завершению весны года выпускают комбинированный автобус и восьмиместный пассажирский автобус. Обе вариации транспортного средства без труда трансформируются в грузопассажирский вариант при помощи съемной конструкции кресел или изменения их положения. В следующем году Фольксваген начал производить пассажирский вариант Транспортер Samba, который набирает свою популярность из-за двухцветного кузовного окрашивания, съемной брезентовой крыши, 9 мест для пассажиров, 21 окну 8 из которых установлены на крыше и множеству хрома в элементах машины.

Приборная панель Самбы имеет отдельные ниши, предназначенные для установки радиоаппаратуры что для х годов было чем-то уму непостижимым. В следующие годы немцам удалось выпустить еще одну вариацию автомобиля с бортовой платформой.

Благодаря такой конструкции удалось освободить немалую часть для крупногобаритных грузов. В году концерн выпустил Transporter 1 с погрузочной площадкой, ширина которой составила 2 м.

История автомобиля

Предусматривалась возможность выбрать среди цельнометаллической, деревянной и комбинированной конструкций. Удлиненная кабина позволяла группе работников различных служб с удобством ездить на задания, а грузовая платформа длина 1,75 м использовалась для транспортировки инструмента, оборудования, либо строительных материалов.

Вместе с выпуском массового варианта Транспортера на его платформе разработали полицейскую и пожарную вариацию. Получается, уже в те годы можно было путешествовать всей семьей или с друзьями по всему миру, наслаждаясь красотой окружающей природы.

Все элементы в сложенном состоянии были прочно закреплены и упакованы, что обеспечивало их перевозку без опасности и без проблем.

В течение го года завод выпускал лишь по 10 минивэнов, чего явно не хватало, учитывая их популярность. Поэтому компания VW приняла решение нарастить выпуск модели.

Осенью го конвейер Вольфсбургского предприятия выпустил свой стотысячный автомобиль. В целом же, можно сказать, что недостатки не являются значительными, навязчиво омрачающими эксплуатацию авто. Наконец, о современном уровне цен на Т3. Здесь, конечно многое зависит от возраста автомобиля в первую очередь и от того, насколько хорошо он сохранился.

Все открутили, под коробку положили старое колесо, а мотор на лебедке аккуратно опустили. Кузов машины подняли и вытащили агрегаты. У нас для бурения скважин есть лебедки, и мы их используем. Новый зубчатый венец установил от ВАЗ На самом деле он не подходит! Родной зуба, а это зубьев.

Читайте также:  Вибрация коробки передач и возможные причины неисправности агрегата

Диаметр по верху меньше на 3 миллиметра. И посадочное место у вазовского венца на пол миллиметра больше. Сложнее прилепить шестерню вазовского бендекса на бендекс от траспортераТ3. Да, только так решается вопрос несоответствия внешнего диаметра.

Как заводится старенький Volkswagen т 3 в 13 ГРАДУСОВ МОРОЗА

Цены на ухоженные экземпляры растут, а восстановить запущенные машины становится все сложнее. Но найти неплохой вариант можно и за тыс.

Базовые версии Volkswagen T3 работали на стройках, служили в полиции и в скорой помощи.

Большинство из них были заезжены до смерти еще задолго до того, как модель стала культовой. Специальные версии Caravelle и Multivan даже в богатой Германии могли себе позволить только обеспеченные покупатели. А эксклюзивные варианты можно было увидеть возле элегантных вил или на парковках роскошных отелей. Последние имели больше шансов сохранить хорошую форму, чем те, что трудились на чье-то благо.

Подыскивая Фольксваген Т3, необходимо понимать, что автомобиль уже далеко не новый. Поэтому не стоит удивляться обильной коррозии. Она поражает в основном сварные швы. Обильные очаги можно найти и под пластиковыми накладками. Кроме того, ржавчина атакует нижний край оконных рамок. В результате, вначале было непросто убедить международных клиентов в преимуществах новой технологии. Только с появлением горизонтального четырехцилиндрового двигателя с водяным охлаждением и дизельного двигателя с лучшими характеристиками и большей мощностью Volkswagen Transporter третьего поколения завоевал успех.

Ширина корпуса увеличилась на мм, что позволило разместить в кабине водителя три полностью независимых сиденья; колея и колесная база стали больше, а радиус поворота уменьшился. Внутреннее пространство стало более просторным и современным.

Краш-тесты помогли при разработке элементов, которые поглощали энергию при передних и боковых ударах, так называемых зон деформации. На передней стороне кабины водителя на уровне коленей была установлена скрытая защитная дуга, а в дверцы были встроены прочные секционные профили для обеспечения защиты от боковых ударов.

Для передачи хода кулачков на клапана служат восемь гидравлических толкателей и тяг толкателей и по четыре рычага коромысел. Благодаря установке гидравлических компенсаторов зазоров клапанов регулировать зазоры не требуется.

Об основных достоинствах Фольксваген Транспортер Т3

Контур смазки состоит из шестеренчатого насоса, приводимого от распределительного вала, масляного редукционного клапана, масляного радиатора и масляного выключателя с гидроприводом. В сравнении с предшественником изменений в Т6 оказалось не так много. Базой для него послужила платформа Т5.

Модель обзавелась новыми противотуманками, фарами головного света, бамперами и пересмотренной радиаторной решеткой. Сзади появились светодиодные фонари. Также Фольксваген Транспортер оснастили прямоугольными повторителями поворотников, увеличенным задним стеклом и новыми крыльями.

Внутри появились улучшенные кресла с регулировкой в 12 направлениях, передовая мультимедиа с большим дисплеем, навигатор, прогрессивная панель, доводчик дверей багажника и функциональный руль. Шестой Volkswagen Transporter стал более современным и респектабельным, но сохранил очертания и отдельные качества версий Т4 и Т5. Двигатель Действующее поколение минивэна характеризуется широкой линейкой двигателей с высокими техническими возможностями.

История модели и назначение

Бензиновые агрегаты, используемые в VW Transporter T5, отличаются высокой герметичностью систем. По данному показателю они находятся в лидерах, хотя у четвертой генерации именно эта характеристика считалась наиболее проблемной.

Дизельные двигатели нельзя назвать сильной стороной минивэна. Однако некоторые эксперты до сих пор называют их одними из наиболее удачных.

FCAvto

  • Доллар – 66,16 руб.
  • Евро – 75,30 руб.

Руководство по ремонту Volkswagen Multivan / Volkswagen Т5 / Volkswagen Transporter с 2003 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 5589;
  • Дата: 3-10-2015, 15:20;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Volkswagen Multivan / Т5 / Transporter (Фольксваген Мультивен / Т5 / Транспортер), выпускаемого с 2003 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями AXA / BDL / BKK / AXC / AXB / AXD / AXE / BLJ / BNZ / BPC объемом 2.0 / 3.2 / 1.9D / 2.5D л., мощностью 86 / 105 / 116 / 130 / 164 / 174 / 236 л.с.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 190
Тип бумаги: газетная
ISBN: 978-966-1672-07-8

Тип двигателя: AXA / BDL / BKK / AXC / AXB / AXD / AXE / BLJ / BNZ / BPC
Объем двигателя: 2.0 / 3.2 / 1.9D / 2.5D л.
Мощность: 86/105/116/130/164/174/236 л.с.

Общие сведения
Органы управления и оборудование.
Система отопления и кондиционирования
Автономный и дополнительный отопитель

1. Введение
Представление модели
Идентификация автомобиля
Работа с данным руководством
Техническое обслуживание и уход
Рабочее место
Инструменты и запасные части
Подъем автомобиля домкратом, запуск
двигателя сходу и буксировка неисправного автомобиля
Эффективный поиск неисправностей

2. Двигатели
Бензиновые двигатели
Детали двигателя
Работы на двигателе
Поликлиновой ремень
Зубчатый ремень
Выполнение работ на головке блока цилиндров
4-цилиндровыедвигатели TDI
5-цилиндровые двигатели TDI
Турбокомпрессор

3. Система смазки двигателя
Техническое обслуживание системы смазки
Датчик давления масла
Масляный насос
Фильтр и масляный поддон

4. Система охлаждения
Большой и малый круг циркуляции
охлаждающей жидкости

5. Система питания
Хранение и подача топлива
Система впрыска топлива
Система впрыска топлива

6. Система зажигания
Момент зажигания и сгорание
Катушка зажигания и свеча зажигания

7. Система выпуска
Отдельные компоненты

8. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Автоматическая коробка передач
Главная передача

9. Рулевое управление
Гидравлический усилитель рулевого управления

10. Мосты и колеса
Передний и задний мост

11. Тормозная система
Принцип действия тормозной системы
Работы на тормозах

12. Система электрооборудования
Основные понятияи приборы контроля
Аккумулятор
Стартер
Генератор
Стеклоочистители
Система освещения и световойсигнализации

13. Работы на кузове
Просторный, надежный и универсальный
Работы на кузове

14. Технические характеристики
Характеристика двигателей
Характеристикакоробки передач
Характеристики коленчатого вала, поршней,
цилиндров и клапанов

15. Моменты затяжек
Кронштейн крепления двигателя/коробки передач
6-ступенчатая механическая
коробка передач 0A5
5-ступенчатаямеханическая
коробка передач 02Z / иллюстрация 15
6-ступенчатая автоматическая
коробка передач / иллюстрация 16
Двигатель /система выпуска,
система смазки, система охлаждения/блок педалей
Рулевое управление
Задний мост
Передний мост
Стеклоочистители и стеклоомыватели

16. Принципиальные схемы
электрооборудова ния, реле, предохранители
Гидравлический усилитель
рулевого управления

Руководство по ремонту Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортёр) 1990-2000 г.в.

Четвертое поколение (Т4) популярнейших пикапов, фургонов Transporter (выпускающихся с 1990 года) кардинально отличается от прежних заднемоторных моделей вагонной компоновки. VW Transporter T4 переднеприводный, а по заказу их оснащают полноприводной трансмиссией Syncro с вискомуфтой, разработанной и производимой австрийской Steyr-Daimler-Push. В комплектации входит гидроусилитель рулевого управления, полный электропакет, установка Climatronik с раздельной регулировкой воздушных потоков и др. Версия Long существует в двух высотах 1940 и 2430 mm.

1. Инструкция по эксплуатации

1.0 Модификации переборки
1.1. Фургон
1.2. Замена резиновых лепестков дворников
1.3 Система мойки фар
1.4. Привод стеклоочистителя
1.5 Водяная помпа мойки стекол
1.6 Диагностика неисправностей дворников
1.7 Мойка машины
1.8 Уход за лаковым покрытием
1.9 Уход за пластмассовыми частями
1.10 Чистка стекол
1.11 Уход за резиновыми уплотнениями
1.12 Уход за алюминиевыми ободами
1.13 Ремни безопасности
1.14 Защита днища и консервация полуосей
1.15 Уход за мягкой обивкой.

2. Двигатель

2.0 Двигатель
2.1 Общие данные двигателя
2.2 Снятие и установка двигателя
2.3 Снятие радиатора
2.4 Снятие и установка брызговика двигателя
2.7 Снятие и установка распредвала
2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9 Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11 Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13 Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигате.

3. Сцепление

3.0 Сцепление
3.1 Общие данные
3.2 Снятие, установка и проверка сцепления
3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления
3.4 Замена тросика сцепления
3.5 Диагностика неисправностей сцепления
.

4. Коробка передач

4.0 Коробка передач
4.2 Снятие и установка коробки передач
4.3 Крепление двигатель-коробка передач
4.4 Полная автоматическая трансмиссия
4.5. Система переключения коробки передач
.

5. Подвески

5.0 Подвески
5.1. Общие данные
5.2. Задняя подвеска
.

6. Рулевое управление

6.0 Рулевое управление
6.1 Общие данные
6.2 Рулевое колесо
6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга
6.4 Проверка герметичности системы управления
6.5 Выпуск воздуха из системы управления
6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины
6.7. Основные параметры регулировки ходовой части
.

7. Тормозная система

7.0 Тормозная система
7.2 Технические данные тормозной системы
7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов
7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов
7.5 Проверка толщины тормозных дисков
7.6 Тормозной диск и тормозной механизм
7.7 Тормозной барабан
7.8 Тормозные колодки
7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса
7.10 Регулировка ручного тормоза
7.11 Тормозная жидкость
7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы
7.13 Замена тормозной жидкости
7.14 Тормозной цилинд.

8. Колеса и шины

8.0 Колеса и шины
8.2 Обозначение ободов
8.3 Обозначение шин
8.4 Замена колес
8.5 Правила ухода за шинами
8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения)
8.7 Запасное колесо
8.8 Неправильный износ шин
8.9 Диагностика неисправностей колес
.

9. Кузов

9.0 Кузов
9.2 Бампер
9.3 Передняя замыкающая балка
9.4 Крышка капота
9.5 Задняя дверь
9.6. Дверь багажника
9.7. Передняя дверь
9.8. Сдвижная дверь
9.9 Задняя двухстворчатая дверь
9.10 Решетка радиатора
9.11 Защитная планка освещения номерного знака
9.12. Зеркала
9.13 Переднее сидение
9.14 Средний ряд сидений салона
9.15 Задняя банкетка для сидения
9.16 Вещевой ящик
9.17. Система отопления
.

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование
10.1. Измерение напряжения
10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей
10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании
10.4 Реле
10.5 Электродвигатель дворников
10.6 Система указателей поворотов
10.7 Стоп-сигнал
10.8 Звуковой сигнал
10.9 Обогрев заднего стекла
10.10 Замена предохранителей
10.11. Аккумуляторная батарея
10.12 Контрольные лампы
10.13 Светодиоды
10.14 Стабилизатор напряжения
10.15 Приборы управления
10.16 Валик с.

Ремонт автомобилей Фольксваген Транспортер

Технологии обслуживания и ремонта фольксваген транспортер

Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей фольксваген. Агранд – автосервис фольксваген транспортер в Москве. Технологии современного автосервиса volkswagen. Консультации профессионалов по вопросам неисправности vw transporter. На страничках сайта работают конференция и форум по ремонту автомобилей фольксваген различных моделей.

Обращаем Ваше внимание на скидку 20 % на ремонт автомобилей volkswagen в воскресенье. Подробности см. в разделе “скидки”.

Консультации специалистов автосервиса по неисправностям и ремонту фольксваген транспортер на форуме фольксваген транспортер >>

Шиномонтаж в автосервисе

Обращаем Ваше внимание, в авто техцентре “Агранд” работает участок шиномонтажа:

сборка, разборка, ремонт и балансировка колес автомобилей, в том числе фольксваген транспортер, шиномонтаж в СВАО подробнее >>

Новости автосервиса

Технический центр “Агранд”, специализирующийся на ремонте автомобилей группы VAG (Volkswagen Audi Skoda Seat), теперь осуществляет и ремонт Сеат: диагностика, обслуживание, ремонт и запчасти Seat.

Новости мира Volkswagen

Объявлены результаты работы концерна Volkswagen за 2011 год. Успех достигнут не только в продаже легковых автомобилей, но и, что не маловажно, в реализации коммерческого транспорта:

Volkswagen Cady, Transporter, Multivan, Caravella и др. модели народного автомобиля успешно продавались по всему миру. Рост объемов продаж транспортера составил более 8% по сравнению с 2010-м годом, новости фольксваген транспортер >>

Без малого 20 лет автомобиль Фольксваген Транспортер сходит с конвейеров заводов и пользуется большой популярностью, как рядовой, надежный и практичный представитель типичного труженика современности. А знаете ли Вы, что за эти годы только в базовых версиях количество модификаций VW Transporter насчитывает более 460-ти вариантов, что несомненно доказывает универсальность и востребованность автомобиля.

Анализируя последнюю версию модификации транспортера, можно с уверенностью констатировать, что он полностью соответствует статусу современного микроавтобуса: поперечно-расположенные бензиновые и дизельные моторы, передний привод, независимые передняя и задняя подвески, нормы токсичности под евро-5.

Столь современный и продвинутый автомобиль, как volkswagen transporter естественным образом нуждается в современном и качественном техническом обслуживании и ремонте. Автосервис фольксваген “АГРАНД” – специализированный технический центр по ремонту и сервису автомобилей фольксваген, успешно обслуживает транспортеры на протяжении более 10-ти лет. Этому способствует необходимая оснащенность сервиса, включая мощные (5т.) авто подъемники.

Обращаясь в Агранд, Вы получаете высокий уровень сервиса, при этом ценовая политика руководства в значительной степени реализовывает концепцию доступности техцентра. На все виды работ предоставляются значительные гарантии (до года с приобретением оригинальных запчастей в автосервисе), а также скидки постоянным клиентам.

О ремонте и неисправностях фольксваген транспортер

При обслуживании и ремонте Фольксваген Транспортер, очень важно придерживаться регламента завода-изготовителя. Такие важные для «продолжительной жизни» Вашего автомобиля работы как замена ремня ГРМ, замена тормозной жидкости, замена масла в двигателе, замена фильтров и т.д. (полный перечень работ можно найти в разделе «техническое обслуживание») очень важны.

Но оказывается регламент завода – это не панацея исправного автомобиля. У любого автомобиля есть слабые места!

И именно только благодаря нашему огромному опыту, узко специализированного сервиса, мы знаем все слабые места Фольксваген Транспортер ! И зачастую необходимость в ремонте и замене некоторых деталей, нужно делать именно, основываясь на ОПЫТЕ.

И делается это только с целью – снизить ваши расходы в будущем, а также дать гарантию передвижения Вашего автомобиля (особенно в дальних поездках).

Приведу пример из ремонта Фольксваген Транспортер Т5 не регламентированного заводом, но очень необходимого «в жизни».

На двигателе 2.5TDI, привод навесных агрегатов, таких как компрессор кондиционера и генератор, осуществляется через резиновые зубчатые муфты и обгонные муфты (обусловлено это конструкцией двигателя). На фотографии видно, то о чем я говорю (см. фото). Замена этих деталей по пробегу (т.е. тот самый регламент, о котором я писал ранее), не предусмотрена!

Но исходя из нашего опыта, мы пришли к выводу, что есть большая необходимость в замене этих деталей, каждые 90 000 км пробега. Причина – что при большем пробеге на приводе компрессора кондиционера идет заклинивание муфты свободного хода, что в дальнейшем приводит к разрушению самого компрессора, а также заклинивание такой же муфты на генераторе, приводит к срезу зубьев резиновой муфты привода (как следствие – эвакуатор, т.к. на одном акб далеко не уедешь). Вывод необходимости замены, думаю, объяснять не нужно))))).

Ремонтная зона автосервиса.
Ремонт двигателя Volkswagen Transporter.

Обслуживание и ремонт двигателей volkswagen transporter различных типов, включая дизельные моторы

ремонт подвески микроавтобусов Фольксваген Транспортер Т4 Т5 (используются специальные подъемники мощностью до 4.5 тонн)

Конференция по неисправностям и
ремонту VW Transporter

СодержаниеVolkswagen Transporter (Фольксваген Транспортёр) 1990-2000 г.в.
  • 1. Инструкция по эксплуатации
  • 2. Двигатель
  • 3. Сцепление
  • 4. Коробка передач
  • 5. Подвески
  • 6. Рулевое управление
  • 7. Тормозная система
  • 8. Колеса и шины
  • 9. Кузов
  • 10. Электрооборудование
Петр [17.09.2011, 19:29]
Здравствуйте, фольксваген транспортер т-4 1.9 тд ABL мигает лампочка давления масла. Проверил уровень масла он в норме, датчики показывают 0.3 0.9 бара поменял проводку, проверил негде не замыкают. Что может быть.
Здравствуйте Петр! Рекомендуем первым делом сделать контрольный замер давления масла. Возможно, неисправен масляный насос. С уважением, Игорь.

Максим [29.05.2011, 20:14]
Здравствуйте, подскажите на фольксваген транспортер кузов Т-4 VIN 1ZZZ70ZYH077193 сгорел предохранитель центрального замка. После замены при подключении разъемов происходит постоянное открытие и закрытие дверей. Какой ремонт предстоит?
Здравствуйте Максим. Проверьте жгут проводки передних дверей под гофрами в месте сгиба. На транспортерах случается там замыкание “поломанных” со временем проводов. С уважением, Александр.

Водитель транспортера [26.08.2010, 22:11]
Добрый день, vw transporter t5 при низких температурах не включается стартер. Что может быть и производите ли вы ремонт стартеров транспортеров?
Здравствуйте. Проверьте, щелкает ли втягивающее реле стартера, если щелкает то скорее всего ремонт стартера. Стартеры делаем. С уважением, Александр.

Специализированный центр Volkswagen АГРАНД.
Доверяйте свой автомобиль профессионалам!

Слабые места и типичные недостатки Фольксваген Транспортер Т4

Микроавтобусы Фольксваген Т4 производили с 1990 по 2003 год. Благодаря надежности, удобству в эксплуатации и широкому ассортименту модельного ряда, автомобиль стал чрезвычайно популярным как в странах Европы, так и среди автомобилистов из СНГ. Вместе с огромным числом преимуществ Volkswagen T4 имеет некоторые недостатки и слабые места о которых должен знать будущий покупатель и обращать на них внимание при покупке.

Слабые места Volkswagen Transporter:

  • кузов;
  • двигатель;
  • коробка передач;
  • подвеска;
  • раздвижная дверь.

В целом кузов у «Течика» очень прочный, изготовленный из оцинкованного металла. Однако данный материал восприимчив к длительному воздействию влаги. Значительное количество ржавчины на кузове встречается редко. Зато ржавое днище – явление очень распространенное. Коррозия часто поражает нижнюю часть дверей, пороги, водостоки и задние крылья авто. Особенно уязвимы машины, которые долгое время эксплуатируются в условиях некачественных дорог, большого количества реагентов на дорогах зимой и влажного климата. Как проверить? Для проверки состояния кузова автомобиля необходимо произвести тщательный визуальный осмотр на эстакаде. Нужно подвергнуть поверхность кузова, особенно днища, легкому механическому воздействию руками, особенно на швах. И важно помнить, что данная модель (Т4) уже не выпускается и поэтому с ЛКП практически у всех машин проблемы.

Уязвимые места есть и у дизельных моторах, и у бензиновых. Для дизельных характерны периодические поломки топливного насоса высокого давления, системы управления накалом свечей. Для турбодизельных двигателей нередки поломки турбокомпрессора. У бензиновых моторов наиболее часты неисправности вспомогательного электрического оборудования: стартера, генератора, катушки зажигания и прочего.

В первую очередь для проверки мотора необходимо измерить компрессию в цилиндрах при помощи специального прибора. Основные «симптомы» проблемного двигателя следующие:

  1. автомобиль плохо заводится или не заводится вообще;
  2. выхлопные газы синего или белого цвета;
  3. масло на щупе с пеной либо с белыми или светло-синими вкраплениями;
  4. охлаждающая жидкость в расширительном бачке грязно-коричневого цвета;
  5. сторонние шумы при работе мотора;
  6. плохая тяга.

Особенно проблематичны автоматические коробки передач. В них регулярно выходят из строя гидротрансформаторы. Но и в механических много проблем. Довольно быстро изнашиваются подшипники, шестерни. В результате переключение передач становится затруднительным. К слову, коробка передач считается одним из проблемных мест автомобиля Volkswagen Transporter 4. При проверке сначала нужно проверить количество и качество масла в КПП. Оно должно быть чистым, по уровню. Далее следует попереключать передачи, на месте и в процессе движения автомобиля. В исправном автомобиле передачи переключаются легко, плавно, без сторонних шумов, постукиваний. Передачи не «выскакивают».

Подвеска Фольксвагена Т4 достаточно прочная. Ее состояние зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества дорог. В передней торсионной подвеске выходят из строя верхние шаровые опоры — 50 т.км., втулки стабилизаторов — 30 т.км., сайлент-блоки нижних рычагов прослужат чуть более 60 т.км.. Задняя пружинная подвеска — амортизаторы отходят 120 т.км. без фанатичной нагрузки. При проверке начинать следует с визуального осмотра. У неисправных деталей очень часто образовываются масляные потеки. Все резиновые составляющие должны быть целыми, без дефектов и трещин. Неисправная подвеска при езде создает характерные шумы.

Поломка роликов боковой двери – довольно распространенная проблема и можно сказать болезнь Фольксваген Т4. На начальном этапе неисправности боковые двери закрываются плохо, не всегда с первого раза. Со временем дверь просто невозможно будет закрыть. В исправном состоянии она должна закрываться легко и сразу. Поэтому при покупке необходимо обратить на это внимание и несколько раз открыть и закрыть дверь.

Основные недостатки Фольксвагена Транспортер Т4:

  • Дорогие запчасти;
  • Рычаг переключения передач расположен далеко;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Вибрация оконных рамок;
  • Плохая оптика;
  • Сверчки в торпеде;
  • Слабый и долгий прогрев салона в зимнее время.

Заключение.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что в общем автомобиль в свое время занимал среди своих конкурентов достойное место, но из-за возрастных параметров данных авто следует понимать, что кузов довольно сильно подвергся коррозии. Поэтому при выборе автомобиля необходимо сделать правильный выбор, вывод и обдумать все за и против. Ведь данным автомобилям на авторынке существует множество альтернатив.

Ссылка на основную публикацию