Рейтинг автомобильных радар-детекторов с gps: зачем навигатор в антирадаре и какой выбрать девайс

Выбор и обзор лучших антирадаров среди радар-детекторов с функцией GPS

Современный рынок автомобильной электроники фактически кишит всевозможными устройствами и гаджетами. Вне зависимости от типа, эти девайсы предназначены для обеспечения более комфортного процесса вождения. В этой статье мы поговорим о том, что это за устройство — радар-детектор с GPS, зачем ему нужен GPS-модуль и какие модели гаджетов сегодня наиболее популярны среди потребителей.

Рекомендации при выборе гаджета

На территории РФ использование антирадаров является незаконным. Антирадары — это устройства, выполняющие функцию глушения сигнала полицейских радаров, их продажа также запрещена в России. Тем не менее, многие современные автолюбители путают эти понятия и часто называют радар-детекторы антирадарами.

Детектор Whistler с GPS

Итак, чтобы понять, какой лучше выбрать радар-детектор, для начала следует определиться со стоимостью — именно цена будет формировать перечень подходящих устройств. Кроме того, не лишним будет также ознакомиться и с отзывами других потребителей — как правило, они позволяют узнать о фактических особенностях детекторов значительно больше, чем официальная информация. Первостепенной задачей такого гаджета является своевременное определение полицейских систем слежки за машиной, причем диапазон действия детектора должен быть выше, чем у полицейского радара. Все для того, чтобы водитель при необходимости могу сбросить скорость до необходимого минимума до того момента, как автомобиль войдет в зону действия радара.

В любом случае, выбирать устройство необходимо с учетом нескольких критериев:

  • девайс должен функционировать в разных диапазонах;
  • устройство должно предупреждать водителя о приближении к месту установки радара, при этом указав расстояние до оборудования ДПС, а также его тип;
  • чтобы девайс не срабатывал просто так, без причины, он должен быть оснащен системой помехоустойчивости и защиты от ложных срабатываний;
  • желательно, чтобы гаджет был оборудован функцией изменения режима функционирования, основываясь на скорости передвижения транспортного средства;
  • не менее важным является способ фиксации гаджета — если он крепится на лобовом стекле, то крепление должно быть максимально надежным.

Детектор с GPS на лобовом стекле

Зачем радар-детектору GPS?

Так для чего же детектору нужно GPS-модуль?

  1. Наличие GPS-навигатора позволяет определить безрадарные полицейские комплексы, предназначенные для замера скорости движения — Автодория и прочие. Естественно, при работе в таких условиях детектор не сможет функционировать на высокой частоте, а сам гаджет, фактически, становится обычным навигатором с установленной в нем базой данных. Но это может доставить определенные неудобства для автолюбителя — если оборудование ДПС работать не будет, водитель все равно будет предупрежден о въезде в зону работу радаров. Разумеется, при этом ему придется сбросить скорость.
  2. Еще одна причина, по которой детектор должен быть оснащен GPS-навигатором — это привязка к местности. Благодаря этому гаджет сможет в автоматическом режиме корректировать пороговые показатели разрешенной скорости с учетом того, едет ли автомобиль по трассе или в черте города. Однако, данная опция на большинстве современных моделей является несовершенной, поскольку по факту устройства практически не «соображают», когда автомобиль покидает пределы города.
  3. Наличие GPS-трекера позволяет определить скорость движения транспортного средства. В принципе, данная функция довольно полезна, поскольку она позволяет обеспечить наиболее точный порог срабатывания. Тем не менее, некоторые гаджеты используют данную особенность не для определения порога срабатывания, а для определения границы между «городом и деревней» по скорости (автор видео — Дмитрий Змазнев).

ТОП лучших девайсов с навигатором

Теперь предлагаем ознакомиться с рейтингом самых распространенных и ходовых моделей радар-детекторов с GPS. Все устройства по ценовой категории можно условно разделить на несколько групп — бюджетные девайсы, гаджеты средней ценовой категории, а также премиальные модели. Начнем с самых доступных вариантов.

Бюджетные модели

  1. SilverStone F1 Fuji. Устройство обладает привлекательным дизайном. При относительно невысокой цене производитель оборудовал эту модель достаточно мощным приемником. Как показывает практика, данная модель позволяет не только определить ручные камеры и радары, но и «Стрелки», при этом количество ложных срабатываний сведено к минимуму. Основным недостатком этого детектора является отсутствие возможности настройки уровня громкости при приближении к камерам.
    Данная опция довольно полезна, поскольку она позволяет водителю ориентироваться на слух, но, к сожалению, в этой модели она недоступна. Основные преимущества — это доступная стоимость, возможность кругового поиска лазерных радаров, а также высокое качество приема с учетом низкой цены. Что касается недостатков, то они незначительны и достаточно терпимы как для такого бюджетного девайса.
  2. Prestige RD-101. В данном случае все оповещения будут воспроизводиться только с помощью голоса. Устройство не оснащается экраном, что можно счесть за недостаток, а несколько установленных диодных элементов на корпусе будут почти не видны на ярком солнце. Но что касается самой функциональности, то в этом плане Prestige RD-101 может дать фору многим более дорогим моделям. Устройство оснащается мощным приемником, который позволяет определить импульс радиоизмерительных систем, но при этом он характеризуется практически полным отсутствием ложных срабатываний.
    Из недостатков данной модели следует выделить обязательное перечисление всех поддерживаемых диапазонов работы при активации. Непонятно, с какой целью была реализована эта функция, но она может сильно действовать на нервы. Кроме того, сам лазерный детектор, в отличие от вышеописанной модели, может работать только в передней полусфере.
  3. Prestige 516 — еще одна модель, относящаяся к бюджетному сегменту рынка. Устройство характеризуется круговой обзорностью детектора, по факту дальность определения комплекса Стрелка составляет примерно двести метров. Этого расстояния более, чем достаточно для того, чтобы вовремя среагировать на сигнал и сбросить скорость движения, даже для тех автолюбителей, которые выжимают газ на полную.
    Следует отметить, что данная модель не подойдет для жителей крупных городов и мегаполисов. При езде в городских условиях гаджет работает в К-диапазоне, соответственно, это приведет к огромному количеству ложных срабатываний. Устройство не сможет отсеять все помехи и будет предупреждать водителя о возможных полицейских «засадах» везде, где словит сигнал. Из основных преимуществ следует выделить приемлемое качество работы детектора, а также достаточно сбалансированную чувствительность устройства для езды за городом (автор видео — канал Автомобильные аксессуары компании Sho-Me).

Варианты среднего ценового диапазона

Теперь рассмотрим модели автомобильных детекторов с GPS, относящиеся к среднему ценовому диапазону:

  1. Sho-Me G-700STR. Эта модель, как и многие другие, оснащается встроенным навигатором, а также возможностью обновления базы со стационарных радаров с официального ресурса производителя. При необходимости автовладелец может установить в память координаты точек, где чаще всего происходят ложные срабатывания. Основной особенностью модели Sho-Me G-700STR является алгоритм выявления полицейского оборудования Амата. На сегодняшний день на территории стран бывшего СССР эти радары еще не получили распространение, однако при поездках в Европу можно встретить много аналогичных девайсов чешского производства.
    Из основных преимуществ следует выделить высокую чувствительность на полицейское оборудование, а также избирательность детектора. То есть ложные срабатывания хоть и будут случаться, но не так часто, как могли бы быть. Что касается недостатков, то в первую очередь следует выделить ненадежное крепление гаджета. Кроме того, существенным минусом является необходимость перепрошивки детектора перед его эксплуатацией. Все потому, что стандартная прошивка выставляет не самые удобные настройки по умолчанию.
  2. Whistler 558Ru. Эта модель отличается от всех описанных выше тем, что оснащается надежным креплением в виде присоски, позволяющим крепко зафиксировать гаджет даже при интенсивной эксплуатации авто по бездорожью. Что касается функциональных возможностей и особенностей, то здесь нет ни чего нового. Гаджет позволяет детектировать большинство известных камер и радаров, включая лазерные пистолеты. Отдельно следует выделить функцию защиты от обнаружения VG-2.
    К достоинствам данной модели следует отнести хороший угол обзора детектора, а также надежный фиксатор. Что касается недостатков, то в первую очередь нужно выделить низкий диапазон обнаружения радаров типа «Стрелка». Также к минусам можно отнести три встроенных городских режима.
  3. Sho-Me STR-535. К основным достоинствам данной модели можно отнести высокую степень надежности девайса. Устройство может без проблем работать во всех диапазонах работы полицейского оборудования. Кроме того, эти модель оснащается специальным модулем обнаружения лазерного луча. Устройство может работать в трех режимах — для городских условий и один для трассы, отдельно имеется опция обнаружения оборудования типа «Стрелка».
    Также следует отметить, что эта модель характеризуется наличием угла обзора, составляющем 360 градусов. Кроме того, многие пользователи отмечают достоинство отображения на экране индикации силы обнаруживаемого импульса. Водитель может зафиксировать этот детектор как при помощи присоски, так и с помощью скотча или специальной ленты. Более эффективные детекторы всегда будут стоить дороже.

Фотогалерея «Детекторы средней ценовой категории»

Модели премиум-сегмента

  1. Neoline X-COP 5700. Одна из самых функциональных моделей. Устройство оснащается мощным приемником, фиксирующим на приличном расстоянии полицейское оборудование, который при этом достаточно избирательный, то есть практически не срабатывает без причины. Также следует отметить, что одной из основных особенностей данной модели является наличие системы жестового управления гаджетом. То есть если водитель захочет отключить звук, ему не придется отвлекаться от дороги — достаточно будет только провести рукой перед детектором.
    Еще одна особенность — это автоматический выбор приоритета между самим детектором и установленной базой GPS. К примеру, если приемник не улавливает сигнал при приближении к радару, при этом база подаст сигнал о наличии камеры впереди, то гаджет среагирует только в том случае, если зафиксирует ручной измеритель. Из преимуществ следует выделить удобство настройки и управления, а также быстрый старт модуля GPS. Что касается недостатков, то в некоторых авто скошенное стекло может оставлять блики.
  2. Radartech Pilot 11RS optimal. Эта модель оборудуется сигнальным процессором, который позволяет эффективно определять оборудование ДПС, при этом не допуская ложных срабатываний при детектировании. Дальность приема сигнала у устройства впечатляющая — на трассе детектор позволяет определить радары ДПС на расстоянии более 1.5 км. Кроме того, производитель постоянно обновляет GPS-базу, однако для того, чтобы обновить эту базу в самом девайса, его необходимо будет снять и подключить к ПК. Из недостатков можно выделить только высокую стоимость, но как ни крути, она обусловлена эффективность работы.

Цена вопроса

В зависимости от модели и ее функциональности, стоимость детектора с GPS может составить от 1800 до 12 тысяч рублей.

Видео «Тестирование детектора с GPS — модели SUPRA DRS-iG68VST»

В ролике ниже представлен подробный обзор, а также процесс тестирования модели SUPRA DRS-iG68VST в условиях города (автор — канал Supram3n).

Рейтинг радар-детекторов: болтуны или помощники?

Серию испытаний ЗР прошли 16 радар-детекторов восьми различных брендов. Приборы помотались с нами по нескольким командировкам, накатав 4000 км, познакомились с комплексами «Автодория» и уже привычными «стрелками». А мы морщились от тусклых экранов и неудобных меню, измеряли метры и километры, фиксировали ложные срабатывания, задавали вопросы специалистам… И смогли-таки выбрать радар-детекторы, которые проявили себя лучше других.

Нужен ли вам радар-детектор? Если вы никогда не нарушаете Правила дорожного движения, обойдетесь и без него. Но даже у спокойного водителя бывают моменты, когда, вырвавшись из пробки, он машинально жмет на газ — наконец-то, мол! Вот здесь-то ему и пригодится суфлер, который вовремя и без лишних нервов подскажет: сбрось скорость, приятель!

Может ли современный радар-детектор (РД) быть таким спокойным подсказчиком? Или он способен лишь изводить водителя своими воплями по поводу и без? Вот это мы и решили выяснить.

ЧТО НУЖНО ВОДИТЕЛЮ?

Машины у нас динамичные, дорожная ситуация дрянная, а люди взвинченные. Поэтому свое основное требование к РД мы сформулировали так: он обязан вовремя сообщать водителю про отклонения от закона и молчать во всех остальных случаях.

Иными словами, если вы едете строго по правилам, РД вообще не должен обозначать свое присутствие, даже если радары с камерами развешаны на каждом дереве. А вот если водитель едет быстрее положенного, то предупредить его следует загодя, а не после того, как он попал на карандаш.

Для испытаний мы приобрели изделия восьми различных брендов с равным представительством — по два от каждого. Выбирали так, чтобы хоть одно из пары умело работать с GPS. Лучше, конечно, чтобы оба, но не все производители оказались к этому готовы. Разброс цен впечатляет: самые дешевые — изделия под марками «Шо-Ми» и «Сильверстоун» — стоили по 2500 рублей, а один из «вистлеров» потянул на 10 990 рэ.

В фотогалерее и таблицах РД расположены в алфавитном порядке.

ЗАЧЕМ НУЖЕН РАДАР-ДЕТЕКТОР С GPS?

А затем, что многие современные измерители скорости теоретически неуловимы. Взять ту же «Автодорию». Как ее поймаешь, если в ней вообще нет никакого радара? Висят камеры — одна за другой — и делают снимки, а секундомер фиксирует разницу между последовательными кадрами, помогая тем самым вычислить скорость машины. И никакого СВЧ-излучения.

Единственный выход — ориентироваться на карту с координатами подобных комплексов, что без GPS-модуля невозможно.

Есть и другая причина. Чтобы РД не вопил, когда не требуется, достаточно установить порог его срабатывания. Зачем пищать, если на спидометре 70 км/ч при разрешенных девяноста? Надо заставить прибор отслеживать скорость автомобиля и подавать сигналы только при превышении заданного порога. А как отследить скорость без GPS?

ЖЕЛАНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ

Приборы с GPS пытаются не говорить лишнего. Скажем, «RT-Пилот 21RS» позволяет задавать скоростные пороги (отдельно для города и для трассы), ниже которых радар-детектор молчит. Более того, почти все подобные изделия умеют менять чувствительность пропорционально скорости движения. Например, в городе, где много помех, автомобиль движется медленнее — и чувствительность радара автоматически притупляется, чтобы не вопить без умолку. В радар-детекторе «Супра DRSiG68VST» такой режим назвали «смарт». А «RT-Пилот 21RS» позволяет задавать порог переключения «город — трасса», например 80 км/ч. Полезно ли это? Не всегда! Стоит разок лихо разогнаться по проспекту, прибор сочтет, что город уже позади, и заснет до 100 км/ч, открыв дорогу штрафным санкциям. Так что полностью свалить все заботы на РД не удастся — надежнее самому нажимать на кнопочки.

И еще немного негатива. Например, выставлен правильный скоростной порог, водитель не превышает разрешенную скорость, но РД неожиданно просыпается и предупреждает, что впереди то ли «Стрелка», то ли ее родственник. Дело в том, что сообщает он не о пойманном сигнале радара, а об объекте из базы данных. Конечно, это не так раздражает, как постоянный писк, но все равно неприятно.

КАКОЙ РАДАР-ДЕТЕКТОР ЛУЧШЕ: НЮАНСОВ МАССА!

В идеале РД должен учитывать не только фактическую скорость машины, но и действующие на данном отрезке дороги ограничения. Висит знак «40» — предупреди меня, хоть в Москве, хоть в забытой богом деревне. Ведь навигаторы умеют это делать!

Цели ясны, задачи определены. Остается лишь грамотно объединить все таланты в одном устройстве. Желающие есть?

КАК ВЫСТАВЛЯЛИ ОЦЕНКИ
При оценке технических результатов сравнивали дальность обнaружения различных измерителей скорости (кроме «Автодории»). Минимально допустимый порог обнаружения приняли равным 150 м: по нашей шкале это 1 балл. Исключение сделали для лазера, который тщетно ловили до последнего метра. За максимальный результат ставили 5. Остальные баллы давали пропорционально дистанции обнаружения радара или лазера. Дискретность приближения к измерителю скорости — 100 м.
При испытаниях с комплексом КРИС мы решили усложнить задачу и выставили его так, чтобы стрелял не в голову, а в хвост. Теоретически такие радары обнаруживаться не должны, но нам очень захотелось поймать отраженный сигнал. Дорога была пустая, поэтому равенство условий по отражениям было соблюдено.
В случае с комплексом «Автодория», который обнаруживался только по базе данных, оценивали по 5-балльной шкале полноту получаемой информации. «Отличники» сообщали нам о въезде и выезде из зоны работы комплекса, а также показывали допустимую скорость. Мы снижали оценку за неумение показывать разрешенную скорость, а также за неспособность различить начало и конец контролируемого участка. Радар-детекторы №№ 1, 5, 8 и 9 не получили баллов, поскольку конструктивно лишены технической возможности обнаруживать такие комплексы из-за отсутствия GPS-модуля.
Пользовательские оценки по 5-балльной шкале в четырех номинациях выставляли эксперты — оценивались информативность, простота восприятия и т. п.
Средний балл по сумме всех оценок определил победителей в абсолютном зачете.
Оценки за соотношение цены и качества получили путем деления цены каждого РД на его итоговый средний балл: чем ниже полученное соотношение, тем более высокую оценку по 5-балльной шкале получало устройство. При подсчете использовали цену, действующую на момент приобретения изделия.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Купленные радары помотались с нами по нескольким командировкам, побывали в Ульяновске, Пскове и Питере, познакомились с комплексами «Автодория» и уже привычными «стрелками». А мы морщились от тусклых экранов и неудобных меню, измеряли метры и километры, фиксировали ложные срабатывания, задавали вопросы специалистам… И смогли-таки выбрать приборы, которые проявили себя лучше других.

1. Mystery MRD-410VS, Филиппины

Ориентировочная цена, руб. 3120

Читайте также:  Как правильно выбрать и заменить антифриз на renault logan (видео)

114-New_01

По технике всё неплохо, но отсутствие GPS- модуля помешало войти в группу лидеров. Обнаружить лазерный измеритель скорости не смог. «Кордон» заметил чуть позднее лидеров. В конструкции применен разъем микро- USB. Выходит в рабочий режим оперативно.

ПЛЮС Хорошо читаемый экран. Удобный регулятор громкости. Третье место в номинации «Цена/качество»

МИНУС Сегодня без GPS трудно рассчитывать на лидерство

2. Mystery MRD-705GVS, Корея

Ориентировочная цена, руб. 4356

114-New_02

Хорошие технические показатели. Спокойно ловит практически всё, кроме лазера. Однако «Автодорию» фиксирует не лучшим образом, «забывая» сообщить про точку выхода из зоны контроля. Обновление программы трудностей не вызывает — всё просто и понятно; возможны настройки через персональный компьютер.

ПЛЮС Удобный регулятор громкости. Хорошая информативность

МИНУС Тусклый экран, на солнце почти ничего не видно. Процесс перепрошивки неудобен

3. Neoline X-COP 7500, Корея

Ориентировочная цена, руб. 5290

114-New_03

Отлично реагирует на всё, кроме лазерного луча. В зависимости от скорости движения может переходить из одного режима в другой, меняя чувствительность. Отключается при падении напряжения питания. В зоне действия «Автодории» указывает разрешенную скорость. Настройки трудно назвать удобными. Органы управления тоже не ахти.

ПЛЮС По технике — в группе лидеров. Оригинальная внешность

МИНУС Совсем не понравился экран: почти ничего не видно. Динамик на брюхе явно не подразумевает работы лежа на коврике: требуется кронштейн. Эргономика не из лучших

4. Neoline X-COP 8500, Корея

Ориентировочная цена, руб. 5790

114-New_04

Не смог увидеть лазерный измеритель, зато об остальных сообщил в числе первых. Отключается при понижении питания. Необычный дизайн не порадовал: экран виден плохо, а кнопки не нащупываются, поскольку скрыты под гибкой панелью полупрозрачного корпуса. Три светящихся элемента вводят в заблуждение: кнопок всего две! Позволяет в зависимости от скорости менять чувствительность. Можно выставить порог скорости, ниже которого оповещения не будет. Питание 12–24 В. В зоне действия «Автодории» пишет среднюю скорость. Очень неудобная регулировка громкости: чтобы убавить звук, надо сначала дойти до максимума…

ПЛЮС Технические показатели лучшие в тесте

МИНУС Слепой экран. Неудобное управление

5. RT Pilot 11R, Корея

Ориентировочная цена, руб. 6000

115-New_01

GPS-модуль здесь отсутствует. С управлением создатели перемудрили: интуитивно разобраться очень тяжело. Радары ловит средне, особенно «Стрелку», зато обнаружил способность — неожиданную и нестабильную — реагировать (парой писков) на луч лазера. Непривычный алгоритм работы с кнопками.

ПЛЮС Сумел-таки заметить лазерный измеритель скорости

МИНУС Завышенная цена, сложное управление

6. RT Pilot 21RS, Корея

Ориентировочная цена, руб. 10 000

115-New_02

Очень неплохое изделие, но пользоваться им сложно. Обновление неудобное, сокращения непонятные, набор кнопок нестандартный. Звук регулируется кнопками — неудобно. Радары ловит неплохо, хотя перед лазером спасовал. «Автодорию» заметил, но не пояснил, где границы зоны ее действия. Позволяет устанавливать пороги скорости для голосовых сообщений.

ПЛЮС Неплохая техническая начинка

МИНУС Совсем непривлекательная цена. Пользоваться неудобно

7. Sho-Me G-800 STR, Корея

Ориентировочная цена, руб. 4750

115-New_03

Экран отличный. Ловит почти всё. Богатый набор настроек: можно отслеживать максимальную скорость, отключать звук при низкой скорости, переходить в режим пониженной чувствительности с отключением поиска ряда радаров, сопоставлять скорость движения с лимитом по базе данных и т. п.

ПЛЮС Лучшее изделие теста в абсолютном зачете (технические результаты плюс пользовательские характеристики), а также по каждой из его составляющих

МИНУС Лазер этот РД все же не заметил

8. Sho-Me STR-525, Корея

Ориентировочная цена, руб. 2500

115-New_04

GPS эта модель не поддерживает. Всё остальное очень хорошо: прибору не поддался только лазер. Удобная эргономика, хороший дисплей, привлекательная стоимость. Кстати, подобные приборы начинают работать практически сразу после включения — без разминки.

ПЛЮС Лучшее изделие теста по соотношению цены и качества

МИНУС Без GPS сегодня ездить тяжело

9. Silver Stone F1 X330ST, Корея

Ориентировочная цена, руб. 2500

115-New_05

GPS-модуль здесь не предусмотрен, поэтому увидеть «Автодорию» прибор, конечно же, не мог. Остальное хорошо: успешно отловил все радары, кроме лазерной «Лиры». Работать начинает почти сразу — без размышлений и завываний ни о чем.

ПЛЮС Дешево и работоспособно. Вице-чемпион в номинации «Цена/качество»

МИНУС Отсутствие GPS-модуля

10. Silver Stone F1 Z77 Pro, Корея

Ориентировочная цена, руб. 4750

115-New_06

Конкретно у этой модели оказался голубой экран, который по читаемости уступает аналогичному белому. В остальном параметры примерно те же, что у прибора № 7. Вошел в группу лидеров по технике, обнаружив все измерители, кроме «Лиры». Его несложно заставить молчать, когда надо: настройки позволяют задавать различные пороги срабатывания.

ПЛЮС Недорого и при этом очень удачно. Лидер по техническим показателям. Второе место в абсолютном зачете

МИНУС Не видит лазер

11. Street Storm STR-7010GPS, Корея

Ориентировочная цена, руб. 6000

116-New_01

Обновление несложное: скачал из Интернета архив, а дальше — по инструкции. Можно выставить порог скорости, отключающий оповещение. Помехоустойчивость не ахти. Информация отображается не самым понятным образом. В разных режимах один и тот же символ меняет месторасположение.

ПЛЮС Хорошая эргономика — от управления до представления информации

МИНУС Неэффектная внешность. Отказался ловить «Лиру» и «Стрелку». Очень долгий старт

12. Street Storm STR-9520ЕХ, Корея

Ориентировочная цена, руб. 8900

116-New_02

Глядя на коробку, невозможно догадаться о наличии GPS-модуля: нужно лезть в инструкцию. Предусмотрена регулировка порога скорости. Обновление на сайте производителя простое и понятное. Показатели скорости и дальности меняют свое положение, а идентификация цифр вызывает сложности. Частенько выдает ошибочные сообщения о лазере. Неудобная инструкция.

ПЛЮС Хорошо освоил специальность

МИНУС Очень дорого. Меню скромное. Невзрачный внешний вид

13. Supra DRS-iG55VST, Корея

Ориентировочная цена, руб. 3950

116-New_03

Очень богатый набор настроек срабатывания звукового оповещения. Процедура обновления через компьютер практически образцовая. По технике — в лидерах, а вот корпус подкачал: пафосно-восточное изделие смотрится не очень. И в стекле бликует. Размещенный на пузе динамик — не лучшее решение.

ПЛЮС Технические характеристики — максимальные в тесте. Очень удобное обновление через компьютер. Адекватная цена. Третье место в абсолютном зачете

МИНУС Дизайн корпуса портит общее впечатление

14. Supra DRS-iG68VST, Корея

Ориентировочная цена, руб. 4300

116-New_04

Еще один почти отличник: не заметил только «Лиру» с ее лазерным лучом. Хвалить есть за что: обновление очень удобное, а многочисленные настройки порогов срабатывания позволяют приспособить изделие под себя. Но не без изъяна: корпус смотрится дешево и постоянно отражается в ветровом стекле. И транслирование информации из базы данных при активированных порогах срабатывания явно излишне.

ПЛЮС Верхняя ступень пьедестала по техническим показателям. Третье место в абсолютном зачете

МИНУС Внешний вид несколько отпугивает

15. Whistler Pro-99ST Ru, Филиппины

Ориентировочная цена, руб. 10 990

116-New_05

Единственный бренд в тесте, который пусть нестабильно, но реагирует на луч лазера. Солидная внешность, хороший дисплей, неплохое меню выбора устройства на сайте. Можно выставить порог начала звуковых оповещений. Но сама программа обновления примитивная и относится только к базе данных. Много ложных срабатываний. Позже других замечает «Стрелку», «Кордон», КРИС. «Робот» заметил «лицом к лицу»! «Автодорию» видит как точку, не подсказывая водителю протяженности зоны контроля. Цена самая высокая в тесте.

ПЛЮС Учуял луч лазера за 200 м, хотя и с трудом. Хороший экран. Солидная внешность

МИНУС Очень высокая цена. Неудобный регулятор громкости. Поздно замечает наиболее распространенные радары. Самое плохое соотношение цены и качества

16. Whistler 559ST Ru, Филиппины

Ориентировочная цена, руб. 6990

116-New_06

Применен разъем микро-USB. Регулятор громкости удобный, дисплей яркий. Смог заметить лазер с 200 м, хотя и с трудом. Предусмотрен порог ограничений звуковых сообщений, но диапазон узкий: всего до 40 км/ч. На сайте всё удобно, но программа обновления относится только к базе данных. Корпус смотрится солидно. «Автодорию» прибор видит как набор отдельных точек без начала и конца. Много ложных срабатываний. Очень поздно замечает «Стрелку», «Кордон» и КРИС. А «Робот» увидел почти вплотную.

ПЛЮС Хорошая эргономика. Смог увидеть лазер, хотя и с трудом

МИНУС Поздно видит массовые радары. Низкая помехоустойчивость

Номинация «Технические возможности»

1–6: Neoline X-COP 7500 (№ 3), Neoline X-COP 8500 (№ 4), Sho-Me G-800 STR (№ 7), Silver Stone F1 Z77 Pro (№ 10), Supra DRS-iG55VST (№ 13), Supra DRS-iG68VST (№ 14) — по 4,43 балла

Номинация «Цена/качество»*

1. Sho-Me STR-525*(№ 8) — 5,00 балла

2. Silver Stone F1 X330ST (№ 9) — 4,98 балла

3. Mystery MRD-410VS (№ 1) — 4,76 балла

*За счет более низкой цены в лидерах оказались модели без функции GPS.

Номинация «Абсолютный зачет»

1. Sho-Me G-800 STR (№ 7) — 4,45 балла

2. Silver Stone F1 Z77 Pro (№ 10) — 4,36 балла

3. Supra DRS-iG55VST (№ 13) и Supra DRS-iG68VST (№ 14) — по 4,27 балла

О том, как выставляли оценки, рассказано выше Что касается фирменного знака «Выбор ЗР», то мы решили отметить им РД № 7 — Sho-Me G-800 STR. Адекватная цена, лидерство по технике, простое управление, хорошая эргономика — вот наши аргументы.

Обзор цен и отзывов на навигаторы с антирадаром

Сегодня на рынке предлагается множество удобных и полезных устройств для автомобилистов. Чрезвычайно популярны навигаторы, видеорегистраторы и определители радаров, которые имеют определенные функции и задачи. Но если ранее владельцы авто должны были выбирать несколько аппаратов, то сегодня существуют универсальные устройства.

В частности, автомобилистам доступен навигатор с антирадаром, позволяющий решить несколько задач – показывать путь и уведомлять о приближении к полицейским определителям скорости. Радар-детектор представляет собой специализированный девайс, улавливающий частоту и оповещающее водителя при помощи звуковой и световой индикации, чтобы он успел снизить скорость. В данном материале приведем для вас рейтинг наиболее функциональной и качественной техники в разных ценовых категориях.

Достоинства приборов-гибридов

Производители автомобильных аксессуаров выпускают на рынок модели, где сочетаются навигационный прибор с видеорегистратором или антирадаром. Почему стоит выбрать не несколько отдельных аппаратов, а воспользоваться предложенными производителями гибридными устройствами? Рекомендуем ознакомиться с их преимуществами:

  • компактность и удобство размещения в салоне авто, водителю нет необходимости рассеивать внимание на несколько устройств;
  • современные модели выявляют полицейские приборы на всех диапазонах, в том числе аппараты “Стрелка” и “Кордон”;
  • отсутствие ложных сигналов при грамотной настройке;
  • карты обновляются в режиме реального времени через спутники, обнаруживая установленные камеры и радары дорожной полиции;
  • заблаговременное информирование водителя, позволяющее вовремя сбросить скорость и сэкономить на выплате штрафов за превышение скоростного режима.

Рейтинг популярных моделей

В текущем году заслуживают внимания такие популярные приборы, как Arena Pro 8000/8500 и Texet TN-833RDVR HD. Данные навигаторы в сочетании с радар детектором имеют массу плюсов, таких как четкие карты и эффективный антирадар, определяющий сигнал полицейских устройств за 2 км. Также они имеют бонус – встроенный видеорегистратор, позволяющий при необходимости зафиксировать дорожные происшествия.

Гибриды в средней ценовой категории

Рассмотрим детальнее приборы два в одном в среднем ценовом сегменте в рамках 5-10 тыс. руб. Они сочетают в себе функциональность с оптимальной стоимостью, в результате вы получаете качественные и надежные аппараты без существенной переплаты.

TeXet – 8 HD RDVR

Качественный навигатор в средней ценовой категории, стоимость примерно 6 тыс.руб. За эти деньги автомобилист получает следующие характеристики:

  • на экран выводятся карты, также показана скорость движения;
  • предусмотрено 2 разновидности программного обеспечения: СитиГИД и Навител;
  • радар-детектор оборудован звуковым реагированием;
  • в навигаторе предусмотрена загрузка актуальной схемы расположения полицейских радаров;
  • отличное разрешение видеосъемки.

Eplutus GR – 708

В такой же ценовой категории (6 тыс. руб.) находится и девайс Eplutus, обладающий параметрами:

  • уведомления детектора даются на русском;
  • срабатывание сигнализации в случае превышения допустимого скоростного режима;
  • Bluetooth для передачи информации;
  • предусмотрено 2 разъема для хранилищ памяти.

Subini GR4

Девайс стоит немного дороже – 7 300 рублей, однако полностью оправдывает вложенные средства: дает возможность обновлять Навител и актуализировать карты, оповещает о приближении к радарам. Обладает следующими параметрами:

  • оповещение при помощи звукового сигнала;
  • навигационное обеспечение запускается с хранилища памяти;
  • обзор видеорегистратора 120 градусов.

Премиум-сегмент навигаторов с радар-детектором

Предлагаем вам также обратить внимание на более дорогой ценовой сегмент, отличающийся улучшенным функционалом, практичностью и надежностью работы со всеми диапазонами частот. Данные модели также имеют высокую точность навигации, позволяют обновлять Навител и карты со схемами размещения камер и устройств, определяющих скорость движущегося авто, информируют о наличии пробок заблаговременно и предлагают проложить оптимальный маршрут без интенсивного движения и заторов.

Garmin Nuvi 3590LMT

Девайс стоит 11 000 рублей, что может позволить себе не каждый автовладелец. Однако приобретая его, вы не пожалеете, поскольку получите оптимальный набор функций и надежность на дороге в любой ситуации. Параметры:

  • сенсорный дисплей с подсветкой в ночное время суток;
  • 4 ГБ памяти и совместимость с microSD;
  • встроенный видеорегистратор и микрофон, mp3-проигрыватель;
  • голосовые подсказки навигатора – помощь в выборе требуемой полосы движения, названия улиц, навигация;
  • встроенные вспомогательные опции, уведомляющие о наличии и интенсивности пробок на выбранном маршруте, а также позволяющие установить ограничение скоростного режима.
Читайте также:  Причины, по которым троит двигатель ваз 2109, меры устранения неисправности

Artway MD-161 Combo

Стоимость аппарата колеблется в диапазоне 11-13 тыс.руб., он отличается высокой надежностью и практичностью использования. Относится к линейке премиальных гибридных девайсов и изготовлен в форме штатного зеркала заднего обзора с диагональю 4,3 дюйма. Рассмотрим особенности и характеристики:

  • запись регистратора ведется в режиме Full HD с расширением 1920х1080;
  • предустановлен акселерометр и индикатор движения;
  • оперативно связывается со спутниками GPS, актуализирует карты с подробной детализацией;
  • выявляет практически все используемые полицией радары в обширном частотном диапазоне (10425-36000 МГц);
  • постоянное обновление баз данных установленных камер на дорогах.

Если судить по отзывам пользователей, то девайс полностью соответствует затраченным деньгам благодаря широкому функционалу. Цена отбивается уже на протяжении месяца использования, поскольку вы сможете существенно экономить на штрафах, если предпочитаете быструю езду. Обнаруживает радары и камеры и оповещает звуковой и световой индикацией, поэтому водитель успевает снизить скорость и проехать приборы фиксации на допустимой скорости.

Arena Pro 8500

Изготовлен в виде зеркала заднего вида, что прибавляет функциональности и позволяет не занимать салон несколькими аппаратами. Характеристики:

  • угол обзора камеры 120 градусов;
  • встроенный микрофон в радар-детекторе;
  • качественное расширение 720х480 Мп;
  • установлен Bluetooth для сбрасывания информации на носители;
  • цветной экран и беспроводная камера заднего обозрения.

Цена прибора варьируется в рамках 12-13 тыс. руб., что оптимально за данный набор опций и качество исполнения от мирового производителя.

Neoline X-COP 9100

Популярностью среди водителей, ценящих функциональность и практичность, пользуется Neoline X-COP 9100. Цена его варьируется в рамках 23-25 тыс.руб., однако за эти деньги вы получаете полезные опции, которые в других гибридах не предусмотрены вовсе, поэтому высокая стоимость полностью оправдана. Характеристики:

  • угол обзорности камеры 135 градусов;
  • мгновенная реакция на жесты, реализованная при помощи технологии Motion Control. Благодаря данной опции можно отключить звуковое оповещение радар-детектора;
  • максимизированная детальность обработки базы GPS, детализация улиц и обновление карт;
  • 2-дюймовый экран с матрицей SONY дает отличную детализацию в любое время суток, что повышает безопасность на дороге;
  • поддержка системы ГЛОНАСС;
  • легко обнаруживает заблаговременно сигналы любых полицейских радаров и дает возможность снизить скорость перед приближением;
  • в приборе минимизированы риски ложного срабатывания радарного детектора.

Заключение

Итак мы рассмотрели надежные и качественные приборы 2 в 1, ознакомили вас с ценами и характеристиками. Вам решать, что приобрести – отдельные специализированные девайсы или современные гибридные, которые не уступают по надежности и качеству выполнения поставленных задач. Отметим, что приобрести гибридные девайсы в основном можно дешевле, чем те же устройства по отдельности.

А каким устройством пользуетесь вы? Что считаете его преимуществами и недостатками?

5 лучших автомобильных навигаторов с видеорегистратором и радар-детектором

Стоит сразу отметить, что столь многофункциональные устройства на практике показывают себя малоэффективными. Объясняется это тем, что создатели стараются разместить все компоненты под относительно небольшим корпусом. Это им удается, но с определенными ограничениями. А в последние годы уважающие себя компании вовсе перестали заниматься этим делом, поняв, что, по крайней мере, видеорегистратор должен быть отдельным устройством. Вот почему все рассмотренные сегодня гаджеты достать крайне непросто. Если они и остались в каких-то магазинах, то в единичных экземплярах.

Навигатор с радар-детектором и видеорегистратором какой фирмы купить

Arena

Именно под брендом Arena вышло наибольшее количество GPS-навигаторов, дополненных радар-детектором и видеорегистратором. Данная продукция отличается высоким качеством и адекватной ценой. Сейчас навигаторы Arena представляют собой упрощенные смартфоны и планшеты, так как они тоже работают при помощи операционной системы Android. Именно это обеспечивает невысокий ценник — ведь компании не нужно тратиться на подгонку ПО под конкретное оборудование.

Conqueror

На официальном сайте Conqueror говорится, что продукция этого производителя позволяет заглянуть в будущее. Само собой, на самом деле ничего подобного от неё ждать не следует, ведь всем известно, что Марти МакФлай пользовался для перемещения во времени совсем другими вещами. Но со своими задачами GPS-навигаторы и видеорегистраторы Conqueror справляются, а это уже куда важнее. Производством этих товаров занимается тайваньская компании RAYEE Tech., основанная в 1993 году. Найти её продукцию можно не только в России, но и в Сербии, Литве, Чили, Китае, Испании, Германии и многих других странах — зачастую под местным брендом.

Eplutus

Электронная техника под брендом Eplutus распространяется практически по всему миру. В частности, многие потребители любят телевизионные приставки и планшеты Eplutus. Но гораздо больший упор компания делает на производство GPS-навигаторов и видеорегистраторов. Автомобильная электроника получает относительно невысокий ценник и достойное исполнение. Покупатели не сталкиваются ни с поломками, ни с какими-либо другими неприятностями.

Subini

Производитель автоэлектроники Subini трудится не первый год. Все его устройства получают сертификат качества ISO 9001. Это говорит об их долговечности — сами по себе они из строя не выходят. Наибольшей популярностью пользуются, как вы могли догадаться, видеорегистраторы Subini. Чаще всего это законченные гаджеты, наделенные лишь специфическими функциями. Но некоторое время с конвейера сходили и устройства “3 в 1”. Внешне они были похожи на традиционный GPS-навигатор, но фактически основная их функция была дополнена видеорегистратором и радар-детектором. Выпуск подобных устройств закончился, но теоретически найти их в продаже всё ещё можно.

TeXet

В России продукция TeXet очень популярна. Развить свой успех бренд смог во второй половине 2000-ых годов. Сделал он это на MP3-плеерах, которые пришли на смену громоздким кассетным и дисковым проигрывателям. Попутно компания приступила к выпуску других электронных гаджетов.

Некоторые из них предназначены для автомобилистов. В частности, GPS-навигаторы TeXet не позволят заблудиться как в родном, так и в чужом населенном пункте. А если этот навигатор будет наделен радар-детектором и видеорегистратором, то это ещё сильнее облегчит жизнь водителя.

Рейтинг лучших навигаторов с антирадаром и видеорегистратором

В данном рейтинге, который основан на отзывах многочисленных покупателей, учтены следующие факторы:

  • Предустановленное программное обеспечение;
  • Диагональ использующегося дисплея;
  • Разрешение экрана;
  • Удобство управления;
  • Характеристики видеорегистратора;
  • Вмонтированные разъемы;
  • Тип питания;
  • Прочие характеристики;
  • Жалобы на поломки.

Лучшие навигаторы с видеорегистратором и радар-детектором

Subini GR4 STR

Отличный девайс, который и выглядит симпатично и со своими основными задачами справляется без особого труда.

В комплект с устройством входят крепление, чехол и прочие мелочи, нужные для обеспечения питания, а также передачи данных на компьютер. Карту памяти покупателю придется приобретать отдельно.

Достоинства:

  • Наличие здесь iGo и Навител;
  • Нет проблем с картами;
  • Семидюймовый дисплей;
  • Стабильная работа операционной системы;
  • Возможность питания от собственного аккумулятора;
  • Наличие разъема для наушников и AV-входа;
  • Возможность обновить ПО.

Недостатки:

  • Не самое большое разрешение экрана;
  • Отключение звука антирадара невозможно;
  • Только ручное управление видеорегистратором.

Отзывы на Subini GR4 STR показывают, что это весьма неплохой навигатор, функционирующий при помощи Windows CE 6.0. Здесь имеются сразу две навигационные программы, благодаря чему у владельца появляется выбор.

Смутить покупателя способен только входящий в комплект видеорегистратор, который не будет работать при выключенном навигаторе. Также он не способен автоматически запускаться, когда машина приведена в движение. А вот радар-детектор здесь вполне самостоятелен — на его работу GPS-навигатор никак не влияет.

TeXet TN-833 RDVR HD

Достаточно старенький навигатор, который уже очень сложно найти на прилавках магазинов. В его распоряжении тоже имеются две навигационные программы, но здесь это Навител и СитиГИД. Остальные характеристики у устройства схожи со спецификациями рассмотренными выше продукта. Даже операционная система здесь установлена та же.

Достоинства:

  • Стабильно функционирующее ПО;
  • Наличие сразу двух навигационных программ;
  • Карты легко находятся и нормально отображаются;
  • Не самый плохой семидюймовый экран;
  • Высокая надежность;
  • Нет проблем с обновлением ПО.

Недостатки:

  • Разрешение устроит не каждого покупателя;
  • Занимает на лобовом стекле много места.

Роль видеорегистратора здесь выполняет 1,3-мегапиксельный сенсор, дополненный линзой с углом зрения 120 градусов. Картинка пишется с HD-разрешением и скоростью 30 кадров/с. Результат нельзя назвать идеальным, но он точно способен удивить, если вспомнить, что девайс работает при помощи Windows CE 6.0 и весьма скромного процессора. Что касается антирадара, то он чувствителен к диапазонам K, Ku, Ka, X и Laser. Интересно, что в корпусе навигатора можно обнаружить стилус. Это свидетельствует о резистивном сенсорном экране.

Conqueror GR-H8+

Достаточно толстый, но далеко не самый приметный видеорегистратор, особенно если его прикрепить к самой верхней части лобового стекла. У него имеется отклоняющийся ЖК-дисплей, который используется только в тот момент, когда он вам действительно нужен. Присутствует здесь и G-сенсор, чем не могут похвастать две рассмотренные чуть выше модели.

Достоинства:

  • Неплохое качество пишущегося видео;
  • Наличие датчика удара;
  • Присутствие подробных карт России и СНГ;
  • Наличие видео- и аудиовыходов;
  • Удобный откидной экран.

Недостатки:

  • Не самый большой угол обзора;
  • Невозможность установки дополнительных приложений.

Отзывы на Conqueror GR-H8+ свидетельствуют о том, что это видеорегистратор с навигационными функциями, а не GPS-навигатор со встроенным видеорегистратором. В первую очередь устройство предназначено именно для видеосъемки, пусть и только с 90-градусным углом обзора. А навигационная часть здесь чисто вспомогательная — поверьте, полноценным GPS-навигатором пользоваться гораздо удобнее. Здесь даже карты встроены не самые свежие, а обновить их — та ещё задачка.

ARENA Pro7500

Едва ли не единственный девайс в нашей подборке, который ещё производится. Имеет не очень большие размеры, при этом весьма удобен в использовании. В качестве навигационного программного обеспечения здесь установлен СитиГИД. Нельзя не заметить, что навигация при помощи данного устройство затруднена, так как его экран имеет лишь 4,3-дюймовую диагональ. Проще задействовать смартфон.

Достоинства:

  • Наличие Bluetooth-модуля;
  • В комплекте имеется карта памяти;
  • Может функционировать от заряда своей батареи;
  • Неплохо работающий радар-детектор;
  • Удобное крепление.

Недостатки:

  • Не очень большой дисплей;
  • Из навигационных программ присутствует только СитиГИД.

Если почитать отзывы на ARENA Pro7500, то у тебя просыпается желание купить данный девайс. Уже одно это свидетельствует о качестве продукта. Конечно, экран у устройства имеет лишь 4,3-дюймовую диагональ. Но это единственный серьезный недостаток навигатора.

Встроенный сюда радар-детектор стабильно работает в диапазонах Ku, K, Ka, VG, X, а также предлагает применение короткоимпульсного режима POP. Что касается функции видеорегистратора, то о ней тоже нельзя сказать ничего плохого. А ещё это устройство можно использовать для громкой голосовой связи, чтобы не тянуться к смартфону и не нарушать тем самым ПДД.

Eplutus GR-706

Ещё один девайс с установленной на него операционной системой Windows CE 6.0. Можно легко догадаться, что разрешение встроенного здесь 7-дюймового экрана составляет 800 x 480 точек. Не идеальный параметр, но большего ждать от подобных девайсов ждать не стоит, если вы не хотите столкнуться с тормозами при прорисовке карты.

Достоинства:

  • Величина экрана устроит всех;
  • Наличие программ iGO и Навител;
  • Присутствие беспроводного модуля Bluetooth;
  • Весьма качественный радар-детектор;
  • Трехмегапиксельная CMOS-матрица;
  • Наличие целых двух слотов для карты памяти.

Недостатки:

  • Хочется большего разрешения экрана;
  • Программное обеспечение — нелицензионное;
  • Долгий поиск GPS-спутников.

Основная проблема этого навигатора заключается в нелицензионных программах. Это означает, что вы не сможете обновить ни iGO, ни Навител. И это большая проблема, ведь установленные здесь версии программ не отличаются стабильностью и удобством использования. Но зато девайс отлично показывает себя в качестве антирадара и видеорегистратора. За это следует поблагодарить CMOS-матрицу и не самую плохую оптику — с нечитаемостью ближайших номерных знаков вы точно не столкнетесь. Также это отличный организатор громкой связи.

Какой GPS-навигатор с видеорегистратором и антирадаром выбрать

1. Десять раз подумайте над тем, нужно ли вам такое многофункциональное устройство. Поверьте, качественную картинку пишет только отдельный видеорегистратор, да ещё и не самый дешевый. У навигатора же функция записи видео будет вспомогательной, но не более того. Либо вы получите устройство, заточенное под съемку видео, но никак не под удобную навигацию, как в случае с Conqueror GR-H8+.

2. Если вам всё же позарез нужно устройство “3 в 1”, то рекомендуем вам обратить внимание на ARENA Pro7500. Это безусловный фаворит сегодняшней подборки, пусть и оснащенный не самым крупным дисплеем. Интересно, что в будущем выпуск новых подобных девайсов не ожидается. Дело в том, что современные автомобильные GPS-навигаторы потихоньку переходят на Android. А это истинно мобильная операционная система, не поддерживающая прием видео со сторонних устройств. Теоретически такой навигатор можно оснастить встроенной камерой, но тогда у вас будут серьезные проблемы с размещением девайса в салоне автомобиля.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Mercedes E- >› Бортжурнал › Выбор антирадара, зачем и как это делать. Из практики.

Изучал вопрос об антирадарах с полгода назад. Думаю не поменялось за это время ничего особенного. Зачем нужен (и нужен ли вообще) антирадар и какой купить? Как и многие, я задавал себе эти вопросы. Для себя я на них ответил, с радостью поделюсь, возможно кому-то поможет.

Вопрос номер 1 — нужен ли вообще антирадар?
— если ездишь только в Ярославле, никуда не выезжая, то вопрос спорный. Ибо в последнее время, максимум что вижу из опасностей штрафа, это на Которосльном мосту после 12 ночи бывает ставят камеру в разделительную полосу;
— если ездишь всегда по правилам — однозначно не нужен, выброс денег впустую;
— если ездишь не всегда по правилам в городе и ездишь по трассам, в Москву, на отдых в теплые края — нужен, обязательно.
Небольшое отступление о легальности и вообще применении антирадаров — заграницей они местами запрещены, местами разрешены. На мой взгляд, очень интересно поступают немцы — там в полиции существует “день открытых дверей”, когда всем желающим раздают бесплатно попользоваться антирадары. Весь юмор в том, что там он не нужен! ))) Там просто негде гонять, везде камеры. Я испытал подобное на “своей шкуре” проезжая Казань и вообще всю основную трассу через Татарстан, об этом в итогах.

Вопрос номер 2 — какой купить?

Антарадары различаются в основном количеством принимаемых диапазонов K, Ka, Ku, X, лазер, “стрелка”, “робот”, наличием GPS модуля, дальностью обнаружения, количеством ложных срабатываний, функционалом, эргономикой управления, дизайном и креплением. Цены на антирадары начинаются от 2000 до 25000 рублей примерно. Итак по порядку:

— Диапазоны: точно нужны
а) K — основной диапазон современных радаров, который используется сейчас ДПС, в принципе “стрелка” тоже работает наверное в нем, ибо сначала детектируется “К”-диапазон, а потом сигнал переключается на “СТРЕЛКА”;
б) автоматический комплекс “стрелка” — пока что существует в Москве, насколько я знаю, говорят о том что есть и мобильная стрелка, но весной 2013 года, их никто даже в Москве не видел. Очень опасный фоторадарный комплекс, технология взята из авиации, он может вас засечь на расстоянии почти километра (идеальные условия), а дальше он вас ведет в потоке, и фотографирует когда вы приближаетесь на нужное для определения номера и авто расстояние, далее он сам пробивает вас по базе данных, составляет протокол, а сотруднику отдела остается только проверить и запечатать в конверт;
в) “робот” — серия радаров, особо не изучал, ибо где-то в паре мест их видели, тоже новая технология и опасная, мало какие радары умеют распознавать его;

Читайте также:  Что такое приборная панель supervision на kia rio, описание и обозначения значков с фото

не очень нужны или мало полезны
а) Х — это диапазон на котором работают устаревшие радары типа Искра и пр., встречался с мнением, что данные радары с 2012 года вне закона, ибо не имеют необходимых средств видео-фотофиксации.
б) “лазер” — лазерный радар (LISD AMATA), как следует из названия в основе лежит лазерная технология, что означает что нет никаких радиоволн которые можно засечь загодя, до того как вас поймают на превышении скорости. Технология определения вашей скорости примерно такая: сотрудник направляет лазерный луч на хорошо отражающую поверхность вашего авто (решетка радиатора, номерной знак), и по отраженному лучу лазера за секунду прибор высчитывает вашу скорость и показывает сотруднику (делает фото). Наличие в антирадаре детектора лазерного сигнала вроде бы штука полезная, но ее работа практически ограничена тем, что она может поймать сигнал если замеряли не вашу скорость, а чью-то рядом, потому что лазер имеет крайне малую величину рассеивания, а антирадар у нас где установлен? правильно! — за лобовым стеклом. И туда, этому лазерному лучу, от вашей решетки радиатора или номера попасть шанс крайне мал. Есть конечно раздельные комплексы, где экран радара в салоне, а его датчики выносятся под капот и выставляются в решетку, там шанс “поймать” лазерный луч больше, но делают это в основном те, у кого лобовое стекло имеет дополнительный слой, для защиты от солнечных лучей, к примеру мерседес S-класса.

не нужны, не используются в России (конечно если не планируете вояж по странам ЕС с антирадаром) диапазоны Ka, Ku. Если есть возможность их можно отключить сразу после установки радара, дабы снизить количество ложных срабатываний.

— Наличие GPS модуля, для себя счел неактуальным переплату за GPS, у меня в телефоне все это есть, и двигаясь далеко, я всегда включаю навигацию, где есть сигнализация о радарах. Единственное в чем вижу для себя от GPS в антирадаре пользу — это отключение срабатывания в своем городе на сигнал от дверей ТЦ. Но так как они у нас не на каждом шагу, не вижу в этом актуальной и насущной проблемы, игнор включаю мозгом)))

— Дальность срабатывания. Это один из самых важных параметров, особенно на “стрелку”. Если остальные радары работают, как правило, со 100 — 300 метров, то именно стрелка работает дальше, до километра в прямой видимости, без чего-то что загораживает ваш автомобиль (деревья, другие авто, реклама и пр.) и прямой дороге.

— Количество ложных срабатываний. Антирадар реагирует на раздвижные двери (АЗС, торговые центры, продуктовые магазины и пр.), некоторые автомобили, допустим мерседес оснащенный системой дистроник, другие авто оснащенные функцией мертвой зоны в зеркалах. Есть радары которые в городе просто не будешь включать — ибо он орет всегда. Количество ложных срабатываний зависит от датчиков антирадара, от прошивки и ПО.

— функционал, эргономика, дизайн и крепление — тут каждый сам выбирает. Все что можно сказать — главное чтоб было удобно, и крепление было такое, чтоб вы могли разместить антирадар, там где вам удобно, видно его экран, и слышно писк или голос. Функционал — это возможность обновления прошивки, да и вообще как компания поддерживает свой продукт, выпускает ли новое, более отточенное ПО, и т.д.

Радары за 2000-4000 даже не рассматривал — там все печально, и это просто выкинутые деньги, нет ни дальности срабатывания, набор диапазонов скудный, вообщем не вижу смысла в них. Антирадары топ серий типа Valentine One, Beltronics, Escort тоже не рассматривал, потому что по соотношению цена/качество они здорово проигрывают некоторым моделям ценой ниже 10тр. Мало того, на момент моей покупки ни один из них не отрабатывал “стрелку”, на хотя бы такой же дальности за 1-1,2 км (прямая видимость), а некоторые не умели это делать вообще! Некоторые немного лучше в плане ложных срабатываний, то есть их меньше, но за это надо доплатить еще 10тр, а разница небольшая, ибо совсем без них — антирадар будет пропускать тогда и когда тебя ловить будут))) Путем перебора всех составляющих качественного антирадара с оправданной ценой, пришел к выбору StreetStorm STR-9000EX.

10 лучших радар-детекторов, рейтинг 2019 года

Лучший способ избежать штрафа за превышение скорости — купить хороший радар детектор. Он поможет вам всегда оставаться на светлой стороне закона. Однако очень немногие потребители знают, что отличает один радар-детектор от другого.

Именно поэтому мы составили этот рейтинг радар детекторов 2019 года, чтобы помочь вам найти лучшую модель из доступных. Он составлен на основе отзывов на Яндекс.Маркете и мнениях экспертов «За рулем», а также других профильных изданий.

10. Fujida Neo 7000

Средняя цена — 4 999 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP, Instant-On
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон
  • электронный компас

Эта рабочая лошадка предлагает множество функций, которые сделают ее идеальным компаньоном для автомобиля в дальних поездках или поездках по городу. Он отсекает слабые сигналы и автоматически умеет переключаться между режимами «Город» и «Трасса».

Fujida Neo 7000 предлагает 360-градусную цифровую обработку полного спектра сигнала, которая теоретически не допускает слепых зон и отлично подходит для обнаружения самых скрытых камер.

Данная модель отслеживает все современные типы радаров, включая «Автодорию», «Кордон», «Стрелку», Robot и др. Отображает скорость машины и имеет полезную функцию «Антисон», при включении которой периодически издает негромкий звук, чтобы вы не уснули за рулем. База камер обновляется еженедельно и на бесплатной основе.

О камере этот радар-детектор оповещает за 400-600 метров да ее появления, что даст вам достаточно времени, чтобы среагировать и уменьшить скорость машины.

Плюсы: лаконичный интерфейс на русском, есть электронный компас, возможность крепить на магнит, присоску или липкий коврик, приятное голосовое сопровождение.

Минусы: мелкие обозначения камер на экране, греется при работе, иногда бывают ложные срабатывания.

9. SilverStone F1 Monaco GS

Средняя цена — 5 160 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров
  • электронный компас

Один из лучших радар-детекторов 2019 года обеспечивает предупреждение на большом расстоянии во всех радиолокационных и лазерных диапазонах (K, X, KA и др), а цифровая обработка сигналов и цифровой сигнальный процессор (DSP) помогают уменьшить количество ложных срабатываний и обеспечивают максимальную дальность обнаружения.

Включенный режим определения скорости и наличие GPS помогают радар-детектору своевременно предупреждать водителя о том, что нужно сбросить скорость при приближении к камере. Базы камер обновляются еженедельно.

Плюсы: стильный вид, компактный размер, удобное меню на русском, яркий дисплей, очень редко бывают ложные срабатывания.

Минусы: трудно снять крепление.

8. Artway RD-202 GPS

Средняя цена — 3 350 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор
  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров
  • электронный компас

Одна из самых недорогих моделей в рейтинге радар детекторов находит устройства определения скорости на большом расстоянии. Благодаря использованию приемника VCO (Voltage Controlled Oscillator) у Artway RD-202 почти не бывает ложных срабатываний.

Прибор также выводит уведомление о скорости вашего автомобиля и имеет электронный компас. Вы можете вручную настроить оповещение о превышении скорости, однако учтите, что при нахождении в зоне действия «Автодории» радар-детектор будет уведомлять о превышении скорости даже на 1 км/ч.

Еще Artway RD-202 умеет автоматически переключаться между разными режимами («Город», «Трасса») и автоматически приглушать звук после первых двух-трех громких писков.

Плюсы: компактный размер, регулярно обновляемая база камер, высокая чувствительность к камерам, надежное крепление.

Минусы: после покупки нужно сразу же обновить прошивку, иначе будет много ложных срабатываний на превышение скоростного режима, пешеходные переходы и т.д.

7. Neoline X-Cop 7500s

Средняя цена — 7 990 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • GPS, база стац. радаров

Это один из лидеров по дальности распознавания полицейских радаров в России. Она доходит до 3 километров.

Отличительной особенностью данной модели является сигнатурный анализ, позволяющий существенно уменьшить число ложных срабатываний.

Причем если оно все же произошло, можно добавить в базу координат данную точку, чтобы избежать ложного срабатывания в следующий раз.

Neoline X-Cop 7500s ловит все современные стационарные радары и треноги, автоматически приглушает звук оповещения спустя несколько секунд, и имеет смену режимов «Город» и «Трасса». Он контролирует скорость движения авто и заранее предупредит, чтобы вы снизили ее перед участком с камерой.

Плюсы: надежно крепится на присоску, приятное голосовое оповещение, можно отключить К-диапазон в режиме «Город».

Минусы: нет автоматической регулировки подсветки экрана, не слишком удобные настройки в меню.

6. SHO-ME G-800 Signature

Средняя цена — 6 470 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса»
  • GPS, база стац. радаров

Продукция южнокорейской компании SHO-ME одной из первой приходит на ум, когда речь идет о том, какой антирадар выбрать. Она отличается дальнобойностью, качественной сборкой и практически безупречным соотношением цены и качества.

Благодаря сигнатурному анализу и наличию цифрового сигнального процессора SHO-ME G-800 эффективно отсекает помехи, и имеет минимум ложных срабатываний, не реагируя на автоматические ворота и двери, шлагбаумы и т.д. Однако стоит учесть, что сигнатурный режим предназначен только для движения по городу.

Дополнительные функции данного устройства включают предупреждение о превышении скорости и возможность добавления в базу точек ложных срабатываний.

Плюсы: продуманная регулировка подсветки, регулярно обновляемые базы, есть автопереключение режимов.

Минусы: не слишком надежное крепление.

5. iBOX PRO 800 Signature SE

Средняя цена — 5 380 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон

Технология DSP, сигнатурный режим и усовершенствованные лазерные датчики обеспечивают iBOX PRO одно из самых ранних предупреждений об угрозах превышения скорости. А вот на автоматические двери, шлагбаумы и ворота прибор не реагирует.

Радар-детектор уже готов к работе практически из коробки, но если вы решите настроить его вручную, то к вашим услугам интуитивно-понятное меню и большое количество опций, включая регулирование громкости и отключение отдельных диапазонов.

А чтобы водитель не уснул за рулем, производитель оснастил данную модель функцией «Антисон».

Плюсы: разные виды крепления (присоски, магнит, липкий коврик), приятное голосовое сопровождение.

Минусы: иногда бывают ложные срабатывания.

4. Playme SILENT 2

Средняя цена — 9 290 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP, Instant-On
  • GPS, база стац. радаров

Когда дело доходит до дальности и точности обнаружения камер, немногие радар-детекторы могут сравниться с Playme SILENT 2. А все потому, что производитель пошел на все, чтобы обеспечить максимальную надежность своего продукта. Этот радар-детектор оснащен как цифровым сигнальным процессором, так и приемником VCO, что практически сводит на нет ложные срабатывания и снижает уровень помех.

Еще одной особенностью данной модели является anti-CAS — защита от Collision Avoidance System (система предупреждения столкновений, установленная в новых моделях автомобилей).

Плюсы: яркий и не бликующий на солнце дисплей, приятное голосовое сопровождение, большая и регулярно обновляемая база радаров.

Минусы: слабое крепление на присосках, однако в комплекте есть коврик.

3. SilverStone F1 HYBRID S-BOT

Средняя цена — 12 990 рублей
Характеристики:

  • видеорегистратор с радар-детектором
  • с экраном 3″
  • запись видео 1920×1080 при 30 к/с
  • угол обзора 135°
  • датчик удара (G-сенсор), GPS
  • работа от аккумулятора
  • поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
  • встроенный микрофон

Первый, но не единственный видеорегистратор с антирадаром в рейтинге 2019 года станет настоящей находкой для любителей автомобилей комбо-устройств. В паре с лучшим GPS-навигатором он сэкономит вам нервы и время на дорогу.

Он может предупреждать водителя о камерах контроля остановки и близко расположенных друг от друга камерах, а также имеет большую базу мобильных засад.

Пользователи хвалят эту модель за яркий экран с хорошими углами обзора, добротную сборку, и своевременное предупреждение о стационарных камерах и треногах (за 800-500 метров).

Плюсы: качественное крепление, симпатичный дизайн, хорошо снимает днем и ночью.

Минусы: все данные приходится переносить только при помощи карты памяти.

2. Prestigio RoadScanner 500WGPS

Средняя цена — 5 140 рублей
Характеристики:

  • видеорегистратор с радар-детектором
  • с экраном 1.7″
  • запись видео 1920×1080 при 30 к/с
  • угол обзора 150°
  • датчик удара (G-сенсор), GPS
  • работа от аккумулятора
  • встроенная память 2048 Мб
  • поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
  • встроенный микрофон

Еще один видеорегистратор с антирадаром в рейтинге. Однако в отличие от SilverStone F1 HYBRID у этой модели и экран поменьше, и цена ощутимо ниже. Но экран роли не играет, поскольку на него не выводится картинка с камеры.

Все настройки нужно делать через мобильное приложение, а к смартфону устройство подключается по Wi-Fi. На смартфоне же можно смотреть записанные ролики.

Плюсы: быстрая скорость оповещения о камерах, компактный размер, надежное крепление, отлично снимает днем и при вечернем освещении.

Минусы: кнопки на корпусе выполняют минимум функций.

1. SHO-ME G-700STR

Средняя цена — 5 290 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров

Рейтинг лучших радар-детекторов 2019 года возглавляет модель, заслужившая пятизвездочный рейтинг и сотни положительных отзывов на Яндекс.Маркете.

Она оснащена ярким OLED-дисплеем и заранее оповещает голосом о стационарных радарах, треногах и постах ДПС.

SHO-ME G-700STR прост и удобен в настройках, его база радаров регулярно обновляется, а ложные срабатывания хотя и бывают, но редко.

Плюсы: можно регулировать громкость и выставить ограничение скорости, есть предупреждение о превышении скорости, приятное голосовое сопровождение.

Минусы: зимой лучше забирать радар-детектор домой из машины, иначе может выйти из строя экран (больное место у этой модели).

Ссылка на основную публикацию