Описание моторного масла zic (зик), разнообразие и отзывы автовладельцев

Масло ZIC

Качество моторного масла напрямую влияет на работу и износ ДВС. Поэтому к выбору марки и вида смазывающих жидкостей автовладельцы подходят со всей ответственностью.

В данной статье речь пойдет о моторных маслах ZIC. Разберем, какие типы масел представлены компанией, в чем их особенности, преимущества и недостатки. А что самое главное – как отличить подделку от оригинала, и узнаем мнение водителей, использующих продукцию ZIC.

О компании

Производством и развитием продукции ZIC занимается одна из дочерних компаний крупного корейского холдинга SK (SK Lubricants). Холдинг основан в 1965 году, и специализируется на переработке нефти.

Производство моторных масел ZIC началось лишь в 1995 году. Однако продукция стремительно распространилась по всему миру. На территории России продажи стартовали уже в 1998 году.

На данный момент производитель ZIC удерживает более 55% мирового рынка, а также является лидером в области производства базовых синтетических масел, которые используются как в собственном производстве, так и продаются другим компаниям.

В 2015 году компания выпустила обновленную серию смазочных материалов ЗИК. Это связано с разработкой новых рецептур масел, изменением системы наименований и упаковки.

Виды моторных масел ZIC

Существуют основные линейки моторных масел ЗИК: X5, X7, X9, TOP. Рассмотрим каждую из них.

ZIC X5

Полусинтетика; предназначено для автомобилей (легковых), оснащенных бензиновыми моторами.
Состоит из базового масла Yubase (собственного производства) и набора присадок.
Особенности:

  • обладают моющими свойствами;
  • нейтрализуют активные кислоты;
  • защищают мотор от коррозии;
  • надежно смазывают узлы.

Дополнительная группа масел ZIC X5 LPG разработана для автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане.

Для автомобилей, оснащенных дизельными моторами (в том числе с системой турбонаддува) также есть отдельная группа — ZIC X5 DIESEL.

Масла данной линейки упакованы в синюю канистру.

ZIC X7

Синтетика.
Состоит из базового масла Yubase (собственного производства) и набора современных присадок.

  • надежно смазывают узлы даже в условиях длительной постоянной нагрузки;
  • обладают моющими и диспергирующими свойствами;
  • устойчивы к окислению.

В этой линейке, как и в предыдущей, есть группа масел DIESEL, которая предназначена для автомобилей с дизельными моторами.

Однако существует и еще две специальные группы: LS (Low SAPS) и FE.

В моторных маслах группы LS помимо общих компонентов присутствуют современные присадки с минимальным содержанием зольных веществ, фосфора, серы. Данные масла способны защищать системы очистки отработавших газов.

Масла группы FE обеспечивают экономию топлива. А также обладают отличными низкотемпературными свойствами, что гарантирует запуск двигателя при низких температурах.

Масла данной линейки упакованы в серую канистру.

ZIC X9

Синтетика.
Состоит из улучшенной базы Yubase+ и набора современных присадок.

  • широкий температурный диапазон;
  • препятствуют образованию нагара;
  • низкая испаряемость;
  • защищают от коррозии и перегрева.

Предусмотрены группы масел DIESEL, LS (низкозольные), FE (экономичные).

Масла данной линейки упакованы в золотую канистру с золотой этикеткой.

ZIC TOP

Синтетика; предназначено для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами.

Состоит из полиальфаолефинов (ПАО), улучшенной базы Yubase+ и набора современных присадок.

  • способны бороться с отложениями — растворяют и удерживают в себе загрязняющие вещества, не позволяя им снова оседать;
  • защищают мотор в условиях низких температур и перегрузок;
  • экологичны.

Данное моторное масло желательно заливать в автомобили, эксплуатирующиеся в условиях сильных перегрузок.

Масла данной линейки упакованы в золотую канистру с черной этикеткой.

Преимущества моторных масел ZIC

  1. Смазывают узлы, снижают коэффициент трения.
  2. Способствуют повышению ресурса мотора.
  3. Изготавливаются на основе собственного базового масла.
  4. Защищают двигатель от износа.
  5. Устойчивы к окислению и испаряемости.
  6. Способствуют очищению мотора, препятствую образованию нагара и других загрязнений.
  7. Успешно прошли тесты за рубежом.

Недостатки моторных масел ZIC

  1. Наличие подделок.
  2. Цена.
  3. Бываю проблемы с запуском двигателя при низких температурах.

Как отличить оригинал от подделки

Чтобы избежать некачественного товара, следует внимательно осмотреть упаковку. Оригинальное и поддельное масло можно отличить по канистре и элементам на ней.

  • Канистры ЗИК изготовлены из пластика высокого качества.
  • Фольга с логотипом SK ZIC под крышкой.
  • Голограммы с названием фирмы на этикетке (на вертикальной полосе и буквах логотипа)
  • На дне выгравирован логотип.
  • Крышка защищена термопленкой с логотипом компании.

Приобретайте моторное масло исключительно в проверенных автомагазинах; не доверяйте слишком низким ценам на продукт; обязательно проверяйте срок годности (полусинтетика – 3 года, синтетика – 5 лет).

Масла ZIC — экономия топлива и защита двигателя

Для опытных автомобилистов не секрет, что качество смазывающего материала определяет работу ДВС машины в целом. Соответственно, к его выбору необходимо подходить со всей ответственностью. Из этого материала вы сможете узнать, что представляет собой моторное масло Zic, какими характеристиками оно обладает и каковы преимущества и недостатки от его использования, согласно отзывам.

Характеристики масла

Моторная жидкость Zic изготовляется компанией SK Corporation из Южной Кореи. Производитель начал функционировать в 1960 году, на тот момент компания уже изготовляла продукцию следуя своей собственной технологии производства. В настоящее время SK Corporation продолжает динамично развиваться, предлагая потребителям все больше различных видов моторных жидкостей.

Моторные масла Zic видов XQ и A+

Что касается российского рынка, то здесь продукция компании появилась только в 1995 году. Тогда производитель начал продавать «полусинтетику» Zic 5W40 и эта смазка практически сразу завоевала доверие потребителей. Любая продукция из каталога Zic, будь то «синтетика» или «полусинтетика», жидкость для бензиновых или дизельных двигателей, изготовляется с применением наиболее оптимальных пакетов присадок. Эта информация является официальной и не несет в себе рекламы.

Как сообщают представители SK Corporation, вся продукция Zic является безопасной для современных двигателей и может использоваться:

  • в бензиновых ДВС легковых машин;
  • в дизельных двигателях легковых транспортных средств;
  • в агрегатах больших авто, внедорожников;
  • в транспортных средствах, на которых установлены ГБО.

Также следует отметить и важность пакета присадок, который используется для производства смазывающего вещества. Как утверждают в компании-производителе, все без исключения присадки предназначены для повышения эффективности работы двигателя. На сегодняшний день при производстве «синтетики» и «полусинтетики» Zic используются множество различных присадок.

Все их мы перечислять не будем, но следует выделить отдельные присадки самого высокого качества, это:

Необходимо отметить, что расходный материал от компании SK Corporation соответствует многим международным классификациям, что говорит о качестве выпускаемой продукции.

Zic соответствует стандартам:

  • API SL/CF;
  • ACEA A3/B3-08, A3/B4-08.

Моторные жидкости Zic в новых канистрах

Еще одной немаловажной характеристикой является использование антикоррозийных присадок при производстве расходного материала. Производитель добавляет такие присадки с целью уберечь мотор автомобиля потребителя от образования ржавчины внутри конструкции. Это позволяет защитить мотор от коррозии и прогнивания внутренних компонентов. В зависимости от типа вещества, моторное масло может иметь разные характеристики и состав.

Но представители производителя утверждают, что Zic полностью отвечает всем требованиям, его использование допускается в следующих авто:

  • производства Дженерал Моторз — Опель;
  • БМВ;
  • Фольцваген;
  • Рено;
  • Мерседес-Бенз;
  • Вольво;
  • Манн;
  • Порше.

«Мы используем многолетний опыт для того, чтобы обеспечить наших потребителей исключительно качественным моторным маслом. При производстве масла используются только современные технологии, которые позволяют нашим специалистам добиться нужного результата. Мы вложили наш опыт в эту продукцию и вы можете убедиться в ее качестве на себе», — говорят о масле Zic сотрудники SK Corporation.

Плюсы и минусы

В целом изготовитель смазывающего вещества гарантирует автовладельцу дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик. Все благодаря использованию качественной основы для производства. В результате того, что смазка обладает высокими характеристиками, она может работать в ДВС автомобиля с более высоким интервалом, то есть срок замены может быть увеличен. В частности, в данном случае речь идет о тех автомобилях, производители которых допускают эксплуатацию расходного материала с повышенным интервалом замены.

Кроме того, изготовитель «синтетики» и «полусинтетики» Zic гарантирует потребителям то, что в результате использования этой смазки можно добиться повышения ресурса двигателя. Здесь речь идет как о бензиновых, так и о дизельных ДВС. Также в том случае, если двигатель не особо старый и работает хорошо, то есть большие шансы добиться экономии бензина. Это достигается в результате добавления дополнительных присадок в состав масла.

Еще одним немаловажным плюсом можно назвать то, что моторная жидкость производства Zic обладает низким коэффициентом испаряемости. Это касается как «синтетики», так и «полусинтетики», как дизельных, так и бензиновых двигателей. В результате этого можно предотвратить возникновение отложений и нагара внутри мотора автомобиля. Соответственно, если это утверждение является верным, то регулярная эксплуатация Zic позволит снизить сроки необходимости промывки ДВС.

Помимо всего прочего еще одним плюсом от использования Zic можно назвать температурную стойкость жидкости. Ее можно использовать как в холодном, так и жарком климате. Согласно отзывам автомобилистов, Zic вполне позволяет осуществить запуск двигателя даже при низких отрицательных температурах. Помимо отзывов эта информация также подтверждается производителем. Кроме того, моторное масло южнокорейского производства является совместимым с многими видами уплотнений в конструкции двигателя. А это значит, что оно никогда не будет разрушать мотор изнутри.

Моторные жидкости Zic в новых канистрах

Итак, преимущества от использования моторного масла Zic следующие:

  1. При его эксплуатации значительно снижается показатель трения элементов, что достигается путем использования дополнительных антифрикционных элементов. Соответственно, в результате снижения трения повышается и эффективность, а также мощность работы двигателя (как бензинового, так и дизельного). Таким образом, собственно, можно достичь и экономичности потребляемого топлива.
  2. Моторное масло Zic, вне зависимости от вида и состава, позволяет надежно защитить ДВС в результате сохранения высоких свойств эксплуатации. По утверждению изготовителя, защита компонентов ДВС может быть достигнута даже в случае увеличения сроков замены расходного вещества.
  3. Смазка также позволяет избавиться от сторонних шумов и вибраций в агрегате. Таким образом, езда на автомобиле будет еще более комфортной, а машина в целом будет работать более динамично.
  4. Низкая испаряемость даст возможность сэкономить водителю. В результате этого свойства моторная жидкость практически не «уходит» в двигатель, соответственно, ее почти не нужно будет доливать. Также следует отметить, что в результате этого можно значительно снизить появление отложений внутри агрегата.
  5. Моторные жидкости от Zic прошли проверку временем и испытаниями в зарубежных исследовательских центрах и лабораториях. А если масло продолжает продаваться, значит его качество подтвердилось испытаниями.

Разумеется, помимо преимуществ, продукция также имеет и свои недостатки.

Представленный ниже список недостатков основан на отзывах потребителей:

  1. Хотя смазка Zic и является популярной, это можно считать минусом. Именно поэтому сегодня производится очень много подделок Zic, что сбивает с толку водителей. Вроде как покупается качественное масло, а в результате оценить его преимущества не получается.
  2. Не особо доступная цена. Некоторые потребители, как показывают отзывы, находят более дешевые аналоги моторного масла, которые по своими свойствам ничем не уступают Zic.
  3. В некоторых случаях, как пишут водители в отзывах, Zic не соответствует заявленным характеристикам и свойствам. Скорей всего, это связано с использованием некачественной смазки.
  4. Трудность запуска двигателя в мороз. Согласно отзывам, эта проблема является не повсеместной, но иногда все же встречается. Отечественные автомобилисты отмечают трудность запуска двигателя в 30-градусный мороз, некоторые также отмечают эту проблему и в -20 градусов. Вероятнее всего, это происходит в результате использования некачественной смазки. Или же речь может идти об эксплуатации летней или всесезонной жидкости в мороз. Далеко не всегда «всесезонка» может справиться с задачей запуска мотора в холод.

Срок годности масла

Перейдем к срокам годности смазывающего материала. Данный вопрос является актуальным для многих автомобилистов, поэтому мы уделим время его рассмотрению. Как правило, срок годности моторного масла составляет около 5 лет. Но при этом необходимо учитывать все аспекты его хранения. В частности, канистра с масло не должна хранить в сыром помещении.

Продукция компании ZIC

Кроме того, желательно, чтобы оно хранилось при комнатной температуре и без воздействия прямых солнечных лучей. Эти моменты являются обязательными. При несоблюдении данных требований срок годности жидкости может быть значительно снижен.

Ассортимент

Теперь что касается ассортимента, на сегодняшний день в продаже можно найти ММ Zic:

Каждый из этих видов ММ может иметь свои свойства и характеристики. Также следует учитывать, что компания регулярно занимается поиском новых решений в области системы смазки двигателя. А это значит, что в каталоге периодически появляются и новые виды жидкостей, которые можно встретить в продаже.

Правила замены масел

Эти правила обязательны, если вы хотите увеличить ресурс рабочей жидкости:

  1. При замене мотор промывается в любом случае. Когда смазка используется одна и та же, при этом она является достаточно качественной, то промывать двигатель каждый раз перед заменой не обязательно. В данном случае одной промывки на 2-3 цикла использования масла будет достаточно. Однако, когда вы использовали одной масло, но потом решили перейти на другое, то промывку в любом случае нужно делать. Это делается с целью удаления отложений из системы, соответственно, это позволит улучшить работу мотора в принципе.
  2. Так или иначе, но при замене расходного материала всегда нужно менять фильтр. Это условие является обязательным. Некоторые автомобилисты допускают ошибку и не делают этого. В результате фильтр уже не может справиться со своими функциями при использовании другой жидкости. Соответственно, это в целом может повлиять на использование смазки.
  3. Используйте исключительно качественную жидкость. Речь идет не конкретно о «синтетике» или «полусинтетике», для дизельного или бензинового двигателя, не важно. И даже необязательно покупать Zic, главное, чтобы качество смазки было на высшем уровне. При приобретении расходного материала мы рекомендуем внимательно прочитать информацию на этикетке, чтобы вы имели представление о составе и наличии присадок.
  4. Периодически производите проверку уровня смазки по щупу. Всегда помните о том, что даже дорогая жидкость может уходить в отложения и нагар, если двигатель работает не должным образом. Чтобы результаты проверки уровня были правильными, проверка должна производится на холодном моторе. Желательно это делать утром.
  5. Немаловажным нюансом является и проверка внешнего вида жидкости. В данном случае можно частично определить состояние качества смазки. Если вы увидели, что в масле есть какие-либо типы отложений, в частности металлической стружки, то вам необходимо учитывать это. В данном случае возможно, в скором времени потребуется замена вещества.
Читайте также:  Схемы, как подключить дхо от генератора автомобиля, советы автоэкспертов

И один небольшой совет напоследок. Если вы хотите, чтобы двигатель вашего транспортного средства всегда функционировал должным образом, то лучше не экономить на покупке смазки. Не забывайте о том, что эксплуатация контрафакта или подделок наносит непоправимый вред вашему авто, соответственно, всегда необходимо учитывать это.

Если вы решили перейти на масло Zic, то лучше покупайте его у дилера или в специализированных магазинах. Отечественные рынки на сегодняшний день просто кишат подделками, которые не соответствуют стандартам. Естественно, в этом случае ни о каких преимуществах, о которых мы писали выше, и речи идти не может.

Видео «Все о моторном масле Zic»

Основная информация о производителе, а также качестве продукции представлена на видео.

Моторные масла для двигателей ZIC

Выбор смазочных материалов для автомобиля – вопрос непростой и очень важный. Многие автовладельцы привыкли ориентироваться на отзывы знакомых, кто-то подбирает по рекомендациям специалистов ремонтных центров, другие же ставят в приоритет известность и надежность торговой марки и выбирают продукцию мировых производителей. Сегодня мы поговорим о моторных маслах для двигателей одного из ведущих брендов – корейской торговой марки ZIC. Рассмотрим ассортимент, назовем главные особенности и узнаем, почему эти масла востребованы автолюбителями.

Немного о бренде ZIC

Корпорация SK Lubricants, выпускающая смазочные материалы, была основана в 1962 году и находится в Южной Корее. Эта крупная компания работает в сфере добычи и переработки нефти, и с 1995 года запустила выпуск масел ЗИК.

Одним из главных преимуществ является наличие собственной прекрасной сырьевой базы. Это дало возможность компании изготовить собственное базовое масло, которое на данный момент входит в число лучших в мире. Основа Yubase используется во всех продуктах ЗИК. Дополнением служат различные присадки, которые в зависимости от типа моторного масла или иного смазочного материала придают необходимые в эксплуатации свойства. Пакеты сбалансированных добавок корпорация разрабатывает самостоятельно, поэтому в результате потребитель получает качественный продукт, прошедший тщательный контроль на всех этапах.

В последние годы корпорацией был введен ряд новых технологий, в том числе, метод гидрокрекинга. Он позволяет получать качественные синтетические масла для двигателей ЗИК. Удалось создать смазку с очень высоким индексом вязкости, и ее можно использовать в очень широком диапазоне температур. Это особенно актуально для российский автовладельцев, ведь важно обеспечить не только качественную защиту двигателя в летний период, но и легкий пуск зимой, в сильные морозы.

Какие отзывы получило моторное масло ЗИК?

В основном на форумах обсуждают синтетические масла для двигателей, хотя формально они являются гидрокрекинговыми. Разница между этими продуктами минимальна, в последнее время она стирается самим производителем, который поднимает качество масел ЗИК на более высокий уровень.

Отзывы большинства автовладельцев, отдавших предпочтение этой торговой марке, положительные. Отмечается, что масло для двигателей ZIC позволяет снизить уровень шума, практически не требует долива в промежутках между заменами, сохраняет свои свойства в течение всего времени эксплуатации. Важно понимать, что на надежность моторного масла оказывают влияние еще и другие факторы: чистота и исправность работы двигателя, пробег автомобиля, качество топлива, грамотность при подборе смазочных материалов и пр.

Если судить по отзывам, ZIC успешно эксплуатируется в автомобилях разных брендов и возраста, и значительных проблем не возникает. Лишь некоторые автовладельцы жалуются на расход моторного масла полусинтетики на угар, но это может являться показателем неисправности двигателя, к тому же в некоторых случаях является допустимым. Что касается синтетических моторных масел ZIC, то здесь практически все водители отмечают высочайшее качество и рекомендуют этот продукт для постоянного использования.

Преимущества масел для двигателя ZIC

Почему же потребители выбирают эту торговую марку?

  1. Масло ЗИК снижает уровень шума при работе мотора. Качественная смака убирает сторонние шумы и вибрации, поэтому езда на автомобиле будет более комфортной. Машина проявит лучшие динамические характеристики. В целом работа двигателя с маслом ZIC будет более мягкой, плавной.
  2. Значительно снижается показатель трения. Дополнительные антифрикционные компоненты в моторном масле ZIC позволяют ему полностью обволакивать все детали и механизмы. Повышается эффективность и мощность двигателя. Водитель экономит топливо.
  3. Длительный срок эксплуатации. Судя по отзывам автовладельцев, даже если увеличить цикл использования масла, моторная смазка ZIC будет сохранять свои эксплуатационные свойства. Конечно, всегда следует соблюдать сроки замены жидкости, тем более, что у материалов ZIC этот период достаточно длинный.
  4. Пониженная испаряемость масла. Во время работы ДВС практически не расходует жидкость и не требует доливать ее. Во-первых, это дает возможность сэкономить, а во-вторых, это снижает количество отложений в двигателе.
  5. Эффективность доказана экспертами. Вся продукция ZIC прошла лабораторные испытания и многочисленные проверки, поэтому покупатель может быть уверен в качестве моторного масла.

Особенности масел для двигателей ZIC

По словам самого производителя, ключевым отличием продукции являются прекрасные показатели вязкости, а также использование эффективных присадок, позволяющих снижать количество осадка и зольность жидкости. Например, одна из инновационных линеек моторных масел ZIC Low SAPS основана на технологии уменьшенного содержания серы, фосфора и сульфатов в составе масла. Эти компоненты являются необходимыми для производства и работы масла, однако они провоцируют накопление осадка. Производитель ZIC смог решить эту проблему и выпустил масла, которые можно использовать в автомобилях, оснащенных сажевыми фильтрами. В них зольность понижена, они позволяют продлить ресурс ДВС и могут быть использованы даже в автомобилях премиальных марок.

Что касается вязкости, то это важно для водителей из России, которым приходится эксплуатировать технику и в жару, и в холод. Нужная степень густоты жидкости сохраняется при повышенных температурах и нагрузках, обеспечивая сохранение защитной пленки на поверхности деталей. В сильный мороз масло позволяет легко запустить двигатель.

Моторные масла для двигателей ZIC имеют сертификаты и допуски API, ACEA, ISLAC, большинство из них может считаться всесезонными (с учетом корректного подбора по классу вязкости). Все это позволяет использовать данную смазку в авто разных марок.

Для каких автомобилей подходит масло ZIC?

Некоторые производители указывают эту торговую марку в списке допущенных к использованию в новых двигателях. С учетом имеющейся классификации и наличии допусков моторное масло ZIC подходит для двигателей следующих автомобилей:

  • Корейского производства (Hyundai и Kia);
  • Японских (Toyota, Mazda, Nissan);
  • Немецкого производства (BMW, Audi, Mercedes, Volkswagen или Porsche);
  • Европейских автомобилей (Peugeot, Renault, Opel и т.д.).

Масло ZIC подходит для двигателей, работающих на разных видах топлива:

  • Для бензиновых моторов;
  • Для дизельных;
  • Работающих на газовом оборудовании;
  • Для атмосферных двигателей и моторов с турбонаддувом.

Если ориентироваться на отзывы автомобилистов, то моторные масла для двигателей торговой марки ZIC подходят и для автомобилей отечественного производства.

Продуктовые линейки масел ЗИК

Ассортимент смазочных материалов, производимых под этим брендом, очень большой. Он включает в себя серии:

  • Масла для бензиновых двигателей: XQ, XQ FE, XQ TOP , XQ LS , 0W, A+ , HIFLO ;
  • Для дизельных моторов: 7000 FE, 7000 Euro, XQ5000, 5000, RV и SD5000;
  • Масла для двух- и четырехтактных двигателей малой техники (квадроциклов, мотоциклов и скутеров, снегоходов, садового оборудования и пр.);
  • Промывочные масла для моторов;
  • Трансмиссионные масла для механических и автоматических КПП;
  • Специализированные пластичные и жидкие смазки для промышленного оборудования, крупной техники и т.д.

В каждой из линеек вы найдете масла разной степени вязкости, поэтому их можно подобрать для любых условий эксплуатации. Обычно в каждой серии состав имеет свои особенности, сделан акцент на какие-либо специфические свойства масла. Соответствующие присадки обеспечивают сохранение защитных, противоизносных и антизадирных свойств в разных обстоятельствах.

Получается, что независимо от того, как именно вы используете автомобиль, вы сможете найти подходящее масло ZIC. Если вы передвигаетесь на машине ежедневно в городском цикле, или же часто путешествуете на большие расстояния, или же автомобиль эксплуатируется в условиях горных дорог с частыми спусками и подъемами, а возможно, техника эксплуатируется сезонно с большими перерывами – все эти ситуации предусмотрел производитель смазочных материалов.

Как подобрать моторное масло для двигателя

Первый вопрос, который встает перед автовладельцем, когда он впервые сталкивается с заменой смазочной жидкости, – это ее происхождение. В ассортименте моторных масел ЗИК представлены минеральные, синтетические и полусинтетические жидкости.

  • Минеральное масло. Его получают из природных компонентов путем перегонки, рафинирования и дистилляции нефти. Из-за особенностей состава такая жидкость быстрее других теряет свои эксплуатационные свойства. Она характеризуется повышенным содержанием присадок. Это масло не подходит для автомобилей и техники, которые используются в особенно тяжелых условиях.
  • Синтетическое. Получается путем химического синтеза, поэтому все характеристики и свойства буквально «закладываются» производителем при разработке. Это масло считается наиболее эффективным. Оно хорошо снижает трение, обеспечивает стабильность работы ДВС, не окисляется, имеет длительный срок годности и позволяет увеличить цикл замены масла. Синтетические моторные масла дороже прочих аналогов, однако это объясняется выгодой для покупателя и рядом достоинств.
  • Полусинтетические. Состоят из смеси минеральных и синтетических масел, поэтому являются «золотой серединой». Они более эффективные, чем минеральные, при этом имеют доступную стоимость. Полусинтетика подходит для умеренных нагрузок и средних температур.

Помимо происхождения и состава при выборе масла для мотора играют роль и другие факторы. Чаще всего в руководстве для пользователя, которое прилагается к каждому автомобилю, указывается, какое именно масло подойдет для этой модели. Рекомендации даются с учетом следующих параметров:

  • Тип и дата выпуска двигателя;
  • Совместимость металлов, из которых изготовлены элементы мотора, с разными типами масел;
  • Условия эксплуатации машины или техники (средние или тяжелые)
  • Степень износа мотора (рассчитывают, исходя из пробега и возраста авто):
    • Может быть незначительной – если машина прошла 75 000 км и более;
    • Средняя – пробег от 100 до 150 тысяч километров;
    • Повышенный износ – пробег двигателя более 200 000 км.

Важно учитывать все эти показатели, а также температурные условия и индекс вязкости масел. Эта маркировка едина для всех производителей и обозначает, в каких границах зимней и летней температуры масло сохраняет свои свойства и будет хорошо смазывать узлы главного агрегата в автомобиле. Если взять масло не той вязкости, которая рекомендована производителем, можно столкнуться с проблемами запуска двигателя и «масляным голоданием».

Например, если вы берете более вязкое масло, то при пониженной температуре механизмам двигателя будет сложнее преодолеть силу давления этой жидкости, которая стала густой. Масляный насос не справится со своей задачей, мотор испытает «голодание» – это когда в первые минуты работы защитная пленка еще не образовалась на поверхности всех деталей, и двигатель вынужден работать вообще без смазки. Чтобы избежать неприятностей и поломок, лучше сразу приобретать масло, делая выбор не по цене, а по качеству и характеристикам.

Оригинальное масло ZIC – избегайте подделок

Смазочные материалы корейского производителя высоко ценятся, и к сожалению, многие мошенники этим пользуются. На полках некоторых магазинов могут оказаться поддельные масла. Мы расскажем, какие отличительные знаки следует брать во внимание при покупке.

  1. Упаковка. Оригинальная продукция ZIC имеет несколько степеней защиты. Мошенники еще не научились дублировать такую упаковку, поэтому иногда, чтобы выявить контрафакт, достаточно лишь осмотреть бутыль с маслом снаружи.
    1. Крышка и шов должны быть без повреждений. Сверху она дополнительно закупорена полиэтиленовой пленкой с пропечатанным логотипом SK Lubricants.
    2. Пластик имеет разную текстуру на различных участках канистры.
    3. На лицевой стороне бутыли имеется желтая полоса, на которой при рассмотрении под определенным углом можно увидеть голограммы.
    4. Когда вы отворачиваете крышку, там имеется защитная фольга с логотипом бренда ZIC. Краска держится хорошо, попробуйте поскоблить ее ногтем – оригинальная упаковка не должна повредиться;
    5. Переверните бутыль – на дне будет сделана гравировка ZIC.
    6. На этикетке сверху указан цифровой код, определяющий дату производства масла для мотора.
    7. На торце бутыли имеется полупрозрачная шкала для определения количества заливаемого масла.
    8. Бутыль должна иметь 2 ручки и широкое горлышко, чтобы масло не булькало во время наливания.
  2. Цвет и запах. Когда вы уже вскрыли упаковку, обратите внимание на оттенок жидкости. Масло ЗИК имеет медовый тон, оно прозрачное и практически не имеет запаха. Если вы столкнулись с подделкой, то она наверняка будет иметь резкий специфический запах.

Если вы приобретаете моторное масло в металлической упаковке, то шанс столкнуться с подделкой практически нулевой. Дело в том, что такая емкость очень дорогая в изготовлении, и ее сложно подделать. А вот в производстве пластиковой тары производитель учел все современные технологии, позволяющие сходу определить оригинал. Всегда проверяйте качество и подлинность моторного масла для двигателей ZIC, потому что агрегат можно испортить, даже однократно залив в него плохую жидкость.

Читайте также:  Нужно ли и как правильно разбавлять концентрат антифриза: фото и видео

Относитесь к своему автомобилю бережно и подбирайте качественные смазочные материалы, тогда он прослужит вам дольше. Если у вас возникли вопросы по подбору масел ЗИК, вы всегда можете обратиться к официальным представителям бренда в Новосибирске и других городах.

Масло ЗИК: отзывы, характеристики, выбор

Масло ЗИК отзывы, о котором можно найти в любом форуме автомобилистов, представляет собой продукт южнокорейской корпорации SK Corporation. Это мощный холдинг, ведущий геологоразведочные работы (поиск нефти и газа), производство нефтехимических продуктов и научные разработки в этой области. Отзывы о моторном масле ЗИК свидетельствуют, что деятельность корпорации более чем успешна.

Общие характеристики масел ZIC

На отечественном рынке первые партии масел от SK Corporation появились в 1995 году. Практически сразу появились отзывы о моторном масле ZIC. Большей частью это были положительные отклики. Двигательные жидкости от компании пришлись по душе отечественным автовладельцам.

Известный факт: моторное масло состоит на 80% из базовой основы и пятая часть продукта – химические присадки, придающие уникальные свойства жидкости. Отзывы о масле ЗИК говорят, что продукция (основа) имеет очень высокий уровень вязкости. Этот факт подтверждается официальными сертификатами: основа масел относится к III классу американского стандарта API. В документах производителя базовые масла называют YUBASE Very High Viscosity Index (VHVI), что и означает принадлежность основы продукта к классу масел высочайшей вязкости.

По отзывам о моторных маслах ЗИК, имеющих основу YUBASE, все они получили очень малую испаряемость и мизерное наличие парафинов и серы. YUBASE – продукт гидрокрекинга масел глубокой переработки. Гидрокрекинг сам по себе приближает рядовые масла к группе синтетических. Так, отзывы о моторном масле ZIC АSL 5W40, которое может быть используемо во всех бензиновых моторах, говорят как о продукте с низкой испаряемостью и стабильностью к окислению.

Отдельной строкой в отзывах о масле автомобильном ЗИК следует выделить информацию о присадках. Уникальность химической формулы и, соответственно, свойств элементов, является коммерческой тайной корпорации. Автомобилисты единодушны в том, что пакет компонентов значительно улучшает антиокислительные и антикоррозийные свойства масла.

Отзывы о моторном синтетическом масле ЗИК говорят об эффективных антифрикционных присадках, которые обеспечивают экономию бензина (ДТ) даже после значительного многотысячного пробега. Моющие присадки поддерживают чистоту поршней агрегата и отсутствие отложений на внутренних поверхностях мотора.

Практически все масла ZIC соответствуют международному экологическому стандарту SL/GL-III (уровень вредных выбросов в атмосферу не превышает определенных норм).

Где используются масла корпорации SK Corporation

Отзывы о маслах ZIC утверждают, что продукт корпорации находит применение:

  • в бензиновых двигателях легковых автомобилей (мало- и среднелитражных);
  • в дизельных агрегатах этого же класса авто;
  • во всех моторах автомобилей класса SUV (кроссоверы, внедорожники и т.д.);
  • в автомобилях, агрегатированных газобаллонным оборудованием.

По отзывам масло моторное ЗИК синтетика применимо во всех без исключения современных «железных конях»: Порше, Вольво, Опель, Мерседес, БМВ, Рено, Фольксваген, Лада, Тойота, Ниссан и т.д.

Применяемые в маслах ZIC присадки

Автомобильное масло ЗИК отзывы, о котором большей частью положительны, немыслимо без высокотехнологических присадок. Производитель утверждает, что весь пакет компонентов направлен исключительно на улучшение эксплуатационных характеристик масла, следовательно, повышение эффективности работы ДВС.

Описание всего пакета присадок займет много места. Следует отметить наиболее значимые компоненты:

  • оронит – синтетическая жидкость, сложный эфир кремниевой кислоты; способна работать при высоких температурах в системах с металлическими уплотнениями;
  • инфенум – составляющая для предотвращения износа металла;
  • любризол – моюще-диспергирующая присадка.

Отзывы о синтетических маслах ЗИК утверждают также (это подтверждено официальными документами), что все компоненты соответствуют требованиям, выдвигаемым международными стандартами:

  • API SL/CF – разработан американским нефтяным институтом; описаны категории моторных масел; очевидно старейший стандарт из ныне действующих;
  • ACEA A3/B3-08 – европейский стандарт, описывающий требования к маслам для бензиновых (А) и дизельных (В) моторов; в настоящий момент стандарт описывает одну категорию ;
  • ACEA A3/B4-08 – версия предыдущего стандарта, где последняя группа указывает на год обновления.

Достоинства и недостатки моторных масел ZIC

Отзывы об автомаслах ЗИК повествуют о достоинствах продукта корпорации SK Corporation:

  1. Использование эффективных антифрикционных элементов значительно снижает показатель трения деталей двигателя. Это приводит к повышению мощности ДВС. Здесь же следует упомянуть об увеличении экономичности мотора.
  2. Отзывы о ZIC маслах говорят о надежной защите двигателя, даже в случае увеличения интервалов замены масла.
  3. По отзывам о маслах ЗИК ощутимо заметно снижение уровня шума и вибрации с первых минут использования жидкости.
  4. Постоянный (без доливов) уровень масла говорит о низкой испаряемости жидкости.
  5. Многочисленные отзывы о ZIC, несомненный коммерческий успех производства, длительный и стабильный рост продаж – лучшее подтверждение надежности продукта.
  6. Срок годности (при правильном хранении) более 5 лет.

Несомненно, имеются негативные отзывы о ЗИК маслах. К наиболее часто встречающимся относятся:

  1. Огромное количество подделок и контрафакта на отечественном рынке.
  2. Не очень демократическая цена на продукт. По некоторым отзывам о ЗИК имеются более дешевые, но не менее качественные аналоги.
  3. Встречаются отзывы, говорящие о несоответствии свойств жидкости заявленным характеристикам. Это, очевидно, можно связать с причиной, указанной в п.1.
  4. Трудность запуска двигателя при сильных морозах. Производитель не подтверждает эту информацию, но отзывы такие попадаются.

Моторные масла Zic — отзывы

Отрицательные отзывы

не в коем случае не лейте zic синтетику это отрава для двигателя у меня 2 литра двигатель Япония машина Toyota Voxy микрик 2012 года выпуска пробег 83000 залил эту шнягу до этого лил юнико 5w 20 но масло с производства сняли пришлось пробовать залить другое решил залить zic плюс форума добавить результат через 600 км меняю фильтр ну и заодно смотрю что там а там в фильтре песок я так понял форум кристализовался от присадок наверное не совместимость либо просто со стенок смыло мусор ну да ладно думаю поменяю фильтр поезжу ещё посмотрю проехал ещё 1000 км и началось двигатель стал гудеть на оборотах выше 2000 как собака чую надо немедленно эту бодягу сливать приехал в магаз Гипермаркет во Владивостоке там где покупал этот мусор и рассказал всё продавцам и менеджерам и что вы думаете мне ответили мне ответили что такого не может быть типа zic замечательное масло и прекрасно совместимо с форумом и типа ездите до 5000 типа ничего страшного я конечно плюнул на советы этих умников взял Totachi 5w 30 полусинтетику и форум поменял всё это и в этот же день поехал в другой город и где то через км 80 не стало больше гудения двигателя и ушла мелкая вибрация на холостых делайте выводы друзья автолюбители

Автомобиль Audi 100 C4 quattro – пробег: 350000 км. год выпуска: 1993

Да аудюхи было три нивы, с 2005 года. В первую лили ZIC полусинь, причем 100% НЕ паленую, потому что покупал у сертифицированного дилера именно этого производителя. Масло – дрянь. 10W40 при -20-25 застывало в солидол. Летом же было такое впечатление, что вместо масла вода, все звенело. Год терпел, потом плюнул, залил другое (не буду называть, чтобы не посчитали за рекламу) отечественного производителя, полусинь 5W40 – и не узнал двигатель. Тихий, ровный звук, зимой с полпинка. Читаю тут восторженные отзывы о зике – как под копирку. Работают люди.

ZIC многие не любят именно с тех пор, как с журнале за рулем много лет назад появилась негативная статья о нем. А это происки врагов. Будучи владельцем дизельного 3L, на протяжении 150 тыс. км. лил это масло. И 2 раза (по причине шкива коленвала и обрыве ремня) снимал головку и частично блок. Все было просто в идеальном состоянии (в плане кокса). Лил это масло в 5Е, 1S, 4S, 3S в камри, ноахе, гайе, 1JZ, 3Y. Все всегда отмывает великолепно, на угар лучше любой синтетики. Негатив неоправдан, а люди порой глупы.

Не качественное масло

Моторное масло ZIC. Отвратительное качества масло, добавленно мало присадков, масло садится на дно. При не большой минусовой температуре сильно густеет масло, если АКБ не одна из лучших то уже автомобиль может и не завестись. Дешовая упаковка в которой продается масло, не качественно закрытая крышка на канистре. Единственный плюс в этом масле то что огромный ассортимент данного производителя на любой тип двигателя и на любой тип авто. Покупая это масло рассмотрите аналогичные варианты, они будут гораздо лучше. В итоге масла хучщего я не встречал. Цена к качеству не имеет вообще никакого отношения. Цена выше-качество ниже. Я никогда такого масло не стал бы брать больше.

Общее впечатление: Отвратительное масло

Достоинства: удобная тара

Из своего опыты использования масел Zic могу, к сожалению, сказать, что это масло единственное которое я слил, не дожидаясь очередной смены масла. Слил его проехав всего порядка 1000 км. Что побудило меня это сделать.Мне лично показался очень “жёстким” и шумным звук работы двигателя на этот масле. Заливал его в свою пятнашку. Залив после него кастрол и даже лукойл ощутил разницу очень заметную и двигатель стал работать заметно ровнее и тише. Может конечно сравнении с синтетическими маслами некорректно, но подобный звук двигателя не наблюдал и на более дешевых полусинтетический маслах которые залива в пятнашку до этого. Не знаю, возможно, нарвался на подделку, хотя приобретал его как раз по соображениям, что подделать его сложнее и затратнее из за металлической тары в котором оно поставляется в магазины на продажу. Или все таки данное масло не совсем подходит отечественным двигателям. Но после этого случая его не покупал.

три авто, 21103, 2112 и деу эсперо, с рождения эксплуатировал-ю, на масле зик только 5w40 зимой и 10w40 летом все синтетика, по причине обрыва ремня грм пришлось разбирать оба двигателя ваз 2112, видимого износа или закоксовывания не отметил, на обоих были заменены поршни на 124е, пробег на 21103 105тык при разборке, на 2112 около 90000, я сам неплохой моторист, ремонтировал сам.

Ничего плохохо не могу сказать об этом масле.

Самый первый и главный недостаток масла зик ( при чем не важно 5w30,10w40,0w40 и т. д.) это згорание на высоких температурах. То есть масло вобще не предназначено для высокооборотистых автомобилей импортного производства. Заливая к примеру 5 литров масла и при нормальной работе мысленно системы уже через 1000-2000 км езды на высоких оборотах у вас не будет и половины масла.

Так же очень быстро зик темнеет. Из выхлопной трубы летит не просто конденсат, а самый натуральный чёрный масленистый осадок.

И цена. Ну извините за масло такого качества отдавать полторы – две тысячи рублей – это смешно, если можно добавить немного и взять хорошо масло.

Общее впечатление: Не стоит своих денег

ZIC-это говно! вообщем захотел я сменить масло в коробке на своей десятке.прошла она 90000,что было залито и менялось ли не знаю.ну так вот купил я zic,слил старое.залил новое.доехал домой,достаю щуп,он весь в пене.у всех кого мог переспросил,говорят масло дерьмовое с водой.вообщем купил я промывку промыл кпп,залил другое масло тоже ZIC,брал в другом магазине.та же самая песня.пена как с пива в коробке.плевался я плевался проклинал это масло.вообщем купил MANNOL,промыл 2 раза кпп соляркой,залил новое и все беды прошли! масло как слеза сейчас,и скорости переключаются плавно,мягко,а с ZIC,еле включал.зато продавцы у кого я покупал божились что такого быть не может,что самое лучшее масло.сами себе льют.короче ZIC фуфло.MANNOL -отличное масло!

Нейтральные отзывы

Достоинства: эффективное и надежное средство

С моторными маслами нужно быть осторожным. Я купил свою “десятку” (ВАЗ2110 2003 года) с рук и забыл спросить у прежнего хозяина, какое масло он заливал. Пришлось вылить все масло (так и надо было, оно было темнее темного).

Теперь я заливаю всегда масло ZIG. Почему?

Объясню, дело в том, что менять масло не имеет смысла, если масла разные? разные масла по разному влияют на работу двигателя, зато одно и то же масло очень хорошо промывает двигатель.

У меня лично за сезон уходит две бутылки масла Zic. Это масло полусинтетическое, удобно переносить за ручку, при переливании выдвигается пластиковая трубка. В процессе эксплуатации это масло сильно не пригорает, я же постоянно вожу с собой одну канистру для доливки.

Бутылка очень удобная и металлическая, темнеет быстро, тоже хорошо. Значит в нем нет различных вредных вещевств.

Надежное и вредное вещество от мненяю.

Общее впечатление: Ну так себе

Заливаю масло в ВАЗ2110 2003 года – масло ZIG 10-40A+.Масло уходит а точнее – подгорает нелюбит оборотов на 3 оборотов тысячах горит! Вонь стоит аж салоне ощущаеш зато хорошо моет движок! Тут вот пишут что хорошее а я пишу как есть! Напишу сразу что лил его первый раз и такие попадосы, наверное буду на другое переходить неподходит она моему двигану , только не пишите что пора кольца маслосёмные менять и со всеми делами там это масло такое .До него ESSO 10-40 от заливки и до смены ниразу не доливал менял каждые 5000км

Читайте также:  Слив и замена масла в двигателе 1.6 renault duster

Toyota 22TD. Рос. журнал За Рулем протестил популярные марки масел по цена-качество и zic получил 1-е место обогнав все знаменитые бренды вот и я решил взять это чудо масло.Первые впечатление по матору оно густое с утра при пуске лампочка давления стала гаснуть с задержкой на секунды 3

4. Матор тресет и малотит сек 10, затем он начинает работать как обычно шум и тряска исчезают,прогретый матор работает ровно и мягко. До этого было CHAMPION с пуском было ок но после 7000км матор начинал работать шумнее.

не для наших широт

Всем привет. ))))))))))) zik масло на твердую четверку. Меньше всего гонят левак в жестяных банках чего конечно не скажешь про пластиковую упаковку. еще очень советую масло bp желательно преобритать на заправкх bp там хоть и дороже но точно не левак

Интересен тот факт, что масло ЗИК хает тот, кто не эксплуатировал авто на нем. Скажу точно, что оно конкретно составляет конкуренцию другим маслам и сбивает цену на дорогие виды масел, которые на деле в большинстве своем подделаны на 50 процентов. Разумейте! Я никого не агитирую. Выше привел пример из жизни и логично понимаю работу тех, кому не позволяют делать бизнес на подделке брендов и их последующем впаривании..

своих денег стоит

лью третий год в 2D, нареканий не было.. уровень не падал, моющие способности супер, менял прокладку клапанной крышки- асфальта не обнаружил. лампочка давоения очень зависит и от фильтра, с кнехтом вопросов не было, сакура– секунды 3 горела.подкупала упаковка, гарантии оригинальности на лицо. НО вот зимой заметил ,что оно дубеет. так что решил попробовать что-то другое . рекомендую на летний сезон только.

Плюсы: Моющие способности

Минусы: В мороз – отвратительно. Двигатель работает более шумно. Цена не самая низкая.

Положительные отзывы

Пользуюсь им с 2002 года. 370 тыс км. прошёл без всяких проблем. Вовремя меняйте масло, масляный фильтр и не будет претензий. Остерегайтесь подделок. Раньше был в железных банках, а сейчас в пластике – X5. Подделать проще. Я рекомендую только ZIC.

цена, морозоустойчивость, отличные смазочные свойства

Хочу рассказать вам о масле Zic QX 5W40. У меня есть опыт использования этого масла в нескольких автомобилях, и зарекомендовало оно себя с лучшей стороны. Во первых что повлияло на мой выбор – это жестяная банка, (я думаю что ни для кого не секрет, что масла именитых производителей подделываются, и зачастую ты не знаешь что в бутылке, которую ты покупаешь) так как ее сложнее подделать нежели пластмассовую. Во вторых – это так называемая всесезонность масла (можно использовать круглый год). И в третьих – это цена, стоит данное масло на порядок дешевле именитых производителей вроде Castrol, Shell или Mobil. Первый опыт использования этого масла был на новом автомобиле Ваз 2105. Сразу скажу что претензий никаких у меня не было, масло отлично защищает мотор, не густеет при низких температурах и не горит(до 8 тыс. км точно, больше на нем не ездил). То что масло отлично защищает мотор. свидетельствует девственно чистый алюминий на ГБЦ, который я увидел при регулировке клапанов, и это после 40 тыс. км пробега. Двигатель на этом масле работает тише, нежели на том, что было залито с завода. На данном масле. я без труда запускался в -35, поэтому считаю его довольно морозоустойчивым. Единственнный минус этого масла, то что оно позиционируется как абсолютно синтетическое, а по факту, это масло получено с помощью гидрокрекинга, это даже и не минус наверное, а просто грамотный пиар ход. Поэтому я его менял раз в 8тыс. км, что и другим рекомендую, так как благодаря нашему “отменному” бензину, разрушаться оно начинает быстрее чем синтетическое. Второй опыт у меня был на автомобиле Газель с двигателем змз 406, где данное масло повторило свой успех. Теперь для меня другого моторного масла креме ZIC не существует.

Автомобиль Hyundai Getz – пробег: 150000 км. год выпуска: 2005

Лью 70к в хёндайку, проблем не обнаружил. Те кто говорил что залил 10w и не завёлся зимой, ну вы просто чукчи не читатели, я лью 5w-40 и завожусь в -33 без проблем, после ночной стоянки, без автозапуска с первой попытки. Машина не новая, но за ней следили. Скорее всего те кто не завёлся купили развалюху или левак попался, увы, но такое бывает. Масло ДОЛЖНО темнеть, если вы конечно не ездите по идеально чистым дорогам и не заливаете идеально чистый бензин (тогда вы живёте не в РФ). Масло я меняю каждые 10-12к т.к. езжу в основном по трассе, сливаю совершенно чёрное как ж** негра, когда менял прокладку клапанной крышки в движке всё блестело, пробег на тот момент был 130к. По цене ЗИК устраивает, покупаю в юлмарте, иногда у них скидка на масла идёт. Угара почти нет если не крутить двиг и считать себя болидом, в пределах нормы (не более 500-600 грамм). Удачи всем в выборе масла и не попадайтесь на подделку, покупайте в проверенных интернет-магазинах или у проверенных поставщиков, а то купят у дяди Васи на базаре и потом пишут гневные отзывы что всё плохо.

Пользуюсь зиком много лет, начинал с разрекламированных и дорогих, сейчас зик меня больше радует. Живу на крайнем севере, зимы тут суровые (нормальная температура – 25 и ниже), с зиком ни каких проблем при запуске! Моторы с ним просто шепчут, уже на третьей машине использую. Что радует дак это цена, в сравнении с разрекламированными выигрывает однозначно. Покупаю только в железных банках, их вроди как не выгодно подделывать, сложно изготовить в кустах и там не наклейка идет, а покраска, короче никто не заморачивается с банками. Для трансмиссий тоже беру только зик! В любой мороз трогаюсь без проблем! Меняю четко каждые 10 тыс., на свечах нагарчик стал ровненький и цвет как надо! всем рекомендую!

Общее впечатление: СУПЕР МАСЛО

Заливал и буду заливать.

Отличное масло.Заливаю 10W40 в Вектра Б 2.0 дти третий год.При пробеге 80 000 километров никаких недостатков не заметил.Зимой зоводится до -20 без проблем,при более низкой температуре приходится мослать стартером немного больше наверное из-за качества топлива. Лампочка давления гаснет сразу.Эту зиму залил полусинтетику ZIC 5W30, но небыло большого мороза потому и немогу сказать как оно.

Плюсы: моющие свойства.

тара 1,4,6 литров.

Минусы: когда появилась в продаже,стоило около 25 у.е. сейчас около 36 у.е. за 6 литров.

Масло Зик (ZIC) в двигатель: что нужно знать

Начнем с того, что за последние несколько лет на отечественный рынок ГСМ «зашли» несколько новых марок и брендов моторных масел. В результате список значительно расширился, так как на одних полках вместе с привычными продуктами известных гигантов Mobil, Shell или Liqui Moly появились такие предложения, как масла Хаdo, Лукойл, Wolf, Ravenol, ZIC и т.д.

В этой статье мы поговорим о том, какие особенности имеет моторное масло ZIC для двигателя, какие преимущества и недостатки получила продукция данного производителя, а также стоит ли использовать масло для двигателя Зик в бензиновых и дизельных силовых установках, которые эксплуатируются на территории СНГ.

Читайте в этой статье

Происхождение масла ZIC

Начнем с того, что моторные масла ZIC производятся в Южной Корее. Владельцем бренда является корпорация SK Corp., которая была основана в 1962 году. Компания занимается разносторонней деятельностью, однако что касается моторных масел, производитель специализируется как на добыче нефти, так и на производстве смазочных материалов, которые реализуются под торговой маркой ZIC с 1995 г.

В результате удалось добиться высокого качества продукта, так как была внедрена уникальная технология переработки нефти, которая представляет собой глубокий каталитический гидрокрекинг.

Такая технология позволила создать базовую основу масла с высоким индексом вязкости. Если просто, такое масло способно сохранять нужную вязкость как при низких, так и при высоких температурах, что очень важно для уверенного холодного запуска двигателя и последующей надежной защиты деталей после прогрева ДВС.

Затем к сотрудничеству были подключены ведущие производители присадок для моторных масел (Lubrizol, Infinium и другие). Главной задачей было создание уникальных пакетов присадок для обеспечения наилучших эксплуатационных качества масел ZIC в течение длительного срока.

Как проявили себя масла ZIC на практике

Итак, с учетом того, что сегодня грань между полностью синтетическим и гидрокрекинговым маслом стирается самими производителями, хотя топовые масла Zic называют синтетикой, однако на самом деле такие продукты являются гидрокрекингом.

Отметим, что в этом нет ничего плохого. Более того, многие известные производители идут точно таким же путем, указывая на канистре, что масло синтетическое, хотя в реальности это гидрокрекинг. Другие пишут что-то вроде «изготовлено по синтетической технологии» и т.д.

Еще отметим, что в списке продуктов данного бренда также присутствуют полусинтетические масла, минеральное масло ЗИК, а также специальные промывочные масла ZIC для очистки системы смазки.

  • Разобравшись с основой, давайте перейдем к качеству масла ЗИК, а также какое влияние оно оказывает на работу двигателя и его состояние. Прежде всего, заливать масло Зик в двигатель автомобиля можно независимо от типа ДВС (атмо, турбо, бензин, дизель), а также марки и модели ТС.

Компания предлагает продукты для немецких моторов BMW, Audi или Porshe, для корейских Hyundai и Kia, японских Toyota, Nissan или Mazda, европейских Peugeot, Renault и т.д. Другими словами, масла Zic можно смело использовать в любом моторе.

  • Теперь рассмотрим те качества, о которых заявляет сам производитель. Для примера возьмем популярное синтетическое масло ZIC Такое масло подходит для бензинового или дизельного мотора с турбонаддувом или без систем подачи воздуха под давлением.

Данное масло представляет собой всесезонный продукт, текучесть такой смазки будет сохраняться на должном уровне в условиях понижения температуры до -35 градусов. Это значит, что смазка подойдет для регионов, где зимние температуры достаточно низкие.

Что касается высокотемпературной вязкости, гарантируется создание необходимой масляной пленки, стойкой к «разрыву» даже при больших нагрузках. Также продукт содержит в своем составе пакет оригинальных активных присадок, которые улучшают работу двигателя, очищают масляную систему и т.д.

Казалось бы, такое масло можно смело использовать в любом моторе, рассчитывая на его положительные свойства. Однако если говорить о практической эксплуатации, водители отзываются о масле ZIC как положительно, так и негативно.

В списке плюсов после использования синтетики или полусинтетики ZIC автолюбители зачастую выделяют:

  • cнижение шума во время работы двигателя;
  • cиловой агрегат работает более «мягко» и эластично;
  • данное масло не особенно быстро чернеет;
  • детали и каналы двигателя хорошо отмываются;
  • на исправном ДВС расход масла Зик в пределах нормы;
  • масло не так быстро теряет свои свойства при длительной эксплуатации сравнительно с аналогами;

Что касается недостатков, их также хватает:

  • завышенная стоимость, хотя продукция на деле оказывается среднего качества;
  • на некоторых форсированных двигателях значительно увеличивается расход масла на угар;
  • моющие свойства недостаточные;
  • происходит быстрое старение и окисление, особенно с учетом качества топлива в СНГ;

Что в итоге

Как видно, масло ZIC никак нельзя считать плохим продуктом, однако ошибочно будет полагать, что оно окажется лучше дорогих аналогов от именитых Shell, Mobil или Liqui Moly. Другими словами, как показывает практика, такой продукт смело можно оценить на твердую четверку, но не более того.

Опытные водители и крупные продавцы постоянно акцентируют внимание на том, что покупать масло ZIC необходимо только в официальных точках продажи. Еще было замечено, что очень много контрафакта и неоригинальной продукции реализуется именно на рынках мелкими партиями.

При этом неоригинальное масло обычно попадается в пластиковой таре, тогда как среди ZIC в жестяной банке фальсификат также встречается, но заметно реже. По этой причине важно знать, как отличить настоящее моторное масло от подделки.

Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.

Как правильно подобрать моторное масло для старого ДВС или мотора, у которого пробег больше 150-200тыс.км. На что нужно обратить внимание, полезные советы.

Как правильно подобрать моторное масло для двигателя автомобиля. Масляная основа смазки, маркировка и классификация по SAE, API и ACEA. Полезные советы.

Что лучше использовать: синтетическое или полусинтетическое масло. Когда оптимально заливать в мотор синтетику и в каких случаях полусинтетический продукт.

Особенности подбора моторного масла для зимы. Какое масло среди всесезонных считается зимним по маркировке, что нужно учитывать при выборе.

Когда стоит менять зимнее масло на летнее? Какое летнее масло лучше заливать? Что нужно знать про допуски и вязкость масел чтобы не навредить двигателю.

Ссылка на основную публикацию