Обзор радар-детекторов от silverstone f1: модели (monaco и пр), плюсы и минусы

Радар-детекторы от мирового лидера — компании SilverStone F1

Для каждого автолюбителя, который проводит много времени за рулем, незаменимым помощником может стать такое устройство, как антирадар. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой радар-детектор от производителя SilverStone F1 модели Monaco, а также о других девайсах этого бренда.

Модельный ряд

Компания SilverStone представляет собой торговую марку, принадлежащую отечественному бренду InterPower. Ниже представлен обзор продуктов, которые выпускает этот производитель.

Monaco

Антирадар Monaco — это новинка, появившаяся на отечественном рынке не так давно. Как показывает практика, данный гаджет обладает отличными характеристиками в плане дальности выявления полицейских радаров. При этом уровень помехозащищенности самого устройства достаточно высокий.

Основные особенности гаджета:

  • радар-детектор позволяет улавливать сигналы всех радаров ДПС;
  • устройство оборудовано GPS-приемником, в котором реализована крупная база полицейских камер на территории РФ;
  • русская озвучка подсказок;
  • экран цветной и антибликовый, благодаря чему изображение на нем будет видно даже на солнце;
  • оригинальный дизайн;
  • несколько режимов функционирования — три по городу, один по трассе, и так называемый умный режим;
  • на сегодняшний день аналогов у этого девайса еще нет.

Данный антирадар детектор относится к премиум сегменту в результате того, что в нем успешно реализованы обширный функционал и техническое оснащение в целом. Девайс разрабатывался в соответствии с использованием передовых технологий. База гаджета на практике отлично обновляется при правильном подключении. Также следует отметить, что компания предлагает потребителям гарантийное сервисное обслуживание устройства. Помимо этого, нужно выделить особенность гаджета в плане защиты от ложных срабатываний при проезде рядом с АЗС, радиостанциями для дальнобойщиков и т.д (автор видео — Радар-детекторы SilverStone F1. Антирадары).

Отдельно следует выделить режим функционирования девайса — Город 3 — в этом случае гаджет будет реагировать исключительно на стационарные камеры ДПС. Такой режим особенно актуален для потребителей, которые проживают в крупных городах, поскольку именно мегаполисы характеризуются большим количеством различных помех. Немаловажным преимуществом является адаптация детектора под условия эксплуатации на отечественных дорогах. Если учесть, что стоимость девайса не особо высокая, модель Monaco вполне может составить конкуренцию более дорогим устройствам.

Модель Z550 представляет собой современный многофункциональный гаджет средней стоимости. У потребителя есть возможность настройки детектора на несколько диапазонов — К, Ка и Х. Кроме того, девайс оборудуется приемником лазерных импульсов, а также гетеродинным типом контроллера. Благодаря этом дальность приема и отсеивания ложных тревог значительно увеличилась. Как и предыдущая модель, Z550 обладает стильным дизайном — на верхней рельефной крышке расположены клавиши управления, а также стробоскопы.

Что касается эргономики, то она также продумана в этой модели, это особенно выражается в наличии специального колесика для регулировки громкости. Согласитесь, использование такого колесика более удобное, чем кнопок. На диодном экране всегда отображаются входящие сигналы, есть также индикатор контроля интенсивности импульса. Если гаджет одновременно обнаружит несколько радаров, измеряющих скорость, в автоматическом режиме приоритет будет отдан лазерной камере. Все потому, что выявить такую камеру с большого расстояния в целом проблематично, тем более, что при ее обнаружении водителю необходимо как можно быстрее сбрасывать скорость.

Модель детектора Z550

Что касается остального функционала, то девайс оснащен опциями:

  • автоприглушения;
  • опцией ручного выставления конфигурации;
  • функцией установки нужного скоростного предела;
  • возможность сохранения всех опций.

Гаджет этой модели обладает стильным дизайном и сравнительно невысокой стоимость, которая составляет до 2 тысяч рублей. Кнопки управления расположены на верхней панели, как показывает практика, проблем в плане эксплуатации и настройки у пользователей обычно не возникает. При выявлении сигналов с полицейских радаров водитель будет предупрежден появлением соответствующего индикатора на экране, а также звуковым оповещением. В этой модели была модернизирована антенна, а также добавлен цифровой процессор, позволяющий обрабатывать входные импульсы и отсеивать ложные сигналы.

Отдельно следует выделить дальность приема. Устройство может функционировать в двух режимах — город или трасса. Если верить отзывам автомобилистам, а не верить им у нас нет причин, то гаджет позволяет обнаружить сигнал на расстоянии около 1 км вне города и примерно в 800 метрах в городском режиме. Этого вполне достаточно, особенно, если учесть, что радары ДПС позволяют фиксировать скорость на расстоянии около 500 метров.

SilverStone Х325

Что касается остального функционала, то гаджет оснащен опцией автоматического запоминания конфигурации, а также функцией приглушения звука. При необходимости уровень звука может быть установлен самостоятельно, как и яркость экрана. В целом Х325 — это компактный девайс с удобным креплением.

Данные о полицейском радаре выводятся на экран, где также показывается название диапазона фиксации и расстояние до места расположения радара. Владелец устройства может самостоятельно настроить девайс на оповещения звуком или голосом, в целом функционал позволяет подстроить и громкость оповещений, и яркость экрана. Как и все другие продукты этого бренда, модель Х330 характеризуется стильным дизайном и удобным управлением. Минимальные размеры позволят установить гаджет в любой части центральной консоли. В этом случае основным требованием является только прямая видимость антенны.

Как показывает практика, при функционировании детектор не смогут выявить ни сканеры, ни пеленгаторы. Водителям из мегаполисов этот гаджет понравится тем, что он сможет без проблем выявить оборудование Стрелка-СТ даже с самого большого расстояния. Есть несколько режимов работы — два Города и одна Трасса. Когда детектор выявит полицейский радар, он сообщит об этом водителю миганием индикаторов или звуковым оповещением.

Модель Х330

Детектор SilverStone F1 Fuji, как показывает практика и отзывы потребителей, также позволяет заранее предупредить автомобилиста о возможных «засадах» а дороге. Пи необходимости всегда можно настроить функционал под себя, отрегулировав яркость дисплея или громкость звуковых оповещений. Одним из основных преимуществ является полная защита от ложных сигналов.

Интересный дизайн гаджета позволит ему стать превосходным дополнением к салону практически любого транспортного средства. У владельца гаджета есть несколько вариантов установки детектора — либо на лобовое стекло с помощью присоски, либо на контрольный щиток, для чего применяется антискольщзящий коврик. Стоимость прибора не особо высокая, при этом у нем установлена та же радарная часть, что и в модели Monaco.

Основные особенности гаджета:

  • точное выявление импульсов в различных диапазонах;
  • информативный экран устройства;
  • несколько режимов функционирования;
  • отличная фильтрация радиоимпульсов;
  • активация и деактивация различных диапазонов.

Модель Fuji

Преимущества и недостатки устройств

Мы рассмотрели не все детекторы этого производителя, но наиболее популярные из линейки. Чтобы вы могли составить более полную картинку об этих девайсах, предлагаем вам ознакомиться с основными достоинствами и недостатками устройства SilverStone.

Начнем с преимуществ:

  1. Доступная цена. Вне зависимости от модели, стоимость устройств SilversStone является доступной для большинства потребителей.
  2. Функционал. Девайсы характеризуются богатым функционалом, который всегда можно подстроить под свои предпочтения.
  3. Отсутствие ложных срабатываний. Аппаратная начинка во всех моделях SilverStone выполнена таким образом, что вероятность ложного срабатывания практически сводится к нулю.
  4. Возможность выявления всех без исключения радаров, которые используются сегодня нашей полицией. Также речь идет об оборудовании типа Стрелка.
  5. Стильный дизайн, благодаря чему устройство без проблем впишется в любой салон авто.
  6. Наличие сервисных центров в разных городах страны.
  1. Со временем сенсор будет работать хуже.
  2. В целом качество хоть и нормальное, но все производитель — Россия. Разумеется, во многом это лучше, чем Китай, но не лучше, чем США или Европа.

Видео «Обзор модели Leman»

Обзор модели Leman от SilverStone представлен на видео ниже (автор видео — Радар-детекторы SilverStone F1. Антирадары).

Сигнатурные радар-детекторы — большой и очень полезный тест ЗР

Сигнатурная технология быстро обрела популярность среди производителей радар-детекторов и, видимо, скоро станет обязательной для качественного прибора. Мы собрали почти все представленные на рынке марки и прогнали их по нашей методике испытаний.

Обычно мы тестируем радар-детекторы весной — перед началом отпускного сезона, когда количество загородных поездок увеличивается. Внепланово обратиться к этой теме побудило резкое увеличение количества сигнатурных моделей. Мы испытали их по разработанной нами методике.

Кратко напомню, что такое сигнатурная технология (англ. signature — подпись). У каждого полицейского радара свой характер излучения: длина импульсов, их сила и количество, паузы между ними. Львиная доля измерителей скорости в России работает в К‑диапазоне, но сигнатурные устройства могут распознать конкретную модель. Образцы «почерков» разработчики снимают с радаров и закладывают в память детекторов. Одновременно туда заносят характерные помехи — например, от автоматических дверей или автомобильных систем безопасности.

В теории сигнатурный радар-детектор должен быть индифферентным к ложным сигналам и в то же время обязан четко сообщать о любом приближающемся полицейском радаре. В реальности всё, конечно, не так идеально. Ведь сигнатура, как и любая новая технология, пока несовершенна. Вдобавок разработчики ограничены возможностями железа. Создание качественно нового изделия потребует серьезных вложений, а в сегменте радар-детекторов и видеорегистраторов потребители, как показывают наши опросы, внимательно анализируют цены. Вот и приходится инженерам искать баланс между стоимостью разработок и качеством конечного продукта.

Лидирующая группа

В начале этого года в продаже были только два сигнатурных прибора — под маркой И: модели Silent и Soft. Весной мы испытывали предсерийный SilverStone F1 Monaco S. А к началу лета новая технология стала настолько общеприменимой, словно без нее и не жили. Взяв уже знакомые нам изделия, мы подобрали им большую компанию.

  • Марка Supra, которая временно приостанавливала продажу сигнатурных моделей, расширила предложение до трех вариантов и предоставила на тест радар-детектор DRS-SG151V.
  • На официальном сайте Sho-Me заявлено аж пять новомодных приборов. Берем Signature Smart и G‑800 Signature, поскольку представители фирмы заверяли, что работают эти модели по-разному. Кстати, G‑800 Signature — дальнейшее развитие 800‑й серии, неоднократно побеждавшей ранее в наших тестах и до сих пор являющейся одной из самых популярных на рынке.
  • Inspector GT тоже обзавелся сигнатурным исполнением (называется GTS), но в продажу такой девайс еще не поступил, а предсерийного образца в представительстве не нашлось. В качестве альтернативы нам предложили Tomahawk Navajo S (тоже пока не из товарной партии), который позиционируется как более премиальное устройство. Берем!
  • Neoline X-Cop 7500s, строго говоря, сигнатурный лишь наполовину. Он фильтрует ложные сигналы, сверяя их с заложенными в память «почерками», но полицейские радары распознаёт по старинке, не высвечивая конкретную модель. Что ж, будет интересно оценить и такую реализацию.
Читайте также:  Все об автомасле марки elf evolution 900 sxr 5w-40: фото- и видеообзор

Во многих предыдущих тестах мы брали еще и референсную модель — обычно победившую в прошлогоднем тесте: было интересно понять, насколько продвинулись вперед разработчики.

В этот раз «белую ворону» выбрали по другому принципу. Ее роль исполнил Playme Quick 2 — классический радар-детектор без сигнатурной технологии. Его «фишка» заключается в высокой защите от помех и наличии функции anti-CAS, фильтрующей ложные сигналы от систем активной безопасности автомобиля (сканер мертвых зон, комплекс предупреждения столкновений). Этому учат свои устройства и другие производители, но Playme особо акцентирует внимание на подобных нюансах. Хотя, по сути, принципы его работы идентичны тем, что заложены в модель Neoline X-Cop 7500s, у которой литера s намекает на сигнатурную сущность. Если верить разработчикам, Quick 2 должен оказаться очень «тихим» и без новомодных наворотов. Проверим!

Эксперты с большой дороги

Москва и ее окрестности увешаны камерами по большей части двух типов — Стрелками и Автоураганами. Стрелку по характерному «почерку» распознали все без исключения радар-детекторы (приборы справляются с такой задачей уже последние пять лет). Автоураган вообще ничего не излучает, а потому гаджет без GPS-базы комплексов контроля о нем не предупредит.

Стационарные радары Крис и Вокорд-Трафик установлены на рампах над дорогой. Крис засекли все сигнатурные аппараты (за исключением моделей Neoline X-Cop 7500s и Playme Quick 2, которые «подписям» радаров не обучены): распознали его более чем с километра, когда радар еще был вне зоны прямой видимости.

Только SilverStone назвал Вокорд-Трафик по имени, остальная пятерка окрестила его Искрой. Формально это ошибка: комплекс называется именно Вокорд. Однако в нем используется измеритель скорости Искра-ДА, так что объяснить поведение приборов можно. Но все-таки ставим небольшой минус. Сигнатурная технология с указанием названия радаров существует для того, чтобы гаджет точно информировал водителя о типе измерителя скорости. Если допускать ошибки в распознавании, тогда проще научить детекторы одному слову — «радар». Кроме того, существует другая Искра. Она работает самостоятельно и к компоненту Вокорда никакого отношения не имеет.

ДАЛЬНОБОЙНОСТЬ

Лидерами по дальности распознавания полицейских радаров оказались SilverStone F1 Monaco S, Playme Quick 2 и Tomahawk Navajo S. От них немного отстал Neoline X-Cop 7500s, не провалившийся ни в одной дуэли. Сигнатурные модели Playme Silent и Sho-Me Signature Smart подвело незнание «почерка» Визира, из-за чего этот радар они заметили только в трассовом режиме как излучатель К‑диапазона. У Супры та же беда плюс нераспознанная Амата. Sho-Me G‑800 Signature оказался молчаливым малым. И это не «глюк»: в процессе испытаний на дорогах общего пользования прибор добросовестно вылавливал все встреченные комплексы.

По части распознавания самого распространенного радара — Стрелки — все гаджеты отработали как под копирку. По результатам неоднократных проездов разброс дальности обнаружения составил менее 50 метров, что позволяет поставить все устройства на один уровень. Кстати, пусть вас не удивляет то, что в разных тестах один и тот же радар-детектор показывает различные результаты. Производители постоянно оптимизируют железо и софт, поэтому напрямую сравнивать приборы с разными прошивками нельзя. Кроме того, под Стрелками мы ездим не на полигоне, а на обычных дорогах, где на четкость распознавания влияет множество сторонних факторов.

Базы стационарных камер по-прежнему неидеальны, причем у всех участников теста. Например, на маршруте был «двухсторонний» комплекс видеофиксации: висящие на одном столбе камеры фиксируют и приближающихся, и удаляющихся нарушителей на автобусной полосе. Neoline и Sho-Me предупредили о «камере в спину», остальные — о стандартной камере. Обе не распо­знал никто. Все приборы игно­рируют часть стационарных ящиков на обочинах, в которые радары ставят время от времени, а Playme — еще и некоторые муляжи. Дотошнее всех оказался SilverStone: в его память заложили даже камеры Платона. Дальнобойщики скажут спасибо. Еще весной предупреждать о последовательности радаров (когда две камеры расположены на расстоянии менее 300 метров друг за другом) умел только SilverStone. Теперь эта полезная для крупных городов «фишка» есть и у Sho-Me Signature Smart. Эти двое заслуживают высших мест по качеству GPS-базы. Далее плотной группой идут Sho-Me G‑800 Signature, Neoline и Tomahawk. Supra допустила слишком много пробелов (в основном это камеры «в спину» в Подмосковье), а оба Playme предупреждали об Автодориях, снятых за пару месяцев до нашего испытания.

Атака в лоб

Мобильными экзаменаторами выступили наши старые знакомые — устройства Визир, Бинар и лазерная Амата. Последнюю все распознали правильно, кроме Супры, которая на этот измеритель скорости не отреагировала. Neoline предупредил водителя сигналом «Лазер», а несигнатурный Playme Quick 2 высветил на дисплее «Амата». Дело в том, что некоторые производители прописывают в своих устройствах «почерк» этого радара отдельно, как и в случае со Стрелкой. Плюсик за дотошность Quick честно заслужил.

В дуэлях с Бинаром возникло две неожиданности. Sho-Me G‑800 его не заметил в принципе, хотя в предыдущих тестах делал это на отлично. А Playme Silent эталонно показал, на каком уровне сейчас находится сигнатурная технология. В чисто сигнатурном режиме он обозвал Бинар Искрой. В трассовом — за километр дистанции менял свое мнение трижды, поочередно назвав радар Искрой, Кречетом и, наконец, Бинаром.

Корректнее других повели себя устройства SilverStone и Tomahawk. Они подняли тревогу еще за километр до радара, но без конкретики, указав на экране лишь К‑диапазон. За 850 метров сработала сигнатура, и оповещение сменилось на «Бинар». Гаджеты не оставили водителя без предупреждения, даже несмотря на то, что сами еще не иден­тифицировали соперника. На сегодняшний день сигнатура должна оставаться помощником простого радара, а не главенствовать над ним.

Визир — радар не слишком сложный для обнаружения. Тем не менее уверенно его определили только SilverStone и Tomahawk (плюс «полусигнатурные» Playme и Neoline — как источник сигналов в К‑диапазоне). «Восьмисотый» Sho-Me, как и в случае с Бинаром, промолчал. Однако, тенденция. Предполагаем, что некогда отличную модель в процессе адаптации под сигнатуру попросту запороли. Производитель заверил, что доводка еще не закончена. Действительно, конкретный экземпляр, попавший на тест, откровенно сырой.

Sho-Me Signature Smart, Playme Silent и Supra DRS-SG151V распознали Визир в К‑диапазоне в режиме «трасса». Мы переключили радар-детекторы на обнаружение исключительно по сигнатурам — и наступила тишина! Всё логично: общий К‑диапазон в них блокируется как ложный, а «почерк» Визира гаджеты не идентифицировали — это серьезный недостаток. Еще одно подтверждение тому, что новомодной технологии пока рано давать много свободы.

Город не спит

Реклама сигнатурных гаджетов уверяет: ложных срабатываний — минимум, поэтому приборы можно использовать в крупных городах, не выключая радарную часть. Мы решили проверить это и намотали с каждым из участников теста несколько десятков километров по столице и ближайшему Подмосковью, где источников излучения ненамного меньше, чем в Москве.

У пяти аппаратов предусмотрен режим, в котором они реагируют только на знакомые сигнатуры. В Playme Silent он называется «подписи», в обеих моделях Sho-Me — «сигнатурный», в Tomahawk Navajo S — «мегаполис», в Supra DRS-SG151V — «тихий». Отсутствием ложных тревог в таком режиме отметились Supra, Sho-Me G‑800 и Tomahawk. Sho-Me Smart увидел одну несуществующую Искру, Playme Silent — Кречет и Стрелку.

SilverStone F1 Monaco S в части городских испытаний можно отнести к компании несигнатурных приборов Playme Quick 2 и Neoline X-Cop 7500s. Он также до предела снижает чувствительность, максимально активирует защиту от помех, но не исключает детектирования излучателя в простом К‑диапазоне. При этом указывает название радара, ежели таковой попадет в его поле зрения. Чуда не произошло, и парой ложных срабатываний отметились все три гаджета. Но это в черте Москвы! Так что в целом такое поведение можно признать более чем удовлетворительным.

Сигнатурное распознавание радаров функционирует и в трассовом режиме (кроме как у Томагавка). Без ошибок в этой дисциплине не отработал никто. Лучшие — SilverStone и оба Playme — показали по одному ложному К‑сигналу. У Sho-Me G‑800 таковых набралось четыре, у Томагавка — семь, у Супры — девять (плюс предупреждение о несуществующем Кордоне). Прибору Sho-Me Smart в довесок к помехам в К‑диапазоне мерещились Бинар, Кордон и Искра. А Neoline извел предупреждениями о К‑сигналах и отсутствующих в реальности Стрелках.

Читайте также:  Вариатор на mitsubishi outlander: устройство, надежность и отзывы

Ставим подпись

Подробно достоинства и недостатки участников нашего теста изложены в аннотациях к каждой модели, которые расположены в алфавитном порядке. Рекомендация «Выбор ЗР» дана исключительно по результатам работы сигнатурной части приборов. Отдельно мы, как и всегда, приводим замеры дальности срабатывания и выводы о качестве GPS-базы камер. Приятно, что тройка рекомендованных нами гаджетов (два сигнатурных и Playme Quick 2) оказалась в числе лучших и по остальным параметрам.

Общий вывод таков. Сигнатурная технология находится в начале эволюционного пути. На сегодняшний день это не панацея, не абсолютное спасение от ложных срабатываний и пропущенных радаров — а лишь очередной помощник, новая «фишка». Если проводить аналогию с машинами, то это адаптивный круиз-контроль: когда-нибудь он вырастет в полноценный автопилот и заменит водителя, но сейчас работает на подхвате.

Любите быть на гребне моды и технологий? Среди описанной группы лучшими по части распознавания «почерка» оказались SilverStone F1 Monaco S и Tomahawk Navajo S. Остальные ошибались чаще. Причем нередко сообщали о радаре конкретной модели, которого на деле не было. Выходит, производители не справились с ложными срабатываниями, а чуть изменили форму их подачи: вместо К‑сигнала — Искра, Кречет и прочие имена собственные. От такой замены водителю станет только беспокойнее.

Обычные модели сбрасывать со счетов рано. Playme Quick 2 оказался весьма «тихим». По радарной части он относится к числу лучших и без помощи сигнатур. И стóит, по нынешним временам, разумно. Однако предполагаю, что сигнатура скоро станет обязательным атрибутом. И поэтому соперничество ведущих производителей радар-детекторов в ближайшее время будет еще острее.

Минимальная цена* 7990 руб.

Буква s в названии намекает на сигнатурную технологию, но она касается лишь фильтра ложных сигналов. В режиме «трасса» прибор часто сообщал о несуществующих Стрелках, причем сразу на максимальном уровне излучения. Уникальный режим «турбо», как и обещает производитель, заметно увеличивает дальность детектирования радаров. Но ездить с ним можно только в самых глухих местах, а на обычной подмосковной трассе прибор будет пищать постоянно. Ничего не поделаешь, такова обратная сторона высокой чувствительности.

*Здесь и далее — в интернет-магазинах на момент подготовки статьи.

Минимальная цена 5990 руб.

Эффективно отсекает ложные помехи, но по имени знает только Стрелку и Амату: он не сигнатурный. При этом модель очень «тихая» и качественная. По радарной части существенных замечаний нет, а база камер разочаровала. В основном — прене­б­режением к «выстрелам» в спину и муляжам, а также неоперативным обновлением (Автодории в Подмосковье давно сняли, а прибор этого не знает). Подтянуть бы устройство в этих вопросах без увеличения цены — и готова практически идеальная несигнатурная модель.

  • Отличная альтернатива сигнатурным моделям

Минимальная цена 8190 руб.

Включив режим «подписи», я приготовился наслаждаться тишиной. В этом режиме аппарат пропускает на красивый цветной дисплей лишь сигнатуры известных ему радаров. Но, к сожалению, Silent несколько раз предупреждал об отсутствующих в реальности засадах и стационарных камерах. В индивидуальных заездах он не распознал «почерк» Визира, промолчав на работа­ющий радар, и путался в идентификации Бинара, ­называя его разными именами. Если отбросить сигнатурную часть, по плюсам и минусам ­идентичен прибору Quick 2.

Минимальная цена 5150 руб.

Герой прошлых лет сдал. Качество сборки заметно хуже, чем у соперников (например, прибор сильно гуляет на кронштейне), дисплей менее информативный. Цена по-прежнему привлекательная. К сожалению, приобщение к сигнатурной технологии не пошло радар-детектору на пользу. Он вообще не заметил Визир и Бинар, об Амате предупредил только в режиме «трасса». Результат — наименьшая сумма метров по итогам измерений. Надеемся, что производитель доработает аппарат, чтобы цена не осталась единственным плюсом.

Минимальная цена 5985 руб.

В представительстве не обманули: G-800 и Smart действительно работают по-разному. Smart вышел победителем в дуэли с Бинаром, но Визир увидел лишь в К-диапазоне, без помощи сигнатуры. По разу в ходе тестирования засек несуществующие Искру и Крис. Похвалю за добротную базу камер и умение предупреждать о комплексах, идущих друг за другом на малом расстоянии. Дисплей информативен, но яркость в солнечный день хотелось увеличить. Цена приемлемая.

Минимальная цена 5590 руб.

F1 Monaco S отлично проявил себя в выступлениях против всех радаров, участвовавших в тесте. Недостаток — позднее опознание Аматы в городском режиме: это гарантированный штраф. Но многим другим радар-детекторам не по плечу и такой результат. Любопытно сработал прибор против Визира и Бинара. В режиме «трасса» предупреждение появляется на более чем достаточной дистанции — правда, в общем К-диапазоне. Название радара высвечивается на экране позже: на расстоянии 400 метров в случае со смотрящим в спину Визиром и 150 метров — при сближении со «стреляющим» в лоб Бинаром.

Минимальная цена 6600 руб.

Прибор с незапоминающимся индексом расположился ближе к концу и по алфавиту, и по результатам. Из мобильных радаров Supra четко отработала только Бинар. В ходе заездов по дорогам общего пользования досаждала ложными К-сигналами в режиме «трасса» (плюс оповестила об одном несуществующем Кордоне). Тип камеры гаджет почему-то произносил только после нескольких писков, а не сразу, как все остальные. Добавим сюда неполную базу стаци­онарных комплексов и неинформативный сегментный LED-дисплей (современные модели перешли на OLED-технологию).

Минимальная цена** 6300 руб.

Tomahawk впервые представлен в нашем сравнительном тесте радар-детекторов. По характеристикам оказался очень близок к Сильверстоуну. Схожее поведение в тестах с мобильными радарами наводит на мысль о родстве железа и софта этих двух приборов. В плюсах — хорошая база камер и сравнительно неплохая работа сигнатурной технологии. Не понравилась организация меню: оно многоступенчатое, а при однострочном дисплее это слишком сложно для восприятия.

**Предварительные данные: модель еще не поступила в продажу.

Рейтинг (ТОП-6) лучших радар-детекторов фирмы Silverstone в 2019 году

Пытаясь противостоять контрольным действиям полиции, усилившим борьбу за соблюдение скоростного режима, автолюбители предпринимают ответные шаги. В последнее время существенно повысился спрос на радары-детекторы. Эти устройства позволяют своевременно обнаружить сигналы приборов автоинспекции и сделать соответствующие поправки в управлении автомобилем. Тем самым водитель продолжает маршрут в рамках Правил Дорожного Движения. Изделия дают возможность избежать многочисленных штрафов за нарушения, избежать ненужных расходов. Одной из популярных моделей среди подобных девайсов считается радар-детектор SilverStone F1 Monaco.

На рынке присутствует огромное количество антирадаров различных компаний, большинство из которых представляет азиатский регион. Они отличаются интересными технологическими разработками, хорошим функционалом. Однако неудовлетворительное качество сборки, низкий уровень адаптации к российским условиям вызывают многочисленные нарекания среди потребителей. Детекторы не всегда чётко выполняют свои обязанности: с опозданием «ловят» сигналы, реагируют на посторонние датчики.

Отечественная компания Silverstone F1 пытается исправить положение, выпуская более качественную продукцию, приспособленную к нашим дорогам и климату.

Особенности антирадаров фирмы «Сильверстоун»

Имя бренда и название моделей компании говорят о лучших гоночных треках мира. SilverStone – популярное место проведения раллийных соревнований в Великобритании, Monaco – в одноимённом княжестве, Monza – трасса в Италии, во Франции – Le Man, в России – трек «Сочи», находящийся рядом с курортным городом. Это говорит о прямом отношении девайса к скоростям на автомагистралях, а также о пристрастии руководства бренда к автогонкам.

«Добавка» к имени — F1 напоминает про клавишу помощи в компьютерной клавиатуре. Всё вместе поясняет, что антирадар оказывает помощь водителю в соблюдении скоростного режима.

Особенностью девайсов компании является доведение до ума электронных приборов нашими специалистами, адаптация к отечественным реалиям.

«Железо», сборка – все это «made in Korea». Корейское производство на порядок выше организовано, чем допустим, аналогичное в соседнем Китае. Отсюда – меньшее количество брака, приборы работают надёжнее.

Линейка бренда не отличается широтой ассортимента, но эффективность каждого изделия впечатляет. Продукция помимо отечественного рынка также реализовывается в некоторых странах бывших республик СССР.

В нашем обзоре расскажем о моделях компании, появившейся на нашем рынке в 2010 году.

Рейтинг антирадаров SilverStone F1

Радар-детектор «Сильверстоун» F1 заблаговременно обнаруживает сигналы, причем улавливает их как спереди, так и сзади. В рабочую зону попадают все приборы, «работающие» в полиции, в том числе и лазеры, трудноуловимые «Стрелки».

Устройства оснащены навигационными модулями, в базе данных которых находятся точки размещения всех контрольных устройств автоинспекции. Эта информация регулярно обновляется, проблему с новой «прошивкой» можно решить на официальном сайте компании.

SilverStone F1 Monza

Он уверенно берёт сигналы на всех диапазонах: X, K, Ka, Ku, Ultra K, Ultra X. Последние два отличаются тем, что подача осуществляется в импульсном режиме. Их длительность настолько коротка (0,3-0,4 сек), что не все детекторы способны обнаружить подобные сигналы.

В поле зрения оказываются как стационарные комплексы, так и мобильные приборы ДПС. Справляется антирадар «Сильверстоун Монца» и с лазерными устройствами: «Амата», ЛИСД.

Информация водителю о приближении к зоне действия приборов ГИБДД выводится на экран и дублируется звуковым оповещением. Автолюбители, которым такие «мелодии» не по душе, могут отключить звук.

Крепление Monza осуществляется привычным способом: на стекле при помощи присосок, либо на панели приборов, используя коврик – «липучку». Последний вариант более надёжен. На устройство не действует вибрация, что способствует более уверенному приёму.

Читайте также:  Замена ламп ближнего света, габаритных огней и стоп-сигнала на renault logan, регулировка фар

В таблице расскажем о параметрах девайса.

НаименованиеПоказатели
Диапазоны работыX, K, Ka, Ku, L, режимы Ultra-X, Ultra K
Режимы переключения«Трасса», «Город», «Город 2»
Угол обзора (градусы)360
Температурный режим работы (°C)-20 – +70
Вес (г)121
Размеры (д/ш/в мм)67,5 х 100 х 28,4

Не проблемой будет перехват сигналов программно-аппаратного комплекса «Автодория». В принципе работы этого устройства лежит измерение времени и расстояния, пройденного автомобилем с последующим вычислением его скорости.

Перечислим преимущества детектора «Монца»:

  1. Наличие информативного LED-дисплея, яркость которого регулируется.
  2. Вариативность окраски символов на экране. Доступно три вида: оранжевый, зелёный, красный.
  3. Оснащение различными режимами чувствительности, которые можно переключать в зависимости от места передвижения авто.
  4. Защита от обнаружения (режим VG-2) приборами ГИБДД.

При движении с маленькой скоростью, когда в работе детектора нет необходимости, его можно отключить на некоторых диапазонах.

SilverStone F1 Leman

Главное достоинство устройства – оснащение блоком GPS. Навигационный модуль значительно увеличивает шансы обнаружить контрольные аппараты «противника». В его базе находится информация о местонахождении всех подобных приборов на территории стран СНГ.

Антирадар SilverStone F1 Leman эффективно распознает сигналы любых радаров, камер, комплексов: «Стрелка СТ», «Робот», «Кордон», «Автодория», «Амата», ЛИСД и др.

Питание от бортовой сети автомобиля на прибор подаётся с помощью кабеля, который подключается к устройству и вставляется в прикуриватель.

Данные F1 Leman.

НаименованиеПоказатели
Диапазоны работыX, K, Ka, Ku, L, режимы Ultra-X, Ultra K, POP
Режимы переключения«Трасса», «Город» (три режима), Smart
Угол обзора (градусы)360
Температурный режим работы (°C)-20 – +70
Вес (г)121
Размеры (д/ш/в мм)67,5 х 100 х 28,4

Устройство, благодаря навигационному модулю, имеет цифровой компас, который покажет направление расположения камеры ГИБДД.

Антирадар выделяется следующими плюсами:

  • увеличенное количество режимов чувствительности «Город» и «Трасса»;
  • двойной способ подачи информации – голос/сообщение на экране;
  • вариативность установки на ветровом стекле: присоски или коврик на «липучках»;
  • регулировка подачи звукового сопровождения.

В антирадаре есть полезная функция: отключение некоторых диапазонов. Например, приборы автоинспекции с Ku (13 400- 13 470 МГц) функционируют только в Европе, а также на территории Беларуси и Украины. В России радары реагируют на сигналы подобной частоты от посторонних датчиков, издавая тем самым ложное оповещение. Для того чтобы водителю не отвлекаться, их можно отключить.

SilverStone F1 Fuji

Эта модель отечественного бренда впечатляет прежде всего своей бюджетной ценой: она не превышает трёх тысяч рублей. Вместе с тем, «Фьюджи» имеет хорошую «начинку». По ней она превосходит многие аналогичные изделия из азиатского региона, имея более низкую стоимость.

Антирадар отлично ловит волны в диапазонах K, X, Ka, Laser, обнаруживает «Стрелку», «Робот», «Кордон», ЛИСД, «Амата» и другие контрольные устройства.

Адаптация детектора к российскому климату даёт возможность эксплуатировать его зимой при холодной погоде. Производитель декларирует температурный диапазон от -20 градусов. На практике он нормально функционирует при более низких показаниях термометра.

Вся информация отлично читается на LED-экране 1,9” (4,8 см). Мультиподсветка сделает его освещение интересным, особенно в ночное время. При включении изделие проводит самотестирование, определяя таким образом свою готовность.

В таблице приведены основные технические характеристики на устройство.

НаименованиеПоказатели
Диапазоны работыX, K, Ka, Ku, L, режимы Ultra-X, Ultra K, POP
Режимы переключения«Трасса», «Город» (два варианта)
Угол обзора (градусы)360
Температурный режим работы (°C)-20 – +70
Вес (г)121
Размеры (д/ш/в мм)63 х 96 х 26

Устройство имеет компактные размеры и при любом месте расположения не ограничивает видимость водителю.

Также достоинствами «Фьюджи» считаются:

  • функция отключения некоторых диапазонов;
  • одновременное обнаружение сигналов из различных устройств;
  • наличие фильтра ложных импульсных сигналов.

Антирадар F1 своевременно заставит водителя принять нужные меры при приближении к камере или комплексу ГИБДД, дублируя сообщение на экране звуком.

SilverStone F1 Monaco

Любой антирадар характеризуется не только качеством обнаружения прибора автоинспекции, но и расстоянием, на котором выдаётся сообщение водителю о нахождении этого устройства. Если, допустим, информация появляется за считанные метры до зоны действия, то польза от этого «перехватчика» небольшая. Водитель не успеет среагировать, а попытка экстренного торможения может привести к худшему — ДТП.

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco обнаруживает все основные полицейские устройства за километр. У автолюбителя есть время обдумать информацию и притормозить.

Эта модель также оснащена хорошей фильтрацией на сигналы, излучаемые прочими датчиками: от колонок АЗС, работы дверей-«автоматов» в торговых центрах, шлагбаумов и т.д.

Такой функционал, предлагаемый по доступной цене автолюбителям, является для них хорошим приобретением.

НаименованиеПоказатели
Диапазоны работыX, K, Ka, Ku, L, режимы Ultra K, POP
Режимы переключения«Трасса», «Город» (три варианта), Smart
Угол обзора (градусы)360
Температурный режим работы (°C)-20 – +70
Вес (г)121
Размеры (д/ш/в мм)67,5 х 100 х28,4

Очень удобен для водителя режим Smart. Устройство само переключается на нужный уровень чувствительности, исходя из скорости транспортного средства. Автолюбителю не нужно делать лишние движения при переходе с одного, например, городского участка пути, на скоростную автомагистраль.

Модель отличается также следующими плюсами:

  • круговая обзорность приёма сигнала;
  • наличие цифрового компаса в устройстве;
  • навигация;
  • голосовое оповещение;
  • защищённость от обнаружения приборами ДПС.

Прибор отличается простотой установки, доступным меню. Однако некоторые владельцы высказывают недовольство его надёжностью: не всегда оповещает о радарах ГИБДД. Трудно сказать кто виноват: некачественные комплектующие, халатность при сборке или что-то другое.

SilverStone F1 Monaco S

Устройство адаптировано для работы на территории Российской Федерации. Это означает, что антирадар «Сильверстоун» F1, благодаря блоку навигации, может оповещать водителя о всех приборах слежки, установленных на территории страны. Как декларирует производитель, данные меняются каждую неделю. Новые варианты «прошивок» можно найти на сайте SilverStone F1.

Корпус устройства, благодаря компактным размерам и чёрному цвету, практически не виден снаружи. Это не привлечёт внимание злоумышленников, а также инспекторов дорожной службы при поездке за границу. Однако во избежание неприятностей, его лучше снять: не во всех странах к радарам-детекторам относятся благожелательно.

Monaco S распознает действия всех приборов, установленных ГИБДД. Это: «Автодория», «Стрелка», «Робот», ЛИСД, «Амата» и др.

В нашей таблице описаны главные параметры прибора.

НаименованиеПоказатели
Диапазоны работыX, K, Ka, Ku, L, режимы Ultra K, POP
Режимы переключения«Трасса», «Город» (три варианта), Smart
Угол обзора (градусы)360
Температурный режим работы (°C)-20 – +70
Вес (г)121
Размеры (д/ш/в мм)67,5 х 100 х28,4

Как и во всех остальных моделях фирмы, сигнал выводится на экран дисплея, а также дублируется голосом на русском языке.

Отметим сильные стороны модели:

  • вариативность крепления: при помощи двойного скотча или на присоске;
  • режим VG-2 делает радар-детектор невидимым для приборов полиции;
  • наличие модуля GPS;
  • регулировки яркости дисплея и громкости звука.

Отметим, что литера S в названии говорит о том, что при выпуске антирадара применялась сигнатурная технология. Это первая подобная модель в линейке компании. Она позволяет существенно уменьшить количество ложных срабатываний. Об этом положительном факте говорят и многочисленные высказывания владельцев Monaco S.

Отзывы

SilverStone F1 Sochi Z

Самая «крутая» на сегодняшний день модель компании. В ней установлены все последние разработки отрасли. Также не обошлось без установки в радар-детектор SilverStone F1 Sochi z сигнатурной технологии.

Суть этого новшества (оно появилось в 2016 году) — отличие устройством сигналов, излучаемых полицейскими приборами от других похожей частоты. Их могут издавать:

  • сенсоры, применяемые в промышленности: на железной дороге, строительных площадках, спецтехнике;
  • датчики автоматических раздвижных дверей;
  • автомобили, в которых установлены системы безопасности Anti-CAS (контроль мёртвых зон, дистанция до впередиидущего авто и т.д.).

Сигнатурный модуль анализирует параметры всех сигналов, в том числе и посторонних, заносит себе в память. Оповещение водителя происходит только в случае приближения к зоне «правильного» полицейского источника сигнала. Остальные фильтруются.

Расскажем о характеристиках «Сочи» Z.

НаименованиеПоказатели
Диапазоны работыX, K, Ka, Ku, L, режимы Ultra K, POP
Режимы переключения«Трасса» (три режима), «Город», Smart
Угол обзора (градусы)360
Температурный режим работы (°C)-20 – +70
Вес (г)121
Размеры (д/ш/в мм)67,5 х 100 х28,4

Это позволяет водителю не отвлекаться за рулём, ни тратить нервы. Технология используется во всех трёх режимах, кроме «Город» 3 («тихий город»), где она не нужна.

Кроме этого, модель имеет следующие достоинства:

  • большой выбор режимов чувствительности;
  • функция отключения ненужных диапазонов;
  • автоматическое снижение громкости звука;
  • опция «невидимки» – защита от обнаружения приборами автоинспекции;
  • наличие блока GPS;
  • два вида установки: на торпедо или на лобовое стекло.

Устройство имеет симпатичный дизайн. Информация, выводимая на экран, защищена от солнечного света небольшим козырьком, что делает чтение удобным при любой погоде.

Резюме

Зачастую отечественные компании, закупая «железо» на азиатском континенте, не заботятся о дальнейшей судьбе своего продукта. Если изделие «не пошло» из-за большого количества брака, меняют «вывеску», название бренда и покупают товар у другой китайской компании и т.д. по кругу. SilverStone по другому относится к своим радарам: регулярно обновляют прошивку, контактируют на сайте с потребителями. Результат: лучшее качество, иное отношение покупателей. Брак тоже попадается, но не в таких масштабах. У таких компаний есть будущее.

Эта рабочая лошадка предлагает множество функций, которые сделают ее идеальным компаньоном для автомобиля в дальних поездках или поездках по городу. Он отсекает слабые сигналы и автоматически умеет переключаться между режимами «Город» и «Трасса».

Fujida Neo 7000 предлагает 360-градусную цифровую обработку полного спектра сигнала, которая теоретически не допускает слепых зон и отлично подходит для обнаружения самых скрытых камер.

Данная модель отслеживает все современные типы радаров, включая «Автодорию», «Кордон», «Стрелку», Robot и др. Отображает скорость машины и имеет полезную функцию «Антисон», при включении которой периодически издает негромкий звук, чтобы вы не уснули за рулем. База камер обновляется еженедельно и на бесплатной основе.

О камере этот радар-детектор оповещает за 400-600 метров да ее появления, что даст вам достаточно времени, чтобы среагировать и уменьшить скорость машины.

Плюсы: лаконичный интерфейс на русском, есть электронный компас, возможность крепить на магнит, присоску или липкий коврик, приятное голосовое сопровождение.

Минусы: мелкие обозначения камер на экране, греется при работе, иногда бывают ложные срабатывания.

9. SilverStone F1 Monaco GS

Средняя цена — 5 160 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров
  • электронный компас

Один из лучших радар-детекторов 2019 года обеспечивает предупреждение на большом расстоянии во всех радиолокационных и лазерных диапазонах (K, X, KA и др), а цифровая обработка сигналов и цифровой сигнальный процессор (DSP) помогают уменьшить количество ложных срабатываний и обеспечивают максимальную дальность обнаружения.

Включенный режим определения скорости и наличие GPS помогают радар-детектору своевременно предупреждать водителя о том, что нужно сбросить скорость при приближении к камере. Базы камер обновляются еженедельно.

Плюсы: стильный вид, компактный размер, удобное меню на русском, яркий дисплей, очень редко бывают ложные срабатывания.

Минусы: трудно снять крепление.

8. Artway RD-202 GPS

Средняя цена — 3 350 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор
  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров
  • электронный компас

Одна из самых недорогих моделей в рейтинге радар детекторов находит устройства определения скорости на большом расстоянии. Благодаря использованию приемника VCO (Voltage Controlled Oscillator) у Artway RD-202 почти не бывает ложных срабатываний.

Прибор также выводит уведомление о скорости вашего автомобиля и имеет электронный компас. Вы можете вручную настроить оповещение о превышении скорости, однако учтите, что при нахождении в зоне действия «Автодории» радар-детектор будет уведомлять о превышении скорости даже на 1 км/ч.

Еще Artway RD-202 умеет автоматически переключаться между разными режимами («Город», «Трасса») и автоматически приглушать звук после первых двух-трех громких писков.

Плюсы: компактный размер, регулярно обновляемая база камер, высокая чувствительность к камерам, надежное крепление.

Минусы: после покупки нужно сразу же обновить прошивку, иначе будет много ложных срабатываний на превышение скоростного режима, пешеходные переходы и т.д.

7. Neoline X-Cop 7500s

Средняя цена — 7 990 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • GPS, база стац. радаров

Это один из лидеров по дальности распознавания полицейских радаров в России. Она доходит до 3 километров.

Отличительной особенностью данной модели является сигнатурный анализ, позволяющий существенно уменьшить число ложных срабатываний.

Причем если оно все же произошло, можно добавить в базу координат данную точку, чтобы избежать ложного срабатывания в следующий раз.

Neoline X-Cop 7500s ловит все современные стационарные радары и треноги, автоматически приглушает звук оповещения спустя несколько секунд, и имеет смену режимов «Город» и «Трасса». Он контролирует скорость движения авто и заранее предупредит, чтобы вы снизили ее перед участком с камерой.

Плюсы: надежно крепится на присоску, приятное голосовое оповещение, можно отключить К-диапазон в режиме «Город».

Минусы: нет автоматической регулировки подсветки экрана, не слишком удобные настройки в меню.

6. SHO-ME G-800 Signature

Средняя цена — 6 470 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса»
  • GPS, база стац. радаров

Продукция южнокорейской компании SHO-ME одной из первой приходит на ум, когда речь идет о том, какой антирадар выбрать. Она отличается дальнобойностью, качественной сборкой и практически безупречным соотношением цены и качества.

Благодаря сигнатурному анализу и наличию цифрового сигнального процессора SHO-ME G-800 эффективно отсекает помехи, и имеет минимум ложных срабатываний, не реагируя на автоматические ворота и двери, шлагбаумы и т.д. Однако стоит учесть, что сигнатурный режим предназначен только для движения по городу.

Дополнительные функции данного устройства включают предупреждение о превышении скорости и возможность добавления в базу точек ложных срабатываний.

Плюсы: продуманная регулировка подсветки, регулярно обновляемые базы, есть автопереключение режимов.

Минусы: не слишком надежное крепление.

5. iBOX PRO 800 Signature SE

Средняя цена — 5 380 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон

Технология DSP, сигнатурный режим и усовершенствованные лазерные датчики обеспечивают iBOX PRO одно из самых ранних предупреждений об угрозах превышения скорости. А вот на автоматические двери, шлагбаумы и ворота прибор не реагирует.

Радар-детектор уже готов к работе практически из коробки, но если вы решите настроить его вручную, то к вашим услугам интуитивно-понятное меню и большое количество опций, включая регулирование громкости и отключение отдельных диапазонов.

А чтобы водитель не уснул за рулем, производитель оснастил данную модель функцией «Антисон».

Плюсы: разные виды крепления (присоски, магнит, липкий коврик), приятное голосовое сопровождение.

Минусы: иногда бывают ложные срабатывания.

4. Playme SILENT 2

Средняя цена — 9 290 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP, Instant-On
  • GPS, база стац. радаров

Когда дело доходит до дальности и точности обнаружения камер, немногие радар-детекторы могут сравниться с Playme SILENT 2. А все потому, что производитель пошел на все, чтобы обеспечить максимальную надежность своего продукта. Этот радар-детектор оснащен как цифровым сигнальным процессором, так и приемником VCO, что практически сводит на нет ложные срабатывания и снижает уровень помех.

Еще одной особенностью данной модели является anti-CAS — защита от Collision Avoidance System (система предупреждения столкновений, установленная в новых моделях автомобилей).

Плюсы: яркий и не бликующий на солнце дисплей, приятное голосовое сопровождение, большая и регулярно обновляемая база радаров.

Минусы: слабое крепление на присосках, однако в комплекте есть коврик.

3. SilverStone F1 HYBRID S-BOT

Средняя цена — 12 990 рублей
Характеристики:

  • видеорегистратор с радар-детектором
  • с экраном 3″
  • запись видео 1920×1080 при 30 к/с
  • угол обзора 135°
  • датчик удара (G-сенсор), GPS
  • работа от аккумулятора
  • поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
  • встроенный микрофон

Первый, но не единственный видеорегистратор с антирадаром в рейтинге 2019 года станет настоящей находкой для любителей автомобилей комбо-устройств. В паре с лучшим GPS-навигатором он сэкономит вам нервы и время на дорогу.

Он может предупреждать водителя о камерах контроля остановки и близко расположенных друг от друга камерах, а также имеет большую базу мобильных засад.

Пользователи хвалят эту модель за яркий экран с хорошими углами обзора, добротную сборку, и своевременное предупреждение о стационарных камерах и треногах (за 800-500 метров).

Плюсы: качественное крепление, симпатичный дизайн, хорошо снимает днем и ночью.

Минусы: все данные приходится переносить только при помощи карты памяти.

2. Prestigio RoadScanner 500WGPS

Средняя цена — 5 140 рублей
Характеристики:

  • видеорегистратор с радар-детектором
  • с экраном 1.7″
  • запись видео 1920×1080 при 30 к/с
  • угол обзора 150°
  • датчик удара (G-сенсор), GPS
  • работа от аккумулятора
  • встроенная память 2048 Мб
  • поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
  • встроенный микрофон

Еще один видеорегистратор с антирадаром в рейтинге. Однако в отличие от SilverStone F1 HYBRID у этой модели и экран поменьше, и цена ощутимо ниже. Но экран роли не играет, поскольку на него не выводится картинка с камеры.

Все настройки нужно делать через мобильное приложение, а к смартфону устройство подключается по Wi-Fi. На смартфоне же можно смотреть записанные ролики.

Плюсы: быстрая скорость оповещения о камерах, компактный размер, надежное крепление, отлично снимает днем и при вечернем освещении.

Минусы: кнопки на корпусе выполняют минимум функций.

1. SHO-ME G-700STR

Средняя цена — 5 290 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров

Рейтинг лучших радар-детекторов 2019 года возглавляет модель, заслужившая пятизвездочный рейтинг и сотни положительных отзывов на Яндекс.Маркете.

Она оснащена ярким OLED-дисплеем и заранее оповещает голосом о стационарных радарах, треногах и постах ДПС.

SHO-ME G-700STR прост и удобен в настройках, его база радаров регулярно обновляется, а ложные срабатывания хотя и бывают, но редко.

Плюсы: можно регулировать громкость и выставить ограничение скорости, есть предупреждение о превышении скорости, приятное голосовое сопровождение.

Минусы: зимой лучше забирать радар-детектор домой из машины, иначе может выйти из строя экран (больное место у этой модели).

Радар-детектор SilverStone — лучшие модели

SilverStone – известный поставщик антирадаров для российских дорог. Проведем обзор характеристик и отзывов на радар-детектор SilverStone F1 Monaco.

Антирадары от фирмы SilverStone

Радар-детекторы определяют камеры и радары впереди по движению автомобиля. С их помощью можно получать меньше штрафов за превышение скорости и другие нарушения.

Компания производит дешевые, но качественные модели с широкой функциональностью, пользующиеся спросом в России.

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco

Радар-детектор SilverStone F1 – простейшая классическая модель с небольшим корпусом.

  • Маленький OLED экран отлично виден в темноте, а все буквы и обозначения четко видны;
  • Угол нахождения лазерных сигналов – 360°;
  • Модель способна обнаружить несколько сигналов одновременно;
  • Шумоподавление блокирует ложные сигналы;
  • Голосовые оповещения уведомляют о движущихся устройствах слежения;
  • В устройстве есть функция подавления звука;
  • Настройка гаджета простая, но гибкая;
  • Все кнопки располагаются на корпусе.

Возможности обнаружения радаров

  • Антирадар ловит сигналы в диапазонах: «X», «K», «Ka», «L».
  • Есть поддержка новых станций слежения как у «Стрелки».
  • GPS-датчик позволяет пользоваться крупнейшей базой камер и радаров.
  • Работает в 5 режимах.

Режимы влияют на чувствительность устройства.

Преимущества и недостатки SilverStone

Преимущества:

  1. Наличие еженедельных обновлений ПО.
  2. Стоимость товара.
  3. Качество материалов.
  4. Набор функций.
  5. Легкие и гибкие настройки системы продуктов.
  6. Дизайн.

Недостатки:

  1. Тихие звуковые и голосовые оповещения.
  2. В некоторых регионах часто появляются ложные срабатывания даже у защищенных устройств.

Реальные отзывы пользователей об SilverStone

Чтобы антирадар сильверстоун f1 монако s купить, потребуется знание его достоинств и недостатков из первых рук.

1 отзыв:

Все хорошо. Качество сборки на 5+. Используется часто, всегда реагирует на камеры заранее. Звук слышно хорошо. Но вот часто, особенно у магазинов, радар реагирует на камеры, а это минус.

Плюсы:

  1. Стоимость.
  2. Качество сборки.
  3. Компактность.
  4. Голосовые оповещения.

Минусы:

  1. Иногда происходят ложные срабатывания.

2 отзыв:

Устройство сделано на ура! Экран читаем, меню вообще простое, часто приходят обновления системы, голос оповещений приятный. Все радары находятся, причем на дальних расстояниях. Комплектация очень порадовала, антискользящий коврик и крепление с присосками, зарядка и гарантия. Рекомендую!

Плюсы:

  1. Цена.
  2. Качество.
  3. Приятный экран.
  4. Голосовые уведомления.
  5. Богатая комплектация.
  6. Быстрые оповещения на дальних расстояниях.
  7. Частые обновления.

Ссылка на основную публикацию