Cхема предохранителей volkswagen transporter t5 и т4: месторасположение и способы замены

Volkswagen Transporter Time AttackTractoR › Logbook › Расшифровка предохранителей VW T5 2004-2009.

1 — (25A/30A) Отопитель/кондиционер (некоторые модели)
2 — (5A) Датчик положения рулевого колеса
3 — (10A) Многофункциональный блок управления 1
4 — (10A) Корректор фар
5 — (15A) Лампа левой фары
6 — (15A) Лампа левой фары
7 — (15A) Многофункциональныйблокуправления1 (лампа освещения салона)
8 — (5A) Диагностический разъем (DLC)
9 — (15A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза)
10 — (10A) Очиститель лобового стекла/очиститель заднего стекла
11 — (5A) Лампа подсветки номерного знака
12 — (15A) Прикуриватель
13 — (5A) Электронный блок управления SRS
14 — (30A) Дополнительный отопитель отопитель/кондиционер
15 — Кондиционер
16 — (5A) Многофункциональный блок управления 1
17 — (5A) Задние противотуманные фонари
18 — (5A) Блок управления комбинацией приборов
19 — ^Аудиосистема, блок управления комбинацией приборов, многофункциональный блок управления 1, система навигации, специальное автомобильное оборудование
20 — (5A) Передний габарит-левый, левый стоп-сигнал, задний габарит-левый
21 — (5A) Передний габарит -правый, правый стоп-сигнал, задний габарит-правый
22 — (10A) Индикатор отключения подушки безопасности пассажира, диагностический разъем (DLC), блок управления комбинацией приборов
23 — (5A) Реле стартера (некоторые модели с МКПП)
24 — Датчик положения рулевого колеса
25 — кондиционер
26 — (30A) Выключатель фар
27 — (15A) Лампа правой фары
28 — (15A) Индикатор включения дальнего света фар, правая фара
29 -Реле сигнала двери багажного отделения
30 — (10A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла, электродвигатель очистителя заднего стекла
31 — (30A) Многофункциональный блок управления 1 (звуковой сигнал)
32 — (25A) Многофункциональный блок управления 1 (электродвигатель очистителя лобового стекла)
33 — (15A) Аудиосистема, навигационная система, блок управления системы информирования о трафике
34 — (25A) Система управления АКПП, блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
35 — (5A) Подсветка комбинации приборов
36 — (25A) Многофункциональный блок управления 1 (указатели поворота)

1 — (25A) Разъем электрооборудования прицепа
2 — (5A) Противоугонная система
3 — (5A) Вспомогательный вентилятор кондиционера/отопителя, левый, вспомогательный вентилятор
кондиционера/отопителя правый
4 — (10A) Блок управления раздаточной коробкой
5 — (10A) Разъем подключения дополнительного оборудования (некоторые модели)
6 — (5A) Датчик состояния моторного масла
7 — (10A) Вентилятор на крыше
8 — (5A) Система парковки
9 — (5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
10 — (30A) Аудиосистема
11 — (20A) Звуковой сигнал противоугонной системы, многофункциональный блок управления 2, сдвижная дверь с электроприводом, блок управления приводом открывания/закрывания задней двери
12 — (5A/10A) Реле отключения стоп-сигналов
13 — (5A) Главный выключатель системы поддержания скорости, многофункциональное управление на рулевом колесе
14 — (5A) Телефон
15 — (5A) Автоматическая коробка передач
16 — (5A) Аудиосистема/система навигации, телефон
17 — (7,5A) Многофункциональный блок управления1 (лампа освещения салона)
18 — (5A) Кондиционер (некоторые модели)
19 — (5A) Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением
20 — (10A) Многофункциональный блок управления 1 (обогреватель зеркал заднего вида на дверях)
21 — (5A) Противоугонная система
22 — (5A) Кондиционер
23 -(5A) Дополнительный отопитель
24 — (7,5A) Лампы освещения салона
25 — (15A/25A) Подогреватель сидений
26 — (10A) Тахограф (если есть)
27 — (15A) Противотуманные фары
28 — (5A) Переключатель регулировки зеркал заднего вида, подогреватели зеркал заднего вида на дверях
29 — (25A) Дополнительный отопитель
30 — (5A) Дополнительный отопитель
31 — (25A) Люк
32 — (20A) Омыватели фар
33 — (5A) Тахограф (если есть)
34 — (15A) Разъем 3 питания дополнительного оборудования (задний)
35 — (10A) Многофункциональный блок управления 1 (фонарь(и) заднего хода, с АКПП)
36 — (5A) Блок управления оборудованием кемпинга, специальное автомобильное оборудование

1 0 (5A) Электродвигатель(и) вентилятора(ов) системы охлаждения
2 — (5A) Реле насоса охлаждающей жидкости
3 — (15A) Кондиционер
4 — (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
5 — (15A) Автоматическая коробка передач
6 — (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
7 — (5A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения 2 (некоторые модели)
8 — (15A) Управление двигателем
9 — (5A) Управление двигателем, реле основных цепей зажигания
10 — (5A) Реле насоса охлаждающей жидкости, система управления двигателем
11—
12 — Управление двигателем
13 — (10A) Управление двигателем
14 — Управление двигателем
15 — (10A) Выключатель фонарей заднего хода
16 — Управление двигателем
17 — (5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
18 — (5A) Многофункциональный блок управления 1
19 — (5A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали сцепления
20 — Управление двигателем
21 — (5A) Управление двигателем
22 — (10A) Управление двигателем
23 — (25A) Автоматическая Коробка передач
24 — (5A) Автоматическая коробка передач
25 — (25A) Управление двигателем
26 — (25A) Управление двигателем
27 — (5A) Реле насоса охлаждающей жидкости
28 — (15A) Звуковой сигнал (некоторые модели)
29 — (20A) Вакуумный насос усилителя тормозов
30 — (15A) Реле насоса вспомогательной системы кондиционера/отопителя (некоторые модели), топливный насос (некоторые модели), реле топливного насоса (некоторые модели)
31 — (15A) Управление двигателем
32 — (30A) Управление двигателем
33 — (5A) Реле насоса охлаждающей жидкости, управление двигателем, реле свечей накаливания
34
35 — (10A) Управление двигателем
36 — (25A/40A) Реле стартера (некоторые модели)

Cхема предохранителей Volkswagen Transporter T5 и Т4: месторасположение и способы замены

Замена предохранителей Фольксваген Транспортер T5 и Т4 самостоятельно

Кроме того, дополнительное реле можно найти в моторном отсеке. В частности, на разделительной стенке над усилителем тормозов расположен элемент обогревательной системы дизельного ДВС.

Модель Т5 Как сказано выше, модель микроавтобуса Т5 оборудована несколькими устройствами контроля электрических приборов. Один из них находится схема фольксваген транспортер моторном отсеке. Его схема и предназначение компонентов описана ниже.

схема фольксваген транспортер Блок предохранителей, находящийся в подкапотном отсеке в районе АКБ Описание деталей блока, находящихся в моторном отсеке Описание деталей блока, находящихся в моторном отсеке Ниже представлена схема блока, находящегося в салоне транспортного средства в центральном районе консоли, а также таблица описания его компонентов.

Блок с элементами, расположенный в центральной части консоли в салоне Таблица описания БП, который находится в салоне микроавтобуса Таблица описания БП, который находится в салоне микроавтобуса Также некоторые модификации микроавтобусов Схема фольксваген транспортер Т5 оснащены еще одним устройством.

Точка подключения к массе рядом с платой реле Точка подключения к массе в жгуте задней двери Точка подключения к массе в жгуте проводов плафона Точка схема фольксваген транспортер к массе в жгуте проводов плафона R4. Соединение в жгуте плафонов R5.

Соединение в жгуте плафонов R6. Плюсовое соединение -1 — в жгуте плафонов R7.

Двухнитевая лампа правой фары М1. Лампа габаритного огня, левая МЗ. Лампа габаритного огня, правая Точка присоединения к массе в жгуте задней фары Точка присоединения к массе в жгуте схема фольксваген транспортер фары Схема системы регулировки фар Е4. Выключатель ближнего света фар и светового предупреждающего сигнала Е Сопротивление настройки фар L Лампа подсветки при регулировке фар T2q.

Двухконтактный разъем в задней части релейной платы Т5b.

Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле V Электродвигатель для регулировки левой фары V Электродвигатель для регулировки правой фары Точка схема фольксваген транспортер к массе рядом с платой реле Выключатели поворота, аварийной сигнализации, парковочных огней — схема Е2.

Переключатель указателей поворота.

схема фольксваген транспортер Расположение блоков предохранителей на машинах T4 выпуска годов, будь то бензиновые двигатели или дизели, не менялось. Но назначение предохранителей немного различное на автобусах до рестайлинга год и.

Транспортер T5 начал выпускаться с года и имеет два блока предохранителей, установленных на левой стороне моторного отсека, два блока предохранителей и реле в центральной части приборной панели салона и дополнительный блок под передним левым сидением.

Схема фольксваген транспортер блоков в автомобиле не менялось вплоть до снятия модели с производства в году.

Монтажные блоки T4 Схемы схема фольксваген транспортер предохранителей и реле, а также их предназначение будут рассмотрены на примере машин Volkswagen Transporter T4 года выпуска в максимально возможных комплектациях. Блоки в приборной панели Основной блок закрывается откидной пластиковой крышкой, расположенной левее и ниже рулевой колонки.

Предохранители и реле Volkswagen Transporter T5

Фольксваген Транспортер 1.8, 1.9, 2.4, 2.5 расход топлива поколения Т4, Т5 на 100 км.

Управляешь машиной с удовольствием: габариты видны, руль информативный, тормоза нежные, но не ватные, дозировать усилие легко, а при желании можно и припечатать пассажира носом в панель. Можно «полихачить», а можно свернуть «козью ножку» и поиграть в старенького дедушку, везущего на дачу рассаду помидорок. Самое интересное, что и так, и так будет хорошо, Транспортёр готов к любому водителю.

Очень хорошо себя показала ходовая часть: на поворотах нет даже кренов, хотя заходили в них на такой скорости, что жалели об отсутствии боковой поддержки на сиденьях. Радует, что нормальный человек такого на автобусе делать не будет, а мы просто баловались, нам простительно – тест-драйв всё-таки.

Ещё один важный элемент городских поездок – это парковка (будь она проклята). Найти место для остановки микроавтобуса – это, конечно, задача не из лёгких (по крайней мере, в Санкт-Петербурге), зато если место найдено, в него можно втереться как на Оке. Радиус разворота очень мал, поэтому при хотя бы мало-мальски развитом глазомере втиснуться в желанный пятачок пространства несложно.

Единственным эргономическим просчётом можно назвать положение рычага стояночного тормоза. Он спрятан внизу, почти вплотную к водительскому креслу. Машину явно делали не для любителей «дрифтовать» на переднем приводе, и это, может, даже и хорошо.

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Транспортер Т4 1990-2000 г.в.

Общая информация об автомобиле.

Четвертое поколение (Т4) популярнейших пикапов, фургонов Transporter (выпускающихся с 1990 года) кардинально отличается от прежних заднемоторных моделей вагонной компоновки. VW Transporter T4 переднеприводный, а по заказу их оснащают полноприводной трансмиссией Syncro с вискомуфтой, разработанной и производимой австрийской Steyr-Daimler-Push.

Производства модели Transporter началось в 1950 году. Тогда минивэн выпускался под названием Т1. Наиболее успешными и продаваемыми стали модели Т4 и Т5. Они имеют оригинальный современный дизайн и достаточно хорошее техоснащение, а самое главное – доступны по цене. VW T4 выпускался с 1990 по 2003 год.

Читайте также:  Как определить вязкость моторного масла: таблица с индексами и видео с характеристиками

Содержание страницы

Фольксваген Транспортер является одним из самых популярных коммерческих автомобилей концерна VW. Первое поколение Transporter – Т1, появилось еще в 1950 году. Благодаря своей неприхотливости, надежности, а также широким возможностям в коммерческой сфере, автомобиль быстро стал популярным не только в Европе, но и во всем мире, в том числе и США.

В настоящий момент выпускается уже пятое поколение VW Transporter T5, на базе которого также созданы ряд модификаций: Caravelle, Multivan, DoKa и другие.

Четвертое поколение Транспортер впервые для этой модели получило передний привод и переднее расположение мотора. Автомобили этой серии выпускались с 1990 по 2003 год сразу в шести различных исполнениях кузова: от модели с глухими боковинами до люксовой комплектации Каравелла и даже бортового грузовика. Из силовых агрегатов автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.8 – 2.8 л, а также дизелями 1.8 -2.5 л.

Volkswagen Transporter T4 Технические Характеристики. Автобазар. 1km-auto

новый автомобиль обзавелся приводом на переднюю ось, компоновкой полукапотного типа, а его двигатели не только стали рядными, но и стали размещаться продольно в моторном отсеке. Данное автотранспортное средство принято считать одним из самых популярных микроавтобусов в Европе. Ведь за время производства было продано свыше десяти миллионов этих авто.

Cхема предохранителей Volkswagen Transporter T5 и Т4: месторасположение и способы замены

Читатели нашего сайта знают, что блок предохранителей играет одну из главных функций в работе транспортного средства. Ведь от работоспособности элементов блока зависит очень много. Поэтому в данной статье мы расскажем, как выглядит схема предохранителей Фольксваген Транспортер Т5, за что отвечают компоненты блока и как их заменить.

Где находятся?

Каждый владелец Фольксваген Транспортер сталкивался с этим вопросом. Если этот автомобиль у вас недавно, то мы поможем разобраться в этом вопросе. В автомобилях Фольксваген Транспортер Т4 и Т5 находится несколько блоков предохранителей.

Автомобиль Фольксваген Транспортер Т5

Основной БП с предохранителями и реле в автомобиле Транспортер Т4 находится в салоне транспортного средства. У многих автовладельцев возникает проблема при его первом поиске. Его месторасположения никак не выделяется, поэтому автолюбителям приходится пересматривать сервисный мануал, чтобы выявить его.

Что касается модели Т5, то здесь разработчики внедрили несколько БП. Один из них расположен в салоне транспортного средства, другой — в подкапотном пространстве. Найти эти БП не составит труда: один из них находится в средней части торпеды, а другой — в районе аккумуляторной батареи в моторном отсеке.

Рассмотрим съему расположения и описание элементов каждой модели отдельно.

Схема автомобиля — Фольксваген Транспортёр

Представляем схемы электрооборудования на Volkswagen Transporter 1990-2000 г.в. Четвертое поколение (Т4) популярнейших пикапов, фургонов Transporter (выпускающихся с 1990 года) кардинально отличается от прежних заднемоторных моделей вагонной компоновки. VW Transporter T4 переднеприводный, а по заказу их оснащают полноприводной трансмиссией Syncro с вискомуфтой, разработанной и производимой австрийской Steyr-Daimler-Push. В комплектации входит гидроусилитель рулевого управления, полный электропакет, установка Climatronik с раздельной регулировкой воздушных потоков и др. Версия Long существует в двух высотах 1940 и 2430 mm.

Идентификация электросхем

1. Реле кондиционера (13)
2. Реле дворников заднего стекла с автоматикой интервалов (72)
3. Реле блока управления Digifant (30)
4. Разгрузочное реле контакта X (18)
5. Блок управления указателем недостатка охлаждающей жидкости (42)
6. Реле аварийной сигнализации (21) или реле аварийной сигнализации при вождении с прицепом (22)
7. Реле системы мойки фар (33)
8. Реле автоматики интервалов мойки и очистки стекол (19)
9. Блок управления системы предупреждения о пристегивании ремней безопасности (27, 34)
10. Реле противотуманных фар (53)
11. Реле двухтонального сигнала (53) или штекерная перемычка звукового сигнала
12. Реле подогрева впускного воздуха (1) или реле топливного насоса (80)
13. Реле подогрева впускного воздуха (1) или блока управления автоматикой времени накаливания (102)
14. Блок управления повторными включениями вентилятора радиатора (31) или реле дополнительного включения водяной помпы (53)
15. Предохранитель дополнительного включения водяной помпы
17. Блок управления обогревом сидения водителя (59)
18. Блок управления обогревом соседнего с водителем сидения (59)
19. Реле кондиционера (56)

В скобках позади названия реле указывается число, которое выбито на соответствующем реле

Инструкция по использованию электросхемы


1. Обозначение клеммы, 15: при включенном зажигании приложено напряжение аккумуляторной батареи
2. Внутренне соединения (тонкие штрихи). Эти соединения проводниками не являются. И все же они проводят ток и позволяют проследить направление тока внутри прибора
3. Обозначение контактов на реле/ блоке управления и на релейной плате/ дополнительной релейной плате, например: 17/ 87 – на релейной плате
4. Номер места реле: обозначает место реле на релейной плате или дополнительной релейной плате
5. Поперечное сечение проводника, мм2
6. Цвет проводника соответствует цвету проводника в машине, здесь: зеленый/ белый
7. Обозначение деталей: по легенде находят, как называется условно обозначенный на схеме прибор (здесь – вентилятор охлаждающей жидкости)
8. Обозначенная деталь, условное обозначение которой находится в электроцепи выше 9. Номер электроцепи, для облегчения отыскания прибора в электросхеме
10. «Масса» автомобиля (общий провод системы электропитания)
11. Цифры в кружках обозначают место нахождения или расположения соединений с массой
12. Комбинация букв и цифр обозначает штекерные соединения, здесь Т4 – четырехконтактное штекерное соединение. Расшифровка обозначения штекерного соединения: Т14/12 – означает: 14 – контактное штекерное соединение, 12 – контакт №12 в соединении
13. Схемное обозначение: выключатель фонаря заднего хода
14. Цифры в квадратах обозначают: обрыв проводника и указывают, в какой цепи он продолжается
15. Комбинация букв и цифр на соединениях: указана занятость линии проводниками многоконтактных или отдельных штекерных соединений, например В15а – многоконтактное соединение В, контакт 15а.
16. Поле: обозначает релейную плату с предохранителями

Обозначение элементов в электросхемах

Схема генератора, аккумуляторной батареи, стартера, замка зажигания


А. Аккумуляторная батарея
В. Стартер
С. Генератор
С1. Регулятор напряжения
D. Замок зажигания
Е19. Выключатель стояночного света
J59. Разгрузочное реле Х-контакта
L9. Лампа освещения выключателя
R. Радиоприемник Т1а. 1-контактный разъем
Т1b. 1-контактный разъем на стартер
Т7а. 7-контактный разъем
Т8. 8-контактный разъем
1. Провод масса-аккумуляторная батарея-кузов
2. Провод масса-коробка передач-кузов
125. Соединение жгута проводов масса-фара

Электросхема система зажигания, блока управления системой впрыска Digifant


F60. Микропереключатель нейтрального положения коробки передач
G40. Датчик Холла
042. Датчик температуры входящего воздуха
G62. Датчик температуры охлаждающей жидкости
J169. Управляющее устройство системы Digifant около аккумулятора
N152. Катушка зажигания
N157. Выходной каскад управления катушкой зажигания О. Распределитель зажигания
Р. Наконечники свечей зажигания
Q. Свечи зажигания
ТЗ. Штекерное соединение на три контакта
Т38. Штекерное соединение на 38 контактов блока управления системы Digifant
11. Точка присоединения к массе около аккумуляторной батареи
94. Точка присоединения к массе жгута проводов к блоку управления системы впрыска Digifant

Блок управления впрыском топлива Digifant, блок самодиагностики — эл.схема


G69. Электромагнитное реле с потенциометром (00518-2212)
J169. Блок управления системы впрыска топлива Digifant
J176. Электронный распределитель системы Digifant
R. Радиоприемник
Т2а. 2-контактное штекерное соединение, сзади слева за панелью приборов*
Т2b. 2-контактное штекерное соединение, сзади слева за панелью приборов*
Т2с. 2-контактное штекерное соединение, сзади слева за панелью приборов
Т2х. 2-контактное (черное) штекерное соединениие с релейной платой и блоком самодиагностики, сзади блока T2z. 2-контактное (белое) штекерное соединение с релейной платой и блоком самодиагностики, сзади блока
Т38. 38-контактный разъем к блоку управления системы Digifant
W. Плафон в салоне
18. Соединение массы с блоком двигателя
29. Соединение массы с аккумуляторной батареей
30. Соединение массы с релейной платой
159. Соединение массы в моторном отделении автомобиля
Н20. 1-соединение проводов блока диагностики
Н21. 2-соединение проводов блока диагностики
* относится только к автомобилям, оснащенных электронным блоком самодиагностики

Эл.схема щитка приборов: контрольные приборы


F1. Датчик давления масла
F22. Датчик давления масла (0,3 бара)
F95. Термовыключатель системы охлаждения
G1. Указатель уровня топлива
G2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
G3. Указатель температуры охлаждающей жидкости
G32. Датчик указателя недостаточного уровня охлаждающей жидкости
НЗ. Звуковой сигнал, предупреждающий о падении давления масла J285. Блок управления контрольными лампами
КЗ. Контрольная лампа давления масла
К28. Контрольная лампа температуры и недостаточного уровня охлаждающей жидкости
Т1р. Одноконтактный штекерв задней части релейной платы
Т28. 28-контактный штекерблока контрольных ламп
159. Точка присоединения к массе в жгуте в моторном отсеке

Щиток приборов: спидометр, лампы указателей поворотов и тормозов — схема


Е2. Переключатель указателей поворотов
Е20. Регулировка подсветки приборного табло и переключателей
G54. Спидометр
J6. Стабилизатор напряжения
J285. Блок управления контрольными лампами
К2. Контрольная лампа генератора
К7. Контрольная лампа тормозной системы и ручного тормоза
К65. Контрольная лампа левого указателя поворотов
К94. Контрольная лампа правого указателя поворотов
L10. Лампа подсветки приборов L39. Лампа подсветки выключателя обогрева заднего стекла
L35. Лампа подсветки цифровых часов
М5. Лампа указателя поворотов передняя левая
М6. Лампа указателя поворотов задняя левая
М7. Лампа указателя поворотов передняя правая
М8. Лампа указателя поворотов задняя правая
Т2g. Двухконтактный штекерв задней части релейной платы
Т28. 28-контактный штекерщитка приборов
Y. Стрелочные часы
Y2. Цифровые часы
А28. Плюсовое соединение (58b) в жгуте проводов вентилятора

Щиток приборов: тахометр, датчик тормозной системы — электросхема


Е4. Выключатель ближнего света фар и светового предупреждающего сигнала
G5. Тахометр
J285. Блок управления контрольными лампами
К1. Контрольная лампа включения фар
К7. Контрольная лампа тормозной системы
и ручного тормоза
L1. Двухнитевая лампа левой фары L2. Двухнитевая лампа правой фары
L54. Лампа подсветки при регулировке фар
L75. Лампа подсветки цифрового указателя
Т28. 28-контактный штекериборного щитка
TV8. Провод на клемму 58b
Y5. Указатель переключения на высшую передачу (автоматическая трансмиссия)

Вентилятор (150W, 250W) на Volkswagen Transporter и дополнительный насос системы охлаждения


F9. Выключатель контрольной лампы ручного тормоза
F18. Термовыключатель вентилятора системы охлаждения
F34. Контактный датчик аварийного падения тормозной жидкости
V7. Вентилятор системы охлаждения
V51. Двигатель насоса охлаждающей жидкости W6. Лампа и выключатель освещения ящичка для мелких вещей
125. Соединение массы -3- в жгуте фар
162. Соединение массы в жгуте вентилятора
С10. Плюсовое соединение (30) в жгуте фар

Читайте также:  Ремонт генератора и замена его ремня на автомобилях opel (astra h и других моделях)

Подключение радиоприемника, прикуривателя и подкапотной лампы схема на Фольксваген Транспортёр


F9. Выключатель ручного тормоза
F34. Контактный датчик аварийного падения тормозной жидкости
L28. Лампа подсветки прикуривателя
R. Разъем для радиоприемника
Т1g. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы
Т2о. Двухконтактный разъем около аккумулятора
Т8. Восьмиконтактный разъем для радиоприемника U1. Прикуриватель
W6. Лампа и выключатель освещения ящичка для мелких вещей
W27. Подкапотная лампа
45. Точка присоединения к массе за щитком приборов, в центре
125. Соединение массы -3- в жгуте фар
162. Соединение массы в жгуте вентилятора

Электросхема освещения салона на Фольксваген Транспортёр


F2. Концевой выключатель левой двери
F3. Концевой выключатель правой двери
F7. Концевой выключатель сдвижной двери
F160. Концевой выключатель задней двери
Т1е. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы
T1f. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы
T1h. Одноконтактный разъем за приборной панелью справа
T1i. Одноконтактный разъем на средней
стойке справа
Т1к. Одноконтактный разъем около габаритного огня справа
W. Передний плафон
W1. Задний плафон или плафон грузового отсека W7. Средний плафон
W14. Лампа подсветки зеркала кресла пасссажира
30. Точка подключения к массе рядом с платой реле
98. Точка подключения к массе в жгуте задней двери
128. Точка подключения к массе -1- в жгуте проводов плафона
163. Точка подключения к массе -2- в жгуте проводов плафона
R4. Соединение -1- в жгуте плафонов
R5. Соединение -2- в жгуте плафонов
R6. Плюсовое соединение -1 — в жгуте плафонов
R7. Плюсовое соединение -2- в жгуте плафонов

Схема фар на Фольксваген Транспортёр


L1. Двухнитевая лампа левой фары
L2. Двухнитевая лампа правой фары
М1. Лампа габаритного огня, левая
МЗ. Лампа габаритного огня, правая 119. Точка присоединения к массе -1- в жгуте задней фары
120. Точка присоединения к массе -2- в жгуте задней фары

Схема системы регулировки фар


Е4. Выключатель ближнего света фар и светового предупреждающего сигнала
Е102. Сопротивление настройки фар
L54. Лампа подсветки при регулировке фар T2q. Двухконтактный разъем в задней части релейной платы
Т5b. Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле
V48. Электродвигатель для регулировки левой фары
V49. Электродвигатель для регулировки правой фары
30. Точка подключения к массе рядом с платой реле

Выключатели поворота, аварийной сигнализации, парковочных огней — схема


Е2. Переключатель указателей поворота
ЕЗ. Выключатель аварийной сигнализации
Е19. Выключатель парковочных огней
J2. Реле-прерыватель аварийной сигнализации
К6. Контрольная лампа аварийной сигнализации Т4b. Четырехконтактный разъем под кожухом переключателей на руле
Т5b. Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле
Т7а. Семиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле

Указатели поворота, задние фары — эл.схема


F. Переключатель стоп-сигналов
М2. Лампа левого габаритного огня
М4. Лампа правого габаритного огня
М5. Лампа указателя поворотов, передняя левая
М6. Лампа указателя поворотов, задняя левая
М7. Лампа указателя поворотов, передняя правая
М8. Лампа указателя поворотов, задняя правая
М9. Лампа левого стоп-сигнала
М10. Лампа правого стоп-сигнала
Т5. Пятиконтактный разъем около правой задней фары Т7. Семиконтактный разъем около правой задней фары
Т7b. Семиконтактный разъем около левой задней фары
60. Точка подключения к массе около правой задней фары
63. Точка подключения к массе на держателе ламп левой задней фары габаритного огня
64. Точка подключения к массе на держателе ламп правой задней фары
119. Точка подключения к массе -1- в жгуте системы регулировки фар
120. Точка подключения к массе -2- в жгуте системы регулировки фар

Выключатель освещения, подсветка номерного знака — электросхема


Е1. Выключатель освещения
Е20. Регулировка подсветки приборного табло и переключателей
К4. Контрольная лампа стояночных огней
L9. Лампа подсветки переключателей освещения
T1d. Одноконтактный штекерв задней части релейной платы Т1m. Одноконтактный штекер(не употребляется с противотуманными фарами)
X. Подсветка номерного знака
98. Точка подключения к массе в жгуте задней двери
А28. Точка подключения к положительному полюсу (58b) в жгуте вентилятора
Q22. Точка подключенния (58е) в жгуте задней двери

Противотуманные фары, огни заднего хода — схема


Е23. Выключатель противотуманных огней
F4. Выключатель огней заднего хода
J5. Реле противотуманных фар
К13. Контрольная лампа противотуманных огней
L20. Лампа противотуманной фары
L22. Лампа левой противотуманной фары
L23. Лампа правой противотуманной фары
L40. Лампа подсветки выключателя противотуманных фар и габаритных огней
М16. Лампа левого стоп-сигнала
М17. Лампа правого стоп-сигнала
Т1n. Одноконтактный штекероколо правой
задней фары
Т5. Пятиконтактный разъем на правой задней фаре Т7. Семиконтактный разъем на правой задней фаре
Т7b. Семиконтактный разъем на левой задней фаре
59. Точка подключения к массе около левой задней фары
63. Точка подключения к массе на держателе ламп левой задней фары
64. Точка подключения к массе на держателе ламп правой задней фары
119. Точка присоединения к массе -1- в жгуте габаритного огня
120. Точка присоединения к массе -2- в жгуте габаритного огня

Обогрев заднего стекла и звуковой сигнал — эл.схема


Е15. Выключатель обогрева заднего стекла
Н1. Звуковой сигнал
J4. Реле звукового сигнала
К10. Контрольная лампа обогрева заднего стекла
L39. Лампа подсветки выключателя обогрева заднего стекла
Т1о. Одноконтактный разъем правой задней фары T2h. Двухконтактный разъем в моторном отсеке спереди, слева
Z1. Нагревательный элемент заднего стекла
98. Точка подключения к массе в жгуте задней двери
129. Точка подключения к массе в жгуте звукового сигнала
С13. Плюсовое соединение в жгуте звукового сигнала

Схема стеклоочистителя и стеклоомывателя лобового стекла на Volkswagen Transporter


Е22. Выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя
Н. Выключатель звукового сигнала
J31. Реле-прерыватель стеклоомывателя и стеклоочистителя
Т4b. Четырехконтактный разъем под кожухом переключателей на руле Т5с. Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле
Т7а. Семиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле
V. Электродвигатель стеклоочистителя
С51. Плюсовой контакт в жгуте двигателя стеклоочистителя

Где Находится Блок Предохранителей Фольксваген Т5

Подмена предохранителей Фольксваген Транспортер T5 и Т4 без помощи других

Читатели нашего веб-сайта знают, что блок предохранителей играет одну из основных функций в работе тс. Ведь от работоспособности частей блока зависит сильно много. Потому в данной статье мы поведаем, как смотрится схема предохранителей Фольксваген Транспортер Т5, за что отвечают составляющие блока и как их поменять.

Где находятся?

Каждый обладатель Фольксваген Транспортер сталкивался с этим вопросом. Если этот автомобиль у вас не так давно, то мы поможем разобраться в этом вопросе. В автомобилях Фольксваген Транспортер Т4 и Т5 находится несколько блоков предохранителей.

Автомобиль Фольксваген Транспортер Т5

Основной БП с предохранителями и реле в автомобиле Транспортер Т4 находится в салоне транспортного средства. У многих автовладельцев возникает проблема при его первом поиске. Его месторасположения никак не выделяется, поэтому автолюбителям приходится пересматривать сервисный мануал, чтобы выявить его. Но это на так сложно. БП находится слева под рулевым колесом. Он спрятан за пластиковой защитной накладкой, которую следует открыть для доступа к устройству.

Что касается модели Т5, то здесь разработчики внедрили несколько БП. Один из них расположен в салоне транспортного средства, другой в подкапотном пространстве. Найти эти БП не составит труда: один из них находится в средней части торпеды, а другой в районе аккумуляторной батареи в моторном отсеке.

Схема

Рассмотрим съему расположения и описание элементов каждой модели отдельно.

Модель Т4

  • обеспечение функционирования ламп реверсивного хода;
  • обеспечение работы устройства внешнего подогрева зеркал;
  • устройство прогрева сидений.
  • функционирование электронасоса;
  • работоспособность дизельного насоса;
  • а также работу лямбда-зонда.

Это было описание непосредственно предохранителей блока. Они расположены в одну линию в самом низу на схеме. Теперь поговорим о предназначении реле. Те компоненты, которые не используются, в таблице описывать не будут.

Кроме того, дополнительное реле можно найти в моторном отсеке. В частности, на разделительной стенке над усилителем тормозов расположен элемент обогревательной системы дизельного ДВС.

Модель Т5

Как сказано выше, модель микроавтобуса Т5 оборудована несколькими устройствами контроля электрических приборов. Один из них находится в моторном отсеке. Его схема и предназначение компонентов описана ниже.

Ниже представлена схема блока, находящегося в салоне транспортного средства в центральном районе консоли, а также таблица описания его компонентов.

Предохранители vw t5

Предохранители вольцваген Т5, fuses vw t5, где искать предохранители в vw t5, 4 места.

Volkswagen T5 Блок комфорта

где предохранитель прикуривателя на фольксваген Т5.

Также некоторые модификации микроавтобусов Фольксваген Т5 оснащены еще одним устройством. Блок с реле находится на приборной панели непосредственно за БП. Его схема и описание вы найдете ниже.

Схема устройства с реле, находящегося за БП на приборной панели Таблица предназначения деталей устройства с реле

Процедура демонтажа и замены

Любой автовладелец микроавтобусов Транспортер рано или поздно столкнется с необходимостью замены предохранителей. Собственно, как владелец любого другого авто. От этого никто не застрахован, поэтому в любом случае замена предохранителей в жизни автолюбителя неизбежна. Чтобы знать, как осуществляется этот процесс, предлагаем вам подробную инструкцию по замене компонентов.

Итак, если в вашем авто вышел из строя какой-либо прибор, питающийся от напряжения, то в первую очередь нужно проверить работу и состояние предохранителя. И правильно, ведь не будете же вы покупать новый топливный насос, если нужно всего лишь заменить предохранитель. Для выполнения этих работ вам максимум, что может потребоваться, это отвертка. И то, не во всех случаях. В некоторых моделях авто БП скрыт за пластиковой заглушкой, которая крепится при помощи шурупов, но обычно она просто держится на защелке.

Все работы по смене деталей БП следует выполнять при выключенном аккумуляторе, чтобы избежать короткого замыкания:

  1. Откройте капот и снимите минусовую клемму с АКБ.
  2. Вам необходимо определиться, на каком БП нужно менять компоненты, чтобы ликвидировать неисправность. В любом случае, открывайте нужны блок и, согласно схемам, предоставленным выше или разметке, нанесенной на обратную сторону БП, найдите вышедший из строя элемент.
  3. В корпусе БП вы найдете специальный пинцет. Он предназначен непосредственно для демонтажа предохранителей. Демонтируйте выгоревший компонент и осмотрите его. Если его корпус немного подгоревший или плавкая нить в самой детали уже оборвана, то ее нужно срочно менять.
Читайте также:  Инструкция по осуществлению демонтажа рулевого механизма на ниве

С реле будет сложнее визуально определить его неисправность практически невозможно. Только изредка штыки реле, которые входят в посадочное гнездо, могут быть немного подгоревшими. Но без прозвонки реле и его демонтажа определить состояние вряд ли получиться. Поэтому, если вы грешите на реле, а приборов для его проверки у вас нет, то необходимо действовать методом тыка. То есть демонтировать подозрительное реле и поставить на его место новое, после чего проверить работоспособность устройств.

Заменив деталь, проверьте, все ли правильно теперь работает. Если да, то закрывайте крышку и катайтесь в удовольствие. Если проблема осталась, то мы порекомендуем вам отвезти свой микроавтобус к электрику, чтобы тот прозвонил всю цепь.

Обратите внимание на несколько советов:

Устанавливать новый компонент блока необходимо только того номинала, который ранее использовался в БП. То есть, если на нем написано «10А», то рекомендуется использовать только десяти-амперный предохранитель. Разница может отразиться на функционировании всей цепи. Кроме того, при несоответствии номиналов на практике элементы БП «живут» гораздо меньше.

Не вздумайте устанавливать в автомобиль самодельные предохранители (кусок проволоки, канцелярской скрепки и т.д.).

Использование таких конструкций допускается только в исключительных случаях. К примеру, если вы застряли ночью на трассе, а перегорел элемент, отвечающий за работу фар. Если вы решитесь это сделать, то, добравшись до ближайшего авто-магазина, обязательно купите новый предохранитель и установите его. Постоянная эксплуатация таких самоделок может привести не только к короткому замыканию, которое впоследствии может стать причиной возгорания.

Видео «Как разбирается блок реле и предохранителей»

Более подробно о том, как разобрать блок предохранителей смотрите в видео.

Предохранители фольксваген т4

Ремонт Фольксваген Транспортер Замена предохранителей VW T4

Реле и предохранители

Для того, чтобы предотвратить повреждение проводов или потребителей в результате короткого замыкания или перенагрузки, отдельные цепи защищены плавкими предохранителями. Применяемые предохранители отвечают повышенным техническим требованиям. Они оснащены ножевыми контактами и не могут быть заменены на применяемые ранее предохранители. Реле и предохранители находятся в одном ящике, закрытом крышкой и находящемся слева от щитка приборов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Расстопорить крышку, повернув для этого кнопку на 90° (1/4 оборота) влево или вправо. Откинуть крышку вниз.
2. Перед заменой предохранителя выключить соответствующий потребитель.
3. Сгоревший предохранитель виден по перегоревшей металлической полоске. Расположение важнейших предохранителей указано на обратной стороне крышки и в инструкции по эксплуатации машины.
4. Вынуть неисправный предохранитель.
5. Установить новый предохранитель, рассчитанный на такую же силу тока.
6. Если через короткое время новый предохранитель перегорает, необходимо проверить соответствующую цепь.
7. Ни в коем случае не устанавливать вместо предохранителя проволоку. Это может привести к выходу из строя электросистемы.
8. Целесообразно возить в машине запасные предохранители, рассчитанные на различную силу тока.
9. Номинальная сила тока (А) предохранителя выдавлена на обратной стороне грифа (обозначение указано стрелкой). Кроме того, гриф имеет опознавательный цвет, по которому также можно определить номинальную силу тока.
10. Поднять и закрыть крышку.

Номинальная сила тока, А

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Модификации переборки 1.1. Фургон 1.2. Замена резиновых лепестков дворников 1.3 Система мойки фар 1.4. Привод стеклоочистителя 1.5 Водяная помпа мойки стекол 1.6 Диагностика неисправностей дворников 1.7 Мойка машины 1.8 Уход за лаковым покрытием 1.9 Уход за пластмассовыми частями 1.10 Чистка стекол 1.11 Уход за резиновыми уплотнениями 1.12 Уход за алюминиевыми ободами 1.13 Ремни безопасности 1.14 Защита днища и консервация полуосей 1.15 Уход за мягкой обивкой 1.16 Запуск двигателя от другого источника 1.17 Буксировка машины 1.18 Установка машины на подставки 1.19 Идентификация 1.20. График обслуживания VW T4

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Общие данные двигателя 2.2 Снятие и установка двигателя 2.3 Снятие радиатора 2.4 Снятие и установка брызговика двигателя 2.7 Снятие и установка распредвала 2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели 2.9 Замена маслоотражательных колпачков 2.10. Клапана 2.11 Проверка компрессии 2.12. Клиновой ремень 2.13 Диагностика неисправностей двигателя 2.14. Система зажигания 2.15. Система смазки 2.16. Система охлаждения двигателя 2.17. Система питания двигателя 2.18. Система впрыска бензина 2.19. Система отвода выхлопных газов

3. Сцепление 3.0 Сцепление 3.1 Общие данные 3.2 Снятие, установка и проверка сцепления 3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления 3.4 Замена тросика сцепления 3.5 Диагностика неисправностей сцепления

4. Коробка передач 4.0 Коробка передач 4.2 Снятие и установка коробки передач 4.3 Крепление двигатель-коробка передач 4.4 Полная автоматическая трансмиссия 4.5. Система переключения коробки передач

5. Подвески 5.0 Подвески 5.1. Общие данные 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Общие данные 6.2 Рулевое колесо 6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга 6.4 Проверка герметичности системы управления 6.5 Выпуск воздуха из системы управления 6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины 6.7. Основные параметры регулировки ходовой части

7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.2 Технические данные тормозной системы 7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов 7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов 7.5 Проверка толщины тормозных дисков 7.6 Тормозной диск и тормозной механизм 7.7 Тормозной барабан 7.8 Тормозные колодки 7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса 7.10 Регулировка ручного тормоза 7.11 Тормозная жидкость 7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы 7.13 Замена тормозной жидкости 7.14 Тормозной цилиндр 7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг 7.16 Регулятор тормозных сил 7.17 Выключатель стоп-сигнала 7.18 Антиблокировочная система (ABS) 7.19 Диагностика неисправностей тормозов

8. Колеса и шины 8.0 Колеса и шины 8.2 Обозначение ободов 8.3 Обозначение шин 8.4 Замена колес 8.5 Правила ухода за шинами 8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения) 8.7 Запасное колесо 8.8 Неправильный износ шин 8.9 Диагностика неисправностей колес

9. Кузов 9.0 Кузов 9.2 Бампер 9.3 Передняя замыкающая балка 9.4 Крышка капота 9.5 Задняя дверь 9.6. Дверь багажника 9.7. Передняя дверь 9.8. Сдвижная дверь 9.9 Задняя двухстворчатая дверь 9.10 Решетка радиатора 9.11 Защитная планка освещения номерного знака 9.12. Зеркала 9.13 Переднее сидение 9.14 Средний ряд сидений салона 9.15 Задняя банкетка для сидения 9.16 Вещевой ящик 9.17. Система отопления

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1. Измерение напряжения 10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей 10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании 10.4 Реле 10.5 Электродвигатель дворников 10.6 Система указателей поворотов 10.7 Стоп-сигнал 10.8 Звуковой сигнал 10.9 Обогрев заднего стекла 10.10 Замена предохранителей 10.11. Аккумуляторная батарея 10.12 Контрольные лампы 10.13 Светодиоды 10.14 Стабилизатор напряжения 10.15 Приборы управления 10.16 Валик спидометра 10.17. Генератор 10.18. Стартер 10.19. Система освещения и сигнализации 10.20. Электросхемы

Реле на свет VW T-4 — DRIVE2

Как извесно на автомобилях у которых отсутствуют реле света, свет фар оставляет желать лучшего потому что при номинальном напряжении в бортсети автомобиля около 14в, к фарам доходит плюс минус на 1в меньше. Иногда просадка может достигать и больше одного вольта. Особенно это проявляется на старых машинах где проводка, контакты и переключатели уже устали пропускать через себя напряжение. Вот именно на них и происходит падение напряжения. Но не все потеряно, можно поставить реле в цепь питания ламп. На моем т-4 разница напряжения на аккумуляторе и фарах была 1.2в. После установки реле разница составила 0.1 в. Свет стал намного лучше.Вот небольшой отчетик.Сначала схемка

Снимаем кожух подрулевых переключателей и слевой стороны видим разьем

Снимаем акуратно изоленту и в пучке проводов находим толстый красный провод идущий к замку зажигания, это будет +

Дальше в этом же пучке находим коричневый, Это будет масса он-же минус

Дальше находим желтый провод идущий от разьема в первом фото он отвечает за ближний свет. Разрезаем его и подключаем провод который уходит к блоку предохранителей к 30 контакту реле

Второй конец желтого провода который идет к подрулевому разьему подключаем к 86 контакту реле

Также поступаем с проводом дальнего света он белого цвета

Проверяем работоспособность и если все работает то обматываем изолентой

и радуемся хорошему свету.

Электрика фольксваген т4 предохранители 15 фото

Содержание статьи:

  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи

    Расположение и назначение реле и предохранителей в фольксваген т 4. (15 А) Очиститель/омыватель заднего стекла, реле 2 вспомогательных цепей зажигания, дополнительное оборудование.

    Где расположены предохранители в автомобиле Фольксваген Транспортер? В автомобилях Фольксваген Транспортер Т 4 и Т5 находится несколько блоков 15. Обеспечивает работоспособность электроники мотора микроавтобуса.

    Предохранители и реле Volkswagen Transporter T 4. Рассмотрены автомобили (15 А) Очиститель/омыватель заднего стекла, реле 2 вспомогательных цепей зажигания, дополнительное оборудование.

    Комплектация предохранителями указывается в инструкции по эксплуатации, а также на обратной стороне крышки коробки предохранителей. Это на случай комфортного движения в сервис или гараж. Я сделал централку у меня белый провод оборвался в дверях. Список форумов Микроавтобусы техническая часть Электрика и электроника..

    Cхема предохранителей Volkswagen Transporter T5 и Т4: месторасположение и способы замены

    Максим , благодарю за информацию. Нумерация предохранителей осуществляется слева направо. Комплектация предохранителями указывается в инструкции по эксплуатации, а также на обратной стороне крышки коробки предохранителей. Последний раз редактировалось DAn! Комплектование предохранителями и реле может изменяться в зависимости от оснащения машины и года постройки. Устное предупреждение, в следующий раз будет уже письменное.

    Для получения доступа ко всем возможностям форума, необходимо войти либо зарегистрироваться. Его месторасположения никак не выделяется, поэтому автолюбителям приходится пересматривать сервисный мануал, чтобы выявить его.

    Искать проблему, начал с реле. А при включении постоянной работы все было окей. А вот приборки разные. Видео и медиа устройства.

    где находится блок реле и предохранителей vw passat b3

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    Ссылка на основную публикацию