Самые надежные автомобили 2020: рейтинг марок и легковых ТС с пробегом (подержанные, бюджетные, экономичные) для России

Надежные автомобили с пробегом в России на 2020 год: ТОП-12

Описание и важные характеристики надежных автомобилей с пробегом в России на 2020 год: топ-12 моделей, плюсы и минусы, особенности. Видео о надежных машинах. Описание и важные характеристики надежных автомобилей с пробегом в России на 2020 год: топ-12 моделей, плюсы и минусы, особенности. Видео о надежных машинах.

Наиболее востребованными на российском авторынке являются подержанные автомобили, что обусловлено достаточно низкой ценой по отношении к новым авто из салона.

Но у машин с пробегом могут возникать дефекты, проблемы и множественные неприятности по мере старения. Чтобы не попасть впросак при приобретении подержанного автомобиля, следует обращать внимание на исследовательские данные, тесты и отзывы владельцев. В статье представлены лучшие машины по надежности на 2020 год.

Наиболее надежные машины с пробегом в РФ

Volkswagen Polo седан

Одним из наиболее надежных автомобилей считается Volkswagen Polo Sedan. Модель выпускается на территории России с 2010 года и заслуженно называется народной. Автомобиль создан специально для российских дорог при учете климата, качества, состояния дорожного покрытия и других немаловажных факторов.

На вторичном рынке особенно проявил себя бензиновый 1,6-литровый двигатель, генерирующий 105 л.с. В 2015 году мотор подвергся изменениям в мощности, но объем был сохранен. Начиная с 2015 года, Volkswagen Polo выпускают с маломощными двигателями на 90 и 110 л.с.

    красивый внешний дизайн;

на оцинкованный кузов производитель дает гарантию 12 лет;

стойки, пороги и лонжероны сделаны из качественной стали;

  • высококачественные механическая и автоматическая КПП.
    • в машинах до 2013 года выпуска после 50 тысяч км пробега 1,6-литровый двигатель может издавать сторонние шумы;

    независимо от аккуратности использования авто, краска подвержена сколам и царапинам;

  • в салоне использован дешевый жесткий пластик, который влияет на комфорт пассажиров.
  • Ford Focus

    Надежностью отличается вторая генерация Ford Focus, выпускаемая с 2005 года. Модель представлена в пяти вариантах кузова: хэтчбек в двух вариациях, седан, универсал и кабриолет.

    Большой выбор двигателей объемом от 1,4 до 2,0 литров. Наиболее надежными считаются 1,4-литровый мотор мощностью 80 л.с. и 1,6-литровый мощностью 100 л.с. Регулярная замена ремня ГРМ (каждые 80 тысяч) обеспечит бесперебойную работу на 300 тысяч км пробега.

      подвеска сделана качественно и не нуждается во внимании чаще, чем каждые 80 тысяч км пробега;

  • надежные амортизаторы (при замене меняются только совместно с опорными подшипниками).
    • лакокрасочное покрытие подвержено ржавчине;

  • пластик в местах трения затирается и скалывается.
  • Ford Mondeo 4

    Большой седан очень популярен на российском рынке подержанных автомобилей. Модель закончили производить в 2014 году. После последнего рестайлинга в 2010 году Ford Mondeo приобрел автоматическую КПП и мотор ЭкоБуст. Но эта версия не так популярна по причине дороговизны ремонта и технического обслуживания.

    Наиболее востребованы автомобили с 2,0-литровым двигателем и механической КПП или 2,3-литровым двигателем с пятиступенчатой коробкой-автомат. Вместо ремня установлена цепь, которая меньше подвержена износу. Роботизированная КПП нуждается в своевременной замене масла каждые 60 тысяч км.

      двигатели и трансмиссия надежны и долговечны;

    сцепление выдерживает 150 тысяч км пробега;

  • надежная подвеска.
    • проблемы с выжимным подшипником;

  • частые поломки ГУР.
  • Suzuki Swift

    Автомобиль в четвертом поколении аналогичен предшествующей модели, но произведен с учетом ошибок и недоработок. Автоматическая коробка передач (основная проблема владельцев) была модифицирована. Прожорливый 1,3-литровый бензиновый двигатель заменили на 1,2-литровый – результатом стал практически беспроблемный экземпляр.

    При изготовлении корпуса использовали сверхпрочную сталь, которая сможет противостоять коррозии как минимум 10 лет. Лакокрасочное покрытие подвержено царапинам, сколам. Лобовое стекло не отличается особой прочностью. Замена в России возможна только на не оригинал.

    Электронное оборудование простое, но очень надежное. Редко случаются «глюки» в климат-контроле и мультимедийной системе, но на статистику они не влияют.

      долговечные двигатели и коробки переключения передач;

    электрика не доставляет никаких хлопот;

    очень надежная подвеска;

    просторный, вместительный салон;

  • красивый дизайн.
    • некачественное лакокрасочное покрытие;

  • модель на российской вторичке представлена с одним типом двигателя.
  • Toyota Corolla

    Эта модель занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая машина в мире. Toyota Corolla любима автовладельцами за надежность и практичность. Наиболее распространенная модель на вторичном автомобильном рынке представлена с 1,6-литровым мотором, генерирующим 124 л.с.

    Любые вариации трансмиссии очень надежны. Сцепление необходимо менять каждые 50 тысяч км. А стойки и втулки стабилизатора рекомендуют заменить сразу после приобретения.

      минимальный пробег, на который рассчитан автомобиль – 250 тысяч км;

    надежные ходовые элементы – выдерживают до 100 тысяч км;

  • высококачественное ЛКП.
    • у дорестайлинговой версии проблемная помпа и сальники натяжителя ГРМ;

    после 100-тысячного пробега на высокой скорости возникает перерасход масла;

  • большой пробег сказывается на задней подушке мотора.
  • Toyota Camry XV40

    Повышенным спросом на российском рынке пользуется седан бизнес-класса в пятом поколении. Модель выпускалась только 5 лет, но и этого хватило, чтобы автомобиль модифицировать.

    Основной особенностью японских производителей, независимо от марки, является долговечность. Toyta Camry считается одной из лучших машин на вторичном рынке благодаря подвеске, выдерживающей 120-150 тысяч км без каких-либо проблем, и 2,4-литровому двигателю мощностью в 167 л.с. Этот мотор получил пометку миллионника неспроста – он может без капитального ремонта отработать 1 млн. км пробега.

    Читайте также:
    Требование показать телефон от инспектора ДПС

    «Механика» и автоматическая КПП работают без проблем, но коробка-автомат требует периодической замены масла на каждые 60 тысяч км. Помпа и натяжной ролик приводного ремня выдерживают 80-100 тысяч км.

    На поиски достойного экземпляра понадобится немало времени, но если такой автомобиль нашелся, то не стоит сильно затягивать с приобретением. 650 тысяч рублей – это очень достойная цена.

      долговечное сцепление (выдерживает не менее 150 тысяч км);

  • отличная ходовая часть, «неубиваемая» подвеска.
    • 100 тысяч км пробега сказывается на работе помпы;

    натяжитель в приводном ремне необходимо менять каждые 80-100 тысяч км;

  • автоматическая трансмиссия в паре с 3,5 литровым мотором зачастую вызывает сложности.
  • Renault Logan

    Эта модель является не только бюджетной, но и очень надежной с большим ресурсом. Логан доступен большинству автолюбителей даже в новом состоянии. Низкая цена обусловлена скудной комплектацией, но сам седан очень практичный.

    «Собратом»-близнецом Renault Logan в технической части является Renault Sandero – они отличаются только дизайнерским оформлением внешнего вида и интерьера салона.

    1,4 и 1,6 литровые двигатели, которыми укомплектованы базовые версии, весьма долговечны. Помпа требует замены каждые 50 тысяч пробега, а ремень ГРМ – каждые 60 тысяч км.

    Сцепление выдерживает 100 тысяч км. А вот с коробкой-автомат происходит быстрый перегрев, в особенности при активном вождении. Плавная подвеска не создает никаких проблем.

      лучший автомобиль по ходовой части среди бюджетных моделей;

    авто, выпускаемые после 2007 года, имеют оцинкованный кузов;

  • низкая цена оригинальных расходных материалов и их доступность.
    • каждые 50 тысяч км требуется замена амортизаторов;

    в ступицах не надежные подшипники;

  • в экземплярах, произведенных до 2007 года, слабый кузов (подвержен коррозии).
  • Hyundai Solaris и Kia Rio

    У Hyundai Solaris и Kia Rio практически аналогична техническая часть. Седаны востребованы на вторичном российском рынке благодаря своей практичности и исправной работе.

    Модели оснащены долговечными 1,4 литровым силовым агрегатом, генерирующим 107 л.с., и 1,6-литровым максимальной мощностью в 123 л.с. С механической КПП проблем не возникает, а вот в пятиступенчатой коробке-автомат залипают клапаны. Это вызывает рывки во время переключения скоростей.

    Хотя лакокрасочное покрытие и добротное, но из-за низкокачественного металла на местах сколов требуется обязательная оперативная обработка, во избежание появления ржавчины.

    Другое проблемное место этих автомобилей – катализатор. Большинство владельцев при его поломке сами модифицируют выхлопную систему.

      кузов мало подвержен коррозии, потому что сделан из оцинкованного металла;

    долговечная цепная передача, выдерживает до 250 тысяч км пробега;

    механическая коробка передач отличается надежностью;

  • сцепление требует замены только после 110 тысячного пробега.
    • крыша изготовлена из неоцинкованного металла, поэтому подвержена коррозии в местах сколов;

    иногда радиатор может подтекать;

  • ненадежный катализатор.
  • Honda Civic

    Японский седан, производимый с 2006 по 2011 годы, отличается высоким качеством сборки. На вторичном автомобильном рынке модель представлена в кузове седан и хэтчбек. Honda Civic укомплектована 1,8-литровым двигателем и тремя трансмиссионными коробками на выбор. С роботизированными КПП автомобиль пользуется меньшим спросом, поскольку они менее надежны.

    При всей «неубиваемости» двигателя, катушка зажигания зачастую требует замены. Цена фирменных деталей слишком высока, поэтому часто используют неоригинальные подходящие автозапчасти. Проблем с лакокрасочным покрытием не возникает.

      двигатель надежный и долговечный;

    механическая и автоматическая КП работают беспроблемно при своевременной замене масла, выдерживают до 250 тысяч км;

  • оцинкованный кузов.
    • передние амортизаторы с опорными подшипниками нуждаются в замене каждые 60 тысяч км пробега;

    возможны проблемы с рулевой рейкой;

  • активная езда по бездорожью убивает стойки стабилизатора.
  • Kia Sorento II

    Кроссовер Kia Sorento II производится с 2009 года. В 2012 году модель модернизировали. На вторичном рынке представлены автомобили с бензиновым 2,4-литровым двигателем и передним приводом, а также полноприводные дизельные 2,2-литровые экземпляры.

    Просторные салоны рассчитаны на 5-7 пассажиров. Дизельные автомобили отличаются отличной динамикой и экономичным потреблением топлива, но цена на техническое обслуживание выше.

    Своевременная замена масла и смазки увеличивает долговечность автомобильных узлов. Через каждые 100 тысяч км необходимо менять амортизаторы, опорные, шаровые, подшипники и стойки стабилизатора.

      очень надежные механическая и автоматическая КПП – служат более 350 тысяч км пробега;

    сцепление выдерживает до 100 тысяч км;

  • надежный связующий элемент между кузовом и колесами.
    • во избежание проблем с турбиной в дизельном моторе необходимо своевременно менять фильтры в топливной системе;

  • каждые 100 тысяч км нужна замена цепного привода.
  • Nissan Qashqai

    Семиместная вариация кроссовера очень популярна среди вторичных автомобилей. Nissan Qashqai оснащен 1,6- и 2,0-литровыми двигателями, механической КПП и вариатором.

    Двигатель склонен к перекашиванию из-за выхода из строя задних опор, что приводит к высокой нагрузке. Проблема выявляется при появлении рывков во время переключения скоростей.

    Оба мотора долговечны и надежны. Возникающие поломки с рулевой рейкой, задними амортизаторами, стойками стабилизаторов и подшипниками ступицы являются частыми проблемами во всех автомобилях класса внедорожников.

      двигатели отличаются надежностью и долговечностью;

  • качественная КПП.
    • езда по бездорожью сказывается на задних амортизаторах и стойках стабилизаторов;

    Читайте также:
    Опасность луж на дороге
  • неисправная работа задних стеклоподъемников.
  • Заключение

    Рейтинг поможет автолюбителям в выборе подержанного автомобиля, делающим акцент на надежности. Содержание, техническое обслуживание и устранение возникающих проблем – важные факторы эксплуатации машины, поэтому чем практичнее авто, тем меньше неприятностей оно доставляет своему владельцу.

    Видео о надежных автомобилях:

    Рейтинг надёжности б/у авто TUV Report 2020

    TÜV Report 2020: полная версия рейтинга надёжности подержанных автомобилей. Рейтинг разбит на возрастные категории: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет.

    Немецкая «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в начале ноября 2019 года опубликовала очередной, двадцать третий по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально представленных на рынке Германии, – «TUV Report 2020».

    Этот рейтинг, как и ранее, может быть интересен не только европейским, но и российским автолюбителям, поскольку немалая часть тех же самых машин (с минимальными изменениями или вовсе без них) продаются и в России.

    Как и прежде, итоговому отчету предшествовала масштабная проверка б/у автомобилей – всего через специалистов немецкой ассоциации по техническому надзору TUV прошло порядка десяти миллионов наиболее распространенных «железных коней», у которых исследовалось более сотни параметров. Но стоит отметить, что в финальном рейтинге учитывались только наиболее важные из них, такие как рулевое управление, состояние подвески и тормозов, выхлопная система, двигатель и трансмиссия.

    Рейтинг «TUV 2020» представляет собой список автомобилей и процент выявленных поломок от общего количества осмотренных транспортных средств, протестированных с июля 2018-го по июнь 2019 года. Причем за этот период значительные дефекты имели место быть у каждой пятой машины (21.5%). Как и в предыдущие года, немецкие специалисты для удобства отобразили в своем отчете несколько «возрастных категорий», в каждой из которых выделили как самых надежных, так и самых ненадежных «железных коней».

    Абсолютным победителем рейтинга надежности б/у автомобилей «TUV Report 2020» оказался кроссовер Mercedes-Benz GLC – именно он продемонстрировал наименьшее количество поломок среди машин в возрасте «от 2 до 3 лет», так как его владельцам лишь в 2.17% случаях требовалась помощь работников автосервисов для устранения той или иной неисправности (причем при достаточно солидном среднем пробеге – 56 тысяч км). Ну а вторую и третью позицию разделили между собой Mercedes-Benz SLC/SLK и Porsche 911, уступившие «золотому медалисту» всего 0.03%, но при разном пробеге – 30 тысяч и 25 тысяч км соответственно. Хуже всех «выступили» Dacia Logan (13.6%), Dacia Duster (11.7%) и Citroen Berlingo (11.2%).

    Среди автомобилей возрастной группы «от 4 до 5 лет» лидирующую позицию занял спорткар Porsche 911 с показателем 3.6% – такой процент у «немца» был зафиксирован при среднем пробеге 40 тысяч км. За ним расположился Opel Mokka (5.0% при пробеге 60 тысяч км), а замкнули пьедестал почета сразу три модели с одинаковыми цифрами в 5.1% – Audi TT, Mercedes-Benz B-class и Mercedes-Benz SLK (но при разном пробеге – 56 тысяч, 60 тысяч и 47 тысяч км соответственно). В арьергарде на этот раз плелись Chevrolet Spark (24.2%), Volkswagen Sharan (20.2%) и Seat Alhambra (19.9%), но у первой такой процент специалисты зафиксировали при пробеге 50 тысяч км, у второй – 97 тысяч км, у третьей – 91 тысяча км.

    В категории «от 6 до 7 лет» пальма первенства вновь осталась за Porsche 911, поскольку лишь в 6.1% случаях его владельцы были вынуждены посещать сервисные станции для устранения полом, а делали это при среднем пробеге в 52 тысячи км. Всего 0.5% уступил лидеру спорткар Audi TT, позади которого расположился Mercedes-Benz SLK (6.8%). Ну а среди худших здесь «затесались» Chevrolet Spark, Dacia Logan и Renault Kangoo с результатами 31.9%, 31% и 29.7% соответственно.

    Возрастную группу «от 8 до 9 лет» опять возглавила двухдверка Porsche 911 – лишь в 8.3% случаях такие машины доставляли серьезные проблемы своим хозяевам, причем при среднем пробеге в 65 тысяч км. Немногим хуже проявила себя Audi TT с показателем 11.7%, в то время как на третьей строчке расположился кроссовер BMW X1, в активе которого – 13.1%. Наименее успешно продемонстрировал себя Chevrolet Matiz (38.8%), которого лишь немногим обошли Dacia Logan и Renault Kangoo (38.5% и 34.9% соответственно).

    В возрасте «от 10 до 11 лет» все тот же «золотой медалист», а именно Porsche 911 – он оказался самым беспроблемным, поскольку только в 11.1% случаях «заставлял» своих владельцев посещать СТО для устранения неисправностей (при среднем пробеге 75 тысяч км). При этом ближайшего преследователя – Audi TT – немецкий спорткар опередил сразу на 4.5%, а от «бронзового призера» в лице Volkswagen Golf Plus и вовсе – оторвался на 6.5%. Хуже остальных проявили себя Dacia Logan и Chevrolet Matiz – по 43.1%, но при разном среднем пробеге – 142 тысячи и 87 тысяч км соответственно. Кроме того, среди аутсайдеров отметились Volkswagen Sharan (39.6%) и Dacia Sandero (39.5%).

    Самые надёжные автомобили с пробегом для России в 2021 году

    При выборе подержанного авто нужно учитывать множество критериев выбора. Важно, чтобы оно не ломалось, было относительно недорогим в обслуживании и доступным по цене и, конечно, удобным для тех или иных задач и целей. В этой связи представляем вам рейтинг самых надёжных автомобилей для России с пробегом на 2021 год. В нём есть модели разных классов и типов, как зарубежных, так и отечественных брендов. Практически все машины доступны по цене многим россиянам, а их возраст превышает десяти лет.

    Читайте также:
    Цены на советские машины

    Skoda Octavia

    Лифтбэки и универсалы Skoda Octavia довольно востребованы на вторичном рынке страны. Они славятся своей невероятной надёжностью и неприхотливостью. Многие узлы и агрегаты у него от концерна Volkswagen, поэтому они очень долговечны. При этом их стоимость довольно невелика. Автомобиль достаточно прост и несложен в обслуживании. Он оснащается только бензиновыми двигателями мощностью от 80 до 230 лошадиных сил. Привод – только передний. Авто выпускается с механической или автоматической коробкой передач, а также с роботом. Машины с роботизированной трансмиссией многие специалисты не рекомендуют рассматривать на вторичном рынке. Все остальные модификации ломаются крайне редко.

    Модель весьма комфортна и безопасна. Она имеет немало полезных опций. Салон очень просторный и комфортабельный, а багажник – весьма вместителен. За вполне нормальные деньги можно найти подержанные машины 3-7 лет от роду в хорошем состоянии.

    Volkswagen Passat

    Седаны и универсалы Volkswagen Passat выпускаются прославленным немецким производителем не один десяток лет. Это один из самых долговечных и неприхотливых подержанных автомобилей. Даже многие весьма старые экземпляры сейчас могут похвастаться вполне исправным состоянием. Но брать таких старичков старше десяти лет, всё же, не стоит. А более молодые авто нередко можно найти практически в идеале и по доступной цене. В разное время модель оснащалась бензиновыми и дизельными моторами различной мощности от 75 до 220 л. с. Силовые установки довольно долговечны и рассчитаны на значительные пробеги. Тоже самое можно сказать и о надёжности автоматической и механической коробок передач данного автомобиля. А вот версии с роботом выбирать на вторичном рынке следует с осторожностью, так как могут возникнуть непредвиденные и дорогостоящие проблемы.

    У авто есть не только переднеприводные, но и полноприводные модификации. Машина славится высокой степенью безопасности и комфорта. Она практически всегда оснащалась множеством электронных систем. Авто присущ вместительный и очень удобный салон, а также немалых размеров багажное отделение. Серьёзные поломки у этой машины случаются нечасто, а многие запасные детали стоят доступно. Но встречаются и относительно дорогие элементы.

    Mazda 3

    Седан или хэтчбек Mazda 3 – довольно неприхотливая и живучая японская машина. Она выпускалась с 2003 по 2020 год и за это время несколько раз подвергалась рестайлингу. Автомобиль всегда имел только передний привод и комплектовался автоматической или механической трансмиссией. Он оснащался исключительно бензиновыми двигателями, мощность которых составляет преимущественно 105 и 150 лошадиных сил.

    Моторы достаточно неприхотливы и долговечны. Конечно, авто нуждается в регулярном правильном обслуживании и уходе. Но затраты на это при соблюдении всех правил не будут слишком значительными. Машина отличается просторным салоном, но не слишком большим багажным отделением. Она славится прекрасными ходовыми качествами и высокой степенью безопасности, даже в самых дешёвых комплектациях модель неплохо оснащена. А дорогие версии зачастую могут порадовать целым набором передовой электроники, которая существенно облегчает управление и повышает безопасность.

    В хорошо обслуженном автомобиле эти системы подводят нечасто. Но у неаккуратных владельцев они могут потребовать значительных затрат. Кроме того, кузов подвержен коррозии, особенно если машина была плохо отремонтирована после ДТП. Поэтому не следует покупать эту модель у молодых или нерадивых автомобилистов и тщательно проверять перед покупкой.

    Volkswagen Polo

    Volkswagen Polo не зря вошёл в топ надёжных автомобилей. Он действительно достаточно прост, долговечен и неприхотлив. Проблемы с этим автомобилем обычно возникают только при неправильном обслуживании или на очень большом пробеге. Кроме того, проблемным может оказаться и подержанное авто с роботом. Поэтому такие версии стоит рассматривать на вторичном рынке в последнюю очередь.

    При своей простоте машина неплохо укомплектована и считается вполне безопасной даже в самых дешёвых комплектациях. Кстати, и дорогие версии не очень радуют богатым набором опций. Автомобиль известен нам преимущественно в кузове седан. Но также выпускался он и как хэтчбек. Авто имеет передний привод и комплектуется только моторами, работающими на бензине. Их мощность составляет от 85 до 125 лошадиных сил.

    Силовые агрегаты довольно неприхотливы и могут пройти очень много без серьёзных проблем. Салон машины достаточно комфортный и вместительный при своей относительной простоте. Багажник способен вместить немало вещей и грузов. За довольно небольшую сумму сейчас можно найти подержанное 3-5-летнее авто в неплохом состоянии. Главное — проверить, что оно раньше не работало в такси.

    Toyota Corolla

    Toyota Corolla – очень надёжный и долговечный б/у автомобиль именитого японского бренда. Его история насчитывает не одно десятилетие. За это время он выпускался в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Но тех, кто хочет купить авто в приличном состоянии, с относительно небольшим пробегом и практически не требующее вложений, будут больше всего интересовать седаны. Ведь именно их возраст составляет сейчас менее 10 лет. Они действительно ломаются очень редко. Но при условии правильной эксплуатации и обслуживания. И только в этом же случае они не будут требовать значительных затрат на ремонт. Кроме того, специалисты не советуют выбирать на вторичке машины с вариатором, ведь век этого узла недолог, особенно в российских условиях и при нещадном использовании.

    Читайте также:
    Для чего мочевина в дизеле

    Модель отличается высоким уровнем безопасности и комфорта. Она оснащена множеством передовых электронных систем, которые невероятно точны и надёжны. Автомобиль выпускается с передним приводом и силовыми установками, работающими на бензине. Все двигатели, как правило, прекрасно выдерживают большие пробеги. А их мощность составляет преимущественно от 100 до 140 л. с. Помимо CVT, седан комплектуется механической коробкой передач или автоматом. У модели есть версии на любой вкус и под любые потребности. Авто невероятно комфортабельно и вместительно.

    Renault Logan

    Renault Logan просто не мог не попасть в рейтинг надёжности, ведь об этом его качестве уже давно слагают настоящие легенды! Автомобиль и на самом деле крайне вынослив и неприхотлив. Порой кажется, что он вытерпит буквально всё. Не зря его часто используют в такси. Но выбирать такие натерпевшиеся экземпляры явно не стоит, несмотря на то, что седан зачастую спокойно выдерживает до 300 000 и более километров без серьёзных поломок. Он крайне прост и дёшев в эксплуатации и ремонте, нетребователен к качеству топлива и обслуживания. Авто при своих прекрасных ходовых качествах не славится мощными двигателями.

    Мощность его бензиновых моторов может быть равной 82, 102 или 113 лошадиных сил. Они невероятно долговечны и экономичны. Машина имеет передний привод и оборудуется механической либо автоматической коробкой передач. Она не славится богатством опций и имеет несколько тесноватый салон и багажник. Кроме того, модель кажется немного устаревшей. Но всё необходимое для достаточно комфортного и безопасного передвижения в ней есть. А самое главное, что такой автомобиль можно очень дёшево купить на вторичном рынке. Главное — случайно не приобрести экземпляр, ранее трудившийся в такси.

    Hyundai Solaris

    Hyundai Solaris – один из самых популярных автомобилей в России. Это относится и к вторичному рынку. Он доступен в кузове седан и хэтчбек. Модель появилась в 2010 году и сразу обратила на себя внимание своей приемлемой стоимостью, надёжностью, неприхотливостью, экономичностью и доступным обслуживанием. Авто действительно очень выносливо. При этом оно славится прекрасной современной оснащённостью даже в недорогих комплектациях. А потому машина весьма безопасна и комфортна. Неудивительно, что она полюбилась многим таксистам, ведь седан и хэтчбек невероятно выносливы и рассчитаны на существенные пробеги. Они могут пройти множество километров без серьёзных ремонтов. А запчасти на эти автомобили стоят недорого. Ремонт весьма прост.

    Модель широко известна отечественным механикам. К тому же она обладает отличными ходовыми и скоростными качествами при максимальной мощности бензинового двигателя в 123 лошадиных сил. Авто можно купить, как с механической трансмиссией, так и с АКПП. Привод – передний. Среди подержанных экземпляров несложно найти машину в хорошем состоянии не старше 3-5 лет по нормальной невысокой цене. Важно только удостовериться, что она не служила в такси, а пробег реален. Автомобиль имеет достаточно комфортабельный и вместительный салон, а также багажник, в котором можно перевозить даже довольно крупногабаритные вещи и предметы.

    Kia Rio

    Kia Rio – очень надёжный, долговечный и неприхотливый автомобиль прославленного южнокорейского бренда. Он является практически собратом «Соляриса» и обладает схожими характеристиками. Отличает эти автомобили лишь внешность и ряд незначительных особенностей. Правда, это относится лишь к последним версиям. Данная модель появилась значительно раньше Solaris и изначально выпускалась не только в кузовах седан и хэтчбек, но и универсал. Последние вряд ли заинтересуют сейчас тех, кто хочет купить хорошую подержанную машину не старше десяти лет, так как возраст корейских универсалов значительно больше. Первые версии модели отличались достаточно слабыми бензиновыми моторами. Но большинство покупателей привлекают более современные модификации, мощность которых достигает 123 л. с. Они комплектуются МКПП или АКПП и имеют передний привод.

    Эти автомобили безопасны, очень выносливы и комфортны. Они не требуют значительных затрат на обслуживание и ремонт. Авто экономичны и ломаются нечасто. У них неплохой ресурс силовых агрегатов и других важных узлов, крепкая подвеска. Машины прекрасно адаптированы под отечественные условия эксплуатации. Они очень тёплые и комфортные. За относительно небольшие деньги легко можно найти в продаже седан или хэтчбек возрастом 3-5 лет в практически идеальном состоянии. Необходимо лишь убедиться, что он никогда не работал в такси, а его владельцем не был молодой и неаккуратный автомобилист.

    Mitsubishi Lancer

    Mitsubishi Lancer невероятно востребован на отечественном вторичном рынке. Считается, что его можно брать практически любого года выпуска и даже с правым рулём. Но это не совсем так, ведь естественный износ никто не отменял. Поэтому не стоит рассматривать слишком старые экземпляры. Подойдут для выбора автомобили десятого поколения после рестайлинга. Они очень надёжны и сравнительно долговечны, обладают прекрасными спортивными ходовыми качествами, а также значительной степенью безопасности и комфорта. При должном отношении такие авто ломаются сравнительно редко. Конечно, это не относится к версиям с вариатором, рассматривать которые не рекомендуются, поскольку данный агрегат не отличается долговечностью.

    Машина доступна преимущественно в кузове седан, несмотря на то, что ранее выпускались и хэтчбеки, а также универсалы. Она обладает передним приводом и оборудуется моторами, работающими на бензине. Их мощность равна 109, 117 и 143 «лошадям». Несмотря на то, что силовые агрегаты японца сравнительно надёжны, стоит особенно внимательно выбирать мощные версии, ведь их нередко покупают молодые любители агрессивного вождения. Седан может иметь механическую или автоматическую коробку передач, а также CVT. Многие запчасти на него стоят доступно. Но отдельные детали и ремонтные операции могут быть сравнительно дорогими. Да и сама машина не должна стоить слишком дёшево.

    Читайте также:
    Почему зимой увеличивается расход топлива

    Nissan Qashqai

    Подержанный Nissan Qashqai – отличный выбор для тех, кто хочет обладать надёжным, достаточно проходимым, комфортным и безопасным кроссовером. С полным приводом он способен легко покорить незначительное бездорожье. Кроссовер выглядит стильно и несколько агрессивно. Он обладает просторным салоном и вместительным багажным отсеком. Поэтому автомобиль подходит для множества нужд. Он славится прекрасными ходовыми качествами и оснащается силовыми установками мощностью 115, 130 или 144 лошадиных сил. Кроме бензиновых, есть и дизельные двигатели. Они довольно неприхотливы и долговечны.

    Авто оснащается механической или автоматической трансмиссией, а также вариатором. Последний не славится долголетием, поэтому выбирать его не стоит тем, кто не хочет дорогостоящего ремонта. Подвеска машины вынослива. Да и остальные узлы ломаются нечасто. Автомобиль достаточно безопасен и очень комфортен. Но кузов со временем может подвергаться коррозии. Модель не славится слишком дешёвым обслуживанием и низкой стоимостью.

    Subaru Forester

    Subaru Forester известен своей легендарной надёжностью и безопасностью. Кроссовер имеет полный привод и по проходимости практически не уступает внедорожникам. При этом он очень комфортен, обладает прекрасными динамическими данными и передовой оснащённостью. Автомобиль имеет только бензиновые двигатели, максимальная мощность которых составляет 241 л. с. Трансмиссия – преимущественно механическая или вариатор. Несмотря на то, что CVT здесь довольно надёжен, не стоит выбирать его тем, кто не готов к дорогостоящему ремонту. Авто обладает надёжной подвеской и немалым ресурсом большинства узлов и агрегатов.

    Он недешёвый и запчасти для него дорогие. Кроме того, некоторые виды ремонта могут выполнить далеко не во всех автосервисах. Но, к счастью, японец серьёзно ломается нечасто.

    Lada Vesta

    Lada Vesta – практически единственный автомобиль бренда из РФ, который может похвастаться достаточной надёжностью и прекрасными современными характеристиками. По оснащённости и качеству он почти не уступает своим одноклассникам и имеет бензиновые двигатели мощностью 106, 113 и 122 л. с. Коробка передач – механическая, вариатор или робот. На вторичке лучше брать версии с МКПП, так как остальные трансмиссии не так надёжны.

    Автомобиль экономичен, комфортен и безопасен. Он недорог в обслуживании и ремонте. Подержанным его можно купить сравнительно дёшево. Но, поскольку модель появилась в продаже недавно, к выбору бу экземпляра стоит подходить ответственно, ведь хорошие машины продают очень редко.

    Наш список не совсем полный, так как есть ещё немало надёжных подержанных авто. Но они или более дорогие, или не так популярны в нашей стране.

    Теперь вы знаете, какие автомобили с пробегом стали самыми надёжными для России в 2021 году. А вы согласны с этим мнением? Знакомы ли вам эти модели? А что бы выбрали вы? Если у вас есть вопросы или вы хотите поделиться своим мнением по теме, пишите в комментарии.

    Самые надежные и самые провальные модели — рейтинг 2020 года

    Специалисты клуба ADAC утверждают, что приведенные здесь данные могут стать хорошим подспорьем тем, кто собрался приобрести подержанный автомобиль. Однако следует учитывать, что на его состояние, кроме стараний автопроизводителя, влияет также отношение к нему предыдущих владельцев. Причем чем старше автомобиль, чем сильнее эта зависимость.

    Согласно исследованию ADAC, есть модели автомобилей, которые ломаются особенно часто, в то время как другие почти не выходят из строя. В статистику 2020 года вошли 3 756 226 поломок, которые произошли в 2019 году и были описаны и проанализированы. В рейтинге участвовало 113 моделей 25 марок, и это немаленький портфель данных, чтобы получить объективную картину надежности моделей. Оказалось, что из 113 представленных моделей лишь 18 могут считаться крайне ненадежными и только 37 — особенно прочными.

    В малом классе победила Toyota Aygo — несмотря на то, что автомобиль, разумеется, неидеален, он получил очень хорошие или хорошие результаты за все годы выпуска (с 2010 по 2017 год).

    Явным аутсайдером стал Smart Forfour, который претерпел множество поломок, особенно модели 2015 и 2016 годов выпуска. Fiat 500 тоже не очень надежен, особенно машины, зарегистрированные в 2014 или 2015 году. В этих автомобилях ненадежная аккумуляторная батарея и часто выходит из строя рычаг переключения передач. В Smart Forfour бывают проблемы со стартером, хотя аккумуляторы тоже не особо качественные.

    В B-классе много надежных машин: Audi A 1, Citroen C 3, Fiat Punto , Honda Jazz , Mazda CX —3, Mitsubishi Space Star , Peugeot 2008, Renault Captur , Suzuki Vitara и Toyota Yaris .

    T ревожно высокие показатели ненадежности демонстрируют Hyundai i20, особенно выпущенные с 2011 по 2014 годы, и Opel Meriva 2017 года. Проблема с Hyundai i20 часто возникает из-за свечей или замка зажигания. В Opel Meriva неисправности связаны с системой охлаждения: здесь в качестве причины неоднократно упоминаются негерметичные шланги и неисправные водяные насосы.

    По нижней границе среднего класса лидируют Audi A3 и Q3, BMW 1-й и 2-й серий и BMW X1, Mercedes- Benz серий A и B, а также серии CLA и GLA, Hyundai Tucson, Mitsubishi ASX, Skoda Rapid и VW Beetle — это вполне надежные машины, готовые прослужить владельцам много лет.

    Читайте также:
    Машины-кинозвезды

    Среди провальных упоминают Nissan Qashqai и Kia Ceed 2011 года. В случае с Qashqai это почти всегда ненадежная батарея — удивительно, почему выявленная проблема до сих пор не решена, а у Kia Ceed целый «букет» вероятных неисправностей, никто не знает, какая именно достанется именно вам.

    Топ автомобилей полноценного среднего класса возглавляют Audi A4, A5, Q5 и BMW 3, 4 и X3, Mercedes GLC и Mercedes GLK — они практически не имеют изъянов. А вот пугают своей ненадежностью модели Ford S-Max, Seat Alhambra и VW Sharan. У Ford S-Max часто выходит из строя не только аккумулятор, но и сажевый фильтр, топливный насос или генератор.

    По высшей границе среднего класса лидируют Audi A6 и BMW 5-й серии, Mercedes с Vito, Viano и V-Class, которые немного опережают Ford Tourneo, Opel Vivaro, Renault Trafic и VW Transporter.

    Из ненадежных в этом классе назван Mercedes — Benz E-Класса 2010–2011 годов выпуска, который может огорчить владельцев множеством поломок. Проблемы встречаются тут со стартером, замком зажигания, аккумулятором, бывают дефекты и в рулевом управлении.

    Благодаря новой базе данных ADAC впервые в этом году появилась возможность оценить показатели автомобилей возраста до 20 лет. Однако до этого момента доживают не все модели, поэтому в расчет брали остаток машин на рынке не менее 7000 экземпляров, вот почему эта оценка включала не 113, а только 26 моделей, которые продавались в Германии относительно хорошо за эти годы.

    Абсолютным победителем тут стала Toyota Yaris, которая продемонстрировала очень высокую или приемлемую надежность за все годы выпуска. С положительной стороны себя показали также Audi A3 и A4, Mercedes A-Class и BMW 5-й серии. Неплох в этом смысле также Renault Twingo, особенно машины, выпущенные с 2002 по 2013 годы. С 2014 года качество несколько ухудшилось, но слабые места тут вполне предсказуемы — это стартер и аккумулятор.

    • Может ли заглохнуть на ходу машина с автоматом? Может, и наш автор объясняет, что при этом ломается.

    Рейтинг самых надежных автомобилей с пробегом от 5 до 10 лет в России в 2020 году

    Подходить к покупке б/у автомобиля следует с максимальной ответственностью. И прежде всего, не помешает ознакомиться с составленным экспертами рейтингом самых надежных машин на вторичном рынке, который не позволит приобрести кота в мешке.

    Как определяется степень надежности автомобиля

    Не секрет, что некоторые «бэушные» авто оказываются более износостойкими, чем бюджетные модели из салона. И если приобретать транспортное средство у проверенных людей или по системе trade-in, то риски становятся минимальными.

    Надежные машины способны служить дольше, так как выдерживают многочисленные ремонты

    Помимо прочего, обязательно анализируются надежность и износоустойчивость основных элементов и рабочих узлов. Среди них:

    1. Кузов автомобиля, который должен быть не только устойчивым к механическим повреждениям, но и коррозийным изменениям (в идеале отдавать предпочтение оцинкованным моделям, особенно если доводится жить в северных регионах, где каркас начинает быстро гнить даже без серьезных повреждений, самым негативным образом влияя на общее состояние автомобиля).
    2. Ходовая часть. В странах с тотальным бездорожьем обращать внимание на выносливость ходовой части необходимо чуть ли не в первую очередь, поскольку ремонт этой системы и ее поддержание в хорошем состоянии стоит недешево.
      Здесь же учитывается способность работы авто с топливом разных марок, включая самое бюджетное, поскольку для слишком нежных систем такое взаимодействие может оказаться губительным.
    3. Силовая установка и рабочие узлы. Замена этих элементов стоит еще дороже, поэтому перед покупкой обязательно нужно мониторить особенности мотора, коробки, раздатки и других важных составляющих на прочность.
    4. Управление и электроника. Машина должна быть маневренной и устойчивой на дороге, ведь вождение – это всегда риск, а на не самой качественной модели он только увеличивается.
      Кроме того, ценятся удобные автомобили с эргономичной приборной панелью, правильной компоновкой всех органов управления и вместительным багажником.
    5. Интерьер. Оснащение и внешний вид салона также играют важную роль, ведь кому захочется ездить в изрядно потрепанном авто по цене салонного бюджетника.

    Важно помнить, что чем больше пробег и срок эксплуатации, тем более высокой становится вероятность того, что машина начнет «сыпаться». Однако дорогие и высококачественные авто имеют гораздо более внушительный запас прочности, чем бюджетники после нескольких лет эксплуатации.

    Список надежных подержанных машин с пробегом от 5 до 10 лет

    Не все потенциальные покупатели доверяют рейтингам, считая, что используемые в них данные берутся если не с потолка, то из каких-то корыстных соображений.

    На самом деле экспертная аналитика в этом плане опирается на строгие цифры, используя исключительно независимые ресурсы и источники информации, среди которых реальные отчеты страховых компаний, результаты техосмотра и отзывы автомобилистов.

    Чем более автомобиль устойчив к поломкам, тем выгоднее получается его эксплуатация

    Примечательно, что проверки проводятся ежегодно, для чего берутся в расчет не менее 10 млн. подержанных авто возрастом от 2 до 11 лет. Кроме того, к учету принимаются следующие факторы:

    1. Доступность моделей на вторичном рынке.
    2. Дата производства автомобиля (для машин 5-10-летнего возраста актуальной является выпуск в период с 2009 по 2014 годы).
    3. Среднее количество поломок, с которыми приходится сталкиваться владельцам автомобилей, взятое из отчетов сервисного обслуживания.
    4. Отзывы автомобилистов по каждой конкретной модели.
    5. Результаты сравнительного анализа конкурирующих марок.
    6. Итоги тест-драйвов и crush-экспертиз.
    Читайте также:
    Что раздражает водителей

    То есть подвох в таких топах исключается по определению. Именно поэтому они могут стать неплохим подспорьем при выборе бывшего в употреблении транспортного средства.

    Топ бюджетных автомобилей на вторичном рынке России

    Разобравшись с тем, какие критерии берутся во внимание при составлении рейтингов, стоит ознакомиться с самими топами, а точнее марками б/у автомобилей, которые в них попадают в последние годы.

    Автомобили, прошедшие испытание временем, плохими дорогами и суровым климатом, заслуженно могут называться надежными

    И прежде всего, стоит выделить представителей двух наиболее популярных сегментов, считающихся на вторичном рынке средним звеном.

    До 400 тысяч рублей

    Бюджет в 350-400 тыс. рублей не только не приговор, но и приемлемая сумма для приобретения приличного авто возрастом от 5 до 10 лет. И особого внимания среди всего представленного на рынке ассортимента заслуживают следующие модели:

      Volkswagen Polo Sedan, который производится на одном из калужских заводов. Стоит отметить, что младший брат более привычного хэтчбека Поло разрабатывался специально для России, благодаря чему модель получила оцинкованный кузов с 12-летней гарантией от сквозной коррозии, усиленную ходовую и непривередливый двигатель, выдерживающий плохое качество ГСМ.
      Также первые модели седанов оказались гораздо качественнее более свежих решений, несмотря на увеличенную мощность последних.

    Volkswagen Polo Sedan

    А чтобы не попасть впросак, специалисты рекомендуют прослушивать мотор авто при покупке, поскольку наличие посторонних шумов может пророчить неизбежность скорого дорогостоящего ремонта.
    Hyundai Solaris. Проверенный временем седан стал одной из любимых моделей таксистов благодаря отсутствию склонности к частым и серьезным поломкам. Порадует покупатель и малолитражные, а следовательно, и экономичные моторы с вполне приемлемыми характеристиками мощности и неплохое качество лакокрасочного покрытия.

    А вот свойства самого металла, склонного к коррозии и залипанию клапанов на коробке-автомат, напротив, станут неприятной неожиданностью.
    Chevrolet Aveo. Еще одна любимая машинка таксистов, которые ценят ее за экономичность и недорогое обслуживание. Да, этот автомобиль не самый стильный и динамичный в рейтинге, но если раскошелиться на версию с ДВС на 1,6 л, то этих недочетов можно и не заметить.

    А вот после этого рубежа придется потратиться, причем не только на текущий ремонт, но и на ГСМ, которого станет уходить намного больше.

    Каждый из перечисленных вариантов хорош по-своему, находясь в одном сегменте. Именно поэтому выбор оптимального из них зависит исключительно от индивидуальных предпочтений.

    До 500 тыс. рублей

    Если у покупателя найдутся еще лишние 100 тыс., то его возможности в выборе б/у авто заметно расширятся. Так, лучшими моделями на рынке за эту цену сегодня вполне справедливо считаются:

      Ford Mondeo. Четвертое поколение линейки стало последним, что не отразилось на качестве авто, получившим 2-литровый мотор с МКПП или роботизированный вариатор с ДВС объемом в 2,3 л. Считается, что вне зависимости от выбранной конфигурации, машина достойно пройдет первые 150 тыс. км.

    А вот амортизаторы у этой модели оказались слабым местом, требующим замены через каждые пройденные 60 тыс. км.
    Renault Duster. За 500 000 руб. вполне реально приобрести малолитражный внедорожник с мотором на 1,5 л. И особенно хорошо зарекомендовала себя версия с МКПП, которая гораздо лучше ведет себя в суровых условиях бездорожья.

    Что касается надежности, то обеспечить долгий и беспроблемный пробег сможет только неукоснительное прохождение ТО по графику.
    Volkswagen Polo. Не стоит путать этот хэтчбек с одноименным седаном, поскольку на этот раз речь действительно идет о немецком качестве с минимальной доплатой. При этом наиболее надежной версией считается базовая модель с ДВС на 1,6 л и МКПП/АКПП на выбор.

    А вот запчасти и обслуживание в целом обойдутся в копеечку и этот момент обязательно стоит учитывать перед покупкой.

  • Toyota Camry. Если есть возможность, то Камри станет лучшим вариантом их всех перечисленных, причем по ряду показателей. Отличная обработка кузова, которому действительно не грозит сквозная коррозия, относительная доступность ремонта, высокий уровень безопасности, лучшие динамические характеристики, причем как для механики, так и для автомата – о чем еще можно мечтать?
  • Конечно, новые модели за такие деньги уж точно не купишь, ведь их хватит только на представителей самого бюджетного зарубежного автопрома.

    Лучшие модели в сегменте эконом-класса

    Надежные бюджетники, это вообще реально? Вполне, что было неоднократно доказано на примере нескольких доступных по цене моделей. В эту уникальную, на первый взгляд, категорию попали:

      Renault Logan. Одна из самых любимых в России моделей с простым дизайном, салоном, но хорошей вместительностью. Самый доступный вариант представлен в конфигурации с 1,6-литровым мотором и мощностью в 82 л с, который является самым беспроблемным и простым в обслуживании.

    Единственным недостатком всех перечисленных моделей является тот факт, что их часто используют в службе такси, что не самым лучшим образом отражается на состоянии авто после длительной эксплуатации в интенсивном режиме.

    Самые надежные авто с коробкой «автомат»

    Если же на повестке дня стоит вопрос о приобретении доступного автомобиля с автоматической коробкой передач, то стоит присмотреться к таким моделям, как Ford Focus второго поколения, Toyota Corolla и Camry, а также 1,8-литровая Skoda Octavia.

    Читайте также:
    Популярные классы автомобилей в России

    Примечательно, что все машины хороши не только в версии АКПП, но и с механической коробкой передач.

    Распространенные вопросы

    Какие машины старше 10 лет признаны самыми надежными?

    Если же выделять лучшие автомобили, возраст которых перевалил за десятку, то трудно найти более оптимальный вариант, чем Porsche Cayenne, Audi A3, A4 и Q5, Ford Kuga, BMW Z4, Mercedes-Benz GLK, Mazda 3 и Toyota Avensis.

    Однако даже с таким сроком эксплуатации стоят такие авто немалых денег, и если их нет, то имеет смысл присмотреться к более доступным Ford Focus, Hyundai Solaris, Renault Logan и Ладе Калине, которые считаются оптимальными для российских дорог.

    Какой подержанный автомобиль не стоит покупать?

    Утверждать, что та или иная марка автомобиля является плохой, как минимум некорректно, и при выборе все-таки стоит обращать внимание на совершенно другие нюансы.

    И в первую очередь речь идет о состоянии авто, которое должно быть небитым, некрашеным, нестарым, а также иметь небольшой пробег, целую обивку салона и полный пакет документов с одним хозяином, вписанным в ПТС, иначе в дальнейшем могут возникнуть боле серьезные проблемы, чем несоответствие условному рейтингу.

    В идеале же, стоит приобретать бывшее в употреблении транспортное средство у хороших знакомых, ведь только тогда можно спрогнозировать, насколько долго оно прослужит, поскольку покупатель будет иметь четкое понимание того, в каком режиме эксплуатировалась эта машина ранее.

    Самые надежные и самые проблемные автомобили — 2020

    Эксперты из немецкой Ассоциации технического надзора TÜV представили ежегодный отчет по результатам техосмотра более 9 млн автомобилей. Специалисты выбрали лидеров и аутсайдеров по надежности в шести классах машин в возрастной категории 2-3 года. Подробности о них — в нашей галерее:

    Перевод Полины Шеноевой

    Самые надежные городские автомобили

    1. Opel Adam

    Самым надежным городским автомобилем в возрастной категории от 2 до 3 лет эксперты признали Opel Adam. Во время первого техосмотра доля автомобилей с техническими неисправностями составила всего 4,0% от всех представленных машин данной модели при среднем пробеге 29 000 км.

    2. Opel Karl

    Эксперты TÜV рекомендуют Opel Karl к покупке. Тем не менее, они признают, что у нового автомобиля не должно быть столь высокого расхода масла в двигателе. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 4,6%, а средний пробег — 28 000 км.

    3. Smart Fortwo

    Доля автомобилей Smart Fortwo с техническими неисправностями составила 5,2%, а средний пробег — 27 000 км.

    Самые ненадежные городские автомобили

    1. Ford Ka

    Ford Ka уже несколько лет подряд занимает самые низкие строчки рейтинга TÜV. Эксперты указали на проблемы с ножным и стояночным тормозом, а также на неисправности подвески и систем освещения. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 10,7% при среднем пробеге 33 000 км.

    2. Fiat Panda

    Во время техосмотра специалисты TÜV обнаружили проблемы с тормозной системой, пружинами и амортизаторами. Многие владельцы Fiat Panda также жалуются на высокий расход масла в двигателе. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 9,4%, а средний пробег — 36 000 км.

    3. Fiat 500

    Немецкие специалисты выявили неисправности подвески и системы освещения в ходе техосмотра. Кроме того, наблюдаются проблемы с пружинами и большой расход масла в двигателе. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 8,7%, а средний пробег — 28 000 км.

    Самые надежные автомобили B-класса

    1. Audi A1

    По итогам техосмотра количество автомобилей без технических неисправностей было гораздо выше среднего. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 3,1% от всех представленных машин данной модели, а средний пробег за 2-3 года эксплуатации — 36 000 км.

    2. Honda Jazz

    Из года в год Honda Jazz образцово справляется с техосмотром. Как правило, экспертам TÜV редко удается обнаружить какие-либо неисправности. По результатам нового отчета доля автомобилей с техническими неисправностями составила 3,2%, а средний пробег — 29 000 км. По итогам техосмотра количество автомобилей без технических неисправностей было гораздо выше среднего. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 3,1% от всех представленных машин данной модели, а средний пробег — 36 000 км.

    3. Toyota Yaris

    Немецкие специалисты советуют владельцам Toyota Yaris проверить состояние передних фар. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 4,4%, а средний пробег — 34 000 км.

    Самые ненадежные автомобили B-класса

    1. Fiat Punto

    Несмотря на свою долговечность, Fiat Punto не получил высокую оценку экспертов. Они выявили серьезные неисправности тормозной системы и системы освещения. Если фары достаточно легко заменить, то замена компонентов тормозной системы дорого обойдется владельцам подержанного Fiat Punto. Поэтому при покупке подержанного автомобиля немецкие специалисты советуют обратить внимание на модели с небольшим пробегом, бывшие владельцы которых хорошо следили за состоянием машины. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 10,8%, а средний пробег – 32 000 км.

    2. Renault Sandero

    Автомобиль отличается низкой ценой и в этой связи пользуется популярностью на первичном рынке. Однако если речь идет о подержанном автомобиле, потенциальным покупателям стоит обратить внимание на то, как предыдущий владелец заботился о своей машине. Низкое качество запчастей также может стать поводом для беспокойства. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 10,3%, а средний пробег — 36 000 км.

    Читайте также:
    Для чего приобретают отработанное масло

    3. Nissan Micra

    Несмотря на привлекательный дизайн, у японского компактного автомобиля проблемы с расходом моторного масла и с подвеской. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 8,4%, а средний пробег — 28 000 км.

    Самые надежные автомобили гольф-класса

    1. Mercedes-Benz A-класса

    Экспертам TÜV не удалось найти у этого автомобиля какие-либо существенные недочеты. Доля машин с техническими неисправностями составила всего 2,5%, а средний пробег — 43 000 км.

    2. Volkswagen Beetle

    Несмотря на то, что немецкий концерн Volkswagen уже прекратил производство культового автомобиля, подержанные модели получили очень хорошую оценку от специалистов TÜV. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 3,9%, а средний пробег — 31 000 км.

    3. Audi A3

    Экспертов убедило высокое качество автомобиля, который хорошо справился с техосмотром. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 4,3%, а средний пробег — 50 000 км.

    Самые ненадежные автомобили гольф-класса

    1. Dacia Logan

    Во время техосмотра автомобилей Dacia Logan (в России продается под брендом Renault) эксперты обнаружили множество неисправностей. Уже во время первого техосмотра были выявлены проблемы с тормозной и выхлопной системами, а также с освещением и подвеской. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 13,6%, а средний пробег — 51 000 км.

    2. Kia Ceed

    Несмотря на то, что Kia Ceed во многом превосходит своего предшественника, у автомобилей этой модели есть существенные проблемы с освещением. Cостояние тормозной системы также оставляет желать лучшего. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 7,2%, а средний пробег — 45 000 км.

    3. Hyundai i30

    При техосмотре Hyundai i30 эксперты выявили гораздо больше неисправностей, чем у среднестатистических автомобилей в данной возрастной категории. У автомобилей Hyundai i30, которым на момент техосмотра было от 2 до 3 лет, есть проблемы с ножным и стояночным тормозом, а также с системой освещения. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 6,8%, а средний пробег — 48 000 км.

    Самые надежные автомобили D-класса

    1. Mercedes-Benz С-klasse

    В ходе техосмотра специалисты не смогли обнаружить существенные недостатки. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила всего 2,7% от всех представленных машин данной модели, а средний пробег — 60 000 км.

    2. Audi A4 и Audi A5

    Серебро среди автомобилей D-класса взяли Audi A4 и Audi A5. Несмотря на высокий пробег, эксперты TÜV не смогли выявить существенные неисправности. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 4,7%, а средний пробег — 71 000 км.

    3. Toyota Avensis

    Эксперты отмечают, что владельцам Toyota Avensis следует проверить указатели поворота. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 5,3%, а средний пробег — 51 000 км.

    Самые ненадежные автомобили D-класса

    1. Ford Mondeo

    Ford Mondeo считается любимой моделью сервисов проката автомобилей. Поэтому у многих автомобилей, которые прошли техосмотр от TÜV, был высокий пробег и сильно изношенные тормозные диски. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 9,1%, а средний пробег — 75 000 км.

    2. Mazda 6

    Автомобиль получил высокую отметку за привлекательный дизайн. Тем не менее, даже у автомобилей с низким пробегом были выявлены существенные проблемы с передними тормозными дисками. Ремонт подобных неисправностей может обойтись владельцам Mazda 6 довольно дорого. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 8,7%, а средний пробег — 54 000 км.

    3. Volkswagen Passat

    Volkswagen Passat не удалось получить положительную оценку экспертов. Доля автомобилей с значительными техническими неисправностями превысила средние показатели и составила 8,3%, а средний пробег — 84 000 км.

    Самые надежные внедорожники и кроссоверы

    1. Mercedes-Benz GLC-класса

    Доля автомобилей с техническими неисправностями составила всего 2,2% всех представленных машин данной модели, а средний пробег — 56 000 км.

    2. Mazda CX-3

    Эксперты не обнаружили серьезных проблем, но все же рекомендуют владельцам подержанных автомобилей с небольшим пробегом проверить состояние амортизаторов. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 2,7%, а средний пробег — 36 000 км.

    3. Audi Q5

    Несмотря на то, что Audi Q5 в целом считается отличной моделью, эксперты TÜV все же нашли одну небольшую проблему. Владельцам внедорожника рекомендуют обратить внимание на элементы подвески. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 2,8%, а средний пробег — 61 000 км.

    Самые ненадежные внедорожники и кроссоверы

    1. Dacia Duster

    Самым ненадежным внедорожником был признан практичный и недорогой Dacia Duster (продается в России под брендом Renault). Во время техосмотра он показал довольно низкий результат. Немецкие специалисты обнаружили у Dacia Duster проблемы с двигателем, системой освещения и расходом моторного масла. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 11,7%, а средний пробег — 42 000 км.

    2. Hyundai Tucson

    Во время техосмотра даже у автомобилей с низким пробегом были обнаружены проблемы с подвеской. Эксперты TÜV также считают, что в Hyundai должны усовершенствовать тормозную систему. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 10,5%, а средний пробег — 47 000 км.

    3. Suzuki Jimny

    Эксперты считают, что состояние ходовой части многих автомобилей Suzuki Jimny оставляет желать лучшего. Кроме того, они выявили несколько неисправностей тормозной системы. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 8,1%, а средний пробег — 29 000 км.

    Читайте также:
    Машины Ивана Урганта

    Самые надежные минивэны

    1. Mercedes-Benz В-класса

    Ни один другой минивэн не смог даже приблизиться к результатам, продемонстрированным автомобилями Mercedes-Benz во время техосмотра. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила всего 2,4% всех представленных машин данной модели, а средний пробег – 39 000 км.

    2. Volkswagen Golf Sportsvan

    Из года в год бестселлер от немецкого концерна получает хорошие оценки от экспертов TÜV. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 3,2%, а средний пробег — 36 000 км.

    3. Toyota Verso

    Несмотря на то, что Toyota Verso не пользуется популярностью среди немецких покупателей, он постоянно показывает очень хорошие результаты на техосмотрах TÜV. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 3,9%, а средний пробег — 38 000 км.

    Самые ненадежные минивэны

    1. Citroën Berlingo

    Во время первого техосмотра неисправности были выявлены у более чем 10% французских автомобилей. На вторичном рынке подержанные минивэны Citroën Berlingo могут продаваться по довольно низкой цене. Тем не менее, потенциальные покупатели должны понимать, что им предстоит потратить большую сумму на устранение неисправностей. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 11,2%, а средний пробег – 41 000 км.

    2. Ford Galaxy

    Уже во время первого техосмотра немецкие специалисты раскритиковали состояние тормозных дисков и скорость расхода моторного масла. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 10,5%, а средний пробег — 65 000 км.

    3. Volkswagen Sharan

    Эксперты по достоинству оценили действительно просторный салон Volkswagen Sharan, но признали, что у автомобилей есть проблемы с износом подвески и элементов тормозной системы. Доля машин с техническими неисправностями составила 10,2%, а средний пробег — 65 000 км.

    Топ 30 самых надёжных автомобилей 2021 года (вторичный рынок)

    Повышение цен на авторынке спровоцировало спрос на модели вторичного рынка. Но до 90% потенциальных покупателей не понимают, по каким критериям выбирать ТС в этом сегменте. А значит шансы ошибиться и разочароваться в машине крайне высоки. Чтобы этого не случилось, обратите внимание на рейтинг самых надёжных машин, которые будут служить долгие годы, не доставляя хлопот.

    Выбор эксперта:

    Модель Стоимость
    1. Toyota Camry от 800 000 рублей
    2. Toyota Corolla от 1 000 000 рублей
    3. Subaru Forester от 800 000 рублей
    4. Lexus RX от 1 000 000 рублей
    5. KIA Rio от 900 000 рублей

    Мини рейтинг

    1. Как выбрать надежную машину (критерии)
    2. Самые надежные автомобили на вторичном рынке
    3. Mazda 3
    4. Toyota Camry
    5. Honda CR-V
    6. Toyota Corolla
    7. TOYOTA land cruiser 200
    8. TOYOTA land cruiser 150
    9. TOYOTA land cruiser 100
    10. Subaru Forester
    11. Lexus RX
    12. KIA Rio
    13. Hyundai Solaris
    14. Nissan Qashqai
    15. Toyota RAV4
    16. Volkswagen Polo
    17. Ford Mondeo
    18. Audi A6
    19. RENAULT LOGAN
    20. Renault Sandero
    21. Nissan Almera
    22. Nisan Leaf
    23. Ford Fusion
    24. Volvo v40
    25. Ford Focus
    26. Lexus GS
    27. Honda Civik
    28. Hyundai Elantra
    29. Skoda Octavia
    30. Skoda Yeti
    31. TOYOTA Corola
    32. Nissan Patrol
    33. Какие машины б/у не стоит покупать
    34. Range Rover Sport
    35. Audi А8
    36. Mercedes А класса
    37. BMW 5
    38. Mazda CX-7

    Как выбрать надежную машину (критерии)

    Машина, которая совсем не ломается, не существует. Но это вовсе не значит, что на вторичке продают развалюхи, не способные передвигаться по дороге без помощи эвакуатора. Надёжных ТС из категории б/у на рынке много. И главное – выбирать их по ключевым критериям, приведённым ниже:

    1. Срок эксплуатации. И здесь потенциальных покупателей ждёт неожиданность. Дело в том, что модели в возрасте 10 лет и старше способны служить гораздо дольше, чем их более «молодые конкуренты». Это обусловлено качеством материала и конструктивными особенностями машин. Поэтому смело рассматривайте модели, сошедшие с конвейера 10-15 лет назад.
    2. Частота возникновения неисправностей. Здесь сказать наверняка сложно – бывший владелец вряд ли честно расскажет обо всех проблемах машины. Поэтому ориентируйтесь на общую статистику. Например, Toyota не слишком привередлива и ломается редко. А вот Subaru из-за малейшей оплошности в виде несвоевременной замены масла или бензина не той марки мгновенно выходит из строя.
    3. Доступное обслуживание. Естественно, что периодически б/у авто будет ломаться. А потому важно, чтобы ремонт был доступен по цене и проходил в самые короткие сроки. Информацию по этой теме всегда можно узнать у опытных автомастеров.
    4. Хорошая восприимчивость к «серым» расходным материалам. Оригинальные запчасти стоят очень дорого, поэтому не каждый может себе их позволить. К тому же они не всегда в наличии, из-за чего ремонт затягивается. Поэтому важно, чтобы автомобиль воспринимал контрактные детали.

    Самые надежные автомобили на вторичном рынке

    Подыскивая для себя автомобиль, присмотритесь к вариантам, описанным ниже. Они по-настоящему надёжны, практичны и смогут удовлетворить все запросы покупателей.

    Mazda 3

    Прекрасный автомобиль гольф-класса. Он компактен и представляет собой хэтчбек с пятью дверями. Машина продумана до мелочей и обладает высоким уровнем безопасности. Она имеет приятный дизайн и комфортабельный салон. Производитель ставит на авто механическую коробку передач. Встречается и роботизированный автомат. Машина максимально управляема, поэтому её нередко приобретают для женщин.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: