Самые экономичные автомобили по расходу топлива 2020: рейтинг легковых машин с пробегом в России (бензиновые, дизельные и гибридные)

Самые экономичные бензиновые автомобили на 2020 год: ТОП-14

Описание и обзор наиболее экономичных бензиновых автомобилей: топ-14 моделей, характеристики, фото. Видео про экономичные бюджетные автомобили. Описание и обзор наиболее экономичных бензиновых автомобилей: топ-14 моделей, характеристики, фото. Видео про экономичные бюджетные автомобили.

Автоэксперты британского издания What Car опубликовали топ-10 самых экономичных бензиновых автомобилей в Европе. Неудивительно, что в рейтинг попали малолитражки, чьи моторы не превышают объем один литр.

Но далеко не каждый отечественный автомобилист готов покупать малолитражный городской хэтчбек или мини для ежедневного использования.

Поэтому мы составили два рейтинга самых экономичных автомобилей года, разделив модели по объему двигателя. Первый топ-6 – это знакомые всем малолитражки, которые шустро маневрируют в городском потоке на переполненных улицах. Второй рейтинг – это автомобили среднего класса, которые для своего сегмента остаются самими экономичными.

Бензиновые малолитражные автомобили

    Renault Sandero 0.9 – 4,6 л.;

Seat Leon – 4,43 л.;

Kia Picanto 1.0 – 4,41 л.;

Suzuki Celerio – 4,07 л.;

Suzuki Baleno – 4,26 л.;

  • Volkswagen Up 1.0 75 – 4,21 л.
  • Renault Sandero

    Рено Сандеро в Европе больше известен под именем Dacia Sandero – самый дешевый автомобиль на рынке Великобритании и самый продаваемый в Европе и СНГ. Модель оснащается тремя моторами: дизелем и двумя бензиновыми агрегатами. Турбированный 0,9-литровый бензиновый агрегат – самый экономичный в линейке.

    Расход топлива по трассе – не более 4,6 литров, и это в условиях отечественных дорог. Европейские тесты показывают расход на уровне 4,4 л. Агрегатируется двигатель как 5-ступенчатой «механикой», так и коробкой-автомат на 5 передач, максимальная скорость переднеприводного хэтчбека – 170 км/ч.

    Seat Leon

    Переднеприводной хэтчбек класса «С» Seat Leon построен на модульной платформе MQB от Фольксваген, на этой же базе строятся Audi A3, VW Golf VII, поэтому большинство систем и агрегатов у хэтчбека скопированы с этих моделей. Это же касается и дизайна интерьера, и оборудования.

    Максимальная скорость – 202 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,6 секунды независимо от того, какая коробка – 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат». Расход топлива на трассе – 3,9 л., по городу – до 5,4 л. бензина. Только такая комплектация имеет для задней подвески торсионную балку, в то время как для более мощных использована классическая многорычажка.

    Kia Picanto

    Дебют третьего поколения переднеприводного хэтчбека класса «А» прошел в 2017 году в Женеве. К 2020 г. линейка моторов осталась без изменений – это два бензиновых агрегата объемом 1 и 1,2 литра. Самый экономичный – литровый атмосферник с пятиступенчатой коробкой-автомат.

    В смешанном цикле расход топлива мотора – 4.4 литра, в условиях города расход увеличивается до 5,6 литров, для трассы это 3, 7 л. Максимальная скорость хэтчбека при этом не превысит 160 км/ч.

    Suzuki Celerio, Suzuki Baleno

    Практически все хэтчбеки от Suzuki отличаются большой экономичностью. Английское издание вывело в топ сразу две модели – Suzuki Celerio и Baleno. На 100 км смешанного цикла расход топлива составляет чуть больше 4 литров.

    Если говорить о комплектации Celerio, модель изначально строилась для рынка Индии, премьерный показ состоялся в Дели в 2014. Через год в компании подумали, что субкомпактный хэтчбек может приглянуться и автомобилистам Старого Света, и не прогадали. Уже в 2016 модель завоевала рынок Европы.

    Линейка моторов Селерио представлена двумя бензиновыми литровыми двигателями. Самый экономичный – 68-сильный 1.0i , с моментом 93 Нм, потребляет в смешанном цикле 4 литра, на трассе расход топлива уменьшается до рекордных 3, 4 литров. Разогнаться, правда на таком двигателе быстро не получиться – разгон от 0 до 100 км/ч у автомобиля за 13 секунд, максимальная скорость – 155 км/ч.

    Хэтчбек Болено имеет аналогичные показатели экономичности. Но поскольку модель строилась для внутреннего рынка и рынка Европы, силовой блок представлен литровыми турбированными двигателями Boosterjet. Расход бензина в смешанном цикле – 4.4 л., максимальная скорость – 200 км/ч.

    Volkswagen Up

    Завершает топ-6 самых экономичных малолитражек трехдверный хэтчбек Volkswagen Up. Премьера рестайлинговой версии прошла в 2016 на автосалоне в Женеве.

    Моторная гамма представлена тремя литровыми бензиновыми двигателями, в самой экономичной версии устанавливается литровый MPI с автоматической коробкой на 5 передач. Расход топлива по трассе составит 3,7 л., по городу – 4,7 л.

    Автомобили среднего класса

      Suzuki Ignis 1.2 SHVS – 3, 95 л.;

    Volkswagen Golf VII – 4,9 л.;

    Nissan Juke – 5,5 л.;

    Renault Captur – 5,1 л.;

    Peugeot 2008 – 4.4 л.;

    Mercedes-Benz GLA – 5,8 л.;

    Mini Cooper Countryman – 5,5 л.;

  • Nissan Qashqai – 5,6 л.
  • Suzuki Ignis

    Модель мягкого гибрида Suzuki Ignis 1.2 SHVS специалисты из WhatCar назвали самым экономичным бензиновым автомобилем Европы. И не только за то, что расход топлива на 100 км смешанного цикла у гибридной комплектации – всего 3,9 литров. Даже без подключения дополнительного электромотора 1,2-литровые двигатели Dualjet потребляют не больше 4.4 л на 100.

    Volkswagen Golf VII

    Переднеприводной хэтчбек может предложить автомобилистам больше двадцати вариантов комплектации. Линейка моторов представлена бензиновыми моторами объемом от 1 до 1.5 литров и дизельными двухлитровыми турбоагрегатами.

    Самым экономичным, продуктивным и мощным считается бензиновый полуторалитровый TSI с механической коробкой на 6 передач. Средний расход топлива – 4,9 литров, максимальная скорость – 210 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – за 6,3 секунды.

    Литровый турбированный TSI мощностью 85 л. с. моментом 184 Нм на тестах показал расход топлива для смешанного цикла 4,8 л. бензина, но учитывая, что в «четверке» есть опция отключения двух цилиндров при минимальных нагрузках, именно эта комплектация считается самой экономичной.

    Nissan Juke

    Компактный кроссовер Ниссан Джук после премьерного показа в Женеве вызвал вокруг своей внешности много споров. Автомобиль отличается от всех кроссоверов необыкновенно ярким дизайном кузова с запоминающимися выштамповками колесных арок и приподнятым передним бампером.

    Кроме оригинальной внешности, Nissan Juke может похвастаться и низким расходом топлива. Моторная гамма представлена тремя двигателями. В базовой версии стоит экономичный 1,2-литровый турбированный DIG-T мощностью 115 л. с. расход для смешанного цикла – 5,5 л. бензина. Экономия стала возможна благодаря системе «Старт-Стоп», максимальная скорость – 178 л. с.

    Читайте также:
    Перевёрнутые номера

    Renault Captur

    Входит в рейтинг самых экономичный кроссоверов и пятидверный Renault Captur. После дебюта рестайлинговой версии в 2017 году кроссовер получит три модернизированных двигателя: два турбированных бензиновых и один турбодизель.

    1,2-литровый TC более динамичный, разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 9,9 секунд, максимальная скорость – до 183 км/ч, при этом расход топлива не намного больше – всего 5,5 л.

    Peugeot 2008

    Один из самых надежных и продуктивных бензиновых автомобилей – кроссовер Peugeot 2008 в комплектации с 1,2-литровым PureTech и механической коробкой, средний расход составит 4,4 литра.

    Несмотря на такую экономичность, автомобилисты не любят бензиновые компоновки Пежо, считая их вялыми и медленными на трассе. Это вполне справедливо – концепция строилась как автомобиль для города, Разгон от 0 до 100 км – почти 16 секунд (15,4), максимальная скорость – 170 км/ч., но на 1,2-литровом бензиновом PureTech ее не получить.

    Впервые рестайлинговую версию модели представили на Женевском автосалоне в марте 2016 года. Кроссовер позиционируется как переднеприводная модель, но большое количество электронных систем специализированного управления позволяют городскому паркетнику демонстрировать внедорожные характеристики – это система Grip Control, которая адаптирует ходовую под три варианта дорожного покрытия, внесезонные шины Vector 4Seasons от Гудиер.

    Mercedes-Benz GLA

    Для владельцев компактного кроссовера класса «К» от Mercedes-Benz экономичный мотор – скорее приятный бонус, чем критерий выбора. Надежность, скорость и комфорт – именно за эти характеристики водители ценят Mercedes.

    Кроссовер комплектуется одним из девяти моторов, самый экономичный – 1,6-литровый турбированный бензиновый ДВС мощностью 156 л. с., моментом 250 Нм. На трассе расход топлива составит 4,9-5 литров, в условиях постоянного торможения в городе расход увеличивается до 7,4-7,5 литров.

    Mini Cooper Countryman

    Компактный городской кроссовер Mini Cooper производства Австрии продолжает рейтинг экономичных бензиновых автомобилей. Турбированный 1.6-литровый двигатель мощностью 224 л. с. имеет средний расход топлива 5.5 литров. На трассе расход уменьшится до 4,8 л.

    Nissan Qashqai

    Завершает рейтинг самых экономичных бензиновых автомобилей коссовер Кашкай в комплектации с 1,2-литровым бензиновым агрегатом DIG-T мощностью 115 л. с., турбонагнетателем и механической коробкой на 6 передач. Средний расход топлива – 5,6 литров для смешанного цикла.

    Видео про экономичные бюджетные автомобили:

    Топ 15 самых экономичных автомобилей в России в 2021 году

    В буквальном смысле несколько месяцев назад со мной приключилось событие, которое заставило меня понять, что нужно уже переходить на более экономичные автомобили. Дело в том, что я волей судьбы начал очень часто путешествовать по стране, а, следовательно, трачу немалые суммы на горючее, ведь передвигаюсь я на личном транспорте.

    Мало того, жена также передвигается на собственном, достаточно древнем авто. Вот, собственно говоря, для начала решил купить ей хорошую и экономичную машину, но в итоге подобрал несколько интересных вариантов для себя. Сегодня у нас с вами речь пойдет о наиболее привлекательных в плане экономичности автомобилях.

    Существует их не так много, которые действительно заслуживают вашего внимания. Не будем уже тратить время на разговоры, а перейдем непосредственно к самим машинам.

    КИА Пиканто 3

    Если вы хотите отыскать действительно качественный семейный автомобиль, с небольшими расходами топлива, то это действительно один из лучших вариантов. Кроме всего, стоит выделить и достаточно привлекательный внешний вид, который понравится не только девушкам, но и парням.

    Стоит сказать, что машина в среднем потребляет порядка 5.5 литров на сто километров пути, что для такого достаточно вместительного автомобиля, это действительно неплохо показатель. Если говорить о стоимости, то пока, можно без проблем найти варианты до 1 миллиона рублей.

    Рено Логан

    Что удивились? Да, действительно, этот автомобиль можно назвать достаточно экономичным, в особенности, если вы вбираете вариант с механикой. Плюс ко всему прочему, за машину 2021 года выпуска от вас потребуется заплатить всего 785 тысяч рублей, что на данный момент является просто замечательным показателем. На 100 километров пути машина потребляет в смешанном цикле, не более 7 литров.

    Конечно же, есть машины и более экономичные, но в плане цены, с таким потреблением найти что-то качественное и надежное, крайне непростая задача. Тем более, если речь идет об автомобилях для семейных людей. Я считаю, что Логан незаслуженно многими профессионалами хейтится. Все же эта машина действительно одна из лучших в своем классе по показателю цена/качество.

    Шевроле Спарк 3

    Удивительно, но в Казахстане начали собирать очень неплохие машины. Спарк 3, прямое тому подтверждение. Стоит сказать, что это один из лучших семейных автомобилей, который можно купить за менее чем 1 миллион рублей, причем значительно меньше. Стоимость автомобиля в среднем в районе 850 тысяч. За эти деньги вы получаете очень качественный и достаточно просторный вариант, где имеется практически все необходимо.

    Что касательно проблемных мест, то как и в любом другом автомобиле они конечно же имеются. Прежде всего многие жалуются на не самую качественную звукоизоляцию. Тем не менее, никто и не заставляет ездить со скоростью более 140 километров в час, ведь только тогда в салоне слышен небольшой гул. Машина на сто километров пути потребляет в среднем 6.4 литра топлива.

    Фольксваген Джетта 1,6

    Очередной автомобиль, который точно заслуживает того, чтобы на него обратили внимания. Что касательно стоимости, то здесь, конечно, не все так радужно, как в предыдущих вариантах, поскольку машина стоит около 1.7 миллиона рублей. Тем не менее, это уже совершенно иной класс. Это заметно невооруженным взглядом.

    Внешний вид здесь просто замечательный, салон очень просторный, плюс ко всему прочему имеется достаточно надежный двигатель. Управляемость на очень хорошем уровне, даже учитывая то, что я тестировал этот автомобиль на мокрой дороге. За эти деньги вы получаете машину, которая просто идеально подходит для городских условий, впрочем, и на трассе она проявляется достаточно недурно.

    В смешанном цикле машина потребляет порядка 6 литров на сто километров пути, что по моему скромному мнению, достаточно неплохой показатель. Если есть возможности, то конечно же машина однозначно вам понравится, покупать стоит.

    Читайте также:
    Советские машины в зарубежном кино

    Хендай Солярис 1,6

    Теперь речь пойдет об автомобилях среднего класса, которые действительно помогут вам сэкономить на топливе. Одним из наиболее привлекательных автомобилей в этом плане, является Солярис 2021 года. Стоит сказать, что здесь прекрасно действительно.

    Первое, что интересует большинство людей, это конечно же расход топлива. Здесь он не самый большой, в смешанном цикле машина потребляет порядка 6 литров на сто километров пути. Это очень приличный показатель, учитывая тот факт, что это далеко не малолитражка.

    Плюс ко всему прочему, машина стоит достаточно недорого, порядка 1.1 миллиона рублей, что по моему скромному мнению, за столь качественный автомобиль, не самая большая плата. Однозначно заслуживает внимания, ведь за такие деньги приобрести качественный автомобиль, не так просто.

    Тойота Королла Е210

    Ой, как же я люблю Короллу. Помню еще в далекие 90-ые у меня была такая машина и она действительно заслуживала уважения. Обновленная Королла, выглядит просто замечательно. Мало того, здесь имеется просто невероятное количество самых различных фишек, которые точно заслуживают вашего внимания.

    К примеру, есть обогрев всего и вся, начиная от сидений, заканчивая зеркалами. Есть очень качественный двигатель, что вообще является визитной карточкой Тойоты. Что касательно стоимости, то здесь, конечно, не все так замечательно, как того хотелось бы, все же 1,8 миллиона рублей за машину, сможет выложить далеко не каждый человек.

    Тем не менее, если у вас есть эта сумма, то вы, вне всякого сомнения, купите просто замечательный автомобиль. В смешанном цикле машина расходует 6,5 литров.

    КИА Рио 1,6

    Здесь даже и говорить нечего, все и так понимают, что данный автомобиль действительно очень популярен в нашей стране. Модель 2021 года, действительно помогла получить еще больше положительных впечатлений от езды. Прежде всего, здесь стал более проработанный салон.

    Кроме того, управляемость стала более комфортной, хотя быть может это лишь мое мнение. В целом, за машину просят около 1,3 миллиона рублей, что не так много, учитывая то, что здесь абсолютно все для комфортной езды. Машина в смешанном цикле тратит порядка 5,9 литров на сто километров. Конечно же, за эти деньги будет сложно подобрать что-то более качественное и надежное.

    Однозначно машина заслуживает вашего внимания!

    Фольксваген Пассат 1,4

    Еще одна возрожденная легенда. Это однозначно тот автомобиль, который заслуживает внимания. Прежде всего обратите внимание на очень качественный и надежный двигатель, который не подведет вас. Без проблем такие моторы ездят по 500-600 тысяч километров, при всем этом, ремонт не будет стоять, как новая машина.

    Салон очень просторный и это сразу же бросается в глаза. Что касательно внешнего вида, то здесь, конечно, не так все здорово, выглядит машина, прямо скажем достаточно простовато. Однако, не стоит забывать, что этот автомобиль всегда имел достаточно строгий дизайн и обновленная версия не исключение. Цена порядка 2.6 миллиона рублей, что, конечно, дороговато. Зато в смешанном цикле, машина тратит порядка 5,1 литра.

    БМВ 520D

    Теперь у нас с вами речь пойдет о машинах люксового класса и первым его представителем является БМВ 520D. Это, конечно же машина совершенно иного уровня. Здесь все сделано так, чтобы вы чувствовали комфорт в буквальном смысле в каждой составляющей.

    Стоит сказать, что здесь очень качественный салон, который, вне всякого сомнения, заслуживает того, чтобы на него обратили внимание. Двигатель, это еще один пункт, на который стоит обратить внимания. Расход в смешанном цикле 6,2 литра, стоимость 6,5 миллионов рублей.

    Мерседес А-класс

    Что и говорить, это просто невероятный автомобиль. Если бы у меня был выбор, что мне купить до 3 миллионов рублей, то здесь и раздумывать не стоит даже. Двигатель, салон, комплектация, здесь все на просто космическом уровне. Плюс ко всему прочему, сейчас машину можно купить всего за 2,9 миллиона рублей, учитывая то, что это Мерседес, просто копейки.

    Расход в среднем 5,6 литров. Если говорить о машинах столь высокого класса, то за 2.9 миллиона у Мерседеса конкурентов просто нет. Это однозначно лучшее, что только можно отыскать за эту сумму.

    Мазда 6 2.0

    Стоит сказать, что Мазды мне никогда не нравились, но этот вариант действительно заслуживает внимания. Невзирая на то, что объем здесь 2 литра, машина потребляет всего 6,5 литров в смешанном цикле. Двигатель очень качественный, внешний вид вполне себе неплохой, плюс ко всему прочему, цена всего 2,3 миллиона рублей.

    Что еще хочется отметить, так это достаточно высокий уровень антикоррозийного покрытия. До определенного момента, Мазда совершено не была в лидерах по данному факту, но сейчас машины практически не гниют, и Мазда 6 прямое этому подтверждение.

    Ауди А6 2.0 TFSI

    Несмотря на то, что здесь внушительные 180 лошадок на борту, а также 2 литра, машина в среднем потребляет всего 6 литров на сто километров пути. Стоит сказать, что здесь все замечательно. Салон очень комфортный и удобный, управляемость отличная, плюс ко всему прочему имеется немало фишек. Стоимость 4,5 миллиона рублей, конечно, не очень радует.

    Однако самый выдающийся факт об этом автомобиле является то, что здесь просто замечательное антикоррозийное покрытие.

    Порш Панамера 4 E-Hybrid

    Мир понемногу меняется, вот и я решил выделить несколько экономичных гибридных автомобилей. Первый вариант, который мне просто безумно нравится, это легендарный Порш Панамера 4 E-Hybrid. Только представьте, здесь имеется невероятно мощный двигатель на 462 лошадиные силы, который позволяет разгоняться до 100, всего за 4,6 секунды.

    Говорить что-то про салон и двигатель в целом, просто не имеет никакого смысла. Расход всего 2.5 литра. Цена 19 миллионов рублей. Не могу сказать, что это самый лучший вариант гибридного автомобиля, но то, что это один из самых стильных вариантов – факт.

    Тойота Сиена

    Это конечно не Панамера, но тоже вполне достойный вариант, который также является гибридом, при всем этом позволяет экономить, ведь потребляет машина всего 6,7 литров. Это конечно же очень приятный показатель, в особенности, если учесть достаточно существенную вместительность автомобиля.

    Читайте также:
    Автомобили с необычными фарами

    Кроме того, стоит учесть тот факт, что машина вполне себе неплохо себя чувствует и с топливом АИ 92. Мало того, как утверждают многие владельцы данного автомобиля, он очень неплохо справляется с умеренным бездорожьем. Конечно же это не внедорожник, но тем не менее, даже этого дорожного просвета достаточно, чтобы машина смогла проехать в поле.

    Лексус UX 1

    Вот и наш последний вариант, который точно должен вас заинтересовать. Честно говоря, я решил присмотреться именно к этому гибриду. Прежде всего, здесь не такая большая цена 3,8 миллиона рублей, учитывая класс автомобиля. Плюс ко всему прочему, машина достаточно экономичная, ведь тратит всего 4,6 литра на 100 километров. Внешний вид, вместительность, качество обшивки, дополнительные фишки, все это на очень высоком уровне.

    Вот такие интересные варианты дорогие друзья, я решил вам предложить на этот раз. По какой причине я не стал включать в список те же Матисы, Микры и так далее? Дело в том, что все мы понимаем, что это машины исключительно для городски дорог, плюс ко всему прочему, в большинстве своем, эти варианты совершенно не подходят для длительных поездок, а также езды быстрее чем в 120 километров в час. Вот именно эти вариант разного класса, лично для меня являются в приоритете.

    Основной идеей приобретения такого автомобиля является высокий уровень комфорта и надежности. Именно здесь в этих вариантах из подборки вы сможете отыскать в буквальном смысл варианты на любой кошелек. Конечно же данный топ является исключительно моим мнением, по этой причине я никого не заставляю выбирать именно из этого топа, но тем не менее работа была проведена достаточно большая, машины действительно заслуживающие внимания.

    В обязательном порядке выбирайте тот вариант, который вам действительно нравится, обращайте внимание на основные характеристики, ну и конечно же не забывайте о дизайне. Всем спасибо за внимание.

    25 самых экономичных автомобилей: рейтинг на 2020 год

    Все больше российских автолюбителей выбирают экономичные автомобили. Такие авто очень выгодны и меньше вредят окружающей среде. Экономичными могут быть бензиновые, дизельные и гибридные автомобили.

    В этой статье мы подготовили для вас рейтинг машин-малоежек на 2020 г. по различным параметрам, вы узнаете какие марки авто надежные и экономичные одновременно.

    1. Рейтинг самых экономичных автомобилей
    2. Новые экономичные кроссоверы в 2020 году
    3. Самые экономичные микролитражки до 1,1 литра
    4. Экономичные авто малого класса
    5. Экономичные авто среднего класса
    6. Самые экономичные дизельные автомобили
    7. Экономичные гибридные автомобили

    Рейтинг самых экономичных автомобилей

    Очень сложно самостоятельно выбирать автомобиль, сопоставляя различные характеристики. Важнейший параметр при подборе нужной модели авто – это его экономичность в плане расхода топлива. Чтобы езда на новом автомобиле не сильно сказалась на семейном бюджете, изучите рейтинг самых лучших и экономичных машин по расходу топлива в 2020 году.

    Для вашего удобства мы составили рейтинг с разделением на классы и категории автомобилей.

    Новые экономичные кроссоверы в 2020 году

    1. Mini Countryman. На начало 2020 года был подготовлен обновленный список рейтинга легковых машин-малолитражек. И на 1-м месте стоит дизельный автомобиль Mini Countryman. Маленький расход, всего 4,8 литра на 100 км. При этом стоимость авто универсал более 2-х млн. рублей за базовую комплектацию. Мотор – 2,0 литра с отдачей в 150 л.с.

    2. FAW Besturn X40. Красивый шустрый кроссовер со встроенным мотором на 1,6-л. выдает 108 л.с. Стоимость авто около 950 тыс. руб.

    3.Китайский автомобиль Lifan X50. В данном случае в плане экономичности это идеальный вариант, ведь низкий расход в 6,3 л. сочетается с очень выгодной ценой – чуть более 670 тыс. руб. Мотор – 103 л.с., седан агрегатированный механической коробкой.

    4. Hyundai Creta. Проверено статистикой и многими владельцами, что на 100 км эта машина тратит около 7 л. топлива. Входит в рейтинг малолитражек 2020. Стоимость базовой модели около 1 миллиона рублей. (1,6-литровым ДВС, мощность в 123 л.с.).

    5. Nissan Juke тоже вошел в этот рейтинг с расходом в 6,3 литров на 100 км. Стоимость базовой версии авто 1 мил. 220 тысяч рублей. Кроссовер компактный, надежный и достаточно мощный – 117 лошадиных сил.

    Самые экономичные микролитражки до 1,1 литра

    В этом сегменте представлено самое большое количество “малоежек”, которые не едят, а скорее нюхают бензин. Рассмотрим экономичные бензиновые автомобили класса A.

    1. Citroen C1 с литровым двигателем и 69 лошадками на борту. Расход по городу около 5 л., по трассе – 3,6 литров. Безусловный лидер по минимальному расходу топлива среди одноклассников. К тому же, как истинный француз, обладает очень стильным дизайном.

    2. Kia Picanto имеет 1-литровый движок и 67 л.с. Бензина ест очень немного – 5,6 л. в городских условиях, 3,7 л. – за городом. Новая версия популярного корейского автомобиля получилась очень экономичной. Также данная модель получила интересную современную внешность, и теперь придется по вкусу не только женщинам, но и многим мужчинам.

    Приятным бонусом будет увеличенный размер багажника и улучшенные динамические характеристики двигателя.

    3. Peugeot 107 оснащен 1-литровым 68-сильный мотором. Расходует топливо очень бережно – 5,4 л. по городу и 4 л. на трассе. Выпускается как в трехдверном варианте, так и в пятидверном кузове хэтчбек.

    4. Hyundai i10 с литровым двигателем мощностью 66 л.с. Обладает современной внешностью и кушает очень мало – 6,0 л в городском и 4,0 л в загородном цикле.

    5. Chery Sweet QQ c 0,8-литровым мотором и 52 лошадками. Недорогой китаец довольно экономичен – в городе ест 5,5 л. бензина, а за городом 5,0 л. Но, как и все китайцы, очень подвержен коррозии, поэтому при покупке б/у советуем хорошенько осмотреть кузов.

    6. Daewoo Matiz с 0,8-литровым двигателем мощностью 52 лошадки кушает по городу 7.3 литра, а по трассе 6.3 литра бензина. Эта модель завершает список Топа. Не самый экономичный автомобиль в своем классе. Но пользуется в России огромной популярностью благодаря невысокой стоимости и недорогому обслуживанию – самый продаваемый миникар. Именно поэтому мы считаем, что он просто обязан войти в список самых экономичных автомобилей.

    Читайте также:
    Cadillac– кинозвезда: 6 фильмов, где можно заметить легендарный авто Фильмы, в которых можно увидеть Cadillac

    Если вы надумали купить данную модель на вторичном рынке, обязательно проведите проверку:

    1. состояния ремня ГРМ – его обрыв может влететь в копеечку;
    2. работы генератора;
    3. тщательно проверьте кузов на наличие ржавчины – типичной “болезни” модели.

    Экономичные авто малого класса

    Малолитражные авто класса B также славятся низкими показателями расхода топлива. Традиционно лидируют по показателям экономичности и экологичности европейские и японские авто. Вот экономичные автомобили по малому расходу топлива в России в данном классе.

    7. Peugeot 208 I получил двигатель объемом 1,0 л мощностью 68 лошадиных сил. Расход очень маленький – по городу 5,2 л. топлива, а по трассе всего 3,9 литра. Обновленный дизайн компактного француза никого не оставит равнодушным. В такой комплектации авто разгоняется до сотни за 14 секунд.

    Для любителей погонять в линейке представлен большой выбор моторов до 165 л.с, разгон в данном случае составит всего 7,4 секунд.

    8. Opel Corsa E имеет движок 1,0 л мощностью 90 л.с. Ест в городских условиях 5,5 литров “горючки”, а за городом около 3,9 литров. Обновленная модель популярного городского автомобиля получила стильный современный дизайн и увеличенное до 285 литров багажное отделение. Идеальный автомобиль для семейных людей.

    9. Citroen C3 III двигатель объемом 1.2 л, мощность 82 л.с. Расход очень небольшой – 5,7 л. в городе и 4,1 литра по трассе. Новое творение знаменитого французского автоконцерна было представлено осенью 2016 года на Парижском автосалоне, а продажи начались в январе 2017-го. Получился он абсолютно непохожим на предыдущие версии. Узнать в нем “тот старый C3” невозможно, больше похож он на “C4 Cactus”. Новинка получилась ультрасовременной и снаружи, и внутри.

    10. Suzuki Swift с мотором 1.2 литра 94 л.с. В городе потребляет 6,1 л. бензина, а на трассе всего 4,4 литра. Японские авто тоже славятся своей экономичностью, и Свифт этому яркий пример. К тому же он порадует высокой надежностью и интересным дизайном.

    11. Citroen C3 Aircross с движком объемом 1,2 л. мощностью 82 л.с. По трассе расход составляет всего 4,6 л., а в городе около 5,9 литров. Новый компактный внедорожник класса J очень экономичен и обладает характерным спортивным дизайном.

    12. Hyundai Getz с 1,1-литровым мотором мощностью 66 л.с. Потребляет 6,9 л. бензина в черте города, а на трассе около 4,7 литров.

    13. Kia Rio 1.4 литра 100 л.с. Расходует бензина по городу – 7.2 л., а по трассе – 4.8 л. Кореец не столь экономичен, как его европейские собратья, зато подкупает своей демократичной ценой и классическим дизайном. Придется по душе семейным людям зрелого возраста.

    14. Hyundai Solaris оснащен мотором рабочим объемом 1,4 литра мощностью 107 лошадиных сил. Расход при движении по городу составит 7,6 л. бензина, а по трассе около 4,9 литров. А этот корейский автомобиль пользуется огромной популярностью среди молодых автолюбителей. Этому способствуют невысокая цена, модный футуристичный дизайн со спортивными линиями. Лидер по продажам в России среди иномарок в своем классе.

    Экономичные авто среднего класса

    Семейные автомобили среднего класса тоже бывают экономичными в плане расхода топлива.

    15. Volkswagen Golf VII имеет на борту двигатель 1,4 л. мощностью 125 лошадиных сил. Данное авто самое экономичное в своем классе: расход топлива по городу составит 6,1 л., а при движении по трассе 4,3 литра. Самый популярный и продаваемый хэтчбек в мире. Обладает классическим дизайном, большим вместительным багажником объемом 380 литров – и все это выполнено с известным немецким качеством.

    16. Mercedes-Benz A-klasse III с мотором 1,6 л 122 л.с. Расходует в городе 6,8 л., а на трассе 4,6 л. топлива. Далеко не самый дешевый автомобиль, поэтому экономичный расход топлива здесь скорее как приятный бонус.

    17. Renault Megane IV обладает движком 1,2 литра мощностью 130 л.с. Несмотря на немалые габариты, расходует бензин очень экономично – по городу 6,8 л., а по трассе всего 4,5 литра. Недорогой вместительный автомобиль для большой семьи.

    18. Skoda Octavia III с двигателем 1,4 л. 150 л.с. Потребляет 6,9 л. топлива в городе и 4,9 литра по трассе.

    19. Honda Civic X оснащен мотором 1,0 литр мощностью 129 л.с. Расход по городу около 6,1 л., а за городом – 4,9 литра. Популярный среди молодежи недорогой японский автомобиль. Отличается ярким современным дизайном в спортивном стиле и отличными динамическими характеристиками.

    Самые экономичные дизельные автомобили

    Экономичные дизельные автомобили все больше пользуются популярностью среди российских автолюбителей. Самые современные дизельные двигатели по экологичности и расходу топлива оставляют далеко позади своих бензиновых собратьев.

    20. Citroen C3 III оснащен движком рабочим объемом 1.6 л и мощностью 75 л.с. Расход дизтоплива – 3,6 л. по городу и 2,9 литра по трассе. Обновленная модель популярного француза получилась очень экономичной и по праву возглавляет рейтинг выгодных автомобилей по расходу топлива среди дизелей.

    21. Peugeot 208 I с мотором 1,6d 120 л.с. Потребляет 4,4 л. топлива в городе и 3,2 литра по трассе.

    22. Opel Corsa E с двигателем 1.2d 95 л.с. Расходует 4,6 л. горючего в городских условиях и 3,3 литра по трассе.

    Экономичные гибридные автомобили

    Среди гибридных авто можно найти представителей разных классов и ценового сегмента, так что каждый сможет подобрать подходящую для себя модель. С каждым годом спрос на эти машины возрастает, и автопроизводители выпускают все больше вариантов с гибридными двигателями.

    23. BMW i8 1,5-литровым движком мощностью в 231 лошадиную силу. Самый экономичный гибрид, бензина по городу расходует 2,1 л., а по трассе – 1,8 литра. Новейший гибридный суперкар от компании БМВ – это сочетание экологичности со спортивным характером. Просто кладезь самых современных технологий и люксовых опций – и все это в одной машине. Конечно же здесь экономичный двигатель скорее “дань моде на экологичность”, ведь стоимость этого авто весьма не маленькая.

    24. Toyota Prius с двигателем 1,8 л мощностью 159 л.с. Расходует всего 3,9 л. топлива в городских условиях и 3,7 литра при движении по трассе. Признанный лидер класса гибридных авто в плане потребления топлива. А еще самый продаваемый гибрид в мире. Имеет футуристичный узнаваемый дизайн и высокую надежность при доступной цене.

    Читайте также:
    Почему зимой увеличивается расход топлива

    25. Hyundai Ioniq Hybrid оснащен мотором 1,6 л. 105 л.с. Потребляет топлива в городе – 4,1 л., а на трассе – 4 литра. Корейский гибрид обладает стандартным для “корейцев” дизайном, и определить его в потоке как суперсовременный гибридный автомобиль вряд ли получится.

    26. Honda CR-Z оснащен 1,5-литровым 120-сильным мотором. Расход по городу около 6,1 л., а по трассе 4,4 литра. Трехдверное купе обладает яркой спортивной внешностью и характером. Японский гибридный спорткар оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач. Разгоняется до 100 км/ч за 9,1 секунд, максимальная скорость 200 км/ч. И при всех этих характеристиках автомобиль имеет довольно невысокую стоимость.

    Видео: самые экономичные машины, малолитражки 2020.

    Топ-10 самых экономичных машин российского рынка

    Сразу стоит сделать поправку, что составленный рейтинг опирается исключительно на официальные данные комбинированного расхода топлива от самих автопроизводителей, которые получены, считай, в лабораторных условиях при специальных испытательных циклах. В реальности, тем более, в российской, указанные цифры порой можно смело умножать на два, но, как ни крути, соотношения это все равно особо не изменит: самые экономичные автомобили “на бумаге” с максимальной вероятностью в реальной жизни будут потреблять меньше топлива, чем те машины, которые в этот список не попали.

    Средний расход на 100 км: 5,3 литра

    Двигатель: дизельный 2.0 с турбонаддувом (150 л.с.)

    Минимальная стоимость: от 2 910 000 рублей

    Открывает наш хит-парад городской компакт-кроссовер от BMW. После того, как Россию покинул хэтчбек BMW 1-series, а также купе 2-series, которые можно было заказать с базовым 1.5-литровым трехцилиндровым бензиновым мотором, именно дизельный X2 стал самым экономичным BMW, причем настолько, что смог попасть в список вообще самых экономичных машин в классе.

    А все потому, что X2 – один из немногих компакт-кроссоверов российского рынка, который все еще можно заказать с двигателем на тяжелом топливе. Например, “земляки” из Mercedes и Audi подобные модификации из линейки убрали.

    Средний расход на 100 км: 5,3 литра

    Двигатель: дизельный 1.6 с турбонаддувом (130 л.с.)

    Минимальная стоимость: от 2 135 000 рублей

    Один из немногих, если ни сказать единственный японский кроссовер масс-сегмента, который поставляется в Россию с дизельным двигателем.

    Несмотря на скромный объем в 1.6 литра, мотор выдает очень приличные 320 Нм момента, что вместе с удачной механической коробкой передач позволяет крупному полноприводному “Ниссану” сохранять приличную динамику и очень высокую экономичность. Одна беда: эта же самая “механика” при цене машины за два миллиона отпугивает покупателей, поскольку выбрать дизель с автоматом для X-Trail невозможно.

    Средний расход на 100 км: 5,2 литра

    Двигатель: бензиновый 1.5 с турбонаддувом (136 л.с.)

    Минимальная стоимость: от 2 189 000 рублей

    Стильный и гламурный ретрохэтч пользуется может и не очень большим, зато устойчивым спросом. Само собой, большей части покупательниц как правило не принципиально, какой двигатель находится под капотом, ибо даже самый маленький трехцилиндровый агрегат наделяет маленькую машинку хорошей динамикой.

    При всем при этом технологичный бензиновый двигатель очень экономичен – 5,2 литра в смешанном цикле при выборе версии с механической коробкой, что позволяет смело ставить машину в рейтинг.

    Средний расход на 100 км: 5,2 литра

    Двигатель: бензиновый 1.3 с турбонаддувом (150 л.с.)

    Минимальная стоимость: от 2 390 000 рублей

    Продолжает хит-парад еще одна премиальная модель – младшая в линейке Mercedes-Benz: новый A-Class, который с недавнего времени представлен в двух кузовах – традиционном “хетчбэк” и новом “седан”.

    Обе версии в базовой комплектации оснащаются бензиновым турбодвигателем 1.3, который был разработан немцами совместно с французами из Renault. Устанавливается этот мотор, например, и на кроссоверы Arkana и Kaptur. Правда, на Mercedes-Benz в паре с агрегатом работает скорострельный робот DCT, да и сам компактный A-Сlass легче и аэродинамичнее, а потому и расход у машин разный.

    Средний расход на 100 км: 4,9 литра

    Двигатель: дизельный 1.6 с турбонаддувом (114 л.с.)

    Минимальная стоимость: от 1 278 000 рублей

    Первый условно народный автомобиль, который потребляет топливо в минимальном количестве. Все потому, что под капотом 408-го трудится один из самых выдающихся дизельных агрегатов – французский мотор PSA 1.6 HDi.

    При хорошем старании и аккуратном вождении его на самом деле реально уложить в 5 литров на 100 км. Единственный нюанс: находится этот инженерный шедевр в морально устаревшей модели, да к тому же идет в паре исключительно с механической коробкой передач, что при цене 1,3 миллиона ставит крест на коммерческих перспективах данной модификации.

    Средний расход на 100 км: 4,8 литра

    Двигатель: бензиновый 1.4 с турбонаддувом (150 л.с.)

    Минимальная стоимость: от 1 970 000 рублей

    Опять же, после ухода из России самой младшей модели Audi A1, третья серия стала самой легкой и компактной машиной бренда “Четырех колец”, получившей известную своей эффективностью агрегатную пару в виде двигателя 1.4TSI и робота DSG.

    Принципиальной разницы между хетчбэком и седаном в расходе нет, но на каплю экономичнее именно “четырехдверка”. Кстати, эта же силовая установка ставится на весь модельный ряд марок Volkswagen и Skoda, но столь же низкого расхода они не показывают: лучший результат у новой Octavia – ровно на 1 литр больше.

    Средний расход на 100 км: 4,8 литра

    Двигатель: дизельный 2.0 с турбонаддувом (150 л.с.)

    Минимальная стоимость: от 2 189 000 рублей

    И снова премиальных рекордсменов разбавляет Peugeot. В шаге от подиума останавливается экстравагантный кроссвэн 3008 с 2.0-литровым дизельным двигателем, заявляющий средний расход 4.8 литра на 100 км.

    Хотя это столько же, сколько потребляет бензиновый Audi A3 Sedan, ставим “француза” на строчку выше из-за куда больших габаритов и массы, а также лучшей экономичности в условиях города – 5,5 литра солярки против 5,9 литров бензина у A3. Кстати, на сегодняшний день, если не считать коммерческую технику, именно Peugeot 3008 возглавляет рейтинг продаж марки в России.

    Читайте также:
    Полезные аксессуары для автомобиля

    Средний расход на 100 км: 4,8 литра

    Двигатель: дизельный 2.0 с турбонаддувом (204 л.с.)

    Минимальная стоимость: от 3 500 000 рублей

    Бронзовая награда и еще более эффективные показатели у одного из самых продвинутых силовых агрегатов современности – дизельного 2.0-литрового мотора Ingenium от JLR.

    Под капотом седана Jaguar XE он потребляет всего 4,8 литра на 100 км при учете, что выдает 204 лошадиные силы и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,3 секунды.

    Кстати, такие характеристики выдает уже обновленная в 2020 году и форсированная модификация. Если бы Jaguar XE остался в дорестайлинговом виде с двигателем на 180 л.с., он бы возглавил этот рейтинг с показателем экономичности 4,2 литра солярки на 100 км.

    Средний расход на 100 км: 4,4 литра

    Двигатель: бензиновый 1.0 (67 л.с.)

    Минимальная стоимость: от 754 900 рублей

    Серебряная медаль достается одному из немногих представителей класса “А”, который до сих пор продается в России. Само собой, корейский автомобильчик оснащается маленькими моторами на 67 или 84 “лошадки”, что с учетом веса около 800 кг, позволяют Kia вполне бодро передвигаться в потоке при максимальной экономичности. Даже с автоматом Picanto потребляет в среднем около 5,4 литра на 100 км, ну а с 1.0-литровым агрегатом и “механикой” по заявлению производителя можно уложиться и вовсе в 4,4 литра на “сотню”.

    Средний расход на 100 км: 4,3 литра

    Двигатель: дизельный 1.6 с турбонаддувом (92 л.с.)

    Минимальная стоимость: от 1 605 000 рублей

    Первое место и звание самого экономичного автомобиля российского рынка у “француза” C3 Aircross все с тем же 1.6-литровым дизелем HDi. Под капотом нетривиального и легкого компакт-кроссовера Citroen с механической коробкой передач по данным производителя мотор потребляет жалкие 4,3 литра на 100 км в комбинированном цикле.

    Кстати, надо сказать, что и при выборе бензинового агрегата 1.2 расход большим не будет – 5,1 литра. Правда, опять же, в коммерческом плане многое упирается в то, что подобные показатели достигаются исключительно при выборе безальтернативной “механики”.

    Рейтинг ТОП 7 самых экономичных автомобилей по расходу топлива 2020!

    Современная жизнь диктует свой ритм, потому всё сложнее обходиться без автомобиля. Цены на бензин и уровень жизни требуют выбора наиболее экономичных и компактных автомобилей. В нашей статье рейтинг ТОП 7 самых экономичных автомобилей по расходу топлива 2020 вы найдете подходящую себе машину.

    Рейтинг 7 самых экономичных автомобилей 2020

    В семерку лучших вошли следующие модели:

    • Chevrolet Spark;
    • Nissan Versa;
    • Ford Focus;
    • Hyundai Elantra;
    • Honda Fit;
    • Volkswagen Polo;
    • Mitsubishi Mirage.

    Рассмотрим каждую модель более подробно.

    Chevrolet Spark

    509 000 руб.

    7 место 4.1/5

    Седьмую строчку занимает компактный, яркий и надежный Спарк. Автомобиль отличается привлекательной внешностью и способен остаться надолго в жизни того, кто выберет данную машину. Особенно оценят данную модель жители мегаполисов, ведь в больших городах всегда проблемы с парковкой, а Шевроле Спарк не требует много парковочного места.

    Кузов хэтчбек
    Диски стальные
    Количество дверей 4
    Количество скоростей 5
    Коробка механическая
    Разгон до 100 км/ч (сек) 12,9
    Двигатель, л/с 82
    Топливо на 100 км, л 6,5
    • компактный (3,64 метра);
    • обогрев передних сидений.
    • малая мощность двигателя (82 лошадиные силы).

    Недавно получила права и выбрала данную модель автомобиля из-за компактности и мобильности. Очень удобно парковать и легко рассчитывать габариты во время движения. В автомобиле есть всё необходимое, а главное, он яркий, привлекает внимание и расходует малое количество топлива.

    Nissan Versa

    828 000 руб.

    6 место 4.2/5

    Шестое место занимает строгий и презентабельный Ниссан Верса. Автомобиль имеет классический кузов седана и вместительный пятиместный салон. Приобретая вместительный и просторный автомобиль, вы дополнительно получаете довольно мощный двигатель в 109 лошадиных сил со средним расходом топлива 6,3 литра на сотню.

    Разгон до 100 километров в час (сек) 11,1
    Двигатель, л/с 109
    Количество скоростей 5
    Коробка механическая
    Диски стальные
    Количество дверей 4
    Топливо на 100 км, л 6,3
    Кузов седан
    • классический дизайн кузова;
    • просторный пятиместный салон.
    • высокая цена в сравнении с аналогами (828 000 руб).

    Давно искал подходящую замену своему джипу. За город езжу крайне редко, а расход по городу у джипа очень высок. Наконец нашел этот Ниссан, комфортабельный, удобный и экономичный. Машина идет тихо и плавно, обеспечивая удобную поездку всем пассажирам. Жене новая машина тоже понравилась, хотя она ездит не так часто. Рекомендую данный автомобиль к приобретению.

    Ford Focus

    731 000 руб.

    5 место 4.4/5

    Пятерку экономичных лидеров открывает Форд Фокус со средним расходом топлива 6,2 литра на 100 километров. Данная модель восьмикратный обладатель премии Автомобиль года. Стильный хэтчбек привлекает внимание, его салон удобен для всех пассажиров, а управление легкое за счет усилителя. Данная модель понравиться всем без исключений.

    Кузов хэтчбек
    Двигатель, л/с 85
    Разгон до ста км/ч (сек) 12,3
    Расход на 100 км, л 6,2
    Коробка механ-кая
    Количество скоростей 5
    Количество дверей 4
    Диски стальные
    • мультимедийная система SYNC 3;
    • фронтальные подушки безопасности;
    • центральный замок.
    • длительный разгон до 100 километров в час (12,3 секунды).

    Купил автомобиль в подарок жене, переживал, что ей может не понравиться данное авто, но мои опасения оказались напрасными. Жена в восторге от нового стильного и интересного автомобиля. Машина комфортная в управлении и движении для водителя и пассажиров.Удобные крепления ISOFIX позволяют безопасно перевозить детей, что также было одним из критериев выбора, но главное — экономичность за счет низкого расхода. Машина действительно хорошая и, возможно, в будущем я поменяю свой седан на хэтчбек от Форда.

    Hyundai Elantra

    994 000 руб.

    4 место 4.5/5

    На четвертом месте располагается элегантный Hyundai Elantra. Комфортные сиденья и полная безопасность за счет подушек безопасности делают автомобиль достойным конкурентом, а низкий расход (6,1 литра на 100 км) и стильный дизайн делают машину привлекательной для любого автовладельца.

    Расход на сто км, л 6,1
    Коробка механическая
    Количество скоростей 6
    Двигатель, л/с 93,8
    Разгон до ста км/ч (сек) 10,1
    Кузов седан
    Диски стальные
    Количество дверей 4
    • мощный двигатель (93,8 лошадиных силы);
    • электроусилитель руля;
    • независимая подвеска.
    • минусов не обнаружено.

    Искал для себя динамичный, комфортный современный автомобиль и остановился на данной модели. Первое, что бросается в глаза, после стильного кузова — ксеноновые фары с корректором, которые отлично освещают дорогу в любое время суток, а задние фонари обтекают плавные изгибы кузова. Я очень доволен приобретением и теперь ежедневно ловлю завистливые взгляды коллег.

    Honda Fit

    780 000 руб.

    Читайте также:
    Какой внедорожник самый надежный и экономичный, недорогой в обслуживании: рейтинг лучших новых и автомобилей бу с пробегом для России

    3 место 4.7/5

    Тройку лучших открывает Хонда Фит. Яркий пятиместный хэтчбек с объемом двигателя 100 лошадиных сил не только привлекает всеобщее внимание, но и позволяет вам ездить с комфортом и экономно, ведь авто расходует всего 5,7 литров на сотню. Независимая передняя подвеска со стабилизатором делает поездку наиболее комфортной.

    Диски стальные
    Расход на 100 км, л 5,7
    Кузов хэтчбек
    Количество дверей 4
    Количество скоростей 5
    Коробка механическая
    Двигатель, л/с 100
    Разгон до сотки (сек) 10,1
    • сниженные токсичные выбросы;
    • запуск двигателя с кнопки.
    • нет подогрева сидений.

    Меня данная модель покорила с первого взгляда. После того как узнал все характеристики, не раздумывая приобрел автомобиль. Машина маневренная, комфортная и быстрая, а самое главное — экономия на топливе, ведь расход всего 5,7 литров. Очень доволен приобретением и рекомендую всем к покупке.

    Volkswagen Polo

    609 900 руб.

    2 место 4.8/5

    Второе место занимает комфортный и привлекательный седан Фольксваген Поло. Светодиодные фары обеспечивают отличную видимость в любых дорожных условиях. Экономный расход в 5,6 литра на 100 километров позволит вам не задумываться о дальности поездки. Дополнительным бонусом является 4 года полной гарантии и 12 лет гарантии на кузов от сквозной коррозии металла.

    Двигатель, л/с 90
    Разгон до 100 км/ч (сек) 11,2
    Коробка механическая
    Количество скоростей 5
    Количество дверей 4
    Расход на 100 км, л 5,6
    Диски стальные
    Кузов седан
    • светодиодные фары;
    • экономия бензина.
    • изменение цвета за дополнительную плату.

    Ещё в школе начал откладывать карманные деньги на автомобиль и Поло стал моей первой машиной. Очень удобный, презентабельный, стильный и дорого выглядит. Друзья до сих пор не верят, что я сам приобрел себе такой автомобиль. Удобный и вместительный автомобиль не требует больших расходов. Он очень экономичен в расходе бензина. Рекомендую к приобретению данную машину.

    Mitsubishi Mirage

    650 000 руб.

    1 место 5/5

    Стильный и маневренный Мицубиси занимает первое место. Независимая передняя подвеска, ксеноновые фары, заводская тонировка и защита от ультрафиолета, удобный салон и легкое управление — ещё не все преимущества данного автомобиля. Главный его показатель — экономный расход, всего 5 литров на 100 километров.

    Разгон до 100 км/ч (сек) 11,5
    Расход на 100 км, л 5,0
    Коробка вариатор
    Количество скоростей 5
    Количество дверей 4
    Диски стальные
    Кузов хэтчбек
    Двигатель, л/с 78
    • коробка-вариатор;
    • низкий расход (5 литров на 100 км.).
    • малый объем двигателя (78 лошадиных сил).

    Приобрели данный автомобиль в качестве первого авто для сына на восемнадцатилетие. Главными бали размер авто и расход, ведь ребенок ещё не работает и только получил права. Автомобиль ему понравился, бензина расходует мало, легок в управлении и при этом достаточно вместительный. Рекомендуем всем, кто ищет небольшой и экономичный автомобиль.

    Сравнение представленных автомобилей

    Для наглядного сравнения представленных моделей сравним их в таблице ниже.

    Модель Расход топлива, л/100км Разгон до 100 км, сек Двигатель, л/с Коробка Цена, руб
    Chevrolet Spark 6,5 12,9 82 механическая 509 000
    Nissan Versa 6,3 11,1 109 механическая 828 000
    Ford Focus 6,2 12,3 85 механическая 731 000
    Hyundai Elantra 6,1 10,1 93,8 механическая 994 000
    Honda Fit 5,7 10,1 100 механическая 780 000
    Volkswagen Polo 5,6 11,2 90 механическая 609 900
    Mitsubishi Mirage 5,0 11,5 78 вариатор 650 000

    Списки лучших экономичных авто!

    Каждый автомобиль хорош по-своему, поэтому представляем вашему вниманию лучшие авто в следующих категориях:

    • Самый экономичный немец;
    • Лучший японец;
    • Экономичный кореец;
    • Самый экономный отечественный автомобиль;
    • Лучшее китайское авто.

    Самый экономичный немец

    Самым экономичным немцем является Volkswagen Jetta. Автомобиль потребляет всего 4,4 литра на 100 километров, что позволяет не задумываться о дальности поездки, а просто наслаждаться дорогой. Турбированный двигатель с коробкой вариатором позволяют быстро добраться до места. Усиленные амортизаторы, омыватели фар и четырехрычажная задняя подвеска являются приятным дополнением к комфортному передвижению в авто.

    Цена: 1 049 000 р.

    Лучший японец

    Suzuki Vitara S экономичный переднеприводный кроссовер с турбомотором 1,4 литра и 140 лошадиных сил. Расход данного авто всего 5,2 литра на 100 километров. Дополнительный комфорт и легкость управления обеспечивает электроусилитель руля и автоматическая коробка. Адаптированная для российского рынка модель не потеряла своей отличной динамики и низкого расхода.

    Стоимость: 1 099 000 рублей

    Экономичный кореец

    Hyundai Solaris является лидером продаж на российском рынке благодаря своей эргономичности и стильному дизайну. Самый экономный вариант в базовой версии расходует 6,1 литра на 100 километров. Автомобиль обладает механической коробкой передач, ксеноновыми фарами, уже в базовой комплектации автомобиль имеет окрашенные в цвет кузова ручки и зеркала, стильные литые диски. Маневренный и экономичный Солярис покорит всех с первого взгляда.

    Ценник: 622 000 руб.

    Самый экономный отечественный автомобиль

    Самым экономичным на российском рынке является Lada Kalina. Мотор мощностью 106 лошадиных сил на 100 километров потребляет всего 6,5 литров бензина. Механическая коробка, кузов хэтчбек, электроусилитель руля, маневренность и отличная управляемость — главные отличия данной модели. Удобная подвеска и плавный ход обеспечивают комфорт во время поездки, а вместительный багажник обеспечит загрузку всего необходимого багажа для вашей семьи.

    Цена: 507 000 рублей

    Лучшее китайское авто

    Бюджетный автомобиль китайского производства Changan Eado самый экономный по расходу горючего. Автомобиль представлен небольшим выбором комплектаций, их две — с автоматической и механической коробками. Механический вариант управления мотором потребляет 6,5 литров на 100 километров. Седан имеет классический внешний вид, вместительный салон и привлекательный дизайн.

    Стоимость: 560 000 р.

    Как ездить максимально экономно?

    Даже не выбирая самого экономичного автомобиля можно уменьшить расход бензина на 40% для этого необходимо следовать следующим пунктам:

    1. Регулярно проходите техническое обслуживание автомобиля. Несвоевременная замена свечей зажигания, моторного масла и фильтров может повысить расход горючего.
    2. Следите за состоянием шин, периодически проверяйте давление в колесах, выставляя оптимальное для времени года и вашего авто. Перекаченные или недокачанные колеса повышают расход бензина.
    3. Избавьтесь от лишних вещей в автомобиле. Лишний вес дает дополнительную нагрузку на мотор и коробку передач, что, в свою очередь, расходует больше горючего.
    4. Во время движения держите одинаковую скорость — то поможет снизить расход бензина.
    5. При остановке автомобиля (кроме остановки на светофоре) старайтесь заглушить двигатель. На холостом ходу также потребляется топливо.
    6. Ограничьте использование кондиционера, он потребляет много энергии и соответственно горючего. На небольшой скорости (до 65 километров в час) лучше просто открывать окна.
    Читайте также:
    Автомобили Роналду и Месси: у кого круче Какими машинами пользуются Месси и Роналду

    ТОП 10 недорогих, надежных, экономичных машин 2021-2020

    Мы изучили десятки автомобилей и выбрали самые недорогие, надежные и экономичные машины для любых нужд и потребностей в 2021-2020 году, с характеристиками и ценами. Из-за дороговизны топлива для автомобилей, многие ищут экономичные машины.

    Купить авто, отвечающую всем этим качествам сложно. Есть модели, которые десятки лет славятся жизнестойкостью и небольшими затратами на техническое содержание. Среди них можно выбрать как автомобиль с пробегом, так и новый, по доступной цене. Представляем рейтинг как раз таких автомобилей.

    Список лучших авто по соотношению цена-качество:

    • RENAULT LOGAN
    • HYUNDAI SOLARIS
    • VOLKSWAGEN POLO
    • SKODA RAPID
    • NISSAN ALMERA
    • ЛАДА ГРАНТА
    • KIA PICANTO
    • LIFAN SOLANO
    • CHEVROLET AVEO
    • ЛАДА ВЕСТА
    1. Лучшие авто по соотношению цена-качество
    2. RENAULT LOGAN
    3. HYUNDAI SOLARIS
    4. VOLKSWAGEN POLO
    5. SKODA RAPID
    6. NISSAN ALMERA
    7. ЛАДА ГРАНТА
    8. KIA PICANTO
    9. LIFAN SOLANO
    10. CHEVROLET AVEO
    11. ЛАДА ВЕСТА
    12. Цены
    13. Заключение

    Лучшие авто по соотношению цена-качество

    RENAULT LOGAN

    Рено Логан лучший бюджетный автомобиль, разработанный французскими конструкторами для развивающихся стран. Поэтому конструкторы работали над удешевлением модели – кузов и стекла простой формы с малым изгибом, без усилителя руля и дополнительных подушек безопасности. В обслуживании машина неприхотлива, если вовремя менять масло и фильтр, то проблем не будет. С 2018 года в России стал продаваться Логан второго поколения в обновленном кузове. В самой недорогой комплектации Acess авто оснащается единственным двигателем на 1.6 л и 82 лошадиных сил.

    Комплектация автомобиля состоит:

    • подушки безопасности для водителя;
    • дневные ходовые огни (ДХО);
    • подогрев заднего стекла;
    • защита картера;
    • брызговики спереди;
    • система рециркуляции воздуха.

    По отзывам водителей Рено Логан машина надежная с клиренсом 155 мм. Выбирать подержанный автомобиль нужно с осторожностью, его полюбили таксисты за «неубиваемость».

    Мощность, л. с.

    Скорость

    HYUNDAI SOLARIS

    Хендай Солярис российскими автомобилистами признан, как надежный, экономичный, неприхотливый легковой автомобиль. Преимущество авто в плане экономичности в том, что бензиновый двигатель реально работает на топливе АИ-92. Простой в обслуживании авто нравится российским автолюбителям. Солярис 2011-2016 годов выпускался в кузове хэтчбэк и седан, а с 2017 года в России оставлен только седан.

    Базовая комплектация автомобиля:

    • гидроусилитель руля;
    • ABS, EBD;
    • кондиционер;
    • обогрев стекла сзади;
    • электрическим стеклоподъемником.

    Дорожный просвет 160 мм, что неплохо в городских условиях, а также для путешествий.

    Мощность, л. с.

    Скорость

    VOLKSWAGEN POLO

    Фольксваген Поло компактный автомобиль с хорошей управляемостью, поэтому он интересен для женщин. В обновленной машине 2014 года установлена подвеска управляемая электроникой, электромеханический усилитель руля, установлены двигатели с экономичным расходом топлива. Салон Поло лаконичен, сдержан на измененной панели приборов тахометр и спидометр расположились глубже, чем было в ранних моделях, между ними установлен бортовой компьютер. Качественный автомобиль (хэтчбэк) немецких автопроизводителей адаптирован к российским условиям с клиренсом 163 мм. Фольксваген седан и хэтчбэк по заверению немецких производителей отличаются только типом кузова.

    Мощность, л. с.

    Скорость

    SKODA RAPID

    Лифтбек Шкода Рапид автомобиль чешского производителя, отличается отличным уровнем безопасности и управляемости. В базовой версии Рапид укомплектован двумя подушками безопасности, иммобилайзером, ABS и пакетом дополнительных опций «плохие дороги». На водительской двери расположены органы управления стеклоподъемниками на задних дверях.

    Автомобиль, имеющий вместительный багажник, может считаться семейным, предназначен не только для поездок по городу, но для путешествий. Клиренс 170 мм., такое авто выпускается для России. Рапид оснащен бензиновым, а также дизельным двигателем.

    Краткие технические характеристики.

    Мощность, л. с.

    Скорость

    NISSAN ALMERA

    Ниссан Альмера создан на базе Рено Логан, также стал любимым авто таксистов. Ниссан известная марка японских авто, зарекомендовавшая себя с лучшей стороны. Б/у машину на вторичном рынке нужно выбирать внимательно, чтобы не купить «убитую» таксистами. По отзывам автовладельцев, Альмера машина неприхотливая и надежная, солидного размера 4656Х1695х1522, хороший клиренс 160 мм. У машины непритязательный интерьер салона, некоторые считают его скучным.

    Стандартная и дополнительная комплектация предлагает большой выбор систем и устройств:

    • электрические стеклоподъемники;
    • кондиционер;
    • гидроусилитель руля;
    • зеркала заднего вида с панорамным обзором;
    • противотуманные фары.

    Бензиновый мотор работает в паре с «механикой» и «автоматом».

    Мощность, л. с.

    Скорость

    ЛАДА ГРАНТА

    Лада Гранта по техническим характеристикам не многим отличается от Калины, у машины увеличилась колесная база и колея задних колес, стала длиннее передняя часть авто. Гранта считается народным автомобилем, хотя машина не дотягивает по некоторым параметрам до современных иномарок. Низкая стоимость позволила включить в Топ 10 самых дешевых, надежных автомобилей. Передняя подвеска обзавелась новыми амортизационными стойками, которые увеличили поперечную устойчивость.

    • подушка безопасности для водителя;
    • для детского кресла-крепления «Isofix»;
    • иммобилайзер;
    • стальные диски;
    • складывающееся заднее сиденье.

    У модели два вида кузова: седан и пятидверный лифтбек. Клиренс равен 180 мм.

    Мощность, л. с.

    Скорость

    KIA PICANTO

    Киа Пиканто автомобиль небольшого размера 3595х1595х1485 мм с большим клиренсом 161 мм прекрасно приспособлен для поездок по городским улицам, а также за городом. Машина шустрая, так отзываются владельцы, ей не страшны узкие улочки, всегда найдется место на парковке. Хороший выбор для девушек, которым нравится комфорт и беспроблемная управляемость. Салон просторный, вместительный багажник 255 литров.

    • системы безопасности: ABS, ESC, HAC, экстренная связь ЭРА-ГЛОНАСС;
    • подогрев форсунок стеклоомывателя;
    • брызговики сзади и спереди;
    • для детского сидения крепления;
    • датчик света.

    Адаптирована модель к российским условиям, зимой салон прогревается быстро.

    Краткие технические характеристики.

    Мощность, л. с.

    Читайте также:
    Машины из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»

    Скорость

    LIFAN SOLANO

    Лифан Солано китайский автомобиль российской сборки. Легковой авто впечатляет размерами – длина 4620 мм, ширина 1705, высота 1495, клиренс 165 мм. Экономичный, дешевый в обслуживании Солано хорош для поездок по городу, загородных поездок. Вместительный, комфортный салон для семьи. Оснащен авто кондиционером, гидроусилителем руля, имеет регулируемую рулевую колонку, бортовой компьютер, противотуманные фары. С момента поступления машины в Россию в 2010 году, она пользуется популярностью благодаря низкой цене, хорошей технической оснастке, внешнему дизайну.

    ТОП-5 самых экономичных автомобилей на российской вторичке

    Содержание

    • Renault Logan II
    • Renault Duster I (до рестайлинга)
    • Hyundai Solaris I
    • Volkswagen Polo V (до рестайлинга)
    • Toyota Corolla X (E140, E150)

    Многие покупатели при выборе подержанного авто смотрят на его экономичность: чтобы машина расходовала немного топлива и была недорогой в содержании и обслуживании. Взяв за основу эти параметры, avtocod.ru выяснил, какие автомобили на вторичке самые экономичные, и составил топ-5 авто, которые не разорят кошелек владельца.

    Renault Logan II

    • Цены на вторичке: 350-600 тыс. рублей
    • Двигатели: 1,6 л (8 кл., 84-87 л. с.); 1,6 л (16 кл., 102-105 л. с.); 1,6 л (113-114 л. с.)
    • Коробки передач: МКПП-5, АКПП-4, вариатор

    Renault Logan — самый экономичный автомобиль по нашему мнению: недорогой, технически простой и неприхотливый. Самой экономичной считается версия с МКПП: коробка тут вечная. Единственное, что может огорчить, — не очень четкое включение передач, но к этому быстро привыкаешь.

    В паре с такой коробкой идет мотор 1,6 л на 87 л. с., который расходует всего 5,5-7,0 л топлива. Динамикой он не блещет, зато ресурс в 300-500 тыс. км порадует кого угодно. Более мощный собрат на 102 л. с. позволит «пошустрить» в паре с МКПП: 10,5 сек. до 100 км/ч и средний расход в районе 6 л!

    Моторы с удовольствием потребляют и АИ-92, и АИ-95. Из недостатков встречаются течь сальника коленвала и запотевание клапанной крышки. Лечится заменой. Детали «копеечные», но работа стоит в районе 6000-7000 рублей. «Масложора» не наблюдается даже к пробегам под 200 тыс. км.

    Подвески всеядны, отлично справляются с российскими дорогами, но на пробегах 30-70 тыс. км могут попросить замены шаровые опоры передних рычагов подвески. Если загружать авто по полной, к 120 тыс. км могут «устать» амортизаторы и пружины. Замена вкруг обойдется недорого — 13-18 тыс. рублей. Других болячек у авто не встречается.

    Помимо экономичности, «Логан» также порадует высоким клиренсом (155 мм) и огромным багажником (510 л).

    За последние 30 дней через сервис avtocod.ru Renault Logan пробили 17 355 раз. 83% проверенных машин сбывались с ДТП. Каждый второй автомобиль продавался после такси, каждый третий — с неоплаченными штрафами или расчетом ремонтных работ.

    У каждого шестого «Логана» имелись ограничения ГИБДД или скрученный пробег. Также встречались авто в лизинге, залоге и с дубликатом ПТС. Проблем не было только у каждого десятого Renault Logan II.

    Renault Duster I (до рестайлинга)

    • Цены на вторичке: 490-780 тыс. рублей
    • Двигатели: бензиновые 1,6 л (102 л. с.); 2,0 л (135 л. с.), дизельные 1,5 л (90 л. с.)
    • Коробки передач: МКПП-5, МКПП-6, АКПП-4

    Renault Duster создан специально для экономных водителей. С двигателем 1,6 на МКПП и передним приводом он потребляет в любых режимах до 10 л топлива. Дорожный просвет в 205 мм и большой багажник объемом 475 л (1636 л в разложенном состоянии) по достоинству оценят любители активного отдыха. Минусы 1,6-литрового мотора — недостаток мощности и слабоватая динамика (11,5 сек. до 100 км).

    Если возьмете «Дастер» с бензиновым 2,0 л и полным приводом, получите знатного «проходимца» с клиренсом в 210 мм. Для грибников и рыболовов — самое то! Многорычажная задняя подвеска позволяет неплохо управлять и дает уверенность на дороге. Парой двухлитровому двигателю служит шестиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат.

    Для путешественников подойдет дизельная версия с мотором 1,5 л на МКПП. Динамикой он хоть и не блещет (15,6 сек. до 100 км/ч), но в расходе очень экономичен — всего 5-6 л.

    Доставить хлопот владельцу «Дастера» могут запотевающие фары головного света (не лечится), слабое ЛКП (подкрашивать или перекрашивать), «сдающиеся» к 60-70 тыс. км рулевые наконечники и шаровые опоры. Любителям внедорожья «сюрпризы» может принести электрика: могут окислиться контакты задних фонарей, «заглючить» проводка АКПП, пропасть звуковой сигнал.

    Зато архаичность «Дастера» позволяет ремонтировать его в любой точке нашей страны как самостоятельно, так и в сервисах, которые охотно берутся за его ремонт. Замена деталей недорогая: рулевые наконечники — 700-800 рублей, шаровые опоры — 700-1500 рублей, амортизаторы — 1400-1600 рублей. Пропайка контактов у автоэлектрика будет стоить 1500-2000 рублей.

    В течение последнего месяца Renault Duster проверили 8 166 раз через avtocod.ru. Без проблем продавался каждый пятый автомобиль. Каждый второй экземпляр сбывался с ДТП или расчетом ремонтных работ.

    У каждого шестого «Дастера» имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Единичные машины предлагалась с ограничениями на регистрацию и дубликатом ПТС.

    Hyundai Solaris I

    • Цены на вторичке: 300-799 тыс. рублей
    • Двигатели: 1,4 л (107 л. с.); 1,6 л (123 л. с.)
    • Коробки передач: МКПП-5, АКПП-4 (1 поколение), АКПП-6 (1 поколение рестайлинг)

    Hyundai Solaris I с двигателем 1,4 л имеет хорошую динамику (11,5 сек. до первой сотни) и умеренный «аппетит» (5,9 л/100 км АИ-92 в смешанном цикле). В версии 1,6 л и АКПП владелец получает щедрое оснащение: литые диски, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, кожаный руль, аудиосистему, шесть подушек безопасности, а также ABS, ESP, EBD и BAS.

    Ресурс двигателя «Хендай Солярис» — порядка 150-180 тыс. км по данным производителя, но по факту при смене масла раз в 10-15 тыс. км он может «ходить» до 250 тыс. км. За замену масла и фильтров с расходниками и работой отдадите около 5 000 рублей.

    На машинах первых годов выпуска была слабая задняя подвеска: владельцам досаждали пробои и «переставки» на неровностях. Дилеры меняли амортизаторы на усиленные, а позже производитель изменил конструкцию подвески.

    Ступичные подшипники и шпильки колес, которые слабо сопротивляются российским дорогам и выходят из строя, можно заменить всего за 5000-7000 рублей в любом сервисе.

    Читайте также:
    Советские машины в зарубежном кино

    Огорчить владельца может слабое ЛКП и тонкий металл кузова. Сколы и вмятины для четырех-пятилетней машины — нормальное явление. Выправлять и перекрашивать дорого — 5000-7000 рублей за элемент, зато на «разборке» можно найти готовую деталь в цвет за 2500-3000 рублей.

    Большая часть «Солярисов» первого поколения, по статистике avtocod.ru, продается с ДТП (68%). Каждый второй автомобиль сбывается с расчетом ремонтных работ, каждый третий — с неоплаченными штрафами, каждый четвертый — с дубликатом ПТС при малом количестве владельцев.

    У каждого пятого «Соляриса» скручен пробег, у каждого шестого имеется таксистское прошлое. Реже встречаются авто в залоге, лизинге и с ограничениями ГИБДД.

    Volkswagen Polo V (до рестайлинга)

    • Цены на вторичке: 320-670 тыс. рублей
    • Двигатели: бензиновый 1,6 (85 и 105 л. с.)
    • Коробки передач: МКПП-5, АКПП-6

    Polo — недорогой экономичный автомобиль , пользующийся высоким спросом на вторичке. Через avtocod.ru в минувшем месяце его проверили 20 326 раз.

    Мотор «ходит» до 200-250 тыс. км. Замена масла и фильтров требуется раз в 15 тыс. км по регламенту производителя. Стоимость у дилера — 9000-11000 рублей, в сторонних сервисах — 5000-7000 рублей. Средний расход бензина — в пределах 5,8-7 л что с механикой, что с автоматом.

    Механическая коробка отличается четкими включениями и отсутствием проблем. Если передачи станут включаться туго, нужно будет поменять масло. Сервисы берут за услугу в районе 4500-5000 рублей.

    Японские АКПП (09G) надежны, хорошо изучены и неплохо «ходят». Меняя масло раз в 60 тыс. км (стоимость — от 7 000 рублей при частичной замене и от 12 тыс. рублей — при полной «аппаратной»), продлите ресурс коробки до 200 тыс. км. Затем АКПП подлежит капиталке, цена — в районе 100 тыс. рублей.

    На машинах первых годов выпуска лопалось пластиковое крепление радиатора — «телевизор». Стоимость детали — 3600-5200 рублей, замена в сервисе — 3000-5000 рублей.

    В салоне огорчает наполнитель водительского и пассажирского кресел. Он рассыпается, и сиденья теряют свою форму. Ремонту болячка не подлежит. Проще взять на «разборке» кресла с машин более поздних годов выпуска. Стоят они 3000-5000 рублей за штуку.

    Подвеска жесткая и упругая. Сайлентблоки, шаровые опоры и рулевые наконечники долговечностью в России не отличаются и требуют замены по необходимости на пробегах 40-70 тыс. км. Замена в автосервисе стоит от 1 200 рублей. Запчасти недорогие: рулевой наконечник — от 670 рублей, шаровая опора — от 550 рублей, сайлентблоки — 120-350 рублей.

    На пробегах до 100 тыс. км может треснуть выпускной коллектор. За оригинальный отдадите 100 тыс. рублей, за отечественный аналог — от 3 750 рублей.

    Большая часть «Поло», по статистике avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ (каждый второй) и ДТП (каждый третий). У каждого четвертого автомобиля скручен пробег или имеются неоплаченные штрафы.

    Каждый седьмой экземпляр числится в лизинге или имеет ограничения ГИБДД. Каждый десятый Polo продается в залоге и после такси. Проблем нет только у каждого пятнадцатого авто.

    Toyota Corolla X (E140, E150)

    • Цены на вторичке: 320-800 тыс. рублей
    • Двигатели: бензиновые 1,3 л (101 л. с.); 1,4 л (97 л. с.); 1,6 л (124 л. с.)
    • Коробки передач: МКПП-5, МКПП-6, АКПП-4, «робот»

    «Королла» — по-настоящему экономичный и очень надежный автомобиль С-класса. Моторы при смене масла раз в 10 тыс. км могут ездить до 500 тыс. км!

    В самом распространенном движке 1,6 ГРМ приводит в движение цепь. К 150-200 тыс. км она растягивается, и ее нужно менять. Замена обойдется в порядка 28 тыс. рублей «под ключ».

    Моторы без проблем потребляют как 95-й, так и 92-й бензин. Но при использовании последнего может потребовать замены катализатор. Цена на деталь варьируется от 7 000 (б/у аналог) до 50 тыс. рублей за новый оригинал. Многие владельцы просто вырезают старый катализатор и вваривают «обманку» в спецсервисах за 5000-7000 рублей.

    Механические пяти- и шестиступенчатые коробки неубиваемы. Встречаются поломки в виде разрушения подшипника вторичного вала — коробка шумит и может клинить. Ремонт обойдется в районе 6000-10000 рублей.

    Если менять масло раз в 70-100 тыс. км, коробка «отходит» до 400-500 тыс. км. Любой сервис заменит масло за 3000-5000 рублей.

    Японский автомат надежнее некуда, но замена масла раз в 60-80 тыс. км необходима. Цена — от 5 000 рублей при частичной замене до 15 тыс. рублей — при полной. Капремонт на пробегах за 200 тыс. км тоже вполне «подъемный» — порядка 90 тыс. рублей, зато потом вы получаете почти новый автомат с ресурсом в 200 тыс. км.

    «Робота» лучше избегать. Дерганье при переключениях, обязательный прогрев в холодное время года, сложности при начале движения на подъеме, самопроизвольное включение «нейтрали» — неполный список минусов трансмиссии. Ресурс РКПП — 70-120 тыс. км. Капремонт обойдется от 30 до 100 тыс. рублей. На коробку так много нареканий, что некоторые сервисы предлагают заменить «робот» на обычный автомат по цене от 100 тыс. рублей.

    Основные узлы подвески служат до 150 тыс. км, а затем легко и недорого меняются. Например, «потеющие» амортизаторы можно заменить за 3 000 рублей/штука (1500 рублей — амортизатор, 1500 рублей — работа).

    Если Вы умудритесь сломать рулевую рейку и она застучит, не покупайте новую за 47 тыс. рублей. Специализированный сервис восстановит ее за 18-23 тыс. рублей.

    Из-за надежности и экономичности «Королла» очень популярна на вторичке. За последние 30 дней через avtocod.ru ее проверили 20 577 раз. Без проблем продавался каждый четвертый автомобиль. Каждая третья «Королла» сбывалась с ДТП и скрученным пробегом.

    Каждая четвертая машина имела расчет ремонтных работ, каждая пятая — дубликат ПТС. Также встречались авто с ограничениями и неоплаченными штрафами.

    Автор: Владислав Кукель

    Какой автомобиль вы добавили бы в список экономичных? Напишите в комментариях.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: