Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Содержание

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Комфортное прослушивание любимой музыки в машине возможно только при наличии хорошей аудиосистемы, а в любой аудио системе присутствует усилитель мощности звука, как минимум в магнитоле. Качество усилителя играет огромную роль и в большей степени именно от него зависит то как мы услышим звук.

Усилители встроенные в магнитолу, как правило, очень слабенькие (примерно в rms 18-25w), так как места в магнитоле мало и разместить в ней полноценно требующиеся компоненты просто не получится, поэтому для повышения мощности используются внешние усилители. Для каждой аудиосистемы внешний усилитель звука подбирается индивидуально.

Схема прокладки проводов автозвук

Рассмотрим причины возникновения шумов в системе:

Шум в аудиосистеме автомобиля может возникать по многим причинам. Распространенной проблемой является несовпадение уровней сигнала между компонентами аудиосистемы. В результате этого возникает избыточное шипение, особенно на низких уровнях громкости. Правильная регулировка уровня сигнала предусилителя оптимизирует рабочую характеристику «сигнал/шум» усилителя. Важно не перегрузить входной сигнал на усилитель и выходной сигнал с усилителя.

Электрическая система автомобиля сама по себе является источником шумов. Автомобильный генератор, необходимый для подзарядки аккумулятора, генерирует переменный ток. Шум генератора распознается как завывание, меняющееся в зависимости от оборотов двигателя. Большой ток от генератора порождает мощное электромагнитное поле. Если расположить рядом два кабеля, один из которых несет электрический ток, то возбуждение тока в соседнем проводнике под действием электромагнитного поля может произойти в двух случаях: — при движении одного из кабелей относительно другого; — при изменении интенсивности электромагнитного поля. Как только, включается генератор для зарядки аккумулятора, вступает в действие второй из вышеперечисленных случаев. Иногда источником шума может служить аккумулятор, если он имеет плохой элемент. В этом случае способность аккумулятора фильтровать шум резко снижается. Неисправный генератор также может породить шум в аудиосистеме.

Шум в аудиосистеме возникает из-за влияния магнитного поля проводника на соседние линии электропитания. Это называется индуктивной связью. Магнитная головка автомагнитолы наиболее чувствительна к магнитной энергии, поскольку она сконструирована для считывания магнитного заряда с пленки кассеты. Эффективным путем устранения или предотвращения шума в данном случае является удаление источника шума из окрестности блока головки автомагнитолы. Это означает физическое перемещение силовых проводов подальше, или прокладка их по новому пути, вдали от магнитолы. Также присмотритесь к электронным часам и измерительным приборам в салоне автомобиля, размещенным прямо над головным устройством. Устройство, которое не может быть перемещено, необходимо экранировать магнитно- непроницаемой металлической фольгой, богатой ферритом. Алюминиевая фольга редко срабатывает, потому что состоит не из феррита или других форм магнитного экранирования. Экранирование блока магнитной головки сработает только в случае, если экран независимо заземлен.

Акустические провода, проложенные слишком близко от жгутов электропроводки автомобиля, также будут увеличивать вероятность появления шума. Магнитное поле, окружающее один провод, может быть индуцировано в аудиопровод. Пересекать такие провода следует под прямым углом, что исключает появление шумов.

Соединения панелей кузова в процессе эксплуатации автомобиля подвергаются коррозии и, со временем, вероятность того, что металлический ограждающий щиток станет незаземленным, — очень высока. Капот автомобиля прикреплен на петлях и производители устанавливают заземляющую пластину от противопожарной перегородки до капота. Когда шум появляется внезапно, скорее всего сломалась эта заземляющая полоска, или у нее на соединительных деталях высокое коррозийное образование. Удаление ржавчины устранит проблему.

Различные электронные узлы автомобиля также являются источниками шумов. Бортовые компьютеры, электронное зажигание и впрыск, тормозные системы ABS, электронные регуляторы света и плохое заземление антенны могут вызывать шум. Системы электронного зажигания дают шум, слышимый в FM диапазоне радиоприемника и звучат как типичные искровые помехи.

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно. Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно. Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно. Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно. Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно. Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно. Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно. Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно. Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно. Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно. Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Прокладка акустических проводов и кабелей в автомобиле

Проложить автомобильные акустические провода в машине – это целое искусство. Здесь необходимо учитывать массу факторов, которые запросто могут испортить звук, снабдив его неприятными для слуха шорохами и потрескиваниями. Наличие источников помех вынуждает любителей качественного звука использовать защищённые кабели, снижающие воздействие электрических и электростатических помех. Кроме того, огромную роль здесь играет ограниченность пространства. В машине все узлы скомпонованы очень плотно, поэтому проложить акустические провода практически негде. Впрочем, люди, знакомые с устройством транспортных средств, всегда смогут найти место для укладки проводов.

Прокладывать акустический кабель для автомобиля лучше всего вдоль порогов. Здесь могут мешаться штатные силовые провода, но если использовать экранированные кабели, то проблем с возникновением помех можно избежать. В случае с RCA-кабелями, лучше всего расположить их подальше от силовых проводов, так как входы усилителей более чувствительны к электрическим помехам. Прокладывая провода, необходимо следить за тем, чтобы они не тёрлись о металлические части корпуса. В противном случае они быстро придут в негодность, а короткое замыкание может сжечь выходные каскады усилителя или магнитолы – для проходки таких мест нужно использовать специальные резиновые уплотнители.

Не следует использовать провода, не предназначенные для использования в автомобильной акустике. Они могут быть не рассчитаны на эксплуатацию в условиях постоянно меняющейся температуры окружающей среды, в результате чего их изоляция быстро придёт в негодность.

Проложить автомобильные акустические провода и кабели можно и вдоль центральной консоли. Места здесь ничуть не больше, чем в порогах, поэтому монтажнику придётся основательно поработать, прежде чем кабели будут проложены в соответствии с требованиями. Примечательным фактом является то, что по центру легкового автомобиля находится оптимальное место для прокладки межблочных кабелей. Здесь нет силовых проводов, следовательно, количество помех будет самым минимальным. Используя хорошие экранированные провода, количество помех можно свести к нулю, что и требуется при создании автомобильной мультимедийной системы.

Своими руками

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Установка сабвуфера ваз 2114

Рассмотрим теперь вариант, как установить сабвуфер в Ваз 2114 с самодельным ящиком. Покупать рекомендуется низкочастотник марки Кранш дс-10 или схожий с ним. Такой динамик с виду, как обычный, и ничем не выделяется.

Что касается короба, то его можно соорудить из фанеры или дерева. Место для усилителя подбирается тоже изначально.

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Сабвуфер на ваз 2114

Теперь про расположение. В принципе, свободного места не так уж и много. Опять же, имеем в виду багажник хэтчбека, где и рекомендуется устанавливать будущий источник НЧ.

Внимание! Надо быть крайне осторожным с размерами. Переделывать все заново из-за собственной невнимательности – последнее дело.

Итак, будущий короб обязан отвечать размерам пространства, куда он будет поставлен. При этом он не должен занимать места больше, чем требуется. К примеру, он не должен быть выше задней полки.

Читать статью  Почему затекает вода в салон автомобиля

Приступаем к делу:

  • Снимаем размеры и все остальные характеристики установочной площадки;
  • Покупаем материал и раскрываем его для заготовки короба.

Примечание. Надо относиться со всей внимательностью к подготовке ящика, понимая, что толщина материала имеет огромное значение, ведь она – это основа.

  • Изготавливаем заднюю стенку басовика, коробу придается форма трапеции;
  • Фиксация сторон и элементов будущего изделия осуществляется с помощью «жидких гвоздей».

Совет. Чтобы придать всей конструкции достаточную надежность, для перестраховки макет закрепляется добавочными брусками. Поможет также и вкручивание саморезов, хотя возможны проблемы с подготовкой отверстий. Но удобная дрель в ловких руках или шуруповерт не должны дать маху.

  • Самой тяжелой частью всей операции является изготовление 6-й заключительной стенки. Сложность заключается в том, что эта стенка может «проседать» вглубь исходного короба. Чтобы этого не произошло, используют ребра жесткости.

Результат сразу же порадует, если все 6 стенок удачно стянутся. Следует помнить, что надеяться на то, что последнюю стенку можно будет просто как-нибудь подогнать, неправильно.

На заключительном этапе операции в стенке не забываем прорезать просветы для разъемов, к которым соединится впоследствии динамик. На готовой конструкции это не делается, так как процедура чревата плохими последствиями.

Для плотного крепежа сабвуферного корпуса к перегородке, нужно использовать добавочную фанерную накладку.

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Установка сабвуферов на ваз 2114

Вот каким образом надо устанавливать фанерную накладку:

  • В первую очередь, нужно применить герметик;
  • В процессе установки накладки следует обратить внимание на то, что ее толщина может стать слишком большой, в связи с применением нескольких слоев;

Теперь о самом важном – обеспечении герметичности:

  • Не следует забывать, что именно от герметичности зависит качественное звучание будущего subwooferа. Это объясняется физическим явлением;
  • Никакой короб, изготовленный своими руками, не будет никоим образом герметичен, пока не будут проведены обязательные мероприятия;
  • Края сабвуферного короба рекомендуется замазать специальной мастикой. Затем, после высыхания, нужно будет залить «контейнер» водой. При этом нигде не должна протекать вода (кроме сделанных отверстий).

Что касается обшивки:

  • Рекомендуется делать ее из карпета. Это довольно распространенный материал;
  • Если не удалось найти карпет, можно использовать другой материал – ковровое покрытие.

Узнать больше о том, как установить сабвуфер в машину Ваз 2114, и какие модели для этого лучше подходят, можно из других публикаций сайта. Полезную информацию способны предоставить также видео и фото – материалы, схемы, инструкции и таблицы с техническим описанием.

Схемы Подключения Динамиков В Автомобиле

Вот и подошли к концу. Кабель необходимо изолировать при помощи гофры.

В общем реклама и не более того. Ставим микрофон и замеряем этот самый уровень SPL на сигнале, который до 80 герц. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Установка Акустики в Авто Своими Руками от Сергея Зайцева В этом случае можно придти в салон и попросить завести Динаудио контур, например. Диапазон воспроизводимых частот — полоса частот, в которой воспроизводит звук акустика.

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Преимуществом такой системы является простота установки, недостатком — отсутствие «стереокартинки», невозможность определить месторасположение исполнителя и т.

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Методика выбора акустического кабеля отличается от правил выбора для электропроводки для электропроводки. Начал искать различные способы заработка в интернете. Так уж устроены и взаимосвязаны наши органы чувств — зрение и слух.

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Демонтировав обшивку можно приступать к протягиванию проводов.

Подключить усилитель в авто

Чтобы правильно организовать звук в машине нужно в первую очередь разобраться с разновидностями сабвуферов, усилителей и в расположении динамиков, а затем выбрать правильную схему подключения и грамотно проложить акустическую проводку. Истории наших читателей «Гребаный таз. В обратном случае возникает необходимость обработки виброгасящими материалами внутренней поверхности салонной обшивки дверей, внутренней поверхности всех пластмассовых деталей, внутренней поверхности потолка, крыши кузова, заливания демпфирующей жидкости в зеркало. Полосы динамика — колонки, акустической системы, акустики количество динамиков в составе акустики, которые воспроизводят каждый свои частоты.

Соответственно для проводов физически непригодна. Самая простая конструкция, не имеющая отверстия для воздуха. Не передается значительная часть высоких, басовых частот, теряются естественные обертоны музыкальных инструментов. Все усилители рассчитаны на работу с определенным сопротивлением нагрузки.

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Усилитель может обладать определённым классом: АВ и D. Провода, идущие к акустическим системам, не должны быть параллельны силовым кабелям. Получается, что влиянием двери на работу мидбасов можно пренебречь, а динамики следует выбирать какой-нибудь известной фирмы — чем дороже, тем лучше. Если не уменьшается, а увеличивается, то полярность подключения одного из динамиков не правильная. Двух катушечный сабвуфер, равно как и два, три и более сабвуферов, можно подключить четырьмя вариантами: каждую катушку по отдельности, параллельное соединение катушек, последовательное и комбинированное

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

При подключении от магнитолы бессмыслен подбор динамиков по мощностям. В принципе в это нет нечего сложного, но по не знанию или в спешке, можно произвести неверное подключение, в лучшем случае будет неправильно звучать система, а в худшем, выход из строя компонента или всей системы. Типовые схемы аудиосистем в авто: двухполоска (двухполосная аудиосистема)

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Как подключить динамики к магнитоле авто

Зато появилось другое технологическое решение. Сечение такого кабеля равняется 21,15 мм2.

Монтажный комплект — любая система прочна настолько, насколько крепко ее слабое звено. Твитеры — сначала по понятиям, существует две основные характеристики сцены — глубина и ширина. Настоятельно советую не читать заявленные мощности на динамиках, усилках, магнитолах.

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Это неправильный выбор соединительных проводов, неграмотная их прокладка и некачественное заземление, точнее подключение техники к корпусу автомобиля. При отсутствии заглушенной камеры измерения можно провести в том месте, где отражения от стен минимальны, или совсем отсутствуют. Разъемы для подключения автомагнитолы к бортовой сети автомобиля Многие производители при аудио подготовке автомобилей устанавливают разъем для подключения автомагнитолы внутреннего стандарта, так как международного нет.

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Сабвуфер обычно размещается в багажнике автомобиля, поэтому следует предусмотреть его надёжное крепление. На 4-х оммной головке при 2,83 В значение чувствительности окажется на 3 дБ выше, что неправильно. И все причиндалы для кроссовера сведутся к конденсатору в пару сантимов ценой плюс проводка.

Навигация по записям

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

В этом случае можно придти в салон и попросить завести Динаудио контур, например. Процедура трудоёмкая, но лучше сразу сделать все по уму, чем потом столкнуться с возможными проблемами, проложив провода, например, под ковриком.

Сообщений с 1 по 20 из 48

1 Тема от Mакс21093i 2009-03-31 08:34:56

  • Mакс21093i
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-25
  • Сообщений: 34
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Подключение Усилителя

Всем привет. Подскажите, пожалста. Как подвести провода от усилителя к магнитоле через торпеду.

2 Ответ от kentboy 2009-03-31 09:13:30

  • kentboy
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 526
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

Я тянул силовой провод по водительской стороне,а акустические провода по пассажирской.Если Высокая панель,то достаешь майфун и с пассажирской стороны справа под бардачком есть вход. оттуда протяжкой его протаскиваешь под панелью и в дырку майфуна. все)

3 Ответ от Koldun 2009-04-01 05:02:36

  • Koldun
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 527
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

Откручиваешь пластмассовые накладки порогов и туннель и тянешь линейные(на усилитель от мафона), питательные(на усилок от аккумулятора) и акустические провода (от усилка на фронт) раздельно.

4 Ответ от Zimer 2009-04-15 19:36:30

  • Zimer
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 94
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

Сегодня пытался подключить усилитель, подключаю питание, но ничего не происходит, лампочки не горят, пробывал другой, тоже самое. Может чето не так делаю. подключаю напрямую от аккумулятора.

5 Ответ от Zimer 2009-04-15 19:59:55 (2009-04-15 20:05:40 отредактировано Zimer)

  • Zimer
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 94
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

Все понял, завтра буду пробовать

Читайте также: Простой самодельный усилитель мощности НЧ на пяти транзисторах 100-200 Ватт (TIP142, TIP147)

6 Ответ от Zimer 2009-04-17 11:58:59

  • Zimer
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 94
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

вроде все сделал, все работает, только на усилке постоянно лампочка горит, как я понял она должна гаснуть когда магнитола выключена. но этого не происходит. И для чего маленький проводок у RCA кабеля?

7 Ответ от kentboy 2009-04-17 12:02:47

  • kentboy
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 526
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

вроде все сделал, все работает, только на усилке постоянно лампочка горит, как я понял она должна гаснуть когда магнитола выключена. но этого не происходит. И для чего маленький проводок у RCA кабеля?

вот его к сине-белому проводу на колодке майфуна. это автоотключение питания усилка после выключения майфуна. на усилке вешаешь его на Remote.

8 Ответ от Zimer 2009-04-18 07:32:08

  • Zimer
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 94
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Читать статью  Как убрать антифриз из салона под ковриками

Re: Подключение Усилителя

Все подключил, всем спасибо. терь понял, что мои колонки говно редкостное(JBL перед и зад). Терь буду копить на что-нибудь более приличное, но об этом в другой теме

9 Ответ от freeman86 2009-06-09 20:55:43

  • freeman86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-21
  • Сообщений: 252
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

а усилок подключается к аккумулятору напрямую?

10 Ответ от meSSershmiTT 2009-06-10 11:16:35

  • meSSershmiTT
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-11
  • Сообщений: 172
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

а усилок подключается к аккумулятору напрямую?

Напрямую. Не забудь только предохранитель в цепь включить.

11 Ответ от freeman86 2009-06-15 06:37:38

  • freeman86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-21
  • Сообщений: 252
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

А можно подключить питание к усилителю от тех проводов, что питают магнитолу? Самой магнитолы нет. Источник будет другой.

12 Ответ от 595 2009-06-15 06:42:56

  • 595
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 276
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

сечение маловато для питания усилителя

13 Ответ от kentboy 2009-06-15 06:43:37

  • kentboy
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 526
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

А можно подключить питание к усилителю от тех проводов, что питают магнитолу? Самой магнитолы нет. Источник будет другой.

имхо не стоит. провода на усилок идут толстые и это не просто так)

14 Ответ от freeman86 2009-06-15 06:46:59 (2009-06-15 06:48:39 отредактировано freeman86)

  • freeman86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-21
  • Сообщений: 252
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

а как тогда провода от аккума протянуть в салон? Где там дырка? И какого сечения нужны? Усилок у меня 30ватт х2

15 Ответ от kentboy 2009-06-15 06:53:39

  • kentboy
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 526
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

Купи готовый комплект проводов, к примеру мистери (обычно там рса, и силовые + предохранитель) – на твой усилок за глаза хватит сечения 5 мм.

Дырку там при желании можно найти, можно просверлить – ищи лучше). Провода тянешь по салону под пластиком (где двери) – в идеале силовой провод с одной стороны, а акустические с другой. Минус силового провода берешь с любого болта в багажнике. Предохранитель на плюсе поближе к акуму под капотом.

16 Ответ от MolotoK 2009-06-15 06:58:52

  • MolotoK
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 1,187
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

Чёт все усилители цепляют. Над тоже попробовать свой старый кенвуд.

Я так понял batt это плюс, а GND эт минус.

А что вот здесь цеплять на p.con remote и что цеплять на штекеры In. line out?

Какой провод к магнитоле, то идёт?

17 Ответ от freeman86 2009-06-15 07:04:51 (2009-06-16 18:55:18 отредактировано freeman86)

  • freeman86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-21
  • Сообщений: 252
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

ну, раз пошла такая пъянка, то и мне подскажите!

усилитель Sony XM-3020. На нём разъём объединённый: питание и выходы на колонки. Скажите, какие выходы и входы для чего на схеме, т.к. я сам не особо понимаю.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Как протянуть провода из салона в дверь через гофру?

Автозвук, шумоизоляция, автомобильные аудио- и видео-системы, автоакустика, навигация. Консультант: Autosecurity.ru

50

GATO 50
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:50 Контактная информация:

Как протянуть провода из салона в дверь через гофру?

Сообщение GATO » 13 авг 2012, 21:58

За ранее прошу прощения, если данный вопрос уже поднимался, но реально порылся на форумах — не нашёл.

На днях решил улучшить аккустику в своей машине. Самой ооооогромной проблемой для меня стало продевание аккустических проводов из салона в двери через резиновую гофру. В задних дверях я с горем пополам это сделал (продевал сразу провод), потерял пол дня и кучу нервов, но сделал. А вот с передними дверями вышел затык, что я только не пробовал — сначала проволочку продеть, леску, верёвочну — ну ничего не получается, любое приспособление входит только сантиметра на 4-5 и упирается в рёбра гофры либо ещё во что то. Всё жутко неудобно, между дверью и крылом совсем узкая щель и шерудить там руками ну крайне проблемотично.

Что сделать то подскажите люди добрые, как при наименьших нервных затратах продеть провод из салона через гофру передней двери в дверь? И ещё, до пищалки как протянуть, тоже думаю, что геморно (сам пока не пробовал).Так же прошу дать совет куда лепить под торпедой кроссоверы от динамиков, местечко подскажите.

Модератор

Oldman Модератор
Сообщения: 6584 Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: Как протянуть провода из салона в дверь через гофру?

Сообщение Oldman » 14 авг 2012, 10:49

Снимите резинку, смажьте провод WD-40 или прысните внутрь резинки, возьмите жесткую проволоку привяжите к ней свои провода и тяните.

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

50

GATO 50
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:50 Контактная информация:

Re: Как протянуть провода из салона в дверь через гофру?

Сообщение GATO » 14 авг 2012, 15:42

Что то как то просто по Вашим словам всё
Кстати, боковые (торцевые) стенки торпеды снимать нужно?
И по остальным вопросам, пожалуйста поподробней.

Модератор

Oldman Модератор
Сообщения: 6584 Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: Как протянуть провода из салона в дверь через гофру?

Сообщение Oldman » 14 авг 2012, 16:56

А что сложного если вы уже дотянули провод до отверстия в стойке? Самое сложное протянуть именно там, дальше делаете так как я писал выше. А боковины хотите снимайте, хотите нет.
Твитеры у меня в треугольниках дверей, но думаю протянуться до штатных мест тоже труда не составит. Снимите бардачек и накладку торпеды под рулем, будет свободнее. Кроссоверы прячте в торпеде туда где место будет под их габариты.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Есть тема «начал прокачку» там многое обсуждалось.

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

1000

Грантище 1000
Сообщения: 1454 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33 Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Как протянуть провода из салона в дверь через гофру?

Сообщение Грантище » 14 авг 2012, 23:58

Ну на счет проводов в дверь не горячитесь, не все так просто, тонкие провода от пищалок там проходят действительно дегко, небольшие трудности возникают дщишь в водительской двери, т.к. там много проводов входит, а вот с проводами потолще, могут возникнуть проблемы, опять таки в водительской двери, я с большим трудом туда впиндюрил провод сечением 2х2 мм, так что трудитесь, я всунул сначала стальную струну из салона в дверь, смазал провод обильно мылом и начал тянуть, было тяжко, но мы пролезли!

50

GATO 50
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:50 Контактная информация:

Re: Как протянуть провода из салона в дверь через гофру?

Сообщение GATO » 15 авг 2012, 00:12

боковую стенку торпеды снимал? Прям из под торпеды нереал ваще просунуть что то. всё мешается!
Струну от гитары брал?

1000

Грантище 1000
Сообщения: 1454 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33 Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Как протянуть провода из салона в дверь через гофру?

Сообщение Грантище » 17 авг 2012, 00:09

GATO писал(а): боковую стенку торпеды снимал? Прям из под торпеды нереал ваще просунуть что то. всё мешается!Струну от гитары брал?

Боковушку снимать не надо. надо просто лечь на спину руки к верху, все доступно!

Струна использовалась от старого карниза, там внутри стальная проволка тонкая!

50

GATO 50
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:50 Контактная информация:

Re: Как протянуть провода из салона в дверь через гофру?

Сообщение GATO » 18 авг 2012, 10:42

Специально купил тросик велосипедный, надеюсь получится с помощью него.
Кросы на 2-х сторонний скоч или прикручивал? и куда там под торпедой?

1000

Грантище 1000
Сообщения: 1454 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33 Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Как протянуть провода из салона в дверь через гофру?

Сообщение Грантище » 19 авг 2012, 00:23

GATO писал(а): Специально купил тросик велосипедный, надеюсь получится с помощью него. Кросы на 2-х сторонний скоч или прикручивал? и куда там под торпедой?

Удачи в протяжке!

Кросы на 2-х сторонный скотч, плюс на всякий случай придавил пластиковыми хомутами крест на крест, там по парпризом места навалом! Можно и в двери поставить, там тоже достаточно места, так что разместите запросто!

160

дмитрий29 160
Сообщения: 167 Зарегистрирован: 21 май 2011, 14:08 Откуда: северодвинск Контактная информация:

Re: Как протянуть провода из салона в дверь через гофру?

Сообщение дмитрий29 » 19 авг 2012, 14:10

нужно брать проволку от полуавтомата примерно 500мм согнуть пополам, тросик не имеет жескости, вынуть гофру из отверстий сдвинуть по проводам ближек середине, предварительно подрезав резиновый язычек гофры, вставить протаскивалку снизу вверх от двери вставить провод в ухо из проволоки согнув провод пополам и акуратно вытащить,дальше по зеленой

Читать статью  Car’s Anatomy. Устройство автомобиля на английском языке

20

ДМИТРИЙ1529 20
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 09 янв 2012, 17:38 Контактная информация:

Как протянуть провод в салон лада гранта

Установка акустики MYSTERY MJ 650 на Лада Гранта Лифтбек (тянем плюс от аккамулятора)

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Многие владельцы на Ладе Гранте/Лифтбек, задавались вопросом, как же протянуть плюсовой провод от аккумулятора в салон? Порывшись для начала под капотом, потом на просторах интернета, я нашел единственно верный вариант, это место где проходят трубки корректора фар с правой стороны возле аккамулятора, но для начала предупреждение:
Через салон протягивайте обесточенный кабель плюса во избежания короткого замыкания! Хотя что бы подлезть к этому месту, он и так должен быть обесточен так как аккумулятор придеться снимать.
И так, сняв аккумулятор и заглушку труб корректора фар с посадочного места, увидим вот что

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Подготовив вот такой вот хорошо заточенный инструмент, я проделал отверстие в заглушке

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Отверстие надо делать ближе к трубкам корректора фар, во избежание уйти за границу заглушки, от чего плюс в процессе будет протираться о корпус машины, что привидет к короткому замыканию

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Вот с этой стороны смотрим что бы мы не промахнулись и все было цело, плюсовой провод не должен виднеться

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Убидились что все нормально, тянем провод в салон просовывая провод как на фото

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

И ловим его в салоне, примерно в этом месте

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Потом протянув провод, ставим заглушку обратно, в месте где не лезит, помогаем аккуратно отверткой

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Далее немного поправив, все встает на свои места

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Предохранитель временно я прекрепил на двустороний скотч (для прикрутки саморезами места не было), предварительно протирев все спиртом

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Минус усилка я закрепил на задней левой фаре, открыв пластмасовую заглушку

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

После того как протянули провод в багажник, на этом процесс по установки питания усилителя можно считать законченным.

Установка акустики MYSTERY MJ 650 на Лада Гранта Лифтбек (протягиваем провод в передние двери)

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Когда я решился протянуть провод, посмотрев какая там идет гофра, я сначала передумал, в процессе хоть инструкция и короткая повозиться что бы провести сам кабель через гофру пришлось изрядно попотеть, поэтому подумайте надо ли вам это…
Выглядит гофра вот так

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Повернув нижнюю крышку гофры (помоему против часовой что бы открыть), потянув клему гофры выходит из своего места.

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

В левой двери посередине у меня было просверлинно отверстие и там шел провод, поэтому пришлось отсоединять его что бы немного расверлить побольше

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Сверлить надо аккуратно, предварительно сняв гофру с клем, что бы при сверлении вылет сверла не повредил провода идущие к клеме, обязательно посмотрите, что бы по середине и в радиусе предпологаемого отверстия не было рабочих клем!
Потом пропускаем провода через гофру, вот внутренняя сторона двери

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Выводим провод до нужной нам длинны

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Все, теперь можно все собирать, если возникнут вопросы пишите их в комментариях, с радостью отвечу! Итог можно посмотреть здесь.
Всем хорошего звука!

Как протянуть провод в салон лада гранта

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Я когда тянул аудиокабель в передние двери поступал так:
— Откручиваешь пластиковую накладку на порог со стороны торпеды + 2-3 самореза по желанию.
— Отгибаешь эту пластиковую накладку, отгибаешь шумку. Куда уходят провода сразу видно. Другое дело что у меня например гофра забита была вся под завязку. Я не стал гемороиться.
— выдернул гофру из двери и из кузова
— продел провод со стороны салона наружу, продел через гофру и кинул в дверь
— плавнями двидениями «ввинтил» гофру обратно.

Не самый простой путь но у меня получилось только так. Гофру когда ставил смазывал установочное место мовилем — по смазке как известно заходит легче

Сабж.
Собсвтенно, интересен вопрос как по передней, так и по задней.
Пытался нащупать вчера дырочку в защитный гофр (который идёт в переднюю дверь) со стороны салона, но так и не смог. ГДЕ ОНА?

как сказали выше откручиваем пластмаску
далее берем проволоку (я первый раз брал даже ветку от дерева, не сильно сухую но и не только что сорванную)
приматывал провод к ней изолентой и заталкивал со стороны двери
в сторону кузова

если проволокой — то мона туда брызнуть силиконовой смазкой — аэрозоль — легче будет идти и потом ничего не будет тереться

У проводов которые уже в трубку засунуты есть свободный «ход»

У проводов которые уже в трубку засунуты есть свободный «ход»

В общем, для себя эту проблему решил так.

Открутил 5 саморезов на накладке порога со стороны салона, снял накладку, отогнул шумку на полу в районеручки открытия капота. Протолкнуть провод не получилось, т.к. гофра скручена слегка в каральку Я снял её с двери и со стороны кузова, вытащил провод их двери, засунул в гофру и потом уже в салон.

Всё довольно просто Всем спасибо за советы! Что бы я делал без форума? 😉

PS Завтра полезу в заднюю дверь если по времени успею

Как протянуть провод от аккумулятора в салон на Гранте

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Как завести провод в салон?

Форум автозвука и установки музыки в автомобиль. Страница 1 из 2 1 2 Последняя 1 по 10 из …. Кто нибудь тянул силовой провод в Ладе Гранте? Интересно где удобнее это будет сделать? Полезные темы: Шумка Лада Гранта!

Какую голову выбрать Сборка бюджетного звука на Ладу Гранту до 30 тыс. Лада Гранта. Система с нуля. Лучший ответ — Опубликовал Папа Карло.

ВИДЕО: Подключение плюсового провода усилителя от АКБ на ЛАДА ГРАНТА

Можно несколькими способами. В частности проводка под капот заходит слева Можно туда и свои провода аккуратно завести.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Понадобится пластиковая протяжка для проводов. А так у Гранты много схожестей с Калиной. При желании кабельный ввод в щите сделать.

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Если Вы впервые на нашем Форуме:. С наилучшими пожеланиями, Администрация Форума автозвука Магнитола. Папа Карло. Слева по борту.

Установка противотуманных фар на Ладу Гранта

Если автомат то через заглушку где педаль сцепления должна идти в подкапотное пространство. У меня так протянуто 2 по 25 кв. Но там места и на 2 по 50 хватит.

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

wine. Если честно не помню уже насчет еще заглушек.

Эксперты «За рулем»

Давно тянул и шумил, а память плохая. На гранта клубе тема была про протяжке проводов. Ну и папы карло совет послушай.

Еще вроде народ через корректор фар где то заводил, но могу ошибаться. Vitalo Возможно придется доработать отверстие в резиновой заглушке зависит от толщины кабеля.

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Ну и не забудьте ваш силовой кабель защитить гофрой или змейкой. pancho Тяните через переднее крыло с водительской стороны так очень удобнонужно будет снять локер и колесо соответственно.

Лада Гранта , 98 л. с. — аксессуары

Страница 1 из 2 1 2 Последняя. Trackbacks are Выкл. Pingbacks are Выкл. Refbacks are Вкл.

Установка противотуманных фар на Гранту. Часть 2

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Здравствуйте дорогие подписчики!

В первой части я описал врезку ПТФ в передний бампер. В этой части я хочу рассказать про то, как я укладывал проводку в подкапотном пространстве Гранты. Так как лимит фотографий ограничен, пришлось растянуть эту тему ещё и на третью часть. В ней я подробно расскажу о подключении к бортсети проводки, протянутой из под капота в салон. Будут фотки, схемы и описание нескольких вариантов подключения.

Ну а теперь давайте вернёмся к протяжке проводки для ПТФ под капотом.

Все провода, перед укладкой, я помещал в гофру. Вам советую делать так — же. Во первых — получается очень аккуратно. Во вторых — гофра снижает риск возгорания проводки, при случаях короткого замыкания. Ну а в третьих — прокладывая провода в гофре, меньше заметно вмешательство в штатную проводку.

Ну что-ж, давайте начнём с подготовки:

1. Снимаем аккумуляторную батарею.
У кого установлена распорка передних стоек, перед снятием аккумулятора, придётся её открутить.
2. Снимаем корпус воздушного фильтра.

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Для этого, необходимо предварительно открутить хомут на резиновой гофре впуска, и отсоединить эту гофру от ДМРВ. Отсоединить разъём ДМРВ. Далее, перед снятием корпуса воздушного фильтра, необходимо снять клапан продувки адсорбера который закреплён на корпусе воздушного фильтра. Он находится сразу — же под ДРМВ. А также, нужно отсоединить клипсу крепления силового провода, идущего к стартеру.
Далее освобождаем корпус воздушного фильтра от креплений. Он крепиться к кузову на трёх резиновых упорах. В отличии от предыдущей «чудо-конструкции» крепления воздушного фильтра от «Автоваза» (тот кто сталкивался с ней, поймёт о чём я), тут крепления сделаны гораздо удобнее. Что-бы эти резинки высвободить из кронштейнов фильтра, достаточно их просто отогнуть в сторону и вывести из прорезей.
После этого, приподнимите немного корпус воздушного фильтра вверх, и отведите в сторону патрубок воздухозаборника. Теперь наконец-то его можно вытащить, и отложить в сторону.

3. Откручиваем площадку под аккумулятор.

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Крепится площадка на четырёх болтах М8 с головкой, под ключ на 13. После того, как её открутите, нужно аккуратно отодвинуть её в сторону. К ней с низу прикреплён кронштейн, крепления топливных магистралей. Головкой на 10 мм. откручиваем гайку этого кронштейна, снимаем удерживающую пластину и вытаскиваем из него топливные трубки.
4. Сверлим отверстие в моторной перегородке, для проводов.
Я сделал отверстие диаметром 22 мм.

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Примечание: Этот пункт делайте только в том случае, если Вам это необходимо. Если в этом нет необходимости, то провода можно пропустить через резиновое уплотнение трубок гидрокорректора фар. Лично я решил сверлить для того, что-бы в будущем без проблем пропустить через это отверстие аккустические провода. Да и гораздо аккуратней получается на мой взгляд, по сравнению с дырявой резинкой гидрокорректора. Кстати, дрелью подлезть в это место не составляет особого труда. Плюс размещение ввода проводов получилось очень удобное.

После всех этих манипуляций, можно приступить к прокладыванию проводки. Начинаем тянуть провода от правой ПТФ.

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Протяните правый разъём через отверстие в брызговике. Во избежании протирания провода об металл, обязательно нужно установить в это отверстие резиновое кольцо. Сразу — же закрепите массовую клемму к шпильке, указанной на фото.

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Далее ведём провод по штатной проводке. Закрепляем его пластиковыми стяжками.

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Далее также пропускаем через левый брызговик разъём левой ПТФ.

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Закрепляем массовую клемму аналогично левой стороне. Шпилька указанна на фото.

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Далее два провода с левой и правой стороны вместе укладываем в гофру, и пропускаем её под блоком ABS.

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

После блока ABS, провода ведём по трубкам гидрокорректора фар.

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Вводим провода в салон через сделанное ранее отверстие. (или же через резинку трубок гидрокорректора). Резиновое уплотнение я взял от тросика газа.

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

После этого, можно начинать сборку. Собираем всё в обратной последовательности.

При установке бампера, перед тем как защёлкивать на крыльях его края, подсоедините противотуманные фары к новой проведённой проводке.

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

На этом лимит фотографий во второй части закончился.
Подведём итоги проделанной работы:
Противотуманные фары в бампер мы установили.
Проводку под капотом мы протянули.
Всё собрали.
Осталось подключить ПТФ в салоне к бортсети автомобиля. Об этом я напишу в третьей части данной темы.

Источник https://adslike.ru/shemy-audio/prokladka-akusticheskih-provodov.html

Источник https://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=13737

Источник https://ladakalina.club/repair/kak-protyanut-provod-v-salon-lada-granta

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: