Содержание

Прокладываем провода для аудиосистемы – правильно.

Комфортное прослушивание любимой музыки в машине возможно только при наличии хорошей аудиосистемы, а в любой аудио системе присутствует усилитель мощности звука, как минимум в магнитоле. Качество усилителя играет огромную роль и в большей степени именно от него зависит то как мы услышим звук.

Усилители встроенные в магнитолу, как правило, очень слабенькие (примерно в rms 18-25w), так как места в магнитоле мало и разместить в ней полноценно требующиеся компоненты просто не получится, поэтому для повышения мощности используются внешние усилители. Для каждой аудиосистемы внешний усилитель звука подбирается индивидуально.

Схема прокладки проводов автозвук

Рассмотрим причины возникновения шумов в системе:

Шум в аудиосистеме автомобиля может возникать по многим причинам. Распространенной проблемой является несовпадение уровней сигнала между компонентами аудиосистемы. В результате этого возникает избыточное шипение, особенно на низких уровнях громкости. Правильная регулировка уровня сигнала предусилителя оптимизирует рабочую характеристику «сигнал/шум» усилителя. Важно не перегрузить входной сигнал на усилитель и выходной сигнал с усилителя.

Электрическая система автомобиля сама по себе является источником шумов. Автомобильный генератор, необходимый для подзарядки аккумулятора, генерирует переменный ток. Шум генератора распознается как завывание, меняющееся в зависимости от оборотов двигателя. Большой ток от генератора порождает мощное электромагнитное поле. Если расположить рядом два кабеля, один из которых несет электрический ток, то возбуждение тока в соседнем проводнике под действием электромагнитного поля может произойти в двух случаях: — при движении одного из кабелей относительно другого; — при изменении интенсивности электромагнитного поля. Как только, включается генератор для зарядки аккумулятора, вступает в действие второй из вышеперечисленных случаев. Иногда источником шума может служить аккумулятор, если он имеет плохой элемент. В этом случае способность аккумулятора фильтровать шум резко снижается. Неисправный генератор также может породить шум в аудиосистеме.

Шум в аудиосистеме возникает из-за влияния магнитного поля проводника на соседние линии электропитания. Это называется индуктивной связью. Магнитная головка автомагнитолы наиболее чувствительна к магнитной энергии, поскольку она сконструирована для считывания магнитного заряда с пленки кассеты. Эффективным путем устранения или предотвращения шума в данном случае является удаление источника шума из окрестности блока головки автомагнитолы. Это означает физическое перемещение силовых проводов подальше, или прокладка их по новому пути, вдали от магнитолы. Также присмотритесь к электронным часам и измерительным приборам в салоне автомобиля, размещенным прямо над головным устройством. Устройство, которое не может быть перемещено, необходимо экранировать магнитно- непроницаемой металлической фольгой, богатой ферритом. Алюминиевая фольга редко срабатывает, потому что состоит не из феррита или других форм магнитного экранирования. Экранирование блока магнитной головки сработает только в случае, если экран независимо заземлен.

Акустические провода, проложенные слишком близко от жгутов электропроводки автомобиля, также будут увеличивать вероятность появления шума. Магнитное поле, окружающее один провод, может быть индуцировано в аудиопровод. Пересекать такие провода следует под прямым углом, что исключает появление шумов.

Соединения панелей кузова в процессе эксплуатации автомобиля подвергаются коррозии и, со временем, вероятность того, что металлический ограждающий щиток станет незаземленным, — очень высока. Капот автомобиля прикреплен на петлях и производители устанавливают заземляющую пластину от противопожарной перегородки до капота. Когда шум появляется внезапно, скорее всего сломалась эта заземляющая полоска, или у нее на соединительных деталях высокое коррозийное образование. Удаление ржавчины устранит проблему.

Различные электронные узлы автомобиля также являются источниками шумов. Бортовые компьютеры, электронное зажигание и впрыск, тормозные системы ABS, электронные регуляторы света и плохое заземление антенны могут вызывать шум. Системы электронного зажигания дают шум, слышимый в FM диапазоне радиоприемника и звучат как типичные искровые помехи.

Прокладка акустических проводов и кабелей в автомобиле

Проложить автомобильные акустические провода в машине – это целое искусство. Здесь необходимо учитывать массу факторов, которые запросто могут испортить звук, снабдив его неприятными для слуха шорохами и потрескиваниями. Наличие источников помех вынуждает любителей качественного звука использовать защищённые кабели, снижающие воздействие электрических и электростатических помех. Кроме того, огромную роль здесь играет ограниченность пространства. В машине все узлы скомпонованы очень плотно, поэтому проложить акустические провода практически негде. Впрочем, люди, знакомые с устройством транспортных средств, всегда смогут найти место для укладки проводов.

Прокладывать акустический кабель для автомобиля лучше всего вдоль порогов. Здесь могут мешаться штатные силовые провода, но если использовать экранированные кабели, то проблем с возникновением помех можно избежать. В случае с RCA-кабелями, лучше всего расположить их подальше от силовых проводов, так как входы усилителей более чувствительны к электрическим помехам. Прокладывая провода, необходимо следить за тем, чтобы они не тёрлись о металлические части корпуса. В противном случае они быстро придут в негодность, а короткое замыкание может сжечь выходные каскады усилителя или магнитолы – для проходки таких мест нужно использовать специальные резиновые уплотнители.

Не следует использовать провода, не предназначенные для использования в автомобильной акустике. Они могут быть не рассчитаны на эксплуатацию в условиях постоянно меняющейся температуры окружающей среды, в результате чего их изоляция быстро придёт в негодность.

Проложить автомобильные акустические провода и кабели можно и вдоль центральной консоли. Места здесь ничуть не больше, чем в порогах, поэтому монтажнику придётся основательно поработать, прежде чем кабели будут проложены в соответствии с требованиями. Примечательным фактом является то, что по центру легкового автомобиля находится оптимальное место для прокладки межблочных кабелей. Здесь нет силовых проводов, следовательно, количество помех будет самым минимальным. Используя хорошие экранированные провода, количество помех можно свести к нулю, что и требуется при создании автомобильной мультимедийной системы.

Своими руками

Установка сабвуфера ваз 2114

Рассмотрим теперь вариант, как установить сабвуфер в Ваз 2114 с самодельным ящиком. Покупать рекомендуется низкочастотник марки Кранш дс-10 или схожий с ним. Такой динамик с виду, как обычный, и ничем не выделяется.

Что касается короба, то его можно соорудить из фанеры или дерева. Место для усилителя подбирается тоже изначально.

Сабвуфер на ваз 2114

Теперь про расположение. В принципе, свободного места не так уж и много. Опять же, имеем в виду багажник хэтчбека, где и рекомендуется устанавливать будущий источник НЧ.

Внимание! Надо быть крайне осторожным с размерами. Переделывать все заново из-за собственной невнимательности – последнее дело.

Итак, будущий короб обязан отвечать размерам пространства, куда он будет поставлен. При этом он не должен занимать места больше, чем требуется. К примеру, он не должен быть выше задней полки.

Приступаем к делу:

  • Снимаем размеры и все остальные характеристики установочной площадки;
  • Покупаем материал и раскрываем его для заготовки короба.

Примечание. Надо относиться со всей внимательностью к подготовке ящика, понимая, что толщина материала имеет огромное значение, ведь она – это основа.

  • Изготавливаем заднюю стенку басовика, коробу придается форма трапеции;
  • Фиксация сторон и элементов будущего изделия осуществляется с помощью «жидких гвоздей».

Совет. Чтобы придать всей конструкции достаточную надежность, для перестраховки макет закрепляется добавочными брусками. Поможет также и вкручивание саморезов, хотя возможны проблемы с подготовкой отверстий. Но удобная дрель в ловких руках или шуруповерт не должны дать маху.

  • Самой тяжелой частью всей операции является изготовление 6-й заключительной стенки. Сложность заключается в том, что эта стенка может «проседать» вглубь исходного короба. Чтобы этого не произошло, используют ребра жесткости.

Результат сразу же порадует, если все 6 стенок удачно стянутся. Следует помнить, что надеяться на то, что последнюю стенку можно будет просто как-нибудь подогнать, неправильно.

На заключительном этапе операции в стенке не забываем прорезать просветы для разъемов, к которым соединится впоследствии динамик. На готовой конструкции это не делается, так как процедура чревата плохими последствиями.

Для плотного крепежа сабвуферного корпуса к перегородке, нужно использовать добавочную фанерную накладку.

Установка сабвуферов на ваз 2114

Вот каким образом надо устанавливать фанерную накладку:

  • В первую очередь, нужно применить герметик;
  • В процессе установки накладки следует обратить внимание на то, что ее толщина может стать слишком большой, в связи с применением нескольких слоев;

Теперь о самом важном – обеспечении герметичности:

  • Не следует забывать, что именно от герметичности зависит качественное звучание будущего subwooferа. Это объясняется физическим явлением;
  • Никакой короб, изготовленный своими руками, не будет никоим образом герметичен, пока не будут проведены обязательные мероприятия;
  • Края сабвуферного короба рекомендуется замазать специальной мастикой. Затем, после высыхания, нужно будет залить «контейнер» водой. При этом нигде не должна протекать вода (кроме сделанных отверстий).

Что касается обшивки:

  • Рекомендуется делать ее из карпета. Это довольно распространенный материал;
  • Если не удалось найти карпет, можно использовать другой материал – ковровое покрытие.

Узнать больше о том, как установить сабвуфер в машину Ваз 2114, и какие модели для этого лучше подходят, можно из других публикаций сайта. Полезную информацию способны предоставить также видео и фото – материалы, схемы, инструкции и таблицы с техническим описанием.

Схемы Подключения Динамиков В Автомобиле

Вот и подошли к концу. Кабель необходимо изолировать при помощи гофры.

В общем реклама и не более того. Ставим микрофон и замеряем этот самый уровень SPL на сигнале, который до 80 герц. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Установка Акустики в Авто Своими Руками от Сергея Зайцева В этом случае можно придти в салон и попросить завести Динаудио контур, например. Диапазон воспроизводимых частот — полоса частот, в которой воспроизводит звук акустика.

Читать статью  Как избавиться от запаха молока в машине?

Преимуществом такой системы является простота установки, недостатком — отсутствие «стереокартинки», невозможность определить месторасположение исполнителя и т.

Методика выбора акустического кабеля отличается от правил выбора для электропроводки для электропроводки. Начал искать различные способы заработка в интернете. Так уж устроены и взаимосвязаны наши органы чувств — зрение и слух.

Демонтировав обшивку можно приступать к протягиванию проводов.

Подключить усилитель в авто

Чтобы правильно организовать звук в машине нужно в первую очередь разобраться с разновидностями сабвуферов, усилителей и в расположении динамиков, а затем выбрать правильную схему подключения и грамотно проложить акустическую проводку. Истории наших читателей «Гребаный таз. В обратном случае возникает необходимость обработки виброгасящими материалами внутренней поверхности салонной обшивки дверей, внутренней поверхности всех пластмассовых деталей, внутренней поверхности потолка, крыши кузова, заливания демпфирующей жидкости в зеркало. Полосы динамика — колонки, акустической системы, акустики количество динамиков в составе акустики, которые воспроизводят каждый свои частоты.

Соответственно для проводов физически непригодна. Самая простая конструкция, не имеющая отверстия для воздуха. Не передается значительная часть высоких, басовых частот, теряются естественные обертоны музыкальных инструментов. Все усилители рассчитаны на работу с определенным сопротивлением нагрузки.

Усилитель может обладать определённым классом: АВ и D. Провода, идущие к акустическим системам, не должны быть параллельны силовым кабелям. Получается, что влиянием двери на работу мидбасов можно пренебречь, а динамики следует выбирать какой-нибудь известной фирмы — чем дороже, тем лучше. Если не уменьшается, а увеличивается, то полярность подключения одного из динамиков не правильная. Двух катушечный сабвуфер, равно как и два, три и более сабвуферов, можно подключить четырьмя вариантами: каждую катушку по отдельности, параллельное соединение катушек, последовательное и комбинированное

При подключении от магнитолы бессмыслен подбор динамиков по мощностям. В принципе в это нет нечего сложного, но по не знанию или в спешке, можно произвести неверное подключение, в лучшем случае будет неправильно звучать система, а в худшем, выход из строя компонента или всей системы. Типовые схемы аудиосистем в авто: двухполоска (двухполосная аудиосистема)

Как подключить динамики к магнитоле авто

Зато появилось другое технологическое решение. Сечение такого кабеля равняется 21,15 мм2.

Монтажный комплект — любая система прочна настолько, насколько крепко ее слабое звено. Твитеры — сначала по понятиям, существует две основные характеристики сцены — глубина и ширина. Настоятельно советую не читать заявленные мощности на динамиках, усилках, магнитолах.

Это неправильный выбор соединительных проводов, неграмотная их прокладка и некачественное заземление, точнее подключение техники к корпусу автомобиля. При отсутствии заглушенной камеры измерения можно провести в том месте, где отражения от стен минимальны, или совсем отсутствуют. Разъемы для подключения автомагнитолы к бортовой сети автомобиля Многие производители при аудио подготовке автомобилей устанавливают разъем для подключения автомагнитолы внутреннего стандарта, так как международного нет.

Сабвуфер обычно размещается в багажнике автомобиля, поэтому следует предусмотреть его надёжное крепление. На 4-х оммной головке при 2,83 В значение чувствительности окажется на 3 дБ выше, что неправильно. И все причиндалы для кроссовера сведутся к конденсатору в пару сантимов ценой плюс проводка.

Навигация по записям

В этом случае можно придти в салон и попросить завести Динаудио контур, например. Процедура трудоёмкая, но лучше сразу сделать все по уму, чем потом столкнуться с возможными проблемами, проложив провода, например, под ковриком.

Сообщений с 1 по 20 из 48

1 Тема от Mакс21093i 2009-03-31 08:34:56

  • Mакс21093i
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-25
  • Сообщений: 34
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Подключение Усилителя

Всем привет. Подскажите, пожалста. Как подвести провода от усилителя к магнитоле через торпеду.

2 Ответ от kentboy 2009-03-31 09:13:30

  • kentboy
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 526
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

Я тянул силовой провод по водительской стороне,а акустические провода по пассажирской.Если Высокая панель,то достаешь майфун и с пассажирской стороны справа под бардачком есть вход. оттуда протяжкой его протаскиваешь под панелью и в дырку майфуна. все)

3 Ответ от Koldun 2009-04-01 05:02:36

  • Koldun
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 527
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

Откручиваешь пластмассовые накладки порогов и туннель и тянешь линейные(на усилитель от мафона), питательные(на усилок от аккумулятора) и акустические провода (от усилка на фронт) раздельно.

4 Ответ от Zimer 2009-04-15 19:36:30

  • Zimer
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 94
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

Сегодня пытался подключить усилитель, подключаю питание, но ничего не происходит, лампочки не горят, пробывал другой, тоже самое. Может чето не так делаю. подключаю напрямую от аккумулятора.

5 Ответ от Zimer 2009-04-15 19:59:55 (2009-04-15 20:05:40 отредактировано Zimer)

  • Zimer
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 94
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

Все понял, завтра буду пробовать

Читайте также: Простой самодельный усилитель мощности НЧ на пяти транзисторах 100-200 Ватт (TIP142, TIP147)

6 Ответ от Zimer 2009-04-17 11:58:59

  • Zimer
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 94
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

вроде все сделал, все работает, только на усилке постоянно лампочка горит, как я понял она должна гаснуть когда магнитола выключена. но этого не происходит. И для чего маленький проводок у RCA кабеля?

7 Ответ от kentboy 2009-04-17 12:02:47

  • kentboy
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 526
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

вроде все сделал, все работает, только на усилке постоянно лампочка горит, как я понял она должна гаснуть когда магнитола выключена. но этого не происходит. И для чего маленький проводок у RCA кабеля?

вот его к сине-белому проводу на колодке майфуна. это автоотключение питания усилка после выключения майфуна. на усилке вешаешь его на Remote.

8 Ответ от Zimer 2009-04-18 07:32:08

  • Zimer
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 94
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

Все подключил, всем спасибо. терь понял, что мои колонки говно редкостное(JBL перед и зад). Терь буду копить на что-нибудь более приличное, но об этом в другой теме

9 Ответ от freeman86 2009-06-09 20:55:43

  • freeman86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-21
  • Сообщений: 252
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

а усилок подключается к аккумулятору напрямую?

10 Ответ от meSSershmiTT 2009-06-10 11:16:35

  • meSSershmiTT
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-11
  • Сообщений: 172
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

а усилок подключается к аккумулятору напрямую?

Напрямую. Не забудь только предохранитель в цепь включить.

11 Ответ от freeman86 2009-06-15 06:37:38

  • freeman86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-21
  • Сообщений: 252
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

А можно подключить питание к усилителю от тех проводов, что питают магнитолу? Самой магнитолы нет. Источник будет другой.

12 Ответ от 595 2009-06-15 06:42:56

  • 595
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 276
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

сечение маловато для питания усилителя

13 Ответ от kentboy 2009-06-15 06:43:37

  • kentboy
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 526
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

А можно подключить питание к усилителю от тех проводов, что питают магнитолу? Самой магнитолы нет. Источник будет другой.

имхо не стоит. провода на усилок идут толстые и это не просто так)

14 Ответ от freeman86 2009-06-15 06:46:59 (2009-06-15 06:48:39 отредактировано freeman86)

  • freeman86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-21
  • Сообщений: 252
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

а как тогда провода от аккума протянуть в салон? Где там дырка? И какого сечения нужны? Усилок у меня 30ватт х2

15 Ответ от kentboy 2009-06-15 06:53:39

  • kentboy
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 526
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

Купи готовый комплект проводов, к примеру мистери (обычно там рса, и силовые + предохранитель) – на твой усилок за глаза хватит сечения 5 мм.

Дырку там при желании можно найти, можно просверлить – ищи лучше). Провода тянешь по салону под пластиком (где двери) – в идеале силовой провод с одной стороны, а акустические с другой. Минус силового провода берешь с любого болта в багажнике. Предохранитель на плюсе поближе к акуму под капотом.

16 Ответ от MolotoK 2009-06-15 06:58:52

  • MolotoK
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 1,187
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

Чёт все усилители цепляют. Над тоже попробовать свой старый кенвуд.

Я так понял batt это плюс, а GND эт минус.

А что вот здесь цеплять на p.con remote и что цеплять на штекеры In. line out?

Какой провод к магнитоле, то идёт?

17 Ответ от freeman86 2009-06-15 07:04:51 (2009-06-16 18:55:18 отредактировано freeman86)

  • freeman86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-21
  • Сообщений: 252
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

ну, раз пошла такая пъянка, то и мне подскажите!

усилитель Sony XM-3020. На нём разъём объединённый: питание и выходы на колонки. Скажите, какие выходы и входы для чего на схеме, т.к. я сам не особо понимаю.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Как протянуть провода из салона в дверь через гофру?

Автозвук, шумоизоляция, автомобильные аудио- и видео-системы, автоакустика, навигация. Консультант: Autosecurity.ru

50

GATO 50
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:50 Контактная информация:

Как протянуть провода из салона в дверь через гофру?

Сообщение GATO » 13 авг 2012, 21:58

За ранее прошу прощения, если данный вопрос уже поднимался, но реально порылся на форумах — не нашёл.

На днях решил улучшить аккустику в своей машине. Самой ооооогромной проблемой для меня стало продевание аккустических проводов из салона в двери через резиновую гофру. В задних дверях я с горем пополам это сделал (продевал сразу провод), потерял пол дня и кучу нервов, но сделал. А вот с передними дверями вышел затык, что я только не пробовал — сначала проволочку продеть, леску, верёвочну — ну ничего не получается, любое приспособление входит только сантиметра на 4-5 и упирается в рёбра гофры либо ещё во что то. Всё жутко неудобно, между дверью и крылом совсем узкая щель и шерудить там руками ну крайне проблемотично.

Что сделать то подскажите люди добрые, как при наименьших нервных затратах продеть провод из салона через гофру передней двери в дверь? И ещё, до пищалки как протянуть, тоже думаю, что геморно (сам пока не пробовал).Так же прошу дать совет куда лепить под торпедой кроссоверы от динамиков, местечко подскажите.

Модератор

Oldman Модератор
Сообщения: 6584 Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: Как протянуть провода из салона в дверь через гофру?

Сообщение Oldman » 14 авг 2012, 10:49

Снимите резинку, смажьте провод WD-40 или прысните внутрь резинки, возьмите жесткую проволоку привяжите к ней свои провода и тяните.

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

50

GATO 50
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:50 Контактная информация:

Re: Как протянуть провода из салона в дверь через гофру?

Сообщение GATO » 14 авг 2012, 15:42

Что то как то просто по Вашим словам всё
Кстати, боковые (торцевые) стенки торпеды снимать нужно?
И по остальным вопросам, пожалуйста поподробней.

Модератор

Oldman Модератор
Сообщения: 6584 Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: Как протянуть провода из салона в дверь через гофру?

Сообщение Oldman » 14 авг 2012, 16:56

А что сложного если вы уже дотянули провод до отверстия в стойке? Самое сложное протянуть именно там, дальше делаете так как я писал выше. А боковины хотите снимайте, хотите нет.
Твитеры у меня в треугольниках дверей, но думаю протянуться до штатных мест тоже труда не составит. Снимите бардачек и накладку торпеды под рулем, будет свободнее. Кроссоверы прячте в торпеде туда где место будет под их габариты.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Есть тема «начал прокачку» там многое обсуждалось.

Читать статью  Инструкция по перетяжке сидений в автомобиле своими руками

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

1000

Грантище 1000
Сообщения: 1454 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33 Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Как протянуть провода из салона в дверь через гофру?

Сообщение Грантище » 14 авг 2012, 23:58

Ну на счет проводов в дверь не горячитесь, не все так просто, тонкие провода от пищалок там проходят действительно дегко, небольшие трудности возникают дщишь в водительской двери, т.к. там много проводов входит, а вот с проводами потолще, могут возникнуть проблемы, опять таки в водительской двери, я с большим трудом туда впиндюрил провод сечением 2х2 мм, так что трудитесь, я всунул сначала стальную струну из салона в дверь, смазал провод обильно мылом и начал тянуть, было тяжко, но мы пролезли!

50

GATO 50
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:50 Контактная информация:

Re: Как протянуть провода из салона в дверь через гофру?

Сообщение GATO » 15 авг 2012, 00:12

боковую стенку торпеды снимал? Прям из под торпеды нереал ваще просунуть что то. всё мешается!
Струну от гитары брал?

1000

Грантище 1000
Сообщения: 1454 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33 Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Как протянуть провода из салона в дверь через гофру?

Сообщение Грантище » 17 авг 2012, 00:09

GATO писал(а): боковую стенку торпеды снимал? Прям из под торпеды нереал ваще просунуть что то. всё мешается!Струну от гитары брал?

Боковушку снимать не надо. надо просто лечь на спину руки к верху, все доступно!

Струна использовалась от старого карниза, там внутри стальная проволка тонкая!

50

GATO 50
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:50 Контактная информация:

Re: Как протянуть провода из салона в дверь через гофру?

Сообщение GATO » 18 авг 2012, 10:42

Специально купил тросик велосипедный, надеюсь получится с помощью него.
Кросы на 2-х сторонний скоч или прикручивал? и куда там под торпедой?

1000

Грантище 1000
Сообщения: 1454 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33 Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Как протянуть провода из салона в дверь через гофру?

Сообщение Грантище » 19 авг 2012, 00:23

GATO писал(а): Специально купил тросик велосипедный, надеюсь получится с помощью него. Кросы на 2-х сторонний скоч или прикручивал? и куда там под торпедой?

Удачи в протяжке!

Кросы на 2-х сторонный скотч, плюс на всякий случай придавил пластиковыми хомутами крест на крест, там по парпризом места навалом! Можно и в двери поставить, там тоже достаточно места, так что разместите запросто!

160

дмитрий29 160
Сообщения: 167 Зарегистрирован: 21 май 2011, 14:08 Откуда: северодвинск Контактная информация:

Re: Как протянуть провода из салона в дверь через гофру?

Сообщение дмитрий29 » 19 авг 2012, 14:10

нужно брать проволку от полуавтомата примерно 500мм согнуть пополам, тросик не имеет жескости, вынуть гофру из отверстий сдвинуть по проводам ближек середине, предварительно подрезав резиновый язычек гофры, вставить протаскивалку снизу вверх от двери вставить провод в ухо из проволоки согнув провод пополам и акуратно вытащить,дальше по зеленой

20

ДМИТРИЙ1529 20
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 09 янв 2012, 17:38 Контактная информация:

Музыка в машине — устанавливаем автозвук своими руками

Магнитола в авто нужна всем. Старшему поколению послушать новости или шансон, людям средних лет насладиться джазом, роком и классикой, молодежи — весело и громко «поколбаситься» под электронную музыку или рэп.

В этой статье мы не будем затрагивать сложные системы Hi-Fi и Hi End, требующие серьезных затрат — покупки дорогостоящего головного устройства, кабелей, усилителей, конденсаторов и звуковых процессоров. А также расчета корпусов сабвуферов, сложных подиумов, настройки АЧХ.

Поэтому рассмотрим 3 вида простейших автомобильных аудиосистем с минимальным вложением финансов.

Хорошее питание залог успеха

Процедура подключения усилителя начинается c силовых проводов. Проводка – это важнейший элемент автомобильной аудиосистемы, от неё зависит громкость и качество звука. Для усилителей нужно стабильное питание, т. к. в противном случае мощности будет недостаточно, из-за этого звучание станет искаженным. Чтобы разобраться в том, зачем нужно обращать внимание на качество проводки и как она влияет на воспроизводимый громкоговорителем звук, необходимо узнать, что из себя представляет музыкальный сигнал.

Некоторые предполагают, что он представляет собой синус, однако, музыкальный сингал характеризуется большой разницей между обычным и пиковым значением. Если для динамиков автомобильной акустики резкие всплески сигнала не принципиальны, то в случае с усилителем ситуация совершенно иная. Если сигнал хотя бы на секунду (или даже миллисекунду) превысит допустимую мощность, то эти «аномалии» будут слышны даже для тех, кто не может похвастаться хорошим музыкальным слухом.

Если подключение автомобильного усилителя было выполнено должным образом, то сигнал будет идти по проводам в неискаженном виде. Небрежно сделанная работа или неправильно подобранное сечение проводов приведет к тому, что звук будет более зажатым, грубым и вялым. В некоторых случаях также могут отчетливо быть слышны хрипы.

Как выбрать сечение провода?

Провод – это самый обычный метал, обладающим определенным уровнем сопротивления. Чем толще провод, тем ниже сопротивление провода. Чтобы избежать искажения звука во время сильных перепадов напряжения (например, во время воспроизведения мощного баса), необходимо установить провод нужного калибра.

Стоит отметить, что сечение плюсового кабеля не должно быть больше минусового (длина при этом не имеет значения).

Усилитель принято считать довольно электроемким устройством. Для его эффективной работы необходимо качественное заземление, чтобы была возможность получать нужную энергию от АКБ. Чтобы правильно выбрать сечение проводов необходимо сделать некоторые расчеты. Для начала посмотреть в инструкцию к усилителю (или прямо на коробку от производителя, если документации нет воспользуйтесь интернетом) и найти там значение номинальной мощности (RMS). Номинальная мощность – это мощность сигнала усилителя, которую он может выдавать на протяжении продолжительного периода времени на один канал в 4 Ома.

Если рассматривать четырехканальные усилители, то они обычно имеют мощность от 40 до 150 Вт на канал. Допустим, что усилитель, который вы приобрели, выдает мощность 80 Вт. В результате несложных математических операций выясняем, что суммарная мощность усилителя составляет 320 Вт. Т.е. как мы это посчитали? всё очень просто умножим номинальную мощность на число каналов. Если у нас двухканальный усилитель имеющий номинальную мощность (RMS) 60 Вт., то суммарная составит 120 Вт.

Наружный акустический экран

  • Так как значительная часть экрана находится снаружи дверной карты, то и идей для воплощения разных дизайнерских решений намного больше, чем в предыдущем варианте;
  • Внутри экрана часть звуковых волн поглощается, а нужный звук отражается, благодаря чему звучание становится чище, а бас – более глубоким;
  • Колонку можно направить в любую сторону. Часто любители автозвука так настраивают динамики, чтобы большинство звуковых волн были направлены верх салона.

Как установить динамики в машину – акустический экран в дверях

  • Так как динамик будет крепиться к наружной части экрана, корпус должен быть максимально прочным;
  • На создание конструкции нужно будет потратить время, а также средств на приобретение дополнительного материала;
  • При отсутствии навыков в установке динамиков можно не только испортить звук, но и сломать саму колонку (помимо того, что она при громком звучании сама вибрирует, во время езды колебания усиливаются, из-за чего мембрана может быстро порваться);
  • Требуется соблюдение определенного угла наклона.

Подключаем межблочные провода и управляющий (REM)

Чтобы проложить кабель, необходимо найти линейный выход на магнитоле. Линейный выход можно распознать по характерным «колокольчикам», что расположены на задней панели магнитолы. Количество линейных выходов отличается в разных моделях магнитол. Обычно их от одной до трёх пар. В основном они распределяются следующим образом 1 пара — можно подключить сабвуфер или 2 колонки (подписаны как SWF) Если их 2 пары можно подключить 4 колонки или сабвуфер и 2 колонки (выхода подписаны F и SW), и когда на магнитоле 3 пары линейных проводов можно подключить 4 колонки и сабвуфер (F, R, SW) F Это Front т. е. передние колонки, R Read задние колонки, и SW Sabwoorer я думаю и так всем понятно что.

Для соединения потребуется межблочный провод, на котором ни в коем случае нельзя экономить. Запрещается около силовых проводов укладывать межблочный кабель, так как при работе двигателя будут слышны различного рода помехи. Протянуть провода можно как под ковриками салона, так и под потолком. Последний вариант особенно актуален для современных машин, в салоне которых создающих помехи электронных принадлежностей.

Ещё необходимо подключить управляющий провод (REM). Как правило, он идёт вместе с межблочными проводами, но бывает что его и нету, приобретите отдельно необязательно чтобы он был большого сечения 1 мм2 вполне достаточно. Это провод служит управлением для включения усилителя т. е. когда выключаете магнитолу она автоматические включает ваш усилитель или сабвуфер. Как правило этот провод на магнитоле имеет синий цвет с белой полоской, если его нет то используйте синий провод. Подключается он к усилителю к клеме под названием REM.

Установка музыкальных компонентов

Установка начинается с прокладки силовых проводов из подкапотного пространства в салон. Подобрав провода, тянем плюсовой и минусовой провод от аккумулятора в салон, сквозь технологические отверстия в моторном щите. Провода, проходя через металл, должны быть одеты в кусочек пластиковой или резиновой трубки, во избежание короткого замыкания на массу.

Плюсовой провод должен быть подключен через колбу с предохранителем, по номиналу соответствующему предохранителю на усилителе, сама колба должна располагаться на расстоянии не далее 30 см от аккумулятора.
Начинаем установку высокочастотных динамиков. Высокочастотные динамики с мидбасовыми формируют «звуковую сцену». Располагаем их на облицовке стоек ветрового стекла, примерно на уровне глаз, с разворотом в центр лобового стекла. Таким образом, заставляем динамики играть на отражение, формируя ширину и высоту звуковой сцены. Иными словами левый высокочастотник играет на правое пассажирское сидение, правый — на водительское.
Ведем к усилителю акустические, межблочные и силовые провода. Силовые провода должны быть проложены отдельно от акустических и межблочных. Допускается их взаимное пересечение под углом в 90 градусов. Желательно каждую группу проводов проложить отдельно, в том числе и от штатной проводки автомобиля.
Подсоединяем провода к усилителю, подключаем сабвуфер. Если сабвуфер предполагается использовать в корпусе, и он был куплен вместе с готовым корпусом, то для машин с кузовом «седан» разворачиваем сабвуфер динамиком к спинке заднего сидения, а для авто с кузовами «хэтчбек» и «универсал» — в сторону пятой двери. Если планируется самостоятельное изготовление корпуса, пригодится статья — как сделать корпус для сабвуфера.

Читайте также: Cyborg, Использование дополнительных охранных функций – Инструкция по эксплуатации Mongoose Cyborg

Схема подключения усилителя

Подключение двухканального и четырёхканального усилителя

Данный раздел мы объединили, т. к. эти усилители имеют очень похожую схему подключения, даже можно сказать проще, четырёх канальный усилитель — это два двухканальных. Подключение двухканального усилителя мы рассматривать не будем, но если вы разберётесь как подключить четырёхканальный, то с подключением двухканального у вас не возникнет проблем. Большинство автолюбителей для своих инсталляций выбирают именно этот вариант, т. к. к данному усилителю можно подключить 4 колонки, или 2 колонки и сабвуфер. Давайте рассмотрим, подключение четырёх канального усилителя используя первый и второй варианты.

Подключение 4 канального усилителя к аккумулятору рекомендуется при помощи толстого кабеля. Как выбрать правильные силовые провода и подключить межблочные это всё мы разобрали выше. Подключения усилителя , как правило, указывается в инструкции от производителя. Когда производится подключение усилителя к акустике, то он работает в режиме стерео, в данном режиме такой тип усилителя может работать под нагрузкой от 4 до 2 ом. Ниже представлена схема подключения четырёхканального усилителя к колонкам.

Теперь разберём второй вариант, когда к четырёхканальному усилителю подключаются колонки и сабвуфер. В данном случае усилитель работает в режиме моно, он берёт напряжение сразу с двух каналов, поэтому старайтесь подбирать сабвуфер имеющий сопротивление 4 ома, это сбережёт усилитель от перегрева и ухода в защиту. Подключить сабвуфер не составит проблем, как правило производитель указывает на усилителе откуда брать плюс для подключения сабвуфера, а откуда минус. Взгляните на схему как осуществляется мостовое подключение 4 канального усилителя.

Читать статью  Сушка салона автомобиля после затопления

Подключение моноблока (Одноканального усилителя)

Одноканальные усилители используются лишь для одной цели – подключению к сабвуферу. Примечательной характеристикой усилителей такого плана является повышенная мощность. Моноблоки также способны работать с сопротивлением ниже 4 Ом, что называется низкоомной нагрузкой. Моноблоки относят к усилителям класса D,при этом в них есть специальный фильтр для обрезки частот.

Настройка звучания

После подсоединения всех проводов, необходимо знать, как настроить музыку в машине. Под этой процедурой понимается установка частоты звучания на усилителе отдельно для динамиков и сабвуфера. Кроме того, настройки требует чувствительность звучания.

Условно примем, что в усилителе фильтры звука установлены лучшего качества, по сравнению с магнитолой. Поэтому процедуру настройки будем производить при настройках магнитолы на «0».

Чтобы правильно установить музыку в машину и настроить ее, необходимо выполнить инструкцию:

  1. Установите на усилителе звуковой фильтр для «саба» – LPF. Частотную характеристику для кроссовера установите в интервале 50-70 герц. Под «кроссовером» следует понимать электронную плату, которая включает несколько фильтров звука по разным частотам.
  2. Установите фильтр переднего звука – HPF. Частота кроссовера – от 70 до 90 герц.
  3. Чувствительность на усилителе установите на о. На головном устройстве громкость установите на полную мощность. Далее, на усилителе регулировку чувствительности постепенно увеличивайте до момента, пока не возникнут искажения звука. После этого немного снизьте чувствительность.

Как сделать уплотнение капота и тюнинг заглушек противотуманок новой Калины?

На этом основную настройку музыки в машине можно завершить.

Видео как правильно подключить четырёхканальный и одноканальный усилитель

Надеемся, что эта статья помогла разобраться в том, как правильно подключить автомобильный усилитель. Оцените статью по 5 бальной шкале, если есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет сделать информацию на сайте ещё более полезной.

Компонентная акустика в автомобиль

Эта статья предназначена для тех любителей звука, которые хотят узнать, как подключить компонентную акустику в авто. Кроме того, будет приведена подробная информация о том, что такое компонентная акустика и с чем ее едят.

Уровень первый. Шумоизоляция

Да-да, это самый первый пункт при любом апгрейде штатной аудиосистемы. Хочешь слушать музыку — первым делом избавься от лишних звуков. Кстати, речь не столько о стороннем шуме, сколько о кузовном. Посмотрите на домашнюю колонку. Прочный корпус, лишенный призвуков. Звук излучает лишь то, что должно излучать звук, а что не должно — держится монолитно. А теперь взгляните где и как установлен любой автомобильный динамик и что является для него корпусом. Чаще всего он закреплен на какой-нибудь металлической панели, а в худшем случае и вовсе на пластиковой обивке. А корпус такой «колонки» — это дверь или какая-нибудь кузовная ниша. Жесть, да и только. Кстати, в прямом смысле этого слова.

Читайте также: Renault Symbol 1.4 4дв. седан, 75 л.с, 5МКПП, 2002 – 2008 г.в. — ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2

Самый простой способ улучшить акустические условия работы динамиков и избавиться от ненужных резонансов и прочих призвуков металла — использовать вибродемпфирующие материалы. Они обычно делаются на основе битума или каучука, часто с какими-нибудь добавками. Их главная особенность — высокая внутренняя вязкость. В основном это просто листовые материалы, которые раскраиваются прямо по месту и тщательно прикатываются к металлу. Но иногда такие материалы бывают и в виде мастик.

Обработка вибродемпфирующими материалами устраняет призвуки металла и улучшает условия работы установленных динамиков

Вибродемпфирующие материалы потяжелее и пожестче эффективнее, но с ними и работать тяжелее, так что не все мастера их любят. С теми, что потоньше и полегче, работать проще, но от них и эффект не настолько высок. Оптимум, как правило, где-то посередине.

Разного рода легкие вспененные и волокнистые материалы можно рассматривать лишь факультативно, они работают несколько иначе, и на поглощение вибраций металла особого влияния не оказывают.

Все про компонентную акустику

Локанальное подключение компонентной акустики

Автомобильную акустику принято делить на два типа:

Если коаксиальная акустика подразумевает систему с раздельными ВЧ, НЧ и СЧ полосами, расположенными на одной оси, то компонентная акустика позволит более точнее построить звуковую сцену.

Примечание. Звук компонентной акустической системы всегда объемнее в отличие от коаксиальной акустики.

В коаксиальной системе используется кроссовер-конденсатор, который играет роль фильтра частот. В компонентной акустике эту же функцию выполняет уже не отдельный конденсатор, а целый блок с фильтрами более высокого уровня.

Автомагнитола

  • Компонентная акустика естественно, состоит из отдельных составляющих. Главная роль отводится компоненту под названием автомагнитола, которая обычно бывает штатно встроена в автомобиль(см.Штатные автомагнитолы: обзор и установка). Но обычно это в большинстве своем бюджетный вариант, представляющий собой кассетные проигрыватели LG или Panasonic.
  • Если владелец автомобиля намеревается сменить штатную автомагнитолу на CD-проигрыватель, так, чтобы бюджет не превышал 2,5 тысячи рублей, то рекомендуется обратить внимание на следующие автомагнитолы компонентной акустики: Pioneer, Alpine и другие.

Динамики

Схема подключение компонентной акустики

Это вторая составляющая компонентной акустики. Выбирать колонки приходится более тщательнее, отдавая предпочтение скорее активным сабвуферам(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы), хотя и стоят они подороже пассивных колонок. Выбирая динамики для собственной компонентной акустики, следует знать следующее:

  • Нужно хорошо подготовить салон, проведя в нем шумо- и виброизоляцию.
  • Подбирать сабвуферы с учетом приобретенной автомагнитолы.
  • Динамики не рекомендуется устанавливать без акустических полок и подиумов.
  • Динамики можно легко установить в передние двери автомобиля, независимо от размера колонок.

Усилитель

Внешний усилитель мощности заметно повышает качество воспроизводимой музыки. В активных динамиках он уже бывает встроен по умолчанию, а для пассивных колонок его надо покупать в отдельности.

Акустический экран в двери

Больше всего экран нужен для динамиков с высокими и средними частотами. Основная цель использования экрана – обеспечить максимально четкий и вместе с тем глубокий бас. Оптимальный диапазон воспроизведения у такой колонки должен быть не меньше 50Гц.

Как установить динамики в машину – акустический экран в дверях

Есть два варианта акустических экранов:

  1. Внутренний – материал устанавливается под дверной картой;
  2. Наружный – изготавливается специальный короб, в котором находится громкоговоритель. Он крепится поверх дверной карты.

Каждый из вариантов имеет свои достоинства и недостатки.

Как подключить самостоятельно компонентную акустику

Установка компонентной акустики

Прежде всего, надо вооружиться следующим:

Установка акустики компонентной


Приступим:

  • Откручиваем винты, фиксирующие обивку дверей (используем отвертку).

Примечание. Винты могут прятаться под обшивкой или пластиковыми ручками. Их надо будет обязательно найти, чтобы не испортить обшивку при демонтаже. Если поломается один из пистонов, то не стоит отчаиваться, ведь можно поставить новые.

  • Снимаем обшивку.
  • Снимаем также декоративные накладки с ручек двери. Делаем это с помощью отвертки, обернутой мягкой тканью.
  • Если на автомобиле стоит штатный динамик, то демонтируем его. Отсоединяем его разъемы и извлекаем из подиума.

Примечание. При этом нужно очень аккуратно работать со штатной звукоизоляцией, ведь потом ее будет трудно приклеить на свое место.

  • Осматриваем внимательно обшивку и дверь, выбирая лучшее место для установки нового динамика для автомагнитолы.

Примечание. Для каждого автомобиля существует свой способ крепления динамика. Так, на Пежо 206 место для динамика есть, но нет места для кроссовера. Это место перенесено на обшивку в пенопласте, которое нужно просто вырезать, в зависимости от размера фильтра частот.

  • Посадочное место-подиум смазываем клеем и крепим саморезами.
  • Выводим два провода для подключения. Один из проводов подключаем к НЧ динамику, а другой к кроссоверу.
  • Оклеиваем штатное место под динамик виброизолом.
  • Обратно одеваем обшивку.

Примечание. Эксперты советуют устанавливать компонентную акустику Pioneer. Она всегда отличается высоким качеством, ведь каждый раз производитель делает акцент на получение лучшего качества звука.

Инструкция по установке компонентной акустики своими руками в полной версии может быть скачана из сети Интернет. В процессе монтажа важно использовать фото и видео – материалы. Цена на акустику может быть разной и все зависит от конкретного производителя.

Читайте также: Рейтинг ТОП-8 автосигнализаций Пандора: обзор лучших моделей с автозапуском с телефона или с GSM модулем

Уровень второй. Замена штатных динамиков

Вот тут нужно быть очень осторожным. Это то еще поле с граблями, с закрытыми глазами не побегаешь. Такой вариант апгрейда применим далеко не всегда. Если заменить одни лишь динамики и оставить все остальное, то далеко не факт, что система «запоет». Больше того, в каких-то случаях результат может оказаться и вовсе отрицательным. Штатная аудиосистема хоть сама по себе и невысокого класса, но в ней все подобрано друг к другу и сбалансировано.

Понятно, что аудиосистема — далеко не приоритетный элемент при проектировании автомобиля, но иногда способы установки штатных динамиков просто удивляют. На фото — штатный динамик BMW, который был закреплен просто с внутренней стороны обивки и прикрыт легким кожухом

Одна из хитростей, к которой прибегают автопроизводители — уменьшенный импеданс акустики. Вообще, в автомобильном аудио самая распространенная акустика — 4-омная, а вот в «штатках» нередко используют 2-омную. Все для того, чтобы форсировать дохлый штатный усилитель и чуть поднять запас по громкости. Замените такие динамики более привычными 4-омными, и получите тихую систему, и все попытки увеличить громкость будут сопровождаться ростом искажений.

Но это еще ладно, среди aftermarket акустики полно 2-омной. Не наступить бы на другие грабли — скорректированный сигнал. Это, кстати, одна из «фишек» многих брендовых штатных систем — там не компоненты лучше, а именно коррекцией компенсируют особенности дешевых динамиков и недостатков их акустического оформления. Замените в такой системе динамики, и такая коррекция будет уже неуместна.

Но не нужно пугаться и совсем отбрасывать этот вариант. Сегодня можно найти множество комплектов акустики, которые ориентированы специально под определенные марки и модели автомобилей. В основном, на европейские, в этой части света такой апгрейд наиболее востребован.

Видеоролик демонстрирует легкость апгрейда штатной аудиосистемы простой заменой ОЕМ-динамиков на комплект, специально разработанный для конкретной марки автомобиля:

Выбор автомагнитолы

Практически все современные автомагнитолы, вне зависимости от бренда, сделаны в Китае и по техническим характеристикам приблизительно одинаковые. Отличаются только размерами по высоте (50 или 100 мм), внешним видом, числом каналов и дополнительными коммутационными возможностями.

Поэтому при выборе автомагнитолы в первую очередь нужно узнать размер посадочного места для нее в автомобиле и определиться с перечнем необходимых Вам дополнительных коммуникационных возможностей.

Технические характеристики современных магнитол
Наименование Функция Примечание
FM радио (87,5-108 МГц) Прием радиопередач в УКВ диапазоне современный диапазон
AM радио (66-74 МГц) Прием радиопередач в УКВ диапазоне советский диапазон
Воспроизведение с USB Прослушивание звуковых и просмотр видео роликов MKV, MP4, DIVX, Lossless Audio, JPEG, MP3 и WMA
Воспроизведение с SD флеш Прослушивание звуковых и просмотр видео роликов MKV, MP4, DIVX, Lossless Audio, JPEG, MP3 и WMA
Пульт дистанционного управления Управление режимом работы магнитолы дистанционно
Сенсорный экран Управление магнитолой прикосновением к экрану Нестабильная работа при отрицательных температурах
GPS навигация Определение места нахождения и возможность прокладки маршрута передвижения
Bluetooth громкая связь Беспроводное подключение к магнитоле внешних устройств Возможность общения по сотовой связи со свободными руками
3G интернет Беспроводное подключение магнитолы к системе Интернет Возможность работать в интернете
Wi-Fi Беспроводное подключение внешних устройств к магнитоле через IP
Количество каналов для подключения громкоговорителей 2, 4, 6 Оптимально четыре
Выход на сабвуфер Возможность подключения сабвуфера Для меломанов

После определения перечня желаемых технических характеристик можно приступать к выбору подходящей модели. Практически все современные магнитолы обеспечивают достаточную мощность звука и низкий уровень нелинейных искажений, обеспечивающие достаточно качественное звуковоспроизведение для прослушивания, и все рассуждения по данной теме беспочвенны.

Естественность звуковоспроизведения зависит не только от источника сигнала, параметров магнитолы или другого звуковоспроизводящего устройства и их акустических систем, но и от акустических характеристик помещения. Достигнуть естественного звучания в салоне автомобиля объемом в несколько кубометров, да еще на половину имеющем не поглощающее звуковые волны покрытие (стекла, пластик) в принципе невозможно.

Излученные динамиком звуковые волны многократно отражаются от стекол и пластиковых панелей, образуя затухающие стоячие волны в виде эха. Отраженные волны суммируется с вновь излученными динамиками, и искажают их. Насладиться естественным звучанием можно только в концертном зале.

Таким образом, главными критериями при выборе автомагнитолы являются: высота корпуса, наличие необходимых функций и внешний вид

. Остальные технические характеристики современных магнитол, как правило, обеспечивают высокое качество звуковоспроизведения.

Поэтому при выборе для установки в свой автомобиль я приобрел на Алиэкспресс по скидке всего за 12$ автомагнитолу SJ-T10446-93 модели 2033, которая понравилась мне по цене, внешнему виду и техническими характеристиками, которые приведены ниже в таблице. Внешний вид ее вы видите на фотографии.

Основные характеристики магнитолы SJ-T10446-93 модели 2033
Наименование Характеристика Примечание
Типоразмер 1DIN 180 мм×50 мм×160 мм
Напряжение питания 12 В Минус на корпусе
FM канал 87,5-108 МГц Чувствительность 22 db
Воспроизведение USB, SD флеш, с Audio входа Формат MP3, MP4, WMA
Система звука Стерео Разделение >25 db
Частотный диапазон 20-20000 Гц Нелинейные искажения
Сопротивление нагрузки 4-8 Ом Сопротивление динамиков
Выходная мощность 4×50 Вт Четыре канала
Дисплей Светодиодный ЖК Формат ID3
Регулятор громкости Круглая ручка Электронный
Эквалайзер Ступенчатая регулировка кнопкой Классика, джаз, СОЗ, рок
Температура эксплуатации минус 20 — 60 С°
Тип колодки для подключения Любой Планировалась перепайка

Перед поиском подходящей модели автомагнитолы я выписал все необходимые технические характеристики и требования, которые свел в таблицу и по ним уже осуществлял выбор. Остальные функции, такие как запоминание настроек, ПДУ и другие, как правило, присутствуют по умолчанию.

Угол излучения звука

Если колонка будет слишком высоко направлена, это отразится на чистоте музыки. Высокие частоты будут хуже передаваться. Опыт показывает, что угол наклона, превышающий 60 градусов, искажает передачу звукового сигнала. По этой причине, создавая наружный экран, следует точно рассчитать эту величину.

Как установить динамики в машину – акустический экран в дверях

Изготавливая наружную конструкцию, вначале необходимо надежно закрепить внутренний экран. Затем внешний короб либо изначально изготавливается с нужным наклоном к вертикали, либо прикручивается наискось саморезами. Пустоты заполняются шпаклевкой. Вся конструкция обрабатывается стекловолокном и обтягивается соответствующей тканью.

Источник https://adslike.ru/shemy-audio/prokladka-akusticheskih-provodov.html

Источник https://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=13737

Источник https://xn—-7sbbag3adkk5bqznd2e.xn--p1ai/signalizaciya/podklyuchenie-avtozvuka.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: