Замена лобового стекла лада приора

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › замена лобового стекла

добрый вечер. хочу поменять лобач, был скол и поехала трещина. пока более менее тепло, решил заменить. с какими трудностями можно столкнуться во время и после установки стекла?

Recommendations

Comments 24

Недавно ставил сам!Думал на продажу машину готовить, но не сошлось и пока она у меня!Брал китайское за 1200 деревянных, ставили с другом в гараже, сложного ничего нет, если руки из того места ростут!Струну возьми сразу метра полтора, я взял метр, остатки куском сантиметров в 10 отпиливал(Снимаешь, все зачищаешь, обезжириваешь, наносишь герметик пистолетом строительным ровной колбасой!Боковые пластмасски и резинку я нацепил сразу на стекло, что бы потом не мучиться! Следом берете его вдвоём, с разных сторон и ложите…Снизу ёлочки поставьте сразу, что бы вниз не упозло и ими же выровнити зазор (если есть) между стеклом и крышей!И все, оставляешь на ночь…С утра все собираешь и вперёд на мойку!Керхером пусть помоют, проверишь утечки-если есть, то с внутри прозрачным герметиком через шпритц промазюкай…У меня не текло, а у знакомого, который 2,5 рубля за установку отдал в салоне дождик был(ездил, переустанавливал)Ничего сложного в общем!Как говорится-не боись делать сам!-ковчег построил любитель, а Титаник профессионалы!;)Удачи!

да осторожно будь

Менял лобовуху купил оригинал с местом под датчик дождя и что вы думаете от перепада температуры лопнуло прям по центру от низа с родным таких бед не было

сразу ставь жабо нового образца, потом герметик не даст его вставить

главное чтоб ровно приклеили и чтобы потом не текла

Я б наверное сам не рискнул ))

Я вклеивал на десятке) первый раз делал, все нормально получилось) самое сложное было старое срезать

Вклеивал сколько раз сам.
На Приоре особенности есть.
1. По мимо стекла купи пластиковые водостоки ( я срезал не повреждая их, но раз на раз не приходиться они не дорогие так что купи за ранее).
2. После зачистки поверхности и обезжиривании праймер наноситься в одну сторону не размазывай его а просто маж в одну сторону.
3. При нанесении герметика на стекло будь осторожен бортики на Приоре куда ложиться стекло достаточно узкие можно промахнуться и наложить герметик рядом.
Ах да когда будешь срезать старое стекло дабы не повредить панель возьми кусок оцинковки к перемеру и подложи его отгородив тем самым струну от панели.
Ну после этого в принципе можно ездить на машине часа через три только не хлопать дверьми, в ямы не попадать и машину на перекос лучше не ставить.
Вот по факту вроде все.
Удачи.

спасибо сосед) тонкостей много, наверно все таки обращусь либо к ОД либо в специализированную контору

+1
следи за тем, чтобы зеркало было строго по центру, а то козырьки потом не опустишь.

Вклеивал сколько раз сам.
На Приоре особенности есть.
1. По мимо стекла купи пластиковые водостоки ( я срезал не повреждая их, но раз на раз не приходиться они не дорогие так что купи за ранее).
2. После зачистки поверхности и обезжиривании праймер наноситься в одну сторону не размазывай его а просто маж в одну сторону.
3. При нанесении герметика на стекло будь осторожен бортики на Приоре куда ложиться стекло достаточно узкие можно промахнуться и наложить герметик рядом.
Ах да когда будешь срезать старое стекло дабы не повредить панель возьми кусок оцинковки к перемеру и подложи его отгородив тем самым струну от панели.
Ну после этого в принципе можно ездить на машине часа через три только не хлопать дверьми, в ямы не попадать и машину на перекос лучше не ставить.
Вот по факту вроде все.
Удачи.

стекло Бор или Китай ставил?

amidSS Себе поставил БОР. Только вот бес подогрева. Жаба задушила десятку за него отдавать((((.

спасибо, с подогревом уж больно дорого

Лобач без датчика? Может стоит задуматься о стекле с подогревом? Сам тоже живу уже с этим вопросом 2 месяца, отпугивает только цена, у меня с датчиком.

без датчика, я в принципе уже и так привык, думаю не стоит заморачиваться на датчики и обогрев

Зря так думаешь
Ставь штатное стекло с обогревом и датчиком дождя.
Замена не сложная, струной вырезал, клей уложил и приклеил!

Никаких трудностей.Два человека и, всё по инструкции.)

сложность в цене… сток 5р поменять

это откуда такие цены, у ОД 2.5 р

я надеялся уложиться за все в 5000. само стекло+замена

Самостоятельная замена лобового стекла на Ладе Приора

Как известно, лобовое стекло является одним из важнейших элементов автомобиля, позволяющим обеспечить хороший обзор, с одной стороны, и сохранить комфортные условия в его салоне, с другой.

Если на первых моделях ВАЗ стекла были не особо высокого качества, то на Приоре они соответствуют всем требованиям международных стандартов, что было по достоинству оценено потребителем. Тем не менее иногда случаются ситуации, когда лобовое приходит в негодность. Это может произойти и из-за ДТП, и в результате попадания каких-либо предметов во время движения.

В настоящей статье мы расскажем, как производится замена испорченного лобового стекла на вашей Приоре.

В целом процедура вовсе не сложная, и потому любой автовладелец должен уметь это делать, равно как и производить установку:

  • форсунок омывателя;
  • насоса;
  • стекла с подогревом и пр.

Для всех этих работ не нужны специальные приспособления, и потому достаточно просто их выполнить самостоятельно, тем более что это позволяет сэкономить немало средств.

Типы стекол

Прежде на Волжском автозаводе монтировали два типа стекол лобовых. Речь идет о:

Чем они отличаются друг от друга? Последнее изготавливается, по сути, из двух слоев стекла и пленки, расположенной между ними. Его недостатком является меньшая прозрачность. Каленое этого дефекта лишено, но оно одинарное, и потому изготовлять его проще, следовательно, и цена этого варианта ниже, равно как и качество.

Как показывает практика, большинство автовладельцев все же отдают предпочтение именно триплексу, и при первой возможности стараются установить его взамен каленого. Почему так происходит? Все дело в том, что более дешевый вариант имеет крайне неприятное свойство – при разрушении такое стекло просто распадается на множество мельчайших осколков. Если это происходит во время движения автомобиля, то все они оказываются в салоне и нередко становятся причинами травм как водителя, так и пассажиров.

В то же время триплекс за счет пленки сохраняет целостность, даже если попадет в него достаточно крупный предмет. К счастью, в настоящее время ВАЗ поставляет транспортные средства исключительно со стеклами такого типа.

Приобретая на рынке или в магазине новое лобовое, следует удостовериться, что вам продали именно триплекс. Дешевые варианты, как правило, все еще встречаются на авторынках. Как отличить их? Достаточно просто – многослойное, если смотреть на него с боку, имеет характерное строение – установленная пленка явственно проступает.

Что еще нужно знать о лобовых стеклах

Они производятся нередко уже тонированными. Не все отваживаются приобретать подобный вариант, памятуя о многолетней борьбе Госавтоинспекции с тонировкой.

Однако в реальности закон не запрещает установку заводских затемненных стекол, если их способность пропускать свет сохранена в пределах нормативных значений. Подобный вариант достаточно удобен, поскольку разрешает нормально управлять транспортным средством при езде в солнечный день. Причем в ночное время тонировка защищает глаза водителя от ослепляющего дальнего света встречных машин.

Чтобы автомобиль смотрелся привлекательнее, можно подобрать стекла в тон его окраски, такая возможность в настоящее время существует.

Стекло какого производителя лучше? Сейчас на рынок России поставляются изделия китайских заводов и турецких. Есть и европейские, но стоят они соответственно дороже.

Одним из лучших считаются стекла БОР. Помимо простых поставляются также:

  • с датчиком дождя;
  • с обогревом;
  • с двумя этими опциями сразу.

Стоят они достаточно дорого, но надежность стекол БОР намного выше, чем, к примеру, более дешевых КМК. Отзывы о последних свидетельствуют – треть из них в среднем бракованные.

Замена ветрового стекла

Владельцы Приоры уже обратили внимание, что передние стекла на их машинах не имеют привычного для других моделей резинового уплотнителя. Сейчас лобовое просто монтируется на клеевой состав непосредственно на посадочный бортик.

Вам понадобятся такие инструменты для того, чтобы с минимальными трудностями произвести замену:

  • щетка проволочная;
  • полоса наждака;
  • клей типа Праймер;
  • обезжиривающий состав (например – ацетон);
  • нож строительный с выдвижным лезвием;
  • стальная струна;
  • ремень стягивающий;
  • ветровое стекло.

Демонтаж старого производится в первую очередь. Работу гораздо легче делать с напарником. Прежде всего, удаляют старый клей. Его удобно снимать или ножом, или струной. После этого стекло просто выжимают из салона наружу. Посадочный бортик прочищают щеткой, а затем, если этого требует ситуация, поверхность обрабатывают наждаком, так чтобы не осталось совершенно следов старого фиксирующего состава. Без крайней необходимости шлифовальной бумагой пользоваться не следует, дабы не повредить краску.

Новое ветровое стекло по краю обезжиривают, так же поступают и с посадочным бортиком. Следует помнить, что клей наносят на кузов – он должен наносится тонким слоем. Затем подкладывают колодки фиксирующие. Лобовое как можно быстрее устанавливают на место и прижимают. Затем его притягивают дополнительно к кузову ремнем, пропустив его через салон вокруг стоек. Для полного высыхания клея требуется подождать сутки.

Заменяйте лобовое стекло правильно и в точности выполняете инструкцию, приведенную на емкости с клеем, и тогда вы получите идеальный результат.

На следующий день остается только снять ножом выступивший фиксирующий состав – и автомобиль готов к эксплуатации.

Как можно увидеть, при наличии всего необходимого, установка лобового стекла ненамного сложнее замены омывателя – главное терпение и аккуратность.

Читайте также:  Особенности светодиодных габаритных ламп для автомобиля, инструкция по выбору и изготовлению

Замена лобового стекла на приоре

Добро пожаловать!
Лобовое стекло – подвергается постоянно сильным нагрузкам, самые основные нагрузки которые идут на лобовое стекло это ветер и кочки, из-за кочек к примеру лобовое стекло может треснуть (При сильном наезде на яму) особенно это относится к автомобилям десятого семейства и к Ладам Приорам, потому что на них лобовое стекло идёт несущие и можно сказать что при деформации кузова, оно подвергается не меньшим нагрузкам (Особенно при лобовом столкновении стекло у данного типа машин обеспечивает меньшую деформацию кузова, чем в случае если оно будет отсутствовать), кроме того при езде в стекло летят разного рода камни, которые его разбивают и он покрывается трещинами, в связи с этим за всё время эксплуатации автомобиля (При условии что автомобиль долгое время уже эксплуатируется) на нём хоть раз проводилась замена лобового стекла на новое.

Примечание!
Для смены лобового стекла, нужeн будет: Специальный набор для вклейки лобовых стёкл, а так же отвертки, нож, шило и стальная тонкая струна, прочитав полностью эту статью вы поймёте для чего нужна она!

Краткое содержание:

Когда нужно менять лобовое стекло?
Все знают что стекло меняется при деформации, ну почему то большинство людей эксплуатируют автомобиль и в том случае когда оно потрескано, делать это можно но только делать нужно по уму, к примеру если трещина не большая (Так называемая паутинка), то можно ездить на автомобиле и не переживать особо что стекло полностью разобьётся (Только не удобно ездить будет, если трещина прямо перед глазами будет находится), ну а если же стекло сильно деформировано или даже пробито в каком то месте на сквозь (Сквозная трещина), то его нужно сразу менять на новое, а иначе при езде по кочкам трещина будет идти дальше и в конечном итоге ездить будет не возможно, дадим совет, если вдруг так случатся что на дороге лобовое стекло поймает камушек и от этого попадания появится трещина, то её можно остановить чтобы она дальше не разрасталась, делается это с помощью тонкого сверла и дрели или же с помощью резака по стеклу, в случае с дрелью и сверлом всё просто, включается дрель и просверливается небольшое отверстие в конце трещины таким образом как показано на фото ниже, но если же дрели не будет, то можно резаком по стеклу проделать подобную операцию, делается тоже всё просто, берётся резак и в конце трещины срезается небольшой тонкий слой стекла, таким образом получается срезанная поперечная линия которая и не будет давать основной трещине идти дальше, потому что трещина в эту линию просто упрётся (Вся эта процедура по остановки трещины, выполняется только при условии что трещина будет небольшая и поверхностная, если же трещина идёт сквозная или слишком глубокая, то вряд ли что получится остановить её, она всё равно пойдёт дальше).

Примечание!
Время идёт и появляются новые технологии, таким образом совсем не давно появился в автомагазинах набор благодаря которому можно убрать не слишком глубокие трещины на стекле, более подробно об этом наборе вы можете увидеть в подробном видео-ролике, который размещён ниже:

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Хотим вас сразу предупредить если вы ещё не знаете, на автомобилях десятого семейства, а так же на Ладах Приорах, на Ладах Грантах и т.д., стекло крепится к кузову за счёт вклеивания, если же брать классику и семейство Самары, то там на резинке стекло держится (Но кстати вклеить его самостоятельно в кузов тоже можно), поэтому установка и снятие лобового стекла на Ладах Приорах производится гораздо дольше и сложнее, чем замена лобового стекла которое держится на резинке!

Снятие:
1) Сперва прочтите инструкцию по вклейке лобового стекла которая идёт вместе с набором для вклейки, в этой инструкции как правило всё подробно пишут, но всё же мы вас дополнительно проинформируем рассказав и показав в картинках о том, как производится замена лобового стекла на новое, но всё же если в инструкции будет как то по другому написано, то действуйте именно по ней чтобы проблем со стеклом в будущем не было, ну что же приступим к замене, в начале отвёрткой подденьте левую и правую облицовку обоих стек, одна такая облицовка крепится на трёх пластмассовых держателей, поэтому преодолевая усилие этих держателей, отсоедините облицовку от стойки (Когда снимите обе облицовки, проверьте состояние их фиксаторов и по необходимости замените на новые).

2) Теперь рекомендуем вам снять капот чтобы он не мешал при проведение замены лобового стекла (Можно так то его и не снимать, но если операцию проводите в первые, то всё же рекомендуем это сделать), о том как его снять, читайте в статье: «Замена капота на передне приводном автомобиле», после его снятия, сразу же снимите обе накладки рамы лобового стекла, чтобы вы понимали что это за накладки, на фото ниже мы их указали стрелками, а о том как одну из них снять (Вторая снимается аналогично), читайте в статье: «Замена салонного фильтра на приоре».

3) Затем полностью опустите два передних боковых стекла, снимите два регулировочных клина лобового стекла (см. фото 1, на котором показан один, левый клин) и откройте передние двери, после открывания, выньте с обоих сторон уплотнительную резинку и снимите её со стойки лобового стекла (см. фото 2), после чего подденьте край боковой накладки при помощи отвёртки (см. фото 3) и снимите её со стекла (см. фото 4), точно таким же образом снимите и вторую накладку.

4) Следом с лобового стекла снимите резиновый уплотнитель, как это на первом фото показано, после снятия осмотрите его на наличие повреждений и если будет нужно, то очистите его ещё от грязи, ко всему этому обратите внимание на его эластичность, если её толком не будет то в таком случае резиновый уплотнитель подлежит замене, после проделанной операции выберите для себя место (Лучше всего с боковой стороны лобового стекла) и подденьте в выбранном месте край стекла отвёрткой, после поддевания проткните старый клей шилом в этом месте и после чего в суньте в образовавшиеся отверстие стальную струну (см. фото 2), за один край струны (Который в салоне) привяжите отвёртку и за другой край (Который с наружи находится) точно так же привяжите ещё одну отвёртку или что то наподобие них (см. фото 3), благодаря такой операции, отвёртки будут выступать как ручки, а стальная струна как режущий предмет, поэтому после того как вы всё это проделали, в обе руки возьмите отвёртки как это показано на четвёртом фото и благодаря ним и стальной струне, распилите клеевой шов по всему периметру лобового стекла и когда весь клеевой шов будет распилен, снимите лобовое стекло с автомобиля (Снимать лобовое стекло лучше с помощником).

Примечание!
Когда снимать стекло будете, будьте аккуратны, если оно сильно повреждено то не исключайте тот факт, что оно может рассыпаться!

Установка:
1) Перед установкой зачистите ножом старый слой клея который остался на кузове (см. фото 1), но когда будете его счищать, оставьте тонкий слой клея, примерно 1.0-2.0 мм, после этого установите новый или же старый уплотнитель лобового стекла на края самого стекла и нанесите активатор (см. фото 2) на край лобового стекла, а именно в том месте где стекло будет с кузовом соприкасаться (см. фото 3), после чего этот же активатор нанесите на то место где стекло будет с кузовом соприкасаться (На проём окна по всему периметру) и дайте ему под сохнуть некоторое время (Минут 10-15), когда высохнет, точно такую же операцию проделайте но только уже с грунтом (см. фото 4) и кстати, когда грунт будете наносить, на остатки старого клея его наносить не нужно.

2) В завершение операции, по всему периметру лобового стекла и по всему периметру проёма окна, нанесите равномерно клей толщиной слоя 0.5 см примерно (см. фото 1), затем проверьте наличие резиновых накладок в нижней части проёма окна (см. фото 2), которые нужны для того, чтобы само стекло на прямую с кузовом не взаимодействовало, если они есть, значит можете приступать к установке стекла, если же их нет, то в таком случае приклейте новые, а иначе стекло со временем разобьётся об кузов, так вот об установке стекла, установить нужно его будет с первого раза, поэтому без помощника вообще браться за установку не рекомендуем (Криво его поставите), когда стекло будет установлено на своё место, при помощи регулировочных клиньев добейтесь равномерных зазоров между лобовым стеклом и проемом по всему периметру окна.

Примечание!
После установки стекла, зафиксируйте его скотчем как это показано на фото ниже и ждите, время высыхания клея составляет примерно 2-3 часа (В зависимости от того какой клей и какие погодные условия), но эксплуатировать автомобиль рекомендуется только после прохождения 24 часов, а иначе могут быть проблемы, кроме того пока клей будет сохнуть, не трогайте автомобиль вообще, потому что даже резкое закрывание двери может вызвать повышение давления в салоне автомобиля, в связи с которым произойдёт открывание лобового стекла от проёма в который он приклеен и кстати, задние боковые стёкла и заднее стекло заменяются абсолютно идентично!

Дополнительный видео-ролик:
Процесс вклейки нового лобового стекла в проём показан подробно в видео-ролике который расположен ниже:

Читайте также:  Все о моторном масле марки total quartz 7000 energy 10w-40: фото и видео

Лайфхак: лобовое стекло с подогревом автомобиля Лада Приора

За чистотой лобового стекла приходится следить строго – в разные времена года оно покрывается каплями дождя, снегом, грязью или запотевает. Передвигаться так невозможно и просто страшно. Поэтому современный автомобиль готов ко всему, а установленные приборы работают так, чтобы быстро очистить ветровое стекло от «помех».

Лобовое стекло автомобиля Лада Приора устанавливается с дополнительным оборудованием, которое помогает водителю. А для удобства устанавливается элемент с подогревом. Чтобы вовремя восстанавливать его работоспособность, необходимо следить за реле обогрева ветрового стекла и иногда, в процессе эксплуатации может понадобиться замена лобового стекла на Приоре.

Также считается не лишней смена стеклоочистителей на те, которые очищают большую площадь стекла – это касается вопроса безопасности на дороге. Задача водителя – сделать все, чтобы видимость с его рабочего места была ясной.

Штатное стекло на Приоре – артикул и цена
Лобовое стекло с подогревом на автомобиль Лада Приора изготавливалось в нескольких вариантах ещё заводом БОР и было унаследовано им от ВАЗ-2110. Каталожный номер: 2110-05206016-15. Цена – около 2 500 рублей. На Приору есть следующие виды:

  • С датчиком дождя;
  • С обогревом (также дополнительно устанавливается вторая опция – с датчиком дождя).
  • Стандартная комплектация.

При этом лобовое стекло с обогревом на Приору можно приобрести сразу с солнцезащитой.

С датчиком дождя

Производитель тот же – БОР. Еврокод: 4503AGSM1B. Цена– около 4 000 рублей. Датчик представляет собой небольшой сканер, который постоянно осматривает поверхность «лобового», и, когда замечает капли дождя, передает сигнал ЭБУ, чтобы тот активировал дворники. Они протирают стекло автоматически.

Ветровое стекло с обогревом

От прогрева автомобиля зимой и уборки снега с наледью со временем можно устать. Сколько неимоверных усилий нужно приложить для этого, к тому же поверхность лобового будет покрываться микротрещинами из-за жесткого воздействия скребка. Стоит рассмотреть более «мягкий» способ очистить машину от снега и льда — если лобовое стекло на Приору будет с подогревом. В этом случае растопится вся замёрзшая вода и не нужно будет выходить из автомобиля, чтобы самостоятельно очищать поверхность.

Обычное лобовое стекло автомобиля Приора с датчиком дождя и с подогревом производится фирмой БОР. Еврокод – 4503AGSHM, цена – 7 500 рублей.

Существуют и другие варианты для приоры, из которых можно выбрать , все зависит от предпочтений, даже например зеленое автостекло, если таковое больше всего Вам подходит.

Стандартный размер лобового стекла автомобиля Приора — 1427-1428 мм. длиной и от 776 до 862 мм. шириной.

Основные неисправности стекол на Приоре

Эксплуатация автомобиля Лады Приоры связана с постоянным контролем его состояния. Лобовое стекло с подогревом — не исключение. Этот элемент на Ладу Приору находится прямо перед водителем и не заметить хотя бы одну из следующих неисправностей сложно:

  • Следы царапин от плохого дворника. Дугообразные «матовые» полосы, покрывающие автостекло, немного загораживают вид. Это неприятно, а ночью может помешать, если встречный поток будет слепить дальним светом.
  • Скол — попадание маленького камешка в стекло, особенно лобовое автомобиля Лада Приора тяжело предсказать, а тем более – избежать. След от попадания камня представляет собой маленькую воронку, которую иногда бывает достаточно сложно заметить. При неудачном стечении обстоятельств в нее попадает солнце и отражается прямо в глаза водителю.
  • Трещина это уже более серьезная проблема, которая может быть закономерным продолжением скола. Она будет со временем увеличиваться – это верный признак того, что ветровое автостекло нужно поменять скорее.
  • Дворники не включаются, как только начинается дождь. Это значит, что следует проверить датчик и тот участок электросети, который подведен к нему – не стоит отказываться от удобной опции.

Не работает обогрев стекла. Причин тому может быть несколько. Например, это реле обогрева.

Для Лада Приора есть варианты для замены лобового автостекла:

  • Asahi Glass Company (AGC) (стекло лобовое прозрачное с голубой полосой сверху на Приора) артикул (еврокод) 4503ACLBL, цена – 3 638 рублей.
  • Asahi Glass Company (датчик света, датчик дождя, шелкография Лада Приора, зеленое с защитой от солнца) еврокод 6962902, цена – 5 500 рублей.
  • Benson (зеленое) еврокод 2110-0520601605, цена – 3 300 рублей.
  • Benson (зеленое с зеленой полосой) еврокод 4503AGNGN – 4 500 рублей.
  • Pilkington (зеленое с голубой полосой) еврокод 4503AGNBL – 4 800 рублей.
  • Pilkington (зеленое, с датчиком дождя) еврокод 4503AGSM1B – 4 900 рублей.
  • XYG еврокод 2110 LFW/X — 3 800 рублей.
  • XYG (зеленое с голубой полосой) еврокод 4503AGNBL – 4 500 рублей.

Инструкция: стадии замены лобового стекла на Приоре

Для того чтобы выполнить замену лобового стекла автомобиля Лада Приора, понадобится найти помощника – автостекло тяжелое, поэтому придется обращаться с ним предельно аккуратно, чтобы не разбить. Для замены понадобятся:

  • Малярный (подойдет обычный) скотч – им фиксируется автостекло.
  • Монтажный пистолет, клей-герметик – так автостекло крепится на своем месте.
  • Тонкая струна, чтобы вырезать клей.
  • Активатор-очиститель, которым можно промыть посадочное место для автостекла, праймер.
  • Специальные присоски для переноски лобового.
  • Нитриловые перчатки. Наденьте их перед началом работы.

Чек-лист 13 шагов: процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Затяните ручной тормоз, снимите минусовую клемму с АКБ.
  2. Демонтируйте дворники, отверните болты крепления рычагов. Уберите жабо и резиновые уплотнители.
  3. Положите небольшую ткань или клеенку на торпеду, чтобы клей можно было легко собрать и не чистить салон.
  4. Специальной струной прорежьте клей, чтобы постепенно освободить автостекло. Посадите специальные инструменты для переноски автостекла и достаньте его вместе с помощником.
  5. Ножом пройдитесь по посадочным местам, чтобы убрать остатки клея-герметика. Старайтесь не повредить ЛКП и обшивку салона.
  6. Обезжирьте посадочные места. Поверх нанесенного слоя «пройдитесь», используя активатор, а затем удалите его сухой салфеткой.
  7. Нанесите праймер там, где будет нанесен клей-герметик, чтобы обезопасить его от попадания ультрафиолетовых лучей.
  8. Подготовьтесь и поставьте присоски на новое автостекло.
  9. Кромки кузова следует обработать праймером – это поможет избежать коррозии.
  10. Очистите жабо, обезжирьте его. То же самое проделайте с уплотнителями.
  11. Нанесите на края автостекла клей-герметик равномерно, практически одной линией.
  12. Поднимите автостекло, поставьте его в посадочное место. Придавите его по периметру и прогладьте, используя мягкую тряпочку.
  13. Далее, если необходимо, откройте монтажный блок реле включения обогрева. Место установки реле – в моторном отсеке справа ближе к щитку, крепится втулкой.

Как включить стекло с обогревом

Чтобы подключить автостекло с обогревом, понадобится блок управления. Его каталожный номер 2170-3763050. С другой стороны находится реле обогрева лобового стекла Лада Приора. Оно устанавливается вместо заглушки в центральную консоль и подключается к блоку управления обогревательного элемента.

Расшифровка: цифровые обозначения на стеклах

Автостекла получают следующие обозначения:

  • ASI M461 DOT 183 – изделие соответствует стандарту ANSI Z1, принятому в США.
  • E2 43R 001207 – изделие успешно прошло испытания по стандартам 43 правила ЕК ООН.
  • ….8 – количество точек обозначает месяц, цифра – год (в данном случае – 2018 или 2008 – это можно определить по виду).

Обогрев лобового стекла автомобиля Приора должен работать корректно. Чтобы это проверить предлагается следующая схема подключения:

От аккумулятора к монтажному блоку необходимо провести провод «+», затем разместить внутри блока реле. В верхней части автостекла контакт подсоедините к минусовому проводу. Провода протяните под обшивкой. От реле проведите коричневый провод к контрольной лампе генератора (белый провод).

Продолжайте подключение согласно схеме – все просто.

Замена лобового стекла лада приора

Рады предложить вашему вниманию достаточно редкую позицию: лобовое стекло Лада Приора с обогревом. Обогрев на этом стекле выполнен в виде спиралевидных нитей, которые покрывают всю площадь лобового стекла, делая обогрев быстрым и эффективным. Замена лобового стекла Приора с полным обогревом достаточно сложная вещь. Ведь при замене ни в коем случае нельзя повредить электрическую цепь нового лобового стекла Priora, при повреждении, её восстановить невозможно. В том случае, если замена лобового стекла Priora с полным обогревом производится нашими специалистами, мы гарантируем 100% работоспособность обогрева, мы сохраним дорогостоящие молдинги при любом раскладе, мы даем неограниченную гарантию на протечки и отклеивание.

Если вы решили заменить лобовое стекло Лада Приора с подогревом в нашем сервисе вы гарантированно потратите именно ту сумму, которую озвучат наши менеджеры без каких либо переплат и что немаловажно, вся процедура займет не более часа!

Устанавлявая лобовое стекло Лада Приора с обогревом / подогревом вы получаете следующие плюсы:
– самое быстрое отпотевание лобового стекла Priora
– самое быстрое оттаивание лобовое стекла зимой
– самая лучшая видимость в любую погоду через лобовое стекло Приоры с подогревом
– вам не нужно пользоваться скребком зимой, вы меньше царапаете стекло, соответственно, дольший срок службы стекла
– это действительно крутой тюнинг, который оценит ваше окружение
Далее мы приведем цены при стандартной замене лобового стекла на Приору:

Покупая и устанавлявая лобовое стекло Лада Приора с обогревом КМК, вы получаете крепкое и износостойкое стекло по сравнению с другими производителями.

В нашем магазине можно купить лобовое стекло Lada Priora производства России и Китая.
Все стекла, предлагаемые нашими менеджерами находятся в наличии, если стекла не оказалось в наличии его можно подвезти в течение суток по предварительному заказу.

Лобовое стекло Lada Priora цена:

НАИМЕНОВАНИЕКОДЦЕНАУСТАНОВКА
Лобовое стекло Lada Priora/ 110 – serie прозрачное (Россия)4503ACL22001800
Лобовое стекло Lada Priora/ 110 – serie зеленоватый оттенок полоса атермальное (Benson Тайвань)4503AGN24001800
Лобовое стекло Lada Priora/ 110 – serie обогрев (Россия)4503AGN72001800
Лобовое стекло Lada Priora/ 110 – serie с полосой (Россия)4503AGNBL23001800

Заменить лобовое стекло Lada Priora

Заменить лобовое стекло Лада Приора в нашей компании можно с пожизненной гарантией, при условии, что у вас не битый автомобиль и нет следов ржавчины на кузове в области лобового стекла. Но даже если у вашего автомобиля есть вышеперечисленные деффекты, это не помешает нашим специалистам качественно заменить лобовое стекло Lada Priora обогрев с долгосрочной гарантией на протекание и отклеивание. Стоимость стекла уточняйте у менеджеров по телефону.

Читайте также:  Снятие и замена передних амортизационных стоек ford focus 2: пошаговая инструкция, фото

У нас Вы можете купить лобовое стекло Lada Priora мировых производителей FYG, Benson, КМК, КСБ, БОР и т.д.
Замена лобового стекла Лада Приора в нашей компании занимает около часа, после чего допускается эксплуатация автомобиля.

Заменить лобовое стекло лада

Заменить лобовое стекло Лада Приора стоит от 1800 рублей при условии приобретения стекла у нас. Если вы привозите свое стекло, то стоимость установки будет составлять от 2000рублей.

Стоимость установки лобового стекла Lada Priora зависит от нескольких нюансов: наличие или отсутствие молдинга на стекле, а также датчика дождя и обогрева.

Интересно

В 2012 году мы являлись единственной компанией, которая работала от Борского стекольного завода. Мы единственные устанавливали и до сих пор можем на лучших условиях заменить лобовое стекло для Приоры с полным обогревом / подогревом и бессрочной гарантией на произведенную работу! К сожалению, до сих пор заменить лобовое стекло Priora является большой проблемой, т.к. поставки с завода данной продукции строго ограничены. А многие компании вообще не знают, что на Ладу Приору устанавливались лобовые стекла с обогревом и даже датчиком дождя. Вкратце опишем как заменить лобовое стекло на Lada Priora.

Для начала нужно снять дворники и пластик снизу стекла, затем аккуратно отщелкнуть обшивку стоек салона вдоль стекла.

Далее ножом 18мм мы изнутри начинаем срезать лобовое стекло Priora, что бы не повредить боковые молдинги. Собственно, в этом и смысл срезки ножом, что бы сохранить дорогостоящие молдинги. Резиновый молдинг сверху аккуратно вытягиваем, если вытянуть не смоги, то уж не обессудте, но вам заменить лобовое стекло на Приоре грамотоно и дешево не получится. И это не в обиду сказано, чисто математический подсчет. Клей и праймер самый дешевый, плохинький 400 р.+ заводские молдинги 1500р. + мелочь в виде скотчей, какого-нибудь ключа или отвертки рублей 300 ну и + куча убитого времени без 100-ного конечного результата. Решать вам. Если все вынули, начинаем срезать лобовое стекло Приоры вот так

Если нет такого ножа – не страшно, значит срезаем струной, но это займет больше времени и выглядит примерно так. (воспользовался чужим рисунком)

Снимаем старый клей с поверхности кузова автомобиля наточенной стамеской. Канцелярским ножом снимать клей не рекомендуем, т.к. можно порезать обшивки и потолок.
Обращаем внимание, что клей нужно снимать максимально близко к краске автомобиля. Оставлять старый клей не рекомендуется.

Обезжириваем и грунтуем стекло и кузов. Ни в коем случае не используем растворитель или уайт-спирит. Эти жидкости не преднажначены для обезжиривания.

Надеваем молдинг и наносим клей на лобовое стекло Приоры.

Затем прикладываем его.

Собираем все в обратном порядке.

Обязательно обращаем внимание, что кузов должен быть без ржавчины, если на рамке присутствует коррозия, обязательно нужно её удалить. В противном случае вся замена стекла на Lada Priora пойдет насмарку.

Как видим, заменить лобовое стекло Lada Priora не сложно, главное терпение и аккуратность. Удач!

И тут Остапа понесло. (От директора фирмы) Обновление от 04.11.2014г.

Копаясь на днях в интернете, я наткнулся на достаточно популярную тему на vazclub по поводу замены лобового стекла на Приоре, и был, мягко говоря, очень поражен безграмотностью человека, написавшего её.
Напишу о самых фатальных ошибках при замене стекла на Приоре.

Итак, там пишут, что “Подденьте отверткой край боковой накладки ветрового стекла lada priora… ”

Поддевать боковой молдинг снаружи ничем нельзя, т.к. вы царапаете кузов, что приведет к неизбежной ржавчине. Боковой молдинг лобового стекла приоры легко вынимается после того, как будет отрезан клей 18 миллиметровым ножом изнутри салона.

Далее: “Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла”

Ни в коем случае не пилите так, как показано на картинке выше. Таким образом можно поцарапать крышу и двери, а также неминуемо раскрошится лобовое стекло Priora. Струна должна идти вдоль лобового стекла Приоры примерно так:

Далее: “Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0–2,0 мм).”

Это 100% фэйл(фиаско)! Клей с рамки кузова должен сниматься с максимальной близостью к краске, т.к. надежность приклеивания старого клея к кузову нам неизвестна. Если он в дальнейшем отклеится от кузова, весь труд коту под хвост. Старый клей надо убирать по максимуму. Примерно так:

И еще, клей лучше снимать стамеской, т.к. нож может повредить всё что прилегает к рамке стекла, а стамеска идет четко по ней.

Далее: “21. Равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла”

Это вообще что? Советы как навредить заклятому врагу? Написано правильно, толщина должна быть от 5мм или толще, а вот что написано про нанесение клея – это бред. Клей наносится только на лобовое стекло Приоры, но не по периметру, а вдоль уже одетых молдингов. Причем он наносится не «колбаской» как на фото выше, а «домиком» высотой от 15 мм (1,5 см). Скорее всего вы спросите, а почему так? Отвечу. Нанеся клей на кузов вы не сможете 100% попасть на загрунтованную часть лобового стекла , клей попадет и на стекло и на молдинги, и вот в этих переходах с большой вероятностью будет течь вода. А если клей нанести на стекло, то он ляжет только на кузов и никуда больше.

Это что? Как можно схватить обезжиренное и загрунтованное лобовое стекло Priora голыми руками? Для чего его вообще обезжиривать, если планируется заляпать его как на картинке выше. При замене лобовое стекло Лада приора надо прикладывать присосками, или (в крайнем случае) руками, но не держаться за то место, где будет прилегать клей. Даже не знаю, как охарактеризовать выдержки с другого сайта, такое впечатление, что и хотели помочь тем людям, которые решили самостоятельно заменить лобовое стекло на Приоре, но и насоветовали столько пакости, что качественно его заменить никак не получится. И это они еще не описали как заменить лобовое стекло на Приоре с подогревом / обогревом, думаю с их советами вообще авто спалить можно. Надеюсь, мои ремарки помогут вам не допустить ошибок при замене лобового стекла на Приоре. Ну а если вы решите поменять лобовое стекло Лада Приора в нашей компании, мы будем только рады помочь.

Замена ветрового стекла Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Вам потребуются: отвертка, шило, нож, набор для вклейки стекол.

Так выглядит набор для вклейки стекол лада приора. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя и грунта.

Примечание
В инструкциях к наборам разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Снимите облицовки передних стоек (см. «Снятие и установка облицовок передних стоек кузова ваз 2171»).

3. Снимите капот (см. «Снятие и установка капота»).

4. Снимите накладки рамы ветрового стекла лада приора (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла ваз 2172»).

5. Снимите два регулировочных клина (показан один, левый).

6. Откройте переднюю дверь и снимите со стойки ветрового стекла уплотнитель двери.

7. Подденьте отверткой край боковой накладки ветрового стекла lada priora…

8. …и снимите накладку.

9. Аналогично снимите вторую накладку.

10. Снимите уплотнитель ветрового стекла, тщательно очистите его от грязи и герметика. Если уплотнитель поврежден или потерял эластичность, замените его.

11. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.

12. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

13. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

14. . и снимите стекло с автомобиля ваз 2170.

Предупреждение
Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Если стекло повреждено, оно может неожиданно разрушиться.

15. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0–2,0 мм).

16. Установите уплотнитель на новое стекло лада приора.

17. Нанесите активатор.

18. . на край стекла и проем окна по всему периметру.

19. Нанесите грунт по периметру стекла.

20. . и проема окна.

Предупреждение
Не наносите грунт на остатки старого клея.

21. Равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла ваз 2171.

В нижней части рамки ветрового стекла к кузову приклеены две резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с выступающими элементами кузова. Проверьте их наличие, иначе новое стекло может быть повреждено.

22. Установите стекло в сборе с уплотнителем на автомобиль лада приора.
23. С помощью регулировочных клиньев добейтесь равномерных зазоров между стеклом и проемом по всему периметру окна.
24. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль не должен подвергаться каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля лада приора после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч.
25. Заднее стекло и стекла боковины заменяйте аналогично.

Ссылка на основную публикацию