Снятие аккумулятора на peugeot 308: пошаговая инструкция, фото

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

как снять аккумулятор?

как снять аккумулятор?

Сообщение VAT » Ср окт 07, 2009 12:29

Сообщение Vikusion » Ср окт 07, 2009 12:43

Сообщение Drag » Ср окт 07, 2009 14:05

Сообщение off13 » Ср окт 07, 2009 14:09

Сообщение Игорр » Ср окт 07, 2009 14:16

Сообщение Vikusion » Ср окт 07, 2009 14:19

Сообщение Игорр » Ср окт 07, 2009 14:26

Сообщение VAT » Ср окт 07, 2009 15:41

Сообщение lyohaha » Ср окт 07, 2009 22:42

Сообщение device » Чт окт 08, 2009 2:36

Сообщение VAT » Сб окт 10, 2009 0:18

Сообщение VAT » Вт окт 13, 2009 15:53

Сообщение Кристина » Пн дек 14, 2009 15:04

Сообщение Pun4er » Чт дек 17, 2009 16:51

Ребят! Мне тоже надо очень знать как снимать аккумулятор!!
Уже 2 дня много форумов облазил и никто нигде этого не описал!
Желательно подробное описание с картинками для более удобного восприятия информации!!
Очень прошу знающих людей дать данную информацию.

А то сел аккумулятор, гнать к официалам не хочется, очень дорого обойдется!

Сообщение Miha » Чт дек 17, 2009 17:17

как снять аккумулятор?

Сообщение Pun4er » Чт дек 17, 2009 17:36

Сообщение VAT » Чт дек 17, 2009 19:00

Времени прошло много – сам сейчас снял бы, а вот объяснить – уже не помню толком. Вобщем то что сверху на аккумуляторе нагорожено, какая то электрокоммутация – снимается как-то, может непросто но все на виду. По моему какието провода открутил, может и необязательно.
Самое непонятное – кожух, аккумулятор накрыт кожухом. Вот это объяснить мне сложно поскольку сам его сломал,(( верней его левую направляющую – подумал что это защелка и упрямо отжимал отверткой. По идее этот кожух должен выниматься на себя и вверх.
Ну а дальше все опять видно.

Перед аккумулятором в турбе какая-то хрень, по моему называется резонатор, типа воздухозаборник. Если его отстегнуть, он тоже на защелке, то пространства для обзора станет существенно больше.

Сообщение Pun4er » Чт дек 17, 2009 19:31

VAT писал(а): Времени прошло много – сам сейчас снял бы, а вот объяснить – уже не помню толком. Вобщем то что сверху на аккумуляторе нагорожено, какая то электрокоммутация – снимается как-то, может непросто но все на виду. По моему какието провода открутил, может и необязательно.
Самое непонятное – кожух, аккумулятор накрыт кожухом. Вот это объяснить мне сложно поскольку сам его сломал,(( верней его левую направляющую – подумал что это защелка и упрямо отжимал отверткой. По идее этот кожух должен выниматься на себя и вверх.
Ну а дальше все опять видно.

Перед аккумулятором в турбе какая-то хрень, по моему называется резонатор, типа воздухозаборник. Если его отстегнуть, он тоже на защелке, то пространства для обзора станет существенно больше.

Как снять аккумулятор на peugeot 308

Как снять аккумулятор на peugeot 308

Аккумуляторная батарея автомобиля нуждается в определенном уходе и обслуживании. Особенно актуально это становится при наступлении холодов, так как требуется подзарядить устройство. То же самое следует сделать при длительном простое машины в гараже или на стоянке. На многих моделях снять аккумулятор можно за пару минут, однако есть исключения из правил.

Автомобиль марки Peugeot 308 тому подтверждение. Нередко обладатели данного транспортного средства испытывают некоторые затруднения, тратя много времени, сил и нервов. Не помогает снять аккумулятор на peugeot 308 даже прилагаемая инструкция, в которой все написано довольно расплывчато и непонятно.

Действительно, доступ к аккумуляторной батарее преграждают всевозможные декоративные, защитные и технические элементы. Однако отчаиваться не стоит. Попробуем разобраться в последовательности действий как снять аккумулятор на peugeot 308, и после нескольких попыток данная задача будет решаться без труда.

Первое, что нужно, чтобы снять аккумулятор на peugeot 308, это открыть капот. Затем нужно убрать декоративную крышку, закрывающую двигатель и выпускной коллектор.

Следующим препятствием является воздушный фильтр. Ослабляем хомут, внизу справа нажимаем защелку и аккуратно вынимаем эту деталь в кожухе из пазов.

С первого раза может не выйти, но главное не делать резких движений, и в итоге воздухозаборник будет демонтирован.

Теперь, когда доступ к аккумулятору свободен, нужно убрать с него крышку. Это позволит снять плюсовую клемму. Около провода с плюсовой клеммой находится провод, который нужно открутить. Используем для этого ключ на 13″.

Затем вытаскиваем разъем, который находится вблизи только что открученного провода.
Данные манипуляции позволяют беспрепятственно снять блок предохранителей. Его просто нужно потянуть вверх.

Укладываем блок в правую часть межкапотного пространства.

Приступаем к снятию кожуха с аккумулятора. Для этого осторожно отводим защелки, которые есть справа и слева кожуха, затем подцепляем его за нижнюю часть и тянем вверх.


Очередным действом будет снятие минусовой клеммы, а также откручивание крепежных болтов аккумулятора. Для этого используем трубчатый ключ на 12. Снимаем батарею для обслуживания или замены.

Сборка проводится в обратном порядке. При монтаже аккумуляторной батареи на место приходится повозиться с установкой крышки. Она должны полностью попадать в пазы креплений, иначе станет болтаться.

Снимаем аккумулятор на Пежо 308 для замены: какой лучше выбрать, параметры и видео внутри

Аккумулятор является неотъемлемой частью любой машины. От этого элемента зависит многое в работе:

  1. Запуск мотора.
  2. Функционирование всех электронных систем, в том числе и зажигания.

Причины выхода из строя аккумулятора

У каждого владельца Пежо 308 рано или поздно может возникнуть такая ситуация, когда ему потребуется поменять аккумулятор на своём автомобиле.

Выйти из строя аккумулятор может по разным причинам. Среди них такие:

  • Истёк срок службы.
  • Неправильная эксплуатация или хранение и прочие.

Перед выбором нового агрегата важно знать, как правильно это сделать, чтобы он прослужил длительное время. А также важно знать, как правильно демонтировать батарею с самого авто.

Правила снятия аккумулятора на Пежо 308

Расположение аккумулятора и минусовой клеммы под капотом.

Для снятия аккумулятора могут потребоваться следующие инструменты:

На автомобиле Пежо 308 стоит такой аккумулятор:

  • Размер: 278х175х190 .
  • Ёмкость: 77 Ач .
  • Обратная полярность.

Только обратная полярность!

Этапы снятия

  1. Снять декоративную крышку под капотом.

Декоративная крышка отмечена стрелочкой.

Крышка защиты аккумулятора указана стрелочкой.

Раскручиваем хомут и снимаем защёлку с пазов фильтра.

Блок предохранителей ключ на 13. Клемму уже сняли.

Долой минусовую клемму. На фото видно болт крепления АКБ к кузову.

Стрелками отмечены крепления аккумулятора.

На этом работу можно считать завершённой. Если есть определённые навыки, то справиться с ней можно минут за 20. После этого аккумулятор ставится на зарядку или отдаётся на СТО для диагностики. Потом сборка и установка производится в обратном порядке.

Видео о замене аккумулятора на Пежо 308 (осторожно вертикалка)

Аккумулятор: какой может быть?

Расшифровка надписей на аккумуляторе.

Самыми распространёнными в настоящее время являются свинцово-кислотные батареи.

Работают они за счёт химической реакции, которая происходит внутри. Такого типа батареи могут обслуживаться (доливка антифриза и воды), а могут быть и необслуживаемыми. Не потребуется уделять внимания по обслуживанию и тем аккумуляторам, которые идут в герметичном корпусе. Минусом таких устройств является то, что они имеют небольшую ёмкость, так как не позволяет их конструкция.

Современные батареи работают на электролите в виде геля. Все они не подлежат обслуживанию.

Сухозаряженный АКБ

Когда потребуется купить аккумулятор на будущее, то рекомендуется покупать сухозаряженный. Такой можно привести в действие в нужное время, если добавить в него электролит.

Те аккумуляторы, которые заливаются на заводе, можно использовать сразу же после покупки. Их подготавливают мастера. У таких агрегатов есть преимущество, а именно то, что заряжают их на заводе на специальном оборудовании с сохранением всех параметров, что и гарантирует долговечность такого аккумулятора.

Характеристики, на которые стоит обратить своё внимание при замене АКБ

Аккумулятор с оптимальными параметрами под капотом на Пежо 308.

К таким относятся:

  1. Пусковой ток . Под ним следует понимать ток, который аккумулятор может подавать на стартер. На большинстве современных батарей такой показатель обозначается DIN. Он наиболее приближен к ГОСТу, а потому стоит выбирать батареи с такой маркировкой. Также надо помнить, чем больше данное значение имеет батарея, тем быстрее и сильнее она будет прокручивать стартер. Также стоит знать, что повышенный ток может просто сжечь стартер или проводку.
  2. Ёмкость . Она измеряется в Ампер часах. Чем больше будет данный показатель, тем дольше аккумулятор сможет расходовать свою энергию и крутить стартер. Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только те батареи на Пежо 308, модели которых можно найти в Руководстве по эксплуатации машины. Если не принимать данный параметр во внимание и купит аккумулятор дешевле, то такая батарея может плохо функционировать в холодное время года. Также не рекомендуется покупать батарею с высоким показателем, так как она тоже не сможет долго прослужить, потому что не будет полностью заряжаться.
Читайте также:  Поиск причины неисправности датчика охлаждающей жидкости и пути ее решения

Есть кондиционер?

Важно обращать внимание на дополнительные потребители, которые есть в авто. Если там, например, будет установлен кондиционер, то стоит покупать аккумулятор, который имеет больше Ампер часов , чем заявлено производителем авто.

Стиль езды

Надо также помнить и про стиль езды. Если машина после старта будет проезжать малое расстояние, а потом на протяжении длительного времени находиться в состоянии покоя, то в таком случае батарея не будет успевать заряжаться и скоро выйдет из строя. Это важно, особенно в зимнее время.

Полярность и особенности аккумулятора

На Пежо 308 обратная полярность!

Нужно обратить внимание и на полярность. Она может быть в некоторых моделей аккумуляторов изменена. В таком случае проводов клемм на авто может не хватить для подключения.

Надо смотреть и на пробки , так как в процессе работы из аккумулятора могут выделяться газы. Пробки должны иметь отверстия для этого. В более дорогих моделях батарей стоят специальные клапана, а в недорогих – простые отверстия, которые могут в процессе эксплуатации загрязняться.

Погодные условия

Стоит обратить внимание и на то, в каких погодных условиях будет постоянно эксплуатироваться авто.

Это тоже влияет на продолжительность срока службы АКБ. Обратить внимание надо и на дорожные условия. Хоть такой показатель и не особенно важен, но стоит помнить, что при сильной тряске в АКБ может произойти замыкание пластин.

Качество и производитель

Аккумулятор Варта и оригинальный. Варта снизу.

Качество аккумуляторной батареи – один из важных параметров.

Известно, что сейчас на автомобильном рынке может быть много подделок, которые не отличаются своей долговечностью. Есть несколько моментов, которые помогут отличить оригинал от подделки. Это:

  1. Страна-производитель . Это должно быть указано на корпусе батареи. Но также там должен быть и адрес производителя.
  2. Дата изготовления .
  3. Техпаспорт на аккумулятор.
  4. Хороший корпус без изъянов и вмятин (качественны пробки, красивые и гладкие клеммы с колпачками и прочие моменты).

Замена аккумулятора на Пежо 308 и уход за ним

Замену батареи стоит производить в таких случаях:

  • Не держит заряд.
  • Вообще не заряжается.
  • Механическое повреждение корпуса.

Перед зимой рекомендуется проверка плотности электролитка и дозарядка аккумулятора.

Чтобы АКБ исправно прослужила на протяжении длительного времени, следует периодически проверять её заряд. Если автомобиль будет часто и долго ездить, то такому аккумулятору не нужна дополнительная подзарядка. Когда же машина будет длительное время простаивать, то от аккумулятора потребуется отсоединять и клеммы, а также проверять заряд (раз в 20–30 дней).

Стоит избегать полного разряда батареи. Это может негативно сказаться на её работоспособности. Срок службы в таком случае тоже значительно сократится.

Выводы

Зная эти моменты, вы сможете самостоятельно поменять аккумулятор на Пежо 308, правильно его выбрать и ухаживать за ним соответствующим образом.

Снятие аккумулятора на peugeot 308

Правила снятия аккумулятора на Пежо 308

Расположение аккумулятора и минусовой клеммы под капотом.

Для снятия аккумулятора могут потребоваться следующие инструменты:

  1. Ключ на «10» и «13».
  2. Вороток.

На автомобиле Пежо 308 стоит такой аккумулятор:

  • Размер: 278х175х190 .
  • Ёмкость: 77 Ач .
  • Обратная полярность.

Только обратная полярность!

Этапы снятия

  1. Снять декоративную крышку под капотом.

Декоративная крышка отмечена стрелочкой.

Крышка защиты аккумулятора указана стрелочкой.

Раскручиваем хомут и снимаем защёлку с пазов фильтра.

Блок предохранителей ключ на 13. Клемму уже сняли.

Долой минусовую клемму. На фото видно болт крепления АКБ к кузову.

Стрелками отмечены крепления аккумулятора.

На этом работу можно считать завершённой. Если есть определённые навыки, то справиться с ней можно минут за 20. После этого аккумулятор ставится на зарядку или отдаётся на СТО для диагностики. Потом сборка и установка производится в обратном порядке.

Аккумулятор является неотъемлемой частью любой машины. От этого элемента зависит многое в работе:

  1. Запуск мотора.
  2. Функционирование всех электронных систем, в том числе и зажигания.

Тоже самое, другой ракурс.Аккумулятор взорвался из-за выхода из строя «банки».

У каждого владельца Пежо 308 рано или поздно может возникнуть такая ситуация, когда ему потребуется поменять аккумулятор на своём автомобиле.

Выйти из строя аккумулятор может по разным причинам. Среди них такие:

  • Истёк срок службы.
  • Неправильная эксплуатация или хранение и прочие.

Перед выбором нового агрегата важно знать, как правильно это сделать, чтобы он прослужил длительное время. А также важно знать, как правильно демонтировать батарею с самого авто.

Всем привет!Никогда ранее не делал подобных записей, но мой Корявый опыт замены АКБ побудил меня это сделать.Немного опишу совершенные мною действия по замене АКБ, которые привели к печальным обстоятельствам и дополнительной трате денег и времени.08.02.17 в морозное утро (-21С) я вышел заводить свой «Бэтмобиль».

Усевшись за руль, я предвкушал, что может не завестись (ранее были предпосылки). И да, он не завелся :-(. Ни малейшего шанса на успех не было… Я громко прокричал Б.яяяяя и отправился на работу без «боевого товарища».Так я уже догадывался о состоянии АКБ своего мобиля (4,5 года), расстройство быстро прошло и я сел штудировать просторы интернета в поисках нового АКБ.

по полученной информации они ходят не более того срока, который прошел родной. Mutlu говорят хорош и дешевле родного, но из политических соображений отказался от него.

Сделав заказ АКБ с доставкой, я (10.02. в -10С) принялся снимать свой АКБ, т.к. девать его не куда (детство и переплавка свинца на грузила и т.п. прошло), да и скидку в 600р на новый за его сдачу предлагали. И тут началось Оно… Процесс снятия АКБ в предыстории описывать не буду (изложу ниже).

Суть — Не делайте ремонтных действий на морозе! Любое взаимодействие с пластиковыми частями деталей приводит к их сколу и поломке!. При снятии различных деталей на пути к АКБ, я отломал множество пластиковых ушек и крепежных элементов… Но это все ерунда, т.к.

детали встают на свои места и с поломанными креплениями. А вот главная фиаско — клемма провода массы минуса АКБ не хотела скидываться и я решил ее поддеть шлицевой отверткой. Поддел со стороны фиксирующей гайки, она немного приподнялась.

Блок контроля заряда АКБ (фото не мое, но чтобы вы знали о чем речь).

Тут-то и сделал свое дело мороз! Замерший пластик сломался на раз-два!Х.ня, подумал я, посмотрев на отколовшуюся половину блока, поменяю! Это был второй прокол моей истории! Данный блок идет только на заказ (от 6 дней) и стоит в районе 5000р.

В наличии не было нигде, ни у официалов, ни в местах подобных Кунцевскому рынку, ни в подпольных сервисах, ни в магазинах (обзвонил более 40 точек). Почесав репу, вспомнил про «Чудо-лавки» — разборки. Первым делом на сайтах разборок оставил ряд заявок на б/у запчасти (3 заявки).

Начал обзванивать разборки очно, совершим порядка 15 звонком и аллилуйя, нашел. Спасибо парням из г.Дзержинский (кому надо, контактами поделюсь).На выходных забрал б/у Блок (вместе с минусовым проводом массы. Повезло, далее будет понятно почему.) и пошел восстанавливать Бэтмобиль.

Об этом я поведаю Вам с фото отчетом.Порядок замены Минусового провода массы АКБ Блока контроля заряда АКБ:1) Отведите защелку в сторону и снимите (вверх) Кронштейн резонатора фильтра воздушного.2,3) Ослабьте болт металлической стяжки Патрубка системы охлаждения. Отсоедините его от Резонатора фильтра воздушного.

Снимите (вверх) Резонатор фильтра воздушного, нажав на фиксатор.4,5,6) Поднимите крышку над « » АКБ (у меня она сразу отломалась, мороз…). Отсоедините « » клемму с АКБ подняв фиксатор вверх. Отведите фиксатор проводов на себя, вытащите провода. Снимите (вверх) Накладку блока плавающих вставок, сжав фиксаторы.

7) Снимите Блок плавающих вставок, отожав 3 фиксатора (2 из 3 у меня сразу отломались, мороз…). Снимите чехол АКБ. Не понятно на скольких защелках он держится, но помотав его вниз вверх он поддался.8,9) Открутите болт удерживающего лепестка АКБ, снимите удерживающий лепесток. Открутите фиксирующий болт «-» клеммы АКБ.

11) Открутите 2 болта Кронштейна крепления аккумулятора и снимите его (вверх и на себя).12) Вытащите фиксаторы проводов. Я их все раскурочил…13 (он же 12 на фото, оригинал не сохранил)) Открутите 7 болтов крепления Поддона АКБ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО 7-й БОЛТ ОТКРУЧИВАЕТСЯ СО СТОРОНЫ АРКИ КОЛЕСА (Зачем так сделали, до сих пор не пойму!).

Как снимать Локер арки колеса описывать не буду, там все просто. Поддон АКБ свободен, снимите его.14,15) Открутите болт одного из двух концов провода массы АКБ. Вытащите фиксатор второго провода массы АКБ.16) Открутите болт второго конца провода массы АКБ. На фото вид сломанного Блока.Собирайте в обратной последовательности!

Вот так вылилась мне замены АКБ. 3 дня простоя авто, замершие пальцы рук во время восстановления и -1500р дополнительных денег.Одно радует, Бэтмобиль завелся с пол тычка :-), что и требовалось!

P.S. После сборки я смотрел ошибки, их нет. Проверял напряжение сети, оно было завышенным 15,1В при работающем двигателе с выключенными приборами.

После часа езды напряжение пришло в норму — не более 14,2-5В.Не повторяйте моей ошибки! Удачи!

Читайте также:  Особенности выбора масла для коробки передач автомобиля ваз 2106

Цена вопроса: 5200р (АКБ с доставкой) 1500р (Блок контроля заряда АКБ — разборка) = 6700р и куча ненужного геморроя!

Необходимость замены АКБ в автомобилях Пежо 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство уже не может выполнять свои первостепенные функции. То есть способствовать запуску двигателя и держать внутри заряд.

Если автомобильная батарея стала быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении ее внутренних составляющих. Если АКБ не сможет завести мотор, то эксплуатация машины попросту будет невозможной.

Кроме того, поменять аккумулятор на Пежо 308 или другой модели желательно в том случае, если это устройство уже отработало свой срок по техпаспорту, даже если оно еще работает нормально. Как правило, срок службы таких девайсов составляет около 3-5 лет. Так что если вы проездили на батарее положенное для ее работы время, нужно понимать, что ее неисправности могут проявиться в любой момент.

Установленный в моторном отсеке аккумулятор

Как выбрать АКБ?

Если вы не знаете, какой аккумулятор поставить на свой Пежо, то перед покупкой нужно учесть несколько критериев. Остановимся на них подробнее.

Параметры

При покупке изделия нужно обратить внимание на такие моменты:

  1. Размеры девайса. Это очень важный момент, поскольку если устройство будет более габаритным, есть вероятность, что вы не сможете его установить в посадочное место. Каждый автовладелец, который когда-то ставил и снимал аккумулятоор, знает об этом. В зависимости от года выпуска и типа двигателя габариты аккумуляторов могут различаться. Размеры могут быть 19х24.2х17.5 см, 19х20.7х17.5 см, 19х24.3х17.5 см, 19х27.8х17.5 см
  2. Основной параметр, который нужно учесть при покупке, это сила тока батареи . В автомобилях Пежо, опять же, в зависимости от типа двигателя и года выпуска, этот параметр может отличаться. Он может составлять 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Более подробно этот параметр можно уточнить в сервисной книжке. Если этой информации в мануале нет, то осмотрите корпус установленной на вашем автомобиле батареи — на ней должна быть указана сила тока.
  3. Еще один важный критерий — это полярность девайса. В автомобилях Пежо используется прямая полярность, но некоторые авто оснащаются АКБ с обратной полярностью при покупке важно не перепутать. Суть в том, что на устройствах обратной полярности плюс и минус поменяны местами, соответственно, могут возникнуть сложности при подключении, поскольку провода может не хватить.
  4. Пусковой ток. Он также может быть разным, точно нужно уточнять в сервисном мануале или сверяться с параметрами установленной батареи.

Причины выхода из строя аккумулятора

Тоже самое, другой ракурс.

Аккумулятор взорвался из-за выхода из строя «банки».

Как снять и заменить аккумулятор на Пежо 308

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Как снять аккумулятор на Пежо 308

Замену рекомендуется делать не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается в связи с загустеванием моторного масла.

Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, нужен небольшой набор инструментов:

  • шлицевая отвертка,
  • маленькая трещотка,
  • удлинитель с головкой на десять, ну думаю можно обойтись и ключиком на десять, просто им будет не так удобно откручивать.
  1. Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить, ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки, это блок управление зарядкой, с ним все просто он снимается движением вверх ⬆, предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
  2. Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха, и снимаем резонатор, он извлекается совместно с пыльником, но можно сначала снять пыльник, он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках, отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх ⬆.
  3. Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму, она разжимается поднятием лапки вверх ⬆,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
  4. Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя, он на защелках, если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
  5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять, на некоторых версиях Пежо встречаются и клеммы с такой же лапкой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от комплектации и года выпуска, с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
  6. Откручиваем нижнее крепление, оно слева от батареи и извлекаем

В дополнение видео

01.12.2015 0 комментариев

Аккумуляторная батарея автомобиля нуждается в определенном уходе и обслуживании. Особенно актуально это становится при наступлении холодов, так как требуется подзарядить устройство. То же самое следует сделать при длительном простое машины в гараже или на стоянке. На многих моделях снять аккумулятор можно за пару минут, однако есть исключения из правил.

Автомобиль марки Peugeot 308 тому подтверждение. Нередко обладатели данного транспортного средства испытывают некоторые затруднения, тратя много времени, сил и нервов. Не помогает снять аккумулятор на peugeot 308 даже прилагаемая инструкция, в которой все написано довольно расплывчато и непонятно.

Действительно, доступ к аккумуляторной батарее преграждают всевозможные декоративные, защитные и технические элементы. Однако отчаиваться не стоит. Попробуем разобраться в последовательности действий как снять аккумулятор на peugeot 308, и после нескольких попыток данная задача будет решаться без труда.

Первое, что нужно, чтобы снять аккумулятор на peugeot 308, это открыть капот. Затем нужно убрать декоративную крышку, закрывающую двигатель и выпускной коллектор.

С первого раза может не выйти, но главное не делать резких движений, и в итоге воздухозаборник будет демонтирован.

Теперь, когда доступ к аккумулятору свободен, нужно убрать с него крышку. Это позволит снять плюсовую клемму. Около провода с плюсовой клеммой находится провод, который нужно открутить. Используем для этого ключ на 13″.

Затем вытаскиваем разъем, который находится вблизи только что открученного провода.Данные манипуляции позволяют беспрепятственно снять блок предохранителей. Его просто нужно потянуть вверх.

Укладываем блок в правую часть межкапотного пространства.

Очередным действом будет снятие минусовой клеммы, а также откручивание крепежных болтов аккумулятора. Для этого используем трубчатый ключ на 12. Снимаем батарею для обслуживания или замены.

Сборка проводится в обратном порядке. При монтаже аккумуляторной батареи на место приходится повозиться с установкой крышки. Она должны полностью попадать в пазы креплений, иначе станет болтаться.

Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, нужен небольшой набор инструментов:

  • шлицевая отвертка,
  • маленькая трещотка,
  • удлинитель с головкой на десять, ну думаю можно обойтись и ключиком на десять, просто им будет не так удобно откручивать.
  1. Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить, ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки, это блок управление зарядкой, с ним все просто он снимается движением вверх ⬆, предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
  2. Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха, и снимаем резонатор, он извлекается совместно с пыльником, но можно сначала снять пыльник, он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках, отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх ⬆.
  3. Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму, она разжимается поднятием лапки вверх ⬆,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
  4. Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя, он на защелках, если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
  5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять, на некоторых версиях Пежо встречаются и клеммы с такой же лапкой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от комплектации и года выпуска, с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
  6. Откручиваем нижнее крепление, оно слева от батареи и извлекаем

Далее все в обратном порядке, главное не забыть подключить разъем к блоку заряда, а то будет гореть ошибка на дисплее в виде красной лампочки зарядки аккумулятора, и сбрасывается эта ошибка снятием клеммы, и ожиданием нескольких минут без клеммы.

ВНИМАНИЕ: При установке заряженного аккумулятора будьте внимательны оставьте двери открытыми, некоторые автомобили с оснащенные нештатными сигнализациями, имеют тенденцию закрывать двери.

Аккумуляторная батарея и генератор на автомобиле

Search

Как удалить аккумулятор на Peugeot 308

Как снять аккумулятор на Peugeot

Рекомендуется заменять его не реже одного раза в четыре года, предпочтительно до зимнего холода, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается из-за утолщения моторного масла.

Читайте также:  Характеристика свечей зажигания ngk, подбор по автомобилю, отзывы

Как удалить и заменить аккумулятор на Peugeot 308, это очень просто, если вы знаете все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, вам нужен небольшой набор инструментов:

  • шлицевой отверткой,
  • маленький храповик,
  • удлинительный кабель с головкой на десять, ну, я думаю, вы можете пройти с ключом на десять, их просто не будет так легко раскрутить.

  1. Откройте капот, и с правой стороны мы увидим аккумулятор, который нам нужно снять и заменить, ну или зарядить, не бойтесь верхней подкладки, это блок управления зарядом, при этом все просто удаляется двигаясь вверх ⬆ после того, как согнуты две пластиковые защелки со дна у его основания и верхний правый. Не забудьте отсоединить разъем.
  2. Мы отвинчиваем зажим от входного воздушного резонатора и снимаем резонатор, его снимают вместе с пыльником, но вы можете сначала удалить пыльник, он находится справа от резонатора и зафиксирован на нем на двух вертикальных ползунах, изгиб пластмассовую защелку и подтянуть ее ⬆.
  3. Вытащил накладку, которая находилась на батарее (блок управления зарядом), и направила ее вправо, чтобы не мешать, удалите положительную клемму, она не согнута, подняв лапу вверх ⬆, теперь необходимо отстегнуть зажим для проводов, которые находятся спереди и под крышкой из пластиковой батареи.
  4. После того, как вы отделили пластиковый корпус от ненужного аккумулятора, мы снимаем его с рывком, вырезаем его, если вы стреляете в холод, будьте осторожны, чтобы защелка могла сломаться.
  5. Теперь мы ослабляем минусовой терминал с ключом на десять, на некоторых версиях Peugeot есть также терминалы с одинаковой ногой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от конфигурации и года изготовления, коробка с автоматическим устройством для батарея также имеет коробку управления коробкой.
  6. Мы отвинчиваем нижнее крепление, оно находится слева от батареи, и мы извлекаем

В дополнение к видео

Кроме того, все в обратном порядке, главное не забывать подключать разъем к зарядному устройству, а затем ошибка на дисплее включается в качестве лампы зарядки красного аккумулятора, и эта ошибка устраняется путем удаления терминала и ожидая несколько минут без терминала.

ВНИМАНИЕ: при установке заряженной батареи следите за тем, чтобы двери были открыты, некоторые автомобили, оснащенные нестандартными аварийными сигналами, обычно закрывают двери.

Снимаем аккумулятор Пежо-308/408

Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас. Статья как зарядить аккумул

Аккумулятор на Peugeot 308 1.6 бензин: Bosch 60Ah R

Ссылка на аккумулятор: Подбор по данному авто:

Также советуем вам прочитать:

Батарея и генератор на автомобиле

Автотуризм. как образ жизни

9 комментариев

Прежде чем делать манипуляции, чтобы заменить батарею, необходимо было ознакомиться с этой статьей. Замена в феврале, в результате, смогла сломать пластиковую защелку. Здесь все подробно объяснено и предупреждается о возможности такого исхода. Не критический, а неприятный. Я не думал, что могут быть какие-то замочки. В предыдущем автомобиле все было проще.

Совсем недавно у меня была аналогичная проблема. я не мог извлечь батарею. В то время этого не произошло. И теперь я понял, в чем проблема. Оказывается, я не удалял положительный терминал, потому что я даже не мог понять, как это сделать, и, видимо, были некоторые проблемы с наложением на батарею. Жаль, что я раньше не читал эту статью.

Как снять аккумулятор, я смотрю на современные автомобили, и иногда мне требуется, насколько сложно делать простые вещи. В статье описывается, что есть на видео, возможно, с картинками, вместо квадратов изображений. В принципе, все ясно из видео, через пару мгновений. что-то щелкает, закрывается рукой, неясно, и о салазках, то же самое не очень заметно, но в принципе все ясно. Хорошее видео

Недавно я сменил аккумулятор на своей лошади. Сначала я перепутал терминалы в местах, ошибка загорелась. Нет, я думаю, что не носячить, я смотрю в Интернете) Очень полезные советы в этой статье, спасибо!

Отличная статья, на мой взгляд. Все в этом случае просто и понятно. Ну, это предупредило, что вам нужно отключить разъем. И автор, как в воде, посмотрел. я действительно заряжу аккумулятор, когда стрелял, был страшный мороз, и они сломались. Но проблем больше не было, и я спокойно поставил все на место, красная лампочка не горела. Особая благодарность за видеоинструкцию. сделано грамотно и профессионально

Здравствуйте! Ну, что я могу сказать. Трудно извлечь аккумулятор из Peugeot 308. У меня был Peugeot, который помнил, где около 5 лет назад, и я пострувно был, чтобы удалить батарею, я не мог этого сделать. Наверное, это не мое, к сожалению, ремонт автомобилей. Я всегда ездил на ремонт шин, так что меня удалил или отремонтировал мой Peugeot. Но у меня его уже нет)) Я купил еще одну машину. Но Peugeot тоже был хорошей машиной))

Большое спасибо за подробное видео, ясно видно, как снять аккумулятор на Peugeot. И затем они спрятали его так хитро, что он не знал, как спуститься, чтобы заменить батарею. Когда я собрал его обратно, оказалось, что, как вы писали, я забыл подключить разъем. Затем я посмотрел на красную лампу на дисплее и почесал затылок, но потом все сделал правильно, подождал, просто выпил кофе. Все связано, и о чуде. оно работает.

Я присоединяюсь. Сегодня я взял acb, чтобы проверить состояние. Disassembled-no problem благодаря изображениям и описаниям на этом форуме Great!
Это просто мой acb не обслуживается, я не могу удалить панель, попасть в банки, чтобы проверить уровень. Кто знает, как удалить, не разбивая панель, скажите мне! Плотно прижато!
Но в течение двух лет контакты на отрицательном терминале начали накапливаться, хотя и не очень оксидная каша. Поэтому очистка контактов, хотя и не обслуживание, не будет излишней.

Недавно я сменил аккумулятор на своей лошади. Сначала я перепутал терминалы в местах, ошибка загорелась. Нет, я думаю, что не носячить, я смотрю в Интернете) Очень полезные советы в этой статье, спасибо! В ближайшем будущем придется иметь дело с более сложными блоками. Когда я нажимаю педаль тормоза, автомобиль дергается, как зимой, когда срабатывает система abs. Поэтому я жду статей и советов по этой теме. Автор отправляется на хорошую презентацию сути.

Avto-Maniac

Замена аккумуляторной батареи

Все автовладельцы рано или поздно сталкиваются с проблемой разряженной аккумуляторной батареи (далее АКБ). Согласитесь, что мало приятного, к примеру, зимой выйти на мороз, и обнаружить, что двигатель не заводится, т.к. не хватает напряжения чтобы прокрутить стартер. Кто-то пользуется пуско-зарядными устройствами, кто-то уносит АКБ домой для стационарной зарядки. Все эти действия отнимают время, и не очень полезны для батареи, т.к. после первой полной разрядки АКБ, она постепенно теряет свою емкость. В любом случае, требуется либо частичный, либо полный демонтаж АКБ. Правда не многие знают как разбирать этот узел подкапотного пространства, особенно если это иномарка.

Предлагаю рассмотреть демонтаж АКБ на примере автомобиля Peugeot 308.

Используемые материалы:
Аккумулятор: BOSCH S5 005 Silver Plus
Емкость: 63 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 242x175x190 мм
Ток холодной прокрутки: 610 А
Используемые инструменты:
1. Ключ трещотка 3/8″
2. Головка торцевая 6гр. 3/8″ 10мм
3. Удлинитель 3/8″ длина 250 мм
4. Отвертка с прямым шлицем

Сам процесс не очень сложный, не смотря на видимое нагромождение устройств. Демонтируем все накладные пластиковые кожухи согласно схеме:

Снимаем крышку блока силовых предохранителей, отгибая 3 защелки по периметру.

Снимаем блок силовых предохранителей, отделяя его от кожуха АКБ.

Отключаем клемму “+” от АКБ, подняв зажим вверх.

Снимаем крышку резонатора впускного тракта, освобождаем хомут дроссельного патрубка и отводим резонатор в сторону двигателя.

Снимаем непосредственно защитный кожух АКБ. Беремся руками по обе стороны кожуха, и тянем на себя и чуть вверх, в направлении примерно 45 град к горизонтали.

Отключаем клемму “ – ” от АКБ, подняв зажим вверх.

Для демонтажа АКБ необходимо открутить удерживающую пластину гаечной головкой на 10.

Вынимаем разряженную АКБ.

Устанавливаем новый АКБ и пластину крепления.

Подключаем минусовую клемму АКБ.

Устанавливаем кожух на место, следим чтобы все направляющие кожуха вставали на место, защелки закрыть до щелчка.

Устанавливаем блок силовых предохранителей и закрываем его защитной крышкой.

Подключаем плюсовую клемму АКБ.

Устанавливаем резонатор впускного тракта на место, и затягиваем хомут дроссельного патрубка.

Проверяем все ли установлено и закреплено, заводим двигатель.

Проверяем индикаторы на панели приборов. Возможно необходимо будет выставить заново часы на бортовом компьютере. Так же известны случаи, когда было необходимо заново прописать пульт дистанционного отпирания (далее ДО) автомобиля. Если после замены АКБ невозможно открыть автомобиль с пульта ДО, проведите следующую процедуру.

Для инициализации пульта ДО:

  • Выключите зажигание
  • Поверните ключ в положение 2 (среднее вертикальное положение)
  • Сразу нажмите на несколько секунд на кнопку запирания замков
  • Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания

Ссылка на основную публикацию