Пошаговая инструкция по замене сайлентблоков подрамника на nissan note

Nissan Note SUNNY YELLOW › Бортжурнал › Замена сайлентблоков подрамника и нижнего рычага.

Приветствую всех читающих, на этот раз решил я сам отремонтировать ходовую, сервисные центры с подвигли меня на это своими неадекватными ценниками, чему я в конечном итоге рад).
Итак план ремонта был такой, закупить сайлентблоки подрамника и рычага, в добавок купить на всякий случай втулки стабилизатора и в сервис, где мне это дело поменяют. Ценник мне объявили 6-8 за подрамник и 1-1,5 за рычаг итого минимум выходило 9 максимум 11, сервисы были благополучно посланы))).
Руководство к действию брал частично тут, и частично здесь.
Запчасти закупал ссылаясь на эту темку и еще на форум енотоводов, с заменой сайлентблоков рычага определился быстро, взял от кашкая (54570-BB00A ), а вот с сайлентблоками подрамника все сложнее, как писал Viper57 самый лучший вариант это Kleber M1968 он же AEM1968 , но их не было даже на заказ, взял вот такой MALO 18855 от мегана, опять таки подсмотрев этот вариант вот тут как хороший аналог оригинала)

Ну а дальше установка)

День первый.Снятие рычагов
Первым делом чтоб привести машину в рабочее положение домкратим ее и подкладываем бруски так удобнее работать да и домкрат потом много раз пригодится.
Снимаем защиту(триклятый тяжеленный шериф), скидываем колеса, теперь есть доступ ко всем нужным деталям.
Дальше используя вот такой чудо инструмент

и чудо жидкость WDшечку я последовательно сорвал с места все болты крепления подрамника, к скобе 4х18, к рулевому валу 2х18, к нижнему рычагу 2х18 и верхнему рычагу 2х17, а так же к подушки двигателя 2х17, потом приехал друг и дело пошло веселей) накидным на 18 и 17 он зажимал болты я откручивал трещеткой.

Дальше откручиваем болт на 13 который зажимает шаровую опору и аккуратно просунув металлическую трубу или зубило, как в моем случае, между рычагом и поворотным кулаком отжимаем шаровую, не получается? тогда пристукиваем ее молотком и шаровая выходит как миленькая)

Сняв шаровую и все болты крепления нижних рычагов к подрамнику, с помощью того же магического зубила и молотка вытаскиваем рычаги.

Состояние задних сайлентблоков на рычаге на 3, порваны оба один немного гуляет в обойме, еще 10 тыс. походят … шутка)))
Передние в отличном состоянии ни люфтов ни каких либо других видимых дефектов нет, шаровые тоже в порядке туго вращаются, не люфтят, не хрустят, пыльники целые, шаровые трв) менялись тогда же когда и сайлентблоки 30 тыс. прошли.

День второй.Снятие подрамника и сборка.

Еще в первый день когда снимали рычаги не смогли снять стабилизатор, первоначально хотели открутить болты которые крепят его к подрамнику через втулки, правый болт открутили, а с левым вышел затык, там мешает рулевая рейка, которая приходит к рулевой тяге прямо над болтом тем самым лишая нас возможности накинуть головку и снять болт который крепит втулку и тем самым стабилизатор к подрамнику, решено было откручивать стойки.

Попшикал WDшкой, но волшебства не произошло, стойки стабилизатора не хотели откручиваться, на правой вообще на левой чуть открутились и стали прокручиваться, в общем что делать, решили их срезать и ставить новые, иначе подрамник не снять, мотайте на ус, если вдруг соберетесь, то посмотрите открутятся они у вас или нет, если нет тогда обязательно покупайте их тоже.Я конечно же этого не предусмотрел.

После того как отпилили стойки у стабилизатора наконец появились дополнительные степени свободы и его легко можно было повернуть относительно своей оси, повернув его вверх и полусив достаточно места чтоб обойти рулевые тяги начинаем демонтаж подрамника.
На данном этапе подрамник держится на 4 болтах которые крепят его к кузову через скобу, они ослаблены, но не откручены изначально, а так же на двух верхних рычагах, там сайлентблок верхнего рычага который вставлен в подрамник не дает ему упасть.

Подставляем под подрамник домкрат, с помощью зубила отжимаем сайлентблоки верхних рычагов из подрамника, и начинаем потихоньку откручивать болты крепления подрамника к кузову, параллельно опуская домкрат, тут новая проблема, кронштейн крепления глушителя.

К счастью она решается просто, подрамник опускается на достаточную величину, держась только на домкрате, и аккуратно снимается с нее. У глушителя есть довольно большой ход так что надо просто наклонить подрамник в сторону морды машины и вытащить кронштейн. Подрамник у вас в руках — все самое сложное позади.

Состояние левого сайлентблока было очень печальное, он вытащился рукой, полностью отошел от обоймы, правый был вроде живой, а что толку меняют все равно парой.

Дальше перепрессовываем сайлентблоки в сервисе, это занимает 15-20 мин. и наученные горьким опытом собираем все на место.

В принципе если вы сняли подрамник то поставить его на место вам уже не составит труда, так же на домкрате поднимаем его закидываем стабилизатор за рулевые тяги, прихватываем болтами сзади(не забываем про кронштейн крепления глушителя), закидываем сайлентблоки верхних рычагов и дальше постепенно поднимая крепим все болты. Для примера снимали мы подрамник 1,5 дня, а поставили на место и все собрали за 3 часа, сейчас я думаю если бы пришлось снимать подрамник то управились бы тоже часа за 3-4, Практика — критерий истины.
Поставили на место рычаги, ставятся они легко просто вставляем задний сайлентблок в подрамник, а передний пристукивая молотком сам заходит))), после этого подтягиваем палец шаровой опоры к повороному кулаку и задавливаем ее туда, не заходит? ну вы поняли используем молоток))).После установки болты крепящие шаровую слегка притянули, затягивал я уже на 3 день под нагрузкой, когда поставил колеса, болты оказались ржавые так что как в следующий раз полезу под машину поменяю на новые.

День третий.Стойки стабилизатора.

На втором дне чтоб снять подрамник пришлось отпилить стойки стабилизатора, так и так хотел их менять, думал позже вместе с амортизаторами, когда их спилили покрутил их в руках, очень легко ходил шарнир, а так на вид были ничего.
В замен были куплены вот такие корейские CTR CLN-54

Пошаговая инструкция по замене сайлентблоков подрамника на nissan note

Вот небольшой фотоотчет по проделанной работе.

Nissan Note 1.6AT Tecna 2007год.
Основная задача-замена сайлентблоков подрамника.

1.Ставим машину на подъемник и снимаем передние колеса.
Вид снизу

2.Снимаем нижние передние рычаги.
Для удобства левый рычаг полностью сняли только после приспускания балки,так как мешает нижняя часть АКПП.

3.Осторожно откручиваем тяги от стабилизатора,так как если гайки закисли то можно лишиться тяги стабилизатора.
4.Откручиваем две Г-образные тяги.
5.Откручиваем две гайки крепления рулевой рейки к балке.
Предварительно фиксируем рейку к выхлопной трубе с помощью проволоки.

6.Откручиваем заднюю опору от АКПП.

7.Откручиваем стойку подрамника.
8.Приспускаем подрамник и откручиваем стабилизатор.Снимаем подрамник.


На фото хорошо видны трещины и разрывы в сайлентблоках.



Нижняя сторона


9.С помощью гидравлического пресса выпрессовываем сайлентблоки из подрамника.

Обнаруживаем отсутствие резиновой втулки на обоих сайлентблоках.
Слева новый,справа соответственно старый сайлент.


На замену клиент привез два варианта сайлентблоков-полиуретановый и оригинал.После ряда неудачных действий с полиуретановым сайлентблоком приходим к выводу ставить оригинал.

10.Запрессовываем новые сайлентблоки в подрамник.


11.Меняем втулки стабилизатора и начинаем сборку в обратном порядке.



Вот в принципе и всё.Процедура заняла около 3 часов с учетом экспериментирования с полиуретановыми сайлентблоками.
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесьВернуться к началу

FocusSpb
Новичок
С нами с: 25.01.2012
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23/03/2012, 15:34:29 Заголовок сообщения:
А сайлентблоки передних нижних рычагов не меняли? Сколько стоит манипуляциями которую Вы выполнили?
_________________

лучшие фотографы россии
Вернуться к началу
Checkengine – auto
Официальный партнёр клуба
С нами с: 25.09.2011
Сообщения: 772
Откуда: Москва,ул.Дорожная д.21А стр.5
Добавлено: 25/03/2012, 10:54:33 Заголовок сообщения:
FocusSpb писал:
А сайлентблоки передних нижних рычагов не меняли? Сколько стоит манипуляциями которую Вы выполнили?

Сайлентблоки рычагов не меняли,так как владелец уже провел эту процедуру.Кстати визуально нам очень понравилось качество новых сайлентблоков.
Данная манипуляция (су подрамника,выпрессовказапрессовка сайлентблоков,замена втулок стабилизатора,замена 2 тяг)стоит 4000 руб.

Вернуться к началу
Самарский Енот
42 Обитатель
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
Добавлено: 07/04/2012, 11:58:21 Заголовок сообщения:
Я поставил себе полиуретановые синие сайлент блоки (X5ресурс) в подрамник. Пришлось, правда, уменьшать посадочный диаметр с 41.00мм до 40.60мм диаметр на токарном станке.
Вернуться к началу
gavriloff
37 Новичок
С нами с: 01.06.2008
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-петербург
Добавлено: 27/08/2012, 15:56:52 Заголовок сообщения:
номер оригинальных сайлентблоков знаетет кто??
_________________
Всем мира и добра.
Вернуться к началу
VORTEX
Завсегдатай
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3273
Откуда: МО г. Жуковский
Добавлено: 27/08/2012, 16:13:13 Заголовок сообщения:
ну своими руками без пресса не получится.
4000гуд. адекватная цена
Вернуться к началу
Самарский Енот
42 Обитатель
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
Добавлено: 27/08/2012, 18:52:31 Заголовок сообщения:
Хочу поделиться опытом: никому ни при каких обстоятельствах не ставить полиуретан! У фирмы Х5ресурс отсутствует опорная пластина сайлентблока. Благодаря чему я раз 5 подтягивал подрамник и потянут болты. Болты сменил. Купил себе сайлент блоки VTR, установил и вспомнил, какой машина была новой.
Вернуться к началу
gavriloff
37 Новичок
С нами с: 01.06.2008
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-петербург
Добавлено: 10/04/2015, 17:27:18 Заголовок сообщения:
Самарский Енот писал:
Хочу поделиться опытом: никому ни при каких обстоятельствах не ставить полиуретан! У фирмы Х5ресурс отсутствует опорная пластина сайлентблока. Благодаря чему я раз 5 подтягивал подрамник и потянут болты. Болты сменил. Купил себе сайлент блоки VTR, установил и вспомнил, какой машина была новой.

Уважаемый подскажите как долго отходили сайлентблоки vtr?
_________________
Всем мира и добра.

Вернуться к началу
Самарский Енот
42 Обитатель
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
Добавлено: 10/04/2015, 18:25:15 Заголовок сообщения:
Из переписки с Х5-ресурс:
Анатолий, доброго времени суток.
В ноябре 2011года я встал перед дилеммой: покупать новый подрамник. Я много читал про полиуретан и остановился на вашей фирме. Резиновые сайлент-блоки прошли 135800км. Оценив превосходство полиуретана над резиной, я заказал у вас сайлент-блоки и 02 ноября 2011 года установил их себе на подрамник.
После установки начались мои проблемы: при начале движения автомобиля, особенно с 3-мя пассажирами из подвески автомобиля доносился сильный кратковременный скрежет.
Прочитав, что полиуретан так «усаживается», я несколько раз подтягивал подрамник. Скрежет ненадолго исчезал.
На данный момент пробег составляет 144 765 км. Ввиду того, что я познакомился с человеком, у которого такой же автомобиль как и у меня, я имел возможность оценить ходовые характеристики с установленными полиуретановыми сайлент блоками подрамника.

Рассматривая сайлентблоки подрамника, я увидел причину своих проблем: вы (изготовитель) изменили принципиальную расчетную схему и, как следствие, принцип работы сайлентблока. Купленные у вас сайлентблоки до сентября 2011 года отличаются от тех, что купил у вас я, шайбой, при помощи которой сайлентблок плотно прижимается к подрамнику. На моих сайлентблоках ее почему то нет… прижим осуществляется при помощи внутренней гильзы с многократно низшей площадью контакта, что являлось постоянной причиной, чтобы подтягивать болты подрамника.
На данный момент подвеска стала опять скрежетать, но подтягивать болты я больше не решился, так как на усилие в 25кг*м болт уже не реагировал, когда как нормативное усилие закручивание данного болта составляет 12кг*м.
01.08.2012г. я загнал машину в автосервис, снял подрамник и обнаружил следующее: как итог, сайлент блоки, установленные на мой автомобиль прослужили 135800 км или 4 года 6 месяцев. Изготовленные вами запчасти без горизонтальных шайб прослужи-ли 8 месяцев (1.5 месяца из которых мой автомобиль стоял в покрасочном цеху) или 144765-135800=8965 км, хотя, судя по заявленному в рекламе мой автомобиль на ваших запчастях должен был пройти не менее 500 000 км.
Ввиду того, что постоянные подтягивания (ввиду изменения вами конструкции сайлентблоков) болтов вывели их из строя, то ответственность за их аварийное состояние я перекладываю на вас: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=01436-00QAN
Понесенные денежные затраты: 2 сайлент блока по 950 рублей, 2 болта по 60 рублей, перепрессовка – 200 рублей. За снятие и установку всей подвески – 0 рублей. Итого: 2020 рублей.
Так же довожу до вашего сведения, что в случае оплаты понесенных мною затрат, я готов поделиться инженерными решениями по мероприятиям увеличивающим срок службы ваших деталей с приложением чертежа и рекомендациями по изготовлению на безвозмездной (без требования вознаграждения) основе. Данное решение позволит вам повысить долговечность сайлент блоков, более достойно и конкурентно способно выглядеть на внутреннем рынке.

Деньги вернули. Предложением помощи не воспользовались.

Цены на замену сайлентблоков подрамника Nissan Note

Калькулятор замены сайлентблоков подрамника Nissan Note. Цены на оригинальные сайлентблоки подрамника Nissan Note и на аналоги.

Наши преимущества

Сертифицированные техцентры Nissan и Infiniti. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

Онлайн видео

Наблюдайте за работой приемки и механиков.

Специализация

Специализация на Nissan и Infiniti.

Хорошее место!

Юнион Моторс – выбор пользователей Яндекса!

Скидки в январе

Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

Калькулятор замены сайлентблоков подрамника Ниссан Ноут

У нас есть все для ремонта подвески

Клиенты Юнион Моторс не тратят время на поиски запчастей для ремонта подвески. Все необходимое для ремонта уже в наличии или будет доставлено в минимальные сроки.

  • Оригинальные запчасти или аналоги на выбор.
  • Ежедневное пополнение складов от 25 дистрибьюторов.
  • Срочный заказ за 2 часа из любого магазина Москвы.

Наблюдайте за ремонтом подвески

Наблюдайте за ремонтом Вашего автомобиля через панорамное остекление или через видеомониторы в зоне ожидания. Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Юнион Моторс Калужская

Юнион Моторс Медведково

Принимайте работы по ремонту подвески в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые запчасти подвески перед установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Отзывы владельцев Note по качеству обслуживания

Дата отзыва: 05/01/2020Автор: Евгений
Модель: Note 2012Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Демонстрация хорошая вещь, наглядно виден износ, люфт, подтекание и прочее. Не было настойчивого навязывания по замене деталей, только факты, что понравилось.

Дата отзыва: 27/12/2019Автор: Надежда
Модель: Note 2010Причина обращения: Двигатель
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Всегда обращаюсь только в этот техцентра, т.к.здесь высокое качество обслуживания, грамотные сотрудники и приемлемые цены .

Дата отзыва: 15/12/2019Автор: Надежда
Модель: Note 2010Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Недавно появился стук во время торможения, поэтому я обратилась в техцентр Юнион Моторс Медведково. Менеджеры по телефону записали на ближайшее удобное для меня время. Заказ принял мастер Игорь. В результате диагностики была выявлена и устранена причина появившегося стука .

Дата отзыва: 30/11/2019Автор: Елена
Модель: Note 2010Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. С ценнами на работы и запчасти ознакомили сразу, приемлемые, живу рядом, с клиентской парковкой проблем нет, автомобиль взяли в работу после определения работ и оформления документов, удобная клиентская зона, разрешили присутствовать при выполнении работ в ремонтном цехе .

Дата отзыва: 25/11/2019Автор: Андрей
Модель: Note 2007Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мастер-приемщик Семкин Геннадий – один из лучших сотрудников с большим опытом и стажем работы в Медведково. Приемка и выдача авто – оперативно, обстоятельно, без задержек, по указанному времени. Ответил на все вопросы и дал необходимые разъяснения и рекомендации .

Дата отзыва: 29/10/2019Автор: Юлия
Модель: Note 2006Причина обращения: Диагностика
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Делала диагностику своей машины. Выявили проблемы в рулевой и в тормозных колодках. Все починили. Практически спасли жизнь. )))) Цены приемлемые. Сроки быстрые. За оказанные услуги начисляют бонусы и делают скидки, что тоже очень приятно.

Дата отзыва: 08/10/2019Автор: Василий Игоревич
Модель: Note 2007Причина обращения: Тормозная система
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Работы были выполнены часа на полтора быстрее заявленного изначально. Цена соответствует объявленной. Дополнительных работ не навязывают.

Дата отзыва: 27/09/2019Автор: Максим
Модель: Note 2012Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. В Юнион привлекли гуманные цены на проведение работ и предоставление большого выбора по цене и качеству комплектующих деталей. Быстрая и точная диагностика сопровождается оперативным выходом на клиента с помощью смс и по телефону.

Дата отзыва: 24/09/2019Автор: Яна
Модель: Note 2011Причина обращения: Тормозная система
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. Машину приняли в назначенное время по предварительной записи, все работы были проведены раньше срока, с подробными рекомендациями после проведения диагностики ходовой части. Буду обязательно записываться в техцентр для устранения найденных проблем по ходовой части.

Дата отзыва: 21/09/2019Автор: Игорь
Модель: Note 2011Причина обращения: Стеклоподъемники
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. обратился я в Юнион Моторс на Калужской, тоже глушак рычал и дворники не работали, друзья, меня пригласили в ремзону, показали в чем проблема, никакого обмана, все на виду, в зале ожидания чистота, сидиш и смотриш огромный телевизор, на другом экране видишь как ремонтируют твой автомобиль, запчасти всегда в наличии, цены адекватные и самое главное нет развода на деньги.

Дата отзыва: 09/09/2019Автор: Алина
Модель: Note 2008Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. Очень тщательно все посмотрели, в отчете все указали, выявили все неисправности и сразу же заменили. Порадовало то, что зап.части были в наличии и цены адекватные, и не пришлось долго ждать, всем довольна, обязательно приедем ещё.

Дата отзыва: 06/09/2019Автор: Оксана
Модель: Note 2012Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. Удобный подъезд к тех.центру и нет проблем с парковкой. После диагностики присылают на телефон список выявленных неисправностей и звонят для согласования дальнейшего ремонта – стоимости и сроков.

Дата отзыва: 23/08/2019Автор: Яна
Модель: Note 2011Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. Всю информацию по ТО и по дополнительным работам получала в режиме онлайн в виде смс. Машину получила в оговоренные сроки, с рекомендациями по дополнительным работам.

Дата отзыва: 13/08/2019Автор: Людмила
Модель: Note 2019Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. Записалась на следующий день по телефону. Зная все проблемы моего автомобиля , была приятно удивлена, что новых ( приписанных) проблем не обнаружилось .

Дата отзыва: 07/08/2019Автор: Артем
Модель: Note 2013Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. Вменяемый ценник за работы и запчасти. Четкие сроки выполнения. Удобный график. Удобное(для меня) место расположение (по работе частенько бываю в магазине Ситилинк, это как раз соседнее здание за забором). Форма оплаты (где то до сих пор просят только наличные). Оповещения в удобном (смс, whatsApp) виде. Минусы:С минусами сложнее, их нужно ещё поискать)).

Дата отзыва: 03/08/2019Автор: Илья
Модель: Note 2008Причина обращения: Тормозная система
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. Причина обращения – раздражающий свист при торможении. пояснили возможные причины дефекта (коррозия тормозных дисков, отсутствие специальной пластины на колодках, которая к тому же поставляется не всеми производителями колодок), согласовали сроки и стоимость ремонта. Приятно удивила система скидок, за счёт которой я не мало сэкономил, а также автоматизация всех процессов и их информационно-техническая поддержка (сам работаю в АйТи.

Дата отзыва: 01/08/2019Автор: Кирилл
Модель: Note 2012Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Я наблюдал весь процесс, и действительно все старое черное масло слилось, а новое красное закачалось. Если кто-нибудь сомневается, что действительно ли зальют 9,7 литров как по регламенту, то просто попросите поприсутствовать при замене и сами убедитесь в этом.

Дата отзыва: 01/08/2019Автор: Ксения
Модель: Note 2007Причина обращения: Сцепление
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

Изначально обратилась в другой сервис, по поводу замены подшипника ступицы и проверки сцепления – там мне озвучили цену деталей и работ в 2-3 раза выше. Нашла информацию, что в Юнион Моторс и подшипник стоит 1400 (а не 2500), и работа 1000 вместо 3900 у конкурентов)). Также, на замену сцепления предложили и на сам комплект сцепления, и на работы цену в 2 раза меньше, чем в первоначальном сервисе.

Дата отзыва: 25/07/2019Автор: Юлия Андреевна
Модель: Note 2019Причина обращения: Покупка запчастей
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Цены на запчасти очень приемлемые, всегда все необходимое есть в наличии, цены на слесарные и кузовные работы так же разумные. Слесаря высококвалифицированные, знающие своё дело, все расскажут и покажут по желанию, большой спектр услуг, начиная от планового технического обслуживания и вплоть до кузовного ремонта.

Дата отзыва: 18/07/2019Автор: Оксана
Модель: Note 2008Причина обращения: Покупка запчастей
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Неоднократно обращалась в центр UnionMotors (Медведково) для покупки запчастей. Персонал по телефону всегда вежлив, оперативен,всегда подробно предоставляет информацию, подробно отвечают на вопросы и помогают с выбором.

Дата отзыва: 08/07/2019Автор: Лидия
Модель: Note 2011Причина обращения: Тормозная система
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. При диагностике показывают , объясняют, что нужно сделать, а что может и подождать. Пока у меня нет ощущения, что из меня выкачивают деньги на придуманные работы и замены.

Дата отзыва: 03/07/2019Автор: Виталий
Модель: Note 2013Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Обратился с переходом от одного из официальных диллеров, у которых обслуживал машину 5 лет. По ценам был приятно удивлен еще на стадии телефонного звонка. Не скрою, были подозрения и некоторые сомнения, когда ехал на ТО.

Дата отзыва: 16/06/2019Автор: Владимир
Модель: Note 2008Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

Пользуюсь услугами данной компании уже далеко не первый год, за все это время нарекания были, разве что, один раз. Немного задержали по времени. Обычно делаю регламентные работы по ТО + доп. работы. В этот раз вот поменял передний рычаг, были подозрения и ожидания, что подвеске предстоит дорогой ремонт, но оказалось все гораздо проще, на опасения, что плохо продиагностировали, мастер все показал и объяснил.

Дата отзыва: 06/06/2019Автор: Алексей
Модель: Note 2006Причина обращения: Сход-развал
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

Не первый раз обращаюсь в Юнион Моторс. Последний визит – развал схождение. Сделали быстро, стоимость отличная – менее 1000 руб. Машина стала держать дорогу ровно.

Дата отзыва: 05/06/2019Автор: Владимир
Модель: Note 2007Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Меняли сайлентблоки подрамника, очень быстро, я даже и не ожидал, что так оперативно могут сделать. Было это 9 мая, почитателей в этот день было очень много, но это не помешало выполнить все работы .

Дата отзыва: 31/05/2019Автор: Светлана
Модель: Note 2008Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мастер выявил в ходе ремонта причину поломки! За что огромное спасибо, так как у официального дилера ничего не сказали. Оказалось, что проблема была в креплении. Если б мне установили новую деталь без ремонта крепления, то через 1-2 мес я бы снова вынуждена была покупать эту дорогостоящую трубу.

Дата отзыва: 28/05/2019Автор: Денис
Модель: Note 2008Причина обращения: Сход-развал
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Руль теперь стоит снова прямо, автомобиль никуда не ведёт. Ребята знают свое дело. Порадовало система скидок. За все про всё я отдел 4077р. (сайлентблоки были мои) и то, что тебе не навязывают услуги .

Дата отзыва: 11/05/2019Автор: Светлана
Модель: Note 2019Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. При прохождении ТО у официального дилера настоятельно рекомендовали заменить задние колодки. Купила колодки, но при осмотре в Юнион мастер сказал, что износ только 10%. В замене нет необходимости. Я сэкономила деньги. Кондиционер диагностировали и заправили дешевле, чем при всех предыдущих заправках.

Дата отзыва: 10/05/2019Автор: Илья
Модель: Note 2008Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Стоимость работ всегда прозрачная и известна заранее перед началом работ. Если во время ремонта найдены сторонние неисправности, мастер всегда позвонит и согласует цену или сразу покажет, если я присутствую в ремзоне. По окончании ремонта всегда покажут диагностический лист и рекомендации по дальнейшей эксплуатации и ремонту.

Дата отзыва: 12/04/2019Автор: Артём
Модель: Note 2007Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Очень удобная зона ожидания, в которой я не раз ожидал ремонта. И самое главное, именно то, что приводит ещё раз и ещё раз меня в данный центр – это цена. Конечно для многих она покажется высокой, какие-то работы, на которые нельзя дать гарантии сервис не делает. Но я промониторил огромное количество сервисов, официальных и не очень и понял одно. Соотношение цена/качество тут самое лучшее и оптимальное.

Меняем сайлентблоки подрамника на ниссан ноут своими руками. Меняем сайлентблоки подрамника на ниссан ноут своими руками Сайлентблоки: предназначение и технические характеристики

Многие находки и доработки были сделаны по ходу работ и на некоторых фото их нет. Доработки отдельно подрисованы на фото.
Основная деталь стакан съемника. Под руки попалась удобная коронка от перфоратора на 70мм. Впоследствии у нее был удален выступ сверху болгаркой. На рисунке показано, что нужно спилить. Вместо нее можно использовать кусок 76 трубы с набором крепких шайб сверху. Но удобнее использовать коронку. Для тех кто будет заниматься этим за деньги и для сварщиков – вместо отрезанной части приварите гайку М14. В нее будет вворачиваться шпилька.

Еще понадобятся: Фланец Ду50, шпилька М14 (или М12), соединительная гайка, гайка, набор усиленных шайб от М14 до М18 по 3-4 штуки. Над стаканом (коронкой) гайка нужна обычная, соединительная не полезет. Все это можно купить в отделах продаж крепежа. Фланец у сантехников.

Нужна яма, два газовых ключа, наборы торцевых и рожковых ключей, фонарь. Помощник приветствуется.

Отсоединяем рулевую колонку от рейки под педалями. Помощник впоследствии сказал, что возможно этого бы и не потребовалось, т.к. колонка имеет телескопическое соединение. Но не проверено, лучше отсоедините. Вал рейки из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника не выходит полностью. Привязывать руль к ручке нужно ли, если колонка на блокировке? Тоже не проверялось, привязали на всякий случай! Вот крепление колонки к рейке:

Сверху все. Лезем вниз.

Переднюю часть машины вывешиваем. На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться. Лишь бы надежно. Колеса снимать не нужно.

Откручиваем крепление подрамника. Головки болтов там по-моему на 16,18. Размеры нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей:

После этого подрамник опускается вниз:

Открутили заднюю опору силового агрегата. Возможно это и не нужно, но мы открутили- недолго и удобнее.

Мы начинали с водительской стороны, потому что он главный в машине!
Так выглядит стакан рядом с сайлентблоком (верх еще не спилен):

Собираем всю конструкцию. Стакан ставим на сайлентблок. Пропускаем шпильку М14х250мм через сайлент и стакан. Вворачиваем сверху в гайку (приваренную или нет). Верх, помним, у стакана спилен (на фото не спилен):

Начинаем крутить нижнюю гайку. Шпилька будет прокручивать, поэтому не заботясь о нижней части резьбы зажимаем ее газовым ключом. Процесс выжимки разбился на 2 части. Максимально зажимаем гайку, затем отворачиваем обратно и разбираем. При этом должна отвалиться нижняя резинка сайлента, она больше не нужна ее выбрасываем.

Удалив резинку, собираем все заново и начинаем крутить. Иногда будет казаться, что это сделать невозможно: «попалась такая машина…», «они приварены что ли…», «закипели…» и т.п. Выпрессовывать тяжело, но все равно получиться. Необходимо иметь два ключа: один газовый для удержания шпильки, второй (тоже можно газовый как у нас) мощный с длинной ручкой.
Промежуточный результат вот:

Промежуточный вариант получился, потому что высоты стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана. Тогда-то мы и срезали макушку у него (иначе не уместится), а под него подложили фланец. Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец. Вот фото:

Вынутые сайлентблоки оказались производства WOCO. Точно такие же были куплены у ребят из Тулы. Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды. Будем считать, что они оригинальные.

На гайке видны титанические усилия от газового ключа.

Запрессовка удается легче. Мы для облегчения работ протерли промасленной тряпкой поверхность сайлента. Заходит как по маслу! Собираем для этого вот такую конструкцию:

Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента. У нас такая оправка нашлась от фланца с накидной гайкой.

Внутренний диаметр 48,5мм. Хорошо подходит кусок обыкновенной трубы Ду50 (тоже у сантехников). На фото сайлент уже запрессован наполовину.

Фланец, три шайбы, гайка. Шпильку внизу держим газовым ключом от проворачивания.

Гайка, две шайбы, оправка.

Ну вот и все! Собираем в обратном порядке. Не забудьте привернуть рулевую колонку к рейке! Проверьте шаровые опоры. Если Вашей машине за 100 тыс.км. и Вы заменили сайленты, а шаровые не меняли, то пора обратить на них внимание. Как выяснилось, они стучат почти неслышно. И этот увлекательный процесс ремонта передней подвески Мегана у Вас продолжится!
Стуки действительно ушли при переезде трамвайных путей. Что там обо что стучало так и осталось загадкой.

Благодарим за отчет пользователя Camelia (Megane2 Club)

Привет! Расскажите, пожалуйста, как на Nissan Note Ревьев 2009 года выпуск заменить сайлентблоки подрамника, появилась проблема стука и трения. Съездил к официалам, они мне насчитали космическую сумму и нашли еще много чего, но только я им не верю и думаю самому залезть посмотреть, что там. В общем расскажите примерно, как и что делать! (Всеволод)

Здравствуйте. Действительно официальные представители автомобильных производителей, как правило, не только берут огромные суммы с автомобилистов за ремонт, но и имеют привычку менять то, что пока не требует замены. В связи с этим многие отечественные автолюбители вынуждены ремонтировать авто в гаражных условиях, чтобы сэкономить финансовые средства.

Замена сайлентблоков на Nissan Note

  1. Для начала следует приподнять ваше транспортное средство на подъемнике, если же такой возможности нет, то используйте гараж с ямой и домкрат. Однако учтите, что машинку необходимо будет поддерживать со всех сторон.
  2. Ключом выкрутите винты, которые крепят колесо, снимите его.
  3. Используя металлическую щетку, очистите винт, который крепит стабилизатор к стойке амортизатора. После этого обработайте его жидкостью WD-40.
  4. Теперь вам необходимо открутить усилитель подрамника, которые крепится при помощи четырех винтов. Два винта прикручены непосредственно к кузову, а остальные – также к кузову, но только через подрамник. Также необходимо выкрутить винты, которые крепят рулевую рейку.
  5. После этих действий необходимо выкрутить нижнюю подушку мотора от самого агрегата. Также надо отсоединить шаровые опоры от поворотных кулаков. Затем нужно открутить стойки стабилизатора от стоек амортизаторов.
  6. Таким образом, ваш подрамник будет крепиться только на двух винтах, соответственно, его надо будет чем-то подпереть. Оптимальным вариантом для этого будет использование гидростойки. После этих действий следует выкрутить боковые рычаги. Так вы сможете произвести демонтаж подрамника. Рейка выводится через стабилизаторы очень осторожно, чтобы не допустить повреждения элементов.
  7. Хотя подрамник уже демонтирован, для более удобной замены компонентов следует произвести снятие боковых рычагов, а также стабилизатора, это во многом упростит дальнейшие действия.
  8. Теперь можно приступить к выпрессовыванию сайлентблоков из подрамника. Сделав это, возьмите новые детали и хорошо смажьте их, при этом жидкую смазку использовать не рекомендуется. Перед тем, как осуществить установку компонентов, все крепежные винты также необходимо смазать по длине. Если вы видите, что болт уже очень стар, на нем явно видны повреждения, то лучше будет заменить его на новый.

Видео «Замена сайлентблоков на автомобиле Nissan»

Подробнее о процессе замены компонентов смотрите на видео (автор видео — IngAuto).

Биение, вздрагивание или удар при включении драйва и задней скорости зачастую вызваны тем, что сайлентблоки подрамника Skoda Octavia, напрямую связанные с задней опорой силового агрегата, либо ослабли, либо отслоились от обоймы, и теперь не в состоянии скомпенсировать возникающую нагрузку, передавая момент дальше на кузов.

С одной стороны, ничего страшного не происходит, с другой – появляется повышенная нагрузка на прочие опоры двигателя, которые начинают компенсировать нагрузку, не предусмотренную их конструкцией, а это уже и вибрации на холостых, и в пробках, и даже скрипы в поворотах на крайних стадиях износа. Если вовремя не устранить симптомы, ремонт влетает в копеечку и обрастает запчастями и работами как снежный ком. Впрочем, это правило действует не только в рассматриваемом случае. Почти всегда, чем дольше тянешь с ремонтом, тем больше вероятность, что придётся срочно выставлять авто на продажу, будучи не в состоянии вытянуть наслоившийся ком неприятностей финансово.

Именно поэтому мы при каждом визите пристально осматриваем все автомобили. Наша задача — найти повреждения на самой ранней стадии и скорее сообщить о них владельцу автомобиля. Как ни странно, мы любим исправные автомобили и прилагаем множество усилий к тому, чтобы они дольше таковыми оставались.

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2013
  • Двигатель: CDAB (1.8 л., 1798 куб. см., 152 л.с)
  • Особенности ДВС: Цепь ГРМ, турбонагнетатель, TSI, впрыск послойный непосредственно в камеру сгорания
  • Коробка передач: KGV
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 92 200 километров
  • Поменять сайлентблоки подрамника Skoda Octavia
  • Поменять заднюю опору двигателя, она же опора коробки

Пробежимся по терминологии. Сайлентблоки подрамника так называет производитель. Кто-то называет их опорами ДВС, кто-то — сайлентблоками или опорами кронштейна крепления навесных агрегатов. Мы далее будем называть их как производитель — сайлентблоками подрамника.

Как всегда, сначала пускаем к автомобилю диагноста. Он подключает прибор и делает компьютерную диагностику Skoda Octavia, чтобы убедиться, что все электронные мозги работают чётко и слаженно. После компьютерной диагностики, которую мы называем диагностикой электронных систем управления, механики проверяют состояние технических жидкостей и проводят диагностику ходовой части Skoda Octavia. При этом мы убеждаемся в том, что заявленные владельцем работы действительно должны быть произведены (иногда бывает, что автовладельцы по ошибочному диагнозу наших коллег просят поменять то, что абсолютно не требует замены), после чего осматриваем общее состояние ходовой части, чтобы понять, что ещё неисправно, и как предполагаемый ремонт повлияет на автомобиль в целом. После всех осмотров и диагностик приступаем к тому, что хотели делать изначально, то есть, к ремонту Skoda Octavia.

Откручиваем три болта и снимаем заднюю опору двигателя. В народе её ещё называют опорой коробки, она действительно прикручивается к трансмиссии, но сути это не меняет, так как коробка жёстко соединена с двигателем и все опоры компенсируют связку двух этих агрегатов в сборе.

Вооружаемся ключами и сбрасываем весь передний подрамник (кронштейн навесных агрегатов, по версии оригинального каталога запчастей) целиком – поменять сайлентблоки подрамника Skoda Octavia на месте — это что-то из разряда безумного.

Фиксируем подрамник в гидравлическом прессе и при помощи специальной проставки удаляем сайлентблоки. Обратите внимание на прорезь в подрамнике – именно сюда вставляется ответная часть задней опоры двигателя.

После извлечения старых сайлентблоков аккуратно снимаем окислы внутри подрамника: устанавливать новые сайлентблоки подрамника Skoda Octavia без этой процедуры чревато задирами на обойме, а как следствие – сокращённым сроком их службы.

Берём комплект новых сайлентблоков: верхний (1K0199868Q) отличается от нижнего (1K0199867Q), устанавливать их следует согласно маркировке и здравому смыслу – по прорезям легко догадаться. С резьбой только верхний сайлентблок.

Ставим подрамник на место, прикручиваем новую заднюю опору двигателя (1K0199855BB) и наслаждаемся тихим переключением передач и отсутствием вибрации на драйве при нажатой педали тормоза. Самое главное – затягивать все болты нужно строго с указанным моментом при помощи динамометрического ключа, алюминий в коробке и подрамнике не прощает излишних усилий, пусть сорванную резьбу и можно восстановить при помощи вставок Helicoil. Нарушать правила обслуживания Skoda Octavia производитель не рекомендует!

Пошаговая инструкция по замене сайлентблоков подрамника на nissan note

НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ! ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ ОТЗЫВЫ НА НАШЕМ САЙТЕ!

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут!

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману – меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов, лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Оригинальный сайлентблок подрамника Note Вы не найдёте отдельно от подрамника, его не существует, а вот аналогов несколько. По итогам отзывов владельцев Енотов, хорошего качества и идеально подходит в место оригинального, как раз тот, что Вы видите на фото, производитель VTR номер NI0405R цена 650 рублей за штуку. По каталогу он пробивается как сайлентблок задней подвески, пусть это Вас не смущает, подходит как родной, испытано временем. Ещё есть аналог RE0301R тоже производитель VTR, сайлентблоки от Рено, но подходит и к Ноуту.

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески Ниссан Ноут, их два – правый и левый :

В нём запрессованы два сайлентблока и шаровая опора. Стоимость оригинального рычага [54500BC42A(R) или 54501BC42A(L)] составляет 7 000 рублей за 1шт. Но есть аналоги по привлекательной цене 2 000 – 2 500 рублей, такие как : Sidem 41079 или Febest 0224-К12LH и т.д. На самом деле это ложная экономия, в таких рычагах сайлентблоки очень сомнительного качества, да и сам метал желает лучшего. Все владельцы Ноутов, кто ставил такие дешёвые рычаги, крайне не рекомендуют, их устанавливать. В некоторых случаях, такие запчасти выдерживали только 5 000 км пробега. Покупать и устанавливать такие рычаги можно только в случае если Вы в ближайшее время планируете продавать автомобиль, и хотите сэкономить на ремонте. Устанавливать такие рычаги для себя – дороже Вам получится из-за скорого ремонта.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым надёжным и недорогим способом ремонта, является покупка отдельно сайлентблоков и шаровой опоры и запрессовка их в родной рычаг. Самые удачные и надёжные сайлентблоки рычага передней подвески Ниссан Ноут – фирмы LEMFOLDER 29411 01 цена 580 рублей шт. и 29410 01 цена 450 рублей шт., фото этих сайлентблоков:

Эти запчасти по размерам подходят как родные – проверенно на личном опыте, и по мнению некоторых Енотоводов, даже превосходят по качеству оригинальные. И самое главное по приемлемой цене, работа стоит в пределах 1000 рублей – это снятие и установка рычага плюс запрессовка = 600 руб. в сумме 1600р. работа + запчасти 1700р. Получается в итоге 3300 рублей и у Вас надёжный рычаг, который прослужит долго.

Когда я менял выше указанные детали, в процессе ремонта выяснилось , что соединительные тяги [54524-BC01A и 54525-BC01A], которые крепят подрамник к кузову, тоже подлежат замене.

Правая тяга крепления подрамника (54524-BC01A, а также эта тяга пробивается в каталогах и под номером 54524-AX001), есть и несколько аналогов: NSL-NM2 производства Febest и Optimal F8-6665. Оригинал стоит приблизительно 4 000 рублей, аналоги дешевле в два раза, их тоже не советуют Енотоводы устанавливать, из-за плохого качества.

Заказывая вторую тягу, (левую) 54525-BC01A, а также эта тяга пробивается 54525-AX002. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

Здесь есть подводный камень. Левая тяга (54525-BC01A) крепления подрамникаотличается для автомобилей с АКПП и МКПП, хотя в каталогах запчастей они идут под одним номером. На фото видно, что тяга крепления с МКПП более изогнутая, чем для авто с АКПП, которая более прямая по своей форме!

Левая тяга так же имеет аналоги, например NSL NM2 производства Febest, но скупой платит дважды и если не хотите лишних затрат, мой совет – тяги крепления лучше ставить оригинальные.

После замены сайлентблоков и шаровых опор – необходимо сделать сход-развал колёс!

Надежная замена сайлентблоков Ниссан Note (подрамника): цена ремонта подвески на СТО

В подвеске Ниссан Note сайлентблоки выполняют очень важную функцию. Если они изнашиваются, то управление машиной значительно ухудшается. Поэтому необходимо внимательно следить за исправностью данных элементов. Особенно это касается водителей, которые эксплуатируют свое транспортное средство не в самых благоприятных условиях, когда часто приходится ездить по плохим дорогам.

Выполнять ремонт подвески своими силами довольно сложно, поэтому правильнее всего будет довериться профессионалам. Все мастера нашей сети автосервисов обладают высокой квалификацией, чтобы мы могли гарантировать качество производимых работ. У нас в наличии есть необходимые инструменты и самое современное оборудование для замены сайлентблоков Ниссан Note.

Определяем нужна ли замена сайлентблоков или замена подрамника Ниссан Note: причины и признаки поломки

Автомобильные сайлентблоки по сути являются резинометаллическими элементами, которые служат для соединения тех или иных частей подвески.

При нормальной эксплуатации они могут прослужить до 200 тысяч километров пробега, но иногда случается так, что не выдерживают и 50 тысяч. Многое зависит от условий эксплуатации вашего автомобиля и можно выделить несколько основных причин такой поломки.

Причины поломки сайлентблоков:

  • Выработался заложенный ресурс;
  • Имеется заводской брак изделия;
  • Неаккуратный стиль вождения;
  • Воздействие внешних факторов;
  • Неправильно выполненный ремонт.

Признаки поломки сайлентблоков Nissan Note:

  • Постоянное схождение автомобиля с курса;
  • Неравномерно изнашиваются покрышки;
  • Слышен стук в районе передней подвески;
  • Появление сильного скрипа или скрежета.

Доступная замена сайлентблоков подрамника Ниссан Note: цена и гарантия на сервисные работы

Чтобы оценить стоимость ремонта подвески, необходимо провести предварительную диагностику. Здесь существую некоторые нюансы, среди которых необходимость использования специального инструмента.

Мастера наших автосервисов имеют необходимую квалификацию и профессиональное оборудование для устранения таких неисправностей. Если вы хотите недорого и качественно произвести ремонт, обращайтесь к нам.

Если потребуется замена сайлентблоков подрамника Ниссан Note, цена новых запчастей зависит от фирмы-производителя и накрутки продавца. Высокая стоимость не всегда является гарантией качества, поэтому лучше всего обратиться за помощью в подборе деталей к нашим специалистам.

Мы уже много лет сотрудничаем с поставщиками качественных запасных частей, которые реализуем для своих клиентов без наценок.

Профессиональная замена сайлентблоков Ниссан Note в автомастерской

Для того, чтобы быть уверенным в надежности подвески своего автомобиля, доверять ее ремонт нужно только профессионалам из специализированной мастерской.

Наш сервис предоставляет полный перечень необходимых услуг, которые могут понадобиться во время устранения тех или иных неисправностей. Кроме того, мы поможем подобрать качественные запчасти по приемлемой стоимости.

Услуги по ремонту подвески включают:

  • Диагностика на подъемнике или смотровой яме;
  • Демонтаж колес, промежуточного вала и шарнира;
  • Снятие резиновых накладок и шаровой опоры;
  • Замена подрамника и сайлентблоков;
  • Итоговая диагностика выполненной работы.

Читайте также:  Описание диагностического разъема: распиновка, виды и блокировка своими руками
Ссылка на основную публикацию