Обзор масла motul 8100 x-cess 5w-40: характеристики, отзывы и фото

BMW 5 series Exclusive/Indiv >› Бортжурнал › MOTUL 8100 X-cess 5W40. Впечатления

Прошло не так уж и много времени с того момента, как я решил попробовать www.drive2.ru/l/4708161/ новое, по всем отзывам качественное моторное масло, название которого Вы видите в шапке темы.

Всего то чуть больше 1000 километров пройдено и теперь ответить на самые интересные вопросы об этой жидкости, а именно:
Какой расход масла на 1000 километров пути на МОЕМ моторе?
Расход масла при совершенно разных стилях езды и по городу и по трассе

1 литр на 1017 километров пути, замеры я проводил два раза, после замены:
Первый раз проверил щуп на 516 км, вот что получилось:

Исходя из вышесказанного в планах на ближайшее время:
— капитальный ремонт генератора с заменой всего необходимого
— проверка аккумулятора (BOSCH S5 Silver Plus 610 402 092 -110Ач) на жизнеспособность и его зарядка (9 тест на включенном зажигании выдает 11.8V — машина заводится с пол оборота, но послушав музыку около 5 минут на одном зажигании — машину будет уже не завести. Проверено вчера :D)

BMW 5 series 2003, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

BMW 5-Series, 1997

BMW 5-Series, 1998

BMW 5-Series, 1996

BMW 5-Series, 1998

Смотрите также

Комментарии 98

Было бы точнее, если взять два новых авто из магазина и залить это масло и потом сравнивать расход при разном стиле вождения.
У меня после капитального ремонта движка масло вообще не жрёт.
До ремонта я мог бы таких тестов нафигачить для любого производителя масла при любой езде жор присутствовал. А то что щуп как у кочегара кочерга это верно было подмечено.

А чо щуп в каке? ты же крутой мотюль льешь…
Представляю что за гуталин в движке…
Жесть…

Я просто хотел сказать что мотюль не лучшее по качеству масло в сегменте;) И совсем не конкурент кому либо в ценовом сегменте

А я просто хотел сказать, что мотыль давным давно не заливаю ни себе, ни продаю и не советую другим 🙂
www.drive2.ru/l/455410845350887886/

А чо щуп в каке? ты же крутой мотюль льешь…
Представляю что за гуталин в движке…
Жесть…

до него что лили то каку и оставило . на мотюле проехал тысячу и уже чуда ждете. у мен я мотор только через год побелел

Заливаю в свою машину моторное масло Sintoil Platinum 5W-40, потому что уверен в его качестве.

Все верно, Motul очень хорош, жаль после подорожания стал неконкурентоспособен)

А меня мобил устраивает, правда лью 0w40 ибо у 5w50 немного большие потери.
То что упал расход на мотюле вполне очевидно, ведь оно чуток пожиже (5w40)
Про цвет: оно должно менять цвет т.к. современных синтетических маслах очень много разных присадок помогающих мотору как можно меньше изнашиваться, и большинство этих присадок начинают работать при температуре около 90°, масло при этом темнеет. Если ездить на холодном моторе (без прогрева, до булочной и обратно) то присадки вообще не будут работать.
Лучший способ узнать качество масла открыть клапанную крышку через 30тыс. км и посмотреть состояние грм.
P.S. ох и хлополны ваши бмв )) у меня уровень масла вообще не уходит ни на миллиметр даже через 15 тыс. км

Статье, которую Вы откомментировали — больше полутора лет). Многое изменилась с тех пор. Мотыль уже никому не рекомендую и сам не заливаю по разным причинам, в основном — из за его не лучшей термостабильности.
А в плане хлопот, знаете, тут все зависит от конкретного экземпляра. У друга 535 была, V8 245 лс, с пробегом 350 000 км. И на таком пробеге, расход хорошей синтетики составлял 100 гр на 1000 км пути.
Так что, все зависит от конкретного экземпляра и от качества частоты обслуживания.

А какое сейчас льешь себе, если не секрет?)

Одно из масел линейки NGN.

В такой мотор уже лукойл лить можно, все равно на улицу через выхлоп вылетает. Заливал такое масло на протяжении 100т.км. в ауди 80, до этого еще 100т.км. мотор проехал на ликви моли. В общем при пробеге 200т.км. после капремонта двигатель масло не расходовал, при этом даже мс не менялись.
Сейчас 5т.км. на джетте накатаю и тоже начну лить такое масло в джетту с интервалом замены 5т.км.
Кстати это масло по впечатлениям после 80ки с трудом ходит 10т.км. судя по его виду, оно уже черное как мазут. Ликви моли ходило вроде получше но на нем двигатель тянет хуже. При этом сам мотор за 200т.км. внутри идеально чистый как на момент сборки. Я его отмывал весь до первозданного вида при капремонте.
Моторы бмв еще получше аудюшных и фольксовских будут, лично видел состояние блока после 250т.км., так что в идеале он масло будет брать совсем мало.

Мотюль — ожуенное масло! Но, у него есть один недостаток! Если кочегарить частенько на повышенных оборотах — горит. Лью только его!

это не недостаток мотюля это недостаток оттока масла через маслосьемные.

Сейчас попрежниму на этом масле ездиш? Я щяс тока закончил капиталить мотор решил его залить не разу на нём не ездил до него кастрол и оригенал заливал. От старых хозяев тока капиталка осталась вот исправил всё в лудшию сторону

Если хочешь по поводу масла пообщаться можно в лс ). Расскажу что да как

“Что изменилось в работе мотора после перехода на Мотюль с Мобила 5w50?
Заметно бодрее стал запускаться двигатель, тишина работы — поразительная (по сравнению с Мобилом), цвет масла за 1000 километров не изменился практически никак”

Если цвет масла не изменился то у масла можно сказать нет моющего свойства, так сказать все Г. остается в моторе. Мотюль обычно в турбовые моторы льют.

Масло Motul: преимущества и недостатки

Любой газосмазочный материал напрямую влияет на эффективность функционирования ДВС транспортного средства. Именно поэтому автолюбители столько времени уделяют выбору моторной жидкости. Данный материал поможет вам разобраться в том, что представляет собой масло Motul 8100 X cess 5W-40 — отзывы какого плана о нем оставляют потребители и какими преимуществами оно обладает.

Характеристики масла

Данное моторное масло (далее — ММ), по утверждению изготовителя является высокоэффективным расходным материалом. Это ММ на 100% является синтетическим и было оно изготовлено именно для современных легковых машин, которые обладают достаточным объемом и мощностью. Применение этого ГСМ (газосмазочного материала) допускается как в бензиновых, так и в дизельных агрегатах, оснащенных системой впрыска. Также использование жидкости допускается в ДВС, оборудованных системой ликвидации выхлопных выбросов.

Линейка продукции Motul

8100 X-налог 5W-40

Motul 8100 X-cess 5W-40 на международном рынке присутствует достаточно долгое время. За эти годы оно успело завоевать доверие многих автомобилистов. Оно используется в моторах, функционирующих на всех видах топлива: на бензине, дизеле и даже на газу. Кроме того, оно рекомендовано многими автомобильными производителями для эксплуатации в своих авто. Имеются ввиду машины следующих марок: Фольксваген, БМВ, Опель, Рено и т. д.

Помимо этого ММ соответствует классам качества ACEA и API. Кроме того, изготовитель расходного материала уверяет, что жидкость совместима как с другими синтетическими, так и минеральными ММ. Однако, перед тем как его заливать, все равно нужно ознакомиться с рекомендациями производителя транспортного средства.

Моторная жидкость Motul 8100 X-cess

Что касается технических параметров данного ГСМ:

  • класс вязкости ММ — 5W-40;
  • плотность вещества при 20 градусах Цельсия составляет 0,85;
  • показатель вязкости — 14.2 мм2/с;
  • что касается индекса вязкости, то он равен 170;
  • 8100 X-cess 5W-40 имеет температуру воспламенения, она составляет 230 градусов работы мотора;
  • также 8100 X-cess 5W-40 теряет параметры вязкости при тридцатиградусном морозе, собственно, даже при 35 градусах ММ будет менее текучим;
  • коэффициент сульфатной зольности равен 1,09%.

300V мощность 5W-40

ММ от Motul 300v power 5W-40 также является синтетическим «расходником». Оно подойдет все видам авто, но производитель сделал акцент больше на атмосферных и турбированных ДВС. В частности, как утверждает изготовитель продукции, ММ идеально подходит для транспортных средств, участвующих в кольцевых гонках, ралли, а также всевозможных соревнованиях монокласса.

Моторная жидкость Motul 300v power

Согласно официальной информации, этот газосмазочный материал обеспечивает надежный уровень защиты от увеличенного износа. Также он предотвращает снижение давления жидкости и ее окисление при повышенных температурах.

Моторное масло Motul 300v power 5W-40 обеспечивает надежность и высокую мощность двигателя. Благодаря стандарту вязкости 5W-40 компенсируется степень разжижения ММ бензином или другим типом топлива, что позволяет обеспечить стабильное давление, — говорят о продукции 300v power 5W-40 представители Motul.

Ниже приведена таблица с техническими характеристиками жидкости.

Таблица технических характеристик 300v power

8100 X-чистой 5W-40

Этот «расходник» также является на 100% синтетическим ММ. Как и предыдущие виды, данное ММ предназначено для эксплуатации во всех ДВС, оборудованных системой турбонаддува. Также данная жидкость оптимально подойдет для моторов, соответствующим классификациям Евро 4 и Евро 5 и требуют эксплуатации ММ класса АСЕА. Необходимо добавить, что владельцы авто, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими конверторами, вполне могут применять 8100 X-clean 5W-40 в своих машинах. Также жидкость получила допуски для использования в следующих транспортных средствах:

  • Рено;
  • Ниссан;
  • Fiat;
  • Киа;
  • Suzuki;
  • SsangIong.

Моторная жидкость для ДВС 8100 X-clean 5W-40 с фильтром

Однако, использование 8100 X-clean 5W-40 допускается не всегда. К примеру, производитель предупреждает потребителей, что эксплуатация недопустима в ДВС, требующих жидкость стандартов VW 504 00 или VW 507 00. В целом процедура замены происходит в соответствии с соблюдением рекомендаций производителя машины. Кроме того, нужно учесть, что 8100 X-clean 5W-40 нельзя смешивать с расходными материалами, которые не соответствуют стандарту АСЕА С3. Эти данные являются официальными и предписаны изготовителем Motul. Так или иначе, перед использованием жидкости необходимо почитать мануал по эксплуатации машины.

Читайте также:  Перечень основных причин закипания двигателя, способы устранения проблемы

Кроме того, вам могут быть интересны и технические параметры этого газосмазочного материала. Они приведены ниже в таблице.

Таблица технических параметров газосмазочного материала X-clean 5W-40

Отзывы

Чтобы вы понимали, насколько хороша или плохая продукция компании Motul, предлагаем вам ознакомиться не только с официальной информация, которая приведена выше. Специально для пользователей нашего сайта подготовлены как положительные, так и отрицательные комментарии других потребителей.

ПоложительныеОтрицательные
Здравствуйте, хочется рассказать о своем опыте по эксплуатации Motul 8100 X-cess 5W-40. Стоимость у этого моторного масла довольно высокая, но, несмотря на это, его качество себя оправдывает. Машина у меня Опель Астра, заливал Motul только один раз (сейчас подходит срок очередной замены), но думаю, что буду использовать его дальше. В целом качество у него хорошее, никаких отрицательных факторов в его использовании я не нашел. Добавлять его в процессе эксплуатации не приходилось. Качество на твердую «пятерку», покупкой доволен.Отвратительное масло за огромную цену, оно того не стоит! Будь проклят тот долбаный продавец, который мне его втюхнул! Сразу же после замены, не прошел я и сотни километров, начали стучать гидрокомпенсаторы. Особенно когда едешь на пониженных оборотах. По цвету смотрел, вроде бы нормальное было, не знаю, почему так случилось. Возможно, конечно, приобрел некачественное масло или подделку. Я не сомневаюсь в том, что гидрокомпенсаторы начали стучать именно из-за масла, потому что после замены на Mobil все прекратилось.
У меня две машины — рабочая Деу Нубира и мой Фольксваген Таурег. Сначала сомневался по поводу качества 300v power 5W-40, но мне его советовали не только друзья автомобилисты, но и на сервиснике. Поэтому решил залить его сначала в Нубиру. Ну а Нубира, мягко сказать, такая «убитенькая». К моему удивлению, движок на рабочей тачке стал гораздо тише работать, пропали шумы, как-будто после капитального ремонта! практически недоливал его, а это значит, что на нагар оно не уходит. Поэтому решил залить и в Таурег. И вообще, не жалею. Качество на уровне, все супер, всем рекомендую, не пожалеете!К сожалению, положительный отзыв о 8100 X-clean 5W-40 оставить не могу, потому что оно меня не устроило. Мало того, что оно вообще, не соответствует нормам, которые якобы гарантирует производитель, но и стоимость у него, вообще огромная! 3 000 рублей или 1 тысяча гривен за пятилитровую канистру, это самая настоящая обдираловка! А зимой вообще: уже в минус 20 машина заводилась с трудом, а в минус 25 вообще не завелась. Проверил жидкость в моторе — самый настоящий пластилин по консистенции! Пришлось добавлять присадки, чтобы как-то его разжижить. Так что не советую связываться.
Хочу вам сказать, я использую 300v power 5W-40 уже четвертый год подряд и пока что никаких недостатков я не увидел. Причем за это время я поменял две машины и использовал 300v power 5W-40 во всех авто, никаких нареканий. Единственное, что хочется сказать, что Motul нецелесообразно использовать в старых отечественных авто. Вот, например, была у меня «девятка» 1995 года выпуска, залил 300v power 5W-40, а до этого лил «Лукойл», который стоит почти в пять раз дешевле. Ну ничего плохого не произошло, движок работал также, как на «Лукойле». Ведь 300v power 5W-40 разрабатывалось специально для современных авто, поэтому есть смысл использовать его в новых машинах. А для стареньких ВАЗов отлично подойдут отечественные аналоги.Машина Ланос, залил Motul почти полгода назад, за это время я понял, что лучше буду заливать наш «ТНК», чем связываться с этим геморроем! Перед тем как лить X-clean 5W-40, разумеется, промыл двигатель, так как заливал до этого другое моторное масло. Два дня назад решил его слить, потому что качество просто ужасное. Движок работает как на старой «копейке», так же шумит, причем это началось после замены. Но больше всего я поразился тогда, когда сливал масло. Столько грязи и металлической стружки я не видел даже после промывки мотора! По логике могу догадаться, что эта самая металлическая стружка — это какие-то детали двигателя, которые разъел Motul! Подумайте сами, вам это нужно?
Мне кажется, что 8100 X-clean 5W-40 реабилитировало мой двигатель. Машина Хендай Акцент 2006 года выпуска. В последнее время перед заменой жидкости мне не нравилось, как работал мотор. К примеру, движок работал очень громко, при езде в гору на низких оборотах он ужасно вибрировал. Поменял моторное масло, и машина стала работать гораздо мощнее и уверенней! Двигатель как будто обрел вторую жизнь. Теперь работает на порядок тише, вибраций практически нет. В гору едет отлично, даже странно. Что еще хотел сказать — За все время эксплуатации (почти 9 тысяч км пробега) долил масло в движок только один раз, и то, необходимости практически не было, ну совсем немного ушло, может, грамм 100 максимум. Так что ни жалейте денег, 8100 X-clean 5W-40 того стоит.Никогда не заливайте в отечественные машины это масло! Его высокая цена совсем не оправдывает качество. Тем более что для наших машин лучше использовать российские масла.

Как можно заметить из отзывов потребителей, мнения автолюбителей разделились. Некоторые готовы платить сравнительно немалую сумму за это ММ, другие потребители считают, что этот продукт низкого качества.

Если вы решили залить Motul, то мы можем порекомендовать вам приобретать только оригинальную продукцию, чтобы предотвратить вероятную поломку.

Кроме того, как можно понять из описания жидкости, она создана для современных двигателей, поэтому ее использование в старых автомобилях нецелесообразно. Надеемся, приведенная информация позволит вам сделать правильный выбор.

Видео «Моторная жидкость Motul»

Предлагаем вам ознакомиться с информацией о производителе Motul.

Моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40 — отзывы

Отрицательные отзывы

Решил залить в мотор масло матюль 5w40, был огорчен! Двигатель начал есть масло, а оно не из дешёвых! В общем после нескольких доливок поменял на обыкновенно дешевое масло и все, практически перестал двигатель есть масло.

  • Масло неплохое, проверено временем.
  • Неадекватно высокая цена.

Дилер говорил, что это масло якобы на основе ПАО-синтетики. Однако, из паспорта безопасности масла видно, что масло на основе гидрокрекинга и состав довольно заурядный. Да, ничего плохого в масле нет. Но зачем ломить такую цену? Считаю, нет смысла переплачивать за бренд. Есть куча аналогичных масел. Тот же Лукоил Люкс по составу от Мотюля почти не отличается. Не верите, сравните характеристики масел и сами всё поймете.

  • Неадекватная цена за откровенный шлак.

Не знаю ребята, как у вас, но у меня двигатель м54 после капиталки отъездил на этом масле 20 тыс и Жер просто дичайший! 1200мл на 1000 км!

Масло черным становится уже через тысячу , через 3 стекает по щупу. И это 5w40! Вообще отвратительно!

Не брать! Пожалейте свой авто и кошелёк.

  • За 6000 ушел литр масла
  • Стучат гидрики
  • двигатель работает громче.
  • Высокая стоимость.

Масло не понравилось. За 6000км пришлось долить чуть более литра. К 5000 при заводке начали на несколько секунд стучать гидрокомпенсаторы, двигатель работает громче. До этого заливал с такими же допусками и вязкостью idemitsu, castrol и таких проблем небыло. Сейчас залил shell, двигатель работает тише, гидрики не стучат. Стоимость не оправдана.

Больше покупать это масло не буду.

Нейтральные отзывы

Обычный гидрокрекинг,как сотни других,только по завышенной цене,из минусов слабые низкотемпературные свойства,еще очень не нравится количество сказок рассказываемое про это очень обычное ничем не выделяющееся масло.

  • Обычное бюджетное масло 3 группы.
  • Завышенная цена
  • слабые низкотемпературные свойства
  • агрессивный маркетинг не соответствующий истине.

Согласен с пред отзывом. Масло хорошее – спору нет. Но нынешняя цена 64 – это перебор. Почти в два раза дороже того же Total. Буквально пол года назад оно стоило на 20 дол дешевле.

  • Не угорает
  • Машина работает ровнее

Положительные отзывы

Масло получилось на славу, пользуюсь уже много лет и не пожалел ни разу.

  • Автомобиль работает отлично
  • Масло обладает вязкой структурой, что говорит о хорошем качестве.
  • Этому маслу не страшен мороз. заводится так сказать “с пол пинка”

Всем советую данную фирму – производителя масла. Автомобиль работает ровно и мне кажется что с этим маслом и двигатель нужно будет ремонтировать реже.

  • Масло Очень хорошего качества, двигатель работает на нём как часики в любую погоду и в любое время года.
  • минусов нет, кроме высокой цены

Это Очень хорошее моторное масло, отличного качества. Пользуюсь им постоянно, предпочитаю его всем маслам. Двигатель работает намного тише. При -30 двигатель запускается без проблем. Короче отличное моторное масло. Только вот дороговато.

  • Залил и забыл до следующей замены.

Уже третью замену лью данное масло в машину, от замены до замены не доливаю ни грамма, приятно когда откручиваешь крышку и видишь чистоту в движке. Масло не бюджетное, но менять точно не буду.

Не бюджетное масло для тех, кто бережет движок своего авто.

  • качественные присадки
  • не горчит не пенится)))
  • 15 тыщ отходит легко

Заливаю данное масло в opel meriva B (3 замены).До этого было Wolf со станции и GM (которые субъективно с одной бочки).По личному опыту ( и ощущениям) – motul как будто добавляет звуков в мотор ,чуть громче клапана ,не тихо работает после вульфа и джи эм . Как будто мощи чуть чуть увеличивается,мотору легче набирать обороты,последняя замена уже отьездил 12 тыщ,но бортовой компьютер пишет еще 40 % до замены.На прошлых маслах писал 10 тыщ и замена,мотюль на 14 -16 тыщ компьютер рекомендует ,понятно что все это непонятно )) ,но последняя замена эксперимент .Так вот,заметил такую вещь- прошлые масла уже на 3-4 тысячах теряли присадки,оставалось только масло (громче работает,пропадает какой то комфорт в моторе),мотюль держит весь срок , даже через 12 тыщ по ощущениям он такой же как и при заливке (масло естественно темнеет)).Масло хорошее но дорогое (как узнаешь хорошее или нет пока мотор не разберешь?),весь срок работает без нареканий, запах цвет всё красиво, но буду пробовать опять GM, мотор на нем мягче и тише,хоть и чаще менять его надо (ну разик попробую ещё для сравнения). И да масло меняю 9 -10 тыщ (в этот раз эксперимент -ибо по компу 14 -16 тысяч на масле как то стрёмно) но думаю мотюль смело отходит без проблем ,даже до блестящих опилок). От замены до замены падение грамм 200 хорошее масло

Читайте также:  Вентилятор кондиционера bmw (e39, 53, 60 и x5): ремонт и замена детали, заправка кондера

Отличное масло, покупал для BMW e65, остался очень доволен, от замены до замены (10 000) долил всего 400 мл. До этого использовал масло оригинальное BMW, так приходилось от замены до замены доливать больше литра. С Motul двигатель стал работать немного тише. В общем я доволен и пока планирую только его заливать.

  • Уменьшился расход
  • двигатель немного тише стал работать.

Масло Motul 8100 X-cess 5W40

Вариант для каждого

Что такое универсальное моторное масло? Это совместимость с различными типами двигателей и топлив, с более простыми и современными системами. Оно подходит для жары и мороза, для езды в городе и по трассе. Это гарантированная надежная защита всегда и везде. Это возможность использования его как в автомобилях премиум-класса так и простых. Именно этими качествами обладает моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40 – представитель французского бренда Мотюль, одного из лидеров на мировом рынке смазочных материалов.

Описание продукта

Мотюль 8100 X-cess 5W40 – полностью синтетическое моторное масло, созданное на качественной масляной базе с пакетом уникальных присадок. Оно обладает высокими чистящими и диспергирующими свойствами. То есть не только эффективно растворяет вредные сажевые отложения внутри двигателя и не дает образовываться новым, но и удерживает их, не густея и не меняя своих свойств, на протяжении всего интервала замены. А он у этого масла может быть длинным – в зависимости от требований производителя двигателя.

Таким образом, продукт может похвастаться высокой стабильностью во всем, касается ли это вязкости или давления. Оно образует очень прочную, надежную масляную пленку, защищая двигатель от износа и продляя срок его службы всегда и в любых условиях.

Кроме того, оно устойчиво к окислению и воздействию как низких, так и высоких температур. Также может похвастаться пониженным количеством вредных веществ в составе, а значит – большей экологичностью. А еще заботится о системах нейтрализации выхлопных газов, как в бензиновых, так и в дизельных моторах.

Этот продукт, как и большинство смазок Мотюль, способствует экономии топлива – до 1,7 процента. Это, в свою очередь, уменьшает поступление в атмосферу парникового газа. А значит – заботится об окружающей среде. Масло этой марки – чуть ли не самое экологичное в мире.

Прокачивается масло быстро. При запуске двигателя – в том числе и холодном – оно практически мгновенно поступает к трущимся деталям мотора, равномерно распределяясь и создавая надежную, прочную пленку. Все эти качества способствуют защите двигателя от износа, продлению его ресурса и срока долгой, бесперебойной службы.

Область применения

Сфера применения моторного масла Motul 8100 X cess 5W40 широка и универсальна. Оно создано для различных типов двигателей легковых автомобилей – бензиновых, дизельных и работающих на газе. Особенно ориентировано на мощные, объемные моторы, оснащенные непосредственным впрыском, турбонаддувом, системами нейтрализации выхлопных газов – каталитическими нейтрализаторами в бензиновых и сажевыми фильтрами в дизельных. Подходит для длительных интервалов замены и повышенных нагрузок.

Совместимо и смешивается с другими маслами, синтетическими и минеральными. Имеет рекомендации к использованию в транспортных средствах от популярных мировых производителей. В их числе БМВ, Опель, Порше, Рено, Фиат и группа автомобилей Фольксваген.

Технические характеристики

ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J3005W-40
Плотность при 20°C (68°F)ASTM D12980.851г/см³
Вязкость при 40°C (104°F)ASTM D44585.4мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F)ASTM D44514.2мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F)ASTM D47413.7мПа.с
Индекс вязкостиASTM D2270172
Сульфатная зольностьASTM D8741.1% массы
Щелочное числоASTM D289610.1мг KOH/г
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92230°C / 446°F
Температура застыванияASTM D97-36°C / -33°F

Стандарты, одобрения и рекомендации

  • BMW LL-01
  • MB-Approval 229.5
  • MB-Approval 226.5
  • Porsche A40
  • Renault RN0700 N°RN0700-10-70
  • Renault RN0710 N°RN0710-10-43
  • VW 502 00 – 505 00
  • FIAT 9.55535-H2,
  • FIAT 9.55535-M2,
  • FIAT 9.55535-N2,
  • FIAT 9.55535-Z2
  • GM-Opel LL B-025 (Дизель)
  • PSA B71 2296

Форма выпуска и артикулы

  1. 102784 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 1л
  2. 102869 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 2л
  3. 104256 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 4л
  4. 102870 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 5л
  5. 102872 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 60л
  6. 102873 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 208л

Как расшифровывается 5W40

Этот продукт обладает хорошей, универсальной всесезонной вязкостью. Маркировка 5W40 означает возможность использования круглый год. Об этом говорит буква W. Цифры же – индексы низких и высоких температур, которые продукт способен выдержать. В нашем случае они означают пригодность его от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

У масла Мотюль 8100 X cess 5W40 характеристики полностью соответствуют всем требованиям отрасли и мировым стандартам, предъявляемым к синтетическим смазкам. Вот какими преимуществами обладает этот продукт:

  • быстрая прокачка и поступление к трущимся деталям;
  • широкий температурный диапазон;
  • уменьшение количества вредных выхлопов и парниковых газов;
  • совместимость с различными типами двигателей и топлив;
  • существенная экономия топлива;
  • длительный интервал замены;
  • возможность смешивания с другими типами смазок.

По отзывам на масло Motul 8100 X cess 5W40 можно судить и о его недостатках. Судя по всему, они имеют место быть при использовании масла вне соответствия спецификациям, либо когда попадается подделка. О том, как отличить подлинное вещество от фальсифицированного, читайте далее. Кроме того, многим не нравится высокая цена продукта.

Как отличить подделку

Популярные моторные масла подделываются часто, и такой продукт способен нанести серьезный вред автомобильному двигателю. Motul 8100 Xcess – не исключение. Чтобы отличить подделку до того, как она оказалась внутри автомобиля, нужно внимательно осмотреть канистру перед ее приобретением.

Первое, на что следует обратить внимание, это качество упаковки в целом. Пластик канистры Мотюль – плотный, ровный, без явных дефектов и шероховатостей. Крышка прилегает плотно, без следов вскрытия. На ручке выгравирован бренд и имеется прозрачная шкала, чтобы контролировать уровень масла.

Немаловажный момент – наличие на дне канистры даты ее производства. Она не должна быть более чем на восемь месяцев ранней, чем дата розлива масла.

Видео

Отзывы

Вот что говорят про масло Мотюль 8100 X-cess 5W40 отзывы автолюбителей:

Никита, 30 лет

Это масло великолепно по всем параметрам. Очень нравится легкий, беспроблемный запуск при любых температурах, даже в морозы.

Семен, 45 лет

При замене этого масла ушли все стуки, вибрации. Внутри движка чисто. Нагара нет. Вот только существенной экономии топлива не заметил.

Василий, 36 лет

Масло хорошее, но вот цену не мешало бы и сбавить. Для кого оно? Простым смертным явно не по карману.

Сергей, 48 лет

Цена высокая, но при экономном расходе, длительном интервале замены и экономии топлива получается даже выгодно его использовать.

Аркадий, 39 лет

Хорошее масло, сам стал пользоваться по рекомендации друга, а теперь рекомендую другим. Великолепные очищающие свойства, экономный расход, легкий запуск в любое время года.

Юрий, 57 лет

Давно пользуюсь маслами Мотюль, недавно вот перешел на это. Качество, как всегда, на высоте. Соответствует всем характеристикам. Еще ни разу не подводило.

Моторное масло Motul 8100 X-Cess 5w-40

Что определяет универсальность моторного масла? Возможность использовать в разных типах двигателей, не зависимо от потребляемого топлива. Хорошая защита при широком диапазоне температур и условиях эксплуатации. Всеми этими качествами наделено масло Motul 8100 X-Cess 5w40, которое служит примером использования инновационных технологий французской компании Motul.

Описание масла

Motul 8100 X-cess 5w-40 представляет собой синтетическое моторное масло. Разработка его выполнялась на высококачественной масляной основе с пакетом уникальных присадок. Для него характерны превосходные чистящие, диспергирующие показатели. Благодаря этому происходит действенное растворение опасных сажевых отложений внутри мотора. При этом не появляются новые отложения.

Motul X-cess 5w-40 не густеет при перепадах температур. Оно не подвержено окислению. Обладает экологичностью, так как имеет пониженный показатель вредных веществ.

После запуска двигателя, масло мгновенно распределяется на механизмах, создавая масляную пленку, обеспечивающую надежную защиту деталей от загрязнений и коррозии.

Данные критерии качества способны обеспечить длительный срок службы мотора. Он надежно защищен от преждевременного износа.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Вязкость при 100°C (212°F)мм2/с14.2D445
Вязкость при 40°C (104°F)мм2/с85.4D445
Индекс вязкости172D2270
Вязкость HTHS при 150ºC (302ºF)мПа с,3.7D4741
Сульфатная зольность%1.1D874
Щелочное числомг КОН/г10.1D2896
Плотность при 20°C (68°F)г/см30.851D1298
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C/°F230/446D92
Температура застывания°C/°F-36/-33D97

Область применения

Сфера использования моторного масла Мотюль 8100 х cess 5w40 достаточно обширная, универсальная. Предназначено для разных типов двигателей легковых авто: бензиновых, дизельных, функционирующих на газе. Более всего оно предназначается для современных объемных, мощных моторов. Формулой автомобильного масла учитываются особенности двигателей с непосредственным впрыском горючего и оснащенными системами нейтрализации отработанных газов.

Масло Motul 8100 x cess идеально для продолжительных интервалов замены и при повышенных нагрузках. Его можно смешивать с другими маслами, как синтетического, так и минерального происхождения. При правильном его использовании значительно сокращаются расходы топлива. Можно быть уверенным, что с ним транспортное средство будет работать безотказно.

Одобрения, допуски и спецификации

Благодаря большом количеству допусков автопроизводителей, данный продукт пригоден для использования в гарантийный период.

  • BMW LL-01;
  • MB-Approval 229.5 / 226.5;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0700 N°RN0700-10-70 / RN0710 N°RN0710-10-43;
  • VW 502 00 – 505 00.
  • FIAT 9.55535-H2 / M2 / N2 / Z2;
  • GM-Opel LL B-025 (Дизель);
  • PSA B71 2296.

Как расшифровывается 5w40

Маркировка свидетельствует о показателе вязкости, что автомобильное масло можно применять всесезонно (об этом говорит буква W — Winter). Цифры указывают на высокие и низкие температуры, которые выдерживает смазывающая жидкость. В данном случае они указывают на допустимый температурный режим в диапазоне – 35 + 40 градусов по Цельсию.

Преимущества и недостатки

Масла Мотюль выпускаются с соблюдением всех требований в данной сфере и мировых стандартов, которые предъявляются к синтетическим смазкам и 8100 X-cess не исключение.
Достоинства обозреваемого продукта:

  • быстрая прокачкой и транспортировка к трущимся элементам;
  • значительный диапазон температур;
  • в меньшей степени загрязняет окружающую среду вредными выхлопными и парниковыми газами;
  • можно применять в разных типах двигателей;
  • продолжительное время можно не производить замену, и при этом мотор будет работать исправно;
  • экономия топлива;
  • можно смешивать с другими смазками.

Отзывы автовладельцев свидетельствуют, что недостатки при использовании данной смазочной жидкости имеют место, когда нет соответствия сертификации, или продукт является подделкой. Также многие отмечают неудовлетворенность высокой стоимостью продукта.

Формы выпуска и артикулы

  • 102784 — MOTUL 8100 X-cess 5W-40 1л;
  • 102869 — MOTUL 8100 X-cess 5W-40 2л;
  • 104256 — MOTUL 8100 X-cess 5W-40 4л;
  • 102870 — MOTUL 8100 X-cess 5W-40 5л;
  • 102872 — MOTUL 8100 X-cess 5W-40 60л;
  • 102873 — MOTUL 8100 X-cess 5W-40 208л.

Как отличить подделку

Приобрести качественный продукт можно зная, как отличается подделка от оригинала. Потребитель должен внимательно изучить этикетку на канистре. На нее нанесен артикул. Он должен быть ярким и насыщенным. В основном контрафакт на этикетке имеет бледную печать. Сзади она должна быть двойной.

Стоит акцентировать внимание на ручку. Обязательно на ней должна присутствовать рифленая надпись Motul и прозрачная шкала. С ее помощью водитель сможет контролировать уровень жидкости внутри. Проверить крышку можно, потянув ее вверх. Распознать вскрытие канистры позволит открывшаяся крышка. На крышке должна располагаться акцизная марка.

Важным нюансом является наличие на дне канистры даты ее изготовления, она должна отличаться от даты разлива не больше чем на восемь месяцев.

Видео

Разоблачение поддельного масло «Motul». Оригинал и подделка.

Отзывы

Продукты, произведенные компанией Motul (Франция), имеют хорошие отзывы от автопроизводителей с заслуженной репутацией. Они продолжительный период тестировались на их авто. Владельцы транспортных средств оценили отличные характеристики данного продукта. Такое масло благодаря качественным показателям не имеет аналогов в мире.

Никита, 30 лет
Меня удовлетворяет Мотюль 8100 Икс-цесс 5w40 по всем параметрам. Продукт прошел тест на качество. С его помощью осуществляется оперативный запуск мотора при любых погодных условиях.

Семен, 41 год
Характеристики масла оправдались на практике. Теперь движок всегда чистый.

Сергей, 49 лет

Несмотря на высокую стоимость, продукт хороший. Подобного эффекта аналоги не дают. При экономном расходе от использования можно получить даже выгоду.

Андрей, 39 лет
Мне порекомендовал масло друг. Теперь и я советую своим знакомым. Изучая обзор масел иных производителей, нигде не встречал подобных великолепных очищающих характеристик. Запуск двигателя легкий в любой сезон.

Обзор масла Motul 8100 X-cess 5W-40

Неплохой образец европейского масла, который можно лить с одинаковой эффективностью в двигатели иномарок и отечественных автомобилей. Лучше всего масло покажет себя в моторах с большим объемом и мощностью, подвергающихся большим нагрузкам. Масло универсальное, подходит для разных стилей вождения, хорошо сочетается с нашим бензином. Все более подробно рассмотрим в обзоре.

О производителе Motul

Одна из старейших компаний, дата основания – 1853 год в США, в 1957 году открылся первый завод во Франции, который работает и по сей день, снабжая маслом всех дистрибьюторов. Сохранение единственного производства помогает компании лучше контролировать качество продукции. Первыми в мире выпустили всесезонное масло MOTUL Century в 1953 году, что стало настоящим прорывом в автоиндустрии.

Чуть позже компания сделала еще один прорыв – первое в мире полусинтетическое масло: в минеральную базу были добавлены синтетические компоненты. Масло было названо MOTUL 2100 и стало основой для целой линейки масел. До 1971 года масло активно использовалось гонщиками для болидов и заработало 300 побед, в честь этого события был выпущен еще один продукт – первое в мире полностью синтетическое моторное масло Century 300V (от английского «victory» — победа).

Компания была первопроходцем во многом: первое синтетическое масло для двухтактных двигателей, промышленное производство чистой синтетики, которое и сейчас может наладить не каждый производитель, первое масло для турбированных моторов, первое биоразлагаемое масло и многое другое. При том, что компания стояла в авангарде производства автомобильных масел, сейчас она занимает не самую большую долю отечественного рынка, около 9% — 6 место после других гигантов.

Общий обзор масла и его свойств

Расшифровать маркировку от производителя можно очень просто. 8100 – принадлежность к линейке полностью синтетических масел, обладающих способностью создавать прочную масляную пленку и сохраняющих свои свойства на протяжении всего срока использования. X-cess – буква X в маркере говорит о том, что масло хорошо работает при низких и высоких температурах, подходит для новых двигателей и агрегатов со значительным пробегом. Может использоваться в моторах, работающих на бензине и дизельном топливе.

Масло универсальное, может использоваться при любой погоде и режиме езды – городском и трасса. Можно заливать в автомобили премиального класса или бюджетные, но стоимость масла немалая, потому редко становится выбором владельцев бюджетных авто.

Масло действительно создает надежную и прочную пленку. Оно устойчиво к окислению и температурам. Хорошо сочетается с системами нейтрализации выхлопных газов бензиновых и дизельных двигателей. Как и другие продукты производителя экономит топливо.

Масло универсальное и может использоваться в разных типах двигателей, работающих на бензине, газе и дизельном топливе. Но лучше всего показывает себя в мощных моторах с большими объемами, оборудованными системой непосредственного впрыска, турбонаддувом, системой нейтрализации выхлопных газов – катализаторы в бензиновых двигателях и сажевые фильтры в дизельных. Можно повышать интервал замены, выдерживает сильные нагрузки. Допускается смешивать с другими смазками. Масло рекомендуют к использованию крупные автомобильные производители.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN/CF;SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.ACEA A3/B4;Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B – для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W-40
Плотность при 20°C0.851 г/см³
Вязкость при 40°C85.4 мм²/с
Вязкость при 100°C14.2 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C3.7 мПа.с
Индекс вязкости172
Сульфатная зольность1.1% массы
Щелочное число10.1 мг KOH/г
Температура вспышки230°C
Температура застывания-36°C
Допуск APISN/CF
Допуск ACEAA3/B4
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Кислотное число2.97
Содержание серы
ИК Спектр ФурьеVHVI (приравнивается к синтетике)
NOACK

Допуски Motul 8100 X-cess 5W-40

  • BMW LL-01
  • MB-Approval 229.5
  • MB-Approval 226.5
  • Porsche A40
  • Renault RN0700 N°RN0700-10-70
  • Renault RN0710 N°RN0710-10-43
  • VW 502 00 – 505 00
  • FIAT 9.55535-H2,
  • FIAT 9.55535-M2,
  • FIAT 9.55535-N2,
  • FIAT 9.55535-Z2
  • GM-Opel LL B-025 (Дизель)
  • PSA B71 2296

Форма выпуска и артикулы

  • 102784 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 1л
  • 102869 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 2л
  • 104256 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 4л
  • 102870 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 5л
  • 102872 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 60л
  • 102873 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 208л

Результаты тестирования

По результатам пользовательских тестов масло показало себя очень хорошо. Вязкость стандартная для данной категории масел. Щелочное число 9.36 – высокое, но есть масла и с более высоким показателем, хотя достаточно и этого. А вот кислотное число высоковато – 2.97.

Входящий в состав пакет присадок – Infineum P6660 с модификатором вязкости SV263L, в пакете присадки от износа ZDDP на основе цинка и фосфора, присадки для мойки и нейтрализации на основе салицилатов кальция, беззольный дисперсант сукцинимид бора и детергент на основе магния.

По всем показателям это синтетическое масло хорошего качества, если закрыть глаза на высокое кислотное число, хотя это может быть огреха лаборатории или отдельная партия с такими показателями.

Ссылка на основную публикацию