Самые дорогие машины в мире – цены и фото

₽1 млрд за машину. 15 самых дорогих автомобилей в мире (2021 г.)

Покупая элитный автомобиль, вы вкладываете средства не только в молниеносную скорость и блестящие капоты. Часто вы покупаете небольшой кусочек истории. И вы поддерживаете инновационные автомобильные технологии будущего.

Самые дорогие автомобили — это больше, чем просто большая сумма; это техническое чудо.

В нашем обновленном рейтинге самых дорогих автомобилей 2021 год. Мы очень надеемся что вам понравится прочитать про них.

Актуальные ценн в рублях по курсу ЦБ РФ на 13.10.2021

15. Maserati MC20: $200,000 (14,411,180 ₽)

Среднемоторный спортивный автомобиль Maserati 2021 MC20 оснащен 630-сильным твин-турбонаддувом (Twin Turbo) V-6; в будущем мы можем ожидать полностью электрическую версию этого двухместного купе. Maserati объединилась с опытной инженерной компанией по автоспорту для создания MC20, придав ему структуру из углеродного волокна и алюминиевые подрамники, которые кажутся легкими, как перышко, и прочными, как железо. Прототип MC20 был замечен в Модене, Италия.

Maserati MC20 развивает максимальную скорость более 200 миль в час (или 321 км/ч). Разгон с 0 до 100 км / ч (0-60 миль в час) составляет менее трех секунд.

14. Bentley Flying Spur Speed: $215,000 (15,494,405 ₽)

Благодаря широкой решетке радиатора и ретро-ностальгической эстетике четырех фар, которая делает Bentley Bentley, Flying Spur Speed ​​2021 узнаваемой. Этот суперкар привносит стиль и комфорт. Кабина автомобиля, в отличие от многих автомобилей, ориентированных на производительность, отделана роскошной кожей, полированным деревом и блестящими металлическими элементами.

С двигателем начального уровня мощностью 500 л.с. или более мощным двигателем мощностью 600 л.с. Для автомобиля такого размера он довольно хорошо входит в повороты.

Максимальная скорость 207 миль/ч (или 330 км/ч). Разгон с 0 до 100 км/ч (0–60 миль/ч) за 3,7 секунды.

13. Aston Martin Lagonda EV: $250,000 (18,016,025 ₽)

Rolls-Royce и Bentley ранее занимали рынок седанов высшего класса. Выпустив Lagonda EV 2021 года, Aston Martin надеется разрушить свою дуополию. Lagonda также будет стремиться вызвать восторг у автолюбителей.

Невероятный внешний плавный дизайн в купе с двигателем Aston Rapid-E с батарейным питанием (который обеспечить такую же мощность, как V-12), и название: Lagonda — легендарный бренд, который Aston Martin стремился популяризировать раньше, в 30-е и 80-е годы. С этим новым седаном EV они надеются закрепить его исторический статус.

Ходят слухи, что Rolls-Royce и Bentley выпустят конкурентов в ближайшие месяцы. Так что, ждем новостей!

12. Rolls Royce Ghost: $315,000 (22,704,664 ₽)

Если говорить о выходе Rolls-Royce на рынок седанов, обратите внимание на обновление 2021 года их великолепной модели Ghost.

Несмотря на то, что Ghost описывается как модель начального уровня для ультра-люксового бренда, он по-прежнему обладает чертами удобного и мощного автомобиля, которого можно было бы ожидать в его ценовой категории. Двери с механическим приводом; кабина, обшитая дорогими материалами; удобное место для водителя, пассажиров и даже для хранения личных вещей.

Двигатель — 6,7-литров V-12 мощностью 563 л.с. приводит в движение Ghost, позволяя ему разгоняться от 0 до 100 км / ч и до 0-60 миль / ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость составляет 155 миль в час (249 км/ч) с электронным управлением.

11. Ferrari SF90 Stradale: $625,000 (45,053,875 ₽)

Начнем с того, что внешний вид чрезвычайно быстрого Ferrari SF90 Stradale 2021 года просто кричит о скорости. Обладая уплощенной и обтекаемой эстетикой, этот автомобиль будет привлекать внимание, где бы он ни находился. В таком случае может показаться удивительным, что салон этой машины потрясающе удобен. Как правило, скорость и роскошь несовместимы.

SF90 Stradale стремится изменить это.

Гибридный автомобиль Ferrari призван отдать дань уважения богатой истории итальянского автомобильного дома, а также дать нам представление о том, какое направление выбрал итальянский бренд в будущем.

Обладая невероятной мощностью в 986 лошадиных сил, максимальной скоростью 340 км/ч (311 миль в час) и 2,5 секунды до 100 км/ч (или 60 миль в час), Stradale переопределяет возможности гибридного суперкара.

10. Aston Martin Valhalla: $1,300,000 (93,673,580 ₽)

Еще одно имя в линейке Aston Martin, которое использует силу и романтику норвежских традиций, Valhalla 2021 года также станет результатом сотрудничества между Aston Martin и Red Bull Racing Team. Будет выпущено всего 500 таких гиперкаров.

3-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, мощность и крутящий момент которого еще не разглашаются, будут приводить в действие Valhalla, которая, по слухам, менее ориентирована на производительность, чем Valkyrie. Вместо этого этот гибридный суперкар привносит в этот британский автомобильный дом экологичность, наряду с обтекаемой структурой и кузовом.

9. Mercedes AMG One: $2,700,000 (194,541,750 ₽)

Несмотря на то, что производство этого автомобиля было отложено на несколько месяцев, теперь оно вернулось: «Project One», как его называют инженеры AMG, — это успех. Долгожданный Mercedes AMG One 2021 года будет представлять собой подключаемый гибридный силовой агрегат на основе F1 мощностью 1000 л.с. и чрезвычайно тихий на дороге.

В этом весь смысл этого гиперкара: присутствие на дороге. Этот автомобиль создан, чтобы имитировать автомобили Формулы-1, но уличным стилем.

Читайте также:
Летние легковые шины – как выбрать лучшие автомобильные покрышки? + Видео

Согласно веб-сайту Mercedes, заявленное ускорение для этого автомобиля составляет 0-200 км/ч (или 0-120 миль/ч) за 6 секунд. Гибридный бензиновый двигатель V6 объемом 1,6 л и четыре электродвигателя позволяют AMG One развивать максимальную скорость более 350 километров в час (217 миль в час).

8. Koenigsegg Jesko: $3,000,000 (216,144,600 ₽)

Koenigsegg Jesko является одним из самых быстрых суперкаров в мире в 2021 году, что определенно имеет большое значение для его цены.

Шведский автопроизводитель Koenigsegg придумал Jesko как подходящего преемника своей революционной Agera RS. Обновленный двигатель, более легкая рама и удивительное количество удобных опций делают этот автомобиль не только молниеносным — на нем приятно водить.

Его двигатель — невероятно мощный V-8 мощностью 1280 л.с.; его девятиступенчатая трансмиссия полностью сделана на заказ, построена на собственном предприятии Koenigsegg, достигается молнеиностное переключение скоростей. Рулевое управление задними колесами, которым может похвастаться этот автомобиль, помогает управлять прижимной силой и сопротивлением, поэтому, даже несмотря на то, что это мощный автомобиль, водитель всегда держит этого зверя под контролем.

Jesko Absolut развивает максимальную скорость 330 миль/ч (или 531 км/ч); на данный момент нам все еще предстоит задаться вопросом о захватывающих дух характеристиках ускорения, которые должен производить этот мощный автомобиль.

7. Gordon Murray T.50: $3,080,000 (222,002,088 ₽)

Инженер McLaren F1 Гордон Мюррей был выдающимся автопроизводителем на протяжении пятидесяти лет. В его честь Gordon Murray Automotive строит 100 дорожных автомобилей (и 25 гусеничных машин) для этого юбилейного гиперкара.

Названный многими «последним великим аналоговым суперкаром», T.50 создан для того, чтобы помочь Гордону Мюррею инвестировать в свой бренд. По словам Мюррея, он также станет своего рода завершающим этапом, который охарактеризовал грядущий T.50 как «конец истории сверхбыстрых автомобилей внутреннего сгорания». Действительно, многие автомобильные дома делают упор на электрических моделях, гибридах и других экологичных инициативах.

Шестиступенчатая механическая коробка передач, небольшой, мощный и атмосферный двигатель V-12, а также (как дань уважения McLaren F1) традиционную трехместную компоновку.

Заявленная максимальная скорость Gordon Murray T.50 составляет 354 км/ч; Официальные данные по ускорению еще не опубликованы.

6. Bugatti Chiron Super Sport 300+: $5,740,000 (413,684,096 ₽)

Стоимость Bugatti Chiron Super Sport 300+ почти в два раза выше, чем у Jesko и Murray T.50, она обеспечивает скорость и мощность наряду с красотой, которая действительно делает компания Bugatti. Под капотом каждого автомобиля, покидающего этот исторический производитель суперкаров, лежат десятилетия профессионального и годы автомобильного мастерства. Бугатти часто продаются за несколько миллионов — и Бугатти хочет, чтобы вы знали об этом, чувствовали это каждый раз, когда видите такую машину.

Извилистые изгибы его гладкого капота выглядят футуристично; Невероятные 1577 лошадиных сил от 8-литрового двигателя W-16 с четырьмя турбонаддувом. Несколько лет назад этот автомобиль был первым, кто преодолел тогда барьер скорости в 300 миль в час (или 483 км/ч).

Bugatti Chiron Super Sport 300+ разгоняется от 0 до 100 км/ч (0-60 миль/ч) за 2,4 секунды. Он достигает максимальной скорости чуть более 300 миль в час или 483 км/ч; и, как преимущество, у него есть базовая информационно-развлекательная система, которая синхронизируется с продуктами Apple и Android.

5. Bugatti Divo: $6,000,000 (432,319,800 ₽)

Репутация Bugatti как производителя роскошных и дорогих суперкаров продолжается со следующими двумя автомобилями в нашем рейтинге — начиная с Divo 2021 года. Chiron от Bugatti имел такой успех, что Divo, автомобиль, который следует ему, имеет несколько схожих характеристик. Однако Divo выглядит более экзотично и гораздо более эксклюзивно.

Всего будет произведено и продано 40 Divos. Обновления включают улучшенную подвеску, гораздо более легкую раму для увеличения скорости и новый спинной плавник. Внутри Divo находится 8,0-литровый двигатель W-16 с четырьмя турбонагнетателями. В результате Divo имеет мощность 1500 лошадиных сил, а ускорение составляет чуть более 100 км/ч (0-62 миль/ч) за 2,4 секунды.

Его максимальная скорость — 380 км/ч (или 236 миль/ч).

4. Bugatti Centodieci: $9,000,000 (648,555,300 ₽)

Centodieci 2021 года от Bugatti будет еще более эксклюзивным: будет продано только десять из этих роскошных гиперкаров. (Каждый уже нашел счастливого покупателя, несмотря на высокую цену.)

Bugatti, уже известная своим уникальным кузовом и роскошными функциями комфорта, компания стремилась дать Centodieci все возможное, чтобы сделать его запоминающимся — и полностью декадентским. С четырехцилиндровым двигателем W-16 мощностью 1577 л.с., возможно, это не самый быстрый Bugatti на дороге; но он ускоряется быстрее всех.

Этим автомобилем Bugatti отдает дань уважения EB110 (или «centodieci»), суперкару, производившемуся в начале 90-х. Этой машине не хватило времени, чтобы работать так, как хотелось бы.

Заявленное ускорение от 0 до 100 км/ч (или чуть более 100 км/ч) за 2,4 секунды. Centodieci будет развивать максимальную скорость 236 миль/ч, или 379 км/ч, что значительно меньше, чем у Chiron, но этот гиперкар компенсирует это своей отличительной современной эстетикой.

3. Pagani Zonda HP Barchetta: $17,600,000 (1,268,285,920 ₽)

Zonda была первым автомобилем, выпущенным автомобильным домом Pagani Automobili. Много лет назад производство должно было быть прекращено в пользу Huayra; вместо этого Pagani выпустила множество различных специальных выпусков Zonda.

Читайте также:
Как остановить распространение коррозии

Zonda HP Barchetta, было названо так — barchetta — потому что для Горацио Пагани это то, на что он походил: по-итальянски означает «маленькая лодка». Его рама полностью сделана из углеродного волокна, что делает его сверхлегким и невероятно быстрым; он окрашен в синий цвет, у него минимизированное лобовое стекло, а его высота составляет всего около 21 дюйма (0,5 метра).

К сожалению, Pagani Zonda HP Barchetta также является самым дорогим автомобилем, который нельзя купить. Только три автомобиля были когда-либо изготовлены из этой уникальной, специфической версии Zonda. На момент последней продажи один из этих автомобилей ушел за 17,6 миллиона долларов.

Его ускорение составляет 0-60 миль/ч или 0-100 км/ч за 3,4 секунды. Zonda HP Barchetta может развивать максимальную скорость 355 км/ч или 220 миль/ч.

2. Bugatti La Voiture Noire: $18,700,000 (1,347,245,240 ₽)

В 2019 году Bugatti приняла блестящее решение о бренде, выпустив свой последний суперкар. Вместо яркого вступления и названия, ориентированного на острые ощущения, французский производитель выбрал сдержанное, минималистичное и мгновенно культовое название: La Voiture Noire. Просто — черная машина.

И да! Никакого другого описания не требуется.

Корпус из углеродного волокна, созданный вручную, четырехцилиндровый двигатель W16 8.10L, который выдает 1500 лошадиных сил, и ускорение. 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) за 2,4 секунды. Его максимальная скорость составляет 420 км/ч (260 миль/ч), а его общие характеристики точно спроектированы автомобильным домом, который десятилетиями подряд выпускает самые мощные автомобили в мире.

1. 1963 Ferrari 250 GTO: $70,000,000 (5,043,045,000 ₽)

В поисках самого дорогого автомобиля всех времен обратимся к истории. В конце концов, если вы инвестируете в великолепный суперкар, он должен рассказать вам хорошую историю.

В 1964 году 250 GTO выиграл автомобильную гонку «Тур де Франс» — девятый год подряд компания Ferrari выигрывала эту гонку. С 1962 по 1963 год было выпущено всего 36 таких автомобилей; конкретный Ferrari, самый дорогой в мире, по невероятной цене в 70 миллионов долларов, победил не только в Тур де Франс, но и в Ле-Мане.

С максимальной скоростью 174 миль в час и разгоном от 0 до 100 км/ч (0-60 миль в час) за 6,1 секунды, его характеристики, конечно, сами по себе не вызывают восторга у сегодняшних автолюбителей. Однако в 60-е годы он был самым быстрым в мире — а теперь, спустя десятилетия, он с большой долей вероятности остается самым дорогим автомобилем в мире.

Некоторые называют эту прекрасную машину Пикассо автомобильного мира; другие, Святой Грааль Феррари.

Нынешними владельцами самого дорогого автомобиля всех времен являются американский модельер Ральф Лорен, барабанщик Pink Floyd Ник Мейсон и Джон А. Ширли, бывший президент и главный операционный директор Microsoft.

Топ 10 самых дорогих автомобилей в мире на 2021 год

Гиперкар Mercedes, McLaren F1 и другие машины, которые неприлично дорого стоят

Сложная экономическая ситуация, вызванная пандемией коронавируса, также затронула премьер-министров автомобильной промышленности, число которых сокращается. Сегмент сверхдорогих машин — не исключение. В рейтинге самых дорогих автомобилей в этом году представлены только автомобили до того, как вирус окончательно запутал мир.

Большинство моделей из Топ-10, естественно, выпущены ограниченными сериями, и все они уже проданы. Что является самым ярким доказательством того, что бы ни происходило в мире, самые богатые люди обычно становятся еще богаче. И никакой кризис их не беспокоит.

Топ 10 самых дорогих автомобилей на 2021 год

Mercedes-AMG One цена 2,5 миллиона евро

Супергибрид Mercedes-AMG One еще не был официально представлен, но все 275 единиц проданы. Немцы пообещали, что покупатели, заплатившие 2,5 миллиона долларов, получат свои машины в 2021 году. Это самая мощная и самая быстрая серийная модель в истории немецкого бренда. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,5 секунды и до 200 км / ч за 6 секунд. Максимальная скорость гиперкара превысит 350 км / ч.

Aston Martin Valkyrie цена более 3 миллионов евро

Производство Aston Martin Valkyrie должно начаться в ближайшее время, и на данный момент запланированные 150 единиц уже проданы. Спрос на гиперкар, который стоит более 3 миллионов евро, оказался настолько большим, что британцам пришлось тщательно изучить список клиентов, чтобы убедиться, что автомобиль не попадет в чужие руки. Valkyrie оснащен гибридным двигателем мощностью 1176 л.с. на базе 6,5-литрового атмосферного V12 от Cosworth.

Gordon T.50 цена 2,65 миллиона евро

Компания Gordon Murray Automotive, принадлежащая главному инженеру McLaren F1 Гордону Мюррею, создала спортивное купе T.50. Его шасси и корпус полностью выполнены из композитных материалов, благодаря чему вес не превышает 1000 кг. Дизайн повторяет дизайн McLaren F1, а привод доверен 4,0-литровому V12, развивающему 663 л.с. и 467 Нм крутящего момента. Gordon Murray Automotive планирует произвести 100 единиц T.50, каждая стоимостью не менее 3,1 миллиона долларов (2,65 миллиона евро).

Читайте также:
5 ошибок на заправке, которыми грешат даже опытные водители Ошибки при заправке автомобиля

Lykan HyperSport цена 2,85 миллиона евро

Цена спортивного купе Lykan HyperSport ливанской компании W Motors и итальянской дизайн-студии StudioTorino составляет около 3,4 миллиона долларов (2,85 миллиона евро). Первый арабский суперкар прославился после участия в одной из серий «Форсаж». Под его капотом находится 3,7-литровый твин-турбо «боксер» мощностью 750 л.с. Один из таких авто недавно пополнило полицию Абу-Даби.

Lamborghini Veneno цена 3,9 миллиона евро

Гиперкар Lamborghini Veneno вышел в 2013 году ограниченным тиражом в 14 экземпляров и был приурочен к 50-летию бренда. Автомобиль предлагался как родстер, так и купе, оснащенный 12-цилиндровым двигателем объемом 6,5 л, развивающим 750 л.с. Veneno разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды и достигает максимальной скорости 335 км / ч.

Koenigsegg CCXR Trevita цена 4,03 миллиона евро

На самом деле гиперкаров Koenigsegg CCXR Trevita всего два, и они имеют карбоновый корпус, инкрустированный драгоценными камнями. Из-за сложности производства шведы в итоге отказались от изготовления третьей машины. Koenigsegg CCXR Trevita оснащен 4,8-литровым двигателем V8 с двумя турбинами и мощностью 1018 л.с. Цена каждой машины составляет 4,8 миллиона долларов, и недавно калифорнийская компания Luxury Lease Partners предложила их арендовать. Использование Koenigsegg CCXR Trevita стоит 24 000 долларов в месяц.

Pagani Zonda HP Barchetta цена 15 миллионов евро

Pagani Zonda HP Barchetta вышла тиражом в 3 экземпляра, одна из которых осталась у владельца компании Горацио Пагани. Несмотря на их цену в 15 миллионов евро, два других были быстро проданы, а имена клиентов не разглашаются. Автомобили имеют открытую крышу и кузов из композитных материалов, приводятся в движение двигателем V12 мощностью 800 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Bugatti Centodieci цена 8 миллионов евро

Гиперкар Bugatti Centodieci вышел ограниченным тиражом в 10 единиц в честь модели EB110 1992 года. Один из автомобилей стоимостью 8 миллионов евро купил Криштиану Роналду. Гиперкар оснащен 8,0-литровым двигателем W16 мощностью 1600 л.с. Bugatti Centodieci разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,4 секунды и развивает максимальную скорость 380 км / ч.

Rolls-Royce Sweptail цена 11,2 миллиона евро

Самым дорогим автомобилем Rolls-Royce остается купе Sweptail. Автомобиль был собран вручную по частному заказу и получил дизайн в стиле моделей марки 30-х годов прошлого века. Неофициально утверждается, что заказчик заплатил 11,2 миллиона евро, но производитель эту сумму не подтверждает. Автомобиль получил самую большую решетку радиатора в истории современных моделей Rolls-Royce, а задняя часть Sweptail вдохновлен формой кормы гоночных яхт.

Bugatti La Voiture Noire цена 11 миллионов евро

Первое место в рейтинге самых дорогих автомобилей занимает уникальный гиперкар Bugatti La Voiture Noire. Машина мощностью 1500 л.с. был показан на Женевском автосалоне в 2019 году, а сразу после премьеры его приобрел неизвестный покупатель за 11 миллионов евро. La Voiture Noire создан на базе гиперкара Chiron, но в нем есть серьезные конструктивные изменения. Все детали Bugatti La Voiture Noire изготавливаются вручную.

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Lamborghini? Ferrari? Как бы не так!

Гиперкар McLaren Elva стоит внушительные $1,7 млн, а Mercedes-AMG Project One — еще на миллион больше. Но когда мы говорим о по-настоящему дорогих автомобилях, то речь заходит о совсем других суммах. По сравнению с ними почти все другие машины выглядят как бедные родственники, хотя порой и не очень понятно, за что именно нас призывают заплатить пару миллиардов рублей. Мы собрали для тебя рейтинг самых дорогих автомобилей за последние годы. По понятным причинам мы не стали включать в него всевозможные ретрокары с аукционов, а ограничились только тачками, произведенными прямо здесь и сейчас, с пылу, с жару. В общем, читай, если хочешь знать,

Сколько стоит самая дорогая в мире машина

5. Pagani Huayra Tricolore: $6.5M

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.

Читайте также:
Стучит рулевая рейка – не нужно отчаиваться, все может быть проще + видео

4 Bugatti Centodieci: $9 млн

Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам.

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.

3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.

Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.

2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн

И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?

La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.

Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.

La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль. Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн.

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.

Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.

Читайте также:
Повышение проходимости автомобиля

10 самых дорогих серийных автомобилей в мире

Для кого-то машина за два миллиона рублей кажется пределом мечтаний, а для кого-то спорткар за два миллиона долларов кажется чем-то несерьезным и ему хочется чего-то большего. С первыми все понятно. Это бОльшая часть населения планеты и для них предлагается огромное количество автомобилей, но богачей тоже надо чем-то удивлять. Именно поэтому компании каждый год выпускают ограниченные серии и без того эксклюзивных и очень дорогих автомобилей. Они стоят дороже, едут быстрее, имеют более роскошный салон и более технологичные материалы корпуса. Вот только стоят они в разы дороже. Что это за автомобили?

Дорогие машины — это отдельная статья роскоши.

Когда мы говорим о том, что эксклюзивная машина стоит дорого, то это уже не Tesla за 120 000 долларов. Стоимость действительно самых дорогих машин измеряется миллионами долларов.

Самая дорогая машина в мире

Самой дорогой, естественно, является не серийная машина, а некий раритет с аукциона, который остался чуть ли не в единственном экземпляре и имеет богатую историю. Он мог кому-то принадлежать или участвовать в гонках, но чем-то он точно отметился.

Так, самым дорогим лотом на аукционах последнего времени стала легендарная Ferrari 250 GTO 1963 года из коллекции Maranello Rosso. На аукционе Bonhams ее продали за 38,1 миллиона долларов (примерно 2,8 миллиарда рублей). За всю историю аукционного дома это самая высокая цена за автомобиль. Конечно, что-то еще может поменяться, но пока картина именно такая.

Это самая дорогая дорожная машина в мире. Ferrari 250 GTO

При этом иногда можно встретить информацию о том, что какие-то машины подавались дороже, но во многих случаях информация или ложная, или не является официальной. Когда машина продается одним владельцем другому, такие сделки не учитываются для определения самой дорогой проданной машины.

Если все же сказать о самой дорогой сделке по продаже автомобиля, то ей будет продажа такой же Ferrari 250 GTO 1963 года. Машину продали за 52 миллиона долларов (примерно 3,8 миллиарда рублей) без аукциона.

Высокая стоимость этой машины обусловлена тем, что их было выпущено всего 39 штук и продажу каждой должен был одобрить сам Энцо Феррари после личной встречи с претендентом.

Если вы думаете, что покупка такой дорогой машины это блажь, то вы не правы. С одной стороны, если есть деньги, почему бы не купить такую игрушку для коллекции, а с другой — эта машина постоянно дорожает. Через несколько лет она может подорожать в два раза, особенно, если их станет меньше (пока сохранились все выпущенные экземпляры). В итоге, это может стать очень неплохим вложением средств, а пока пусть стоит и украшает гостиную. Хотя, это немного печально, когда такая машина просто стоит, вместо того, чтобы парить над дорогой, для чего она и была создана.

А еще, подорожать она может из-за того, что ей владел знаменитый человек. Например, машина из гаража Льюиса Хэмильтона, Джея Лено или Джеймса Хэтфилда подорожает сама по себе.

Самые дорогие серийные автомобили

Если говорить не об исторических автомобилях, а о серийных, то тут представители будут немного другими, а цены куда более скромными. Впрочем, серийными от этого они быть не перестают. Мелкая серия — тоже серия. Значит, даже если выпущено всего 10-20 машин, они все равно в некотором роде могут считаться серийными.

Эта красота стоит 11 миллионов долларов. Bugatti La Voiture Noire

Нравятся автомобили? Читайте рубрику Автоновости на нашем сайте

Именно поэтому я не включил в список Bugatti La Voiture Noire, выпущенную к 110-летнему юбилею компании. Ее выпустили всего в одном единственном экземпляре и продали за 11 миллионов евро (примерно 914 миллионов рублей).

Интересно, за сколько надо записываться на сервис с Bugatti La Voiture Noire? Явно запчастей в наличии для нее нет.

Отмечу, что цены на указанные машины приведены примерно, так как на таком уровне изменение обивки салона или что-то подобное может обойтись в пару сотен тысяч долларов. Так цена каждой конкретной машины может измениться, но десятка самых дорогих машин вряд ли сильно изменится.

Пойдем от самых ”недорогих” машин к настоящему топчику.

1. Nio EP9

Этот автомобиль включен в рейтинг скорее в качестве исключения и как дань уважения любителям электрокаров. Из-за его относительно невысокой цены он расположен на последнем месте рейтинга. Закроем глаза на то, что дороже него существенно больше девяти машин, о которых мы поговорим ниже.

Nio EP9 — это китайский суперкар, за который вы заплатите 1,5 миллиона долларов (примерно 111 миллионов рублей) и даже не сможете поставить у себя в гараже. Его просто привезут на трек, который вы выберете, помогут вам провести гоночный день, после этого увезут обратно. Мойка включена в стоимость.

Сам автомобиль сложно назвать дорожным. Он создан именно для трассы. Он очень низкий, у него две батареи, которые надо менять, чтобы не тратить время на зарядку, и он имеет мощность 1341 лошадиная сила. Мы уже писали о том, как Ричард Хэммонд чуть не наложил в штаны от этого автомобиля. Материал получился большой и интересный. Почитайте, когда закончите с этой статьей (я напомню, чтобы вы не пропустили)

Читайте также:
Извещение о ДТП

У китайского производителя Nio есть даже своя команда в Формуле Е

2. Ferrari LaFerrari Aperta

Непривычно видеть Ferrari, которая для многих является символом роскоши и дороговизны, на нижних строчках рейтинга? А ей тут самое место, так как стоит она ”всего” 2,1 миллиона долларов (примерно 155 миллионов рублей).

Впервые Ferrari LaFerrari версии Coupe была показана публике на Женевском автосалоне в далеком 2013 году. Верия Aperta вышла намного позже. Все машины были раскуплены еще задолго до презентации, и поэтому определить точную цену автомобиля сложно, но чаще всего в автомобильной прессе встречается именно такая цена. Сами понимаете, ”вторичка” непредсказуема.

Ferrari LaFerrari Aperta.

Мощность автомобиля составляет 953 лошадиные силы, а крутящий момент превышает 900 Нм. Немного необычные характеристики для Ferrari, которая обычно не гонится за мощностью ради мощности. Часто автомобили этого бренда находятся в диапазоне 500-700 лошадиных сил. Их владельцам нечего никому доказывать — для них важнее комфорт.

3. Pagani Huayra BC

Стоимость этого автомобиля с не очень благозвучным названием составляет 2,3 миллиона долларов (примерно 170 миллионов рублей). За эти деньги вы получаете двигатель мощностью 750 лошадиных сил и крутящий момент 1 000 Нм. Вес машины всего 1218 кг. Это очень мало, но достигли такого показателя в первую очередь благодаря применению композитных материалов. Это и есть фирменная особенность компании.

Она была основана Горацио Пагани, который до этого работал в отделе композитных материалов компании Lamborghini, а в 1988 году основал свою компанию. Сотрудничество с Lamborghini продолжилось, в частности над легендарной моделью Lamborghini Countach.

Pagani Huayra BC.

Позже, заручившись поддержкой компании Mercedes Benz и ее двигателями, Горрацио начал производить собственные автомобили, первым из которых стал Pagani Zonda.

4. Icona Vulcano Titanium

Пока мы идем на повышение цены, но на снижение мощности двигателя. Для Icona Vulcano Titanium этот показатель составляет 680 лошадиных сил, а крутящий момент 820 Нм. Впрочем, производитель говорит, что запас прочности агрегатов большой и дефорсированный двигатель можно ”раздуть” до 1 000 лошадиных сил.

Главной, если можно так сказать, киллер-фичей машины является даже не цена в 2,8 миллиона долларов (примерно 206 миллионов рублей), а то, что ее кузов сделан из титана. Применение такого материала при создании целого автомобиля немного сомнительно и, судя по всему, это чисто маркетинг. Но, согласитесь, звучит-то как.

Icona Vulcano Titanium. Если четно, внешне ничего особенного.

Автомобиль разгоняется до сотни за 2,8 секунды, а собирается вручную в течение 10 000 часов. Конечно, это суммарное значение, это скорее человеко-часы.

5. Ferrari Pininfarina Sergio

И снова Ferrari, но на этот раз за 3 миллиона долларов (примерно 221 миллион рублей). Этот футуристичный автомобиль имеет скромные среди спорткаров характеристики (562 лошадиные силы при объеме двигателя 4,5 литра), но именно он заставит вас обернуться, если проедет мимо.

Ferrari Pininfarina Sergio. Вот это действительно необычный автомобиль.

Он максимально необычен и очень сильно притягивает взгляды. Все из-за того, что создавался автомобиль как дань уважения знаменитому дизайнеру Паоло Пининфарина, который больше полувека сотрудничал с компанией и рисовал ее автомобили. Теперь его имя увековечили в этом экстравагантном кузове.

6. Bugatti Chiron

От красоты переходим обратно к мощности. Максимальная мощность Bugatti Chiron составляет фантастические 1 500 лошадиных сил, а крутящий момент 1 600 Нм. Просят за такое удовольствие 3 миллиона долларов (примерно 221 миллион рублей).

Chiron стал преемником нашумевшего в свое время Veyron, который первым из серийных машин перешагнул психологическую черту в 1 000 лошадиных сил.

Bugatti Chiron. Чистая агрессия. Дизайнеры этого автомобиля знают свое дело.

Bugatti Chiron многими признается самым быстрым и самым роскошным серийным автомобилем в мире, но по цене он не самый дорогой. Зато у него есть очень сложный W-образный двигатель объемом 8 литров, который и обеспечивает машине полторы тысячи ”лошадок”.

7. Aston Martin Valkyrie

Цена Валькирии долгое время была неизвестной. В прессу она просочилась (конечно, не случайно) со стороны гоночной команды Red Bull Racing. Так вот, стоит автомобиль 3,2 миллиона долларов (239 миллионов рублей).

В изначальных планах компании было производство 150 автомобилей, что делает его довольно массовым. Правда, планируется еще выпуск ограниченных серий для гоночных трасс, но на них цена может быть намного выше.

Aston Martin Valkyrie. Гадкий утенок.

Из характеристик самыми интересными являются 1 000 лошадиных сил мощности и то, что руку к созданию машины приложил Эдриан Ньюи, который создавал чемпионские машины для разных команд Формулы 1 и является если не лучшим, то одним из лучших конструкторов в истории этого вида спорта.

«Валькирия» родилась в том числе благодаря этому человеку. Эдриан Ньюи.

8. Lykan Hypersport

Этот автомобиль хорошо вам знаком, если вы смотрели фильм ”Форсаж-7”. Именно в нем герои летали между зданиями. В конце его разбили, но в жизни едва ли кто-то захочет так сделать, ведь стоит эта машина 3,4 миллиона долларов (примерно 250 миллионов рублей).

Читайте также:
Советы бывалых автолюбителей – что говорят о защите картера? + Видео

Lykan Hypersport. Та самая, из Форсажа.

Lykan Hypersport производится компанией W Motors из ОАЭ. Он оснащен 3,7 литровым твин-турбо двигателем мощностью 750 л.с. и крутящим моментом 960 Нм. Сколько таких автомобилей выпущено в мире, сказать сложно, но о том, что не один, говорит тот факт, что такая машина есть в гараже полиции Дубая. Вряд ли этот экземпляр последний.

9. McLaren P1 LM

Этот автомобиль стоимостью 3,6 миллиона долларов (примерно 265 миллионов рублей) создан подразделением британской компании McLaren и доведен до ума компанией Lanzante.

Доведение до ума сводится к тому, что базовая версия McLaren P1 ”похудела” на 60 килограмм, а мощность двигателя увеличилась до 968 лошадиных сил.

McLaren P1 LM. Там даже руль почти картинговый. Эта машина не для города — она для трека.

У него нет богатой истории, кроме той, что корни компании ведут к знаменитому гонщику Брюсу Макларену, который основал одноименную команду в Формуле 1. В остальном это обычный суперкар. Просто очень редкий, и поэтому дорогой.

10. Lamborghini Veneno Roadster

Вот мы и добрались до вершины нашего рейтинга. Самым дорогим серийным автомобилем в мире можно считать Lamborghini Veneno Roadster, стоимость которого составляет 4,5 миллиона долларов (примерно 332 миллиона рублей)

Нельзя сказать, что этот суперкар берет свое огромной мощностью двигателя. Это скорее просто красивый и роскошный автомобиль, который заодно стал быстрым. Мощность его двигателя составляет ”всего” 750 лошадиных сил при крутящем моменте 730 Нм.

Lamborghini Veneno Roadster. Самый дорогой серийный автомобиль.

Интересно, что из-за очень ограниченной серии этих автомобилей (всего 9 штук), на вторичном рынке за нее просят уже от 10 миллионов долларов. Хотя, конечно, эту информацию нельзя считать официальной.

Зачем люди покупают дорогие машины?

Встречный вопрос: а почему не купить, если есть деньги? Такие машины действительно стоят своих денег. Они не только являются способом получения удовольствия, но и предметом роскоши. Кроме этого, со временем она будет стоить только дороже и в этом тоже есть смысл, если ты не разобьешь ее раньше.

Всем этим машинам нужен бензин. Делают его из нефти. Но вот как добывают нефть и почему нельзя просто перестать это делать?

А еще стоит отметить, что указанные в статье цены и их эквивалент в рублях приведены для покупки машины там, где ее произвели. Если вы захотите привезти такую машину в Россию, цена сразу увеличится раза в полтора из-за таможенных пошлин и сборов.

Как и обещал, в конце напоминаю про китайский Nio EP9. Прочитать про него можно по этой ссылке, а обсудить в нашем Telegram-чате. Там много людей, неравнодушных к автомобилям, особенно электрическим.

Самая дорогая машина в мире и почему она стоит как бюджет некоторых стран

Статус человека, особенно в VIP-кругах, определяют часы, недвижимость, нули после цифр в сумме банковского счета и, разумеется, автомобиль; интересно узнать, какая самая дорогая машина в мире и ее актуальную цену в рублях. Такой «тачкой» стала Bugatti La Voiture Noire, представленная мировой общественности в мае прошлого года на юбилейном 110 автосалоне в Женеве, по цене 18,9 млн. долларов – более 122 млн. рублей.

Разумеется, позволить себе такую роскошь может далеко не каждый. Обязательно расскажу, у кого самая дорогая машина в мире и о том, какие модели могут похвалиться не только «лощадками» под капотом, но и огромными суммами в ценнике.

Оглавление:

Топ 10 самых дорогих машин мира и их цены

Дорогой автомобиль для некоторых людей и обязательный, и желанный атрибут роскоши, который говорит о том, что все получается, бизнес развивается, и есть деньги, которые можно вложить в «4 колеса». Но помимо этих колес, уникальные и дорогие модели – синоним технического чуда, использования современных материалов, небольшого веса и огромной скорости. Чем может похвалиться отечественный автопром? Из дороговизны ничем. Но интересно посмотреть, какие самые дорогие машины в России без пробега можно купить непосредственно в салонах в Москве, Питере или других городах.

Самые дорогие авто в РФ по итогам 2019 года (по данным «Автостата)

Модель Цена
Porsche 911 GT 13,3 млн. рублей
Mercedes-Benz G-класса 12,28 млн. рублей
Mercedes-Maybach S-класса 10,15 млн. рублей
Mercedes-Benz SL-класса 9,57 млн. рублей
Land Rover Range Rover 9,1 млн. рублей

А вот самая дешевая машина в мире, – это та, которую отдали бесплатно или просто подарили. По сути, ею может стать марка любого года выпуска с разным количеством «лошадей» под капотом. А вот говоря о самой доступной модели для жителей РФ, скажу, что ею стала Lada Granta по итогам прошлого года, стоимость которой оценивается порядка 523 тыс. рублей. Теперь о более «солидных» вариантах.

Maybach Exelero

Это не просто дорогая машина за 8 млн. долларов, но и настоящее чудо техники. Машина принадлежит реперу Birdman, а ее уникальность в том, что это единственный экземпляр от немецкого бренда. До «сотки» авто разгоняется за 4,4 секунды. Дебютировал на Туринской выставке в 2005 году, примерно тогда, когда начинает активно развиваться Интернет как площадка для заработка, а сколько зарабатывают блогеры можно узнать со статьи на www.gq-blog.com.

Читайте также:
Как объехать пробку

Koenigsegg CCXR Trevita

Флойд Мейвезер-младший, титулованный боксер из США, приобрел это авто, отдав 4,8 млн. долларов 10 лет назад. Среди самых дорогих и оригинальных этот суперкар может похвалиться покрытием на основе алмаза. Аналогов нет во всем мире. Со старта до 100 км/час авто разгоняется меньше, чем за 3 секунды. Всего в линейке представлено 3 аналогичных автомобиля, а о судьбе 2-х остальных не известно. Недавно один из экземпляров был замечен на подземной стоянке в Цюрихе.

Lamborghini Venen

Третье место среди дорогих автомобилей мира занимает модель со стоимостью немного больше 4,5 млн. долларов. Итальянский производитель представил авто к своему 50-летнему юбилею в 2013 году. Это один из важных годов в истории компании Apple. Всего с конвейера вышли 3 идентичных модели ярко-красного цвета. Интересный момент – их купили еще задолго до презентации Антуан Доминик, Крис Синг и неизвестный собственник из Гонконга. Теперь владельцы разгоняются до «сотки» за 3,3 секунды.

Bugatti Veyron Limited Edition

Стоимость спортивного авто, выпущенного в лимитированной серии, 2,4 млн. долларов. Это один из самых скоростных автомобилей не только в классе элитных, но и всех существующих во всем мире. Интересный аспект, что предусмотрены керамические тормоза. А вот потребляет машина в городском режиме на каждые 100 км порядка 40 литров – должна сказать, что немало.

W Motors Lykan Hypersport

Среди автомобилей, которые обойдутся «в копеечку», этот можно смело отнести к 5-ке самых дорогих, ведь авто от ливанского концерна стоит 3,4 млн.$. Всего выпущено 7 аналогичных экземпляров. Интересно то, что в гаражах европейских олигархов таких авто нет: они красуются у шейхов из ОАЭ, Саудовской Аравии, некоторые есть непосредственно в Ливане. Каждый клиент за покупку получает фирменные часы Cyrus, которые стоят 200 тыс. долларов.

Aston Martin Valkyrie

Цена на одну и самых оригинальных моделей начинается от 2,8 млн. долларов и заканчивается порядка 4,2 млн.$, все зависит «от начинки». Всего изготовлено 150 дорожных версий, которые полностью «разошлись». Отличается 7-ми ступенчатой коробкой передач, оригинальной формой дверей в виде крыльев ласточки. Корпус покрыт карбоном. Такую покупку может позволить себе не каждый, ну а если планируются другие масштабные траты, то наперед стоит открыть для себя рейтинг кредитных карт, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант.

Ferrari Pininfarina Sergio

Уже более 4-х десятилетий, бренд «Феррари» ассоциируется с роскошью и элитарностью. Эти дорогие модели обойдутся покупателю в 3 млн. долларов. Всего было выпущено 6 штук. Что интересно, то в серии нет лобового стекла, а конструкция выполнена так, что не предусмотрена «мертвая зона». Машина считается данью дизайнеру Серджио Пининфарине, который полвека посвятил работе на автоконцерне.

Pagani Huayra BC

Для тех, кто рано или поздно искал ответ на вопрос, как называется самая дорогая машина в мире, то эта итальянская красавица обязательно попадалась в предложенных вариантах. Ее стоимость стартует от 2,7 млн. долларов. За счет применения углеродистого волокна, авто стало легче больше, чем на тонну, а значит, легче и быстрее трогается с места – за 3 секунды. Всего создано 20 аналогичных автомобилей в серии.

Ferrari F60

Роскошный суперкар светло-голубого цвета обойдётся в 2,6 млн. долларов. Вес итальянского болида немного больше 1600 килограмм, а за 3,1 секунду он разгоняется до 100 км/час. Разрабатывали авто в честь известного гонщика Луиджи Кинетти, который выиграл всемирно известную гонку в 1949 году на авто от бренда Ferrari. Буквально пройдет короткое время и начнется развитие одного из самых популярных конкурсов в Европе, ведь история конкурса Евровидение насчитывает 65 лет.

Bugatti Chiron

Гиперкар, который уже практически 4 года известный общественности, относится к одной из самых дорогих машин в мире, и, разделяю ваше любопытство в вопросе, сколько стоит это чудо «автомобильной технической мысли». Порядка 2,9 миллионов долларов придется отдать за «красавицу», которая разгоняется до 433 км/час и 100 литров бензина хватает для движения на максимальной скорости на протяжении 9 минут. 2 модели уже есть в гараже у Саудовского принца.

Koenigsegg Regera

Шведское авто, которое увидело мир в 2017 году, способно разгоняться до 100 км/час за 2,8 секунды, что является одним из самых больших показателей в скорости. Гиперкар, работающих на батареях, отличающиеся высокими технологическими показателями и мощностью, доступен в минимальной стоимости – 2 млн. долларов. Глядя на глянцевую красную стильную красавицу, традиционный скандинавский стиль хюгге уж никак не приходит в голову.

Самая дорогая машина в истории человечества

Сразу скажу, что нельзя просто взять и назвать модель, которая является абсолютным рекордсменом. Дело в том, что надо учитывать:

  • год презентации;
  • курс доллара (или евро) к национальной валюте.
Читайте также:
Почему нельзя поливать замерзший замок авто кипятком

Рано говорить о том, какая будет самая дорогая машина в мире и в каком классе в 2020 году, но судя по тенденции за прошлые годы, ими могут стать Bugatti или Ferrari. Как правило, важную итоговую стоимость «привязывают» к автосалону в Женеве или к открытым аукционам.

Кто является обладателем самой дорогой машины мира?

Интересно то, что самая дорогая машина в истории человечества вовсе не является чем-то новым. Самой дорогой машиной, которая была продана на аукционе, стала Ferrari 250 GTO, что была выпущена в 1963 году и откатала не один круг в своей гоночной карьере. Приобрел автомобиль Пол Паппалардо из Коннектикута на одном из американских аукционов в 2013 году за 52 миллиона долларов. Модель выполнена в ярко-красном глянцевом цвете с номером кузова 5111. Мотор с 300 лошадиными силами привлекает всех, для кого автомобили – не просто хобби, а жизненная необходимость.

Разумеется, что некоторые покупки засекречены и узнать точную сумму и тем более владельца невозможно. Миллиардеры, для которых важен статус, многие модели у производителя заказывают наперед, а особенным шиком считается приобрести:

  1. Эксклюзивные модели, выпущенные в лимитированной серии.
  2. Выставочные экспонаты. На цену влияют не только технические характеристики, скоростной разгон, но также материалы, которыми покрыт кузов и из которых сделан салон.

Форма, уникальный дизайн, подсветка, а главное значок бренда на капоте – это, как минимум, половина итоговой стоимости. Остается пожелать каждому иметь возможность купить солидный автомобиль, который вызовет восторг, не только непосредственно у владельца, но и у всех пассажиров и прохожих.

Что же выбрать из производителей тормозной жидкости

В наше время скоростных машин и непредсказуемого городского трафика к тормозной жидкости предъявляются серьезные требования: она должна способствовать безотказной работе систем активной безопасности автомобиля. Для обеспечения максимального уровня надежности это вещество, состоящее из полигликолей или силиконов, обязательно должно обладать рядом свойств, а именно:

1.иметь достаточно высокую температуру кипения;
2.обладать отличными смазывающими свойствами;
3.иметь достойную низкотемпературную вязкость;
4.защищать детали тормозной системы от коррозии.

Какую тормозную жидкость лучше не покупать?

Выбирая тормозную жидкость, прежде всего следует обратить внимание на наличие маркировки DOT 4 на упаковке. Такая жидкость используется на большинсте современных автомобилей с дисковыми тормозами, в которых имеются системы ABS, ESP и другие им подобные. Вещество с маркировкой DOT 3 теоретически тоже применимо, однако его основная сфера предназначения — тихоходная техника с барабанными тормозами, поэтому надеяться на стопроцентное обеспечение безопасности с ним не приходится. Жидкость DOT 5 применяется, в основном, для спортивных болидов, она дорого стоит и обычными автолюбителями используется редко.

Впрочем, наличие маркировки само по себе не дает гарантии соответствия необходимым стандартам. Поэтому эксперты советуют покупать тормозную жидкость производства известных компаний, являющихся партнерами крупных автоконцернов.

Тормозные жидкости зарубежного производства

Castrol React DOT 4 Low Temp
Производитель: Castrol

У тормозной жидкости Castrol React DOT4 лучшие показатели вязкости и длительности службы

Castrol React DOT4 является высокоэффективной синтетической жидкостью, созданной на основе сложных боросодержащих и гликолевых эфиров. Она прекрасно подходит, как для современных спортивных автомобилей, использующих продвинутые тормозные системы, так и для семейных минивенов, оснащенных специальными электронными ограничителями, повышающими их устойчивость на трассе. Прекрасный показатель характеристик низкотемпературной вязкости вещества помогает обеспечить полностью контролируемую и плавную работу всего тормозного механизма, что может спасти жизнь в экстремальной ситуации. Жидкость рекомендована к использованию большинством именитых европейских производителей автомобилей, таких как BMW, Mersedes Benz и прочих.

LiquiMoly DOT 4
Производитель:LiquiMoly

У тормозной жидкости Liqui Moly DOT 4 самый высокий показатель точки кипения.

Liqui Moly DOT 4 представляет собой образец превосходной синтетической тормозной жидкости. За счет включения в ее состав специальных ингибиторов и присадок, полностью предотвращающих окислительные и коррозийные процессы на всех металлических компонентах в конструкции гидравлических тормозов, эта жидкость прекрасно показала себя при эксплуатации в чрезвычайно высоких температурах. Из-за высокой точки кипения Liqui Moly DOT 4 оптимально подходит для любых автомобилей с системой тормозов ABS.

Mobil Brake Fluid DOT 4
Производитель: Mobil

У тормозной жидкости Universal Brake Fluid DOT4 самый оптимальный показатель вязкости при низких температурах ( от -30 и ниже)

Почему в рейтинге: Universal Brake Fluid DOT4 — минеральная тормозная жидкость высокого качества, созданная на основе полигликолевых эфиров, придающих ей прекрасные антикоррозийные и смазывающие свойства, повышающие износоустойчивость тормозной системы автомобиля. Эту жидкость отличает высокий уровень как химической, так и физической стабильности, значительная температура закипания и прекрасная текучесть даже при сверхнизких температурах. Mobil Brake Fluid DOT4 позволяет качественно улучшить работу тормозов и увеличить время их службы.

Тормозные жидкости отечественного производства

ROSDOT 4
Производитель: «Тосол-Синтез»

«РосДот 4» полностью совместима с любой тормозной системой

«РосДот 4» представляет собой отечественную тормозную жидкость, которая может составить реальную конкуренцию западным аналогам. Она подходит для использования в системах сцеплений и тормозов автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства. Ее можно применять в любой климатической зоне Российской Федерации без опасения за сохранность своей машины. Высокие эксплуатационные показатели позволяют использовать эту жидкостях в диапазоне температур от -50 до +50 градусов.

Читайте также:
Расшифровка VIN Ford – кому и зачем может пригодиться этот шифр? + видео

ROSDOT 4 имеет в своем составе набор специальных ингибиторов и присадок, обеспечивающих защиту металлических частей тормозного механизма от коррозии и отложений.

Аляска DОТ-4
Производитель: ООО «Тектрон»

У тормозной жидкости “Аляска DОТ-4” лучшее сочетание цены и качества

Почему в рейтинге: “Аляска DОТ-4” представляет собой тормозную жидкость. предназначенную для использования в барабанных и дисковых тормозных системах, работающих на гидроприводе. Также ее часто используют для обеспечения корректной работы сцепления грузовых и легковых автомобилей. Применять эту жидкость можно практически в любой полосе Российской Федерации. Она прекрасно переживает перепады температур от -40 до +40 градусов и отличается высокими показателями вязкости и температуры кипения. Жидкость препятствует образованию воздушных пробок.

Небольшим минусом “Аляски DОТ-4” является отсутствие в ее составе присадок, помогающих увеличенить эксплуатационный срок систем автомобиля и защищающих их от коррозии и химического воздействия. Кроме того, тесты жидкости показали, что ее свойства снижаются в условиях существенно повышенной влажности.

Какую тормозную жидкость лучше купить?

Перед покупкой тормозной жидкости следует внимательно изучить значки на ее упаковке. Самые лучшие показатели будут у жидкости, маркированной значком DOT 4 class 6. Часто производители автомобилей прямо рекомендуют ту или иную марку вещества (обычно это Castrol или Mobil) — к их советам стоит прислушаться. Можно, конечно, и сэкономить, но помните: использование качественной тормозной жидкости способно не только спасти вас во время чрезвычайной ситуации на дороге, но и существенно продлить работу многих систем машины.

Какую тормозную жидкость мне выбрать?

Вопрос о том, какая тормозная жидкость лучше, — сегодня, при наличии на рынке автомобильных жидкостей огромного ассортимента, актуален как никогда. Казалось бы, должно быть наоборот, заходи и покупай любую. Но, выбор тормозной жидкости дело непростое, так как слишком много от нее зависит, в первую очередь – безопасность, как автомобиля, так и людей.

Тест тормозной жидкости

А специфика тормозной жидкости такова, что не каждая марка может подойти к тормозной системе того или иного автомобиля. Попробуем разобраться с тем, какую тормозную жидкость выбрать для того или иного автомобиля.

Производители автомобилей, прежде чем применять существующие типы тормозных жидкостей для своих автомобилей, учитывают все показатели качественно-эксплуатационных параметров ТЖ и деталей тормозной системы автомобиля. Например, только российскими ТУ для тормозной жидкости предусмотрено более 15 показателей качества.

Типичный тест тормозных жидкостей, в первую очередь, ориентируется на следующие параметры:

  • Тесты на «ржавчину», т.е проверка степени коррозийной агрессивности ТЖ к металлическим деталям тормозной системы.
  • Тест на кинематическую вязкость. Проводится при двух температурных показателях: при — 40°С проверяется прокачиваемость ТЖ при низких температурах, а при температуре 100°С тестируется способность ТЖ к смазыванию деталей тормозной системы.
  • Тест на взаимодействие с РТИ (резино — техническими изделиями). Здесь определяется какой из процессов преобладаетпри взаимодействии резиновых деталей тормозной системы с ТЖ: набухание или усадка манжетов. Согласно нормам РТИ не должны «вздуваться», шелушится либо становится клейкими.

Кроме указанных, в тестировании ТЖ испытываются такие характеристики, как: стабильность жидкости при высоких температурах, испаряемость, совместимость с водой и т.д.

Стандарты тормозной жидкости

Нельзя применять принцип при выборе тормозной жидкости: какая лучше или у соседа по гаражу вот такая… В первую очередь необходимо ориентироваться на Инструкцию по эксплуатации автомобиля, в которой производитель указывает стандарт ТЖ, который наиболее оптимально подходит для тормозной системы вашей модели авто. По сути, владельцы современных автомобилей, уже не задают себе вопрос, — какую тормозную жидкость выбрать. Просто прочти «Руководство…» и иди, покупай.

Тормозная жидкость активно эксплуатируемого автомобиля, требует замены или обновления примерно раз в 2 года. Выбор тормозной жидкости необходимо начинать с определения стандарта.

Сегодня общепринятыми стандартами являются: SAE J1703 и DOT (Department of Transportation). Наиболее часто применяется стандарт DOT. По сути эта аббревиатура стала синонимом «тормозной жидкости». В названии употребляются цифровые индексы от 1 до 5,1, и. естественно, чем выше цифра, тем выше производственные стандарты.

На что обращать внимание при выборе тормозной жидкости

В первую очередь, на две цифры температуры кипения: т.н. «сухая» ТЖ и ТЖ с содержанием влаги 3,5%. Далее обращайте внимание на диапазон температур, в которых эксплуатируется ваш автомобиль, и которые указаны на этикетке.

Если у вас подержанный автомобиль, то для предотвращения разрушения РТИ новыми жидкостями, рекомендуется использовать спиртокасторовые ТЖ.

Приобретайте только стандарт, указанный в паспорте автомобиля, и приобретайте ТЖ только у официальных дилеров, но никак не на авторынке. При покупке обращайте внимание, помимо цифровых показателей, на качество упаковки. Под пластиковой крышкой обязательно должна находиться фольгированная пломба.

Да, и не слушайте горе — консультантов, которые будут уверять вас о совместимости того или иного типа ТЖ, разных производителей. Пожалейте автомобиль и обезопасьте себя.

Удачи вам при выборе качественной тормозной жидкости для своего автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: