Какую антенну выбрать для авто?

9 лучших автомобильных антенн

В зоне уверенного приема

  1. Лучшие антенны для автомобильной радиостанции
  2. Лучшие радиоантенны для автомобиля
  3. Лучшие внешние GSM-антенны для автомобиля
  4. Лучшие автомобильные ТВ-антенны

Главная задача хорошей автомобильной антенны – качественный приём сигнала. Но какую именно модель выбрать — зависит от потребностей автомобилиста. Одним достаточно прослушивания радио, другие же хотят смотреть TV-программы и пользоваться в пути навигатором. Для третьих важна качественная работа с рацией. Поэтому перед покупкой важно определиться с бюджетом, техническими особенностями и местом монтажа устройства.

Еще не так давно антенна диапазона 27 МГц была обязательным атрибутом таксиста, в дальних поездках может существенную помощь оказать GSM-антенна, позволяющая добиться уверенной телефонной связи на «глухих» участках трассы (таксистам, перешедшим теперь на мобильные приложения, тоже стоит присмотреться к этому классу). Для мультимедийного комплекса может понадобиться не только радиоантенна, улучшающая качество звучания музыки, но и телевизионная антенна.

Мы предлагаем вам рейтинг, в который вошли лучшие автомобильные антенны в различных номинациях. В таком многообразии трудно разобраться, поэтому мы в рейтинг включим по несколько образцов каждого класса, которые можно назвать наиболее удачными и, что не менее важно, широко представленными в торговой сети.

Рейтинг лучших автомобильных антенн

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие антенны для автомобильной радиостанции 1 MegaJet ML-145 MAG-160 9.1 / 10 2 750
2 ANLI AW-6 UHF 9.1 / 10 2 820
3 Optim CB 100 Mag 8.9 / 10 1 770
4 Optim CB T3-27 8.6 / 10 1 667
Лучшие радиоантенны для автомобиля 1 Bosch Autofun PRO 9.5 / 10 1 089
2 Триада 003 Mini 9.0 / 10 390
3 Урал БУРАН Premium 8.5 / 10 470
Лучшие внешние GSM-антенны для автомобиля 1 DIGMA BIO-G037 9.5 / 10 880
Лучшие автомобильные ТВ-антенны 1 Триада 690 9.4 / 10 1 250

Лучшие антенны для автомобильной радиостанции

MegaJet ML-145 MAG-160

В свое время эта малогабаритная антенна стала хитом среди частных таксистов – при своей длине чуть меньше полутора метров она надежно удерживалась магнитным основанием (160 мм – это серьезно!), так что можно было не связываться с жесткими кронштейнами и быстро убирать ее на ночь, а встроенная согласующая катушка обеспечивала КСВ 1,2 даже после сборки «из коробки». Конечно, как и у всех антенн на магнитном креплении, точное значение КСВ зависит от многих факторов, включая внимательность самого хозяина: не наклеив на основание входящий в комплект лист клеевой фольги, можно распрощаться с качеством связи. Так что чтение инструкций никогда не бывает лишним, а достаточный для работы КСВ по всей ширине СВ-диапазона эта антенна вполне способна вытянуть. Конструктивно она, отметим, является практически полной копией магнитных антенн Alan, цена которых ощутимо выше.

Так что с учетом более чем достойного качества изготовления эта антенна заслуживает упоминания в рейтинге без сомнения. Если же возникнет мысль о стационарной установке (что улучшит и качество связи) – у производителя есть в списке предложений и недорогой переходник для врезки в крышу.

  • Надежное магнитное крепление
  • КСВ сохраняется приемлемым по краям СВ-диапазона, в центре – без претензий вообще
  • Стержень на высоких скоростях чрезмерно изгибается – впрочем, антенна все же скорее «городская».

ANLI AW-6 UHF

CB-диапазон (27 МГц) – это отнюдь не «монополист» автомобильной радиосвязи. Напротив, если нужна связь «головы» в автомобиле с переносными «ходиболтайками», то потребуется UHF- или VHF-диапазон, да и автомобильные каналы на этих частотах тоже есть. Антенна AW-6, выпускаемая для обоих диапазонов (конкретный указывается в суффиксе маркировки), в UHF-варианте состоит из двух излучающих штырей (1/4 волны и 5/8 волны), в VHF используется одиночный 5/8-волновой штырь. Высота антенны для UHF и VHF – 75.5 и 133 см соответственно.

При настройке нужно помнить, что у антенны UHF регулируется длина обоих штырей – верхний укорачивается со стороны колпачка, нижний для подрезки извлекается из крепления (откручиваются два винта с внутренним шестигранником). Частотная полоса при «терпимом» КСВ 1,5 обеспечивается в пределах 10-12 МГц, для покрытия нужных частот этого хватает. VHF-антенна при том же КСВ имеет ширину полосы 5-7 МГц. Коэффициенты усиления – до 5 dBi в UHF и до 3,7 dBi в VHF.

Для антенны производителем предлагаются пять вариантов крепления (сама она «голая»): магнитные с основанием 80 или 145 мм, врезное и поворачивающееся, на водосток (адаптер для врезного крепления). Выбирайте, как говорится, на свой вкус. Естественно, нужно помнить, что такие антенны настраиваются «раз и навсегда» – в том самом месте и на том самом креплении, как они были поставлены.

Читайте также:
Стоп-линия в ПДД – основы движения автомобилей и пешеходов + Видео

Есть у антенны и недостаток – отсутствие виброгашения, из-за этого при установке на крышу «хлыст», раскачиваясь, создает ощутимые вибрации. Особенно это заметно, конечно, с более длинной и менее жесткой VHF-антенной, UHF-антенна «ведет себя» лучше в этом плане.

Антенна для автомагнитолы: особенности выбора

Для качественного приема радиосигнала в машине должно быть установлено радиоприемное устройство, а также автомобильная антенна. При этом необходимо учитывать, что автоантенны бывают разными:

  • активная автомобильная антенна;
  • пассивная антенна для машины;

Каждый из указанных вариантов имеет как свои преимущества, так и недостатки. Подробнее читайте в нашей статье.

Антенна на автомобиль: что нужно знать

На сегодняшний день принято выделять два основных типа антенн: пассивные и активные антенны.

Такие приемники отличаются по своему принципу действия, а также имеют определенные плюсы и минусы.

Пассивная антенна для авто

Данное решение простое и доступное по цене, основная задача состоит в приеме сигнала и передаче его на магнитолу. При этом важно понимать, что такая антенна для автомобиля не имеет усилителя.

  1. В результате пассивная антенна для автомобиля проявит себя хорошо только там, где радиосигнал мощный и стабильный (как правило, такой сигнал в крупных городах). Если же выехать на трассу, качество приема значительно ухудшается.
  2. Более того, даже в городе, где много высоких зданий с каркасом из металлической арматуры, пассивные антенны не могут обеспечить прием без лишних шумов и потерь качества.
  3. Также на радиосигнал оказывает влияние наличие тонировки на стеклах. В тонировочной пленке используется металлическое напыление, выступающее своего рода «экраном», в результате чего сигнал проходит хуже. Для наружных антенн это не помеха, однако для внутренних тонировка часто является препятствием.

Обратите внимание, даже современная и качественная автомагнитола не решит проблему с антенной. Выходом будет решение поставить усилитель автомобильной антенны или купить активную антенну для авто.

Активная автомобильная антенна

На практике, установка усилителя на пассивную антенну сегодня является нецелесообразной, так как проще сразу ставить активную антенну. Такие автомобильные антенны широко представлены в продаже, монтаж также не является сложным.

Активная антенна для машины способна качественно усилить сигнал для чистого приема радиостанций за чертой города.

Если рассматривать недостатки, активная автомобильная антенна имеет следующие минусы:

  • если сигнал изначально мощный, его дополнительное усиление может значительно ухудшить качество;
  • цена активной антенны намного выше по сравнению с пассивной;
  • активный усилитель антенны требует дополнительного питания.

На данный нюанс следует обращать внимание при покупке активных антенн. Кнопка отключения усилителя делает антенну универсальной, позволяя всегда иметь качественный звук:

  • в городе, где сигнал изначально мощный (усилитель отключают, антенна работает в пассивном режиме);
  • за пределами города (сигнал слабый, усилитель включают).
Как подключить активную автоантенну

Необходимо отметить, что пассивная автомобильная антенна для радио просто подключается к разъему на магнитоле. Активные устройства потребуют:

  • подключения к магнитоле;
  • дополнительного питания для усилителя;
  • Что касается установки антенны, такие решения ставят в салоне. Для крепления используют магнит и зачастую крепят антенну на крыше. Также можно разместить приемник на лобовом стекле.

Первый вариант более предпочтителен. Так как антенна не просматривается снаружи, фиксация при помощи магнита быстрая и простая и т.д.

Антенна для автомобиля: что лучше выбрать

При выборе авто антенны необходимо отдельно учитывать ряд основных нюансов:

  • условия эксплуатации авто;
  • качество сигнала в регионе;
  • стоимость антенны и простота монтажа.

Например, если машина все время находится в городе, радио также ловит хорошо, тогда покупать активную антенну с усилителем нет необходимости.

Также при выборе необходимо обращать внимание на функциональность устройства. Если мультимедийная система в авто обеспечивает возможность просмотра ТВ, тогда необходимо помнить, что современные активные антенны могут принимать как радио, так и телевизионные сигналы.

Популярные модели антенн на рынке

Если нужна автомобильная антенна, купить можно как бюджетное решение, так и более дорогой продукт. Однако специалисты не рекомендуют останавливать свой выбор на самых дешевых антеннах неизвестных производителей. При этом некоторые отечественные антенны зарекомендовали себя не хуже, чем качественные зарубежные аналоги.

  • Что касается самих моделей антенн, рекомендуется обратить внимание на автоантенны: Triada, Скат, Bosch, Prology, Pioneer. Такие антенны имеют расширенный спектр принимаемых сигналов.

Отдельно можно отметить сохранение работоспособности при падении напряжения. Важно, чтобы изделия были неплохо защищены от попадания влаги, что особенно актуально при монтаже на стекле.

При условии правильного подбора, установки и подключения, антенна автомобильная активного типа позволяет получить качественный сигнал в любых условиях (город, трасса, пересеченная местность). При этом качественное устройство прослужит достаточно долго (не менее 10 лет).

Читайте также:
Преждевременное воспламенение

15 лучших автомобильных антенн

Одним из элементов тюнинга автомобиля является замена антенны. Это позволяет расширить зону приема, в некоторых случаях улучшить внешний вид. А для транспортных средств, не оборудованных мультимедиа системой – это обязательная процедура.

Лучшие внешние антенны для монтажа на крышу

Такие устройства монтируются в штатное, либо самостоятельно просверленное отверстие в крыше. При качественной герметизации антенна прочно держится на автомобиле, не подтекает, и выглядит не хуже штатной.

Можно устанавливать самостоятельно, либо обратиться в профильный сервис. В качестве альтернативного крепления возможна струбцина.

Prology RA-204

Активная антенна, рассчитанная на любой диапазон: УКВ (FM), СВ, ДВ. При монтаже на горизонтальную плоскость угол наклона 75°. Позиционируется как замена штатной на целый ряд современных автомобилей. Характеристики: питание 9-15 вольт, волновое сопротивление 75 Ом.

  • простой монтаж в штатное отверстие на крыше;
  • уверенный прием, включая холмистый рельеф;
  • стильно выглядит.
  • малый угол наклона, нет регулировки по наклону;
  • кабель 3 м недостаточен для установки на задней части крыши для длинных авто;
  • жесткий резиновый уплотнитель: приходится промазывать место крепления герметиком.

Триада — ВА 1000

Пассивная антенна, всеволновая: УКВ (FM), СВ, ДВ. Устанавливается на крышу в подготовленное отверстие. Длина полотна 1 м обеспечивает уверенный прием радиоволн в движении. Имеется пружина в основании, предотвращающая поломку при встрече с препятствием.

  • в основании есть поворотный шарнир: можно выбирать любой угол до 180°;
  • прочный шариковый шарнир;
  • выбор длины кабеля (1,1 м или 3 м);
  • прочный штырь с пружиной.
  • выглядит несколько утилитарно;
  • при установке пологого угла, возможно резонансное биение о крышу.

ВЫМПЕЛ 3408 A

Активная штыревая антенна, радио + ТВ (по крайней мере по характеристикам): УКВ (FM), СВ, ДВ. Монтируется с помощью струбцины на багажник или водосборный желоб. Поворотный шарнир на 180°. Длина кабеля 2,2 м.

  • монтаж без повреждения кузова;
  • привлекательный внешний вид;
  • качественный прием, несмотря на малую длину 38 см.
  • низкая антивандальная защита (можно открутить);
  • длина кабеля ограничивает выбор места установки;
  • кабель прокладывается через дверной резиновый уплотнитель.

ALCA 533000

Врезная поворотная антенна, диапазон приема: УКВ (FM), СВ. Устанавливается в отверстие на крыше: основание вертикальное. Имеется поворотный шарнир на 180°. Длина антенны 40 см, кабеля 1,4 м.

  • качественный кронштейн для монтажа;
  • удобная фиксация наклона;
  • хороший усилитель: нет помех даже на слабом сигнале.
  • нет диапазона ДВ;
  • короткий кабель предполагает установку только в передней части крыши;
  • дешевый внешний вид.

Триада-6951 Shark

Врезная активная антенна плавникового типа. Предназначена для приема радиосигнала УКВ (FM), а также GPS и GSM. Монтируется в отверстие на крыше в стиле плавника акулы. Компактна, вандало-устойчива.

  • красиво смотрится на любом автомобиле;
  • надежный и прочный монтаж;
  • расширенный функционал;
  • уверенный прием радиосигнала только до 30 км;
  • высокая цена, если не требуется прием GSM и GPS;
  • требуется пространство между крышей и обивкой для комплекта разъемов.

Лучшие внешние магнитные антенны

Крепятся с помощью магнитного основания на крышу или горизонтальную плоскость крышки багажника. Не требуется механическое воздействие на корпус автомобиля (сверление отверстий), простой монтаж. Единственная сложность – антенный кабель прокладывается через уплотнитель двери.

NANO-Radio

Антенна выполнена в цилиндрическом корпусе, стилизованном под «мигалку». Мощное магнитное основание выдерживает поток воздуха на высокой скорости. Идеальный прием в городских условиях при интенсивных помехах, за городом дальность приема до 80 км.

  • стильный внешний вид;
  • соседи по потоку предполагают, что это машина спецслужб;
  • прочный всепогодный корпус;
  • разумная цена для такого устройства;
  • качественный усилитель с фильтром помех.
  • повышенное внимание сотрудников ГИБДД (хотя ничего противозаконного нет);
  • ограничен диапазон приема (УКВ и FM).

Триада-МА 76-02 Best

Классическая штыревая антенна на магнитном основании. Усилителя нет, но высота 70 см обеспечивает уверенный прием в диапазоне УКВ (FM), СВ, ДВ. Мощный магнит 76 мм с защитой покрытия кузова.

  • простая установка;
  • хорошо ловит сигнал за городом, кроме гористого рельефа;
  • качественный пруток: не гнется на ветру.
  • кабель 3 м: только на крышу, для крышки багажника потребуется удлинитель.

Рэмо BAS-6001

Пассивная штыревая антенна на магнитном основании. Высота 52 см не мешает принимать сигнал в диапазоне УКВ (FM) даже за городом. Пластик корпуса рассчитан на сильные морозы.

  • установи и забыл;
  • упругий пруток восстанавливает форму при встрече с препятствием;
  • пассивный коэффициент усиления 4 дБ.
  • узкий диапазон приема;
  • для таких характеристик высоковата цена.

Лучшие внутренние антенны

Простая установка на лобовое или заднее стекло. Прокладка провода под обивкой салона, никаких вмешательств в конструкцию. Могут частично закрывать обзор, не работают на стеклах со встроенными нитями обогрева. Качество приема хуже, чем у внешних устройств.

Читайте также:
Как затормозить, когда отказали тормоза

Ivolga 101

Антенна привлекает покупателей внешним видом (таблетка компактного размера). Диапазон приема: УКВ (FM). Идеальный вариант для таксистов или типичных городских драйверов. За городом прием не такой уверенный.

  • стильный дизайн: не портит внутреннее убранство автомобиля;
  • простая установка и подключение;
  • есть индикация режима приема.
  • плохо работает за городом;
  • на стекле с подогревом блокируется прием;
  • ограничен диапазон.

Bosch Autofun

Довольно дорогой экземпляр, бренд обязывает. Внутренняя антенна типа «таблетка» для установки на лобовое стекло. Рассчитана не только на городской, но и на загородный режим, правда всего в 40 км удалении от станции.

  • аккуратно выполнена;
  • гибкий входной шлейф;
  • мощный усилитель с выбором частотного диапазона и режима «город» «область»;
  • принимает все диапазоны, даже ДВ;
  • может работать на стекле с подогревом.

Ural AB-23 «Скат»

Надежная отечественная антенна для работы в любом диапазоне частот. Круглый корпус и «усы» антенного полотна несколько портят внешний (точнее внутренний) вид автомобиля, но это компенсируется качеством приема. Имеет продуманную защиту от внешних помех от двигателя и мобильных телефонов в салоне.

  • коэффициент усиления 28 дБ (практически лидер в классе);
  • малый потребляемый ток;
  • встроенный фильтр питания;
  • собственный стабилизатор напряжения
  • кабель 2,75 м (удобный монтаж).
  • не очень эстетично выглядит.

ТРИАДА-50 SUPER

Горизонтальный корпус усилителя и короткие полотна антенны в разные стороны. При установке над внутри салонным зеркалом практически незаметна. Охватывает весь диапазон радиочастот.

  • аккуратный внешний вид;
  • два встроенных режима: «трасса» и «город»;
  • может работать на стекле с подогревом.
  • нет фильтров помех.

Лучшие телевизионные антенны

Могут работать как с интегрированными в мультимедиа систему TV тюнерами, так и с отдельными телеприемниками. Несмотря на встроенный усилитель, обеспечивают уверенный прием только вблизи ретрансляторов. Оптимальный вариант для стоянки, при наличии сильного сигнала могут работать и в движении.

Intro TV-ANT-04

Классические горизонтальные «усы» крепятся на переднее или заднее стекло автомобиля. Модуль усилителя можно скрыть под обшивкой. Уверенно ловит VHF и UHF диапазон в аналоговом и цифровом вещании. Ограничения обычные для ТВ антенн: прямая видимость телевышки.

  • при незначительном удалении от вещательной станции хорошо работает в движении;
  • фактически скрытый монтаж;
  • коэффициент усиления до 22 дБ;
  • не работает в радиодиапазоне.

Prology TVA-200

Антенна предназначена для установки в приоткрытое боковое стекло автомобиля. Представляет собой симметричный вибратор с хорошим коэффициентом усиления: до 35 дБ. Работает даже при отсутствии прямой видимости телевышки. Аналоговый и цифровой диапазон.

  • универсальный диапазон: радио и TV;
  • простой монтаж;
  • плавная регулировка коэффициента усиления;
  • работает как в статике, так и в движении.
  • в развернутом состоянии приходится терпеть щель в боковом стекле.

ТРИАДА-620 TVIX

Антенна выполнена в форм-факторе «усы-трансформер». Размещается на стекле автомобиля горизонтально, либо под углом 90°: по передней стойке. Позиционируется как радио и TV антенна, причем в аналоговом и цифровом диапазонах. Также охватывает весь радиодиапазон: УКВ (FM), СВ, ДВ.

  • высокое качество приема радиосигнала;
  • можно подключить TV тюнер в движении;
  • привлекательная стоимость для такого функционала;
  • удобная трансформация.
  • громоздко выглядит на лобовом стекле;
  • плохо работает на стеклах с подогревом.
Похожие материалы:
  • 12 лучших колонок для автомобиля
  • 10 лучших автомагнитол
  • 18 лучших сабвуферов для автомобиля
  • 10 лучших спутниковых тарелок
  • 12 лучших автомобильных телевизоров
  • 14 лучших камер заднего вида
  • 11 лучших комплектов спутникового ТВ
  • 18 лучших внешних жестких дисков
  • 12 лучших акустических колонок для дома

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Электрооборудование

Статья дает возможность автовладельцам ознакомиться с самыми популярными и актуальными моделями автомобильных антенн.

Подробное сравнение ключевых параметров, конструктивных и эксплуатационных особенностей поможет найти ответ на вопрос какие внутренние и внешние автомобильные антенны для радио лучше.

Содержание:

  1. Лучшие внутрисалонные автомобильные антенны
  2. Лучшие наружные автомобильные антенны

Лучшие внутрисалонные автомобильные антенны

Доступ к радиочастотам в автомобиле возможно осуществить используя автомобильную антенну и магнитолу. Для того, чтобы наслаждаться любимыми радиостанциями в хорошем качестве как можно дольше, следует разобраться с тем, какая автомобильная антенна для радио лучшая.

Антенна автомобильная Bosch Autofun PRO

Bosch Autofun PRO – это внутри салонная антенна повышенной чувствительности. Монтируется устройство на лобовое стекло автомобиля и прекрасно справляется с приемом частот АМ/FM диапазонов.

В комплект поставки изделия входят:

  1. Радиоприемный элемент.
  2. Пластмассовый корпус антенны, состоящий из трех элементов.
  3. Особый гель, предназначенный для заземления электрооборудования.
  4. Основной модуль-приемник.
  5. Фиксирующие наклейки.
  6. Крепеж.
Читайте также:
Зачем добавляют лимонную кислоту в бачок омывателя

С монтажом антенны не возникает проблем. Производителем предусмотрен специальный ориентир-уголок, который вырезается из корпуса упаковки. Все ограничительные ленты обработаны качественным клеящим составом. На финальной стадии установки важно не забыть о заземлении.

Питание лучше подать с магнитолы. В этом случае принимающее и аудио устройства будут работать синхронно.

  1. Небольшие габаритные размеры 4,5*1,5*4,5 см.
  2. Устойчивый качественный сигнал.
  3. Высокое качество сборки.
  4. Длинный соединительный кабель 3 м.
  1. Высокая стоимость.
  2. При некорректной установке возможен перегрев устройства.

Антенна Blaupunkt Autofun Pro

Blaupunkt Pro позиционируется как салонная антенна повышенной чувствительности.

Она предназначена для приема сигнала в диапазонах:

  1. ДВ.
  2. FM.
  3. СВ.

Устройство работает от сети постоянного тока с напряжением 12 В. В комплект входят: крепеж (ограничительные полосы, саморезы), принимающий модуль с кабелем 2,9 м (что делает возможным монтаж изделия практически в любое транспортное средство и во все подходящие места), антикоррозийная смазка.

Установка антенны осуществляется быстро и просто благодаря иллюстрированной инструкции.

  1. Качественное разделение радиосигналов благодаря применению контура защиты.
  1. Яркая синяя подсветка. Отвлекает в процессе движения в темное время суток. Но при желании её можно отключить.

Антенна активная всеволновая внутри салонная Триада 100 Gold

Антенны модельного ряда Триада 100 имеют форму небольшого цилиндра с минимальной высотой. Предназначены устройства такого типа для установки в салоне автомобиля в углу ветрового стекла или за зеркалом заднего вида.

Корпус изделия выполнен из прочного пластика и обладает двумя лучами-антеннами, которые надежно крепятся к поверхности по средству клеящего состава.

Антенна способна воспринимать частоты АМ, ФМ и УКВ диапазонов. Благодаря мощному усилителю качественный прием сигнала осуществляется на расстоянии до 150 км от источника.

  1. Мало восприимчив к падению напряжения.
  2. Способен работать в цепях постоянного тока 9-15 V.
  3. Предусмотренный конструкцией двойной фильтр по источнику питания снижает риск возникновения помех от используемой электрической цепи.
  4. Высокое качество сборки.
  5. Долговечность и надежность.
  1. Небольшой кабель питания 2,5 метра.

Антенна активная Триада-150 GOLD

Triada-150 GOLD – антенна для внутреннего использования, которая изготовлена в соответствие с современных технологиями приборостроения. Внешне модель представляет собой круглую шайбу, изготовленную из темного пластика, и два металлизированных приемных полотна, выходящих из ориентированных под 90 или 180 градусов друг к другу точек.

Индикатором правильного монтажа устройства является светодиодный сигнал. В комплект также входит специальный коаксилиновый кабель.

Триада-150 GOLD обладает 2 режимами работы:

  1. «Городской режим» – обеспечивает наивысшую степень помехозащитен на частотах в диапазоне от 88 до 108 МГц.
  2. «Загородный режим» – включается мощный усилитель сигнала, который позволяет улавливать сигнал на большом расстоянии от города.

Переключение между режимами осуществляется с помощью специального тумблера на устройстве.

Триада-150 GOLD – это лучшие автомобильные антенны для внутреннего применения. После анализа отзывов и эксплуатационных характеристик можно уверенно заявить, что данная модель значительно превосходит аналоги Bosch и Blaupunkt.

  1. Мощный усилитель с большим интервалом.
  2. Сбалансированный и качественный прием на удалении от станции транслятора до 150 км.
  3. Изолированный кабель питания.
  4. Высокое качество сборки.
  1. Соединительный кабель обладает длинной всего 2,5 м.

Лучшие наружные автомобильные антенны

Производителями на рынке представлены не только популярные образцы внутренних антенн. Большой популярностью пользуются наружные устройства. Они обладают одним явным преимуществом. Многие из моделей такой радиотехники способны принимать и обрабатывать волны стандарта DV.

Антенна AVEL AVS001DVBA 020A12 Black

Активная антенна Авель АВС 001 – это устройства для улавливания электромагнитных импульсов радиосигналов и их преобразования в электрический сигнал. Которой в дальнейшем воспринимается устройством вывода информации. Монтаж антенны осуществляется на внешние поверхности транспортного средства.

Работает Авель АВС 001 в цепях постоянного тока с напряжением 12 вольт.

В комплект поставки входит:

  1. Приемник со встроенным усилителем, корпус которого имеет форму акульего плавника.
  2. Соединительный кабель длинной 5 м.
  3. Крепежные элементы и приспособления (двойной фиксатор магнит).

Устройство предназначено для применения в легковых автомобилях. Формат воспринимаемых радиосигналов – DVB-T/DVB-T2.

  1. Высокое качество сборки.
  2. Оригинальные внешний вид.
  3. Хорошее качество сигнала.
  4. Надежная фиксация на кузове авто.
  1. Маленький выбор цветовых решений корпуса.

Триада MA 275 FM антенна автомобильная

MA 275 – это пассивная автомобильная антенна наружного применения. То есть монтируется на корпус транспортного средства с внешней стороны. Основной её задачей является улавливание УКВ, АМ и FM, трансформация их в электрический сигнал, усиление и передача потребителю (радиоприемнику).

Устройство обладает компактным размером и выполнена в форме продолговатого цилиндра на плоской подставке. Для крепления антенный к крыше автомобиля в подставку вмонтирован магнит диаметром 72 мм.

Читайте также:
Знак аварийной остановки – перечитываем правила с поправками + видео

Современная микросхема и мощный усилитель обеспечивают устойчивый прием устройству на расстоянии до 50 км от источника сигнала. Модель оснащена соединительным кабелем. Его длина составляет 2,5 м.

  1. Качественная сборка.
  2. Компактные габаритные размеры.
  3. Встроенный инвертор УКВ частот позволяет без модификаций радиоприемника прослушивать волны данной частоты.
  1. Недостаточная длина кабеля.
  2. Относительная малый радиус покрытия.

Триада MA 86-02 FM антенна автомобильная

Triada MA 86-02 является наружной съёмной автомобильной антенной. Крепится устройство к металлическим частям кузова транспортного средства с помощью магнита повышенной мощности (диаметром 8,6см).

Передача трансформированного электромагнитного сигнала от приемника к магнитоле происходит по 3 метровому коакселиновому кабелю. Само устройство представляет собой опорную платформу д90 мм, с выходящим из нее обрезиненным прутком-антенной длиной 700 мм.

Модель предназначена для приема и обработки сигналов следующих типов:

  1. ФМ.
  2. АМ.
  3. DV (автомобильный ТВ сигнал высокого качества).
  4. УКВ.

Мощный усилитель с большим диапазоном частот позволяет осуществлять устойчивый прием сигнала до 150 км.

Автоантенны: лови волну

13 вопросов об автомобильных антеннах.

Насколько от антенны зависит качество приема?

Полностью. Технически приёмная антенна и выполняет эту функцию – преобразует энергию распространяющихся радиоволн в энергию, сосредоточенную во входных колебательных цепях приёмника. Поэтому без антенны как таковой воогбще невозможен прием какого либо радиосигнала.

И даже если, например, какой-нибудь старый радиоприемник с отломанными «усами» работает вполне нормально, как может показаться, вообще без всяких антенн, то это не так – эту функцию выполняет оставшаяся внутренняя часть антенны. Другое дело, что при сильном сигнале от передающей станции, этих «остатков» будет достаточно, но при ослаблении (например, при удалении от источника) уже не хватит, и прием резко ухудшится.

В целом качество приема определяется всей системой. Здесь важны и технические параметры самой антенна, ее расположение на кузове, качество антенного усилителя, ТV или FM/AM-тюнера, головного устройства. Значение имеет даже кабель, соединяющий антенну и тюнер, путь его прокладки по кузову. Именно правильный подбор всех компонентов и их инсталляция и позволяют добиться качественного приема.

При установке телевизора нужно ставить для него и специальную ТВ-антенну или же можно подключиться к имеющейся радиоантенне?

К радиоантенне подключиться нельзя, нужно ставить отдельную телевизионную. Все антенны рассчитаны но определенный диапазон принимаемых частот, а у ТВ и радио они различны. Как выход, чтоб не сверлить лишние отверстия в кузове, может быть замена существующей радио- на комбинированную FM/AM/TV-антенну, к которой можно одновременно подключить и телевизор и радиоприемник.

Верно ли, что во время движения смотреть телепрограммы с нормальным качеством изображения все равно не получиться, какие антенны и усилители ни ставь?

К сожалению, это верно. Даже если, стоя в пробке удалось поймать канал, который «хорошо показывает», то продвинувшись чуть вперед можно начать смотреть уже только «снег» или полоски. Связано это с особенностями телесигнала и его приема. Сигнал ТВ аналоговый, достаточно слабый, сильно подвержен воздействию помех, «глушению» в рельефе местности (особенно городской), принимается часто вместе со своими «отражениями» от зданий и пр.

При этом помехи при приеме ТВ оказываются гораздо более неприятными чем при приеме радио – если шумы и потрескивания при прослушивании новостей почти незаметны, то всяческий «снег», подергивания, полосы и пр. в буквальном смысле бросаются в глаза.

Сейчас понемногу у нас начинает внедряться ТВ передающее цифровой сигнал, что позволяет более-менее нормально смотреть теканалы при движении по городу. Но пока такое ТВ еще недостаточно развито, а оборудование для него и абонентское пользование достаточно дороги.

При установке цифрового тюнера нужно менять и антенну на «цифровую» или можно подключиться к имеющейся «аналоговой»?

Можно, если не изменяется диапазон принимаемых частот. Для антенн разделения на «цифровые» и «аналоговые» не существует – эти понятия относятся к вопросом кодировки сигналов. Поэтому, если цифровой и аналоговый сигналы будут приниматься на тех же частотах, то менять антенну не надо.

Можно ли полностью заменить штатную антенну либо подключить к ней усилитель или дополнительную антенну?

Можно и то, и другое, и третье. И даже есть возможность при замене обойтись без сверления отверстий под новую внешнюю антенну – для массовых моделей авто многие производители выпускают антенны с посадочными площадками как у штатных.

Единственное, не стоит забывать, что если машина на гарантии, то сделать подобный апгрейд нужно только в дилерском сервисе.

Можно ли в эстетических и практических целях изогнуть или укоротить антенну?

Читайте также:
Как преодолеть СТРАХ вождения новичку?

В принципе, да. Только качество приема, особенно телевизионного сигнала, может заметно ухудшиться.

У меня и у моего знаомого одинаковые антенны и телевизоры, но у меня качество картинки несколько хуже — почему так происходит?

Как говорилось в самом начале, качество картинки ТВ зависит не только от антенны и телевизора – немаловажную роль тут играет тюнер, кабели, их прокладка, местоположение антенны на кузове. Возможно, причина где-то здесь.

Наконец, значение имеет и место, где стоит сам автомобиль. Телесигнал очень капризен: в стоящих неподалеку машинах абсолютно одинаковые системы ТВ могут показывать по-разному.

Установил дополнительный антенный усилитель, но прием телеканалов лучше не стал — в чем причина?

Опять-таки, тут нужно смотреть другие компоненты системы. Тут, возможно, неправильно работает АРУ (автоматическая регулировка усиления) в телеприемнике, либо что-то не в порядке с антенной.

Как определить, что в плохом приеме виновата именно антенна и ее нужно заменить, чтоб все наладилось?

Если нет видимых повреждений, то только опытным путем. Ну, еще можно проверить общую целостность, например, внутренней намотки антенны тестером или лампочкой с батарейкой. А для дальнейшего требуется уже специальное радиотехническое оборудование, которое можно найти разве что в институте им. Попова.

Можно ли воспользоваться автомобильной антенной для «усиления» сотового телефона или GPS-приемника?

Напрямую обычной телерадиоантенной воспользоваться нельзя. Но сейчас в продаже есть множество GSM и GPS антенн, как одночастотных, так и комбинированных с AM/FM/TV-приемом, которые прекрасно подходят для «усиления» мобильника или навигатора.

С чего лучше начать «борьбу за улучшения приема»: ставить усилитель или дополнительную антенну?

В принципе, все равно с чего. Что проще и понятнее сделать – с того и начинать.

Верно ли, что чем больше антенн и чем больше их размеры – тем лучше?

Совершенно верно, особенно что касается ТВ. Большая антенна (при прочих равных условиях) принимает лучше чем меньшая, и стоящие рядом антенны друг другу никак не мешают. Более того – все современные ТВ-тюнеры уже изначально имеют 4 антенных входа. Единственным ограничителем для автомобиля тут выступает разве что практичность и эстетика.

Что надо иметь в виду, выбирая автомобильную антенну?

Прежде всего, ее частотные характеристики – т.е. для радио, ТВ, GSM или GPS приема она нужна. Тут, кстати, даже если, например, выбираем радиоантенну, есть смысл сразу взять комбинированную с возможностью приема ТВ – вдруг когда-нибудь получиться «созреть» до установки телевизора.

Все автомобильные антенны можно разделить на те, что устанавливаются внутри салона, и те, что крепятся снаружи к кузову. Среди первых множество моделей, которые легко поставить самому, у внешних установка сложнее – тут может понадобиться сверление отверстий в кузове и специальная прокладка кабеля. Поэтому, кстати, при установке внешних антенн не стоит экспериментировать со всякой дешевой продукцией. Со внутренними это не так проблематично, но их главный недостаток – худший прием, особенно за городом. Заметно ухудшает прием антенны, наклеиваемой изнутри на стекло, тонировка с металлизированным «зеркальным» напылением. Для ТВ внутрисалонные антенны малопригодны – более-менее устойчивый ТВ сигнал могут принять только внешние антенны.

Благодарим за помощь в подготовке материала специалистов студии автоэлектроники «Бладхаунд».

Как получить права после лишения: порядок процедуры получения водительского удостоверения

При нарушении ПДД одна из строгих мер наказания – изъятие разрешения на управление транспортным средством. Когда период санкции подходит к концу, водителям позволяют восстановить свой статус, но прежде необходимо пройти через некоторые процедуры. Как и где получить водительское удостоверение после окончания срока лишения прав, каковы правила и порядок его получения – об этом в материале РИА «Воронеж».

Как лишают разрешения на управление ТС

Изъятие – одно из самых строгих наказаний, соответственно и процедура возвращения связана с исполнением обязательных условий и требований. Санкции прописаны в Кодексе об административных правонарушениях РФ, принятых в новом формате в 2014 и актуальных до настоящего момента.

До утверждения алгоритма наказания при серьезном ДТП практиковалось изъятие «корочки» прямо на месте происшествия – взамен инспектор выдавал протокол фиксации аварии или при иной ситуации. Согласно обновленным правилам, документ нельзя забрать без согласия владельца авто: его обяжут это сделать на законных основаниях сразу после вынесения судебного решения. Таким образом получается, что водитель, нарушивший ПДД, вплоть до заседания остается за рулем с разрешением на управление транспортным средством.

После решения суда автолюбитель обязан собственноручно принести в отделение ГИБДД водительское удостоверение вместе с постановлением. Если он будет замечен за рулем и остановлен инспектором, это приведет к значительному штрафу и эвакуации транспорта на штрафстоянку.

Читайте также:
Звуки неисправностей в машине

Что касается сроков. При остановке ТС инструктор оформляет протокол задержания, который в течение нескольких дней передается в судебную инстанцию. Оттуда нарушителю направляют уведомление о дате заседания по административному правонарушению. Рассмотрение дела в суде длится до двух месяцев, после вынесения решения 10 дней отводится на апелляцию. Когда приговор вступил в силу, ответчик обязан за трое суток отнести свои документы в то отделение ГИБДД, где был составлен протокол. После этого начинается «обратный отсчет» до истечения периода ограничений.

Если за время лишения прав срок действия ВУ истек естественным образом (удостоверение меняется каждые 10 лет), то процесс замены происходит обычным способом.

Сотрудники ГИБДД примут ваш документ, а взамен выдадут уведомление об этом факте. В нем также будет прописано число, когда можно обращаться за возвратом ВУ. При обращении в отделение нужно иметь при себе копию судебного постановления.

Нарушения, которые чреваты лишением прав:

  • езда без номеров (от 1 до 3 месяцев или штраф);
  • нахождение за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения (от 1,5 до 2 лет);
  • превышение скорости (от 4 до 12 месяцев);
  • проезд на «красный» (4-6 мес);
  • обгон по встречной полосе;
  • езда под «кирпич»;
  • оставление места ДТП.

Процедура получения прав после лишения ВУ

Поскольку считается, что водитель нарушает ПДД в том числе из-за недобросовестного их изучения, вставшему на путь исправления понадобится повторно доказать свою компетентность и сдать теоретический экзамен. Аттестоваться можно неограниченное количество раз, это абсолютно бесплатно, – главное, чтобы после каждой из попыток прошло не менее недели.

В случае изъятия удостоверения по причине управления транспортным средством в состоянии опьянения нужно будет также подтвердить отсутствие алкогольной или наркотической зависимости – получить справку от нарколога. Посетить медицинское учреждение для освидетельствования необходимо не позднее, чем за один месяц до возврата прав.

Обращаться можно не только в то отделение ГИБДД, где был сформирован протокол, но и в любое другое по России (это актуально, например, при переезде), но нужно понимать, что почтовая пересылка документации займет некоторое время.

Затем понадобится собрать небольшой пакет бумаг, заблаговременно погасить задолженности по штрафам, а также закрыть все имеющиеся исполнительные делопроизводства. Если все сделано правильно, а водитель обращался именно в то отделение, в котором сейчас находится удостоверение, то само получение «корочки» займет не более одного дня.

В ГИБДД все сведения хранятся не больше трех лет, вне зависимости от того, на какой период водителя лишили прав. Если через три года владелец не вернулся, чтобы забрать свою карточку, ее просто утилизируют.

Если случилась ситуация, что автолюбителя нет в стране или в городе, а пересылка государственными органами по почте кажется слишком долгой, то можно оформить доверенность (заверенную нотариально) на третье лицо. Предстваитель сможет забрать ВУ, при условии, что экзаменационные испытания нарушитель прошел лично.

Изменения в законе о процессе получения прав после лишения

Наиболее серьезные поправки в профильное законодательство были внесены еще в 2013-2014 годах, с тех пор некоторые пункты периодически дополняются или переписываются. Последний раз правовая база редактировалась в 2018 году.

Основным нормативным документом, который регламентирует процесс лишения и восстановления, является постановление № 1191. Вот что принципиально нового в нем появилось за этот период:

  • инспектор ГАИ не имеет права забрать водительское удостоверение без специального судебного постановления. Даже если оно есть, водитель должен добровольно принести его в отделение и подписать соответствующие бумаги;
  • обязательно нужно пересдавать теоретический экзамен, даже если вы были лишены разрешения на управление на 2-3 месяца;
  • появилась необходимость принести справку от нарколога, если ограничения были наложены за вождение в нетрезвом виде.

Как получить права после их лишения – условия

Есть несколько требований к автолюбителю, желающему вернуть ВУ:

  • своевременная их сдача в отделение ГИБДД. Если этого не сделать и просто оставить «корочку» у себя (даже если водитель не садится за руль), исполнение судебного решения будет приостановлено, то есть «обратный отсчет» идти не будет.
  • автолюбитель не замечен инспекторами госавтоинспекции за управлением транспортным средством в период ограничения. В противном случае права не только не вернут, но могут продлить срок их изъятия, а также дополнить эти санкции крупными штрафами;
  • сдача экзамена – в зачет идет лишь теоретический блок. Практика не требуется;
  • сбор необходимого пакета документов.

Как получить ВУ: этапы

У процедуры получения водительского удостоверения после его лишения есть свои особенности.

Читайте также:
Дымит дизель

Учет срока

Здесь важно отметить три ключевых момента:

  • необходимо убедиться, что наказание не приостановлено, а период лишения исчисляется. Это делается через интернет или в отделении ГИБДД;
  • с момента сдачи «корочки» должно пройти не более трех лет, в течение которых обращаться можно в любое удобное время без штрафов и иных взысканий. Через три года удостоверение будет утилизировано и понадобится писать заявление о замене;
  • как только прошла половина срока ограничения – переходите к следующей стадии.

Чтобы начать сбор бумаг и пройти тестирование по теории, не обязательно выжидать все время наказания. Можно приступить к этим этапам уже по истечении 50% срока.

Экзамен по ПДД, что нужно сдавать для получения документа после лишения водительских прав

По сути это тот же теоретический экзаменационный блок, который проходит по билетам. Если были допущены ошибки, разрешается пересдать. Количество попыток не ограничено.

Некоторые особенности экзамена:

  • дается 20 вопросов;
  • отведенное время – 20 минут;
  • тестирование обычно проходит на компьютере;
  • можно допустить одну или две ошибки, за каждую из них будет дано пять дополнительных заданий;
  • чтобы приступить к выполнению теста, требуется написать заявление;
  • результат будет занесен в специальную карточку – она нужна для получения прав.

Медицинская комиссия

Справка понадобится только в случае:

  • управления транспортным средством в алкогольном или наркотическом опьянении, а также передача ТС человеку в таком состоянии;
  • отказа от медицинского освидетельствования. Это касается как просьбы «дунуть в трубочку», так и поездки в медучреждение для взятия крови на предмет содержания в ней спирта;
  • употребления алкоголя/наркотиков сразу после дорожно-транспортного происшествия, на месте аварии;

Важный момент: срок действия справки от нарколога – один месяц.

Какие документы нужны после лишения водительских прав

Когда период санкции истек, надо собрать заранее и принести в отделение полный пакет бумаг. При этом необходимо обратить внимание на «срок годности» некоторых справок. Следует подготовить:

  • паспорт или другое удостоверение личности, например, загранпаспорт или военный билет;
  • ксерокопию судебного постановления об ограничении;
  • если понадобится, то – медицинское свидетельство;
  • карточку, в которую заносятся результаты прохождения теоретического экзамена ПДД;
  • если дополнительно на водителя были выписаны штрафы, то нужны чеки об их оплате;
  • заполненное заявление. Его образец (как и пустой бланк) можно взять непосредственно в отделении за несколько минут до обращения.

Чтобы сэкономить время, скачайте бланк-образец дома и заполните его заблаговременно. Вот как он выглядит в 2020 году:

Одного установленного норматива нет, можно использовать рукописный вариант и составить самостоятельно заявку, главное, чтобы в ней были отражены следующие данные:

  • реквизиты подразделения, в которое вы обращаетесь;
  • информация о водителе;
  • по какой причине было произведено изъятие «корочки».

Обращение в ГИБДД

Лучше всего обратиться именно в тот отдел, где хранится ваша карточка, чтобы не было путаницы. В противном случае понадобится выждать время, в течение которого будет произведена отсылка в другой город. Если нужен перевод ВУ, то к пакету документов надо добавить ходатайство.

Максимальные сроки

Важные временные границы:

  • трое суток – в течение этого времени после вынесения вердикта (если не происходило обжалования) водитель обязан сдать свое ВУ в отделение;
  • один день – как правило, больше не требуется для того, чтобы найти и отдать карточку. То есть автолюбитель имеет возможность сесть за руль уже в день обращения;
  • три года – максимальный срок хранения удостоверений с момента их сдачи;
  • половина от установленного периода лишения – после этого можно начать собирать документы, сдавать теоретический экзамен.

Сколько стоит возврат

За процедуру не предусмотрена государственная пошлина, она нужна только при перевыпуске, например, если в это время истек срок действия прав. Госпошлина за выпуск составляет 2 тыс. рублей. При оплате через сайт Госуслуг предусмотрена скидка в 30%.

Экзаменационная комиссия тоже работает бесплатно. Таким образом заплатить придется только за прохождение медкомиссии – она может обойтись в среднем от одной до двух тысяч рублей. Справка от нарколога стоит около 400-500 рублей, в зависимости от медицинского учреждения.

Еще одна статья расходов – оплата всех имеющихся штрафов. Если они не погашены, инспекторы могут отказать в возврате ВУ.

Возможно ли досрочно вернуть «корочку» обратно

В законодательстве нет такой возможности, но водителям разрешено подать ходатайство, чтобы оспорить решение суда. Это актуально, когда вы уверены в своей невиновности или имеете смягчающие обстоятельства, например очень вескую причину для превышения скорости. Также оспаривание актуально, когда найдены процессуальные нарушения. Но помочь выиграть в таком деле может только адвокат.

Читайте также:
Что означают различные шумы во время езды

Как ускорить процесс:

  • сдайте экзамен досрочно – первый раз можно пройти тестирование после половины срока лишения прав;
  • соберите весь пакет документов заранее;
  • обращайтесь именно в то отделение, где хранится ваша карточка, иначе придется ждать пересылки.

Но даже эти способы не помогут вам на законных основаниях сесть за руль раньше, чем это определено наказанием.

Ответственность за езду без разрешения

Если вы все же решили не ограничивать себя в поездках, когда на руках уже нет водительской карточки, то после остановки инспектором ГИБДД вас ждет:

  • штраф 30 тыс. рублей;
  • арест на 15 суток или общественные работы;
  • эвакуация автомобиля на штрафстоянку.

Хуже, если водитель решил подделать документ, тогда ему грозит лишение свободы до двух лет.

В материале мы рассказали, каким образом и где забрать права после истечения срока лишения. В качестве закрепления темы предлагаем посмотреть видео:

Получение прав после лишения: пошаговая схема

Чтобы беспрепятственно управлять транспортным средством, каждому водителю необходимо иметь при себе водительские права. И, конечно же, перспектива их лишения – это самый большой кошмар любого автомобилиста. Как известно, прав можно лишиться в связи со многими серьезными правонарушениями на дороге, поэтому такая процедура, как получение прав после лишения, может оказаться не такой уж простой.

Наиболее распространенные причины лишения прав

Причины, по которым служба ГБДД может изъять водительское удостоверение, имеют четкую формулировку и согласно кодексу РФ об административных нарушениях выглядят следующим образом:

  1. Управление автомобилем под воздействием алкогольных или наркотических средств либо передача права управления лицу, пребывающему в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Отказ водителя от экспертизы, подтверждающей его нетрезвое состояние, также влечет за собой наказание –лишение прав сроком на 1,5-3 года.
  2. Движение по полосе, предназначенной для встречного движения, карается лишением прав на срок 4-6 месяцев.
  3. Управление автомобилем без специальных регистрационных знаков либо оснащенным знаками, отличающимися от установленного государством образца, карается лишением прав на срок 1-12 месяцем.
  4. Превышение режима скорости более чем на 60 км в час предусматривает лишение прав на срок 4-6 месяцев.
  5. Создание аварийной ситуации с потерпевшими избавит вас от прав на 1-2 года.

На самом деле причин, по которым человек может лишиться водительского удостоверения, гораздо больше, хотя некоторые ситуации предполагают и такой вид взыскания, как штраф. Каждый случай индивидуален и рассматривается комиссией ГИБДД в отдельном порядке. К примеру, если это «транспортировка груза без наличия разрешения», то вполне вероятно, что карающий орган ограничится штрафом, но если же это «управление в нетрезвом состоянии», то ни о каком штрафе и речи быть не может. В этом случае вопросом будет заниматься суд, а не служба ГИБДД.

Получение прав после лишения – не такая уж простая процедура, она предполагает определенный порядок действий.

Действия сотрудника ГИБДД

На любое правонарушение сотрудник дорожной инспекции обязан отреагировать следующим образом:

  • Составить протокол.
  • Лишить водителя, который нарушил, удостоверения.
  • В случае необходимости отстранить нарушившего от управления автомобилем и доставить его на место медицинского освидетельствования.
  • Задержать транспортное средство нарушителя.
  • Выдать водителю временный документ.

Что такое протокол

Протокол – это документ, который в такой процедуре, как получение прав после лишения, станет решающим аргументом и может свидетельствовать как в пользу водителя, так и против него. Но следует знать, что протокол, который оформлен неправильно, может быть опротестован в судебном порядке. А если он будет признан недействительным, то есть вероятность того, что само правонарушение даже не будет рассмотрено судом.

Документ должен быть составлен согласно установленным требованиям и содержать следующую информацию:

  • Дата и место создания протокола.
  • Данные сотрудника ГИБДД (должность, ФИО).
  • Данные правонарушителя.
  • Объяснения правонарушителя.
  • Данные свидетелей (если такие имеются).
  • Информация о месте совершения нарушения (место, время).

После оформления протокола, сотрудник инспекции должен сделать отметку в водительском удостоверении, предоставить нарушителю для ознакомления протокол, а также разъяснить ему права, обязанности и дальнейшие действия.

Водитель обязан ознакомиться с протоколом и подписать его лишь в случае, если изложенное в документе соответствует действительности.

Временное разрешение

Само водительское удостоверение, как правило, изымается прямо на месте нарушения, и до момента вынесения приговора судом водителю выдается временный документ, срок которого не может превышать два месяца.

Если суд на протяжении этого периода не рассмотрел дело о нарушении или водитель оспорил постановление суда, сроки действия временного документа можно продлить еще на месяц.

Читайте также:
Как ехать в раскалённом автомобиле

Сроки лишения водительских прав

Первым делом необходимо точно узнать, когда подходит срок получения прав после лишения. Наиболее простой способ – это обращение в канцелярию суда, который рассматривал дело.

Судебное решение вступает в силу по прошествии десяти дней с момента получения копии обвиняемым. Как правило, ее вручают прямо в руки. На протяжении этого времени решение можно обжаловать.

Если же водитель не получил копию постановления суда, дата получения прав после лишения переносится. И важно знать, что расчет нужно производить с момента получения постановления, а не с момента судебного заседания.

Где хранятся документы

Чтобы знать, где искать изъятое удостоверение, следует ознакомиться с постановлением суда. Если же такового нет, то нужно обращаться в суд, который рассматривал дело.

Как правило, водительское удостоверение передается в то подразделение ГИБДД, которое его изъяло. Но бывают случаи, когда процедура получения прав после лишения предполагает передачу удостоверения на хранение в отделение, которое находится по месту жительства водителя, а не по месту, где совершено нарушение.

Пересылка водительского удостоверения

Если получение прав после лишения будет проводиться на территории другого региона, то есть необходимость подать заявление в ГИБДД на пересылку удостоверения.

  1. Заявление должно подаваться в то отделение ГИБДД, где хранится удостоверение.
  2. Документ должен быть подан не позднее чем за месяц до конца срока лишения.
  3. В самом заявлении обязательно указывается подразделение ГИБДД, куда необходимо переслать водительское удостоверение.
  4. Заявление можно оформлять как в письменной, так и в электронной форме. Если это документ, оформленный от руки, то его необходимо высылать заказным письмом либо вручать лично.

Если все правила подачи и оформления будут соблюдены, а заявление на пересылку удостоверения поступит вовремя, то существует вероятность получения прав в день, когда заканчивается срок лишения.

Сдача экзамена

С 2013 года порядок получения прав после лишения включает в себя такую обязательную процедуру, как сдача экзамена. Именно поэтому изучить или повторить экзаменационные билеты ПДД следует заранее.

Теоретический экзамен можно сдать уже по прошествии половины срока, на который было произведено лишение. К примеру, если это был срок 18 месяцев, то спустя 9 можно сдавать теорию.

Если сдать экзамен с первого раза не удалось, и требуется пересдача, то сделать это можно лишь спустя семь дней.

Обязательные условия получения прав после лишения

Если водителя лишили документов за управление авто в нетрезвом состоянии и он отказался проходить процедуру освидетельствования, то получение прав после лишения будет невозможным без предъявления медицинской справки. Документ от врача должен быть выдан водителю не ранее чем за 30 дней до истечения срока лишения.

Кроме этого, если нарушитель имеет неоплаченные штрафы, то в подразделении ГИБДД могут потребовать их оплаты. Стоит сказать, что сотрудники данной структуры не имеют на это права, поскольку не являются представителями органа, контролирующего исполнение наказаний.

Получение прав после лишения. Пошаговая инструкция

Итак, после выполнения постановления суда, водитель, лишившийся прав, хочет восстановить свое водительское удостоверение. Для этого требуется придерживаться следующих рекомендаций.

С собой нужно иметь:

  • Документ, являющийся удостоверением личности, то есть паспорт.
  • Медицинскую справку, свидетельствующую о допуске к управлению транспортным средством. Документ имеет стандартную, единую для всех форму и является действительным на протяжении трех лет.
  • Постановление суда.

Непосредственно в подразделении ГИБДД необходимо написать заявление согласно установленному образцу.

Можно ли вернуть права после лишения раньше положенного срока

Часто возникают ситуации, когда водитель, лишенный прав, остро нуждается в досрочном возврате водительского удостоверения. Как правило, это относится к людям, для которых водительские права – это обязательная составляющая трудовой и профессиональной деятельности.

Стоит сказать, что такого понятия, как досрочное получение прав после лишения, в законе не существует. Ни положительная характеристика с места работы, ни ходатайство начальства не помогут вернуть права раньше положенного срока. И даже когда различные правовые организации предлагают простой и безболезненный способ возврата прав, рассчитывать на них не стоит, поскольку существует вероятность нарваться на мошенников.

Получение прав после лишения досрочно в законном порядке возможно только через суд. Как показывает статистика, процент таких случаев очень мал. Но если существует уверенность, что водитель стал жертвой предвзятого к себе отношения сотрудника ГИБДД, то можно попробовать. Для этого нужно писать надзорную жалобу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: