Как правильно выбрать амортизатор багажника, задней двери и капота?

Как правильно выбрать амортизатор багажника, задней двери и капота?

Мы не станем с вами посвящать много времени задачам и роли, которую играют в автомобиле амортизаторы. Амортизаторы подвески делают наше передвижение в автомобиле безопасным, удобным и комфортным.

Типы амортизаторов капота, багажника, задней двери

Но, не меньшее значение имеет амортизатор багажника, задней двери или капота. Особенно если учесть, что именно амортизатор задней двери или багажника, зачастую доставляет много хлопот автовладельцу из-за частого выхода из строя.

Оказывается, что амортизаторы багажника и задней двери – очень нежные механические существа, требующие к себе постоянного внимания и соблюдения правил их эксплуатации. А эксплуатируются амортизаторы задней двери и багажника не менее интенсивно, чем амортизаторы подвески автомобиля.

По конструктиву амортизаторы различают по типу демпфирования:

  • Гидравлическое – это резкое замедление. Амортизатор багажника устанавливается штоком вниз.
  • Динамическое – это плавное замедление. Амортизатор может устанавливаться в любом направлении.

По состоянию рабочего вещества:

  • Газовые амортизаторы. Надежны и долговечны.
  • Газомасляные амортизаторы. Менее устойчивы к низким температурам. Но, более экономичны по сравнению с газовыми амортизаторами багажника.
  • Масляные амортизаторы. При «народной» цене обладает достаточно нормальными эксплуатационными характеристиками.

Как правильно выбрать амортизатор багажника и задней двери

Мы меньше внимания обращаем на амортизатор капота по простой причине. Капот автомобиля – это то место, куда мы заглядываем реже всего. По сравнению с той нагрузкой, которую несет на себе амортизатор задней двери или багажника автомобиля, амортизатор капота просто находится в состоянии постоянного покоя.

Единственно важным советом при эксплуатации автомобиля является правило эксплуатации амортизатора капота в зимнее время. Рабочее вещество при низкой температуре становится более вязким, поэтому прежде, чем открывать капот прогрейте как следует двигатель.

Если же вы решили проверить масло перед запуском, то открывать капот нужно медленно, без рывков. Пренебрежение этим правилом чаще всего становится причиной выхода из строя амортизатора капота.

Перед выбором амортизатора багажника и задней двери необходимо ознакомится с Инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. Совершенно не важно, что вы собираетесь приобрести: газовый амортизатор багажника или масляный, вы должны учитывать некоторые особенности.

  • Тип амортизатора зависит от интенсивности эксплуатации багажника или задней двери.
  • Климатические особенности вашего региона в зимнее время.
  • Соответствие параметров амортизатора требованиям производителя авто.
  • Вес крышки багажника или задней двери. Для тяжелых деталей требуется выбирать амортизатор с большеё выталкивающей силой (N).

Замену амортизаторов капота, багажника или задней двери вы вполне в состоянии произвести своими руками, при неукоснительном соблюдении инструкций производителя. Амортизаторы задней двери и багажника рекомендуется менять в паре. При замене амортизаторов посвятите пару минут регулировке замков капота и багажника.

Наиболее оптимальным вариантом при выборе амортизаторов является их подбор по электронному каталогу автозапчастей. Да, это будет стоить чуть дороже, но вы будете иметь определенную гарантию, нежели приобретая амортизаторы на авторынке от неизвестного производителя с известным логотипом на упаковке. Выбор за вами.

  • интенсивность эксплуатации амортизаторов;
  • возможность прогрева двигателя в любых условиях (перед открытием капота);
  • климатические условия региона проживания;
  • соответствие техническим характеристикам автомобиля;
  • максимальная нагрузка на механизм (усиленная модель или с обычной силой выталкивания).

Самый простой и доступный способ подбора амортизаторов для багажника, задней двери или капота – это воспользоваться каталогом или технической документацией, которая прилагается к автомобилю. Если купить, например, слишком короткие, то капот или багажник попросту не откроются до конца, проверить в таком случае уровень масла будет проблематично, не говоря уже про ремонтные работы. Как правило, покупая оригинальные узлы, можно рассчитывать на надёжность и длительный срок службы, с откровенными подделками такой гарантии не будет.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Амортизатор крышки багажника, задней двери и капота – как выбрать правильно?

Многие водители уже привыкли к тому, что слово «амортизатор» применимо, в основном, к ходовой части автомобиля. Однако, мало кто знает, но амортизаторы применяются сейчас не только для снижения колебаний подвески, но и для опоры капота дверей или крышек багажника. В этой статье речь пойдет о том, как выбрать амортизатор крышки багажника, задней двери и капота?

Читайте также:
Летние шины для кроссовера - делаем лучший выбор + Видео

С начала создания амортизаторов, они как раз и предназначались для подвески автомобиля. Однако с развитием высоких технологий, такие устройства стали применяться не только для ходовой части, но и для многих повседневных вещей водителя. Они прекрасно себя зарекомендовали при применении в различных дверях с шарнирным механизмом.

Требования к амортизаторам багажника или капота не настолько высоки, как к ходовой части автомобиля. Тем не менее, критерии их выбора все же присутствует. Постараемся разобраться, какой именно?

Особенности эксплуатации амортизаторов

Самым первым критерием выбора является периодичность, с которой мы используем то или иное устройство. Одни водители чаще лазают под капот автомобиля, чем в багажник, другие – наоборот. Данный фактор имеет довольно весомую роль при выборе амортизаторов. Исходя из этого, нужно думать о том, какую износостойкость лучше всего выбрать для капота или багажника.

Стоит отметить, что прежде чем покупать амортизаторы для капота или крышки багажника, необходимо внимательно изучить техническую литературу данного автомобиля. Там в обязательном порядке должны быть даны все технические характеристики деталей, применяемых на данном автомобиле. То же самое относится и к амортизаторам. Неправильно подобранная система может работать некорректно, в связи с чем, быстро выйдет из строя.

Внимательно отнеситесь к длине открывания. Ведь если выбрать слишком короткие амортизаторы, то капот может открыться не до конца.

Известны случаи, когда водители по ошибке устанавливают амортизаторы на капот довольно маленькой длины. Таким образом, хозяин машины не смог проверить уровень масла, так как щуп не вылез до конца. То же самое относится и к багажнику транспортного средства. Если он открывается не достаточно высоко, можно будет смело забыть о крупногабаритных грузах, которые не пролезут в багажник автомобиля.

В процессе эксплуатации такого амортизатора в холодное время года ни в коем случае не открывайте резко капот автомобиля, крышку багажника или заднюю дверь, не убедившись, что он полностью прогрелся. Делать это нужно как можно плавнее, чтобы дать возможность жидкости внутри переливаться медленнее. Стоит заметить, что амортизаторы багажника должны быть немного туже амортизаторов капота. Это связано с тем, что в процессе погрузки, багажник может внезапно закрыться и, имея большую скорость падения, а также более высокий вес и возможную занятость рук, нанести довольно серьезные повреждения.

Классификация амортизаторов капота и багажника

Как и любые другие детали подвески, амортизаторы тоже имеют свою классификацию. Ниже перечислена основная классификация амортизаторов капота и крышки багажника.

  • По принципу демпфирования
  1. В этом случае демпфирование гидравлическое и происходит путем наиболее быстрого замедления движения. Шток устройства должен смотреть вниз в обязательном порядке.
  2. В этом случае, совсем не важно, в какую сторону будет направлен специальный шток устройства. Основной принцип амортизатора в этом случае – это плавное открывание и закрывание элемента кузова.
  • По веществу внутри амортизатора
  1. Газовые. Такие амортизаторы обладают самым высоким качеством. Такой амортизатор является самым долговечным. Газовое устройство может запросто прослужить весь период эксплуатации автомобиля и не давать повода для проведения какого-либо ремонта. Все это достигается, естественно, при должном уровне эксплуатации. Кроме того, газ имеет меньшую зависимость от температурных перепадов, а это значит, что на их работу не будет влиять ни мороз, ни жаркое лето. Соответственно на такие амортизаторы устанавливаются самые высокие ценники.
  2. Масляные амортизаторы. Такой амортизатор обладает самой низкой ценой, но боится самых сильных морозов. Минусом такого амортизатора можно считать их высокую зависимость от температуры окружающего воздуха. Дело в том, что в мороз капот открыть достаточно трудно, а в жаркую погоду есть риск получить по спине сильным ударом, так как жидкость внутри амортизатора сжижается, и они перестают удерживать массивный металл слишком долго.
  3. Газо – масляные обладают промежуточными свойствами и являются самыми оптимальными как по цене, так и по качеству. Они включают в себя достоинства и недостатки обоих видов амортизаторов, и прекрасно подойдут как для дешевого, так и для дорого автомобиля.
Читайте также:
Надписи на шинах

По способу крепления все амортизаторы различаются индивидуально. Ведь для конкретной модели автомобиля разрабатывается определенная форма и жесткость капота. С расчетом на это, в нем делаются специальные отверстия или кронштейны, которые предусматривают установку дополнительных устройств удерживания капота или багажника. Поэтому, при выборе амортизатора, не забудьте указать продавцу марку автомобиля. Скорее всего, он знает, что нужно именно вам.

На самом же деле, такие механизмы, как амортизаторы капота и багажника – это очень долговечные устройства. При должной эксплуатации, они могут прослужить достаточно долгое время, именно поэтому за ними нужно как можно чаще ухаживать и бережно относиться при использовании.

Вот так выбирается амортизатор для капота, крышки багажника или задней двери автомобиля. Процесс этот не трудоемкий и потребует от вас лишь внимательности и одного часа на раздумья. После этого можно смело идти в магазин и делать соответствующий выбор

Видео – Обзор замены толкателей крышки багажника ВАЗ 2111

Выбор амортизаторов для крышки вашего багажника или капота

Несмотря на то, что многие неискушенные пользователи автосредств считают, что амортизатор – это что-то про подвеску «чтобы не очень сильно трясло», на самом деле амортизаторов в машине намного больше. Используются они для того, чтобы опора различных закрывающихся и захлопывающихся частей автомобиля не слишком механически повреждала их. Но именно в этой функции и кроется их самое слабое место – то, что должно защищать от механических повреждений, берёт на себя всю нагрузку и постепенно разрушается само. Так, например, пневмогидравлические упоры крышек багажника, капота, задней двери, часто доставляют немало головной боли владельцам автомобилей. Они так часто выходят из строя при постоянном использовании, что, кажется, делают это специально. Именно амортизатор крышки багажника и (или) капота и есть герой нашей статьи. Мы разберёмся, какие виды пневмогидравлических упоров существуют, что делать, когда они выходят из строя и как их заменять.

Выбор и установка амортизаторов крышки багажника или капота.

Амортизаторы капота: разновидности

Итак, очевидно, что амортизаторы в любой части автомобиля, а не только подвески, являются очень хрупкими элементами, регулярно нуждающимися в проверке и своевременной замене. Не все «усмертизаторы колебаний» одинаковые – существуют две классификации разных видов, одна – по типу, вторая – по виду того вещества, который использовался в качестве наполнителя.

Тип замедления

Первая классификация разделяет рассматриваемые элементы на два вида: гидравлические и динамические.

  • Гидравлический амортизатор замедляет резко, фактически мгновенно приводя к остановке. Как правило, используется тогда, когда нет необходимости в плавном движении. Монтаж этого типа осуществляется вниз штоком.
  • Динамический амортизатор обеспечивает плавное замедление. Монтаж осуществляется в любом удобном направлении.

Суть любого типа сводится к уничтожению колебательного движения, а вот способы достижения у них разные.

Рабочее вещество

Амортизатор капота, багажника или двери может относиться к одному из трёх следующих типов, в зависимости от того, какое вещество в качестве наполнителя использовалось. Характеристики пневмогидравлических упоров багажника очень зависят от того, какое вещество или смесь были выбраны. Например,

  • Амортизатор багажника газовый наполняется, соответственно, газом. Свойства вещества обеспечивают высокую надежность и крепость. Как правило, такой уничтожитель колебаний служит долго и долго не требует замены. Двери багажника прослужат значительно дольше именно с газовым устройством.
  • Амортизатор багажника газо-масляный наполняется смесью газа и масла. Такая смесь значительно удешевляет конструкцию, но в то же время значительно уменьшает надёжность работы. Сильные колебания низкой температуры, например, ночные морозы, могут вывести его из строя.
  • Амортизатор крышки капота масляный считается универсальным вариантом. Он недорого стоит, довольно неплохо переносит колебания температур и обладает средней надежностью.
  • Электрические амортизаторы багажника – новая разработка, которая требует умений их выбирать. Пока электроника не слишком хорошо отлажена и вызывает много вопросов. Но, если вы любитель прогресса, именно этот тип – ваш выбор.

Выбираем правильно

Если вы часто используете двери и багажник, постоянно открывая и закрывая их, то, скорее всего, с крышкой капота ситуация совершенно обратная. Если ваш автомобиль новый или же достаточно надёжный, не склонный к частым поломкам, то, скорее всего, сюда вы заглянете только для того, чтобы заменить масло иногда. Но даже, казалось бы, в таких очень щадящих условиях есть много нюансов. Механизм, который гасит колебания, должен одинаково хорошо справляться с любым климатом. Открывая свой капот зимой, вы подвергаете его дополнительной нагрузке.

Читайте также:
Сколько проработает аккумулятор без подзарядки

Проблема в вязкости. Под действием холодных температур наполнение амортизатора может становиться гуще и тогда он будет все хуже и хуже выполнять свои функции. Частично вы самостоятельно можете устранить эту климатическую помеху – прежде, чем открыть крышку, хорошо прогрейте автомобиль. На практике же это возможно не всегда и тогда саморазрушение выбранного амортизатора багажника или капота – серьёзная помеха.

Также вы можете продлить срок службы агрегата, соблюдая простые правила – открывайте крышки максимально плавно, не допускайте рывков и других резких движений. Неловким движением можно легко «убить» механизм, и он весь целиком пойдёт под замену. Не слишком приятное обстоятельство, правда? Итак, вы хотите заменить свои гасители колебаний по каким-то причинам. Как правильно выбрать устройство и не ошибиться, на что обратить внимание и как не запутаться в воцарившемся на авторынке многообразии? При выборе нового амортизатора, вы должны учесть следующие критерии:

  • Насколько интенсивно вы эксплуатируете тот элемент, который нуждается в гашении механических колебаний? Как часто открываете и закрываете? Насколько экстренный туда необходим доступ? Будет ли у вас возможность прогревать автомобиль в любых условиях перед открытием крышки или нет?
  • Насколько экстремальные температуры вас ожидают и что будет дальше? Холод? Жара? Обязательно надо учесть свойства выбираемого наполнителя в ожидаемых условиях. Особенно это важно в том случае, если вы путешественник.
  • Насколько выбранная модель соответствует техническим требованиям автомобиля, подойдёт ли она ему без дополнительных «махинаций», установится ли правильно?
  • Какая дельта веса предполагается на выбранный агрегат? Это очень важный пункт – в зависимости от того, какой вес будет выталкивать амортизатор, может сойти и простая модель, и потребоваться специальная усиленная.

Максимально простой способ выбрать наиболее подходящее устройство – обратиться к подробному электронному каталогу, где будут указаны все характеристики продающихся элементов. Возможно, вам покажется, что в таком случае вы переплачиваете за бренд – отчасти это так, но, на самом деле, это плата за надёжность и гарантии производителя. Покупая кустарный амортизатор, вы рискуете нарваться на халатность или несовершенство, непродуманность механизма. А ещё на авторынках без соответствующего контроля очень любят переклеивать этикетки и впаривать подделки под видом фирменных механизмов. Такой вариант может вас поджидать и в интернете – поэтому внимательно наблюдайте за тем, где и что вы покупаете.

Самостоятельная замена пневмогидравлического упора

Менять амортизаторы капота и всего остального – несложно. Инструкции по замене, как правило, максимально просты и доступны для каждого. Просто нужно дотошно следовать всем пунктам и быть внимательными. При замене важно знать, что любые парные элементы следует также менять парно. То есть, если у вас сломался правый или левый амортизатор, под замену пойдёт не только сломанный, а оба. После того, как вы произведёте замену, вам может потребоваться отрегулировать все запирающие механизмы вручную. Итак, какие инструменты вам следует иметь под рукой, если вы решили самостоятельно заняться этим мини-ремонтом? Вот небольшой список:

  • Страховочные упоры понадобятся вам для того, чтобы оставить открытой необходимые поверхности, например, крышку багажника или капота. Благодаря им, на ваши пальцы не обрушится ничего тяжелого.
  • Вам также понадобится зажим.
  • И острогубцы.
  • Отвертка для откручивания всех необходимых элементов.
  • Шестигранный гаечный ключ для шурупов.
  • Специальный ключ для гаек, но с открытым зевом.
  • Смазка.

Этого списка вам волне достаточно для того, чтобы успешно заменить амортизаторы. Вам нужно закрепить крышку багажника с помощью страховочных упоров (подойдёт что-то из подручных материалов типа надёжного деревянного бруска, но обязательно с обоих сторон, полагаться на одностороннюю фиксацию нельзя!). Затем используйте зажимы – с их помощью мы сможете зафиксировать концы с шарнирами. Обязательно побеспокойтесь о надежности крепления.

Читайте также:
Почему появились проблемы с маслом в двигателе автомобиля: субстанция чернеет, пенится, густеет, сворачивается и прочие неполадки

Дальше переходите к старому торсиону. Вам нужно демонтировать его в соответствии с необходимыми стандартами. Вставьте отвёртку внутрь, попав в небольшую щель между слоем металла и шариком. Теперь нужно будет потянуть, словно за рычаг, используя что-то удобное – можно острогубцы или же подходящую по размерам отвёртку. Осторожно приподняв используемый зажим от так называемого сухаря, вы получите возможность аккуратно (это важно!) снять второй с шара. Освободив таким образом оба конца упора, вы снимете старый амортизатор.

После того, как оба амортизатора будут успешно отделены и сняты, понадобится провести некоторые приготовления для того, чтобы новые детали удобно и правильно встали на место. Тут вам и пригодится смазка – хорошенько обработайте ей все внутри. Затем зажимы нужно установить в почти открытое (но не до конца) состояние и натянуть шар. Ну вот и всё – осталось просто закрыть зажим и всё готово.

Иногда бывает такая ситуация, что зажим у шарнира не предусмотрен. Тогда нужно использовать шестигранный гаечный ключ для удаления шара. Если же упор используется в комбинации с жестким креплением, просто используйте ключ и выкрутите это самое крепление (точнее держащие его болты и само крепление легко отделится). Помните, что ваша основная цель – не дать упору соскочить со штифта. Стопорная шайба отделяется с помощью длительного равномерного давления на себя или от себя, никаких рывков!

После этого заменяется старый упор на новый, а шайба осторожно вкручивается на место. При установке сверяйтесь с демонтированными старыми амортизаторами. Очень важно установить новые точно так же, как были установлены старые – например, не перепутать направление поршня. Ориентируйтесь также и на наполнитель. Если используется масло, самым выгодным положением будет штоком вниз. То же касается и азота. Не забудьте после проведения всех манипуляций убрать деревянные упоры!

Вот и всё. Руководствуясь тезисами этой статьи, вы сможете легко определить тип установленного у вас амортизатора, вовремя понять, когда его нужно заменить, легко не заблудиться в магазинном многообразии и даже самостоятельно поменять пневмогидравлические упоры, аккуратно сняв старые и установив новые, при это нигде ничего не сломав. Очень простые тезисы – делайте так, чтобы результат вас удовлетворял, и машина становилась лучше, чем была до ремонта. На самом деле, ничего сложного, если верить в свои силы и строго следовать инструкциям.

Грамотный выбор амортизаторов крышки багажника

Всем нам известно, какую пользу способны принести амортизаторы для комфортной езды. Именно на них возлагается функция смягчения отдачи от дорожного полотна при езде. Но не меньше пользы способен принести амортизатор крышки багажника или капота.

Особенности амортизаторов

Да, это очень удобная штука, но, к сожалению, упор грузового отсека, капота или задней двери на хэтчбеках и внедорожниках доставляет немало хлопот автовладельцу. Амортизатор частенько подвергается неисправностям.

Эксперты заостряют внимание на том, что как и амортизаторы подвески, элементы крышки грузового отсека являются не слишком надежными механическими приспособлениями, поэтому требуют постоянного к себе внимания. Если соблюдать правила эксплуатации, то упоры прослужат гораздо дольше. Не надо забывать, что как и амортизаторы подвески, они эксплуатируются интенсивно и нещадно, только многие этого не замечают.

Принято классифицировать амортизаторы для багажника по двум категориям. Первая подразумевает разделение по состоянию рабочего вещества, а вторая – по типу функционирования.

Разновидности и типы изделий

Рассмотрим, какие бывают разновидности упоров по состоянию вещества внутри:

  • Газовый амортизатор, считающийся очень надежным и сравнительно долговечным.
  • Газомасляный вариант менее устойчивый к холоду, но более экономичный, чем газовый амортизатор багажной крышки.
  • Масляной вариант. Отличается низкой стоимостью и довольно неплохими эксплуатационными характеристиками.

Что касается типов функционирования:

  1. Различают резко замедляющиеся упоры гидравлического типа. В данном случае, если механизм становится элементом багажника, то устанавливается штоком вниз.
  2. Различают также плавно замедляющиеся варианты, называемые еще динамическими. Монтировать такой вариант можно в любом направлении, а не только штоком вниз.

На амортизатор капота или крышку багажника мы, как правило, обращаем меньше всего внимания. Почему так происходит? Да все просто. Именно в этот механизм автовладельцы заглядывают реже всего. Оба механизма несут на себе громадные нагрузки, только упор багажника, что очевидно, находится под постоянной нагрузкой.

Читайте также:
Комплектация Volkswagen по VIN – как много мы можем узнать? + видео

Самое важное правило эксплуатации данного механизма – акцентировать внимание на рабочее вещество амортизатора в холодное время года. Другими словами, перед тем, как открывать капот зимой, следует прогреть мотор автомобиля, чтобы рабочее вещество оттаяло.

Помимо этого, если капот или багажник долгое время не открывался, следует делать это без рывков, медленно. Если пренебречь этим правилом, механизм легко повредится.

Выбор

Выбор амортизатора надо делать, учитывая несколько факторов. Например, в первую очередь владелец должен определить для себя, как часто он будет пользоваться задней дверью или грузовым отсеком.

Помимо этого, придется учесть еще климатические особенности определенного региона, а также соответствия требованиям автопроизводителя.

И наконец, нельзя пренебрегать массой крышки грузового отсека или капота. Чем тяжелее кузовные детали, тем с большей выталкивающей силой надо подбирать амортизатор.

Популярные модели амортизаторов

Как известно, сегодня на рынок выходит продукция от нескольких производителей. Рассмотрим модели подробнее, узнаем их сильные и слабые стороны.

DELLO из Германии

DELLO – производитель различных запчастей для Фольксваген, Ауди и других европейских авто. Является брендом с первой буквы в Гамбурге, а также и во всей Германии. Продукция, в том числе и амортизаторы для грузового отсека и капота, очень популярна в России.

Полезно будет знать, что некоторая часть ассортимента DELLO производится сторонними фирмами, но по патенту. Такие изделия реализуются под торговой маркой АвтоМега.

Запчасти от этой немецкой фирмы вне конкуренции, но изредка слышны нелестные отзывы. По мнению экспертов, если учитывать стоимость продукции, то амортизаторы DELLO – очень выгодный вариант с неплохим качеством. С другой стороны, если быть до конца честным, качество изделий кое-как вытягивает до 3 по 5-бальной системе.

MONROE

Очень известная в России фирма-производитель. Основу конструкции изделий от Монро всегда составляет особая технология. Она всегда на голову выше, чем у конкурентов.

Интересно будет охарактеризовать одну из моделей производителя:

  • Выталкивающая сила модели от Монро ML5809 составляет 410N.
  • Внутренняя рабочая составляющая – газ.
  • Длина цилиндра равна 19 мм.
  • Длина изделия – 536 мм.

Стоимость данной модели редко превышает 700-800 рублей, хотя в некоторых районах страны могут встречаться и подороже.

Вообще, если спросить самих пользователей изделий от Монро, то они назовут цену на амортизаторы вполне демократичной. Но самое главное, что привлекает в изделиях от Монро – возможность проводить их модернизацию. Например, если нужно перекрасить фиксаторы, чтобы не светились блеском хрома или по иным причинам, это легко удается сделать.

После замены старых упоров на новые от Монро, 75 процентов автовладельцев замечают, что при открытии крышки на треть высоты, дальше практически никакого усилия делать не нужно, так как она подхватывается автоматически.

Nakayama

Японский производитель, выпускающий продукцию по очень низким ценам. Амортизаторы для крышки от Накаяма в одно время можно было купить даже за 100 рублей.

Многие автомобилисты, владельцы моделей Ваз, умудряются ставить изделия от Накаяма вместе с пружинами от багажника. В итоге, такая комбинация дает удивительный по эффективности результат. Крышка фиксируется очень надежно под любым углом.

С другой стороны, и без ВАЗовской пружины амортизатор Накаяма функционирует превосходно, хотя крышка грузового отсека некоторых автомоделей будет надежно фиксироваться только в самой верхней точке.

Выше приведены не все модели, и не только самые лучшие. Просто они часто более востребованы, чем изделия от других производителей в России.

Как выбрать амортизаторы капота и багажника

Изначально амортизаторы предназначались для искусственного подавления колебаний кузова и элементов подвески транспортного средства. Но с развитием автомобилестроения постепенно амортизаторы стали использоваться и в других частях автомобиля.

Если еще недавно для открытия крышки багажника или капота использовались исключительно обычные упоры, то сегодня многие модели автомобилей получили амортизаторы задней двери, багажника, капота.

Читайте также:
Прокладка крышки клапанов – забота о чистоте двигателя + Видео

Несмотря на то, что требования к таким амортизаторам не настолько жесткие, как к амортизаторам подвески, при их выборе нужно знать некоторые особенности.

Давайте же поговорим о том, как правильно выбрать амортизаторы, чтобы они максимально долго и качественно выполняли свои функции повышения комфорта и удобства эксплуатации авто.

Начнем с изучения особенностей эксплуатации амортизаторов

На первый взгляд амортизаторы крышки багажника, задней двери или капота выглядят совершенно одинаково, но служат свою службу они по-разному. Это зависит от нескольких факторов.

Прежде всего, на это влияет интенсивность эксплуатации различных элементов автомобиля. Ведь в багажник мы заглядываем намного чаще, чем под капот.

В связи с этим, помимо общих требований к выбору амортизаторов, необходимо учитывать интенсивность их эксплуатации.

Как водится, прежде чем сделать окончательный выбор амортизаторов для определенного элемента кузова необходимо посмотреть в документацию по эксплуатации автомобиля, где можно найти рекомендации производителя относительно марки и типа амортизаторов, их технических характеристик.

Если вы выбираете амортизатор капота, то обратите внимание на то, чтобы он не был слишком коротким. Для проверки уровня масла в двигателе или тормозной жидкости вам вполне хватит высоты открытия крышки капота, но если вам понадобится доступ к «внутренностям» двигателя, то короткий ход штока амортизатора этому воспрепятствует.

Если вы выбираете амортизаторы для багажника, то стоит учесть степень интенсивности их эксплуатации. Если вы частенько заглядываете в багажник, то нужно остановиться на газовых амортизаторах. Несмотря на их относительную дороговизну, служить они будут очень долго и надежно.

Есть одно общее правило при эксплуатации амортизаторов: в холодную погоду нельзя открывать багажник или капот резким движением. Это очень быстро уничтожит амортизаторы.

В холодное время года заднюю дверь или капот необходимо открывать максимально плавно, чтобы помочь амортизаторам, рабочее вещество которых при низкой температуре становится более вязким.

Выбирая амортизатор задней двери, необходимо подобрать механизм, обладающий большей выталкивающей силой, нежели у амортизатора капота.

Как выбрать амортизаторы: классификация по типам

Амортизаторы задней двери, багажника или капота, как и любые другие механизмы классифицируются по нескольким факторам:

1. По типу демпфирования (амортизации)

– гидравлическое демпфирование обеспечивает резкое замедление движения. В таком случае амортизаторы багажника или задней двери устанавливаются штоком вниз.

– динамическое демпфирование отличается плавным замедлением движения. Такие амортизаторы устанавливаются в любом направлении.

2. По рабочему веществу

– масляные амортизаторы обладают высокими эксплуатационными характеристиками и стоят сравнительно дешево, но они боятся сильных морозов;

– газовые амортизаторы по праву считаются самыми долговечными и качественными. Единственный недостаток – высокая стоимость;

– газо-масляные амортизаторы менее устойчивы к низким температурам, но выигрывают у газовых амортизаторов в стоимости.

Как правило, амортизаторы задней двери, багажника и капота при условии правильной эксплуатации служат достаточно долго. Более того, заменить амортизатор собственноручно сможет даже непрофессиональный водитель.

Самое главное – сделать правильный выбор при покупке амортизатора.

И еще один полезный совет: при выходе из строя одного из амортизаторов, необходимо заменять и его пару.

Можно ли слушать громко музыку в машине? Рассудит автоюрист

Большинство простых городских жителей интересует, можно ли слушать громко музыку в машине? Речь идет о концертах на дорогах, когда через мирный спальный микрорайон в два часа ночи пролетает колонна машин с разрывающимися от напряжения сабвуферами. Просыпаются дети, лают домашние псы, дребезжат стекла и посуда в сервантах, а во дворах воют сигнализации — можно сойти с ума…

Толпа любителей «Децибелла» не чувствует за собой никакой вины и продолжает слушать свои треки «на всю катушку». И ответственность тоже не несут никакую. Однако, как вы думаете, можно ли обуздать этих «дебилов»? Кстати, мы тут никого не оскорбляем, ведь слово это, вполне, литературное, и ни разу не матерное. Это люди со слабой степенью умственной отсталости. То есть, они, в принципе, нормально соображают, но не способны ощущать некоторые тонкости. Например, социальную ответственность за нарушение общественного покоя.

Итак, существует ли штраф за громкую музыку в машине, давайте разбираться!

Читайте также:
Обозначения противотуманных фар

Можно ли схлопотать штраф?

Увы, но отдельного закона, равно как и наказания за громкую музыку в машине, в кодексе РФ нет. Однако, существует запрет на громкие звуки после 23:00, и он распространяется на любые помещения или открытые пространства – квартира, улица, автомобиль и т.д. Вот только доказать, что нарушитель слушает музыку в машине под вашими окнами, действительно, громко, нелегко. Аргумент «а как ты понял, что это было громко», для полиции, увы, считается. Поэтому, на такие вызовы они выезжают крайне редко. Даже если пять бабушек позвонят в 3 часа ночи.

С любителями кататься по ночному городу под звуки концертного зала – еще сложнее. Как их поймать? Вот и получается, что управы на любителей Normal’nogo zvuka, нет.

Но не спешите расстраиваться, закон о громкой музыке в машине, все же, существует, правда, речь идет о Санитарно-Эпидемиологических нормативах (СанПин).

Согласно данному правовому акту, шум во дворах и на улицах спального микрорайона не может превышать:

  • С 7.00-23.00 — 55 Децибел;
  • С 23.00-07.00 – 45 Децибел.

По этим же нормативам, любой внешний шум, который производит машина (выхлопная труба, механизмы, звуковые волны и т.д.) не может превышать 96 Децибел.

Для сравнения, уровень шепота – 40 Децибел, разговорной речи – 60, звуки автомагистрали – до 85.

Громкая музыка из машины во дворе или на трассе может воспроизводить свыше 110 Децибел, что губительно для человеческого слуха. А потому, любителям мощной акустики, помимо будущих затрат на посещение сурдологов, придется раскошелиться и на штраф.

Можно ли слушать музыку в машине громко?

Громкая музыка в машине запрещена, как ночью, так и днем. Однако, нарушителей сложно «взять с поличным». Вряд ли у вас есть аппарат, позволяющий замерить уровень распространяемых машиной децибелов. Можно снять происходящее на видео и вызвать участкового. Но вот, сумеет ли он довести дело до штрафа, зависит от степени наглости нарушителей. Чаще всего все заканчивается разъяснительной беседой. И люди вынуждены и дальше слушать запредельные для уха звуки.

А вообще, главный регламент в этом вопросе – человеческая совесть. Ну, и здравый смысл, разумеется. Если любители сабов в этих делах обделены, увы, простыми разговорами можно не обойтись.

Как можно бороться с такими нарушителями?

Давайте рассмотрим, как можно наказать любителей слушать громкую музыку из машины.

  1. Самый деликатный способ – можно поговорить с нарушителем. Всегда есть шанс, что его удастся образумить. Самое главное, чтобы он умел и хотел слушать;
  2. Второй шаг – можно зафиксировать на видео факт нарушения. Постараться снять так, чтобы органы правоохранительного порядка поняли, на каком уровне вам приходится слушать чужую музыку. Далее, вызывайте полицию.
  3. Один знакомый дядя всадил в проезжающую тачку дроби из ружья. Но мы такой способ, конечно, не рекомендуем. Просто, на заметку любителям слушать музыку «на всю».

Если вы, как раз, сидите «по ту сторону», имейте ввиду. Люди ведь разные, с неодинаковой степенью расшатанности нервной системы. Кто-то кирпич на капоте оставит, а другой его с балкона в вас запустит. Третий вытащит из машины и разобьет ломом пресловутый сабвуфер, а четвертый, и вовсе, выместит на вас всю злость и усталость прошедшего дня. И извинений слушать не станет. В нашей стране бороться с громкой музыкой из автомобилей, как и с другими похожими проблемами, умеют свойственным только русскому человеку образом. Вспомните знаменитую поговорку: «В России две беды – дураки и дороги». И мы сейчас, отнюдь, не о дорогах.

Всем здоровья, ума, совести и здравого смысла! Давайте слушать и слышать друг друга!

Штраф за громкую музыку в машине

Могут ли оштрафовать за то, что в автомобиле громко играет музыка? И вообще, как это может повлиять на водителя?

Начнем с того, что прослушивание музыки, включенной на полную мощность, может пагубно сказаться на здоровье человека. Превышение определенного порога громкости способно повредить ушные перепонки, что может повлечь безвозвратную потерю слуха — наступит глухота.

Читайте также:
Пятна, которые портят кузов

Другим органам от бесконечного «умца-умца» тоже приходится несладко. Могут начаться расстройства психики, появиться раздражительность. По статистике, из-за громкого шума происходит 70% тяжелых неврозов. Громкая музыка — одна из причин усиления агрессии людей. Человек начинает неадекватно вести себя с окружающими. А это может закончиться плохо.

От громкой музыки может появиться звон в ушах, головные боли. Доказано, что при мощности звука выше 70 дБ ошибок в работе происходит больше, чем при работе в нормальных условиях. То есть водитель, особенно начинающий, может потерять концентрацию, что приведет к аварии.

А вот штрафа за прослушивание громкой музыки в машине во время движения не предусмотрено. Правда, «орущий» автомобиль с большой долей вероятности привлечет внимание сотрудников ГИБДД. Они могут остановить вас, чтобы удостовериться в том, что водитель не находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Если ночью в тихом дворе включить в машине музыку на полную громкость, наказание, скорее всего, будет народным. Помимо возможного самосуда жильцы могут вызвать и полицию, сотрудники которой попросят предъявить документы, начнут разбираться.

В столице время, когда нельзя шуметь, прописано в следующих документах: Кодекс города Москвы об административных правонарушениях и законе «О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве». В соответствии с требованиями этих нормативов шуметь нельзя с 23:00 до 07:00. В Московской области запрещается нарушать покой с 21 до 08 часов в будние дни; с 22 до 10 часов в субботу, воскресенье и праздничные дни. В целом по стране нормирование по времени суток определяется СанПиН 2.1.2.2645–10 следующим образом: дневное время — с 07 часов до 23 часов, соответственно, ночное — с 23 до 07 часов.

Закон о тишине может нарушить не только громкая музыка, но и звук сигнализации автомобиля. Если беседы с хозяином машины не помогли, можно обратиться в полицию. За нарушение тишины, в соответствии со статьей 6.4 КоАП РФ, предусмотрен штраф на граждан в размере от 500 до одной тысячи рублей.

А если сабвуфер в машине включен на полную мощность и молодой человек гоняет целыми днями туда сюда под окнами в спальном районе и мотивирует, что ездит до 21 часа, но люди работают в ночь, днём надо отдохнуть от смены, детей тоже днём спать ложат! Так он катается бесцельно целыми днями, люди в окружающих домах просто уже на пределе, при его приближение начинает гудеть пол и дрожать стёкла!
Пыталась с ним поговорить , вышла на пешеходный переход и пошла ему на встречу, когда спросила его почему так орёт в машине музыка, он просто по газам, я держалась за окно машины (он ещё и окна держит открытыми, чтоб привлечь внимание), меня поволокло за машиной и результат моё падение на проезжую чать… Ушибы и травмы после «беседы», написала заявление, но вот до сих пор от ГИБДД нет ответа, учаcтковый (он заполнял протокол происшествия и брал с меня заявление) сказал, что дело передано в ГИБДД, якобы это их вотчина….

1. Руководствуясь Конституцией РФ, ст.2 «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства», ст. 17. п. 3.» осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц». 2. Федеральным законом № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ст. 8.»граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека» и ст.10. «граждане обязаны не осуществлять действий, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания», где определён безопасный уровень для благоприятного проживания и отдыха 40дБ в дневное время. СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях»
В соответствии с СанПиН 2.1.2.2645-10 дневное время приходится на период с 7.00 до 23.00, а ночное — соответственно на период с 23.00 и до 7.00. В дневное время максимальный кратковременный уровень шума в помещении, где производятся замеры уровня звукового воздействия, не должен превышать 55 дБ и в ночное — 45 дБ, а постоянный (эквивалентный уровень звука) — соответственно 40 дБ в дневное время и 30 дБ в ночное (разговор в полголоса).
3. Согласно Методическими указаниями МУК 4.3.2194-07 «Контроль уровня шума на территории жилой застройки, в жилых и общественных зданиях и помещениях», п.1.19 «Процедура не распростроняется и измерения не проводятся в отношении шума, обусловленного поведением людей, нарушением ими тишины и общественного спокойствия в жилых зданиях и на прилегающей территории (работа звуковоспроизводящей аппаратуры; игра на музыкальных инструментах; применение пиротехнических средств; громкая речь и пение; выполнение гражданами каких-либо бытовых работ; проведение ручных погрузочно-разгрузочных работ; резкое закрытие дверей при отсутствии доводчика и т. п.; 4. Ст. 30. п.4. Жилищного кодекса РФ » собственник жилого помещения обязан соблюдать права и законные интересы соседей» 5. Региональный закон о тишине (строительно-ремонтные работы), есть где включают и шум от поведения людей. Это региональный, где указано разрешенное время, и он не отменяет главный, федеральный. А главное Конституция РФ. Вывод один: Шуметь нельзя в любое время. Если это мешает другим. Вся беда, что те, кто по долгу службы должен защищать права граждан, не знает всех Законов… Пишите заявление о защите своих прав со ссылками на Законы и обязательно подтверждение соседей. 6. Закон «О полиции».
Хамство становится нормой поведения… Многие, к сожалению, не знают своих прав и бытует ошибочное мнение, что до 23:00 творю что хочу…

Читайте также:
Регулировка клапанов (зазоров), признаки и симптомы неправильной, порядок работ и прочее

Цитата: «В соответствии с СанПиН 2.1.2.2645-10 дневное время приходится на период с 7.00 до 23.00, а ночное — соответственно на период с 23.00 и до 7.00»
А когда детей укладывают спать? Согласно возрасту в 8-00, в 9-00, в 10-00. А в это время горе «юный техник» присверливает полочку, автомобилист едет с громко включенной музыкой. Дети просыпаются, начинают плакать, появляется нервозность. Если мыхака сбалансирована по низним и высоким частотам в пряимом прослушивании, то проходя серех стрены слышится только низкочастотный звук, вот он пагубно влияет на здоровье человека. Мы знаем много случаев, когда в американских и других тюрьмах устраивают пытки громкой музыкой, звуками низкой частоты, от чего люди сходят с ума.
Неужели наши высокообразованные депутаты (почти все кандидаты каких либо наук, есть даже доктора наук) не знают об этом? Или им на все наплевать?

Был у нас один такой меломан. Во дворе стоит с открытой крышкой багажника и музыка соответственно на полную катушку. Предупреждали несколько раз по-хорошему — толку ноль. Пришлось подойти и вырвать провода с корнями, благо они были доступны)))
Грозился написать заявление, ну ничего… штраф заплачу!
Сергей, 34 года, 204 см рост, 123 кг. вес… Еще раз увижу. Стукну. Будет больно.

это неправильно!! он не нарушил закон, а вы нарушили!

Какая разница на закон, здесь чисто человеческое понимание должно быть, тем более человека предупреждали

мою машину так тронули бы , *** дал бы не глядя)

Ты и тебе подобные — преступники, твою машину надо раздолбать вместе с тобой, когда-нибудь так и случится.

Сейчас полные беспредельщики. У нас тоже один гоняет, все ни как не удавалось его подсечь, что бы хотя бы номер записать. Позавчера в 4 утра врубил свое диско, а людям кому то на работу а кому то наоборот надо отдохнуть после работы. Я позвонил в полицию, и мне просто сказали, что нет закона наказания за такой беспредел. Тогда людям по любому приходиться вершить самосуд. А тем более, если этого козла предупреждали ранее и просили выключить музон, а он ни в какую, то вырывание проводов это еще по божески. Вообще бы ему все е…….ло раскромсать, что бы неповадно было. На нашего меломана уже тоже руки чешуться. Все же номерок я записал. А вот если уж не поможет РОДНАЯ ПОЛИЦИЯ, то …………………

Читайте также:
Выбор автомобильного аккумулятора: особенности и советы

Дело не в законах а головах, как говорил профессор Преображенский. Полезно было бы что бы горе меломаны пытались понять, что с ними происходит. Запоздалое детство играет в заднице?

Стукнешь ты ,а ты уверен ,что у тебя на всех стукать здоровья хватит ? Во-вторых , вы же все кричите ,что законопослушные и ноете на счёт этой темы постоянно ,так вот по закону днём хоть под окном у тебя саб включу ,нихрена не будет ,а на месте того меломана которому ты якобы вырвал провода ,я бы тебе сам стукнул ,умник ! У людей вкусы разные , кто-то слушает громко и ему нравится это ,кто-то слушает и тихо и балдеет от этого .

Вы так пишете, потому что не сталкивались сами с этой проблемой. Не все люди работают днем ведь…Меня тоже уже за*бало в край то, что днем чел во дворе спального района слушает на полную громкость армянскую музыку. Ему и кричат, и включают в ответку громко музыку, вообще 0 реакции. Я по жизни спокойный человек, но даже мне уже хочется начистить ему фейс.

Так слушай музыку громко где нибудь в лесу или на поле подальше от населенного пункта.

Дело ведь не в том, кому что нравиться — никто не запрещает. НО, действительно, ты не в поле живёшь -, вокруг люди, дети, старики. Поставь себя на их место. Вот у твоего сына (дочки) режутся зубки, плачет целыми днями и только-только уснул ребёнок…и тут…. «Умца-умца» «Бум-бум»… и всё, ребёнок снова кричит, да ещё и напуган. Что ты будешь делать? Ах, да! Конечно же ты войдёшь в положение этот миломана -ОН ВЕДЬ ИМЕЕТ ПРАВО! Удачи тебе во всём!

Попробуй, встань у меня под окнами))ведро краски тебе на лобовуху будет обеспечено.и на твою башку кипяточка ведро))

Иногда на таких шумных неплохо действует яркий свет.
Пользоваться фонарями ночью ведь не запрещено ?

Ты быдло собачее, о людях тварь вообще уже не думаешь? Заимел тачку и хозяин мира? Кристина правильно написала, кипятка сука тебе на башку, и краски с говном тебе на лобовуху, и килограмм сахара в топливный бак.

очень хотелось бы чтоб эти меломаны слушали музыку у себя дома потому что очень хочется вывезти в лесополосу…привязать к дереву подогнать его же тачку открыть багажник и на полную катушку на два денька а то и более.
наслушался бы надолго
общение строится на взаимоуважении
вообще пора принять закон о наказании за громкую музыку из машин так как это становится бичом общества
если превышенная громкость является угрозой здоровью и доводит до психоза то что говорить о сафбуферах которые просто убивают нервную систему

Совершенно согласен с Изабеллой. У меня мало того под окном ресторан и ночная пивнуха, да еще вот такие твари гоняют на тачках.

По правилам звуковые сигналы в населенных пунктах запрещены.А что музыка не звуковой сигнал.Это тоже колебание частиц.

Извините,но колебания такие сильные у нас в Саратове,что трещат стекла на дорогих машинах!А включают на дешёвых девятках,что у нас в центре до верхнего этажа стекла трещат от их буфера и проезжают мимо полиции!Вот такой у нас беспредел!

Какие все умные, просто шок, да кто Вас спрашивает!? Я не для того устанавливаю музыку в СВОЮ машину, что бы кто-то открыл рот! Есть время установленое законом, в остальное время, иди те ка Вы на… товарищи! Ваши вечно орущие выродки, куда хуже, чем музыка в машине! И затыкайте им рот, в то время, когда закон об этом говорит, орут и днём и ночью! Тоже ментов травить!? Или голосовые связки вырвать!?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: