Популярные люксовые автомобили в России

Встречайте 12 лучших! Гран-при «За рулем» 2021

В Гран-при участвуют новинки отечественного рынка, появившиеся в 2020 году, равно как и модели, прошедшие глубокую модернизацию.

Несмотря на очень сложный год — многие премьеры переносились или вовсе были отменены, к нам в 2020 году пришло много новых моделей. Каждая из них способна освежить российский рынок.

Всего набралось 49 автомобилей, которые мы распределили по 12 классам. Лучшую модель в каждом классе выбрали вы, наши дорогие читатели! Кроме того, по традиции, мы вручили восемь специальных наград.

Итак, встречайте победителей.

КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ

Борьба была нелегкой. Половину номинантов составили «китайцы»: минивэн GAC GN8 и пикап Great Wall Wingle 7. Им противостояли «европейцы» — в очередной раз обновленный каблучок Peugeot Partner и вернувшийся в Россию Opel с моделью Zafira Life.

Последний и стал триумфатором, причем с очень большим отрывом.

КОМПАКТНЫЙ И СРЕДНИЙ КЛАСС

Эту категорию почти целиком оккупировал концерн Volkswagen. В схватке сошлись два Фольксвагена — Polo и Jetta, а также новая Skoda Octavia. Им противостояли фавориты с Востока — новая Hyundai Elantra и китайский JAC J7.

С громадным отрывом вперед вырвалась Skoda Octavia! Пегас отправился в руки руководителя отдела PR Тимура Алиева.

БИЗНЕС-КЛАСС

Борьба получилась очень плотной, голоса распределились практически поровну между вторым поколением Genesis G80, новым Kia K5, лифтбеком Volkswagen Arteon и купе BMW 4-й серии. Интрига накалялась… и с небольшим отрывом победил «баварец».

ЛЮКСОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

В самом дорогом и престижном классе сражались два представителя Туманного Альбиона — кроссовер Aston Martin DBX и седан Rolls Royce Ghost. С относительно небольшим перевесом выиграл Rolls Royce. Забавно, что Ghost читатели признали более практичным.

СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ

В группе самых быстрых машин за награду бились две новинки от Ferrari — суперкары F8 и Roma, заряженные Audi S6/S7 и S8. А также свежие модели от подразделения BMW Motorsport — M3 и M4.

Но всех обогнали заряженные кроссоверы — BMW X5 M и X6 M. Правда, отрыв от Audi (второе место) составил всего несколько сотен голосов.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

В стане «электричек» в прошлом году было всего две новинки — китайский JAC iEV7S и Audi e-tron. Обошлось без сюрпризов — с пятикратным преимуществом победил e-tron.

За призом на сцену поднялись глава представительства Audi в России — Любомир Найман и руководитель PR-службы — Светлана Шаманова.

КОМПАКТНЫЕ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ КРОССОВЕРЫ

Кроссоверы уверенно захватывают рынок — их уже приходится делить на категории не только по размерам, но и по приводу. В Россию в 2020-м приехало шесть новичков с передним приводом.

Это и «китайцы» — Changan CS55, Chery Tiggo 7 Pro, Geely Coolray, и европейские Opel Grandland X и Peugeot 2008. Но победу одержал Kia Xceed! Награду мы вручили Александру Мигалю — управляющему директору Киа Моторс Россия.

КОМПАКТНЫЕ ПОЛНОПРИВОДНЫЕ КРОССОВЕРЫ

В этой категории всего три новинки. Но зато какие! Мощнейшие игроки нашего рынка: Kia Seltos, обновленный Renault Kaptur и Skoda Karoq.

Skoda разбила соперников «в пух»: набрала столько же голосов, сколько Seltos и Kaptur вместе взятые. За второй наградой на сцену вновь поднялся Тимур Алиев — руководитель отдела PR.

ПРЕМИАЛЬНЫЕ КОМПАКТНЫЕ КРОССОВЕРЫ

В этой группе тоже было три новинки. Две модели от Мерседеса — GLA и GLB, одна от Audi — Q3 Sportback. И Audi в упорной борьбе обставил своих земляков.

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ КРОССОВЕРЫ

Сразу шесть новых моделей в классе среднеразмерных кроссоверов. И все из Китая! CheryExeed TXL, Chery Tiggo 8, GAC GS5, Haval H5, JAC S7. Но больше всего голосов читатели отдали кросс-купе Geely Tugella. Приз мы вручили советнику генерального директора Geely в России Валерию Тараканову.

БОЛЬШИЕ КРОССОВЕРЫ

Азия наступает: все три новичка приехали из этой части света. Корейские Kia Sorento и Hyundai Palisade, а также новое поколение кроссовера Toyota Highlander, которому читатели и отдали предпочтение. За наградой на сцену поднялась Виктория Антонова, директор по маркетингу.

БОЛЬШИЕ ПРЕМИАЛЬНЫЕ КРОССОВЕРЫ

А вот среди самых больших премиальных полноприводников дебютантов хоть отбавляй! Audi A6 Allroad Quattro, и Audi Q8/SQ8/RS Q8, и американский Cadillac XT6. Первый премиум-кроссовер из Кореи — Genesis GV80. Кросс-купе Mercedes-Benz GLE Coupe. Но всех обошла возрожденная легенда — Land Rover Defender. Хотя его и кроссовером-то не назовешь — настоящий внедорожник. Награду получил Вячеслав Кузяков — генеральный директор Jaguar/Land Rover в России.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ

ЛИДЕР ПРОДАЖ

Lada Granta 0151 уже несколько лет фаворит нашего рынка, настоящий народный автомобиль. Приз мы вручили директору по продажам Сергею Кутейщикову.

ИНОМАРКА №1

Среди иностранных брендов абсолютным лидером стала Kia. За второй наградой на сцену вновь поднялся управляющий директор Киа Моторс Россия Александр Мигаль.

ЛИДЕР ИЗ КИТАЯ

Самым успешным китайским брендом признан Haval — в 2020-м году он первый среди земляков по продажам в России. И это неудивительно — модельный ряд расширяется, загрузка завода в Туле увеличивается. Приз мы вручили исполнительному директору компании Жерому Сего.

ЗА ВКЛАД В РОССИЮ

Приз за вклад в Россию мы вручили Стиву Маттину — за создание нового образа автомобилей Лада.

Читайте также:
Самые красивые автомобили мира 2020 - фото топ 10 машин премиум класса

ЗА ВКЛАД В БЕЗОПАСНОСТЬ

Аварийность и смертность на наших дорогах ежегодно снижается, причем заметными темпами. И наиболее весомый вклад в повышение безопасности вносит ГИБДД.

ЗА НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ

В этой номинации призы вручены сразу двум производителям.

Компании Renault — за развитие онлайн-продаж автомобилей . За наградой на сцену вышла директор отдела PR Оксана Вершинина.

Компания Hyundai — за выдающиеся результаты в продаже автомобилей по подписке Hyundai Mobility . Приз мы вручили Юлии Тихонравовой, директору по связям с общественностью.

ЗА ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ

Этот приз достался марке Lada, которая продолжает выпускать полноприводные автомобили — надежные, хорошо приспособленные для российских дорог. Наши читатели горячо приветствовали возвращение бренда «Нива» под крыло АВТОВАЗа.

За наградой на сцену поднялась Наталья Костенок, руководитель продуктовых и спортивных коммуникаций LADA.

ЛОМАЯ СТЕРЕОТИПЫ

Заключительная награда досталась концерну Stellantis. Пегас забрала Лилия Мокроусова, руководитель департамента по связям с общественностью и внутренним коммуникациям.

Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.

10 самых популярных седанов премиум-класса 2020 в России

Несмотря на сюрпризы, которые подкинул нам 2020 год, премиальные автомобили в России пользуются спросом. Агентство «Автостат», вот уже более 15 лет отслеживающее состояние российского автомобильного рынка, составило список из 10 самых популярных в России премиальных седанов.

10. Audi A3

Средняя цена -2 257 тыс. руб.

Открывает список из самых любимых российскими автомобилистами седанов премиум-класса одна из самых недорогих моделей — Audi A3. Цена за базовую комплектацию у нее самая низкая из всей десятки –1 671 тыс. руб. В начале 2020 года эксперты «Автостата» насчитали уже 122 проданных авто.

Хотя экстерьер автомобиля выглядит так же, как у предыдущих версий, внутри Audi A3 уже совсем другой. Внешне он получил лишь небольшую «подтяжку лица», и еще полный привод.

Для России предлагаются два бензиновых двигателя объемом 1,4 и 2 л, коробка передач роботизированная. А если хочется спортивности, то в люксовой комплектации автомобиль можно оснастить пневматической подвеской в спортивном стиле.

Плюсы: большой выбор и разнообразие комплектаций, сбалансированный ход, мощный мотор.

Минусы: на заднем сиденье тесновато и для такого корпуса багажник маловат.

9. Genesis G70

Средняя цена — 2 650 тыс. руб.

На 11 проданных экземпляров обошла «третью» Audi новинка от Hyundai. Корейцы решили закрепиться на дорогом сегменте авторынка, выпустив модель со множеством опций, которые делают жизнь водителя приятной и безопасной.

Например, отслеживание «слепых» зон, множество опций безопасности, защитой пешеходов при возможном столкновении и многое другое. Можно сказать, что Genesis G70 – один из лучших автомобилей для начинающих водителей.

У автомобиля полный привод, автоматическая коробка передач и двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л. с.

Плюсы: мощный разгон, отличная управляемость, салон по последнему слову техники, большой выбор комплектаций.

Минусы: слишком прожорлив для автомобиля такого класса.

8. Mercedes S

Средняя цена — 8 593 тыс. руб.

Самая дорогая машина из топ-10 самых популярных дорогих седанов в России, тем не менее, опередила своих более бюджетных собратьев. За первые несколько месяцев 2020 года была продано 164 штуки.

Mercedes S — машина люксового уровня с уровнем комфорта, который простым смертным и не снился. Салон из натуральной кожи с отделкой из алюминия и вставками из дерева, два огромных экрана с диагональю в 12,5 дюйма, сиденья с усиленной поддержкой и подогревом и многое другое. И, как вишенка на тортике — мегабагажник объемом 510 л.

У автомобиля по желанию покупателя может быть задний или полный привод и четыре разных мотора. Все они поставляются с девятиступенчатой коробкой передач.

Плюсы: роскошный внешний вид, шикарный салон, максимально комфортная езда.

Минусы: чрезмерно активная информационно-развлекательная система.

7. Audi A6

Средняя цена — 3 641 тыс. руб.

Производитель утверждает, что ее творение является образцом автомобиля класса премиум, который превзойдет все другие с точки зрения комфорта, мощности и спортивного стиля. Чтобы достичь заявленных целей, авто получило ту же платформу, что и более дорогие версии вроде А7 и А8, и вместе с ней – множество технологических новинок:

  • полный привод,
  • гибридный двигатель,
  • информационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами.

А для российского рынка выпущена версия с гибридной силовой установкой и турбодизельным мотором. КПП у автомобиля роботизированная, привод полный.

Плюсы: великолепный ход, продуманная информационно-развлекательная система, комфортный салон.

Минусы: мало места для хранения и перевозки.

6. Mercedes A

Средняя цена — 2 080 тыс. руб.

Хотя у предыдущих моделей А-класса были свои проблемы, марка не теряет в популярности. А нынешняя версия была в значительной степени переработана.

  • В первую очередь, новая платформа теперь длиннее и внушительнее на целых 12 см.
  • Значительно улучшился ход машины, а сложности с переключением передач исчезли, словно их и не было.
  • Но особенно изменился салон – теперь это настоящее высокотехнологическое помещение, по степени обилия экранов сравнимое с кабиной пилота самолета.
  • Включается и управляется информационная система голосом и, как утверждают инженеры автомобиля, она, как человек, понимает все, вот только сама не говорит.
  • А еще автомобиль способен сам рассчитать скорость, на которой стоит подъехать к светофору или войти в поворот.
Читайте также:
Советские машины в зарубежном кино

Плюсы: комфортная езда, комфортабельный салон, бодрый разгон

Минусы: маловато места на заднем ряду, небольшой багажник.

5. Audi A4

Средняя цена — 3 082 тыс. руб.

Интересно, что в классе самых продаваемых в России премиальных седанов цена играет отнюдь не такую важную роль, как у седанов в эконом-варианте. У Audi A4 цена для базовой комплектации весьма дружелюбна к покупателю (2 079 тыс. руб.), однако популярности ей это не прибавило. Модель прочно обосновалась в середине рейтинга с продажами 289 штук.

Чтобы не отставать от своих вечных соперниц – Mercedes C и BMW 3 – версия Audi A4 от 2020 года значительно изменила внешний вид. Если спереди она сохранила традиционную для машин этой марки радиаторную решетку, то вот задние огни стали сильно напоминать сестру – модель А6. А информационная система словно прямиком позаимствована из более дорогой А8.

Плюсы: элегантный и комфортабельный салон, отличная управляемость и ход, экономичные двигатели.

Минусы: многие из опций безопасности не входят в стандартные наборы, их придется докупать отдельно.

4. BMW 3

Средняя цена — 2 956 тыс. руб.

С 1975 года BMW третьей серии позиционируется как поджарый и мускулистый спортивный седан с задним приводом. Однако приверженность традициям вовсе не значит, что модель остается неизменной.

Теперь у покупателя появилась возможность поставить автомобилю полный привод и заказать себе любой из обширной линейки бензиновых и дизельных двигателей на любой вкус и бюджет. Есть даже гибридная версия, которая может питаться от одной только батареи где-то на 50 км дороги.

Но самый главный плюс модели – обилие систем безопасности, которые превращают «тройку» в одну из самых безопасных моделей на рынке. Неудивительно, что по числу проданных машин BMW 3 значительно вырвалась вперед по сравнению с 5 местом рейтинга (428 экземпляров).

Плюсы: высокий уровень комфорта и безопасности, великолепные ходовые качества, вместительный салон.

Минусы: машина прожорлива и дорога в обслуживании.

3. Mercedes C

Средняя цена — 2 923 тыс. руб.

Тройку самых популярных премиум-седанов на территории РФ открывает Mercedes C. Предыдущее место рейтинга ему удалось обставить с ничтожным перевесом всего в 7 машин (435 против 428 единиц).

И немудрено – сейчас у С-серии настали трудные времена. У нее много конкурентов, близких как по цене, так и по предоставляемым возможностям, например Jaguar XE или Volvo S60.

Однако «Мерседес» наносит ответный удар, предложив желающим гибридный полуторалитровый двигатель с турбонаддувом и небольшим электромотором. Помимо модной новинки, желающие могут подобрать себе двигатель из обширной линейки, от традиционных бензиновых до дизельных, — всего их 9 штук.

Плюсы: высококлассная отделка салона, комфорт при езде, мощные двигатели, большой выбор комплектаций

Минусы: не так проворен, как конкуренты

2. Mercedes E

Средняя цена — 4 980 тыс. руб.

Всего за первые несколько месяцев 2020 года серия Е разошлась «тиражом» в 697 экземпляров. Этот автомобиль удачно сочетает в себе элегантный внешний вид, силу, мощь и скорость, а также практичное устройство салона. Он способен разогнаться до 100 км всего за 7.5 секунд.

Всего покупателю доступно 7 вариантов мотора, два из которых были разработаны специально для этой модели (двухлитровые дизельные с кодовым названием OM654).

Помимо двухлитровых дизелей, есть еще трехлитровый шестицилиндровый дизель, двухлитровый гибрид и восьмицилиндровые бензиновые.

Плюсы: шикарный вид как внутри и снаружи, большой выбор двигателей.

Минусы: по мнению экспертов, машина будет не очень надежной.

1. BMW 5

Средняя цена — 4 056 тыс. руб.

Нынешний лидер на рынке премиальных седанов сумел удачно объехать экономический кризис и пандемию. За первый квартал нынешнего года уже продано 1 017 единиц BMW 5.

Если прошлые версии BMW 5 серии были седанами спортивными, то модель 2020 года во главу угла ставит удобство пользователя. У нее просторный салон, где могут свободно разместиться четыре взрослых человека любой комплекции. При желании можно довести степень удобства до максимума, заказав массажные сиденья, багажник с электроприводом и множество других полезных мелочей.

С технической стороны BMW, как обычно, великолепен. Покупатели могут выбрать между обычным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2 л, гибридной трансмиссией и восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Есть и дизельные варианты для любителей. Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая, есть еще варианты с механикой, а также с задним и полным приводом.

Плюсы: большой выбор моторов, оптимальное соотношение безопасности и комфорта.

Минусы: высокая стоимость обслуживания.

Рейтинг лучших автомобилей премиум-класса 2021 года

Несмотря на нестабильное экономическое положение в стране и мире, вызванное пандемией коронавируса, интерес определённых кругов населения к люксовым автомобилям практически не падает. Такие машины как покупали, так и будут покупать, пусть даже и в несколько меньших масштабах. А потому представляем вашему вниманию рейтинг лучших автомобилей премиум-класса за 2021 год. В него вошли только новые авто, которые сейчас можно купить в отечественных автосалонах хотя бы на заказ.

Aurus Senat

В список надёжных и привлекательных премиальных автомобилей просто не мог не войти этот седан-лимузин для президентского кортежа. Тем более что с 2020 года он стал доступен к заказу для простых граждан, которые, конечно, себе это могут позволить. Лимузин длиной 5,63 метров разработан российскими специалистами. Он стал первым отечественным автомобилем данного класса и создавался в первую очередь для Президента страны.

Читайте также:
Автомобили гонщиков «Формулы-1»

Длинный седан оснащается гибридным двигателем, имеющим мощность 598 лошадиных сил и 9- ступенчатой автоматической коробкой передач. Машина получила самые передовые системы безопасности и опции комфорта. Их число может варьироваться в зависимости от пожеланий заказчика, так как модель будет выпускаться преимущественно по индивидуальным заказам. Также индивидуальным может быть и оформление салона, установка той или иной аудиосистемы и иного дополнительного оборудования. Но в основном авто будет иметь кожаный салон с деревянными вставками, оформленный в светлых приятных тонах. По словам экспертов, новинка ничуть не уступает по качеству и ходовым характеристикам известным зарубежным моделям подобного уровня. При этом её стоимость будет составлять около 18 миллионов рублей, в зависимости от индивидуальной комплектации.

Mercedes-Benz S-Class

Автомобиль премиального уровня доступен при заказе в кузове седан, купе и даже кабриолет. Также на выбор предлагается множество вариантов двигателей и трансмиссий. Конечно, в основном, авто будет заказываться с различными вариантами АКПП. А моторы предусмотрены как бензиновые, так и дизельные повышенной мощности и с прекрасными скоростными качествами. Наиболее привлекательным, по мнению опрошенных автолюбителей, считается бензиновый силовой агрегат, мощность которого достигает 585 л. с. Такое авто способно разогнаться до 100 км/ч всего за 4 с небольшим секунды. Также можно выбрать и тип привода.

Автомобиль имеет стильную и роскошную внешность, в которой современные тенденции удачно сочетаются с нестареющей классикой. Салон оформляется преимущественно в классическом стиле с использованием дорогих отделочных материалов. Mercedes-Benz S-класс получил максимальное количество передовых систем безопасности и электронных помощников, поэтому управлять им очень приятно и безопасно. Также машина оснащена множественными функциями, обеспечивающими невероятный комфорт в поездке. Автомобиль обычно изготавливается на заказ. Поэтому конечная его стоимость зависит от выбранных клиентом опций, но при этом он вряд ли будет стоить дешевле 11 миллионов российских рублей.

Jaguar XJ

К самым дорогим машинам в России в этом году относится и Jaguar XJ. Роскошный англичанин известен миру с 2009 года. За это время он претерпел некоторые изменения, но по-прежнему остаётся привлекательным для любителей премиум-класса. Авто обладает строгим дизайном, который, однако, намекает на спортивный характер и выдающиеся качества. Внутри оно поражает высочайшим качеством салонного оформления, которое может выбираться на заказ.

Седан славится невероятно мощными двигателями, способными работать только на бензине. При этом самым мощным мотором признан силовой агрегат объёмом 5 литров и мощностью 575 «лошадей». Авто выпускается исключительно с надёжными автоматическими трансмиссиями. При этом привод может быть как полным, так и задним, но заднеприводные исполнения довольно редки. Машина комплектуется самым передовым оборудованием, отвечающим за комфорт и безопасность, а её стоимость на российском рынке составляет в данный момент не менее 10 миллионов рублей.

Audi A8 L

Это удлинённая версия широко известного седана Audi A8. Автомобиль на протяжении многих лет пользуется спросом среди определённых категорий отечественных автолюбителей. Он оборудуется мотором, мощность которого может достигать 500 лошадиных сил, автоматической трансмиссией и полным приводом. Авто оснащено самыми передовыми системами безопасности и электронными помощниками. Оно очень комфортное и обладает не только просторным салоном, но и вместительным багажником, который в премиум-классе обычно не очень необходим. Ведь такие машины, как правило, не используются для перевозки крупногабаритных грузов. Дополнительно автомобиль может иметь умную подвеску, которая дарит ещё больший комфорт и безопасность при движении. Кроме того, есть и бронированные версии, доступные по желанию заказчика. Машина очень дорогая. Купить её можно не дешевле, чем за 10 миллионов российских рублей.

BMW 7

BMW 7 серии давно входит в топ машин премиум-класса. 2021 год не стал исключением из правил. Легендарный седан отличается дорогой и агрессивной внешностью, а также невероятно комфортным и роскошным салоном. Он выполнен по последнему слову техники. В авто имеется множество самых современных систем безопасности и комфорта, включая невероятно яркую лазерную оптику.

BMW 7 может комплектоваться несколькими типами бензиновых или дизельных силовых установок. Максимальная мощность двигателя достигает 530 «лошадей». Машина выпускается исключительно с автоматической коробкой передач, известной своей надёжностью и комфортом. «Баварец» стоит сейчас в России не менее 10 миллионов рублей. При этом предусмотрено немало комплектаций и версий на выбор.

Maserati Quattroporte

В рейтинг дорогих авто, интересующих российских автомобилистов, не смог не попасть и этот представитель культового итальянского бренда Maserati. Спортивный седан славится динамичным и роскошным дизайном экстерьера и богатой отделкой салона. Внутри всё выполнено по высшему классу с применением самых дорогих материалов. При этом авто оснащается мощной премиальной аудиосистемой, навигацией, бесключевым доступом и множеством иных опций комфорта.

Главное в этом автомобиле – это его мощные двигатели, обеспечивающие потрясающую динамику и скорость. Моторы бензиновые. Их мощность достигает 275, 410 или 530 лошадиных сил. Версия с самым мощным силовым агрегатом объёмом 3,5 литра считается самой дорогой. При этом Maserati Quattroporte доступен лишь с задним типом привода. В остальных случаях привод может быть как задним, так и полным. Трансмиссия, естественно, автоматическая. Адаптивная подвеска доступна даже в самых дешёвых версиях, тоже самое относится к полному комплекту премиальных опций безопасности и электронных ассистентов. По словам специалистов, итальянец считается весьма надёжным, а его стоимость составляет не менее 6 миллионов российских рублей, в зависимости от исполнения, которое выполняется на заказ.

Читайте также:
Мотоцикл «Урал» в кино

Lamborghini Aventador LP 700-4

Не включить Lamborghini Aventador LP 700-4 в наш перечень было невозможно, так как он давно полюбился российским богачам, которые ценят адреналин и скорость, а также стремятся выделиться на дороге. Люксовое авто делается на заказ, поэтому суперкар уникален не только внешне, но и по своему оснащению. Машина может оснащаться невероятно мощным бензиновым мотором, мощность которого составляет целых 700 «лошадок». Автомобиль комплектуется 7-диапазонным автоматом и множеством электронных помощников, поэтому он прекрасно управляется, устойчиво на дороге и отличается достаточной безопасностью, конечно, при условии соблюдения скоростного режима. Поскольку машина выполняется на заказ, узнать её точную стоимость практически невозможно, ведь каждый экземпляр неповторим. Но, по имеющимся данным, итальянский суперкар не может быть дешевле 20 миллионов рублей. И то, вероятно, имеется в виду самая простая комплектация.

Hyundai Genesis

Genesis от популярного в России южнокорейского автопроизводителя традиционно входит в список самых актуальных в нашей стране премиальных авто. Машина с мощными двигателями и роскошной дорогой внешностью существует с 2016 года. Модель пережила рестайлинг и стала ещё шикарнее и совершеннее технически. Она имеет люксовый салон с раздельными пассажирскими сидениями, оснащаемыми индивидуальными настройками. Внутреннее пространство оформлено исключительно самыми дорогими и высококачественными материалами.

Шикарному седану присуще дорогое и передовое оснащение. В нём есть всё, что можно пожелать. Машина выпускается с несколькими типами мощных бензиновых двигателей. Самый мощный мотор обладает мощностью в 425 л. с. При этом Hyundai Genesic комплектуется исключительно восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль считается надёжным и прекрасно адаптированным к российским условиям. Для своего класса он стоит вполне доступно: от 6 000 000 рублей.

Bentley Continental GT

Роскошное купе со спортивными скоростными характеристиками идеально подходит для обеспеченной молодёжи или людей, которые в душе чувствуют себя молодыми. Англичанин выполняется по индивидуальному заказу, поэтому он обладает не только запоминающейся внешностью, но и является уникальным. Все автомобили отделываются внутри дорогой кожей, деревом и металлом. Они очень комфортны и безопасны. Машина оснащается множеством систем безопасности и опций комфорта. В ней невозможно устать даже в длительной поездке. На заднем ряду даже есть возможность немного прилечь в дороге.

Bentley Continental GT комплектуется очень мощным мотором, мощность которого достигает 635 лошадиных сил. Он славится впечатляющим разгоном и максимальной скоростью, превышающей 300 км/ч. Конечно же, машину можно купить только с современным и надёжным автоматом. А её стоимость не может быть дешевле 15 миллионов рублей. Максимальная же цена зависит от пожеланий и потребностей заказчика, так как все экземпляры делаются строго на заказ.

Lexus LS

Представительский седан привлекает к себе внимание дорогой и динамичной внешностью с нотками футуризма. При этом и внутри он выглядит просто потрясающе. Здесь всё сделано для максимального комфорта водителя и пассажиров. Пассажирские сидения имеют инновационную систему подогрева, массажа и вентиляции с множеством настроек. При этом автомобиль славится адаптивной подвеской, многочисленными системами безопасности и электронными помощниками. Машина может оснащаться акустической системой, разработанной специально для неё. Она дарит высококачественное объёмное звучание, которое сделает поездку особенно комфортной.

Седан оснащается надёжным бензиновым двигателем объёмом 3,5 литров. Он выдаёт мощность 315 или 420 лошадиных сил. Машина комплектуется 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. Она считается довольно надёжной и неприхотливой. При этом стоимость премиального японца вполне приемлема. Сейчас за него придётся отдать около 7 000 000 рублей или чуть больше.

В наш топ также можно было бы включить такие автомобили класса люкс, как Porsche Panamera 4S Executive, Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Ghost, Maybach S-Class, Bugatti Chiron и некоторые иные. Но эти модели давно заслужили себе славу любимых многочисленными обеспеченными гражданами нашей страны и не только. Это уже своеобразная классика жанра, известная всем.

Теперь вы знаете, какие премиальные автомобили стали лучшими в своём классе в России в 2021 году. А вам знакомы эти машины? Часто обращаете внимание на дорогие модели? Может быть, у кого-то есть опыт владения или управления ими? Если у вас есть вопросы или вы хотите поделиться интересной информацией по теме, пишите в комментарии.

Самые дорогие премиум-автомобили на 2020 год: ТОП-10

Описание и основные характеристики наиболее дорогих премиальных машин на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, ценник. Видео про недорогие премиум-автомобили. Описание и основные характеристики наиболее дорогих премиальных машин на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, ценник. Видео про недорогие премиум-автомобили.

Наша страна – страна контрастов. При том, что общая покупательная способность населения, мягко скажем, невелика, в стране пользуются высоким спросом автомобили премиум-класса. С каждым годом на улицах можно встретить всё больше седанов, внедорожников, паркетников класса «люкс».

Посмотрим, какие премиум-модели в будущем году обещают стать самыми дорогими и востребованными.

Читайте также:
Новый автомобиль без приобретения

Что считается премиум-классом для автомобиля

Количество компаний-автопроизводителей в мире буквально зашкаливает, и конкуренция сильна, как никогда. Даже хорошему автомобилю становится всё сложнее заявить о себе, завоевать популярность.

Одним из методов, которым компании привлекают внимание к своему бренду и продукции, является производство так называемых моделей F-класса, то есть, премиум-авто. В этих моделях первую скрипку играют такие понятия, как мощность, безопасность, роскошь и эстетика.

Создавая машину премиум-класса, каждый производитель руководствуется своими критериями и представлениями о том, каким должен быть «самый-самый» автомобиль. Но есть и общие для всех параметры:

    применение новейших разработок мирового автопрома;

высокая мощность двигателя, динамика и скорость;

особый, «шикарный» стиль экстерьера, отделки и оснащения салона;

  • максимально высокий уровень сервисного обслуживания.
  • Эти параметры нацелены на достижение главной цели – покупатель данного автомобиля должен ощущать, что высокая стоимость авто оправдывается его качествами, а сам владелец получает доступ в элитный круг автовладельцев. Премиум-автомобиль – это не только удобная и качественная машина, но и статус автовладельца.

    Первыми понятие автомобиля премиум-класса предложили использовать немецкие производители. Изначально в это понятие включался лишь высокий уровень сервиса для тех покупателей, которые приобрели расширенный пакет услуг фирмы-производителя авто.

    Сотрудники Audi, BMW, Mercedes-Benz ввели практику выезда к таким автовладельцам для решения возникающих с автомобилем проблем вплоть до предоставления временной замены машины, которая нуждается в длительных ремонтных работах.

    Со временем к сервису добавились и характеристики самого автомобиля. В основном в премиум-класс попадают особые модели седанов, кроссоверов и хэтчбеков.

    Важно понимать, что габариты автомобиля в данном случае – не главное, а модель класса люкс может стоить дешевле премиум. Но определённые параметры всё-таки присутствуют.

    Премиум-модель по современным европейским и американским меркам должна соответствовать следующим параметрам:

      четырёхместный и более салон;

    длина кузова – от 5 м;

    колёсная база – от 1,8 м;

  • стоимость – от 2 500 000 рублей.
  • Как разобраться, насколько хорош премиум-автомобиль? Естественно, если автомобиль стоящий, он будет пользоваться спросом. А пользующаяся спросом модель премиум-класса будет стоить дорого.

    В будущем году эксперты называют следующие самые дорогие модели премиум-автомобилей.

    Дорогие премиальные автомобили

    10. Porsche Cayenne Turbo

    Это среднеразмерный полноприводный «спортивно-утилитарный автомобиль» (SUV), производители которого изначально адресовали свою модель состоятельным автовладельцам, предпочитающим вести активный образ жизни.

    В машине соединились лучшие характеристики различных классов: динамика спорткара, универсальность и неприхотливость внедорожника и комфорт для водителя и пассажиров, достойный седана.

    Длина кузова модели лишь немного «не дотягивает» до пяти – 4,93 м. В снаряженном виде автомобиль может достигать массы 2,94 т. Клиренс Porsche Cayenne Turbo во внедорожном режиме составляет 24,5 см, в обычном режиме – 19 см.

    Объём багажника составляет 745 л, а при сложенных сиденьях заднего ряда может быть увеличен до 1680 л. Эта характеристика несколько уступает стандартной версии Porsche Cayenne.

    Под капотом модели – 4-литровый бензиновый турбо-агрегат на основе технологии прямого впрыска топлива мощностью 550 л.с. В паре к мотору идёт восьмидиапазонная коробка-автомат.

    Разгон от 0 до 100 – 4,5 сек, максимальная скорость – 283 км/ч. Расход топлива составляет 11,5 л на 100 км в смешанном цикле.

    Цена Porsche Cayenne Turbo на отечественном рынке составляет от 10,5 млн. рублей.

    9. BMW M760Li xDrive

    С самого первого момента появления BMW M760Li xDrive на авторынке эксперты отметили его невероятную динамичность и мощь.

    Полная допустимая масса автомобиля – 2,385 т, полезная нагрузка составляет до 670 кг. Объём багажника – 515 л.

    Разгон от 0 до 100 – 6,2 сек, максимальная скорость – 250 км/ч. Это ограничение электронное, и в случае опционального пакета M Driver’s Package оно увеличивается ещё на 55 км/ч, составляя 305 км/ч.

    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути составляет 7 л. Приобрести BMW M760Li xDrive в нашей стране можно за 11 млн. рублей.

    8. Range Rover V8 SVAutobiography

    Range Rover в Великобритании – это почти святыня. Неудивительно, что великолепный автомобиль премиум-класса, разработанный и созданный с истинно британским тщанием и мастерством, привлекает столько внимания.

    Спортивные качества автомобиля в этой модели помножены на традиционное пристрастие британцев к добротной отделке и роскоши.

    Под капотом модели скрывается двигатель V8 мощностью 550 л.с. Эта характеристика совпадает с возможностями двигателя соплатформенной модели Jaguar.

    Разгон от 0 до 100 составляет 4,5 сек, максимальная скорость ограничена цифрой 274 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 12,8 л на 100 км пути.

    Клиренс SVAutobiography составляет 22 см на передней и 29,5 см – на задней оси. Максимальная глубина брода, который может преодолеть автомобиль, составляет 90 см.

    Объём багажника – 639 л, при сложенных задних сиденьях – 1943 л. Цена модели – от 13 млн. рублей.

    7. Mercedes G 63 AMG

    Для многих знаменитый «Гелик» является мечтой ещё с юношеского возраста. Эта модель – отличный пример того, как удачный дизайн и качественное исполнение могут подчеркнуть незаурядные динамические возможности машины.

    Внушительные, мощные обводы экстерьера сразу настраивают на то, что на дороге этому автомобилю равных нет.

    Читайте также:
    На чем ездит звезда отечественного кино Сергей Безруков

    В G 63 AMG установлен двигатель V8 битурбированного типа объёмом 4 л. Мощность силового агрегата – 585 л.с. Мотор работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач Amg Speedshift 9g Tronic.

    Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 4,5 сек, максимальная скорость – 220 км/ч, естественно, ограниченная электронными методами.

    Дорожный просвет модели составляет 24,1 см. Объём багажника – 481 л. Приобрести Mercedes G 63 AMG в нашей стране можно за сумму от 13 млн. рублей.

    6. Mercedes-Benz Maybach S 650

    И снова – Mercedes, но на этот раз не внедорожник, а роскошный седан. Производители Mercedes-Benz продолжают поддерживать свою репутацию производителей автомобилей премиум-класса.

    Maybach S 650 отличается высокой степенью надёжности, эта машина – для комфортных и безопасных поездок. Модель «заточена» под бронирование, такой вариант автомобиля остаётся внешне столь же статусным, как и базовая модель.

    Мощность 6-литрового двигателя, управляемого семиступенчатой автоматической коробкой передач, составляет 630 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч требует 4,7 сек, максимальная скорость автомобиля – 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,8 л на 100 км пути.

    Цена Mercedes-Benz Maybach S 650 – 15 млн. рублей.

    5. Bentley Bentayga

    Этот полноприводный автомобиль выпускается с 2015 года. Большой кроссовер от английского производителя отличается крупными габаритами (длина – 5,14 м, ширина – 2 м, высота – 1,74 м) и вполне соответствующей этим габаритам массой – 2,422 т.

    Дорожный просвет модели составляет 24,5 см – впечатляющая характеристика, которая явно свидетельствует о том, что автомобиль отлично справится и с городскими дорогами, и с бездорожьем. Более того, клиренс можно регулировать при помощи пневмосистемы, которая устанавливается даже в самую простую версию модели.

    Под капотом у Bentley Bentayga установлен 6-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 608 л.с. Благодаря такому мощному двигателю огромный кроссовер совершает разгон от 0 до 100 км/ч за 4,1 сек. Максимальная скорость модели – 301 км/ч.

    Расход топлива поклонников экономичного стиля жизни не обрадует: в городе он составит 19,2 л, на трассе – 9,1 л, в смешанном стиле — 12,8 л.

    Цена роскошного Bentley Bentayga в России стартует от 15 млн. рублей.

    4. Mercedes-Benz S 65 AMG

    Эта модификация седана отличается спортивными настройками, а следовательно, динамичность здесь, что называется, на высоте. Под капотом у модели установлен шестилитровый двигатель V12 бензинового типа с системой непосредственного впрыска топлива, мощность силового агрегата – 630 л.с.

    Клиренс Mercedes-Benz S 65 AMG – 15 см. Объём багажника – 500 л. Цена Mercedes-Benz S 65 AMG – 18,5 млн. рублей.

    3. Bentley Mulsanne

    Производители Bentley Mulsanne позиционируют своё детище как «нечто большее, чем просто автомобиль премиум-класса». В самом деле, при взгляде на это авто в голову приходит словосочетание «королевская роскошь».

    Экстерьер машины отличают плавные изгибы и чёткие линии обводов. Радиаторная решётка и форма оптики повторяют характерный фирменный стиль. Кожаная отделка салона создаётся из натуральных шкур ручной отборки.

    В техническом плане модель отличается тем, что мощность нового битурбированного двигателя объёмом 6,75 л увеличена на 13% и составляет 512 л.с. Разгон от 0 до 100 требует 5,3 сек, максимальная скорость составляет 296 км/ч. Такая мощность требует расход топлива 14,6 л на 100 км в смешанном цикле.

    Стоит Bentley Mulsanne в России недёшево – от 22 млн. рублей

    2. Rolls-Royce Cullinan

    Официально в России Rolls-Royce Cullinan был представлен в 2018 году. Этот внедорожник обеспечит владельцу комфорт на любой дороге – и в городской черте, и на бездорожье.

    Роскошь в этой модели органично сочетается с универсальностью и проходимостью. По словам представителей бренда, Rolls-Royce Cullinan – это автомобиль для комфортных ежедневных поездок в любых условиях. Дорожный просвет модели составляет 25 см, объём багажника – 600 л.

    Инженеры оснастили Rolls-Royce Cullinan бензиновым двигателем турбонаддувного типа объёмом 6,75 л мощностью 571 л.с.

    Максимальная скорость автомобиля – 250 км/ч (естественно, ограничена электроникой). Расход топлива в смешанном цикле составляет 15 л на 100 км пути. Цена Rolls-Royce Cullinan стартует от 33 млн. рублей.

    1. Rolls-Royce Phantom

    Титул самого дорогого автомобиля премиум-класса на 2020 год по праву прочат роскошному британскому седану Rolls-Royce Phantom. Это уже восьмое поколение знаменитой модели, отличающееся целым рядом инноваций и преимуществ.

    Широкое применение лёгкосплавных металлоконструкций позволило уменьшить массу автомобиля, одновременно повысив на 30% жёсткость кузова. Эксперты отмечают значительное повышение маневренности и управляемости авто.

    Оснащен Rolls-Royce Phantom бензиновым двигателем с системой двойного турбонаддува объёмом 6,75 л и мощностью 563 л.с. Такая мощь обеспечивает практически спортивные динамические характеристики: разгон от 0 до 100 км/ч требует всего 5,3 сек, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

    Расход топлива в смешанном цикле составляет 13,9 л на 100 км, что, конечно, немало, но на целый литр меньше, чем у предыдущей версии. Радует и объём багажника – 548 л.

    Приобрести Rolls-Royce Phantom в России можно за 50 млн. рублей.

    Заключение

    Высокие цены автомобилей премиум-класса не отпугивают покупателей. Так, только за сентябрь 2019 года в России было продано 14,5 тыс. моделей. Востребованность и популярность таких машин объясняется в первую очередь даже не их ходовыми качествами, а той статусностью, которую они обеспечивают своему владельцу.

    Читайте также:
    Во что можно поиграть в дороге

    Видео про недорогие премиум-автомобили:

    12 самых продаваемых в России люксовых машин

    В прошлом году производители и продавцы автомобилей заработали в России $71 млрд, на 21% больше, чем в 2011-м. В количественном выражении, правда, рост не столь значительный — всего 10%.

    В агентстве «Автостат» отмечают, что автомобильный рынок в целом вернулся на уровень докризисного 2008 года, а вот продажи машин премиальных брендов этот уровень превысили уже в два раза. Mercedes-Benz, например, продал за 2012 года год в России на 116% больше машин, чем годом ранее, Audi — на 103%, BMW — на 92%.

    Аналитики отмечают, что в основном рост был связан с выводом на рынок более доступных моделей премиальных брендов, таких как BMW 1-Series и X1 или Audi A1 и Q3 от немецких грандов.

    По рейтингу самых популярных в 2012 году легковых автомобилей дороже $100 000, составленном Forbes в партнерстве с «Автостат», действительно видно, что в верхнем ценовом диапазоне у немецких премиальных брендов дела идут, мягко говоря, не блестяще. Существенно снизились продажи представительских S-Klass, A8 и «семерки» BMW. У кого выросли? У принадлежащей индийской Tata Motors Jaguar Cars и корейской Hyundai, которая впервые решила поиграть в представительском классе.

    1. Mercedes-Benz S-Klasse

    За год было продано 1626 автомобилей (на 3% меньше, чем годом ранее) при средней цене $249 437. В кризисном 2009 году S-Klasse продавался в среднем за $193 810 (за год было продано 1347 машин).

    За год был продан 1371 автомобиль (на 9,2% меньше, чем годом ранее) при средней цене $138 046. В кризисном 2009 году A8 продавался в среднем за $138 960 (за год было продано 296 машин).

    За год было продано 1329 автомобилей (на 10,3% меньше, чем годом ранее) при средней цене $137 861. В кризисном 2009 году «семерка» продавалась в среднем за $154 550 (за год было продано 1404 автомобиля).

    За год продажи Jaguar этой модели выросли на 38,4%, до 1059 автомобилей. В среднем машины продавались по $101 069 за штуку. С 2009 года цена почти не изменилась, за год тогда удалось продать лишь 578 автомобилей.

    5. Mercedes-Benz CLS

    В прошлом году продавцы CLS сумели довести продажи этой модели с 9 машин, проданных в 2011 году, до 808. Средняя цена за год составила $160 069. В 2009 году автомобиль продавался в среднем за $136 000 (за год было продано 95 автомобилей).

    6. Hyundai Equus

    Первая модель представительского класса от корейского производителя на российском рынке. Продажи начались в 2010 году, тогда было продано 48 машин в среднем по $108 517. В прошлом году было продано 565 Equus, на 248,8% больше, чем в 2011 году, при средней стоимости $102 671.

    7. Porsche Panamera

    За год было продано 450 автомобилей (на 30,8% больше, чем годом ранее) при средней цене $224 143. В кризисном 2009 году представительский класс от Porsche продавалась в среднем за $201 620 (за год было продано 117 автомобилей).

    За год было продано 406 автомобилей (на 6,6% больше, чем годом ранее) при средней цене $157 487. В кризисном 2009 году эта модель продавалась в среднем за $142 930 (было продано 63 автомобиля).

    Продажи представительского класса от премиального бренда Toyota падают уже три года подряд. В 2012 году было продано 216 автомобилей, на 16,6% меньше, чем в 2011 году. Средняя цена составила $165 674. С 2009 года, когда было продано 553 Lexus LS, средняя цена увеличилась на $400.

    10. Mercedes-Benz CL

    За год было продано 128 самых дорогих автомобилей нашего рейтинга (на 48,4% меньше, чем годом ранее) при средней цене $321 452. В кризисном 2009 году было продано 183 автомобиля при средней цене $270 710.

    Автомобилей класса Gran Turismo от индийского производителя британского бренда было продано в прошлом году на 17,7% больше, чем в 2011-м. При средней цене $200153 продавцам удалось реализовать 41 автомобиль. В кризисном 2009 году было продано на 10 автомобилей больше, средняя цена тогда составила $176 180.

    12. Mercedes-Benz SL

    За год был продан 31 автомобиль (на 10,7% больше, чем годом ранее) при средней цене $238 170. В 2009 году было продано 42 автомобиля этой модели, средняя цена тогда была на $20 000 ниже прошлогоднего уровня.

    Путеводитель покупателя автомобили класса люкс

    Версия кузова
    Говорить о вариантах кузова здесь действительно сложно, так как на самом деле он только один — седан. Однако даже в этом лимузине высокого класса лимузину нет равных. У нас есть классические седаны длиной чуть более пяти метров (предназначены для людей, которые любят водить машину самостоятельно) и их удлиненные версии (обязательно для тех, кто едет с водителем). Однако, если кто-то принадлежит к первой группе и не хочет водить что-то роскошно скучное, он может выбрать четырехместный спортивный седан. Вторая группа людей ждет автомобили, которые, кажется, стоят еще выше и ориентированы на абсолютную роскошь и комфорт.
    Двигатель

    Читайте также:
    Страны, в которых пользуется спросом отечественный автопром

    Какой выбрать? Хочется сказать — любой. В этом классе нет компромиссов, и каждый двигатель предлагает производительность, которая оставляет далеко позади большинство участников дорожного движения. По крайней мере, так может показаться, потому что и здесь пошли сокращения …

    Бензин — единственный источник энергии, достойный джентльмена. Трудно найти более благородное средство передвижения, чем большой лимузин с гудящим V12 под капотом. Для тех же, кто не чувствует себя таким «аристократичным» и считает бестактным расход топлива в городе выше 20 л / 100 км, подготовлены двигатели с вдвое меньшим количеством цилиндров, но компенсируют это турбонаддувом.

    Дизель — на первый взгляд — профанация. Изысканный лимузин и грохот автофургона? Ну не обязательно. Высокая культура работы и отличная звукоизоляция гарантируют непрерывный покой в ​​салоне, а огромный крутящий момент и бархатно работающая автоматика создают ощущение управления действительно мощным автомобилем. Интересно, что мода на агрегаты V8 (в свое время гордость немецких брендов) вроде бы заканчивается, что компенсируется все более совершенной и более эффективной турбонаддувом. Однако не радуйтесь выжиманию мощности из небольших двигателей и не опускайтесь ниже агрегатов V6.

    Гибрид — давайте будем честными — гибриды по-прежнему вызывают больше любопытства, чем реальный способ экономии топлива. Если мы делаем большой пробег и не любим то и дело заправляться, то лучше будет купить дизельное топливо. Оставим гибриды людям, которые в основном стоят в городских пробках. Тогда это не обязательно будет более экономичным, но способность бесшумно передвигаться в пробке дает вам ощущение путешествия в чем-то необычном, и это то, что представляет собой класс автомобилей класса люкс. Тем более что здесь принято совмещать электродвигатель с мощным бензиновым агрегатом. Таким образом, гибридный привод — это современный и экологичный способ передвижения в пробках и «толчок», когда мы выбегаем из пустого участка дороги. Однако стоит помнить, что гибриды чаще всего намного дороже сопоставимых дизелей, иногда их сочетают с бесступенчатой ​​трансмиссией, что нравится далеко не всем, а аккумуляторная батарея означает, что багажник уменьшен до размеров компактного хэтчбека.
    Оборудование
    В классе, который, кажется, не знает компромиссов… их все же можно найти. Производители соблазняют сложной технологией, но заставляют доплачивать за нее. Для некоторых моделей даже тканевая обивка предлагается в стандартной комплектации! Следовательно, вы должны быть готовы к тому, что, несмотря на ужасающую цену базовой версии, нам придется заплатить эквивалент небольшой квартиры только за дополнительные услуги. Какие из них стоит интересовать?

    Навигация — Почему стоит платить целое состояние за этот элемент, которым мы, вероятно, не будем часто пользоваться? На то же, ради чего мы покупаем автомобиль этого класса — мы рассчитываем на лучшее вне зависимости от стоимости. И, наверное, все согласятся, что штатная навигация с 10-дюймовым экраном, работающая с дисплеем бортового компьютера и HUD, — единственный способ ориентироваться в соответствии с роскошным автомобилем.

    Head Up Display — или просто HUD, или «дисплей на стекле». Благодаря ему мы можем читать полезную информацию так, как если бы она появилась прямо перед капотом нашей машины. Приятное и практичное дополнение, информирующее о скорости, выбранном режиме коробки передач и показаниях навигации. Все четко, разборчиво и в цвете.

    Камеры — может, в машине… шесть. Одна камера смотрит назад, другая — вперед, а две расположены в зеркалах вдоль автомобиля. Благодаря этому мы можем точно видеть, куда мы едем на тесной парковке, у нас есть доступ с высоты птичьего полета к непосредственной близости от нашей машины, а также к тому, во что въезжает правое переднее колесо. Весело? Попробуйте припарковать маховика длиной 5 метров и шириной двух метров на парковочном месте, предусмотренном для не слишком большого компакта. Тогда вы поймете, что камера стоит всех денег. Кроме того, некоторые производители предлагают две камеры в бампере, позволяющие выглянуть из-за угла, прежде чем попасть в пробку. Надстройка тоже стоит своей цены — иногда пытаться заглянуть под колеса кого-то опасно даже в обычном автомобиле, с мастодонтами, длинные маски которых могут скрыть 12-цилиндровые двигатели, не говоря уже о.

    Night Vision — аксессуар, который известен уже много лет и постепенно совершенствуется. Помимо изображения с инфракрасной камеры, мы можем рассчитывать, например, на идентификацию прохожих, которые выделяются на экране и не ускользают от нашего внимания. Однако это всего лишь помощник при движении по неосвещенным участкам дороги, потому что невозможно ехать, глядя на экран — можно только смотреть на него. Интересно и полезно, но вряд ли нужно.

    Покраска — лимузин должен быть черным. Или серебро. Возможно белого цвета, но тогда это похоже на машину на свадьбу. В таких цветах мы чаще всего видим роскошные автомобили, что является следствием не только симпатии владельцев к приглушенным цветам, но и того факта, что доступные краски часто имеют разные оттенки серого. Однако помните, что многие производители также предлагают возможность индивидуального выбора цвета из широкого спектра цветов. Я не призываю вас покупать Mercedes S-Class канареечного цвета, но не все должны быть черными или серебристыми.

    Читайте также:
    Лучшие современные электромобили

    Кожаная обивка салона — самый основной элемент оборудования, отвечающий за ощущение роскоши в автомобиле. Обычно отделка всего салона кожей стоит столько же, сколько новый городской автомобиль, но приборная панель, сделанная даже из лучших пластиков, не создаст более облагораживающей атмосферы, чем в хорошей машине среднего класса.

    Деревянные вставки — конечно, также обычно бывают вставки из алюминия или даже из углеродного волокна, но оставим их для спортивного автомобиля. Ничто так не дополнит светло-бежевый интерьер, как темный орех.

    Передние сиденья — обычно можно рассчитывать на штатную электрическую регулировку передних сидений и их подогрев. За дополнительную плату мы также можем оборудовать их вентиляцией, функцией массажа, а также активными сторонами, которые будут нас ловить по очереди. Также стоит интересоваться типом сиденья — производители часто предлагают их за дополнительную плату в спортивной или комфортной версии, поэтому хорошо проверить, какие из них вам больше подходят, и учесть это при настройке автомобиля.

    Руль — электрически управляемый (затем, после выключения двигателя, автоматически отходит вместе с сиденьем, чтобы было легче выбраться, немного улучшая наш комфорт, как у хорошего дворецкого) и подогрев. Однако я не советую отделывать его деревом — тогда он скользкий, не имеет профилей, чтобы его можно было удобно и надежно держать, а нагрев работает только на кожаной части.

    Заднее сиденье — раньше считалось, что задние пассажиры по определению находятся в невыгодном положении. Однако не в этом классе — его еще можно оснастить электрорегулировкой, подогревом и вентиляцией и даже переделать в индивидуальные сиденья с таким же количеством приятностей, что и передние. Поэтому, если вы планируете путешествовать (или часто кого-то возить) на спине, стоит задуматься о покупке этих вариантов, а также экранов в задних подголовниках — тогда даже самое долгое путешествие точно не утомит и не надоест.

    Активный круиз-контроль — круиз-контроль в этом классе очень продвинут и имеет больше функций, чем те, которые используются в популярных автомобилях. Они позволяют не только выдерживать безопасное расстояние позади идущей впереди машины, но и полностью останавливать машину и заводить заново. Также они не разгоняются бездумно, если в нескольких сотнях метров перед нами стоят другие машины — они «видят» очень далеко, поэтому мы можем им почти полностью доверять. Некоторые из них также следят за тем, что происходит за нашей машиной при экстренном торможении, чтобы слишком резкая остановка не заставила кого-то наехать в багажник.

    Привод 4х4 — будем честными — покупая роскошный автомобиль, мы также ожидаем отличных характеристик. Однако их сложно использовать, если у машины проблемы с ее перемещением даже по слегка влажной поверхности и мы боимся доливать газ в повороте, опасаясь заноса 2-тонного мастодонта. Такой автомобиль должен быть сбалансированным, устойчивым и устойчиво стоять на колесах. Поэтому привод 4×4 должен быть в нашем списке обязательных.

    Керамические тормоза — из-за огромной мощности двигателей и большой массы роскошных автомобилей вы часто можете купить их или, по крайней мере, их топовые версии, керамические тормоза. Их задача не столько в том, чтобы улучшить тормозной путь, сколько в том, чтобы водитель никогда, абсолютно никогда не перегревался. Но будем ли мы брать лимузин на трассу? Или долго идти по извилистой горной дороге с включенными тормозами? Наверное, нет, поэтому рекомендовать выпуск даже за 50 тысяч сложно. PLN за это дополнение. Тем более, что затраты на возможную замену дисков (даже если они рассчитаны на годы) могут быть еще выше.

    Светодиоды — наследники ксенонов, которые должны быть включены в нашу машину. И стоит ли платить за другой тип света еще больше? Разница не такая большая, как между галогеновыми фарами и ксеноновыми фарами, но при покупке роскошного лимузина нас не интересуют «достаточные» решения, тем более что ксенон можно купить даже для городских автомобилей.

    Бесключевое зажигание — что плохого в том, чтобы повернуть ключ в замке зажигания или открыть машину с помощью пульта дистанционного управления? Вроде ничего, а что не так в том, чтобы открывать машину ключом вместо магнитолы? Это просто новое решение, которое уже много лет доступно даже в компактном виде. Тем больше у нас их должно быть в нашем лимузине.

    Электрорегулировка двери багажного отделения — это мелочь, но из тех, для кого мы выбираем шикарный автомобиль, а не малолитражку. Стоит покупать.

    Дополнительное отопление — скрежет стекла? Ледяной внутри? Немыслимо в элитном автомобиле, поэтому стоит вложиться в стояночный обогреватель, который обеспечит нам приятное тепло даже в самый холодный мороз.

    Помощники водителя — отслеживают слепую зону, усталость водителя, «читают» дорожные знаки или предотвращают непреднамеренный выезд за пределы полосы движения. Хотя они уже доступны в некоторых компактных версиях, они все же требуют дополнительной оплаты в классе люкс. Однако на них не стоит экономить, как и на любом оборудовании, влияющем на безопасность.

    Дополнительная звуковая система — если мы хотим высочайшего качества, мы не можем отказаться от звуковой системы. Стандартных систем будет достаточно для большинства водителей, но многие передумают, когда узнают о возможностях дополнительных систем. Принадлежащие таким производителям, как Bose, Harman Kardon или Bang & Olufsen, они могут предоставить необычный опыт, когда термин «автомобильный кинотеатр» приобретает новое значение.
    Рыночное предложение:

    Читайте также:
    Машины из фильма «Безумный Макс: дорога ярости»

    Aston Martin Rapide, Audi A8, Bentley Arnage, Bentley Continental Flying Spur, Bentley Mulsanne, BMW 7 серии, Jaguar XJ, Lexus LS, Maserati Quattroporte, Maybach, Mercedes S-Class, Porsche Panamera, Rolls-Royce Ghost, Rolls-Royce Phantom,

    7 наиболее популярных люксовых автомобилей в России

    Автомобили класса люкс остаются популярным приобретением в России. Эти предметы роскоши стали не только атрибутами богатства, но и средством вложения денег, символом благополучия и высокого статуса.

    Исследование Автостат

    По данным агентства аналитики автомобильного рынка «Автостат», на конец первого полугодия 2019 года гражданам России принадлежит 13,4 тыс. машин премиум класса. Лидирует Bentley – 4300 экземпляров (32%), вторая строчка у Mercedes-Maybach – 3400 (25,5%), третье место занял Maserati – 1600 (12%), на четвертом – Rolls-Royce – 1300 (10%). Популярными марками класса Luxury также признаны Ferrari (780 штук), Aston Martin (436) и Lamborghini (417).

    Bentley

    Все модели Бентли отличаются благородным дизайном и непревзойденными техническими характеристиками, делающими эту марку одной из самых скоростных в мире.

    Первое место по популярности в России занимает модель Bentley Continental GT. Его дизайн отличается сдержанностью. 4-местный двухдверный автомобиль имеет 6-литровый двигатель W-12 мощностью 635 л.с. Разгон до 100 км/ч за 3,7 секунды, а максимальная скорость – 333 км/ч. Стоимость – 15 млн. рублей.

    Также популярна марка Bentley Continental Flying Spur – 4-дверный автомобиль класса Gran Turismo. Двигатель W-12 объёмом 6 литров, мощность 635 л.с. Разгон до 100 км/час за 4,5 сек. Развивает скорость до 325. Цена – 14 млн. руб. Пользуется спросом и кроссовер Bentley Bentayga. Двигатель – W-12, 6 л., мощность 608 л.с. Скорости 100 км/час достигает за 4,1 сек. Максимальная – 301. Стоимость – около 21 млн. руб.

    Mercedes-Maybach

    Роскошный седан S-класса от компании Mercedes-Benz. Этому автомобилю присуща классическая элегантность дизайна, а также высочайший уровень комфорта и безопасности. Как и большинство моделей представительского класса, Майбах имеет большие размеры: кузов длиной 6,17 м, шириной 1,98 м и высотой 1,57 м. Минимальное время разгона до 100 км/ч – 4,7 сек., скорость до 320 км/ч. 12 цилиндров 6-литрового двигателя расположены V-образно, мощность 630 л.с. Цена – от 10 до 20 млн. руб.

    Rolls-Royce

    Богатейшие люди мира желают видеть в своей коллекции представителей Ролс-Ройс. Среди россиян распространены три модели:

    1. Rolls-Royce Phantom отличается уникальным дизайном. Технические характеристики: двигатель V-12 biturbo, объём 6,75 л., мощность 563 л.с. До 100 км/ч он разгоняется за 5,3 сек., максимальная скорость – 250. Стоимость – 40-70 млн. руб.
    2. Rolls-Royce Ghost – седан, поражающий своим интерьером и экстерьером. Под капотом двигатель объём 6,6 л. и мощность 570 л.с., разгон до сотни за 4,9 сек., максимальная – 250 км/ч. Цена – 21-32 млн. руб.
    3. Rolls-Royce Wraith – манёвренный седан, самая мощная модель в семействе Rolls-Royce. Двигатель 6,6 л. мощностью 632 л.с., до 100 км/ч – за 4,6 сек., максимальная скорость – 250. Стоимость – около 25 млн. руб.

    Ferrari

    Популярной моделью итальянской марки класса люкс является Ferrari 488 – спорт-купе, сочетающий в себе внешний вид, динамику и мощь. Двигатель 3,9 л. имеет мощность 720 л.с. Скорости 100 км/ч автомобиль достигает за 2,85 сек., а разгоняется до 340. Цена – от 23 млн. руб.

    Aston Martin

    Спортивный автомобиль, органично сочетающий в себе комфорт и динамику. На протяжении многих лет модели этой марки не покидают рейтинги самых популярных люкс-авто благодаря дизайну и высочайшему классу бренда. Популярность эта марка приобрела благодаря фильмам о Джейсе Бонде.

    Как и большинство спорт-каров, модели Астон Мартин обладают двигателем более 500 л.с., скорость превышает 300 км/ч, а разгон до 100 занимает в среднем 4 сек. Цена 13-22 млн. руб.

    Lamborghini

    Суперкары своим дизайном и мощностью производят впечатление на всех. Марка является законодателем мод в мире спортивных автомобилей. Мощность двигателя Lamborghini превышает 700 л.с. Эти машины разгоняются до 100 км/ч менее, чем за 3 сек. Достигают скорости до 360. Стоимость доходит до 300 млн. руб. и более.

    Самый продаваемый премиальный автомобиль в 2019 году

    Рынок премиальных автомобилей в России в 2019 году упал на 5% по сравнению с 2018, по данным агентства «Автостат». Несмотря на уменьшение общего объема продаж, такие марки как Ламборджини, Ролс-Ройс, Бентли и Феррари повысили продажи на территории РФ. Лидером по популярности (как и год назад) остаётся Mercedes-Benz Maybach S-Class, хотя его продажи упали на 34%. В первом полугодии 2019 года 37% покупателей выбрали эту марку.

    Конкуренция среди VIP-авто растёт с каждым годом. Но перечисленные марки продолжают занимать лидирующие позиции. Эти машины стали классикой, подчёркивающие статус своего владельца.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: