Замена топливного фильтра в автомобиле mitsubishi lancer x, 9 и 10

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer X

По регламенту Mitsubishi, замена топливного фильтра должна производится на Mitsubishi Lancer X каждые 120 000 км пробега. Однако в современных российских условиях эксплуатации автомобиля, этот интервал достаточно длительный для замены. В идеале, замена топливного фильтра и сетки в баке должна производится каждые 40-50 тыс км.

Какой выбрать фильтр для замены

С завода установлен оригинальный фильтр MR552781. Стоимость его на момент написания данной инструкции — около 5000 рублей, что согласитесь не очень приемлемо. Кончено, для любителей всего оригинального цена может показаться не столь высокой, однако можно выбрать и более дешевые аналоги достойного качества.

  • AMC Filter MF4679 от 1200 руб
  • AMD AMDJFF36 от 1100 руб
  • Kross KA0303000 от 1400 руб
  • LYNXauto LF970M от 1500 руб
  • Sakura FS1037 от 1500 руб

Перед покупкой топливного фильтра проконсультируйтесь с продавцом или менеджером, точно ли подойдет покупаемый фильтр для вашего автомобиля.

Фильтр грубой очистки (сеточка)

При замене топливного фильтра так же обязательно подлежит замене так называемый фильтр грубой очистки топлива — сеточка одетая на топливном насосе. Артикул оригинальной сетки MB890047 — цена около 900 рублей. Покупать оригинал очень накладно, поэтому лучше взять аналоги.

  • Auto-GUR AG80008LFFB — от 50 руб
  • Masuma MPU040 — от 220 руб
  • SAT STMB890047 от 70 руб

Где расположен топливный фильтр

Топливный фильтр располагается в задней части автомобиля, под пассажирским сиденьем. Чтобы его достать потребуется снять нижнюю часть сиденья и открыть специальный лючок.

Инструкция по замене топливного фильтра

Чтобы снять топливные трубы идущие к насосу, потребуется спустить давление в системе. Для этого находим предохранитель бензонасоса и вытаскиваем его. После чего запускаем двигатель и даем ему поработать до тех пор, пока он сам не заглохнет.

Предохранитель расположен в монтажном блоке под капотом.

Итак, топлива в системе не осталось, значит можно приступать к демонтажу топливного модуля. Поднимаем нижнюю часть сиденья и видим специальный лючок, через который мы и будем доставать модуль. Открываем лючок и видим картину как на фото ниже.

Очищаем от грязи штекер и шланг подачи топлива и аккуратно отсоединяем их.

С помощью ключа на 8 откручиваем 6 болтиков крепления топливного модуля. Будьте аккуратны, перед тем как откручивать, советуем обработать гайки проникающей смазкой и дать им постоять. Если начать откручивать сразу, болтики могут просто обломиться, это уже проверено.

Открутив гайки крепления модуля, достаем его из бака и приступаем к замене фильтра. Вытащив модуль закройте отверстие в бак чем то плотных, чтобы в него не попала грязь или пыль.

Разбираем топливный модуль и производим замену фильтра и сетки тонкой очистки. Далее производим сборку в обратной последовательности.

После сборки топливного модуля, устанавливаем его на место, подключаем штекер питания и шланг подачи топлива. Не забываем вставить предохранитель в монтажном блоке.

При первом запуске мотора после замены топливного фильтра, следует несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы топливо закачалось в систему.

Похожие Статьи:

Поделиться “Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer X”

Меняем топливный фильтр в Mitsubishi Lancer

Нередко многие автолюбители забывают вовремя проводить замену топливного фильтра. Это может привести к различным неисправностям в топливной системе, а в дальнейшем к перебоям в работе двигателя и полной его остановке.

Согласно инструкции от компании изготовителя автомобилей Mitsubishi, замена топливного фильтра Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, должна проводиться через 120 тыс. километров пробега. Однако имеется один значимый пункт, омрачающий эту радужную картину полностью — это низкое качество нашего топлива. К большому огорчению, у нас в стране ни один человек не застрахован от бензина с различными примесями, грязью, частичками метала, пищинками и иными элементами, которые могут нанести вред различным системам вашего авто. Согласно российских стандартов допускается содержание примесей в топливе от 100 до 450 грамм на 1 тонну.

Однако проведенные исследовательские работы продемонстрировали, что за 5 тыс. километров пробега фильтр имеет возможность скопить около 50 грамм грязи. В соответствии с этим, замену нужно проводить намного раньше, нежели пробег вашего авто приблизится к 120 тыс. километрам. Основные признаки, с появлением которых необходимо произвести замену топливного барьера Лансер (9,10, X):

  • двигатель не запускается с первого раза;
  • снизилась мощность авто;
  • в случае резкого ускорения двигатель глохнет;
  • неравномерная работа на холостом ходу.

Но тут необходимо быть осмотрительным, так как подобные же признаки могут быть и у топливного насоса и у загрязненного воздушного фильтра вашего Лансер. В случае если вы заметите, что расход топлива увеличился, а из выхлопной трубы выходит чёрный дым, то это означает, что неисправен воздушный фильтр. Во всех остальных случаях вопрос будет в топливном фильтре. Чтобы его поменять, необходимо сначала его приобрести. Здесь многое зависит от состояния ваших финансов, поскольку официальный фильтр стоит очень дорого. Но расстраиваться не стоит и прекрасно можно обойтись, приобретя деталь китайского производства, которая почти в десять раз дешевле.

Для того чтобы сэкономить на услугах по замене фильтра, эту работу вполне можно выполнить самостоятельно. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то это займет у вас не более 30 минут. Сразу же скажем, работы по замене топливоочистительного барьера для моделей Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, практически идентичны, поэтому рассмотрим все на одном примере.

Перед началом работ необходимо заранее понизить давление в системе. Для этого нужно остановить двигатель и дать постоять машине несколько часов. Это в принципе необязательно, но лишним не будет. Лучше когда в баке будет как можно меньше бензина, а в идеале — не более четверти. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз и поставить нейтральную скорость.

Собираем необходимый инструментарий

  • набор ключей;
  • кисточка;
  • отвертка;
  • ветошь;
  • емкость.

Поэтапная инструкция по замене

  1. Снимаем заднее сиденье. Для этого нужно дернуть его с двух сторон вверх, сорвав с посадочных мест.

Заднее сиденье с шумоизоляцией
Убираем звукоизоляцию.

Четыре самореза, которые нужно открутить

Читайте также:  Замена салонного фильтра renault fluence своими руками: инструкции с фото
  • Откручиваем четыре самореза.
  • Топливный бак может быть весь в грязи или же мусоре. Обязательно все вычистите с помощью кисточки и ветоши. Это необходимо, чтобы мусор случайно не оказался в баке.

    Мусор в топливном баке

  • Завершив очистку, снимаем шланг подачи горючего и обратку.
  • Откручиваем шесть гаек. Здесь нужно действовать очень осторожно, так как во время эксплуатации авто они вполне могут прикипеть и выкрутится вместе со шпилькой. Для того чтобы этого не случилось, нужно побрызгать их жидкостью WD-40.

    Место в котором находился фильтр

  • Снимаем прижимную пластину.
  • Извлекаем фильтр.

    Топливный фильтр

  • Разбираем его.
  • Меняем фильтр тонкой очистки, а грубой, наоборот, только чистим.

    Топливный фильтр в разобраном виде

  • Собираем все в обратной последовательности.
  • Как видите, в работе по замене топливоочищающего элемента Лансер (9, 10, X) нет ничего сложного. Её может выполнить любой автолюбитель, не тратясь на услуги автомастера.

    Видео «Расположение топливного фильтра Лансер (9, 10, X)»

    Если вы еще не разобрались, где расположен топливоочистительный барьер, то обязательно посмотрите это видео.

    Надеемся, что из этой статьи вы узнали много интересного и полезного и с этой нехитрой работой справились удачно. Если что-то не получилось или у вас есть какие-то предложения, то отставьте свой комментарий.

    Топливный фильтр Lancer 10

    Заполнив бензобак на автозаправке, водитель не может быть уверен в чистоте горючего. Инородные тела вместе с бензином могут переместится по топливной магистрали и забить форсунки.

    После этого форма факела распылителя ухудшится, двигатель начнет работать нестабильно, автомобиль потеряет динамику, а расход топлива увеличится.

    Что бы этого не произошло в топливной магистрали присутствует фильтр, улавливающий все инородные тела. Как правило фильтрующих элементов два. Один из них грубой очистки, позволяющий уловить инородные тела до 150 микрон, а второй тонкой, улавливающий более мелкий мусор.

    Описание топливного фильтра на Лансер 10

    Топливный фильтр находится в верхней части бензобака митсубиси лансер 10. Он совмещен с топливным насосом погружного типа. Это позволяет обеспечить отсутствие всасывающей магистрали, а также позволяет дополнительно охлаждать насос топливом.

    Проводя техническое обслуживание автомобиля рекомендуется контролировать состояние фильтра. Его загрязненная сетка напрямую влияет на стабильность работы силовой установки. Особо чувствительными к ненадлежащему состоянию топливного фильтра являются 1.5 и 2.0 литровые двигатели. Наименее зависим от загрязнения силовой агрегат на 1.8 литра.

    Согласно рекомендация производителя замена фильтра на мицубиси lancer x необходима каждые 60-120 тысяч километров в зависимости от качества топлива. Многие автовладельцы сокращают данный интервал до 25 тысяч километров.

    Оригиналы и аналоги

    Оригинальные фильтры обеспечивают надлежащую защиту двигателя автомобиля от мусора, попавшего в горючее. Автовладельцы часто отказываются от приобретения фирменных фильтров, так как стоимость их значительно выше аналогов. При приобретении не оригинальных запчастей весь риск перекладывается на автовладельца. В таблице ниже приведена цена и артикул на оригинальные и аналогичные запчасти.

    НазваниеОригинал/АналогЦена, рубАртикул
    Фильтр Misubishiоригинал2800-4000MR552781
    Фильтр топливный тонкой очистки NIPPARTSаналог800-1000N1335069
    Сетка-фильтр для бензонасоса KRAUFаналог300-550770B244
    Прокладка Misubishiоригинал120-160MN139931
    Фильтр грубой очистки от Mazdaаналог400-900CY01-13-ZE1
    Топливный фильтр link, рекомендуемый для mitsubishi sportback xаналог900-12001770A053

    Процесс замены топливного фильтра

    Замена топливного фильтра своими руками выполняется по инструкции ниже:

    • Для того, что бы обнаружить, где находится бензиновый фильтр необходимо демонтировать задние сидения.

    • Снять крышку, расположенную под задним рядом.

    • Выключить зажигание и открыть капот.
    • Отсоединить минус аккумуляторной батареи.
    • Открыть блок предохранителей в моторном отсеке.
    • Извлечь предохранитель бензонасоса, на который указывает стрелка на изображении ниже.

    • Подсоединить аккумуляторную батарею.
    • Запустить силовой агрегат. Автовладельцы Лансер 10 отмечают, что авто при этом часто не заводится.
    • После того, как авто заглохнет, прокрутить мотор в течении 1-2 секунд стартером. Это позволит сбросить давление горючего в топливной магистрали.
    • Открутить все крепления. При возникновении сложностей следует воспользоваться проникающей смазкой.

    • Отсоединить топливопровод.

    • Движением вверх необходимо вынуть фильтр. При этом необходимо проявлять осторожность, так как существует риск повредить наружный измерительный поплавок.

    • Извлечь главный фильтрующий элемент.
    • Заменить на новый.

    • Выполнить сборку в обратном порядке.
    • Проконтролировать работу авто после замены фильтра.

    При возникновении сложностей рекомендуется посмотреть соответствующее видео о том, как поменять фильтр, расположенный в топливном баке.

    Как проводится на Митсубиси Лансер 10 замена топливного фильтра

    Опытные лансероводы знают, как проводится на Митсубиси Лансер 10 замена топливного фильтра или ТФ. Своевременный уход и профилактика загрязнения всей системы позволяет избежать многих проблем, в том числе — исключить повышенный расход топлива.

    Функции ТФ

    При каждом техническом обслуживании автомобиля хороший специалист осматривает фильтры, ведь состояние этих аксессуаров напрямую влияет на работу мотора и трансмиссии.

    Схема топливный фильтр и насос

    ТФ – не что иное, как элемент очистки горючего. Мотор питается топливом, и чем чище оно будет, тем эффективнее будет он работать.

    Выделяют два типа ТФ: магистральный и погружной. Первый ставится в магистраль, по которой проходит топливо к мотору. Второй – непосредственно вместе с насосом (единый модуль) в бензобак.

    Обновлять дополнительные элементы очистки горючего рекомендуется заводом-производителем не позже каждого пробега автомобиля в 20-25 тысяч км. На самом деле, учитывая российские дорожные условия и качество топлива, срок замены в разы укорачивается.

    Где находится ТФ на Лансере 10

    Топливный фильтр Митсубиси Лансер 10 погружного типа, находится в верхней части бензобака. Он собран вместе с насосом, представляя единую с ним конструкцию (но разбирается отдельно). Плюсы расположения элемента очистки горючего и насоса в Лансере налицо. Так обеспечивается лучшее охлаждение насоса, а вероятность потерь за счёт отсутствия всасывающей магистрали сводится к нулю.

    Чтобы добраться до элемента очистки горючего, надо:

    • снять заднюю спинку дивана в Лансер 10;

    Спинка заднего дивана съёмная

    • найти лючок квадратного типа с четырьмя крепежами-саморезами;

    Квадратный лючок

    • вывинтить саморезы, вытащить крышку, открыть доступ к ТФ.

    Местоположение бензобака Лансер

    Пошаговая инструкция по замене

    Шланги, которые видны на фото выше, следует аккуратно вынуть. Также нужно будет отсоединить штекер проводки.

    Читайте также:  Трансмиссионное масло манол 75w85 (отзывы): характеристики, плюсы и минусы

    Внимание. Сложнее будет снять топливный шланг, закрепленный с помощью защёлки. Надо будет приложить усилие, чтобы она поддалась.

    • выворачиваются гайки крепления, насаженные по всей окружности элемента очистки горючего;

    Гайки по всей окружности крышки

    • модуль поднимается (снимается) вверх.

    Совет. Если гайки сильно заржавлены, рекомендуется обработать их ВД-40, затем прождать немного, чтобы жидкость сделала своё дело, а уже после вывернуть.

    Доставать фильтр с погружным насосом надо очень аккуратно, чтобы ненароком не погнуть поплавок с его креплением (на фото ниже черный поплавок).

    Поплавок ТФ с его креплением

    Для того чтобы отсоединить ТФ от модуля, надо:

    • нажать на клипсы в местах, показанных на фото ниже, и штекеры легко выйдут;
    • с помощью пассатижей выдавить защитное кольцо, чтобы получилось отделить фильтр от модуля;
    • поднять верх модуля;
    • освободить ТФ от проводов;
    • заменить старый фильтр на новый.

    Меняется также сетка грубой очистки или чайный пакетик.

    Новый фильтр Лансер 10

    Видео: замена ТФ своими руками

    Владельцы Лансер 10 и всех предыдущих поколений улана, не забывайте, что последствия езды с грязным фильтром вскоре дадут о себе знать! Это выльется в общее засорение системы питания, а соответственно — к потере мощности и большому расходу горючего. На Митсубиси Лансер расход топлива на 100 км составляет 8 литров в городе и 6 литров на трассе (реальные данные). С загрязнённой топливной системой эти показатели заметно выше.

    Топливный фильтр Митсубиси-Лансер 9—10

    9-ю и 10-ю модели культовых «Лансеров» от Митсубиси можно нередко встретить на дорогах России и стран СНГ. Как и все остальные автомобили в постсоветском пространстве, они ездят на топливе, прямо скажем, не очень высокого качества. Подобное горючее не только исключает получение максимального КПД от мотора Митсубиси Лансер, но и отрицательно сказывается на его состоянии. Дабы избежать преждевременного износа деталей автомобиля каждый владелец должен своевременно менять топливный фильтр и систематично следить за его состоянием. Более подробно о том, как устроен данный узел машины и как его правильно эксплуатировать, пойдёт речь ниже.

    Устройство топливного фильтра

    Топливный фильтр в любом автомобиле – это очень важный элемент, так как от правильности его работы во многом зависит то, насколько хорошо и как долго будут работать остальные узлы транспортного средства. Наиболее важные функции топливофильтра таковы:

    • защита топлипроводов, инжектора и прочих элементов топливной системы машины от неблагоприятного воздействия примесей, которые имеются в топливе;
    • защита внутренней полости мотора от попадания в него грязного горючего , которое в процессе сгорания способно отрицательно влиять на двигатель и существенно снижать его ресурс.

    Конструкционно топливный фильтр Лансер 9 и 10 очень схожи. Они располагаются в бензобаке отдельным модулем. Последний, в свою очередь, состоит из двух основных элементов:

    • фильтра грубой очистки топлива, который предназначен для избавления горючего от крупных примесей (вода, фракции, размером не менее 1 мм, и т. д.);
    • фильтра тонкой очистки топлива, фильтрующего горючее на предмет более мелких примесей.

    Работая в системе, оба фильтрующих элемента Митсубиси Лансер 9-10 максимально очищают топливо от сторонних фракций. После чего горючее успешно доходит по топливопроводам до инжектора, а далее – до мотора, совершенно не вредя узлам автомобиля. Стоит понимать, что фильтры – невечные приспособления, поэтому с течением времени их ячеистая структура забивается грязью и фильтровать горючее они больше не могут.

    Признаки необходимой замены фильтра

    Безусловно, каждый раз снимать топливный фильтр Лансер 10 или 9 для проверки – это крайне нерациональное и затратное по времени мероприятие. К тому же проверить удастся только фильтрующий элемент грубой очистки, так как он виден невооружённым глазом, а вот его собрат находится в закрытой ёмкости, вследствие чего проверка его состояния делается невозможной. Как же тогда быть? Ответ крайне прост – внимательно последить за поведением своего автомобиля.

    Многим автовладельцам хотя бы с небольшим опытом известно, что поломка даже незначительного, на первый взгляд, узла машины даст о себе знать. Загрязнённость топливного фильтра не стала тому исключением. В большинстве случаев забитый фильтрующий элемент на Митсубиси Лансер 9-10 провоцирует такие явления в поведение автомобиля как:

    • увеличение расхода горючего;
    • нестабильность работы мотора на холостом ходу и при повышении оборотов;
    • плохой запуск двигателя «на холодную»;
    • общая потеря мощности и динамики транспортного средства;
    • в процессе движения – троение, самопроизвольное подтормаживание и дёрганье машины.

    Не для кого ни секрет, что подобные признаки могут появиться и при многих других поломках топливной системы Митсубиси Лансер 9—10, однако при проблеме именно с фильтром имеется одно существенное отличие – постепенное наращивание симптоматики. То есть, нестабильность в работе автомобиля начнёт проявляться с самых незначительных явлений и со временем станет доставлять уже существенный дискомфорт его владельцу.

    Помимо этого, определить целесообразность замены фильтра представляется возможным по тем срокам, которые регламентирует производитель для своих моделей. Согласно информации от японского автоконцерна, топливный фильтр Митсубиси Лансер 9 и 10 необходимо:

    • проверять – каждые 15—20 000 километров пробега;
    • заменять – каждые 120 000 километров пробега.

    Стоит отметить, что учитывая плохое качество горючего в России и СНГ данные сроки желательно сокращать на 15—30 %. Только так можно добиться реально правдивой информации.

    Замена

    Замена топливного фильтра Лансер 9 и 10 – не столь сложная процедура, поэтому при желании можно сэкономить на ее проведении в специализированной СТО. Для проведения собственноручного ремонта данного узла машины понадобятся лишь базовые навыки авторемонта, некоторая подготовка и знание сути данного процесса. С первыми наш ресурс, конечно, вам не поможет, а вот с информацией касательно двух последних пунктов с радостью ознакомит.

    Итак, в первую очередь, приобретите новый топливный фильтр. Желательно менять узел целиком, однако при нормальном состоянии одного из фильтрующих элементов тонкой или грубой очистки вполне можно обойтись заменой только испорченной детали. Покупать новый фильтр важно с соблюдением его полной идентичности к вашему транспортному средству.

    Во-вторых, перед самой заменой подготовьтесь. Данный этап включает в себя выполнение следующих процедур:

    • Соберите необходимый набор инструментов: стандартный набор гаечных ключей, отвёртка, ветошь и пассатижи.
    • Далее, поставьте свой Митсубиси Лансер 9-10 на ровную поверхность, которая отличается неплохим простором.
    • И напоследок обязательно позаботьтесь о технике безопасности: исключите наличие поблизости источников открытого огня, поставьте недалеко от места проведения ремонта огнетушитель и найдите защитные средства для себя (достаточно резиновых перчаток).
    Читайте также:  Стоимость замены ремня грм на ваз 2112, как сэкономить на замене?

    Непосредственно замена топливного фильтра Лансер 10 и 9 осуществляется следующим образом и абсолютно схожа на обеих моделях от Митсубиси:

    1. Первоочередно сбросьте давление в топливной системе автомобиля. Для этого необходимо выключить АКБ, достать из монтажного блока предохранитель бензонасоса, подключить АКБ и завести автомобиль. После того как он заглохнет, прокрутите пару раз стартер и отключите АКБ. Данная процедура делается для того, чтобы избежать утечек бензина из отсоединённых топливопроводов.
    2. Снимите задний диван и демонтируйте имеющуюся шумоизоляцию.

    Открутите четыре крепления шумоизоляционной крышки, мешающей доступу к бензобаку, и снимите данный люк.

  • После очистки, снимите все шланги и провода, идущие к топливному модулю.
  • Затем открутите крепления фильтра и демонтируйте узел.

    Теперь можно разбирать модуль и проводить замену необходимых фильтрующих элементов. После замены приведите автомобиль в обратный вид и заведите его, дав поработать пару минут.

    В целом заменить топливный фильтр Митсубиси Лансер 10 и 9 не столь сложно, если знать основные нюансы данной процедуры. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи в ремонте и на дороге!

    Видео о замене топливного фильтра Митсубиси Лансер 9—10:

    Mitsubishi Lancer FAQ

    Замена топливного фильтра

    Как советует завод-изготовитель, замена топливного фильтра должна проводиться каждые 120000 км., но скорее всего на нашем отечественном бензине фильтры столько не отходят. Почему фильтры? Потому что они находятся в количестве двух штук в топливном баке. Первым идет фильтр грубой очистки, который менять вовсе необязательно, достаточно хорошенько промыть его в бензине. Затем идет фильтр тонкой очистки, который содержит в себе все грязные вещества, которые прошли сквозь первый фильтр.

    Каталожные номера фильтров тонкой очистки:

    • Mitsubishi MR552781 — оригинальный фильтр, стоимость примерно 3500 р.
    • Japan Parts FC-523S — аналог
    • Ashika 30-05-523 — аналог
    • Concord FL20016 — аналог
    • JS Asakashi FS6501U — аналог
    • Nipparts J1335052 — аналог
    • Sakura FS-1037 — аналог
    • Direct Parts 44095C — аналог

    Стоимость аналогов почти одинаковая, колеблется от 800 до 1300 рублей. По качеству изготовления посоветовать аналог не могу. Если кто-то купит его, расскажите о нем в комментариях.

    Приступим к замене топливного фильтра

    1. Первым делом лезем назад и снимаем заднее сиденье. Думаю, что все знают, что оно снимается достаточно просто: дергаем его с обоих сторон вверх, тем самым срывая с посадочных мест.

    2. Убираем шумоизоляцию и откручиваем с помощью крестовой отвертки 4 самореза:

    3. Перед нами открывается вид на топливный бак, все в грязи и мусоре. Рекомендую прочистить все с помощью кисточки и тряпочки, чтобы мусор случайным образом не попал в бак. После очистки, снимаем шланг подачи топлива и обратку, затем откручиваем 6 гаек. Будьте осторожны, со временем эксплуатации автомобиля гайки могут прикипеть намертво и выйти наружу вместе с оторванной шпилькой. Чтобы этого не произошло, рекомендуется побрызгать гайки со шпильками с помощью всеми любимой жидкости WD-40.

    4. После того, как все гайки откручены, снимаем черную прижимную пластину и извлекаем фильтр.

    5. Фотография старого фильтра в сборе:

    6. Теперь необходимо разобрать фильтр, а именно извлечь бензонасос с фильтром грубой очистки и установить его в новый купленный фильтр. Не забудьте почистить фильтр грубой очистки. Если он будет в очень грязном состоянии, рекомендуется сменить заправку и конечно же фильтр.

    7. Устанавливаем все в порядке, обратном снятию.

    Комментарии (72)

    в митцду не лазил, но в тойоте и хонде данный пластиковый корпус носит именно функцию корпуса, т.е. держателя самого насоса, а фильтр — это именно сеточка.
    фильтр тонкой очиски должен стоять на напоре, но никак не на всасе

    при всем уважении — хрень написана…..

    если что — насос должен подойти от ваза (там тоже бошевский насос или другой фирмы), единственное — нужно перепаять разъем.

    Как можно что то утверждать если даже не лазили в мицу, как вы пишите, детский сад.

    Вы не правы. Там все сделано правильно. Всас насоса очищается грубой очисткой, а выпуск через фильтр тонкой очистки, который находится в корпусе модуля, куда вы должны установить свой насос при замене

    написана не хрень! каждое слово автора соответствует действительности. сам столкнулся с заменой (симптомы были рывки в начале разгона при резком нажатии на газ). со шпильками реально оч осторожно я у себя 2 свернул слава богу что не рядом,хотя ковырялся не спеша 2 дня проливая ВДшкой и восстанавливая резьбу леркой. по поводу аналогов могу сказать брал Sakura FS-1037 япония — не подошел по 2м причинам 1е- колодка совершенно другая и форма и кол-во контактов 2е- патрубки родного фильтра смотрят почти в одну сторону у Sakura FS-1037 – аналог они стоят под 90градусов т.е. обратку вообще не напялить. в теории «приколхозить» данный фильтр реально (перепаять колодку, нарастить трубку),но очень геморно. я поступил следующим образом- снял бензонасос и с большим трудом продул фильтр в обратную сторону,сколько оттуда вылетело коричневого говна- это отдельная история. в общем почистил приёмную сетку,собрал и поставил все обратно-результат шикарный,машина стала разгоняться ровно и на много увереннее, впрочем хватило этой процедуры на 30т.км сейчас симптомы возвращаются. как потеплеет буду менять фильтр, но только на ОРИГИНАЛ.

    Дмитрий, интересно Ваше мнение на следующий вопрос: у меня ланцер Х, проблема следующая — периодически не заводится с первого раза, либо со второго либо нужно крутить несколько секунд. Может ли быть причиной данной проблемы загрязненный топливный фильтр? Если нет, то, что тогда?

    MASUMA MFF-M311 встает как родной и стоит дешевле около 1200 рублей

  • Ссылка на основную публикацию