Трансмиссионное масло манол 75w85 (отзывы): характеристики, плюсы и минусы

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

Масла, предназначенные для использования в МКПП, раздаточных коробках и ведущих мостах, называют, трансмиссионными. Трансмиссионное и моторное масла имеют похожую классификацию. Для ТМ основными свойствами являются: вязкостные характеристики, эксплуатационные и антикоррозионные свойства, а также смазывающая и термоокислительная способность.

Обзор трансмиссионного масла 75W-90

Трансмиссионное масло, так же как и моторное, имеет свою маркировку, которую тоже нужно уметь правильно расшифровывать. На этикетке с маслом присутствует классификация SAE и API, на некоторых есть классификатор ZF или спецификация MIL, а также могут быть допуски отдельных автопроизводителей.

Все современные трансмиссионные масла должны соответствовать классификации по международному стандарту SAE J306. 75w90 наиболее часто применяемая степень вязкости среди трансмиссионных жидкостей.

Значение вязкостных характеристик 75w и 90

Согласно SAE ТМ разделяются на виды и, соответственно, на их назначение в зависимости от вязкости. Поскольку речь будет идти о трансмиссионном масле 75W-90, то разберемся прежде всего именно с его характеристиками.

75W – данный показатель известен, как «зимний», показывает степень текучести при отрицательных температурах. Чем ниже значение перед буквой «w», тем трансмиссионка более текуча на морозе. Для данного вида масла порог должен составлять при -40 °C.

Второй показатель диапазона вязкости – 90, его еще называют «летний», свидетельствует о максимально переносимой плюсовой температуре наружного воздуха при температуре 100 градусов Цельсия. Сам по себе параметр также не отражает истинного значения, просто нужно знать, что по справочным данным, этот порог составит до +35 °С.

Казалось бы, почему именно масло 75W90 является наиболее приемлемым для наших широт, почему не создать универсальное с еще более широком температурным спектром? Но не все так просто. Защита от трения между поверхностями шестерней напрямую зависит от смазывающей способности трансмиссионного масла. Хотя этот показатель с увеличения вязкости значительно улучшается, вступает в силу закон сопротивления, возрастают потери мощности трансмиссии, через трату энергии на выдавливание его из под зубьев шестерни. А еще, вязкое масло очень густеет на морозе. Менее вязкое, при минусовых температурах, себя чувствует хорошо, но имеет менее прочную защитную пленку и худшее смазывающее свойство. Для сбалансирования этих двух показателей также используются специальные пакеты присадок.

Жидкость для трансмиссии должна выполнять такие функции:

  • исключать трение, заедания, задиры, питтинг (глубокую коррозию металла) и других повреждений;
  • снижать потерю энергии и повышать КПД;
  • отводить тепло от поверхностей трения;
  • снижать шум и вибрации при работе шестерен.

Поэтому ТМ 75W90 от разных производителей, конечно же, несколько отличается своими свойствам, и, естественно, своим ценником. К тому же, трансмиссионное масло 75W90 зачастую является синтетическим, хотя в некоторых случаях, ряд производителей может указывать на его этикетке как полусинтетику. Но на самом деле от синтетики оно отличается лишь содержанием синтетического вещества 20% — 40% и количеством присадки от 2 до 15%.

Кроме того, что данные жидкости классифицируются по системе SAE, существует разделение трансмиссионных масел и по системе API с индексом «GL» (в русском варианте — индекс «ТМ»).

Эксплуатационные свойства ТМ

Классификация API показывает комплексную оценку трансмиссионки в зависимости от эксплуатационных свойств и делится на шесть категорий. Категории помечаются индексом, что дает возможность понять область применения и уровень качества продукта. В трансмиссии легковых автомобилях, на сегодняшний день, применяются жидкости только двух групп – GL-4 и GL-5 (ТМ-4, ТМ-5 по отечественной классификации).

GL-4 (или ТМ-4) — предназначено для средне нагруженных передач. Используется в МКПП и механизмах со спирально-коническими передачами. Эксплуатация таких масел может осуществляться в трансмиссионных передачах гипоидного типа при значительных скоростях, но небольших или умеренных крутящих моментах.

GL-5 (или ТМ-5) – применяется для сильно нагруженных передач. Эксплуатация масла с таким стандартом осуществляется в гипоидных передач при малых крутящих моментах в сочетании с высокими скоростями, подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. В таком масле содержится большое количество серо-фосфорсодержащей противозадирной присадки.

Так же очень распространенное масло 75W90 с маркировкой — GL-4/5, присутствие двух индексов указывает на применение в разных условиях нагрузки и разного типа механизмов.

Спецификация MIL

Кроме классификации по API, часто используется американская спецификация MIL. Для 75W90 это MIL-L 2105 A, B или C. Подтверждает соответствие с техническими условиями всесезонных трансмиссионных масел, аналог API GL-4 или GL-5.

Классификатор качества трансмиссионных масел по ZF

Также на канистре с маслом 75W-90 можно увидеть классификатор Z, — это система классификации для всех видов автотранспортных передач. Обозначение производится буквами и цифрами от ZF TE-ML 01 до ZF TE-ML 14.

Чем отличаются масла GL-4 от GL-5 75W-90?

Как уже оговаривалось чуть выше, назначение масел ТМ GL-4 (согласно ГОСТ 17479.2–85) — для работы в трансмиссии с конической и гипоидной видами передач, работающих при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла до 150 °C. По большому счету, это коробки передач переднеприводных автомобилей. API GL-5обеспечивает надежную работу гипоидной передачи, работающей с ударными нагрузками при напряжениях выше 3000 МПа. Применяется в КПП с гипоидными коническими шестернями и для главной передачи с карданным приводом в ведущих мостах (с дифференциалом повышенного трения LSD). Такая трансмиссионная жидкость обеспечивает лучшую защиту в условиях высоких нагрузок и давлений.

Ошибки при выборе ТМ 75W90 и разница между GL 4 и GL 5.

Ключевой особенностью является то, что в маслах 75W90 API GL-4 в два раза меньше серо-фосфорных присадок нежели в аналогичных, только классом выше. Такие присадки создают специальное защитное покрытие на деталях, предостерегающее от износа, однако данное вещество является даже прочнее, чем поверхность деталей из меди или других мягких сплавов. Поэтому применения ТМ не по назначению грозят износом поверхности элемента, сделанного из мягкого металла. Так что, в тех КПП, где нужно применять 75W90 GL-4, а заливается GL-5, наблюдается быстрое появление медной стружки, поскольку синхронизаторы сделаны из меди, и серо-фосфорная присадка их убивает.

Рейтинг лучших трансмиссионных масел с вязкостью 75W90

Чтобы построить рейтинг лучших масел, нужно ориентироваться среди таких показателей:

  • Вязкость. Масло должно сохранять оптимальную вязкость как при низкой температуре, так сохранять свои вяжущие свойства при высокой температуре;
  • Температурные характеристики. Каждая жидкость имеет свою температуру застывания и воспламенения, ТМ должно обладать самым большим разрывом между этими показателями;
  • Критическая нагрузка. Чем выше эта цифра, тем качественней продукт;
  • Индекс задира. К сожалению, норм по этому индексу нет, но чем выше данное значение, тем лучше ТМ;
  • Нагрузка сваривания. Согласно ГОСТу, такое значение должно быть не ниже 3 000 H;
  • Показатель износа. Такой критерий определяется лишь для масла класса GL-5, он должен быть меньше 0,4 мм.

ТОП самых лучших трансмиссионных масел не учитывает их стоимость, а приведен на основе отзывов и сравнительных тестов.

По многим параметрам трансмиссионное масло Motul Gear 300 75W90 занимает первое место среди всех испытуемых. Данная трансмиссионка имеет самые высокие показатели защиты от задиров (индекс составляет 60,1), сваривания, стабильности масляной пленки без утраты мощности двигателя, средним показателем износа (0,75 мм). Хотя вязкостными характеристиками (особенно при минусовых температурах) похвастаться и не может.

Температурный тест трансмиссионных масел 75W90

Второе и третье места занимают трансмиссионные жидкости от Castrol (Syntrans) и Mobil (Mobilube). Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL-4 используется в коробках передач, в раздаточных коробках и ведущих мостах. Оно имеет хорошую низкотемпературную текучесть, но по сравнению с Мобилом, индекс задира достаточно велик, как для жидкости такого класса, а вот уровень износа даже лучше чем у Мотуля (59,4).

ТМ Mobil Mobilube можно поставить на третье место, поскольку оно имеет неплохие результаты испытаний на уровень защиты и износа при высоких нагрузках, поэтому обеспечивает низкие потери на трение при рабочих температурах. Но, к сожалению, имеет недостаточный индекс вязкости при минусовой температуре.

Четвертый результат при тестировании трансмиссионного масла показало масло Total Transmission SYN FE 75W-90. Отзывы про эту жидкость также неплохие, хотя, поскольку оно является универсальным — имеет API GL-4/GL-5, оно будет подходить не для всех коробок передач. Данное ТМ имеет уровень задира равный 58,8, что даже лучше, чем у лидера рейтинга трансмиссионных масел 75W90. Но оно не может похвастаться уровнем износа и хорошей вязкостью при низкотемпературном тесте.

Полусинтетическое трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 GL-4/5, так же себя неплохо показывает в тестах, особенно выделилось при испытании в минус 40, его текучесть при такой низкой температуре без проблем позволит работать коробке и редукторам. Вместе с тем, другие важные показатели на среднем уровне.

Синтетическое масло ZIC G-F TOP 75W-90 в данный рейтинг не включаем, поскольку очень мало данных по его показателям износа и задира, хотя температурный тест проходит на отлично. Это трансмиссионное масло можно применять в МКПП (в том числе с синхронизированными трансмиссиями) и ведущих мостах. По отзывам автовладельцев, значительно снижает шумность трансмиссии, выдерживает экстремальные нагрузки и практически не имеет недостатков.

Также нельзя не уделить внимание маслу Transyn 75W-90 API GL 3/4/5 от производителя Eurol, поскольку, глядя на отсутствие реальных температурных тестов и очень высокого уровня износа — 0,94, имеет неплохой уровень задира — 58,5 и большую популярность среди автолюбителей.

Как видите, ассортимент трансмиссионных масел 75W90 на рынке достаточно велик и всегда есть что выбрать для своих потребностей и доступной цены. Но помните, что подбирать нужно не потому, что сосед посоветовал, а исходя из потребностей трансмиссии вашего авто и характеристикам самой трансмиссионной жидкости.

Ассортимент, назначение и применение трансмиссионных масел от Mannol

Mannol является немецким брендом, который широко представлен во всём мире. Эти составы завоевали огромную популярность и активно используются для заправки моторных и трансмиссионных картеров на легковых автомобилях, грузовиках и спецтехнике. Высокое качество в сочетании с довольно привлекательной стоимостью позволяют позиционировать Манол как один из ведущих мировых брендов. Большинство отзывов потребителей об этих составах положительные. С ними коробки передач способны работать лучше, эффективнее, снижать расход топлива и сохранять в целостности трансмиссию в течение длительного эксплуатационного периода. При выборе трансмиссионных масел Манол следует обращать внимание на их состав и назначение. Широкий ассортимент имеет свои положительные и отрицательные стороны. Ведь разнообразие продукции позволяет подобрать нужный вариант рабочей жидкости под конкретную марку, модель и спецификацию автомобиля. Но параллельно с этим такой большой выбор усложняет принятие окончательного решения.

Особенности составов

Компания Mannol выпускает свою продукцию на разных основах. Хотя большую часть ассортимента занимают синтетические и полусинтетические трансмиссионные масла, находится место и для жидкостей на минеральной основе. Каждый состав имеет свои нюансы и назначение. Это позволяет выбирать трансмиссионные масла известного бренда, исходя из конкретной ситуации.

  1. Минеральные. Предназначены для коробок передач с достаточно сильной степенью износа. Позволяют частично восстановить функциональность КПП, облегчить процесс переключения передач и эффективно смазывать трущиеся детали.
  2. Полусинтетические. Популярная группа трансмиссионных рабочих жидкостей, основанная на минеральных и синтетических компонентах. Оптимальная стоимость при высоких эксплуатационных характеристиках обеспечивает бесперебойную и длительную работу КПП разного типа. Полусинтетика одинаково эффективно себя показывает на автомобилях с механической и автоматической коробкой передач.
  3. Синтетические. Наиболее современная и совершенная группа трансмиссионных масел. В основном применяется на новых машинах, спортивных автомобилях и крупных внедорожниках. Показывает высокую результативность и эффективность, качественно смазывает узлы КПП, гарантирует поддержание оптимальных рабочих температур.

Благодаря специальным присадкам, которые добавляют разработчики трансмиссионных масел Mannol в свою продукцию, удаётся минимизировать применение сторонних добавок. Это оптимальный состав, который может выдерживать тяжёлые эксплуатационные нагрузки и служить длительное время на автомобилях любого производителя. Ассортимент Манол регулярно расширяется, что позволяет получить соответствующие самым жёстким международным требованиям и стандартам составы. Это важно, поскольку Mannol ведёт упорную борьбу с именитыми конкурентами, старается привлечь к себе автопроизводителей.

Манол сотрудничает с большинством ведущих автогигантов, за счёт чего их масла идеально подходят под целый ряд автомобилей:

Список можно продолжать ещё. Но суть сводится к тому, что Mannol выступает производителем высококачественных трансмиссионных масел для люксовых, дорогих автомобилей. Хотя параллельно с этим представленные в линейке компании составы отлично подходят и для более скромных, недорогих и даже бюджетных автомобилей. Ценовая политика позволяет автовладельцам самостоятельно принимать решение о выборе той или иной рабочей жидкости. Стоимость масел находится на доступном и адекватном уровне, в отличие от некоторых других производителей. За счёт удачного сочетания цены и качества бренд Манол входит в число наиболее востребованных, широко распространённых и часто применяемых трансмиссионных и моторных масел.

Преимущества перед конкурентами

В компании Манол прекрасно понимают, какой уровень конкуренции сейчас на рынке автомобильной продукции. Потому стараются опережать своих соперников, предлагая потребителям всё более новые и совершенные составы. Можно выделить несколько основных преимуществ, которыми характеризуется трансмиссионное масло производства фирмы Mannol:

  • широкий ассортимент;
  • мягкое и комфортное переключение скоростей при любых погодных условиях;
  • увеличение устойчивости узлов коробки передач;
  • наличие в составе уникальных присадок, которые повышают производительность гидромуфты;
  • положительное влияние на уровень шума и работу трансмиссии;
  • надёжная работа сервоприводов;
  • улучшение уровня потребления топлива;
  • широкие эксплуатационные возможности и характеристики;
  • возможность уверенной работы коробки переключения передач даже при резких температурных перепадах;
  • антиокислительные свойства;
  • химическая устойчивость и стабильность;
  • лёгкое и точное переключение в режиме автомат и на механических трансмиссиях;
  • актуальность состава для современных легковых машин, спортивных автомобилей, грузовиков, спецтехники и пр.

Для компании Mannol важным этапом стал 2015 год, когда бренд запустил производство совершенно новой линейки своей продукции. Это трансмиссионные масла, которые изготавливаются по абсолютно иной рецептуре, длительное время разрабатываемой специалистами Манол. Это масла Extra и Hypoid Getriebeoel. Их особенность заключается в применении присадок нового поколения. Такие трансмиссионные составы отвечают самым современным и жёстким требованиям, стандартам качества, что позволяет применять их на автомобилях последних генераций.

Читайте также:  Технические характеристики тосола а-40м: особенности и отзывы

Эти смазочные составы способны положительно влиять на работу перегруженных коробок передач. Присадки отвечают нормам GL5/GL5 LS. Здесь используется специальная формула, позволяющая значительно повысить антикоррозийные свойства по сравнению с предыдущими поколениями масел. Имеют универсальную сферу применения, используются на трансмиссиях, где требуется масло с более низкими характеристиками.

Показатели вязкости составляют 75W90 и 80W90 соответственно. Они прошли множественные тесты под воздействием экстремально низких температур, но показали себя с самой лучшей стороны. При этом стоимость остаётся на уровне 750 рублей за 1 литр. Это вполне адекватная и демократичная цена, учитывая достоинства и характеристики представленных трансмиссионных рабочих жидкостей.

Ассортимент для МКПП

Всю продукцию трансмиссионных масел, которую предлагает компания Mannol, условно делят на две категории:

  • для автоматических коробок переключения передач;
  • для механических трансмиссий.

Они отличаются по составу, имеют различные свойства, описание и характеристики. Потому автомобилист обязан выбирать себе трансмиссионное масло от Манол, исходя из типа установленной на его машину коробки передач. Тут немецкий бренд с международным именем является предпочтительным вариантом, поскольку для механических коробок передач Манол готов предложить огромный выбор. Пройдёмся по некоторым наиболее известным, популярным и востребованным составам.

  1. Maxpower 4×4. Степень вязкости у такого состава по SAE составляет 75W140, что делает данное масло универсальным и подходящим для всех видов дифференциалов. Это полностью синтетическая трансмиссионная смазка, соответствующая стандарту GL5 LS по API. Характеризуется высокой степенью защиты от износа. Это специальная разработка для нагруженных МКПП, использующихся на спортивных машинах и автомобилях с полным приводом.
  2. Hypo />

Это далеко не вся линейка масел, предназначенных для механических коробок передач. Широкий ассортимент компании Манол позволяет за разумные деньги найти соответствующий требованиям и характеристикам любого автомобиля состав для МКПП.

Линейка для АКПП

Если ассортимент трансмиссионных масел для механических КПП у компании Манол большой, то в случае с составами для АКПП он просто огромный. Это во многом обусловлено современной тенденцией перехода большинства машин и самих автолюбителей на автоматические и роботизированные трансмиссии. Для них требуется соответствующее масло, отвечающее специфическим требованиям. Такие составы более требовательны по отношению к:

  • вязкости;
  • устойчивости к окислительным процессам;
  • пенообразованию;
  • износу.

Это обусловлено тем, что в состав автоматических трансмиссий входит несколько разных компонентов. Это гидротрансформаторы, КПП с зубчатыми колёсами и система управления. Чтобы все эти узлы работали в тандеме и поддерживали необходимые эксплуатационные характеристики, нужна только одна смазывающая жидкость.

Трансмиссионное АТФ масло от Манол, предназначенное для коробок автомат, выполняет несколько функций одновременно:

  • передаёт энергию в гидротрансформаторе (это ключевое отличие от механики);
  • смазывает зубчатые передачи;
  • отводит тепло;
  • обеспечивает эффективную работу сцепления и его фрикционных свойств;
  • способствует качественному переключению скоростей на АКПП;
  • поддерживает работоспособность в широком температурном диапазоне, который составляет от -40 до +170 градусов Цельсия.

Компания Mannol придерживается актуальной тенденции производителей масел и автоматических коробок, где снижается вязкость рабочих жидкостей. На современных АКПП масла стали менее вязкими, чем это было на более ранних версиях коробок автомат. Это позволяет снизить потери внутреннего сопротивления и способствует снижению расхода топлива.

Если у вас автоматическая коробка передач, то под брендом Манол представлен широкий выбор подходящих для таких КПП масел. Наиболее популярными и востребованными среди них являются:

  • OEM 8215;
  • OEM 8208;
  • DCT Fluid 8202 (специально для роботизированных коробок с двойным сцеплением);
  • Automatic Special SP III;
  • ATF-A Automatic Fluid;
  • Dexron II Automatic;
  • Dexron III Automatic Plus;
  • Dexron VI;
  • Type-T IV Automatic Special;
  • Automatic Special SP III;
  • CVT Variator Fluid (специальный состав для вариаторных КПП);
  • ATF Multivehicle;
  • ATF WS Automatic Special для автомобилей Toyota;
  • ATF AG 52 Automatic Special;
  • ATF AG55;
  • ATF Multivehicle.

Чтобы окончательно определиться с выбором, обязательно смотрите на требования к АКПП своего автомобиля и сопоставляйте их со спецификациями трансмиссионных масел, предлагаемых компанией Mannol. Бренд Манол не зря завоевал такую популярность и является предпочтительным выбором для многих автовладельцев. Их трансмиссионные рабочие жидкости подходят для машин любых марок, моделей, вне зависимости от состояния коробки передач и срока её службы. Есть и более дешёвые аналоги, но они не гарантируют тех же свойств и рабочих параметров, на которые способны масла от Mannol. Делайте свой выбор грамотно и не отходите от рекомендаций автопроизводителя. Не всегда и не во всех случаях самым лучшим вариантом станет Манол, хотя в большинстве ситуаций эти масла полностью соответствуют предъявляемым требованиям.

Обзор трансмиссионного масла Mannol 75w85

Большинство автолюбителей знают, что масло для коробки передач является не только смазывающим элементом, но и определяет качество работы агрегата. Поэтому залив непроверенной продукции может оказаться чреватым для КПП. Предлагаем вам узнать, что представляет собой трансмиссионное масло Манол 75w85 — отзывы об этом продукте от других потребителей также будут предоставлены в конце статьи.

Характеристики

Трансмиссионное масло Манол 75w85, как и любое другое масло, имеет как свои преимущества, так и недостатки. Соответственно, оно имеет и свои эксплуатационные характеристики. О недостатках и отзывах других автолюбителей мы поговорим позже, а сейчас рассмотрим основные характеристики расходного материала.

Трансмиссионная жидкость для механических коробок передач Манол 75w85 в четырехлитровой канистре

Жидкость для трансмиссионных систем Манол 75w85 является полусинтетическим всесезонным расходным веществом, которое предназначается для залива в механические КПП. Разумеется, если оно заливается в «механику», то использование вещества в коробках «автомат» крайне не рекомендуется, поскольку это может неблагоприятно отразиться на функционировании агрегата. По утверждению самого производителя, расходный материал является уникальным по своей структуре.

«Наше трансмиссионное масло является высококачественным продуктом для всесезонного использования. Манол 75w85 уже успело зарекомендовать на международном автомобильном рынке в качестве отличной смазывающей жидкости. Тысячи автолюбителей из разных стран выбирают Манол, поскольку оно не только обеспечивает долгую и надежную работу агрегата, но и соответствует международным стандартам», — утверждают представители компании-производителя.

Что касается международных стандартов, то данная продукция полностью соответствует классификациям:

  • SAE 75W-85;
  • API GL 4;
  • MIL-L 2105.

Трансмиссионная жидкость для механических коробок передач Манол 75w85 в литровой канистре

Как сказано выше, расходный материал предназначен для смазки трущихся элементов механических КПП. По утверждению изготовителя продукции, жидкость отлично смазывает синхронизаторы трансмиссионной системы, а также ведущие мосты агрегата, которые функционируют при больших нагрузках. Особенно Манол 75w85 подойдет для тех авто, которые используются в тяжелых условиях эксплуатации.

Рассмотрим преимущества, которые, по словам производителя, сможет ощутить на себе каждый потребитель. Обратите внимание: наш ресурс не делает рекламу данному продукту: предоставленная ниже информация является официальной:

  • во-первых, это надежная смазка и высокий уровень защиты трущихся элементов от коррозии;
  • во-вторых, это снижение износа деталей агрегата, то есть увеличение их срока службы, а также снижение уровня сторонних шумов, возникающих в процессе эксплуатации транспортного средства;
  • в-третьих, в составе Манол 75w85 есть вещества, способствующие предотвращению образования пены в расходном материале;
  • также стоит отметить, что трансмиссионная жидкость предотвращает возникновение отложений и осадком непосредственно в самом агрегате, что может негативно отразиться на его работе в дальнейшем;
  • кроме того, жидкость нацелена на увеличение срока службы синхронизаторов, а это является немаловажным фактом.

Трансмиссионная жидкость для механических коробок передач Манол 75w85 в четырехлитровой канистре

Что касается технических эксплуатационных свойств расходного материала:

  • коэффициент вязкости трансмиссионной жидкости составляет 11.7 с/Ст при температуре функционирования ДВС (двигателя внутреннего сгорания) 100 градусов Цельсия;
  • показатель кинематической вязкости трансмиссионного расходного материала составляет 72.4 с/Ст, если температура функционирования ДВС составляет 40 градусов;
  • число вязкости составляет 157;
  • коэффициент плотности при температуре окружающей среды 15 градусов Цельсия составляет 879 кг/м3;
  • есть вероятность воспламенения расходного материала в том случае, если температура работы трансмиссионной системы превысит 210 градусов;
  • также есть вероятность застывания жидкости в системе, если температура окружающей среды упадет ниже 45 градусов мороза.

Возможно, эти характеристики помогут вам самостоятельно дать оценку маслу Манол 75w85. Но также мы предлагаем вам ознакомиться с отзывами других потребителей, чтобы иметь более полную картину о качестве расходного материала.

Трансмиссия в разборе

Что касается стоимости масла, то в среднем на российском и украинском авторынках она составляет:

  • 400 рублей (130 гривен) за упаковку объемом 1 литр;
  • 1300 рублей (430 гривен) за четырехлитровую упаковку;
  • около 7 500 рублей (2 500 гривен) за канистру объемом 25 литров.

Отзывы

Что же, пришло время прочитать отзывы других потребителей. Ниже представлены комментарии как довольных качеством расходного материала автолюбителей, так и тех, кому качество масла не понравилось.

ПоложительныеОтрицательные
Лично меня устраивает качество Манол. У меня было два ВАЗа, и в оба я заливал именно это масло. Залил его после того, как сделал капитальный ремонт КПП. Раньше пользовался Лукойлом, но сменив жидкость на Манол я заметил, что пропал шум в коробке передач, который раньше меня настораживал. Кроме того, рычаг переключения передач теперь включается намного мягче, я думаю, это лучшая альтернатива для ВАЗ. Наверное, в следующий раз и в двигатель залью Маннол, может и мотор будет работать получше.Манол 75w85 — это самое отвратительное трансмиссионное масло, которое я когда либо использовал. А уж поверьте мне на слово, у меня было пять авто и в каждом я менял масло в коробке передач. В первую очередь во время сильных морозов (живу в Сургуте) рычаг КПП просто невозможно сдвинуть с места! Какие там 45 градусов мороза? Уже при -35 рычаг коробки еле включает передачи! Менял в коробке полностью, поэтому пришлось залить четыре литра, а оно совсем не дешевое! В общем Манол — фуфло полное!
Я использую это масло уже почти три года и пока ничего не могу сказать о нем плохого. Во-первых, последняя зима была очень холодной, но, так как до этого я использовал ТНК, то не понаслышке знаю, как работает коробка в сильные морозы. Как минимум нужно прогреть двигатель полностью, чтобы передачи стали нормально включаться. Раньше движок просто не справлялся с густым «расходником» в коробке, но прошлой зимой я на себе ощутил все преимущество от того, что масло не чувствительно к низким температурам. Тем более что цена у него не такая уж высокая, на нашем рынке можно найти и более некачественный продукт за высокую цену.Я тоже хочу оставить отрицательный отзыв. До замены масла в КПП машина вела себя нормально, но черт же меня дернул заменить его (до этого использовалось заводское, но меня напугал слишком маленький уровень в КПП). Так вот, заменил я масло и где-то через тысячу километров пробега началось. Сначала перестали нормально включаться скорости: рычаг коробки приходилось несколько раз переставлять на нейтральную передачу, чтобы тронуться. Потом начался дикий скрежет, особенно при разгоне авто. Принял решение заменить его на Эльф, и все как рукой сняло, теперь машинка работает нормально, так что категорически не советую заливать Манол!
У меня машина Ауди А80. Два раза заливал в коробку Манол, и вот что хочу сказать. первый раз мне привезли масло из Германии, оттуда, где его производят. Тогда я был доволен, как слон и думал, что лучше этой «трансмиссиионки» нет ничего. А вот во второй раз я купил Манол у нас. И разницу почувствовал сразу, естественно, с отрицательной стороны. КПП начала «тупить», работала очень громко и постоянно вибрировала, причем вибрации стали очень сильными. Как только заменил жидкость в коробке, все пропало, так что не покупайте подделки!У меня тоже остались негативные впечатления от залива Манола. Появился какой-то сторонний шум. Сначала я не обращал на него внимания, но со временем шум начал становиться все громче, даже прибавление звука магнитолы перестало спасать. Решил поехать к другу на гараж: у него есть опыт разбора коробок передач. Полдня возились с демонтажем, и выяснилось, что ваш хваленый Манол разъел резиновые трубки (какие именно я не в курсе, так как не специалист). Пришлось менять эти патрубки, а удовольствие это не дешевое, отдал 7 тысяч рублей!
Не знаю как у вас, но у меня машина легко стартует даже в минус 40! Использую масло уже четвертую зиму, за это время успел проехать около 70 тысяч километров и пока что нареканий нет. Помимо того, что КПП работает более уверенно, машина даже стала мощнее. И уж тем более не ожидал таких изменений за сравнительно небольшую цену, поэтому рекомендую масло всем!Может быть я купил плохое масло, в чем я очень сомневаюсь, но скорее всего Манол 75w85 — совсем не то, в чем нас уверяет производитель. Проблемы с плохим включением передач наблюдаются не только у меня (машина Шевроле Круз). Серфил интернет и как выяснилось, таких бедняг, как я очень много. Не доверяю я этому продукту и вам не советую.
Очень сильный срежет и шум — это первое, что я заметил после замены трансмиссионной жидкости. Причем проблемы начались достаточно быстро — после нескольких тысяч километров пробега. Иногда передачи и вовсе не включаются, а иногда, особенно когда при движении на машине попадаю на кочки — рычаг скорости вообще вылетает. Помимо этого, когда решил слить жидкость — увидел в ней большое количество осадков и металлической стружки, чего быть не должно, поскольку перед тем, как залить Манол, я тщательно промыл коробку передач. Значит — какие-то детали системы просто стерло в порошок, благо это пока не сказалось на работоспособности КПП.
Читайте также:  Как поставить кондиционер на ваз 2110: установка климат-контроля от приоры

Автолюбитель Семен пишет негативный отзыв о масле Манол в Интернете

Судя по предоставленным отзывам, мнения потребителей о данном расходном материале разделились. Одни считают масло Манол достойным продуктом в своей ценовой категории, другие уверены, что за такие деньги можно купить более качественное масло. Также стоит отметить, что в некоторых случаях использования данного расходного вещества в работе коробок передач наблюдаются сбои. То есть, некорректное включение рычага скоростей — по всей видимости, эта болезнь наблюдается во многих авто.

Однако, автолюбители отмечают и улучшения в работе КПП после залива этой трансмиссионной жидкости. В частности, пропадают вибрации, которые наблюдались до залива масла, а также шумы. Необходимо подчеркнуть, что это чаще всего наблюдается в отечественных транспортных средствах.

Возможно, использование Манол 75w85 более целесообразно в автомобилях российского производства.

Также не стоит забывать и о том, что расходный материал должен быть оригинального производства, иначе что от него можно ожидать? Некоторые автомобилисты отмечают отвратительное качество жидкости, приобретенной в России, но масло, купленное в Германии, вполне соответствует своим характеристикам и свойствам. Так что стоит уделить время поиску действительно оригинальной жидкости, так как отечественный авторынок полон подделок.

Видео «ТМ Манол из морозилки»

В этом видео показано, насколько текучее ТМ Манол 75w85 после того, как его достали из морозильной камеры.

Лада 2115 доработанный сток › Бортжурнал › Масло в КПП MANNOL 75w- 85 GL-4 полусинетика.

Сегодня в свободное сьездил в город, и воспользуясь этим случаем купил и масло Маннол для кпп. так как давно мечтал поменять масло. с Зик а на Маннол)

приехал домой, покушал переоделся и на эстакаду) пригодиятся вот эти штуки!)

масло не когда в землю не выливаю, природа все таки и, отработка всегда пригодиться)
например на эту технику

как только не фоткал, телефон не видит эти блестки.

вот эта картинка настроение подняло))

залил новое масло до буквы Х на слове МАХ. и завел, поработал минут 1–2 минут и поехал у гаражу, и о чудо — шум в кпп не присувствует) до этого что то маленько гудело при нейтральном положении, грешил на приороподшипники, который поставил их открытми))

вот еще фото)
)

В последнее время, не очень занимаюсь машиной, а планов много)) пока время сенокоса)) и в этом помогают мне вот эти ребята

вот так вот !) всем добра!)

Цена вопроса: 1 030 ₽

Лада 2115 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2115 Самара, 2010

Лада 2115 Самара, 2010

Лада 2115 Самара, 2007

Лада 2115 Самара, 2012

Смотрите также

Комментарии 49

Сегодня менял пыльники все на приводах, слил масло и оболдел, оно темное…коричневое…а когда заливал было прозрачным.тнк транс 75/90 …полусинька.вопрос — оно должно темнеть или это означает пора бы заменить масло? проехал на этом масле около около 45 000 км…в планах его заменить конечно…скоро в двс менять и там заодно…покоя теперь не даст это…

темнеть то должен, но не как в двигателе, прям черный. не должен быть. в кпп рекомендую “равенол” масло очень понравился, меньше шума, и зимой при -38 градусах не густеет. как бы держет свою вязкостьи летом и зимой, летом тоже не особо жидкий)

Ты меня успокоил), масло темновато коричневое какое то…первый раз я вижу полусиньку слитую с коробки…запах от него идет четкий…самого масла…проблем с кпп нет…и зимой все ровно…как летом…но в зиму я его сменю конечно, прислушаюсь к твоему мнению…посмотрим на цены и ассортимент…спасибо.

не за что!) обращайся!)

Купил такое же масло. Волнует что нет запаха типа чесночного — присадки противозадирочные. Наверное потому и пишут что синхронизаторы оберегает так как синхроны не любят эти присадки. Но все ж вопрос к автору: как себя ведет и как в работе машинка сейчас? Все хорошо или есть непонятки? Сколько уже прошла?
Когда-то нарвался на подделку для редуктора, она тоже не воняла и редуктор убился быстро — загудел.

Кпп, на оборот стал лучше работать ! ( после Зик а) пробежал примерно 3-4 тыс.км.,
1) сразу что заметил — это пропал свист 5 передачи ( недавно кпп разбирал и ставил новые шестеренки 5 передачи, и гудели они у меня пока не притерались), ,
2) передачи стали на 40 % легче включаться,

недавно попробывал сливать и посмотреть как там масло — без блестков! а на зике было блестки как будто туда спец. залили блестки…

Расшифровка трансмиссионного масла 75W-85

Трансмиссионное масло 75W-85 используется для работы коробки передач и рулевых элементов. В этой статье мы рассмотрим особенности, допуски и свойства масел этой вязкости, сравним его с 75W-90 и предоставим топ 5 лучших масел вязкостью 75W-85.

Особенности выбора трансмиссионных масел

Смазки для КПП имеют особый набор компонентов, обеспечивающих защиту узлам трансмиссии, коробке основных передач ведущих мостов и рулевым системам, а также редукторам и элементам раздаточной коробки. Подобные масла выпускаются с натуральной или искусственной базой «минеральное или синтетическое», могут включать в себя присадки, обеспечивающие защиту от задиров, коррозии и износа механизмов.

Свойства масла предполагают образование на деталях трансмиссии специальной защитной пленки, защищающей детали от пагубного воздействия тяжелых рабочих условий. У жидкости должен быть достаточный индекс вязкости, что гарантирует сохранность пленки на экстремальных нагрузках и высоких температурах. Плотность смазки не должна мешать надлежащему функционированию всех узлов зимой и летом. За все упомянутые характеристики отвечает именно вязкость.

Среди ключевых функций, возложенных на трансмиссионное масло, можно выделить:

  1. Снижение энергопотерь деталей при трении.
  2. Защита от клинов, питтинга и износа.
  3. Выведение тепла от трущихся поверхностей.
  4. Уменьшение нагрузки, вибрации и шума.
  5. Безотходность и нетоксичность.

Для качественного выполнения данных обязанностей на протяжении длительного отрезка времени, смазка должна обладать специальными свойствами:

  1. Полноценная защита от износа и задиров, устойчивость к окислению и низкий уровень пенообразования.
  2. Повышенный порог температурно-вязкостных характеристик.
  3. Совместимость с резиновыми элементами коробки передач.
  4. Защищенность от влаги.
  5. Химическая стабильность на всем эксплуатационном сроке

Технические характеристики 75W-85

Взяв во внимание классификацию SAE, предназначение той или иной смазки основывается на индексе вязкости. Трансмиссионное масло 75W-85 используется для механических коробок передач и ведущих мостов. Присвоенная маркировка 75W означает возможность масла поддерживать надлежащую текучесть при отрицательных температурах воздуха. Чем ниже число перед буквой W, тем более текучей является смазка в холода. Рассматриваемая нами техническая жидкость сохраняет все свойства при температуре до -26 °C.

Второе число – 85, обозначающее летние свойства и максимально возможную температуру выше нуля. Фактическое значение в этой характеристики не отображается, но, согласно инструкции, этот порог достигает +35°С. То есть, целесообразность применения трансмиссионного масла 75W-85 лежит в температурном диапазоне от -26°C до +35 °С.

Свойства смазки 75W-85 будут различаться, в зависимости от производителя. В большинстве случаев эта продукция будет минеральной или полусинтетической.

Эксплуатационные свойства масел по классификации API

Смазки для трансмиссии классифицируются не только на основе SAE, но и по API, которая обеспечивает комплексную оценку масла, учитывая его эксплуатационные свойства. Классификация предполагает 6 различных категорий, дающих исчерпывающее понимание сферы применения и уровня качества продукции. Для работы КПП легкового автомобиля используются смазки из категорий GL-4 и GL-5, имеющих следующие характеристики:

  1. GL-4 подходит для средненагруженных передач МКПП, где используются спирально-конические передачи. Работа смазок осуществляется в рамках транспортных средств с передним приводом и гипоидными передачами, на низком или умеренном крутящем моменте и высокой скорости.
  2. GL-5 применяется в рамках гипоидных передач под сильными нагрузками, при малом крутящем моменте и высоких скоростях, а также в условиях кратковременных ударных нагрузок. Эти технические жидкости обладают повышенным содержанием серо-фосфорного противозадирного компонента.

Довольно часто используется и продукция, маркированная GL-4/5, что обозначает возможность эксплуатации при всевозможных типах механизмов и нагрузок.

Запрещено менять масло GL-4 на GL-5, ведь это смазки с абсолютно разным предназначением и характеристиками.

Преимущества трансмиссионных масел 75W-85

Высокая распространенность смазочных материалов с маркировкой 75W-85 обусловлена многочисленными преимуществами:

  1. Надлежащая работоспособность в условиях критических температур.
  2. Качественная защита элементов КПП и продление их эксплуатационного срока.
  3. Пониженная степень выпадения осадка.
  4. Полноценный «холодный» запуск.
  5. Исключение вибрации и шума при работе трансмиссии.
  6. Минимизация воздействия на уплотнители.

Вязкость 75W-85 и 75W-90 – в чем разница?

Понятно, что эта вязкость предназначена для использования в температурном диапазоне от -30°C до +35°С.

Сравнивая масла 75W-85 и 75W-90, довольно сложно отыскать разницу, тем более в условиях отрицательных температур. Оба варианта смазки имеют единую низкотемпературную вязкость, но для повышенных температур 75W-90 является чуть более предпочтительной жидкостью. Впрочем, и 75W-85 великолепно работает в наших климатических условиях, имея приемлемую стоимость и все требуемые свойства.

Обращайте внимание на рекомендации производителя, которые указаны в инструкции.

Можно ли смешивать масла 75W-85 и 75W-90?

Автомобильные масла, которые проходят сертификацию API совместимы между собой. При этом стоит помнить, если вы смешиваете вязкость 75W-85 и 75W-90 — в итоге вы получаете промежуточную вязкость. Учитывая незначительные отличия, вязкость останется примерно на том же уровне.

При этом есть мнение, что смешивание масел с различной вязкостью предполагает конфликт присадок, что может привести к значительной поломке КПП, в связи с негативной химической реакцией и появлению осадка (белесых хлопьев). Данным осадком забивается вся трансмиссионная система.

Поэтому если вам экстренно нужно, можете смешать 75W-85 и 75W-90, ничего существенного не произойдет. Но лучше заливать одного производителя и одной вязкости, которую рекомендуют в инструкции к автомобилю.

Рейтинг трансмиссионных масел 75W-85

Мы провели анализ рынка, основываясь на спросе и отзывах автоэкспертов, и составили рейтинг топ 5 лучших масел 75W-85.

ZIC G-FF 75W-85 GL-4

Корейская синтетика класса GL-4 с использованием полиальфаолефинов великолепно подходит для использования в механических КПП и ведущих мостах. Особые компоненты в составе смазки гарантируют надлежащую работу трансмиссии с сохранением всех свойств при максимальных нагрузках. Масло совместимо с любыми уплотнительными материалами, имеет длительный срок службы, качественные противоизносные, антифрикционные и другие свойства.

  1. Великолепная защита элементов МКПП.
  2. Повышенная термоокислительная устойчивость, исключая возникновение осадка.
  3. Отсутствие вибраций, шумов и дисфункций при эксплуатации транспортного средства в экстремальных температурных условиях.

MANNOL FWD GETRIEBEOEL 75W-85 GL-4

Полусинтетическая трансмиссионная жидкость класса GL-4, используемая для надежной и легкой эксплуатации легковых переднеприводных автомобилей с механической коробкой передач. Широкий температурный диапазон дополняется превосходными низкотемпературными свойствами и значительной термической стабильностью.

Преимущества смазки MANNOL FWD GETRIEBEOEL 75W-85 GL-4:

  1. Продление эксплуатационного срока синхронизаторов.
  2. Комфортное переключение передач в морозы.
  3. Снижение шумности трансмиссии.

RAVENOL MTF-1 75W-85

Синтетическое изделие для трансмиссии от немецкого производителя, основанное на полиальфаолеофинах. Масло предполагает использование комплексных присадок и соответствует всем современным стандартам качества. Использование смазки целесообразно в условиях высочайших термических и механических нагрузок, при необходимости продлить интервал замены.

Преимущества смазки RAVENOL MTF-1 75W-85:

  1. Отсутствие застывания масла и плавное переключение скоростей в сильные холода.
  2. Продленный эксплуатационный срок.
  3. Полноценная защита от коррозии, ржавчины и пенообразования.
  4. Экономия горючего.


Трансмиссионное масло манол 75w85 (отзывы): характеристики, плюсы и минусы

семен3,решил поумничать?
Я не умничаю, а спрашиваю, а на заводе ещё неизвестно , что льют./ что у Вас было залито. Я например не знаю что мне залили.

А вопрос мой простой и без подвоха : ТНК минералка стала шуметь меньше Манола полусини ?

Максимальный эффект от применения Shell Transaxle Oil – отличное качество переключения и надежная защита главной передачи – достигается в трансмиссиях спортивных автомобилей, имеющих общую систему смазки коробки передач и главной гипоидной передачи (например Ferrari или Porsche).

Что то ты совсем зашился.

А это какая передача у нас??

REANIMATOR, угу. Вижу. У нас просто косозубая. Гипоидная, кажись в классике.

Подойдёт,но у меня после него стал шуметь первичный вал, на оке правда.
Шуметь он мог начать и от брака банального, а не от масла.

Напомню, что в Оке сейчас залит трансаксель.
Был и дура бленд от вальволина и кастрол.
На предыдущих маслах были трудности с включением второй передачи на Горячую (продолжительная езда)
На трансакселе всё нормализовалось, хотя пробег на котором залили масло = 99 000 км.

А первичный вал у тебя на трансакле не тарахтит? тарахрела у меня КПП Калины на всех маслах, да так, что не починили её даже в КПП сервис.
Взял у одноклубника КПП с рук и заменил свою.

Тарахтит не от масла. Тарахтит – значит фуфул, а не агрегат.

Исправная и качественная КПП должна работать тихо на Любом трансмиссионном масле.

Alex7424, а сколько проехали на манноле?

Примерно 500 км

rhom, если в пределах допуска – это нормально, а если залезает в чужой допуск – это уже беспредел. Может Маннол захочет маркировать масло, как 80W85, при этом реально заливая в канистры 75W90.
Хрен знает, что у этих ****нолов сегодня на разлив закуплено и намешано.

Если всё так просто, зачем тогда классы вязкости?

SERGE T, нельзя нам такую вязкость.
Её рекомендуют в крайних случаях в мосты полноприводников или грузовиков в условиях адовой жары.
Если хотите гуще -залейте Ravenol VSG 75w90. Гуще масла в пределах разрешённой заводом вязкости я не нашёл пока. 16.8 сст на горячую. помоему так. у конкурентов 14 в среднем.
Заводское масло 80w85, так что в теории 75w85 Лить конечно можно. но 90 даст бОльшую защиту в жару на трассе на хорошей скорости. вот и всё.

Что так категорично?! Откуда вы взяли про внедорожники и КАМАЗы.
На сайте Мобил написано:

Читайте также:  Установка электроусилителя руля на ваз 2110: как установить эур и гур, ремонт рейки гидроусилителя

Gearlube VS 500 LS SAE 75W-140 – всесезонное синтетическое трансмиссионное масло, которое широко используется в автомобилях Audi, Seat и Volkswagen. Масло соответствует требованиям VW 501.50, предъявляемым к трансмиссионным маслам.

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 177/25
Плотность, при 15°С, кг/м3: 860
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 224
Температура застывания, °С: -54

Gearlube VS 500 LS SAE 75W-140 применяется в четырех- и пятиступенчатых механических коробках передач во всех автомобилях группы VAG, где рекомендуются масла, соответствующие нормам VW 501.50, а также в прочих механических коробках передач, где рекомендуются масла класса API GL-4.

Gearlube VS 500 LS SAE 75W-140 соответствует, помимо прочих, следующим требованиям: API GL-4, VW 501.50.

Кузебай, если с КПП полный порядок – лёгкое включение передач – можно не менять масло при таком пробеге.

Обычно, эксперименты начинаются, когда с КПП творится пипец.

Замену можно совместить с наступлением зимы, когда заводское станет чрезмерно густым.

ну это ваше право.
только вязкость в 2 раза завышена. посмотрите мануал на машину.
про внедорожники и камазы взял из описания какогото масла 75w140, название не помню, кроме того на форуме нивы или шеви нивы есть эта инфа.

В мурзилке много чего написано, что не соответствует реальности!
Если у вас авто гарантийное, то лучше не экспериментировать ни с чем, а мне это уже не грозит! Хуже от того, что я залью В140 уж точно не будет. Найду маслице, отпишусь о результатах. Если что то пойдет не так, разбадяжу аналогичным В90. Просто уже достал этот вой!

лучше попробуй форсан восстановление кпп

Спасибо, всякую непонятную хрень лить не собираюсь. Не нужен нам этот шаманизм и танцы с бубном!

Alex7424, ну помоему ещё рановато судить. ждём повторный отзыв тысячи через 1.5 🙂

Маннол 75w85 -поменял сам через 300км т.к. на заводском в морозы машина без передачи “ехала”
.,проехал 4000- проблем нет.
Первая стала включатся намного лучше

N@PsteR, syn power не хочу чота, хочу чисто GL4 масло. У меня есть поллитра durablend. Такчто купить нужно будет 3.
Пока либо его, либо ravenol полусинь.

Добавлено через 26 секунд
DarthSidious, спасибо, думал на 75-85 шуметь кпп будет.

Farid_kzn, а через сколько оптимально менять стоковую минералку? чтоб кпп обкаталась. сейчас пробег 4300.

Меняй как хотел, перед холодами (до них и стоковое неплохо трудиться будет). Сам сегодня всё-таки приобрёл Равенол Ти- Эс- Джи, тоже к холодам махну. Заливай своё(ю) “дюру” – зимой будем сравнивать опытным путём!

В свою недавно,с месяц назад,залил ZIC 75W85.На что сразу обратил внимание,1-я передача в движении,на скорости 10кмч включается прекрасно.До этого пробовал ТНК и Лукойл 75в90,такого эфекта не наблюдал.Сейчас у нас нехолодно,30-34 градуса,после пробега по трасе и в пробках шума не прибавилось.Зато снизился шум при движении на передаче в режиме ПХХ.Короче,мне понравилось.

Ну, это все в начале, а то, что на 10км/ч первую можно воткнуть, это не показатель, я её и на стоковом масле без проблем втыкал на этой скорости, а после замены на 25и стала легко включаться. Но это сейчас не Зик! Зик же ничем не лучше стокового, и работало у меня также, может на первых нескольких сотнях был эффект более положителен к стоку, но после жаркого лета, оно сгорело! Ставлю корейцам огромный минус!:poop:

Ну, это все в начале, а то, что на 10км/ч первую можно воткнуть, это не показатель, я её и на стоковом масле без проблем втыкал на этой скорости, а после замены на 25и стала легко включаться. Но это сейчас не Зик! Зик же ничем не лучше стокового, и работало у меня также, может на первых нескольких сотнях был эффект более положителен к стоку, но после жаркого лета, оно сгорело! Ставлю корейцам огромный минус!:poop:

Коробка это тоже лотерея,масло ни как на шум плохих деталей не повлияет,беда в постовщиках этих деталей

Кстати у себя улучшений ни на грам не почуствовал (масло зик) SERGE T, какое сейчас масло залито?

По поводу улучшений. Написал, ниже, что были кое-какие, первые несколько сотен километров пробега, типа лучше стали включаться передачи, можно сравнить так, как будто раньше ручка ходила в воде, а после в масле. Можно сказать, что стало, более плавно включаться что ли. А так больше ничего. Но вскоре и эти ощущения пропали. А плавность включения всегда появляется после заливки ЛЮБОГО НОВОГО масла, так как со временем ЛЮБОЕ масло теряет свои эксплуатационные характеристики, с разницей, что только одно быстро, а другое как положено!
Сейчас езжу на расхваленном, на форуме масле от BP. Тоже, коротка его жизнь, поэтому ставлю минус ему. За всеми его первоначальными плюсами, этот минус их все перечеркивает.

Добавлено через 9 минут
Я купил вчера RAvenol TSG 75w90.
Отпишись потом о результатах, очучениях.

Добавлено через 12 минут
А сколько за лето накатали?
и как определили, что у вас произошло:

Вы его на экспертизу возили?

:crazy::laugh: Вы, наверное, пошутили на счет экспертизы, вы знаете, сколько она стоит, порядка от 70 до 150$ за образец!

Если вы про ЗИК, то накатал на нем мало, порядка 20 тык.
Определяется все просто, по усилившемуся шуму коробки, особенно при продолжительной поездке, по легкости включения передач, по увеличившимся вибрациям (зуде) на рукоятке КПП.

Вы, наверное, пошутили на счет экспертизы, вы знаете, сколько она стоит, порядка от 70 до 150$ за образец!
Я не шутил, просто вы пишите, что вам кажется, что из-за плохого масла вы стали замечать :
по усилившемуся шуму коробки, особенно при продолжительной поездке, по легкости включения передач, по увеличившимся вибрациям (зуде) на рукоятке КПП

И вы сразу сделали выводы типа, что масло окислилось, распалось ну и т.д.

Вы никогда не думали, что может не масло у вас виновато, а коробка?
Не хочу вставать в защиту масла ЗИК, но на некоторых АВТО она идет, как пожизненная, да и на ВАЗ все трансмиссионные масла идут с заливкой через 75 тыс. Я не исключаю, что у вас подделка попалась, но подделка обычна вылазит сразу, а не после 20 тыс км.

Вы никогда не думали, что может не масло у вас виновато, а коробка?

Извините уважаемый, но я и раньше писал, что наши коробки кривые и в них больше трения, чем качения. Вы сейчас говорите про идеальные коробки, в коих возможно и будет работать любое более-менее хорошее масло типа ЗИК и др, не говоря уже об отличных, таких как Мобил. Но раз мы говорим про наши, то и масло нужно нам именно под них.

Добавлено через 8 минут
SERGE T, а что за ВР было?

Не было, а есть, по сей день, вот думаю о его замене.
Не помню точно буквы, нужно на канистре посмотреть с остатками. Если нужно могу посмотреть. А так можно по форуму посмотреть, скорее всего, в теме «шум коробки передач», только уже и не знаю в каком посте, сейчас уже третий.

Добавлено через 6 минут
Не хочу вставать в защиту масла ЗИК, но на некоторых АВТО она идет, как пожизненная

Пожизненного ничего нет, даже долговые обязательства и те лопаются как в случае с США. А вот масло меняется не только по моточасам, но и по времени. Даже если не ездите, после определённого срока будьте добры поменять, т.к. оно набирает влагу и окисляется.

Извините уважаемый, но я и раньше писал, что наши коробки кривые и в них больше трения, чем качения. Вы сейчас говорите про идеальные коробки, в коих возможно и будет работать любое более-менее хорошее масло типа ЗИК и др, не говоря уже об отличных, таких как Мобил. Но раз мы говорим про наши, то и масло нужно нам именно под них.
Вот так сразу перешли на официальный тон. 🙁
Кстати, как вы определили, что мобил отличное масло, по ценнику? Тут многие говорили, что для наших коробок нужно жидкое масло по вязкости, но сразу всплывает один серьезный косяк, они на нем ШУМЯТ. Вторая крайность, когда берут масло с большой вязкостью – шума меньше, но для коробок они хуже (для всех неверующих сразу посылаю читать раздел на форуме с трансмиссионным маслом). Вот и получается, что мечутся люди, из крайности в крайность. то минералку зальют, то синтетику. то зимой им плохо (машина сама едет), то летом коробка шумит.

Пожизненного ничего нет, даже долговые обязательства и те лопаются как в случае с США. А вот масло меняется не только по моточасам, но и по времени. Даже если не ездите, после определённого срока будьте добры поменять, т.к. оно набирает влагу и окисляется.
ну это мне говорить не нужно. хотя если найдете упоминание, где нужно менять масло по времени, буду очень рад почитать.
Кстати, как вода может в коробку попасть.

Вот так сразу перешли на официальный тон. 🙁
Кстати, как вы определили, что мобил отличное масло, по ценнику? Тут многие говорили, что для наших коробок нужно жидкое масло по вязкости, но сразу всплывает один серьезный косяк, они на нем ШУМЯТ. Вторая крайность, когда берут масло с большой вязкостью – шума меньше, но для коробок они хуже (для всех неверующих сразу посылаю читать раздел на форуме с трансмиссионным маслом). Вот и получается, что мечутся люди, из крайности в крайность. то минералку зальют, то синтетику. то зимой им плохо (машина сама едет), то летом коробка шумит.

ну это мне говорить не нужно. хотя если найдете упоминание, где нужно менять масло по времени, буду очень рад почитать.
Кстати, как вода может в коробку попасть.
Ну, бываю я иногда любезным, и что, это только +!
Да причем тут ценник. Работаем с Мобил уже много лет, на оборудовании используем исключительно их масла и смазки. Некоторые станки работают еще с 20х годов прошлого столетия и ни разу не меняли зубчатые передачи, а у нас они, поверьте есть очень «маленькие», да и в гидравлических системах проблем с деталями не возникает. Причем индустриальные масла, как известно все минеральные, ну а если говорить про синтетику, то сами знаете что ее эксплуатационные характеристики выше.
По жидким маслам вам хочу сразу сказать «НЕТ», они не подходят для наших коробок, или лучше сказать для калиновских. А вот про вязкие вы зря так, есть масла полностью синтетические но более стабильные, у которых вязкость при 100град. достаточно высока и они не текут как вода (прм. Мобил 75W140). Ну и если это не минералка то и нижняя рабочая температура у них как у обычных 75ок, морозов бояться не стоит.
Да, еще чуть не забыл про воду. Вопрос: – а у вас коробка герметична и в ней вакуум? Если нет, то законы природы действуют, вы потеете, и в коробке конденсируется вода.
Причем особо актуальна эта тема для людей, которые зимой не ездят!

Да, еще чуть не забыл про воду. Вопрос: – а у вас коробка герметична и в ней вакуум? Если нет, то законы природы действуют, вы потеете, и в коробке конденсируется вода.Я знаю, только два входных отверстия, откуда может попасть вода:
1) заливное, там же и щуп располагается, но данное отверстие скорее герметичное, чем нет.
2) сапун. тут ничего не могу сказать, возможно воздух и засасывает.
по поводу конденсата воды, чтобы что-то конденсировать, это что-то в воздухе должно быть (в пределах объема коробки).

Если бы вода была основной причиной, то она должна там скапливаться хоть в каких-то объемах, а некоторые люди ездят по нескольку лет, а уровень в коробке стоит, как вкопанный. Это я к тому, что фраза набирать влагу, скорее всего не так страшна. несколько миллилитров врятли могут сильно разбавить 3,5 литра масла в коробке.
Да причем тут ценник. Работаем с Мобил уже много лет, на оборудовании используем исключительно их масла и смазки. Некоторые станки работают еще с 20х годов прошлого столетия и ни разу не меняли зубчатые передачи, а у нас они, поверьте есть очень «маленькие», да и в гидравлических системах проблем с деталями не возникает. Причем индустриальные масла, как известно все минеральные, ну а если говорить про синтетику, то сами знаете что ее эксплуатационные характеристики выше.
Вот только не нужно путать кислое с пресным. Индустриальные и автомобильные масла имеют разные допуски и разную вязкость. Про пакет присадок, а именно им сейчас различаются все масла, так как основа у всех одинаковая, я говорить не буду.
Масло мобил может быть хорошим, но может быть совершенно не пригодно для наших коробок. Я не утверждаю этого, но просто хочу сказать, что по ценнику и бренду ориентировать не стоит, хотя в большинстве случаев это и является хоть какой-то гарантией стабильности.

По жидким маслам вам хочу сразу сказать «НЕТ», они не подходят для наших коробок, или лучше сказать для калиновских.
Факты в студию иначе все это треп. А то я могу сказать, что являюсь сыном Била Гейтса. поверили? то-то.

П.С. вы тут рекламируете масло 75W140, а вы сами пробовали его? Или пытаетесь с агитировать других, а потом отзывы почитать. в теории все прекрасно, а вот на практике. хммм

Ссылка на основную публикацию