Руководство, какое моторное масло и сколько заливать в двигатель peugeot 307

Замена масла в двигателе Пежо 307

Peugeot 307 один из наиболее популярных и доступных автомобилей французского производства выпускавшейся с 2001 по 2011 года. Модель может быть оснащена как бензиновыми с объёмом 1.4 л., 1.6 л. и 2.0 литра. так и аналогичными дизельными агрегатами HDI.

На примере Пежо 307 с дизельным мотором Турбо 2,0 л. HDI (90/110 л.с.) осуществим замену масла.

Когда нужно менять масло

Регулярная замена масла и масляного фильтра одна из наиболее важных процедур технического обслуживания автомобиля. Периодичность замены моторного масла Пежо 307 осуществляется в соответствии с регламентом ТО разработанного специалистами фирмы Peugeot т.е. каждые 15000 км.

Благодаря постоянному технологическому усовершенствованию авто и разработкой новых высококачественных масел, стало возможным увеличения интервала между периодическими ТО.

По причине увеличенных интервалов между ТО, возникает необходимость контролировать уровень и качество масла в двигателе. Заметьте что доливание смазки в двигатель в период между двумя ТО соответствует норме и не относится к категории неисправностей авто (если это в пределах нормы и нет явных протечек или симптомов выгорания). Специалисты рекомендуют по собственной инициативе заезжать на станцию техобслуживания Peugeot на промежуточное ТО.

Нужно обращать пристальное внимание на уровень масла в двигателе, в противном случае это грозит серьёзной поломкой. Поэтому необходимо проверять уровень смазки через каждые 5000 км.

Какое и сколько масло нужно для Пежо 307

Подбор масла для Пежо 307 следует осуществлять согласно с оптимальной вязкостью, соответственно региону и преобладающих в нем температур окружающей среды.

Если температура лишь кратковременно не укладывается в диапазон значения применения моторного масла, то смазку менять не надо.

За отсутствием оригинального, применяемого с завода масла фирм Total или Esso, должна быть любая другая синтетика или полусинтетика стандарта API SH/SJ для бензиновых моторов и CD/CF для дизельных моторов. При этом следует придерживаться графика ТО «Для тяжелых условий», которые предусматривают сокращённые периоды замены масла.

Производителем рекомендуется применять следующее масло:

  • для дизельных двигателей Total Ultra Diesel 10W 40, Total Ultra 5W 30, Total Ultron Diesel SW 40, Total Quartz Diesel 7000 10W 40, Total Quartz 9000 5W 40, Total Quartz 9000 5W 30;
  • для бензиновых двигателей Total Ultra 10W 40, Total Ultra 5W 30, Total Ultron 5W 40, Total Ultron 0W 30, Total Quartz 7000 15W 50, Total Quartz 7000 10W 40, Total Quartz 9000 0W 40, Total Quartz 9000 5W 40, Total Quartz 9000 5W 30.

Заправочный объем моторного масла для Пежо 307 нужно определять по паспортным данным вашего автомобиля.

Для Пежо 307 соответствуют такие объёмы заливаемого масла:

  • в двигатель 1.4 (TU3JP) — 3,00 л;
  • в мотор 1.6 16V (TU5JP4) — 3,25 л;
  • в двигатель 2.0 16V (EW10A) — 4,7 л;
  • в агрегат 2.0 (EW10J4) — 4,25 л;
  • в HDI 1.4 Турбо (DV4TD) — 4,3 л;
  • в дизеля 2.0 Турбо HDI (DW10DT) и 2.0 Турбо HDI 120g (DW10ATED) — 4,5 л;

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Полный список того, что потребуется для работы: эстакада или смотровая яма; ключ на «24» mm; съемник для масляного фильтра; емкость для слива; перчатки; тряпки; лейка; новый масляный фильтр; свежее моторное масло.

Подходящие комплектующие: оригинальное синтетическое моторное масло Total Quartz 9000 5W-40 5L артикул — 166243. Цена такой канистры около 1400 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя Citroen/Peugeot 1109.T0. Его ориентировочная стоимость 630 рублей. Аналоги: Bosch 0451103355 – 370 рублей, SCT SM113 – 150 рублей, Filtron P5401 – 200 рублей.

Дополнительные запчасти: бобышка сменного фильтра(long 91) 1103 C3 – 1300 рублей, бобышка сменного фильтра (12х150 long 93,7) 1103 J4 – 850 рублей.

Стоимость комплектующих материалов указана на лето 2017-го года для Москвы и области.

Пришла пора менять масло, открываем капот и проверяем уровень. Горячее масло стекает быстрее, поэтому предварительно прогреваем двигатель.

Для замены масла в двигателе понадобится тара для слива отработки (обрезанная бутылка), новый масляный фильтр, новое масло, а также специальный инструмент, при помощи которого будем откручивать фильтр.

Отправляемся под машину, находим сливную пробку и откручиваем ее.

Подставляем бутылку – пошло масло. Оставляем масло стекаться, возвращаемся к капоту.

Находим масляный фильтр и откручиваем его. Перед установкой в новый фильтр нужно налить немного масла, а также хорошо смазать резинку.

Пробку заливного отверстия тоже нужно открутить.

К этому времени масло уже стекло, закручиваем пробку сливного отверстия.

Заливаем новое масло согласно документации к автомобилю, закручиваем пробку.

Проверяем уровень, заводим двигатель, даем ему поработать минут пять, чтобы масло распределилось по системе. Все, процесс завершен, мы поменяли масло и установили новый фильтр.

Выбираем какое масло лить в двигатель на Пежо 307

Своевременная замена масла и фильтра заметно продлит ресурс двигателя и избавит от дорогого и нежелательного ремонта.

Особенности работ и масла на Пежо 307

Проверять уровень масла в двигателе нужно не реже 1 раза в месяц.

Кроме того, производитель рекомендует проверять уровень в картере как можно чаще, минимум раз в 1,5-2 тысячи километров пробега.

Какое масло лить в двигатель Пежо 307, зависит от типа и объёма двигателя, но замена смазки и фильтра должна проводиться не реже, чем раз в 7-12 тысяч км , хотя Пежо говорит о 20-тысячном ресурсе .

НА клубном автомобиле мы меняли масло в двигателе раз в 10 000 км!

Какое масло лить в двигатель Пежо 307

Подходящие масла для двигателей Peugeot 307, выпускавшихся с 2001 по 2008 год.

Перед тем как выбрать определённую марку масла и производителя, вспомним рекомендации завода для каждого из моторов, продававшихся на нашем рынке. При этом нужно учитывать не столько объем двигателя, сколько год выпуска автомобиля. К примеру, для Пыжика 2001 года выпуска новое синтетическое масло Quartz Ineo ECS 5W-30 явно не принесёт пользы.

Рекомендованное масло в двигатель.

Словом, вот стандарты вязкости SAE, по применяемости API и по типу масла без указания конкретных производителей:

  1. 2001 год выпуска . Допускается применение всесезонных масел 15W-40, 10W-40 и 5W-40 по SAE, класс по АРI — SJ для бензиновых моторов и СН-4 для дизелей. На старых двигателях до 2002 года выпуска можно использовать как минералку, так и полусинтетику.
  2. 2002 год выпуска . Масла по вязкости SAE 10W-40, 5W-40, класс по АРI SL для бензина и СН-4 для дизелей. Разрешается лить синтетику и полусинтетику.
  3. 2003 год . 10W-40 по SAE, класс по АРI — СI для дизеля и SL для бензина.
  4. С 2004 по 2008 гг . выпуска допускается использование масел с вязкостью 10W-40 и 15W-40, для машин выпуска до 2005 года класс масла по API должен соответствовать стандарту SL для бензина и CI-4 для дизелей, полусинтетика.
  5. С 2006 по 2008 год выпуска стандарты вязкости остаются 10W-40 и 15W-40, класс по API поднимается до SM для бензиновых моторов, для дизелей остаётся СI-4, полусинтетика.

На что обратить внимание?

Эти данные обязательно нужно учитывать при замене масла, однако принимаем во внимание климатические условия и делаем поправку на них.

  • К примеру, для жаркого лета ( до +35°C ) применяем масло с вязкостью 20W-30 или 20W-40, 25W-40.

Летнее масло с вязкостью 20W-30.

Для температуры до -35°C заливаем масло с вязкостью 0W-30 или 0W-40.

Зимнее масло с вязкостью 0W-30.

Объёмы и производители

Что касается производителей, мы можем выбирать любого, кто предложит масла, соответствующие приведённым стандартам.

К примеру, Пежо рекомендует заливать в 307-й масло Total Quartz соответствующей вязкости по сезону.

Завод изготовитель рекомендует моторные масла Total Quartz.

Объем масла в моторах Пежо 307 такой:

  • 1,4-литровый бензиновый мотор — 3 л ;
  • 1,6-литровый бензиновый — 3,25 л ;
  • 1,6-литровый дизель — 3,5 л ;
  • бензиновые и дизельные двухлитровые моторы — 4,25 л .

Удачного всем выбора и мягкой работы мотора!

Какое Масло Вы Льете ?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

Тайна остается тайной пока о ней знают только 2 человека

  • Пользователи
  • 89 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    Был крайне удивлен что нет такой темы на форуме , считаю целесообразно создать ее так как не верится что все льют тотал
    для облегчения опроса создам пункты

    1) масло (марка модель цифры)
    2) интервал замены
    3) присадки
    4) промывали ли двигатель перед заменой и как часто
    5) особенности (почему перешли на используемое масло ? и доп коментарии)

    Сообщение отредактировал icechieff: 15 Ноябрь 2014 – 21:41

    #2

  • VIP
  • 399 сообщений
    • Имя Виктория
    • Город Калуга
    • Автомобиль Peugeot 407
    • Подробнее двигатель 2,2

    Сообщение отредактировал Викуля: 17 Ноябрь 2014 – 21:06

    #3

  • Пользователи
  • 41 сообщений
    • Имя Павел
    • Город Красноярск
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    Сообщение отредактировал Ptrade5: 15 Ноябрь 2014 – 17:11

    #4

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 950 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe
    Читайте также:  Обзор трансмиссионного масла mobil 75w-90: особенности, фото и видео

    #5

  • Пользователи
  • 1 415 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Смоленск
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее 2,0 136 л.с. МКПП 2003г.в. RFN(EW10J4) VIN VF33HRFNC83236777
    • Мечтает о Peugeot 508 SW

    #6

  • Пользователи
  • 9 734 сообщений
    • Имя Леша
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 505

    #7

    Тайна остается тайной пока о ней знают только 2 человека

  • Пользователи
  • 89 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    1) total quartz 5w30
    2) 10-15 или раз в пол года
    3) доливаю cera tec

    4) промывка двигателя Oil-Schlamm-Spulung
    5) крайний раз заливал вместе с маслом 3 пункт а перед заменой пользовался по инструкции 4 пункт . в итоге после промывки слил адски черное масло, на мой взгляд улучшился прогрев двигателя (до этого требовалось около 20 минут чтобы нагдеть до 70-75) сейчас хватает 15 минут (стоит автозапуск) после пробега

    500-700 км на этой смеси масло + присадка несколько уменьшился расход и самое важное стала тише первоначальная работа двигателя . на сл замену планирую заново испольовать такую комбинацию

    Сообщение отредактировал PSspb: 15 Ноябрь 2014 – 23:03

    Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot

    Французская компания Peugeot является одним из старейших автопроизводителей мира, первый автомобиль марки с паровым двигателем был изготовлен Арманом Пежо и Леоном Серполле в 1889 году. Вскоре инженеры приняли решение заменить паровую установку на более эффективный двигатель внутреннего сгорания. К началу XX века был налажен массовый выпуск автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобильных предприятий Европы. Ей удалось удержаться в числе лидеров европейского автомобильного рынка до настоящего времени, в том числе благодаря покупке Citroen и образованию концерна PSA в 1975 году. Помимо Европы, автомобили марки успешно продавались в Африке, Южной Америке и странах Азии. Peugeot также известен победой в самой первой автомобильной гонке, прошедшей в 1894 году по маршруту Париж – Руан, а так же дальнейшими успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость.

    Какое масло заливать в Peugeot зависит от модели и модификации автомобиля. Французский автопроизводитель тесно сотрудничает с компанией TOTAL с 1995 года и рекомендует для автомобилей марки смазочные материалы TOTAL.

    Ниже приведена краткая таблица рекомендаций. Если Вы не нашли своей модели в указанной таблице, воспользуйтесь нашим онлайн подбором.

    Объем двигателя
    МодельОбъем
    масла
    TOTAL
    QUARTZ
    INEO FIRST
    0W30
    QUARTZ
    INEO ECS
    5W30
    TOTAL
    QUARTZ
    9000
    5W40
    TOTAL
    QUARTZ
    7000
    10W40
    1.0 L1073++++
    1.0 L and
    1.2 L Vti
    2083,25++++
    1.4 L and
    1.6 L Vti/THP
    207 / 208 / 308 / 3008 / 5008 /
    508 / RCZ / Partner
    4,25++
    1.1 L i
    and 1.4 L i
    1007 / 206 / 206+ / 207 / 307 /
    Bipper / Partner
    3+ *+++
    1.6 L i1007 / 206 / 307 / Partner3,25+ *+++
    1.6 L e40084,2++++
    1.8 L i4075++
    2.0 L i206 / 307 / 407 / 807 / Expert5+
    2.0 L e4007 / 40084,3++++
    2.2 L i407 / 607 / 8074,25++
    2.4 L e40074,5++++
    3.0 L i407 / 607 / 8074,75+++
    1.3 L HdiBipper3,2+
    1.4L and 1.6L
    Hdi no PF
    307 / 308 / 407 / Bipper /
    Partner / Expert
    3,75++++
    1.4L and 1.6L
    Hdi PF
    1007 / 206 / 206+ / 207 / 208 /
    307 / 308 / 3008 / 4008 / 5008 /
    508 / 407 / Partner / Expert
    3,75++
    1.8 L Hdi40085,3++++
    1.9 L D206 / Partner / Expert4,5+++
    2.0 L Hdi
    no PF
    206 / 307 / 407 / 807 /
    Partner / Expert
    4,25 / 4,5 / 4,75/5,25+++
    2.0 L Hdi
    PF
    307 / 308 / 3008 / 508 / 5008 /
    407 / 807 / RCZ / Expert
    4,7 / 5 / 5,25+ *+
    2.2 L Hdi40075,25+
    2.2 L Hdi
    PF
    407 / 607 / 807 / 5085,25+ *+
    2.2L Hdi
    Euro IV
    Boxer6+++
    2.2L Hdi
    Euro V
    Boxer6,2+
    2.7 L V6 Hdi407 / 6075,5+
    3.0 L V6 Hdi4076,25++
    3.0L Hdi
    Euro IV
    Boxer8,6+
    3.0L Hdi
    Euro V
    Boxer9+

    * только для моделей выпущенных после 2011 года

    Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

    TOTAL QUARTZ 9000 5W40

    Созданное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 рекомендуется TOTAL в качестве моторного масла для Peugeot с бензиновыми и дизельными двигателями,в которые требуются спецификаций АСЕА A3/B4, API SN/CF. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 имеет официальное одобрение PSA B71 2296. Оно обладает высокими защитными свойствами и предохраняет двигатель от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение и холодный запуск. Низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный пуск мотора при температуре до -25 градусов, а стойкость к окислению обеспечивает стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала.

    TOTAL QUARTZ 7000 10W40

    При замене масла в Peugeot с пробегом можно использовать TOTAL QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и нормативам PSA B71 2294, 2300. Благодаря высокой вязкости оно лучше всего подходит для изношенных двигателей с увеличенными зазорами между деталями. За счет высоких смазывающих свойств это масло обеспечивает длительный срок службы мотора и повышает эффективность его работы.

    TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

    Малозольное моторное масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 отвечает стандартам качества ACEA C1 и C2, а так же имеет одобрение PSA Peugeot Citroen B71 2312. Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot при первой заливке и рекомендует его для послепродажного обслуживания автомобилей марки, в частности, моделей 207, 208, 301, 308, 508, RCZ, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008 (при соответствии уровня свойств указанному в инструкции по эксплуатации)Это масло обеспечивает высокую степень защиты от износа деталей двигателя и современных систем очистки выхлопа и, кроме того, снижает расход топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (по результатам измерений в тесте NEDC по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). Специальный состав с пониженным содержанием серы, фосфора и металлсодержащих компонентов позволяет использовать TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 в дизельных автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF), а его окислительная стабильность сохраняет свойства масла в течение интервалов замены, рекомендуемых Peugeot.

    TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

    Моторное масло нового поколения TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 разработано специально для автомобилей Peugeot и Citroen и рекомендуется компанией TOTAL как масло для Peugeot модификаций, требующих соответствия стандарту PSA B71 2290. Это масло относится к категории Low SAPS, поэтому оптимизирует работу систем доочистки выхлопа и подходит для дизельных автомобилей, оборудованных фильтром сажи. По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 обеспечивает экономию топлива до 3,5% по сравнению с эталоном (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi), а уровень защитных и очищающих свойств этого масла гарантирует ему соответствие стандарту качества ACEA C2.

    В таблице ниже приведены масла TOTAL имеющее соответствующее одобрение автоконцерна PSA:

    Для автомобилей марки с механической трансмиссией подойдет масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80, отвечающее стандарту автопроизводителя PSA B71 2330. За счет высокого индекса вязкости это масло обеспечивает надежное смазывание подверженных трению деталей коробки передач при любой температуре, в том числе в условиях высокой нагрузки, надежно предохраняя их от преждевременного износа в течение длительного времени. Специалисты TOTAL рекомендуют TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 в качестве трансмиссионного масла для Peugeot с МКПП.

    Подробнее о сотрудничестве компании Total и Peugeot

    Способы замены масла на Пежо 307 своими руками

    В статье рассмотрены варианты замены масла в силовом агрегате Пежо 307. Рассказано, каким образом происходит процесс. На что обратить внимание. Возможно, информация станет вам полезной, и ваш багаж знаний пополнится новой, необходимой информацией.

    О двигателе в шутку и всерьёз

    Удобно усаживаясь в кресло своей машины, и запустив мотор, что мы в первую очередь делаем? Правильно, прислушиваемся к шуму, доносящемуся из-под капота. Именно там установлено железное сердце автомобиля, о котором мы должны заботиться и вовремя производить замену необходимых расходных материалов.

    Проверять его состояние, регулярно ставить технический диагноз, посещая до боли знакомую СТО. Можем рискнуть (или сглупить) доверив заботу о силовом агрегате гаражных дел мастеру. При необходимости, и ради интереса, копаемся в автомобиле самостоятельно, проверяем, не подтекает ли из-под днища, регулярно производим замену масла. Кстати, о замене масла в ДВС, поговорим?

    Читайте также:  Инструкция по изготовлению бегущих огней на светодиодах своими руками

    Домыслы и слухи

    Наши водители не привыкли доверять рекомендациям производителей. На этот счёт существует двоякое мнение. С одной стороны, советы даются на основе тщательно проведенных испытаний. С другой стороны, они (советы) носят рекомендательный характер, и испытания машин проводятся на хорошем дорожном покрытии.

    Что делать нашим водителям, которые ездят по дорогам отнюдь не европейского качества? Подходят ли рекомендации для неадаптированных транспортных средств к нашему «асфальту»?

    К примеру, по рекомендации завода-изготовителя замену масла в силовом агрегате (двигателе) француза Пежо 307 необходимо делать с определённой периодичностью. На практике указанные сроки при наших условиях сдвигаются, и периодичность замены моторного масла сокращается. По утверждениям французской стороны нужно лишь следить:

    Нашими водителями замена моторного масла Пежо 307 всё же производится.

    Возможна смена моторного масла:

    На практике масло в движке меняется ПОЛНОСТЬЮ!

    Проверка и замена масла Пежо 307с двигателем 1.6

    Что необходимо для проверки уровня масла в силовом агрегате? Прежде всего, нужно проверить отсутствие ошибок. Для этого используется диагностический прибор.

    Следующий этап – это установка автомобиля Пежо 307 на подъёмник. Возможно, поставить машину на смотровую яму. Установка проводится на горизонтальной поверхности.

    На ручной тормоз машину

    Первым сигналом к замене масла может послужить значок о прохождении сервисного обслуживания, который по умолчанию как правило выставляется на 20000 километров и служит обратным отсчетом.

    В официальном дилере принято производить замену масла и фильтра одновременно при каждом пробеге в 20000 километров или 1 год, смотря, что наступит раньше.

    Производим замену на Пежо:

    • Откручиваем фильтр, но не до конца, что б дать маслу стечь в поддон.
    • После чего необходимо вывернуть пробку для заливки масла. Для удобства рекомендуется задействовать воронку и трубу. Можно использовать цилиндр.
    • Меняем фильтр вставку.
    • Заливаем масло в объеме согласно регламенту завода изготовителя, для двигателя 1.6 VTi TU5JP4 требуется 3.2 литра с учетом объема фильтра

    Замена масла проводится с периодичностью эксплуатации Пежо 307 через каждые 6 месяцев. Или 10000 км пробега авто. При постоянной езде на Пежо 307 в сложных дорожных и климатических условиях заменять масло в силовом агрегате необходимо через три месяца или пробега 5000 км.

    К экстремальным условиям можно отнести работу автомобиля практически на всей территории постсоветского пространства.

    Объём масла для замены – это 3,75 литра. В эти показатели входит масляный фильтр и так же подлежит замене.

    Что такое сложные условия, при которых необходимо чаще делать замену масла, чем один раз в полгода?

    • Это кратковременные перемещения на автомобиле Пежо, 307 дальность которых не превышает 6 километров.
    • Короткие поездки при – t о окружающей среды на расстояние до 16 км.
    • Если поездки сопровождаются остановками на продолжительное время, когда силовой агрегат постоянно работает на холостых оборотах.
    • К экстремальным условиям эксплуатации машины французского производства можно отнести перемещение с небольшой скоростью и частой сменой режимов движения в условиях мегаполисов с бесконечными заторами и пробками.
    • Частая замена масла в ДВС требуется при работе транспортного средства, в частности Пежо, в запылённой местности.

    Дополнительная информация о замене

    Если мы говорим о замене масла в двигателе француза, возможно, вас заинтересует информация о смене трансмиссионной жидкости в авто. В таблице приведены моторы линейки 1.6 литра. Исследованы машины выпуска 2001 – 2008 годов с коробками передач:

    1. Механическая трансмиссия.
    2. Автоматический вариант.

    Автомобиль Пежо 307

    Силовой агрегатЛ. с.Год выпуска авто (начало/конец)Объём масла в коробке передач
    МКППАКПП
    1.6 HDi902005 – 2008 г. г.2,04,5
    1.6 HDi1092005 – 2008 г. г.2,04,5
    1.6 i 16V1092001 – 2008 г. г.2,04,5

    Понятно, что не стоит изобретать велосипед. Есть необходимый литраж, которого следует придерживаться, не более того! Рекомендуется проверка масла в КПП через каждые пройденные 40000 (сорок тысяч) км. Или 1 (один) раз в год.

    Напоминаем , что в течение эксплуатации производители рекомендуют производить замену трансмиссионного масла.

    В заключении о замене технологических жидкостей

    Забота об автомобиле – это надёжность и управляемость на дороге. Водитель на проверенной машине чувствует себя более уверенным даже в непредвиденных дорожных ситуациях.

    Особое внимание следует уделять двигателю Пежо 307. Именно на него приходится основная нагрузка. От него зависит во многом общая работоспособность всех систем.

    Любите свою машину, заботьтесь о ней. Она отплатит вам сторицей, прослужит верой и правдой преодолев не одну сотню тысяч километров. Удачи на дорогах!

    Руководство, какое моторное масло и сколько заливать в двигатель peugeot 307

    Серийное производство Пежо 307 стартовало в начале 2001 года. Новинка стала идейным продолжением модельного ряда от французского производителя и заменила собой не успевший «постареть» Пежо 306. Автомобиль принадлежит к С-сегменту и разработан на базе новой платформы от концерна PSA. 307-й прошел только один рестайлинг в 2005 году и продержался на конвейере до 2008 года, после чего его выпуск был официально завершен, хотя до 2011 года сборка модели проводилась на заводах в Аргентине. Автомобиль был представлен в кузовах универсал, хэтчбек, седан (в некоторых странах) и купе-кабриолет (с 2003 года – мелкосерийный 307 СС, который ввозился в Россию с движками на 2.0 литра мощностью 143 и 180 л.с.). От предшественника следующее воплощение 300-й серии отличалось существенно увеличенными габаритами – это уже не привычная компактная машинка, а типичный представитель среднего класса.

    Peugeot 307 комплектовался достаточно широкой линейкой моторов, традиционной для всего модельного ряда Пежо. Но из нее исчезли маломощные агрегаты с объемом 1.1 литра, а дизели стали сильнее. Бензиновые движки имели объемы 1.4 (75 -88 л.с.), 1.6 (108 л.с.) и 2.0 литра (140-177 л.с.). При этом 108-сильный агрегат был наиболее популярным в Европе. Далее в статье будет рассказано о том, какое масло и сколько лить в каждый мотор.

    Обновление 2005 года принесло автомобилю заметные косметические обновления. В частности, передняя часть получила новое оформление в виде переделанных передних фонарей и бамперов. Производитель убрал радиаторную решетку, заменив ее огромным воздухозаборником на бампере. Если сравнивать автомобиль с конкурентами, то он находится в одном ряду с хетчбэками Хонда Цивик и Ситроен С4, однако над последними у Пежо было весомое преимущество в виде просторного салона и вместительного багажника.

    Поколение 1 (2001-2008)

    Двигатели TU3JP / ET3J4 1.4

    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 л. (TU3JP), 2,75 л. (ET3J4)

    Двигатель TU5JP4 1.6

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
    • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,25 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
    • Когда менять масло: 10000-20000

    Своевременная замена масла и фильтра заметно продлит ресурс двигателя и избавит от дорогого и нежелательного ремонта.

    Проверять уровень масла в двигателе нужно не реже 1 раза в месяц.

    Какое масло лить в двигатель Пежо 307, зависит от типа и объёма двигателя, но замена смазки и фильтра должна проводиться не реже, чем раз в 7-12 тысяч км , хотя Пежо говорит о 20-тысячном ресурсе .

    НА клубном автомобиле мы меняли масло в двигателе раз в 10 000 км!

    Какое масло лить в двигатель Пежо 307

    Подходящие масла для двигателей Peugeot 307, выпускавшихся с 2001 по 2008 год.

    Перед тем как выбрать определённую марку масла и производителя, вспомним рекомендации завода для каждого из моторов, продававшихся на нашем рынке. При этом нужно учитывать не столько объем двигателя, сколько год выпуска автомобиля. К примеру, для Пыжика 2001 года выпуска новое синтетическое масло Quartz Ineo ECS 5W-30 явно не принесёт пользы.

    Словом, вот стандарты вязкости SAE, по применяемости API и по типу масла без указания конкретных производителей :

    1. 2001 год выпуска . Допускается применение всесезонных масел 15W-40, 10W-40 и 5W-40 по SAE, класс по АРI – SJ для бензиновых моторов и СН-4 для дизелей. На старых двигателях до 2002 года выпуска можно использовать как минералку, так и полусинтетику.
    2. 2002 год выпуска . Масла по вязкости SAE 10W-40, 5W-40 , класс по АРI SL для бензина и СН-4 для дизелей. Разрешается лить синтетику и полусинтетику.
    3. 2003 год . 10W-40 по SAE, класс по АРI – СI для дизеля и SL для бензина.
    4. С 2004 по 2008 гг . выпуска допускается использование масел с вязкостью 10W-40 и 15W-40 , для машин выпуска до 2005 года класс масла по API должен соответствовать стандарту SL для бензина и CI-4 для дизелей, полусинтетика.
    5. С 2006 по 2008 год выпуска стандарты вязкости остаются 10W-40 и 15W-40 , класс по API поднимается до SM для бензиновых моторов, для дизелей остаётся СI-4, полусинтетика.

    На что обратить внимание?

    Эти данные обязательно нужно учитывать при замене масла, однако принимаем во внимание климатические условия и делаем поправку на них.

    Объёмы и производители

    Что касается производителей, мы можем выбирать любого, кто предложит масла, соответствующие приведённым стандартам.

    Объем масла в моторах Пежо 307 такой:

    • 1,4-литровый бензиновый мотор – 3 л ;
    • 1,6-литровый бензиновый – 3,25 л ;
    • 1,6-литровый дизель – 3,5 л ;
    • бензиновые и дизельные двухлитровые моторы – 4,25 л .
    Читайте также:  Обзор моторного масла марки toyota 0w-30: отзывы, фото- и видеообзор

    Удачного всем выбора и мягкой работы мотора!

    Видео о том, как заменить масло в Пежо 307

    Добрый день. Являюсь пользователем Пежо 307 2007 г.в., 2.0 л турбодизель с сажевым фильтром. Не знаю, какое масло лучше: 1. 3741, Top Tec 4300, Motoröl 5W-30; 2. Liqui Moly 3707 Top Tec 4200 Motoröl 5 W-30. Но производители Пежо рекомендуют Total Quartz ineo 5w-30. Но меня смущает то, что Тотал дешевле почти в 2 раза. Подскажите, пожалуйста, какое масло применять, чтобы максимально защищало двигатель и не навредило сажевому фильтру? Большое спасибо! (Олег)

    Здравствуйте, Олег. Выбор расходного материала для двигателя — это на самом деле важный нюанс, который влияет на ресурс эксплуатации автомобиля в целом. Мы постараемся дать вам необходимые рекомендации для выбора жидкости.

    Какое масло лить в Пежо 307?

    Перед тем, как выбрать производителя моторной жидкости, нужно учесть несколько аспектов.

    В частности речь идет о:

    1. Времени года, когда будет эксплуатироваться расходное вещество. В данном случае все зависит от того, перед зимой или перед летом вы заливаете смазку. От этого следует подбирать степень вязкости ММ.
    2. Составе вещества. На сегодняшний день на отечественном рынке присутствует множество различных ММ, которые отличаются между собой не только производителем, но и составом смазки, а также добавляемым пакетом присадок. В зависимости от ваших предпочтений вы можете купить «полусинтетику», «минералку» или гидрокрекинговую жидкость.
    3. Производителе — он может быть либо европейским, либо американским. Зачастую именно от производителя зависят характеристики смазки.

    Однако несмотря на многообразие разновидностей и производителей, важно также учитывать и рекомендации производителя Пежо 307. Вы уже знаете, что в комплекте с транспортным средством поставляется и определенное масло, в частности . Поскольку в мануале по эксплуатации авто указаны все рекомендации по выбору жидкости, то в принципе не обязательно ориентироваться на определенного изготовителя. Главное в данном случае — это учет технических характеристик и всех допусков, которые отмечены в мануале.

    Также не лишним будет и учитывать в целом техническое состояние мотора, а также его ресурс работы. Вам вовсе не обязательно использовать Тотал Квартц, но от себя мы хотим сказать, что это масло в принципе ничем не хуже того же Мобила или Ликви Моли. На практике владельцы Пежо 307 часто используют Тотал Квартц, целесообразность его использования зависит исключительно от манеры езды. Если вы, как говорится, любите «топить газ в пол» и предпочитаете агрессивный стиль езды, то в вашем случае целесообразней будет использование Ликви Моли. Но если вы ездите спокойно, то вам вполне подойдет Тотал Квартц — учтите, что в данном случае вы будут переплачивать только за бренд.

    Видео «Замена моторного масла в Пежо 307»

    Как своими руками поменять смазку в двигателе — смотрите на этом видео.

    Peugeot 307 – самая популярная модель французской компании. У данной модели есть преемник в лице 308, однако это вовсе не означает, что оригинальный «триста седьмой» окончательно устарел, что и подтверждают довольно высокие продажи этого авто на поддержанном рынке. К тому же, у этого авто несложная конструкция, что означает возможность проведения самостоятельного обслуживания. Таким образом, можно сократить затраты на некоторые процедуры, которые вполне решаемы своими силами – например, это замена масла в двигателе. В этой задаче не требуется профессиональных навыков. Куда сложнее не заменить, а выбрать подходящее моторное масло. Этот вопрос волнует практически каждого владельца Peugeot 307. В этой статье рассмотрим оптимальные параметры и бренды для того, чтобы выбрать лучшее масло для двигателя Peugeot 307.

    Перед выбором производителя важно обратить на несколько аспектов:

    1. Определиться, в каких климатических (температурных) условиях постоянно эксплуатируется автомобиль. Еще надо обратить внимание на то, когда заливать смазку – перед зимой, или перед летом. На это указывает параметр вязкости, обозначаемый как MM.
    2. Состав вещества – бывает разным, и зависит не только от того или иного производителя, но и различных характеристик, включая наличие тех или иных присадок. По определенным параметрам можно выбрать масло трех видов – минеральное, синтетическое или полусинтетическое.
    3. Производитель – для автомобиля такого уровня следует выбирать масла американских или европейских фирм. И все же, гораздо важнее учитывать сначала рекомендации производителя.

    Обратим внимание, что Peugeot 307 сходил с конвейера с оригинальным заводским маслом Total Quartz. Эта смазка имеет самые оптимальные параметры вязкости, допуска и прочие сведения для обеспечения безопасной и надежной работы двигателя Peugeot 307. К сожалению, это самое качественное и, в то же время, самое дорогое масло, которое сможет позволить не каждый владелец Peugeot 307. Именно поэтому в руководстве пользователя к машине указаны все необходимые параметры, которые надо знать при выборе масла абсолютно разной марки (аналоги).

    Практика показывает, что владельцы Peugeot 307 часто используют именно Total Quartz. Это масло ничем не хуже по своим свойствам, чем например Mobil или Liqui Moli. Считается, что Total Quartz подойдет для более спокойной езды, а Liqui Moli можно порекомендовать любителям спортивной езды. Mobil – универсальное масло, пригодной для разной манеры вождения.

    Рассмотрим рекомендуемые параметры вязкости и допуска при выборе смазочных материалов для двигателя Peugeot 307. Здесь приведены данные отдельно для каждого модельного ряда 307, а также указаны лучшие бренды моторных масел.

    Модельный ряд 2001

    По классу вязкости SAE:

    • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
    • Зимнее – 5W-30, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30б 25Ц-40
    • Лучшие бренды – Мобил, Mannol, Lotus

    Модельный ряд 2002

    • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
    • Зимнее – 5W-30, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
    • Тип – полусинтетическое, минеральное
    • Лучшие бренды – Мобил, Лукойл, ЗИК, Роснефть, Valvoline

    Модельный ряд 2003

    • Всесезонное – 15W-40, 10W-40, 5W-40
    • Зимнее – 0W-30, 5W-40, 5W-30
    • Летнее – 20W-30, 20W-40, 25W-30
    • Тип масла – полусинтетическое, минеральное
    • Лучшие бренды – Лукойл, Мобил, Роснефть, Consol

    Модельный ряд 2004

    • Всесезонное – 10W-40
    • Зимнее – 0W-30, 0W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40
    • Тип масла – полусинтетическое
    • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Xado, Лукойл, Роснефть, Kixx, Valvoline, Mannol.

    Видео

    При владении французского красавца не обязательным правилом является ежегодное посещение станции технического обслуживания для плановой замены масел и фильтров. С этой задачей справиться пожалуй, каждый уважающий себя автовладелец. Проделав работу своими руками хоть раз, вы сможете сэкономить средства и повысить свои технические знания.

    Плановое обслуживание необходимо проводить каждые 10 000 км. Таким образом вы будите содержать двигатель в отличном, ухоженном состоянии что несомненно скажется на сроке эксплуатации.

    Какое масло лить

    Сколько лить (заправочные объемы)

    Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

    • Новое масло;
    • Масляный фильтр;
    • Тряпки;
    • Тазик на

    5 л;

  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
  • Замена по этапно

    1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло бу 6дит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.


    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Видео материалы

    Наглядное видео (не на русском) показывает как и что крутить для замены масла и очищающего фильтра на 307-м.

    Ссылка на основную публикацию