Ремонт и обслуживание renault sandero своими руками

Техническое обслуживание и ремонт Рено Сандеро Степвей

В ходе эксплуатации любого автомобиля, в том числе и Рено Сандеро Степвей, изменяется его техническое состояние. Эти изменения вызваны тем, что рабочие поверхности деталей изнашиваются, а также происходит процесс старения в технических изделиях. Чтобы поддерживать Рено Сандеро Степвей в технически исправном состоянии, необходимо на регулярной основе проводить техническое обслуживание – ТО – нулевое и последующие, чтобы своевременно произвести ремонт и заменить некоторые детали. Особенно, если эксплуатация происходит в условиях запыленности, низких показателей температуры, повышенной влажности.

Рассмотрим основные элементы, которые содержит регламент ТО на авто Рено Сандеро Степвей, и отметим, с какой частотой необходимо проводить определенные работы для поддержания хорошего рабочего режима авто.

Системы двигателя

  • Замена масла осуществляется сразу, как только начинается использование автомобиля, с периодичностью – 15 000 километров, первое ТО проводится раньше;
  • Замена ГРМ (каждые 120 000 км);
  • Замена ремня привода – каждые 60 тыс. км пробега;
  • Осуществление замены сменного элемента воздушного фильтра на Рено Сандеро Степвей – каждые 15 000 км;
  • Свечи зажигания меняются каждые 30 тыс. км пробега;
  • Охлаждающая жидкость заменяется с периодичностью в 90 км пробега, нулевое ТО здесь нужно в обязательном порядке;
  • Проведение проверки блока управления – периодичность – 15 000 км, ремонт проводится при необходимости;

Сервисная замена и ремонт деталей и жидкостей осуществляется на СТО.

Трансмиссия

Регламент предполагает проведение проверки состояния привода, чехлов шарниров и так далее.

Рулевое управление

Каждые 15 тыс. км: проверка шин, показателей давления, первое ТО проводится после приобретения авто, второе – после того как оно пройдет 15 тыс. км.

Также важно уделять внимание такому параметру, как нулевое ТО. Каждые 15 000 км пробега проверяется состояние и уровень жидкости в бачке.

Система тормозов

В данном случае каждые 15 000 километров проверяется уровень в бачке тормозной жидкости, а также состояние трубок и шлангов, герметичность привода.

Полный износ дисков обычно происходит на 150 000 километрах пробега. Замена колодок осуществляется каждые 60000 километров и даже меньше, а проверка – каждые 30 000 км пробега.

Замена тормозной жидкости производится раз в два года.

Проверка кузова и электрического оборудования осуществляется каждые 15 000 километров, спустя 60000 километров, по отзывам владельцев, некоторые элементы подлежат замене.

Таким образом, ТО проводится на регулярной основе, это позволяет избежать поломок и обеспечить себе и пассажирам безопасность на долгое время.

Ремонтируем сами

Для того, чтобы ремонт автомобиля Renault Sandero Stepway был проведен хорошо, рекомендуется обратиться к хорошим специалистам. Но есть элементы, которые можно отремонтировать своими руками, затратив минимум времени. Рассмотрим основные поломки и быстрый их ремонт на основании отзывов и рекомендаций счастливых владельцев Рено Сандеро Степвей.

  1. Осуществление замены воздушного фильтра на Renault Sandero Stepway. Это одна из простейших операций по обслуживанию, и ее должен уметь выполнять каждый владелец Рено Сандеро Степвей.

Для замены достаточно снять корпус воздушного фильтра, очистить его полость от загрязнений, достать старый фильтр и на его место поставить новый. Если крепление корпуса сделано с помощью металлических зажимов, то процесс не займет больше, чем полминуты.

  1. Замена передних тормозных дисков в Renault Sandero Stepway– это ответственный процесс, поскольку от качества установки зависит безопасность машины. Поэтому при выборе изделий не рекомендуется экономить. В процессе разбора тормозного узла на Renault Sandero Stepway и прочих работ, необходимо снять суппорт и отжать поршень. Не забывайте о посадочном месте для дисков, его нужно почистить перед установкой новых, поскольку через некоторое время все забьется, и придется менять диски раньше времени.
  2. Замена фильтра двигателя на Renault Sandero Stepway своими руками – в целом, процедура достаточно проста, с алгоритмом работ можно ознакомиться на видео. Перед заменой дождитесь остывания масла. Перед установкой нового или отремонтированного фильтра рекомендуется смазать резьбу и прокладку моторным маслом.
  3. Замена передних амортизаторов на Renault Sandero Stepway займет не более часа времени. Но если у вас нет смотровой ямы, то возникнут сложности, в таком случае, лучше обратиться на станцию. С последовательностью работ можно ознакомиться, посмотрев видео.

Таким образом, грамотно проведенный ремонт авто Renault Sandero Stepway своими руками будет способствовать тому, что ваш автомобиль прослужит долгое время. Если хотите, чтобы езда на вашем Рено Сандеро Степвей стала безопасной и надежной, нужно доверить ремонт профессионалам. Многие задаются вопросом: сколько стоит техническое обслуживание? Все зависит от станции и количества работы, которое будет проделано.

Обслуживание и ремонт Рено Сандеро своими руками

Самостоятельный ремонт на Рено возможен при небольших неисправностях, которые устраняются несложной заменой комплектующих. Опираясь на текущие видео инструкции, можно сделать вывод о том, что выполнить ремонт своими руками на Рено Сандеро можно для таких узлов: колодки и диски тормозной системы, фильтры топлива, фильтры воздушные и для салона, шаровые тяги с сошкой руля, бамперы. Кроме всего прочего, водителям не стоит пренебрегать правилам, которыми наполнен регламент ТО, и проходить регулярное техническое обслуживание авто.

Устанавливаем колодки и тормозные диски

Для замены дисков и колодок тормозной системы после 50 тыс. км следует изучить соответствующий раздел инструкции. Для этого необходимо воспользоваться дисками 7701 206 339 и колодками с номером 41060 2192R. Для этого понадобиться следующий инструмент: ключи на 13-18 и крестообразная отвертка. Алгоритм выполнения прост:

  • Снятие колеса с передней оси;
  • Выкручивание и демонтаж суппорта;
  • Снятие двух болтов с диска;
  • Демонтаж диска с его узлом крепления.
  • Самостоятельно производим установку пластин на узел крепления диска для Рено и крепим болтами новые колодки

Как заменить топливный фильтр

Замена фильтра топливной системы производиться через 30 тыс. км или после двух лет езды на Рено Сандеро и не вызывает трудностей. Для этого нужны: фигурная отвертка, ветошь и бачок для слития топлива. Последовательность ремонта для модели 2014 года:

  1. Проводиться снижение давления в топливной системе – снятие реле, отвечающего за функционирование бензонасоса.
  2. Снятие патрубков – ослабляются отверткой хомуты, которые держат отрезки труб.
  3. Демонтаж непосредственно фильтра Рено.

Размещая новые запчасти, следует сопоставить указатель на корпусе фильтра с направлением движения бензина в топливной системе. Согласно видео, монтаж производиться в обратной очередности: крепятся патрубки, после они фиксируются хомутами. Предохранительный элемент бензонасоса устанавливается в обычное место, затем ключ зажигания прокручивается без запуска двигателя. Такой ремонт своими руками на займет много времени. Хотя, техобслуживание справляется с этим гораздо быстрее.

Время ожидания составит около минуты до восстановления уровня давления в системе до нормального.

Читайте также:  Технические характеристики генератора камаз, ремонт и схема подключения

Замена салонного фильтра

Для замены фильтра салона на Рено Сандеро 2014 нужен артикул TSP0325034. Для проведения ремонта необходимо отталкиваться от видео и заводской инструкции. Для этой процедуры понадобиться острие стандартного канцелярского ножа.

Последовательность действий незамысловатая:

  • Ножом прорезаем сплошную заглушку, расположенную с левой стороны от водителя
  • По контуру вырезается верхняя часть фильтра;
  • Необходимо полностью срезать крышку.

Созданный небольшой канал используется для вставки салонного фильтра. В дальнейшем свободное пространство герметично уплотняется. Если вы не можете осуществить такой ремонт своими руками, значит нужно пройти техническое обслуживание машины.

Установка нового переднего бампера

Штатный ремонт кузова, как гласит регламент ТО, проводится в условиях сервиса, но вполне под силу произвести водителю своими силами, как например монтаж бампера. На Renault Sandero 2014 следует подбирать переднюю защиту под номером 8200 526 596. Монтаж производить согласно инструкции и набору TORX. Технология действий стандартна:

  • поднять крышку капота;
  • открутить решетку радиатора, закрепленную четырьмя болтами;
  • отвинтить от подкрылков бампера;
  • ослабляем крепежи в нижней части бампера;
  • поддеваем крючки, используя отвертку.

На последнем этапе, после удаления всех крепежей, производиться отщелкивание его от кузова с обеих сторон. Перед этим производится отсоединение противотуманнок. Монтаж выполняем в обратной последовательности. Если это не техобслуживание, то важно помнить последовательность выполняемых работ.

Замена шаровых опор и рулевого наконечника

Для Рено Сандеро 2014 производим ремонт рулевой тяги и наконечника. Сначала выполняем снятие рычага опоры, в дальнейшем подвергающейся перепрессовке. Выкручиваем крепление наконечника, который снимается в ручную, а для этого попускается контргайка. Новая запчасть смазывается медным солидолом и частично устанавливается на обычное место. Специалисты рекомендуют пройти полное техническое обслуживание, которое занимаем меньше времени, а по эффективности лучше, чем ремонт своими руками.

Выполнение ремонта, как гласит регламент ТО, предполагает в дальнейшем демонтаж рычага, снятие пыльника из пластика, закреплённого с помощью двух гаек на 13, 18. Открутив гайку, снимают болт, фиксирующий шаровою тягу, вытаскивая ее из стандартного паза. Монтаж происходит в обратной последовательности с запрессовкой новой детали и закручиванием гаек. Техобслуживание машин справляется с этим за считанные минуты.

Как правильно осуществить замену воздушного фильтра

Для замены воздушного фильтра Renault Sandero используются: Torx T-20, ветошь, гаечные ключи и отвертка. Процесс выполняется ослаблением хомутов, фиксирующих воздуховод, и отводом патрубка резонатора в сторону от крышки барьера. Используя Torx T-20, согласно видеоинтсрукции, выкручиваем винты, крепящие крышку фильтра к корпусной части. Снимаем ее. Все части обтираются ветошью и в предусмотренные пазы монтируется новый элемент с дальнейшей его фиксацией и подведением патрубков.

Необходимо пользоваться заводскими инструкциями при выполнении ремонтных работ на Рено Сандеро. Комплектующие ставить только от доверенных дистрибьюторов. Придерживаясь указанных рекомендаций и советов, Ваши затраты времени на замену деталей составят всего 20-40 минут. И помните, техническое обслуживание, по качеству, на порядок выше.

Renault Logan с 2009, Sandero, Sandero Stepway. Руководство по обслуживанию и ремонту

  • Currently 3.48/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.5 из 5 (60 )

Автомануал по ремонту Renault Logan является оцифрованной копией бумажного руководства. Электронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Renault Logan в формате pdf напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 30.1 Mb

Файл скачан 744 раз(а)

Где находится файл?

Книга Renault Logan с 2009, Sandero, Sandero Stepway. Руководство по обслуживанию и ремонту находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Renault Logan с 2009, Sandero, Sandero Stepway. Руководство по обслуживанию и ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Renault Logan бесплатно.

Книга по ремонту Renault Logan бесплатно в формате pdf

Renault Logan с 2009, Sandero, Sandero Stepway. Руководство по обслуживанию и ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Renault Logan невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Renault Logan содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Renault Logan разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Renault Logan);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Renault Logan).

Любая из процедур ремонта Renault Logan приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Renault Logan высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Renault Logan с 2009, Sandero, Sandero Stepway. Руководство по обслуживанию и ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Renault Logan могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Renault Logan Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Renault Logan с 2009, Sandero, Sandero Stepway. Руководство по обслуживанию и ремонту

скачайте книгу по ремонту Renault Logan бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 30.1 Mb

Файл скачан 744 раз(а)

Как первым узнать про новые книги?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после добавления новых книг по ремонту автомобилей

Читайте также:  Инструкция по установке и подключению противотуманных фар на ваз 2110

Рено Сандеро Степвей – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Прошло 3 года эксплуатации авто.Взял машину у жены,помыл,на мойке натёрли каким то воском. Не машина,а огонь стала. Едем на ТО.У дилера поменяли масло и провели диагностику,которая показала,что всё исправно.Так что можно смело кататься,тем более,что есть ещё год гарантии.На 30 тыс сам поменяю свечи,а то у официалов ценник не совсем гуманный.375 руб за оригинал который в интернете можно за 170 заказать.

Ещё немного охренел от цены на новый Степвей. Пусть и с допами,но за лям уже перевалила.Да и без допов не хило стоит.

Приехали передние колодки и с ними заодно фильтр воздушный и салонный.Раз приехали,надо ехать в гараж и менять.Воздушный фильтр приобрёл как обычно оригинал.Манн фильтр называется Оригинальный с завода такой же только с надписью Рено За 15000 км замарался немного Ну и под конец поменял колодки.Замена довольно простая,один в один как на Дастере.Эксплуатация машины на 99.9 процента городская,поэтому колодки стёрлись.Можно было конечно ещё ездить,мм 7 ещё осталось,но лучше перебдеть,чем недобдеть.

Здравствуйте! Прошу помощи.

Решил помыть авто на выходных. Между передним правым порогом и крылом увидел ржавчину + отлетел кусок краски.

Причем с другой стороны всё нормально. Посмотрел под защитой – ничего криминального не увидел. Записался к дилеру. Переживаю, что битая могла быть. Думаю поехать на СТО и толщиномером пройтись. Ну или заводской брак, что так же не радует. Кто нибудь сталкивался с таким? Если битая – смогу доказать, что я не лазил туда и мне продали такой? Сам не разбираюсь в таких вещах – просто мнения спрашиваю, что бы смотреть в какую сторону копать.

Прошло лето, так как машину купили 30 мая и получается, что отъездили ровно три летних месяца решил дополнить отзыв

с момента покупки сразу купили на рынке коврики в салон -1000 руб (у официалов 3000 руб), потом чехлы на сиденье -1500 (самые простые, но подошли нормально)

в середине лета решили затонировать задние стекла -3500 руб (тонировали у официалов для надежности, поэтому дороговато)

итого пока 6000 руб (если покупать еще набор аптечка-знак и т.п. то будет еще 1500 но у нас комплект уже был)

Итак, мой степвей преодолел гарантийный 3-летний период. Что делалось за это время:

1) меняли по гарантии ремень доп. оборудования из-за посторонних шумов (было похоже свист) – сказали, что распространённая проблема. Сначала смазывали чем-то, помогало на 1-2 дня. Так пару раз поездил к офф-дилеру, потом они уже поменяли всё, разумеется – бесплатно. Вроде бы помогло, но сейчас – где-то через месяцев 8-9 – опять иногда слышу посторонние похожие звуки из-под капота.

2) по гарантии чинили обогрев заднего стекла: каким-то образом отошла часть одной нити обогрева – признали гарантийным случаем, нанесли какую-то электро-пасту (проводящую) и оно помогло вроде бы.

Здравствуйте! Ну вот и прошел бесплатное нулевое ТО. Предварительно созвонился, спросил, что делать будут, есть ли смысл ехать. Сказали: “конечно есть, полезная вещь. Готовьте вопросы по эксплуатации. Обязательно возьмите сертификат на ТО 0, сервисную книгу и документ на авто, что в ГАИ дали”. Приехал я, отдал сертификат, взяли ключ, а остальные же документы не спрашивали. А, еще спросили: “будем масло менять?”. На что я удивился. В общем не навязывались. Слышал, что прям лезут с маслом – давайте менять и все.

Ну вот шланг ГУРа за 10 дней дилер привёз .Наверно спецрейсом МЧС на самолёте,чтобы некоторые комментаторы не волновались,что машина будет стоять 1.5 месяца в ожидании.Тут оказывается не просто шланг,а целая конструкция с двумя шлангами,трубками,датчиком и кучей кронштейнов. Сама замена этой конструкции заняла около полутора часов времени.Думаю,что за 20 минут не торопясь под пивко(как тут некоторые хвастались,что могут заменить) поменять не получится.Этих хвастунов бы в работники дилерских центров взять.Нормо-час бы замены шланга ГУР снизился бы в 4 раза.И мы бы соответственно в 4 раза дешевле обслуживались.

Вчера жена приехала и говорит,что в колесе что то хрустит и она не может повернуть колёса.Утром взял машину посмотреть.Если короче,то Сандеро превратился в Жигули.Вытекла жидкость гидроусилителя через шланг высокого давления на ГУРе.А хрустел насос ГУРа работающий на сухую. Заехал в магазин,купил декстрон,залил и поехал к официалам.Как доехал,посмотрел уровень.Уровень на месте,значит течь не критическая,а видимо потихоньку за зиму вытекла.

Шланга нет ни на складе,ни в Москве.Сказали,что привезут ориентировочно через 1,5 месяца.Если повезёт и найдут то раньше.Придётся следить за уровнем и ездить дальше.

Привет АВТОЛЮБИТЕЛЯМ. На хороший ВД Авто денег не накопил продолжаю издеваться над Степой

Извините все фото в кучу.

Передние проставки МАТРЕШКИ Г-НО полное – с начала разбило опорные шайбы – вварил втулки, закинул резиновые прокладки изготовленные из сальников – закончилось обрывом резьбы правой стойки при повороте руля на месте – хорошо не на ходу ХА-ХА- стойку оригинал три дня искал под заказ из Новосиба привезли 3000 р. – выкинул эту ХР Матрешка – потерял 10 мм просвета – думаю приварить швеллера с низу крепления стойки на 20 мм за сверлиться конечно не прогрев стойку, во те проставки без геморроя (отличие стойки Логан и Степа чашка на 24 мм выше,но и конечно пружина другая) – кого по этому поводу есть мысли.

Рено Сандеро ремонт и техническое обслуживание своими руками

Проводиться снижение давления в топливной системе — снятие реле, отвечающего за функционирование бензонасоса.

Снятие патрубков — ослабляются отверткой хомуты, которые держат отрезки труб. Демонтаж непосредственно фильтра Рено.

Диагностика подвески Рено Сандеро

Размещая новые запчасти, следует сопоставить указатель на корпусе фильтра с направлением движения бензина в топливной системе. Согласно видео, монтаж производиться в обратной рено сандеро подвеска ремонт Предохранительный элемент бензонасоса устанавливается в обычное место, затем ключ зажигания прокручивается без запуска двигателя. Такой ремонт своими руками на займет много времени.

Хотя, техобслуживание справляется с этим гораздо быстрее. Время ожидания составит около минуты до восстановления уровня давления в системе до нормального. Для проведения ремонта необходимо отталкиваться от видео и заводской инструкции.

Для этой процедуры понадобиться острие стандартного канцелярского ножа.

Последовательность действий незамысловатая: Ножом прорезаем сплошную заглушку, расположенную с левой стороны от водителя По контуру вырезается верхняя часть фильтра; Необходимо полностью срезать крышку. Созданный небольшой канал рено сандеро подвеска ремонт для вставки салонного фильтра.

То есть автомобиль должен стоять на своих колесах, вывешивать на подъемнике может оказаться не так эффективно.

Читайте также:  Описание импульсного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Устройство подвески Рено Логан (Renault Sandero)

Раскачивая переднюю часть кузова внимательно слушайте откуда доносится стук. Кроме самих элементов подвески стучать может подшипник ступицы или рулевая тяга.

Задняя подвеска Рено Логан Задняя подвеска Логана полузависимая со скручиваемой балкой в основе конструкции.

В устройстве подвески есть стабилизатор поперечной устойчивости, он спрятан внутри балки, но намертво приварен к усилителям нижних рычагов, куда упираются пружины. Самое интересное в задней подвеске Логана, это отдельно стоящие пружины и амортизаторы.

Видеоролики про ремонт подвески Renault Sandero

Если на других машинах они собраны в единую стойку, то здесь не. Схематичное фото задней подвески Renault Logan прилагается далее. Состоит задняя подвеска из следующих элементов.

Стук проявляется из-за люфта деталей во время поворотов, например, в случае износа рычага или рейки рулевого управления. В этом случае необходимо осуществить ремонт этого узла и заменить вышедшие из строя детали.

Стоит отметить, что недопустимо затягивать сроки ремонта или замены определенной детали, поскольку люфт вышедшего из строя механизма может негативно влиять на состояние сопряженных узлов, что повлечет за собой их ускоренный износ и дополнительный ремонт. Неисправности деталей передней подвески в большинстве случаев являются причиной неравномерного износа резиновых покрышек колес.

При выходе из строя опорных подшипников появляются довольно ощутимые скрипы или стуки при рено сандеро подвеска ремонт автомобиля в поворот или наезде на рено сандеро подвеска ремонт, а также недопустимый люфт. Со временем, при отсутствии ремонта или замены детали, этот стук только усиливается.

Также нередки случаи выхода из строя подшипников ступиц, при этом возникающий специфический стук схож со случаями ослабления затяжки основной гайки этого узла. В большинстве случаев он проявляется при поворотах. Продольный рычаг, так же как и поперечный рычаг, при повреждении не подлежит восстановлению и рено сандеро подвеска ремонт быть заменен. Поскольку ходовая часть второго ряда имеет более простую конструкцию и в ней задействовано гораздо меньшее количество деталей, неисправности этого механизма встречаются значительно реже.

Причинами стуков и всевозможных шумов рено сандеро подвеска ремонт быть неисправности амортизаторов описываемой части, износ втулок, что приводит к ощутимому люфту, выход из строя сайлентблоков, деформация пружины, а также повреждения и последующий выход из строя основного подшипника колеса.

Рено Сандеро ремонт и техническое обслуживание своими руками

Замена лампочек передней фары Рено Логан, Лада Ларгус


Затем одеваем шкив коленвала вместе с ремнем. Еще можно было сэкономить на натяжном механизме ремня вспомогательного оборудования. Если вы не можете осуществить такой ремонт своими руками, значит нужно пройти техническое обслуживание машины.

Руководства по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Рено Сандеро Степвей.

Техобслуживание машин справляется с этим за считанные минуты. Если хотите, чтобы езда на вашем Рено Сандеро Степвей стала безопасной и надежной, нужно доверить ремонт профессионалам.

Проверяем помпу на легкость вращения, люфт, подтеки или накипь антифриза.

Для этого понадобиться следующий инструмент: Снятие колеса с передней оси; Выкручивание и демонтаж суппорта; Снятие двух болтов с диска; Демонтаж диска с его узлом крепления. Самостоятельно производим установку пластин на узел крепления диска для Рено и крепим болтами новые колодки Как заменить топливный фильтр Замена фильтра топливной системы производиться через 30 тыс. Последовательность ремонта для модели года: Проводиться снижение давления в топливной системе — снятие реле, отвечающего за функционирование бензонасоса.

Снятие патрубков — ослабляются отверткой хомуты, которые держат отрезки труб. Демонтаж непосредственно фильтра Рено.

Размещая новые запчасти, следует сопоставить указатель на корпусе фильтра с направлением движения бензина в топливной системе. Согласно видео, монтаж производиться в обратной очередности: Предохранительный элемент бензонасоса устанавливается в обычное место, затем ключ зажигания прокручивается без запуска двигателя.

Такой ремонт своими руками на займет много времени. Хотя, техобслуживание справляется с этим гораздо быстрее.

Время ожидания составит около минуты до восстановления уровня давления в системе до нормального. Список запчастей с артиклами и ценами Запчасти в коробочках Процедура замены ремней Сразу оговорюсь, что у меня ГУР и кондиционер. В других комплектациях может быть другой ремень вспомогательного оборудования и может отсутствовать его автонатяжитель.

После просмотра роликов и «мурзилки» процедура не представляет из себя ничего сложного. Изначально хотел сделать пошаговое руководство с картинками, но теперь просто опишу кратко по пунктам.

Снимаем правое переднее колесо и грязезащитный щиток двигателя. Ослабляем немного все болты правой опоры двигателя.

Подставляем под сливную пробку на картере двигателя подходящий брусок. Немного домкратом опускаем машину, чтобы двигатель лег на брусок.

Он немного подымется вверх. Далее можно работать в таком положении.

Или подложить между картером и подрамником см. Вынимаем масляный щуп, чтобы не мешался и затыкаем отверстие чистым куском ткани.

Снимаем правую опору двигателя. Ключом по часовой стрелке отводим натяжной ролик и скидываем ремень вспомогательного оборудования. Клиним коленвал мощной отверткой в окне картера сцепления расположено над термостатом.

Откручиваем шкив коленвала, снимаем шкив.

Откручиваем и снимаем паразитный ролик и натяжной механизм вместе с роликом. Откручиваем и снимаем верхний, а затем нижний кожух ремня ГРМ. Надеваем шкив обратно, закручиваем болт.

Крутим за болт по часовой стрелке, чтобы большая треугольная метка осторожно, там есть еще метка поменьше шкива распредвала совпала с прямоугольным значком Дачия. После этого, чтобы не сбить фазы ГРМ нужно постараться не вращать валы. Ослабляем натяжной ролик ремня ГРМ и снимаем ремень. Стягиваем шкив с коленвала, у меня снялся легко.

Визуально проверяем состояние сальников коленвала, распредвала. При значительном маслозапотевании сальников ремень может выйти из строя раньше срока. Очищаем все от пыли и грязи.

Поэтому при выборе изделий не рекомендуется экономить. В процессе разбора тормозного узла на Renault Sandero Stepway и прочих работ, необходимо снять суппорт и отжать поршень.

Ремонт ПРИКУРИВАТЕЛЯ Рено Сандеро (ремонт своими руками)

Не забывайте о посадочном месте для дисков, его нужно почистить перед установкой новых, поскольку через некоторое время все забьется, и придется менять диски раньше времени. Замена фильтра двигателя на Renault Sandero Stepway своими руками — в целом, процедура достаточно проста, с алгоритмом работ можно ознакомиться на видео.

Перед заменой дождитесь остывания масла. Перед установкой нового или отремонтированного фильтра рекомендуется смазать резьбу и прокладку моторным маслом. Замена передних амортизаторов на Renault Sandero Stepway займет не более часа времени.

Но если у вас нет смотровой ямы, то возникнут сложности, в таком случае, лучше обратиться на станцию. С последовательностью работ можно ознакомиться, посмотрев видео.

Ссылка на основную публикацию