Ремонт и обслуживание автомобилей skoda своими руками

Ремонт и обслуживание автомобилей skoda своими руками

@makareysnikitos, а у меня к людям)

@Петр, ну вот не у всех евро 4 дизелях есть заслонка, автор все написал нормально для общего развития. Но тут и не пишутся узкоспециализированные статьи.
@Петр,

@alik-melnik, Жаль лайков нет)

:Если захочу подышать свежим воздухом я постою возле их машины , но садится пусть тот кто считает себя педиком

И щас все завоют, о том, что субари ляля-тополя. Но ребят, не знаю почему новости пишут только про эту марку, когда цены поднялись у всех? Да и каждый год подобное происходит хватит уже удивляться. А субару машины достойные даже по любым ценам, и из за лишних тридцати тысяч, причиной которым повышение утилизационного сбора (то есть субару тут вообще никаким концом) нагружать на них наши проблемы точно не вариант.

Невысокая цена, наверное, главный плюс машины ведь старались все удешевить по максимуму. Проблем, конечно, много расход большой даже если поставить гбо, салон маленький и вещи положить некуда, заявленные полторы тонны он не тянет, слабая коробка и легковая рама. Вот и получается, что на его доработку нужно еще и вложится.

Это не концепт, а работа независимого дизайнера)) И просто слизил с Тойоты. Уж лучше УАЗ в том брутальном виде, что он сейчас)

Всё правильно, заправил сколько надо, пошёл оплатил. И быстрее и удобней. И хитрость заправщиков здесь не причём. Если ты туп как валенок.

Интересно в каком формате будет фильм. Наверное посмотрю.

Боже, какое пластиковое уродство! Теперь проверьте его на стенде с боковым ударом. Вы конструкторов с улицы или по объявлению набираете? Ужас!

Это вот и есть – “хотели, как лучше, а получили, как всегда”

воровство безнаказанное -вот главная причина, все остальное-вторично.

Конечно haval станет конкурентом для многих, такой найдет своих любителей и поклонников

Деньги у россиян заканчиваются просто)

В декабре покупал в салоне лексус RX, там же сразу получил номера и документы. К чему вечно писать не совсем корректную информацию и нагнетать обстановку?

Форестер красава конечно. Субару показывают не только качество но и безопасность. Так что теперь форестер с такими высокими оценками безопасности на очередной шаг ближе к идеальному авто. Хотя для понимающих и не ждущих подтверждения от экспертов он уже давно таким стал.

А можно ссылку на конкретный пункт Регламента?
Статья же 19.3 КоАП говорит о законном распоряжении сотрудника полиции, а в Регламенте я не нашёл указания на обязательное совершение процессуальных действий в а/м ДПС и на случаи необходимости нахождения, о чём пишет “эксперт”.

Автор! ты вообще что-то понимаешь в машинах?
Ручное подключение вернули потому что на прошлом электронном варианте были отказы и неполадки.
Так что как раз такое решение и добавляет уверенности в выборе режимов.

Компания Honda, совместно с брендом автомобилей Isuzu Motors, ЧТО ЗА НЕУЧ ПИСАЛ ХОНДА. а на фото кореец хундай грузовик . может малость поднабраться знаний потом писать тут новости. неуд за такие познания в техники .

МЕРСЕДЕС МАЙБАХ GLS. Вытираем слюни и идём работать

Готовьте вашу карту: ремонт и обслуживание Škoda Octavia Tour

Среди Октавий первого поколения на вторичном рынке особенно много рестайлинговых с приставкой Tour. Отдают машины недорого, к тому же говорят, что это почти Фольксваген, только дешевле! Тот ли Фольксваген, и насколько дешевле, мы выяснили на примере Octavia Tour с пробегом 201 500 километров.

Чуть-чуть истории

М ы совсем недавно подробно рассказывали об истории возникновения Октавии. Но на всякой случай вкратце напомним, как этот автомобиль на чешской земле пустил немецкие корни.

После бархатной революции в Чехословакии в 1989 году будущие Чехия и Словакия внезапно оказались в ситуации, когда плановой экономики уже нет, а рыночной построить ещё не получилось. Что такое конкуренция, тоже ещё было известно плохо, но автопроизводителям из Млада Болеслава было ясно, что их продукцию теперь придётся реализовывать не в странах соцлагеря (который тоже доживал последние дни), а в Европе.

А вот как раз Европе их продукция была вообще не нужна, там автомобили были гораздо интереснее нового на тот момент Favorit. Чтобы не погрязнуть в дорогих и малоперспективных собственных разработках, надо было найти надёжного партнёра с хорошей репутацией и, конечно, возможностями инвестировать в предприятие собственные средства. Остановились на концерне Volkswagen AG, совместная работа с которым началась уже в конце 1990 года.

В конце 1995 года немцы владели уже 70% Шкоды, а в 1996 году показали миру первый чешско-немецкий автомобиль, которым и стала Octavia I . Машина была построена на современной платформе PQ34. Было бы большой ошибкой думать, что платформа к тому времени была затаскана, как старая шинель Акакия Башмачкина. Скорее, наоборот: первенцами PQ34 стали как раз Октавия и одновременно с ней – Audi A3 Mk1. И только через год-два стали появляться Volkswagen Golf 4 Mk4, Bora, Jetta 4, SEAT Leon Mk1 и Toledo Mk2.

В те славные времена Октавия не пыжилась, как лягушка, стремившаяся перещеголять быка (в нашем случае — Фольксваген), была вполне доступной и по-хорошему скромной. Отсюда и широкое распространение бензинового атмосферного двигателя 1,4 л, мощностью 75 л.с. До рестайлинга такую мощность выдавал агрегат 1,6 литра, но тот был восьмиклапанным, а наш мотор — 16-клапанный. Прогресс налицо, так сказать. Помимо моторов, рестайлинг смог похвастаться, например, возможностью установки электростеклоподъёмников, которых не было в машинах 1996 года. А вот в остальном Тур почти никак не отличается от первой Октавии, лишь оптика стала пластиковой (была стеклянной), да бамперы изменились.

На фото: Škoda Octavia Sedan (1U) ‘1996–2000

Не буду спорить: 11 лет – возраст серьёзный. И ждать от машины состояния «сел-поехал» тяжело. Но нашей Октавии повезло: владелец следит за ней хорошо, денег не жалеет. Даже когда через несколько дней после покупки он обнаружил под машиной лужу антифриза, то не расстроился, а принялся постепенно приводить её в первозданное состояние. Получилось? Вполне!

Двигатель

Машина была куплена как раз на таком пробеге, когда требовалось комплексное обслуживание мотора, начиная с масла и заканчивая приводом ГРМ.

О том, как менять масло, я уже как-то рассказывал и ничего нового добавить к сказанному не смогу. Отмечу только, что фильтр стоит так, чтобы снять его было как можно тяжелее. Поэтому лучше сразу подготовить съёмник (только не цепной – с ним не подлезешь), а новый фильтр вполне можно найти с головкой под ключ на корпусе, что значительно облегчит его последующую замену. Масло обычно заливают 5 W 40, причём несмотря на то, что объём картера чуть больше четырёх литров, именно четырёхлитровой канистры как раз и хватит: всё масло слить всё равно обычно невозможно.

Масло каждый выбирает по себе, а фильтр (например, MANN с той самой шестигранной головкой на корпусе) стоит около 300 рублей. На работе можно сэкономить рублей 700.

Читайте также:  Многофункциональный регистратор roadgid x5 gibrid: подробный обзор и его тестирование в дороге

Более простой работой будет замена воздушного фильтра. Правда, придётся поработать отвёрткой, потому как защёлок тут нет. Фильтр стоит от 250 рублей, и найти его несложно, так как он используется в целом ряде автомобилей (Seat Ibiza II-IV, Leon I, VW Golf IV, Polo III, Lupo I). В сервисе за его замену могут просить от 100 до 500 рублей – всё зависит от сервиса.

С заменой ремней самому лучше не связываться, по крайней мере, если нет должного опыта. Сервисный ремень один, вместе с роликом он будет стоить около 1 100 рублей (Contitech). И менять его будет лучше сразу с ремнями ГРМ – так будет дешевле. А ремней в приводе ГРМ действительно два, один со 130 зубцами, второй – на 58. В комплект ещё входят 4 ролика и помпа системы охлаждения, стоит всё это около 7 000. И приблизительно в эту же сумму обойдётся замена.

Как я уже говорил, сразу после покупки пришлось заменить радиатор. Стоит он совсем недорого – 1 300 рублей. Не более полутора тысяч обойдётся его замена. Разумеется, цены на запчасти и работу я привожу не официального дилера или сервиса: там всё будет значительно дороже, а переплачивать за ремонт пожилой уже машины не хочется (и это логично).

Вообще, система охлаждения подержанной Октавии потребовала особого внимания: помпу меняли вместе с приводом ГРМ, радиатор при пробеге чуть за 140 тысяч, не остался в живых и термостат. К счастью, стоит он тоже копейки – 320 – 350 рублей. Зато за замену придётся отдать не менее 1 000 рублей. В принципе, можно поменять и самому, особенно, если в планах есть замена антифриза.

На этом с двигателем закончим. Да, он не отличается ураганной мощностью или крутящим моментом, но при своевременном обслуживании служит долго. Даже сейчас, когда пробег перевалил за 200 тысяч, на «масложор» нет никакого намёка, да и доливать масло от замены до замены не приходится.

Трансмиссия и тормоза

К коробке передач претензий никаких – тут стоит механическая “пятиступка”. Более того: ещё ни разу за 200 000 км не потребовалось менять сцепление. На всякий случай поинтересовался: комплект сцепления Luk можно купить за 8 900 рублей.

Не донимают и приводы со ШРУСами, пока стоят родные. В общем, с трансмиссией все хорошо. Конечно, все зависит от стиля езды, и особо одаренные личности смогут прикончить все намного раньше, но даже им над Октавией придется потрудиться.

Тормозные колодки и диски смело относим к расходным запчастям. И по цене – что не может не радовать владельца 11-летней Шкоды – тоже. Передние колодки стоят около 800 рублей (аналог), задние стартуют с отметки 850 рублей, хотя оригинальные будут разорять шкодовода уже на 3 800 рублей. Диски тоже начинают свою цену от 900 рублей.

Цены за замену тоже абсолютно стандартные: передних колодок – от 600 рублей, дисков – от 900, замена задних колодок чуть дороже, хотя и сами барабаны стоят дороже передних дисков – от 1 400 за « kakoy – to baraban» до 6 000 за оригинал.

От трансмиссии и тормозов перейдём к гораздо более интересной части – ходовой.

Ходовая часть

Скажу сразу: в задней подвеске с балкой ломаться традиционно практически нечему, менять можно только сайлентблоки и амортизаторы, но их тут ни разу не меняли, не было необходимости. Зато переднюю подвеску пришлось перетряхнуть основательно.

Вряд ли кто-то захочет без подъёмника и съёмников заниматься ковырянием в закисшем и иногда (чего греха таить) ржавом металле. Поэтому сразу спрашивайте в сервисе, не собираются ли вам менять, например, задний сайлентблок переднего рычага сразу вместе с рычагом. Всё это можно менять раздельно, тем более, что производители тогда ещё не были окончательно порабощены демоном жадности и не запрессовывали шаровую опору, а крепили её болтами. Что сколько тут стоит?

Тот же сайлентблок стоит 450 рублей, шаровая опора – 880 рублей, подшипник с опорой стойки – 500 рублей. Пружина обойдётся в 1 660, но тут сделаем «нота бене»: те пружины, которые стоят на Октавиях с мотором 1,4 литра, слишком мягкие, и с ними перед автомобиля склонен к поклонам перед каждой ямкой. Поэтому на нашей машине стоят пружины от машины с мотором 1,8 л. И это не единичный случай — такая практика применяется многими владельцами Октавий. Передние амортизаторы стоят около 1 600 за штуку. За замену передних амортизаторов придётся заплатить по 2 – 2,5 тысячи, сайлентбоков рычагов – 1 200 за штуку. Замена шаровой – ещё 600 рублей, пружины – 1 800 рублей.

Руководство по ремонту Skoda Octavia / Шкода Октавиа

Общая информация об автомобиле.

С концепцией этого автомобиля маркетологи попали в точку – он предназначен для широкого круга потребителей из европейских стран, которые во главу угла ставят практичность и умеренную стоимость. В середине 90-х годов было не много новых автомобилей, которые соответствовали этим критериям, и Octavia пришлась как нельзя кстати.

Чтобы снизить себестоимость, машину разработали на платформе А IV, ставшей общей для шести моделей концерна Volkswagen: VW Golf IV и Bora, Seat Toledo и Leon, Audi A3 и, собственно говоря, Skoda Octavia. Напомним, что с 1991 года чешская компания входит в состав Volkswagen. Вся техническая начинка была позаимствована у «родственников» по концерну – в Octavia применяются двигатели, трансмиссия и ходовая часть, успешно прошедшие испытание временем на многих моделях Volkswagen конца 80-х – начала 90-х годов. С чистого листа созданы только кузова «чешки», выбор которых также был предложен с учетом концепции модели – это 5-дверные лифтбеки и универсалы Combi с вместительными багажными отделениями, которые являются одними из наибольших не только среди соплатформенных моделей, но и среди «одноклассников» вообще. Плюс ко всему Octavia отличается и большой грузоподъемностью – около 580 кг!

Еще одна маркетинговая хитрость создателей, на которую купились потребители: «чешка» выглядит заметно крупнее своих «родственников» и очень схожа с более престижным Passat (В5), но стоит намного дешевле. Так почему рациональным потребителям было не купить чешскую машину?

Пришлась по душе Skoda Octavia и отечественным автолюбителям – спрос на нее оказался настолько высок, что было принято стратегически важное решение наладить ее сборку в Украине – с 2002 года эту модель собирают на заводе «Еврокар» в Соломоново (Закарпатская область).

Кузова Octavia оцинкованы, и коррозии не подвержены даже автомобили первых годов выпуска. Если же обнаружите ржавчину, то, как правило, это следствие некачественного ремонта после аварии.

Как правило, чаще всего у нас встречаются богато оснащенные машины в комплектации Ambient и Elegance. В последней можно встретить центральный замок, электропакет, передние подушки безопасности, кондиционер, ABS, литые колесные диски и «противотуманки». Хотя под заказ Octavia можно было укомплектовать еще «круче». Самую богатую версию Laurin&Klement можно узнать по кожаной отделке салона кремового цвета. Правда, такие автомобили в Украине – редкость. Сказывается высокая начальная стоимость. Машина в базовой комплектации Classic, как правило, оснащалась маломощным 75-сильным мотором, а скромный список ее оборудования включал гидроусилитель, рулевую колонку с регулируемой высотой, иммобилайзер и радиоподготовку.

Читайте также:  Вариаторная коробка передач cvt и cvt xtronic: фотообзор и отзывы

Как правило, встречаются Octavia, оснащенные бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 л. Дизельные версии попадаются реже. Не встречаются и маломощные 1,4-литровые (официально они к нам не завозились). Кстати, один из 1,4-литровых агрегатов имеет одинаковую с 1,6-литровым мотором мощность – 75 л. с.

На агрегатах Octavia водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, поэтому при его замене (через каждые 60 тыс. км) рекомендуется обязательно проверить состояние «помпы». Если ее вал люфтит или подтекает антифриз, срочно замените насос, иначе встреча клапанов с поршнями станет неизбежной.

Мотористы фирменной СТО рассказали, что в 1,6-литровых 75-сильных двигателях были отмечены выходы из строя расходомеров воздуха. Причина – не совсем удачная конструкция воздухозаборного патрубка, в котором на входе установлена фильтрационная сетка. Со временем она забивается, что приводит к повышению нагрузки на потенциометр расходомера и в итоге – к его поломке. На других двигателях конструкцию патрубка усовершенствовали, убрав эту злополучную сетку.

Самый беспроблемный бензиновый агрегат – 1,6-литровый 101-сильный. Он отличается от аналогичного по объему 75-сильного собрата, который устанавливался еще на VW Golf II и Passat (B3), тем, что это более современный мотор с алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров, более высокой степенью сжатия, другим диаметром цилиндров и ходом поршня.

2,0-литровые двигатели частенько потребляют больше масла, нежели остальные. По утверждению сервисменов, в отличие от моторов Audi 1,8 Т (150 л. с.), в аналогичном «шкодовском» агрегате маслоподводящий патрубок турбины не закоксовывается, хотя во время ТО проверить его состояние все же стоит.

Skoda Octavia A5. Руководство по ремонту

  • Currently 3.30/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.3 из 5 (50 )

Автомануал по ремонту Skoda Octavia является оцифрованной копией бумажного руководства. Электронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Skoda Octavia в формате rar напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 256.7 Mb

Файл скачан 44 раз(а)

Где находится файл?

Книга Skoda Octavia A5. Руководство по ремонту находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Skoda Octavia A5. Руководство по ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Skoda Octavia бесплатно.

Книга по ремонту Skoda Octavia бесплатно в формате rar

Skoda Octavia A5. Руководство по ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Skoda Octavia невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Skoda Octavia содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Skoda Octavia разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Skoda Octavia);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Skoda Octavia).

Любая из процедур ремонта Skoda Octavia приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Skoda Octavia высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Skoda Octavia A5. Руководство по ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Skoda Octavia могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Skoda Octavia Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Skoda Octavia A5. Руководство по ремонту

скачайте книгу по ремонту Skoda Octavia бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат rar, размер 256.7 Mb

Файл скачан 44 раз(а)

Как первым узнать про новые книги?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после добавления новых книг по ремонту автомобилей

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

ETKA 7.5 + 8.1 (1314) International 10/2019 Электронный каталог VW, AUDI, SEAT, Skoda

Категория: Каталоги запчастей, Volkswagen, Skoda, Seat, Audi

Электронный каталог запчастей Volkswagen, AUDI, Skoda, Seat – ETKA 8.1 International 10.2019 содержит полную информацию о запасных частях и аксессуарах для автомобилей концерна VAG, включая микроавтобусы для всех рынков, в том числе США, Китай, Мексика, онлайн обновления и база винов 1414358 шт.

22 октября 2019, посмотрело: 116880

Skoda Superb II с 2008 бензин / дизель Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Skoda

Подробное руководство по ремонту Skoda Superb II, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Шкода Суперб, устройство Skoda Superb II с 2008 г. выпуска, в кузове седан и универсал, оснащенных силовыми агрегатами на бензине рабочим объемом 1,4, 1,8, 2,0, 3,6 л. и дизелями 1,6 TDI-CR, 1,9 TDI-PD, 2,0 TDI-CR (CFFB, CFGB, CLJA), 2,0 TDI-PD, 2,0 TDI-CR (CBBB). Также приведена информация по спецификации и техобслуживанию моторов 2,0 TDI-PD, 2,0 TDI-CR (CBBB) и 1,6 TDI-CR. Оснащается машина РКПП или DSG.

27 марта 2019, посмотрело: 1431

VAG dataflash 9.2018 for Audi, Vw, Seat, Skoda, Lambo, Bentley

Категория: Программы для диагностики автомобилей, Volkswagen, Skoda, Seat, Lamborghini, Audi

Файлы прошивок для VAG 09.2018: Audi, Volkswagen, Skoda, SEAT для ПО: ODIS и VCP (Vag Can Pro)

24 ноября 2018, посмотрело: 2654

VAS-PC Flash Discs 04.2016 Обновления ПО для блоков управления автомобилей VAG

Категория: Программы для диагностики автомобилей, Volkswagen, Skoda, Seat, Audi

Последние обновления программного обеспечения для блоков управления автомобилей. Используя VAS 505X обновить ПО нужных ЭБУ автомобиля.

Читайте также:  Проблемы с двигателем после замены масла: основные причины и их решение

21 июня 2016, посмотрело: 7245

Skoda Rap >

Руководство по ремонту Skoda Rapid / Rapid Spaceback, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Шкода Рапид / Рапид Спейсбэк с 2012 года выпуска. Модели оборудуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2, 1,4, 1,6 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 л. На автомобили установлены следующие типы двигателей: CGPC / CBZA / CBZB / CAXA / CLSA / CAYB / CAYC / CLNA.

3 марта 2016, посмотрело: 7070

SKODA OCTAVIA / OCTAVIA TOUR с 1996 Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Категория: Автолитература, Skoda

Автомобили Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour с 1996 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 и 2,0 л.. Эксплуатация, обслуживание, ремонт. ЦВЕТНОЕ иллюстрированное практическое пособие. Серия “Я ремонтирую сам”.

18 сентября 2015, посмотрело: 10272

ODIS 2.2.7 + PostSetup 6.70.80

Категория: Программы для диагностики автомобилей, Volkswagen, Skoda, Seat, Audi

Программа для диагностики автомобилей марок Audi, Volkswagen, Seat, Skoda, Bentley, Lamborghini различных моделей и годов выпуска.

15 сентября 2015, посмотрело: 11036

SKODA OCTAVIA / OCTAVIA COMBI / RS с 2013 Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Skoda

Универсальная книга по ремонту Skoda Octaviа / Octaviа Combi / RS, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Шкода Октавиа / Октавия Комби с 2013 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2; 1,4; 1,8; 2,0 л., а также дизельными двигателями с рабочим объемом 1,6 и 2,0 л. В пособие по ремонту также вошла информация об автомобилях с 4х4, DSG, MPI, FSI.

9 июня 2015, посмотрело: 10913

ODIS 2.0.2 Offboard Diagnostic Information System Service (Audi, VW, Seat, Skoda)

Категория: Программы для диагностики автомобилей, Volkswagen, Skoda, Seat, Audi

ODIS Service – Offboard Diagnostic Information System Service для концерна VAG (Audi, VW, Seat, Skoda, Lamborgini, Benley) может быть установлено на VAS 5051B, VAS 5052A, VAS 6150, VAS 6150A, VAS 6150B, VAS 6160 либо на стандартных стационарных или портативных компьютерах и использовано с VAS5054a, VAS 5055, CarDAQ-Plus, iFlash, PassThru SAE J2534.

19 марта 2014, посмотрело: 22958

SKODA FABIA с 1999 года. Обслуживание, ремонт, эксплуатация

Категория: Автолитература, Skoda

Предлагаемое руководство по ремонту Шкода Фабиа содержит общие данные об устройстве автомобиля с 1999 г. выпуска и его модификаций. В данном пособии представлены рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту двигателей, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозных систем с ABS, электрооборудования и элементов кузова.

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар – 64.64
  • Евро – 71.70

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. выпуска Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 3 064;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 2-04-2016, 12:16;

Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Skoda Felicia с 1994 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л.

В руководстве рассмотрены модели с кузовами хэтчбэк, универсал, пикап LX, GLX, SLX с 4-цилиндровыми бензиновыми карбюраторными двигателями 1,3 л. (135), двигателями с центральным впрыском 1,3 л. (135B, 136B), двигателями с распределенным впрыском 1,3 л. (135M, 136M) и 1,6 л. (AEE), а также с 4-цилиндровым дизельным двигателем 1,9 л. (AEF).

Skoda Rap >

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 13 171;
  • Комментариев: 1;
  • Дата: 5-02-2016, 20:31;

SKODA FAVORIT / FORMAN 1989-1992 г.в. Ремонт и эксплуатация Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 3 187;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 12-10-2015, 16:39;

Skoda Octavia 1996-2002 г.в. – Техническое обслуживание и ремонт Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 3 347;
  • Комментариев: 2;
  • Дата: 14-09-2015, 00:48;

Skoda Fabia 2 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию выпуск с 2006г Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 4 973;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 13-09-2015, 20:24;

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2000 г.в. Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 7 425;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 21-05-2014, 11:09;

Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Skoda Fabia Basic / Classic / Comfort / Elegance с 2000 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,0, 1,4 л.

В руководстве дана информация по ремонту: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации.

Skoda Octavia с 1996 года Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 5 878;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 21-05-2014, 10:55;

ОПИСАНИЕ: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Skoda Octavia с 1996гг Бензиновые двигатели: AEE, AMD 1,6 л. (55 кВт / 75 л.с.); AEH, AKL 1,6 л. (74 кВт / 101 л.с.); AGN 1,8 л. (92 кВт / 120 л.с.); AGU, AUM, ARX 1,8 л. (110 кВт / 150 л.с.); AUQ 1,8 л. (132 кВт / 180 л.с.); AQY, APK, AEG 2,0 л. (85 кВт / 115 л.с.). Дизельные двигатели: AGR, ALH 1,9 TDI (66 кВт / 90 л.с.); AHV, ASV 1,9 TDI (81 кВт / 110 л.с.). Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Здесь вы найдете данные по ремонту: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших; газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления.

Skoda Octavia A5. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 7 587;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 5-03-2014, 20:06;

Skoda Octavia III Знакомство с автомобилем. Электронные системы Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 3 384;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 4-03-2014, 16:52;

SKODA FABIA с 1999 года. Обслуживание, ремонт, эксплуатация. (Цветные электросхемы) Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 3 473;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-02-2014, 00:36;

Предлагаемое руководство по ремонту Шкода Фабиа содержит общие данные об устройстве автомобиля с 1999 г. выпуска и его модификаций. В данном пособии представлены рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту двигателей, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозных систем с ABS, электрооборудования и элементов кузова.

Легковые автомобили Skoda можно разделить на несколько групп. Первая -семейство автомобилей малого класса Forman, Favorit, Felicia, выпускаемые с 1983 по 1994 год, Fabia – с 1999 года, вторая группа – семейство автомобилей среднего класса Octavia, выпускаемых с 1996 года. Наполнение украинского рынка автомобилями Skoda Fabia обусловило потребность в широкой информации о них. Поэтому издательство спешит выпустить книгу, которая будет вашим помощником при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автомобилей семейства Fabia.

Ссылка на основную публикацию