Ремонт и обслуживание ford mondeo своими руками

Форд Мондео – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Купил сегодня салон, оригинальный, заводской, новый.

На днях перекину.

Не только подлокотника, надо будет перетянуть. Хотя наверное не буду делать, разве перед продажей. А она пока не планируется.

Хотелось посмотреть что в коробке. Предидущий владелец сказал что частично менял. Даже оставил 1л запечатанный. Слилось 3 литра, через пробку. Залилось 3 литра.

Слитое масло было красным, но не прозрачным уже.

Ребята сказали что нормальное рабочее, не загаженное масло.

Я и сам в принципе смог сравнинь новое и слитое.

После новогодних праздников приеду ещё раз частично поменяю. Как раз тысяч 6 намотаю. Заодно и масло в двигателе.

Планируем на праздники выехать за границу, на машине шипованная резина, на таможне будут проблемы. И резина нормальная, но не пустят.

Пробег будет примерно 6000-7000 общий.

Жаль конечно денег, но хочется выехать без проблем.

18 декабря установил газовую установку. Пока собрал бензиновые карты, проехал 140 км. Сегодня отрегулировали окончательно, проеду километров 500 посмотрю расход.

Сама установка 35 000+расходы на документы( это “интимно”)

Второй раз ставлю у ребят, очень адекватные и грамотные, просто очень.

Про гарантию даже не пишу, раз в 10 000 замена фильтра у них и диагностика системы на ошибки и т.д

Если соблюдаешь их условия, то гарантия “навсегда”

Ну так они сказали при установке первый раз у них.

Пока не было сомнений в их словах за 3 года.

Исходя из того, что свечи накаливания не менялись никогда за 150 тыс пробега было принято решение заменить перед зимой. Вебасты у меня нет, поэтому свечи имеют большое значение при запуске в мороз.

Изучив множество сайтов принял решение менять самостоятельно. На большинстве сайтов пугают, что при неосторожном выкручивании можно сломать свечу и тогда гарантирование попадание на ремонт головки блока. Рисковать не хотелось, решил делать сам. Не драйве есть подробная инструкция как и что делать. Основу успеха замены составляет правильная подготовка/ разборка элементов, чтобы добраться до свечей.

На последней диагностике подвески было выявлено, что пара сайлентблоков в подвеске в скором времени будут нуждаться в замене.Подвеска задняя многорычажная, сайлентблоков там великое множество. Тут вспомнил, что развальные болты закисли и требуют замены с сайлентблоками. Да и ктому же пробег перевалил за 150 тыс. В общем принял решение заменить:

большие сайлентблоки продольных рычагов Lemforder 35543 01 и 35544 01.

Lemforder36656 01 Рычаг задней подвески нижний поперечный прямой х2 шт – тут проще поменять рычаг в сборе, чем менять сайлентблоки

Давно присматривался к задним пружинам, уж больно они мягкие. В принципе никак они себя не проявляли, кроме как при проезде лежачих полицейских и при полной загрузке авто.

Замерил расстояние от центра диска до крыла – 38 см. На новых авто, как пишут на форумах, было около 40. В общем решение принято, началась работа по подбору пружин. Изучив форум на мондеоклубе принял решение менять на пружины от S-max Lesjöfors 42 275 92.

Сама замена проще некуда: нужно только снять колесо, поддомкратить рычаг, открутить один болт и достать пружину.

Начал «течь» сальник КПП, как выяснилось причина течи его крылась в «сухарях» или как ещё говорят «бананах» (см.фото), немного износились нижние, вследствие чего и начал течь сальник! Заказал изначально вместе с сальником: сухари и уплотнительной кольцо поменял все, заодно посмотрел на диски, износа почти нет!

После приобретения адаптера UCDS ко мне иногда обращаются люди с просьбой обновить прошивку АКПП. Проблема толчка со второй на первую как оказалось присутствует в каждой второй машине. В погоне за комфортом Форд перестарался с прошивкой, в следствии чего и получил этот злостчастный пинок на авто с пробегом от 50 до 80 тыс. Спасибо, что выпустил обновление прошивки и проблему удалось решить.

Тут ко мне обратился форумчанин с нестандартной проблемой: у него был удар в автомате при переключении с 5 на 4 и только когда он поднимался на подъем.

Пришло время менять топливный фильтр, 30 тыс пробежал на старом (оригинальном). На этот раз решил сам заменить, ехать к официалам далеко, а больше никто не берется. Изучил весь интернет, купил грушу для прокачки топлива в первом попавшемся вазовском магазине, в велосипедном купил насадку на золотник и поехал в гараж. Производитель предусмотрел золотник для прокачки системы. С одной стороны все вроде бы просто и логично: меняешь фильтр, прокачиваешь систему и все готово. Но не все оказалось так просто.

Перед тем. как менять фильтр я все-таки решил испытать грушу в работе: подсоединил к груше насадку на золотник и попробовал прокачать.

Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

Ford Mondeo 4 Общие сведения об автомобиле

Производство автомобилей Ford Mondeo третьего поколения началось на бельгийском заводе (г. Генк) в марте 2007 года. Автомобили выпускают в версиях седан, хэтчбек и универсал. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобили этой модели собирают с марта 2009 года.
Для российского рынка автомобили Ford Mondeo комплектуют следующими двигателями: 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (125 л.с.); 2,0 л R4 16V Duratec-HE (145 л.с.); 2,3 л R4 16V Duratec-HE (161 л.с.); 2,5 л R4 16V Duratec-ST (220 л.с.); 2,0 л турбодизель Duratorq-TDCi R4 16V.
На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые iB5 или MTX75, шестиступенчатые ММТ6 или МТ-66) либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач AWF21 (только на автомобилях с дизельными двигателями и бензиновым двигателем 2,3 л Duratec-НЕ и 2,5 Duratec-VI5).
Автомобили Ford Mondeo третьего поколения выпускают с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек. В России автомобиль предлагают в шести базовых комплектациях: – Ambiente (АBS, четыре подушки безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол, центральный замок с ДУ, иммобилизатор, аудиосистема с CD); – Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente включает в себя ESP, алюминиевую отделку интерьера, электропривод всех стекол); – Ghia (дополнительно к оборудованию Trend включена система климат-контроля, легкосплавные 16-дюймовые диски, бортовой компьютер, электропривод зеркал с обогревом, наружная отделка хромом, аудиосистема Sony c СD и МР3, обогрев ветрового стекла, стеклоочистителей и передних сидений); – Ghia Executive (отделка салона алькантарой, легкосплавные 17-дюймовые диски, ксеноновые фары, отделка «под дерево», электропривод сиденья водителя, чейнджер Sony); – Titanium и Titanium Executive – новые топ-версии (эксклюзивная отделка алюминием, кожей, алькантарой, шесть подушек безопасности, чейнджер, ксеноновые фары и другое оборудование).
По специальному заказу на автомобиль могут быть установлены парктроник, люк с электроприводом, DVD.
В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита картера двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.
Кузова всех модификаций автомобилей Ford Mondeo несущие, цельнометаллические, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних колес – дисковые, с плавающей скобой. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня – рейка с гидравлическим или электрогидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.
Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира предусмотрена фронтальная подушка безопасности.
Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан показаны на рис. 1.1, с кузовом хэтчбек – на рис. 1.2, с кузовом универсал – на рис. 1.3. Технические характеристики автомобиля приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.4–1.7.

Читайте также:  Снятие и замена передних тормозных колодок на renault duster 2.0

ПРИМЕЧАНИЕ Расположение элементов и основных агрегатов автомобилей, оснащенных остальными двигателями всех объемов, практически аналогично.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан.

Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек.

Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля с кузовом универсал.

Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE (вид сверху, с установленным декоративным кожухом): 1 – расширительный бачок; 2 – пробка расширительного бачка; 3 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 4 – правая опора подвески силового агрегата; 5 – пробка маслоналивной горловины; 6 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 7 – декоративный кожух двигателя; 8 – глушитель шума впуска; 9 – бачок главного тормозного цилиндра; 10 – аккумуляторная батарея; 11 – монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 12 – воздушный фильтр; 13 – наливная горловина бачка омывателя; 14 – замок капота; 15 – верхний кожух радиатора.

Рис. 1.5. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE (вид сверху, со снятым декоративным кожухом): 1 – электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения; 2 – катушки зажигания; 3 – крышка головки блока цилиндров; 4 – датчик положения распределительного вала; 5 – блок управляющих клапанов механизма изменения геометрии впускной трубы; 6 – воздухоподводящий рукав; 7 – дроссельный узел; 8 – впускная труба; 9 – клапаны механизма изменения геометрии впускной трубы; 10 – топливная рампа.

Рис. 1.6. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита картера двигателя снята): 1 – привод правого переднего колеса; 2 – рычаг передней подвески; 3 – двигатель; 4 – масляный фильтр; 5 – промежуточный вал; 6 – коробка передач; 7 – поперечина передней подвески; 8 – привод левого переднего колеса; 9 – тормозной механизм переднего колеса; 10 – поперечина кронштейна приемной трубы системы выпуска отработавших газов; 11 – задняя опора подвески силового агрегата; 12 – рулевой механизм; 13 – нейтрализатор отработавших газов.

Рис. 1.7. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – левый основной глушитель; 2 – термоэкран; 3 – подводящая труба основных глушителей; 4 – подрамник задней подвески; 5 – правый основной глушитель; 6 – тормозной механизм заднего колеса; 7 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – задний нижний рычаг; 9 – пружина задней подвески; 10 – кронштейн крепления штанги стабилизатора; 11 – топливный бак; 12 – стабилизатор поперечной устойчивости.

Ремонт и техническое обслуживание Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)

В 2000 году компания Форд представляет принципиально новую модель Ford Mondeo. революционным событием. Этот автомобиль, разработанный европейским отделением “Форд”, был создан на базе принципиально новых конструкторских технологий. Успех этой работы открывает путь целой плеяде новых будущих моделей, которые будут созданы по новым методикам. В течение ближайших пяти лет “Форд” предполагает утроить темпы появления новых моделей на рынке. Суть технической революции “Форд” – в мощном программном продукте, получившем название СЗР, который представляет собой комплекс систем компьютерного дизайна, автоматизированного проектирования и обширной информационной базы данных. Благодаря СЗР в разработке Mondeo удалось обойтись вообще без макетирования: вплоть до момента производства автомобиль существовал только в виртуальном пространстве. Поражающие воображение возможности цифровых технологий СЗР на примере Mondeo доказали, что теперь “Форд” может не только в несколько раз ускорить процесс создания новой модели, но и добиться ещё более совершенного результата. Созданный по новым технологиям Mondeo не потребовал каких-либо доработок, показав великолепные ходовые и эксплуатационные характеристики. Впервые модель Ford Mondeo появилась в 1993 году и сразу же установила новые стандарты безопасности в своём классе. В 1994 году этот автомобиль был признан Автомобилем года в Европе. За минувшие годы было изготовлено более 2,5 млн. Mondeo Новый Mondeo производится на европейском сборочном предприятии в г. Генке, Бельгия. Унаследовав от своего предшественника всё лучшее, он предлагает новый уровень комфорта, безопасности и ходовых качеств.

Новый Mondeo предлагает лучшие в своем классе решения по безопасности водителя и пассажиров, а также совершенную систему защиты от угона. Новая система безопасности Intelligent Protection System – это адаптивные подушки безопасности для водителя и пассажиров плюс современная система определения силы фронтального столкновения и положения водителя и переднего пассажира в момент столкновения. Кроме этого, в систему входят боковые надувные шторки безопасности на передних и задних сиденьях и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Но это далеко не всё. Безопасности способствуют особо жесткий каркас кузова и стальные балки, уменьшающие деформации дверей внутрь салона в момент удара. Кроме этого, автомобиль оборудован совершенными трехточечными ремнями безопасности для водителя и всех пассажиров, активными подголовниками и складывающимися при аварии педалями. Избежать непредвиденных ситуаций на дороге помогает комплекс активной безопасности – стандартно устанавливаемая АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) плюс возможность установки вспомогательной системы аварийного торможения (EBA) и программа электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Сохранность Mondeo обеспечивают системы внешней сигнализации, усовершенствованный иммобилайзер Ford PATS и запирающаяся на ключ крышка капота.

Двигатели и трансмиссия

На новом Mondeo дебютируют новые четырёхцилиндровые двигатели семейства Ford Duratec HE в двух модификациях при двух рабочих объёмах: 1,8 л (125 л. с.) и 2.0 л (145 л. с.). Все они отвечают строжайшим требованиям стандарта Euro IV, который вступит в силу в 2005 году. Кроме этого, на новый Mondeo будут устанавливаться 2,5-литровые “шестерки” – 24-клапанные Ford Duratec V6. Помимо сниженных выбросов, которые теперь составляют всего лишь треть от уровней, которые обеспечивались в 1993-м году, новые двигатели “Форд” отличаются высокой надёжностью, малым уровнем вибраций и экономичностью. Расход топлива в зависимости от объёма двигателя составляет 11,4/5,7/7,8 л/100 км для 1.8- литрового двигателя, 11,6/5,9/8,0 л для 2-х литрового и 14,2/7,2/9,8 л для 2,5-литрового. Цифры приведены для условных циклов – городского/загородного/смешанного. Кроме этого, “Форд” предлагает для Mondeo новый 2-литровый турбодизель мирового класса Duratorq DI мощностью 115 л. с., отвечающий стандарту Euro III и расходующий всего 8,2/4,6/5,9 л топлива на 100 км. Усовершенствованная механическая трансмиссия Ford MTX-75 стала более надёжной и обеспечивает лёгкое, четкое и по-спортивному короткоходное переключение передач.

Читайте также:  Процесс замены салонного фильтра на hyundai solaris: фото и видео

Дизайн и компоновка

Дизайн нового Mondeo является первым самостоятельным проектом нового главного дизайнера европейского отделения “Форд” Криса Бёрда и его команды. Внутренняя компоновка салона, в котором по-настоящему просторно не только спереди, но и сзади, является самой передовой в этом классе автомобилей. Уровень посадки водителя и пассажиров повышен на 15 мм, а расширенные дверные проёмы сделали посадку и высадку более удобной. Современные дизайнерские методики позволили оптимизировать новый Mondeo под большой диапазон комплекций человека. Внутренний объём багажника – один из самых больших в этом классе автомобилей – составляет 500 литров. Специалисты по эргономике не оставили без внимания ни один переключатель, безупречно разместив органы управления на приборной панели, которая сделана мягкой на ощупь. Все Mondeo хорошо оснащены. В стандартную комплектацию входят кондиционер, травмобезопасные электростеклоподъемники и многое другое.

Благодаря совершенной независимой подвеске и стандартно устанавливаемым 16-дюймовым дискам, новый Mondeo великолепно держит дорогу, допуская боковые ускорения до 0,88 g, что является лучшим показателем в этом классе автомобилей. Для повышения комфорта была расширена колея – на 19 мм спереди и на 50 мм сзади, колесная база увеличена на 150 мм, рабочий ход колес увеличен на 181 мм спереди и на 225 мм сзади. Спереди и сзади на новый Mondeo установлены дисковые тормоза (передние – вентилируемые 300х24 мм, задние – литые 280х12 мм) из серого чугуна с высокой износоустойчивость. Для наилучшего контроля система рулевого управления настроена нейтрально и обладает небольшой недостаточной поворачиваемостью, что снижает вероятность срыва автомобиля в занос. Команда акустиков провела большие работы по снижению уровней вибраций и шума в салоне, что обеспечило исключительный комфорт во время поездки. В конструкции двигателей используются малошумящие цепные приводы и двухкомпонентные маховики. В сочетании с системой трехточечного крепления силового агрегата по оси приложения крутящего момента, эти решения обеспечивают необычайно плавный и бесшумный ход. В результате более чем 1500-часовых испытаний в аэродинамической трубе был достигнут коэффициент лобового сопротивления Сda 0,30/0,31 соответственно для 3-х и 5-дверного вариантов кузова. Новые Mondeo оборудованы самыми совершенными аудиосистемами и допускают установку спутниковых навигационных систем. Предусмотрена установка мультимедийных систем с двумя независимыми экранами на обратной стороне передних подголовников. Яркость экранов регулируется.

Кузов нового Mondeo по устойчивости к деформациям на кручение на 60% прочнее своего предшественника. Передняя часть кузова нового автомобиля на 43% изготовлена из высокопрочных сталей, что повышает прочность и безопасность. Благодаря 24-этапной обработке металла при покраске и сборке кузова, новый Mondeo на 12 лет гарантирован от сквозной коррозии.

Новые двигатели обладают повышенным ресурсом и надёжностью. Увеличены до 20.000 км интервалы межсервисного пробега, существенно снижены нормо-часы на 22 вида наиболее частых ремонтных операций. Так, замена галогеновых ламп в фарах занимает считанные секунды.

Новый Mondeo создан в рекордные сроки – всего за 24 месяца. Результат оправдал ожидания “Форд”. Получился совершенный, современный, уверенный внешне и стильный автомобиль, которому суждено стать флагманом европейского отделения “Форд” в программе динамичного развития новых видов продукции.

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Ремонт АКПП Ford Mondeo своими руками

Ремонт шестиступенчатых АКПП Форд Мондео 4 или 3 отличается немногим от ремонта обычных четырех ступенчатых автоматов. Осложняется он и тем, что на эти машины устанавливались роботизированные коробки передач с шестью ступенями скоростей.

Напишите в комментариях, вы уже делали ремонт своего Форда? Самостоятельно или в сервис-центре? Что пришлось поменять?

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Ford Mondeo III, IV

На Форд Мондео компания-производитель устанавливала следующие виды коробок:

  • 6F35. Изготовителем этих АКПП является сама компания Форд совместно с General Motors. 6F35 – это аналог таких трансмиссий, как GM6T40 от Дженерал Моторс. Автоматические коробки передач этой модели производятся в США и являются надежными и комфортными в плане их содержания и ремонта;
  • 6DCT450 или 470. Это уже не простые гидротрансформаторные автоматы. Это роботизированные коробки, которые имеют два разных сцепления: сухое и мокрое. С сухим сцеплением называются Drial Dual Clutch, а с мокрым – Wet Dual Clutch.

Вот тут и настает момент истины. В одной коробке расположено два вида сцепления. Одно из них работает только по четным передачам, а другое по нечетным. Управляются они электронным блоком управления TCM, а также водитель может переключать скорости вручную со своего сиденья посредством кулисы передач.

Те автоматы, которые имеют два мокрых сцепления называются Powershift. А где сухое сцепление – DSG. Еще одно отличие первого от второго в том, что в Пауэершифте количество передач равняется 6, а в DSG – 7.

Имеются отличия также в работе АКПП Форд Мондео. Те, которые работают на сухом сцеплении, более жесткие и стартуют с места рывком. Во время переключения скоростей чувствуется толчок или небольшой рывок. А Пауэршифт в этом отношении работает более мягко.

Внимание! В книжке эксплуатации Форд Мондео название этой коробки вы найдете как DPS6. Для Мицубиси одна и та же модель будет называться по-другому – SPS6, а для Вольво – MPS6. Они идентичны внешне, но отличаются принципом работы.

Теперь, когда разобрались, какие коробки стоят на машинах от компании Форд модификации Мондео, давай посмотрим на их частые поломки и определим, как избавляться от них.

Напишите в комментариях, какая у вас коробка установлена? Понимаете ли, вы разницу между двумя автоматами?

Типичные поломки коробки автомата Ford Mondeo

Давайте рассмотрим первой АКПП 6F35. Первым, что бросится вам в глаза, когда начнете менять масло в этой коробке передач – это пластиковый фильтр. Да, он полностью сделан из пластмассы, но зато имеет двойную мембрану. Поэтому, я рекомендую его менять чаще.

Производитель советует менять трансмиссионную жидкость раз в 100 000 километров пробега. Однако, все зависит от режимов эксплуатации. Я советовал бы делать смену отработки один раз

  • на 30 000 километров – частичную;
  • на 60000 километров – полную.

Внимание! Каждый раз, когда будете менять масло, устанавливайте новое фильтрующее устройство.

Эта коробка, как и многие автоматы не любит горелой смазки, резких стартов, а также езды на непрогретой АКПП. Я советую во время технического обслуживания, если вы сами будете его делать проверять и ремонтироваться следующие части:

  • дефектовка и ремонт гидротрансформатора – 1 раз на 150 000 км;
  • замена соленоидов и чистка гидроплиты 1 раз на 100 000 км;
  • замена всех сальников и уплотнителей;
  • смена фрикционов и стальных дисков. При постоянной смене масла, фрикционы отработают 150 тысяч километров без нареканий.
Читайте также:  Как правильно выбрать лучшее моторное масло: характеристики, фото и видео

Теперь поговорим о роботизированных автоматах. Надо сказать, что слабое место у роботов – это фрикционное напыление колец сцепление. В наших суровых зимах и в руках новичков автолюбителей, любящих погарцевать, оно страдает больше всего.

А дальше происходит следующее. Эта пыль попадает в масло и превращает его в эмульсию. Эта эмульсия движется по системе АКПП Форд Мондео и оседает на соленоидах, фильтре, клапанах, сбивая настроенную работу всего автомата. Падает давление, коробка перегревается. Трущиеся детали истираются быстрее.

Если вы надумали сделать ремонт АКПП Форд Мондео, то обратите внимание в первую очередь на следующие комплектующие:

  • клапаны включения и выключения. Могут люфтить или залипать;
  • стирание латунных пятаков и вилок сцепления. На этих коробках их до 4;
  • стирание зубьев шестеренок входных и выходных валов;
  • сальники и уплотнители очень часто дают течь из-за резких стартов.

Внимание! При смене масла не забывайте заливать оригинальное. Эти трансмиссии не любят китайских подделок.

Ремонт АКПП на Ford Mondeo III, IV

Выше я описал комплектующие, на которые нужно обратить внимание при типовом ремонте АКПП Форд Мондео. Бывает так, что автомобиль внезапно выходит из строя. АКПП встает в аварийный режим. В этом случае необходимо иметь с собой сканер и компьютерное оборудование, которое поможет определить ошибку и избавиться от нее.

Некоторые части АКПП тестировать на исправность можно только разобрав их. Это утверждение относится к гидротрансформатору. Поэтому рассмотрим ремонт каждой основной детали АКПП Форд Мондео.

Ремонт и обслуживание Ford Mondeo

В 1993 году был представлен автомобиль Ford Mondeo четырёхдверным седаном, пятидверным хэтчбеком и пятидверной конфигурацией Estate.

Ford Mondeo – это большой семейный автомобиль, который продаётся компанией Ford Motor Company на автомобильных рынках во всем мире.

Немного об автомобиле

Ford Mondeo – большой семейный хэтчбек и универсал, очень популярен в Великобритании, с более чем 1,3 миллиона проданных автомобилей с 1993 года. В 2010 году машина претерпела некоторые значительные изменения в стремлении сохранить свою конкурентоспособность по сравнению с престижными соперниками, такими как BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes C-Class.

Ford Mondeo – это просторный, практичный и универсальный автомобиль.

Автомобиль объединяет в себе динамичный дизайн
Автомобиль оборудован изысканными шасси и подвеской, которая сочетается с превосходным качеством дисков.

Автомобиль Ford Mondeo оснащен электронной системой автоматического контроля температуры переменного тока с 4-скоростным вентилятором и нагревателем.

Как и большинство современных автомобилей, Ford Mondeo – это более удобный, изысканный и хорошо оснащенный автомобиль, который пользуется популярностью среди подкованных покупателей .

Это сбалансированная машина по двум показателям – цена и качество.

Обновлённые модели 2011 года представлены с бензиновыми двигателями: 1,6 л – мощностью 120 л.с., 2 л – 145 л.с., 203 л.с., 240 л.с. А также с дизельными двигателями: 2л – 115 л.с. и 140 л.с., 2,2 л – 200 л.с.

Максимальная скорость автомобиля 232 км в час. Разгон 0-100 км – за 7,9 сек. Расход топлива при смешанном цикле 7,7 л на 100 км. На городских дорогах 12 л на 100 км.

На дороге эта автомашина тяжелая, в меру устойчивая и управляемая.

Во всех автомобилях Ford Mondeo доступна адаптивная подвеска в трёх режимах – стандарт, комфорт и спорт. В режиме спорт машина становится чуть жестче, в режиме комфорт – больше для путешествия. На хороших дорогах без особого риска можно передвигаться как в первом, так и во втором режимах.

Ford Mondeo имеет просторный и широкий салон, где достаточно удобно на задних сидениях для головы и для ног пассажиров. Три пассажира могут комфортно разместиться на задних сидениях.

Водительское кресло и сидение переднего пассажира снабжены электрическими регулировками, с помощью которых сидения приспосабливаются на необходимую высоту и дают возможность водителю полного обзора дороги.

Задние сиденья складывающиеся, имеют центральный подлокотник, а также регулировку высоты.

На рулевом колесе всех моделей установлены кнопки управления подушками безопасности. Автомобиль оснащен шторками безопасности, аудио системой, круиз-контролем и климат-контролем. Также имеются датчики дождя и датчики света.

Советы по обслуживанию автомобиля

Ремонт вашего автомобиля, замену узлов и агрегатов необходимо проводить в специализированных мастерских, где высококвалифицированные мастера всегда окажут необходимую техническую помощь вашему железному коню.

Учитывая дорогостоящие процессы диагностирования и ремонтные работы, ремонт и обслуживание Ford Mondeo вы также можете проводить самостоятельно. Если вам необходимо выполнить ремонтные работы тормозов, вы должны удалить шины и тормозной барабан. При помощи нескольких специальных инструментов (молотка, специальных ключей, отвёртки) эта работа будет выполнена вами успешно.

Иногда приходится проводить ремонтные рихтовочные работы автомобиля, которые отличаются особой трудоёмкостью. Процесс рихтовки – ответственная и тонкая работа. Для её выполнения следует использовать набор специальных инструментов и лучше всего такой ремонт Ford Mondeo проводить на станции технического обслуживания.

Шины автомобиля должны быть всегда в хорошем состоянии, так как в определённых экстремальных условиях они могут понадобиться. Ваша безопасность на дорогах во многом зависит от состояния шин. Шины должны быть заменены после изнашивания протектора. Однако, даже новые шины могут быть повреждены дорожным мусором, камнями, что может привести к утечке. Поэтому следует менять шину, у которой протектор изношен или получил повреждение, как можно быстрее. В автомобиле предусмотрено наличие запасного колеса, которое вам придётся использовать в сложных непредвиденных ситуациях на автомагистралях.

Ford Mondeo использует гидравлическую тормозную систему, которая должна быть сохранена, чтобы работать правильно.

Тормозные колодки являются важной частью тормозной системы вашего автомобиля Ford . Необходимо периодически проводить техническое обслуживание тормозных колодок автомобиля, а в случае износа их следует заменить. Механик автосервиса может заменить набор прокладок в автомобиле Ford Mondeo за очень короткое время.

Для предотвращения шума используйте специальный препарат анти-визг, который применяется методом распыления на тормозные колодки.

При очистке части тормозной системы, всегда используйте влажную ткань, а не сжатый воздух, проволочные щетки, губки или что-нибудь еще, что может оставлять следы грязи и пыли вокруг деталей.

При использовании тормозной жидкости следует соблюдать меры предосторожности. Жидкость может привести к раздражению глаз, и очень опасна в случае попадания в ротовую полость.

Всегда тщательно мойте руки после применения тормозной жидкости. Если тормозная жидкость все же попадет в глаза, немедленно промойте проточной водой. В случае необходимости обратитесь за медицинской помощью.
Обслуживание Ford заключается не только в своевременном ремонте запасных частей и оборудования, но и в стремлении сделать салон автомобиля комфортным и уютным. Если вы любите свою машину Ford Mondeo, то вы будете стремиться обслуживать её ещё лучше. Набор напольных ковриков высокого качества и красивых чехлов для сидений не только улучшит эстетику интерьера вашего автомобиля, но и сделает пребывание в салоне автомобиля более комфортным и приятным.

Ссылка на основную публикацию