Рамки переходные для автомагнитол: типы панелей, решение проблемы с нестандартным корпусом

Выбор и изготовление переходной рамки для автомагнитол своими руками

Рынок электроники в настоящее время предлагает автомобилистам большой выбор магнитол, отличающихся между собой по стоимости, производителям, особенностям и функционалу. Производством таких устройств занимаются множество брендов, поэтому различия между автомагнитолами могут заключаться не только в функциональных возможностях, но и в размере. Чтобы обеспечить нормальную установку системы, используются рамки переходные для автомагнитол, подробнее о них читайте ниже.

Что делать, если новая рамка не входит в существующую приборную панель?

Если вы столкнулись с такой проблемой, что новая рамка для автомагнитолы не подходит по размерам для вашей центральной консоли, у вас есть несколько вариантов решения проблемы:

  • приобрести новую аудиосистему;
  • приобрести новую рамку.

Автомобильная магнитола с переходной рамкой

Покупка новой магнитолы

Более простой по реализации способ — это обменять купленную автомагнитолу в магазине или купить новый девайс, если позволяет бюджет. Разумеется, такой вариант подойдет далеко не всем. Лучше всего при покупке аудиосистемы руководствоваться размерами уже имеющейся магнитолы или технологического разъема для ее установки. Поэтому перед тем, как пойти в магазин, следует с помощью рулетки произвести замер не только ширины и высоты, но и глубины погружения в панель. Имея на руках размеры, вы сможете сразу же при покупке сузить ассортимент аудиосистем, которые вам подойдут.

Но нужно учитывать, что такой способ далеко не всегда дает необходимый результат. В том случае, если даже система станет в посадочное место, необходимо удостовериться в том, что магнитола сможет нормально состыковаться. Так или иначе, но рамка купленной магнитолы должна в любом случае нормально состыковаться с местом монтажа.

Приобретение новой рамки

Съемные переходные рамки для магнитол в последнее время являются более востребованным вариантом, поскольку они позволяют надежно и качественно зафиксировать устройство в месте монтажа.

Такая рамка фиксируется на центральной консоли автомобиля, на сегодняшний день потребителям предлагается несколько вариантов таких рамок:

  • именно рамка для аудиосистемы;
  • рамка-карман (автор видео — Игорь Корчагин).

Принципиальная разница между этими устройствами заключается в том, что в первом случае вы приобретаете именно рамку. Данный вариант по цене считается более приемлемым, однако процедура его установки будет более сложной. Что касается второго варианта, то в этом случае вы покупаете именно карман, выполненный в виде пластикового короба, имеющего отверстия с двух сторон. То есть с одной стороны монтируется лицевая часть аудиосистемы, а с другой подключаются разъемы и штекеры с проводами.

Существенный минус этого варианта заключается в его стоимости, особенно, если сравнивать с первым способом. Однако, несмотря на такую цену, второй вариант более приемлемый и значительно чаще используется нашими соотечественниками в силу множества преимуществ.

Самостоятельное изготовление рамки

Прежде чем приступить к изготовлению рамки, вам потребуются такие материалы:

  • холодная сварка — ее объем зависит от габаритов рамки;
  • несколько кусков наждачной бумаги — как крупной, так и мелкой зернистости;
  • малярная лента;
  • шпаклевка с грунтовкой;
  • растворитель или спирт, а также краска (автор видео — канал Автообслуживание своими руками).

Итак, процедура изготовления выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь следует обклеить с помощью малярной ленты те места, где будет нанесена холодная сварка, в частности, в данном случае речь идет о приборной панели, а также передней части магнитолы. Обклейте их так, чтобы они не склеились друг с другом. Далее, сверху обклеенной ленты вам необходимо будет натянуть обычную пищевую пленку, а ее края следует закрепить с помощью скотча. Также посредине самой аудиосистемы вам нужно будет зафиксировать нитку — она позволит демонтировать рамку после того, как высохнет сварка.
  2. Чтобы не допустить сложностей с монтажом и демонтажем рамки, между аудиосистемой и местом установки следует установить пластмассовые пластины. Их монтаж необходимо произвести таким образом, чтобы в ходе нанесения холодной сварки эти пластины остались в таком же положении и были извлечены вместе с рамкой. Кроме того, вам потребуется медная проволока, с ее помощью будет выполнена армировка заготовки. Чтобы рамка в целом была более прочной, проволокой следует пройтись по всему периметру.
  3. Когда эти действия будут выполнены, желательно еще раз все проверить, после чего можно начинать процедуру изготовления рамки, вернее, ее заготовки. Для изготовления заготовки вам потребуется обеспечить более прохладную температуру в салоне, чтобы материал быстро не затвердел.
  4. Когда нанесенный материал будет достаточно твердым, вам нужно будет аккуратно демонтировать заготовку из места монтажа. Делайте все осторожно, без лишних усилий, иначе вы можете повредить заготовку.
  5. После извлечения заготовки ее необходимо будет отшлифовать, чтобы избавиться от всего лишнего и точно подогнать внешние контуры рамки. Для шлифовки используется крупнозернистая наждачная бумага, если вы случайно удалили лишнее, то можно попробовать нарастить кусок с помощью холодной сварки. Для более точного выравнивания и подгонки заготовки можно использовать обычный канцелярский нож. Рекомендуем как можно чаще примерять заготовку к посадочному месту, это позволит добиться более оптимального результата.
  6. Когда процедура подгонки будет завершена, заготовку нужно будет зашпаклевать, для выполнения этой задачи вам потребуется специальная шпаклевка для пластмассовых бамперов. Поверхность заготовки следует тщательно зачистить мелкозернистой наждачкой, после чего обезжирить. Когда поверхность будет обезжирена, наносится шпаклевка, в один или два слоя, а когда она высохнет, ее опять нужно будет обработать наждачкой.
  7. Итак, когда поверхность заготовки будет прошпаклевана и зачищена, можно приступать к заключительному этапу. Теперь деталь необходимо будет обезжирить и обработать грунтовкой. Причем грунтовку лучше наносить в несколько слоев — в 2 или даже 3 — это позволит обеспечить более ровную текстуру поверхности.
    Когда грунтовка полностью высохнет, вам останется только окрасить ее. Краску желательно подобрать в цвет центральной консоли — она может быть обычно, глянцевой или матовой, выбирайте более подходящий вариант для своего авто. Чтобы цвет был более насыщенным, краску также желательно нанести в несколько слоев, причем перед каждым последующим нанесением нужно убедиться, что краска высохла.
  8. Готовый переходник устанавливается в центральную консоль. Желательно, чтобы между ним и приборной панелью не было зазоров, иначе возможно, водитель столкнется с появлением шума или скрипа.

Фотогалерея «Самостоятельное изготовление рамки»

Цена вопроса

Если вы не хотите заниматься самостоятельным изготовлением переходника, его всегда можно купить в магазине. Разумеется, цена в этом случае будет зависеть от модели автомагнитолы. В среднем стоимость самих рамок составляет от 300 до 3 000 рублей. Если вы покупаете переходник с частью центральной консоли, то его стоимость может составить около 5 тысяч рублей.

Видео «Обзор и установка 2Din рамки из Китая»

В ролике ниже представлен подробный обзор китайского переходника для магнитолы 2Din с последующей его установкой в центральную консоль авто (автор видео — канал Lito).

Самодельная панель для автомагнитолы своими силами

Самодельная панель для автомагнитолы

Самодельная панель для автомагнитолы делается своими руками. Такая панель для автомагнитолы или рамка, как ее называют, поможет установить любую модель автомагнитолы, независимо от того, подходит она или нет.

Несколько вариантов

Панели съемные для автомагнитол

Сегодня и в магазинах предлагается большое количество разнообразных рамок для автомагнитол, но такое положение дел не спасает. Дело в том, что заводская панель не всегда плотно и хорошо входит на место, а это, в свою очередь, порождает другие проблемы.
Приходится делать следующее:

  • Либо покупать новую магнитолу.
  • Покупать отдельную переходную рамку.
  • Сделать собственноручно самодельную панель.

У каждого из вышеприведенных решений есть, как недостатки, так и преимущества.

Новая магнитола

  • Когда пользователь приобретает, порою, дорогостоящую акустическую систему, а головное устройство не входит в приборную панель, либо входит, но болтается, приходится возвращать понравившуюся модель или менять.

Примечание. Учитывая большую стоимость оборудования, подход этот не совсем оправдан.

  • В магазине при осуществлении покупки, надо заранее спросить про размеры. Простая линейка или рулетка поможет избежать ошибки и сразу определиться с выбором определенной модели.

Примечание. Как ни странно это будет звучать, но и такое решение не всегда проблему способно устранить. Дело в том, что, если рамка встанет, это еще полдела. Автомагнитола должна будет хорошо состыковаться с местом установки, а этого добиться удается не всегда.

Отдельная переходная рамка

  • Даст качественный и надежный монтаж. Переходная рамка прикручивается к панели авто, а затем устанавливается автомагнитола. На сегодняшний день наибольшую популярность получили следующие типы рамок: отдельная рамка для автомагнитолы и отдельная рамка-карман для автомагнитолы.
  • Особой разницы между ними нет. В первом случае приобретается просто рамка, во-втором – еще и карман.

Съемные панели для автомагнитол схема

Примечание. Карман рамки – это специальная пластмассовая коробка, открытая с обеих сторон. С одной стороны сюда вставляется лицевая панель устройства, а с другой – подводят внешние провода. Только цена рамки с карманом больше, чем стоимость простой рамки переходника.

Своими руками

  • Третий вариант считается наиболее правильным, с любой точки зрения: будь она финансовая либо практическая.
  • Такая панель даст возможность соединить друг с другом новую автомагнитолу любого размера(1 или 2 din) и типа с панелью машины.

Панельки для автомагнитол

  • Кроме всего прочего, такая самодельная рамка не потребует вложения каких-либо финансовых средств, ведь все можно изготовить из подручных материалов.

Процесс изготовления

Изготовление панели на автомагнитолу

Итак, решили сделать панель своими силами. В данном случае, точно не прогадаем.
Итак:

  • Для начала делается смесь для проведения шпатлевочных работ. Шпатлевку надо хорошенько замесить и дать отстояться нужное время (обычно минут 20).
  • Лицевую панель защищаем чем-нибудь, к примеру, малярным скотчем или пакетом просто полиэтиленовым.
  • Обматываем внутреннюю часть картоном, с целью зафиксировать прямоугольник, который и снимаем.
  • Прикладываем лицевую панель, получая необходимый отпечаток.

Примечание. В некоторых случаях идеальным вариантом для донора рамки становится коробочка от старого DVD. Она подходит и по ширине (189 мм), и по высоте – (60) мм.

  • После того, как наносим шпатлевку, ждем пока она полностью высохнет и станет очень прочной.
  • Берем прямоугольник из картона и устанавливаем его строго по центру, получив, таким образом, своеобразную заготовку для заливки. Сам прямоугольник обязательно должен прилегать плотно, не то если останутся щели, в дальнейшем проблем не избежать.
  • Покупаем эпоксидную смолу в ближайшем хозяйственном магазине.
  • Приносим домой или в гараж. Ставим на огонь, чтобы растопить. Обязательно надо помешивать, чтобы получилась однородная масса без комочков.
  • Заливаем полученную смолу в форму, которую заранее подготовили. Даем время остыть.
  • Картон после этого снимаем.
  • Затем из формы аккуратно достаем рамку для магнитолы.

Примечание. Перед нами предстанет форма довольно грубая, требующая обработки.

  • Ставим форму в тиски.
  • Берем напильник и шкурку с мелкой зернистостью. Начинаем процесс полировки до тех пор, пока не получим благоприятный внешний вид изделия.
  • Подбираем после этого дизайн рамки. Другими словами, надо выбрать цвет краски, которой надо покрыть изделие.
    Только сначала рамку нужно будет обработать грунтовкой, а уже затем краской. Обязательно ждем, пока грунтовка высохнет, а уже затем наносим краску. В некоторых случаях, если один нанесенный слой краски не дает нужного эффекта, можно нанести дополнительно второй слой.
Читайте также:  Ремонт и обслуживание ваз lada granta своими руками

Красим самодельную рамку

Примечание. Цвет для краски должен подбираться в зависимости от цвета торпедо автомобиля.

  • После этого остается только установить рамку на место.

Устанавливаем панель на место

Преимущества и недостатки такого изготовления

ПреимуществаНедостатки
Такие рамки сегодня делаются своими руками довольно часто. Их преимущество заключается в их универсальности. Всегда можно сделать самодельную панель для любого головного устройства АС, независимо от размера.Уйдет много времени, когда можно просто пойти и купить рамку из магазина. Но как и говорилось выше, это не всегда решает проблему.
Качество изделия, если все делать правильно, не может быть хуже заводской панели. Эпоксидная смола придаст изделию более прочную и надежную структуру.Придется немало потрудиться, но зато результат окажется на удивление привлекательным, как с точки зрения функционала, так и дизайна.
В итоге, сделав все самостоятельно, владелец получает еще и положительные эмоции. Результат свой работы можно со временем усовершенствовать и даже начать свой собственный бизнес, благо есть спрос на эти изделия всегда.

Приведенная выше инструкция, если ее выполнять строго по пунктам, используя при этом еще видео и фото – материалы, даст ценную пользу. Зачем платить за услуги специалистам, цена на которые очень высокая, если все спокойно можно провести своими руками.

Рамки переходные для автомагнитол: типы панелей, решение проблемы с нестандартным корпусом

Камеры заднего вида

1DIN и 2DIN автомагнитолы

Усилители Кабели Провода

Зеркала заднего вида

Адаптеры руля и усилителя

Переходные рамки

Переходные рамки — одна из основных товарных категорий в ассортименте нашего магазина. Зачем нужна рамка для магнитолы?

Владельцы автомобилей ford, chevrolet, honda, независимо от модели и года выпуска, часто сталкиваются с проблемой: стандартная магнитола размером 2din или 1din, не подходит по размеру к гнезду приборной панели hyundai, kia, mitsubishi, или не соотвествует параметрам бортовой электросети nissan, opel, suzuki, или отельные функции, например, кнопки на руле toyota, мазда, фольксваген, работают неправильно. Но это не значит, что установленная заводом-изготовителем автомагнитола в вашем lexus, subaru или ssangyong не может быть заменена на другую — более современную и функциональную, или с другими характеристиками.

Для этого и служит переходник для магнитолы для автомобилей, или, если говорить правильнее, переходная рамка. Она позволит установить стандартную магнитолу в нестандартное гнездо skoda, mazda или volkswagen так, что новый аппарат будет смотреться, как штатный, и будет работать правильно. Поэтому volvo, chrysler и другие автопроизводители и не имеют единого стандарта: переходная рамка легко решает эту проблему.

фотопродукт / описаниеавтоцена (руб)

Incar RUN-N12V

Подходит для всех3 500.-

Incar RUN-N07. Рамка универсальная 2din

Универсальные370.-

Incar 95-7866A. Acura MDX (2000-2006).

Acura2 140.-

Incar RHO-N10. Acura TSX (2008 – 2012)

Acura1 700.-

Incar RAU6-D04. Audi A2 (1998 – 2005) / A3 (8L) (2000) / A4 (1999 – 2001) / A6 (1997 – 2000)

Incar RAU4-07. Audi A3 (2003 – 2012) / A4 TT (2007 – 2011).

Audi1 260.-

Incar RAU3-00. Audi A3 S3 (8L) (2000 – 2003) / A6 S6 (C5) (2001 – 2005).

Incar RAU4-04. Audi A3 Sportback (2003 – 2006).

Audi1 100.-

Incar RAU4-03. Audi A4 (2000 – 2009).

Incar RAU4-05. Audi A4 (2002 – 2009).

Incar RAU4-01. Audi A4 (B6) (2000 – 2006), Audi TT (2000 – 2006) .

Incar 99-9105A (авто с американского рынка)

Рамка для магнитолы 2 din своими рукам

Многие автолюбители во время замены штатного проигрывателя на новую автомобильную магнитолу сталкиваются с такой проблемой, что декоративная переходная рамка немного большего размера чем магнитофон, и после установки проигрыватель смотрится на центральной консоли, как какое-то инородное тело. Поискав в сети способы решения данной проблемы, из всех возможных вариантов мной был выбран способ изготовления переходной рамки своими руками из холодной сварки.

Чтобы начать роботу нам понадобятся следующие материалы:

  • Холодная сварка (количество зависит от размера рамки, которую вы будете делать).
  • Наждачная бумага № 40, 120, 340.
  • Малярная лента, пищевая пленка.
  • Акриловая грунтовка спрей, шпаклевка двух компонентная для пластика.
  • Грунтовка, краска, растворитель (обезжириватель)

Переходная рамка своими руками

  1. Для начала необходимо обклеить малярной лентой места, на которые будет наноситься холодная сварка (центральную консоль и лицевую часть магнитолы), чтобы они не склеились между собой. Затем поверх малярной ленты натяните пищевую пленку, края зафиксируйте скотчем, а посредине магнитолы закрепите нитку, с помощью которой будете извлекать рамку после высыхания сварки. Пример на фото.
  2. Чтобы с извлечением и установкой рамки не возникли трудности, между магнитолой и посадочным гнездом были вставлены пластиковые пластины. Установить их нужно так, чтобы когда вы будете наносить холодную сварку, они не поменяли своего положения и вышли обратно с рамкой, как монолитная деталь. Также следует армировать будущую заготовку с помощью медной проволоки толщиной 2.5 миллиметра по всему периметру, чтобы сделать ее более прочной.
  3. После того как предыдущие операции выполнены все еще раз проверяем и приступаем к процессу лепки заготовки, которую в дальнейшем будем превращать в переходную рамку. Чтобы не допустить быстрого схватывания материала постарайтесь обеспечить прохладную температуру в салоне.
  4. После того как материал затвердеет аккуратно извлеките рамку из посадочного места, избегайте излишних усилий и механического воздействия, чтобы ее не повредить.
  5. На следующем этапе необходимо зашлифовать лицевую строну, и убрать все лишнее (подогнать внешние и внутренние контуры). Для черновой шлифовки применяется наждачная бумага №40, а чтобы нарастить, если убрали лишнее, используется холодная сварка. Выравнивать внешние угли рамки, а также делать точечную подгонку рамки удобнее с помощью канцелярского ножа. Чем чаще вы будете примерять заготовку выявлять и устранять неровности, тем больше вас порадует конечный результат.
  6. После окончания подгонки переходной рамки ее необходимо зашпаклевать. Для этого используйте двух компонентную шпаклевку, предназначенную для пластиковых бамперов, и обычную акриловую грунтовку. Перед шпаклевкой поверхность необходимо очистить и обезжирить и после наносится один или два слоя шпаклевки, для шлифовки и выравнивания используйте наждачную бумагу № 120.
  7. Перед грунтовкой и покраской зашпаклеванную заготовку отшлифуйте шкуркой № 340, а затем обезжирьте. Для того чтобы поверхность имела ровную текстуру необходимо нанести два, три слоя грунтовки. После высыхания грунта можно приступать к окрашиванию рамки. Краска наносилась в несколько слоев, каждый из которых должен полностью высохнуть.

На этом процесс изготовления переходной рамки окончен вам остается только установить ее на свое место.

Что такое переходные рамки автомагнитол и для чего они нужны?

Предназначение переходной рамки

Если подойти к выбору автомагнитолы безответственно, вполне возможно купить устройство, не подходящее по габаритам для вашего авто. Однако, такая проблема решаема – рекомендуется приобрести переходную рамку, предназначенную для установки автомагнитол, выпущенных для других марок.

Грамотно подобранная рамка позволит быстро и без проблем установить купленную магнитолу, не нарушив конструкции приборной панели. Специальный переходник в комплекте избавит вас от хлопот при подключении музыкального устройства.

Реальность бытия

Но большое количество штатных моделей магнитол в современных бюджетных автомобилях не отвечает требованиям своих владельцев. Существует вероятность отсутствия возможности подключения «флешки» или простого воспроизведения аудио в популярных форматах. Многие хозяева авто предпочитают менять магнитолы, дабы следовать за развитием новых технологий или просто иметь более широкие возможности для развлечения в свободное от езды время. Единственная проблема, с которой может столкнуться автовладелец, — разность габаритных размеров.

Приобретённая долгожданная новая магнитола может сразу расстроить нового владельца. И всё потому, что размеры новой магнитолы могут разниться с размерами штатной. И тут же возникает проблема: нужно как-то девайс установить, но при этом не испортить внешний вид панели авто. И одним из немногих решений этого вопроса является использование переходной рамки для магнитолы.

Принцип использования настоящего устройства заключается в следующем: в проём, где находилась штатная магнитола, устанавливается специальный элемент под размеры новой магнитолы. Затем в неё монтируется новый медиадевайс.

Стоит отметить и тот факт, что также возможна и установка меньшей по размеру магнитолы, нежели была штатная. Если производить установку без рамок и специальных приспособлений, возможно возникновение свободного пространства, что создаёт неприглядный вид панели. Подобная картина, вероятно, никому не понравится, и нужно будет как-то выходить из положения. Поэтому и начали использовать переходные рамки, что является очень удобным и практичным решением.

Помимо прочих плюсов в вопросе с магнитолой, рамки зачастую используют при установке блоков управления кондиционером или климат-контролем. Проще говоря, переходная рамка — это декоративная часть передней панели автомобиля, служащая для адаптации дополнительных устройств на передней панели авто.

Требования к размеру гнезда

На рынке автомобилей не существует стандартных норм и требований к размеру гнезд для магнитол, поэтому любая рамка идеально справляется с обустройством салонов машин современными автомагнитолами. Все компании основываются на данный принцип и предлагают широкий ассортимент переходников, создающих комфорт автолюбителям.

Надо отметить, что такие элементы могут устанавливаться не только в новых моделях транспортных средств, но и в машинах с внушительным пробегом на спидометре.

Компании, специализирующиеся на выпуске звукового оборудования, разработали два стандарта установочного размера для отверстия под магнитолы: 1 DIN и 2 DIN, отличающиеся друг от друга высотой.

Добавим, что при замене аудиосистемы в салоне машины, необходимо обязательно приобрести переходные рамки. Без них новое оборудование не впишется гармонично в панель, будут видны зазоры и щели между нишей и магнитолой. Переходники легко устанавливаются без помощи работников автосервиса. Они не нуждаются в дополнительном уходе и имеют долгий срок эксплуатации.

Поскольку на автомобильном рынке нет такого понятия, как стандартный размер отверстия под магнитолу, популярность переходных рамок растет с каждым годом. При этом год выпуска авто не важен: рамки позволяют устанавливать новые модели автомагнитол как на современных машинах, так и на автомобилях с солидным пробегом.

Производители звукового оборудования придерживаются двух стандартных размеров гнезда под магнитолу: 1 DIN и 2 DIN. Эти параметры отличаются друг от друга по высоте:

  • Стандарт 1 DIN обладает следующими габаритами: 178х155х55 мм;
  • Стандарт 2 DIN более высокий – последний параметр составляет 100 мм вместо 55.

Чтобы подогнать купленную магнитолу в гнездо своего автомобиля, необходимо найти подходящую переходную рамку. Их выпускают для конкретных марок и моделей, поэтому при выборе сложно ошибиться.

Из чего изготавливают переходные рамки

В современном мире возможно использование практически любого материала для различных целей. Рамки же раньше изготавливали из алюминия, меди, иных прочных, но легковесных металлов. Чаще всего сейчас они изготавливаются из ударопрочного пластика.

Сам пластик на лицевой стороне может быть матовым или глянцевым, а в отдельных случаях — иметь металлическое напыление. Очень редко панель обрабатывается нитридом титана, что делает поверхность похожей на позолоченную. Но это делается очень редко, поэтому принято считать, что рамки сделаны именно из пластика. По цвету — здесь полное разнообразие. Он может быть абсолютно разным: от чисто чёрного до имитации дерева или других декоративных цветов.

Чем полезна переходная рамка

  • С помощью переходной рамки новое устройство садится «как влитое» и идеально подходит по размеру.
  • Благодаря её универсальности, с помощью широкой цветовой гаммы можно изменить внутренний стиль своего автомобиля.
  • Для установки переходной рамки не понадобится никаких дополнительных инструментов, кроме отвёртки. Всё идёт в комплекте.
  • Стоимость устройства весьма небольшая, но польза, которую оно может принести, несравнима с этим.
  • Рамки могут служить не только как крепление и способ установки новой автомагнитолы , но и как дополнительные места для хранения, так как некоторые из них имеют в своей конструкции полочки и кармашки для хранения полезных мелочей.
  • Переходная рамка подбирается индивидуально под каждую магнитолу, но имеет универсальное крепление.

А используете ли вы такое устройство? Напишите о своём опыте в комментариях.

Изготовление переходных рамок

Интересно, найдется ли такой человек, который подбирает себе машину под понравившуюся магнитолу или головное устройство? Даже среди фанатов автозвука и тюнинга салона нам встречать таких не приходилось.

Как обычно происходит замена ГУ или штатной аудиосистемы? Присмотрел аппаратуру, оценил, понравилась, купил. И тут начинается море проблем — не становится, нет возможности закрепить на штатном месте, остались щели, да и вообще, смотрится неважно. Естественно, мысль работает в сторону установки фирменной переходной рамки, тем более, их сейчас выпускают множество. Но, по закону подлости, найти модель именно для вашей машины не удается даже после нескольких недель поиска в Интернете. А ведь решить проблему можно гораздо быстрей и проще.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Переходная рамка — разделы

Стоимость услуг

Изготовление и доработка рамок

Доработка штатной рамки 1 час 500–1000 руб. Детализация рамки от часа договорная Изготовление простой рамки 1-2 дня 1000–2000 руб. Изготовление сложной рамки 2–4 дня 2000–4500 руб. Покраска переходной рамки 2– часа 1500–2000 руб.

Изготавливаем рамки из разных материалов: пластик, стекловолокно, металл и дерево. Покрасим в нужный цвет, обтянем пленкой или аквапринтом.

Изготовление других элементов под акустику

Сопутствующие услуги цеха акустики

Диагностика неисправностей 0 / 500–1500 руб. Настройка акустики (при установке) бесплатно Аудиоподготовка от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) коаксиальной акустики 2–4 ч от 1400 руб. Установка (монтаж) широкополосной акустики 2–4 ч от 1600 руб. Установка (монтаж) компонентной акустики 2–6 ч от 3500 руб. Установка (монтаж) сабвуферов 1–4 ч от 500 руб. Установка (монтаж) магнитолы 1DIN 1 час от 1500 руб. Установка (монтаж) магнитолы 2DIN 1–3 ч от 2000 руб. Доработка штатного места магнитолы 1 час от 500 руб. Установка планшета вместо магнитолы 1–3 дня 6000–12000 руб. Установка усилителя звука от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) антенн от 30 мин от 800 руб. Разборка и сборка элементов салона от 30 мин от 300 руб.

Полезная информация об изготовлении переходных рамок

Оставляйте заявку и приезжайте к нам в удобное согласованное время. Посмотрим на масштаб нестыковок, оценим возможные способы решения задачи. Ну а дальше дело техники — формовка, шпатлевка, шлифовка, покраска, отделка поверхности. В результате вы получите рамку, в которой ГУ или аудиосистема будет сидеть как влитая, не выделяясь из общей стилистики панели. Нужен эксклюзив? Не проблема, сделаем. Все зависит от ваших «хотелок», цены вопроса.

А можно решить как-то проще?

Да, можно. Вполне можно подрезать переднюю панель, закрепить новую аудиосистему скотчем или саморезами, не обращать внимания на оставшиеся дырки, привыкнуть к дребезжанию. Это самый просто путь. А вы готовы пойти по нему, даже если у вас не суперкар, а старенькая, но ухоженная «копейка»?

Суть проблемы заключается в следующем:

  • Серьезные производители аудиосистем и медиаустройств давно выпускают продукцию со стандартизированными размерами корпуса. Наиболее распространены системы 1 и 2 DIN. Одинаковая ширина (180 мм) и глубина (160 мм), но двухдиновая отличается увеличенной вдвое высотой (100 мм). Не стоит считать, что фирмы думают о нас, переживают, как упростить замену магнитолы. Просто им так выгодней. Переход на производство новых моделей со стандартным размером корпуса не требует серьезной перенастройки технологических (производственных) линий.
  • Автопроизводителям на этот вопрос наплевать. Заключили выгодный договор и комплектуют свои машины штатными аудиосистемами с отличающимися параметрами. Учитывайте и то, что иногда в разных странах в ходу могут быть другие стандарты.

Именно поэтому замена или установка новых медиаустройств становится головной болью, вылечить которую можно только соответствующей переходной рамкой. Она представляет собой крепежную раму и декоративную переднюю накладку, подходящая под панель машины. В продаже есть рамки-лотки, рамки-карманы, переходники с дополнительными нишами или заглушками.

Применение такого простого и недорогого элемента позволяет решить следующие задачи:

  1. Установить аудио или медиаустройство стандартных размеров в существующий штатный проем на панели.
  2. Обеспечить простой монтаж и подключение к бортовой сети автомобиля.
  3. Вписать новую магнитолу или ГУ в дизайн существующей отделки салона.

Казалось бы, все просто. Покупай, устанавливай и наслаждайся новым звуком. Но, для многих авто найти подходящую под новый аудиоцентр рамку невозможно физически. Разнообразные устройства штампуют как пирожки, и нормальных переходников для них просто еще не существует в природе, причем не только для китайских магнитол. Поэтому и приходится заказывать индивидуальные переходные рамки для каждого конкретного случая.

А может все-таки сделать самостоятельно?

Да, можно. На автофорумах есть море информации, как сделать переходные рамки из разных материалов. Используют смеси для зубопротезирования, эпоксидку, стеклопластик и стекловолокно, различные полимерные материалы (пластмассы). Решили сделать переходник самостоятельно? Тогда будьте готовы пройти через следующие этапы работ:

  • Надежно защитить панель и салон от воздействия применяемых материалов. Удалить капнувший на отделку пластик или полимерную смолу будет проблематично.
  • Сделать детальную матрицу будущего переходника с учетом особенностей поверхности и самой магнитолы. Можно обойтись без нее и лепить заготовку прямо на месте. Но это существенно усложнит дальнейшее изготовление рамки, повысит шанс сломать изделие при обработке.
  • Продумать и изготовить крепежную раму, сформировать из выбранного материала черновую заготовку передней декоративной панели.
  • Подрезать, примерить, подогнать. И так до тех пор, пока рамка идеально не станет на место.
  • Прогрунтовать, зашпаклевать, зачистить в несколько этапов. Только после того, как поверхность рамки будет соответствовать панели по внешнему виду, можно приступать к покраске. Кстати, даже умельцы, имеющие опыт изготовления деталей для тюнинга, предпочитают красить в условиях сервиса. Получить качественное покрытие, нанося краску из баллончика, практически невозможно. То есть, в сервис обратиться все-таки придется.

Готовы пройти через все эти этапы без гарантии того, что результат вас порадует? А не проще сразу заказать изготовление переходной рамки у нас? Предложим разные по цене варианты.

Доработка подходящей переходной рамки — самое простое и быстрое решение

Если вам нужно быстро, если нужный переходник не отличается эксклюзивностью форм, а основная проблема заключается в наличие щелей после установки магнитолы или необходимости изменить внешний вид поверхности, то можно пойти самым простым путем. В этом случае предлагаем такое решение:

  • Подбираем подходящий по размерам и форме переходник. Определяем существующие дефекты и несоответствия — невозможность полностью посадить в штатное гнездо, появившиеся щели между рамкой и панелью или устройством, отличия по цвету или фактуре.
  • При необходимости стачиваем выступающие углы и грани. Добиваемся того, чтобы рамка села в существующий разъем полностью.
  • Имеющиеся щели и места с неплотным прилеганием дорабатываем при помощи эпоксидных или полиэфирных смол. Выбор материала зависит от типа пластика самой рамки и панели. Подбираем структуру так, чтобы различия по фактуре поверхности были минимальными.
  • Обтачиваем нарощенные участки, шпатлюем специальным составом для пластиков, шлифуем. Точность и плотность посадки постоянно проверяем при помощи регулярных примерок.
  • На завершающем этапе полируем поверхность рамки и готовим ее для нанесения последующих покрытий.
  • Чаще всего обходимся покраской под существующее цветовое решение и фактуру имеющегося пластика панели. Но применяем и другие эксклюзивные способы отделки — карбон, ткань, шпон ценных пород дерева, металл и много другое. Все зависит вкуса заказчика и особенностей салона.

Такая технология модернизация переходной рамки позволяет получить результат всего за 1-2 дня. Если подходящий переходник найти не удалось, сделаем рамку с нуля.

Наши решения для изготовления переходных рамок

Среди существующих технологий для себя выбрали три способа изготовления переходных рамок для любых моделей магнитол. Приобрели соответствующее оборудование для работы с пластиком, смолами, деревом, прокачали навыки мастеров. В результате решаем вопросы инсталляции головных устройств и аудиосистем на машины разных классов. Поможем и владельцу бюджетной отечественной машины, и хозяину эксклюзивного автокара.

Сразу предупредим. Изготовление эксклюзивной переходной рамки потребует 3–5 дней по технологическим показателям. Отвердевание смол и пластмасс, многоэтапная подготовка поверхности, покраска или нанесение других декоративных покрытий. Все это требует определенного времени. Поэтому рекомендуем определить удобный для вас период и оставить заявку заранее.

Подготовка матрицы

Начнем работы с подготовки матрицы, которая необходима для формовки заготовки переходной рамки. Существует мнение, что без этого этапа можно обойтись, проще и быстрей слепить деталь непосредственно на месте установки. Но такой вариант подходит для простых плоских рамок, и то не всегда. Если речь идет об объемных изделиях сложной формы, изготовление матрицы обязательно. И вот по каким причинам:

  1. Изготовление переходной рамки из пластика методом штамповки без матрицы невозможно физически.
  2. Нет гарантии, что первая заготовка, сформированная по месту, устроит по качеству. Для переделки опять придется рисковать испачкать или повредить салон.
  3. Черновая деталь, изготовленная без матрицы, потребует большего объема подготовительных работ. Многократная подгонка, шпатлевка, зачистка, шлифовка существенно повышает риск сломать изделие в процессе работ. Кроме того, прочности и устойчивости к вибрации, солнцу лишние слои шпаклевки не добавят. А это отразится на качестве и долговечности готовой рамки.
  4. Матрицу используют для изготовления нескольких переходных рамок. То есть, при поломке, все может случиться в будущем, изготовление нового переходника обойдется уже дешевле. Да и времени потребуется на 1-2 дня меньше. Поэтому готовую матрицу отдадим вам вместе с рамкой.

На практике применяют разные технологии подготовки матриц. Один из них, который применяем мы — это изготовление из стекломата и гелькоута. Первый материал обеспечивает жесткость, второй высокое качество поверхности.

Последовательность работ будет следующей:

  • Защищаем поверхности панели и магнитолы скотчем и пищевой пленкой в несколько слоев, накрываем сиденья, другие элементы салона.
  • Формируем из пластилина или другого пластичного материала модель будущей рамки. Согласовываем и утверждаем форму.
  • На поверхность прототипа наносим тонкий слой специального воска, который позволяет легко снять готовую матрицу.
  • Слоем в 1-1,5 мм наносим матричный гелькоут (отличается повышенной прочностью). Делаем паузу, которая требуется для застывания материала. К дальнейшим этапам можно приступать тогда, когда гелькоут уже не липнет к пальцу (не оставляет следов).
  • Формируем матрицу с помощью стекломата и полиэфирных смол. Для получения требуемой прочности укладываем до 5 слоев (плотность 225–300 грамм), этого будет вполне достаточно. Уделяем особое внимание удалению пузырей воздуха, если они останутся, пострадает готовая рамка.
  • Даем заготовке отстояться не менее суток, после чего матрицу можно снимать с прототипа.

Существует одна хитрость — чем качественней поверхность матрицы, тем меньше мороки с обработкой самой рамки. Поэтому обезжириваем форму, где требуется подшпаклевываем специальным составом для пластика, тщательно зачищаем с постепенным уменьшением зерна наждачки до 320 грамм. Обработанная таким образом матрица готова для изготовления переходной рамки.

Формовка переходной рамки из пластика

На практике применяют различные виды полимеров — полипропилен, полиуретан, поликарбонат, полиамиды, ABC-пластик, даже ПВХ и ПХВ. Выбираем тот, который максимально подходит к материалу панели. В идеале нужен именно такой же полимер, используемый в салоне. Это вопрос решим на месте и изготовим рамку из требуемого материала.

Формируем исходную заготовку несколькими способами (зависит от типа используемой пластмассы):

  • Изготовление из материалов на основе жестких полиуретанов осуществляем методом свободного литья или литья под давлением. Наиболее простая технология, которая позволяет получить несложные по конфигурации переходники.
  • Изделия из ABC-пластика получаем при помощи вакуумной формовки. При помощи специальных устройств лист нагретого пластика принимает форму матрицы.

На полную полимеризацию заготовки потребуется не менее суток. После чего приступаем к дальнейшей обработке заготовки.

Изготовление из полимерных смол и стекловолокна

Сложные по конфигурации модели, в том числе и рамки лотки или карманы, делаем из многослойных стеклопластиков на основе эпоксидных и полиэфирных смол. Такой подход обеспечивает достаточную прочность, устойчивость к вибрационным нагрузкам.

Технология изготовления соответствует описанному способу изготовления стеклопластиковой матрицы. Но к вопросу ламинирования подходим с особой тщательностью. Для получения качественной рамки выполняем следующие этапы работ:

  • Наносим на поверхность матрицы слой разделительного воска.
  • Покрываем шаблон слоем гелькоута, контролируем равномерность его нанесения. Толщина материала составляет 1-1,5 мм.
  • В углах матрицы стекломат наносим точно вырезанными элементами. На ровных и плавно изогнутых поверхностях используем рваные элементы. Такой подход позволяет надежно связать отдельные куски материала и точно повторить конфигурацию.
  • Укладываем 4-5 слоев. Если наклеить больше, особенно в местах примыкания панели, придется дольше стачивать излишки.

Подготовленная формовка выдерживается при температуре не ниже + 150С в течение 1-1,5 суток до полной полимеризации.

Подгонка и отделка поверхности переходной рамки

На этом этапе начинается самая интересная и кропотливая работа. Потребуется придать рамке завершенную форму, позаботиться о ее внешнем виде, продумать конструкцию крепления к панели, подготовить разъемы для подсоединения магнитолы к бортовой сети. В общем, придется выполнить следующие операции:

  • Безжалостно отрезаем лишние элементы, оставшиеся после заливки или формовки при помощи болгарки.
  • При необходимости аккуратно прорезаем проемы для магнитолы, разъемов, оставляя небольшие запасы. Лучше подточить излишек позже.
  • Особо внимательно подгоняем наружные и внутренние края рамки, в противном случае появятся щели между ГУ и панелью или самой рамкой. Если такая проблема появится, придется подшпаклевывать, что не совсем желательно.
  • Продумываем и монтируем систему крепежа к панели. Такая задача касается в основном сложных объемных рамок, поэтому на ее описании не станем останавливаться — чистая слесарная работа.
  • Подгонку осуществляем до тех пор, пока переход не будет плотно садиться на предназначенное место. В некоторых случаях на это уйдет порядочное количество времени.

Готовую рамку при необходимости подшпаклевываем, тщательно шлифуем, полируем, грунтуем и наносим проявочное покрытие. Оно поможет увидеть даже малейшие изъяны. Если требуется, повторяем процедуру снова, и делаем это до тех пор, пока результат не станет идеальным.

Выбор варианта отделки зависит от вас (ваших «хотелок») и особенностей салона. Реализуем, как уже говорили, любую задумку. Покраска, карбон, шпон, другие покрытия — возможно все. Наработан опыт, есть специальное оборудование для всех видов декоративной отделки элементов салона. Подскажем, поможем с выбором концепции, разработкой дизайна.

Переходные рамки из дерева

Отдельно скажем об этом направлении в изготовлении переходных рамок для ГУ и аудиоустройств. Если в вашей машине уже присутствуют элементы отделки из натуральной древесины, обязательно обыграйте эту тему и на переходных рамках.

Простейший вариант — шпонирование поверхности. Основа вырезается из обычной фанеры, а наружная поверхность декорируется натуральным деревом. Применение шпона дорогой древесины позволит получить результат по вполне разумной цене.

А если нужен настоящий шик и эксклюзив, закажите дорогую рамку из натурального дерева. Игра с текстурой и рисунком дорогих пород древесины дает уникальный результат. Описывать все этапы работы краснодеревщика нет смысла. Это кропотливый труд, основанный на таланте художника. Шлифовка и полировка поверхности, игра с тонировкой и лаком, работа с материалом для придания ему нужной формы. Единственное, что можем сказать — вы получите уникальную переходную рамку, которая будет идеально сочетаться с другими деревянными элементами отделки салона.

Любую из сделанных переходных рамок установим в штатное положение. Подключим магнитолу или головное устройство, проверим его работоспособность. Кстати, даем гарантию на все изготовленные изделия.

Оставьте заявку на сайте заранее, это поможет сократить срок ожидания результата.

Ссылка на основную публикацию