Обзор моторного масла марки castrol 0w30: положительные и отрицательные отзывы

Масло Castrol

Моторное масло Кастрол известно по всему миру. Смазочные продукты от этого производителя впервые появились в 1909 году и со временем стали целым направлением в производстве продуктов для смазки автомобильного (и не только) двигателя.

Важным моментов стало то, моторные масла были созданы на основе минеральной базы в результате крекинговой перегонки нефтепродуктов.

В моем списке использованных когда-либо подобных продуктов, моторное масло Castrol занимает одну из высоких позиций сразу по нескольким пунктам.

С одной стороны – это универсальное вещество, способное без проблем защитить мотор авто от негативного воздействия, а с другой, продукт по невысокой стоимости, доступный и качественный. Давайте рассмотрим наиболее популярные предложения от этого производителя, чтобы в дальнейшем выбрать подходящий по всем параметрам состав.

Характеристики масла Кастрол

Масло Кастрол Магнатек представляет собой уникальный продукт, который имеет немало положительных характеристик. Еще одним важным показателем является то, что линейка выпускаемой продукции достаточно широка и следует проявлять особое внимание при выборе нужного товара.

Специалисты и опытные водители рекомендуют ориентироваться не только на ценники, но и на качественные показатели товаров, а также, на допуски, поскольку Кастрол специализируется именно на производстве продукции для определенных случаев и разных автомобилей.

Сегодня продукт выпускает компания British Petroleum, считающаяся самой влиятельной компанией в Европе. Инженеры прочно сотрудничают с ведущими европейским автоконцернами еще на этапе разработки смазочных продуктов, в результате чего, готовые вещества подходят для использования идеально.

Наиболее популярные и известные марки Кастрол

Моторные масла Castrol, как я уже отмечал, представлены в широком ассортименте. Примечательно, что качество и назначение продукта меняется с учетом того, какие присадки были использованы производителями. К примеру, последний продукт имел титановые добавки, что позволило увеличить прочность образующейся пленки в два раза.

Впрочем, рассмотрим наиболее популярные виды продукции, предлагаемые производителями сегодня:

  1. Масла Castrol Edge – синтетик, созданный на основе технологии FST. Позволяет снизить степень трения даже при высоких нагрузках на двигатель. В результате, мотор работает без нареканий, а мощность его при обычном расходе топлива, возрастает.
  2. Масло моторное Castrol Magnatec. Продукт создан на основе специальной, высокотехнологичной разработки, в рамках которой, молекулы масла, как бы «приклеиваются» к поверхности металла, тем самым повышая степень защищенности мотора. Смазка остается в двигателе даже в очень жаркий период и позволяет завести машину без проблем с первых секунд запуска мотора.
  3. Состав Castrol GTX – полусинтетик по доступной стоимости. Не имеет особенно выдающихся качеств и характеристик. Отличается очень невысокой стоимостью и стабильно отрабатывает положенный срок по тем допускам и разрешениям, которые указаны в рекомендациях к использованию.

Кроме перечисленных масел, Кастрол выпускает еще и минеральные продукты, а также специализированные смазочные продукты для конкретных авто. Цены на масла различаются, однако, каждый покупатель сможет выбрать для своего автомобиля подходящий вариант достаточно легко.

Дополнительные качества можно узнать из видео:

Отзывы покупателей о маслах Кастрол

Поскольку многие россияне пользуются данным продуктом, стоит привести несколько отзывов автолюбителей, которые уже приобретали вещества от этого производителя.

Сергей, 34 года

Кастрол – это тот самый производитель, которого я искал долгие годы. Масло идеально подходит для моей машины, а в сочетании с ценой, вопросов не возникает вообще. Машина заводится в морозы, жидкость не подъедается, часто менять не приходится. Я рад, что нашел этот продукт.

Алексей, 28 лет

Больше семи лет я пользовался именно этим маслом. Кастрол подходил для любой машины и не предполагал серьезных трат. Сегодня без машины и пока в масле необходимости нет, но заметил, что выбирают для покупки такое авто, где масло можно будет использовать.

Илья, 43 года

Продукт, на мой взгляд, средний синтетик, который подойдет для использования в любом автомобиле. После использования масла остаются неприятные желтые следы, а иногда приходится и подливать. В общем, негатива я не испытываю, потому что положительные черты тоже есть, но и совсем радужное описание оставлять не буду.

Николай, 40 лет

Масло я покупал больше двух лет и могу отозваться о продукте только хорошо. Состав не стекает в картер, что очень полезно в жару. Когда пригонял машину на замену смазки в СТО, ребята сказали, что и движок чистенький. Меня устраивает.

Заключение

Завершая обзор линейки масле Кастрол, можно сделать несколько кратких выводов:

  1. Продукт предлагается в широком ассортименте, причем каждая позиция имеет свои, индивидуальные качества и характеристики.
  2. Масло отличается неплохими техническими показателями, что в сочетании с невысокой ценой делает его весьма популярными.
  3. Составы, по большей части, являются качественными синтетиками, которые можно использовать в разных моделях и марках авто.
  4. Следует сказать, что продукты этой компании нередко подделывают, что приводит к негативным последствиям для автомобиля.

Все о масле Кастрол 0W-30

Марка Castrol, специализирующаяся на выпуске различных смазывающих смесей для автомобилей, известна всем и пользуется огромной популярностью среди автолюбителей. Ассортимент выпускаемой продукции огромен, масло Кастрол 0w30 — технические характеристики которого являются лучшими в своем классе, заслуживает особого внимания.

Синтетика Castrol 0W-30 разрабатывалась, согласно последних инновационных технологий, отличается высочайшей степенью эксплуатационных качеств. Специализировано для применения в бензиновых двигателях и дизелях основных автопроизводителей, таких как Мерседес, Дженерал Моторс, БМВ, Фольксваген и пр.

Технические характеристики

Смазка для двигателя Castrol 0W-30 намерено создавалась с резервом технических характеристик, что дает возможность функционировать двигателю на этом масле до смены 50 тыс. километров. Но только если это указано в предписании изготовителя техники. Высочайшая экономия горючего и лучшая защита от износа гарантируются в течение всего времени службы. Эта жидкость препятствует возникновению отложений шлаков, быстро и свободно проходит по всем каналам смазочной системы, способствуя эффективному их охлаждению. Кастрол 0W-30 выпускается в нескольких модификациях и совместимо практически со всеми типами моторов как бензиновых, так и дизелей.

Эту смазывающую моторную смесь можно заливать в моторы:

  • легковых авто с бензиновыми двигателями;
  • легковых авто с дизельными двигателями;
  • небольших автобусы;
  • небольших грузовых машин.

Смазка отлично зарекомендовала себя в автомобилях, использующихся в условиях города с частыми остановками и часовыми стоянками в пробках.

Масло Edge Professional

Смазка Castrol EDGE Professional 0W-30 имеет несколько разновидностей, наиболее уникальной из которой считается коллективная разработка «Кастрол» и автокомпании «Вольво» — Castrol EDGE Professional A5 0W-30. Это масло может применяться даже в спортивных авто. Суперпрочная масляная плёнка этой смазки успешно справляется со своими обязанностями при высоких и при низких температурах, сильном давлении и высоких оборотах.

Вследствие уникальных свойств смазывающей плёнки, у этой смазывающей смеси увеличивается коэффициент полезного действия мотора и его мощность, а также уменьшается расход горючего. Эта моторная смазка освобождает энергию мотора, прибавляя автомобилю сил в то время, когда это необходимо, к примеру, на спортивных состязаний.

Данная моторная смазывающая смесь может применяться в моторах любых легковых и спортивных автомобилей, если рекомендована вязкость 0W-30. Это масло — лучший выбор для двигателей, работающих на бензине, дизельном топливе и газе.

Многие спортсмены отмечают, что педаль газа становится гораздо чувствительнее, в случае, если в мотор залита смазывающая смесь Castrol EDGE Professional A5 0W-30. Почти все владельцы автомобилей утверждают, что она отлично обеспечивает чистоту мотора и значительно продляет время до его замены. Смазка фактически не улетучивается, не выгорает и не образует нагар.

Смазка Кастрол 0W-30

Синтетическая всесезонная легкотекучая смазка Castrol EDGE Professional A5 0W-30 моментально смазывает мотор даже в сильный мороз, вследствие этого те, кто выбрал ее, могут быть спокойны в зимнее время за двигатели собственных авто.

В случае, если у вас автомобиль марки Вольво, то обязательно приобретите Кастрол EDGE Professional A5 0W-30, так как данное масло разрабатывалось именно для него. Но данная моторная смазка не является эксклюзивом, который специализирован для одной марки, оно, в свою очередь, отлично подходит для БМВ, Лэнд Ровер и Ягуар.

Отзывы

Отрицательные отзывы
Гарантирует установленные технические характеристики мотора, даже при длительном сроке эксплуатацииВысокая цена
Поддерживает предельную действенность работы мотора в сложных условиях эксплуатацииЧасты подделки
Увеличивает коэффициент полезного действия мотора
Гарантирует отличный уровень защиты двигателя в различных условиях при разных температурах
Сдерживает появление отложений
Увеличивает мощность двигателя
Экономит горючее
Значительно продлевает время смены масла

Видео «Характеристика масла Castrol EDGE 0W-30»

Отзывы о технических характеристиках этого автомасла.

Экспертиза: «убиваем» импортные синтетические масла российским бензином

Пытку российским двигателем и российским топливом прошли четыре образца импортных масел вязкостью SAE 5W‑30 от ведущих производителей, занимающих львиную долю отечественного рынка. Исследуем, на какие приоритеты ориентируются производители моторных масел. А главное — как уживаются импортные моторные масла с отечественным бензином и как этот симбиоз сказывается на состоянии двигателя?

SONY DSC

Принято считать, что без маловязкого масла современный мотор станет кушать много бензина, а из выхлопной трубы будет дурно пахнуть. Но говорят, что для России всё должно быть другим, в том числе и масло.

Мы взяли три полностью синтетических импортных моторных масла с вязкостью SAE 5W‑30 от ведущих производителей, занимающих львиную долю отечественного рынка, — ExxonMobil, Shell и Castrol. К этой троице присовокупили не столь распространенное, но не менее известное масло Motul.

Как испытывали? На каждом из масел специально подготовленный стендовый двигатель крутился в заданных режимах сто двадцать часов, при этом сравнивались его характеристики на различных стадиях испытаний. Мотор — отечественный восьмиклапанник ВАЗ‑21114 с впрыском, с измененной программой управления и системой масляного охлаждения поршней.

Почему двигатель не иномарочный? Условия испытаний не позволяют. Методика требует до начала испытаний и после них вскрывать мотор, обмерять, дефектовать, фотографировать и взвешивать детали. А современные ненашенские моторы разборке-сборке не подлежат — коленчатый вал там снять нельзя. Точнее, снять можно, а вот ставить обратно уже запрещено.

7Y1A8936

Через фиксированное время мы отбирали — три раза — пробы масла для оценки темпа его старения. Отслеживали изменение физико-химических показателей масла, а также содержание в нем продуктов износа. А вскрытие мотора уточняло представление об отложениях и износе.

Чтобы отсеять сомнения насчет возможных подделок, свежие пробы масел мы отдали в лабораторию для определения базовых физико-химических показателей и сравнили их с указанными производителями. Если совпадают — стало быть, масла настоящие, не поддельные. Удивило другое: начальные параметры всех четырех масел практически одинаковые. Уж не из одной ли они бочки? Из разных! Это выяснилось после измерений динамической вязкости во всем диапазоне температур. Но сначала вспомним, какие вообще бывают вязкости.

Читайте также:  Снятие и замена свечей зажигания на volkswagen polo sedan 1.6

table-01

КИНЕМАТИЧЕСКАЯ, ДИНАМИЧЕСКАЯ И HTHS

Имеется прямая связь между вязкостью масла, потерями на трение и скоростью износа узла трения. В классической гидродинамике различают две характеристики вязкости — динамическую и кинематическую. Для мотора важна именно динамическая вязкость масла, поскольку она учитывает изменение плотности в зависимости от температуры. А кинематическая вязкость важна для масленщиков; она может быть точно определена капиллярным вискозиметром. Ранее параметры вязкости, предписанные классом SAE, ограничивали лишь возможный диапазон изменения кинематической вязкости масла при температуре 100 °C. Диапазон этот для масел SAE 30 составляет 9,3–12,6 сСт; для масел SAE 40 он шире12,6–16,3 сСт.

Сейчас классификация по SAE дополнена ограничениями по динамической вязкости при 150 °C. Это так называемая высокотемпературная вязкость HTHS (High-Temperature, High- Shear).

Прежде считалось, что для подбора масла достаточно классификации по SAE, а потом выяснилось, что ее мало. Масла из одной группы при рабочих температурах могут различаться по вязкости на десятки процентов, а это существенно для работы мотора. Потому и ввели дополнительное ограничение.

table-02

Для полноты картины пройдем по всем температурам — от зимнего холодного пуска до вполне рабочих режимов, как у полностью прогретого мотора. Наивысшие значения высокотемпературной вязкости HTHS при первой пробе — у масла Motul 8100 X‑сlean FE, как и было обещано производителем: 3,2 мПа·с против 2,7 мПа·с у Mobil. Разбег — почти под 20%! Значит, это масло снизит на 20% нагрузку на подшипник — либо позволит увеличить давление на подшипник на те же 20% без ухудшения условий его работы. Плата за это — самые высокие значения динамической вязкости при отрицательных температурах: 8330 мПа·с у масла Motul против 6220 мПа·с у масла Mobil. Значит, в арктиках и антарктиках запустить мотор с маслом Motul будет сложнее.

table-03

А вот масла Castrol Edge FST и Shell Helix Ultra изменили свою вязкость на 21–28%! Причем рост вязкости у масла Castrol начался практически сразу — такая динамика нехарактерна для обычного поведения масла. А масло Shell до середины испытаний держалось молодцом, но сдалось во второй половине цикла. В итоге к концу испытаний то преимущество, которое было у этих масел перед маслом Motul по вязкости при отрицательных температурах, полностью растаяло. Тем, кто планирует использовать эти масла в суровых северных условиях, есть о чем задуматься.

Еще более выразительную картину, отражающую темпы старения масел, дает анализ динамики изменения кинематической вязкости при 100 °C.

table-04

И снова: у масла Motul вязкость практически не изменяется. У масла Mobil изменение вязкости более заметно, причем к концу срока испытаний она вышла на пороговое значение. А вот Castrol выдал очень существенное увеличение вязкости при 100 °C, далеко выскочив за допустимые пределы. Самое интересное, что вязкость при 40 °C к концу испытаний стала уменьшаться — это можно увидеть из данных в итоговой таблице. Индекс вязкости улетел аж за 210!

Индекс вязкости — это важный параметр моторного масла, который характеризует темп изменения вязкости при росте температуры. Чем он выше, тем меньше разница между вязкостями при высокой температуре и при низкой. Для полных синтетик он обычно лежит в диапазоне 160–180.

И еще одна странность масла Castrol. Обычно щелочное число постепенно снижается: срабатывается комплекс моющих присадок. А тут наоборот — рост!

Возможно, из отложений, формируемых в двигателе, в масло возвращается кальций или другой элемент, на который и реагирует прибор. Кстати, для остальных трех масел тот же метод дал ожидаемый результат.

table-05

Энергосбережение масел мы оценивали дважды, сопоставив расход топлива в режимах нашего цикла как со свежим маслом, так и с отработавшим 120 моточасов. Эти результаты также сведены в таблицах.

Здесь вновь уместно вернуться в разговору об HTHS. Масло с самым высоким значением HTHS — Motul 8100 X‑clean FE — и здесь показало лучший результат. Впрочем, все испытанные масла, судя по результатам, вполне могут быть отнесены к энергосберегающим. Но те, у которых темп роста вязкости ниже, в наименьшей степени изменили расход топлива и мощность мотора после цикла длительных испытаний. Наиболее наглядно влияние высокотемпературной вязкости проявилось при анализе защитных функций масла. Анализ содержания продуктов износа в пробах масел, отобранных на итоговой стадии испытаний, четко выявляет безоговорочное лидерство масла с высоким HTHS. Это Motul 8100 X‑clean FE. Вполне объяснимо: выше вязкость — больше толщина разделяющего слоя и меньше износ деталей двигателя.

Вскрытие мотора после циклов испытаний показало примерно одинаковый итоговый уровень высоко- и низкотемпературных отложений, при этом более стабильные масла дали чуть лучший результат. Но в целом все масла по этим параметрам показали высокий результат, характерный для высококачественных синтетик.

table-06

НЕ ДЛЯ РОССИИ?

Почему масла по-разному проявили себя в ходе испытаний? Два из них — Motul 8100 X‑сlean FE и Mobil 1 ESP Formula — отработали без замечаний, а два других показали не столь оптимистичный результат. Сам характер старения масла, когда вязкость начинает гулять, а другие параметры в целом остаются в норме, чаще всего свидетельствует о том, что полимерные загустители масла, входящие в использованный пакет присадок, с чем-то конфликтуют.

Затевая эту экспертизу, мы хотели продолжить поднятую нами три года назад тему «масляной чумы» — непредсказуемого разложения масла, при котором образуется черный гудрон в каналах системы смазывания, масляном поддоне, клапанном механизме. Эта болезнь убила не одну сотню моторов. И масленщики в качестве одного из возможных виновников этой беды называли российский бензин. Тогда мы нашли и другие причины «чумы», причем подтвержденные экспериментом. Но надо было проверить и версию о влиянии плохого бензина.

Решение нашлось после нашей экспертизы дешевых 95‑х бензинов (ЗР, 2015, № 5), в ходе которой выяснилось, что большинство из них содержит запрещенный метанол. Именно такой бензин мы и использовали для наших испытаний

table-07

А пока повторяем: широким кругом объезжайте непроверенные АЗС! Что касается выбора моторного масла, то мы советуем отдавать предпочтение продуктам с более высоким значением HTHS.

Целее будут мотор, нервы и кошелек!

Как оценивали

01_MASLO

Полученные нами результаты носят относительный характер, применимый только к сопоставлению четырех испытанных синтетик. При сравнении моторных характеристик двигателя в тест включали еще одно масло — относительно простую анонимную полусинтетику того же класса вязкости, взятую как базу для сравнения. Стендовые испытания полностью исключают неопределенность, неизбежную при проверке на реальном моторе в обычных условиях эксплуатации. В последнем случае многое зависит от режимов работы двигателя, его технического состояния, стиля вождения, качества топлива, погоды за бортом и ряда случайных факторов.

SONY DSC

Примененная методика позволяет оценить сравнительное качество моторного масла по признакам, которые обычно учитываются при их допуске к применению различными автопроизводителями. Перечислим эти признаки.

Энергосбережение определяется по изменению среднего удельного расхода топлива при работе на испытывающемся масле по сопоставлению с базовым.

Защита от износа определяется по изменению массы контрольных деталей (вкладыши подшипников коленчатого вала и поршневые кольца), изменению размера деталей, содержанию продуктов износа в пробе моторного масла, отобранной после испытаний.

02_MASLO

Склонность к образованию высокотемпературных отложений определяется визуальной оценкой уровня загрязненности боковых поверхностей поршней. Склонность к образованию низкотемпературных отложений определяется по изменению массы контрольных весовых элементов — деталей двигателя, устанавливаемых в клапанной крышке (сетка маслоотделителя) и в масляном поддоне (приемный грибок масляного фильтра).

Экологические показатели определяются по изменению токсичности отработавших газов при работе двигателя по стандартному циклу испытаний на испытывающемся масле по сравнению с базовым.

Кроме того, оценивали сравнительный темп старения моторного масла и его влияние на показатели двигателя. Ресурсные показатели масла характеризовались динамикой изменения его вязкости, щелочного и кислотного чисел, изменением диспергирующей способности.

В качестве браковочных параметров, на основании которых производилась оценка сохранения работоспособности масла, применяли границы вязкости, определяемые его классом по SAE. Для масла класса SAE 5W‑30: кинематическая вязкость, замеренная при температуре 100 °C, должна быть в диапазоне 9,3–12,6 сСт. Кроме того, масло выбраковывали в том случае, если на каком-то этапе испытаний его щелочное число падало более чем на 50% от начального значения.

Высокотемпературная вязкость масла

table-08

В современных двигателях температура масла в рабочей зоне может доходить до 180–200 °C, особенно в паре трения поршневое кольцо — цилиндр двигателя. Вязкость масел даже одной группы по SAE при таких температурах может существенно различаться. Так, ранее проведенные нами экспертизы показали, что для масел группы «сороковок» при 150 °C кинематическая вяз‑ кость может меняться в диапазоне 5,4–6,8 сСт, то есть разбег достигает 25%! Для «тридцаток» относительная разница может быть еще больше.

Именно поэтому в редакциях правил SAE J300 начиная с 2001 года появилось понятие высокотемпературной вязкости HTHS. Это динамическая вязкость масла, определяемая на ротационном вискозиметре при фиксированных условиях — при скорости сдвига 106 1/с.

У производителей современных масел одинаковая цель — оптимизация работы двигателя, но для ее достижения они выбирают взаимоисключающие способы. Так, например, в описании масла Shell Helix Ultra говорится, что благодаря малой вязкости оно снижает потери на трение. А фирма Motul специально разработала масло 8100 X‑clean FE с высоким значением HTHS.

Кто же прав? Обратимся к теории. Любая пара трения в двигателе — это своеобразный подшипник: цилиндрический, если это подшипник коленчатого вала, или плоский (ползун), если это, допустим, пара трения поршневое кольцо — цилиндр. Так вот, одним из важнейших показателей качества работы подшипника является коэффициент нагруженности. Он определяется как отношение средней нагрузки на подшипник к рабочей вязкости масла, умноженной на скорость сдвига, и всё это умножается на квадрат отношения величины рабочего зазора к диаметру подшипника. Значение коэффициента нагруженности должно лежать в определенных пределах. Превышение влечет за собой резкое увеличение скорости износа и потерь на трение, но и слишком низкий коэффициент нагруженности приводит к росту потерь на трение.

Читайте также:  Прокачка тормозной системы ваз 2108, 2109, 21099

Нагрузка и скорость в подшипнике — параметры режимные, их не трогаем. Если уменьшаем HTHS, то автоматически увеличиваем нагруженность подшипника. И компенсировать это можем только величиной рабочего зазора — его надо уменьшать. Но и тут есть свой лимит! Значит, для каждого мотора, с его особенностями конструкции и режимов работы, есть своя оптимальная высокотемпературная вязкость HTHS.

Более того, даже в случае одного мотора для каждого из режимов его работы будет своя оптимальная HTHS. И закон простой — чем выше нагрузка, тем выше должна быть вязкость.

А что говорят правила SAE J300? В них оговорена лишь зависимость от класса вязкости. Для «двадцаток» — не менее 2,6 мПа·с, для «тридцаток» и части «сороковок» — не менее 2,9 мПа·с, для остальных — не менее 3,7 мПа·с. Заметьте — не менее! А потому, в свете современных тенденций создания моторов, позиция бренда Motul нам все-таки ближе. Результаты проведенных испытаний укрепляют нас в этом мнении.

Редакция благодарит сотрудников лаборатории фирмы ВМПАВТО и лично ее директора В.Н. Кузьмина за техническую помощь в подготовке материала.

Обзор масла Castrol Edge 0W-30 A3/B4

Отличное масло, не провалившее ни одного теста. Прекрасно подходит для жителей северных регионов нашей страны. Отлично показывает себя в экстремальных условиях. Высокое щелочное число, отчистит двигатель даже от старых отложений. В общем – рекомендую. Более подробно расскажу в обзоре.

О производителе Castrol

Старый игрок на рынке, дата основания – 1909 год, страна Англия. В России торговая марка представлена с 1991 года, занимает значительную долю отечественного рынка. Философией компании всегда было тесное сотрудничество с клиентами, она сохраняется и по сей день. Сейчас производство рассредоточено на несколько стран мира, включая Западную Европу, Америку и Китай, но самое объемное производство в Китае. При этом маркетинговая политика такая, что место производства масла скрывается: на емкости нет никаких маркировок, рассказывающих о заводе, на котором она произведена.

Поставляемый на российский рынок и на прилавки западной Европы Castrol существенно отличается по составу. Сам производитель объясняет это тем, что отличается качество топлива в этих странах. В российском топливе высокое содержание серы, потому в российскую жидкость добавляют больше окисляющих веществ.

О качестве масла Castrol говорит тот факт, что именно его поставляют на заводы BMW для залива в моторы новых автомобилей. Производитель также рекомендует это масло для использования в сервисный период и после его окончания. Компания разрабатывает свое масло совместно с автопроизводителями, потому многие автоконцерны рекомендует именно его для своих механизмов.

Одна из технологий, благодаря которым масло поддерживает высокий рейтинг на рынке – Интеледжент Молекулс, молекулы смазки оседают на металлических элементах, образуют прочную пленку и защищают их от износа. Самая популярная в России линейка масла Castrol – Magnatec, хорошо подходит для нашего климата, в линейке 9 разных марок, каждую из которых подробно рассмотрим в отдельных обзорах.

Общий обзор масла и его свойств

Синтетика высокого качества, новейшая разработка компании. Главное отличие масла от аналогов – добавление титана в состав. Технология TITANIUM FST – соединения титана в составе смазки, за счет этого вещества пленка получается особо прочной. Масло создает мощный ударопрочный слой, который на 120% защищает поверхность от возникновения задиров. По результатам технических испытаний, риск разрыва пленки снижается в 2 раза в сравнении с аналогичными маслами. И эти результаты подтвердились даже в самых сложных условиях.

Масло показывает хорошую текучесть при отрицательных температурах и стабильность показателей при высоких. В состав входят антипенные присадки, противозадирные, стабилизирующие и антифрикционные. Обязательный пакет детергентов и дисперсантов в нужном количестве. Вымывают все загрязнения и сохраняют их в жидкости во взвешенном состоянии. Никаких новых отложений в период использования не образуется.

Масло подходит для двигателей современной конструкции с повышенными требованиями к смазкам. Идеальный состав для моторов, которые работают в сложных условиях и при больших нагрузках, но при этом требуют использования масла с низкой вязкостью.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SL/CF;SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.ACEA A3/B3, A3/B4;Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B – для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°С0.8416 г/мл
Кинематическая вязкость при 40°С73 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100°С12.2 мм2/с
Индекс вязкости164
Динамическая вязкость, CCS при -35°С (0W)5880 мПа*с (сП)
Температура застывания-60°С
Температура вспышки (PMCC)210°С
Сульфатная зольность1.13% масс
Допуск ACEAA3/B3, A3/B4
Допуск APISL/CF
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное числоВысокое
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK8.2

Допуски Castrol Edge 0W-30 A3/B4

  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • API SL/CF
  • BMW Longlife-01
  • MB-Approval 229.3/ 229.5
  • VW 502 00 / 505 00

Форма выпуска и артикулы

  • 157E6A — Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 1L
  • 157E6B — Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 4L

Результаты тестирования

По тестам масло показало фирменное качество Castrol и стабильность по всем показателям, смело можно оценивать на твердую пятерку. Соответствует своему классу по вязкости. При 100 градусах показатель высокий – 12,26, таким и должно быть масло ACEA A3/B4. Щелочное число 10, кислотное 1,64 – такие показатели обещают высокие моющие свойства масла на протяжении всего рекомендованного пробега и по его окончании.

Зольность низкая – 1,20, что говорит о современном пакете присадок, в процессе использования не оставит на деталях отложений. Температурные показатели очень хорошие – вспышка при 240, замерзание при -56. Серы 0,214 – низкий показатель, что еще раз подтверждает современный пакет присадок.

В составе действительно есть соединения титана, выступает как модификатор трения современного типа, противоизносный антиоксидант, уменьшает износ, препятствует окислению масла, делает работу двигателя тихой, уменьшает расход топлива. Остальной пакет присадок стандартный – фосфор и цинк в качестве противоизносных компонентов, бор – беззольный дисперсант. Масло на основе ПАО и гидрокрекинга VHVI.

Отзывы о моторных маслах Castrol

144 отзыва и 454 голоса

среди 26 производителей

Отличное масло, остался очень доволен. Для зимы хорошо подходит потому, что не замерзает при низких температурах, что очень облегчает пуск двигателя. Судя по всему и базовая основа весьма качественная плюс образцовый пакет присадок, что обеспечивает значительный стабильный ресурс этого продукта. Меня вполне устраивает.

Castrol Magnatec Diesel 5w40 DPF – выбираю только это масло, уже 5 лет заливаю в MB VITO (W638, 110CDI) и никаких проблем, а двигатель просто поёт. Угар минимальный, можно сказать, что практически отсутствует. На этом масле довелось пройти достаточно жёсткие морозы до -30 С и проблем с двигателем не наблюдал он всегда запускался без проблем.

Castrol Vecton очень крутое масло за свои деньги, у нас ГАЗельки с Cummins моторами по 400000 км + уже без капиталки.

Качество не очень.

Масло по качеству мне не очень нравится.

Масло я считаю очень качественное, имеет хорошие смазывающие свойства, да и машина с ним зимой заводится замечательно, взял и не пожалел о покупке. Теперь покупаю только его тем более, что цена вполне приемлемая и характеристики меня полностью устраивают.

Очень давно пользуюсь этим маслом, доволен.

Качество масла Castrol под вопросом. лично у меня много уходит на угар, двигатель не такой чистый, как все описываю, остается налет, да и цена не совсем демократичная, есть подешевле и получше масло. Стоимость не оправдала ожидания.

Весной по обыкновению купил разливного масла моторного, на этот раз решил купить Кастрол. Ну проездил лето, надо сказать что пришлось подоливать! Сейчас начались холода и смотрю а остатки масла в сарае в бутылке загустели, вот натурально густое масло то! А морозов то пока что еще и нет. Что ж будет в мороз — это раз. Я на нем уже 7 тыщ наездил. Тоесть я не хочу сказать, что Кастрол неочень, к Кастролу у меня претензий ноль просто вероятно это вообще не Кастрол а подделка какая то.

Напишите свой отзыв о моторных маслах Castrol

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок GALFER на странице рейтинга

У опор амортизатора Febest только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У стартера Прамо только 40 голосов! Рекомендуете?

У пыльников ШРУСов SASIC только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей TUNAP только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шин Headway появился первый отзыв!

У воздушного фильтра Denso только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге пружин для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

У антифриза X-freeze только 30 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя JIKIU на странице рейтинга

В авторейтинге детских автокресел для Subaru Outback участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

В авторейтинге пружин для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 участвует уже 5 производителей!

На жидкие резины KUDO написанно уже 25 отзывов.

На воздушные фильтры VIC написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие фары только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У шин Continental уже 300 голосов!

Прокладка клапанной крышки

22 января 2020, 23:39

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 января 2020, 23:03

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 50 производителей!

22 января 2020, 19:38

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 января 2020, 16:42

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

22 января 2020, 16:41

Помер через 30 тысяч! выскочила ошибка; неправильные данные! По началу работал без проблем и расход нормальный был! .

22 января 2020, 11:54

22 января 2020, 10:49

На RBI написанно уже 50 отзывов.

21 января 2020, 20:03

Оказывается что затертый логотип был VAG, а артикул на самой запчасти – артикул оригинала. Получается это не подделка и .

21 января 2020, 11:41

Решил заменить родные уставшие амортизаторы. Советовали Каябу, но я решил, что лучше дороже, но качественней. И купил в .

21 января 2020, 06:53

Поставил на свой Крайслер стойки стабилизатора фирмы A-GRESSOR. Сами стойки не обслуживаемые. Через пол года эксплуатаци .

21 января 2020, 03:37

В рейтинге лучшие приводные ремни учавствует уже 15 производителей!

21 января 2020, 01:05

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 90 производителей!

20 января 2020, 14:14

а может говно твоя машина?для бмв есть специальное масло из линейки комма SYNERGY или ECO .

20 января 2020, 14:06

у самого дешевого масла бренда комма в линейке температура застывания минус 37 .там явно было не комма если при минус 12 .

17 января 2020, 10:19

Проголосовал ПРОТИВ шин Viatti для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ЗА шины Continental для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

Моторное масло Лукойл или Castrol

Моторное масло ZIC или Castrol

Моторное масло Castrol или Shell

Моторное масло Castrol или LIQUI MOLY

Моторное масло Castrol или Mobil

Моторное масло MOTUL или Castrol

Что мы знаем о моторных маслах Castrol

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.castrol-original.ru/.

В январе 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о моторных маслах Castrol.

Оценка PR – 67 из 100, базируется на основе 144 отзывов и 455 голосов. 90 отзывов имеют положительную оценку, 18 – нейтральную, и 36 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 307 – за, 148 – против.

В рейтинге лучших производителей моторных масел запчасть занимает 26 позицию, уступая таким производителям как ТНК и G-Energy , но опережая моторные масла ADDINOL и Xenum.

Моторное масло Castrol в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла Castrol на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Моторное масло Castrol в сравнении

На PartReview доступны 37 сравнений моторных масел Castrol c другими производителями.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Отзывы о моторном масле Castrol

Здесь собраны отзывы автовладельцев о моторном масле Castrol (Кастрол) разных модификаций. Материал подбирался по реальным впечатлениям водителей на основе опросов. Если вы хотите поделиться своим мнением, отправите отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы автовладельцев о моторном масле Castrol (Кастрол)

Александр Юрьевич, Форд

Выбор на моторное масло Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 пал сразу же, как продавец порекомендовал мне выбрать именно этот вариант. Он идеально подходит к разным двигателям автомобилей Форд. На долгое время удерживается на отдельных запчастях, нуждающихся в смазке.

К тому же, обеспечивают полную защиту от появления коррозии. Не промерзает в холодное время года, что немаловажно в России, и возгорается при высокой атмосферной температуре. За эти годы я был очень довольным от такого приобретения.

Алексей Северин, BMW

Хочу сказать, что Castrol EDGE 0W-40 – отличное масло, иначе многие концерны его бы не рекомендовали. Ну да, оно оставляет нагар, но для БМВ это не страшно, их движки наоборот себя хорошо чувствуют, когда появляются небольшие отложения, так они и задуманы.

Если его правильно менять, в 3-4 тыс км, то все будет отлично, не надо экономить, раз купил хорошую машину! Так что с этим маслом все в порядке, главное – не жадничать, на мелочах не экономить.

Артур Южаков, Reno Logan

Похвалить Кастрол рука не поднимется, сам лично с ним завязал еще когда этикетка с Шумахером была. Не хочется употреблять нецензурные слова, но суть понятна. Взять масло 10-60, машина его еле проворочивает, коксуется сильно.

Сейчас на СТО, где всегда прохожу осмотр, мастера говорят, что масло еще хуже стало, чем тогда было, продают его только «тем кто доброго совета слушать не хочет»! Пробовал заливать Мобил, вроде получше, но 5-50 тоже фуфлом оказался! Сейчас даже и не знаю, что заливать, чтобы машину не испортить.

Сергей, Toyota Rav4

Не знаю, что все так уж восхищаются Castrol, оно очень даже посредственного качества. После покупки тойота РАВ 4 взялся поменять расходники, слили масло, сняли поддон, а там кошмарище – на стенках блока чуть ли не сантиметр нагара!

А я знаю, что старый хозяин (я брал машину с рук) покупал ее в салоне и обслуживался в одном и том же СТО и пользовался только Кастрол. Рассказывать о дальнейших мытарствах не хочу – места не хватит, скажу, что давление пропало и пришлось еще менять маслонасос.

Castrol 5W-40 я пользуюсь больше пяти лет и полностью довольна. Давно уже проверено, что с ним двигатель работает стабильно, расход небольшой. Продается оно буквально всюду, хоть 1л, хоть 5л, а в автосервисах так и вообще на розлив.

Соблюдаю все техусловия и замену делаю каждые 7- 8 тысяч км. Замечала, что после 4 тысяч км пробега, кастрол не теряет ни цвет, ни изначальные данные. Не все конкурентные масла могут этим похвастать.

Зимой я тоже пользуюсь Castrol, оно и при морозах сохраняет свое качество, не замерзает. Считаю, что и цена соответствует характеристикам, есть конечно, и подешевле, но вот на качество можно не рассчитывать.

Хромов Николай, Nissan Patrol

Хочу поделиться своим мнением о масле Castrol, которым я пользуюсь давно, заливать его начал еще в свою первую машину Ваз 2114. Отличное масло, даже в сорокоградусные морозы никогда не подводило.

Один раз получилось так, что машина дольше трех суток простояла на улице при температуре 38 градусов мороза и ничего. При своевременной замене масло практически даже цвет не меняет. Сейчас я Ваз поменял на БМВ, но также продолжаю пользоваться кастролом.

Проблема была с ним лишь один раз, когда купил не в сервисном центре и нарвался на подделку. Понял это, когда машина начала плохо заводиться и дымить как паровоз. С тех пор зарекся брать его не у проверенных временем продавцов, что и всем советую.

Петр Васильев, Kia

Почитал отзывы, много нареканий, но лично я хочу сказать,что Кастрол – масло хорошее. У моей ласточки мотор пробежал уже более 250000 км и все без капремонта.

Компрессия вполне в норме и расход бензина не превышает технических характеристик, масло не жре от замены до замены. Когда сливаю- идет черное, значит справляется с задачей.

Зимой вполне заводится при -30, не густеет как гудрон, как пишут некоторые автовладельцы, но я беру в проверенном автомагазине. И хотя по цене Castrol у нас дороже по сравнению, например, с Mobil, но менять не хочу. Желаю всем удачи!

Дмитрий 30 лет, Бмв

Использовал моторное масло Castrol 5 мес и сильно пожалел. После покупки поддержанного автомобиля, залил Castrol, бывший хозяин советовал его не заливать, но у меня в гараже было единственное масло, после чего произошёл неприятный стук в двигателе, увеличился расход топлива, больше его не использую.

Константин, Volkswagen Jetta седан

Кастрол рулит)) То там его заливали, то там нагар и отложения. Что сам хочу сказать – масло на твердую четверку, не более.

Цена высоковата, но это, видимо, из-за обширной рекламы этой марки. А вообще, нужно чаще менять масло, любое, вне зависимости этикетки на канистре, его же хватает на 8-9 тыс. км, не больше.

Про Кастрол я давненько читал, был тест в журнале “За рулем”, и по характеристикам оно было на первом месте. Я его и выбрал, стал заливать в свое авто, сейчас у меня Фольксваген джетта.

Недавно менял помпу, крышку клапанов вскрывал, там все чисто, двигатель масло не берет. Единственно, что пугает – большое количество подделок, нет уверенности, что не нарвешься не суррогат.

Илья, Chevrolet Niva

Марку Castrol посоветовал мне друг, глядя на мои мучения по подбору. У меня Шевроле нива, а двигатель этого автомобиля очень прихотлив к маслу, если что не так, то сразу идет большой расход или стучат гидрокомпенсаторы.

Машине скоро будет 6 лет и за все эти годы я какие только марки не испробовал – от самых дорогих до дешевых, всяких импортных и почти все отечественные – ни чего не устраивало.

Вот тут друг и посоветовал попробовать Кастрол, так как он адоптирован под наши двигатели и разработан специально для наших климатических условий. Когда я на нем поездил, то заметил, что расход масла значительно снизился и я забыл про грохот под капотом.

Масло не теряет своих свойств и диапазон рабочей температуры хороший, двигатель легко раскручивается даже в сильные морозы. Советую всем попробовать.

Олег, Volkswagen Passat

Когда еще в 2011 приобрел своё первое авто, начал грузиться размышлениями – что заливать? Выбор-то широкий, но хочется же найти лучшее, чтобы и на зиму и на лето, и в нормальном качестве, и по цене, и для мотора с пользой.

В общем, выбрал Castrol 5w40 полусинтетику, которое полностью подошло подо все хотелки. Вязкость 5w40 вполне позволяет использовать его в любую температуру. И еще почему остановился на полусинтетике, так это то что она продается на разлив.

То есть это дает 100% гарантию, что это не фуфло, а качественное брендовое масло. Накатал на нем уже больше 18000 км, и своим выбором доволен.

Здравствуйте. НЕ советую ни кому КАСТРОЛ-Убийцу моторов. Проверял sms /Всё хорошо.

Я такого ещё не видел ЧЕРЕЗ 2000 км масло чистое а,на стенках крышки липкая смола, как эбокситка, Гидрокомпенсаторы стучат всё сильнее, но взял добавил лавр (мягкую промывку) понемногу стихают.

После доливки прошёл 20-30 км.ОТКАЖИТЕСЬ ОТ КАСТРОЛА

Ссылка на основную публикацию