Обзор авто lada priora с точки зрения неисправностей, характерных для него

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля. Лада приора минусы и плюсы автомобиля

Обзор авто Lada Priora с точки зрения неисправностей, характерных для него

Добрый вечер. Мой вопрос не совсем связан с ремонтом, но Вас посоветовали как квалифицированного специалиста!! Собираюсь купить авто, финансы позволяют взять только отечественный вариант, больше всего склоняюсь к Лада Приора. Читал в интернете отзывы, многие покупатели, мягко сказать, оставляют отрицательные отзывы. Хотелось бы узнать мнение специалиста по поводу этой машины. (Алексей Иванович)

Здравствуйте, Алексей Иванович. Вы правильно сделали, что обратились к нам. Лада Приора, как и любое другое авто, подвержено различным поломкам. Мы расскажем вам о том, какие неисправности характерны для этих машин.

«Болезни» Приоры

  1. Часто в Приорах возникает неисправность нарушения давления бензина, а также проблемы в работе датчиков.
  2. Может троить мотор в результате подсоса кислорода через резиновые заглушки, расположенные в верхнем левом углу агрегата.
  1. Автовладельцы сталкиваются с поломкой выжимного подшипника, что приводит к протечке сальника.
  2. Чтобы предотвратить возникновение шумов при работе трансмиссии, необходимо сразу же после покупки заменить минеральную жидкость на полусинтетическую.

По ходовой части:

  1. Со временем на амортизаторах проявляются следы подтеков.
  2. Опорные подшипники и ШРУСы — это явные «болезни» Приор. Они ломаются достаточно быстро после покупки.

Автомобиль Ваз Приора

  1. Зачастую выходят из строя всевозможные датчики, катушка зажигания, а также стеклоподъемники.
  2. Из-за установленного на заводе низкокачественного регулятора напряжения аккумулятор на этих Ладах обычно работает не более года.
  3. Если транспортное средство будет оборудовано штатной сигнализацией, то она быстро выйдет из строя. В частности, автовладельцы сталкиваются с проблемами ложного срабатывания сигнализации, также она может не закрывать или не открывать двери. В общем, если вы захотите защитить авто, то сигнализацию необходимо будет поменять.
  4. Нередко штатные лампы быстро перегорают, желательно устанавливать более качественные лампочки.
  1. Качество сборки кузова в целом достаточно низкое, это следует учитывать.
  2. При регулярной эксплуатации авто посторонние шумы проявляются достаточно быстро. К примеру, может дребезжать дверная обшивка, кожух селектора коробки передач, торпеда на ямах также будет шуметь, трещит задняя полка.

Нужно понимать, что любое транспортное средство обладает своими преимуществами и недостатками. Покупая отечественный автомобиль, будьте готовы к тому, что вам периодически придется решать определенные проблемы. Но перед покупкой следует обратить внимание на несколько моментов. Как правильно купить б/у авто — читайте по ссылке.

Видео «Подробный обзор б/у Лады Приоры»

Все о ремонте этой модели машин вы можете узнать из видео (автор видео — AS testdrive).

Лада Приора – плюсы и минусы.

LADA Priora снята с производства. Такое решение приняло руководство АВТОВАЗа из-за снижения покупательского интереса.

За 11 лет было произведено более 1 млн автомобилей LADA Priora. Производство велось на предприятиях АВТОВАЗ и три года, с 2012 по 2015, на Чеченавто.

Как видно из инфографика, самый сильный спрос для продаж LADA Priora был с 2008 по 2012 годы. Тогда почти каждый год реализация модели была более 100 тыс. шт., доля данной марки в продажах бренда составляла почти четверть.

В 2013 году доля модели в продажах LADA резко снизилась до 12,9%, а объем самой марки — вдвое. Далее объемы и доля продаж уменьшались постепенно, пока не достигли критических 5600 штук и 4,2%.

По состоянию на 1 января 2018 года на учете в России состояло более 770 000 LADA Priora. Больше всего Приор в Приволжском крае — 243,7 тыс. шт. На втором месте — в Северо-Кавказском федеральном округе — 166 400 штук. На Северном Кавказе, где модель всегда особенно любили, в отдельных регионах доля модели очень высока. Так, например, в Чеченской Республике доля LADA Priora в автомобильном парке составляет 18,1%, таким образом, это почти каждый пятый автомобиль на дорогах, а в Дагестане и Ингушетии – практически каждый десятый.

Согласно проведенному онлайн опросу, 43,6% владельцев данного авто назвали главными достоинствами Лады Приоры недорогой ремонт и сервисное обслуживание. 28,5% респондентов нравится ее внешний вид, а 24,3% удовлетворены мощностью двигателя и динамикой разгона машины. Почти каждый десятый опрошенный отметил ее привлекательную стоимость и возможность легкого тюнинга.

Из недостатков отметили ужасное качество лакокрасочного покрытия 26,8%. Недовольны качеством сборки 14,6% и «сверчками» в салоне автомобиля — 14,3%. Плохая шумоизоляция отмечена 12,5% респондентов, а у 5% автовладельцев вызывают нарекания подвеска и работа КПП.

горькая правда о Ладе Приоре – эксперты выявили плюсы и минусы автомобиля

Эксперты из первых уст узнали всю правду о легендарном бюджетнике Лада Приора. Принимая участие в анкетировании, владельцы отечественного транспортного средства, не стали скрывать положительные и отрицательные стороны автомобиля.

Любителей бюджетной Приоры можно найти в каждых уголках страны. Водители уважают АвтоВАЗовскую модель за надежность, доступность и понятность. С точки зрения автомобилистов, они чуть ли, незакрытыми глазами могут разобрать и собрать машину в случае неисправности, поэтому 43,6% населения отметили доступность автомобиля в эксплуатации. Далее, 28,5% опрошенных находят Ладу Приору привлекательной, а 24,3% респондентов уверены, что надежнее двигателя просто нет. Еще один плюс в копилку автомобиля малого класса – это его недорога цена.

Самый глобальный минус излюбленного экземпляра – низкое качество покраски. С этим согласились 26,5% водителей. Плохую сборку отметили 14,6% опрошенных. Шумоизоляцией и хлипкой подвеской автомобиля остались недовольны 12,5% респондентов.

6 июля в базе данных Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль Лада Приора. Ранее действие документа ограничивалось декабрем 2018-го, теперь — до 6 декабря 2019 года, получив, таким образом, разрешение на выпуск машины до этого времени. Более того, в новом ОТТС указывалось, что седан переведен на 92-й бензин благодаря замене форсунок. То есть, АвтоВАЗ до последнего вел работу над оптимизацией модели. Сейчас же СМИ утверждают, что продление ОТТС было технической ошибкой сертификационного органа.

Стало известно, что в сети появились снимки последних кузовов Лады Приоры в сварочном цехе автозавода, украшенных цветными воздушными шарами и покрытых плакатом с надписью «Последний!» Модель еще будут собирать, используя ранее сваренные кузова, включая крайний, несколько дней.

Жаль расставаться, но увы, АвтоВАЗ окончательно принял решение приостановить выпуск устаревшего экземпляра.

Lada Priora стоит ли брать? Какие плюсы и минусы приоры? Какие плюсы и минусы приоры?

ну что начнем с того, что это как ни как авто российской сборки НУ И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ производства!! ! был ли увас до этого автомобиль?? ? если был и был НАШ то я не думаю что вы не разу него не вкладывали деньги причем просто этого не замечаяя потому что для вас это стало уже обычным делом. если хотите купить автомобиль, то за те же деньги не стоит брать НАШ авто лучше иномарочку за то она понадежней будет!

ролики натяжные фиговые один из них китай и это с завода несмотря на супер ремень.

Самый главный минус – завышенное соотношение цены относительно качества. А так – ВАЗ, как ВАЗ, только слегка “продвинутый” китайскими разработками.

Какие плюсы могут быть у наших машин? Никаких плюсов! Один плюс-запчасти дешевые-но покупать ты будешь их с завидной периодичностью!

Обычная бюджетная машина. Ничего выдающегося, но пользоваться удобно. Получше нексий и логанов, но чуть похуже лачетей и лансеров.

не бери ))) – и – и – и – и – так еще и за такие деньги. блин ну 270 тыр еще можно, но >400 вы сами то о чем думаете? блин возьмите в кредит нормальный автомобиль, или лучше за такие деньги бу взять норм иномарку с нормальной шумкой, с нормальной системой безопасности и прочей ерунды. наша машина не стоит таких денег с какой стороны не подойди.

За эти деньги возми подержанную иномарку и не дури головы. могу помочь

Приора на десятом месте краш теста самых худших авто в топ 10! Вот доказательство http://www.youtube.com/watch?v=pQ3DvvWxXYA

незнаю сам езжу 2114 ничо за 40000 не менял кроме стоек! считаю машина норм! приора по дурнее изза дигла !

за 5 лет поменял ламочки чуть не разорился

Плюсы и минусы Приоры

Автомобиль Лада Приора ни в чём не уступает иномаркам.Эта машина имеет современный дизайн и прекрасные технические характеристики. Мягкий пластик салона порадует Вас своей прочностью, теперь никаких вмятин и царапин.

Лада Приора – переднеприводный автомобиль с пятиступенчатой механической коробкой передач .Под капотом этого авто 1.6 – литровый мотор , мощностью около ста лошадиных сил. Машина работает на бензине. Модернизированные удобные кресла с высокими спинками очень комфортны даже для гулливеров.

Плюсы Приоры

Также в этом автомобиле хороший вместительный багажник и салон, это позволит выезжать на загородные прогулки и дачу. В этом автомобиле спрятано много приятных сюрпризов.Он укомплектован датчиками дождя и света, системой контроля климата, системой спутниковой навигации с ж/к экраном, системой, поддерживающей Bluetooth и USB фалы, электронным рулевым усилителем , а также шикарнейшей стереосистемой. Правда , за все эти прелести Вам придётся доплатить отдельно, они не входят в стандартную комплектацию автомобиля.

Чем же привлекает покупателей эта машина?

Также в этом авто модернизированные передняя и задние подвески.Вас приятно удивит шумоизоляция мягкого и комфортного салона. Все достоинства этого автомобиля можно заключить в три слова – удобный, недорогой, комфортный.Также безопасный(имеет 2 подушки безопасности), что немаловажно.Ещё плюсом является наличие в продаже запчастей, с этим у Вас вообще не возникнет никаких проблем и надо будет ждать неделями нужную запчастюльку. А ещё народ в приятном шоке от обогрева сидений.

Минусы Приоры

Как недостаток владельцами были названы : недостаточность света , дороговизна деталей по сравнению с другими отечественными машинами, шум при езде по плохим дорогам и в некоторых отдельных случаях – качество сборки.

нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › Недостатки приоры.

Всем привет! Хочу в ближайшем времени купить приору 10-11 г.в., подскажите пожалуйста есть ли какие нибудь слабые места, и на что в первую очередь надо обращать внимание?

У приоры туева хуча недостатков.
Уверен, что после иномарок ты захочешь на ней ездить?

А вообще, смотри кузов на битость, ржу под бамперами, ржу на сколах, ржу под саблями.

Надеюсь мне понравиться приора))). Спасибо большое!))) Значит по кузову слабовата. Ну это наверное, если плохо ее обрабатывать.

Ржа на сколах из-за того, что красят говном по голому металлу.

Вряд ли она тебе понравится -)

Просто бу иномарки меня тоже достали, постоянно что то надо делать, постоянно вкладывать деньги, а их сейчас немного))).

В тазах то же самое. Только, если не повезёт, вкладывать нужно с новья.
И запчасти говно, не ходят нихрена. Допустим, взял ты на иномарку НОВУЮ коробку. Поставил и она ходит и ходит. А у меня на приоре новая коробка рассыпалась через 10к км.

Вот это да! Я в шоке!

В тазах то же самое. Только, если не повезёт, вкладывать нужно с новья.
И запчасти говно, не ходят нихрена. Допустим, взял ты на иномарку НОВУЮ коробку. Поставил и она ходит и ходит. А у меня на приоре новая коробка рассыпалась через 10к км.

хорошая машина! и не надо её так обсерать. все ломаются и ино тоже. приора в обслуживании дешевле от ино. а тебе если не нравится продай и купи убитую ино за эти деньги и радуйся на неё в гараже!

Дешевле. Процентов на 20.
Да, ино ломаются. Только при покупке запчастей есть уверенность, что они проходят свой срок! Вазовским запчастям до этого далеко.
Приору продал давно, сейчас езжу на ино.
Пробег на приборке 150к, думаю, что можно ещё 100 докинуть.
Поменял: шаровые, часть сайлентблоков, стойки стабилизатора, пружины. И ссё!
15к км — полёт нормальный

Да откуда такая уверенность что запчасти на ваз говно, покупайте оригинал, также как покупаете на ино и они будут отрабатывать свои деньги, я попробовал и в этом уверен.
Интересно сколько за запчасти отдал которые поменял и за работу.
Сел на японское дешевое ведро, которое за автомобиль то не считают и обсираешь автоваз.сравнивай свое ведро с одноклассником, т.е. с окой а на приору не зарься)))))

Читайте также:  Характеристика и ремонт якоря генератора, советы, как проверить и прозвонить якорь

Я купил коробку в сборе!
3 штуки менял, гудели!
Задолбало (тут другое слово), продал машину. У нового хозяина она рассыпалась через 10к км после замены. Рассыпалась — лопнул палец дифференциала. Стружкой убило всё шестерни.
А чего стоит одно сцепление, которое даже 10к не прожило, умерло раньше коробки!
А датчик скорости? Только третий оказался рабочим! А датчик температуры антифриза? Ещё на 099 я десяток поменял пока рабочий не нашёл! Все датчики покупались в магазине при ОД ваза.

Запчасти — шаровые+стойки стабилизатора+четыре сайлентблока передних рычагов+ступичный подшипник 4500, пружины — 2300. Работа по первым — 2500, по второму — делал сам. На СТО просили 1200, как и на вазики.

С окой сравнивать? Сравни тогда приору с гольфом, астрой, цивиком, фокусом в конце концов. Приора явно не в лидерах.

Да, я ваз не обсираю — на нём можно ездить. Но только на новом и год-два. Моя приора начала сыпаться по-мелочи после трёх лет спокойной эксплуатации.

До приоры у меня была девятка, когда я ее купил ей было 8 лет пробег точный не известен.Я откатал 70 тыс и начал ремонтировать, поменял тормоза, ходовку, двиг откапиталил, причем не было дня что бы я не выжимал из нее максималку, После ремонта накатал еще 20 и отдал тестю, он уже больше 40 накатал, поменяли ходовку и все.Вот и считай коробка при мне без ремонта прошла 130 и ходит дальше.На приоре накатал 70 тыс, поменял только стойки и рулевые наконечники, если еду на ней куда то обязательно хоть один раз но стрелку положу, меньше 140 она не знает скорости.Несколько раз когда ездили в гости на протяжении 150 километров скорость не опускалась меньше 180 всю дорогу и ничего не ломается.
Может ты просто ездить не умеешь)

Ты, видимо, не читал, что я писал. Я писал про ЗАПЧАСТИ, а не про родные детали.
Родную коробку я сам ушатал, знаю. Но коробка, которая была куплена новой померла через 10к км.

Я то читал внимательно, вот ты нет.Ты думаешь на девятке за 8 лет остались родные детали от ходовки, тормозов и т.д.

Я купил коробку в сборе!
3 штуки менял, гудели!
Задолбало (тут другое слово), продал машину. У нового хозяина она рассыпалась через 10к км после замены. Рассыпалась — лопнул палец дифференциала. Стружкой убило всё шестерни.
А чего стоит одно сцепление, которое даже 10к не прожило, умерло раньше коробки!
А датчик скорости? Только третий оказался рабочим! А датчик температуры антифриза? Ещё на 099 я десяток поменял пока рабочий не нашёл! Все датчики покупались в магазине при ОД ваза.

Запчасти — шаровые+стойки стабилизатора+четыре сайлентблока передних рычагов+ступичный подшипник 4500, пружины — 2300. Работа по первым — 2500, по второму — делал сам. На СТО просили 1200, как и на вазики.

С окой сравнивать? Сравни тогда приору с гольфом, астрой, цивиком, фокусом в конце концов. Приора явно не в лидерах.

Да, я ваз не обсираю — на нём можно ездить. Но только на новом и год-два. Моя приора начала сыпаться по-мелочи после трёх лет спокойной эксплуатации.

Ты Неудачник, прям именно с большой буквы. Корзина родная, к 130к заменили феродо. В коробке вообще хз чо происходит. Летом чото гудит чуть слышно, подвывает при торможении движком, но всё втыкается и едет!

В тазах то же самое. Только, если не повезёт, вкладывать нужно с новья.
И запчасти говно, не ходят нихрена. Допустим, взял ты на иномарку НОВУЮ коробку. Поставил и она ходит и ходит. А у меня на приоре новая коробка рассыпалась через 10к км.

При нормальной эксплуатации это не возможно! И что со старой коробкой случилось?

Надеюсь мне понравиться приора))). Спасибо большое!))) Значит по кузову слабовата. Ну это наверное, если плохо ее обрабатывать.

на сколах ржи нет если машина не битая. загляни под заднюю саблю (у приоры как у форд фокуса 2 там гниль может завестись), и важно: места крепления передних локеров. Лучше без них брать машину! дилеры саморезы в метал вкручивают.

а ты на ней резину пожги как на приорке и посмотрим на сколько коробаса хватит!

Про родную коробку ничего не говорю, сам дурак. Речь идёт про новую.

Недостатки есть у любого авто, неважно сколько он стоит.Главное что ты хочешь получить от автомобиля.А спрашивать чье то мнение насчет авто это глупо, каждый мереет своим метром.Решил купить покупай, дальше разберешся, но даже на этом сайте немало примеров когда люди продавали приору покупали иномарку, потом продавали иномарку и снова покупали приору. Пока сам не попробуешь не поймешь, главное смотри что бы кузов был целый или хотя бы без серьезных аварий.

Значит из слабых мест у нее только кузов?

Не знаю моей только 2 года, а вообще из вазов насколько я знаю лучший показатель на кручение кузова, про калину и гранту не знаю, может ошибаюсь.Но у меня пока ржавчины нет, только на капоте от сколов.Вообще мне нравится приора, хоть у меня и не было иномарки, но мне есть с чем сравнивать:у брата 3-я иномарка, у отца ино своя и рабочая, кстати отцовский Туксон собираюсь купить, но приору продавать пока не буду.

У меня на бывшей работе приора(ей уже года 4), работала каждый день, и водила который на ней ездил(кстати он на ней до сих пор ездит) говорил что проблем вообще никаких, только опорники поменяли когда только пригнали новую и все, больше ничего не делали, а для меня это показатель, не хочется деньги тратить.

Значит из слабых мест у нее только кузов?

да пока сам не попробуеш не кто тебе правду не скажет)) я тоже когда брать собирался мне что тока не говорили пр нее какая она плохая) самое главное когда купишь не орашай внимание на скрипы и сверчки не на мерсе едешь))))) а динамика радует)

Скрипы и сверчки это все ерунда, это можно устранить, главное что бы серьезных поломок не было, хочется взять и год два отъездить без головной боли!

2 года уже считай, только расходники менял- полёт норм!)не слушай ни кого, главное выбери из вариантов ту которая по душе!)

да пока сам не попробуеш не кто тебе правду не скажет)) я тоже когда брать собирался мне что тока не говорили пр нее какая она плохая) самое главное когда купишь не орашай внимание на скрипы и сверчки не на мерсе едешь))))) а динамика радует)

Недостатки есть у любого авто, неважно сколько он стоит.Главное что ты хочешь получить от автомобиля.А спрашивать чье то мнение насчет авто это глупо, каждый мереет своим метром.Решил купить покупай, дальше разберешся, но даже на этом сайте немало примеров когда люди продавали приору покупали иномарку, потом продавали иномарку и снова покупали приору. Пока сам не попробуешь не поймешь, главное смотри что бы кузов был целый или хотя бы без серьезных аварий.

У меня пробег 70 тыс, я поменял только стойки, но у меня стиль езды агрессивный не всегда успеваю перед кочками остановиться, а нас их много(живу уже 2 года в деревне).

Вот-вот, мне и надо что бы ездить, а не в гараже ковыряться, надоело уже!

Бери не парься, только ищи с целым кузовом, движок можно перебрать, а если кузов кривой ничего не сделаешь, я так считаю.

Это да, я и буду искать с одним хозяином, и смотреть буду не один, скорей всего в атосервис буду загонять, что бы уже все проверили.

Управлюсь
Яю приорой около 4 месяцев!
Как сажусь за руль радуюсь!
Ездию огресивно, боялся что движок умрет,
В итоге при вскрытии движок в нутри оказался как новый!
Бери приору и не заморачивайся, машинка огонь!

Спасибо большое! Скорей всего приорку буду брать.

Управлюсь
Яю приорой около 4 месяцев!
Как сажусь за руль радуюсь!
Ездию огресивно, боялся что движок умрет,
В итоге при вскрытии движок в нутри оказался как новый!
Бери приору и не заморачивайся, машинка огонь!

Приора это болезнь.

Главное что бы не смертельная)))))

Приора это болезнь.

Согласен на 100%
Чисто пацанская болезнь)))

ржавчину первым делом смотреть, особенно 11 год вообще без грунтовки шли, у меня в первый год сразу капот рыжий стал, под резинками тоже стоит посмотреть, там вообще крошится у меня сейчас=(а по запчастям у меня вообще все норм 11год. только расходники меняны))

Спасибо большое! Значит очень большое внимание буду уделять кузову, осмотр будет очень тщательный)))

задние амортизаторы текут у всех — поставил 10-тошные каябу масло
по городу норм, по трассе прыгает
думаю лучше будет газмяс
ну и смотри ремни-ролики-помпу

Спасибо большое! Ремень ГРМ и ролики думаю сразу поменяю когда куплю.

Отличная машина если следить и все вовремя менять

пацанчик пересел с альмеры на чипованную приору с 12-й поршневой
сейчас делает всех

В комфорте я могу и потерпеть, главное что бы не было крупных дорогостоящих поломок.

бери не парься смотри по кузову и грм помпу сразу под замену я от катал на своей 120 и нормально а поломки они будут всегда.
за кузовом следить будешь не чего не по рыжеет

Я тоже так считаю, главное следить и будет ласточка радовать))).

главное машину найти ужоженую

это точно, я и ищу что бы один хозяин был.

Я рекомендую взять нулёвую Приорку, тем более сейчас должна появиться в продаже рестайлинговая Приора.Была у меня б/у Девятка-задолбался ремонтировать по кругу.Продал, купил нулёвую Двенашку в 2007 году.Сейчас ездит на ней мой сын.Пробег 140тыков-машина не напрягает.По сей день вложил максимум 50косых.Себе купил Приору в 2012году.Брал нулёвую, пробег сейчас 11тыков, по гарантии не обращался, всё работает, о приобретении не жалею.По поводу Б/У-все мои знакомые или близкие при продаже своего авто знали что у тачки есть гемор.Продавали их по рекомендации мастеров из автосервиса или при наличие косяков которые дорого или не возможно устранить.От хороших машин никто не избавляется, их перекупают знакомые.

Хзхз я свою люксовую сентябрь 2012 в августе за 300 взял. Из недостатков слегка мятые литые диски и стук поршней, поршня по гарантии сменили диски за 1500 прокатал

Поздравляю, тебе повезло.А могло быть всё гораздо хуже.На форуме люди рассказывают, что сто стуком по гарантии послали, якобы сам не правильно эксплуатировал авто.

Я за неделю до ремонта (до этого подтвердили ремонт вжаривал до 6000об/мин

При обрыве ремня ГРМ некоторые “чудаки” только клапана меняют так она после такой капиталки масло хавает. Смотри ГРМ, помпа, копресия, масло в цилиндрах, задние стойки, как работает печка как двигаются заслонки, можно проверить скка выдает генератор. А вообщем прора сносный авто. Но я бы второй раз её не купил.

а Вы предлагаете все поменять? направляющие, седла, поршни, шатуны? )))
= нафига это делать?

Проводится обычная дефектовка деталей после загиба клапанов. Седла при наличии рисок растачиваются.
Направляющие промеряются, проверяется соосность, при необходимости можно седло проточить и в 99% все нормально…

Поршни заводские смысла нет оставлять, кольца ближе к 100 т.км тоже нет смысла оставлять… и в 90% случаев новые поршни с кольцами покупаются новые, т.н. безвтыковый вариант.

Шатун приоры плавающего типа, его геометрия может пострадать при сильных ударах. Геометрию можно проверить в специализированных мастерских в крупных мегаполисах. Стоят 11194 шатуны ипически дорого для приоры и увы не поставляются в широком ассортименте в запчасти. С завода предусматривается в качестве запчастей сборка поршень-кольца-палец-стопор-шатун.

Вкладыши дефектуются и чуть реже чем всегда меняются на новые шатунные по 350 рублей и коренные что-то около 100 рублей.

МСК тоже почти всегда меняются, т.к. я не знаю жлобов, которые боятся потратить 500, когда ремонт двигателя все равно делается…

В реальности достаточно обширный кап ремонт двигателя приоры обойдется в 30 т.р. с запчастями. После этого еще смело 150 т.км.

Читайте также:  Почему двигатель автомобиля ест масло: причины, советы, фото и видео

Lada Priora: что в имени тебе моем.

«…Оно умрет, как шум печальный волны, плеснувшей в берег дальний, как звук ночной в лесу глухом. » Если не следовать логике великого русского классика, а руководствоваться статистикой продаж, Priora будет жить долго и счастливо. Имя ее прочно обосновалось в сердцах россиян. И тому есть немало причин…

LADA > Priora

Lada Priora

Priora заменила на вазовском конвейере Lada 110. Смена цифрового индекса на имя собственное ознаменовала новый качественный виток в эволюции модели. Хотя по большому счету это была модернизация предшественника, пусть и достаточно глубокая. В конструкцию машины внесли более 2000 изменений. Снаружи поменялись передние и задние крылья, капот и крышка багажника, появилась новая светотехника с противотуманными фарами, бамперы, облицовка радиатора, молдинги и литые диски оригинального дизайна. И, надо признать, в целом образ Lada Priora стал более лаконичным и законченным.

Lada Priora

Первым в марте 2007-го пошел в серию седан (заводской индекс ВАЗ-2170). Спустя еще год гамму модификаций пополнил пятидверный хэтчбек (ВАЗ-2172). А в марте 2009-го стартовали продажи универсала ВАЗ-2171. С января 2010 года модельная линейка расширилась за счет трехдверки — ВАЗ-2172 Купе. Изменился и интерьер, разработанный с участием дизайнеров итальянской студии Carcerano. Передняя панель отделана мягким пластиком. Центральную консоль с часами овальной формы оживляет серебристая накладка, которая, правда, выглядит несколько аляповато. Стала более качественной обшивка салона. В электрике теперь используется мультиплексная шина.

Lada Priora

Priora неплохо оснащена. В версии «Стандарт» она получила водительскую подушку безопасности, иммобилайзер, бортовой компьютер и центральный замок с дистанционным управлением. Вариант «Норма» шел с литыми дисками, электроприводом передних стекол и обогревом боковых зеркал, а также гидравлическим или электрическим усилителем руля и кондиционером. В исполнении «Люкс» корпуса зеркал и дверные ручки окрашены в цвет кузова, имеются противотуманные фары, две подушки безопасности, электропакет, подогрев передних сидений, ABS и климат-контроль. В списке опций — датчики дождя и света, магнитола.

Lada Priora

Двигатель

Для Lada Priora предусматривалось два мотора с одинаковым объемом 1,6 л: ВАЗ-11183 (82 л.с.) с восемью клапанами и ВАЗ-21126 (98 л.с.) с 16 клапанами. Причем последний подвергся значительному усовершенствованию: применена облегченная шатунно-поршневая группа производства компании Federal Mogul, а на ремень ГРМ и натяжной ролик фирмы Gates заявлен ресурс в 200 тыс. км. Вслед за «16-клапанником» после 2011 года модернизации подвергся и базовый двигатель. В результате оптимизации конструкции мощность «восьмиклапанника» повысилась с 82 до 90 л.с. Официальный регламент замены масла в рядных «четверках» — 15 тыс. км.

Lada Priora

Однако на деле получается не все так гладко. Если цилиндро-поршневая группа держится молодцом, то, например, боковые бачки радиатора уже после второй зимы могут прохудиться — пайка надолго не помогает, поэтому меняется узел (от 5600 руб.) в сборе. Недолговечны (примерно 30−50 тыс. км) генераторы (4560 руб.), которые еще на 110-й не отличались надежностью. А на относительно свежих экземплярах рассыпались натяжные ролики (780 руб.) ремня газораспределительного механизма. Причем замена ремня ГРМ на этих моторах не регламентирована — деталь меняется по мере износа, по результату осмотра состояния ремня на каждом ТО. Поэтому диаг­ностику следует проводить очень тщательно — обрыв ремня приводит к капитальному ремонту двигателя. Нередко отказывают термостат (от 390 руб.) и помпа (в среднем 1200 руб.). Все зависит, как это ни печально, от качества комплектующих, поступающих на сборочный конвейер. Выбор деталей на Lada Priora довольно обширен. Мы рекомендуем использовать изделия проверенных отечес­твенных производителей, которые отличаются стабильным качеством и приемлемы по цене, таких как, например, Finwhаle. Если мотор «затроил», а замена свечей (по 150 руб.) проблему не сняла, наверняка вышла из строя одна из катушек зажигания (890 руб.). Эпизодически придется покупать новые датчики массового расхода воздуха (от 2860 руб.) — их обычно хватает на два-три года.

Lada Priora

Трансмиссия

В трансмиссии Lada Priora по сравнению со 110-й также произвели некоторые усовершенствования: появились усиленный механизм сцепления, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. На подержанной машине проверьте герметичность и затяжку хомутов ШРУСов. В противном случае придется менять «гранату». Ремонт потянет примерно на 1500−2000 руб. Впрочем, нередко, опять же из-за нестабильного качества поставляемых на конвейер деталей, он начинает скрипеть и хрустеть в поворотах уже после 40−60 тыс. км.

Lada Priora

Коробка передач не обременена врожденными болячками. А если следовать карте технического обслуживания, масло в ней меняется через 75 тыс. км пробега или через пять лет — что наступит раньше. Однако периодически проверяйте КП на герметичность — масло может понемногу «уходить», о чем свидетельствуют капли или лужицы трансмиссионки под машиной после продолжительной стоянки. Сцепление служит в среднем 100 тыс. км — срок его жизни во многом зависит от условий эксплуатации и манеры езды. Меняется оно в сборе — диск, корзина и выжимной подшипник. Эта операция выльется в 5000−7500 руб.

Lada Priora

Lada Priora

Ходовая часть и кузов

В подвеске Priora изменились передние стойки, которые обзавелись пружинами с улучшенными свойствами, появились новые амортизаторы с прогрессивными характеристиками. В целом же ходовая часть осталась такой же, как на предшественнице Lada 110. Остались и ее врожденные болезни. Второму владельцу наверняка придется столкнуться с заменой ступичных подшипников, причем как передних (по 990 руб.), так и задних (по 760 руб.), срок службы которых иногда не превышает 15−30 тыс. км. Шаровые опоры (по 650 руб.) можно обновлять на 100 тыс. км, а можно и в два раза чаще — все зависит от манеры езды и от пресловутого качества комплектующих.

Lada Priora

Lada Priora

В рулевом управлении расходный материал — наконечники тяг. Часто преподносит сюрпризы электроусилитель руля (15 000 руб.). Он живет своей жизнью, решая вместо водителя, куда и с каким усилием крутить баранку. Узел некоторые кулибины пытаются ремонтировать, но это, как правило, ни к чему хорошему не приводит — нужна только замена.

Lada Priora

Lada Priora

Несмотря на шестилетнюю гарантию от сквозной коррозии на кузов, на нем гораздо раньше заявленного срока могут появляться сколы, которые потом быстро ржавеют. На морозе отказывается работать стеклоочиститель — в мотор-редукторе банально застывает смазка. Причем замена не помогает — от ленивых взмахов дворников так не избавиться. Жалуются владельцы и на поломки моторчиков электростеклоподъемников. Не держат в морозы газовые упоры хэтчбека и универсала.

Lada Priora

Подробно о самостоятельном ремонте и обслуживании Приоры — здесь

Модификации

Универсал Priora (заводской индекс ВАЗ-2171) появился в модельной гамме спустя ровно два года после старта продаж седана, в марте 2009-го. Автомобиль получился гармоничным и пропорциональным. Разработчики учли все основные дизайнерские промахи предшественника Lada 111 с таким типом кузова и сделали по-настоящему красивый универсал. На этой модификации впервые появились дверные ручки под естественный хват, которые стали устанавливать и на остальные версии Lada Priora.

Универсал Lada Priora

Стильный пятидверный хэтчбек Lada Priora (ВАЗ-2172) стал вторым автомобилем в линейке модификаций. А случилось это в феврале 2008 года. Конечно, внешне машина выг­лядит довольно эффектно. Однако, по словам владельцев, многие выбирали седан вместо хэтчбека только из-за того, что им надоедали посторонние скрипы и сверчки в задней части салона.

Хэтчбек Lada Priora

Трехдверный хэтчбек Lada Priora (ВАЗ-2172 Купе) — самый молодой в модельной гамме — продажи его начались в январе 2010 года. Автомобиль выпускается мелкими сериями, и выбор подержанных экземпляров на рынке ограничен. Купе унифицировано с пятидверкой — длина и ширина, а также размер колесной базы у обеих версий одинаковые. Правда, на купе устанавливается исключительно 16-клапанный двигатель мощностью 98 л.с.

Трехдверный хэтчбек Lada Priora

Рестайлинг 2009 года

Для поклонников отечественных автомобилей, не избалованных частой сменой модельного ряда, любое нововведение во внешности и конструкции не остается незамеченным. Так, весной 2009 года линейка модификаций Lada Priora пополнилась универсалом, который в октябре 2008-го сначала показали на автосалоне в Краснодаре, а через полгода он пошел в производство. Одним из значимых внешних отличий его были дверные ручки иной формы. Причем это нововведение тут же перекочевало на все варианты малолитражки — седаны и пятидверные хэтчбеки.

Рестайлинг 2009 года

Рестайлинг 2011 года

Весной 2011-го Lada Priora претерпела рестайлинг, в результате которого наиболее значительно изменились передний бампер и решетка радиатора, примерившая более рельефную хромированную окантовку. Появились более крупные наружные зеркала со встроенными повторителями поворотов. Есть обновления и в интерьере — существенно переработана центральная консоль. В комплектацию «Люкс» отныне в качестве стандартного оснащения входят АBS, климат-контроль, задний парктроник и аудиосистема.

Рестайлинг 2009 года

Рестайлинг 2009 года

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— «Что в имени тебе моем. Оно на памятном листке оставит яркий след, подобный узору надписи надгробной на непонятном языке…» Скорее всего именно такие слова Александра Сергеевича Пушкина, которые ваш покорный слуга позволил себе чуть перефразировать, должны увековечить Lada Priora в сердцах ее поклонников. Даже несмотря на мелкие недостатки, автомобиль представляет собой очень выгодное приобретение. По совокупности цены, ходовых и потребительских свойств на сегодняшний день ему нет конкурентов. А качество сборки, которое на «десятке» оставляло желать много лучшего, на «Приоре» достигло вполне приемлемого уровня. Особенно на моделях моложе 2011 года, когда одновременно с рестайлингом были модернизированы многие детали и решено большинство технических проблем. Конечно, это не вазовская «классика», которую можно починить хоть на коленке, но ремонт Lada Priora на порядок дешевле любой иномарки данного класса.

Обзор авто Lada Priora с точки зрения неисправностей характерных для него

Технические характеристики

Силовая установка — двигатель ВАЗ-21116 мощностью 90 л. с. (8 клапанов) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л. с. (16 клапанов). Он имеет элементы зарубежных фирм.

К примеру, оборудован более лёгким ШПГ компании Federal Mogul, натяжным роликом фирмы Gates с запланированным гарантийным пробегом 200 тысяч км. Среди новых улучшений:

  1. Доработанные сцепление и привод КПП.
  2. Ходовая: невзирая на обновлённые стойки передней подвески, в общем схема на нынешнее время считается несовременной.
  3. Задняя подвеска оснащена модерновыми амортизаторами. Система торможения автомобиля была переработана. Дополнительно к переднему предусмотрен и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Изменения не коснулись задних тормозов. Создатели не сомневаются в их надежности.
  4. В лучших комплектациях «Приора» дополнительно оборудована устройствами кондиционирования и обогревом салона с его переключением на отдельные сиденья, датчиками погодных условий, стеклоподъёмниками дверей на электронике, зеркалом с подогревом и регулировкой с помощью электропривода.

Когда ремонт Лады Приоры возможен своими руками

Одна из наиболее часто встречающихся неисправностей, приводящая к незапланированному ремонту и посещению автомастерских, — выход из строя опорного подшипника ремня ГРМ или устройства водяной помпы. Эти поломки достаточно легко устранимы, хотя ремонт и техническое обслуживание являются удовольствием не из дешевых.

Так как отдельно опорные подшипники в продаже не встречаются, приходится приобретать полный комплект ремня ГРМ. По правилам безопасного передвижения на дорогах и эксплуатации автомобиля Лада Приора, замена ремня ГРМ проводится через каждые 120 тыс. км. Однако поломка самого подшипника и помпы, как правило, приводит к обрыву ремня, следовательно, его полная замена может потребоваться гораздо ранее срока, который предписывает инструкция по эксплуатации.

Редко, но тем не менее возможен ремонт Лада Приора, связанный с системой управления автомобиля, а также с его подвеской. В последнем случае, возможно, потребуется замена опоры стойки. Одной из причин выхода из строя подшипников стойки может являться плохая герметизация и, как следствие, попадание в узлы подшипников пыли и грязи. Выявить самостоятельно данную поломку достаточно просто — при поворачивании руля до упора автомобилисты Приора клуб могут услышать щелчки.

Если пробег автомобиля насчитывает более 100 тыс. км, шаровые опоры могут прийти в негодность. Процесс их самостоятельной замены не требует особых навыков. Проблемы с системой подогрева могут возникнуть из-за неисправности заслонок печки или в случае, когда устройство мотора либо редуктора выходит из строя.

Замена амортизаторов и пружины подвески может понадобиться гораздо раньше заявленного гарантийного пробега в 200 тыс. км в том случае, когда эксплуатация автомобиля не соответствует требованиям отечественного производителя. Наличие колпачков на задних ступицах является необходимым условием. При их отсутствии в узел неизбежно попадут грязь, пыль, вода, что непременно приведет к поломке всего узла.

Читайте также:  Слив и замена масла в коробке передач ваз 2110, 2111, 2112

Под капотом у машины

При появлении во время движения непонятного шума в первую очередь проверьте, насколько надежно крепление бачка гидроусилителя руля. Во время заводской сборки он мог быть недостаточно прочно прикручен.

Появление коррозии на автомобиле нельзя отнести к недостаткам именно этой модели, ведь под действием погодных условий любая машина рано или поздно начинает ржаветь. Самыми слабыми являются места крепления декоративных накладок. Чтобы избежать появления коррозии, члены Приора клуб советуют периодически обрабатывать поверхности вашего транспорта специальными антикоррозийными присадками.

Плюсы и минусы

Основные достоинства – существенно улучшена эстетика дизайна, обновлённые эффектные фары, приборная панель с усиленным функционалом, красивые дополнительные аксессуары, более долговечный движок. Повышенный уровень шумоизоляции.

Значительные усилия создатели направили на усиление системы безопасности. Итоги полученных испытаний доказывают — результат оказался достоин затраченных ресурсов. Каждая машина оборудована подушками безопасности, а корпус выполнен по существующим правилам пассивной безопасности.

Отмечается и несколько отрицательных моментов. Перебои в работе движка, снижение мощности. В редких случаях двигатель не заводится. Подобные случаи бывают связаны с изменением давления топлива, выходом из строя функции ГРМ, поломки приборов КИП. Как иногда случалось с предшествующими моделями, детали, поступающие на сборку, иногда оставляли желать лучшего.

Также в редких моментах может сломаться электроусилитель, иногда такое происходило в выпуске первых партий. Это обусловлено некоторыми изъянами в конструкции. Неполадку можно устранить, обратившись в сервис обслуживания по гарантии.

Любопытные факты

В 2012 году в перечне чаще всего угоняемых автомобилей Лада Приора оказалась на высоком пятом месте. Этот факт гласит сам за себя и является доказательством ее большой славы. То же самое утверждает присутствие Приоры в двадцати пяти наиболее продаваемых авто мира.

Некий автовладелец задумал проверить Приору на прочность, промчавшись по водоему, вода которого доходила до боковых зеркал машины. Выяснилось, что машина прекрасно решила заданные ей тесты, после этого ее любовно стали называть «амфибия». Это её отличительная особенность и несомненное достоинство. Авто до сих пор получает отличные отзывы от автовладельцев, которые подтверждают его улучшенные характеристики.

Похожие записи

  • Плюсы и минусы автоматической коробки передач
  • Мазда 6: плюсы и минусы автомобиля
  • Двигатель 21126: плюсы, минусы и особенности
  • Автомобиль Audi-A5: основные плюсы и минусы
  • Панорамная крыша на авто: плюсы и минусы
  • Стоит ли покупать автомобиль Peugeot 308
  • Китайские шины: плюсы, минусы, стоит ли брать
  • ВАЗ-2115: основные плюсы и недостатки авто

Самые слабые места

Итак, самыми ненадежными элементами данной модели можно назвать детали кузова, печку и узлы с опорными подшипниками. Несомненным плюсом отечественного машиностроения является постоянное наличие недорогих запчастей. Вы без проблем сможете заменить любую деталь в Ладе Приоре в случае ее износа. Единственным исключением, пожалуй, можно назвать салонный фильтр. Его замена может вызвать определенные трудности из-за непродуманной изначально конструкции.

Также сложности могут возникнуть и при замене задних амортизаторов Лады, т. к. болты при большом пробеге покрываются ржавчиной и снять их самому иногда бывает крайне затруднительно. Хотя в подобной ситуации можно воспользоваться специальным растворителем ржавчины, но иногда и он бывает бессилен.

Слабые места и недостатки Лада Приора (ВАЗ-2170)

Одним из популярных на российском рынке производства АвтоВаза является бюджетный автомобиль LADA Priora. Как и характерно, для всех автомобилей, Приора с момента выхода на рынок претерпела множество доработок и изменений, но уязвимые места, к сожалению остались. Поэтому далее будут рассмотрены слабые стороны, болезни и недостатки отечественного автомобиля Лада Приора. В данном материале про двигатель и коробку упоминания не будет, так как имеются случаи выхода из строя отдельных элементов данных агрегатов, но это не является массовым явлением.

Слабые места LADA Priora

  • Термостат;
  • Электроусилитель руля;
  • Электроника в целом;
  • Шрусы и опорные подшипники;
  • Датчики;
  • Катушка зажигания;
  • Предохранитель бензонасоса;
  • Регулятор напряжения.

Термостат является одним из проблемных мест системы охлаждения двигателя Лады Приора. Еще до необходимого ресурса работы термостата может произойти отказ работы клапана термостат. Поэтому что самое неприятное это необходимо постоянно наблюдать за индикатором температуры двигателя. Основные причины, по которым термостат может выйти из строя это накипь, грязь и коррозия. При покупке необходимо поинтересоваться у владельца, когда была последняя замена данного элемента в системе охлаждения. А на будущее необходимо заливать только качественную охлаждающую жидкость.

Перед покупкой необходимо проверить при пробном пробеге работу электроусилителя. В случае наличия рывков или при повороте становится заметно тяжелее выруливать, то это самые главные признаки выхода из строя электроусилителя руля. Важно знать, что на большинстве автомобилей Приора, неисправность может заключаться не в самом электроусилителе руля, а в контактах. Поэтому на будущее в случае появления подобной проблемы необходимо проверить и почистить контакты.

Как и на более ранних выпусках Приоры электроника и по сей день не удивляет владельцев данных автомобилей своим качеством. В первую очередь могут выйти из строя стеклоподъемники. Далее неприятность может принести вентилятор отопителя и др. Важно помнить, что устранение «косяков» по электронике это не такая дорогостоящая работа, но раздражение вызывает в данном случае одно — это частота их проявления.

Проблема со шрусами всем владельцам данных автомобилей известна не понаслышке. Действительно довольно часто ШРУСы доставляют массу неприятностей, хотя производителя уверяют, что ШРУСы изготовлены из прочных материалов. Следовательно, можно сделать вывод, что это конструкторская недоработка. При осмотре и проверке автомобиля перед покупкой необходимо также проехать, послушать и почувствовать, нет ли характерного хруста при поворотах или резком ускорении. Важно помнить, что часто даже при пробеге гарантийного автомобиля ШРУСы выходили из строя в районе 2000-5000 км. пробега.

С подшипниками тоже все понятно. Но в данном случае хочется сказать, что данный элемент подвергается большим нагрузкам и является основным рабочим элементом верхней опоры переднего амортизатора. Но опять можно было ставить более износостойкие подшипники. Характерным признаком выхода из строя «опорника» является, стуки в верхней части стойки при езде по неровностям.

Датчики являются действительно серьёзной болезнью Лады Приора. Причем данные элементы могут выйти из строя, не зависимо от срока эксплуатации и пробега автомобиля и периодически повторяться. Перед покупкой автомобиля необходимо об этом знать.

Регулятор напряжения можно сказать не доработан. От этого никуда не деться и придется смириться, хотя некоторые умельцы сами дорабатывают и проблема с частым разрядом АКБ исчезает. Поэтому перед покупкой необходимо об этом знать и поинтересоваться у продавца были ли произведены какие-либо работы в этом направлении в период его эксплуатации Приоры.

Нередко на Приоре может выйти из строя предохранитель бензонасоса. Стоит отметить, что данный элемент не является дорогостоящей вещью, но доставляет проблемы. Признаком выхода из строя является всем заметное явление — это просто автомобиль не возможно будет завести.

Всем известно такое понятие, как троит двигатель – поэтому наверняка вышла из строя катушка зажигания. Мотор начинает работать не на полную мощность.

Как и большинства отечественных автомобилей ЛКП на Приоре не славится своим качеством. Больше всего коррозии подвержены арки передних и задних колес, а также низ передних и задних дверей. При покупке автомобиля необходимо поинтересоваться была ли обработка предыдущим владельцем антикоррозийной мастикой. В противном случае это обязательно необходимо сделать после покупки.

Основные недостатки Лады Приора(ВАЗ-2170)

  1. Очень слабая шумоизоляция;
  2. Низкое качество сборки внутри («сверчки» и т.п.);
  3. Неравномерно распределение потоков воздуха у водителя при включении на ноги печки;
  4. Низкий ресурс запчастей;
  5. Мало места для задних пассажиров.

Вывод.

В заключение можно сказать, что со слов большинства владельцев LADA Priora данный авто стоит своих денег. Да! Есть часто выходящие из строя отдельные элементы, но и цена их не космическая. Самое главное при покупке ответственно подойти к осмотру и проверке автомобиля на отсутствие видимых и не видимых дефектов.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля

Лада Приора — свежий вариант известной модификации ряда ВАЗ 2110, в последний раз сошедшего с конвейера в 2007-м году. Из-за того, что в механизмы и внешний вид «десятки» для трансформации ее в Ладу Приору произвели несколько сотен изменений, ВАЗ-2170, 2171, 2172 и другие версии образовали новый ряд. Он насчитывает три варианта: ВАЗ-2170 — седан, ВАЗ-2172 — хэтчбек, ВАЗ-2171 — универсал.

В итоге значительного усовершенствования ряда 2110 АвтоВАЗ обзавёлся свежим, с повышенной комфортностью и отвечающим ключевым нормам сегодняшних потребностей рынка автомобилем. Новая внешность — модерновая необычная конфигурация передних и задних крыльев, капота, крышки багажника, тюнинг обивки салона.

Причём в базовой комплектации машины присутствует необходимый комплект опций в виде подушки безопасности, привода стеклоподъемников дверей, электроусилителя руля, центрального замка на дистанционном управлении, усовершенствованных ремней безопасности и руля, электронных часов. Кроме того, проект авто был создан методами математического моделирования, и это позволило снизить вес.

Потому как Priora формально называется рестайлинговой моделью, середина корпуса напомнить десятку может. Тем не менее, перед и боковые части не обнаружили сходства с такими же элементами предшествующей модели.

Из-за новшеств переднюю панель теперь не назовёшь отечественной, потому что она визуально походит на стандартное торпедо импортного образца. Этот элемент салона выполнен из специального пластика, козырек над ней получил оригинальные волнистые линии, эффектно вписываются в отделку овальные часы. В разработке машины наряду с итальянцами участвовали специалисты стран Западной Европы и Азии. В марте 2007 года сошел с конвейера первый экземпляр в кузове «седан». Уже через 30 дней авто появилось в продаже. Через три года было произведено небольшое обновление.

Версия с кузовом «хэтчбек», имеющая 5 дверей, получила широкое распространение. На её освоение были пущены все опытно-промышленные ресурсы автомобильного завода. Эта версия получила более 100 уникальных деталей, в том числе складывающиеся спинки сидений с усиленными креслами.

Хэтчбек

В 2017 году на Волжском автозаводе запланировано производство «Приоры» последней генерации на новой платформе Lada B. Недавно АвтоВАЗ сообщил о том, что Priora-2017 года внешне будет походить на концепт-кар Lada Xray.

Технические характеристики

Силовая установка — двигатель ВАЗ-21116 мощностью 90 л. с. (8 клапанов) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л. с. (16 клапанов). Он имеет элементы зарубежных фирм.

К примеру, оборудован более лёгким ШПГ компании Federal Mogul, натяжным роликом фирмы Gates с запланированным гарантийным пробегом 200 тысяч км. Среди новых улучшений:

  1. Доработанные сцепление и привод КПП.
  2. Ходовая: невзирая на обновлённые стойки передней подвески, в общем схема на нынешнее время считается несовременной.
  3. Задняя подвеска оснащена модерновыми амортизаторами. Система торможения автомобиля была переработана. Дополнительно к переднему предусмотрен и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Изменения не коснулись задних тормозов. Создатели не сомневаются в их надежности.
  4. В лучших комплектациях «Приора» дополнительно оборудована устройствами кондиционирования и обогревом салона с его переключением на отдельные сиденья, датчиками погодных условий, стеклоподъёмниками дверей на электронике, зеркалом с подогревом и регулировкой с помощью электропривода.

Плюсы и минусы

Основные достоинства – существенно улучшена эстетика дизайна, обновлённые эффектные фары, приборная панель с усиленным функционалом, красивые дополнительные аксессуары, более долговечный движок. Повышенный уровень шумоизоляции.

Значительные усилия создатели направили на усиление системы безопасности. Итоги полученных испытаний доказывают — результат оказался достоин затраченных ресурсов. Каждая машина оборудована подушками безопасности, а корпус выполнен по существующим правилам пассивной безопасности.

Также в редких моментах может сломаться электроусилитель, иногда такое происходило в выпуске первых партий. Это обусловлено некоторыми изъянами в конструкции. Неполадку можно устранить, обратившись в сервис обслуживания по гарантии.

Любопытные факты

В 2012 году в перечне чаще всего угоняемых автомобилей Лада Приора оказалась на высоком пятом месте. Этот факт гласит сам за себя и является доказательством ее большой славы. То же самое утверждает присутствие Приоры в двадцати пяти наиболее продаваемых авто мира.

Некий автовладелец задумал проверить Приору на прочность, промчавшись по водоему, вода которого доходила до боковых зеркал машины. Выяснилось, что машина прекрасно решила заданные ей тесты, после этого ее любовно стали называть «амфибия». Это её отличительная особенность и несомненное достоинство. Авто до сих пор получает отличные отзывы от автовладельцев, которые подтверждают его улучшенные характеристики.


Ссылка на основную публикацию