Моторное масло митсубиси 0w30 (обзор): отзывы, фото, плюсы и минусы

Синтетическое моторное масло Mitsubishi 0w30

Учитывая особенности конструкций двигателей внутреннего сгорания (ДВС), японская корпорация Мицубиси приняла решение о собственной разработке расходных материалов для своих моторов. Это ответственное задание было поручено корпорации JX Nippon Oil & Energy – крупнейшему производителю моторных масел на территории Японии. В её состав входит подразделение Mitsubishi Oil. Производственные мощности есть также в Сингапуре, откуда масло Mitsubishi SAE 0w30 экспортируется на российский рынок.

Основные свойства и характеристики

Относительно новые двигатели Mitsubishi из-за особенностей своей конструкции нуждаются в маловязких смазочных составах. Это объясняется несколькими факторами.

  1. Если силовому агрегату меньше 5 лет, его конструкция такова, что он выделяет больше мощности на единицу объёма. Этот эффект достигается различными путями – установкой турбокомпрессоров, повышением количества клапанов, увеличением компрессии для более полного сгорания топлива. Это означает, что зазоры между деталями таких движков минимальны.
  2. Если мотор не изношен, зазоры между его деталями ещё не увеличились. Вязкая смазка не может справиться с задачей образования тонкой смазочной плёнки, поэтому её применение приводит к разрыву таких плёнок. В результате многие «узкие» участки соприкосновения могут работать всухую. Последствия предугадать несложно.

Поэтому масло Митсубиси 0w30 предназначено для моторов последнего поколения, работающих на бензине. В его состав включены присадки, которые наилучшим образом могут защитить от преждевременного износа двигатели производства Mitsubishi. Подходит для силовых агрегатов таких моделей, как Outlander, Pajero, Lancer. В старые автомашины лить такую смазку не рекомендуется – не только из-за малой вязкости, которая приведёт к большому угару. Активные присадки могут повредить материал сальников, а также других уплотнений, изготовленных по устаревшим технологиям.

Уровень низкотемпературной вязкости позволяет без проблем запускать движок даже в 30-градусный мороз. Испытания показали, что масляная жидкость сохраняет при этом очень хорошую текучесть, не допуская масляного голодания мотора. Вообще, моторное масло этой марки подойдёт ко всем новым двигателям, произведённым в Мицубиси, если их объём не превышает 2,4 литра. Производитель утверждает, что это моторное масло способно сэкономить до 6% топлива. Это вполне вероятно, если учесть категорию, которая ему присвоена в спецификации API – SM. По классификации ILSAC характеристики соответствуют GF-4.

Среди основных достоинств японской смазки можно выделить такие:

  • наличие в пакете присадок модификаторов трения, определяющих антифрикционные качества;
  • противоизносные добавки могут существенно продлить ресурс мотора;
  • антикоррозионные компоненты способствуют сбережению металлических поверхностей деталей;
  • моющие и диспергирующие добавления, помогают содержать двигатель в чистоте, удаляя из него нагар, вместе с различного рода отложениями;
  • хорошая теплопроводность позволяет эффективно отводить тепло от поршневой группы, наиболее подверженной нагреву;
  • высокая проницаемость позволяет создавать защитную плёнку в самых труднодоступных механизмах движка.

Базовая основа смазочной жидкости – полностью синтетическая. Синтезирована из полиальфаолефинов (ПАО), входящих в состав лёгких углеводородных фракций. Индекс вязкости высок – 175 единиц, что говорит о высокой стабильности вязкостных свойств в широком диапазоне температурных значений.

Отзывы о продукте

Большинство из отзывов – положительные. Но есть также разочарованные автовладельцы – причиной такого мнения может быть приобретение контрафактного масла, которого на рынке развелось очень много.

Положительные

  • У меня близкий друг очень любит японские машины. За последние несколько лет у него их перебывало много – Тойоты, Ниссаны, Мицубиси. И во все льёт японское и сингапурское Mitsubishi Engine Oil SM 0W30. Разницы между ними не видит, объясняет – главное, чтобы было оригинальное, а не подделка. Из 5 автомашин, которые у него были, ни с одной не было проблем.
  • Раньше заливал в свой Лансер Тотал Кварц. Недавно решил попробовать оригинальное маслецо от Мицубиши 5w-30. Что заметил – движок стал работать заметно тише. Резвее отзывается на педаль газа. В мороз заводится с полуоборота и прогрев идёт быстрее. Вот уже поменял его третий раз, перед последней заливкой решил попробовать промывку – посмотреть, сколько грязи оттуда вытечет. Результатом был очень удивлён, потому что промывочное масло вылилось только чуть потемневшим. Значит, двигатель чистый. Всем рекомендую.
  • Решил в своём Аутлендере сменить смазку. До этого использовал Мобил. Машина пробежала уже порядочно – 110 тысяч, поэтому по оригинальной смазке были сомнения. Оказалось, что они напрасны. Во-первых, после 8 тысяч пробега угорело всего 300 грамм, не больше. Кроме того, заметил, что динамика разгона стала лучше. Зимой вообще проблем нет. Так что я доволен, тем паче, что продукт недорогой.
  • Моя машина ещё на гарантии. На очередной плановый техосмотр и замену масла решил купить родное масло 0w-30. Покупал на Existе – там существенно дешевле, чем у дилера. В общем, качество смазки меня устраивает. Смущает только одно – на 7,5 тысяч километров мне пришлось долить около 1 литра. Пока не понял, входит ли такой угар в предел нормы или нет.

Отрицательные

  • Слышал много хорошего о японском масле под торговой маркой Митсубиси. Решил попробовать, купил пластиковые канистры. Нарвался на фальшивку, хотя покупал у дилера (правда, документально не проверил). Короче, жидкость пенится в любом состоянии – что на холодную, что в горячем. Я был в шоке, слил его куда подальше. Теперь заливаю Petro Canada Supreme Synthetic 5w30. Оно мне как раз по климату подходит. Теперь на Mitsubishi даже смотреть не хочу…
  • По вопросу о качестве японском и сингапурском. Раньше брал только в жестяных банках, всё было отлично. Но чёрт меня дёрнул послушаться знакомого, который бил себя в грудь и утверждал, что Синапур ничуть не хуже. Купил, залил и уже на 3-й тысяче пробега с мотором начало твориться неладное. Появился шум, которого раньше не было, усилилась вибрация. Не доездив даже 6 тысяч км, решил его сменить. Сейчас катаюсь на Шелл Хеликс Ультра. Благодарю Бога за то, что вовремя образумил. Движитель стал работать, как раньше. Посторонний звук ушёл, тяга тоже стала лучше.
  • Масло – просто отстой! По свойствам двигатель в -30 должен заводиться, как часы. Не тут-то было! На улице -25, а мотор вообще не проворачивается! Подумал – может, аккумулятор не того… Попробовал прикурить от машины соседа – та же история. Но сосед-то завёлся от своего без проблем. Блин, пришлось подождать оттепели. За это время потерял кучу денег из-за этого «масла». Еле завёл, разогрел как надо, слил, промыл движок. Теперь заливаю Мобил-1 – никаких проблем, работает как часики. В общем, развод эта японская смазка.

Как видим, у этого продукта есть сторонники и ярые противники. Просто эту моторную жидкость следует использовать только для относительно новых автомашин, а не изношенных.

Моторное масло митсубиси 0w30 (обзор): отзывы, фото, плюсы и минусы

Так как мобил1 приказал долго жить (контракт мицу и мОбила закончился и пролевать его не стали), машины всех владельцев мицу при посещении официальных дилеров будут потчевать оригинальными маслами и спецжидкостями.

Типы/виды масел и специальных жидкостей линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors*:
к сожалению, изображение утрачено
1. Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SM ILSAC-GF-4***

Энергосберегающее моторное масло.
Полностью соответствует классам SM ILSAC-GF-4***.
Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.
Доступно для приобретения/розничной продажи в российских официальных дилерских центрах Mitsubishi, начиная с 4-го квартала 2011 года.
Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло. Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:

  • увеличение КПД двигателя и экономия топлива – в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не «отнимает» у двигателя много энергии (а соответственно – топлива) на его «прокачивание» по масляной системе.
  • превосходный «холодный пуск» – благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет свою «малую вязкость» (иначе говоря – хорошую «текучесть») при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
  • великолепная защита двигателя – маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.

к сожалению, изображение утрачено
2. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20 API SM ILSAC-GF-4***

Энергосберегающее моторное масло.
Полностью соответствует классам SM ILSAC-GF-4***.

Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.
Доступно для приобретения/розничной продажи в российских официальных дилерских центрах Mitsubishi, начиная с 4-го квартала 2011 года.
Использование данного типа масла обеспечивает быстрый пуск двигателя в холодную погоду, обладает высокими противоизносными свойствами, обеспечивает повышенную экономию топлива.

Читайте также:  Описание устройства, неисправностей и ремонта гур автомобиля зил-130

к сожалению, изображение утрачено
3. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM ILSAC-GF-4***

Энергосберегающее моторное масло.
Полностью соответствует классу SM ILSAC GF-4***
Рекомендуется для использования во всех бензиновых двигателях автомобилей Mitsubishi (для любых моделей).Доступно для приобретения/розничной продажи в российских официальных дилерских центрах Mitsubishi, начиная с 4-го квартала 2011 года

к сожалению, изображение утрачено
4. Жидкость для автоматических коробок передач Mitsubishi Motors ATF SP III*****

Рекомендуется для использованияв автомобилях Mitsubishi, оснащенных автоматической коробкой передач в строгом соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации соответствующего автомобиля Mitsubishi. Доступно для приобретения/розничной продажи в российских официальных дилерских центрах Mitsubishi, начиная с 4-го квартала 2011 года

Полностью синтетическая жидкость для современных автоматических трансмиссий.

— превосходная коррозионная, окислительная и термические стабильности;
— стойкость к пенообразованию;
— превосходные противозадирные свойства;
— превосходные вязкостно-температурные свойства и отличная устойчивость к сдвигу;
— превосходные показатели прокачиваемости и высокая текучесть при низких температурах, обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур;
— полная совместимость со всеми типами эластомеров(уплотнителей)
— высокие антифрикционные показатели;
— хорошие показатели теплопроводности;
— высокая, в сравнение с другими трансмиссионными маслами, несущая способность по крутящему моменту, обеспечивающая превосходные эксплуатационные показатели автомобилей Mitsubishi.

Об автомасле Mitsubishi 0w30

Каждый автолюбитель хоть раз в жизни сталкивался с необходимостью замены моторного масла. Но далеко не каждый хочет заливать в двигатель своего авто любую жидкость, в результате чего перед водителем становится вопрос — какое масло выбрать? Сейчас вы узнаете, что представляет собой масло Mitsubishi 0w30, каковы его технические характеристики и что о нем думают другие автолюбители.

Спецификации и характеристики

Моторное масло от компании Mitsubishi, как и любая другая жидкость для ДВС, имеет свои эксплуатационные свойства и характеристики. Как известно, концерн Mitsubishi занимается производством транспортных средств и за долгие годы своей работы смог зарекомендовать себя в качестве разработчика надежных авто. Но так ли качественна моторная жидкость, как машины компании? Ответ на этот вопрос мы постараемся дать в этой статье.

Обратная сторона упаковки моторной жидкости Mitsubishi 0w30

Как известно из официальных источников, моторное масло (далее — ММ) Mitsubishi 0w30 разрабатывается совместно с инженерами концерна с целью использования в автомобилях этой марки. В ходе создания линейки моторных жидкостей, а также для получения рекомендаций к эксплуатации, конструкторы компании подвергают все расходные материалы строгим испытаниям Это делается для того, чтобы выявить соответствие моторного масла не только требованиям международных классификаций, но и внутренним требованиям автоконцерна.

Как утверждает сам производитель, ММ Mitsubishi Oil 0w30 полностью соответствует международному стандарту качества API, а также ILSAC. Кроме того, по официальным данным, в основе расходного материала лежат высококачественные синтетические элементы и различные присадки.

«Использование современного пакета присадок, а также синтетической основы нашего масла позволяет обеспечить высочайшие показатели работы мотора в течение всего ресурса эксплуатации. Вы не найдете более качественного масла, которое подойдет для использования в наших авто, поскольку оно было разработано специально для эксплуатации в наших двигателях», — утверждают представители компании-производителя.

Одной из главных особенностей данной жидкости, по мнению представителей автоконцерна, является то, что она относится к энергосберегающему маловязкому расходному материалу. В частности, одной из целей разработчиков при создании жидкости было снижение потребления бензина. Также стоит отметить, что при этом было достигнуто сохранение высоких эксплуатационных свойств.

Что касается преимуществ расходного вещества. Обратите внимание: эта статья не несет в себе рекламы данного ММ и вся предоставленная информация является официальной. Итак, перейдем к преимуществам, которые производитель гарантирует потребителю:

  • в первую очередь, жидкость была разработана с применение новых высоких технологий, что позволяет обеспечить отличные вязкостные характеристики;
  • моторная жидкость может эксплуатироваться в широком диапазоне температур без потерь качества;
  • низкий уровень вязкости Mitsubishi 0w30 дает возможность снизить расход потребляемого топлива, то есть двигатель будет работать более экономично;
  • расходный материал является полностью синтетическим и разрабатывается в Японии, соответственно, он отвечает высоким требованиям к качеству производителя транспортных средств;
  • благодаря составу и добавлению современного пакета присадок, Mitsubishi Oil 0w30 позволяет даже запуск двигателя «на холодную» осуществить относительно безболезненно для транспортного средства;
  • ММ при запуске мотора моментально поступает во все узлы системы смазки, одновременно не только смазывая, но и прочищая ее компонента;
  • также расходный материал оберегает ДВС от перегрева, отводя излишки тепла (особо это актуально для тех, кто любит эксплуатировать авто в экстремальных и тяжелых условиях);
  • абсолютно все трущиеся элементы и внутренние части двигателя защищаются ММ от повышенного износа, поскольку расходный материал образовывает на них надежную защитную пленку.

Жидкость для смазки элементов двигателя внутреннего сгорания Mitsubishi 0w30

Также следует отметить стоимость данного продукта. По сравнению с другими аналогами, которые необходимо заливать в Mitsubishi, цена этого ММ является довольно конкурентоспособной. В частности, стоимость литровой упаковки расходного материала на сегодняшний день составляет около 450 рублей (150 гривен). Четырехлитровая канистра жидкости на российском авторынке стоит около 2 000 рублей, что в гривенном эквиваленте составляет практически 700 гривен. Это относится к ММ, произведенному в Сингапуре. Оно полностью соответствует всем стандартам, но его стоимость чуть ниже, чем японского ММ.

Цена за один литр японского расходного материала составляет около 620 рублей или 210 гривен. Стоимость четырехлитровой канистры, произведенной в Японии на сегодняшний день на российском рынке составляет около 2 400 рублей или около 800 гривен.

Производитель рекомендует заливать данное ММ в следующие модели своих авто:

  • Паджеро 4;
  • Паджеро Спорт;
  • АСХ;
  • Аутлендер;
  • Лансер;
  • Кольт;
  • Грандис.

Лицевая и обратная этикетки моторной жидкости Mitsubishi 0w30

Теперь предлагаем вам ознакомиться с характеристиками ММ:

  • по своему типу жидкость является моторной;
  • смазывающий материал допускается использовать только в автомобилях, оборудованных бензиновыми двигателями;
  • ММ от Mitsubishi является полностью синтетической жидкостью;
  • по стандарту качества API масло относится к классификации SM;
  • по стандарту качества ILSAC ММ относится к классу GF-4.

Отзывы

Конечно же, технические характеристики и преимущества — это хорошо, но что же думают о данном продукте другие потребители? Специально для пользователей нашего ресурса специалисты сайта отобрали комментарии, оставленные автолюбителями из всех уголков нашей страны, чтобы вы могли иметь подробную картину о данном продукте.

ПоложительныеОтрицательные
Масло просто отличное. Залил его в свой Лансер уже третий раз подряд и пока что менять не собираюсь. Машина прошла почти 50 тысяч километров. Насчет температуры замерзания масла я не знаю, но могу с уверенностью сказать, что в 30 градусов мороза машина заводилась легко. Как-будто летом. Кроме того, как мне кажется, авто стало гораздо мощнее себя вести на дороге. До этого заливал Эльф, тоже неплохое масло, но с Mitsubishi оно даже рядом не стояло. И такой тяги мощной не было, в этом я уверен. В общем, не зря все-таки оно называется соответственно модели авто — владельцы «Мициков» могут с уверенностью заливать в свои авто, не пожалеете.Ничего хорошего сказать о Mitsubishi 0w30 не могу. У меня Галант, машине почти десять лет. В последний раз использовал это масло. Вроде бы все было нормально, ну как — ничего сверхъестественного не обнаружила. Но когда мне сливали его при замене на СТО, специалисты просто ужаснулись: мало того, что в масле было очень много пыли, об этом я вообще молчу, но также в нем были куски резины! Маленькие резиновые кусочки. Как выяснилось позже, оно, то есть масло, по всей видимости, разъело и без того трухлявые резиновые элементы мотора, так что пришлось выплачивать кругленькую сумму на восстановление. Иначе, как мне сказали на СТО, двигатель мог и вовсе взорваться!
На днях залил второй раз себе это масло. Пока что впечатления от его использования сугубо положительные. Причем я решил сначала промыть двигатель, а потом пошел в магазин за «расходником», чтобы точно удостовериться, будет ли от используемого масла отложения и осадки. Решил подстраховаться и зря. Отработка была просто на высшем уровне, как-будто и не было тех 12 тысяч километров, которые я прошел на этом масле. Мало того что цвет практически сохранился, разве что немного потемнел, так и осадка почти не было. Сначала я подумал, что осадок просто не попал в отработку и решил промыть движок. Какого же было мое удивление, когда промывка вышла из двигателя практически идеально чистой. Теперь я навряд ли буду использовать другое масло.Начну по порядку, так как минусов у Mitsubishi 0w30 действительно много. Во-первых, это очень тугой старт мотора в морозы. Даже в минус 20 машина заводится с трудом (это если стоит на улице). Если в гараже — то в -25 она тоже навряд ли заведется. Во-вторых, ни о какой экономии топлива здесь и речи быть не может! Раньше я заливал Мобил 1 и точно знал, что авто будет идти мощнее, плюс я смогу сэкономить около полу-литра на 100 километров. Здесь у меня расход стал больше, чем заявлено в мануале по эксплуатации! Это при том что бензин я заливаю хороший, один из лучших в городе. Кроме того, после 7 тысяч км пробега под капотом начался стук. Как выяснилось, стучат гидрокомпенсаторы. После замены моторной жидкости все исчезло, так что делайте выводы.
Качество Mitsubishi 0w30 — на высшем уровне. Я в этом убедился, залив его три раза в свой мотор. Во-первых, пропали вибрации двигателя, который раздражали меня долгое время, когда я использовал Тотал Квартц. Мотор стал гораздо тише и размеренно работать. Во-вторых, пропали посторонние шумы из-под капота. Зимой машина запускается на «ура» и, кстати, прогревается намного быстрее. А это не может не радовать. Промывал ДВС перед последней заливкой — промывка вышла из движка идеально чистой. Ну как, не совсем, конечно, кристальной чистоты, но по сравнению с предыдущими промывками она была минимально загрязнена. не вижу смысла использовать другое масло.У меня есть подозрения, что сингапурское и японское масло не совсем одинакового качества. Мне друзья советовали 0w30, но японского производства я найти не смог, и пришлось брать сингапурское. По качеству не могу сказать, что оно на высоте. Примерно после трех тысяч км пробега двигатель начал вибрировать. Еще где-то через 500 км появился какой-то сторонний шум, которого раньше не было. Я, конечно же, не эксперт в этих делах, но раньше заливал Шелл Хеликс Ультра и таких проблем у меня не было. Но якобы после оригинального масла все стало гораздо хуже. Теперь заменил его обратно на Шелл: все шумы пропали, вибрации тоже, и что после этого думать?
Я один раз залил в свой мотор Mitsubishi 0w30, но уже смог оценить его преимущества. Действительно, как и уверяет производитель, проблем со стартом двигателя на «холодную» практически нет: машина заводится идеально, даже когда ночует на улице. Кроме того, заметно снизилось потребление бензина. Ну не то чтобы заметно, но литр экономии на 100 километров пробега однозначно есть. Разумеется, если не водить как Шумахер, а придерживать спокойного стиля езды. А в условиях сегодняшних цен на бензин это немаловажно.Масло, прямо скажу, — не ахти! За такое бабло лучше взять Мобил и не париться, зато всегда будешь знать, что залит качественный продукт, а то Mitsubishi уже не знает, как денег выкачать со своих клиентов! Придумали хрень — выпускать масло, а делать его не научились! Мне после его эксплуатации пришлось делать капитальный ремонт двигателя, и кто за это заплатит? Конечно же, не добросовестный производитель, а я! В общем, оставляю отрицательный отзыв и теперь всем своим корешам расскажу, какой этот фуфел!
Читайте также:  Схема предохранителей автомобиля audi 80 и способы их замены самостоятельно

Автолюбитель Евгений Ваганович расстроен неудовлетворительным качеством моторного масла Mitsubishi 0w30

Судя по отзывам автовладельцев, ММ Mitsubishi 0w30 пришлось по нраву далеко не все потребителям. Кому-то оно идеально подошло, а кто-то очень недоволен его использованием. Так или иначе, но при приобретении расходного материала нужно строго учитывать рекомендации производителя и спецификацию конкретно своего двигателя.

Если производитель не указал некоторые модели авто, то в них, по всей видимости, лучше не заливать данное ММ.

Также обратите внимание на то, что расходный материал должен быть исключительно оригинального производства. Оригиналы делаются на предприятиях в Японии и Сингапуре. На сегодняшний день на российском авторынке присутствуют ММ от Mitsubishi, произведенные в странах Азии или России. Это поддельная продукция, от использования которой рекомендуется воздержаться. В противном случае вы можете столкнуться с более серьезными проблемами, которые ударят по вашему бюджету.

Видео «Какое масло IDEMITSU подойдет для вашего автомобиля»

В этом видео автор рассказывает о масле японской марки IDEMITSU.

Оригинальное моторное масло Mitsubishi Engine Oil 0w-30

Mitsubishi Engine Oil 0w30 – оригинальное моторное масло для автомобилей этой марки. Концерн Митсубиси – известный производитель автомобилей, а смазочные материалы по его заказу изготавливаются на японских заводах Nippon Oil либо Idemitsu.

Описание масел

Mitsubishi SAE 0w-30 имеет распространенную для чистой синтетики вязкость. Она всесезонная, о чем говорит буква w в маркировке, а числа 0 и 30 показывают, что вязкость останется стабильной в приблизительном промежутке от -40 до +30 по Цельсию.

Состав и свойства продукта

Engine Oil 0w-30 Митсубиси представляет собой полностью синтетический смазочный материал с превосходными моющими и низкотемпературными свойствами.

Обладает маленькой вязкостью, благодаря чему оптимизирует трение и снижает потери на него. Таким образом способствует топливной экономичности.

Сохраняет отличную текучесть круглый год, в том числе при очень низких температурах окружающей среды. Тем самым обеспечивает легкий холодный пуск мотора, быструю прокачку и распределение смазки. Оно вообще всегда быстро и легко циркулирует по системе, надежно смазывая двигатель и отводя от него избыточное тепло.

Хорошо проникает даже в труднодоступные места. А также удаляет отложения на поверхностях деталей и предотвращает формирование новых. Все это в совокупности способствует повышению КПД двигателя, полному раскрытию его запаса мощности. А также продлевает ресурс и предотвращает преждевременный выход из строя.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Класс вязкости0w-30SAE J300
Внешний видпрозрачноевизуально
Температура застывания-36°СASTM D97
Температура вспышки230°СASTM D92
Плотность при 15°С899кг/м³ASTM D1298
Вязкость кинематическая при 40°С52.7мм²/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 100°С9.74мм²/сASTM D445
Индекс вязкости174ASTM D2270
Испаряемость по НОАК11.9%
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -35°С6880мПа
Общее щелочное число (TBN)7.27мг кОн/г
Общее кислотное число (TAN)1.59мг кОн/г
Массовая доля серы0.254%
Сульфатная зольность0.83%

Область применения

Рекомендуется для работающих на бензине моторов марки Mitsubishi. В особенности для моделей Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API
  • ILSAC GF-4.

Преимущества и недостатки

Вот какими плюсами обладает оригинальное масло Митсубиси 0w30:

  • повышает КПД мотора и раскрывает его потенциал;
  • делает все для экономии топлива;
  • запускает холодный мотор без проблем;
  • отлично смазывает, очищает и защищает детали;
  • отводит избыток тепла, не давая двигателю перегреваться;
  • формирует прочную защиту на трущихся поверхностях.

Если соблюдать все рекомендации производителя, то никаких объективных недостатков при применении продукта возникнуть не должно.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Mitsubishi Engine Oil 0w30MZ320753канистра1 литр
MZ320754канистра4 литра

Аналоги

Заменить Mitsubishi 0w30 можно продуктами других производителей, имеющими аналогичную вязкость и спецификации. Например, Idemitsu 0w30.

Диапазон цен и где продается

По данным Яндекс.Маркета, стоит это масло примерно 468-585 рублей за литр. Чтобы не встретить подделку, рекомендуется приобретать его в официальных дилерских центрах Митсубиши.

Видео

Моторное масло Митсубиси 0w30

Отзывы

Олег, 39 лет
У меня Outlander. Покупаю для него масло Митсубиси 0w30 синтетика, рекомендованное производителем. Нравятся его смазывающие способности, отсутствие жора. И стоит оно подешевле, чем некоторые другие марки.

Лев, 24 года
Движок легко заводится зимой, не приходится долго возиться утром. Это самый большой плюс. И в остальном масло неплохое, качественное.

Даниил, 28 лет
Езжу на Mitsubishi Lancer. С переходом на оригинал машина стала легче заводиться, ровнее и тише звучать. Вроде как, даже мощности добавила. Еще нравится в этом масле то, что оно не подъедается от замены до замены.

Моторное масло Митсубиси 0w30 (обзор): отзывы, фото, плюсы и минусы

Сегодня приобрести его не составит большого труда. Оно широко представлено во многих специализированных центрах Митсубиси.

Основные преимущества: Летом 0w30 будет способствовать эффективному охлаждению силового агрегата, что позволит избежать его перегревания.

Жидкость содержит специальные компоненты, которые препятствуют образованию коррозии. Вещество очищает силовой агрегат от вредных отложений.

Использование специальной жидкости позволит существенно снизить расходы на ремонт. Моторное вещество и тормозные жидкости проходят строгие испытания и полностью соответствуют всем требованиям международных стандартов качества.

Вся продукция Митсубиси Моторс производится только из синтетических компонентов и содержит специальные присадки, которые подходят именно для автомобилей этого концерна. Что заметил — движок стал работать заметно тише. Резвее отзывается на педаль газа. mitsubishi engine oil 0w30

В мороз заводится с полуоборота и прогрев идёт быстрее. Вот уже поменял его третий раз, перед последней заливкой решил попробовать промывку — посмотреть, сколько грязи оттуда вытечет.

Результатом был очень удивлён, потому что промывочное масло вылилось только чуть потемневшим. Значит, двигатель чистый. Всем рекомендую.

Решил в своём Аутлендере сменить смазку. До mitsubishi engine oil 0w30 использовал Мобил. Машина пробежала уже порядочно — тысяч, поэтому по оригинальной смазке были сомнения. Оказалось, что они напрасны. Во-первых, после 8 тысяч пробега угорело всего грамм, не. Кроме того, заметил, что динамика разгона стала. Зимой вообще проблем. Так что я доволен, тем паче, что продукт недорогой. Моя машина ещё на гарантии. Пока что впечатления от его использования сугубо положительные. Решил подстраховаться и зря.

Отработка была просто на высшем уровне, как-будто и не было тех 12 тысяч километров, которые я прошел на этом масле. Мало того что цвет практически сохранился, разве что немного потемнел, так и осадка почти не. Сначала я подумал, что осадок просто не попал в отработку и решил промыть движок. Какого же было мое удивление, когда промывка вышла из mitsubishi engine oil 0w30 практически идеально чистой.

Теперь я навряд ли буду использовать другое mitsubishi engine oil 0w30. Начну по порядку, так как минусов у Mitsubishi 0w30 действительно. Во-первых, это очень тугой старт мотора в морозы. Даже в минус 20 машина заводится с трудом это если стоит на улице.

Если в гараже — то в она тоже навряд ли заведется. Во-вторых, ни о какой экономии топлива здесь и речи быть не может!

Особенности применения и технические характеристики моторного масла Mitsubishi 0w-30

Раньше mitsubishi engine oil 0w30 заливал Мобил 1 и точно знал, что авто будет идти мощнее, плюс я смогу сэкономить около полу-литра на километров.

Здесь у меня расход стал больше, чем mitsubishi engine oil 0w30 в мануале по эксплуатации! Способствует своевременному охлаждению составляющих элементов. Хорошо проникает к отдалённым отсекам. Недостатки Применение данного масла действительно рекомендует производитель, но и здесь присутствуют некоторые нюансы.

Если верить отзывам, то нашлись и неудовлетворённые потребители. Некоторые воспользовались смазкой для японских авто старого образца, чего не следовало делать. Для устаревших технологий не рекомендуется использование продукта синтетического, синтетика здесь неуместна. Другие жалобы касаются вибрации в двигателе, что, скорее всего, говорит о подделке, на которую наткнулся автовладелец. К другим недостаткам относятся: Сопоставление стоимости масла Mitsubishi 0w с аналогами Если подробнее разобраться mitsubishi engine oil 0w30 характеристиках, то можно выделить аналоги представленного масла.

Цена жидкости не выделяется среди конкурентов, в среднем достигает рублей. Все компоненты, из которых изготавливается масло Mitsubishi 0W30 исключительно синтетические, благодаря этому, вязкость жидкости не изменяется на протяжении всего срока службы.

Моторное масло Митсубиси 0w30

Как и все синтетические смазки, вязкость у данной жидкости незначительна, что позволяет в немалой степени снизить расход бензина.

Почему стоит выбирать жидкость Митсубиси 0W30 Практика показала, что наилучшим вариантом для смазывания деталей двигателя всегда считается масло, разработанное тем же концерном, что и марка mitsubishi engine oil 0w30. В случае с Mitsubishi это лишь подтверждается. Использование смазок других производителей не раз приводило к ухудшению работы двигателя, а в некоторых случаях к полной непригодности мотора для дальнейшей эксплуатации.

Характеристики моторного масла 0w-30 и расшифровка вязкости

Почему 0w30?

Для того, чтобы легче было ориентироваться в автомаслах, каждое из них имеет определенную маркировку, которая позволяет понять, масло какой вязкости перед вами представлено.

Так, традиционно на европейском рынке моторное масло имеет минимальный показатель вязкости на уровне 0w-30. Конечно, производители выпускают и 0w-20, но для большинства стран Европы оно слишком текучее.

В наших широтах это масло чаще всего относится к всесезонным смазочным материалам, так как позволяет без труда завести мотор даже в самый лютый мороз. Из-за своей формулы оно остается жидким до -30° С, поэтому в момент завода двигателя позволяет легче прокрутиться деталям.

Что касается его использования летом, то оно имеет свои подводные камни. При достижении температуры на улице +25° С и выше масло с маркировкой 0w-30 превращается в очень текучую субстанцию, густота которой схожа с водой.Поэтому в сильную жару такая смазка не сможет справиться с возложенными на нее задачами.

Если в инструкции по эксплуатации автомобиля указано, что рекомендуемым маслом является именно 0w-30, заливать нужно именно эту вязкость.

Технические спецификации 0w-30

Моторное масло 0w-30 является всесезонным маслом согласно классификации SAE, так как имеет в своем названии букву W. Именно она позволяет автомобилисту понять, что перед ним всесезонное масло.

Что касается температурного режима использования такого масла, то он составляет от -35° С до +25° С. Это масло имеет неплохой диапазон, поэтому действительно может использоваться круглогодично при условии проживания в умеренном климате.

Показатели температуры можно определить как раз таки по маркировке масла 0w-30, где 0 показывает, что масло подходит для минимальной температуры в зимний период, а 30 отвечает за вязкость масла при прогреве мотора в условиях максимальной температуры окружающей среды. То есть чем выше это второе число, тем более густой будет смазка.

Если описать все это максимально просто, то первое число – это минимальная, а второе – максимальная температура. В качестве минимальной подразумевается -35…-30° С, согласно стандартам SAE.

Производители транспортных средств часто рекомендуют использовать именно масло с нулевым весом, как называют масло 0W, в целях снижения затрат топлива и заботе об экологии.

Конечно, нельзя полагаться при выборе моторного масла для своего автомобиля только на степень вязкости по SAE, важно учитывать и другие допуски, которые указаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Итак, технические спецификации масла 0w-30 выглядят следующим образом:

  • Температурный режим -35 +25°С (при превышении масло становится очень жидким).
  • Вязкость при рабочей температуре двигателя 100°С составляет минимальных 9,3 мм2/с.
  • Двойная маркировка SAE 0w-30 говорит о том, что масло относится к категории всесезонных.

В случае необходимости долить масло, 0w-30 можно смешивать с другими категориями вязкости без ущерба для двигателя. Главное, что нужно запомнить – масло должно быть одного бренда.

Тесты масла 0w-30

Неутомимые автомобилисты, которые не хотят верить ни рекламным слоганам производителей, ни даже экспертам, периодически делятся в сети своими тестами масла 0w-30.

Такие народные проверки позволяют наглядно понять и своими глазами увидеть, как будет вести себя масло в моторе.

В ролике, снятом энтузиастом из Уфы, показано, как ведет себя масло ZIC 0w-30 при температуре -33 °С на улице.

Как видно из сюжета, масло сохранило свою текучесть даже в такой сильный мороз, а это значит, что система категорий вязкости SAE все еще актуальна и соответствует действительности.

Рейтинг моторных масел 0w-30

Большинство автовладельцев при выборе моторного масла для своего транспортного средства ориентируются не только на маркировку, но и на имя производителя, который выпустил смазочный продукт.

Именно поэтому мы подготовили рейтинг ТОП 5 моторных масел 0w-30, который поможет автомобилистам с выбором или, по крайней мере, избавить от поисков в сети.

1 место — IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30 1 л

  • синтетическое моторное масло
  • Средняя цена – 597 рублей.
  • Класс API SN
  • Производитель — Япония

2 место — Castrol Edge 0W-30 A3/B4 4 л

  • Синтетическое моторное масло
  • Средняя цена – 2470 рублей.
  • Класс API SL, ACEA A3/B3, A3/B4
  • Производитель – Великобритания

3 место — SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л

  • синтетическое моторное масло
  • Средняя цена – 2080 рублей.
  • Класс API SN, ACEA C2, C3
  • Производитель – Германия

4 место — TOYOTA SAE 0W-30 5 л

  • синтетическое моторное масло
  • Средняя цена – 2080 рублей.
  • Класс API SL, ACEA А5, В5
  • Производитель – Япония

5 место — MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30

  • синтетическое моторное масло
  • Средняя цена – 2080 рублей.
  • Класс API SL, ACEA A1/B1, A5/B5
  • Производитель – США


Ссылка на основную публикацию