Моторное масло марки motul: характеристики, отзывы, плюсы и минусы

Обзор автомобильного масла Мотюль

В работе любого автомобиля моторное масло играет важную роль. А среди огромного разнообразия расходных материалов, которые сегодня можно увидеть в продаже в отечественных автомагазинах, даже опытный автолюбитель может растеряться. Сейчас вы можете узнать, что представляет собой моторное масло Motul, каковы его основные характеристики и какие отзывы оставляют о нем другие потребители в Сети.

Характеристики

Линейка моторных масел (далее — ММ) для машинных ДВС от компании Motul насчитывает четыре различных экземпляра. Ниже приведены технические свойства эксплуатации каждого из них по отдельности.

Линейка продукции Motul

Motul 8100 X-cess 5W-40

Представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость, использование которого допускается как в бензиновых, так и дизельных моторах. Как сообщает изготовитель, ММ было создано специально для современных ДВС легковых авто, которые обладают высоким показателем мощности и объемом.

Жидкость Motul 8100 получила допуски от многих автомобильных производителей. В частности, речь идет о:

  • Фольксваген;
  • БМВ;
  • Порше;
  • Опель;
  • Рено.

Смазывающий материал 8100 X-cess 5W-40

Далее рассмотрим эксплуатационные свойства:

  • по стандарту вязкости ММ соответствует классификации 5W40;
  • индекс плотности при 20 градусах тепла составляет 0.85;
  • индекс кинематической вязкости этого расходного вещества при температуре работы ДВС 100 градусов равен 14.2 мм2/с;
  • индекс кинематической вязкости при температуре работы ДВС 40 градусов составляет 86.2 мм2/с;
  • показатель вязкости при 150 градусах Цельсия приравнивается в 3.73 мПа/с;
  • индекс вязкости равен 170;
  • что касается температуры, при которой возможно воспламенение жидкости, то она равна 230 градусам;
  • также возможно замерзание расходного материала, если на улице будет 36 градусов и ниже;
  • щелочной показатель равен 10.1 мг КОН/г.

Motul 8100 Eco-Energy 5W-30

Это ММ также является полностью синтетическим расходным веществом, предназначенным для моторов с повышенной нагрузкой. Масло было разработано по современным технологиям для ДВС, которым предписаны моторные жидкости «Fuel Economy» стандартов АСЕА А1/В1 и А5/В5. ММ получило допуски к эксплуатации в машинах Форд и Рено.

Моторное масло 8100 Eco-Energy

Что касается технических свойств:

  • по стандарту вязкости ММ соответствует классу 5W-30;
  • коэффициент плотности жидкости равен 0.848 г/см3 при 20 градусах тепла;
  • показатель плотности равен 10 мм2/с при температуре работы ДВС 100 градусов;
  • при рабочей температуре мотора 40 градусов показатель плотности будет равен 57 мм2/с;
  • индекс вязкости составляет 163;
  • есть вероятность воспламенения жидкости, если рабочая температура ДВС превысит 226 градусов Цельсия;
  • также возможно замерзание расходного вещества, если температура окружающей среды опустится ниже 36 градусов;
  • щелочной коэффициент составляет 10.3 мг КОН/г;
  • показатель сульфатной зольности составляет 0.98% массы жидкости.

Specific 504.00-507.00 5W-30

Данное вещество было создано специально для дизельных и бензиновых ДВС класса Евро-4. В частности, разработчики сделали жидкость специально для машин группы VAG: Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат, которые оборудованы моторами Евро-4 и Евро-5.

ММ Specific 504.00-507.00 5W-30

Далее представлены технические характеристики расходного вещества:

  • показатель вязкости соответствует стандарту 5W-30;
  • коэффициент плотности при 20 градусах тепла составляет 0.848 г/см3;
  • индекс плотности при рабочей температуре ДВС 100 градусов равен 11.7 мм2/с;
  • индекс плотности при температуре работы ДВС 40 градусов составляет 72.3 мм2/с;
  • индекс вязкости равен 157;
  • что касается застывания, то жидкость может замерзнуть, если столбик термометра опустится ниже 39 градусов Цельсия;
  • также есть вероятность воспламенения жидкости — при температуре выше 241 градуса;
  • щелочной показатель равен 7.2 мг КОН/г.

4100 Turbolight 10W-40

Является универсальным полусинтетическим расходным веществом, созданным и производимым специально для мощных моторов. В частности, оно может использоваться как в карбюраторных, так и инжекторных ДВС. Кроме того, оно совместимо со всеми видами топлива. Ниже рассмотрим технические свойства ММ:

  • по классу вязкости оно соответствует стандарту 10W-40;
  • коэффициент плотности при 20 градусах тепла составляет 0.869 г/см3;
  • показатель кинематической вязкости равен 14,7 мм2/с, если температура работы мотора достигает 100 градусов Цельсия;
  • показатель вязкости при +40 градусах работы двигателя равен 97.5 мм2/с;
  • если столбик термометра покажет температуру ниже 36 градусов мороза, ММ начнет застывать;
  • если же температура работы мотора превысит 230 градусов, есть вероятность воспламенения расходного материала;
  • щелочной показатель составляет 7.9 мг КОН/г.

Отзывы

Чтобы вы действительно поняли, качественна ли эта моторная жидкость, вашему вниманию представлены отзывы других потребителей, которые уже воспользовались ей.

ПоложительныеОтрицательные
Ничего плохого сказать об этом моторном масле не могу, так что оставляю положительный отзыв. Использовал его впервые, уже прошел больше 9 тысяч километров на нем, скоро нужно делать замену. Я уже решил, что в следующий раз залью только Motul. Машина у меня старенькая (20 лет почти), но залив это ММ движок стал работать практически как новый! Больше всего радует, что даже не сделав промывки, мотор практически не берет жидкость. За весь пробег я долил максимум 200 граммов масла. Считаю, что это отличный показатель, так как я пробовал заливать много расходных материалов и всегда доливал не менее пол-литра на 10 тысяч км.Я скажу вам так: покупка Motul — это бессмысленная трата денег. У меня ВАЗ «семерка». Расход бензина увеличился однозначно, насколько точно я не могу отметить, но не менее чем на 500-700 грамм на сто километров пробега. Кроме того, мотор стал работать громче, сторонние вибрации и звуки не пропали, а только увеличились. Помимо этого, возникли проблемы с запуском двигателя зимой. Такие проблемы у меня возникали и раньше, так как машина стоит на улице, но я надеялся, что они исчезнут. В общем, меня эта жидкость не устраивает, тем более за такую цену, это же просто обдираловка!
Я тоже решил оставить положительный отзыв, поскольку жидкость меня полностью устраивает. До этого использовал Ecco (машина Chevrolet Lacetti). Перед тем как заливать Motul, двигатель полностью промыл и ощутил все преимущества, как говорится, «на своей шкуре». Движок стал на порядок тише работать, пропали посторонние шумы и вибрации. Сразу же, как будто сел за руль новой машины. Также немного снизился расход бензина (до 0.5 л). Возможно, это связано с тем, что я промыл мотор, но мне кажется, что от масла это тоже напрямую зависит. Так что ничего плохого сказать не могу.Лично я не смог на себе ощутить преимущества этого расходного вещества. По всей видимости, потому что их просто нет. И хотя я сделал промывку мотора перед заменой, доливать жидкость приходится регулярно. Что касается мощности движка, то не могу сказать, что она увеличилась, скорее наоборот. Может, конечно, я себя только накручиваю, но на дороге машина так не разгоняется, как раньше. Кроме того, не могу быть уверен, что я залил в свой мотор оригинал. Сегодня у торгашей можно найти подделку на абсолютно любой товар, так что есть вероятность что я залил контрафакт вместо оригинала. В общем, будьте внимательны.
Использую это ММ второй год подряд, скоро буду заливать его в третий раз. Хочется отметить, что зимой машина заводится отлично, даже если ночует на улице, а не в гараже. Пользовался раньше Мобилом, Лукойлом и ТНК, но на этом ММ авто заводится гораздо резвее. Плюс ко всему мотор работает намного тише, на дороге машина себя тоже резвее ведет: быстрее разгоняется. В общем, преимущества налицо.

Видео «О моторном масле Motul»

В этом видео говорится обо всех преимуществах данной моторной жидкости.

Масло Motul

Почти всю свою юность я провел а автомастерской и набрался много опыта. Также я научился разбираться во множестве моделей машин и могу самостоятельно перебрать коробку передач. За прошедшие годы я перенял мастерство у других специалистов и завел свой блог, в котором регулярно публикую статьи на различные автомобильные темы.

В этой статье я бы хотел разобраться с маслами Мотюль. Чем они различаются и какие преимущества у данной марки среди прочих?

В этом тексте имеется много полезной информации. Я постараюсь рассказать вам основные нюансы использования данной смазки и дам полезные советы.

В работе каждой машины моторная смазка играет большую роль и от нее зависит общая надежность коробки передач, а также надежность работы двигателя. В среде большого количества различных моторных смазок, которые в настоящее время можно приобрести в магазине и на рынке, даже старый автовладелец с опытом вполне может потеряться посреди всего этого многообразия. В этой статье вы получите новые знания и увидите, чем является данная моторная смазка и какие у нее основные рабочие свойства.

Кроме того, вы сможете научиться разбираться в моторных смазках от Motul и узнаете основные свойства данной смеси. Еще вы сможете прочитать мнения других автовладельцев.

Линейка компании Motul

Motul серии 8100

Начнем с этой смазки. Она отличается свой высокой надежностью и представляет целиком синтетическую основу высокого качества. Подойдет для иномарок и прочих автомобилей. Также смазка серии прекрасно подойдет для российских машин. Как говорит компания-производитель смеси, моторная смазка была изготовлена с учетом всех современных технологических норм и присадок. Масло делалось для передовых моторов легковых машин, обладающих лучшим в своем классе значением мощности.

Смесь для моторов Motul 8100 имеет различные допуски для некоторых автомобильных компаний и может использоваться на отечественных машинах.

Далее я бы рассмотрел его основные рабочие характеристики

  • по показателю связываемости масло полностью соответствует последней классификации. В частности масло целиком соотносится с параметром 5W40;
  • его средний индекс по плотности с 20 градусами тепла в районе 0. 8;
  • индекс уровня кинематической связываемости при рабочей температуре мотора около 40 градусов и достигает отметки 86 мм 2;
  • при этом значение связываемости при 120 гр. по Цельсию ровняется в 3 и более мПа;
  • индекс вязкости равен 140;

Motul 8100 Eco

Эта моторная смазка тоже является целиком синтетической в своей основе, при этом она предназначена для двигателей с высоким уровнем нагрузки на максимальных оборотах. Смазка серии была создана согласно новым стандартам и последним технологиям моторных смесей для классических и самых современных ДВС, к которым можно отнести последние моторные смеси того же «Fuel Economy» нормативов АСЕА и прочих (те же стандарты А5/В5). Моторная смазка серии имеет все нужные рабочие допуски для ее стабильной работы в автомобилях типа Форд.

Важно учесть! У любого автомобилиста должно иметься свое отдельное устройство для проведения проверки машины.

  • при этом значение связываемости масла полностью соотносится со стандартами типа 5W-30;
  • что же говорить о скорости застывания смазки, то данная смесь вполне в состоянии замерзнуть, если показатель температуры на термометре будет менее — 39 град.;

Моторная смесь Turbolight от Мотюль

По своей сути масла можно отнести к универсальным традиционным расходникам, которые были разработаны для самых последних моторов. Кроме всего прочего, смазка может быть полностью совместима с дизелем.

Ниже я рассмотрел основные технические качества смазки

  • по уровню своей вязкости смазка вполне соотносится со стандартом 10W-40;
  • уровень плотности на 20 градусах достигает 0. 86 г на куб;
  • показатель связываемости смазки на + 40 градусах по Цельсию в работе мотора равняется 94 и более мм 2 в секунду;

Отзывы о маслах компании сгруппировал ниже. Мнения нашел на сайтах и форумах

Отзывы были описаны для того, чтобы вы были уверены в своей покупке и смогли принять решение касательно приобретения.

Пользуюсь смазкой с 2014 года и считаю, что это по своей сути лучшая смазка для мотора, ведь до этого я пытался работать с различными маслами и заливал множество расходников. Еще я старался в случае чего доливать около пол литра на каждые пройденные 12 тысяч км. Имею такое мнение: приобретение моторной смазки Motul — это точно не бессмысленные траты. Кстати у меня отечественная машина (ВАЗ «семерка»). При этом я бы хотел отметить слабый расход бензина на данной смазке, не могу сказать на столько точно уменьшился этот расход, но «на глазок» примерно на 500 миллилитров на каждые пройденные на машине 100 километров.

Читайте также:  Внеочередная замена ремня грм на renault megane 2 (видео): инструкция с фото

Еще пара отзывов с форума автомобилистов

  • Масло не самое качественное в своей серии. Я бы отметил его «громкость», если можно так сказать. В целом смазка провоцирует двигатель на громкую работу и различные вибрации во время езды. Кроме того, у меня начали появляться трудности с работой мотора в холодное время года. Другими словами, данная смазка меня не устраивает, особенно за данную стоимость, это же настоящая обдираловка клиентов! Может быть даже пожалуюсь на них.
  • Пользовался ранее Лукойл и Мобилом, также заливал в мотор ТНК, однако на этой смазке авто включается куда быстрее. Плюс к перечисленному выше двигатель действует более тихо. В общем, плюсы смазки для меня очевидны.
  • Пользуюсь довольно давно и хотел бы отметить его высокое качество. После начала использования марки — мотор перестал гудеть на низких оборотах и ведет себя шустрее. Еще хочу отметить более низкий расход бензина на смазке.
  • Гоняю на смазке компании более десяти лет. Отмечу его надежность и качество в работе. Еще хочу отметить слабый расход бензина на данной смазке и слабый расход дизеля — кстати все это отмечают в работе мотора.
  • Масло одно из самых продуманных в плане реализации в своей основе. Кроме того, в работе снизились шумы и автомобиль начал резвее себя вести на дороге. Другими словами, данная смазка меня впечатлила. Стоимость около 1000 рублей за канистру также приятно удивила. Что еще нужно?
  • Пользовался маслом около четырех лет. Потом перешел на Шелл и начал заливать в свой мотор продукцию от Лукойл. Отмечу высокие показатели по связываемости смазки и по ее надежности. После начала использования смеси — мотор перестал громко работать и ведет себя куда более спокойно.

В ролике говорится про плюсы моторной смеси и пытаются отличить подделку. Довольно интересно

Компания Мотюль является одной из лучших на рынке моторных масел и завоевала множество наград.

Компания прославила свои масла по причине их высокой надежности и качества, а также технологической продвинутостью высшего уровня. К тому же фирма старается постоянно совершенствоваться – это настоящая основа для любого продукта, который делается автоконцерном. При этом пользователи масел компании со всего света – идеальное этим словам доказательство.

Моторные смазки Мотюль — достоинства марки

Компания выпускает довольно качественные смазки, которые пользуются спросом во всем мире. К своим автомобильным смесям концерн предъявляет максимальные стандарты, особенно в деле работы мотора

  • Сегодня смазки компании являются по своей сути эталоном высокой надежности, это продвинутый по структуре продукт.
  • Масла концерна соответствуют лучшим нормам по своим свойствам и гарантируют лучшую работу мотора на протяжении долгих лет.

Масляные продукты фирмы выпускаются под строжайшим контролем на всех шагах своего производства. Кроме того, масла перед отправкой в продажу обрабатывают на особом оборудовании и проходят многочисленные тесты на содержание посторонних веществ. Благодаря своемуконтролю за всеми этапами производства и создания масла обеспечивают мотору стабильную работу в различных температурных условиях.

Масло Мотюль для дизельных двигателей и бензиновых моторов

Бренд Motul хорошо известен на мировых рынках ГСМ и напрямую ассоциируется с продуктами самого высокого качества. Другими словами, оригинальные моторные масла Мотюль для двигателя по праву считаются одним из лучших решений.

В этой статье мы поговорим о том, какие преимущества и особенности имеют такие смазки, а также как подобрать масло Motul для бензинового или дизельного мотора, для двухтактного или четырехтактного ДВС на различной технике и т.д.

Читайте в этой статье

Моторные масла Мотюль: признанный лидер на рынке смазочных материалов

Французская компания Motul Automotive была основана в 1853 году, специализируется на разработке и реализации смазочных материалов, а также других технических жидкостей для различных целей и задач. При этом отдельная узкая специализация затрагивает производство масел для всевозможных типов двигателей автомобилей.

В ассортименте Motul представлены антифризы для системы охлаждения, моторные масла для бензиновых и дизельных моторов, тормозная жидкость и т.д. Еще следует отметить отдельную группу масел, которые активно используются в высоконагруженных форсированных двигателях спортивных авто.

Следует отметить, что специалисты компании Мотюль первыми создали уникальную формулу и больше 40 лет назад выпустили на рынок полностью синтетическое моторное масло. Сегодня значительные средства продолжают вкладываться в новейшие разработки для улучшения технологии производства. Результатом работы двух лабораторий Мотюль стало получение целого ряда международных сертификатов качества на продукцию.

Еще в далеком 1953 г. компания представила первое в мире моторное всесезонное масло, с 1966 г. на рынке появилось первое полусинтетическое масло для двигателя, в 1971 г. были закончены разработки и налажено производство полностью синтетических масел высочайшего качества. Годом позже появилась чистая «синтетика» и для двухтактных ДВС.

Через небольшой промежуток времени на рынок вышло масло Motul Turboil для турбированных двигателей, в 92-м году чистая синтетика была разработана для мотоциклетных двигателей, что еще больше упрочнило позиции бренда в мотоспорте. Затем с 98-го года было налажено производство масел Motul типа «longlife» (увеличенный срок службы).

Последний тип смазки предназначается для двигателей, которые работают в условиях повышенных нагрузок (легкие и тяжелые грузовики, автобусы, спецтехника) и предполагает значительно увеличенный интервал замены.

Благодаря таким инновационным разработкам бренд Motul с 2012 года считается признанным лидером на мировом рынке ГСМ. С данной компанией напрямую сотрудничают ведущие автопроизводители из Европы, США, Японии и т.д., которые выдвигают особые требования к качеству моторного масла для своих двигателей.

Преимущества масла Motul для двигателя

Производитель Motul по сравнению с конкурентами обладает целым рядом очевидных преимуществ:

  1. Прежде всего, данная компания открыла один из первых собственных заводов для производства моторного масла, быстро заняв лидирующие позиции среди других производителей.
  2. Масла Мотюль изготавливаются на одном заводе, который расположен на территории Франции. Это является гарантией стабильно высокого качества.
  3. Широкий ассортимент продукции обеспечивает возможность реализовать подбор масел Мотюль как для автомобильных двигателей, так и для двигателей мотоциклов, лодочных моторов, скутеров, квадроциклов и другого вида техники.
  4. Продукты компании хорошо известны в авто и мотоспорте, а также и других видах спортивных соревнований, которые предполагают использование различных видов техники (лодки и катера, снегоходы и т.д.).

Также многие масла Мотюль изготовлены под конкретные двигатели тех или иных моделей, то есть отдельно учитываются все допуски и требования производителя силовой установки, конструктивные особенности мотора и т.д.

Использование масла Motul, которое изготовлено на основе сложных эфиров, является гарантией максимально эффективной защиты двигателя с учетом любых режимов и нагрузок. Особая масляная пленка, которая формируется на трущихся поверхностях, устойчива к разрыву и высоким температурам.

Так называемые «спортивные» масла Motul проходят испытания в реальных условиях, при этом доступны в свободной продаже. Это позволяет качественно обслуживать любой спортивный автомобиль.

Что касается выбора, компания предлагает различные серии продуктов. По индексу вязкости в каталогах представлены как маловязкие смазки 0W20 или 5W30, так и широко востребованные 5W40 и 10W40, а также минеральные масла 15W50 или 20W50.

Например, линейка Motul 300V представляет собой 100% синтетические маловязкие масла для спортивных авто, Motul 8100 является «универсальной» синтетикой для разных типов ДВС (бензин и дизель), масла Motul Specific созданы для конкретных моделей автомобилей того или иного производителя.

Линейка Motul 6100, 4100 и 2100 означает, что речь идет о полусинтетике высокого качества. Продукт Motul 4000 представляет собой минеральное масло, в котором содержится расширенный пакет высокоэффективных моющих, противозадирных, антиокислительных и других присадок. Для двух и четырехтактных моторов производитель также предлагает особые масла 2T и 4T и т.д. Эти смазки подходят для двигателей мотоциклов, снегоходов, лодок и дугой техники.

Что в итоге

Как видно, качественное моторное масло не только обеспечивает легкость запуска и стабильную работу силового агрегата, но также позволяет максимально продлить моторесурс ДВС, получить лучшую отдачу от мотора, добиться экономии топлива.

При этом важно понимать, что только грамотный подбор масла Motul или смазки других производителей (Mobil, Zic, Liqui Moly, Castrol, Shell, Лукойл и т.д.) будет означать, что ваш двигатель надежно защищен. Простыми словами, в каждый мотор нужно лить только такое масло, которое, прежде всего, соответствует всем допускам производителя двигателя, а также подходит по вязкости.

Что касается масла Мотюль, главным недостатком этого продукта можно считать достаточно высокую цену. Также в ряде случаев некоторые автолюбители отмечают, что на практике масла данного бренда ничем не отличаются от более доступных по цене аналогов.

Также добавим, что при покупке масла Motul или другого производителя следует опасаться подделок, приобретая смазочные материалы только в официальных авторизованных точках продажи.

Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.

Какие производители изготавливают лучшее моторное масло. Выбор лучшего масла для двигателя среди доступных предложений рынке. Советы и рекомендации.

Что лучше использовать: синтетическое или полусинтетическое масло. Когда оптимально заливать в мотор синтетику и в каких случаях полусинтетический продукт.

Моторные масла ZIC для двигателя автомобиля: собенности данных масел, технология изготовления масла Зик. Что показывает практическая эксплуатация продукта.

Корейские моторные масла: особенности производства, качество, наиболее популярные бренды. Какое корейское масло в двигатель лучше выбрать. Советы.

Особенности подбора моторного масла для зимы. Какое масло среди всесезонных считается зимним по маркировке, что нужно учитывать при выборе.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Главная страница » Отзывы о маслах » Отзывы о моторном масле Motul (Мотюль)

Отзывы о моторном масле Motul (Мотюль)

На этой странице представлены отзывы автовладельцев о французском моторном масле Motul (Мотюль) разных модификаций. Материал собран по реальным впечатлениям водителей автомобилей разных марок на основе проведенных опросов. Если у вас есть желание поделиться собственным мнением, отправите отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о моторном масле Motul (Мотюль)

Алексей, Рено Логан

Каждый раз, когда меняешь масло необходимо пройти ряд процедур, начиная со сливания, и заканчивая тщательной промывкой. Сколько бы ни экономил все равно сумма получается большая. Решил испробовать моторное масло MOTUL 8100 X-cess 5W40, друзья эту синтетику как-то порекомендовали.

В первые два, три месяца они все прекрасно действуют, но потом у некоторых начинается сбой. А вот после Мотюль я еще не раз ни слышал, чтобы авто начинало кряхтеть, как старый дед.

У меня бэха пробежала почти 150 000 км без кап ремонта, двигатель кроме Motul 8100 Eco-energy ничего не пробовал. Менял через каждую десятку пробега и ни малейших нареканий за весь пройденный километраж.

И это если не считать холостой пробег, ведь с учетом морозов машина иногда молотит по 8 часов в день не переставая, а я масла не доливал ни грамма от замены до замены. Поэтому считаю Мотюль серьезным брэндом среди мировых производителей ГСМ.

От подделок, конечно, никто не застрахован, но тут уж самому не надо ушами хлопать и покупать дешевку. А что говорят про черноту, так тут ничего удивительного что после десятки тысяч километров пробега оно чернеет, ведь это означает хорошее промывочное свойство и не более того.

Все, что мотюль позиционирует как синтетику и полусинтетику, в действительности обычный дешевый гидрокрекинг. Это не голословно, а результаты анализов показали. Так что стоит задуматься – оно тех денег стоит ли??

Читайте также:  Обзор видеорегистраторов texet: описание, модельный ряд и особенности

Кроме того, по температуре застывания у него тоже лажа – линейка 8100 благополучно густеет при морозе в -25, хотя обещано как минимум -36.

Вот интересно, кто пишет негативные отзывы?! В одном отзовике почитал – Мотюль плохое масло, в другом – плохое, а какое же тогда хорошее? Напишите, чем недовольны, а главное – где покупали и у кого такое масло.

А то возьмут не понятно в какой подворотне у дяди Васи паленку, а потом начинают ныть, что масло дрянь и вся зарплата на него уходит.

Я, например, лью Мотюль 8100 X-cess 5W40 больше года, у меня Nissan Primera. До этого пользовался Мобил, летом было неплохо, расход стал меньше, а вот по зиме сильно густеет, хотя вязкость 5w и в сильные морозы по утрам было не прокрутить мотор.

А еще оно требует частой замены, потому что сильно отрабатывается. Сменил на Мотюль – и проблем не стало, езжу – не переживаю, что не долил или не заменил. Все отлично.

Ирина, Киа, Motul Specific из модельного ряда DEXOS2 5w30

Долго искала, какое моторное масло выбрать, поспрашивала у друзей, почитала отзывы других пользователей и выбрал Motul Specific DEXOS2 5w30, синтетический вариант. Плюсом в его пользу стало и одобрение концерном General Motors, все-таки известная фирма.

И как оказалось, не зря, автомобиль просто летит. У меня Киа, приобрела уже подержанный авто. Так сразу же после того, как залили, заметила, что двигатель перестал издавать лишние звуки, что были до этого.

И расход топлива и масла заметно сократились, цвет отработки остается почти прозрачным даже после прохождения десяти тысяч километров.

Кто -нибудь вообще слышал о больших пробегах на этом масле? Я с маслами имею дело не первый год и знаю, кто на мотюле начинает ездить, то мотор его банально жрать начинает. Успевают перейти вовремя на другие масла – повезло, а кто с этим делом затягивает, то потом и жалеет.

Как-то реально не встречал ни одной машины на этом масле и с большим пробегом. Маслице так себе, бюджетный вариант, цена сильно завышена, не понятно, за что берут такие деньги.

Конечно, реклама у Motul обширнейшая, все делается для увеличения продаж, иначе кто же будет покупать посредственное масло по такой цене.

Андрей, опыт использования 5 лет.

Когда впервые попробовал моторное масло Мотюль, остался довольным, двигатель работал вполне спокойно.

После пяти тысяч пробега заметил, что цвет ненамного изменился, но ведь это нормальный процесс, бывает даже с качественными моторными маслами и как я понимаю – потемнело, значит работает, очищает. А вот «жрать» масло мотор перестал, раньше часто доливать приходилось.

Вот уже четвертый год заливаю автомоторное масло Мотул и при поездке замечаю легкость движения. Этот автомобиль у меня не первый, в использовании других масел имеется огромный опыт, который заканчивался сплошными разочарованиями.

А здесь легкость в двигателе появляется сразу же после заливки. Мотор работает бесшумно и это при постоянной работе. Двигатель перестает перегреваться.

Плавная работа основных деталей – это не все преимущества, после замены старого, можно увидеть, что цвет масла совсем не изменился. Вязкость также прекрасно сохранилась, качественное масло.

Пользуюсь Мотюль уже больше 10 лет. Не буду хвалиться, что не приходилось масло доливать, бывало такое, но не смертельно, по норме. На одном заливе, от замены до замены проходил по 20 тыс километров.

Иногда случалось, что забывал поменять масло вовремя или были форс-мажорные ситуации и пробегал на нем по 50. Правда, потом боялся, что стуканет. Заехал в автосервис, где всегда обслуживаю свою машину, попросил мастеров вскрыть двигатель, промыть, почистить, сальники поменять, но на меня посмотрели как на придурка, которому нечем заняться.

Сказали, что с компрессией все в порядке, мотор работает как часы, расхода масла нет. До сих пор двигатель ни разу не разбирали и не вскрывали. Так что Мотюль показало себя достойно и в жару и в морозы под 40, проблем с пуском не было.

Купил Мерс 124 Е300, там уже был залит Мотюль. После этого накатал еще 6000 и мотор работает ровно, не коптит и не стучит, уровень масла не поменялся, угара ни малейшего.

Маслом доволен и менять марку не собираюсь, знаю, что оно делается только во Франции, а она славится хорошими маслами, как Голландия -тюльпанами, сырами и геями)) Правда, главное – не нарваться на псевдобренды, не купить подделку.

Влад, Форд Рейнджер ТД

Недавно залил п/синтетику Motul 10w40. Теперь ничего не могу понять – при холодном старте в минимальные заморозки чуть ниже нуля клапана вдруг начали постукивать, и так до тех пор, пока движок хоть немного не прогреется. Раньше стук (на кастроле) начинался от -15. Как-то это все смущает.

Не верьте тем, кто пишет что Мотюль низкокачественный или от него бывают проблемы, они ездят на телеге. У меняТойота, купил новую и с первого дня лью Мотюль Эко-Энерджи 8100 5W30, второй год езжу на нем и нет никаких претензий к этому маслу, зима или лето – без разницы.

У нас морозы доходят до 30 градусов и машина ни разу не подвела, движок работает чисто, без сбоев. Меняю масло раз в год независимо от пробега, прохожу осмотр вовремя и все без проблем. Масло отличное, правда, дороговато.

Я не совсем автовладелец. По поводу данного масла, лью его строго в свой мотоцикл. Использую Motul 7100 и никаких проблем нет вообще. Раньше использовал более дешевые варианты, но в итоге это обернулось проблемой.

Поэтому думаю лучше платить чуть больше и ездить спокойно. Около 2-х лет вместе с motul и только положительные впечатления.

5 лет заливаю motul 6100 своими руками и до меня первый владелец лил его же. Опель, 170 000 км пробега на этом масле, полет отличный. Раз попробовал GM, съела литр сверху, выкинул и вернул мотюль.

Покупаю только у официалов. Заходите в инет, ищите точки продаж на официальном сайте, и будет счастье мотору.

Масло Motul

В работе любого автомобиля моторное масло играет важную роль. А среди огромного разнообразия расходных материалов, которые сегодня можно увидеть в продаже в отечественных автомагазинах, даже опытный автолюбитель может растеряться. Сейчас вы можете узнать, что представляет собой моторное масло Motul, каковы его основные характеристики и какие отзывы оставляют о нем другие потребители в Сети.

1 Особенности моторного масла компании Motul

Именно французское предприятие Мотюль 40 лет назад представило на рынке первое в мире полностью синтетическое масло, формула которого до сих пор успешно используется различными производителями. Сегодня состав постоянно совершенствуется, а компания продолжает развиваться в новых направлениях. Несмотря на множество лестных отзывов о моторном масле данного производителя, слепо полагаться на рекламные слоганы и известность бренда не стоит. Для начала следует разобраться, в чем именно состоят преимущества данного производителя.

Масла французского предприятия Мотюль

  • Срок годности бензина в канистре
  • Октаноповышающие присадки для бензина
  • Срок годности моторного масла – правила хранения и способы определения просроченности

Среди особенностей и преимуществ можно выделить самую большую линейку моторного масла, что позволяет подбирать наиболее оптимальный вариант для конкретной модели автомобиля, изучив допуски и рекомендации производителя. Как недостаток, можно выделить высокий процент подделки продукции компании Мотюль, так как производство всей оригинальной продукции осуществляется на единственном предприятии во французском городе Обервиль, недалеко от Парижа. И, конечно, основным недостатком продукции Мотюль является высокая цена, что часто отмечают отечественные автолюбители.

Основные характеристики

Качество и область применения моторного масла определяется его основными характеристиками. У Motul 8100 5W-30 X-clean С3 рабочие параметры находятся на высоком уровне относительно имеющейся на рынке синтетики.

Варианты масел X-clean

Кратко рассмотрим характеристики этого масла:

  1. Тип базы. Все смазочные материалы серии Мотюль 8100 – это стопроцентная синтетика, созданная в основном на базе масел 5 категории по API. Компания «Мотюль» последние годы активно продвигает технологию производства смазок на базе эстеров.
  2. Вязкость по SAE. Этот параметр как никакой другой определяет сферу применения смазочного материала для ДВС и указывает на его текучесть в различных рабочих условиях. У рассматриваемого моторного масла класс по SAE соответствует 5W-30.

Таблица вязкости по SAE

Кинематическая вязкость при 100 °C (средней рабочей температуре в ДВС) составляет 12 сСт. Показатель прокачиваемости – 60 тысяч МПа•с при температуре –35 °C, вязкость на проворачивание коленчатого вала – 6600 МПа•с при температуре –30 °C. С практической точки зрения вязкость 5W-30 означает, что смазка может эксплуатироваться в интервале температур от –30 до +35 °C.

Помимо технических данных, моторное масло Мотюль 8100 X-clean стабильное и рассчитано на долгий срок службы. Сочетание технологичной синтетической базы и сбалансированного пакета присадок ставят этот продукт на высокие позиции в рейтинге смазочных материалов для ДВС.

И получить звание «лучший продукт года» в народных массах не позволяет лишь высокая цена. За 5-литровую канистру магазины запрашивают от 3500р.

Моторные смазки Мотюль — достоинства марки

Компания выпускает довольно качественные смазки, которые пользуются спросом во всем мире. К своим автомобильным смесям концерн предъявляет максимальные стандарты, особенно в деле работы мотора

  • Сегодня смазки компании являются по своей сути эталоном высокой надежности, это продвинутый по структуре продукт.
  • Масла концерна соответствуют лучшим нормам по своим свойствам и гарантируют лучшую работу мотора на протяжении долгих лет.

Масляные продукты фирмы выпускаются под строжайшим контролем на всех шагах своего производства. Кроме того, масла перед отправкой в продажу обрабатывают на особом оборудовании и проходят многочисленные тесты на содержание посторонних веществ. Благодаря своемуконтролю за всеми этапами производства и создания масла обеспечивают мотору стабильную работу в различных температурных условиях.

Характеристики

Линейка моторных масел (далее — ММ) для машинных ДВС от компании Motul насчитывает четыре различных экземпляра. Ниже приведены технические свойства эксплуатации каждого из них по отдельности.

Линейка продукции Motul

Motul 8100 X-cess 5W-40

Представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость, использование которого допускается как в бензиновых, так и дизельных моторах. Как сообщает изготовитель, ММ было создано специально для современных ДВС легковых авто, которые обладают высоким показателем мощности и объемом.

Жидкость Motul 8100 получила допуски от многих автомобильных производителей. В частности, речь идет о:

Смазывающий материал 8100 X-cess 5W-40

Далее рассмотрим эксплуатационные свойства:

  • по стандарту вязкости ММ соответствует классификации 5W40;
  • индекс плотности при 20 градусах тепла составляет 0.85;
  • индекс кинематической вязкости этого расходного вещества при температуре работы ДВС 100 градусов равен 14.2 мм2/с;
  • индекс кинематической вязкости при температуре работы ДВС 40 градусов составляет 86.2 мм2/с;
  • показатель вязкости при 150 градусах Цельсия приравнивается в 3.73 мПа/с;
  • индекс вязкости равен 170;
  • что касается температуры, при которой возможно воспламенение жидкости, то она равна 230 градусам;
  • также возможно замерзание расходного материала, если на улице будет 36 градусов и ниже;
  • щелочной показатель равен 10.1 мг КОН/г.

Motul 8100 Eco-Energy 5W-30

Это ММ также является полностью синтетическим расходным веществом, предназначенным для моторов с повышенной нагрузкой. Масло было разработано по современным технологиям для ДВС, которым предписаны моторные жидкости «Fuel Economy» стандартов АСЕА А1/В1 и А5/В5. ММ получило допуски к эксплуатации в машинах Форд и Рено.

Моторное масло 8100 Eco-Energy

Что касается технических свойств:

  • по стандарту вязкости ММ соответствует классу 5W-30;
  • коэффициент плотности жидкости равен 0.848 г/см3 при 20 градусах тепла;
  • показатель плотности равен 10 мм2/с при температуре работы ДВС 100 градусов;
  • при рабочей температуре мотора 40 градусов показатель плотности будет равен 57 мм2/с;
  • индекс вязкости составляет 163;
  • есть вероятность воспламенения жидкости, если рабочая температура ДВС превысит 226 градусов Цельсия;
  • также возможно замерзание расходного вещества, если температура окружающей среды опустится ниже 36 градусов;
  • щелочной коэффициент составляет 10.3 мг КОН/г;
  • показатель сульфатной зольности составляет 0.98%!массы жидкости.

Specific 504.00-507.00 5W-30

Данное вещество было создано специально для дизельных и бензиновых ДВС класса Евро-4. В частности, разработчики сделали жидкость специально для машин группы VAG: Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат, которые оборудованы моторами Евро-4 и Евро-5.

ММ Specific 504.00-507.00 5W-30

Далее представлены технические характеристики расходного вещества:

  • показатель вязкости соответствует стандарту 5W-30;
  • коэффициент плотности при 20 градусах тепла составляет 0.848 г/см3;
  • индекс плотности при рабочей температуре ДВС 100 градусов равен 11.7 мм2/с;
  • индекс плотности при температуре работы ДВС 40 градусов составляет 72.3 мм2/с;
  • индекс вязкости равен 157;
  • что касается застывания, то жидкость может замерзнуть, если столбик термометра опустится ниже 39 градусов Цельсия;
  • также есть вероятность воспламенения жидкости — при температуре выше 241 градуса;
  • щелочной показатель равен 7.2 мг КОН/г.

4100 Turbolight 10W-40

Моторное масло Turbolight 4100 Turbolight 10W-40

Является универсальным полусинтетическим расходным веществом, созданным и производимым специально для мощных моторов. В частности, оно может использоваться как в карбюраторных, так и инжекторных ДВС. Кроме того, оно совместимо со всеми видами топлива. Ниже рассмотрим технические свойства ММ:

  • по классу вязкости оно соответствует стандарту 10W-40;
  • коэффициент плотности при 20 градусах тепла составляет 0.869 г/см3;
  • показатель кинематической вязкости равен 14,7 мм2/с, если температура работы мотора достигает 100 градусов Цельсия;
  • показатель вязкости при +40 градусах работы двигателя равен 97.5 мм2/с;
  • если столбик термометра покажет температуру ниже 36 градусов мороза, ММ начнет застывать;
  • если же температура работы мотора превысит 230 градусов, есть вероятность воспламенения расходного материала;
  • щелочной показатель составляет 7.9 мг КОН/г.

2 Популярные масла от французского производителя

Motul 8100 Eco-nergy 5w30

Полностью синтетическое моторное масло вязкостью 5w30, которое позиционируется производителем, как 100 %!энергосберегающее, предназначается для использования в высокотехнологичных бензиновых и дизельных двигателях, которые оснащаются системами рециркуляции отработанных газов и другими “экологическими фишками”. Масло 5w30 имеет допуски от производителей Renault RN-07 и Volkswagen WSS-02, однако может быть использовано и для других моделей автомобилей.

Обладает комплексом современных присадок и низкотемпературными показателями вязкости, что обеспечивает снижение трения в процессе работы двигателя и образование качественной масляной пленки на металлических поверхностях. Интервал замены данного варианта зависит от рекомендаций производителя авто, который одобряет его использование. Если ссылаться на мнения некоторых экспертов и отзывы простых автолюбителей, при использовании моторное масло 5w30 от компании из Обервиля частенько подгорает.

Масло Motul 5w30

Возможно, это объясняется особенным составом на основе двойных эстеров, с зарядами, прямо пропорциональными зарядам деталей двигателя. Это позволяет поршням практически не соприкасаться со стенками цилиндров, те же “симптомы” можно наблюдать и у аналогичных по составу и характеристикам масел под марками Mobil и Castrol 5w30, технология производства которых похожа. Однако, цена на Motul Energy 8100 неоправданно завышена, более 500 рублей за литр, притом что показатели данного масла ничем особенным не отличаются.

Motul 8100 X-Cess 5w40

Синтетическое моторное масло c показателем вязкости 5w40, предназначенное для различных версий современных дизельных и бензиновых двигателей, которые соответствуют экологическим стандартам Евро-4 и Евро-5. Обладает допусками от таких производителей, как BMW, General Motors, Chevrolet и др. Масло 5w40 особенно популярно для использования на дизельных двигателях Opel и Renault с объемом двигателя до 2 и 2,2 литра.

Смазка для дизельного двигателя Motul 8100 X-Cess 5w40

Образец характеризуется повышенной вязкостью и низким уровнем испаряемости, что позволяет, по словам производителя, снижать расход масла и положительно влияет на расход топлива. Однако, некоторые независимые экспертизы показывают, что, несмотря на отличный показатель окислительной стабильности, масло 5w40 от Motul обладает очень низким уровнем противоизносных свойств, а потому заявленная цена не соответствует реальным характеристикам. Тоже самое можно сказать и о Motul Synergie 10w40.

Motul 300V Chrono 10w40

Моторное масло с синтетической базой, предназначенное для использования на мощных спортивных двигателях с турбиной или механическим нагнетателем. Пожалуй, одно из лучших и эффективных моторных масел среди всей гаммы предложений на нашем рынке.

Смазочная жидкость с синтетической базой 300V Chrono 10w40

Отлично зарекомендовало себя в спортивных состязаниях на автомобилях с двигателями высоких диапазонов скоростей и температур. Класс вязкости 10w40 и комплекс высокотехнологичных присадок с добавлением активных эстеров (продукт неорганического синтеза кислот и спиртов) позволяет снизить износ двигателя и обеспечить стабильное давление внутри системы. Данное масло строго не рекомендуется смешивать с другими видами, даже от производителя Мотюль.

Motul 4100 Multidiesel 10w40

Полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей с допуском производителей Volkswagen и General Motors. Обладает высокой стойкостью к температурным изменением и повышает качество холодного пуска двигателя. В составе также содержатся антипенные, антикорозийные и противоокислительные присадки, которые обеспечивают сохранность различных элементов системы двигателя.

Наличие на рынке подделок

Как и любой дорогостоящий и технологичный продукт, смазочные материалы Motul – излюбленная цель для производителей контрафакта. Высокая рыночная стоимость позволяет теневым изготовителям подделок получать сверхприбыли.

Оригинал и подделка, практически неотличимы

Подделывается не только «Мотюль» X-clean, но и вся линейка 8100. Причем зачастую льется один и тот же состав в разные канистры. Обычно это простая минералка или полусинтетика, искусственно приближенная по цвету и другим внешним признакам к оригинальному продукту.

Такое масло просто плохо смазывает и защищает, загрязняет мотор и ведет к досрочному капитальному ремонту. Сейчас время поддельных канистр, в которые вместо масла мог быть залит суррогат неизвестного происхождения, напоминающий моторное масло лишь отдаленно, прошло.

Еще один вариант оригинала и подделки серии 8100

Однако риск залить такую субстанцию вместо оригинала еще сохраняется. А в оборотистых технологичных моторах плохое масло нанесет непоправимый ущерб за несколько километров пробега.

Сказывается и далеко не самая высокая защищенность оригинальных продуктов. Все методы оригинальной маркировки канистры Motul производители контрафакта без проблем копируют.

А в некоторых случаях подделка выглядит даже лучше, чем оригинал. Поэтому лучший способ защитить себя от подделки – это покупать масла в специализированных точках продажи или на АЗС.

Мифы и отзывы про Motul

Общаясь с друзьями, коллегами, знакомыми иногда слышу распространенные мифы, отзывы об использовании, компрометирующие высказывания относительно продукции Мотюль. В этой статье я постараюсь их прокомментировать, а кое-какие разрушить:)

Выкладываю некоторые из них:

– Залил Мотюль и двигатель стал работать громче, а у кого то вообще стуканул. Стал тупее разгон. Побежали сальники.

Господа, как говорится, поздно пить Боржоми, когда почки уже отпали! Не нужно возносить Мотуль в ранг чудодейственных средств. Это просто хорошее масло, которое честно отрабатывает положенный срок от замены до замены. У него очень хорошие моющие свойства, вот на этом моменте некоторые как раз и обжигаются. Действительно, если двигатель до заливки Мотюля был очень грязный, то такая процедура может оказаться для него последней. Именно поэтому могут побежать сальники – вымыло грязь, которая затыкала дыры! У кого то застучал двигатель. Да, такое тоже возможно, забило шлаком масляные каналы, и поступление масла прекратилось.

Мое мнение — Мотюль это масло для исправных, нормально работающих моторов. Заливать его в двигатель, который уже ест по литру на тысячу километров, не стоит, лучше не станет. Если двигатель грязноват, то перед сменой масла на мотюль, нужно использовать промыкву Motul Engine Clean Auto. Это присадка, заливается в старое масло и на нем двигатель некоторое время работает. Эффективно расщепляет загрязнения, возникшие в процессе эксплуатации некачественного масла, и эвакуирует их вместе с ним. После этого меняем масляный фильтр и заливаем новое масло. После замены в течение недели-двух, следите за цветом свежезалитого масла, если оно сильно потемнело за 1-2тыс км, то лучше его опять заменить.

Следуя такому алгоритму, переход на мотуль пройдет нормально, без эксцессов. Да, и не забудьте, что я сказал про сальники, если они мокрили, то могут больше побежать.

— Мотюль не долго работает (не отрабатывает положенный нормальному маслу срок в 5-10 тысяч км.)

Это высказывание справедливо для гоночной серии масел Motul 300V, его действительно не стоит использовать более 2000 км. Подумайте что и для чего вы заливаете в свой двигатель. Если написано – масло для гоночного использования, это значит что на нем ездят на драге, на кольце, в дрифте ПОСТОЯННО, а не «Я агрессивно езжу по городу, мне нужно спортивное масло 10W-60». В таком раскладе варианта 2, если масло греется больше 100 градусов (для тех кто с датчиками), или безостановочно работают вентиляторы на радиаторе (для тех кто без них):

1) Поставить маслокулер. При таком варианте «гражданское » масло будет всегда иметь нормальную температуру, его не нужно будет часто менять, оно дешевле стоит.

2) Либо пользоваться гоночным маслом, ездить ВСЕГДА вдавив педаль в пол, чтобы температура масла была не ниже 120 градусов. Тогда использование масла с индексом 50, 60 будет оправдано. Если мы говорим про 300V с гражданскими индексами 30-40, то его просто надо будет менять чаще.

И еще раз, про то, что нужно читать инструкцию. Каждый продукт серии 300V предназначается для какого либо вида соревнования, и даже название об этом красноречиво говорит:

Sprint SAE 0W-15 – для кратковременных заездов по трассе, для получения максимальных мощностных характеристик

High RPM SAE 0W-20 – тоже самое, что и первое, только используется еще и в драге. Получаем максимальную мощность и обороты за короткий промежуток времени.

Power Racing SAE 5W-30 — золотая середина. И не расходуют много мощности на кручение двигателя, и обладают достаточными смазывающими характеристиками для использования практически во всех типах шоссейно-кольцевых, спринт гонках, ралли. ЕСЛИ при этом температура не заходит за допустимые рамки!

Competition SAE 15W-50 – для того же самого, что и предыдущие 4 продукта, только для более длительных заездов, когда температура масла становится выше.

Le Mans SAE 20W-60 – смотрим на название. Названо в честь 24х часовых гонок в Ле-Мане (кстати на нем неоднократно одерживались там победы). Для самого что ни на есть гоночного использования, когда температура масла достигает 120-130 градусов.

— Неоправданно дорого стоит. Переплата за бренд.

В предыдущей статье уже поднимался этот вопрос. Повторю кратко. На сегодняшний день все масла стоимостью до 2000р минеральные, как бы они там не назывались. Есть определенная цена на базовую синтетическую основу, есть стоимость присадок, уменьшить эти 2 составляющие никак не получится. Продукт стоит ровно столько, сколько он стоит. Каждый продукт Motul оправдывает свою цену на 100%, и даже гораздо больше в сравнении с конкурентами, у которых полусинтетикой называется масло с 5% содержанием синтетики в минеральной основе. Компания Motul честноназывает не 100% синтетические масла – Technosyntese, в которых содержание синтетической основы до 70%.

— Мотюль это гоночное масло, зачем мне такое? Я покупаю масло Х попроще

Мотюль изготавливает часть масел для гоночного использования, но бОльшая часть масел – это оптимальный компромисс между улучшенными характеристиками и сроком службы. Поэтому используя масло Мотюль вы получаете качественный продукт, превосходящий по всем параметрам аналогичные продукты конкурентов, двигатель вашего автомобиля находится в чистоте, он максимально защищен от всех внешних факторов (качество бензина, температура воздуха), он будет работать долго.

05.11.2012, 3147 просмотров.

Ссылка на основную публикацию