Не протирайте сухой тряпкой машину

Не протирайте сухой тряпкой машину

Мой на здоровье! Тыж руки и прочие чАсти тела моешь?! Вот и авто так же – по простому и без фанатизма. Точно так же, как у многих выше имеем Керхер, Пено-насадку, ср-ва – но все упираеццо в климат! Щас уже не помоешь особо! Так что летом и время есть – сам, причем можно за 30 мин помыть и поехать, а можно и целый день пидорить. rolleyes: В общем а если холодно или время нетулень и пр. – то на мойку! Как то так. drinks:

Добавлено через 1 час 15 минут 21 секунду
. Есть такая вещь как бесконтактная мойка,полили тебя пеной-вся грязь слезла,водой омыли ,чистой тряпкой протерли .

Хе-хе! Друже – это как раз самая что не на есть контактная(то о чем ты пишешь – бесконтактная в понимании наших мойщиков и иже с ними! Это не верно. ). Какие тряпки. Ты чего. Вот у меня сосед ТОЛЬКО на бесконтакте настоящем – то есть на полных автоматах, которые стоят(для Питерцев известные бензоколонки) на Несте, и еще где то видел – тебя вообще не трогает ничего, лазером машину меряет аппарат – и по периметру в 10 см водит палку с как будьто 10-ю керхерами в ряд! Воском жидким обдадут для блеска и чтоб вода в комочки и скатывалась! А потом фенами огромными сушат(аж капот тресеццо)! Я тоже люблю на них мыть – и не дорого и быстро и результат супер! Но только если мыть РЕГУЛЯРНО. Старую, присохшую грязь не отмывает. Поэтому если я например неделю-две зимой не мою, и вдруг погода позволяет – то только на простую, к таджикам! А кстати наоборот пример: вот если он(сосед) моет на простых мойках – то ВСЕГДА просит не сушить – и газууу, типа обсохнет, или сразу после простой по зиме – на несте, там сдувает(кстати – не полностью – капельки бывает остаюццо!)! Мое имхо – фанатизм не к чему! Перебор! Но вот авто у него 2007 год – лак как с завода! Вот так!

Во блин – эссе целое. eek::rolleyes: “Как я провел лето”, “и зиму”, ага – “на мойках города.”!:wacko::biggrin::hi:

mztouareg, мой она ведь твоя:biggrin:

Да я ведь о том же, только порядок должен быть какой то, я думаю.

Хе-хе! Друже – это как раз самая что не на есть контактная(то о чем ты пишешь – бесконтактная в понимании наших мойщиков и иже с ними! Это не верно. ). Какие тряпки. Ты чего. Вот у меня сосед ТОЛЬКО на бесконтакте настоящем – то есть на полных автоматах, которые стоят(для Питерцев известные бензоколонки) на Несте, и еще где то видел – тебя вообще не трогает ничего, лазером машину меряет аппарат – и по периметру в 10 см водит палку с как будьто 10-ю керхерами в ряд! Воском жидким обдадут для блеска и чтоб вода в комочки и скатывалась! А потом фенами огромными сушат(аж капот тресеццо)! Я тоже люблю на них мыть – и не дорого и быстро и результат супер! Но только если мыть РЕГУЛЯРНО. Старую, присохшую грязь не отмывает. Поэтому если я например неделю-две зимой не мою, и вдруг погода позволяет – то только на простую, к таджикам! А кстати наоборот пример: вот если он(сосед) моет на простых мойках – то ВСЕГДА просит не сушить – и газууу, типа обсохнет, или сразу после простой по зиме – на несте, там сдувает(кстати – не полностью – капельки бывает остаюццо!)! Мое имхо – фанатизм не к чему! Перебор! Но вот авто у него 2007 год – лак как с завода! Вот так!
Во блин – эссе целое. “Как я провел лето”, “и зиму”, ага – “на мойках города.”!

Да воском меня тоже обрызгивают,сначала подумал что вдруг нае. (обман),но проверить никак не решался ,и совсем не давно помыл без воска(забыл сказать),так вот через два дня машина была в гов. (грязная).буквально два дня назад помыл уже с воском,разница глобальна,я даже щетки не включаю вода сама скатывается и грязь на много меньше прилепает. факт:smile::drinks:

не факт, если ты будешь мыть сам используя все тот же керхер, то наверное с ЛКП ты будешь бережнее относится чем на мойке, в т.ч. у тебя тряпки чистые и не такие затасканные как на мойке
Артём, все эти советы про Керхер актуальны, если есть физическая возможность для этого (домик там, или дачка) а когда живешь в многоквартирном доме, как то не очень то получается во дворе, где все спят и видят как бы твое место на стоянке занять, Керхером брызгаться :biggrin:

Добавлено через 43 секунды
Да воском меня тоже обрызгивают
Воск – вещь:good:

Читайте также:
Что делать, если отказали тормоза

где все спят и видят как бы твое место на стоянке занять

а ты на своем месте нарисуй кошечку – что мол твое место, а если какаето псина блудливая запаркует свой пепелац – нарисуй на его карете черную кошку:crazy:

Ребята, вот тема про мойку автомобиля, у нас их было уже штук 5 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=13844&highlight=%CC%EE%E9%EA%E0+%E0%E2%F2%EE

все уже перетирали неоднократно, что как и чем моет, сам или нет. hi:

Надо попросить властьимущих темки объединить

Другого выхода у нас нет:russian_ru:

Друзья, скажите, можно ли мыть самому свою машину, и какие правила нужно соблюдать при этом ? Может экономия обойдеться дороже, или я зря пугаюсь?

Было много разных авто, но в основном черные и внедорожники.:rolleyes:
Мыть черную машину особенно сложно, мыть черную в хроме вдвойне сложно, но приятно. :yes: Единственный нормальный способ вымыть машину в домашних условиях это бесконтактная мойка.

Для бесконтактной мойки необходим АВД – аппарат высокого давления, по линейке керхер, не ниже 5.20, лучше выше, т.к. они дают большее давление.:good:

Также необходим профессиональный пенопистолет типа, как здесь http://www.techport.ru/katalog/products/aksessuary/aksessuary-dlja-minimoek/aksessuar-karcher-nasadka-pennaja-bytovaja (не реклама, как пример, продают в разных местах). Штатный керхеровский гражданский с желтым баллончиком не подходит, пробовал. Профессиональный керхеровский пенокомплект нереально дорог. :wacko:

Важно выбрать правильную химию. Подходит только профессиональная химия именно для бесконтактной мойки. И именно для легковых авто, а не для с/х и ж/д. Это не шампунь, это концентрат, который разводится водой. Никаких тертл ваксов, химия керхер, тоже себя не зарекомендовала, и дорога.:negative:
Из брендов можно назвать Mafra, Koch, Fraber, Pingo (иностр.), Cleanol (наши). Их очень много. Но продаются, в основном в больших канистрах от 10 л, которых хватает на 2-3 года. Все примерно одинаковы. Вариаций масса. Выбирать надо по параметру щелочности pH. Чем выше pH, тем ядренее химия, тем лучше она отмывает грязь, но тем вреднее она для ЛКП и хрома.:bad: Какой хром на Туарегах мы знаем.:rolleyes: Чем меньше pH, тем оно нежнее, но хуже отмывает нашу фирменную грязь. Для Туарега оптимальным будет pH 11-12, ибо менее 11 уже не моет, особенно зимой, а выше 12, может пострадать ЛКП и хром.

Химию надо правильно развести в воде строго в соответствии с инструкцией производителя. Если производитель указал рабочий диапазон концентраций 1:60 – 1:70, то это значит, что в вышеуказанный пенопистолет надо залить разбавленный 1:3 – 1:4 (грубо) концентрат, тогда при подаче и генерации пены при помощи керхера, на авто ляжет уже состав 1:60 – 1:70, для самого «пеножирного» режима, чтобы пена была, как из огнетушитиеля. :good:
Я исследовал вышеуказанный пенопистолет и провел точные замеры расхода в разных режимах, поэтому у меня есть таблица, как надо точно разводить правильно. Если кому надо, могу выложить.:hi:
Когда я вижу, как на мойке мойщики разводят химию, концентратику плесканул на глазок, водички сколько получится и вперед, мне становится жутко. :confused:
Если грубо, то для Туарега надо 100 мл концентрата на 300 мл воды зимой и 100 мл концентрата на 400 мл воды летом. Оставшуюся химию можно использовать для промывки канализационных труб. :good: В разбавленном состоянии она долго не хранится.

Чтобы наш авто выглядел как новый крайне необходимо обрабатывать его жидким воском. Можно, конечно полировать полиролями, но это лучше делать не раз в неделю, а жидкий воск хорош при постоянном применении и дает сочный насыщенный вид авто после мойки. Воск брать только профессиональный хороших производителей, обычно таких же, что и химии. :yes: С воском сложнее, т.к. он разбавляется менее кубика на 100 мл, а продается от 10 л, это лет на 300 хватит. :crazy: Разбавлять в соответствии с инструкцией производителя. На Туарег у меня уходит в среднем 150 мл раствора воска.

Важное замечание. Мыть машину, особенно черную необходимо строго в тени, где нет прямых солнечных лучей, иначе вода и пена будут очень быстро высыхать, оставляя белую пленку с разводами, которые придется с трудом оттирать. Об этом пишут и производители химии. :yes:

Мойка состоит из следующих этапов:
1. Смываем керхером песок и грязь. У Туарегов не забываем промыть внешние и нижние торцы дверей, особенно задних. На мойках часто на это забивают и потом когда протирают насухо развозят этот песок по ЛКП. :negative: Его не много, но достаточно чтобы оставить полоски. Мойщику-то пофигу на ваш авто. Редко какие мойщики делают правильно.:biggrin:
Совет, для тех, кому сложно дотянуться до крыши вследствие небольшого роста. Вставайте ногой или двумя на заднее колесо Туарега, держа в одной руке пистолет керхера, а другой держитесь за рейлинги на крыше, если они есть, реально полезная веешь. Никакой сложной эквилибристики не надо. :good::tongue:
2. Обливаем пеной из пенопистолета. Пока пена реагирует и стекает рекомендую, особенно для застарелй грязи пройти мягкой губкой по пене вдоль бортов, капот и багажник, т.к. даже средне-ядреная химия не всегда справляется тонким налетом особо въевшейся грязи. :wacko:
А использовать атомную химию с большим pH (она идет для с/х, фур, ж/д) для Туарега не рекомендовано. А пленку эту на мокрой машине не видно. На мойках часто наблюдаю, как мойщик протирая насухо тряпкой вымытый авто, отжимает грязную воду. :negative: Получается, что он реально развозит грязь по ЛКП. В итоге он ее стирает и авто полностью чистый, но зачем развозить грязь? Поэтому лучше заранее пройти губкой по пене – она как шуба предохраняет ЛКП. Пена должна находится на авто не более 2-3 минут.
3. Смываем пену струей высокого давлении керхера. Тщательно промываем хромированные детали. Особенно много пены задерживается под всеми любимыми хромированными накладками задних стекол, к чему это я?:rolleyes:
4. Далее наносим воск либо ручным садовым распылителем, если есть компрессор, то краскопультом. Смотрим, как с Туарега стекает вода, как с гуся. :yes:
5. После чего, в зависимости от типа воска, либо потихоньку смываем струей керхера, либо протираем насухо.:vawe:
6. Для протирки лучше использовать спец тряпку типа микрофибра, такие используют на мойке. Отлично впитывают воду, долго служат и не оставляют разводов. :good: Если микрофибры нет, то подойдет обычная чистая х/б тряпка, но она фактически одноразовая. :cool: Протирать тоже очень важно в тени, чтобы не осталось разводов. Если вода, которой вы моете жесткая, то без воска избавится от разводов после мойки практически невозможно. Воск же быстро удаляет воду, не давая ей высыхать. Плюс воск создает защитную пленку и грязь цепляется меньше и потом легче мыть.:smile:
7. Наслаждаемся идеальным видом Туарега. Вуаля!:good:

Читайте также:
5 ошибок на заправке, которыми грешат даже опытные водители Ошибки при заправке автомобиля

Так что, ничего особо сложного в правильной мойке своими силами нет. :biggrin:
Если вы не хотите морочиться всем вышеизложеннвм, то тогда лучше мыть на мойке, но стоять над душой и следить, с учетом сказанного. :cool:
Если есть желание заморочиться, то можно за две-три мойки ужа неплохо наладиться и получать удовольствие от процесса и результата. :yes: То что это дешевле, чем мыть на мойке это однозначно, просто ресурс времени для всех стоит по разному, это тоже немаловажный фактор в выборе.:russian_ru:
Спасибо, что дочитали до конца. :hi: Тема выстраданная годами, поэтому много букв.:vawe:
Удачи, чистых, лакированных и хромированных боков Туарегов! :hi::drinks:

Мою на автомойке всегда. Причина – вся грязь с авто должна уходить в приспособленное для этого место, а не на дорогу/двор/дачный участок. Вот защитным воском сам натираю. Ибо девочки на мойке уж очень экономят.

В США в командировке жил в коттеджном посёлке, так там хорошо придумано – есть специальное место с мойкой и пылесосом. Приехал – помыл, пропылесосил. Одна проблема только – за месяц, что я там жил, моему авто мойка так и не понадобилась :smile:. Чисто у этих буржуев.

защитным воском сам натираю

А не боишься ”нацарапать” кузов, если сам натираеш?
Я вот тоже пришел к выводу, что лучше на мойке помыть и на безконтактном,
вот одну мойку нашел безконтакт, как раз поблизости места работы, он там с SONAX-oм работает, и единственное специальное моющее средтво было SONAX , в котором уже в определенном количестве есть этот самый воск, и говорит что ощутимый эффект будет виден раз через 10.

В целом все верно, но вызывает недоумение следующий момент (см.выше цитату).Зачем проходить губкой? Если химия не в состоянии расщепить грязь, то смысл в бесконтактной мойке теряется. весь смысл в том, что химия разъедает грязь и удерживает ее до смытия пены керхером. russian_ru:

Да, ситуация такая, что полностью бесконтактной мойка не получается.:cool: Чтобы мойка была реально бесконтактной, то это надо мыть на автоматической бесконтактной мойке, где пена, вода, воск, наливаются и смываются автоматически, где давление и концентрации выставляются автоматически (если дядя Вася для экономии не подкрутил, конечно), где машину не протирают тряпками, а сушат воздухом.:good:

В 99% случаев бесконтактная мойка с помощью мойщика, АВД, пенокомплоекта и микрофибры, на самом деле являеться контактной, ведь приходится тряпкой протирать – здесь корень проблем – малейшие остатки грязи – царапины на ЛКП. Чтобы начисто смыть грязь, надо брать либо ядренную химию (писал выше), либо тереть.:yes: В домашних условиях добиться сразу 100% чистоты без контакта у меня не получилось. :russian_ru: Поэтому два варианта контакта, либо по пене губкой, колесные диски вообще обязательно (на всех практически мойках диски домывают губкой), либо после смыва вместе с протиркой будут удалены остатки въевшейся грязи. Для того, чтобы почти полностью смыть грязь без контакта, надо 1. мыть в помещении и в тени, 2. мыть очень мощным АВД, профессиональным 180 и более мбар., 3. мыть очень тщательно и долго, на среднестатистических мойках, когда все на потоке, обычно остатки грязи стираются микрофиброй в самом конце. Последите за мойщиками.:rolleyes: После смыва химии проведите белой тряпкой по передним крыльям Тура, особенно по левому, под которым вебасто и горячие патрубки с ОЖ, по капоту. Там грязь пригорает, отмыть очень сложно. На черной машине вообще грязь пригорает сильно на солнце.:russian_ru:
В этой связи, для самостоятельной мойки черного авто, с минимальным вредом для авто и максимальным эффектом, я выбрал и рекомендую вышеописанный вариант, который реально является контактно-бесконтакнтым.:good: Когда сам не могу, то приходится отдаваться мойщикам на мойку. :wacko: При этом приходится за ними следить, а если это в силу конструкции мойки невозможно, то приходится томиться в ее застенках и мучиться :bad:
С серебристыми авто ситуация полегче, но все равно в домашних условиях без контакта не получится.:hi:

Читайте также:
Что обозначают дорожные знаки с цифрами в зеленом круге и для кого они предназначены

А не боишься ”нацарапать” кузов, если сам натираеш?
Делаю всё так как написано в инструкции. Покрыть воском, дождаться пока подсохнет и заполировать безворосовой тканью. Ткань покупаю в супермаркете. Нечему там царапать.

Девочки с автомойки делают то же самое, только очень скудно наносят полироль.

А вот как раз это делать не советую:negative:. Если уж застаревшая грязь не смывается (это ж сколько нужно не мыться), моем 2 раза, второй – можно локально, с шампунем. Но только щеткой! Губки, тряпки и т. п. только для протирки уже чистого авто.

Застаревшая грязь, эта та грязь, которую химия не берет, а смывает легкое прикосновение губкой, как я это понимаю. :rolleyes: Мне ни разу не попадалсь грязь, которая не смывалась бы бесконтактной химией совместно с губкой. :good: Если такая грязь появилась, то это скорее всего битумные пятна. Для этого надо в автошампунь добавить уайтспирита чуть-чуть (или спецсредством) и опять же губкой.:yes:
Щетка, как раз царапает ЛКП, я бы не стал. :russian_ru: Достаточно помыть авто на bp, на мойке с крутящимися щетками, на ЛКП сразу видны полоски. :wacko:

Добавлено через 10 минут 23 секунды
Делаю всё так как написано в инструкции. Покрыть воском, дождаться пока подсохнет и заполировать безворосовой тканью. Ткань покупаю в супермаркете. Нечему там царапать.

Девочки с автомойки делают то же самое, только очень скудно наносят полироль.

Все верно, если полировать по полироли, а не посуху (это важно), :rolleyes: то все будет отлично, никаких царапин не будет! :hi:, будет отличный внешний вид.:good:

Тряпки в порядке: чем помыть машину, чтобы на кузове не было разводов

После мойки или сильного дождя на поверхности автомобиля остается несколько литров воды, и ее лучше убрать, чтобы избежать ненужных отложений на кузове. Замки и труднодоступные места можно продуть сухим воздухом, для протирки зеркал подойдет бумажное полотенце, но ваш основной помощник — это тряпка. Лучше узнать о них побольше, чтобы выбрать подходящую.

Зачем мне специальная тряпка, если можно взять старую футболку?

А также порванную наволочку, выцветшую рубашку или полотенце? Сохраните все это на чучело для дачного участка, а для протирки автомобиля нужна тряпка, которая обладает особыми свойствами и не оставит на лакокрасочном покрытии разводов и царапин. У х/б маек нет такой высокой впитываемости, как у специальных автотряпок, и вы замучаетесь удалять с кузова разводы. Кроме того, жесткая ткань или ворсинки могут повредить поверхность ЛКП, а это — лишние траты на полировку.

Тряпки для автомобилей могут быть изготовлены из натуральных и искусственных материалов.

Тряпки из натуральных материалов

1. Тканевые тряпки. По сути, это улучшенный аналог старой футболки, который не очень подходит для ухода за кузовом машины. Ей можно протереть дверной проем, но для работы с кузовом она не годится.

Недостатки: оставляют разводы, могут повредить ЛКП.

2. Замшевые тряпки.

Плюсы: хорошо впитывают влагу с поверхности кузова

Минусы: высокая стоимость, слишком плотная для ЛКП и может его повредить, необходимо хранить в специальной тубе, чтобы она не пересыхала.

Тряпки из искусственных материалов

1. Резиновые тряпки.

Плюсы: хорошо впитывают влагу, доступная цена.

Минусы: могут повредить мягкий лак на поверхности автомобиля, теряют свои свойства через 2–3 недели.

2. Тряпки из микрофибры. За счет большого количества волокон этот материал не оказывает давление на покрытие машины при протирке, что минимизирует вероятность его повреждения. Пожалуй, на данный момент это лучшая тряпка для автомобиля.

Плюсы: лучше остальных впитывают влагу и не оставляют разводов на поверхности, не портят ЛКП, можно пользоваться от 3 до 4 месяцев, легкая и быстрая протирка. Одной фиброй можно помыть весь автомобиль.

Минусы: высокая стоимость

На что обратить внимание при выборе микрофибры?

  • Плотность. Чем она выше, тем фибра мягче и впитывает больше влаги. Соответственно, для мягкого лака подойдет плотность от 560 г/м², для менее деликатных поверхностей можно взять фибры с меньшей плотностью. Для полировки поверхности автомобиля подойдут микрофибры с плотностью 380 г/м².
  • Размер. Для быстрой просушки кузова автомобиля подойдет микрофибра размером 50 на 80 см. Если взять слишком маленькую фибру, сушка займет больше времени.
Читайте также:
Остановка на мосту инспектором

«Чтобы сохранить работоспособность микрофибры, необходимо стирать ее с жидким шампунем при температуре 30–40 градусов. Нельзя сушить ее на солнце или батарее. В таком случае микрофибра станет жесткой и будет хуже впитывать».

Итак, мы узнали, что для качественная тряпка для мойки и протирки автомобиля важна так же, как и хороший шампунь, а чтобы не ошибиться при выборе, достаточно помнить следующее:

  1. Для детейлинга подходят только специализированные тряпки, но никак не старая одежда.
  2. Не все тряпки безопасны для мягкого лака, которым покрыты большинство новых автомобилей. Лучший вариант для автомобиля — тряпка из микрофибры.
  3. Смотрите на плотность микрофибры перед использованием. Чем она выше — тем лучше впитываемость тряпки, и тем быстрее вы уберете влагу с автомобиля.

Как нельзя ухаживать за автомобилем: 5 летних ошибок испортят ЛКП

В процессе летней эксплуатации кузов автомобиля интенсивно покрывается пылью, лакокрасочное покрытие выгорает на солнце. Жирные пятна на лобовом стекле создают солнечные блики, ослепляя водителя во время управления автомобилем. Битумные пятна, другие загрязнения летом нужно удалять незамедлительно, поскольку лакокрасочное покрытие может получить «ожоги».

Таким образом, машину желательно мыть как можно чаще. При этом важно не навредить ее экстерьеру и интерьеру. Чтобы не допустить негативных последствий, важно придерживаться некоторых правил.

Сухая чистка

Поддержание чистоты кузова, салона, подкапотного пространства является важным условием комфортной эксплуатации автомобиля. Ухаживать за элементами авто нужно правильно.

Если протирать капот, пластиковый бампер, панель приборов сухой тряпкой, то очень легко поцарапать поверхность. Мелкая пыль, покрывающая ее, действует как наждачная бумага.

При таком способе ухода внешний вид автомобиля заметно ухудшится из-за многочисленных царапин, которые в дальнейшем устранить будет невозможно.

Поэтому все внешние детали допускается протирать исключительно влажной тряпкой. Лучше использовать специальный автомобильный шампунь. После вытирания насухо, лучше протереть поверхность мягкой тряпкой со средством по уходу за лакокрасочным покрытием, которое создает блестящий защитный слой.

Перепад температур

Под летним солнцем кузов автомобиля очень сильно нагревается. Невзирая на это, довольно часто такие автомобили моют холодной водой. Такие ситуации крайне негативно сказываются на лакокрасочном покрытии. Здесь появляются микротрещины, которые из-за пропускания влаги увеличиваются в размерах, провоцируя развитие очагов коррозии. Резкие перепады температур на внешней поверхности кузова могут привести даже к растрескиванию лобового стекла.

Поэтому летом всегда лучше для мытья автомобиля использовать теплую воду. С другой стороны, переночевавшую в холодную ночь машину крайне нежелательно мыть горячей жидкостью. В обоих случаях следует избегать резких перепадов температур.

Напор под высоким давлением

Подкапотное пространство рекомендуется содержать в чистоте. Это позволяет предотвратить утечки электричества, перегрев двигателя, сбои в работе электроники. Под капотом современного автомобиля находится множество электронных датчиков, проходят пучки проводов.

Если здесь использовать при мойке большой напор, то можно порвать проводку, повредить радиатор. Кроме того, высокое давление водной струи негативно действует на лакокрасочное покрытие.

Его поверхностный слой вибрирует, покрывается микротрещинами. В случае очагов коррозии на кузове под воздействием напора воды могут отслоиться частички металла, нарушая целостность краски.

Сушка под солнцем

Чтобы сэкономить время и деньги, некоторые владельцы автомобилей моют автомобили без последующей сушки. Покрывающие автомобильный кузов капли влаги превращаются в своеобразные линзы, которые усиливают действие солнечных лучей.

После испарения вместо них образуются пятна на лакокрасочном покрытии, от которых практически невозможно избавиться. Рекомендуется после каждой летней мойки тщательно протирать кузов с помощью мягкой замшевой ткани. Даже в случае пользования услугами автомобильной мойки рекомендуется следить, чтобы на конечном этапе поверхность вытиралась насухо.

Губка из поролона для всех поверхностей

Очищать лакокрасочное покрытие не рекомендуется обычной поролоновой губкой, а тем более сухой тряпкой (на них нередко остаются частички песка, которые царапают металл):

  1. Для мойки автомобиля лучше использовать специальные мягкие крупнопористые губки, которые практически не забиваются грязью и пылью.
  2. Для очистки стекол рекомендуется использовать специальные мягкие салфетки, которые хорошо впитывают влагу.
  3. Чтобы качественно протереть колеса, нужно использовать отдельную щетку.

Таким образом, использование только одной губки для очистки всех автомобильных элементов является недопустимым.

Таким образом, ухаживать за автомобилем нужно правильно, уделяя внимание даже малейшим нюансам. В противном случае можно принести своему авто непоправимый вред.

Выбираем тряпки для мойки, протирки и полировки автомобиля

Каждый автомобиль нуждается в уходе и заботе. Сюда же относится мойка кузова и полировка. Это необходимо не только для наведения внешнего лоска, но также для продления жизни лакокрасочного покрытия. Пользоваться постоянно услугами профессиональных моек разорительно для семейного бюджета, особенно, если имеются возможности для самостоятельной мойки машины.

Читайте также:
Эксплуатация резиновых деталей подвески

Здесь появляется первый вопрос. Как достичь такого же результата, которого удаётся достичь профессионалам? Приходится тратить уйму времени, чтобы убрать с поверхности авто разводы, потёки и прочие малоприятные явления. У профессионалов есть несколько секретов, которые позволяют им за короткое время достигать высокого результата. Одним из таких секретов является правильный выбор тряпки для автомобиля. Причём для каждого из процессов наведения внешнего лоска требуется особенная тряпка.

Губки, салфетки и тряпки для мытья автомобиля

До сих пор ведутся споры относительно того, что же лучше использовать для мытья автомобиля: тряпки или губки, а может быть и вовсе стоит выбрать салфетки. Мнения специалистов разделились. Одни из них отстаивают губки, другим по душе тряпки. Одно можно сказать точно: покупать эти расходники необходимо только в специализированных автомобильных магазинах.

  1. Губки отлично подходят для мойки ТС. Для их изготовления используется прочный поролон, он имеет крупные поры, демонстрирует высокие впитывающие способности и отлично справляется с загрязнениями. За счёт крупных пор на губке задерживается мелкий абразивный мусор (пыль, песок), который при этом не царапает поверхность.
  2. Тряпка для мытья машины должна быть специальной. От обычных тряпок остаются на кузове микроцарапины, которые изначально не видны, но в дальнейшем они приносят немало неприятностей. К тому же, ветошь для мойки не позволит получить идеальную поверхность без разводов. У тряпок есть ряд отрицательных сторон, которые проявляются при сравнении с губками:
  • низкая способность впитывать воду;
  • способность задерживать на поверхности абразивы.

Как видите сами, тряпки являются не лучшим вариантом, особенно если имеется возможность приобрести губку. Автомобилистам предлагается ещё один вариант, при помощи которого можно помыть машину, — это салфетки.

  1. Салфетки — это дорогой вариант, который выбирают для себя особенно ответственные и заботливые водители. Замшевая салфетка для мытья автомобиля подходит лучше всего. Другие материалы оказываются не такими эффективными.

Какой тряпкой лучше мыть машину разобрались, но ведь после мытья поверхность нужно протереть, а для этого уже нужны другие материалы.

Чем лучше протирать автомобиль после мойки

Машину после мойки нужно обязательно вытирать. Если этого не сделать, но вся поверхность будет покрыта пятнами, следами от воды и разводами. Для этих целей нельзя использовать материалы, которые применялись для мойки. Нужно обязательно иметь расходники для протирки авто.

Тряпка для протирки автомобиля после мойки выпускается в огромном ассортименте. Глаза разбегаются от этого количества, потому в магазин нужно идти подготовленным. Все это количество тряпок делится на две группы, в зависимости от материала, из которого они изготовляются.

  1. Натуральные тряпки могут быть тканевыми и замшевыми. Для первых используется хлопок и шерсть. Найти их бывает сложно, но, как говорится, было бы желание. Хорошо убирают разводы такие тряпки лишь в сухом состоянии. Когда они напитываются водой, эффект существенно снижается. Стоимость невысокая, что радует и прельщает многих автовладельцев. Натуральная замша стоит дорого и не каждому будет по карману. Зато таких тряпок хватает на длительное время, они очень эффективные в борьбе с водой на кузове. Замшевая тряпка не должна пересыхать, поскольку она может пойти трещинами, что негативно скажется на её функциональных особенностях. Для хранения нужно использовать тубу, а сама тряпка должна всегда находиться в слегка влажном состоянии.
  2. Искусственные материалы представлены в огромном ассортименте. Можно выбрать доступный вариант или остановиться на дорогом. Их долговечность и свойства будут соответственными. Мы выделили несколько основных вариантов, которые помогут сориентироваться в этом ассортименте:
  • Деш`вые расходники делаются из прорезиненного, вспененного материала. Влагу впитывают хорошо, а над разводами придётся потрудиться. Мало у кого получается с первого раза достичь нужного результата. Но если набраться опыта и сноровки, то даже с таким бюджетным вариантом можно за короткое время достигать желаемого результата.
  • Перфорированная характеризуется большей вспененностью. Не терпит полного высыхания, тем более пересыхания. От этого она рассыпается и полностью приходит в негодность.
  • Искусственная замша — лучший вариант, который предлагается современному автомобилисту. Для создания таких инструментов используется 100% поливинил. Такие тряпки могут храниться в сухом состоянии, при этом их свойства остаются неизменными. Лучше остальных вариантов справляется с остатками воды, при этом разводов не остаётся ни на металле, ни на стекле. Стоят такие тряпки немало, в этом заключается их главный недостаток. Мало кто может позволить себе потратить на неё более тысячи рублей. Но она этого стоит однозначно.

Чем лучше протереть автомобиль после мойки каждый водитель решает для себя самостоятельно.

Качественные салфетки и ткани для полировки автомобиля

Не менее важной процедурой является полировка. Для этого выпускается большое число специальных средств. О выборе полироля мы уже говорили, в одной из тем. Осталось разобраться с тем, какой тряпкой лучше отполировать машину. К таким салфеткам предъявляется ряд требований:

  • тонкие волокна лучше справляются с поставленной задачей;
  • отсутствие ворса является обязательным условием, поскольку отделяемые кусочки ниток будут смешиваться с полировочным материалом и снижать эффективность работы;
  • ворсинки могут превратиться в абразив, который будет нарушать защитный слой автомобиля.
Читайте также:
Почему греются передние тормозные диски – выявляем причины + видео

По внешнему виду полировочные салфетки мало чем отличаются друг от друга, но отличия между ними всё же имеются. Заключаются они в материале, который используется для создания тряпок и салфеток.

  1. Микрофибра отлично подходит для полировки. Такие салфетки отлично впитывают влагу, эффективно справляются с разводами и не оставляют после себя ворса. Для производства полировочной тряпки для полировки автомобиля из микрофибры используется полиэстер и полиамид.
  1. Х/б и шерсть (фланель, байка) подходит только для нанесения полироли и её предварительного растирания.
  2. Фетр отлично подходит для полировки кузова. Он способен заменить более дорогие салфетки.
  3. Тряпки в виде рукавицы стоят дороже, зато работать с ними удобнее. Времени на полировку с таким инструментом уходит меньше. Создаются они из разных материалов: микрофибра, полиэстер, даже искусственный мех.

Какой тряпкой лучше полировать автомобиль, чтобы добиться хорошего эффекта, мы рассказали, поэтому надеемся проблем с этим не будет. Главное — не стоит использовать ветошь и тряпки, материал которых совершенно не подходит для этих целей.

Ухаживайте за автомобилем правильно, тогда его внешний вид будет всегда вас радовать.

Как ПРАВИЛЬНО почистить стиральную машину и продлить срок ее службы в 2-3 раза

Активная эксплуатация стиральной машины-автомата способствует засорению и накоплению разного рода отложений в ее элементах. Поэтому грамотная чистка стиральной машины продлит срок ее работы в вашем доме.

Современные хозяйки не представляют жизни без стиральной машины-автомата. Последняя выполняет львиную долю домашней работы. Но за любой бытовой техникой надо ухаживать, чтобы она прослужила своим владельцам как можно дольше. Например, «стиралка-автомат» требует регулярной чистки. Продлить срок эксплуатации своей стиральной машины-автомата можно, подвергая все ее элементы правильной и систематической очистке.

Чистим стиральную машину-автомат

  • Какие именно загрязнения накапливаются внутри стиральной машины
  • Очистка барабана и ТЭНа «стиралки» от накипи
  • Чистка уплотнительной резинки люка
  • Очистка лотка (его называют по-разному: контейнер, дозатор)
  • Чистка корпуса и дверцы
  • Профилактика

Какие именно загрязнения накапливаются внутри стиральной машины

«Стиралка-автомат» сконструирована таким образом, что в ней накапливаются загрязнения следующего плана:

  • плесень на уплотнительной резинке;
  • накипь на ТЭНе;
  • остатки стирального порошка;
  • загрязнения в фильтре сливного насоса;
  • ржавчина и частицы песка в фильтре заливного шланга.

Всему этому способствует и активная эксплуатация машины. Чем дольше и чаще вы пользуетесь «стиралкой», чем больше внутри нее откладывается загрязнений и нежелательных отложений разного рода.

Если не протирать корпус «стиралки», со временем можно заметить загрязнения на внешних поверхностях машины. А что же происходит внутри нее?

Что именно необходимо чистить в стиральной машине? Предлагаем пошаговую инструкцию по уходу за вашей любимой стиральной машиной.

1. Очистка барабана и ТЭНа «стиралки» от накипи.

Что означает очистить машину изнутри? Необходимо удалить минеральные отложения (как выражаются специалисты) на ТЭНе и барабане. Накипь -это ни что иное как соли магния и кальция, поэтому удалять ее надо кислотами. Для этой цели нам отлично подойдут уксус или лимонная кислота.

Вариант 1. Чистим «стиралку» уксусом и содой.

Возьмите 2 чашки спиртового белого уксуса (также подойдет 9%-ный столовый уксус; 1/4 чашки пищевой соды; 1/4 стакана воды; жесткую губку.

Приготовить смесь из соды и воды, отправить ее в лоток, предназначенный для моющих средств, уксус залить непосредственно в барабан. Включить максимально длительную стирку при самой высокой температуре.

Вариант 2. Чистим машину лимонной кислотой.

Возьмите от 1 до 6 пачек лимонной кислоты. Распечатать упаковки и высыпать порошок лимонной кислоты в отсек, предназначенный для стирального порошка. Включить максимально длительную стирку при самой высокой температуре.

2. Чистка уплотнительной резинки люка.

Как обработать и очистить уплотнительную резинку. Надо сказать, что в данном влажном и труднодоступном месте активно скапливается грязь и плесень. Очистить резинку можно с помощью любого чистящего средства.
Если скопилось большое количество плесени, то потребуется максимально эффективное средство. Но использовать с этой целью хлорсодержащие составы часто не рекомендуется, в противном случае возможна деформация резины.

Нанести на увлажненную тряпку (или губку) немного чистящего средства, аккуратно отвести резину на себя и протереть металлический корпус. Затем почистить уплотнитель. Основные загрязнения накапливаются в нижней части люка, но обработать следует всю окружность.

Не надо тянуть резину чересчур сильно, иначе ее можно повредить.

Протереть очень тщательно всю манжету влажной тряпкой. Многие хозяйки на последнем этапе чистки тщательно вытирают резину насухо, стараясь достать до самых труднодоступных мест.

3. Очистка лотка (его называют по-разному: контейнер, дозатор).

Если у вас не получается без труда извлечь лоток, предназначенный для стирального порошка, воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации к данной модели машины. Как правило, можно просто выдвинуть лоток до упора. Если вы видите в его среднем отсеке встроенную деталь синего (голубого) цвета, на нее требуется нажать и с усилием потянуть на себя, в это же время придерживая контейнер.

Читайте также:
Уступать ли дорогу автомобилям с мигалкой

В отсеке лотка откладываются остатки стирального порошка. Удалить отложения поможет любое чистящее средство. Затем следует протереть отсек начисто. С целью удалить грязь в труднодоступных местах тщательно сбрызните стенки отсека чистящим средством из пульверизатора, дайте постоять 2 часа и по истечении этого времени выполните чистку вручную.

Непосредственно чистка лотка. Последний, как правило, покрыт налетом ржавчины, остатками порошка и иных средств. Чтобы почистить лоток, можно взять:

  • смесь уксуса и соды;
  • Сиф или бытовую химию на ваш выбор;
  • смесь из горячей воды, уксуса и соды.

Нужно просто залить лотоклюбым средством и оставить постоять на 2 часа. Теперь очистите контейнер губкой и зубной щеткой (она удобна для чистки труднодоступных мест). Тщательно промыть лоток под проточной водой, протереть сухой тряпкой и вставить в машину.

4. Очистка фильтра стиральной машины (сливного насоса).

Если не ухаживать за фильтром, машина через время просто перестанет сливать воду (есть риск устроить в квартире потоп).

Необходимо взять: почти плоскую емкость (противень духовки); полотенце или большую тряпку; плоскую отвертку или другой похожий инструмент.

Получить доступ к фильтру в нижней части корпуса. В ряде моделей «стиралок» фильтр элементарно закрыт специальной панелью. Перед тем как открутить крышку, нужно накрыть пол полотенцем и подставить под слив емкость для воды, которая будет выливаться (до 500 мл).

Открутить отверткой крышку и удалить из отверстия накопившийся мусор и грязь. Тщательно протереть отверстие, закрыть его и укрепить панель на прежнем месте.

5.Очистка фильтра залива воды.

Помимо фильтра сливного насоса, у стиральной машины есть также фильтр заливного шланга. По ходу эксплуатации машины этот фильтр забивается ржавчиной и песком. Эту процедуру можно проводить примерно 1 раз в полгода.

Нужно взять старую зубную щетку и плоскогубцы. Перекрыть кран поставки холодной воды к машине (это обязательно). Переставить стиральную машину, чтобы получить доступ к ее задней стенке. Справа вверху на корпусе есть заливной шланг. Постарайтесь открутить гайку шланга.

В отверстии имеется небольшой фильтр с сеточкой. Его надо достать с помощью плоскогубцев. Тщательно промыть фильтр в воде зубной щеткой. Вставить фильтр назад и тщательно прикрутить заливной шланг. Обеспечить доступ холодной воды к машинке.

6. Чистка корпуса и дверцы.

Протереть влажной тряпкой с небольшим количеством любого моющего средства все наружные элементы стиральной машины. Для придания матового блеска корпусу и во избежание следов разводов от моющего средства многие хозяйки вдобавок протирают насухо и сам корпус стиральной машины. Дело в том, что кто-то выбирает в качестве моющего средства хозяйственное мыло (оно прекрасно подходит для мытья любых поверхностей при условии, что те не слишком загрязнены). Но после хозяйственного мыла могут остаться нежелательные разводы. Поэтому поверхность натирается сухой тряпкой до блеска.

Профилактика.

Используйте ровно такое количество порошка (и других средств для стирки), сколько реально необходимо (не больше). Перед стиркой вещей проверяйте карманы и вытаскивайте оттуда все предметы (и очень мелкие – тоже), чтобы фильтр слива не забивался.

По окончании стирки сразу извлекайте чистые вещи. Держите дверцу машины открытой для обеспечения циркуляции воздуха (ведь повышенная влажность внутри способствует образованию плесени).

Грамотный уход за стиральной машиной продлит срок ее жизни, а ваши вещи всегда будут чистыми и аккуратными.опубликовано econet.ru.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление – мы вместе изменяем мир! © econet

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Как выбрать антенну для автомобиля. Выбор автомобильной антенны

Как из множества автомобильных антенн выбрать устройство, способное обеспечить надежный прием радиосигнала с его последующим качественным воспроизведением?

От чего зависит качество радиосигнала

Подавляющее большинство автомобильных магнитол рассчитаны на прием сигнала радиостанций в ультракоротковолновом (FM) диапазоне. Ультракороткие волны по своим свойствам очень напоминают волны светового диапазона: они прямолинейно распространяются, отражаются от поверхностей или поглощаются ими, а в случае изменения плотности проводящей среды — преломляются.

Именно по этой причине радиус вещания в FM-диапазоне обычно составляет около 100 км, а в случае ярко выраженного рельефа местности – и того меньше. Сила радиосигнала ослабевает не только мере удаления от передающего центра, негативное воздействие на прохождение радиоволн оказывают также атмосферные осадки, магнитные бури и повышенная солнечная активность.

На качество принимаемого радиосигнала заметно влияют находящиеся поблизости высотные здания, мосты и эстакады. Свою лепту вносят промышленные предприятия и линии электропередач, генерируя электромагнитные волны — так называемый «промышленный шум».

Еще одним источником такого «шума» могут быть радиопомехи, создаваемые бортовой сетью самого автомобиля. Электрические разряды генератора и высоковольтных кабелей зажигания способны исказить даже самый качественный радиосигнал.

Если же вы считаете, что к ухудшению качества приема радиосигнала все вышеперечисленные факторы отношения не имеют, самое время позаботиться о выборе новой автомобильной антенны.

Читайте также:
Ослепление фарами

Активные автомобильные антенны оснащены усилителем радиосигнала и обеспечивают его надежный прием как в черте города, так и за его пределами. За счет того, что активные антенны устанавливаются внутри салона машины, они защищены от механических повреждений и воздействия внешней среды (солнца, перепадов температур и осадков), следовательно, имеют значительно больший срок службы, нежели внешние пассивные антенны.

Наиболее распространенными местами установки внутренней антенны являются оконные проемы, лобовое стекло или задняя полка. Выбор расположения активной антенны зависит только от вас, главное, чтобы она не ограничивала обзор и не была размещена на металлической поверхности, поскольку в этом случае ее чувствительность значительно снизится.

Внешняя антенна представляет собой телескопический или подпружиненный штырь и крепится к внешней стороне кузова машины. Способов крепления пассивной антенны несколько: установка в просверленное в кузове отверстие, фиксация штыревым методом к водостоку и крепление при помощи магнита.

Для идеального приема ультракоротких волн длина пассивной антенны должна равняться длине волн FM-диапазона (около 3 м) или составлять ее половину (1,5 м) или четверть (0,75 м). Эффективность работы внешней антенны не зависит от расстояния, на котором она расположена от земли, решающим фактором является ее высота по отношению к проводящей поверхности, в данном случае – к поверхности кузова автомобиля.

Использование внешней антенны является предпочтительным в случаях, если основную часть вашего автомобильного траффика составляют поездки за пределами населенного пункта — чувствительность подавляющей части пассивных устройств все же выше, чем у активных антенн, несмотря на громкие рекламные заявления производителей последних.

В случае, если прием радиосигнала в машине существенно ухудшился, не спешите винить во всем антенну, сначала убедитесь в отсутствии помех от бортовой сети автомобиля, проверьте качество разъемов и состояние соединительного кабеля.

Рейтинг лучших антенн для автомагнитол: радио и GPS, внутренние и наружные

Антенна для автомагнитолы – это тот прибор, который позволяет мультимедийному центру в машине получать радио, телевизионный и GPS-сигнал даже на большом расстоянии от вышек. Их существует множество типов и каждому присущи свои особенности. Например, внутрисалонные модели компактны, просты в установке, но хуже принимают сигнал. В это же время активные наружные антенны способны обеспечить даже просмотр фильмов в автомобиле за пределами города. Пусть каждый читатель сам выбирает, какая антенна для автомагнитолы нужна ему, а мы рассмотрим лучшие модели всех распространенных модификаций.

ТОП лучших наружных антенн для автомагнитолы

Наружные антенны крепятся к кузову автомобиля и обеспечивают отличный прием практически в любой точке России. Они могут устанавливаться на место штатного устройства или в специально созданные пазы на авто (нужно делать самостоятельно), а также существуют аналоги с магнитными креплениями. Такая антенна для магнитолы также улучшает внешний вид машины, поэтому многим автолюбителям они пришлись по вкусу.

Лучшими внешними антеннами для магнитолы признаны:

Триада ВА 63-01

Это продукт отечественного производства, который можно купить в большинстве крупных магазинов запчастей. Модель отличается высококачественным приемом сигнала, достаточной надежностью (случайно ее сломать практически невозможно). Еще одним важным достоинством является низкая цена всей продукции Триада. Данная антенна представляет собой небольшой прут в длину 40 см, который по приемным свойствам сопоставим с аналогами на 70-100 см. Причина повышенной эффективности – особая система навивки провода на основу. На практике Триада ВА 63-01 предлагает лучший прием, чем другие «укороченные» модели.

Характеристика Значение
Тип крепления Врезное
Тип антенны Пассивная
  • является штатной антенной в люкс комплектации Chevrolet Нива, поэтому становится в родные пазы;
  • несложно добиться герметичной установки;
  • поддерживает регулировку наклона в пределах 0-90 градусов;
  • умеет принимать радиоволны в частотах: УКВ, FM, AM;
  • в комплекте предоставляется руководство по монтажу.
  • требуется врезная установка на крышу или крыло;
  • в комплекте нет усилителя.

Отзывы: «Работаю на СТО и практически всем владельцам ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet, Kia, Ford, Renault, рекомендую устанавливать антенну Триада ВА 63-01. Она полностью отрабатывает свои деньги, развлекая пассажиров во время долгой дороги».

MEGAJET ML-145 MAG-125

Одна из среднегабаритных антенн, пользующаяся большим спросом среди автолюбителей. Все из-за простого крепления. При сравнительно большой высоте в 1,42 м, ее надежно держит магнит, поэтому не приходится портить кузов автомобиля, если на нем не предусмотрено место для штатной антенны. Ее можно легко снимать и устанавливать, требуется всего минута времени. Модель отличается достойным значением КСВ в 1,1 при условии правильной установки (предварительная укладка клеевой фольги обязательна). В плане качества исполнения и надежности крепления никаких нареканий не вызывает.

Характеристика Значение
Тип крепления Магнитное
Тип антенны Пассивная
  • магнит хорошо держит антенну;
  • КСВ во всем СВ-диапазоне на отличном и приемлемом уровне;
  • полный комплект для установки;
  • простой монтаж;
  • не нужно нарушать целостность кузова автомобиля.
  • качество приема хуже, чем у врезных моделей (ее тоже можно врезать, нужен только фирменный кронштейн);
  • при слишком высокой скорости антенна склонна сильно гнуться.
Читайте также:
Пневмоподушка – изучаем принцип работы и осуществляем замену + видео

Отзывы: «Мне хватает для четкого приема в городе и в пределах 40 км от него. Отличная модуляция и нормальный КСВ – это все, что нужно от антенны, и MEGAJET ML-145 MAG-125 справляется».

Рейтинг внутрисалонных антенн для магнитолы

Если нет желания устанавливать наружную антенну или она просто не нужна, так как практически все время водитель находится в городе, внутренние модели будут предпочтительны.

ТОП лучших внутренних антенн:

Триада 001 Mini

Перед нами самая доступная активная антенна для автомагнитолы от компании Triada, способная обеспечить нормальный прием радиоволн в частотах УКВ и FM. Правда, она эффективно работает только в пределах города. Антенну легко установить внутри салона, при чем это можно сделать даже самостоятельно без специальных инструментов и особых навыков. Ключевым достоинством устройства является компактность, хотя не менее важны низкая цена, отличный прием сигнала в пределах города.

Характеристика Значение
Тип крепления Самоклеящаяся лента
Тип антенны Активная
  • принимает УКВ, FM и AM;
  • максимальное расстояние до вышки, на которой сохраняется комфортный прием сигнала – 80 км;
  • небольшие габариты;
  • коэффициент усиления составляет 20 дБ;
  • хороший прием сигнала, без перебоев
  • нужно отдельно запитать усилитель;
  • небольшая длина кабеля (2,5 м), в некоторых авто может не хватить.

Отзывы: «Усилитель антенны для автомагнитолы компенсирует недостатки габаритов, поэтому Триада 001 Mini ловит радио на ура. Даже те станции, о которых раньше не знал, магнитола начала находить».

Rexant RX-502

Внутрисалонная автомобильная антенна отличается способностью принимать не только радио, но и телевизионных сигналы. Активное устройство работает в диапазонах AM / FM / УКВ / МВ / ДМВ / DVB-T2. Безвибрационная модель отлично справляется с приемом как аналогового, так и цифрового телевидения. Устанавливается элементарно – с помощью клейкой ленты на лобовое или заднее стекло. За счет наличия усилителя, антенна сохраняет качественный прием сигнала на расстоянии до 120 км от передатчика. Также модель требует отдельное подключение к питанию автомобиля.

Характеристика Значение
Тип крепления Самоклеящаяся лента
Тип антенны Активная
  • есть разъем для подключения к магнитоле, а также отдельный штекер для соединения с телевизором;
  • двойной фильтр в схеме питания сокращает количество помех;
  • высокий коэффициент усиления – 35 дБ;
  • по причине небольшого веса (90 г) надежно держится на стекле;
  • гарантия 12 месяцев.
  • короткий кабель 1,8 м;
  • некоторые покупатели сообщают, что у них наблюдается плохой прием сигнала.

Отзывы: «Мне понравилось в этой антенне 2 момента: очень простая установка и устойчивый сигнал».

Урал МАГНИТ

Активная внутренняя антенна отличается от аналогов способностью улавливать магнитную составляющую радиочастотного сигнала и обрабатывать ее. Это положительно отразилось на приеме сигнала, ведь его практически не заглушают окружающий рельеф и постройки. Конструктивно устройство очень простое – обычная рамка с обмоткой, поэтому процедура установки и использования не вызывает проблем, также нет вопросов к надежности. За счет подобного устройства КПД у антенны составляет 40-80%. Плюсом модели можно назвать кабель длиной 5 м, которого хватает в авто любых размеров и конфигураций кузова.

Характеристика Значение
Тип крепления Самоклеящаяся лента
Тип антенны Активная
  • работает в диапазонах УКВ и FM;
  • прием на расстоянии до 120 км;
  • в комплекте есть наклейка для крепления на стекло;
  • длинный 5 метровый кабель с экранированной оболочкой;
  • небольшие размеры.
  • направленная антенна хуже принимает сигнал с радиостанции, расположенной с обратной стороны от нее;
  • нормально ловит только в городе, на устойчивый сигнал в области рассчитывать не приходится.

Отзывы: «Несмотря на все отрицательные отзывы, у меня работает нормально. Прием тоже уверенный. Пользуюсь их фирменной магнитолой Урал, может в этом секрет?».

Триада 190 DIAMOND

В плане качества приема это одна из самых мощных и качественных антенн, которая по дальности действия и перегрузке обходит большинство конкурентов. Ее отличают достойные приемные свойства, но за такое удовольствие придется недешево заплатить. Устанавливается в правый верхний угол стекла с помощью двухстороннего скотча с жесткими стеклотекстолитными волокнами. Является спасением для обладателей 2DIN китайских магнитол, которые традиционно плохо воспринимают сигнал в отечественном диапазоне частот. Сохраняет четкость и работает без помех даже на большом расстоянии от радиостанции.

Характеристика Значение
Тип крепления Самоклеящаяся лента
Тип антенны Активная
  • всеволновая антенна, поддерживающая УКВ и FM-волны;
  • большой динамический диапазон усилителя;
  • есть фильтр помех и защита от сбоев со стороны зажигания авто;
  • качественный коаксиальный кабель;
  • дальность приема – до 150 км.
  • важно правильно выбрать место для установки, согласно инструкции;
  • высокая цена.

Отзывы: «Если с этой антенной прием сигнала плохой, то уже ничего не поможет, стоит искать проблему в другом месте».

Список активных радиоантенн для автомагнитолы

Активные радиоантенны – это те, которые обладают усилителями сигнала, то есть они лучше подходят для комфортного прослушивания радио не только в городе, но и в пределах области.

Читайте также:
Остановка на мосту инспектором

Лучшие активные антенны для магнитол:

Bosch Autofun pro

Небольшая активная антенна для салона автомобиля от известного производителя, которая выгодно отличается возможность скрытого монтажа. Правда, как и у аналогов, сигнал сильно зависит от расстояния между «усиком» и кузовом авто. Чтобы выбрать подходящую точку для установки, лучше попробовать несколько разных положений и выбрать из них лучшее опытным путем. В случае оптимального монтажа можно рассчитывать на получение сигнала без помех на расстоянии до 70 км от города. Поставляется сразу со всем, что потребуется для установки.

Характеристика Значение
Тип крепления Самоклеящаяся лента
Тип антенны Активная
  • компактные размеры;
  • поставляется с качественным двухсторонним скотчем;
  • достойное качество приема;
  • отличная сборка;
  • приятный и неброский внешний вид.
  • не подходит для установки в авто с тонировкой, в которой есть частицы металла;
  • прием хуже, если сравнивать с внешней антенной.

Отзывы: «Родная антенна сгнила, поэтому начал искать замену. Покупал модели и с AliExpress, и от Триады, но эта пока что лучшая. Другие ловили плохо, помехи создавал видеорегистратор».

Триада ВА 69 ELECTRONIC

Врезная наружная антенна с усилителем, которая используется для замены штатного аналога на Volkswagen, Opel, Chevrolet, Skoda и других автомобилях. Длина всего 40 см и этого уже достаточно для хорошего приема сигнала. Может считаться одной из лучших антенн из соотношения цены с качеством. Благодаря противошумной навивке, она работает без помех. Гибкий и достаточно прочный стеклотекстолитовый стержень устойчив к агрессивной внешней среде, поэтому отличается длительным сроком службы.

Характеристика Значение
Тип крепления Врезное
Тип антенны Активная
  • не свистит даже на скорости свыше 160 км/ч;
  • достаточно мощный усилитель на 24 дБ;
  • максимальное расстояние до источника сигнала 150 км;
  • эффективнее, чем большинство штатных антенн;
  • принимает радиосигналы FM/УКВ.
  • нужно снимать антенну при автоматической мойке, иначе ее могут повредить;
  • может не подходить к штатным разъемам;
  • важно качественно обработать место установки в крышу герметиком, иначе будет подтекать.

Отзывы: «Поставил себе на Каптиву. Наконец-то радио стало работать нормально. Единственная проблема – вынужден перепаять разъемы».

ALAN ML-145

Универсальная автомобильная антенна, работающая в Си Би диапазоне 27 МГц длиной 1,45 м. Поставляется с магнитным креплением, поэтому не требует нарушение целостности кузова автомобиля. Мощности магнита достаточно для надежной фиксации антенны, в том числе для движения на повышенных скоростях. Благодаря тому, что модель комплектуется 3,5 м кабеля, ее легко установить в большинство машин. Прут изготовлен из нержавеющей стали, поэтому он устойчив к коррозии и химическим реагентам, которыми используют во время мойки.

Характеристика Значение
Тип крепления Магнитное
Тип антенны Активная
  • простой монтаж и демонтаж;
  • классический разъем PL-259 подходит к большинству магнитол;
  • выдерживает даже большие скорости;
  • простая настройка;
  • достойное качество сборки.
  • хлипкий PL разъем;
  • через время КСВ может увеличиться с 1,1 до 1,3-1,4.

Отзывы: «В целом антенны Alan и Sirio отличаются хорошим качеством изготовления, ML-145 не является исключением. Продаем их регулярно, нареканий со стороны покупателей не возникало».

Лучшая GPS-антенна для автомагнитолы

GPS антенна для автомагнитолы помогает улучшить прием сигнала для передачи данных о местоположении автомобиля. Она особенно полезна для людей, которые много путешествуют.

Blackview X200 GPS

Внутрисалонная антенна, предназначенная для крепления на «торпеде» или стекле автомобиля. Отличается хорошим качеством исполнения и способностью значительно улучшать прием GPS-сигнала. Работает даже в сравнительно далеких регионах с частичной зоной покрытия. Отображаемые данные точны, поэтому проблем с использованием не возникает. В плане качества сборки и удобства крепления замечаний тоже нет.

Характеристика Значение
Тип крепления Самоклеящаяся лента
Тип антенны Активная
  • адекватная цена;
  • простая установка;
  • универсальный разъем, который подходит к большинству магнитол;
  • нормальное качество сборки и кабеля;
  • не бросается в глаза.
  • среднее качество приема;
  • мало информации и практически нет отзывов.

Как правильно выбрать антенну для автомагнитолы?

Чтобы получить удовольствие от использования антенны, нужно с умом подойти к ее выбору.

  • Тип. Наружные модели лучше ловят сигнал, но сложны в монтаже. Внутренние – наоборот: просто устанавливаются, но предлагают скромное качество приема.
  • Способ установки. Врезные самые мощные, их уместно ставить на замену штатным антеннам. Если разъем не предусмотрен или нужно часто снимать антенну во время скоростных поездок, лучше модели с магнитным креплением. Внутренние устройства монтируются на двухсторонний скотч.
  • Усилитель. С ним качество и дальность приема сигнала значительно увеличивается. Хорошим показателем коэффициента усиления является 20-30 дБ.
  • Поддерживаемые частоты. От этого зависит сигнал, который сможет принимать антенна. Есть радио, телевизионные и GPS-сигналы.
  • Размеры: длина штока, кабеля. Стоит выбирать на основании поставленных задач.

Все перечисленные сведения по выбору вместе с лучшими антеннами для автомагнитол помогут выбрать самый подходящий товар для читателей с любыми задачами и финансовыми возможностями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: