Не горит лампа давления масла при включении зажигания, в чем причина и как исправить

Причины загорания лампочки давления масла и пути их устранения

Часть панели приборов занимают лампочки, указывающие на неисправности отдельных узлов автомобиля. Датчики передают на приборную панель сигналы, и загорается соответствующая световая индикация. Чрезвычайно важно своевременно заметить эту индикацию и принять соответствующие меры.

Причины загорания лампочки давления масла

Лампочка давления масла расположена на приборной панели. Она может загореться при запуске двигателя, на холостом ходу или во время движения. Причины её загорания могут быть самыми разными. Прежде всего она оповещает водителя о низком уровне масла или предупреждает о неисправности датчика. В последнем случае лампочка горит постоянно.

Горящая лампочка давления масла может свидетельствовать о низком уровне масла в двигателе

Кроме этого, лампочка давления может подавать сигналы о следующем.

  1. О выходе из строя редукционного клапана. При низком давлении масла он закрывается. Однако лампочка срабатывает и в случае неисправности или заклинивания заслонки.
  2. О проблемах с масляным фильтром. После остановки двигателя в фильтре должна оставаться смазка, необходимая для следующего запуска. Если фильтр пустой, лампочка загорается.
  3. О неисправности масляного насоса. Насос используется для подачи масла под давлением к поверхностям трущихся элементов. Когда он выходит из строя, масло в систему не подаётся, и индикатор срабатывает
  4. О засорении сетки двигателя, защищающей его от попадания крупных частиц мусора. В случае некачественного масла сетка быстро загрязняется. Это приводит к снижению давления в системе, и лампочка загорается.
  5. О снижении или потере компрессии в цилиндрах двигателя из-за сильного износа поршней. Расход масла увеличивается, лампочка срабатывает.
  6. О проблемах с коленвалом.
  7. О замыкании контактов, непосредственно связанных с самой лампочкой.

Это лишь некоторые из множества возможных ситуаций. Однако все они приводят к снижению давления масла в картере двигателя, что и является непосредственной причиной загорания лампочки. Поэтому рекомендуется периодически проверять уровень масла и следить за появлением масляных пятен под автомобилем на стоянке.

Видео: причины загорания лампочки давления масла

Лампочка не загорается

Иногда может возникнуть проблема другого рода — лампочка не загорается при изначально низком давлении масла. Не загорается она и при запуске двигателя, хотя обычно при повороте ключа зажигания она должна сначала моргнуть, а затем погаснуть.

Лампочка не горит при включённом зажигании

Причиной несрабатывания индикатора при включении зажигания часто является замыкание электропроводки. В этом случае следует отсоединить провод с датчика давления масла (ДДМ) и замкнуть его на кузов автомобиля.

При неисправном датчике давления масла лампочка не загорается

Далее возможны два варианта действий.

  1. Если индикатор так и не загорелся, неисправна электропроводка — повреждена изоляция, оборвался провод и т. п.
  2. Если индикатор загорелся, неисправен ДДМ. Его следует заменить.

Кроме этого, лампочка может не загореться при включении зажигания в холодное время года. Дело в том, что при пониженных температурах вязкость масла увеличивается, то есть оно становится более густым. Именно этим и объясняется некорректная работа индикатора давления масла зимой.

Зимой масло в двигателе становится более густым

Устранение неисправностей

Неисправная система индикации давления масла может привести к весьма серьёзным последствиям. Поэтому проблемы такого рода следует решать немедленно.

Необходимые инструменты и приборы

Для проведения ремонтных работ потребуются:

  • новой проводкой;
  • лампочкой;
  • комплект отвёрток;
  • манометр;
  • мультиметр;
  • новый датчик давления масла. В ряде случаев потребуется замена датчика давления масла

В список обязательных работ входит замена лампочки в панели приборов, проверка ДДМ, измерение давления и уровня масла в системе.

Замена лампочки

Часто бывает неисправна сама лампочка. Её замена на приборной панели автомобиля ВАЗ 2109 производится следующим образом.

  1. С помощью отвёртки с широким лезвием из торпедо извлекаются кнопки габаритов, ближнего света и аварийных сигналов. От кнопок отсоединяются разъёмы.
  2. Крестообразной отвёрткой откручиваются саморезы крепления накладки консоли приборов. Саморезы крепления накладки консоли приборов выкручиваются крестообразной отвёрткой
  3. Вытаскивается автомагнитола, от неё отсоединяются все разъёмы.
  4. По периметру козырька отжимаются металлические защёлки, и козырёк вытаскивается.
  5. Отгибается или полностью снимается сама панель.
  6. Лампочка давления масла заменяется на новую. Лампочка давления масла на щитке под номером 21

Диагностика и замена датчика давления масла

Датчик давления масла обычно находится с тыльной стороны блока цилиндров двигателя. Более точно место его расположения можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. При диагностике ДДМ сначала рекомендуется провести его внешний осмотр — проверить целостность корпуса и контактов. Затем от него отсоединяется и после чистки вновь подключается разъём. Часто этого хватает, чтобы датчик заработал.

На разъёме ДДМ некоторых автомобилей имеется защитный резиновый колпачок, который в процессе длительной эксплуатации расширяется от тепла. Часто именно этим объясняется беспричинное моргание и загорание лампочки.

Защитный резиновый колпак на датчике может стать причиной его некорректной работы

При обнаружении такого колпачка его следует просто снять и выбросить, как абсолютно нефункциональный элемент.

Датчик давления масла ВАЗ 2106 не имеет резинового колпачка

Если на ДДМ появились следы масла, это свидетельствует о том, что датчик пропускает масло, и его следует немедленно заменить.

Читайте также:
Проточка тормозных барабанов – стоит ли делать своими руками? + Видео

Работоспособность ДДМ можно проверить, сняв с него провод и присоединив его к кузову авто. Если лампочка начнёт мигать и нормально работать, датчик неисправен и подлежит замене.

Для проверки работоспособности с ДДМ снимается провод и замыкается на кузов авто

Можно проверить ДДМ с помощью мультиметра. Это выполняется следующим образом.

  1. С датчика снимается провод.
  2. Мультиметром измеряется сопротивление между контактом ДДМ и поверхностью двигателя.
  3. Если сопротивление близко к нулю, датчик исправен. В противном случае его нужно заменить на новый.

Такую диагностику можно осуществить и с помощью обычной лампочки на 12 В с проводами. Один провод подсоединяется к плюсу аккумулятора, другой — к контакту ДДМ. Если лампочка загорелась, датчик исправен.

Замена датчика чрезвычайно проста — вытаскивается старый ДДМ и устанавливается новый. Неисправную проводку лучше заменить целиком.

Видео: проверка датчика давления масла

Измерение давления масла

Если ДДМ исправен, следует специальным манометром измерить давление масла следующим образом.

  1. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры.
  2. Двигатель останавливается.
  3. Снимается ДДМ, а вместо него с помощью переходника подключается манометр. Давление масла измеряется с помощью специального манометра
  4. Снова запускается двигатель. Если автомобиль укомплектован АКПП, устанавливается в режим P или N.
  5. Измеряется давление и сравнивается с показателями, регламентированными руководством по эксплуатации авто для холостого хода.
  6. Измеряется давление при повышенных оборотах (до 4–5 тыс. об./мин). Полученные значения опять сравниваются с указанными в инструкции. Показатели давления масла должны совпадать с регламетированными производителем значениями

К примеру, на автомобиле модели ВАЗ 2112 с 16-клапанным мотором давление на холостом режиме должно равняться двум БАР. При нажатой педали газа, на средних и высоких оборотах — 4,5–6,5 БАР.

Пониженное давление обычно связано с малой вязкостью масла и попаданием в картер двигателя тосола или топлива. При повышенном давлении масло начинает превращаться в эмульсию, и увеличивается расход антифриза. Если измерения показали величину давления, не соответствующую техническим характеристикам авто, ДДМ следует заменить.

Видео: измерение давления масла

Проверка качества масла и масляного фильтра

Лампочка может загореться из-за некачественного масла и масляного фильтра, а также из-за несвоевременной их замены. Неправильно подобранное масло через определённое время начинает разжижаться или густеть. При высоких нагрузках на двигатель оно не позволяет поддерживать в системе рабочее давление.

Существует множество народных способов проверки качества масла. Так, если нанести несколько капель масла на лист бумаги, то через два часа края образовавшегося пятна должны стать гладкими, а само пятно — максимально широким.

Масляный фильтр состоит из бумаги, спрессованной в несколько слоёв. Пропуская масло, он задерживает частицы мусора. На некачественных фильтрах бумага быстро рвётся, а сам фильтр загрязняется. Это тоже может стать причиной загорания лампочки. Фильтр снимают, осматривают и при необходимости меняют на новый, более качественный.

И никогда не помешает лишний раз проверить уровень масла. Низкий уровень смазки тоже снижает давление в системе.

Таким образом, причины загорания лампочки индикатора давления масла многочисленны и разнообразны. Своевременная диагностика и устранение этих причин, выполненная в соответствии с рекомендациями профессионалов, позволят вам избежать гораздо более серьёзных проблем.

Почему не загорается лампа давления масла при включении зажигания

Любой автомобиль «ест» масло, хоть иногда это и незаметно. Когда уровень масла падает до критичного, то падает и давление, как итог двигатель работает в режиме масляного голодания. В этом режиме идет активный износ деталей в парах трения. Первым делом выходят из строя шатунные вкладыши и шатунные шейки коленчатого вала. При понижении давления в смазочной системе автомобиля горит индикатор.

Но бывает так, что давление упало, а лампа не горит – это опасно и неисправность нужно срочно устранять. Почему, рассмотрим далее.

Зачем нужна лампа давления масла на приборной панели

Индикатор соединяется с электрическим датчиком давления масла. Если он горит, значит давление критически низкое и мотор работает в режиме масляного голодания.

Лампа в виде масленки может сообщать водителю:

  • О проблемах с масляным фильтром. После того, как мотор останавливают, в фильтре должно оставаться какое-то незначительное количество масла, которое необходимо для следующих запусков ДВС. Если вдруг фильтр сухой, то индикатор будет гореть;
  • О неполадках маслонасоса. Когда насос нужного давления не создает, горит соответствующая лампа;
  • О засоре сетки в насосе– она защищает систему от мусора. Если в мотор заливается некачественная смазка, то сетка быстро забьется;
  • О замыкании цепи схемы работы индикатора.

Почему при включении зажигания лампа не загорается

Если аварийный индикатор не срабатывает, то это следствие замыкания в проводке. В данном случае это можно легко проверить – достаточно снять клемму.

Затем ее замыкают на «массу» — индикатор должен гореть. В этом случае, скорее всего, датчик не работает.

Если лампа не горит, значит следует искать повреждения в проводке, например изношенная изоляция проводов или обрыв.

Читайте также:
Периодичность замены масла в двигателе и порядок работы + видео

Как устранить неисправность

Поломки связанные с индикацией на панели приборов могут привести к серьезным проблемам и дорогому ремонту ДВС в будущем, поэтому не поленитесь своевременно найти и устранить причину отказа.

Некоторые водители ездят без лампы, но везет не всем и не всегда.

Замена лампочки

Нередко после диагностики проводки выясняется, что неисправность связана не с контактами, датчиком или цепью, а со сгоревшей лампой.

В этом случае только остается заменить лампочку, может быть светодиод. Сам элемент расположен в приборной панели.

На отечественных автомобилях заменить лампу не сложно. Самое сложное – это снять приборную панель.

На отечественных машинах все эти операции можно проделать самостоятельно. На современных иномарках лучше доверить работу специалистам или посмотреть видео-инструкцию.

Диагностика или замена датчика давления масла

Существует два вида датчиков – электронный и механический.

Электронный состоит из корпуса, мембраны, контактных элементов, толкателя и лампы в салоне. Когда мотор не запущен, то мембрана внутри корпуса выпрямлена.

Толкатель находится в нормальном положении, а контакты – в замкнутом состоянии. После того, как автовладелец запускает мотор, лампа горит, а в системе смазки масло давит на мембрану. Мембрана через толкатель приводит к размыканию контактов.

Электронный датчик можно продиагностировать мультиметром и световым индикатором.

Работа с мультиметром сводится к следующим действиям:

  • Мультиметр выставляют в режим прозвонки;
  • Один щуп подключает к центральному контакту датчика, а второй – к «массе»;
  • С помощью насоса создается давление – примерно 1-1,5 атм.;
  • Если мультиметр не пищит, то датчик исправен. Если пищит, то датчик неисправен и требует замены.

Механический датчик устроен иначе. Он также состоит из корпуса, мембраны с толкателем, ползунка и нихромовой обмотки. Масло воздействует на ползунок. В результате он поднимается или опускается. Каждое такое движение фиксируется и поступает на световую индикацию в салоне.

Проверить механический датчик можно манометром, но нужен электронный прибор. Что надо сделать:

  • На регуляторе давления нужно найти вывод, подающий импульс на аварийную лампочку давления масла;
  • Находят контакт, с которого сигнал поступает на индикатор давления;
  • Подключают положительный и отрицательные провода питания, а также импульс от манометра (на датчике есть три контакта);
  • Создают давление примерно 1-2 атм. Если датчик работает нормально, то стрелочный манометр покажет это движением стрелки. Если датчик не работает, стрелка останется неподвижной.

Если в результате проверки выяснилось, что датчик не работает и требует замены, то его надо открутить соответствующим ключом, а на его место установить новый.

Нужно не забыть подключить клемму на контакт датчика. После этого лампа будет гореть так, как и задумано производителем.

Как проверить давление масла

Чтобы убедиться, что смазочной система работает нормально, можно проверить реальное положение дел с помощью манометра.

Мотор запускают и прогревают до рабочих температур. Затем ДВС глушат. Далее снимают штатный датчик, а на его место устанавливают манометр, возможно, для этого понадобится соответствующий переходник.

Далее мотор снова запускают и на манометре должны отобразиться текущие значения – обычно их сравнивают со значениями из инструкции к автомобилю.

Проверка качества масла двигателя и масляного фильтра

Проблемы в масляной системе так же связаны с качеством масла. При больших нагрузках и залитой некачественной смазке насос просто не может выдать рабочие характеристики.

Автомобилисты придумали массу способов, позволяющих проверить качество ГСМ. Если капнуть маслом на бумагу, то через несколько часов края пятна должны быть гладкими, а само пятно должно растечься по листу.

Фильтр в масляной системе – это спрессованная бумага. Когда через него двигается масло, то фильтрующий элемент обязан задерживать мусор. В фильтрах низкого качества бумага быстро рвется.

И самое главное не стоит никогда забывать проверять масло щупом. Постоянный контроль уровня позволит избежать массы серьезных проблем.

Что делать если горит лампа давления масла

Чтобы водителям было проще контролировать работу силовой установки, системы двигателя оснащены контрольными датчиками. В их задачу входит мониторинг работы системы и при появлении неисправности сразу же просигнализировать водителя об этом.

Контрольные датчики связаны с сигнальными лампами и приборами, установленными на приборной доске в салоне. Это позволяет водителю сразу же заметить сбой в работе.

Одной из важнейших сигнальных ламп, загорание которой должно тревожить любого водителя – это давления масла.

До запуска двигателя, после поворота ключа зажигания эта контролька горит всегда, указывая на то, что давления в системе нет. Но после пуска мотора она должна погаснуть и больше не загораться, пока силовой агрегат не будет остановлен.

Работа контрольного датчика довольно проста – пока давления в системе нет, он замыкает контакты, отчего лампа горит.

После запуска мотора и повышения давления до определенного уровня, контакты размыкаются, и лампа гаснет. У полностью исправного двигателя она тухнет не позже чем через 1-2 секунды после запуска.

Причины загорания лампы

Некоторые водители на свет лампочки давления масла не обращают никакого внимания, даже если она горит постоянно и поступают они очень беспечно. Ведь проблемы системой смазки самые опасные для двигателя, поскольку они могут нанести сильнейший вред мотору и привести к капитальному ремонту.

Читайте также:
Как проверить термостат – возможные неполадки, методы анализа + видео

Опытные владельцы очень серьезно относятся к загоранию контрольки давления масла.

Нехватка смазочного материала, нарушение работы масляного насоса или его перепускного клапана приведут к «масляному голоданию», из-за чего трение между узлами значительно повыситься и в конечном итоге приведет к заклиниванию узлов.

Восстановить силовую установку после такого не только сложно, но еще и обойдется в значительные затраты.

Причин загорания контрольной лампы несколько, но в любом случае необходимо сразу же принимать меры.

При этом следует заметить при каких условиях контролька подала сигнал ведь она может гореть только на холостом ходу, а при повышении оборотов сразу же гаснуть.

Лампа может мигать или же светиться постоянно на всех режимах. Это может подсказать, где искать причину.

Не горит лампочка давления масла, в чём причины

В некоторых случаях водитель может столкнуться с проблемой иного рода: давление низкое, но значок на панели приборов не загорается. То есть при реальной проблеме в моторном отсеке сигнал тревоги в салон не поступает.

Или же в момент запуска двигателя, когда на панели приборов загорается весь набор сигнализаторов, маслёнка не моргает:

Лампа давления масла должна загораться в момент зажигания, а при полном запуске двигателя — гаснуть. Это стандарт работы индикатора для всех моделей автомобилей.

Не горит при включении зажигания

Это одна из самых распространённых проблем с датчиком давления масла, так как именно датчик посылает сигнал к индикатору в салоне. Если при включении зажигания маслёнка моргает, но не горит, как остальные показатели, виной тому замыкания в проводке.

Нехватка масла

Итак, одной из самых распространенных причин подачи сигнала от датчика давления – недостаточное количество масла в двигателе. Обычно это проявляется светом лампы на холостом ходу.

Из-за малых оборотов мотора насос просто не способен подать масло ко всем трущимся поверхностям из-за его недостатка.

При повышении оборотов и по мере прогрева смазочного материала, оно начинает быстрее циркулировать, и давление в системе повышается, на что реагирует датчик, и лампа гаснет.

Уменьшение количества смазочного материала – явление распространенное. Среди автомобилистов данное явление получило определение «мотор берет масло». Оно присуще всем двигателям как новым, так и изношенным.

Двигатель на авто без пробега, или же капитально отремонтированный, расходует незначительное количество смазочного материала и этого практически незаметно. Изношенный же силовой агрегат может «брать масло» в немалых количествах – до 1 литра на каждые 1 тыс. км.

Поэтому при загорании конрольки давления масла в первую очередь останавливаем двигатель, осматриваем его на наличие подтеков смазочного материала, ждем некоторое время, чтобы смазка стекла в поддон (как правило 2 минуты), а после замеряем уровень.

При необходимости доводим количество масла до уровня, а затем запускаем двигатель и убеждаемся, что контролька гаснет.

Если под рукой жидкости для доливки нет, авто эксплуатировать ни в коем случае нельзя.

Вторая, не менее распространенная проблема – выход из строя самого датчика. Такое тоже случается, при этом он начинает «жить своей жизнью», замыкая и размыкая контакты без причины. При этом лампа загорается на любом режиме, без какой-либо систематичности.

Простейший способ его проверки – это резкое поднятие оборотов до 4-5 тыс., при этом количество смазочного материала должно быть в норме.

Если при таких оборотах лампа не гаснет, проблема решается заменой контрольного датчика.

Лампа может загораться и при использовании поддельного масляного фильтра. Дело в том, что в данном элементе всегда должно находиться небольшое количество масла. Даже если двигатель не работает.

При запуске мотора это масло обеспечит быстрое заполнение масляных каналов, что поспособствует более скорому повышению давления до необходимого значения.

В поддельных фильтрах часто смазочный материал не остается, а полностью стекает в поддон. Из-за этого насосу требуется больше времени, чтобы нагнать давление. Устраняется такая проблема обычной заменой фильтра на качественный.

Устранение неисправностей

Неисправная система индикации давления масла может привести к весьма серьёзным последствиям. Поэтому проблемы такого рода следует решать немедленно.

Необходимые инструменты и приборы

Для проведения ремонтных работ потребуются:

  • новой проводкой;
  • лампочкой;
  • комплект отвёрток;
  • манометр;
  • мультиметр;
  • новый датчик давления масла.

В ряде случаев потребуется замена датчика давления масла

В список обязательных работ входит замена лампочки в панели приборов, проверка ДДМ, измерение давления и уровня масла в системе.

Замена лампочки

Часто бывает неисправна сама лампочка. Её замена на приборной панели автомобиля ВАЗ 2109 производится следующим образом.

  1. С помощью отвёртки с широким лезвием из торпедо извлекаются кнопки габаритов, ближнего света и аварийных сигналов. От кнопок отсоединяются разъёмы.
  2. Крестообразной отвёрткой откручиваются саморезы крепления накладки консоли приборов.

Саморезы крепления накладки консоли приборов выкручиваются крестообразной отвёрткой

Читайте также:
Ремонт кузова автомобиля своими руками: технология

Лампочка давления масла на щитке под номером 21

Диагностика и замена датчика давления масла

Датчик давления масла обычно находится с тыльной стороны блока цилиндров двигателя. Более точно место его расположения можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. При диагностике ДДМ сначала рекомендуется провести его внешний осмотр — проверить целостность корпуса и контактов. Затем от него отсоединяется и после чистки вновь подключается разъём. Часто этого хватает, чтобы датчик заработал.

На разъёме ДДМ некоторых автомобилей имеется защитный резиновый колпачок, который в процессе длительной эксплуатации расширяется от тепла. Часто именно этим объясняется беспричинное моргание и загорание лампочки.

Защитный резиновый колпак на датчике может стать причиной его некорректной работы

При обнаружении такого колпачка его следует просто снять и выбросить, как абсолютно нефункциональный элемент.

Датчик давления масла ВАЗ 2106 не имеет резинового колпачка

Если на ДДМ появились следы масла, это свидетельствует о том, что датчик пропускает масло, и его следует немедленно заменить.

Работоспособность ДДМ можно проверить, сняв с него провод и присоединив его к кузову авто. Если лампочка начнёт мигать и нормально работать, датчик неисправен и подлежит замене.

Для проверки работоспособности с ДДМ снимается провод и замыкается на кузов авто

Можно проверить ДДМ с помощью мультиметра. Это выполняется следующим образом.

  1. С датчика снимается провод.
  2. Мультиметром измеряется сопротивление между контактом ДДМ и поверхностью двигателя.
  3. Если сопротивление близко к нулю, датчик исправен. В противном случае его нужно заменить на новый.

Такую диагностику можно осуществить и с помощью обычной лампочки на 12 В с проводами. Один провод подсоединяется к плюсу аккумулятора, другой — к контакту ДДМ. Если лампочка загорелась, датчик исправен.

Замена датчика чрезвычайно проста — вытаскивается старый ДДМ и устанавливается новый. Неисправную проводку лучше заменить целиком.

Видео: проверка датчика давления масла

Измерение давления масла

Если ДДМ исправен, следует специальным манометром измерить давление масла следующим образом.

  1. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры.
  2. Двигатель останавливается.
  3. Снимается ДДМ, а вместо него с помощью переходника подключается манометр.

Масляный насос, редукционный клапан.

Причина загорания контрольной лампы, отвечающей за систему смазки, может крыться в самом масляном насосе.

На авто применяются насосы шестеренчатого типа, и, если зубья какой-либо шестерни повреждены – он не сможет закачивать масло в систему.

Повреждение привода данного узла приводит к нарушению его и работы, и как следствие – всей системы в целом.

Редукционный клапан насоса, предотвращающий повышение давления в системе выше нормы, запросто может являться причиной загорания контрольной лампы.

Суть его работы такова – пока давление в системе находиться в допустимых пределах, он закрыт. При повышении же выше определенного значения клапан открывается, перепуская часть смазки сразу в поддон, и давление падает.

Но если из-за сора шток данного элемента заклинит в открытом положении, масло будет постоянно стекать, и насос не сможет обеспечить необходимое давление в магистралях.

Устраняется все это разборкой двигателя, снятием насоса, промывкой и заменой изношенных элементов или узла в сборе.

Маслозаборник, масляные каналы.

Маслозаборник, сетка которого забита грязью и отложениями, – еще один элемент, способный сказаться на давлении в системе. Загрязнение значительно уменьшает пропускную способность заборника, из-за чего в насос поступает недостаточное количество жидкости.

Промывка сетки обычно позволяет полностью устранить неисправность.

Самые неприятные причины, из-за которых происходит загорание контрольки – пробой поддона или корпуса фильтра. В результате этого масло очень быстро вытекает из двигателя, и каждая лишняя минута работы мотора наносит огромный вред.

Не стоит сбрасывать со счетов и такую причину, как загрязненность масляных магистралей. Несвоевременная замена смазочного материала и длительная эксплуатация двигателя на отработавшей ресурс смазке приводит к появлению отложений в каналах, которые затрудняют циркуляцию масла.

Как правило, определить насколько масло отработало свой ресурс можно по степени его почернения.

Устраняется данная причина путем промывки и раскоксовки мотора.

Само масло тоже может создать проблему. Использование некачественной смазки, не обладающей необходимой вязкостью (оно является очень жидким), приводит к тому, что насос не успевает нагнетать его в необходимом для создания давления количестве.

Поэтому важно использовать те смазочные материалы, которые рекомендованы автопроизводителем.

Не горит лампочка аварийного давления масла

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Не горит лампочка аварийного давления масла

    При замене масла заметил что не горит лампа аварийного давления масла. Решил что сгорела лампочка в панели. Добрался до лампы, она живая, при открученной панели и заглушенном двигателе пробовал менять-лампочка не загорается. Пробовал замыкать провод, что идет на датчик давления на массу- лампа не загорается. Датчик менял несколько месяцев назад на какой уже не помню, (брал через Экзист), теперь уже и не помню , но вроде как когда поменял, проверил, на заглушенном двигателе лампа горела (утверждать сто пудов не буду-реальнро не помню, мож в попыхах и посмотрел на то что чек горит)
    Вопрос следующий, вообще как проверить в датчике ли проблема? в том смысле, должна ли загораться при замыкании провода на массу? или есть какие другие соображения по данной теме? .

    Последний раз редактировалось Vagant55; 18.06.2011 в 21:49 .

    Должна гореть при замыкании на массу.

    Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

    Читайте также:
    Замена бензонасоса на Форд Фокус 1,2,3 своими руками: как поменять моторчик топливного насоса, фильтра, реле + видео

    Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь

    Датчик проверить просто: без давления – сопротивление 0, под давлением -бесконечность. При включ. зажигании разъем датчика на массу – лампа горит. Если лампа исправна, но не горит – звонить провод от лампы до датчика, может где сломан, скорей у разъема.

    Датчик прозванивал тестером на массу-контакта нет. Но видимо где-то в другом месте надо искать, при замыкании провода на массу, лампа не загораестя, разъём и провод как новые, тоесть обрыва нет в этом месте, лампа тоже целая. Есть идеи где может ещё быть проблема зарыта?

    На неработающем двигателе выключатель (датчик) замкнут. Если нет – проблема в нем. Менять, при покупке прозванивать. Смотреть по схеме плюс на лампу, хотя он в приборке разводится сразу на несколько, к примеру, ручного тормоза.

    Последний раз редактировалось buklet; 19.06.2011 в 16:42 .

    На неработающем то как раз и прозванивал, и нет цепи, тоесть этот эксперимент говорит о том что проблема в датчике, но тогда почему при замыкании на массу провода не горит лампа? В панели прозванивал, на лампу аванийного давления масла плюс подается , а вот минуса нет. Возможно ли что замыкание на массу , для проверки, в данном случае не вариант? может все не так примитивно и лампой управляет комп, и работает не просто на замыкание а по каким то определённым значениям выдаваемым датчиком? А при замыкании проходит не верное значение и комп не дает команду на лампу.

    Последний раз редактировалось Vagant55; 19.06.2011 в 19:44 .

    Ну либо мистика, либо с тестером работать надо учиться.

    а при чём здесь чек и давление .

    боролся с подобным. в приборке :проверка лампы без цоколя (запоминаем сопротивление) вставляем лампу в цоколь и замеряем сопротивление, сравниваем с замером сделанным ранее.делаем выводы

    какова цель эксперимента?
    Чек не причем, говорю же мог просто с улицы ни на тот значек посмотреть, цвет и место тоже

    проблема со зрением . чек жёлтым горит ,а давление красным

    ну что за народ. ну дай ты совет нормальный если есть что сказать, ну не знаешь ты ответа, ну нахрена умничать то. про “чек” это было просто отступление, в котором я написал что не помню работала ли лампа после замены датчика, что мог просто плохо посмотреть через окно в салон и не на ту лампу (это было просто предположение) так вся вся ветка превратилась тупо в доё. бку про этот “чек” (видимо у некоторых товарищей есть хобби, лазить по веткам и умничать, выискивая до чего докопаться и блеснуть “познаниями”) . Чтоб закрыть “ответвление” про “чек”, . одновременно с датчиком менял свечи и порвались свечные провода сразу 2, дело было в выходной, машина стояла у офиса в центре города, и была большая проблема найти провода, поэтому особо не смотрел на эту лампочку, не до неё стало. будем считать что лампочка горела. или не горела, какая разница.
    ОБРАТИЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ И ВОПРОСОМ . ПОЧЕМУ НЕ ГОРИТ СЕЙЧАС ЛАМПА АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ
    ЛАМПОЧКА ЦЕЛАЯ, КОНТАКТ НА ПРОВОДЕ ЦЕЛЫЙ, ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ ПРОВОДА РЕЗУЛЬТАТА НЕ ДАЁТ (ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ)

    А вы уверены, что это тот датчик? Извините. Схема там проще некуда – плюс на лампу, провод, выключатель(датчик), минус. Плюса нет, лампа сгорела, провод рваный (или в разъеме контакта нет) и выключатель – вот и все возможные косяки. Проверяйте проводку..

    я не писал про чек! если смотреть по мануалу то:
    1 на ВСЕ лампы общий плюс через предохранитель
    2 если лампа целая то это не исключает плохой контакт лампы с цоколем, цоколя с приборкой , приборки с косой.
    3 перелом провода в косе со стороны датчика и(или) приборки

    у меня та же история только у меня я заметил что лампа перестала гореть когда попросили завести машину при замене масла а она не горела . не ужели перейдя с кастрола на ликви моли 5 -50 убило датчик .

    Не горит лампа давления масла при включении зажигания, в чем причина и как исправить

    Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 21, 2012 19:29:19

    Re: Не горит лампа давления масла

    Непрочитанное сообщение andy » Вт фев 21, 2012 19:30:36

    – Андрей

    Re: Не горит лампа давления масла

    Непрочитанное сообщение rus80bus » Вт фев 21, 2012 19:31:56

    Re: Не горит лампа давления масла

    Непрочитанное сообщение rus80bus » Вт фев 21, 2012 19:32:57

    Читайте также:
    Ремонт вакуумного усилителя тормозов – диагностика, регулировка + видео

    Re: Не горит лампа давления масла

    Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 21, 2012 19:35:36

    Re: Не горит лампа давления масла

    Непрочитанное сообщение rus80bus » Вт фев 21, 2012 19:37:01

    Re: Не горит лампа давления масла

    Непрочитанное сообщение andy » Вт фев 21, 2012 19:41:02

    – Андрей

    Re: Не горит лампа давления масла

    Непрочитанное сообщение rus80bus » Вт фев 21, 2012 19:42:47

    Re: Не горит лампа давления масла

    Непрочитанное сообщение rus80bus » Вт фев 21, 2012 19:47:35

    • Классический автофорум
    • ↳ Полезные доработки классики
    • ↳ Наши классические железные “кони”
    • Общий автофорум
    • ↳ Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей
    • ↳ Шины и диски
    • ↳ Защита авто от угона
    • ↳ Автозвук
    • ↳ Автогаджеты
    • ↳ Автомир
    • ↳ Советы и секреты
    • Другие автомобили семейства ВАЗ и не только.
    • ↳ “Зубилы” от 2108 до 2115
    • ↳ От десятки до приоры ВАЗ-2110 – ВАЗ-2170 и их модификации
    • ↳ Калина и Гранта ВАЗ-1117 ВАЗ-2190 и их модификации
    • ↳ Нива, Нива-Шевроле и прочие 4х4
    • ↳ Инофорум :)
    • ↳ Отечественный автопром и другие ;)
    • Классическая автомастерская
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрика
    • ↳ Инжектор
    • ↳ Кузов
    • ↳ Опыт ремонта – разное
    • ↳ Тюнинг
    • Частные объявления
    • ↳ Продам
    • ↳ Куплю
    • ↳ Отдам
    • ↳ Услуги
    • Разное
    • ↳ Номерные информеры
    • ↳ Классиковод за компьютером
    • ↳ Наши хобби
    • ↳ Наш инструмент
    • ↳ Встречи форумчан
    • ↳ Путешествия, поездки, события.
    • ↳ Чат
    • ↳ Курильня/флудильня
    • ↳ Юмор
    • ↳ Землячество
    • ↳ Развлечения (18+)
    • Техотдел
    • ↳ О сайте, форуме и фотогалерее
    • ↳ Наша символика

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+01:00
    • Удалить cookies
    • Пользователи
    • Наша команда

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Не горит лампа давления масла при включении зажигания, в чем причина и как исправить; АвтоНоватор

    В устройстве автомобиля существует огромное количество различных датчиков, индикаторов и сигнализаторов. Вовремя заметить несоответствие в работе той или иной системы — это и есть основная задача любого датчика. При этом индикатор в виде маслёнки призван информировать водителя о состоянии системы смазки двигателя. При этом по разным причинам с лампочкой давления масла могут возникать нестандартные ситуации — например, она должна гореть, но почему-то не загорается. В чём причина и как устранить возможные неисправности, водитель может разобраться и самостоятельно.

    Что показывает лампа давления масла в автомобиле

    На панели приборов любого транспортного средства есть лампа в виде маслёнки. Когда она загорается, то водитель понимает: что-то не так в работе мотора или давлении масла. Как правило, лампочка давления загорается при низком давлении масла в системе, когда мотор не получает необходимого количества смазки для выполнения своей работы.

    Таким образом, значок маслёнки служит предупреждением об аварийном давлении масла в двигателе.

    Значок маслёнки высвечивается красным цветом, что водитель может заметить сразу же и принять соответствующие меры

    Не горит лампочка давления масла, в чём причины

    В некоторых случаях водитель может столкнуться с проблемой иного рода: давление низкое, но значок на панели приборов не загорается. То есть при реальной проблеме в моторном отсеке сигнал тревоги в салон не поступает.

    Или же в момент запуска двигателя, когда на панели приборов загорается весь набор сигнализаторов, маслёнка не моргает:

    У самого так было, только чуть по-другому, включаю зажигание, все горит кроме маслёнки, начинаю заводить и в процессе заводки моргает эта маслёнка, авто заводиться и все норм. был такой глюк пару раз, сейчас все нормально, может на датчике контакт плохой был, а может и лампочка в приборке помирает…Но уже с месяц катаюсь, все норм…

    Сергио

    http://autolada.ru/viewtopic.php?t=260814

    Лампа давления масла должна загораться в момент зажигания, а при полном запуске двигателя — гаснуть. Это стандарт работы индикатора для всех моделей автомобилей.

    Не горит при включении зажигания

    Это одна из самых распространённых проблем с датчиком давления масла, так как именно датчик посылает сигнал к индикатору в салоне. Если при включении зажигания маслёнка моргает, но не горит, как остальные показатели, виной тому замыкания в проводке.

    Рекомендуется снять провод с датчика давления масла и замкнуть его на корпус. Если маслёнка так и не загорится, то придётся менять проводку — возможно, где-то есть перегибы проводов или износ защитной оплётки. Если же лампочка загорелась при замыкании провода на корпус, то проводка в порядке, а вот датчик давления лучше заменить — он будет продолжать вас «обманывать» и дальше.

    Если датчик перестал функционировать, это легко проверить методом замыкания провода на массу мотора

    Не горит в мороз

    Эксплуатация любого автомобиля в зимний период связана с некоторыми трудностями. Во-первых, маслу нужно время, что прогреться и обрести свою штатную текучесть. А во-вторых, каждый механизм автомобиля нуждается в заботливом отношении именно зимой, так как при минусовых температурах очень легко испортить работоспособность той или иной системы.

    Читайте также:
    Как проверить аккумулятора автомобиля на работоспособность: заряд АКБ мультиметром (тестером) и нагрузочной вилкой, уровень и плотность

    Если лампа давления масла не горит в мороз, это нельзя считать неисправностью. Всё дело в том, что при запуске мотора датчик может просто не считать показания давления, а потому бездействовать. Автомобилю нужно время, чтобы двигатель полностью прогрелся, масло обрело свою обычную текучесть.

    Если при минусовых температурах лампа давления масла не горит, то это нельзя назвать неисправностью

    Устраняем неисправности своими руками

    Значок маслёнки может не гореть по разным причинам:

    проблемы в проводке;

    неисправность самого датчика;

    перегорела лампочка индикатора;

    временно нарушена текучесть масла из-за низких температур и длительной стоянки.

    Первые три причины могут считать сигналом к действию, так как их необходимо устранить в кратчайшие сроки для безопасной эксплуатации машины. Четвёртая причина имеет только один выход — завести мотор и дождаться, когда масло растечётся по всем узлам и деталям.

    Первый слева индикатор показывает неисправности в системе смазки мотора

    Готовим инструменты

    Для устранения неисправностей с лампочкой давления масла могут понадобиться следующие инструменты и устройства:

    отвёртка с плоским тонким лезвием;

    новая лампочка для индикатора;

    Порядок работы

    Прежде всего автолюбители советуют начинать с осмотра датчика и его разъёма, а уже потом переходить к решению других вопросов.

    Если датчик имеет целый корпус, разъём правильно подсоединён, то рекомендуется проверить другие элементы системы

    Чтобы было проще найти неисправность, лучше придерживаться следующей схемы работы:

    Проверьте разъём, который подключается к датчику давления масла. Как правило, датчик располагается на блоке цилиндров мотора, обычно с задней его стороны. Узнать точное местоположение этого элемента можно в мануале своего автомобиля. Рекомендуется снять разъём, убедиться, что он чист и в него не попала грязь, после чего подсоединить обратно. Если эта простая процедура не помогла, переходим ко второму пункту.

    Замерить давление масла манометром. Оно должно быть в пределах того диапазона, который указан в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Если это не так, меняем датчик давления масла.

    После этого можно снять проводок с датчика и подсоединить его к массе мотора. Если маслёнка в салоне не начала гореть, значит, придётся прозванивать проводку полностью или менять лампочку индикатора.

    Проще заменить лампочку на индикаторе — вполне возможно, что она просто перегорела, поэтому и не загорается в те моменты, когда это необходимо. Достаточно снять защитную полоску с панели приборов, выкрутить старую лампу и вставить новую.

    Если и это не помогло, то последний шанс устранить неисправность — это замена проводов. Обычно визуально можно заметить потёртости или изломы. Рекомендуется сразу заменить весь провод полностью, а не пытаться перемотать его изолентой.

    Видео: что делать, если не горит лампочка давления масла

    То есть в любых случаях нарушений срабатывания лампы давления масла рекомендуется начинать осмотр автомобиля с датчика и его разъёма. По статистике, именно этот элемент выходит из строя чаще других.

    Не заводится лада калина: причины, как исправить

    Communities › ваз: ремонт и доработка › forum › калина не заводится

    Всем привет, утром машина отказалась заводиться. Опаздывал на работу, поэтому разбираться долго не стал и поехал своим ходом.Симптомы такие: стартер не крутит и не щелкает, бензонасос качает, напряжение на аккумуляторе 10.4В, лампы горят, магнитола играет, печка как то неуверенно работает (по ощущениям первым-крутит слабее), чек не горит.

    Замкнуть между собой клемму втягивающего и приходящий на стартер, если закрутит, то либо замок зажигания либо реле стартера.

    Хорошо, спасибо. Не смог сразу это сделать-инструмент в багажнике, а он от кнопки открывается только.

    аккумулятор… (и еще как бы ты не крутил, но ЭБУ не даст команду на запуск если в бортовой сети ам менее 10В — у него просто пропускной транзистор отвечающий за питание чипа не откроется…)п.с. еще: не загоряется ли машинкка на панели и не идет ли один сигнал из АПС? если нет — то ищи причину в аккуме и стартере… (возможно замок…)

    Сигналов как обычно 3

    обычно сингала 2…

    аккумулятор… (и еще как бы ты не крутил, но ЭБУ не даст команду на запуск если в бортовой сети ам менее 10В — у него просто пропускной транзистор отвечающий за питание чипа не откроется…)п.с. еще: не загоряется ли машинкка на панели и не идет ли один сигнал из АПС? если нет — то ищи причину в аккуме и стартере… (возможно замок…)

    Дак ведь напряжение не меньше 10, а 10.4

    во время пуска стартера у тебя будет меньше… от 6 до 9 В

    Но для этого должно втягивающее сработать.

    просто отпечатаю это тут может поможет…

    Диагностика иммобилизатора АПС-6 звуковым сигналом зуммераи индикатором иммобилизатора.В исправном состоянии системы индикатор иммобилизатора не загорается и отсутствуют сигналы зуммера.Если при включении зажигания индикатор иммобилизатора загорается постоянным светом или начинает мигать, а примерно через 10 секунд звучит зуммер иммобилизатора и такой же сигнал повторяется еще через 10 секунд это означает, что иммобилизатор или необучен или есть неисправность в системе иммобилизатора.Количество сигналов зуммера и индикатора обозначают вид неисправности.

    Читайте также:
    Своевременная замена моторного масла вашего авто, советы + видео

    1. Если звучит 1 сигнал зуммера и мигает индикатор иммобилизатора – диагноз «Не читается ключ»Возможные причины:1.1 Неисправности транспондерной цепи – для данной группы неисправностей характерным является отсутствие «сигнала об оставленном ключе в замке зажигания» при выключенном зажигании и открытой двери водителя.1.1.

    1 Неисправность в цепи катушки связи выключателя зажигания.Измерить сопротивление катушки связи между контактами 2-х клеммовой колодки черного цвета от выключателя зажигания, которое должно быть в пределах 6 — 8 Ом.Если сопротивление катушки в норме, проверить целостность цепи между 2-х клеммовой колодкой к катушке связи и контактами 4 и 5 разъема Х2 блока электропакета.1.1.

    2 Отсутствует транспондер в ключе.В обучающем ключе — проверить наличие транспондера и его обозначение, должно быть PCF7936AS. В случае отсутствия транспондера взять «чистый» обучающий ключ и «чистый» контроллер системы управления двигателем (КСУД) и переобучить систему иммобилизатора.1.1.3 Неисправен транспондер в ключе, выявляется при проведении предпродажной подготовки на ПССС.

    В обучающем ключе – требуется взять «чистый» обучающий ключ и переобучить систему иммобилизатора.В рабочем ключе с пультом дистанционного управления (ПДУ) — требуется заменить ПДУ на «чистый» и переобучить систему иммобилизатора.1.1.4 Неисправность входной транспондерной цепи блока АПС-6 — требуется заменить блок АПС-6 и переобучить систему иммобилизатора.1.

    2. Если звучат 2 сигнала зуммера и мигает индикатор – диагноз «Нет связи с КСУД»Возможные причины:2.1 Обрыв линии связи по W линии — восстановить цепь между контактом «13» разъема Х2 блока электропакета и контактом «71» КСУД М7.9.7 (Январь 7.2).2.2 Неисправность цепей в блоке АПС-6 или КСУД по W линии — для выявления неисправного изделия необходимо произвести поочередную пробную их замену.

    Если после замены изделия код неисправности не повторяется, необходимо его заменить.2.3 Отсутствует напряжение питания на блоке АПС-6 или КСУД.Проверить наличие напряжения на контактах КСУД М7.9.7 (Январь 7.2):а) контакт «12» – питание от клеммы «30» выключателя зажигания;б) контакт «13» – питание от клеммы «15» выключателя зажигания;в) контакты «44», «63» – питание от клеммы «30» выключателя зажигания после главного реле.

    3. Если звучат 3 сигнала зуммера, а индикатор иммобилизатора горит постоянно или мигает – диагноз «Код считанного ключа отсутствует в памяти АПС».Возможные причины:3.1 Если после включения зажигания индикатор иммобилизатора горит постоянно в течении 20 секунд и звучат 3 сигнала зуммера, значит система иммобилизации не обучена, следует обучить систему.3.

    2 Если после включения зажигания обучающим ключом индикатор иммобилизатора мигает и звучат 3 сигнала зуммера, значит блок АПС-6 «чужой» или ключ «чужой».3.2.1 «Чужой» блок АПС-6.Если оказался «чужим» блок АПС-6, для восстановления работоспособности требуется переобучить систему со «своим» для КСУД обучающим ключом.3.2.

    4. Если звучат 4 сигнала зуммера, а индикатор иммобилизатора мигает – диагноз «КСУД не подтверждает разрешение на запуск двигателя».Это означает, что КСУД был обучен ранее с другой системой, требуется заменить КСУД на «чистый» и переобучить систему иммобилизатора.

    5. Если после включения зажигания индикатор иммобилизатора горит в течении 20 секунд, а зуммер не звучит, значит иммобилизатор обучен со своими ключами, а КСУД не обучен.Следует переобучить систему.

    Не заводится калина, стартер крутит

    Возможная неисправностьДиагностикаСпособы устранения

    Горит чек на Калине: что делать

    Владельцы отечественного автомобиля модели «Калина» нередко сталкиваются с различными ситуациями, в которых они не знают, что делать. Одной из них является – горит чек на Калине.
    В этой статье мы рассмотрим различные ситуации и варианты их решения на конкретных примерах.
    Итак: почему горит чек на Калине? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, потому что причин может быть много, как и предпосылок к ним.

    Ситуация 1

    Произошла замена термостата, после которой начались проблемы: начал вибрировать рычаг переключения скоростей. Произошел выход из строя катушки зажигания, на 1 и 4 цилиндры перестало поступать электричество. Была произведена замены катушки, после чего двигатель работает исправно, но горящий чек остался. Проверка на ошибки указала данные коды – 34-6-8. После обновления ошибки коды не выдавались больше, но индикатор «чек» так и продолжает гореть.
    Варианты действий
    Снять с аккумуляторной батареи клеммы на пять минут. За это время должно произойти обновление всех ошибок ЭБУ. Это самый простой и действенный вариант, который, как правило, помогает.

    Ситуация 2

    Автомобиль работал исправно, год выпуска 2008. Но в один момент, во время поездки заглох без видимых на то причин. При этом бензонасос не подает признаков жизни, машина не заводится после неоднократных попыток. Произведен перебор предохранителей на причину сгорания. Результатов не получено. Спустя некоторое время автомобиль заводится, но при этом обороты двигателя прыгают от 3000 до 35000 тысяч. При включении скорости они не падают, езда превратилась то в медленную, то в очень быструю, притом даже без нажатия на педаль газа. Итогом дня стало загорание датчика «Чек».
    Варианты действий
    1. Заменить датчик дроссельной заслонки.
    2. Поменять реле-регулятор холостых оборотов.
    3. Слетел микровыключатель, проверить разъем. Он располагается на педали цепляния.

    Читайте также:
    Радиатор охлаждения двигателя – устройство, работа, ремонт + видео

    Ситуация 3

    На Лада Калина горит чек двигателя после того, как была произведена заправка автомобиля. В данной ситуации руководство по эксплуатации разрешает езду, но при первой возможности дает совет обратиться к специалистам.
    Варианты действий
    Обратиться к дилеру на диагностику для устранения неполадки и выяснения причины.

    Ситуация 4

    Горит чек на Калине, причины неясны. Данный датчик стал показывать о неполадках с момента покупки автомобиля в автосалоне. При этом автомобиль работает исправно. Залитие бензина различного качества результатов не принесли.
    Варианты действия
    1. Ехать в автосервис для выяснения причин и устранения ошибки.
    2. Скинуть ошибку путем снятия клемм с аккумулятора.
    3. Приобрести ШТАТ 1ХМ-У для автомобилей с Е газом, также 1ХМ с тросом. Стоимость около 1 тысячи рублей. Удобная вещь для контроля вашего автомобиля. Приобретается в автосервисах или на сайте компании.
    4. Одной из причин может стать то, что течет печка на ЭБУ.

    Ситуация 5

    Горит чек на Калине 8 клапанов, год выпуска 2010, пробег 25 тысяч км. Обнуление ошибок не дает результатов.
    Варианты действий
    1. Поехать на диагностику в автосервис.
    2. Замена свечей.
    3. Проверка контактов.
    4. Неисправный катализатор.
    5. Лямбды.
    Выбирая варианты, которыми можно устранить неполадку, все же лучше отдать предпочтение диагностике в сервисе. Иначе маленькая проблема может привести к большим денежным вложениям.

    Форум владельцев Volkswagen Passat B2

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Правила
    • Поиск
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    Информация о пользователе

    Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Не горит лампочка давления масла при включенном зажигании.

    Не горит лампочка давления масла при включенном зажигании.

    Сообщений 1 страница 18 из 18

    Поделиться109.03.2013 18:54

    • Автор: enso
    • Опытный участник
    • Зарегистрирован : 04.01.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 613
    • Уважение: +17
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      5 дней 5 часов
    • Последний визит:
      31.12.2020 03:42

    Уже на второй приборке не горит лампочка давления масла при включенном зажигании. Мне кажется, она должна гореть, как тест лампочек зарядки и давления масла. Или я не прав?
    Кто-нибудь сталкивался?
    И кто-либо знает откуда берется сигнал на эту лампочку, с датчика на головке или с датчика на фильтре. И зачем на двигателе два датчика давления масла.
    Еще один момент – у меня провод, идущий к датчику на головке, отсутствует. Вообще! Пока не нашел где он, может его подцепили не туда, не знаю. это на второй машине. Ни на одной не горит лампочка при включенном зажигании.

    Теги: датчик давления масла

    Поделиться209.03.2013 20:03

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован : 07.10.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 7582
    • Уважение: +1115
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 месяца 7 дней
    • Последний визит:
      Вчера 23:16

    провод от щитка синий с черной полосой ,идет на датчик низкого давления (на дт на голове ) ,который замкнут без давления масла на массу ,через него и горит светодиод масла .
    второй провод желтый идет на белый датчик на корпусе фильтра ,который замкнется только под давлением и сигнал с него будет читаться щитком при оборотах более 2000 . по дороге в щитке стоит девайс – мультиплексор для вывода инфы от разных датчиков на один диод .

    Поделиться309.03.2013 20:28

    • Автор: Basilius
    • Активный участник
    • Откуда: Одесса
    • Зарегистрирован : 24.11.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 443
    • Уважение: +29
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      7 дней 10 часов
    • Последний визит:
      23.03.2016 23:09

    Сегодня поменял приборку на с тахометром от 2-го гольфа, дизель!! Заметил что в пучке проводов нет давления масла 1.8. Ну нет так нет, не задействовал этот в ход на приборке, думал проконает. Распиновка вообще не соответствует ну и тип разъемов другой зато расцветка проводов идентична. Все приборы заработали. Лампочка давления масла при вкл. зажиг. мигает, а на старой светилась. Таки да, на 5-й передаче разогнался почти до 100, обороты при этом около 2000 – жужит зуммер и загорается лампа давление!
    Теперь озадачился, надо или шунтировать вход 1.8 бар (закоротить, напряжение подать – пока не знаю) или искать возможность дооборудовать двигатель датчиком 1.8 бар. Двиг 1.6d, датчик с одной клеммой на голове, возле фильтра вкрутить некуда.

    Поделиться409.03.2013 20:38

    • Автор: enso
    • Опытный участник
    • Зарегистрирован : 04.01.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 613
    • Уважение: +17
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      5 дней 5 часов
    • Последний визит:
      31.12.2020 03:42

    провод от щитка синий с черной полосой ,идет на датчик низкого давления (на дт на голове ) ,который замкнут без давления масла на массу ,через него и горит светодиод масла .
    второй провод желтый идет на белый датчик на корпусе фильтра ,который замкнется только под давлением и сигнал с него будет читаться щитком при оборотах более 2000 . по дороге в щитке стоит девайс – мультиплексор для вывода инфы от разных датчиков на один диод .

    то есть, получается, если провод с датчика низкого давления скинут, то лампочка никогда не загорится? Или загорится только при низком давлении на высоких оборотах?

    Читайте также:
    Как проверить катушку зажигания мультиметром: снять и прозвонить тестером - признаки неисправности и какое сопротивление должно быть

    Поделиться509.03.2013 20:55

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован : 07.10.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 7582
    • Уважение: +1115
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 месяца 7 дней
    • Последний визит:
      Вчера 23:16

    Поделиться606.04.2013 07:12

    • Автор: enso
    • Опытный участник
    • Зарегистрирован : 04.01.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 613
    • Уважение: +17
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      5 дней 5 часов
    • Последний визит:
      31.12.2020 03:42

    elektro
    а что в приборке отвечает за лампочку?
    Если одна приборка показывает давление(лампочка горит), вторая не показывает совсем. То есть вывод такой , что все провода идут нормально, однако приборки бы как то скомпоновать. МОжет просто диод сгоретЬ?

    Поделиться706.04.2013 17:02

    • Автор: triplex_71
    • Активный участник
    • Откуда: Черкассы Украина
    • Зарегистрирован : 24.06.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 252
    • Уважение: +13
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 50 [1971-11-01]
    • Провел на форуме:
      3 дня 9 часов
    • Последний визит:
      08.04.2015 10:45

    Какие функции выполняет зуммер?Я заметил что несколько раз он включался одновременно с указателем поворота.Должен ли зуммер так работать?Или только в каких то аварийных случаях?При поворотах я слышу только щелчки реле .

    Поделиться806.04.2013 17:11

    • Автор: CY.
    • Царь. Просто Царь.
    • Откуда: Магнитогорск
    • Зарегистрирован : 01.10.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 2026
    • Уважение: +402
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 35 [1986-08-19]
    • Провел на форуме:
      4 месяца 22 дня
    • Последний визит:
      Сегодня 12:11

    Зуммер начинает работать с загоревшейся лампочной давления масла (когда падает давление масла)

    Поделиться906.04.2013 19:49

    • Автор: Dgippo1
    • Модератор
    • Откуда: Смоленская обл.
    • Зарегистрирован : 12.11.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3236
    • Уважение: +399
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1974-12-20]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 25 дней
    • Последний визит:
      05.10.2021 09:35

    Зуммер начинает работать с загоревшейся лампочной давления масла (когда падает давление масла)

    Саш ты не совсем прав.

    Зуммер срабатывает, если при 2000 оборотов давление меньше 2кгсм2. то есть оно нам показывает что у двигателя для работы под нагрузкой не хватает давления масла.

    Поделиться1006.04.2013 19:55

    • Автор: CY.
    • Царь. Просто Царь.
    • Откуда: Магнитогорск
    • Зарегистрирован : 01.10.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 2026
    • Уважение: +402
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 35 [1986-08-19]
    • Провел на форуме:
      4 месяца 22 дня
    • Последний визит:
      Сегодня 12:11

    Понял. Теперь буду знать

    Поделиться1122.04.2013 22:34

    • Автор: enso
    • Опытный участник
    • Зарегистрирован : 04.01.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 613
    • Уважение: +17
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      5 дней 5 часов
    • Последний визит:
      31.12.2020 03:42

    Вобщем, еслии не горит причин может быть 2:
    а) провода с обоих датчиков не подсоединены к прибору контроля давлением масла, что находится в спидометре.
    б) отсутствует прибор контрооля Давления масла. Я собрал в итоге из трех одну приборку и стало идеально всэ)

    Поделиться1223.04.2013 12:37

    • Автор: Эдвардович
    • Активный участник
    • Откуда: РБ, г.Лида
    • Зарегистрирован : 03.03.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 158
    • Уважение: +3
    • Провел на форуме:
      4 дня 9 часов
    • Последний визит:
      19.01.2021 19:13

    У меня лампочка перестала гореть в один момент, без посторонних вмешательств. Так о чем это говорит? Хана датчику какому, приборке или лампочке? Как определить?

    Поделиться1323.04.2013 16:28

    • Автор: dcab2
    • Активный участник
    • Зарегистрирован : 31.01.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 115
    • Уважение: +22
    • Провел на форуме:
      3 дня 10 часов
    • Последний визит:
      11.01.2021 04:09

    Снять провод (сине-черный) с датчика 0.3 бар сзади торца ГБЦ и замкнуть его на массу индикатор должен загореться (при вкл. зажигании) виноват датчик.
    Если не горит проверять цепь провода в приборку.

    Поделиться1423.04.2013 18:48

    • Автор: enso
    • Опытный участник
    • Зарегистрирован : 04.01.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 613
    • Уважение: +17
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      5 дней 5 часов
    • Последний визит:
      31.12.2020 03:42

    Есть второй датчик, на масляном фильтре – он на 1.8 бар. От него тоже идет в приборку и тоже нужно параллельно проверять.
    Сначала замыкаешь один датчик, не горит-замыкаешь второй датчик – не горит, замыкаешь оба. Таким образом можно выявить тот, который сдох, если не горит при замыкании обоих – скорей всего то-то в приборке – ибо да, цепь до приборки. Цепь можно прозвонить. Снимаешь аккамуль, замыкаешь провод на массу, сначала один, потом второй, и мультиметром смотришь в салоне, на разъеме приборки находишь провод, замыкаешь через омметр его на корпус, если сопротивление 0, хорошо:) если больше – может врать мультиметр(в пределах 1 ома), а больше – плохой контакт или его нет совсем. Так я делаю, электро, вроде, попрокачанней, может знает какие способы получше.
    Если сам прибор в спидометре который, то, может быть, на релюшке, что там стоит, подгорели контакты, или засалились, у меня были грязщные и не работали толком на старой приборке, правда потом все равно пришлось купить рабочую с тахом.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: