«Моргание» ксеноном

Моргает ксенон (стробоскоп)

На водительской фаре моргает ксенон (как стробоскоп), иногда на пару секунд вообще гаснет и заного включается.
1. Купил новые лампы (OSRAM) – не помогло
2. Менял местами блок ксенона – не помогло
3. Купил другой блок розжига ксенона – не помогло

Подскажите пожалуйста где и что ещё можно посмотрет/проверить ?

Рекомендуем почитать на тему Моргает ксенон (стробоскоп)

ищу фары седан купе дорест ксенон близко к идеалу без изъян .

Доброго времени суток. Подскажите кто сталкивался не горит левая фара ближнего света ксенон. Бло.

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, что ксенон нифига нр светит. Разобрал фару, оказалось что.

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 12 07 2013, 13:10
  • Сообщений 634
  • Авто: e46+GSX1400
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СССР
  • Репутация: 6326
    • гость клуба
    • На форуме с 13 10 2015, 20:05
    • Сообщений 20
    • Авто: E46 325iT мкпп
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 12 07 2013, 13:10
      • Сообщений 634
      • Авто: e46+GSX1400
      • Торговая репутация:
      • Откуда: СССР
      • Репутация: 6326
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 12 07 2013, 13:10
        • Сообщений 634
        • Авто: e46+GSX1400
        • Торговая репутация:
        • Откуда: СССР
        • Репутация: 6326
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 21 01 2011, 21:55
          • Сообщений 456
          • Авто: E46 328Ci
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Саратов
          • Репутация: 209
            • гость клуба
            • На форуме с 13 10 2015, 20:05
            • Сообщений 20
            • Авто: E46 325iT мкпп
            • Торговая репутация:
            • Репутация: 0
            • Ага, это и есть блок розжига, менял его – не помогло. Менял после того как перекинул местами сами блоки (металлические) и на моём блоке розжига фишка изнутри была немного обпалена.

              • гость клуба
              • На форуме с 13 10 2015, 20:05
              • Сообщений 20
              • Авто: E46 325iT мкпп
              • Торговая репутация:
              • Репутация: 0
                • гость клуба
                • На форуме с 13 10 2015, 20:05
                • Сообщений 20
                • Авто: E46 325iT мкпп
                • Торговая репутация:
                • Репутация: 0
                  • член клуба
                  • На форуме с 17 02 2007, 15:20
                  • Сообщений 2363
                  • Авто: BMW e46 320 Touring
                  • Торговая репутация:+10
                  • Откуда: Дагестан
                  • Изображения:106
                  • Репутация: 2259
                  • Это просто держатель блока розжига (металического) с проводкой

                    • завсегдатай клуба
                    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
                    • Сообщений 634
                    • Авто: e46+GSX1400
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: СССР
                    • Репутация: 6326
                      • гость клуба
                      • На форуме с 13 10 2015, 20:05
                      • Сообщений 20
                      • Авто: E46 325iT мкпп
                      • Торговая репутация:
                      • Репутация: 0
                      • Это просто держатель блока розжига (металического) с проводкой

                        • завсегдатай клуба
                        • На форуме с 12 07 2013, 13:10
                        • Сообщений 634
                        • Авто: e46+GSX1400
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: СССР
                        • Репутация: 6326
                          • гость клуба
                          • На форуме с 13 10 2015, 20:05
                          • Сообщений 20
                          • Авто: E46 325iT мкпп
                          • Торговая репутация:
                          • Репутация: 0
                          • Мне конечно ещё учиться. Придётся почитать про массу и что это такое.
                            Ну, замена предохранителя F32 – тоже не вариант ?
                            Блок света как я понимаю это при помощи которого вкл/выкл фары. Было как-то раз что я фары выключил а приборка осталась гореть, но был овсего один раз.

                            • гость клуба
                            • На форуме с 13 10 2015, 20:05
                            • Сообщений 20
                            • Авто: E46 325iT мкпп
                            • Торговая репутация:
                            • Репутация: 0
                              • член клуба
                              • На форуме с 17 02 2007, 15:20
                              • Сообщений 2363
                              • Авто: BMW e46 320 Touring
                              • Торговая репутация:+10
                              • Откуда: Дагестан
                              • Изображения:106
                              • Репутация: 2259
                              • Что ты имеешь ввиду?
                                Если то что на картинке, то это просто держатель блока, там только провода которые идут в фару и штекер.

                                Если ты про блок розжига (в алюминиевом корпусе), там да, могут гореть элементы
                                гугли “ремонт блока розжига е46”
                                В блоке есть 4 транзистора, они обычно сгорают первыми ну и еще некоторые элементы.
                                Но ты же пишешь что замена местами этих блоков ничего не меняет, лампы новые.
                                так что видимо они не причем.

                                Давно на глаза попадалась тема, там была проблема с массой на задних фонарях или планки подсветки номера, после исправления косяка, лампы ксенона перестали моргать

                                • завсегдатай клуба
                                • На форуме с 21 01 2011, 21:55
                                • Сообщений 456
                                • Авто: E46 328Ci
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: Саратов
                                • Репутация: 209
                                • кстати, чаще гаснут тоже при торможении. посмотрю минус, может не закрутили, фонари задние снимали.

                                  Рекомендуем почитать на тему Моргает ксенон (стробоскоп)

                                  ищу фары седан купе дорест ксенон близко к идеалу без изъян .

                                  Доброго времени суток. Подскажите кто сталкивался не горит левая фара ближнего света ксенон. Бло.

                                  Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, что ксенон нифига нр светит. Разобрал фару, оказалось что.

                                  • гость клуба
                                  • На форуме с 13 10 2015, 20:05
                                  • Сообщений 20
                                  • Авто: E46 325iT мкпп
                                  • Торговая репутация:
                                  • Репутация: 0
                                  • Bот я ещё вычитал про то что “нужно заземлить блоки”. Tолько не знаю как, буду создавать новую тему если к утру никто тут не поможет

                                    • член клуба
                                    • На форуме с 17 02 2007, 15:20
                                    • Сообщений 2363
                                    • Авто: BMW e46 320 Touring
                                    • Торговая репутация:+10
                                    • Откуда: Дагестан
                                    • Изображения:106
                                    • Репутация: 2259
                                    • Где ты это вычитал?

                                      • член клуба
                                      • На форуме с 15 11 2015, 21:02
                                      • Сообщений 1524
                                      • Авто: Bmw 323iA e46 ’99
                                      • Торговая репутация:
                                      • Откуда: Великий Новгород
                                      • Изображения:3
                                      • Репутация: 924
                                        • гость клуба
                                        • На форуме с 13 10 2015, 20:05
                                        • Сообщений 20
                                        • Авто: E46 325iT мкпп
                                        • Торговая репутация:
                                        • Репутация: 0
                                        • Где ты это вычитал?

                                          Рекомендуем почитать на тему Моргает ксенон (стробоскоп)

                                          Форумчане, вопрос. При установке ксенона (ближний) не загорится ли индикация неработающих ламп и ес.

                                          У меня как я понял адаптивный ксенон. Дык вот в пятницу приехал домой, вроде все как обычно, но пото.

                                          E46 2003 г. рождения. Помылся на BP, после мойки не включается ксенон на правой фаре. Ксенон штатный.

                                          не кто не ставил ксенон на заднийход? высветяться ли ошибки? .

                                          Кто сейчас на форуме

                                          Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

                                          Что делать, если “Недостаточно прав для создания темы”?

                                          Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

                                          Сообщений с 1 по 25 из 50

                                          1 Тема от Юри→ 05-12-2014 16:03:42 Отредактировано Юри (05-12-2014 16:05:06)

                                          • Юри
                                          • Мастер
                                          • Неактивен
                                          • Откуда: near EU border
                                          • Зарегистрирован: 14-11-2014
                                          • Сообщений: 525
                                          Тема: моргает лампа ксеноновая одна левая (мерцание)

                                          скажите, что начинает умирать? Лампа?(трансформатор на ней) блок розжига? или блок управления? Мерцание видно когда подъезжаешь к стенке или впереди стоящему автомобилю. мерцает и на холодную и на горячую (на горячую не так заметно и с большим интервалом между самим мерцанием)

                                          2 Ответ от JET→ 05-12-2014 16:04:51

                                          • JET
                                          • Сенсей
                                          • Неактивен
                                          • Откуда: Минск
                                          • Зарегистрирован: 12-07-2010
                                          • Сообщений: 11,744
                                          Re: моргает лампа ксеноновая одна левая (мерцание)

                                          Попробуйте лампочки поменять местами!

                                          3 Ответ от Юри→ 05-12-2014 16:05:50

                                          • Юри
                                          • Мастер
                                          • Неактивен
                                          • Откуда: near EU border
                                          • Зарегистрирован: 14-11-2014
                                          • Сообщений: 525
                                          Re: моргает лампа ксеноновая одна левая (мерцание)

                                          Попробуйте лампочки поменять местами!

                                          серьезно? а как это может повлиять? просто интересна физика процесса? объясните плиз..

                                          4 Ответ от JET→ 05-12-2014 16:07:02

                                          • JET
                                          • Сенсей
                                          • Неактивен
                                          • Откуда: Минск
                                          • Зарегистрирован: 12-07-2010
                                          • Сообщений: 11,744
                                          Re: моргает лампа ксеноновая одна левая (мерцание)

                                          Попробуйте лампочки поменять местами!

                                          серьезно? а как это может повлиять? просто интересна физика процесса? объясните плиз..

                                          ну если поменяете и начнёт мигать с другой стороны, то проблема в лампочке, а если начнёт мигать, та которая заведомо исправна, то блок розжига плохой. Всё просто.

                                          5 Ответ от Юри→ 05-12-2014 16:07:39

                                          • Юри
                                          • Мастер
                                          • Неактивен
                                          • Откуда: near EU border
                                          • Зарегистрирован: 14-11-2014
                                          • Сообщений: 525
                                          Re: моргает лампа ксеноновая одна левая (мерцание)

                                          Попробуйте лампочки поменять местами!

                                          серьезно? а как это может повлиять? просто интересна физика процесса? объясните плиз..

                                          ну если поменяете и начнёт мигать с другой стороны, то проблема в лампочке, а если начнёт мигать, та которая заведомо исправна, то блок розжига плохой. Всё просто.

                                          во истину верно!)спасибо!

                                          6 Ответ от JET→ 05-12-2014 16:08:03 Отредактировано JET (05-12-2014 16:08:29)

                                          • JET
                                          • Сенсей
                                          • Неактивен
                                          • Откуда: Минск
                                          • Зарегистрирован: 12-07-2010
                                          • Сообщений: 11,744
                                          Re: моргает лампа ксеноновая одна левая (мерцание)

                                          Семён Семёныч.

                                          7 Ответ от Юри→ 05-12-2014 16:11:13

                                          • Юри
                                          • Мастер
                                          • Неактивен
                                          • Откуда: near EU border
                                          • Зарегистрирован: 14-11-2014
                                          • Сообщений: 525
                                          Re: моргает лампа ксеноновая одна левая (мерцание)

                                          Семён Семёныч.

                                          8 Ответ от Юри→ 05-12-2014 16:52:12 Отредактировано Юри (05-12-2014 16:52:37)

                                          • Юри
                                          • Мастер
                                          • Неактивен
                                          • Откуда: near EU border
                                          • Зарегистрирован: 14-11-2014
                                          • Сообщений: 525
                                          Re: моргает лампа ксеноновая одна левая (мерцание)

                                          А на фото – квадратная коробочка на лампе- это трансформатор или конденсатор? Это ведь не блок розжига, верно? Раньше ксенона не было, поэтому извините за делитантские вопросы)

                                          9 Ответ от JET→ 05-12-2014 17:02:02

                                          • JET
                                          • Сенсей
                                          • Неактивен
                                          • Откуда: Минск
                                          • Зарегистрирован: 12-07-2010
                                          • Сообщений: 11,744
                                          Re: моргает лампа ксеноновая одна левая (мерцание)

                                          А на фото – квадратная коробочка на лампе- это трансформатор или конденсатор? Это ведь не блок розжига, верно? Раньше ксенона не было, поэтому извините за делитантские вопросы)

                                          Это не блок розжига. Это часть лампочки D1S. Блок розжига – это прямоугольная железная коробочка, которая крепится к фаре и находится под ней.

                                          10 Ответ от zyxel→ 05-12-2014 17:28:08

                                          • zyxel
                                          • Сенсей
                                          • Неактивен
                                          • Откуда: Minsk
                                          • Зарегистрирован: 03-11-2009
                                          • Сообщений: 2,197
                                          Re: моргает лампа ксеноновая одна левая (мерцание)

                                          Скажем, это цоколь лампочки. А моргание – это хана лампочке. Проходили

                                          11 Ответ от pvvSAAB→ 05-12-2014 19:46:17

                                          • pvvSAAB
                                          • Гуру
                                          • Неактивен
                                          • Откуда: Бобруйск
                                          • Зарегистрирован: 06-06-2007
                                          • Сообщений: 1,417
                                          Re: моргает лампа ксеноновая одна левая (мерцание)

                                          лампа с блоком розжига
                                          выводы делаем сами

                                          12 Ответ от Юри→ 05-12-2014 20:09:43

                                          • Юри
                                          • Мастер
                                          • Неактивен
                                          • Откуда: near EU border
                                          • Зарегистрирован: 14-11-2014
                                          • Сообщений: 525
                                          Re: моргает лампа ксеноновая одна левая (мерцание)

                                          А на фото – квадратная коробочка на лампе- это трансформатор или конденсатор? Это ведь не блок розжига, верно? Раньше ксенона не было, поэтому извините за делитантские вопросы)

                                          Это не блок розжига. Это часть лампочки D1S. Блок розжига – это прямоугольная железная коробочка, которая крепится к фаре и находится под ней.

                                          спасибо за пояснение) СААБеры – самые лучшие. всегда помогут с советом!

                                          Все о ксеноне и в какие фары можно ставить ксенон

                                          Сейчас ксенон ставят как в противотуманные фары, так и основную оптику, поскольку он хорошо выполняет свои функции.

                                          И вопрос, как поставить ксенон в ближний свет на автомобиль в 2019 году, должен быть рассмотрен, чтобы в процессе выбора и монтажа оборудования не возникло проблем или даже не последовало наказания от сотрудников ГИБДД.

                                          Общие моменты

                                          Фары на основе ксенона представляют собой колбу, в которую закачан газ ксенон с примесями хлоридов металлов, причем в зависимости от необходимых параметров цвет излучаемого света может меняться.

                                          Ксеноновые приборы освещения регулируются законодательством, и если они будут установлены в автомобили, которые конструктивно для этого не предназначены, то на это требуется особое разрешение, а в случае, когда ксенон предусмотрен, можно просто вставить в фару соответствующую лампочку и правильно ее отрегулировать.

                                          Первоначальные данные

                                          Совсем недавно встретить ксеноновые фары можно было только на дорогих автомобилях известных марок, да и то, в максимальных комплектациях.

                                          Машины подешевле работали в лучшем случае с галогеновым освещением, которое также позволяло освещать дорогу в темное время суток и при сложных погодных условиях, но уступало по качеству ксенону.

                                          Когда газоразрядные лампы стали дешевле, россияне массово начали устанавливать их не только в предназначенные для этого автомобили, но и в оптику старых машин, что плохо повлияло на безопасность дорожного движения, и тогда в ГИБДД приняли меры по ограничению использования такого света.

                                          Соответствующая маркировка фар

                                          Все фары, которые используются в транспортных средствах, отличаются маркировкой, в зависимости от которой можно определить, для какого типа освещения они предусмотрены, и использованием каких лампочек ограничены фары.

                                          Так, маркировка ближнего света обозначается буквой С, дальнего — R, при этом предназначение фары для ксенона имеет маркировку с буквой D.

                                          Как следствие, ближний ксенон обозначается маркировкой DC, а если в фаре ксенон может быть и дальним, и ближним, то на ней будут размещены буквы DCR.

                                          Не помешает ознакомиться с маркировкой и для того, чтобы увидеть код официального утверждения в определенных странах, к примеру, чтобы знать, сертифицирована ли оптика для России.

                                          В Европе функцию отображения утвержденности оптики выполняет круг, в котором есть буква Е и цифра, соответствующая стране, в которой фару можно использовать.

                                          Страны СНГ обозначаются кодом 22, и если такой есть, то значит, что никаких вопросов у ГИБДД к использованию такого освещения не возникнет.

                                          Фото: типы ламп с маркировкой

                                          Действующая нормативная база

                                          В том, что касается использования ксенона, нет действия определенного законодательства, но в то же время, существуют Правила эксплуатации транспортных средств, которые гласят, что автомобили должны эксплуатироваться только с теми устройствами, которые были предназначены для них.

                                          Это касается как серьезных деталей вроде двигателя или выхлопной системы, так и важных мелочей, в том числе фар и лампочек в них. За нарушение этих нормативов водителя могут серьезно наказать в административном порядке.

                                          Если в машине установлены незаконные ксеноновые фары, либо же их регулировка, а также цвет, не соответствуют требованиям к безопасной эксплуатации, то инспектор ГИБДД, остановивший машину, может выписать протокол согласно статье 12.5 и ее пункту 3, который предусматривает в качестве наказания лишение прав на срок от полугода до года.

                                          Правда для этого нужно подтверждение об установленном ксеноне от технического эксперта, а проверка должна осуществляться только на стационарных постах ГИБДД, которые имеют нужное оборудование.

                                          Установка ксенона в ближний свет

                                          Установка ксеноновых ламп в ближний свет не отличается сложностью, но при этом следует разобраться во всех мелочах, сопровождающих процедуру, так как даже малейшая ошибка может заставить некорректно работать фары и сильно уменьшить срок их эксплуатации.

                                          Необходимо кроме всего прочего, разобраться и в принципе работы ксенонового освещения, поскольку без этой информации невозможно определить, как именно необходимо эксплуатировать фары, и почему к примеру, нельзя их устанавливать с высоким показателем интенсивности или в обязательном порядке оборудовать автокорректором.

                                          В процессе работы по установке ксенона нужно придерживаться определенных мер безопасности, к примеру, временно отсоединить аккумулятор при работе с проводами.

                                          Ведь в случае прохождения напряжения мастера ожидает сильный удар током, поскольку при разжигании ксеноновой лампы она требует примерно 23000 В, что достаточно много для человеческого организма.

                                          Не помешает запастись резиновым ковриком и перчатками, но лучше всего будет полностью обесточить автомобиль.

                                          Подготовительный этап

                                          Чтобы подготовиться к установке ксенона, необходимо запастись всеми инструментами, которые потребуются.

                                          Их перечень достаточно небольшой и состоит из:

                                          • комплекта ксенонового оборудования (лампы, блоки розжига и провода);
                                          • дрель или шуруповерт со сверлом 25 мм;
                                          • саморезы для крепления, скотч двусторонний или пластиковые стяжки;
                                          • силиконовый герметик.

                                          Как уже говорилось ранее, следует обязательно отключить аккумулятор в целях собственной безопасности, а также максимально освободить доступ к задней части фар, доступ к которым осуществляется из подкапотного пространства.

                                          Что лучше ксенон или светодиодные лампы для авто смотрите в статье: что лучше ксенон или светодиод.

                                          О маркировки фар под ксенон и галоген, читайте здесь.

                                          Например, подобраться к ним может мешать воздуховод или другие патрубки, их необходимо снять до окончания работ, так провести процедуру монтажа ксенона будет гораздо легче.

                                          Принцип работы данной оптики (инструкция)

                                          Ксеноновая лампа состоит из колбы и газа, который находится в ней. Конкретно ксеноном содержимое лампочки назвать сложно, так как оно состоит не только из него, а и хлоридов других металлов, состав которых различается в разных типах фар, как и соотношение наполнения.

                                          Внутри самой колбы находятся два электрода, и когда через них проходит сильный электрический импульс, то газ начинает светиться благодаря химическим особенностям.

                                          Причем особенность ближней оптики такова, что менять направление излучения она не может и поэтому дает только ближний свет.

                                          Если говорить о биксеноне, то это такая же лампа, но вдобавок имеющая механизм, который состоит из металлической шторки и магнита, меняющего направление света.

                                          Таким образом можно переключаться между ближним и дальним режимами работы, а шторка будет открывать для этого разные участки лампы.

                                          Особенности в выборе комплекта

                                          Отдельное удобство представляют комплекты ксенонового света. В них входят сами лампочки, блоки розжига к ним, а также оснащение для подключения, к примеру провода и клеммы.

                                          На рынке есть очень широкий ассортимент комплектов, которые имеют разную цену, а соответственно и качество.

                                          Самыми хорошими ксеноновыми комплектами считаются японские, которые имеют хороший свет и длительный срок службы.

                                          Далее следуют комплекты, производимые в Европе и США, они немного ниже по цене, но по освещению практически не уступают японским.

                                          Внизу этой пирамиды находятся всевозможные азиатские производители, которые качеством практически не отличаются от других брендов, благодаря сложной технологии производства, но зато служат на порядок меньше, чем дорогие варианты.

                                          Все комплекты имеют полную совместимость по элементам, поэтому подбирать цоколь к блоку, как это бывает при самостоятельном подборе — не придется.

                                          Лампочки в комплекте могут быть разной цветовой температуры, отчего зависит и цвет освещения.

                                          К примеру лампочки в диапазоне 3000-4000 К дают желтый цвет, похожий на галогеновые фары, а вот 4000-5000 К уже обеспечивают чистый белый цвет с возможными примесями молочного оттенка.

                                          Они наиболее похожи с дневным светом и комфортны для глаз, поэтому чаще всего используются производителями автомобилей для комплектации.

                                          Все что выше — имеет меньшую эффективность и при этом обесцвечивает окружающие объекты, к тому же, имея оттенок голубого или фиолетового, что при незаконной установке обязательно привлечет внимание инспектора ГИБДД.

                                          Схема его подключения самостоятельно

                                          После того, как аккумулятор отключен для безопасности, нужно демонтировать фару и снять с нее заглушку. От галогеновой лампы отключается питание, а сам осветительный элемент извлекается из прибора.

                                          В защитной крышке с помощью дрели проделывается отверстие, через которое протягивается провод питания лампы, на нем также есть кольцо, фиксирующее провод в дырке, но для пущей уверенности можно добавить герметика.

                                          Далее устанавливается новая лампа, к колбе которой ни в коем случае нельзя прикасаться, а если это произошло, следует обезжирить спиртом.

                                          Ксенон подключается к проводам питания с соблюдением полярности, после чего фара закрывается.

                                          Провода от лампы соединяются с блоком розжига, а он сам крепится под капотом как можно ближе к фаре, при соединении должен прозвучать щелчок.

                                          Блок розжига соединяется со штатной электросистемой, после чего так же монтируется ксенон на второй фаре и осуществляется регулировка.

                                          Видео: фары ближнего света

                                          Причина, почему он моргает

                                          Если ксенон моргает в первые секунды после включения фар — это вполне нормальное явление, связанное с разогревом газа, но если оно продолжается и дальше, нужно принимать меры.

                                          Если дело в одной лампе, то ее нужно попробовать поменять с другой местами, если на том же месте и другая лампа моргает, значит дело в блоке розжига, а когда переставленная лампа работает с дефектами, значит причина поломки в ней.

                                          Проблема может быть и в проводах, которые должны быть хорошо заизолированы, и если изоляция нарушена, то при контакте с металлом может возникать моргание.

                                          Когда причина выявлена, нужно заменить неисправные элементы, причем попарно, так как они связаны друг с другом, после чего можно продолжать пользоваться ксеноном.

                                          Плюсы и минусы светодиодного освещения

                                          Ксеноновый свет имеет массу плюсов и минусов, благодаря которым одни водители его любят и постоянно используют, а другие автомобилисты делают выбор в пользу галогена или светодиодов:

                                          Какой ксенон лучше 4300 или 5000 в ПТФ

                                          Хотите узнать, как восстановить права при утере, читайте здесь.

                                          Можно ли проверить права по базе ГИБДД, смотрите здесь.

                                          Установка ксенона в ближний свет автомобиля — это процедура, которая прилично улучшит видимость водителя машины в разных условиях, будь-то темнота или туман, или проливной дождь.

                                          Но при этом нужно выбрать правильное оборудование, использовать его только с сертификатами и в разрешенных фарах, а также провести точную регулировку, ведь ненастроенный ксенон очень опасен для участников движения.

                                          Ксеноновые фары отличаются ярким светом, высокой мощностью, низким потреблением энергии и длительным сроком эксплуатации. Но ставить их можно не всегда и не всем. Законодательством предусмотрен запрет на самостоятельную установку таких фар.

                                          Если они идут в базовой комплектации авто или предусмотрен монтаж ксенона заводскими характеристиками, то водитель не нарушит закон.

                                          В остальных случаях можно лишиться прав на срок до года. На какие же фары разрешена установка ксенона?

                                          Разрешенный перечень фар по закону для установки

                                          Ксенон можно устанавливать в те фары, которые оборудованы для данного вида источника света. Нельзя просто так поставить ксеноновые фары — это противозаконно.

                                          Такое правило объясняется тем, что при нелегальной установке яркий свет ослепляет водителей и нарушает безопасность дорожного движения.

                                          Законодательством установлены виды фар, в которые разрешено устанавливать ксенон.

                                          Они носят специальные маркировки:

                                          DR и DC означает, что машина имеет фары дальнего и ближнего света. Установка ксенона разрешена в любую из них. Также допускается монтаж в обе фары
                                          DCR такая маркировка встречается у автомобилей, которые оборудованы одной лампой, работающей как для ближнего, так и для дальнего света (так называемые двухрежимные фары). Установка ксенона не запрещена
                                          HR и DC маркировка говорит о том, в дальний свет устанавливать ксенон запрещено, а в ближний — разрешено
                                          HR и HC такая маркировка встречается на фарах японских автомобилей. В этом случае ксенон может быть установлен. Если же маркировка проставлена на машине, выпущенной в другой стране, то допускается установка только галогеновых фар

                                          Можно запомнить более легкое правило: если на маркировке стоит буква D, то галоген разрешен. Свидетельство о регистрации ТС? В остальных случаях придется довольствоваться галогеном или лампой накаливания.

                                          Получить информацию о возможности установки ксеноновых фар можно у завода-производителя или официального дилера торговой марки, под которой выпущен автомобиль.

                                          Но на подачу запроса уходит много времени, поэтому лучше самостоятельно ознакомиться с маркировкой. По необходимости (например, возникли сложности с поиском заветных букв) можно обратиться на любую СТО.

                                          Не допускается установка газоразрядных фар при таких маркировках:

                                          HC и HR означает, что на автомобиль можно устанавливать только галогеновые лампы
                                          HCR маркировка указывает на то, что в автомобиле установлена одна лампа для дальнего и ближнего света. Ксенон запрещен в таких машинах
                                          CR автомобили, в которых можно устанавливать только лампы накаливания

                                          Другие виды фар запрещены.

                                          Многие автовладельцы полагают, что если ксеноновые фары были куплены в престижной компании, а не на китайском рынке, то их установка законна.

                                          На самом деле, марка и модель ксенона значения не имеет. Возможность установки таких фар предусматривается производителями, поэтому любые ксеноны, независимо от стоимости, запрещены.

                                          Биксенон: в чем отличия ксенона и биксенона?

                                          Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

                                          Когда водитель принимает решение оборудовать автомобиль ярким и долговечным светом встает вопрос выбора между светодиодами, ксеноном (Xenon) и биксеноном (BiXenon). Если разница между LED-фарами и ксеноном ясна, в чем разница между ксеноном и биксеноном не столь очевидна. В статье разберемся в принципе работы ксенона и биксенона и их отличиях.

                                          Принцип работы ксенона и биксенона

                                          В галогеновых лампах свечение создается за счет нити накаливания, они дают неяркий свет, недолго эксплуатируются и часто выходят из строя. Xenon и BiXenon работает на основе газоразрядных ламп. Конструктивно это выглядит так: между двумя источниками тока колба со специальным газом, высоковольтный разряд проходит в среде инертного газа и создает яркое интенсивное излучение. Никаких нитей накаливания и других элементов. Но главное отличие ксенона от биксенона в распределении направления свечения.

                                          Принцип свечения газоразрядных ламп

                                          Особенность свечения стандартных ксеноновых ламп – они светят одновременно во всех направлениях. Поэтому Xenon нельзя применять в противотуманных фарах, писали об этом в статье: «Можно ли ставить ксенон в противотуманки?». Он не создает верхнюю темную границу и не создает широкую низкую световую заливку над дорогой. Если установить его в ПТФ водитель увидит перед собой только белую стену во время тумана. По этим причинам газоразрядные лампы целесообразно применять в фарах ближнего или дальнего света.

                                          Любители городской езды ставят ксенон в ближний свет, а в дальнем оставляют галоген. Но если автомобилист часто перемещается по загородным трассам, стоит остановить выбор на BiXenon фарах. Далее расскажем какая разница между ксеноном и биксеноном.

                                          Чем отличается ксенон от биксенона?

                                          В биксеноновой фаре стоит аналогичная ксенону газоразрядная лампа, но она снабжена специальным механизмом, который отвечает за изменение направления светового потока. Механизм напоминает металлическую шторку, которая перемещается от магнита и создает темные границы, перераспределяя поток. Эта конструктивная особенность обусловила использование биксенона вместо ксенона в комбинированных фарах. Поэтому биксенон возможно попробовать установить в фарах противотуманках, в отличие от ксенона.

                                          Ответ на вопрос «как отличить ксенон от биксенона» – по наличию специального механизма регулирования светового потока.

                                          Отличие ксенона от биксенона наглядно

                                          Так выглядят Xenon лампы, в них нет механизмов, направляющих поток свечения.

                                          Это BiXenon лампы со специальными магнитными механизмами.

                                          Ксенон и биксенон

                                          1. Оба варианта работают на основе газоразрядных ламп.
                                          2. Одинаково яркие, долговечные и надежные.
                                          3. Xenon устанавливают в фары ближнего или дальнего света автомобиля, BiXenon фара совмещает в одном корпусе оба варианта и дает возможность переключения с одного на другой тип освещения дорожного полотна.
                                          4. Переключение света и смена направления светового потока происходит за счет перемещения специального механизма, который формирует направленный поток.
                                          5. При помощи BiXenon можно заменить двухнитевую лампу.
                                          6. Стоимость биксеноновых фар выше ксенона.

                                          Что лучше ксенон или биксенон?

                                          Зависит от потребностей и возможностей. Если в автомобиле отсутствует раздельная оптика, выбирайте биксеноновые фары. Если вы редко бываете за городом и в основном перемещаетесь по городу, не включая дальний свет, можно обойтись установкой ксенона. Яркая подсветка от газоразрядных ламп – это комфортное безопасное перемещение по дорогам, отличная видимость – преимущество на дороге.

                                          Какой вариант можно использовать легально?

                                          В статье: «Как легально поставить ксеноновые фары в 2020 году?» подробно описано при каких вариантах установка газоразрядных ламп будет законна и не вызовет вопросов у сотрудников ГИБДД. Если упрощенно, то ни к Xenon, ни к BiXenon не будет претензий со стороны инспекторов и других участников дорожного движения, если такие фары не будут слепить встречный транспорт и будут указаны в ПТС и свидетельстве о регистрации транспортного средства. Для этого они должны быть предусмотрены производителем авто или легализованы с соблюдением специальных процедур. В любом случае потребуются только качественная заводская сертифицированная оптика заводского производства.

                                          Мы выяснили в чем разница и различия между ксеноном и биксеноном, оба варианта схожи по основным характеристикам, но различаются по функционалу. Несмотря на высокую стоимость, яркость и долговечность таких осветительных приборов – веские аргументы в пользу покупки. Переходите в каталоге Wesem-Light и выбирайте свой вариант качественной автомобильной оптики.

                                          Все о ксеноне и в какие фары можно ставить ксенон

                                          Сейчас ксенон ставят как в противотуманные фары, так и основную оптику, поскольку он хорошо выполняет свои функции.

                                          И вопрос, как поставить ксенон в ближний свет на автомобиль в 2019 году, должен быть рассмотрен, чтобы в процессе выбора и монтажа оборудования не возникло проблем или даже не последовало наказания от сотрудников ГИБДД.

                                          Общие моменты

                                          Фары на основе ксенона представляют собой колбу, в которую закачан газ ксенон с примесями хлоридов металлов, причем в зависимости от необходимых параметров цвет излучаемого света может меняться.

                                          Ксеноновые приборы освещения регулируются законодательством, и если они будут установлены в автомобили, которые конструктивно для этого не предназначены, то на это требуется особое разрешение, а в случае, когда ксенон предусмотрен, можно просто вставить в фару соответствующую лампочку и правильно ее отрегулировать.

                                          Первоначальные данные

                                          Совсем недавно встретить ксеноновые фары можно было только на дорогих автомобилях известных марок, да и то, в максимальных комплектациях.

                                          Машины подешевле работали в лучшем случае с галогеновым освещением, которое также позволяло освещать дорогу в темное время суток и при сложных погодных условиях, но уступало по качеству ксенону.

                                          Когда газоразрядные лампы стали дешевле, россияне массово начали устанавливать их не только в предназначенные для этого автомобили, но и в оптику старых машин, что плохо повлияло на безопасность дорожного движения, и тогда в ГИБДД приняли меры по ограничению использования такого света.

                                          Соответствующая маркировка фар

                                          Все фары, которые используются в транспортных средствах, отличаются маркировкой, в зависимости от которой можно определить, для какого типа освещения они предусмотрены, и использованием каких лампочек ограничены фары.

                                          Так, маркировка ближнего света обозначается буквой С, дальнего — R, при этом предназначение фары для ксенона имеет маркировку с буквой D.

                                          Как следствие, ближний ксенон обозначается маркировкой DC, а если в фаре ксенон может быть и дальним, и ближним, то на ней будут размещены буквы DCR.

                                          Не помешает ознакомиться с маркировкой и для того, чтобы увидеть код официального утверждения в определенных странах, к примеру, чтобы знать, сертифицирована ли оптика для России.

                                          В Европе функцию отображения утвержденности оптики выполняет круг, в котором есть буква Е и цифра, соответствующая стране, в которой фару можно использовать.

                                          Страны СНГ обозначаются кодом 22, и если такой есть, то значит, что никаких вопросов у ГИБДД к использованию такого освещения не возникнет.

                                          Фото: типы ламп с маркировкой

                                          Действующая нормативная база

                                          В том, что касается использования ксенона, нет действия определенного законодательства, но в то же время, существуют Правила эксплуатации транспортных средств, которые гласят, что автомобили должны эксплуатироваться только с теми устройствами, которые были предназначены для них.

                                          Это касается как серьезных деталей вроде двигателя или выхлопной системы, так и важных мелочей, в том числе фар и лампочек в них. За нарушение этих нормативов водителя могут серьезно наказать в административном порядке.

                                          Если в машине установлены незаконные ксеноновые фары, либо же их регулировка, а также цвет, не соответствуют требованиям к безопасной эксплуатации, то инспектор ГИБДД, остановивший машину, может выписать протокол согласно статье 12.5 и ее пункту 3, который предусматривает в качестве наказания лишение прав на срок от полугода до года.

                                          Правда для этого нужно подтверждение об установленном ксеноне от технического эксперта, а проверка должна осуществляться только на стационарных постах ГИБДД, которые имеют нужное оборудование.

                                          Установка ксенона в ближний свет

                                          Установка ксеноновых ламп в ближний свет не отличается сложностью, но при этом следует разобраться во всех мелочах, сопровождающих процедуру, так как даже малейшая ошибка может заставить некорректно работать фары и сильно уменьшить срок их эксплуатации.

                                          Необходимо кроме всего прочего, разобраться и в принципе работы ксенонового освещения, поскольку без этой информации невозможно определить, как именно необходимо эксплуатировать фары, и почему к примеру, нельзя их устанавливать с высоким показателем интенсивности или в обязательном порядке оборудовать автокорректором.

                                          В процессе работы по установке ксенона нужно придерживаться определенных мер безопасности, к примеру, временно отсоединить аккумулятор при работе с проводами.

                                          Ведь в случае прохождения напряжения мастера ожидает сильный удар током, поскольку при разжигании ксеноновой лампы она требует примерно 23000 В, что достаточно много для человеческого организма.

                                          Не помешает запастись резиновым ковриком и перчатками, но лучше всего будет полностью обесточить автомобиль.

                                          Подготовительный этап

                                          Чтобы подготовиться к установке ксенона, необходимо запастись всеми инструментами, которые потребуются.

                                          Их перечень достаточно небольшой и состоит из:

                                          • комплекта ксенонового оборудования (лампы, блоки розжига и провода);
                                          • дрель или шуруповерт со сверлом 25 мм;
                                          • саморезы для крепления, скотч двусторонний или пластиковые стяжки;
                                          • силиконовый герметик.

                                          Как уже говорилось ранее, следует обязательно отключить аккумулятор в целях собственной безопасности, а также максимально освободить доступ к задней части фар, доступ к которым осуществляется из подкапотного пространства.

                                          Что лучше ксенон или светодиодные лампы для авто смотрите в статье: что лучше ксенон или светодиод.

                                          О маркировки фар под ксенон и галоген, читайте здесь.

                                          Например, подобраться к ним может мешать воздуховод или другие патрубки, их необходимо снять до окончания работ, так провести процедуру монтажа ксенона будет гораздо легче.

                                          Принцип работы данной оптики (инструкция)

                                          Ксеноновая лампа состоит из колбы и газа, который находится в ней. Конкретно ксеноном содержимое лампочки назвать сложно, так как оно состоит не только из него, а и хлоридов других металлов, состав которых различается в разных типах фар, как и соотношение наполнения.

                                          Внутри самой колбы находятся два электрода, и когда через них проходит сильный электрический импульс, то газ начинает светиться благодаря химическим особенностям.

                                          Причем особенность ближней оптики такова, что менять направление излучения она не может и поэтому дает только ближний свет.

                                          Если говорить о биксеноне, то это такая же лампа, но вдобавок имеющая механизм, который состоит из металлической шторки и магнита, меняющего направление света.

                                          Таким образом можно переключаться между ближним и дальним режимами работы, а шторка будет открывать для этого разные участки лампы.

                                          Особенности в выборе комплекта

                                          Отдельное удобство представляют комплекты ксенонового света. В них входят сами лампочки, блоки розжига к ним, а также оснащение для подключения, к примеру провода и клеммы.

                                          На рынке есть очень широкий ассортимент комплектов, которые имеют разную цену, а соответственно и качество.

                                          Самыми хорошими ксеноновыми комплектами считаются японские, которые имеют хороший свет и длительный срок службы.

                                          Далее следуют комплекты, производимые в Европе и США, они немного ниже по цене, но по освещению практически не уступают японским.

                                          Внизу этой пирамиды находятся всевозможные азиатские производители, которые качеством практически не отличаются от других брендов, благодаря сложной технологии производства, но зато служат на порядок меньше, чем дорогие варианты.

                                          Все комплекты имеют полную совместимость по элементам, поэтому подбирать цоколь к блоку, как это бывает при самостоятельном подборе — не придется.

                                          Лампочки в комплекте могут быть разной цветовой температуры, отчего зависит и цвет освещения.

                                          К примеру лампочки в диапазоне 3000-4000 К дают желтый цвет, похожий на галогеновые фары, а вот 4000-5000 К уже обеспечивают чистый белый цвет с возможными примесями молочного оттенка.

                                          Они наиболее похожи с дневным светом и комфортны для глаз, поэтому чаще всего используются производителями автомобилей для комплектации.

                                          Все что выше — имеет меньшую эффективность и при этом обесцвечивает окружающие объекты, к тому же, имея оттенок голубого или фиолетового, что при незаконной установке обязательно привлечет внимание инспектора ГИБДД.

                                          Схема его подключения самостоятельно

                                          После того, как аккумулятор отключен для безопасности, нужно демонтировать фару и снять с нее заглушку. От галогеновой лампы отключается питание, а сам осветительный элемент извлекается из прибора.

                                          В защитной крышке с помощью дрели проделывается отверстие, через которое протягивается провод питания лампы, на нем также есть кольцо, фиксирующее провод в дырке, но для пущей уверенности можно добавить герметика.

                                          Далее устанавливается новая лампа, к колбе которой ни в коем случае нельзя прикасаться, а если это произошло, следует обезжирить спиртом.

                                          Ксенон подключается к проводам питания с соблюдением полярности, после чего фара закрывается.

                                          Провода от лампы соединяются с блоком розжига, а он сам крепится под капотом как можно ближе к фаре, при соединении должен прозвучать щелчок.

                                          Блок розжига соединяется со штатной электросистемой, после чего так же монтируется ксенон на второй фаре и осуществляется регулировка.

                                          Видео: фары ближнего света

                                          Причина, почему он моргает

                                          Если ксенон моргает в первые секунды после включения фар — это вполне нормальное явление, связанное с разогревом газа, но если оно продолжается и дальше, нужно принимать меры.

                                          Если дело в одной лампе, то ее нужно попробовать поменять с другой местами, если на том же месте и другая лампа моргает, значит дело в блоке розжига, а когда переставленная лампа работает с дефектами, значит причина поломки в ней.

                                          Проблема может быть и в проводах, которые должны быть хорошо заизолированы, и если изоляция нарушена, то при контакте с металлом может возникать моргание.

                                          Когда причина выявлена, нужно заменить неисправные элементы, причем попарно, так как они связаны друг с другом, после чего можно продолжать пользоваться ксеноном.

                                          Плюсы и минусы светодиодного освещения

                                          Ксеноновый свет имеет массу плюсов и минусов, благодаря которым одни водители его любят и постоянно используют, а другие автомобилисты делают выбор в пользу галогена или светодиодов:

                                          Какой ксенон лучше 4300 или 5000 в ПТФ

                                          Хотите узнать, как восстановить права при утере, читайте здесь.

                                          Можно ли проверить права по базе ГИБДД, смотрите здесь.

                                          Установка ксенона в ближний свет автомобиля — это процедура, которая прилично улучшит видимость водителя машины в разных условиях, будь-то темнота или туман, или проливной дождь.

                                          Но при этом нужно выбрать правильное оборудование, использовать его только с сертификатами и в разрешенных фарах, а также провести точную регулировку, ведь ненастроенный ксенон очень опасен для участников движения.

                                          Ксеноновые фары отличаются ярким светом, высокой мощностью, низким потреблением энергии и длительным сроком эксплуатации. Но ставить их можно не всегда и не всем. Законодательством предусмотрен запрет на самостоятельную установку таких фар.

                                          Если они идут в базовой комплектации авто или предусмотрен монтаж ксенона заводскими характеристиками, то водитель не нарушит закон.

                                          В остальных случаях можно лишиться прав на срок до года. На какие же фары разрешена установка ксенона?

                                          Разрешенный перечень фар по закону для установки

                                          Ксенон можно устанавливать в те фары, которые оборудованы для данного вида источника света. Нельзя просто так поставить ксеноновые фары — это противозаконно.

                                          Такое правило объясняется тем, что при нелегальной установке яркий свет ослепляет водителей и нарушает безопасность дорожного движения.

                                          Законодательством установлены виды фар, в которые разрешено устанавливать ксенон.

                                          Они носят специальные маркировки:

                                          DR и DC означает, что машина имеет фары дальнего и ближнего света. Установка ксенона разрешена в любую из них. Также допускается монтаж в обе фары
                                          DCR такая маркировка встречается у автомобилей, которые оборудованы одной лампой, работающей как для ближнего, так и для дальнего света (так называемые двухрежимные фары). Установка ксенона не запрещена
                                          HR и DC маркировка говорит о том, в дальний свет устанавливать ксенон запрещено, а в ближний — разрешено
                                          HR и HC такая маркировка встречается на фарах японских автомобилей. В этом случае ксенон может быть установлен. Если же маркировка проставлена на машине, выпущенной в другой стране, то допускается установка только галогеновых фар

                                          Можно запомнить более легкое правило: если на маркировке стоит буква D, то галоген разрешен. Свидетельство о регистрации ТС? В остальных случаях придется довольствоваться галогеном или лампой накаливания.

                                          Получить информацию о возможности установки ксеноновых фар можно у завода-производителя или официального дилера торговой марки, под которой выпущен автомобиль.

                                          Но на подачу запроса уходит много времени, поэтому лучше самостоятельно ознакомиться с маркировкой. По необходимости (например, возникли сложности с поиском заветных букв) можно обратиться на любую СТО.

                                          Не допускается установка газоразрядных фар при таких маркировках:

                                          HC и HR означает, что на автомобиль можно устанавливать только галогеновые лампы
                                          HCR маркировка указывает на то, что в автомобиле установлена одна лампа для дальнего и ближнего света. Ксенон запрещен в таких машинах
                                          CR автомобили, в которых можно устанавливать только лампы накаливания

                                          Другие виды фар запрещены.

                                          Многие автовладельцы полагают, что если ксеноновые фары были куплены в престижной компании, а не на китайском рынке, то их установка законна.

                                          На самом деле, марка и модель ксенона значения не имеет. Возможность установки таких фар предусматривается производителями, поэтому любые ксеноны, независимо от стоимости, запрещены.

                                          Ошибки при уходе за кузовом автомобиля

                                          «Хочешь вымыть хорошо, сделай это сам» – гласит слегка перефразированная народная мудрость. Многие автолюбители с ней полностью солидарны и не доверяют машину автомойкам. Они считают, что наводить чистоту самостоятельно гораздо результативней. Да и какая выгода — сколько денег можно сэкономить, научившись орудовать ведрами и тряпками.

                                          Некоторые автолюбители вообще считают процесс мытья машины чем-то сродни воскресной прогулке на свежем воздухе, и получают от него неимоверное удовольствие.

                                          А все ли правильно мы делаем и откуда берутся царапины на кузове, плесень в салоне и ржавчина в углублениях? Рассмотрим ТОП–10 самых частых ошибок при уходе за кузовом.

                                          1. Сухая тряпка – враг всему

                                          Нередко в жизни водителей возникает такая ситуация: срочно нужно протереть фары, стекла или поверхность кузова от грязи, а в багажнике валяется только древняя замученная пыльная тряпка. Ну а куда податься — ничего другого нет, приходится тереть тем, что есть. Сделали это раз, два, три.… А потом, при мойке вдруг заметили множество царапин. Откуда же они берутся?

                                          1. Сухая тряпка содержит на себе огромное количество маленьких песчинок. Когда протирают какую-либо поверхность, она имитирует действие наждачной бумаги мелкой зернистости. Даже если ткань изначально была чистой, то при соприкосновении с грязью и пылью она тут же приобретает шлифовальный эффект и сильно царапает любую поверхность.
                                          2. Стекла при частом сухом протирании мутнеют, что портит видимость водителю. Тут причиной может быть не только тряпка, но и очистка пыли сухими дворниками.
                                          3. Пластик фар тоже теряет свою прозрачность и не дает огням светить в полную силу.
                                          4. Ну а что творится с лакокрасочным слоем кузова, страшно представить. Поверхность покрывается многочисленными царапинами, цвет тускнеет и приобретает сильно «поношенный» вид.

                                          Что можно посоветовать:

                                          • Никогда не протирайте поверхности автомобиля сухими тряпками или губками;
                                          • Если срочно нужно помыть стекло или фары, то намочите пыльную поверхность, подождите, пока грязь размокнет, и только потом аккуратно протрите влажной тряпкой, салфеткой или дворниками;
                                          • Лакокрасочное покрытие нуждается в деликатном очищении, поэтому лучше мыть его по правилам с большим количеством воды.

                                          2. Не все тряпки одинаково полезны

                                          На первый взгляд, ну какая разница, чем мыть машину? Вон, в гараже старые рейтузы валяются без дела — порезать их на части, и пусть пользу приносят.

                                          Да, так думают многие, и зря:

                                          1. Обычные тряпки, губки и полотенца, конечно, могут отмыть автомобиль, но они не предназначены для аккуратного очищения по причине своей структуры.
                                          2. Грязевой слой на поверхности автомобиля состоит из микропесчинок. Обычные ветоши неспособны «впитывать» в себя пылевые гранулы. Они просто размазывают пятно по машине и царапают покрытие.
                                          3. Для безопасного мытья следует использовать специальные автомобильные губки, обладающие очень мягкой поверхностью и большой зернистостью. Крупные поры втягивают в себя грязь и не шлифуют лакокрасочное покрытие и стекла машины. К тому же, такая губка легко промывается и не накапливает в себе песчинки.
                                          4. Перед тем как начать оттирать автомобиль, нужно сбить с него основной слой грязи водяным напором. Только после этого можно нанести шампунь и воспользоваться губкой.
                                          5. Чтобы песок из ведра не очутился снова на поверхности кузова, существует специальная решетка – сепаратор. Это пластиковая сетка, отделяющая нижнюю часть ведра со скопившейся грязью от верхней с чистой водой.
                                          6. Сушить кузов машины лучше всего фибровым полотенцем. Только оно обязательно должно быть или новым или как минимум выстиранным, чтобы не содержать остатков грязи с предыдущей сушки.

                                          3. Натираем чисто-чисто, или болезнь госномеров

                                          Все автолюбители знают, как сложно отковырять от переднего бампера трупики прилипших насекомых. А уж отмыть их засохшие следы и вовсе настолько тяжело, что можно потратить не один час.

                                          Государственные номера — не исключение, они тоже подвержены сложным загрязнениям. Только вот тереть их всеми силами не стоит. Дело в том, что черная краска на цифрах и буквах не всегда способна выдержать мощного напора тряпки. Со временем она может полностью исчезнуть, и тогда придется делать дубликат номера.

                                          Естественно, никакого сухого протирания тут и быть не может, если не хотите остаться без госзнаков.

                                          4. Бытовая химия и автомобиль

                                          На просторах интернета можно найти кучу советов о том, как помыть машину с помощью средства для посуды, очистить салон жижей для ковров, ну и в том же духе. Рекомендации в основном состоят в том, что эти средства отмывают лучше, чем специальные, автомобильные. Возможно, это и так, но, например, жидкость для унитаза тоже чистит великолепно, только никому и в голову не взбредет мыть ею руки вместо мыла.

                                          1. Бытовая химия действительно иногда лучше справляется с различными загрязнениями, только вот автомобильному покрытию от нее плохо. Слишком агрессивные реагенты разъедают лакокрасочный слой, могут испортить обивку салона и расплавить резиновые вставки.
                                          2. Автокосметика разработана специально с учетом всех особенностей вашей машины. Она бережно и заботливо устранит загрязнения, не причинив ущерба.
                                          3. В любом автомагазине можно подобрать средства необходимые именно вашему типу салона, кузова и пластика.
                                          4. Используя что-то из автокосметики впервые, обязательно проверьте действие средства на маленьком незаметном участке. Если неприятных последствий нет, можно применять на всей поверхности.

                                          5. Экономия на уходе

                                          Хорошо, разобрались, что нужно пользоваться специализированной автокосметикой. Но вот вы зашли в магазин, где стоят несколько средств разной ценовой категории.

                                          Что выберете — самое дешевое?

                                          1. Главная цель автомобильной химии – очищение от старой грязи и защита от появления новой. А также есть составы для выравнивания покрытия от микротрещин.
                                          2. Качественный продукт должен хорошо справляться со своей задачей и оставлять на поверхности незаметный слой, чтобы меньше прилипала пыль.
                                          3. Дешевые средства чаще всего только имитируют эффект защитной пленки. Да и состав у них такой, что после нанесения превращается в липкую жижу, размазанную по салону или кузову. Пользы от такого ухода не будет точно, а вот действие окажется прямо противоположным ожидаемому. Пыль и грязь с удвоенной силой облепит намазанные поверхности в кратчайшие сроки.

                                          6. Старые загрязнения

                                          Каждая хозяйка знает, что пятна нужно отмывать и застирывать как можно раньше, не давая им въесться в материал.

                                          Автомобиль в этом случае ничем не отличается:

                                          1. Самые страшные загрязнения для машины — те, что способны навредить лакокрасочному слою или другим поверхностям. Их нужно смывать незамедлительно. В список опасных попадают пятна от различных соков, газировок и других окисляющихся напитков.
                                          2. Следы от насекомых и птичьего помета порой способны разъесть любое покрытие, а уж краску — и подавно.
                                          3. Битум тоже нуждается в быстрой очистке, иначе со временем сильно впитывается в поры поверхности и принесет немало хлопот желающим его отмыть.
                                          4. Глубокие застарелые пятна салона бывает сложно вывести даже химчисткой. Поэтому не стоит затягивать с уборкой, а лучше регулярно содержать автомобиль в опрятном виде.

                                          7. Горячий душ

                                          Несомненно, мыть машину теплой водой намного приятней, чем холодной. Да и грязь отмокает и отваливается быстрее. А как это сказывается на автомобиле?

                                          Попадание же парящей жидкости на замерзшее стекло и вовсе может его уничтожить.
                                          Мыть автомобиль нужно водой комнатной температуры — тогда и рукам будет не холодно, и машине ничего не повредит.

                                          8. Сырость в салоне

                                          Чтобы внутри автомобиля было уютно, комфортно и безопасно для здоровья, одного только наведение чистоты не хватит.

                                          Как раз частая мойка может спровоцировать неприятные последствия при недостаточной просушке салона:

                                          • При влажной уборке часть воды попадает под ковровое покрытие. Если количество жидкости небольшое, то она сама спокойно выпарится и не причинит никаких проблем. Но когда под ногами начинает хлюпать, оставлять все так, как есть, чревато;
                                          • Невыведенная сырость приведет к появлению плесени, окислению и ржавлению открытых металлических деталей;
                                          • В прохладную погоду запотеют все стекла изнутри и испортят обзор водителю;
                                          • Если есть такая проблема, надо найти возможность просушить автомобиль. Делается это либо на улице в теплое время года, или в отапливаемом боксе — в холодное. Нужно достать из машины все резиновые коврики и оставить ее с открытыми окнами или дверями. Иногда при большом количестве жидкости процесс может затянуться на несколько дней.

                                          9. Сколы и трещины

                                          Заметили на поверхности стекла маленький отколотый кусочек, а на кузове — пару глубоких царапин? Покачали головой и оставили как есть?

                                          Тогда ждите скорых неприятностей:

                                          • Если целостность стекла нарушена даже мельчайшим сколом, то очень велика вероятность, что разрушение на этом не остановится. Оно поползет во все стороны и превратится в красивую, но опасную паутину трещин, мешающую обзору водителя;
                                          • Лакокрасочное покрытие служит защитой кузова от ржавления. Если оно повреждено, место изъяна скоро подвергнется коррозии, причем зацепит и соседние области, под эмалью. Со временем краска вздуется и отвалится, а железо будет безнадежно разрушено;
                                          • Не тяните с устранением вышеизложенных дефектов. Чем раньше обратитесь в мастерскую, тем меньше ремонта вам потребуется;
                                          • Для защиты кузова от трещин стоит использовать полировку. Нанести ее можно в автосервисе или самостоятельно, соблюдая инструкцию.

                                          10. Скребки и щетки

                                          Скоро зима, и машины неизбежно покроются слоем снега и льда. Почти у каждого в багажнике окажутся лопаты, длинные щетки и специальные скребки для стекол. Абсолютно понятно, что без этих инструментов сдвинутся с места невозможно, но вот правильно ли ими пользуются?

                                          1. Твердая щетина царапает кузов автомобиля при сильном нажиме, поэтому старайтесь смахивать лишь верхний слой снежного налета, не прикасаясь к автомобилю.
                                          2. Скребком можно пользоваться только после того, как стекла прогреются и лед начнет отходить сам, в противном случае царапины вам обеспечены. Да и усилие, прилагаемое для удаления наледи, могут привести к тому, что стекло треснет и осыплется.
                                          3. То же самое касается и работы дворников. Потерпите, пока лед подтает, и только потом включайте.
                                          4. Никакой горячей воды! Не стоит отогревать стекла машины и замки парящей жидкостью. Резкий перепад температуры обладает огромным разрушительным эффектом.

                                          Правильная забота об автомобиле – залог его долгой службы. При соблюдении основных советов ухаживать за чистотой и состоянием машины можно самостоятельно. Не нужно только забывать, что делать это надо на специально отведенных площадках, оснащенных водоотводами и очистительными системами. Заботиться о природе тоже кому-то надо.

                                          Как не нужно ухаживать за кузовом: ТОП-10 ошибок

                                          Статья о том, как нужно и как не нужно ухаживать за кузовом автомобиля. Полезные советы и ценные рекомендации. В конце статьи — видео об уходе за кузовом машины. Статья о том, как нужно и как не нужно ухаживать за кузовом автомобиля. Полезные советы и ценные рекомендации. В конце статьи — видео об уходе за кузовом машины.

                                          Содержание статьи, как нельзя ухаживать за кузовом авто:

                                          «Хочешь вымыть хорошо, сделай это сам» – гласит слегка перефразированная народная мудрость. Многие автолюбители с ней полностью солидарны и не доверяют машину автомойкам. Они считают, что наводить чистоту самостоятельно гораздо результативней. Да и какая выгода — сколько денег можно сэкономить, научившись орудовать ведрами и тряпками.

                                          Некоторые автолюбители вообще считают процесс мытья машины чем-то сродни воскресной прогулке на свежем воздухе, и получают от него неимоверное удовольствие.

                                          А все ли правильно мы делаем и откуда берутся царапины на кузове, плесень в салоне и ржавчина в углублениях? Рассмотрим ТОП–10 самых частых ошибок при уходе за кузовом.

                                          1. Сухая тряпка – враг всему

                                          Нередко в жизни водителей возникает такая ситуация: срочно нужно протереть фары, стекла или поверхность кузова от грязи, а в багажнике валяется только древняя замученная пыльная тряпка. Ну а куда податься — ничего другого нет, приходится тереть тем, что есть. Сделали это раз, два, три.… А потом, при мойке вдруг заметили множество царапин. Откуда же они берутся?

                                            Сухая тряпка содержит на себе огромное количество маленьких песчинок. Когда протирают какую-либо поверхность, она имитирует действие наждачной бумаги мелкой зернистости. Даже если ткань изначально была чистой, то при соприкосновении с грязью и пылью она тут же приобретает шлифовальный эффект и сильно царапает любую поверхность.

                                          Стекла при частом сухом протирании мутнеют, что портит видимость водителю. Тут причиной может быть не только тряпка, но и очистка пыли сухими дворниками.

                                          Пластик фар тоже теряет свою прозрачность и не дает огням светить в полную силу.

                                        • Ну а что творится с лакокрасочным слоем кузова, страшно представить. Поверхность покрывается многочисленными царапинами, цвет тускнеет и приобретает сильно «поношенный» вид.
                                        • Что можно посоветовать:

                                            Никогда не протирайте поверхности автомобиля сухими тряпками или губками;

                                          Если срочно нужно помыть стекло или фары, то намочите пыльную поверхность, подождите, пока грязь размокнет, и только потом аккуратно протрите влажной тряпкой, салфеткой или дворниками;

                                        • Лакокрасочное покрытие нуждается в деликатном очищении, поэтому лучше мыть его по правилам с большим количеством воды.

                                        2. Не все тряпки одинаково полезны

                                        На первый взгляд, ну какая разница, чем мыть машину? Вон, в гараже старые рейтузы валяются без дела — порезать их на части, и пусть пользу приносят. Да, так думают многие, и зря:

                                          Обычные тряпки, губки и полотенца, конечно, могут отмыть автомобиль, но они не предназначены для аккуратного очищения по причине своей структуры.

                                        Грязевой слой на поверхности автомобиля состоит из микропесчинок. Обычные ветоши неспособны «впитывать» в себя пылевые гранулы. Они просто размазывают пятно по машине и царапают покрытие.

                                        Для безопасного мытья следует использовать специальные автомобильные губки, обладающие очень мягкой поверхностью и большой зернистостью. Крупные поры втягивают в себя грязь и не шлифуют лакокрасочное покрытие и стекла машины. К тому же, такая губка легко промывается и не накапливает в себе песчинки.

                                        Перед тем как начать оттирать автомобиль, нужно сбить с него основной слой грязи водяным напором. Только после этого можно нанести шампунь и воспользоваться губкой.

                                        Чтобы песок из ведра не очутился снова на поверхности кузова, существует специальная решетка – сепаратор. Это пластиковая сетка, отделяющая нижнюю часть ведра со скопившейся грязью от верхней с чистой водой.

                                      • Сушить кузов машины лучше всего фибровым полотенцем. Только оно обязательно должно быть или новым или как минимум выстиранным, чтобы не содержать остатков грязи с предыдущей сушки.
                                      • 3. Натираем чисто-чисто, или болезнь госномеров

                                        Все автолюбители знают, как сложно отковырять от переднего бампера трупики прилипших насекомых. А уж отмыть их засохшие следы и вовсе настолько тяжело, что можно потратить не один час.

                                        Государственные номера — не исключение, они тоже подвержены сложным загрязнениям. Только вот тереть их всеми силами не стоит. Дело в том, что черная краска на цифрах и буквах не всегда способна выдержать мощного напора тряпки. Со временем она может полностью исчезнуть, и тогда придется делать дубликат номера.

                                        Естественно, никакого сухого протирания тут и быть не может, если не хотите остаться без госзнаков.

                                        4. Бытовая химия и автомобиль

                                        На просторах интернета можно найти кучу советов о том, как помыть машину с помощью средства для посуды, очистить салон жижей для ковров, ну и в том же духе. Рекомендации в основном состоят в том, что эти средства отмывают лучше, чем специальные, автомобильные. Возможно, это и так, но, например, жидкость для унитаза тоже чистит великолепно, только никому и в голову не взбредет мыть ею руки вместо мыла.

                                          Бытовая химия действительно иногда лучше справляется с различными загрязнениями, только вот автомобильному покрытию от нее плохо. Слишком агрессивные реагенты разъедают лакокрасочный слой, могут испортить обивку салона и расплавить резиновые вставки.

                                        Автокосметика разработана специально с учетом всех особенностей вашей машины. Она бережно и заботливо устранит загрязнения, не причинив ущерба.

                                        В любом автомагазине можно подобрать средства необходимые именно вашему типу салона, кузова и пластика.

                                      • Используя что-то из автокосметики впервые, обязательно проверьте действие средства на маленьком незаметном участке. Если неприятных последствий нет, можно применять на всей поверхности.
                                      • 5. Экономия на уходе

                                        Хорошо, разобрались, что нужно пользоваться специализированной автокосметикой. Но вот вы зашли в магазин, где стоят несколько средств разной ценовой категории. Что выберете — самое дешевое?

                                          Главная цель автомобильной химии – очищение от старой грязи и защита от появления новой. А также есть составы для выравнивания покрытия от микротрещин.

                                        Качественный продукт должен хорошо справляться со своей задачей и оставлять на поверхности незаметный слой, чтобы меньше прилипала пыль.

                                      • Дешевые средства чаще всего только имитируют эффект защитной пленки. Да и состав у них такой, что после нанесения превращается в липкую жижу, размазанную по салону или кузову. Пользы от такого ухода не будет точно, а вот действие окажется прямо противоположным ожидаемому. Пыль и грязь с удвоенной силой облепит намазанные поверхности в кратчайшие сроки.
                                      • 6. Старые загрязнения

                                        Каждая хозяйка знает, что пятна нужно отмывать и застирывать как можно раньше, не давая им въесться в материал. Автомобиль в этом случае ничем не отличается:

                                          Самые страшные загрязнения для машины — те, что способны навредить лакокрасочному слою или другим поверхностям. Их нужно смывать незамедлительно. В список опасных попадают пятна от различных соков, газировок и других окисляющихся напитков.

                                        Следы от насекомых и птичьего помета порой способны разъесть любое покрытие, а уж краску — и подавно.

                                        Битум тоже нуждается в быстрой очистке, иначе со временем сильно впитывается в поры поверхности и принесет немало хлопот желающим его отмыть.

                                      • Глубокие застарелые пятна салона бывает сложно вывести даже химчисткой. Поэтому не стоит затягивать с уборкой, а лучше регулярно содержать автомобиль в опрятном виде.
                                      • 7. Горячий душ для авто — не самая хорошая затея

                                        Несомненно, мыть машину теплой водой намного приятней, чем холодной. Да и грязь отмокает и отваливается быстрее. А как это сказывается на автомобиле?

                                        Попадание же парящей жидкости на замерзшее стекло и вовсе может его уничтожить.
                                        Мыть автомобиль нужно водой комнатной температуры — тогда и рукам будет не холодно, и машине ничего не повредит.

                                        8. Сырость в салоне

                                        Чтобы внутри автомобиля было уютно, комфортно и безопасно для здоровья, одного только наведение чистоты не хватит. Как раз частая мойка может спровоцировать неприятные последствия при недостаточной просушке салона:

                                          При влажной уборке часть воды попадает под ковровое покрытие. Если количество жидкости небольшое, то она сама спокойно выпарится и не причинит никаких проблем. Но когда под ногами начинает хлюпать, оставлять все так, как есть, чревато;

                                        Невыведенная сырость приведет к появлению плесени, окислению и ржавлению открытых металлических деталей;

                                        В прохладную погоду запотеют все стекла изнутри и испортят обзор водителю;

                                      • Если есть такая проблема, надо найти возможность просушить автомобиль. Делается это либо на улице в теплое время года, или в отапливаемом боксе — в холодное. Нужно достать из машины все резиновые коврики и оставить ее с открытыми окнами или дверями. Иногда при большом количестве жидкости процесс может затянуться на несколько дней.

                                      9. Сколы и трещины

                                      Заметили на поверхности стекла маленький отколотый кусочек, а на кузове — пару глубоких царапин? Покачали головой и оставили как есть? Тогда ждите скорых неприятностей:

                                        Если целостность стекла нарушена даже мельчайшим сколом, то очень велика вероятность, что разрушение на этом не остановится. Оно поползет во все стороны и превратится в красивую, но опасную паутину трещин, мешающую обзору водителя;

                                      Лакокрасочное покрытие служит защитой кузова от ржавления. Если оно повреждено, место изъяна скоро подвергнется коррозии, причем зацепит и соседние области, под эмалью. Со временем краска вздуется и отвалится, а железо будет безнадежно разрушено;

                                      Не тяните с устранением вышеизложенных дефектов. Чем раньше обратитесь в мастерскую, тем меньше ремонта вам потребуется;

                                    • Для защиты кузова от трещин стоит использовать полировку. Нанести ее можно в автосервисе или самостоятельно, соблюдая инструкцию.

                                    10. Скребки и щетки

                                    Скоро зима, и машины неизбежно покроются слоем снега и льда. Почти у каждого в багажнике окажутся лопаты, длинные щетки и специальные скребки для стекол. Абсолютно понятно, что без этих инструментов сдвинутся с места невозможно, но вот правильно ли ими пользуются?

                                      Твердая щетина царапает кузов автомобиля при сильном нажиме, поэтому старайтесь смахивать лишь верхний слой снежного налета, не прикасаясь к автомобилю.

                                    Скребком можно пользоваться только после того, как стекла прогреются и лед начнет отходить сам, в противном случае царапины вам обеспечены. Да и усилие, прилагаемое для удаления наледи, могут привести к тому, что стекло треснет и осыплется.

                                    То же самое касается и работы дворников. Потерпите, пока лед подтает, и только потом включайте.

                                  • Никакой горячей воды! Не стоит отогревать стекла машины и замки парящей жидкостью. Резкий перепад температуры обладает огромным разрушительным эффектом.
                                  • Правильная забота об автомобиле – залог его долгой службы. При соблюдении основных советов ухаживать за чистотой и состоянием машины можно самостоятельно. Не нужно только забывать, что делать это надо на специально отведенных площадках, оснащенных водоотводами и очистительными системами. Заботиться о природе тоже кому-то надо.

                                    Видео — полезные советы по уходу за кузовом машины:

                                    Читайте также:
                                    Основные причины ДТП с участием автомобилей, людей и поездов + видео
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: