Ремонт КПП грузового автомобиля
Коробка передач в новых моделях грузовых авто представляет собой сложнейшее устройство. Ремонт КПП может требоваться по нескольким причинам: это и повреждение в результате ДТП, и нарушение эксплуатации, и естественный износ, которому подвержены все детали автомобиля. Восстановлением КПП должны заниматься только опытные специалисты, так как от работоспособности этого узла зависят важнейшие характеристики машины.
Как проводится ремонт КПП?
Большая часть моделей современных грузовиков снабжается механической КПП. Она представляет собой шестеренчатый агрегат, способный изменять крутящий момент двигателя путем подключения одной из групп шестерен, которые называют передачами. О том, что данному устройству требуется обслуживание, говорят следующие тревожные симптомы:
- Сложности переключения скоростей во время движения. Чаще всего это свидетельствует о механическом износе деталей, и их необходимо менять как можно скорее.
- Утечка трансмиссионной жидкости обычно говорит о повреждениях сальников, а также об износе других деталей.
- Появление постороннего шума в КПП. Он может стать свидетельством утечки масла, изношенности шестерен, серьезного повреждения подшипников и других поломок.
Опытные водители могут на слух определить, что в коробке передач возникли неисправности. Как только появились первые признаки неполадок, рекомендуется сразу обращаться в сервис, так как в этом случае ремонт КПП будет стоить значительно дешевле, чем при капитальном разборе. Мы ремонтируем все ведущие марки КПП, в том числе КПП ZF.
Во время ремонтных работ коробка передач демонтируется и разбирается на специальном стенде. Все детали проходят обязательную мойку с применением профессионального оборудования. Наши сотрудники поменяют изношенные и поврежденные детали, проведут замену масла и иные необходимые операции, которые позволят полностью восстановить функциональность КПП и нормализовать работу грузового автомобиля.
В нашем автоцентре можно сразу приобрести все необходимые комплектующие, это позволит в короткие сроки закончить обслуживание. Качественные запчасти, соответствующие требованиям производителя автомобилей, — важное условие успешного ремонта. Наши консультанты помогут подобрать требуемые детали, и ремонт КПП обеспечит стабильную работу.
Цены на ремонт грузовых КПП
Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.
Наши главные преимущества
Высокий профессионализм сотрудников в сочетании с отличной оснащенностью сервисного центра позволяет решать все проблемы с работой КПП. Полная замена изношенных деталей позволит восстановить функциональность механизма, и скорости будут переключаться легко. Работы будут закончены в короткие сроки, поэтому грузовик можно будет вернуть в строй с минимальными временными потерями.
Выгодные расценки на каждый вид ремонта и все комплектующие позволят потратить небольшую сумму, чтобы машина вновь была готова к долгому использованию. Работы будут стоить значительно дешевле, если провести ремонт сразу после появления первых неисправностей.
Компания «Технология Движения» много лет работают с ремонтом востребованных марок грузовиков, и мы справимся с устранением даже сложных неисправностей. Дополнительную информацию можно получить у наших консультантов, мы всегда готовы к работе с постоянными и новыми клиентами. Звоните и договаривайтесь о времени ремонта!
Ремонт и техническое обслуживание КПП грузовиков в Красноярске. В том числе ремонт КПП ZF с гарантией по договорам.
Мы предлагаем оперативный и качественный ремонт механических КПП грузовиков. Коробка передач — достаточно сложный механизм, требующий своевременного обслуживания, диагностики и ремонта при обнаружении даже незначительных поломок. Наш автосервис предлагает свои услуги по ремонту КПП грузовых машин любой сложности.
Мы предложим вам как оригинальные запчасти ZF, так и аналоги ZF, произведенные в Европе и зарекомендовавшие себя при эксплуатации.
В ремонт МКПП грузовиков и их техническое обслуживание, как правило, входят:
- своевременная замена трансмиссионного масла и фильтров
- диагностика с применением спецоборудования
- демонтаж и полная переборка при выявлении износа важных деталей и узлов
Когда необходим ремонт КПП?
Наши механики способны обслуживать фактически все популярные бренды грузовиков, включая MAN, IVECO, а также SCANIA, MERCEDES и др. Грамотно проведенный ремонт коробки (коробки передач) грузовиков — залог бесперебойной работы автотранспортного средства в течение длительного времени.
Обращайтесь к нам, если заметите:
- посторонние шумы в районе КПП
- «дергание» ТС в ходе переключения скоростей
- запах горелого масла из зоны сцепления и трансмиссии
- запах феродо
- утечки масла
- падение мощности и динамики в процессе набора скорости
Стоимость ремонтных работ грузовых КПП
Ремонт мкпп грузовых машин — от 15000 рублей, от 2-х дней
Замена комплекта сцепления (со снятием/установкой КПП) — от 9800 рублей, 9 часов
Снятие и установка коробки передач — от 8000 рублей, от 6 часов
Замена масла в КПП — от 750 рублей
Где находится грузовой автосервис КПП
Адрес: Россия, Красноярский край, Красноярск, ГК «Автокемпинг» 805 км. трассы М53
Ремонт КПП грузовиков
Одним из основных элементов трансмиссии является КПП. На грузовых автомобилях европейского производства применяются чаще всего КПП ZF, и редко, как правило, на устаревших моделях — КПП Man, Eaton Fuller. На Автомобилях Scania, Mersedes, Volvo устанавливаются коробки переключения передач своей собственной разработки и производства. КПП этих марок отличаются исключительной надежностью и долговечностью, при условии соблюдения интервалов замены масла, и недопущении падения его уровня.
Чуть меньше надежность у коробок ZF. Это компенсируется за счет отличной ремонтопригодности и наличие запчастей, как по оригиналу, так и по аналогичному производителю Euroricambi, который значительной дешевле, но не уступает по качеству.
Проблемы КПП ZF
Время не стоит на месте и все развивается. В последнее время в синхронизаторах КПП ZF, вместо молибденового покрытия стали использовать карбон. Для данного типа напыления применяется более качественное трансмиссионное масло. Допуск по маслу указывается на шильде корпуса КПП. Данное покрытие хотя и новое, но зарекомендовало себя не с лучшей стороны. Как показывает практика, оно быстро изнашивается, и передачи начинают включаться с рыком.
Ремонт КПП ZF
Ремонт КПП ZF
Ремонт КПП ZF
Ремонт КПП в TRUCK-24
Еще распространенной проблемой в коробках передач ZF, в новом исполнении корпуса это делитель. Проблема начинается с того что, срезает шплинт фиксирующий палец делителя RGG. Он свободно выходит из водила планетарной передачи и начинает чертить по корпусу. По началу это происходит практически без каких либо признаков. Если упустить данный момент этот палец протачивает корпус все больше и больше. В результате такой незначительной поломки корпус протачивает насквозь, подшипник при этом падает, и делитель разрывает на куски. В отдельных случаях ремонт такой КПП экономически не выгоден.
Специалисты «TRUCK-24» рекомендуют
Мы рекомендуем нашим клиентам обращать внимание на посторонние шумы из КПП и по возможности остановить машину, если такие появляются. Не пытайтесь как-нибудь доехать до места назначения, т.к. поломка в КПП прогрессирует по нарастающей. Если вовремя заметить поломку можно отделаться незначительным ремонтом, например заменой того самого шплинта или же это может все закончится глобальным и дорогим ремонтом.
Последствия задира пальца делителя
При появлении подозрения на данную поломку можно слить масло и посмотреть. Оно будет серебристого цвета. По нашим наблюдениям данная поломка чаще всего встречалась у автомобилей, маршрут которых проходил главным образом по гористой местности, то есть там, где присутствуют большие нагрузки.
Последствия задира пальца делителя RGG
На фото — корпус и шестерни делителя, которым сильно досталось от поломки.
Шестерни первичного вала
Хорошо видно как «погрызаны» зубья одной из шестерен первичного вала, какая бы не была прочная сталь, таких запредельных нагрузок она не выдержит!
Шестерня лопнула, перемалывая метталические детали.
Сепаратор конического подшипника развалился
Сепаратор конического подшипника развалился и ролики осыпались в картер КПП. Cеребристая субстанция — это паста из трансмиссионного масла и перемолотого в «муку» металла.
Техническое обслуживание КПП ZF TE-ML 01
Механические коробки передач ZF для грузовых автомобилей с надписью на заводской табличке «TE-ML 01»
Интервалы замены масла и фильтра
Техническое обслуживание КПП ZF TE-ML 02
Механические и автоматизированные коробки передач ZF для грузовых автомобилей, автобусов, легких коммерческих автомобилей и спецтехники с надписью на заводской табличке «TE-ML 02»
Источник https://td-truck.ru/remont-kpp/
Источник https://xn--124-redog.xn--p1ai/service/remont_i_tekhnicheskoye_obsluzhivaniye_KPP_ZF_gruzovikov/
Источник https://truck-24.ru/stati/remont-kpp