Профессиональный ремонт коробок передач с гарантией качества. Продажа коробок передач. Замена неисправной коробки передач на восстановленную. Москва Российская Федерация.

Содержание

Профессиональный ремонт коробок передач с гарантией качества. Продажа коробок передач. Замена неисправной коробки передач на восстановленную. Москва Российская Федерация.

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобилей Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка /независимо от привода автомобиля/5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка мкпп (разборка — сборка) без ремонта

Замена масла и диагностика мкпп

Снятие и установка (без ремонта)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
  • внедорожники, микроавтобусы — от 12 000 до 40 000 р.

Свой склад запчастей необходимых для ремонта коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Пример разборки и сборки механической коробки передач:

Схему механической коробки передач смотрите ниже текста.

Ремонт МКПП (часть 1)

Ремонт мкпп стал одной из востребованных услуг нашей мастерской в Москве. Хотя широкое распространение получили современные автоматические и роботизированные трансмиссии, механика продолжает пользоваться спросом. Мы ремонтируем трансмиссию отечественных автомобилей и иномарок, опытные механики сумеют быстро восстановить механизм переключения передач и гарантировать ему долгое безотказное использование. Закажите квалифицированный ремонт с бесплатной диагностикой, а также предоставлением гарантийного талона.

Почему возникают неисправности мкпп?

Механика работает по простому и эффективному принципу: крутящий момент передается от двигателя через механизм сцепления к колесам через первичный и вторичный вал, он изменяется при помощи пар шестерней – ступеней. Шестерни различаются по размеру и количеству зубьев, от этого зависит понижение или повышение крутящего момента. В такой конструкции нет сложной электроники, агрегат работает независимо от аккумулятора. Механика дает возможность контролировать скоростной режим автомобиля и самостоятельно включать передачу в нужный момент.

Благодаря простоте конструкции и отсутствию электроники такой агрегат способен прослужить до 250 тыс. км пробега и даже больше. Однако некоторые факторы значительно сокращают срок его использования:

  • Несвоевременная замена масла или его низкое качество. Рекомендуемый межсервисный промежуток составляет около 60 тыс. пройденных километров, за это время смазка загрязняется металлической стружкой и теряет свою эффективность. Ее загрязнение приводит к повреждению поверхностей деталей и перегреву агрегата.
  • Агрессивная манера управления. Резкие рывки с места, быстрые старты, мгновенные торможения, крутые виражи – все это дает повышенную нагрузку на коробку передач и провоцирует ускоренный износ деталей.
  • Движение по разбитым дорогам, грязи, сугробам. При пробуксовке детали страдают от повышенной нагрузки, это провоцирует преждевременные поломки.
  • Неправильное переключение передач. Для каждой из них предусмотрен свой скоростной диапазон, его нарушение приводит к быстрому разрушению деталей.

Большинство преждевременных поломок возникают именно из-за нарушений эксплуатации. После ремонта мастер расскажет как избежать повторных неисправностей.

Как распознать неполадки коробки передач?

Проблемы с мкпп часто нарастают постепенно, многие из них можно обнаружить на ранних стадиях, чтобы провести ремонт недорого. О неполадках часто свидетельствуют следующие симптомы:

  • Шумная работа кпп. При усилении трения возникают различные посторонние звуки, на которые важно вовремя обратить внимание. После диагностики мастер заменит изношенные шестерни, валы или другие комплектующие, а также зальет новую трансмиссионную жидкость.
  • Гудение из-за неисправностей подшипника первичного вала. При его повреждении будет возникать все более заметный звук, важно вовремя обратиться в мастерскую для замены.
  • Потеки масла на корпусе, возникшие в результате утечки. Эту неисправность необходимо устранить срочно, так как недостаток смазки приведет к неприятным последствиям.
  • Сложности с переключением передачи, люфт рычага. Неполадки механизма переключения можно быстро устранить, если сразу обратиться к профессионалам за помощью.

При любых отклонениях от нормы в работе кпп обратитесь за помощью к нашим специалистам. Квалифицированные мастера-ремонтники проведут бесплатную диагностику, а затем заменят все поврежденные детали на новые.

Преимущества нашей автомастерской

Специализированная мастерская работает именно с коробками передач любого типа: благодаря многолетнему опыту мы успешно выполняем ремонт любой сложности и гарантируем надежный результат. Мстер демонтирует и разберет кпп, в присутствии клиента проверит состояние деталей и подготовит перечень комплектующих для обмена. Выберите все необходимое для ремонта у нас: в продаже можно найти новые и б/у детали.

Также предлагается купить мкпп для полной замены. Можно выбрать новый или восстановленный агрегат, чтобы установить коробку передач в сборе и гарантировать отсутствие повторных неисправностей. Эта работа занимает минимум времени, предоставляется гарантийный талон на максимально длительный срок. Выберите время для диагностики и воспользуйтесь удобными условиями заказа.

Схема механической коробки передач (пример)
корпус

Профессиональный ремонт коробок передач с гарантией качества. Продажа коробок передач. Замена неисправной коробки передач на восстановленную. Москва Российская Федерация.

Профессиональный ремонт коробок передач с гарантией качества. Продажа коробок передач. Замена неисправной коробки передач на восстановленную. Москва Российская Федерация.

Профессиональный ремонт коробок передач с гарантией качества. Продажа коробок передач. Замена неисправной коробки передач на восстановленную. Москва Российская Федерация.

Профессиональный ремонт коробок передач с гарантией качества. Продажа коробок передач. Замена неисправной коробки передач на восстановленную. Москва Российская Федерация.

Профессиональный ремонт коробок передач с гарантией качества. Продажа коробок передач. Замена неисправной коробки передач на восстановленную. Москва Российская Федерация.

Ремонт КПП: ремонт КПП

Закажите профессиональный ремонт кпп в нашей мастерской в Москве по невысоким ценам. Несмотря на высокую надежность, механическая коробка передач периодически выходит из строя: любые неполадки может устранить только специалист. Своевременное обращение в автомастерскую позволит минимизировать затраты, многие неисправности недорого устраняются на ранних стадиях. Воспользуйтесь удобными условиями, чтобы в минимальные сроки вернуть машину к работе и получить гарантию качества. Мы работаем с российскими легковыми автомобилями и иномарками, многолетний опыт позволяет быстро справляться с любыми поломками кпп?

Как работает мкпп: принцип и преимущества

Механическая коробка передач: простой по конструкции и надежный агрегат, способный проработать столько же, сколько и сам двигатель. В отличие от коробки-автомат или робота, его работа не зависит от аккумулятора, что позволит завести машину даже при неполадках электросистемы автомобиля. Механика управляется только за счет механического усилия водителя, что позволяет полностью контролировать машину и самостоятельно выбирать момент включения передачи.

Читать статью  Устройство и принцип работы механической коробки передач, расшифровка МКПП в автомобиле и ее схема

Мкпп работает по следующему принципу: передача крутящего момента осуществляется от двигателя через механизм сцепления на первичный вал, а оттуда к колесам с изменением передаточного числа. Для этого используются пар шестерней – степени, имеющие разное количество и размер зубьев. Увеличение крутящего момента дает уменьшение скорости и наоборот, в первом случае передача будет называться понижающей, во втором – понижающей.

В зависимости от конструкции механическая кпп может быть двухвальной или трехвальной: первый тип используется преимущественно для переднеприводных легковых автомобилей, второй – для заднеприводных машин и грузовиков. Механика обладает несколькими преимуществами перед другими типами коробок передач:

  • Невысокая стоимость, по сравнение с автоматом и роботом.
  • Большой КПД, что обеспечивает экономию топлива.
  • Надежность благодаря простоте конструкции и отсутствию сложных компонентов системы.

Распространенные проблемы в работе кпп

Хотя такой агрегат может прослужить до 250 тыс. км пробега, часто поломки возникают значительно раньше запланированного срока. Неисправности могут быть связаны с ускоренным износом из-за несвоевременной замены масла, агрессивной манерой вождения, неправильным переключением передач, другими факторами. Мкпп не любит езды с пробуксовкой, повышенных механических нагрузок на детали при движении по разбитым и грязным дорогам.

Ремонт кпп может потребоваться из-за следующих распространенных причин:

  • Износ подшипников. Чаще всего выходит из строя подшипник первичного вала, его неполадки можно обнаружить по характерному гудению.
  • Износ валов, шестерней и других комплектующих. Поверхности деталей повреждаются быстрее при использовании загрязненного или некачественного масла. Проблема на начальных этапах часто проявляется посторонними звуками в коробке передач.
  • Износ сальников, что приводит к утечке масла.
  • Повреждения кулисы, в результате чего возникают проблемы с переключением передач.
  • Выбивание передачи из-за износа зубцов шестерней и других причин. При таких неисправностях необходимо как можно быстрее обратиться за профессиональной помощью, чтобы не допустить снижения управляемости автомобиля.

Закажите в нашей мастерской в Москве бесплатную диагностику для точного выявления причин неисправностей коробки передач. После проверки ремонт будет завершен в самые короткие сроки.

Как проводится ремонт?

Бесплатная диагностика в автомастерской позволит выявить все имеющиеся проблемы и найти оптимальный способ их устранения. Наши специалисты демонтируют и разберут коробку передач, в присутствии клиента будет проведена дефектовка деталей. Мастер составит список комплектующих, которым требуется срочный обмен на новые запчасти.

Иногда необходимо купить кпп, чтобы полностью заменить изношенный агрегат. При серьезных повреждениях переборка займет много времени, но не даст гарантии положительного результата. Полная замена кпп в сборе позволит по невысокой стоимости устранить все неполадки, в дальнейшем повторный ремонт агрегата потребуется очень нескоро. В продаже вы найдете новые и б/у коробки передач, можно подобрать по невысокой цене восстановленный агрегат, которому будет гарантирована продолжительная эксплуатация.

Ремонт КПП: ремонт коробки передач

В нашей мастерской в Москве проводится ремонт коробки передач механического типа. Мкпп широко используются для легковых автомобилей, несмотря на широкое распространение современных многоступенчатых автоматов и роботизированных трансмиссий. Механика проста в использовании и надежна, такая коробка передач редко выходит из строя. Если же поломка все же возникла, воспользуйтесь услугами нашей мастерской: мы быстро и недорого проводим любые виды ремонта. Диагностика перед устранением неполадок будет выполнена бесплатно, проверка выполняется в присутствии заказчика.

Принцип действия и основные плюсы мкпп

Механика обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля с помощью механизма сцепления. Он передается на первичный вал, а затем преобразуется: для этого используются пары шестерен с разным передаточным числом. От количества и размеров зубьев зависит увеличение или уменьшение крутящего момента: в первом случае скорость понижается, во втором – повышается. Соответственно, передача может быть повышающей или понижающей.

Хотя появился целый ряд других типов устройств для изменения крутящего момента, механика продолжает оставаться популярной. Этот тип кпп пользуется спросом из-за нескольких преимуществ:

  • Простота конструкции, что обеспечивает долгий срок эксплуатации. Механика способна прослужить до 250 тыс. км пробега и более при регулярной замене масла и других сервисных работах.
  • Возможность экономить топливо благодаря высокому КПД при движении автомобиля.
  • Небольшой вес, что способствует улучшению динамических характеристик автомобиля.
  • Быстрый разгон. Именно механика позволяет в минимальный срок последовательно переключить передачи и разогнать машину до высоких скоростей.
  • Возможность завести машину без аккумулятора при неисправности электросистемы автомобиля. Механика работает автономно, в то время как автомат при неработающем аккумуляторе будет полностью отключен.

Автомобиль с мкпп при необходимости можно буксировать, выталкивать враскачку и грязи, он будет максимально надежным. Из-за этого механику часто выбирают любители внедорожников, вынужденные часто ездить по разбитым и грязным дорогам.

Основные неисправности мкпп

Механика относительно редко выходит из строя, однако необходимо контролировать ее состояние, чтобы вовремя выявить признаки неполадок. Все детали имеют ограниченный срок использования, однако часто они выходят намного раньше, чем это было запланировано. Повреждения возникают из-за агрессивной манеры вождения с резкими рывками и несвоевременным переключением передач, редкой замены масла, использования некачественной смазки и расходников, а также некоторых других факторов.

Ремонт коробки передач потребуется при выявлении следующих симптомов неполадок:

  • Появление шумов при движении или на нейтральной передаче. Это может говорить об износе подшипников или шестерней, машина в любом случае потребует быстрого проведения диагностики.
  • Изменение цвета масла, появление запаха гари. Это говорит о том, что кпп страдает от перегрева. Необходимо заменить трансмиссионную жидкость и устранить причину проблемы.
  • Передачи переключаются с трудом. Это может быть признаком неисправности кулисы и других компонентов механизма переключения. Машину необходимо отправить на диагностику.
  • Шум, свидетельствующий о неполадках подшипника первичного вала. Подшипники достаточно часто выходят из строя и требуют замены.
  • Появление люфта рычага, в дальнейшем возможно выбивание передачи. При таких неполадках машину необходимо как можно быстрее отправить на ремонт.

Если в работе мкпп возникли любые изменения, необходимо сразу обратиться за профессиональной помощью Специалисты нашей мастерской ремонтируют иномарки и отечественные авто, проводится быстрое устранение неисправностей с предоставлением гарантийного талона.

Замена коробки передач

В некоторых случаях полная переборка изношенной кпп потребует слишком больших затрат, выгоднее купить коробку передач и заменить ее полностью. У нас можно приобрести новую или восстановленную кпп, чтобы устранить все проблемы и гарантировать безотказную дальнейшую эксплуатацию.

В продаже по выгодной цене представлены новые и б/у коробки передач: покупка восстановленных деталей позволит снизить стоимость ремонта. Чтобы обсудить условия проведения ремонта и узнать предстоящие затраты позвоните по указанным номерам.

Ремонт КПП: ремонт механической коробки передач

Специализированная сервисная мастерская проводит ремонт механической коробки передач. Несмотря на широкое распространение других типов трансмиссии, механика продолжает пользоваться популярностью: это надежный и удобный в управлении агрегат, позволяющий автовладельцу контролировать машину в любой дорожной ситуации и самостоятельно переключать скоростной режим. Поломки механики возникают в результате естественного износа деталей или из-за неправильных действий водителя: в любом случае агрегату требуется помощь специалистов. Запишите машину на бесплатную диагностику в нашей мастерской и закажите квалифицированный ремонт.

Особенности устройства и основные типы механики

Любая мкпп работает по следующему принципу: через механизм сцепления крутящий момент передается от двигателя к первичному валу, после чего преобразуется с помощью пары шестерен и подается к колесам. Каждая кпп имеет определенное количество пар передач – ступеней: в большинстве современных автомобилей 5 или 6 передач переднего хода. Если при передаче крутящий момент увеличивается, скорость движения понижается, и наоборот.

Передача может быть понижающей или повышающей, это зависит от соотношения количества зубьев шестерен, а также от их размера. Для переключения передачи обязательно требуется полностью нажимать педаль сцепления, чтобы прервать поток мощности от двигателя. Каждая передача рассчитана на работу в определенном скоростном диапазоне: водитель ориентируется на показания спидометра и выбирает момент для переключения рычага.

В современных автомобилях применяются два типа механических кпп:

  • Двухвальные коробки передач с первичным и вторичным валом. Такое устройство используется преимущественно для переднеприводных легковых автомобилей.
  • Трехвальные кпп. Они получили широкое распространение на заднеприводных машинах, а также на грузовиках.

Механика остается востребованной благодаря простой конструкции и недорогому обслуживанию. Такая кпп редко выходит из строя, поскольку не имеет сложной системы электронных компонентов.

Распространенные неполадки мкпп: причины и признаки

Большинство неисправностей возникает в результате преждевременного износа деталей из-за неверных действий водителя. Срок работы мкпп сокращается при несвоевременной замене масла или его низком качестве, агрессивной манере вождения с частыми резкими рывками, пробуксовке на грязных и разбитых дорогах и других экстремальных условиях эксплуатации. Чаще всего повреждения получают шестерни, валы, подшипники, сальники, возможна потеря герметичности сальников, неисправности кулисы и другие проблемы.

Читать статью  Устройство коробки переключения передач

Ремонт механической коробки передач требуется при появлении следующих признаков неисправностей:

  • Выбивание передачи. Это может говорить об износе шестерен или неисправности муфты синхронизатора.
  • Появление шумов на холостых оборотах. Часто они говорят о неисправности подшипника первичного вала, он нуждается в срочной замене.
  • Появление люфта рычага при переключении передачи. Это говорит о необходимости срочной диагностики и ремонта.
  • Утечка масла, что говорит о неисправности сальников или дифференциала.
  • Появление всевозможных шумов при движении. Возникновение посторонних звуков – повод срочно провести диагностику, чтобы выявить и устранить проблему.

При любых признаках неполадок воспользуйтесь услугами нашей мастерской. Предлагается квалифицированный ремонт любой сложности, опытные сотрудники оперативно справятся с поставленной задачей.

Услуги по ремонту в специализированной мастерской

Мы ремонтируем механику автомобилей любых моделей и марок, опытные сотрудники мастерской много лет работают с таким типом коробки передач. Проводится диагностика, дефектовка с подготовкой списка деталей для обмена, после чего на машину будут установлены качественные запчасти. Помощь профессионалов – лучший способ гарантировать отсутствие повторных неисправностей.

Если коробка передач сильно изношена, наиболее эффективным решением станет ее полная замена. Для этого мы предлагает купить механическую коробку передач в сборе: в продаже вы найдете новые и б/у восстановленные агрегаты после капремонта. Их установка даст возможность исключить любые повторные поломки и надежно подготовить автомобиль к дальнейшей длительной эксплуатации. Воспользуйтесь бесплатной диагностикой в нашей мастерской, чтобы быстро выявить и устранить все поломки.

Эволюция ненадежности: как современные МКПП стали дороже «автоматов»

Профессиональный ремонт коробок передач с гарантией качества. Продажа коробок передач. Замена неисправной коробки передач на восстановленную. Москва Российская Федерация.

В головах миллионов водителей прочно укоренился стереотип: если покупаешь машину с механической коробкой, то можно забыть о том, что она в принципе существует. При этом «автоматов» до сих пор побаиваются как чего-то сложного и дорогого. Но современные МКПП – уже далеко не те неубиваемые агрегаты из 90-х.

Наблюдая со стороны за спорами «АКПП против МКПП», иногда кажется, что сторонники той или иной точки зрения никогда не водили машины с другим типом трансмиссии и вообще слабо себе представляют, что МКПП и АКПП бывают очень разные. Да и машины тоже используют в совершенно различных условиях.

Сегодня на повестке дня — аргументация сторонников МКПП, попробуем разобраться, что стоит за лозунгами «дешевле», «выше надежность», «лучший контроль машины», «быстрее переключения», «дешевле ремонт» и другими.

Сцепление и маховик

Десятки лет механические трансмиссии исправно служили на всех типах автомобилей. И поломки были чем-то редким, а ресурс до ремонта составлял десятки лет. Фактически, часто коробки переживали машины. При этом, конечно, сцепление всегда было расходным материалом, как и выжимной подшипник – это никого не удивляло. Правда, уже в 90-е годы сцепление сцеплению было рознь: дешевые незаводские жигулевские диски ходили по 10 000 км, а оригинал от Volkswagen или Opel мог выходить больше 100 000, особенно с каким-нибудь тяговитым двухлитровиком.

С повышением требований к работе двигателя на особо малой нагрузке и оборотах а так же требований к шумности и комфорту в ход пошла и «тяжелая артиллерия» в виде двухмассовых маховиков, которые тоже по сути элементы с ограниченным сроком службы. Цена комплекта сцепления неуклонно возрастала на протяжении последних лет, выжимной подшипник превратился из довольно дешевого расходника в серьезный узел, объединяющий гидроцилиндр привода и сам подшипник. А двухмассовый маховик разом увеличил стоимость заменяемых деталей еще раз в пять-семь, поскольку цена этого официально не ремонтируемого узла оказалась очень большой.

Так, на распространенные фольксвагеновские моторы 1.8 и 2.0 литра двухмассовый маховик стоит порядка 50 тысяч рублей, и это еще сравнительно бюджетный вариант, ведь на BMW c моторами M54 и N54 маховик стоит уже все 74 тысячи. Скидки на неоригинальные детали есть, но и они дешевле максимум на треть.

Кстати, естественный износ синхронизаторов, муфт и подшипников коробки тоже никто не отменял, как и изменения геометрии ее корпуса, а также более серьезные поломки, связанные с перегрузкой крутящим моментом или повреждения из-за отсутствия смазки.

Объем масляной ванны коробки передач все уменьшался, ее габариты и масса тоже. Переход на линейно-поперечное расположение силового агрегата и расположение коробки передач в блоке с главной передачей и дифференциалом тоже способствовал усложнению МКПП и заметному увеличению стоимости работ по замене традиционных расходных частей. Замена комплекта сцепления теперь уже требует работ по снятию приводов, подрамника, вывешиванию двигателя…

А ведь как хорошо было в 90-е годы! Работа по замене сцепления на машинах классической компоновки требовала лишь снять кардан и можно было снимать КПП. На переднеприводных Opel с МКПП серии F16 не нужно было и того: просто скидываешь заднюю крышку коробки, просто сняв левое колесо, вкручиваешь наконечник троса привода сцепления или длинный болт во внутреннюю часть составного первичного вала и можно через специальный лючок уже откручивать сцепление от маховика. Потом тянешь трос и сцепление просто выпадет вниз. Потрясающая по простоте конструкция, и притом весьма прочная. Не зря такие МКПП иногда ставили вместо более современных на более свежие Опели.

Depositphotos_45310641_original.jpg

Что же в итоге? Механические трансмиссии стали сложнее, намного сложнее. Стоимость расходных материалов заметно повысилась, цена замены комплекта сцепления уже способна вызвать небольшой финансовый кризис в отдельно взятой семье — порадует и цена работ, и стоимость запчастей.

Маховик, плюс диск сцепления, плюс корзина, плюс работа на пятилетний VW — это уже цена вполне приличной иномарки начала двухтысячных годов, то есть тысяча 100-120. И даже если это просто замена сцепления, то двадцать-тридцать тысяч — тоже сумма, сравнимая со средней зарплатой в России.

И чуть не забыл – конечно же, гарантия на этот узел не распространяется, потому что его ходимость сильно зависит от действий водителя. При правильном обращении узел может служить много лет, но буквально один день с новичком или «гонщиком» за рулем и вот уже под замену идет все, вплоть до маховика.

Качество подготовки водителей понемногу снижается, больше внимания уделяется управлению машиной в сложной дорожной обстановке и меньше — работе со сцеплением и коробкой. А значит и средняя надежность трансмиссии с ручным переключением тоже снижается.

Если вы подумали, что надежность самой МКПП все равно выше всяких похвал, то ошибаетесь. Требования к постоянному снижению массы агрегатов и постоянное улучшение характеристик моторов уже давно вступили в противоречие. Запас прочности у современной механики зачастую не слишком высокий. Особенно это ощущается в сочетании с мощными турбомоторами, у которых ранний пик крутящего момента, часто есть «овербуст» и они часто работают на пределе крутящего момента ради повышения экономичности. И даже в ненапряженном городском режиме мотор может выдать «на валу» все 250-350 ньютон-метров, хотя обороты и мощность невелики-до 60-100 л.с.

Постепенно и этот узел перешел из числа «вечных» в разряд рано или поздно требующих капитального ремонта или замены. Кстати, некоторое время назад я собрал «коллекцию» из наименее удачных и чаще всего ломающихся МКПП – обязательно прочитайте.

Замена и ремонт МКПП

Как-то понемногу сложилось мнение, что механическая коробка передач — это недорогой узел, который не особенно-то сложно устроен. Мало кто уже помнит, что завод АЗЛК хорошую коробку передач не смог сделать за все время своего существования, а АВТОВАЗ уже третье десятилетие использует пусть доработанную, но МКПП еще от «восьмого» семейства.

Современная МКПП при замене стоит ничуть не меньше чем «автомат», разница в цене если и есть, то не превышает 20%. Например на BMW «шестиступка» ZF стоит на данный момент 512 тысяч рублей, а «механика» 410 тысяч, думаете, дорого? Вовсе нет, коробка F28, которую ставили на Vectra A и Calibra стоит 828 тысяч рублей, раза в четыре больше, чем сама машина сейчас. Да и устроена ручная коробка даже в чем-то сложнее автоматов.

Depositphotos_45311115_original.jpg

Пусть в ней нет сложнейшей гидравлики и электроники, но взаимодействие ее механических частей действительно экстремально сложное, и при этом у нее нет никаких систем самодиагностики. Просто сложная и высокоточная система по «классическим» технологиям, но с добавлением высокого класса точной механики. Тут и выверенные зазоры, и микропрофиль поверхностей зацепления, и тонкий расчет твердости зацеплений. Даже сам корпус коробки и ее механическая схема – продукт сложной инженерии: все устроено так, чтобы корпус минимально нагружался моментом, был максимально жестким и его деформации минимально сказывались на работе нагруженных подшипников.

Механику сложно разработать с нуля, сложно производить и сложно правильно ремонтировать. Разумеется, ни о какой дешевизне речи уже не идет. Сложно даже найти профессионала, который возьмется за качественный ремонт МКПП и тем более — за доработку ее конструкции.

Читать статью  Двухвальные коробки передач ВАЗ и АЗЛК

Вопрос цены ремонта тесно увязан с ценой собственно самой коробки. Цена восстановления тоже растет. Высокоточные механические элементы стоят очень недешево и воспроизвести их с требуемыми параметрами «на стороне» — задача куда более сложная, чем сделать пакет фрикционов, сальники, прокладки и даже линейные соленоиды. Механика не может адаптироваться к изменению характеристик своих элементов, они должны быть идеальны.

И ремонт со старыми запчастями или с неоригинальными уже не даст того ресурса и качества работы, что у новой МКПП, если только ремонтом не занят мастер своего дела, очень хорошо понимающий взаимодействие всех элементов. Чем выше нагрузка, тем дороже компоненты и выше сложность конструкции. И не удивляйтесь тому, что переборка «механики» окажется существенно дороже, чем средний ремонт АКПП на той же машине.

Одна цена нового дифференциала может составить 40-60 тысяч, причем на вполне бюджетные и не очень новые Opel c МКПП цена этого узла составит порядка 60-70 тысяч рублей, да еще комплект синхронизаторов обойдется тысяч в тридцать… Про цену нового вала лучше не вспоминать, обычно ставят б/у детали, иначе восстановление выйдет дороже, чем покупка новой МКПП. В сравнении с этим так называемый Overall kit для капремонта типичной АКПП, включающий в себя фрикционы, стальные кольца и прокладки ценой в 30-40 тысяч рублей – просто халява.

Единственная отрада — это пока еще невысокая цена и хорошее качество контрактных МКПП, ведь проверить их несколько проще, при нормальном износе внутри очень мало продуктов износа, тем более магнитных. Ну и пара побочных факторов в пользу МКПП: с ними ставят, обычно, менее мощные моторы, а ездят с механикой часто более опытные и аккуратные водители.

Почему же машина с МКПП все еще дешевле, чем с АКПП?

Сравнительно простые и отработанные конструкции пятиступенчатых коробок действительно дешевле, чем современные «автоматы». К тому же МКПП обычно выпускаются силами изготовителя машины, а АКПП поставляется на конвейер сторонним предприятием, и разумеется, «механика» обходится производителю в итоге дешевле.

Замена механической коробки передач: что нужно знать?

Профессиональный ремонт коробок передач с гарантией качества. Продажа коробок передач. Замена неисправной коробки передач на восстановленную. Москва Российская Федерация.

Описание работ по замене механической коробки передач: что нужно знать, на что обратить внимание, каков порядок замены. Видео про переключение передач на МКПП.

Никто не станет спорить с тем, что механическая коробка постепенно вытесняется с рынка. Еще работает стереотип, что МКПП намного надежней и дешевле «автомата», что ремонт «механики» не такой сложный, как «робота», что комплектующие стоят на порядок дешевле и пр.

Но трезвые фанаты «вечной» механики признают, что МКПП сегодня – это очень сложный узел, ремонт коробки часто обходится в несколько сотен тысяч рублей, а цена, например, оригинального маховика VAG 006J105266AE на моторы Фольксваген начинается от 30 000 руб., что не сильно отличается от цен на «автомат».

Во многих случаях дешевле заменить механическую коробку на аналогичную контрактную, чем пытаться восстановить изношенную. Что нужно знать перед тем решаться на замену главного компонента трансмиссии?

Когда замена не нужна

Когда замена МКПП не нужна

Далеко не всегда признаки некорректной работы МКПП свидетельствуют о том, что весь агрегат требует замены. Диагностика коробки начинается с проверки всех смежных узлов. Основные признаки, которые характеризуют неисправность МКПП:

  • стуки, шумы в коробке;
  • масляные потеки на корпусе, трещины;
  • сложность перевода рычага между передачами;
  • самопроизвольный отскок передачи;
  • перегрев агрегата.

Механики составили список признаков и причин, какие детали трансмиссии требуют осмотра и ремонта, при этом полная замена агрегата не потребуется:

  1. При активации нейтрального хода в МКПП слышен шум, во время движения коробка гудит. Причины могут быть в недостаточном количестве трансмиссионной жидкости, износе подшипников ведущего вала.
  2. Треск при переводе рычага. Износ муфты синхронизатора, блокировочного устройства, ослабление крепежных стыков коробки. В половине случаев, когда встречается такая неисправность, причина не в коробке, а в поломанном сцеплении, которое не выключается полностью, диск не переводится, а остается на диске МКПП.
  3. Затруднено переключение между передачами, рычаг заедает или передачу выбивает в нейтральное положение после активации. Причина может быть в том, что заклинило приводной трос, изношена муфта синхронизатора или присутствует выработка шлицевых соединений, ослаблена стыкующая резьба, коробка потеряла геометрию, износ вилки, штока, шестерни переключателя, разбиты подшипники приводного или промежуточного вала.
  4. Течет масло. Трещина в коробке, износ сальников, ослабление, выработка соединительной резьбы крепления МКПП.

Стоимость ремонта в таких случаях может быть значительно ниже, чем полная замена коробки. Если причина – в ослаблении крепежных соединений коробки с кузовом авто, достаточно восстановить общую геометрию. Это касается и течи масла. Если корпус МКПП целый, необходимо проверить качество сальников.

Если МКПП выработала свой ресурс, и все внутренние компоненты имеют следы значительного износа, замена отдельной детали нецелесообразна.

Проверка смежных агрегатов

Проверка смежных с МКПП агрегатов

Перед заменой МКПП в обязательном порядке проверяется работа сцепления и исправность корзины. Также перед тем, как снимать и разбирать коробку, необходимо проверить:

  • кулису рычага на предмет люфта;
  • приводной тросик на разрыв;
  • плотность прилегания поддона и качество крепежа коробки к кузову;
  • механизм выбора скоростей и регулировка.

Работоспособность МКПП и ее ресурс во многом зависит от качества масла и соблюдения технического регламента по срокам его замены. Если выработка внутренних компонентов трансмиссии значительная, коробку меняют.

Порядок замены МКПП ? что важно знать

Порядок замены МКПП ? что важно знать

Все работы, независимо от того, ремонт это или демонтаж, проводятся только на холодном агрегате. Во время работы трансмиссионная жидкость значительно нагревается. Чтобы остывание коробки прошло быстрее и для безопасности работ после остановки автомобиля, с аккумуляторной батареи снимают клеммы.

Порядок демонтажа коробки для разных автомобилей может отличаться, поскольку для того, чтобы вытащить агрегат, потребуется демонтировать сопряженные детали или узлы, которые препятствуют разборке.

Работы по снятию МКПП достаточно трудоемкие и сложные, сам агрегат тяжелый – от 45 до 80 кг. и имеет неудобную форму, поэтому демонтаж на СТО проводят с помощником, чтобы после ослабления крепежей узел не сместился и не деформировал смежные узлы.

Автомобиль устанавливается на подъемник или смотровую яму, для работы потребуются пассатижи, ключи на 10,12,14, 17, отвертка. Как выполнить демонтаж пошагово:

  1. Снять аккумуляторную батарею.
  2. Демонтировать воздушный фильтр, полку АКБ, кронштейн крепежа воздушного фильтра, брызговики ДВС.
  3. Слить трансмиссионную жидкость.
  4. Вытащить фиксатор-пружину колодки жгута датчиков скорости, отсоединить «фишку».
  5. Разъединить фиксатор колодки проводов датчика заднего хода.
  6. Отстегнуть фиксатор, снять с кронштейна держатель проводного моторного жгута, отвести провода в сторону.
  7. Демонтировать с коробки кронштейн гидравлики сцепления.
  8. Открутить болты крепежа картерной защиты сцепления, четыре винта крепежей усилителя блока цилиндров мотора, снять усилитель.
  9. Открутить винты крепежа передней нижней крышки картера сцепления, снять ее.
  10. Демонтировать дополнительный катализатор. Дополнительный нейтрализатор выхлопа снимают, поскольку приемный патрубок будет мешать для установки опоры под двигатель при раскручивании крепежей опоры. Снимать катализатор не потребуется, если планируется зафиксировать мотор траверсами в вывешенном положении.
  11. Извлечь шплинты крепления приводов механизма выбора передач, снять шайбы, отсоединить торосы от рычагов.
  12. Установить упор под двигатель или вывесить агрегат, установить опору под МКПП.
  13. Отсоединить опоры, снять защитный брус в паре с передней опорой, снять заднюю опору, отсоединив ее от кузова.
  14. Отсоединить МКПП от блока цилиндров. При установке МКПП не забыть установить провод массы, который закреплен под левым верхним болтом коробки.
  15. Отдать все болты опоры, придерживая МКПП, отодвинуть упор.
  16. Вытащить МКПП.

При снятии коробки необходимо сначала опустить ее заднюю часть до того момента, пока шпильки не выйдут со своего посадочного места на кронштейне левой опоры. Затем МКПП максимально сдвигается назад, чтобы главный вал вышел из сцепления. Важно не упирать первичный вал о пружину дифференциала, лепестки можно деформировать. Установка МКПП проводится в обратном порядке.

Выбор контрактной механической коробки

Выбор контрактной механической коробки

Популярный вариант приобретения оригинальных запчастей на МКПП по низкой цене – покупка контрактных деталей или замена агрегата целиком. Если проводится ремонт МКПП, можно подождать, пока сервис не подыщет заводские комплектующие. Но если необходимо провести замену МКПП, водителю придется оставить машину в сервисе. Если в мастерской нет оригинальной коробки, время ожидания может затянуться.

Контрактные МКПП поставляются в сборке с автомобильных сервисов США, Японии, Кореи, Европы, которые занимаются разборкой машин. Агрегат проходит таможенное оформление и поступает в автосервисы. Стоимость оригинальных агрегатов на 50-70% ниже рыночных.

Преимущества контрактных коробок:

  1. Большой ресурс. В большинстве случаев контрактные МКПП – это узлы, демонтированные с авто после аварии. В ТС на контрактный узел всегда указано, с какого автомобиля агрегат демонтирован, и пробег.
  2. Оригинальные комплектующие. Цена ремонта МКПП в развитых странах очень высока, и владельцам авто намного проще получить страховку и приобрести новый автомобиль, а страховой компании или сервисной службе – разобрать авто и продать его по запчастям, чем проводить ремонт. Поэтому вариант купить дешевую контрактную коробку со всеми оригинальными деталями намного выгодней, чем покупать новую МКПП китайской сборки.
  3. МКПП, в отличие от ДВС – не номерная деталь, после замены не потребуется регистрировать узел в ГИБДД.

Единственным недостатком контрактных агрегатов остается то, что не всегда требуемый узел есть в наличии. Владельцу потребуется или заказывать и ждать несколько месяцев, или покупать новую МКПП, если нет возможности провести дефектовку существующей.

Видео про переключение передач на МКПП:

Описание работ по замене механической коробки передач: что нужно знать, на что обратить внимание, каков порядок замены. Видео про переключение передач на МКПП.

Источник https://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-mkpp/

Источник https://www.kolesa.ru/article/jevoljucija-nenadezhnosti-kak-sovremennye-mkpp-stali-dorozhe-avtomatov-2016-03-11

Источник https://fastmb.ru/autoremont/5033-zamena-mehanicheskoy-korobki-peredach-chto-nuzhno-znat.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: